Вес лиаз 5256: ЛиАЗ 5256 городской новый: цена, характеристики 🚌 купить в Благовещенске

Содержание

Автобус ЛиАЗ-5256

ЛиАЗ-5256

ЛиАЗ-5256 — высокопольный автобус большого класса, производящийся на Ликинском автобусном заводе.

Этот автобус начали разрабатывать в конце 70-х годов в конструкторском бюро ЛиАЗ вместе в ВКЭИА (Всесоюзным конструкторско-экспериментальным институтом автобусостроения), находящимся во Львове. Первый прототип увидел свет в 1980 году. В начале 80-х годов начались испытания автобуса. С 1986 г. началось его мелкосерийное производство, с июля 1989 г.  он пошёл в серию.

К январю 2013 г. было произведено более 24650 ЛиАЗ-5256.  Эти автобусы широко эксплуатируются по всей России, а также за рубежом.

Модификации ЛиАЗ-5256

  • городская
  • пригородная/междугородная
  • для перевозки детей
  • специальная (инвалидная)

Примечательно, что на базе этого автобуса разрабатывались и другие автобусы и троллейбусы, например, ЯАЗ-5267, Неман-5201, МТРЗ-5279, ЛиАЗ-5280, ВЗТМ-5280 и другие.

История создания автобуса

ЛиАЗ-5256

ЛиАЗ-5256 разрабатывался как родоначальник городских автобусов начиная от среднего, заканчивая большим классом. В дальнейшем планировались и другие модели на его основе, с большой долей унификации. Использовалась крупносекционная схема с применением общих штампованных элементов боковин, крыши и других. Аналогично разрабатывался и Икарус-412/415, планировавшийся как замена устаревшей 200-й серии. Так, первые ЛиАЗ-5256 и Икарус-412 практически одинаковы.

С самого начала разработкой этого автобуса в середине 1970-х годов занимался Львовский ВКЭИ «Автобуспром».

В начале 1990-х появился опытный автобус КамАЗ-5262 в таком же кузове, разработанный под установку как горизонтального (Raba-MAN), так и V-образного дизельного двигателя (КамАЗ-740), коробка передач — автоматическая гидромеханическая. В 1982 году первые опытные экземпляры ЛиАЗ-5256 выехали на испытания на городские маршруты Москвы, Ленинграда, Ташкента, Якутска.

Длительное время новый автобус выпускался вместе с уже устаревшим на тот момент ЛиАЗ-677. Массовое производство первого началось в 1989 году. Новый ЛиАЗ получился не очень надёжным, из-за чего автобусные парки не спешили заменить проверенные временем машины на новинку.

ЛиАЗ-5256

Также были сложности и с новой коробкой-«автоматом» львовского производства, поэтому вместо неё ставили механическую коробку передач от КамАЗа, что при длительной работе на маршруте делало работу водителей ещё сложнее.

В связи с перестройкой, а также пожаром на заводе двигателей КамАЗ и последующим дефицитом запчастей, производство на ЛиАЗе прекратилось к 1996 году.

Очень хорошо, что инженеры завода смогли взять из наработок по машине все наиболее правильные решения и после модернизации производства, улучшении слабых мест модели, установки импортных и отечественных моторов Caterpillar, Cummins, ЯМЗ и АКПП Voith, введения в эксплуатацию на заводе линии антикоррозионной обработки и окраски кузовов, состоящей из 8 ванн катафорезного грунтования, 12 окрасочных, 10 сушильных камер, позволившей обеспечить срок службы кузовов до 12 лет, ЛиАЗ-5256 стал очень

ЛиАЗ-5256

популярным автобусом, несмотря на появление большого числа конкурентов (Волжанин, НефАЗ, РоАЗ, МАРЗ). Можно сказать, что описанный автобус ЛиАЗ-5256 был в то время наиболее часто встречающейся машиной из класса общественного транспорта.

В 2005 году эта модель прошла рестайлинг.

Технические характеристики автобуса ЛиАЗ-5256

 
КузовОдносекционный, вагонный, несущий, цельнометаллический, оцинкованный
Общее число мест117 (88 — «пригород»)
Число мест для сидения23 (44 — «пригород»)
Радиус разворота, м11,5
Максимальная скорость, км/ч120 (есть модификация с ограничением скорости 40 км/ч)
Контрольный расход топлива, л/100 км28-32
Топливодизельное
Ёмкость топливного бака, л238
Тормозная системапневматическая с ABS
РабочаяТормозные механизмы — барабанные, с клиновым разжимом
ВспомогательнаяГидравлический замедлитель, встроенный в АКПП; система моторного тормоза
Длина, мм 11 400
Ширина, мм2 500
Высота, мм3 007
База, мм5 840
Полная масса, кг16 400
Комплектуется двигателямиCaterpillar-3116 (дизельный, экологические нормы Евро-2), Caterpillar-3126 (дизельный, эконормы Евро-3), ЯМЗ-236НЕ (дизельный, выполняет требования Евро-1), КАМАЗ-740. 11-240 (дизельный, экотребования Евро-1)

Модификации автобусов ЛиАЗ-5256

  • ЛиАЗ-5256.54 — с двигателем Cummins 6 ISBe 245B, Евро-4
  • ЛиАЗ-5256.60 — с двигателем ЯМЗ-5362, Евро-4
  • ЛиАЗ-5256.57 — с газовым двигателем Cummins-CGe-250-30, Евро-4
  • и их пригородные двухдверные модификации;
  • ЛиАЗ-5256.61 — междугородный, с двигателем ЯМЗ-5362, Евро-4

Смотрите также: 


ЛиАЗ-5292


ЛиАЗ-5293

ЛиАЗ-5256.00 городской автобус — Каталог К.В.Х.

Во второй половине 1970-х годов дальнейшее развитие получил проект по унификации городских автобусов, совместно создаваемых специалистами ВКЭИавтобуспрома г. Львов, НАМИ с советской стороны и проектного института Autokut, заводами Csepel и Ikarus со стороны ВНР. В январе 1977 года Минавтопром утвердил техзадание на семейство автобусов, подлежащих освоению на автозаводах СССР, а в 1978 году ВКЭИавтобуспром по результатам испытания автобуса 11-630 «Мир», изготовленого в 1974 году, подготовил техпроект автобуса модели 5256 аналогичной конструкции. Был определён завод-производитель будущей единой модели. Им стал Ликинский автобусный завод, производивший на тот момент автобусы семейства ЛиАЗ-677. К 1981 году компоновка новой машины в её нынешнем виде практически сложилась, да и экстерьер опытных экземпляров уже был мало отличим от пошедших в серию автобусов. До начала серийного выпуска ЛиАЗ-5256 во Львове было собрано 15 автобусов в рамках опытно-конструкторских работ.

 Для выпуска новой модели автобуса первоначально планировалось построить новый производственный корпус ЛиАЗа, однако в конечном итоге было принято решение использовать имеющиеся площади, что привело к серьёзной перестройке всей работы завода. Нужно ещё раз подчеркнуть, что конструкция автобуса разрабатывалась не ЛиАЗом, а разработчики не приняли во внимание технологические возможности будущего производителя. По этой причине первоначальный план организации выпуска ЛиАЗ-5256 был сорван, вместо планировавшегося 1984 года первая опытно-промышленная партия из 14 автобусов была выпущена только в 1985 году. Следующие несколько лет одновременно с доработкой конструкции автобуса и отладкой заводских техпроцессов с учётом поступающих из эксплуатации отзывов завод выпускал автобусы мелкосерийно на участке мелких серий. Лишь в июле 1989 года, на излёте СССР, ЛиАЗ-5256 встал на конвейер, потеснив ветерана ЛиАЗ-677М, с которым их выпускали параллельно до 1994 года.

 Модель ЛиАЗ-5256.00 с двигателем КАМАЗ-7408.10 и механической коробкой передач КамАЗ-141 сходили с конвейера в Ликино с 1989 года и до момента пожара на заводе двигателей КамАЗ в апреле 1993 года. С этой даты поставка двигателей КАМАЗ для ЛиАЗ-5256 была прекращена, и выпуск ЛиАЗ-5256.00 с двигателем КамАЗ был практически прекращен вплоть до 1996 года.

 Автобус пережил несколько рестайлингов и модификаций: только различных двигателей на него установлено более 20 вариантов в разные годы, а общее число версий в семействе с индексом «5256» – свыше 30 (и это не считая моделей автобусов и троллейбусов созданных «по образу и подобию» на других предприятиях). Этот автобус ознаменовал и новую эру еще в советском автобусостроении: ЛиАЗ-5256 стал первой советской версией именно большого автобуса для города.

 

Описание.

 Городской автобус большого класса. Кузов — вагонного типа, несущий, 3-дверный (для пассажиров две 2-створчатых двери и задняя половина передней двери; для водителя — передняя половина передней двери). Все двери поворотного типа, Накопительные площадки второй и третьей двери – широкие просторные, накопитель у передней двери заужен за счет перегородки кабины водителя. Планировка сидений 3-рядная. В пригородном – двухрядная, сиденья с регулировкой. В обоих типах салона последние четыре сидения образую единый диван. 

 Расположение двигателя — заднее. Сиденье водителя регулируется по высоте, длине, массе, наклону подушки и спинки. Система отопления — жидкостная, использующая тепло системы охлаждения двигателя и независимого отопителя.

Двигатель

Модель КамАЗ-7408. 10 (7 комплектация)
Тип У-образный, дизельный,4-тактный, восьмицилиндровый
Расположение заднее продольное
Гарантийная мощность при частоте вращения коленчатого вала 2200 мин-1, кВт (л.с.) 144 (195)
Максимальный крутящий момент (при частоте вращения коленвала 1400-1500 мин-1),Н.и (кгс.м) 100 (70)
Рабочий объем, л 10,85, Степень сжатия 17
Топливо летом: дизельное марки Л-40 или Л-62; зимой: дизельное марки ДЗ или 3; минус 45°С: дизельное
Системе смазки двигателя смешанная
Применяемые пасла: летом, выше +5 °C моторное масло М-10-Г2(К), зимой, ниже +5 °С моторное масло М-8-Г2(К) заменитель всесезонное М-63/10В (ДВ-АСЗП-10В)
Система питания принудительная, воздушный фильтр типа КамАЗ
Система охлаждения жидкостная, закрытая с принудительной циркуляцией охлаждающая жидкость Тосол А-40
Заправочный объем, л 80

Трансмиссия

Гидромеханическая коробка передач (ГМП)
Модель 192,17
Тип автоматическая, гидромеханическая передача «Львiв-3»
Передаточные числа механического редуктора:
на первой передаче 2,43, на второй 1,44, на прямой 0,98, на заднем ходу 1,97
Управление ГМП автоматическое с выбором режима работы контроллером
Рабочая жидкость масло для гидротрансформаторов и автомеханических коробок марки А
Система охлаждения масла двигателя и ГМП двухсекционный жидкостный масляный теплообменник Карданная передача один карданный вал типа МАЗ-500
Ведущий мост двухступенчатый с бортовыми редукторами производства Венгрии, типа 118. 23.
Передаточное число 5,44

Ходовая часть

Передняя подвеска зависимая с регулятором положения кузова и телескопическими амортизаторами. Два упругих элемента типа 260-340
Задняя подвеска зависимая, пневматическая с четырехштанговым направляющим устройством, регуляторами положения кузова, четырьмя амортизаторами и четырьмя упругими элементами типа 260-340
Передний мост с неразрезной балкой Колеса дисковые, с неразборными ободами 8,25×22,5; крепление на шпильках
Шины бескамерные, низкопрофильные типа П/70Р 22,5 (280/70Р 572) модели Д-1Н

Механизмы управления

Рулевое управление рулевой механизм МАЗ-5336, с гидроусилителем ЦТ-70-280, передаточное число 23,6; насос типа КамАЗ-53212 Тормозная система
Рабочая тормозная система колодочный тормоз барабанного типа с клиновым механизмом на всех колесах с пневматический раздельным приводом.
Стояночная тормозная система тормозные механизмы заднего моста с приводом от тормозных камер с пружинными энергоаккумуляторами. Управление пневматическое.
Запасная тормозная система выполняет тормозная система
Вспомогательная тормозная система замедлитель гидродинамический установлен в ГМП.
Управление пневматическое с выбором режима торможения краном управления

Электрооборудование

Система электрооборудования постоянного тока, номинальное напряжение 24 в, однопроводная, отрицательная клемма соединена с кузовом автобуса. Управление дверями, указатели поворотов и нижние габаритные фонари подключены по двухпроводной схеме 65.3701
Генератор Г289-А переменного тока, трехфазный, мощностью 2400 Вт со встроенными выпрямителями. Регулятор напряжения типа Я 120A интегральный, встроенный в щеткодержатель генератора
Аккумуляторные батареи две, 6CT-190 ЭК емкостью 182 А
Стартер СТ-142Б последовательного возбуждения с электромагнитным тяговым реле

Кузов

Кузов цельнометаллический, закрытый, несущий, вагонной компоновки, трехдверный
Радиооборудование радиомикрофонная установка типа АГУ-10-4 и четыре динамических громкоговорителя установленных в салоне
Сиденье водителя мягкое с амортизатором, регулируемое по высоте, продольному направлению и углу наклона спинки

Вместимость заправочных емкостей (л )

Топливный бак 238
Система смазки двигателя (без масляного радиатора) 23
Система охлаждения с учетом системы отопления 72
Емкость масляной системы гидропередачи без учета системы охлаждения 24
Картер главной передачи 14
Колесные редукторы заднего моста 4 (на каждый)
Гидравлическая система и картер рулевого управления 8,5
Картер углового редуктора 0,85
Амортизатор сиденья водителя 0,75

Купить автобус ЛИАЗ 5256

, автобус ЛиАЗ 5256 б/у

АШОК ЛЕЙЛАНД

Сокол

АТАМАН

Д-093 А-09216

AUTOSAN AYATS BRAVO Asiastar Ayats BMC

Midilux Probus

БОВА

Футура

Футура FHD

Магик

БРИТАНСКИЙ АВТОБУС Beulas Blue Bird Bristol CARBUS-MICROBUS DAEWOO DAF DEN OUDSTEN

Альянс

Альянс B96

Daimler Dennis Detroit Diesel EOS ETALON FIAT

Ducato

ФОРД

E-серия

E450

Турнео Транзит

ГЕСС ВЫШЕ

KLQ

KLQ6129

HYUNDAI HeuliezBus INTERNATIONAL

530 S-серия

IRISBUS

Agora Ares Crossway Domino Evadys Iliade Karosa Magelys Midirider Proway

ИРИЗАР

Век

Век К124

I-серия

I4 I6 I8

ИСУЗУ ИВЕКО

Crossway Ежедневно

Ежедневно 35 Ежедневно 45 Ежедневно 50 Ежедневно 65 Ежедневно 70

EuroCargo Еврокласс Eurorider

Eurorider 35 Eurorider 43

Маго

Маго 2

Маркополо Рапидо Турбо Дейли

JAC JONCKHEERE КАРОСА

C-серия

C 935

КАРСАН

АТАК ДЖЕСТ

КОРОЛЬ ДЛИННЫЙ

XMQ

XMQ6120 XMQ6127 XMQ6129 XMQ6800 XMQ6900

ЛИАЗ ЛОР LVTong Leyland MAN

Серия A

A01 A03 A13 A20 A21 A23 A32 A39 A76 A78 A91

ИРИЗАР

ИРИЗАР 18. 410

L-серия

L2000 Lion’s серия

НЛ серия

НЛ 263

ТГЭ ТГМ

МАРКОПОЛО

Виаджио

МАЗ МЦВ МЕРСЕДЕС-БЕНЗ

Атего

Атего 1223

Вместимость Citaro

Citaro O530

Conecto Integro Intouro MB MCV

MCV 600

Медиано Спринтер

Спринтер 316 Спринтер 319Спринтер 413 Спринтер 414 Спринтер 416 Спринтер 511 Спринтер 513 Спринтер 515 Спринтер 516 Спринтер 517 Спринтер 518 Спринтер 519 Спринтер 616

Туристический

Туристический 15 Туристический 16 Туристический 17 Туристический R2

Травего

Травего 15 Травего 16 Травего 17

Варио

Варио 814 Варио 815

Маршелл НЕМАН НЕОПЛАН

Cityliner

Cityliner N Cityliner P

Евролайнер

Евролайнер N

Jetliner Megaliner Skyliner

Skyliner N Skyliner P

Spaceliner Starliner

Starliner N Starliner P

Турлайнер

Tourliner N

Транслайнер

Транслайнер N

НИССАН ОПТАРЕ ОТОКАР

Навиго

Навиго 165 Навиго 185

Султан Вектио

ПАЗ

3205

РЕНО

Agora Ares FR 1

FR 1 GTX

Илиада

Илиада GTX Илиада SFR Илиада TE

Кароса Мастер Понтичелли Трейсер

Рампини SCANIA

Century G-серия Irizar

Irizar Century

K-серия

K112 K113 K114 K124 K230 K280 K310 K340 K380 K410 K440

L-серия

L94 L113

Omni

OmniCity OmniExpress OmniLine OmniLink

Серия P

P92

Scala серии T Touring

SETRA

MultiClass

MultiClass S 415 UL MultiClass S 416 UL MultiClass S 417 UL

Серия S

S215 S309 S312 S313 S315 S317 S319S328 S411 S415 S416 S417 S419 S431 S515 S516 S517

SG TopClass

TopClass S 431 DT

СОЛЯРИС

Урбино

Урбино 10 Урбино 12 Урбино 15 Урбино 18

СОЛБУС ТАТА ТЕМСА

Алмаз MD

MD 9

Опалин Престиж РД Сафари

Safari HD

TOYOTA

Caetano Coaster Hiace

ВАН ХУЛ

А300 А330 АГ

АГ300

Астромега Астрон EOS

EOS 90

Серия T

T911 T915 T916 T917 TD TX

ВДЛ

Футура

Футура FDD2 Футура FHD2

ВДЛ БЕРКХОФ

Амбассадор

Амбассадор 200

ВДЛ БОВА

FHD Futura

Futura FHD Futura FLD

Лексио Магик

ВДЛ ДЖОНКХИР

JSD

JSD 134 JSD 140

СБ

СБ 4000

ФОЛЬКСВАГЕН

Ремесленник

Крафтер 2.

5

Транспортер

ВОЛЬВО

7700 8500 8700 8900 9700 9900 Серия B

B6 B7 B9 B10 B11 B12 B13

Каррус

Каррус 8700 Каррус 9700 Каррус Стар

L-серия

ЮТОНГ

ЗК

Показать все

Самый длинный автобус в мире — это его длина. Самый большой и длинный автобус в мире

08.08.2013 в 18:08

8 августа 1924 года в Москве появился первый регулярный внутригородской автобусный маршрут. По этому поводу вспоминаем 10 выдающихся моделей автобусов, которые в разное время колесили по просторам нашей Родины.

Самый легкий автобус — ПАЗ 672

Одним из самых легких автобусов можно считать модель ПАЗ 672, которая выпускается уже 15 лет с 1967 года. Его снаряженная масса составляла 4,5 тонны, а полная масса достигала 7825 кг. Правда, в этом автобусе было всего 23 места.

Самый медленный автобус — ЯА-2

Самые медленные автобусы были на заре этого вида транспорта. В 1934 году был разработан опытный образец автобуса Я-2. Он был оснащен американским 6-цилиндровым двигателем, объем которого составлял внушительные 8,2 литра, а мощность достигала 120 л.с. Однако, несмотря на мощную силовую установку, автобус не мог похвастаться высокой скоростью, так как ее максимальное значение составляло всего 48 км/ч. Столь низкий показатель можно объяснить рекордной длиной кузова (более 11 м) и тяжелой рамой. При этом автобус был одним из самых вместительных (мог перевозить 100 пассажиров) и комфортабельных. В серию прототип не пошел.

Самый слабый автобус — ЗиС 16

В период с 1938 по 1941 год выпускался один из самых слабых автобусов в своем классе ЗиС 16. Этот маршрутный автомобиль был оснащен двигателем объемом 5 555 см³ без турбонаддува. Мощность двигателя составляла всего 85 л. с., поэтому автобус с частично деревянным кузовом при массе 13 т разгонялся лишь до 65 км/ч.

Самый прожорливый автобус — ЗиС 154

Современные производители стараются создать максимально экономичные двигатели. Однако в середине прошлого века об этом мало кто задумывался. Например, советский автобус ЗиС 154, выпускавшийся в конце 1940-х, потреблял 65 литров солярки на 100 км пути. Этот автобус оснащался дизельным двигателем ЯАЗ-204А рабочим объемом 4,65 л и мощностью 110 л.с. Шаттл весом более 12 тонн вмещал всего 34 пассажира и был способен перевозить их с максимальной скоростью 65 км/ч.

Автобус с самым большим двигателем — ЛиАЗ 5256

Модель Ликинского автобусного завода ЛиАЗ 5256 выпускалась с 1986 года почти 20 лет. Этот автобус был оснащен одним из самых больших двигателей КамАЗ 7408.10 объемом 10 850 см³. Мощность агрегата составляла 195 л.с., а максимальная скорость составляла скромные 70 км/ч.

Самый экономичный автобус — ПАЗ 4228

Одним из самых экономичных российских автобусов была экспериментальная модель ПАЗ 4228, которая была создана в 1998 году. В то время Павловский автобусный завод активно вел переговоры с иностранными инвесторами в лице Шведы из Volvo Trucks. В результате отечественный производитель автобусов закупил несколько двигателей, которыми оснащался экспериментальный ПАЗ 4228 в том числе. Благодаря такому сотрудничеству экспериментальный автобус расходовал всего 25 литров топлива в смешанном цикле на 100 км пути. Для городского автобуса это очень хороший показатель.

Автобус с самым маленьким двигателем — ПАЗ Реал

Автобус с самым маленьким двигателем — ПАЗ Реал. Этот автомобиль является совместной разработкой бразильской компании Marcopolo и отечественного производителя «Группа ГАЗ». ПАЗ Реал — небольшой автобус для городских и пригородных маршрутов. Его размеры можно назвать скромными, как и вместимость – всего 22 места. В качестве шасси использовалась разработка Hyundai, а объем инжекторного двигателя составляет скромные 3 298 см³.

Самый мощный автобус — ЛиАЗ 52565

Одним из самых мощных маршрутных автобусов является ЛиАЗ 52565, 2003 года выпуска. Автомобиль был оснащен газовым двигателем Cummins CG-250. Объем двигателя составлял 8,3 л, а мощность — 253 л.с. Однако, несмотря на столь внушительный мотор, максимальная скорость автобуса составляла всего 70 км/ч.

Самые большие и длинные автобусы, как известно, сочлененные. А рекордсменом среди этих автобусов является DAF Super City Train, его длина составляет 32,2 метра. Вес этого гиганта без пассажиров составляет 28 тонн. В двух салонах этого тяжеловеса предусмотрено 170 сидячих мест для пассажиров и 180 стоячих мест. Это чудо техники создал Мобуту Сесе Секо, бывший президент Заира. Однако есть и другие представители этого класса длинномеров, например: Mercedes-Benz CapaCity. Это самый длинный из всех серийных автобусов, созданных за последние годы, потрясающий своими характеристиками и размерами.

Длина Mercedes-Benz CapaCity – 19,54 метра – рекордная длина даже для аккордеонов. Масса этого гиганта составляет 32 тонны. CapaCity чемпион и по пассажировместимости — 193 человека. В салоне этого автобуса 37 стационарных сидений и 5 раскладных. Впервые о прототипах Mercedes-Benz CapaCity заговорили в 2005 году, а в 2008 году началось их серийное производство. Самым длинным автобусом, до появления Mercedes-Benz CapaCity, был двухзвенный автобус Citaro G, его длина составляла 17,94 м.

  Название автобуса Mercedes-Benz CapaCity состоит из двух английских слов: capacity и city. Первое слово употребляется в значении «емкость», «мощность», «пропускная способность», «производительность». Второй переводится как «город». Эта гордость конструкторов полностью оправдывает свое название, поскольку обладает большой вместимостью, поражает своей мощностью и производительностью, имеет достаточно высокую проходимость на маршрутах.

Mercedes-Benz CapaCity при таких параметрах, казалось бы, должен выглядеть громоздко и несуразно, но ничего подобного! Это красивый «лайнер», созданный для города. Что сразу бросается в глаза, так это редкий и уникальный дизайн. Необычная цветовая гамма в сочетании с тонированными стеклами и множеством черных элементов визуально увеличивает площадь остекления автобуса. Интерьер потрясающий с удобствами и современным видом.

  Все материалы, используемые в отделке интерьера, соответствуют стандартам качества и безопасности. Установленное на крыше оборудование, такое как вентиляторы и кондиционеры, скрыто внешними панелями. При повороте этот четырехосный гигант с легкостью вписывается в колею, как и «гармошка» с тремя осями, диаметр разворота CapaCity составляет 22,85 м.

Автобус Mercedes-Benz CapaCity, несмотря на свои внушительные размеры, имеет обтекаемый и динамичный вид, обладает высокой маневренностью и техническими качествами.

Рядом с этими гусеницами для перевозки пассажиров Ikarus Harmonica длиной 16,5 метров кажется просто крохой. Неповоротливые, здоровенные машины с трудом помещаются на узких улочках, зато им нет цены на широких проспектах и ​​бульварах городов с современной инфраструктурой, а также на загородных трассах.

Самые длинные автобусы в мире состоят из двух-трех частей, сочлененных «гармошками». Максимальная скорость таких автомобилей составляет до 90 км/ч, которые достигаются с помощью мощных дизельных двигателей. И они могут перевозить до 350 человек одновременно.

10. Neoplan Jumbocruiser (1972-1992) — 18 метров

Это единственный в истории двухэтажный сочлененный автобус немецкого производства. Он имеет 103 пассажирских места и является рекордсменом Книги рекордов Гиннеса.

9. Икарус 286 (1980-1988) — 18,3 метра

Икарус 286 — Специальная версия знаменитого венгерского автобуса, который собирали в США. Он на 2 метра длиннее обычной «гармошки», и у него хромированный «американский» бампер.

8. МАЗ-215.069 (2011 г.) — 18,75 метра

Автобус «Минск специалистов» рассчитан на 176 пассажиров, вход и выход которых осуществляется через пять дверей. Использование зарубежных комплектующих обеспечивает высокую надежность и качество машины: дизельный двигатель Mercedes-Benz OM926 в 326 л. с., 6-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF, рулевой механизм ZF с гидроусилителем, тормоза Knorr-Bremse. Применяемые технологии обеспечивают экологичность машины на уровне Евро-5+.

7. Mercedes-Benz Citaro «CapaCity L» (2014) — 21 метр

Эта модель, как и другие автобусы Mercedes-Benz, перевозят пассажиров во многих странах мира. Наряду с дизельными и газовыми двигателями доступны экологичные гибридные версии: с водородными топливными элементами, а также автобус с электродвигателем, аккумулятором и функцией рекуперации энергии при торможении.

6. Икарус 293 (1988) — 22,7 метра

Венгерская трехзвенная машина после неудачной опытной эксплуатации в серию не запущена. Небольшие партии отправлялись в Тегеран и на Кубу. Автобус массой 33 тонны разгонялся до 70 км/ч, а его вместимость составляет 229 человек.люди.

5. Van Hool AGG 300 — 24,8 метра

200-местные автобусы Van Hool возят пассажиров по Голландии, Бельгии и даже в далекую Анголу.

4. Автобус Youngman JNP6250G — 25 метров

В этом китайском автобусе 290 мест, из которых 40 сидячие. Парки таких автомобилей перевозят пассажиров в городах Пекин и Ханчжоу.

3. Neobus Mega BRT (2011 г.) – 28 метров

Бразильский город Куритиба – самый первый успешный пример использования транспортной системы «высокоскоростной автобус». Транспортные средства большой вместимости, такие как Neobus Mega BRT, курсируют по освещенным широким улицам этого южноамериканского города.

Модели Neobus созданы при поддержке шведских специалистов по автобусам Scania и Volvo. Автобус работает на экологически чистом 100% биотопливе. Двери, как в поездах, позволяют быстро перемещаться большому количеству пассажиров.

2. Göppel AutoTram Extra Grand (2012) — 30,73 метра

Проект автобуса разрабатывался в стенах Института Фраунгофера для решения транспортной проблемы европейских городов. Он работает над экономичными гибридными электродвигателями — как мини-метро на городских улицах. Специальная компьютерная система помогает водителю управлять трехзвенным автобусом, как маленьким автобусом.

Göppel AutoTram Extra Grand дебютировал на улицах Дрездена, Германия, где он перевозит 258 пассажиров. Пекин и Шанхай уже заказали такие машины.

1. DAF SuperCityTrain — 32,2 метра

Гигант-рекордсмен голландской компании DAF курсирует по Африканской Демократической Республике Конго. Весит 28 тонн, а перевозит за один рейс до 350 человек — почти так.

Почти километровое здание, огромный автобус на 170 пассажиров, гостиница более чем на шесть тысяч номеров, самое дорогое здание. В мире есть много удивительных вещей, которые поражают воображение своим размахом. Попробуем выяснить, где эти гиганты человеческого гения, и что они из себя представляют.

Самый широкий мост  в мире — Sydney Harbour Bridge в Сиднее, Австралия. Всего на нем 16 полос для автомобилей: 8 на верхнем уровне и 8 на нижнем. Кроме того, на вершине моста есть пешеходная дорожка, по которой организуются экскурсии.

Самый большой самолет  в мире — Airbus A380, детище европейских авиаконструкторов. Этот огромный авиалайнер рассчитан на 555 пассажиров.

Самое высокое здание  в мире — Бурдж-Халифа. Высота башни в Дубае, ОАЭ, составляет 828 метров.

Самый большой стадион Мира — Маракана в Рио-де-Жанейро, Бразилия. Футбол – национальный вид спорта в Бразилии, поэтому неудивительно, что именно в этой стране был построен стадион, вмещающий 199 тысяч человек.

А вот самый дорогой стадион в мире находится на родине футбола, в Лондоне, столице Великобритании. Стадион Уэмбли на 9 мест0 тысяч зрителей, а стоимость его строительства составила 1,6 миллиарда долларов.

Самый дорогой отель   Мир расположен в Дубае, ОАЭ, и является одним из его символов. Burj Al Arab Hotel — единственный в мире 7-звездочный отель. За самый дешевый номер придется заплатить тысячу долларов США в сутки, а за королевские апартаменты придется заплатить 28 тысяч долларов США в сутки.

Крупнейший аэропорт  в мире — JFK в Нью-Йорке, США. Аэропорт, состоящий из 8 терминалов, ежегодно обслуживает около 60 миллионов человек.

Самый большой отель Peace — MGM Grand Hotel в Лас-Вегасе. В этом отеле 6 276 номеров.

Торговый центр в Чикаго — самое большое офисное здание в мире. Он занимает площадь в 372 тысячи квадратных метров.

Самый длинный мост  в мире — китайский Дунхай, который соединяет Шанхай с портом Яншань. Его длина составляет 32,5 км.

Настоящий рай для любителей водных аттракционов и аквапарков, расположенный в Эдмонтоне, Канада. Там находится самый большой пул в мире. Его площадь составляет более 20 тысяч квадратных метров.

Если вы хотите увидеть самый большой перекресток   в мире, вам нужно поехать в Хьюстон, штат Техас. Есть перекресток, соединяющий 10 основных магистралей.

Самый большой экскаватор Мир построен в Германии. Он весит более 45 тысяч тонн и имеет высоту 95 метров.

Самая большая мечеть расположен в Исламабаде, Пакистан. Мечеть Шах Фейсал рассчитана на 35 тысяч человек, но когда-то здесь бывает более 150 тысяч верующих.

Самый большой автобус  в мире — Neoplan Jumbo, он сконструирован таким образом, что в нем могут одновременно разместиться 170 пассажиров.

Пожалуй, нет на свете человека, который бы не любил путешествовать. Это прекрасное чувство, когда едешь по разным красивым местам, открывая для себя много нового. Большая часть этих поездок связана с автобусами, ведь именно на этом транспорте ездит 60% путешественников. В этой статье я перечислил топ-5 самых дорогих автобусов, которые удивят любого.

1-е место — Суперавтобус


 Объединенные Арабские Эмираты — вершина совершенства. В этой стране карманные деньги ребенка превышают среднюю заработную плату некоторых стран. Это богатейшее государство, жители которого давно привыкли к роскоши и совершенству. В ОАЭ почти у каждого есть личный автомобиль, дом, работа, но даже в этом регионе есть и автобусы. Они чем-то отличаются от обычного общественного транспорта, а именно отличия касаются комфорта и роскоши.
 Этим летом в Дубае представили автобус с названием «Супербус», стоимость такого автобуса, который будет курсировать между самыми дорогими городами страны, составляет 13 млн евро.

Этот автобус изготовлен из сверхлегкого и прочного волокна, которое используется в конструкции ракет. Длина этого «Чуда» составляет 15 метров, а максимальная скорость достигает 250 километров в час. Всего на борту 23 места, каждое обеспечивает высокий уровень безопасности и комфорта. Все места оборудованы ремнями и подушками безопасности, дорогим кожаным массажным креслом, собственным телевизором и бесплатным доступом во всемирную сеть. Также каждый пассажир имеет право управлять климатом своего кресла, ведь каждое кресло имеет индивидуальный кондиционер, а само кресло имеет регулируемый подогрев. Внутри автобуса все детали выполнены из дорогих и роскошных материалов, а декор разработан первоклассными мировыми дизайнерами.

Несмотря на высокую скорость и мощность автобуса, это электромобиль, тем самым не загрязняющий окружающую среду. Двигатели и аккумуляторы изготовлены по новейшим технологиям, благодаря чему этот автобус способен на максимальной скорости расходовать энергию, которую потребляет обычный автобус при скорости 100 километров в час.

2 место — Element PALAZZO


 Этот личный туристический автобус был самым дорогим до начала лета 20015 года, его стоимость 3 миллиона долларов . Длина этого шедевра составляет 12 метров, внутри самого автобуса находится целая «Царская земля», все детали интерьера выставлены по дизайнерским задумкам профессионалов высокого класса, и все выполнено из дорогих материалов. Внутри автобуса есть целое оборудованное помещение, в котором можно управлять температурой, световыми и звуковыми эффектами. Также есть ванная комната, в которой все отделано мрамором. Также есть кухня, а главное это прозрачная, стеклянная крыша, благодаря которой ночью можно любоваться красотой ярких звезд.

Однако не только роскошь на высоком уровне, этот автобус еще и экологичен, благодаря современным технологиям и его обтекаемости расходует топлива на 20% меньше, чем обычный средний автобус. Максимальная скорость этого королевского транспортного средства достигает 150 километров в час.

3 место — CAMPER VAN


Известная автостроительная компания Феррари, оказывается, может выпускать не только высококлассные автомобили, недавно с конвейера компании сошел уникальный автобус CAMPER VAN. С виду это обычный автобус с огромными габаритами, но стоит только зайти внутрь и ваше впечатление резко изменится. Внутри этого крупногабаритного автобуса расположены четыре комфортабельных помещения, среди которых есть кухня, которой позавидует любая хозяйка, тренажерный зал, в котором есть все необходимые тренажеры, санузел из мрамора, а также с горячей водой, и есть спальня, в которой Вы сможете комфортно отдохнуть в любых условиях.

Этот автобус создан для настоящего ценителя путешествий, здесь есть все, чтобы сделать вашу поездку незабываемой и комфортной, но не каждый может позволить себе такое удовольствие, ведь этот крупногабаритный автобус порядка 1,2 миллиона долларов .
 Также стоит отметить, что с этим автобусом вы легко сможете перевезти с собой не только жену и детей, но и собственный легковой автомобиль.

В итальянской компании заявили, что это не просто шоу-автобус, а серийный автомобиль, который с удовольствием будет искать своего покупателя. Конечно, от такого средства передвижения никто не откажется, однако из-за дороговизны такие автобусы собираются только по предварительному заказу. Через 3 месяца, после подачи заявки на автобус, компания предоставит вам готовый автобус, готовый к путешествию.

4 место — ВДЛ Futura


 На четвертом месте в нашем рейтинге находится ВДЛ Futura стоимостью 1,1 млн долларов . Несмотря на такую ​​стоимость, это простой автобус для пассажиров, у которых нет дорогих квартир, и по виду это обычный маршрутный автобус. Однако первое впечатление может быть ошибочным, ведь в нем каждый будет чувствовать себя комфортно, тем более, что в 2013 году этот автобус был признан лучшим транспортным средством для путешествий.

Это очень мощный автобус с двигателем мощностью 460 лошадиных сил, который потребляет на 50% меньше топлива, чем двигатель аналогичной мощности. Конструкторы этого автобуса изрядно поработали над комфортом и удобством, кроме того, все результаты их труда ощутят не только пассажиры, но и сам водитель, который был оборудован особо комфортным местом, со всеми удобствами, а также технические характеристики специально адаптированы для комфортного управления огромным агрегатом.

Для каждого пассажира предусмотрены все удобства комфортного пребывания в салоне, здесь можно успокоить даже капризы самого скучного пассажира. Билеты на рейс с таким видом транспорта в три раза дороже, чем на обычные рейсы, но стоимость билета окупится.

5 место — Vario


 Не так давно немецкий производитель автобусов представил свой шедевр! Им стал серийный автомобиль Vario, который обойдется покупателю в 1 021 078 9 евро.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *