Вес машины газ 52: ГАЗ-52: технические характеристики

Страница не найдена — Грузовик-РЕВЮ

Похоже, что здесь ничего нет…Может, попробуете воспользоваться поиском?

Искать:

Свежие записи

  • КамАЗ-53949 Тайфун-К
  • HOWO T5G: технические характеристики
  • «Европлан» открыл новый, 85-тый офис в Чите
  • Грузовые автомобили ГАЗ: модельный ряд
  • Mercedes-Benz Sprinter: технические характеристики

Архивы

Архивы Выберите месяц Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016

Рубрики

РубрикиВыберите рубрикуBAWCitroenDaewoo TrucksDAF TrucksDodgeFAW TrucksFiatFordFord TrucksFotonHINOHOWOHyundaiIsuzuIVECOJACJMCKenworthKIAKomatsuMANMercedes-Benz TrucksMitsubishiNavecoPeugeotRenault TrucksScaniaShacmanStudebakerTATRAToyotaVolkswagenVolvo TrucksАФИША СОБЫТИЙБАЗБелАЗГАЗЗЗГТЗИЛКАЗКамАЗКрАЗМАЗМЗКТМоАЗТонарУАЗУРАЛ

Метки

2 (от 1. 2 до 2 т.) 3 (от 2.1 до 8 т.) 4 (от 9 до 14 т.) 4х2 4х4 5 (от 15 до 20 т.) 6 (от 21 до 40 т.) 6х2 6х4 6х6 7 (свыше 40 т.) 8х2 8х4 8х8 10х8 12х10 12х12 Бортовой Лесовоз Самосвал Седельный тягач Специальный Цельнометаллический фургон слайдер

Страницы

  • BAW
  • Citroen
  • Daewoo Trucks
  • DAF Trucks
  • Dodge
  • FAW Trucks
  • Fiat
  • Ford Trucks
  • Foton
  • HINO
  • Hyundai
  • Isuzu
  • IVECO
  • JAC
  • JMC
  • KIA
  • MAN
  • Mercedes-Benz Trucks
  • Mitsubishi
  • Naveco
  • Peugeot
  • Renault Trucks
  • Scania
  • Shacman
  • Studebaker
  • TATRA
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo Trucks
  • Афиша событий
  • БАЗ
  • БелАЗ
  • ГАЗ
  • ЗЗГТ
  • ЗИЛ
  • КАЗ
  • КамАЗ
  • КрАЗ
  • МАЗ
  • МЗКТ
  • МоАЗ
  • О персональных данных пользователей
  • Обратная связь
  • От редакции
  • Пользовательское соглашение
  • Рубрики
  • Тонар
  • УАЗ
  • УРАЛ

Страница не найдена — Грузовик-РЕВЮ

Похоже, что здесь ничего нет.

..Может, попробуете воспользоваться поиском?

Искать:

Свежие записи

  • КамАЗ-53949 Тайфун-К
  • HOWO T5G: технические характеристики
  • «Европлан» открыл новый, 85-тый офис в Чите
  • Грузовые автомобили ГАЗ: модельный ряд
  • Mercedes-Benz Sprinter: технические характеристики

Архивы

Архивы Выберите месяц Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016

Рубрики

РубрикиВыберите рубрикуBAWCitroenDaewoo TrucksDAF TrucksDodgeFAW TrucksFiatFordFord TrucksFotonHINOHOWOHyundaiIsuzuIVECOJACJMCKenworthKIAKomatsuMANMercedes-Benz TrucksMitsubishiNavecoPeugeotRenault TrucksScaniaShacmanStudebakerTATRAToyotaVolkswagenVolvo TrucksАФИША СОБЫТИЙБАЗБелАЗГАЗЗЗГТЗИЛКАЗКамАЗКрАЗМАЗМЗКТМоАЗТонарУАЗУРАЛ

Метки

2 (от 1. 2 до 2 т.) 3 (от 2.1 до 8 т.) 4 (от 9 до 14 т.) 4х2 4х4 5 (от 15 до 20 т.) 6 (от 21 до 40 т.) 6х2 6х4 6х6 7 (свыше 40 т.) 8х2 8х4 8х8 10х8 12х10 12х12 Бортовой Лесовоз Самосвал Седельный тягач Специальный Цельнометаллический фургон слайдер

Страницы

  • BAW
  • Citroen
  • Daewoo Trucks
  • DAF Trucks
  • Dodge
  • FAW Trucks
  • Fiat
  • Ford Trucks
  • Foton
  • HINO
  • Hyundai
  • Isuzu
  • IVECO
  • JAC
  • JMC
  • KIA
  • MAN
  • Mercedes-Benz Trucks
  • Mitsubishi
  • Naveco
  • Peugeot
  • Renault Trucks
  • Scania
  • Shacman
  • Studebaker
  • TATRA
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo Trucks
  • Афиша событий
  • БАЗ
  • БелАЗ
  • ГАЗ
  • ЗЗГТ
  • ЗИЛ
  • КАЗ
  • КамАЗ
  • КрАЗ
  • МАЗ
  • МЗКТ
  • МоАЗ
  • О персональных данных пользователей
  • Обратная связь
  • От редакции
  • Пользовательское соглашение
  • Рубрики
  • Тонар
  • УАЗ
  • УРАЛ

Электромобили весят больше, и это влияет на безопасность

Рынки

DOW

S&P 500

NASDAQ

Индекс страха и жадности

—— управляет рынком США

Последние новости рынка

Запуск первой индийской частной ракеты Vikram-S в космос

Foxconn наняла 100 000 новых рабочих для крупнейшего завода по производству iPhone, сообщают государственные СМИ

Глобальные инвесторы снова настроены оптимистично в отношении Китая, поскольку Пекин переключается на борьбу с ущербом

Что-то загружается неправильно. Пожалуйста, зайдите позже.

Появляется электрический внедорожник Hummer

00:55 — Источник: CNN Бизнес

Драйв 16 видео

Электрический внедорожник Hummer скоро появится

00:55

Сейчас играет

— Источник: Си-Эн-Эн Бизнес

Этот Ferrari — первый четырехдверный автомобиль марки

00:52

Сейчас играет

— Источник: Си-Эн-Эн Бизнес

BMW демонстрирует новый электрический гоночный автомобиль, который, возможно, никогда не будет выпущен

01:00

Сейчас играет

— Источник: Си-Эн-Эн Бизнес

Audi представляет Grandsphere, электрический концепт-кар с автоматическим управлением и интерьером в стиле салона

01:19

Сейчас играет

— Источник: Си-Эн-Эн

Этот производитель роскошных автомобилей переходит на гибриды, но предлагает еще один потрясающий бензиновый двигатель

00:54

Сейчас играет

— Источник: Си-Эн-Эн Бизнес

DeLorean возвращается со своим первым прототипом за 40 лет

01:27

Сейчас играет

— Источник: Си-Эн-Эн Бизнес

Dodge запускает очень громкий электрический маслкар

01:05

Сейчас играет

— Источник: Си-Эн-Эн Бизнес

В новом концептуальном автомобиле Lincoln рулевое колесо заменено на «контроллер шахматной фигуры»

01:13

Сейчас играет

— Источник: Си-Эн-Эн Бизнес

Blazer EV выводит Chevy на переполненный рынок электрических внедорожников среднего размера

01:18

Сейчас играет

— Источник: Си-Эн-Эн Бизнес

Посмотреть новый пикап Raptor от Ford, способный преодолевать пустыни

00:47

Сейчас играет

— Источник: Си-Эн-Эн Бизнес

Обзор Cadillac Lyriq: прокатитесь на полностью электрической роскоши

03:02

Сейчас играет

— Источник: Си-Эн-Эн

Во сколько вам обойдется отреставрированный Jaguar с электроприводом

03:55

Сейчас играет

— Источник: CNN

Тесла должен беспокоиться об этом роскошном электрическом автомобиле

Билл Форд рассказывает, почему электрический пикап Ford F-150 Lightning важен

Последнее купе Lamborghini Aventador с NFT продано за 1,6 млн долларов

01:16

Сейчас играет

— Источник: Си-Эн-Эн Бизнес

Обзор: электрическая Toyota BZR4X в полном порядке

01:55

Сейчас играет

— Источник: Си-Эн-Эн

Си-Эн-Эн —

cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_548778A5-474C-0771-194E-CD510F08BA7F@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> Батареи тяжелые. Вот почему, как правило, электромобили весят значительно больше, чем аналогичные автомобили с бензиновым двигателем. Возьмем, к примеру, электромобиль GMC Hummer. Версия Edition 1, которая имеет много аккумуляторов для увеличения дальности движения и мощности, весит более 9000 фунтов. Это примерно в три раза больше, чем у Honda Civic.

GMC Hummer EV Edition 1 2022 года будет весить примерно 9000 фунтов.

От GMC

Это имеет важные последствия для безопасности, но это сложнее, чем традиционное мышление, вращающееся вокруг вопросов массы и скорости.

GM представляет новый электрический внедорожник Hummer

GM

Внедорожник GMC Hummer 2024 года — это большой семейный электрический тягач мощностью 830 лошадиных сил.

С точки зрения безопасности при столкновении этот дополнительный вес действительно помогает людям внутри электромобилей. Статистика страховых случаев показывает, что у людей в электромобилях меньше шансов получить травмы в аварии, чем у людей в аналогичных транспортных средствах с бензиновым двигателем.

Это может быть связано с тем, что у электромобилей под капотом нет большого металлического двигателя, поэтому у них больше свободного пространства, которое может смягчить пассажиров. Но те же самые тенденции претензий о травмах справедливы и для гибридных автомобилей, сказал представитель Страхового института безопасности дорожного движения Джо Янг. Гибриды также имеют дополнительный вес за счет аккумуляторов и двигателя под капотом. Таким образом, разница, по-видимому, в значительной степени связана с чистой массой.

Но этот дополнительный вес может быть плохой новостью для людей, которых сбивает электромобиль, поскольку дополнительная сила удара передается другому, более легкому транспортному средству.

Это вопрос простой физики. Когда два движущихся объекта сталкиваются друг с другом, более тяжелый будет двигаться в более или менее том направлении, в котором он двигался. Более легкий, с другой стороны, резко изменит направление. Даже если этот более легкий автомобиль не разобьется, это резкое отклонение плохо скажется на людях внутри. Между тем, для людей в более тяжелом транспортном средстве, которое просто пробивает себе дорогу, этот дополнительный вес может быть спасением.

Другие электромобили также весят больше, чем аналогичные модели с бензиновым двигателем. Ford F-150 Lightning будет весить примерно на 1600 фунтов больше, чем аналогичный грузовик F-150 с газовым двигателем. Точно так же электрический Volvo XC40 Recharge весит примерно на 1000 фунтов больше, чем Volvo XC40 с бензиновым двигателем.

Полностью электрический Ford F-150 Lightning весит примерно на 1600 г больше, чем аналогичный грузовик с бензиновым двигателем.

Джефф Ковальски/AFP/Getty Images

GMC Hummer EV Edition 1 имеет самый большой запас хода и наибольшую мощность среди всех версий этого грузовика, а большой запас хода и большая мощность означают много тяжелых аккумуляторов. По словам представителя General Motors Майкла Фараха, именно эти тяжелые аккумуляторы, а также сверхмощные детали для бездорожья являются причиной того, что он так много весит.

По словам Фары, при разработке Hummer EV много внимания уделялось минимизации вероятности аварии как для пассажиров Hummer, так и для других людей на дороге. Например, различные технологии предотвращения столкновений, такие как помощь в удержании полосы движения и обнаружение пешеходов, которые доступны на многих современных автомобилях, будут стандартным оборудованием для электромобиля Hummer, стартовая цена которого будет составлять около 80 000 долларов.

Презентация Ford F-150 Lightning, среда, 19 мая., 2021, в Дирборне, штат Мичиган. Внешне электрическая версия пикапа Ford F-150 выглядит примерно так же, как дико популярный грузовик с бензиновым двигателем. Новый грузовик под названием F-150 Lightning может проехать до 300 миль на одной зарядке при стартовой цене чуть менее 40 000 долларов. (Фото AP/Карлос Осорио)

Карлос Осорио/AP

Ford ожидает, что к 2030 году 40% мировых продаж будут приходиться на электромобили

Конечно, утяжеление транспортных средств вряд ли является чем-то новым и не уникальным для электромобилей. Согласно отчету Агентства по охране окружающей среды, средний вес легковых автомобилей за последние 40 лет увеличился с примерно 3200 фунтов до почти 4200 фунтов. Во многом это связано с тем, что потребительские предпочтения смещаются в сторону грузовиков и внедорожников, а сами автомобили становятся тяжелее.

И с точки зрения безопасности проблема не в весе как таковом. Это разница в весе между автомобилями. Это тоже то, что существовало всегда, пока маленькие автомобили делили дороги с тяжелыми грузовиками. Когда в аварии сталкиваются небольшой автомобиль и грузовик, разница в весе настолько велика, что вряд ли это имело бы значение, если бы грузовик был электрическим, сказал Дэвид Зуби, старший вице-президент по исследованиям транспортных средств в IIHS. Но когда два легковых автомобиля врезаются друг в друга, если один из них перевозит 1000 фунтов аккумуляторов, это может повлиять на результат.

По словам Зуби, теоретически автопроизводители могут предпринять шаги, чтобы смягчить удар, когда тяжелые электромобили врезаются в более легкие автомобили с бензиновым двигателем. Например, транспортные средства могут быть спроектированы с дополнительным складным пространством сверх того, что необходимо для защиты самих пассажиров. Однако это может быть непростой задачей для потребителей.

«Единственный способ сделать это — сделать автомобили больше, чем они есть на самом деле, — сказал он, — и сделать их такими, чтобы их не использовал тот, кто покупает машину».

Более тяжелые транспортные средства также могут оказывать влияние на дорожное покрытие и мосты, но эксперты расходятся во мнениях относительно серьезности этой проблемы. Большинство дорог, автомагистралей и мостов спроектированы так, чтобы выдерживать вес огромных коммерческих грузовиков, которые намного тяжелее, чем даже самые крепкие электромобили.

cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_D2545B88-EB89-79F8-446D-CE4BC6BECC5B@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> Мария Леман, инженер по инфраструктуре из консалтинговой фирмы GHD и избранный президент Американского общества инженеров-строителей, сказала, что повторяющиеся удары из-за лишнего веса всех этих транспортных средств могут со временем сказаться, сокращая срок службы дорожного покрытия.

«Меня больше беспокоят [Chevrolet] Suburban, которые полностью электрические, чем [Chevrolet] Bolts из-за веса», — сказала она. «Это становится комбинированным эффектом всего этого веса за множество циклов».

Но не волнуйтесь. Дэвид Орр из программы местных дорог Корнельского университета сказал, что самые маленькие местные двухполосные дороги могут легко выдержать вес GMC Hummer EV. Да, легковых автомобилей больше, чем грузовиков, но разница в количестве, даже если эти внедорожники и легковые весят больше, все равно не повредит дорогам.

«Это должен быть гораздо более высокий процент, чем вы думаете», — сказал он.

Дженерал Моторс

Несмотря на это, даже если электромобили будут быстрее шлифовать тротуар, это небольшая цена за преимущества более здоровой окружающей среды, сказал Дуг Менсман, директор по транспорту города Лос-Анджелес.

«Если потребуется просто дополнительное или более частое техническое обслуживание или реконструкция инфраструктуры, — сказал он, — тогда это может быть цена, которую мы, как общество, решим, что мы готовы учитывать в будущих бюджетах, чтобы получить эти преимущества.»

Другие материалы CNN Business

Тайфун Джошкун/Агентство Анадолу/Getty Images

Внутри Twitter, поскольку «массовый исход» сотрудников ставит будущее платформы в неопределенность

18 ноября 2022 г.

Джин Дж. Пускар/AP

Грузовые железные дороги говорят, что забастовки еще можно избежать

18 ноября 2022 г.

Деловые видео CNN

• Видео

Железные дороги США «уверены», что они заключат соглашения со всеми профсоюзами, чтобы избежать забастовки

18 ноября 2022 г.

•Видео

Порше

Porsche представляет 911 Dakar, зверя для бездорожья

17 ноября 2022 г.

• Видео

Сэм Бэнкман-Фрид говорит: «К черту регуляторов», ультиматум Маска в Твиттере и создание TikTok вместо рекламы

17 ноября 2022 г.

•Видео

Фольксваген

Посмотрите на офисное кресло Volkswagen, которому позавидует даже капитан «Звездного пути»

17 ноября 2022 г.

Дело о пропаже бензина | Новости Массачусетского технологического института

Вопреки распространенному мнению, крупные автопроизводители добились значительного повышения эффективности использования топлива за счет более совершенных технологий в последние десятилетия. Есть только одна загвоздка: все эти достижения едва ли увеличили пробег на галлон, который автомобили фактически достигают на дороге.

Звук сбивает с толку? Эта ситуация является результатом тенденции, недавно определенной экономистом Массачусетского технологического института Кристофером Книттелем: поскольку автомобили стали больше и мощнее, чем они были три десятилетия назад, основные инновации в области топливной экономичности привели лишь к незначительному увеличению расхода топлива.

В частности, в период с 1980 по 2006 год средний расход бензина автомобилей, продаваемых в США, увеличился чуть более чем на 15 процентов — относительно скромное улучшение. Но за это время Книттель обнаружил, что средний вес этих автомобилей в снаряженном состоянии увеличился на 26 процентов, а их мощность выросла на 107 процентов. При прочих равных условиях экономия топлива фактически увеличилась на 60 процентов между 1980 и 2006, как показывает Книттел в новой исследовательской статье «Автомобили на стероидах», только что опубликованной в American Economic Review (скачать PDF).

Таким образом, если бы американцы сегодня водили автомобили того же размера и мощности, которые были типичны в 1980 году, автопарк страны подскочил бы в среднем с примерно 23 миль на галлон (миль на галлон) до примерно 37 миль на галлон, что намного выше нынешнего в среднем около 27 миль на галлон. Вместо этого, говорит Книттель, «большая часть этого технического прогресса ушла на [компенсацию] веса и лошадиных сил».

А учитывая, что транспортный сектор производит более 30 процентов выбросов парниковых газов в США, превращение этого нововведения в увеличение общего пробега принесет заметные экологические преимущества. Со своей стороны, Книттель считает вполне понятным, что потребители выберут большие и мощные автомобили, и что наиболее логичным способом сокращения выбросов является повышение налога на бензин, что заставляет потребителей более высоко ценить эффективность использования топлива.

«Когда дело доходит до изменения климата, оставление рынка в покое не приведет к эффективному результату», — говорит Книттель. «Правильная отправная точка — налог на газ».

Давать людям то, что они хотят

В то время как критики автомобильной промышленности уже давно призывают к новым типам транспортных средств, таким как газоэлектрические гибриды, исследование Knittel подчеркивает множество способов улучшения обычных двигателей внутреннего сгорания.

Среди других новшеств, как отмечает Книттель, эффективные системы впрыска топлива заменили карбюраторы; большинство автомобилей теперь имеют несколько распределительных валов (которые управляют клапанами в двигателе), а не только один, что обеспечивает более плавный поток топлива, воздуха и выхлопных газов в двигатели и из них; а трансмиссия с регулируемой скоростью позволила двигателям лучше регулировать число оборотов в минуту, экономя топливо.

Безусловно, недавнее появление гибридов также способствует топливной экономичности всего автопарка. Из тысяч автомобилей, тщательно изученных Книттелем, самым экономичным был Honda Insight 2000 года, первая гибридная модель, запущенная в массовое производство, с расходом более 70 миль на галлон. (Наименее экономичным автомобилем, продаваемым в Соединенных Штатах, который обнаружил Книттел, был Lamborghini Countach 1990 года, спортивный автомобиль высокого класса, средний расход которого составлял менее девяти миль на галлон).

Для проведения своего исследования Книттел опирался на данные Национального управления безопасности дорожного движения, производителей автомобилей и торговых журналов. Как показали эти цифры, основная причина, по которой пробег всего автопарка медленно увеличивался, заключается в том, что очень многие американцы решили покупать более крупные и менее экономичные автомобили. В 1980, легкие грузовики составляли около 20 процентов легковых автомобилей, проданных в Соединенных Штатах. К 2004 году на долю легких грузовиков, включая внедорожники, приходилось 51 процент продаж легковых автомобилей.

«Я мало виню автопроизводителей, потому что у них не было стимула внедрять технологии в общую экономию топлива», — говорит Книттел. «Фирмы будут давать потребителям то, что они хотят, и если цены на бензин будут низкими, потребители захотят большие и быстрые автомобили». А между 1980 и 2004 годами цены на газ упали на 30 процентов с поправкой на инфляцию.

Путь вперед

Исследование Книттеля произвело впечатление на других ученых в области экономики окружающей среды. «Я думаю, что это очень убедительная и важная статья, — говорит Северин Боренштейн, профессор Школы бизнеса Хааса Калифорнийского университета в Беркли. «Тот факт, что за последние три десятилетия автомобили стали более мощными, а не более эффективными, известен, но Крис проделал наиболее надежную работу по измерению этого компромисса». Боренштейн добавляет: «Этот документ должен привлечь к себе большое внимание, когда политики думают о том, чего можно добиться за счет повышения экономии автомобильного топлива».

Действительно, Книттель утверждает, что, учитывая потребительские предпочтения в автомобилях, более значительные изменения в расходе топлива во всем автопарке произойдут только тогда, когда изменится и политика. «Обязанность политиков — создать структуру, которая приведет к тому, что эти технологии будут направлены на экономию топлива», — говорит он.

Среди аналитиков экологической политики широко поддерживается идея надбавки к топливу. «Я думаю, 98 процентов экономистов сказали бы, что нам нужны более высокие налоги на газ», — говорит Книттель.

Вместо этого основным политическим достижением в этой области, происходящим при нынешней администрации, стало обязательное повышение стандартов CAFE, корпоративной средней экономии топлива легковых и грузовых автомобилей. В июле президент Барак Обама объявил о новых стандартах, согласно которым к 2016 году средний расход топлива для всего автопарка должен составлять 35,5 миль на галлон, а к 2025 году — 54,5 миль на галлон9. 0003

Согласно расчетам Книттеля, автопроизводители могли бы соответствовать новым стандартам CAFE, просто сохранив уровень технологических инноваций, существовавший с 1980 года, при этом снизив вес и мощность среднего продаваемого автомобиля на 25 процентов. С другой стороны, отмечает Книттель, возврат к среднему весу и мощности, наблюдавшимся в 1980 году, наряду с сохранением тенденции к большей топливной экономичности, приведет к среднему расходу топлива в 52 мили на галлон к 2020 году. скептически относится к тому, что стандарты CAFE сами по себе окажут такое же влияние, как новый налог на газ. По его словам, такие правила пробега «в конечном итоге снижают стоимость вождения. Если вы заставляете людей покупать более экономичные автомобили в соответствии со стандартами CAFE, вы фактически получаете то, что называется «отскоком», и они ездят больше, чем могли бы». Он полагает, что налог на газ создаст спрос на более экономичные автомобили без такого сильного отскока, явление, благодаря которому более высокая эффективность ведет к потенциально большему потреблению.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *