Вес мтз 50: Трактор МТЗ 50 | Технические характеристики, габариты.

Содержание

Трактор МТЗ-50: технические характеристики, двигатель, коробка

Главная » Трактора

Трактора

Автор Червоненко Александр Викторович На чтение 4 мин. Просмотров 1.8k. Опубликовано

Трактор МТЗ 50 является колесным трактором общего назначения, который разработан в начале шестидесятых годов.

В 1961 году трактор прошел полевые испытания (тест драйв) и поставлен на конвейер для серийного производства. Беларусь 50 на МТЗ (Минском тракторном заводе) выпускался с 1962 по 1985 год.

Продолжительный срок производства сельхозмашины обеспечили заложенные в конструкции технические характеристики трактора МТЗ 50.

За время было выпущено более 1 млн. 250 тыс. экземпляров модели МТЗ 50 (52 модификация с полным приводом).

Удачная конструкция, которой обладал трактор МТЗ 50 и качественный двигатель позволили создать на его базе большое количество модификаций для различных сельскохозяйственных работ. Среди них выделяются:

  • МТЗ 60, 62 — экспортные варианты трактора;
  • МТЗ 50К — для работы на крутых склонах;
  • Т50В, Т54В — гусеничные модели для работ на виноградниках;
  • МТЗ 50X — модификация с высоким клиренсом для работы на хлопковых полях, выпускалась с одним передним колесом;
  • МТЗ 50Р — имел полугусеничную ходовую часть и использовалась при возделывании рисовых полей.

Минский завод выпускает схожие по характеристикам и назначению модели на базе трактора МТЗ 920.

За период производства неоднократно изменялся внешний вид или по-современному выполнялся тюнинг кабины, но при этом индексацию трактор не менял:

  • в самом начале 60-х годов имел полукруглую решетку радиатора и бескаркасную основу с брезентовой крышей;
  • в конце 60-х годов установлена прямоугольная решетка радиатора;
  • в середине 70-х изменена конструкция и внешний вид капота;
  • в конце 70-х годов году трактор получил каркасную кабину увеличенного размера и стеклопластиковую крышу.

Содержание

  1. Технические характеристики агрегатов
  2. Двигатель
  3. Ходовая часть
  4. Электрооборудование
  5. Гидравлическая система
  6. Общие технические характеристики
  7. Преимущества и недостатки МТЗ 50

Технические характеристики агрегатов

Двигатель

На Беларусь 50 устанавливался четырехцилиндровый четырехтактный дизельный силовой агрегат модели Д-50.

Обладает объемом в 4,75л и поршневой разделенной камерой сгорания. Такая техническая конструкция мотора развивала мощность в 55 л. с., при этом вес составляет 0,410 т и расход топлива не превышает 8,0 л/ч. Д-50 имел высокий технический моторесурс. До капитального ремонта характеристика определялась в 5000 моточасов.

Ходовая часть

На тракторе МТЗ применен механический тип трансмиссии. Оснащена коробкой передач со следующей схемой переключения передач: девять передних и две для движения задним ходом.

Для перехода на пониженные передачи использовался шестеренчатый вал. Картер заднего моста комплектовался дифференциалом блокировки.

Блокировка осуществлялась из кабины механизатора с помощью специальной педали. На экземплярах позднего выпуска предусмотрен технический монтаж ходоуменьшителя.

Муфта сцепления имеет сухое исполнение в однодисковом постоянно замкнутом варианте. Такая конструкция требовала частой регулировки сцепления.

Вал отбора мощности (ВОМ) обладает синхронным и независимым приводом. На передних колесах трактора использован полужесткий тип подвески, подвеска задних колес выполнена в жестком варианте.

Электрооборудование

В состав электрической системы Беларусь 50, согласно описанию по каталогу, входят следующие основные агрегаты и элементы:

  • стартер;
  • генератор;
  • стартер для пускового двигателя на постоянном токе, с номинальным напряжением на выходе в 12 В;
  • свеча накаливания со следующими техническими характеристиками;
  • сила рабочего тока – 50А,
  • напряжение – 1,40А;
  • сопротивление – 0,02 Ом.

Гидравлическая система

Устройство гидросистемы трактора выполнено в раздельно-агрегатном варианте, с применением шестеренчатого насоса НШ-32 (на поздних экземплярах осуществлялась установка НШ-50, обладающего большей производительностью,) который приводится в действие приводом от двигателя Д-50.

Также система включает гидроцилиндр для управления навесным оборудованием и гидрораспределитель в трехсекционном исполнение, с золотниково-клапанным рабочим механизмом.

Общие технические характеристики

Универсальный колесный трактор обладает следующими техническими характеристиками, которые обеспечивают выполнение сельскохозяйственных и других смежных работ:

  1. Тяговый класс – 1,4
  2. Масса – 3,60 т.
  3. Длина – 3,85 м.
  4. Высота – 2,78 м.
  5. Ширина – 1,97 м.
  6. База – 2,37м.
  7. Дорожный просвет – 0,47 м.
  8. Наибольшая скорость – 33 км/ч.
  9. Объем гидросистемы – 21,0 л.
  10. Объем топливного бака – 130 л.
  11. Колея (изменяемая) – от 1,2 до 2,1 м.
  12. Радиус поворота – 2,5 м.

По многочисленным отзывам владельцев трактора Беларусь 50:

  • надежный экономичный двигатель;
  • многофункциональность и универсальность, позволяющая эксплуатировать трактор круглый год;
  • простая и надежная конструкция;
  • ремонтопригодность;
  • высокая проходимость;
  • хорошие технические и эксплуатационные характеристики;
  • оптимальные обороты ВОМ;
  • совместная работа с дополнительным оборудованием.

К недостаткам возможно причислить:

  • жесткая подвеска;
  • возможный прогар поршневой группы двигателя при использовании некачественного топлива;
  • недостаток мощности при работах на тяжелых почвах;
  • трудность запуска пускового двигателя в зимнее время;
  • низкий уровень комфорта для механизатора в кабине;
  • необходимость проведение частой настройки рычагов в корзине сцепления и регулировки клапанов мотора;
  • небольшая производительность трактора на больших площадях (от 70 га).

Несмотря на присущие трактору недостатки, пользовался большой и заслуженной популярностью в агрохозяйствах страны за универсальность, надежность, простоту обслуживания и ремонта в сельских условиях. Преемником МТЗ 50 считают широкоуниверсальный колесный трактор МТЗ 2022.

Оцените автора

( 2 оценки, среднее 3 из 5 )

✅ МТЗ-50: технические характеристики — спецтехника52.рф

Рубрика: ТРАКТОРЫ

  • История модели
  • Технические характеристики МТЗ-50
  • Описание трактора
  • Мотор
  • Коробка трактора МТЗ-50
  • Ходовая
  • Кабина трактора

Нет ни одного тихоходного агрегата, настолько узнаваемого и популярного, как трактор МТЗ 50, выпускаемого с 62 по 85 годы. Надёжность конструкции и ресурс деталей, стали следствием того, что техника до сих пор работает на полях страны. Сборка модификации изделия давно прекращена, но характеристики и показатели трактора и сегодня удивляют пользователя, учитывая возраст конструкции.

Трактор МТЗ-50, удачная модель Минского завода, где агрегат сконструирован. Машина решает задачи в нескольких направлениях, а объединив тихоходное средство с другими узлами в один механизм, область использования увеличивается. Трактор МТЗ 50 не закончил существование, модернизация дала толчок к выпуску серии приемников, выходящих с конвейера Минского .

Трактор МТЗ-50:

История модели

Создание модели связано с основанием Минского завода по выпуску тракторов. Предприятие основано в 46 году прошлого века, а в 48-ом в свет вышла первая продукция. Конструирование тихоходного МТЗ-50 началось в 56 году, одновременно с расчётом мотора, который планировали использовать на агрегате.

Трактор МТЗ-50 на гусеничном ходу:

Первые испытания модели проводились, начиная с 58 года. После государственного тестирования, учтены замечания и недоработки, а на базе главной модели создан трактор с полным приводом, маркировка МТЗ-52. Постановление Совета Министров гласило о, выпуске базового трактора в 61 году, трактора с полным приводом в 62 году. Ежегодный объём выпускаемой техники составлял 75000 единиц каждой модели.

Работы по использованию на тракторе МТЗ-50 полугусеничного хода проводились в 60 году прошлого века. Модификация с таким нововведением поставлялась коллективным хозяйствам по индивидуальным заказам. Использование гусениц благоприятно сказалось на характеристиках тяги и экономии топлива, за сет того, что масса трактора МТЗ 50 распределялась равномерно. В 63 году для хозяйств, выращивающих хлопок, разработана модель на 3-х колесах. Модификацию выпускали в Минске, но в 1977 сборку перенесли в Ташкент. Год 64-й ознаменовался выходом модели с полным приводом. Машина имела повышенную проходимость и потому быстро завоевала популярность, до 85 года, выпущено 1256000 изделий.

Устройство трактора

Кабина МТЗ–50 металлическая, защищена от коррозии порошковой эмалью. Система управления в кабине проста. Есть рычаги, педали, руль, приборы, показывающие скорость передвижения, состояние систем гидравлики и топлива. Основой агрегата является сварная половинчатая рама. У муфты сцепления – механические соединения. У заднего моста – мощная основа. Коробка передач. Руль имеет гидравлический усилитель. Радиатор – функционирующий на воде и масле. В гидравлике находится до 21 литра масла. Тормозится через коробку передач и дисковые тормоза. Трансмиссия – механическая. У коробки передач 9 скоростей вперёд, и 2 – назад.

Есть редуктор, который позволяет не терять мощность при переключениях. Благодаря этому машина достаточно проходима в распутицу. За что её достойно оценили в сельской местности. Машина имеет жёсткую подвеску. Мост — балансирующий. Колёса легко разобрать и отсоединить при ремонте. Передние колёса – ведущие, они много меньше, чем задние. Движитель имеет электрический генератор, 2 стартёра, свечи. При переключении реле стартёр начинает двигаться, что в свою очередь приводит в движение трактор. Когда обороты движителя достигают нужных значений, реле опять переключают. Стартёр перестаёт работать. Работает только силовая установка – в заданном режиме.

Обязательно почитайте: Где регистрируют трактора


Модификации

На основе этого трактора было выпущено несколько модификаций. Среди них МТЗ-52 беларусь. Он стал прямым продолжателем МТЗ –50. Технические характеристики МТЗ-52 такие же, как у его прототипа. Единственное отличие в том, что МТЗ-50 одноприводный, а МТЗ–52 – полноприводный. Эту машину выпустили в большом количестве в 60-е – 80-е годы прошлого века, количеством за 1 миллион штук. С середины 90-х агрегат стали наименовать по-другому – Беларус–500. Среди специалистов его по-прежнему называют МТЗ–52. Сейчас его выпускают только небольшими партиями, экспортируемые в другие страны из Белоруссии. Только работающих тракторов б/у этой модели в России много. К тому же есть и другие модификации – МТЗ-80, МТЗ-82, запчасти к которым есть, и они ещё вовсю трудятся.

Технические характеристики МТЗ-50

Особенности тихоходной установки, заложены при расчёте конструкторами, показатели напрямую связаны с техническими характеристиками модели. Проходимость трактора на сложных участках обусловлена большим расстоянием дорожного покрытия до днища изделия.

Трактор МТЗ 50 технические характеристики:

РазъяснениеПоказатель
Размеры трактора ДхШхВ, (м)3,815х1,970х2,485
Регулировка переднего следа по ширине, (м)1,4-2,1
Клиренс трактора, (м)0,465
Размер дуги при повороте трактора, (мм)2500
Ёмкость для дизеля, (л)130
МТЗ 50 вес трактора, (т)3,040
Тяга трактора, (т)1,4
Мотор, марка установкиД-50, МТЗ
Камера объёмного вытеснения, штук4
Мощь трактора, (кВт/л. с.)41/55
Скорость трактора, км/ч33
Электрический стартер, маркировкаСТ 212 или Д-50Л
Пусковой мотор трактораПД-10У
Образование смеси, способвихревое
Расход горючего, литров в час8
Помпа трактораУТН-5 (4 плунжера)

Показатель веса тихоходной установки — величина переменная. Сколько весит трактор МТЗ 50, зависит нескольких показателей. Так, на величину влияет, насколько машина заправлена техническими жидкостями и какая навеска установлена.

Двигатель трактора

Практически все трактора серии МТЗ-50, за исключением некоторых модификаций, оборудовались мотором Д-50: рядным, четырехцилиндровым, оснащенным жидкостным охлаждением.

Нередко он использовался также для установки на водный и железнодорожный транспорт.

Д-50 обладает следующими основными параметрами:

  • мощность номинальная – 55 л. с.;
  • рабочий объем всех цилиндров – 4,75 л;
  • диаметр рабочего цилиндра – 110 мм;
  • номинальная скорость вращения коленчатого вала – 1 700 об/мин;
  • крутящий момент – 23,2 Н×м;
  • вес двигателя – 410 кг;
  • ресурс двигателя до первого капитального ремонта – 5 000 мото-часов;
  • максимально возможная скорость МТЗ-50 – 33 км/ч.

Существует модификация мотора под названием Д-50Л, оснащенная специальным пусковым электродвигателем. Данная опция позволяет запускать трактор чрезвычайно просто.

Давайте разберемся в преимуществах работы трактора Кейс Пума перед его аналогами. Мы подготовили для вас статью, из которой вы узнаете цены и основные различия моделей зернодробилок Фермер.

Регулировка оборотов в двигателе Д-50 осуществляется при помощи специального устройства центробежного типа. Регулятор оборотов, который осуществляет контроль подачи топлива, является всережимным.

В качестве топлива в двигателе используется обычная солярка. Имеется два фильтра очистки – грубый и тонкий. Именно поэтому двигатель успешно будет работать как при заправке качественным дизельным топливом, так и второсортным.

Для запуска Д-50 используется специальный пусковой двигатель, имеющий следующие технические характеристики:

  • скорость вращения коленчатого вала при номинальной мощности – 3 500 об/мин;
  • диаметр рабочего цилиндра – 72 мм;
  • ход поршня – 85 мм;
  • рабочий объем – 0,3 л.

Запуск осуществляется при помощи электростартера, мощность которого составляет 0,6 л. с. Также при необходимости его можно запустить в ручном режиме.

В качестве топлива для данного устройства выступает бензин, разбавленный обычным дизельным маслом в соотношении 15:1.

Описание трактора

Машина относится к колёсному пропашному агрегату, созданному по стандартной схеме. Костяк трактора, к которому крепят узлы, сделан из двух профилированных элементов, соединенных литой стальной конструкцией.

Каркас содержит кожухи муфты, трансмиссии, задней пары колес. Передняя часть трактора оснащена силовой установкой, помещенной продольно. Мотор защищен капотом, способным откидываться вперед. За двигателем расположена водительская кабина, механизмы переключения передач и мост. Так же можете прочитать про Трактор К 4 — Обзор и технические характеристики.

Преимущества и недостатки МТЗ 50

По многочисленным отзывам владельцев трактора Беларусь 50:

  • надежный экономичный двигатель;
  • многофункциональность и универсальность, позволяющая эксплуатировать трактор круглый год;
  • простая и надежная конструкция;
  • ремонтопригодность;
  • высокая проходимость;
  • хорошие технические и эксплуатационные характеристики;
  • оптимальные обороты ВОМ;
  • совместная работа с дополнительным оборудованием.

К недостаткам возможно причислить:

  • жесткая подвеска;
  • возможный прогар поршневой группы двигателя при использовании некачественного топлива;
  • недостаток мощности при работах на тяжелых почвах;
  • трудность запуска пускового двигателя в зимнее время;
  • низкий уровень комфорта для механизатора в кабине;
  • необходимость проведение частой настройки рычагов в корзине сцепления и регулировки клапанов мотора;
  • небольшая производительность трактора на больших площадях (от 70 га).

Несмотря на присущие трактору недостатки, пользовался большой и заслуженной популярностью в агрохозяйствах страны за универсальность, надежность, простоту обслуживания и ремонта в сельских условиях. Преемником МТЗ 50 считают широкоуниверсальный колесный трактор МТЗ 2022.

Коробка трактора МТЗ-50

Механизмы трансмиссии передают импульс от мотора, колёсам агрегата. В состав передающей связи входят:

  • Устройство, плавно передающее импульс;
  • Связывающая муфта;
  • Механизм переключения скоростей;
  • Ведущая пара колёс.

Устройства плавной передачи импульса находятся в едином кожухе, состыкованном с мотором. Коробка и мост, конструктивно находятся в общих остовах со смазочной жидкостью.

Переключение скоростей механическое, с девятью передачами движения вперёд и одной передачей реверса. Зад коробки содержит редуктор, который удваивает режимы переключения. Механизмы работают от штока, перед активацией передач, включают нужный диапазон скоростей.

Схема переключения передач трактора МТЗ 50:

Коробка состоит:

  • Кожух коробки с поддоном;
  • Валы: ведущий и ведомый;
  • Каретки: переда и зада;
  • Валы: средний и внутренний;
  • Шестерни: с подводом и снятием вращающего импульса;
  • Устройство переключения скоростей.

Передача импульса силовой установки происходит муфтой. Дальше, импульс передаётся на ведущий вал коробки. Дальше, через шестерёнки происходит преобразование импульса и передача на ведомый вал. Шестерёнки подключаются за счёт сдвига кареток по шлицам ведущего вала.

Выплеск охлаждающей жидкости из пароотводной трубки радиатора свидетельствует о наличии нарушения уплотнений стакана форсунки, пробое и трещинах в головке цилиндров.

Стакан форсунки извлекают из головки блока, но вначале нарезают резьбу М24Х2,0 на внутренней поверхности стакана с помощью специнструмента. Как размещают специнструмент указано ниже на рис. 2.1.53—2.1.55.

Рис. 2.1.53. Откручивание гайки крепления стакана форсунки МТЗ: 1 — ключ; 2 — гайка крепления стакана; 3 — головка цилиндров Рис. 2.1.54. Нарезка резьбы в стакане форсунки МТЗ: 1 — головка цилиндров; 2 — стакан форсунки; 3 — метчик М24×2,0
Рис. 2.1.55. Выпрессовка стакана форсунки из головки цилиндров МТЗ: 1 — приспособление для выпрессовки стакана форсунки; 2 — стакан форсунки; 3 — головка цилиндров

При затруднительном запуске двигателя есть вероятность попадания в топливо воды. Из-за низкой температурой смеси в конце такта сжатия тоже могут возникнуть такие осложнения, которые не дают воспламениться топливу.

Но не только эти причины влияют на затрудненный пуск двигателя трактора. Нарушение регулировки угла опережения начала подачи топлива и выработка плунжерных пар топливного насоса высокого давления тоже могут привести к таким последствиям. Объем подводимого в цилиндры топлива и правильная работа форсунок зависят от технического состояния плунжерных пар топливного насоса. Техническое состояние плунжерных пар проверяют прибором КИ-16301А (рис. 2.1.56).

Применение КИ-16301А. Этот прибор подключают к штуцерам насосных секций топливного насоса, заблаговременно отсоединив топливопроводы высокого давления. При исправной плунжерной паре развиваемое давление должно быть не менее 30 МПа (при прокручивании коленвала двигателя пусковым устройством). Уплотнения нагнетательного клапана отмечают по времени снижения давления с 15 до 10 МПа. Временной интервал снижения не менее 10 с. При низких значениях манометра прибора топливный насос подлежит замене (см. рис. 2.1.57, 2.1.58).

Рис. 2.1.56. Проверка технического состояния плунжерных пар и нагнетательных клапанов топливного насоса МТЗ: 1 — приспособление КИ-16301 А; 2 — топливный насос Рис. 2.1.57. Снятие топливного насоса трактора МТЗ: 1 — топливный насос; 2 — компрессор; 3, 5 — топливопроводы; 4 — тяга управления насосом
Рис. 2.1.58. Как отвернуть болты крепления топливного насоса (вид спереди) МТЗ: 1 — крышка шестерни привода топливного насоса

Возвращаясь к серому и черному дыму из выхлопной трубы: во время работы двигателя трактора без нагрузки (серый дым) и появление дыма черного цвета при увеличении нагрузки бывает и при поздней

подаче топлива в цилиндры.

Работа двигателя, при которой слышны резкие стуки и из выхлопной трубы валит черный дым с увеличением нагрузки уже происходят при ранней

подаче топлива в цилиндры.

Момент, при котором начинается подача топлива секциями и дает представление об угле начала впрыска топлива в цилиндры, является одним из важных параметров, несомненно влияющих как на мощностные и экономические показатели, так и на пусковые свойства двигателя.

После установки отремонтированного топливного насоса или нового, появляется необходимость настройки угла начала впрыска топлива. Вначале выкручивают установочный болт-шпильку из отверстия заднего листа двигателя и всовывают до упора в маховик ненарезанной частью в то же отверстие (см. рис. 2.1.59). Проворачивают коленвал за болт крепления шкива привода вентилятора (рис. 2.1.60) до совмещения установочного болта-шпильки с отверстием в маховике. Клапаны первого цилиндра в этот момент закрыты. В таком положении коленвала, угол опережения начала подачи топлива, составляет 26° до верхней мертвой точки.

Моментоскоп КИ-4941 (рис. 2.1.61) ставят на штуцер первой секции топливного насоса. Затем открывают крышку шестерни привода топливного насоса, разгибают усики стопорной пластины и выкручивают болты крепления фланца привода (кулачкового вала насоса к шестерне (см. рис. 2.1.62).

Затем наступает очередь прокачки системы питания. Берется ручной насос и с его помощью качают до тех пор, пока топливо не пойдет без пузырьков воздуха из сливной трубки фильтра. Рычаг подачи топлива устанавливают в положение максимальной подачи и несколько раз проворачивают вал топливного насоса по часовой стрелке до полного наполнения топливом трубки моментоскопа (см. рис. 2.1.63).

Рис. 2.1.59. Установка болта-шпильки трактора МТЗ Рис. 2.1.60. Как провернуть коленвал двигателя МТЗ 1 — задний лист двигателя; 2 — болт-шпилька

Рис. 2.1.61. Установка моментоскопа: 1 — топливный насос; 2 — моментоскоп Рис. 2.1.62. Выкручивание болтов крепления фланца привода кулачкового вала насоса: 1 — шлицевой фланец; 2 — стопорная пластина
Рис. 2.1.63. Проворачивание вала топливного насоса Рис. 2.1.64. Регулировка осевого зазора шестерни привода топливного насоса МТЗ: 1 — регулировочный болт; 2 — контргайка

Затем встряхивают трубку, чтобы удалить из нее часть топлива и плавно проворачивают вал насоса по часовой стрелке до тех пор, пока не начнет подниматься уровень топлива (мениска) в прозрачной трубке моментоскопа.

Фиксируя ключом болт вала насоса от случайного прокручивания, определяем на шлицевом фланце отверстия, совпадающие с отверстиями шестерни, вкручиваем болты крепления и далее крепим их стопорной пластиной.

После того, как установлена крышка шестерни привода насоса, делают регулировку осевого зазора шестерни привода топливного насоса болтом 1 (см. рис. 2.1.64). Ослабив контргайку, вкручивают регулировочный болт до конца, а далее откручивают его на пол-оборота и контрят гайкой.

Ремонт пускового двигателя МТЗ | Тормоза трактора МТЗ

Рекомендации по текущему ремонту тракторов МТЗ-80, МТЗ-50, ЮМЗ-6

Copyright © 2018-2021

Ходовая

Применяемое устройство машины Беларусь, считается классическим:

  • Основная передача с 2-мя шестерёнками, постоянно зацеплена, спиральные зубья снижают шум;
  • Поддон задней пары колёс содержит дифференциал. Нажатие на ножной рычаг, включает блокировку, снятие нагрузки отключает;
  • Полуоси содержат конечные передачи, состоящие из шестерёнок с прямыми зубами.

Колёса крепятся к ступицам, вращение механизмов обеспечено роликовыми подшипниками. Модификация с полным приводом имеет раздаточную коробку, передача импульса — через кардан.

Описание и применение

Трактора МТЗ-50 и 52 являются популярными сельскохозяйственными машинами на постсоветском пространстве. Отличающиеся надежностью и неприхотливостью, они заслуженно считаются одними из самых востребованных агрегатов для осуществления различного рода работ не только в сельском хозяйстве, но и в других сферах.
Благодаря тому, что модели выпускались продолжительное время, производители старались не только избавить конструкцию от выявленных недостатков, но усовершенствовать ее, используя новейшие методики.

Особое внимание уделялось повышению удобства на рабочем месте водителя и расширению функциональных возможностей за счет использования навесных и прицепных устройств. Трактор Беларусь МТЗ-50 стал родоначальником множества различных конструктивных изменений.

Особенно широкое применение агрегат нашел в сельском хозяйстве, где успешно эксплуатировался для вспашки, боронования, удобрения почвы, посева различных культур. Благодаря возможности подсоединять различные агрегаты, трактор может заменить бульдозер, экскаватор или погрузчик.

Стандартная конструкция подразумевает расположение двигателя спереди, наличие небольших передних колес и увеличенных задних, являющихся ведущими.

С течением времени, кабина и внешний вид трактора изменились. Так, например, другой стала форма капота, увеличилась кабина, для ее производства стали использовать стеклопластик и улучшили панорамный обзор.

Вес трактора составляет 3600 кг., а его габариты – 381х197х247 см.

Сейчас известно несколько модификаций трактора «Беларусь МТЗ-50», которые производились разными заводами:

  • На экспорт отправлялись МТЗ-60 и МТЗ-62;
  • Модель МТЗ-50Х отличалась от других уменьшенным расстояние между передними колесами, которые иногда заменялись одним посередине. Увеличенный клиренс обеспечивал хорошую проходимость. Выпуск производился в Ташкенте.
  • Модель МТЗ-50К имела крутой склон и производилась в Тбилиси.
  • Т-50 и Т-54В предназначались для работы на виноградных хозяйствах. Для обработки рисовых полей использовался МТЗ-50Р.
  • Трактор Беларус МТЗ-52Н обладал низким клиренсом и уменьшенными задними колесами.
  • МТЗ-50Л имел отличие в способе запуска мотора.
  • Трактор Беларусь МТЗ-52 ничем существенным не отличался от своего собрата, кроме увеличенных габаритов и веса. На представленных фото видно, что модели выглядят практически схожими.
  • МТЗ 50
  • МТЗ 52

Двигатель

На трактор ставился 4 цилиндровый, 4,75 литровый дизельный мотор Д-50. Мощность составляла 55 лошадиных сил.

На момент выпуска первых моделей, эти показатели считались самыми лучшими. Расход топлива составлял 8 л/ч, что считалось очень экономичным.

Сейчас, конечно, потребителя сложно удивить такими характеристиками, но трактора достойно служат и по сей час, потому как отличаются легкостью в ремонте и не требовательностью к качеству горючего.

Трансмиссия

На трактор устанавливалась только механическая трансмиссия с однодисковой сухой муфтой сцепления. Коробка передач была 2 диапазонной с 9 скоростями переднего хода и 2 скоростями заднего хода.

За счет использования пониженных передач улучшались маневренных характеристики машины. Блокировка дифференциала осуществлялось нажатием на педаль, которая располагалась в кабине.

У трактора была жесткая задняя подвеска и полужесткая передняя.

Кабина

Расположение кабины позади мотора было стратегическим ходом, так как в таком случае доступ к двигателю неограниченный.

Это значительно облегчало проведение технического осмотра, долив жидкостей и прочее обслуживание. Так как в то время вопрос обеспечения комфорта для водителя стоял далеко не на первом месте, то зачастую люди с высоким ростом испытывали значительные неудобства.

Особенно это становилось заметным при езде по ухабистой дороге, когда кабина подпрыгивала и водитель ударялся головой от потолок.

Но компактность играла на руку в том случае, когда требовалось дотянуться до какого-нибудь прибора управления, что можно было осуществить без видимых усилий. Кабина крепилась на рессоры, что несколько смягчало колебания на неровной дороге.

Производители постарались обеспечить достаточный уровень звукоизоляции. Однако, резиновые прокладки в дверях и окнах отличались невысоким качеством.

Они быстро изнашивались и приходили в негодность. Отопительная система работала слабо и практически не приносила желаемого результата.

Технические характеристики

  1. Масса конструкционная- 3130 кг
  2. База -2370 мм
  3. Габаритные размеры- 3815x1970x2550мм
  4. Колея по передним колесам 1200-1800мм
  5. Колея по задним колесам 1400-2100мм
  6. Дорожный просвет-465мм
  7. Емкость топливного бака-130 л
  8. Максимальная скорость движения 33км/ч
  9. Двигатель 4-х тактный, дизельный
  10. Число цилиндров-4
  11. Рабочий объем 4,75л
  12. Мощность 41 кВт (55л. с.)
  13. Запас крутящего момента-15%
  14. Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности 8 л/ч
  15. Муфта сцепления сухая, однодисковая, постоянно замкнутая
  16. Коробка передач девятиступенчатая двухдиапазонная
  17. Число передач вперед 9; Число передач назад 2
  18. Тормоза Дисковые; Тип задней ГНС Раздельно-агрегатная
  19. Максимальное давление 20 МПа
  20. Производительность насоса гидросистемы 45 МПа
  21. Колесная формула 4К2

Виды навесного оборудования

Чтобы расширить область применения тракторов, можно использовать следующее навесное оборудование:

  • Погрузчики;
  • Отвалы;
  • Щетки;
  • Косилки;
  • Грабли;
  • Ворошилки;
  • Разбрасыватели;
  • Ковши.

Кабина трактора

Контроль работы тихоходной установки происходит с водительского места. Пространство представляет собой закрытую кабину с одним местом. Остекление по периметру даёт обзор в 4-х направлениях. Перед пользователем, сидящем в рабочем кресле трактора «Беларус» расположены такие управляющие механизмы:

  • Ножные рычаги. Муфта, акселератор, блокиратор дифференциала, тормоза;
  • Штоки. Кулиса скоростей, тормозной механизм прицепа, контроль вала отбора мощи, гидравлический увеличитель веса, распределитель гидравлической системы;
  • Маховик, регулирующий напор;
  • Руль с клаксоном и переключателем маневра;
  • Панель приборов. Содержит прибор для измерения силы тока, средство измерения напора смазки и температуры, подсветку;
  • Горный тормоз;
  • Переключатель массы батареи;
  • Шток включения механизма отбора мощи.

Кабина трактора МТЗ-50:

Очиститель лобового стекла не позволял грязи создавать помехи при движении. Привод механизма – ручной, посредством рычага. С целью поддержки нормальной рабочей температуры использовался вентилятор, включение которого происходило при помощи тумблера. Для подсветки рабочего места используется потолочный плафон.

Предназначение трактора

Кроме сельского хозяйства, данная модель массово применялась в строительстве и в промышленности. Его можно было использовать для разных нужд, так как у него есть навесное оборудование. Трактор предназначался для:

  • транспортировки грузов;
  • вспашки, боронирования, культивации сельхозугодий;
  • сеяния и обслуживания полевых работ;
  • всевозможных дополнительных действий.

Технические характеристики МТЗ-50 таковы: для своего времени он считался одним из самых эффективных отечественных тракторов.

Долгое время ему не было равных среди колёсных механизмов. У этой модели можно менять ширину между колёсами, увеличивать или уменьшать. Достоинства данного агрегата в том, что его можно ремонтировать в любых условиях. Даже в поле. Трактор универсален, благодаря навесному оборудованию. Кроме перевозки грузов, он может работать как погрузчик и как экскаватор. Может бурить грунт. Быть стогометателем. Чистить снег. Стоит только навесить бульдозерный передок. Может работать на разных марках солярки. Даже если солярка некачественная. Вынослив. Работает в любых погодных условиях. Ещё плюс – механизм один из самых дешёвых по себестоимости, Запчасти к нему доступны и стоят недорого.

Обязательно почитайте: Механическая блокировка на МТЗ 80 своими руками

Есть и минусы. Прежде всего, невысокая производительность при обработке больших посевных площадей. У него нет кондиционирования. Он слишком шумный. До нынешнего времени выпускаются другие модификации трактора, МТЗ-80, МТЗ-82. Аналогом трактора считается Беларус–500.


Кабина МТЗ 50

Трактор МТЗ-50 и МТЗ-52(Беларусь): цена, отзывы, технические характеристики

До настоящего времени во многих частных и фермерских хозяйствах успешно работают неприхотливые в обслуживании и долговечные в эксплуатации минские тракторы марки «Беларусь» 50-й версии, в стандартной и полноприводной модификации.

Эти машины высоко ценятся за универсальность, неприхотливость в повседневной работе, высокую ремонтопригодность всех узлов и агрегатов. Запчасти и сменные комплектующие представлены в большом ассортименте и по доступной стоимости.

Минские тракторы этой марки выпускались на протяжении длительного времени, что позволило разработчикам накопить большой опыт использования своей продукции в сложных климатических и погодных условиях ближнего и дальнего зарубежья.


Фото: трактор МТЗ-50

Даже в то непростое время конструкторы Минского завода уделяли особое внимание комфортности рабочего места водителя, расширению возможностей этих машин за счет увеличения ресурса силовой установки, повышения надежности трансмиссии, совместимости с большим количеством разных навесных, полунавесных и прицепных агрегатов.

Минский трактор МТЗ-50 стал основой для разработки специальных машин, предназначенных для механизации работ на хлопковых, рисовых и виноградных плантациях, выращивания сельскохозяйственных культур на участках со сложным рельефом.

Эксплуатационные возможности 50-й модели существенно расширены применением полноприводной ходовой части, которая удачно реализована в тракторах МТЗ-52 и МТЗ-52М. В этих вариантах использован более продвинутый тюнинг, выполнен ряд доработок по повышению комфортности рабочего места водителя.

Содержание:
1. Технические характеристики
2. Двигатель
3. Преимущества и недостатки
4. Цена трактора 50-й модели
5. Аналоги
6. Отзывы владельцев

Технические характеристики

Базовая версия машины характеризуется компактностью размещения основных узлов и систем, свободным доступом для их обслуживания и текущего ремонта.

  • Трактор 50-й модели массой в 2,8 тонны обладает достаточно компактными габаритами, соответственно 3815х1970х2470 мм. Маневренность и проходимость машины обеспечивается небольшим радиусом разворота и дорожным просветом в 465 мм.
  • Колею переднего моста с полужесткой подвеской можно регулировать в пределах 1200-1800 мм, для колеи заднего моста этот показатель составляет 1400-2100 мм. Бортовая гидросистема — раздельно агрегатная, снабженная производительным шестерёнчатым насосом и трехпозиционным гидрораспределителем.
  • Силовой вал трансмиссии реализует передачу крутящего момента на задний мост, имеющий функцию механической блокировки дифференциала заднего моста. Эта особенность ходовой части позволяет трактору без проблем преодолевать участки с рыхлыми и заболоченными грунтами.

Конструкция трактора совместима с разными видами навесного экскаваторного, погрузочно-разгрузочного, бульдозерного, снегоуборочного и другого оборудования, активируемого посредством независимого вала отбора мощности.

Машины МТЗ-50 и 52 с одинаковым успехом могут задействоваться в сельском хозяйстве, животноводстве, в городских коммунальных предприятиях, жилом и промышленном строительстве.

МодельМТЗ-50/50ЛМТЗ-52/52Л
ДвигательД-50Д-50Л/ Д-50М
Мощность, л.с. (кВт)55 (41)55 (41)
Тяговый класс, тс1,41,4
Номинальное число оборотов17001700
Рабочая скорость, км/ч2222
Расход топлива, л/ч88
Размер топливного бака, л130130
Размеры: длина х ширина х высота, мм3815 х 1970 х 24703930 х 1970 х 2470
Дорожный просвет (клиренс), мм465465
Вес, кг27902990

Фото: тюнингованный МТЗ-52

Двигатель

  • Компактный, простой в обслуживании и экономичный в эксплуатации дизельный двигатель мощностью 55 л. с. имеет гарантийный ресурс 5000 моточасов. Расход топлива даже при максимальных нагрузках составляет всего 8 л/ч.
  • Характеристики силовой установки в полной мере обеспечивают активацию энергопотребляющих навесных агрегатов. 130-литровый топливный бак обеспечивает автономную работу тракторного агрегата или сцепки на протяжении более полутора рабочих смен.
  • Крутящий момент от четырехцилиндрового дизельного двигателя объемом около 5 литров, передается на многоступенчатую коробку передач через однодисковую муфту сцепления постоянно-замкнутой конструкции.
  • 9 передач переднего хода и 2 заднего обеспечивают машине большой диапазон скоростных, в том числе транспортных режимов.

Фото: МТЗ-50 в работе

Преимущества и недостатки

Обе модели характеризуются бюджетной стоимостью, продолжительным ресурсом нагруженных узлов и механизмов, передовой для своего времени эргономикой рабочего места водителя.

  • Кабина трактора оборудована достаточно эффективной тепло-звукоизоляцией, остекление обеспечивает полноценный круговой обзор.
  • Имеет место удобное размещение всех элементов управления, наличие достаточно надежного в работе гидроусилителя руля, подрессоренного сидения, возможность вентиляции внутреннего объема с помощью открываемых окон и забора чистого воздуха через верхний люк.

В перечне недостатков — относительно небольшая кабина, умеренное качество резины дверных и оконных уплотнителей. На первых партиях отмечалась низкая эффективность отопления, при обкатке новых машин имелись претензии к затяжке резьбового крепежа.

Следует отметить, что эти недостатки достаточно оперативно устранялись в последующих сериях. По мнению многих владельцев — трактор МТЗ-52 конструкционно-производственных недостатков практически не имел. Основные претензии предъявлялись к качеству отдельных деталей, в частности к уплотнениям цилиндров гидросистемы и гидрораспределителя.


Фото: музейный экспонат МТЗ-50

Цена трактора 50-й модели

Эти машины давно сняты с производства, поэтому речь может идти только о покупке бэушного трактора, технически исправного и обладающего достаточным остатком эксплуатационного ресурса. В источниках рекламной информации имеются предложения по продаже разных версий МТЗ-50 и его более совершенного полноприводного варианта МТЗ-52.

На сегодняшний день в продаже имеется достаточный выбор запасных частей, позволяющих с умеренными затратами средств и времени восстановить машину с любым, в том числе достаточно большим пробегом.

С учетом комплектации и степени износа ценовой диапазон на тракторы этих моделей варьируется в пределах от 70 до 120 тысяч грн(3000 — 5000$). Экономия на приобретении более дешевых машин может сделать покупку нерентабельной из-за значимых расходов на ремонт.

Видео: обзор МТЗ-50

Аналоги

В этой категории присутствуют однотипные по мощности и назначению тракторы отечественного и зарубежного производства. Ближайший аналог 50-й и 52-й модели — популярный в недавнем прошлом трактор ЮМЗ-6, который на протяжении 30 лет выпускался в Днепропетровске.

Разработанная на базе трактора МТЗ-5 машина, существенной модернизации не подвергалась, поэтому по основным характеристикам уступает более совершенным тракторам 50-й модели и их функциональным версиям. Покупка более дешевого ЮМЗ-6 может создать много проблем, связанных с поиском запасных частей и механизмов.

Отзывы владельцев

Веду небольшое фермерское хозяйство, поэтому покупать мощные и достаточно дорогие тракторы нет необходимости. На сегодняшний день эксплуатирую два трактора 50-й модели: один на полевых, а другой — на транспортных работах. По самым скромным подсчетам, техника уже отработала по нескольку назначенных сроков службы. Техническое обслуживание выполняю в соответствии с регламентом, поэтому количество отказов и неисправностей в пределах нормы. Видел в работе новую машину марки МТЗ-500. Насколько мне известно — это доработанный вариант 50-й модели. Если рентабельность ремонта моей техники снизиться до минимума, буду брать именно этот трактор.
Олег Витальевич

После армии работаю в строительной организации, с первых дней посадили на старый МТЗ-52. Машина была в хороших руках, поэтому особых проблем с ремонтом не имею. Кабина герметичная, но мощности печки в морозную погоду явно не хватает, имеет место небольшой перерасход масла в двигателе, в остальном пока все устраивает.
Эдик

Беларус МТЗ-50 спецификация • размеры ••• AGRIster

Беларус МТЗ-50 характеристики, габариты, расход топлива, трансмиссия, привод, оборудование

О Беларус МТЗ-50

Общие сведения о Беларус МТЗ-50
Марка Беларусь
Модель Беларус МТЗ-50
Серия н.д.
Предыдущая модель
Следующая модель
Меньший
Больше
Годы с 1962 по 1985 г.
Кабина с ROPS
Отзывы Беларусь МТЗ-50 отзывы Новинка!

2. 64

АГРОранг — наш рейтинг!


довольно типичная мощность двигателя, работает на дизеле, действительно большой и мощный двигатель, довольно типичный двигатель, работает хорошо, если сравнивать стоимость и возможности, 4-цилиндровый двигатель, двигатель с номинальной частотой вращения менее 2000 об / мин, освещение скорее типичный, ВОМ плюс, без экстренного торможения, дисковый, достаточно легкий, обязательно в большом хозяйстве и уж точно не на труднопроходимой местности… полный обзор

Сравнить Сравнить трактор Новый!
  • Беларус МТЗ-50 vs Беларус МТЗ-80
  • Беларус 510 vs Беларус МТЗ-50
  • Беларус МТЗ-50 vs Беларус МТЗ-52
Вопросы по Беларус МТЗ-50 Форум — Беларусь МТЗ-50 вопросы и обсуждения Новинка!

Беларус МТЗ-50 исполнение

Беларус МТЗ-50 Технические характеристики Значение
Максимальная мощность (л. с./кВт) 55 л.с. (41 кВт)
Число оборотов двигателя 1700 об/мин
Расход топлива н.д.
Емкость топливного бака н.д.
Макс. скорость н.д.

Двигатель Беларус МТЗ-50

Беларус МТЗ-50 Технические характеристики Значение
Тип топлива Дизель
Производитель двигателя Беларусь
Модель двигателя Беларусь Д50
Тип двигателя Дизель (дизельный двигатель)
Объем двигателя 4,7 л.
Ходы, кол-во 4
Цилиндры 4
Сжатие н.д.
Отверстие 110 мм
Ход 125 мм
Максимальный крутящий момент н.
д.
Воздушный фильтр н.д.
Топливный фильтр н.д.
Камеры топливного фильтра, кол-во н.д.
Масляный фильтр н.д.
Масляный насос н.д.
Регулятор скорости (контроль) н.д.
ТНВД н.д.
Форсунки н.д.
Давление впрыска н.д.
Система охлаждения двигатель с жидкостным охлаждением
Принудительное охлаждение н.д.
Охладитель да
Термостат Да
Тип охладителя трубчато-пластинчатый охладитель
Емкость системы охлаждения н.д.
Муфта н.д.

Турбокомпрессор Беларус МТЗ-50

Беларус МТЗ-50 Технические характеристики Значение
Турбокомпрессор
Двойной турбонагнетатель Не применимо
Интеркулер Не применимо
Доохладитель Не применимо
Перепускной клапан Не применимо
Изменяемая геометрия Не применимо
Дополнительные параметры

Беларус МТЗ-50 Электроника

Беларус МТЗ-50 Технические характеристики Значение
Напряжение питания стартера (В) н.д.
Заземление б.д.
Аккумулятор (В) б.д.
Аккумулятор, шт. б.д.
Система зарядки Генератор
Производитель системы зарядки н.д.
Зажигание Руководство
Задний стоп-сигнал Да
Фонарь задний сельскохозяйственный н.д.
Лампа для петушков

Беларусь МТЗ-50 ВОМ

Беларус МТЗ-50 Технические характеристики Значение
ВОМ об/мин 540 об/мин
Управление ВОМ руководство

Тормоза Беларус МТЗ-50

Беларус МТЗ-50 Технические характеристики Значение
АБС
Тормозной усилитель
Тормозная система н.д.
Дифференциал
Тип тормоза дисковые тормоза
Диски Одноместный

Беларус МТЗ-50 габариты

Беларус МТЗ-50 Технические характеристики Значение
Вес от 2850 кг (в зависимости от модели)
Длина н. д.
Высота н.д.
Ширина н.д.
Зазор н.д.
Ширина передней колеи н.д.
Ширина задней колеи н.д.
Колесная база 2450 мм
Передние шины 7-16
Задние шины н.д.
Макс. масса прицепа без тормозов 1500 кг
Макс. масса прицепа с тормозами н.д.
Макс. нагрузка на ось н.д.
Макс. общий вес н.д.
Радиус поворота н.д.

Беларус МТЗ-50 привод

Беларус МТЗ-50 Технические характеристики Значение
Система привода 4×2, 2WD (в зависимости от модели)
Дополнительный привод на одно колесо
Независимая подвеска
Шарнирная подвеска
Гусеничный привод Нет
Гидростатическое рулевое управление
Дифференциал н. д.
Рулевое управление стержень
Передние тяги н.д.
Задние планетарные передачи н.д.
Передние планетарные передачи н.д.

Беларус МТЗ-50 гидравлика

Беларус МТЗ-50 Технические характеристики Значение
Трехточечная сцепка н.д.
Трехточечная сцепка, тип н.д.
Трёхточечное исполнение н.д.
Трехточечная сцепка давления н.д.
Датчики нагрузки
Закрыто б.д.
Центральный
Постоянный расход
Постоянное давление
Система управления н.
д.
Распределитель двухсекционный н.д.
Быстроразъемные соединения н.д.
Автоподъемник н.д.

Беларус МТЗ-50 трансмиссия / шестерни

Беларус МТЗ-50 Технические характеристики Значение
Синхронная передача н.д.
PowerShift
PowerShuttle
Дополнительный
Шестерни переднего хода 9
Шестерни заднего хода 2
Крипер н.д.

Беларус МТЗ-50 Оборудование

Беларус МТЗ-50 Технические характеристики Значение
Вилка Да (???)
Нижняя защелка б.
д.
Кондиционер н.д.

Наиболее популярные сравнения Belarus MTZ-50

Беларус ЛТЗ 55 А против Беларус МТЗ-50
  • Беларус МТЗ-50 vs Volvo T500
  • Беларус МТЗ-50 vs Deutz-Fahr Agroplus 420
  • Беларус ЛТЗ-40 vs Беларус МТЗ-50
  • Беларус МТЗ-50 vs Ursus C-360-3P
  • Беларус МТЗ- 50 vs Ford 3000
  • Беларус МТЗ-2 vs Беларус МТЗ-50
    • Belarus MTZ-50 против Ursus C-360
    • Agco DT240A против Belarus MTZ-50
    • Belarus Mtz550.508777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777 777 7777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777. -50 vs Leyland 262
    • Беларус МТЗ-50 vs Урсус С-330
    • Беларус МТЗ-50 vs УТБ/Универсал 550
    • Беларус МТЗ-50 vs Беларус Супер МТЗ-50
    • Беларус МТЗ-50 vs Władimirec T28A2

    Модели Беларуси по годам:

    • 1970
    • 1971
    • 1972
    • 1973
    • 1974
    • 1975
    • 1976
    • 1977
    • 1978
    • 1979
    • 1980
    • 1981
    • 1982
    • 1983
    • 1984
    • 1985

    Беларус МТЗ-52 и Беларус Супер МТЗ-50 ••• AGRIster

    Сравнить тракторы: Беларус МТЗ-52 и Беларус Супер МТЗ-50

    Беларус МТЗ-52 и Беларус Супер МТЗ-50 сравнить — общая информация

    Характеристики Беларус МТЗ-52 Беларус Супер МТЗ-50
    Марка Беларусь Беларусь
    Модель Беларус МТЗ-52 Беларус Супер МТЗ-50
    Серия н. д. н.д.
    Предыдущая модель
    Следующая модель
    Меньший
    Больше
    Годы с 1962 по 1985 г. с 1970 по 1973 г.
    Кабина с ROPS
    Отзывы Беларус МТЗ-52 отзывы Новинка! Беларусь Супер МТЗ-50 отзывы Новинка!

    Беларус МТЗ-52 против Беларус Супер МТЗ-50 — производительность

    Характеристики Беларус МТЗ-52 Беларус Супер МТЗ-50
    Максимальная мощность (л.с./кВт) 55 км (41 кВт) 65 км (48,5 кВт)
    Число оборотов двигателя 1700 об/мин 1800 об/мин
    Расход топлива н. д. н.д.
    Емкость топливного бака н.д. н.д.
    Макс. скорость н.д. н.д.

    Беларус МТЗ-52 против Беларус Супер МТЗ-50 — двигатель

    Технические характеристики Беларус МТЗ-52 Беларусь Супер МТЗ-50
    Тип топлива Дизель
    Производитель двигателя Беларусь н.д.
    Модель двигателя Беларусь Д50 Д60
    Тип двигателя Дизель (дизельный двигатель)
    Объем двигателя 4,7 л. 4,7 л.
    Ходы, шт. н.д. н.д.
    Цилиндры 4 4
    Сжатие н.д. н.д.
    Отверстие 110 мм 110 мм
    Ход 125 мм 125 мм
    Максимальный крутящий момент н. д. н.д.
    Воздушный фильтр н.д. н.д.
    Топливный фильтр н.д. н.д.
    Камеры топливного фильтра, кол-во н.д. н.д.
    Масляный фильтр н.д. н.д.
    Масляный насос н.д. н.д.
    Контроль скорости (контроль) н.д. н.д.
    ТНВД н.д. н.д.
    Форсунки н.д. н.д.
    Давление впрыска н.д. н.д.
    Система охлаждения двигатель с жидкостным охлаждением н.д.
    Принудительное охлаждение н.д. н.д.
    Охладитель Да
    Термостат Да
    Тип охладителя трубчато-пластинчатый охладитель
    Емкость системы охлаждения н. д. н.д.
    Муфта н.д. н.д.

    Беларус МТЗ-52 vs Беларус Супер МТЗ-50 — турбокомпрессор

    Технические характеристики Беларус МТЗ-52 Беларус Супер МТЗ-50
    Турбокомпрессор
    Двойной турбонагнетатель Не применимо Не применимо
    Интеркулер Не применимо Не применимо
    Доохладитель Не применимо Не применимо
    Перепускной клапан Не применимо Не применимо
    Изменяемая геометрия Не применимо Не применимо
    Дополнительные параметры

    Беларус МТЗ-52 vs Беларус Супер МТЗ-50 — электроника

    Технические характеристики Беларус МТЗ-52 Беларус Супер МТЗ-50
    Напряжение питания стартера (В) н. д. н.д.
    Заземление н.д. н.д.
    Аккумулятор (В) н.д. н.д.
    Аккумулятор, 9 шт.0013 н.д. н.д.
    Зарядная система Генератор Генератор
    Производитель системы зарядки н.д. н.д.
    Зажигание Руководство Руководство
    Задний стоп-сигнал Да Да
    Фонарь задний сельскохозяйственный н.д. н.д.
    Лампа для петушков

    Беларус МТЗ-52 против Беларус Супер МТЗ-50 — ВОМ

    Характеристики Беларус МТЗ-52 Беларус Супер МТЗ-50
    ВОМ об/мин 540 об/мин 540 об/мин
    Управление ВОМ руководство руководство

    Беларус МТЗ-52 vs Беларус Супер МТЗ-50 — тормоза

    Характеристики Беларус МТЗ-52 Беларус Супер МТЗ-50
    АБС
    Тормозной усилитель
    Тормозная система н. д. н.д.
    Дифференциал
    Тип тормоза дисковые тормоза дисковые тормоза
    Диски Одноместный Одноместный

    Беларус МТЗ-52 vs Беларус Супер МТЗ-50 — размеры

    Характеристики Беларус МТЗ-52 Беларус Супер МТЗ-50
    Вес н.д. от 2995 кг (в зависимости от модели)
    Масса с ROPS н.д. н.д.
    Вес с кабиной н.д. н.д.
    Длина н.д. 3899 мм
    Высота н.д. 2489 мм
    Ширина н.д. н.д.
    Зазор н.д. н.д.
    Задний зазор н. д. н.д.
    Ширина передней колеи н.д. н.д.
    Ширина задней колеи н.д. н.д.
    Колесная база 2450 мм 2450 мм
    Передние шины 8-20 7-20
    Задние шины н.д. н.д.
    Макс. масса прицепа без тормозов 1500 кг 1500 кг
    Макс. масса прицепа с тормозами н.д. н.д.
    Макс. нагрузка на ось н.д. н.д.
    Макс. общий вес н.д. н.д.
    Радиус поворота н.д. н.д.

    Беларус МТЗ-52 vs Беларус Супер МТЗ-50 — привод

    Характеристики Беларус МТЗ-52 Беларус Супер МТЗ-50
    Система привода 4×4, MFWD, 4WD (в зависимости от модели) 4×2, 2WD (в зависимости от модели)
    Дополнительный полный привод, все четыре колеса всегда и можно использовать полный, передний ведущий мост, механический привод, передний ведущий мост привод на одно колесо
    Постоянный полный привод Да н. д.
    Стационарные системы, постоянно приводящие в действие все колеса Да н/д
    Динамическое распределение мощности между осями нет данных, полный привод н/д
    Независимая подвеска Нет Нет
    Шарнирная подвеска
    Гусеничный привод
    Гидростатическое рулевое управление Нет
    Дифференциал н.д. н.д.
    Рулевое управление стержень стержень
    Передние тяги н.д. н.д.
    Задние планетарные передачи н.д. н.д.
    Передние планетарные передачи н.д. н.д.

    Беларус МТЗ-52 vs Беларус Супер МТЗ-50 — гидравлика

    Технические характеристики Беларус МТЗ-52 Беларус Супер МТЗ-50
    Трехточечная сцепка н. д. н.д.
    Трехточечная сцепка, тип н.д. н.д.
    Трёхточечное исполнение н.д. н.д.
    Трехточечная сцепка давления н.д. н.д.
    Датчики нагрузки
    Закрыто н.д. н.д.
    Центральный
    Постоянный расход
    Постоянное давление
    Система управления н.д. н.д.
    Насос н.д. н.д.
    Распределитель двухсекционный н.д. н.д.
    Быстроразъемные соединения н.д. н.д.
    Автоподъемник н. д. н.д.

    Беларус МТЗ-52 vs Беларус Супер МТЗ-50 — коробка передач

    Технические характеристики Беларус МТЗ-52 Беларус Супер МТЗ-50
    Синхронная передача н.д. н.д.
    Трансмиссия механически синхронизированная н/д н/д
    PowerShift
    PowerShuttle
    Дополнительный
    Гидростатическая трансмиссия н.д. н.д.
    Шестерни переднего хода 9 9
    Шестерни заднего хода 2 2
    Крипер н.д. н.д.

    Беларус МТЗ-52 vs Беларус Супер МТЗ-50 — оборудование

    Технические характеристики Беларус МТЗ-52 Беларус Супер МТЗ-50
    Вилка Да (???) Да (???)
    Нижняя защелка н. д. н.д.
    Кондиционер н.д. н.д.

    Беларусь МТЗ-50

    • Дом
    • Ферма
    • Беларусь
    • Беларус МТЗ-50

    Предыдущий Следующий

    Беларусь МТЗ-50

    (0 голосов, среднее: 0,00 из 5)

    • Обзор
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Размеры
    • Отзывы (0)

    3-точечная сцепка

    Задний тип
    Управление
    Задний подъемник 4410 фунтов [2000 кг]
    Передняя сцепка
    Передний подъемник

    Коробка отбора мощности (ВОМ):

    Задний ВОМ
    Сцепление
    Задний об/мин 540/земля
    Передний ВОМ
    Число оборотов двигателя

    Емкость

    Топливо

    Размеры и шины

    Колесная база 96,5 дюймов [245 см]
    Вес 6 284 фунта [2850 кг]
    Передняя шина 7. 00-16
    Задняя шина 13,6-38

    Беларус МТЗ-50 Мощность:

    Двигатель брутто
    Максимальный двигатель

    Механический

    Шасси 4×2 2WD
    Блокировка дифференциала
    Рулевое управление усилитель мощности
    Тормоза диск
    Тормоза прицепа
    Кабина стандарт

    Гидравлика

    Тип
    Задние клапаны
    Промежуточные клапаны
    Расход насоса усилитель мощности
    Поток SCV
    Общий расход 11,9 гал/мин [45,0 л/мин]

    Электрический

    Заземление
    Зарядная система
    Зарядные усилители
    Зарядное напряжение

    Аккумулятор

    Номер
    Усилители холодного пуска
    Вольт

    Деталь двигателя

    Беларус Д50
    дизель
    4-цилиндровый
    с жидкостным охлаждением
    289,8 куб.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *