технические характеристики, фото и видео
Технологии постоянно развиваются и приносят для спецтехники новые технические решения. Однако это не мешает некоторым моделям оставаться на конвейерах уже не одно десятилетия, при этом модифицируя в основном двигатель, чтобы соответствовать нормам по выбросам. Одной из таких машин является МАЗ 5551, который благодаря удачной конструкции вот уже 30 лет продолжает производиться белорусской компанией МАЗ.
Самосвал МАЗ 5551
Автомобиль МАЗ 5551 производится на белорусском предприятии «Минский автомобильный завод», от аббревиатуры которого и образована марка. Свою историю предприятие начало в 1944 году, когда в освобожденном от фашистов городе начали строить завод. Параллельно со строительством началась сборка американских автомобилей GMC и Studebaker, которые поставлялись по ленд-лизу. Первой выпущенной моделью под собственной маркой стал МАЗ 200А, который не только возглавил будущую линейку тяжелых автомобилей, но и показал высокую мощность и превосходную надежность белорусских машин.
МАЗ 5551 был выпущен в 1985 году. По оснащению и уровню комфорта он уступает современным аналогам, однако по совокупности характеристик, сочетанию цена/качество и хорошей надежности машина до сих пор практически не имеет конкурентов. Пожалуй, это и позволило не только продержать долго на рынке, но и даже в наши дни остаться самым массовым самосвалом на российском рынке.
МАЗ 5551 представляет собой довольно небольшой двухосный самосвал, который имеет колесную формулу 4Х2 и выделяет прекрасной маневренностью. ПО своим параметрам и оснащению машина лучше всего подходит для работы на стройплощадках, тогда как большинство конкурентов приспособлены для дальних поездок. Таким образом, машина имеет оптимальные параметры и стоимость, чтобы работать на коротких дистанциях на стройплощадках и предназначена для перевозки различных сыпучих материалов, будь то песок или гравий.
Фото самосвала МАЗ-5551
Устройство
Устройство автомобиля довольно простое, так как в 1985 году создавали надежную рабочую лошадку, которая должна выполнять свою работу даже в экстремальных условиях. Далее рассмотрим подробно, из чего же состоит этот железный зверь.
Двигатель
Так как машину производят с 1985 году, двигатель меняли несколько раз, чтобы он соответствовал новому стандарту Евро-2, а позже и Евро-3. Двигатели всегда устанавливали ЯМЗ, которые зарекомендовали себя как надежные и мощные агрегаты, способные без надрыва работать на любых скоростях.
В настоящее же время устанавливают двигатели Cummins под стандарт Евро-4, который оснащается турбонаддувом.
Электросистема
Электросистема довольно проста и включает в себя основные световые приборы, датчики в кабине и печку. Больше выделить нечего, так как ввиду 30-го возраста и умеренной цене в машине не предусмотрен бортовой компьютер или система измерения веса. Однако кондиционер входит в список дополнительной комплектации.
Гидравлика
Гидравлическая система автомобиля МАЗ-5551 представляет собой насос и телескопический, трехступенчатый гидроцилиндр, который и обеспечивает опрокидывание кузова. Управление происходит дистанционно из кабины. Также, как часть гидросистемы, можно выделить и гидроусилитель руля, который не только снимет с водителя напряжение, но и позволит в полной мере реализовать превосходную маневренность автомобиля.
Трансмиссия
Коробка передач порой вызывает нарекания. Некоторые пользователи отмечают, что на первой передачи при полной загрузке довольно трудно сдвинуться с места. Эта же передача довольно коротка, из-за чего разгонная динамика также не на самом высоком уровне. А вот уже разогнавшись, авто уверенно держит скорость.
Тормоза
Тормозная система пневматическая. Пользователи довольно хорошо отзываются о её эффективности. Однако закачка воздуха занимает довольно длительное время, что, вероятней всего, вызвано слабым компрессором. На саму же работы это не влияет.
Пневмосистему стоит сразу обернуть, так как она находится довольно близко к раме и со временем может перетереться.
Кабина
Кабина расположена над двигателем и может опрокидываться вперед, чтобы предоставить доступ к силовому агрегату для сервисного обслуживания. Место рассчитано для двоих людей. Пространства внутри довольно много, а также удачно расположены поручни и ступеньки, чтобы быстро и удобно залезть внутрь. Однако эргономика органов управления оставляет желать лучшего.
Рулевая колонка расположена весьма неудобно, что особенно остро заметят люди с небольшим ростом. Системой амортизации кабина не оснащена, из-за чего комфорт езды весьма посредственный.
Кузов
Цельнометаллический кузов приспособлен только для разгрузки назад, а задний борт открывается и закрывается автоматически. Также предусмотрена возможность отапливать днище отработанными выхлопными газами, что очень поможет в зимний период.
Технические характеристики
Технические характеристики грузового самосвала МАЗ-5551:
Характеристики | Показатели |
Колесная формула | 4х2 |
Мощность агрегата, л.![]() | 245 |
Крутящий момент, Нм | 950 |
Передачи | 9 |
Максимальная скорость, км/час | 85 |
Преодолеваемый подъем, град | 25 |
Грузоподъемность, кг | 10000 |
Объем платформы, м3 | 5,5 (7,7 с надстраиваемыми бортами) |
Объем кузова, м3 | 7 |
Расход топлива, л. на 100 км | 22 |
Габариты платформы: | |
— длина, мм | 3860 |
— ширина, мм | 2265 |
— высота, мм | 630 |
Габариты грузовика: | |
— длина, мм | 5990 |
— ширина, мм | 2500 |
— высота, мм | 2925 |
Дородный просвет, мм | 270 |
Топливный бак, л | 200 |
Масса авто, кг | 7820 |
Видео обзор самосвала МАЗ-5551:
youtube.com/embed/uiMZlWcnPpg» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
Объем кузова Маз 5551, 5516 и 5549: работа клапана подъема
Самосвал Маз
Автомобиль Маз изготовили в 1947-м году после войны, когда было принято решение основать в Минске завод по производству мощных и эффективных грузовых машин. С тех пор прошло много лет, но Маз и сегодня пользуется большим спросом. Например, чего только стоит новый и экономичный Маз 5551 или другие его модификации? Узнаем больше про технические характеристики грузовика, его объем и многое другое.
Сразу скажем, что объем кузова этого самосвала равен 6-8 куб.м. Другими словами, столько помещается в Маз сыпучих грузов. Что же касается грузоподъемности и других параметров различных моделей Маз, то об этом будет подробно написано ниже.
Маз 5551
1988-й год ознаменован выходом 5551-й модели белорусского автопрома. Среди особенностей кузова новинки сразу выделяется подъем кузова, открывающийся/закрывающийся задним бортом.
Рабочий 5551
Можно выделить также днище автомобиля, обогревающееся в зимнее время газами, отработанными из силовой установки грузовика.
Кабинка Маз 5551 изготовлена в 2-местном варианте, откидывается вперед, как и на всех классических Мазах.
Традиционная сфера применения грузовика Маз – строительная сфера и сельское хозяйство, хотя, в последнее время наметился переход автомобиля и в другие отрасли. В частности, речь идет про коммунально-сельское хозяйство, промышленные объекты, бизнес-сферы и так далее.
Популярность грузовика растет, его роль и значение с каждым разом повышается, людей интересует вместительность кузова, технические возможности автомобиля. Чем же вызван такой ажиотаж на грузовик?
В первую очередь, безусловно, возможностью применения и зимой, и летом. Как говорится, это грузовой автомобиль для любой погоды, он и в огонь, и в воду.
Габариты Маз
Немаловажное значение имеет и способность преодолевать любые дороги. Как породистый внедорожник, Маз щелкает как семечки все неровности, ухабы и ямы.
Хорош грузовик также в плане маневренности, не уступает он зарубежным аналогам в управляемости и проходимости, превосходит в плане расхода горючего и чувствительности к нему.
Итак, рассмотрим подробнее Маз 5551. Именно он пользуется сегодня бешеной популярностью далеко за пределами Беларуси. Возможности этого самосвала просто огромны, ведь он может перевозить большой груз на короткие и длинные дистанции. 5551 на первом месте по параметру оправданности стоимости среди всех самосвалов, и это еще не громко сказано.
Еще одной отличительной чертой, вызывающей зависть конкурентов, является способность Маз 5551 разворачиваться на узких дорогах, чуть ли не как «легковушка».
Экстерьер нового Маз отвечает всем современным параметрам стиля, дизайн не вызывает негативной критики, сама же конструкция грузовика делает его удобным для эксплуатации.
Интересно, что производители заменили для удобства водителя пружинный механизм привода гидравлическим. Это же положительно сказалось на безопасности автомобиля, на котором в этих же целях усложнили открывание решетки радиатора.
Удобная кабинка
2-местная кабинка, несмотря на ожидаемую тесноту, довольно комфортна. Сиденья разделены удобной полочкой, на которой легко можно хранить всякую мелочь.
Кабинка Маз сделана настолько хорошо, что любой его элемент можно при дефекте заменить самостоятельно, купив необходимое в любом магазине страны.
Водительское кресло оборудовано рессорами, однако по замечаниям владельцев и пользователей Маз 5551 оно сделано из ряда вон плохо.
Пассажирское сиденье неподвижное, зафиксировано намертво к кузову. Благодаря отсутствию амортизации в местах крепления, пассажиру сидеть вполне комфортно.
Теперь самое вкусное – кузов. Он ЦЛМ с возможностью разгрузки назад. Но в плане функциональности уступает многим современным машинам, оснащенным спецсистемами, предоставляющими возможность разгрузки на три стороны.
Зато Маз 5551 оснащен автоматической системой подогрева, придуманной с большой смекалкой. В результате этого работать на машине удобно и зимой. Даже в самые лютые морозы ничего под кузовом не замерзает.
Тормозная система белорусского грузовика очень уж примитивна. Есть и недостаток, уже явный – длительное время закачки системы, что вынуждает водителя несколько раз нажимать на педаль.
Расход горючего составляет 28-33,7 литров. Это хороший показатель, считающийся низким по сравнению.
Технические характеристики Маз 5551
Кузов | Самосвал |
Кабина | 2-местная, без спального места |
Клиренс, мм | 270 |
Длина, мм | 5990 |
Ширина, мм | 2500 |
Высота, мм | 2295 |
Мощность, л.с. | 180 |
Двигатель | ЯМЗ дизель 6 цилиндров |
Привод | 4х2 |
КПП | МКПП ЯМЗ-236П |
Подвеска | Рессорного типа |
Тормозная система | Барабан |
Эксплуатационные возможности Маз 5551
Объем топливного бака, л | 200 |
Максимальная скорость, км/ч | 83 |
Диаметр разворота, м | 8,6 |
Угол преодоления подъема | Не менее 25% |
Ширина грузовой платформы, м | 2,3 |
Длина грузовой платформы, м | 3,9 |
Высота бортов, м | 0,63 |
Полный вес, т | 17,8 |
Нагрузка на переднюю ось, т | 6,3 |
Маз 5516
5516 с прицепом
Еще один самосвал, произведенный на белорусском заводе, имеет колесную формулу 6х4 и выпускается с 1994 года. Речь идет об известном грузовике Маз 5516.
Эта модель Маз выпускается изначально под несколько целевых задач, что объясняется 2-я типами кабинок – длинной и короткой. Рассмотрим подробнее сферу, где применяется этот грузовик.
Модификация 5516 предназначена для перевозки сыпучих грузов, в частности, зерна. Вот ее особенности:
- Отличается от стандартной версии возможностью производить 2-стороннюю боковую разгрузку;
- Объем платформы этой модификации увеличен до 22 куб. метров, следовательно, увеличена и грузоподъемность. Последняя составляет 20 тонн.
Габариты гиганта
5549
5549-й изготавливали на платформе 5335. На этом Мазе 5549 отличительной особенностью является оптика, перенесенная на передний бампер. Это отвечает, как раз, последним требованиям, касающимся монтажа светооптики на самосвалах.
Спецзаглушка и декоративная радиаторная решетка были установлены в передней зоне кабины. Здесь же поставлены были «габаритки», четко сочетающиеся с поворотными указателями.
Рабочие характеристики 5549
Грузоподъемность этого Маз сравнительно мала – 8 т. Зато расходует он значительно меньше – 22 л/100 км.
Клапан подъема
Одной из важнейших деталей Маз является клапан подъема или управления, как ее еще принято называть. Служит она для спускания площадки в конце подъема. В данном механизме предусмотрено спецустройство, которое хорошо предохраняет все механические элементы от перегрузки.
Клапан подъема и его характеристики
Схема клапана устроена не так уж сложно. Обязательным элементом является чугунный корпус, в котором расположены главные составляющие клапана и предохранитель.
Также здесь размещено резиновое седло и несколько обязательных манжет, выполняющих роль уплотнителей. Между ними предусмотрено технологическое отверстие.
Обслуживание и уход
Этот клапан нуждается в обязательном уходе, что подразумевает проверку герметичности манжет и резинового седла. Помимо этого владельцу автомобиля Маз придется проверять состояние тросика и точность настройки его хода.
Не менее важным является проверка надежной фиксации клапана к раме. Как известно, это крепление осуществляется с помощью 2-х болтов, которые рекомендуется регулярно проверять и подтягивать (в процессе активной эксплуатации самосвала – каждый день).
Признак распространенной неисправности клапана подъема – характерное шипение. Это происходит, когда повреждается диафрагма пневмокамеры, через который проходит сжатый воздух.
Выход воздуха в такой же мере может свидетельствовать об износе манжет, поставленных с внешней стороны.
Схема работы подъемника
И наконец, обязательно нужно диагностировать состояние тросика клапана, его настройки. Он не должен иметь каких-либо перегибов, и не заедать при работе клапана.
Про ремонт кузова автомобилей Маз можно узнать из рекомендаций в других статьях нашего сайта. Полезная информация находится в фото и таблицах.
Устал платить штрафы? Выход есть!
100% ЗАЩИТА ОТ КАМЕР ГИБДД — НАНОПЛЕНКА! Подробнее по ссылке
- Скрывает номер от камер и радаров.
- Начинает действовать сразу после установки.
- Быстро и легко приклеивается.
- Защита номеров до 2-х лет.
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ БЛАГОДАРЯ НАНОПЛЕНКЕ
- На 100% скрывает номер от камер ГИБДД в любую погоду.
- Невозможно обнаружить защиту глазом.
- Прочно держится в любую погоду и после мытья автомобиля.
НАНОПЛЕНКА является полностью незаметной для человеческого глаза.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Самосвал 6х4 производства МАЗ-МАН отличается высокими весовыми характеристиками, высококачественными европейскими комплектующими, низкими эксплуатационными расходами. Высокие весовые параметрыСамосвалы МАЗ-МАН 6х4 могут перевозить до 27 тонн груза. Использование самосвалов с увеличенной грузоподъемностью позволяет увеличить дневную выработку в т/км на 23-25% в сравнении с аналогами.Низкие эксплуатационные расходыПрименение современных двигателей MAN D2066 на самосвалах 6х4 позволяет сократить затраты на топливо в зависимости от условий эксплуатации на 11-16%.![]() ДвигательПредприятие МАЗ-МАН выпускает модели самосвалов 6х4 с двигателями серии D2066 немецкого концерна MAN.
ТрансмиссияНа самосвалах МАЗ-МАН 6х4 устанавливаются 16-ти ступенчатые коробки передач + 2 передачи заднего хода, производства «ZF» (Германия) типа 16 S — 1220 TO. Сцепление однодисковое сухое с гидравлическим управлением и пнематической поддержкой, производства «Valeo» или «F&S»(Германия). Передачу крутящего момента обеспечивает усиленная карданная передача с шарнирами европейского типоразмера. Ведущиe мосты с 5-ти саттелитными бортовыми передачами, с межколесными и межмостовыми механизмами блокировки. Передняя ось усиленная с игольчатыми подшипниками в шкворневом соединении. Топливная системаТопливный бак слева на 300, 500, 700 литров с сетчатым фильтром устанавливается с левой стороны. Помимо подогреваемых топливных фильтров тонкой очистки на двигателе, также устанавливается дополнительный топливный фильтр-влагоотделитель «Separ-2000» на раме с подогревом. РамаУсиленная рама HD (Heavy Duty) с усилениями в нагруженных местах изготавливается из лонжеронов U-образого профиля на предприятии»МАЗ-МАН». При изготовлении рамы используются болтовые соединения повышенного класса прочности, холодной клепки. ПлатформаПлатформа металлическая с подогревом, для самосвалов с задней разгрузкой с задней навеской откидывающегося борта и с защитным козырьком над кабиной.
На самосвалах устанавливается низкая короткая кабина без спальных мест. Комплектации кабин
Цветовые решения:Предприятие МАЗ-МАН предлагает своим клиентам на выбор цвета кабин, представленные ниже: Самосвал для обслуживания дорогСамосвал предназначен для высокопроизводительной очистки автомагистралей от снега и обработки их сыпучими или жидкими реагентами на скорости до 80 км/час.![]()
Передний отвалПередний отвал является поворотным с максимальным рабочим углом — 42 градуса. Управление отвалом гидравлическое из кабины. Наиболее эффективен при одновременном использовании с боковым отвалом и автоматическим распределителем реагентов.Боковой отвалБоковой отвал значительно увеличивает рабочую ширину убираемой полосы. С помощью отвала возможно выполнение нескольких видов снегоочистительных работ одновременно. К таким работам относится, например: снегоочистка полос движения, обочин, карманов автобусных остановок, полос разгона и торможения, перекрестков, подрезания снежных валов на обочинах и вдоль барьерного ограждения.Распределитель реагентовРаспределитель реагентов устанавливается в кузов самосвала, управление распределением осуществляется из кабины водителя.![]()
Система управленияСистема управления позволяет менять положения отвалов, а также контролировать разброс соли и реагентов не прекращая движение автомобиля. Информация о состоянии оборудования отображается на дисплее. Джойстиком осуществляется управление положением переднего и бокового отвала. |
Шасси МАЗ-5551
Шасси МАЗ 5551 имеет двухосную компоновку и привод 4×2, что при полной длине автомобиля в 5740 мм. , обеспечивает удобство при работе на узких строительных площадках, где длиннобазные трехосные грузовики стали бы испытывать серьезные затруднения при маневрировании.
МАЗ 5551 А2 оснащен дизельной силовой установкой ЯМЗ-6563.10 класса Евро-3, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, развивающей до 230 л.с. полезной мощности и крутящий момент в 882 Нм, который посредством механической пятиступенчатой КПП ЯМЗ-2361-02 передается на ведущую заднюю ось с двускатной ошиновкой.
Автомобиль МАЗ 5551 полной массой в 18200 кг. может разогнаться до 91 км/ч, а в случае если машина укомплектована электронным ограничителем скорости — до 85 км/ч.
Контрольный замер расхода топлива МАЗ 5551 показал, что при постоянной скорости 60 км/ч, на 100 километров пробега грузовик затрачивает 23.21 л. горючего. Данный результат был получен на испытательном стенде в идеальных условиях, а, следовательно, реальный расход в полевых условиях будет принимать несколько большие значения.
Прочие технические характеристики МАЗ 5551 указаны в таблице, которую Вы можете увидеть на этой странице.
Данный автомобиль имеет простой дизайн и снаружи и внутри кабины. Не приходится ожидать от него и высокого уровня комфорта: в нем нет ничего лишнего, но того, что есть, хватает для работы, на которую он рассчитан — транспортировка груза на малые расстояния.
Завод специальной техники «НижСпецАвто» осуществляет продажу МАЗ 5551 всех модификации, как с надстройками, так и в виде шасси. На нашем предприятии Вы можете купить МАЗ 5551 самосвал, вакуумную машину, манипулятор, автогидроподъемник и прочие виды техники на базе этого шасси. Большим спросом пользуются мусоровозы МАЗ 5551, сочетающие компактные габариты и высокую грузоподъемность, что немаловажно для работы на тесных дворовых территориях.
За дополнительной информацией по всем вопросам обращайтесь в отдел продаж, специалисты которого окажут помощь при выборе спецтехники и предоставят сведения о цене МАЗ 5551.
Доставка в регионы
ООО ТПК «НижСпецАвто» осуществляет поставки автофургонов, эвакуаторов, манипуляторов, бортовых автомобилей и других видов спецтехники во все города России.
Например, если Вы хотите купить автофургон в Москве (или любом другом городе России), но не имеете возможности самостоятельно перевезти его из Нижнего Новгорода, то специально для таких случаев, мы предоставляем услугу доставки грузовых автомобилей во все регионы страны.
МАЗ 5551 — описание модели и технические характеристики
19.11.2020
Самосвал МАЗ 5551 (МАЗ-5551) основан на базе агрегатов и узлов МАЗ-53371. Выпуск самосвала стартует с 1988г. Кузов МАЗ 5551 цельнометаллический, разгрузка происходит назад, оснащен автоматическими открывающимися и закрывающимися задним бортом. На данной модели был предусмотрен обогрев днища кузова. Обогрев происходит благодаря отработанным газам двигателя.
Кабина самосвала открывается вперед и оснащена 2-мя (двумя) местами.
Для работы в холодном климате до минус 60°С существует модификация МАЗ 555101 исполнение ХЛ.
Допустимые шины и давление:
- 12,00R20 (320R508) мод.
И-109Б, возможна установка шин 12,00-20(320-508) мод.ВИ-243. Для холодного климата мод. шины ИД-304.
- Давление в шинах И-109 спереди: 7,0;
- Давление в шинах И-109 сзади: 6,65 кгс/см.кв;
- В шинах И-68А: передних — 6,5; задних — 6,7 кгс/см. кв.
Тип механизма опрокидывания платформы:
Гидравлический, с пневматическим дистанционным управлением. Гидроцилиндр трехступенчатый и телескопический.
Применяемый насос НШ: НШ-32У.
Объем гидросистемы:
24 л, летом — масло индустриальное 20, зимой — масло индустриальное 12.
Масса платформы (кузова) 1030 кг.
Технические характеристики МАЗ-5551:
Грузоподъемность | 8500 кг. |
---|---|
Снаряженная масса | 7580 кг. |
В том числе: | |
на переднюю ось | 4130 кг. |
на заднюю ось | 3450 кг.![]() |
Полная масса | 16230 кг. |
В том числе: | |
на переднюю ось | 5980 кг. |
на заднюю ось | 10250 кг. |
Макс.скорость автомобиля | 83 км/ч. |
время разгона автомобиля до 60 км/ч | 50 с. |
Макс. подъем, преодолеваемый автомобилем | 25 % |
Выбег автомобиля с 50 км/ч | 850 м. |
Контрольный расход топлива автомобиля, л/100 км, при 60 км/ч | 23,21 л. |
Радиус поворота: | |
по внешнему колесу | 7,9 м. |
габаритный | 8,6 м. |
Передаточное число ведущего моста (общее) | 7,79 |
Объем кузова | 5,5 м.![]() |
Время подъема груженого кузова при 1900 об/мин коленчатого вала двигателя | 15 с. |
Время опускания порожнего кузова | 10 с. |
Купить запчасти для МАЗ 5551 вы можете у нас на сайте! Воспользуйтесь поиском или позвоните нам по телефонам:
+ 375 (17) 380-23-72; + 375 (29) 747-80-78.
У нас вы легко найдете рессору переднюю или заднюю, запчасти на задний мост, запчасти платформы, запчасти тормозной системы и другие детали МАЗ 5551.
Обзор МАЗ-6501В5 | МАЗ Северо-запад
Данный самосвал от Минского автозавода сильно отличается от прочей техники на трехосных шасси. При его создании конструкторы ставили своей целью улучшение машины сразу по нескольким показателям.
Результатом их трудов и явился МАЗ-6501В5, внешний вид которого и технические характеристики претерпели существенные изменения.
Самосвалы из семейства МАЗ-6501В5 появились в середине 90-х годов 20 века и отличались колесной формулой 6х4. В то время эти машины пользовались большим спросом, чему способствовало современное по тем временам оснащение кабины, надежный ярославский силовой двигатель, но главное – высокая грузоподъемность (машина могла поднимать вес до 20 т).
Популярности данной модели самосвала добавлял объем разгружаемого назад кузова, составляющий 10,5 м³. Понятно, что с такими характеристиками МАЗ-6501В5 был вне конкуренции в постсоветском пространстве. Времена менялись, и трехосные МАЗы, чье предназначение – перевозка сыпучих грузов, многократно модифицировались.
Двигатель
Изначально трехосные самосвалы Минского автозавода выходили с конвейера, оснащенные ярославскими V-образными дизельными двигателями семейства ЯМЗ-238. Впоследствии на самосвалы начали устанавливать и более современные модификации, например, 330-сильный ЯМЗ-6582.10, который соответствовал стандарту Евро-3. Однако, следуя за потребностями покупателей, завод выпустил модель самосвала с дизелем Cummins ISLe, мощность которого составила 360 л. с. Но и это еще не все. В связи с тем, что Россия, как и большинство европейских стран, перешла на экологический стандарт под названием Евро-4, производитель был вынужден искать замену имеющейся V-образной «восьмерке».
В результате самосвал получил дизельный двигатель нового поколения – рядный шестицелиндровый ЯМ-536, мощность которого – 312 л.с. Самосвал, оснащенный этим двигателем, и получил название МАЗ-6501В5. В серийное производство новый МАЗ был пущен в январе 2103 года. Потребители отметили, что МАЗ-6501В5 по своей массе, ресурсу и экономичности превосходил предшественника. Но главное – дизель ЯМ-536 в соответствии со стандартом Евро-4 не включает реагент AdBlue.
Технические характеристики самосвалов МАЗ 6501B5
Габаритные размеры, мм | 7 550 х 2 550 х 3 150 |
Колесная база, мм | 3 200/1 400 |
Геометрический объем кузова, м3 | 12,5 или 15,4 |
Грузоподъемность, кг | 21 000 |
Полная масса, кг | 33 500 |
Дизель | рядный 6-цилиндровый |
Рабочий объем, л | 6,65 |
Максимальная мощность, л.![]() | 312/2 300 |
Макс. крутящий момент, Нм/мин.-1 | 1 226/1 300–1 600 |
Тип и число ступеней КПП | механическая, 9 |
Емкость топливного бака, л | 300 |
Максимальная скорость, км/ч | 85 |
Размер шин | 12.00 R20 или 315/80 R22,5 |
Внешний облик
Начиная с января текущего года, на экспорт в Россию Минский автозавод отправляет самосвалы с обновленной кабиной. Исключение составляют лишь грузовики, характеризующиеся повышенной проходимостью. В последних установлена кабина от МАЗ-6422. Новая кабина отличается эргономичностью, а ее дизайн делает МАЗы похожими на грузовики иностранного производства. Однако в кабине обновился только внешний вид, внутри же почти все осталось без изменений. Производитель обещает, что модернизация содержимого кабины станет следующим шагом. Для удобства водителей автозавод выпускает, помимо кроткого варианта, и удлиненный вариант кабины, которая оборудована полноценным спальным местом.
Платформа задней разгрузки
Самым, пожалуй, главным новшеством самосвала стало наличие опрокидываемой платформы полукруглого профиля. Овальный профиль платформы объясняется следующим. У двигателей, которые соответствуют стандарту Еро-4, снижена температура отработавших газов. А именно эти газы используют обычно для того, чтобы подогреть днище кузова во избежание в холодное время примерзания к нему перевозимых грузов. Для того, чтобы сходимость груза оставалась по-прежнему незатрудненной, боковины платформы скругляют в местах сопряжения днища и бортов.
Базовый комплект и дополнительные опции МАЗ-6501В5
В базовый комплект нового самосвала входят системы антиблокировочная и противобуксовочная, а также предпусковой подогреватель двигателя. В качестве опций можно выбрать кондиционер, магнитолу, отопитель кабины (независимый), фильтр для очистки воздуха.
Резюме
Заканчивая обзор модели МАЗ-6501В5, следует сказать, что доведение конструкции самосвала до самых современный требований привело к получению техники нового образца. Оптимизма прибавляет тот факт, что все модернизации были осуществлены без применения комплектующих из-за рубежа – МАЗ-6501В5 можно с уверенностью причислить к моделям отечественного производства.
Вес маза самосвала
Пользователи также искали:
четырехосный маз, габариты маза, камаз 20 тонник характеристики, краз самосвал вес, маз 5550 технические характеристики, маз 5550с3, маз 5551 самосвал вес, маз 6501c5, маз 6501е9, маз 6501с5 расход топлива, маз 6501с5, объем двигателя маз, объем кузова маз, самосвал 20 тонн, самосвал камаз 6520, вес краза 255, сколько весит маз 500 самосвал, маз самосвал 10 тонн, маз 5551 самосвал технические характеристики, маз 5549, маз — 5516 технические характеристики, маз 5551 с прицепом, маз самосвал, маз 555102 технические характеристики, маз 5550с3, маз 6501е9, маз самосвал фото, маз 6501с5, маз 5550с5, маз 5550 технические характеристики, маз 6501c5, маз 6501с5 расход топлива, маз новый, купить новый маз, маз 12 тонн, краз самосвал, краз самосвал вес, габариты, маз 5516, сколько весит маз самосвал, маз 555142, объем кузова маз, самосвал 20 тонн, маз 20 тонник самосвал, объем двигателя маз, габариты маза,
. ..
Технические характеристики, фото и видео
Технологии постоянно развиваются и приносят для спецтехники новые технические решения. Однако это не мешает некоторым моделям оставаться на конвейерах уже не одно десятилетие. Одной из таких машин является МАЗ 5551, который благодаря удачной конструкции вот уже 30 лет продолжает производиться белорусской компанией МАЗ.
Самосвал МАЗ 5551
Автомобиль МАЗ 5551 произведен на белорусском предприятии «Минский автомобильный завод», от аббревиатуры которого и образована марка.Свою историю предприятия начало в 1944 году, когда в отдельном от фашистов городе начали строить завод. Параллельно со строительством началась сборка американских автомобилей GMC и Studebaker, которые поставляются по ленд-лизу. Первой этой моделью под собственной маркой стал МАЗ 200А, которая не только возглавил линейку тяжелых автомобилей.
Настоящее же время МАЗ является одним из ведущих автомобилестроительных предприятий на постсоветском дизайне.
МАЗ 5551 был выпущен в 1985 году. По оснащению и уровню уровня он уступает современным аналогам, однако по совокупности характеристик, сочетанию цена / качество и хорошей надежности машина до сих пор практически не имеет конкурентов. Пожалуй, это не только продержать долго на российском рынке, но и даже в наши дни самым самым массовым самосвалом на российском рынке.
МАЗ 5551 представляет собой довольно небольшой двухосный самосвал, который имеет колесную формулу 4Х2 и выделяется прекрасной маневренностью.По своим параметрам машина лучше всего подходит для работы на стройплощадках. Таким образом, машина имеет оптимальные параметры и стоимость, чтобы работать на коротких дистанциях на стройплощадках и для перевозки различных сыпучих материалов, будь то песок или гравий.
Устройство
Устройство автомобиля довольно простое, так как в 1985 году создавали надежную рабочую лошадку, которая должна выполнять свою работу даже в экстремальных условиях. Далее рассмотрим подробно, из чего же состоит этот железный зверь.
Двигатель
Так как машину производят с 1985 году, двигатель меняли несколько раз, чтобы он соответствовал новому стандарту Евро-2, а позже и Евро-3. Двигатели всегда устанавливали ЯМЗ, которые зарекомендовали себя как надежные и мощные агрегаты, способные без надрыва работать на любых скоростях.
В настоящее время устанавливают двигатели Cummins под стандарт Евро-4, который оснащен турбонаддувом.
Электросистема
Электросистема довольно проста и включает в себя основные световые приборы, датчики в кабине и печку. Больше нечего, так как 30-го возраста и умеренной цене в машине не предусмотрен бортовой компьютер или система измерения веса. Однако кондиционер входит в список дополнительной комплектации.
Гидравлика
Гидравлическая система автомобиля МАЗ-5551 представляет собой насос и телескопический, трехступенчатый гидроцилиндр, который и обеспечивает опрокидывание кузова. Управление происходит дистанционно из кабины. Также, как часть гидросистемы, можно взять и гидроусилитель руля, который не только снимет с водителя напряжение, но и позволит в полной мере реализовать превосходную маневренность автомобиля.
Трансмиссия
Коробка передач порой вызывает нарекания. Некоторые пользователи отмечают, что на первой передаче при полной загрузке довольно трудно сдвинуться с места. Эта же передача довольно коротка, из-за чего разгонная динамика также не на самом высоком уровне.А вот уже разогнавшись, авто уверенно держит скорость.
Тормоза
Тормозная система пневматическая. Пользователи довольно хорошо отзываются о её эффективности. Однако закачка воздуха занимает довольно длительное время, что, вероятней всего, вызвано слабым компрессором. На саму же работы это не влияет.
Пневмосистему стоит сразу обернуть, так как она находится довольно близко к раме и со временем может перетереться.
Кабина
Кабина используется над двигателем и может опрокидываться вперед, чтобы предоставить доступ к силовому агрегату для сервисного обслуживания.Место рассчитано для двоих людей. Пространства внутри довольно много, а также удобно расположено, удобно и удобно, ступеньки, чтобы быстро и удобно залезть внутрь. Однако эргономика органов управления оставляет желать лучшего.
Рулевая колонка весьма неудобно, особенно остро заметят люди с небольшим ростом. Системой амортизации кабина не оснащена, из-за чего комфортной езды весьма посредственный.
Кузов
Цельнометаллический кузов приспособлен только для разгрузки назад, а задний борт открывается и закрывается автоматически.Также предусмотрена возможность отапливать днище отработанными выхлопными газами, что очень поможет в зимний период.
Технические характеристики
Технические характеристики грузового самосвала МАЗ-5551:
Характеристики | Показатели |
Колесная формула | 4х2 |
Мощность агрегата, л.![]() | 245 |
Крутящий момент, Нм | 950 |
Передачи | 9 |
Максимальная скорость, км / час | 85 |
Преодолеваемый подъем, град | 25 |
Грузоподъемность, кг | 10000 |
Объем платформы, м3 | 5,5 (7,7 с надстраиваемыми бортами) |
Объем кузова, м3 | 7 |
Расход топлива, л.на 100 км | 22 |
Габариты платформы: | |
— длина, мм | 3860 |
— ширина, мм | 2265 |
— высота, мм | 630 |
Габариты грузовика: | |
— длина, мм | 5990 |
— ширина, мм | 2500 |
— высота, мм | 2925 |
Дородный просвет, мм | 270 |
Топливный бак, л | 200 |
Масса авто, кг | 7820 |
Видео обзор самосвала МАЗ-5551:
youtube.com/embed/uiMZlWcnPpg» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Самосвал 6х4 производства МАЗ-МАН отличается высокими весовыми характеристиками, высококачественными европейскими комплектующими, низкими эксплуатационными расходами. Высокие весовые параметрыСамосвалы МАЗ-МАН 6х4 могут доставить до 27 тонн груза. Использование самосвалов с увеличенной грузъемностью позволяет увеличить дневную выработку в т / км на 23-25% в сравнении с аналогами.Низкие эксплуатационные расходыПрименение двигателей современных MAN D2066 на самосвалах 6х4 позволяет сократить затраты на топливо в зависимости от условий эксплуатации на 11-16%. Самосвал имеет хорошую динамику.ДвигательПредприятие МАЗ-МАН выпускает модели самосвалов 6х4 с двигателями серии D2066 немецкого концерна MAN.
Трансмиссия На самосвалах МАЗ-МАН 6х4 устанавливаются 16-ти ступенчатые коробки передач + 2 передачи хода, производства «ZF» (Германия) типа 16 S — 1220 TO. Сцепление однодисковое сухое с гидравлическим управлением и пнематической поддержкой производства «Valeo» или «F&S » (Германия). Передачу крутящего момента обеспечивает усиленная карданная передача шарнирами европейского типоразмера. Ведущие мосты с 5-ти саттелитными бортовыми передачами, с межколесными и межмостовыми механизмами блокировки. Передняя ось усиленная с игольчатыми подшипниками в шкворневом соединении. Топливная системаТопливный бак слева на 300, 500, 700 литров с сетчатым фильтром устанавливается с левой стороны. Помимо подогреваемых топливных фильтров тонкой очистки на двигателе, также устанавливается дополнительный топливный фильтр-влагоотделитель «Separ-2000» на раме с подогревом. Рама Усиленная рама HD (Heavy Duty) с усилениями в нагруженных местах изготавливается из лонжеронов U-го профиля на предприятии «МАЗ-МАН». При изготовлении рамы используются болтовые соединения повышенного класса прочности, холодной клепки. ПлатформаПлатформа металлическая с подогревом, для самосвалов с задней разгрузкой с задней навеской откидывающегося борта и с защитным козырьком над кабиной.
На самосвалах низкая короткая кабина без спальных мест. Комплектации кабин
Цветовые решения:Предприятие МАЗ-МАН предлагает своим клиентам на выбор цвета кабин, представленные ниже: Самосвал для обслуживания дорогСамосвал для высокопроизводительной очистки автомагистралей от снега и обработки их сыпучими или жидкими реагентами на скорости до 80 км / час.![]()
Передний отвалПередний отвал является поворотным с максимальным рабочим углом — 42 градуса. Управление отвалом гидравлическое из кабины. Наиболее эффективен при одновременном использовании с боковым отвалом и автоматическим распределителем реагентов.Боковой отвалБоковой отвал расширяющую ширину убираемой полосы. С помощью отвала возможно выполнение нескольких видов снегоочистительных работ одновременно. К таким работам относится, например: снегоочистка полос движения, обочин, карманов автобусных остановок, полос разгона и торможения, перекрестков, подрезания снежных валов на обочинах и вдоль барьерного ограждения.Распределитель реагентовРаспределитель реагентов устанавливается в кузов самосвала, управление распределением осуществляется из кабины водителя.![]()
Система управленияСистема управления позволяет менять положение отвалов, а также контролировать разброс сил и реагентов не прекращая движение автомобиля.Информация о состоянии оборудования отображается на дисплее. Джойстиком осуществляется управление положением переднего и бокового отвала. |
Объем кузова Маз 5551, 5516 и 5549: работа клапана подъема
Самосвал Маз
Автомобиль Маз изготовили в 1947-м году после войны, когда было принято решение основать в Минске завод по производству мощных и эффективных грузовых машин. С тех пор прошло много лет, но Маз и сегодня пользуется большим спросом.Например, чего только стоит новый и экономичный Маз 5551 или другие его модификации? Узнаем больше про технические характеристики грузовика, его объем и многое другое.
Сразу скажем, что объем кузова этого самосвала равенство 6-8 куб.м. Другими словами, столько помещается в Маз сыпучих грузов. Что же касается грузоподъемности и других параметров различных моделей Маз, то об этом будет подробно написано ниже.
МАЗ 5551
1988-й год ознаменован выходом 5551-й модели белорусского автопрома.Среди функций кузова новинки сразу выделяется подъем кузова, открывающийся / закрывающийся задним бортом.
Рабочий 5551
Можно также установить днище автомобиля, обогревающееся в зимнее время газами, отработанными из силовой установки грузовика.
Кабинка Маз 5551 изготовлена в 2-местном варианте, откидывается вперед, как и на всех классических Мазах.
Традиционная сфера применения грузовика Маз — строительная сфера и сельское хозяйство, хотя, в последнее время наметился переход автомобиля и в других отраслях. В частности, речь идет о коммунально-сельском хозяйстве, промышленные объекты, бизнес-сфера и так далее.
Популярность грузовика растет, его роль в каждом разом повышается, людей интересует вместительность кузова, технические возможности автомобиля. Чем же вызван такой ажиотаж на грузовик?
В первую очередь, безусловно, пользуйтесь применением и зимой, и летом. Как говорится, это грузовой автомобиль для любой погоды, он и в огонь, и в воду.
Габариты Маз
Немаловажное значение имеет и способность преодолевать любые дороги.Как породистый внедорожник, Маз щелкает как семечки все неровности, ухабы и ямы.
Хороших грузовик также в маневренности, не уступает он зарубежным аналогам в управляемости и проходимости, превосходит в плане расхода горючего и чувствительности к нему.
Итак, рассмотрим подробнее Маз 5551. Именно он пользуется сегодня бешеной популярностью далеко за пределами Беларуси. Возможности этого самосвала просто огромны, ведь он может перевозить большой груз на короткие и длинные дистанции. 5551 на первом месте по параметрам оправданности стоимости среди всех самосвалов, и это еще не громко сказано.
Еще одной отличительной чертой, вызывающей зависть конкурентов, является способность Маз 5551 разворачиваться на узких дорогах, чуть ли не как «легковушка».
Экстерьер нового Маз отвечает всем современным параметрам стиля, дизайн негативной критики, сама конструкция грузовика делает его Последовательность действий для эксплуатации.
Интересно, что производители заменили для удобства водителя пружинный механизм привода гидравлическим.Это же положительно сказалось на безопасности автомобиля, на котором в этих же целях усложнили открывание решетки радиатора.
Удобная кабинка
2-местная кабинка, несмотря на ожидаемую тесноту, довольно комфортна. Сиденья разделены удобной полочкой, на которой легко можно хранить всякую мелочь.
Кабинка Мазана настолько хорошо, что любой его элемент можно при дефекте заменить самостоятельно, купив в любом магазине страны.
Водительское кресло сделано оборудовано рессорами, однако по замечаниям владельцев и пользователей Маз 5551 оно из ряда вон плохо.
Пассажирское сиденье неподвижное, зафиксировано намертво к кузову. Благодаря отсутствию амортизации в местах крепления, пассажиру сидеть вполне комфортно.
Теперь самое вкусное — кузов. Он ЦЛМ с помощью разгрузки назад. Но в плане функциональности уступает многим современным машинам, оснащенным спецсистемами, предоставляющими возможность разгрузки на три стороны.
Зато Маз 5551 оснащен автоматической системой подогрева, придуманной с большой смекалкой.В результате этого работать на машине удобно и зимой. Даже в самые лютые морозы ничего под кузовом не замерзает.
Тормозная система белорусского грузовика очень уж примитивна. Есть и недостаток, уже явный — длительное время закачки системы, что вынуждает водителя несколько раз нажимать на педаль.
Расход горючего составляет 28-33,7 литров. Это хороший показатель, считающийся низкий по сравнению.
Технические характеристики Маз 5551
Кузов | Самосвал |
Кабина | 2-местная, без спального места |
Клиренс, мм | 270 |
Длина, мм | 5990 |
Ширина, мм | 2500 |
Высота, мм | 2295 |
Мощность, л.с. | 180 |
Двигатель | ЯМЗ дизель 6 цилиндров |
Привод | 4х2 |
КПП | МКПП ЯМЗ-236П |
Подвеска | Рессорного типа |
Тормозная система | Барабан |
Эксплуатационные возможности Маз 5551
Объем топливного бака, л | 200 |
Максимальная скорость, км / ч | 83 |
Диаметр разворота, м | 8,6 |
Угол преодоления подъема | Не менее 25% |
Ширина грузовой платформы, м | 2,3 |
Длина грузовой платформы, м | 3,9 |
Высота бортов, м | 0,63 |
Полный вес, т | 17,8 |
Нагрузка на переднюю ось, т | 6,3 |
МАЗ 5516
5516 с прицепом
Еще один самосвал, произведенный на белорусском заводе, имеет колесную формулу 6х4 и выпускается с 1994 года. Речь идет об известном грузовике Маз 5516.
Эта модель Маз выпускается изначально под несколько целевых задач, что объясняется 2-я типами кабинок — длинной и короткой. Рассмотрим подробнее сферу, где применяется этот грузовик.
Модификация 5516 предназначена для перевозки сыпучих грузов, в частности, зерна. Вот ее особенности:
- Отличается от стандартной версии прессы 2-стороннюю боковую разгрузку;
- Объем платформы этой модификации увеличен до 22 куб.метров, следовательно, увеличена и грузоподъемность. Последняя составляет 20 тонн.
Габариты гиганта
5549
5549-й изготовли на платформе 5335. На этом Мазе 5549 отличительной особенностью является оптика, перенесенная на передний бампер. Это отвечает, как раз, последним требованиям, касающимся монтажа светооптики на самосвалах.
Спецзаглушка и декоративная радиаторная решетка были установлены в передней зоне кабины. Здесь же поставлены были «габаритки», четко сочетающиеся с поворотными указателями.
Рабочие характеристики 5549
Грузоподъемность этого Маз сравнительно мала — 8 т. Зато расходует он значительно меньше — 22 л / 100 км.
Клапан подъема
Одной клапан из важнейших деталей Маз является подъема или управления, как ее еще называть. Служит она для спускания площадки в конце подъема. В данном механизме предусмотрено спецустройство, которое обеспечивает все механические элементы от перегрузки.
Клапан подъема и его характеристики
Схема клапана устроена не так уж сложно.Обязательным элементом является чугунный корпус, в котором расположены главные составляющие клапана и предохранитель.
Также здесь размещено резиновое седло и несколько обязательных манжет, выполняющих роль уплотнителей. Между ними предусмотрено технологическое отверстие.
Обслуживание и уход
Этот клапан нуждается в обязательном уходе, что подразумевает проверку герметичности манжет и резинового седла. Помимо этого владельцу автомобиля Маз придется проверять состояние тросика и точности его хода.
Не важным является проверка надежной фиксации к раме. Как известно, это крепление осуществляется с помощью 2-х болтов, которые рекомендуется регулярно и подтягивать (в процессе активной эксплуатации самосвала — каждый день).
Признак распространенной неисправности клапана подъема — характерное шипение. Это происходит, когда повреждается диафрагма пневмокамеры, через который проходит сжатый воздух.
Выход воздуха в такой же мережет может свидетельствовать об износе манжеты, поставленных с внешней стороны.
Схема работы подъемника
И наконец, обязательно нужно диагностировать состояние тросика клапана, его настройки. Он не должен иметь каких-либо перегибов, и не заедать при работе клапана.
Про ремонт кузова автомобилей Маз можно узнать из рекомендаций в других статьях нашего сайта. Полезная информация находится в фото и таблицах.
Устал платить штрафы? Выход есть!
100% ЗАЩИТА ОТ КАМЕР ГИБДД — НАНОПЛЕНКА! Подробнее по ссылке
- Скрывает номер от камер и радаров.
- Начинает действовать сразу после установки.
- Быстро и легко приклеивается.
- Защита номеров до 2-х лет.
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ БЛАГОДАРЯ НАНОПЛЕНКЕ
- На 100% скрывает номер от камер ГИБДД в любую погоду.
- Невозможно построить защиту глазом.
- Прочно держится в любую погоду и после мытья автомобиля.
НАНОПЛЕНКА является полностью незаметной для человеческих глаз.
Вес маза самосвала
Пользователи также искали:
четырехосный маз, габариты маза, камаз 20 тонник характеристики, краз самосвал вес, маз 5550 Технические характеристики, маз 5550с3, маз 5551 самосвал вес, маз 6501c5, маз 6501е9, маз 6501с5 расход топлива, маз 6501с5, объем двигателя маз, объем кузова маз, самосвал 20 тонн, самосвал камаз 6520, вес краза 255, сколько весит маз 500 самосвал, маз самосвал 10 тонн, маз 5551 самосвал технические характеристики, маз 5549, маз — 5516 Технические характеристики, маз 5551 с прицепом, маз самосвал, маз 555102 технические характеристики, маз 5550с3, маз 6501е9, маз самосвал фото, маз 6501с5, маз 5550с5, маз 5550 Технические характеристики, маз 6501c5, маз 6501с5 расход топлива, маз новый, купить новый маз, маз 12 тонн, краз самосвал, краз самосвал вес, габариты, маз 5516, сколько весит маз самосвал, маз 555142, объем кузова маз, самосвал 20 тонн, маз 20 тонник самосвал, объем двигателя маз, габариты маза,
. ..
Самосвалы МАЗ: технические характеристики, цена
Автомобили-самосвалы МАЗ — это универсальные грузовики Минского автомобильного завода, являющиеся универсальным средством для организации широкой номенклатуры грузов. Они могут для перевозки строительных материалов, продукции сельского хозяйства, сырья для промышленности и др.
Характеристики самосвалов МАЗ
Технические характеристики самосвалов МАЗ отличаются в зависимости от платформы и наличия дополнительного оборудования.Автомобили Предлагаемые сварными кузовами из стального профиля и листового металла. Грузоподъемность самосвалов МАЗ 5551 достигает 9,7 т, а объем платформы — 7,7 м 3 .
В качестве силовой установки на грузовиках-самосвалах МАЗ используется дизельный двигатель ЯМЗ модели 6563.10. Это V-образный шестицилиндровый дизельный ДВС с объемом 11,15 литров. Его мощность составляет 230 л. с. или 169 кВт. Трансмиссия 5-ступенчатая, механическая КПП ЯМЗ-2361.
Максимальная скорость грузовых самосвалов МАЗ, согласно техническим спецификациям, составляет 90 км / ч.В реальных условиях она изменяется в зависимости от степени загруженности, погодных условий и состояния дорожного полотна. Предельная масса автопоезда, состоящего из грузового автомобиля и прицепа, — 32 тонны.
Преимущества самосвалов МАЗ
- Большая грузоподъемность . По этим параметрам самосвалы превосходят среднетоннажные модели, что позволяет организовать перевозку больших грузов на коротком и среднем плече, рационально расходовать затраты на топливо и оплату услуг персонала.
- Универсальность . Такие авто, как самосвалы МАЗ, Горняк для перевозки сыпучих грузов с любым размером фракции. При привлечении дополнительных ресурсов для проведения погрузочно-разгрузочных работ перевозить можно практически все.
- Комфорт . Представленные в продаже самосвалы МАЗ новых моделей имеют высокий уровень оснащения рабочего места водителя, сравнимый с европейским.
- Привлекательная стоимость .При схожем уровне качества цена новых самосвалов МАЗ ниже, чем европейские модели.
Наше предложение
ООО «Автофургон» занимается продажей самосвалов МАЗ. Мы являемся официальным дилером и предлагаем Вам машины по привлекательным ценам. Вы можете купить самосвалы МАЗ с внесением полной стоимости, в лизинг или воспользоваться кредитованием. Цены на самосвалы МАЗ зависит от комплектации авто. Также в продаже представлены запчасти для этой техники.
Приобрести самосвалы МАЗ в Москве можно в нашем автоцентре.Уточните ассортимент, характеристики и стоимость представленной техники можно по телефонам, указанным в верхней части страницы.
Обзор двухосного самосвала МАЗ-5550 4×2
Внешний вид и габаритные размеры
Крупнотоннажный самосвал МАЗ-5550 с колесной компоновкой 4×2 начал выпускаться в 2006 году и за это время подвергался обновлениям и модернизации.
Грузовик выглядит симпатично и узнаваемо. Спереди привлекает четырехугольная радиаторная решетка, массивный бампер с прямоугольными блоками фарами, аэродинамические дефлекторы и широкое ветровое стекло.Более привлекательным и практичным автомобиль может стать, если его оснастить тюнингом для МАЗ, детали которого имеются в нашем каталоге.
Габаритные размеры:
- Длина — от 6 150 мм до 6 500 мм;
- Ширина — 2 550 мм;
- Высота — от 2980 мм до 3150 мм;
- Колесная база — 3 400-3 600 мм.
Салон
Салон МАЗ-5550 задуман на современный манер, но выглядит простецки. Впрочем, есть и свои положительные характеристики:
- Высокий уровень эргономичности;
- Практичность;
- Информативная приборная панель;
- Продуманное расположение органов управления;
- Хорошая обзорность.
В салоне имеется два кресла для сидения, из которых имеется два кресла для сидения, из которых обустроено механической подвеской и диапазонами регулировки. Спальная полка не предоставена.
Технические характеристики МАЗ-5550
Вес самосвала в полном снаряжении составляет 8,1-8,7 тонны, а грузоподъемность — 10,7-12,3 т. Общая масса автопоезда не должна быть 37-40 тонн.
Моторная система, используемая дизельными моторами, из которых можно использовать следующие:
- 6,6-литровый двигатель ЯМЗ мощностью 240, 270 или 310 лошадиных сил;
- 4,6-литровый агрегат производства MAN производственной 220 л с.
В первом случае мотор стыкуется с 9-ступенчатой механической коробкой передач для немецкого агрегата 6-скоростная МКПП.
В качестве предлагаемого кузова предлагает несколько вариантов самосвальной платформы с различными вариантами разгрузки. Минимальный объем кузова составляет 6,2 куб м, максимальный 10,6.
Комплектация
Штатно грузовик комплектуется следующим оборудованием:
- Гидроусилитель руля;
- Цифровой тахограф;
- Аудиоподготовка;
- Отопитель кабины;
- Подрессоренное водительское сиденье;
- Топливный бак объемом 300 л;
- ABS и прочее.
Самосвалы МАЗ, обзор, технические характеристики
Самосвалы МАЗ уже много лет эксплуатируются в разных странах мира и уже не однократно доказали свою надежность и не прихотливость при выполнении работ в сложнейших условиях эксплуатации.
В данный момент самосвалы МАЗ получили наибольшее распространение в России, Украине, Казахстане, конечно же, в расчет самосвалы Республику Беларусь мы не берем.
Применение самосвалы Минского автомобильного завода нашли в различных сферах деятельности человека, начиная от сельского хозяйства и заканчивая горнодобывающей промышленности.
Что привлекает многих покупателей техника, ведь существует много аналогов от разных производителей, которые тоже борются за место под солнцем в данном сегменте рынка.
Прежде всего самосвалы МАЗ могут работать в сложных условиях, что не мало важно для России, они обладают очень высокой проходимостью, доступной стоимостью самосвалов, и комплектующих к ним, включая и запасные части, наличие большого количества водителей, которые могут в освоить технику, что говорит о простоте в эксплуатации, а значит и о надежности.
. Благодаря тому, что самосвалы МАЗ имеют доступ к системе, многие начинающие фирмы, могут себе позволить приобрести технику и успешно начать свой бизнес.
Многие специалисты говорят, что самосвалы МАЗ, это консервативная техника, которая не может конкурировать со многими, как отечественными, так и зарубежными аналогами, к примеру, китайскими грузовиками самосвалами.
Но это ошибочное мнение. Именно благодаря консерватизму, основанный на решениях уже проверенных временем, самосвалы МАЗ являются одними из самых надежных в мире.При этом, благодаря внедрению в последние модели самосвалов МАЗ, новых современных технических решений, техническая техника стала более безопасной и надежной в эксплуатации, конечно же, комфортной.
Итак, какие же модели самосвалов МАЗ представлен на нашем рынке.
Самосвал МАЗ 5551А2-320, и так же модификация 323
данная модель самосвала МАЗ, как в России, так и других СНГ, рабочей лошадкой, так как уже более 20 лет используется многими, как строительными, так и дорожными организациями.
Не дорогой самосвал МАЗ данной модели отлично подходит для перевозки грузов на не большие расстояния.
данная модель, благодаря своему размеру, является очень маневренной, что не маловажно при работе на не больших строй-площадках.
На автомобиле установлен новый дизельный двигатель ЯМЗ-6563, который соответствует стандарту Евро — 3. Мощность двигателя 230 л.с.
Коробка передач имеет пять скоростей и изготовлена, так же как и двигатель, на Ярославском моторном заводе.А мы все знаем, что продукция Ярославского моторного завода всегда характеризовалась надежностью и долговечностью в эксплуатации.
Грузоподъемность самосвала МАЗ данной модели 10 тон.
Подробные характеристики данной модели указаны на скриншоте.
Следующая модель — самосвал МАЗ 5551А2-325 и его модификация 4327.
В отличие от предыдущей модели, данная модель самосвала может разгружать грузы в стороны, что очень удобно в труднодоступных местах и на маленьких площадках строительных.
Так же техническая возможность позволяет использовать самосвал совместно с самосвалом прицепом, что в разы повышает эффективность использования данного автомобиля.
Грузоподъемность модели данной 10 тон.
В данной модели предусмотрено наращивание бортов, что позволяет увеличить объем кузова с 5,5 до 7,7 кубометров.
Подробные характеристики данной модели указаны на скриншоте.
Следующая модель — самосвал МАЗ 457043-320
Грузоподъемность данной машины всего 4,8 тоны.Казалось бы, что это мало. Однако оказалось, что данный самосвал МАЗ стал очень востребован на рынке.
Данная модель получилась легкой, маневренной, удобной в эксплуатации. Благодаря новой конструкции кузова, стала возможна трехсторонняя разгрузка, а это немало важно в сельскохозяйственной отрасли.
Особенно для сельского хозяйства подходит модификация самосвала МАЗ с помощью наращивания борта с 3,3 до 11,5 кубометров, что очень удобно в ходе перевозки тяжелых, но габаритных грузов, к примеру, сена.
, что на модели данной установленной родной (изготовленный в Белоруссии) дизельный двигатель ММЗ-Д245, мощность которого 155 л.с., самосвал получился очень экономичным.
Подробные характеристики данной модели указаны на скриншоте.
Следующая модель — самосвал МАЗ 5516А5-373 и его модификации 380,371
На данной модели установлен уже более мощный дизельный двигатель ЯМЗ мощностью 330 л.с., а так же 8 ступенчатая коробка передач, того же завода.
Это трехосный самосвал, с грузоподъемностью в 20 т.
В зависимости от модификации тюнер может быть разным, начиная с 12,5 кубометров, платформа ковшевого типа в 10,5 кубометров, платформа в 15,4 кубометра, на которой может быть установлен задний борт и предусмотрен специальный тент.
Подробные характеристики данной модели указаны на скриншоте.
Следующая модель — самосвал МАЗ-5516А5-375
Данная модель самосвала МАЗ реализовывалась в основном для совместного применения с самосвальным полуприцепом в 11 кубометров.Имеется возможность боковой разгрузки.
Грузоподъемность самого самосвала — 20 тонн.
Подробные характеристики данной модели указаны на скриншоте.
Следующая модель — самосвал МАЗ 5516А8-336
Данная модель имеет более мощный двигатель в 400 л.с., девятиступенчатую коробку передач, может быть в составе автопоезда. Имеет удобную кабину со спальным местом, что позволяет использовать данный автомобиль на дальних расстояниях.
Подробные характеристики данной модели указаны на скриншоте.
Следующая модель — самосвал МАЗ 6501А9
Данный автомобиль отличает от предыдущих моделей новый дизельный двигатель мощностью 412 л.с. Это ЯМЗ-650.10 имеющий шесть цилиндров. Производится данный двигатель по лицензии Renault, что уже гарантирует надежность в эксплуатации.
Но это еще не все, так же претерпела изменение коробки передач. Теперь она 16 ступенчатая от всем известной германской фирмы ZF.
Самосвал МАЗ 6501А9 может работать с прицепом самосвального типа, имеет прочную раму, способную выдержать большие нагрузки. Однако для перевозки грузов на большие расстояния модель самосвала МАЗ вряд ли подойдет, но вот для перевозки грузов в городе подойдет как нельзя кстати.
Подробные характеристики данной модели указаны на скриншоте.
Следующая модель — самосвал МАЗ 651705-282
Это полноприводный самосвал МАЗ, который предназначен для работы в условиях полного или частичного бездорожья.
Для данной модели есть все, блокиратор дифференциалов и колесная формула шесть на шесть.
Грузоподъемность модели данной 19 тон. Двигатель ЯМЗ-238ДЕ2 мощностью 330 л.с., правда, стандарта Евро-2. Коробка передач 9 — и ступенчатая.
Имеется независимый отопитель кабины, и эффективная система подогрева двигателя. Так же за счет выхлопных газов происходит подогрев кузовной платформы, что немало важно при эксплуатации в зимних условиях.