Вес кпп т 150: КПП трактора Т-150К 151.37.001-8Р Б/В гидромеханическая в сборе

Содержание

Характеристики Т-150К. Обзор трактора Т-150К


Технические характеристики Т-150К, масса

Модель трактора Т-150К — это модификация машины Т-125, которая в свою очередь отличается полностью оригинальной конструкцией и не имеет предшественников. Этот трактор максимально унифицирован с гусеничным Т-150, хотя у этих сельхозмашин имеется ряд отличий (механизм поворота, ходовая система, рама, КПП, система управления).

Масса трактора 8,1-8,75 т
Тяговый класс 3 тс
Диапазон скорости движения вперед 1,8-30,1 км/ч
Диапазон скорости движения назад 6,6-10,4 км/ч
Топливный бак 430 л

Рама трактора Т-150К состоит из двух полурам (передней и задней), соединенных горизонтальным и вертикальным шарнирами. При этом вертикальный шарнир обеспечивает поворот трактора, а горизонтальный — контакт всех четырех колес с почвой. Полурамы выполнены из прокатных продольных швеллеров, а также поперечных брусьев (литье). Передний мост трактора Т-150К установлен на рессорах, задний — жестко крепится к раме.

За счет того, что база трактора увеличена, а также благодаря установке одинаковых передних и задних колес увеличенной грузоподъемности и наличию свободного места на задней полураме имеется возможность значительно увеличить количество машин, агрегатируемых с моделью Т-150К.


Источник фото: tractorbook.comТрактор Т-150К унифицирован с моделью Т-150

Двигатель трактора – особенности и конструкция

Трактора отечественного производства оснащаются дизельными моторами СМД-60, немного реже – моторами СМД-62. Обе модели специально разрабатывались для тракторов семейства Т-150, и имеют такие характеристики:

  • Тип мотора – 4-тактный, с турбонаддувом и системой жидкостного охлаждения;
  • Номинальная мощность двигателя – 165 л. с.;
  • 6 V-образных цилиндров, имеющих угол развала в 90 градусов;
  • Скорость вращения коленчатого вала – примерно 2100 об. /мин.;
  • Расход топлива – 180 г/л. с./ч.;
  • Вес мотора – 1110 кг.

Пуск основного двигателя выполняется посредством дополнительного бензинового мотора П-350, мощность которого составляет 14 л. с. Пусковой мотор, в свою очередь, приводиться в работу посредством электрического стартера или резкого дергания веревки, накручиваемой вокруг шкива.

Смазочная система дизеля проходит две стадии очистки – в центрифуге удаляются крупные частицы, а бумажный фильтр задерживает мелкие фракции примесей. За давление масла отвечает шестеренчатый насос, имеющий привод от коленчатого вала.

Топливная система состоит из топливного насоса повышенного давления, 4-точечных форсунок. Объем топливного бака составляет 430 л.

В качестве дополнительного оборудования для мотора выступает:

  • Вентилятор охладительной системы;
  • Воздушный фильтр;
  • Пневматический компрессор;
  • Генератор;
  • Коллектор с глушителем и искрогасителем.

Более современные модели тракторов оснащаются моторами ЯМЗ-236. Мощность таких двигателей составляет 180 л. с. Наличие такого мотора в паре с усовершенствованной схемой электропроводки позволяет использовать любой тип навесного оборудования, при условии, если регулировка навески была выполнена правильно.

Двигатель, КПП

Дизельный силовой агрегат СМД-60 был специально разработан для модели трактора Т-150К. Запуск осуществлялся при помощи пускового бензинового двигателя, а он в свою очередь запускался с помощью электростартера. Однако после того как прекратилось производство этой модели силового агрегата, трактор стали комплектовать ДВС ЯМЗ-236ДЗ. Запускается данная модель силового агрегата с помощью электростартера.

Двигатель СМД-60
Эксплуатационная мощность 165 л.с.
Количество цилиндров 6
Расположение цилиндров V-образное
Тип охлаждения Жидкостное с турбонаддувом
Двигатель ЯМЗ-236ДЗ
Эксплуатационная мощность 170 л. с.
Количество цилиндров 6
Расположение цилиндров V-образное
Тип охлаждения Жидкостное безнаддувное

У гидромеханической коробки переключения передач имеется несколько диапазонов: рабочий, транспортный, замедленный и задний ход. В каждом диапазоне имеются 4 передачи, переключение которых происходит без разрыва потока мощности. Диапазоны переключаются при полной остановке машины.

Трактор Т-150К оснащен колодочными рабочими тормозами на каждое колесо. Тип стояночного тормоза — ленточный, располагается на валу привода переднего моста.

Устройство трактора Т-150К

Трактор Т-150К

Трактор Т-150К имеет переднее расположение двигателя также как у МТЗ 892. За двигателем располагается (жестко закрепляется) коробка передач, на ней — кабина с топливным баком в задней части. Коробка передач имеет несколько режимов (транспортный, рабочий, тяговый (медленный), задний ход), в каждом из которых 4 передачи переключаются (гидромуфтами) без разрыва потока мощности (без остановки, в движении, под нагрузкой). В конечных передачах применены планетарные редукторы.

Т-150К состоит из двух полурам: передней — с двигателем, коробкой передач и кабиной и баком; и задней — с навесной системой для крепления орудий. Ведущие мосты — одинаковые, ведущие (задний мост отключаемый), с одинаковыми широкими колесами большого диаметра. Это позволяет использовать трактор как дополнительное обородуование для комбайна Дон 1500.

Двигатель

Специально для трактора Т-150К был разработан дизельный двигатель с турбонаддувом СМД-60.

Тип двигателя: 4-тактный дизель водяного охлаждения с турбонаддувом.

Мощность (эксплуатационная), кВт (л.с.): 110 (150).

Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин-1: 2000.

Число цилиндров: 6.

Расположение цилиндров V-образное, угол развала 90°.

Порядок нумерации цилиндров

  • правый ряд: 1-2-3
  • левый ряд: 4-5-6

Порядок работы цилиндров: 1-4-2-5-3-6.

Диаметр цилиндра, мм: 130.

Ход поршня, мм: 115

Топливный насос 2-плунжерный распределительного типа, с центробежным всережимным регулятором.

Форсунка безштифтовая закрытого типа, с фиксированным распылителе.

Фильтры топливные грубой и тонкой очистки (со сменными бумажными фильтрующими элементами).

Масляный насос 2 -секционный шестеренный.

Масляный фильтр полнопоточная центрифуга и сетчатый фильтр перед турбокомпрессором.

Система охлаждения жидкостная принудительная, закрытого типа.

Вентилятор 6-лопастный, с приводом от коленчатого вала.

Система пуска: пусковой двигатель с редуктором, приспособленные к дистанционному запуску. Запуск осуществляется пусковым бензиновым двигателем, который в свою очередь запускается электростартером.

Турбокомпрессор ТКР11Н-1

Трансмиссия

Трактор оборудуется механической трансмиссией с гидроподжимными муфтами включения передач, что позволяет переключать передачи без разрыва потока мощности (на ходу, под нагрузкой). Режимы движения (транспортный, рабочий, медленный, задний ход) переключаются при остановке трактора.

У колесного трактора Т-150К крутящий момент от коробки передач передается на раздаточную коробку (в том же корпусе), а от нее — к ведущим мостам. Кроме того, от коробки передач осуществляется отбор мощности для привода навесных орудий типа КЗК-10.

Органы управления трактором и контрольные приборы

Органы управления трактором Т-150К

1 — манометр двухстрелочный, 2 — указатель давления масла в системе смазки, 3 — указатель давления масла в гидросистеме, 4 — указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя, 5 — амперметр, 6 — тахоспидометр, 7 — рычаг переключения передач, 8 — рычаг подачи топлива, 9 — рулевое колесо, 10 — рукоятка центрального переключателя света, 11 — включатель стартера, 12 — рычаг центрального (стояночного) тормоза, 13 — педаль управления муфтой сцепления, 14, 15, 16 — рычаги управления распределителем гидросистемы заднего навесного устройства, 17—рычаг включения привода редуктора вала отбора мощности, 18 — рычаг включения привода переднего моста, 19 — рычаг переключения диапазонов коробки передач.

Модификации

У трактора Т-150К имеется пять модификаций.

Модель Особенности
Т-150КД Оборудован бульдозерным отвалом
Т-156 Погрузчик
Т-157 Лесопромышленный трактор
Т-158 Промышленный трактор
Т-155 Легкий колесный тягач

Развитие Т-150К


Заложенные изначально конструкционные решения, технические характеристики трактора Т-150к, дали возможность быстрого ремонта позволили модели успешно эксплуатироваться, пройти несколько модификаций, быть конкурентоспособным.
Последний факт подтверждается продолжающимся производством этой модели на Орловском тракторостроительном заводе, входящем в группу .

Кроме базовой модификации под наименованием ОрТЗ-150к на заводе производится еще восемь транспортных средств (от фронтального погрузчика до аэродромной ремонтной машины) выполненных на базе трактора.

Коробка передач

Трансмиссия у тракторов механическая, оборудованная для включения передач гидроподжимными муфтами. Конструкции коробок передач унифицированы, главные передачи выполнены в виде планетарных редукторов.

У гусеничной версии T-150 коробка передач сделана двухпоточной, с возможностью передачи движения на выбранную гусеницу.

У колесного агрегата крутящее усилие к ведущим мостам от коробки передач передается через раздаточную коробку. КП также снабжена валом отбора мощности, которым приводятся в движение навесные орудия.

Трактор ХТЗ Т-150/Т-150К — реализованный проект мощного универсала

Конструкция трактора повышенной мощности общего назначения ХТЗ-150 — одна из самых удачных разработок конструкторов харьковского тракторного завода. При создании колесного и гусеничного варианта использованы самые новые тенденции европейского машиностроения и собственные наработки. Обе версии отличаются разной конструкцией рам, КПП, систем управления и механизмов поворота.

В проекте нового трактора 150-й модели задействованы оригинальные технические и конструкторские решения, а также богатый практический опыт эксплуатации базового трактора Т-125. Первый в своей серии трактор Т-150 сошел с конвейера харьковского завода в 1967 году, за последующие 4 десятилетия производства модель неоднократно подвергалась существенной модернизации.

Колесный трактор 3-й тяговой категории с полноприводной ходовой частью во всех отношениях положительно зарекомендовал себя в аграрном секторе, промышленном строительстве и транспортных работах разной сложности.


Фото: трактор ХТЗ Т-150К

Колесная и гусеничная версия этой модели предназначена для работы с высокопроизводительными сельскохозяйственными машинами.

ХТЗ-150К-09-25 технические характеристики

Давайте рассмотрим технические характеристики данной техники, которую помогут нам нарисовать полную картину этого трактора. Данные характеристики представлены в таблице ниже:
Производитель трактора; Харьковский тракторный завод Модель двигателя; производитель, ЯМЗ236Д-3. ОАО «Автодизель» Номинальная мощность; л.с., 128 Цилиндры; расположение цилиндров, 6 шт. V-образное Диаметр цилиндра/ход поршня; мм, 130/140 Объем; л, 11.15 Коробка передач, Механическая; переключается без разрыва мощности в диапазонах Количество диапазонов/передачи переднего и заднего хода, 3/12 – ¼ Вал отбора мощности/ частота вращений об/мин, Задний; независимый; двухскоростной; 540 и 1000 Тяговое усилие кН, 30 – 60 Скорость движения переднего хода; км/ч, 3.36-6.03; 7.08-12.67; 16.27-30.08 Скорость движения заднего хода; км/ч, 5.10-9.14 Длина; м, 6.13 Ширина; м, 2.46 Высота; м, 3.175 База; м, 2.86 Колея; м, 1.68 и 1.86 Просвет дороги; м, 0.4 Масса; кг, 8400 Минимальный радиус поворота; м, 6.5

Здесь вы можете посмотреть трактора т-150 технические характеристики. На нашем сайте вы найдете видео тест драйва тракторов. Здесь обзор трактора Кейс 340.

Устройство трансмиссии агрегата

В конструкцию трактора входит механическая трансмиссия на ручном управлении. Она состоит з таких элементов:

  • Двухдискового сухого сцепления, оснащенного пневмоусилителем привода;
  • Коробки переключения скоростей;
  • Главной передачи;
  • Карданного вала;
  • Межколесного дифференциала;
  • Конечной передачи;

Узлы и механизмы трансмиссии расположены в отдельных корпусах. Крутящий момент передается к дифференциалам заднего и переднего мостов посредством карданного вала. Они могут работать даже при сильном смещении задней и передней полурамы по отношении друг к другу.

Карданная передача снабжается промежуточной опорой с подшипником подвесного типа. И передний, и задний мост трактора являются ведущими. При этом задняя часть подключена постоянно, что гарантирует более безопасное управление агрегатом.

В конструкцию главной передачи входит ведомая и ведущая шестерни, имеющие спирально-конической зацепление. Этот механизм гарантирует различные частоты вращения колес при входе в поворот.

Сам привод выполняется при помощи колесных редукторов или конечных передач. Ведомый механизм каждой передачи установлен в отдельный корпус, расположенный в непосредственной близости к колесу.

Конструкция трансмиссии трактора не отличается сложностью. Благодаря этому даже новички, не знающие, как управлять агрегатом, достаточно быстро разберутся в принципе работы его ходовой части.

Ремонт тракторов Т-150, Т-155К (ПЗМ-2)

Навигация: 

  • На главную
  • Продажа двигателей
  • Ремонт двигателей различных моделей и модификаций
  • Запасной инструмент и принадлежности (ЗИП)
  • Дорожное, судовое, сельскохозяйственное и железнодорожное оборудование, запчасти

Компания ООО «ОСДТ» ремонтирует и восстанавливает трактора Т-150 (ПЗМ-2), предоставленные Заказчиком. По Вашему техническому заданию проведем ремонт, техническое обслуживание двигателя и трактора, а также реализуем запасные части к ним.

По заказу клиента проведем переоборудование двигателя СМД-62 на двигатель ЯМЗ-236

Гусеничный трактор Т-150 и колесный Т-150К
— сельскохозяйственные тракторы. Они предназначены для работы в сельском хозяйстве с навесными и прицепными машинами и орудиями (пахота, дискование, культивация, боронование и др.). Кроме этого, трактор Т-150К можно использовать в качестве транспортного тягача на магистральных дорогах и в условиях бездорожья с прицепами и полуприцепами.

Технические характеристики тракторов Т-150 и Т-150К

Базовая машинаКолесный трактор Т-155 Гусеничный трактор Т-155К
ДвигательСМД-60СМД-62
Мощность двигателя150 л. с.165 л.с.
Объем топливного бака315 л375 л
Вес6,97 т7,6 т
Длина (м)4,9355,735
Ширина (м)1,852,4
Колея (м)1,4351,68
Максимальная
скорость движения (км/ч)
3230,8

Трактор Т-150. Запасные части, ремонт и поставка


п.п
Наименование инструментаКаталожный номер
п.п
Наименование инструментаКаталожный номер
1Элемент фильтрующий (КПП)54.
57.020А
25Компрессор Т-150 (новый)(см код 19036)
2Фильтр в сб.(Т-150)151.37.067-126Диск нажимной150.21.203-2
3Трубка в/д СМД-60 топливная60-15037.1027Диск промежуточный (средний) Т-150150.21.204
4Трубка фильтров тонкой очистки60-15017.1028Диск упорный150.37.136
5Стекло лобовое Т-150 (851*720)
150.45.139
29Диск трения (Т-150)151. 72.211-1А
6Стекло заднее Т-150 (НК) (1464,5*615) 30Диск трения (Т-150)151.72.212-1А
7Стекло заднее Т-150 (1154*554)150.45.14231ГУР Т-150151.40.051
8Стекло двери Т-150 (605*592)150.45.141Б32Радиатор150.13.011-9
9Стекло двери с рамкой Т-150 (605*594)
150.45.141А33Кабина151.45.001В-01
10Стекло боковое перед. Т-150 (806*391) (кабина)150. 45.140А34Вентилятор — пылеотделитель150.66.010-3
11Рессора Т-150214-290243035Отопитель150.67.041А
12Распределитель ГУРа в сб.151.40.05336Радиатор отопителя150.67.035
13Распределитель перепускной
151.37.025-137Электродвигатель отопителяДП77-12/40
14Радиатор гидросистемы Т-150 (СМД-60)150У.55.02238Воздухоочиститель442Д-12С2
15Радиатор н/о масляный Т-150150. 08.042-239Вал карданный151.36.104
16Радиатор масляный Т-150 (СМД-60)150.08.00140Вал карданный151.41.019-1
17Радиатор водяной Т-150
150-1301010
41Кардан передний151.36.011
18Насос ручной подкачки топливаРНМ-1КУ242Диск колесный Т150КDW18-24-3101015
19Насос масляный СМД-6060-09002.2043Колесо с шиной (530-610Р модель ФД14)151. 74.011
20Насос водяной СМД-6072-13002.0244Покрышка21R24ФД14А
21Маховик Т-150 (115, 132 зуба)
236-100511545Редуктор колесный задний151.39.011-6Б
22Коробка передач151.37.001-846Редуктор колесный передний151.39.011-6Б-02
23Корзина сцепления Т-150(РМЗ)47Вал отбора мощности151.41.001-2
24Корзина сцепления (Т-150)236Н-160109048Отвал151Д-1. 01.01.000

 


ПЗМ-2 (полковая землеройная машина) — армейская машина для быстрой отрывки небольших котлованов, прокладки канав, траншей и окопов.

Землеройная машина ПЗМ-2 может быть также использована при производстве мелиоративных работ, прокладке кабельных электрических сетей и линий связи, а также при строительстве объектов местного значения. Лебёдка машины используется при самовытаскивании и для обеспечения необходимого тягового усилия при отрывке котлованов и траншей в мёрзлых грунтах с переувлажнённой поверхностью.

Технические характеристики ПЗМ-2

Базовая машинаКолесный тягач Т-155 
Тип рабочего органа

Цепной бесковшовый с роторным метателем

ДвигательСМД-62 или ЯМЗ-236
Мощность165 л. с

Техническая производительность:
— при отрывке котлованов:
— при отрывке траншей в талых грунтах / в мерзлых грунтах

140 м3
180 / 35 м /ч
Максимальная транспортная скорость45 км/ч
Масса12,8 т
Расход топлива
на 100 км пути / на 1 моточас работы
55 / 24 л
Габаритные размеры: длина/ ширина/ высота7,0 / 2,25 / 3,75 м
В рабочем положении:  
длина/ширина
9,75 / 2,52 м
Размеры отрываемого котлована:
глубина/ширина по дну/ ширина по верху
3,0/2,0-3,5 /2-3,5 м
Размеры отрываемой траншеи:
максимальная глубина / ширина по верху / ширина по дну
1,2 / 0,9 м / 0,6 м
категория отрываемого грунтаI. .IV
Тяговое усилие лебедки5 тонн

Землеройная машина ПЗМ-2. Запасные части, ремонт и поставка


п.п
Наименование инструментаКаталожный номер
п.п
Наименование инструментаКаталожный номер
1ДвигательСМД-6225Гидроцилиндр (125х220)НЗ.465.060
2Рабочий органПЗМ2.0126Электромагнитный клапанЭК-48
3Нож правыйПЗМ2. 01.00.17027ЭлектромагнитЭМ26-1С
4Нож левыйПЗМ2.01.00.24028ЭлектромагнитЭМ-30
5Рама в сб. удлиненнаяПЗМ2.01.01.00029НасосНШ-32У
6Вал приводнойПЗМ2.01.02.00030НасосНПА-64
7ЗвездочкаПЗМ2.01.02.07031ЛыжаПЗМ2.15.04.000
8Пластина наружнаяПЗМ2. 01.03.02032МетательПЗМ2.15.00.000
9Пластина наружнаяПЗМ2.01.03.04033СтупицаПЗМ2.02.02.052 
10Звено внутреннееПЗМ2.01.03.05034ЛебедкаПЗМ2.25.00.000 
11ЗубПЗМ2.01.03.29035Панель управленияПЗМ2.06.01.000
12ЗвездочкаПЗМ2.01.04.08036ГидропанельПЗМ2.05.01.000
13КлинПЗМ2. 01.06.00137ПневмоцилиндрПЗМ2.02.02.102
14РезецПЗМ2.01.06.01038Рабочий органПЗМ2.01.00.000
15Вал карданныйПЗМ2.02.00.01039Резец старого образцаПЗМ2.01.05.010
16Вал карданныйПЗМ2.02.01.00040Откосник левыйПЗМ2.01.00.080
17Редуктор рабочего органаПЗМ2.02.03.00041Откосник правыйПЗМ2.01.00.060
18ТрубкаПЗМ2. 06.00.73042Раздаточная коробкаПЗМ2.02.02.000
19Рукав в сб.ПЗМ2.18.00.13043Фреза верхняя праваяПЗМ2.01.00.250
20Рукав в сб.ПЗМ2.18.00.14044Блок питанияПЗМ2.06.02.000 
21Манометр в сбПЗМ2.18.00.16045БульдозерПЗМ2.14.00.00
22Гидроцилиндр (80х560)НЗ.456.20046Цепь рабочего органаПЗМ2.01.06.000
23Гидроцилиндр (125х560)НЗ. 456.240   
24Гидроцилиндр (125х630)НЗ.456.490   

Путеводитель Новака по трансмиссии Borg-Warner T150

Добро пожаловать, гость:
Войти или зарегистрироваться

Путеводитель Новака по

Коробка передач Borg-Warner T150 была трехступенчатой ​​трансмиссией, использовавшейся в джипах с 1976 по 1979 год. Это хорошая трансмиссия при хорошем обслуживании, и ее часто адаптировали для двигателей V8 и V6.

Модель T150, рассчитанная на средние нагрузки, прочнее, чем можно предположить из-за ее компактных размеров. Хотя он не уступает по силе и возможностям четырехскоростным автомобилям в стиле грузовика, T150 часто используется в джипах CJ, когда сочетается с умеренной мощностью GM V6 и V8. Он считается вторым по мощности из всех трехступенчатых коробок передач Jeep, уступая только Jeep T15.

Для любителей больших передач его обычно заменяют коробками передач Ford T18 и Ford NP435, поскольку они имеют схожую схему расположения болтов крепления колокола и компактную установку.

Особенности

Коробка передач T150 с верхней нагрузкой и переключением передач сверху. T150 полностью синхронизирован на второй и третьей передачах. Все шестерни имеют косозубую форму.

Обозначение

Коробка передач T150 имеет длину 9 дюймов и оснащена чугунной верхней крышкой, удерживаемой восемью болтами, и чугунным основным корпусом.

Jeep T150 имеет выходной вал 1-3/8″ x 6 для установки ведущей шестерни раздаточной коробки. Коробка передач имеет входной вал 7-1/2″ (длина вылета) с 1-1/16 » x 10 шлицов, неопреновое переднее уплотнение и чугунный фиксатор подшипника. Наконечник пилота составляет ~17 мм.

Модель T150 имеет обычную схему переключения передач «H» с реверсом, направленным к водителю и вверх.

Типичные номера отливок на T150: 2603983 или 2603347.

 

Совместимость с раздаточной коробкой 

Jeep T150 на заводе устанавливался только на раздаточную коробку Jeep Dana Spicer Model 20.

Интересно отметить, что трансмиссия T150 была отозвана в конце 1970-х из-за того, что ее заднее уплотнение было установлено задом наперед. Это уплотнение должно быть обращено стороной пружины к передней части коробки передач.

Можно прикрутить T150 к раздаточной коробке Jeep Dana 18, но в этой трансмиссии используется уникально обработанная входная шестерня раздаточной коробки с цапфой уплотнения. Эта шестерня раздаточной коробки не взаимозаменяема ни с одной моделью 18.

Jeep Dana 300 несовместим с T150.

Адаптивность колокола

GM  

Buick V6, Chevrolet Small Block V6 и V8 переделывают в T150 с постоянной частотой и успехом.

AMC Jeep  

Поскольку T150 был создан для двигателей Jeep AMC, он совместим с ними.

Ford

Передняя часть T150 имеет симметричную бабочку Ford; примерно 8-1/2 дюйма в ширину и 6-5/16 дюйма в высоту. Иногда его сочетают с мощностью Ford V8, как обсуждается здесь.

Восстановление T150 

При заливке трансмиссионного масла в T150 мы рекомендуем выбирать обычное минеральное масло или парасинтетическое масло вместо полностью синтетического. Правильно собранные механические коробки передач не подвержены тепловым нагрузкам, характерным для двигателей внутреннего сгорания или гипоидных передач. Синтетическая жидкость в этих коробках передач хоть и не вредна, но, вероятно, является экономическим расточительством.

Гипоидное трансмиссионное масло сульфировано выше, чем трансмиссионное масло, и может вызывать умеренную коррозию цветных сплавов, используемых для синхронизаторов, втулок и упорных шайб в этих трансмиссиях.

Жидкость с классом вязкости 80W-90, API-GL5 или MT-1 очень хороша. Некоторые заявляют о более быстром переключении передач при использовании моторного масла мощностью 50 Вт в их трансмиссии, и мы не считаем это противопоказанием, если только вы не эксплуатируете свой автомобиль в очень теплой среде.

T150 легко и приятно восстанавливать. Многие механики Shadetree выполняют очень выдающиеся работы по восстановлению, если у них есть доступ к прессу, плоскогубцам для стопорных колец и съемникам подшипников. Многие предпочитают выполнять полную перестройку в процессе адаптации, а в наших руководствах по эксплуатации представлены все детали, схемы, изображения и приемы, необходимые для выполнения работы на профессиональном уровне.

2021 Ford Transit T-150 130 ”Низкий RF 8670 GVWR RWD и спецификации

ДВИВЕТА

Задний привод

Код двигателя

998

Тип двигателя и требуемый Fuel

Rathed Rathed Unlaked Unladed Unladed Unladed Unladed Unladed Unladed Unladed Unladed Unladed Unladed Unladed Unladed Unladed Unladed upeled upeled upeled upeled upeled upeled. -6

Рабочий объем (литры/кубические дюймы)

3,5 л/213

Топливная система

Порт/непосредственный впрыск

Максимальная мощность в л.с. при об/мин

275 при 6500 об/мин Максимальный крутящий момент

262 @ 3750

Пропускная способность системы охлаждения (кварта)

NA

Охладителя моторного масла

Нет

Код заказа передачи

44U

Описание передачи

Automatic W/OD

Номер трансмиссии

40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004

10

Передаточное число первой передачи (:1)

4,69

Передаточное отношение второй передачи (:1)

2,98

Передаточное число третьей передачи (:1)

2,14

004

1,77

Пятое передаточное число (: 1)

1,52

Шестой передаточный щедро (: 1)

1,27

Седьмое передаточное число (: 1)

1,00

Eighth Gear Ratio (: 1)

1,00

Eighth Gear Catio (: 1)

1. 00

Eighth Gear Catio (: 1)

1000 10004 0,85

Девятое передаточное число (: 1)

NA

Десятое передача (: 1)

NA

Обратное соотношение (: 1)

4,87

Окончательное соотношение привода (: 1)

2 NA

Модель раздаточной коробки

Нет

Передаточное число раздаточной коробки, высокое (:1)

NA

Переносные шестерни, низкий (: 1)

NA

Размер сцепления

NA

Оценка парниковых газов EPA

NA

Выбросы CO2, 15 тыс. Миль миль/год (Тонс)

NA NA.

Запас хода по городу/шоссе (мили)

Н/Д / Н/Д

EPA Экономия топлива, смешанный цикл/город/шоссе (миль на галлон)

Н/Д / Н/Д / Н/Д

Топливо Емкость / размер бензобака

25,1

Емкость дополнительного топливного бака (галлоны)

NA

Колесная база (дюймы)

130

Длина (дюймы)

219,9

Ширина, без зеркал (дюймы)

81,3

высота

(дюймы)

83. 9

. дюймов)

NA

Ширина проема задней двери (дюймы)

NA

Длина кузова

0.00

Дорожный просвет спереди

NA

9 Вместимость 9 пассажиров0002 2

Передняя головная комната (дюймы)

40,8

Передняя нога (дюймы)

41,3

Передняя комната для плеч (дюймы)

67,9

Передняя бедра (дюймы)

60,7

Second Row (дюймы)

60,7

Second Row Second Row (дюймы)

60,7

Second Row Second Row Row (дюймы)

60,7 9000 40002. Пространство над головой (дюймы)

NA

Пространство для ног второго ряда (дюймы)

NA

Пространство плеч второго ряда (дюймы)

NA

Пространство для бедер второго ряда (дюймы)

9

4

NA Длина зоны от пола до консоли

NA

Длина грузового пространства/площади позади первого ряда (дюймы)

126

Грузовое пространство/ширина площади на линии пояса (дюймы)

70,2

Ширина грузового слоя на полу (дюймы)

NA

. Ширина кровати между колесными домами (дюймы)

54,8

Высота грузового слоя (дюймы)

56,9

Грузовое пространство/площадь (кубические ноги)

NA

Тип

Rack-Pinion

Steering Ratio (:: 1)

NA

Диаметр поворота / радиус, обличитесь до обочины (ноги)

42,9

Диаметр поворота / радиус, стена к стене (футы)

NA

Тип подвески

Strut

Задняя подвеска

Тип подвески

Лист

Диаметр переднего амортизатора (мм)

NA

Диаметр заднего амортизатора (мм)

NA

Диаметр переднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)

NA Anti-Roll Barches Диаметр

4 )

NA

Тип тормоза

4-х колесной диск

Система против блокировки

4-х колеса

Передние тормозные роторы, диаметр x толщины (дюймы)

12.1

задние тормозные роторы, диаметр X. Толщина (дюймы)

12.1

Задние барабаны, диаметр x Ширина (дюймы)

NA

Размер переднего колеса (дюймы)

16 x 6,5

Материал переднего колеса

Стальная

Размер передней терри.0004

LT235/65SR16

Размер заднего колеса (дюймы)

16 x 6,5

Материал заднего колеса

Стальная

Размер задней шины

LT235/65SR16

Размер запасного колеса (дюймы)

Полно-65SR16

Размер запасного колеса (дюймы)

/65SR16

(дюймы)

/65SR16

(дюймы)

/65SR16

(дюймы)

/65SR16

.

Материал запасного колеса

Сталь

Размер запасного колеса

Полноразмерные

Максимальное тяговое усилие (фунты)

5300

Максимальный вес прицепа, собственная масса сцепки (04 фунта)

2 5000

Максимальный вес языка, сцепка с мертвой весом (фунты)

500

Максимальный вес прицепа, сцепление распределения веса (фунты)

5300

Максимальный вес языка, распределение веса (фунты)

530

Базовая снаряженная масса (фунты)

4985

Общий вес опции (фунты)

0,00

Максимальная грузоподъемность (фунты)

Нет данных

В соответствии со спецификацией Грузоподъемность (фунты)

NA

Оценка веса валового автомобиля (фунты)

8670,00

Передняя баловая оси. Полезная нагрузка Вес Передняя часть

Ток при холодном пуске при 0°F (2-й)

Нет данных

Ток при холодном пуске при 0°F

Нет данных

Максимальная мощность генератора (А)

50 Specit 900 Transit 9 Model

50 9 лет0058
  • 2023 Ford Transit
  • 2022 Ford Transit
  • 2020 Ford Transit
  • 2019 Ford Transit
  • 2018 Ford Transit
  • 2017 Ford Transit
  • 2016 Ford Transit
  • 2015 Ford Transit

Engine: 3.5L PFDi V6 Flex-Fuel -inc: порт впрыска, удаление переключателя автоматического запуска-остановки, удаление кнопки на приборной панели, которая отключает технологию автоматического запуска-остановки, удаление кнопки отключения технологии автоматического запуска-остановки на приборной панели, однако функция остается постоянно активной

Трансмиссия: 10-ступенчатая автоматическая с OD и SelectShift, вкл.: дополнительный масляный радиатор

Передаточное число 3,73

Полная масса: 8670 фунтов Необслуживаемая аккумуляторная батарея с защитой от разрядки

Генератор переменного тока 250 А

3630# Максимальная полезная нагрузка

Передний стабилизатор поперечной устойчивости

Электроусилитель рулевого управления

25,1 гал. Топливный бак

Одинарная выхлопная труба из нержавеющей стали

Передняя подвеска со стойками и цилиндрическими пружинами

Задняя подвеска со сплошным мостом и листовыми рессорами

Дисковые тормоза на 4 колеса с ABS на 4 колеса, передние вентилируемые диски, усилитель торможения, система удержания на подъеме и электрический стояночный тормоз

Колеса: 16-дюймовые серебристо-стальные с черным колпаком

Шины: 235/65R16C 121/119 R AS BSW

Запасное колесо из стали

Полноразмерное запасное колесо, хранящееся под днищем с коленвалом

Прозрачная краска

Black

Черный задний бампер с 1 буксировочным крюком

Черная боковая облицовка кузова и черная отделка колесных арок

Черная отделка боковых окон и черная отделка переднего ветрового стекла

Черные дверные ручки

Черные боковые зеркала с выпуклым корректировщиком

-Складывающиеся зеркала с электрорегулировкой

Тонированные стекла

Стеклоочистители с регулируемым прерывистым режимом работы

Полностью оцинкованные стальные панели

Черная решетка радиатора

Кронштейн переднего номерного знака

Сдвижная задняя дверь со стороны пассажира

Раздельный поворотно-откидной задний доступ к багажному отделению

Замок багажника/задней двери в комплекте с дверными замками с электроприводом

Ford Co-Pilot360 — Autolamp Auto On/Off Аэрокомпозитные галогенные автомобильные фары дальнего света с задержкой выключения

Фары с автоматическим включением дальнего света

Многослойное стекло

Радио: стерео AM/FM, вкл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *