Характеристики Т-150К. Обзор трактора Т-150К
Технические характеристики Т-150К, масса
Модель трактора Т-150К — это модификация машины Т-125, которая в свою очередь отличается полностью оригинальной конструкцией и не имеет предшественников. Этот трактор максимально унифицирован с гусеничным Т-150, хотя у этих сельхозмашин имеется ряд отличий (механизм поворота, ходовая система, рама, КПП, система управления).
Масса трактора | 8,1-8,75 т |
Тяговый класс | 3 тс |
Диапазон скорости движения вперед | 1,8-30,1 км/ч |
Диапазон скорости движения назад | 6,6-10,4 км/ч |
Топливный бак | 430 л |
Рама трактора Т-150К состоит из двух полурам (передней и задней), соединенных горизонтальным и вертикальным шарнирами. При этом вертикальный шарнир обеспечивает поворот трактора, а горизонтальный — контакт всех четырех колес с почвой. Полурамы выполнены из прокатных продольных швеллеров, а также поперечных брусьев (литье). Передний мост трактора Т-150К установлен на рессорах, задний — жестко крепится к раме.
За счет того, что база трактора увеличена, а также благодаря установке одинаковых передних и задних колес увеличенной грузоподъемности и наличию свободного места на задней полураме имеется возможность значительно увеличить количество машин, агрегатируемых с моделью Т-150К.
Источник фото: tractorbook.comТрактор Т-150К унифицирован с моделью Т-150
Двигатель трактора – особенности и конструкция
Трактора отечественного производства оснащаются дизельными моторами СМД-60, немного реже – моторами СМД-62. Обе модели специально разрабатывались для тракторов семейства Т-150, и имеют такие характеристики:
- Тип мотора – 4-тактный, с турбонаддувом и системой жидкостного охлаждения;
- Номинальная мощность двигателя – 165 л. с.;
- 6 V-образных цилиндров, имеющих угол развала в 90 градусов;
- Скорость вращения коленчатого вала – примерно 2100 об.
/мин.;
- Расход топлива – 180 г/л. с./ч.;
- Вес мотора – 1110 кг.
Пуск основного двигателя выполняется посредством дополнительного бензинового мотора П-350, мощность которого составляет 14 л. с. Пусковой мотор, в свою очередь, приводиться в работу посредством электрического стартера или резкого дергания веревки, накручиваемой вокруг шкива.
Смазочная система дизеля проходит две стадии очистки – в центрифуге удаляются крупные частицы, а бумажный фильтр задерживает мелкие фракции примесей. За давление масла отвечает шестеренчатый насос, имеющий привод от коленчатого вала.
Топливная система состоит из топливного насоса повышенного давления, 4-точечных форсунок. Объем топливного бака составляет 430 л.
В качестве дополнительного оборудования для мотора выступает:
- Вентилятор охладительной системы;
- Воздушный фильтр;
- Пневматический компрессор;
- Генератор;
- Коллектор с глушителем и искрогасителем.
Более современные модели тракторов оснащаются моторами ЯМЗ-236. Мощность таких двигателей составляет 180 л. с. Наличие такого мотора в паре с усовершенствованной схемой электропроводки позволяет использовать любой тип навесного оборудования, при условии, если регулировка навески была выполнена правильно.
Двигатель, КПП
Дизельный силовой агрегат СМД-60 был специально разработан для модели трактора Т-150К. Запуск осуществлялся при помощи пускового бензинового двигателя, а он в свою очередь запускался с помощью электростартера. Однако после того как прекратилось производство этой модели силового агрегата, трактор стали комплектовать ДВС ЯМЗ-236ДЗ. Запускается данная модель силового агрегата с помощью электростартера.
Двигатель СМД-60 | |
Эксплуатационная мощность | 165 л.с. |
Количество цилиндров | 6 |
Расположение цилиндров | V-образное |
Тип охлаждения | Жидкостное с турбонаддувом |
Двигатель ЯМЗ-236ДЗ | |
Эксплуатационная мощность | 170 л.![]() |
Количество цилиндров | 6 |
Расположение цилиндров | V-образное |
Тип охлаждения | Жидкостное безнаддувное |
У гидромеханической коробки переключения передач имеется несколько диапазонов: рабочий, транспортный, замедленный и задний ход. В каждом диапазоне имеются 4 передачи, переключение которых происходит без разрыва потока мощности. Диапазоны переключаются при полной остановке машины.
Трактор Т-150К оснащен колодочными рабочими тормозами на каждое колесо. Тип стояночного тормоза — ленточный, располагается на валу привода переднего моста.
Устройство трактора Т-150К
Трактор Т-150К
Трактор Т-150К имеет переднее расположение двигателя также как у МТЗ 892. За двигателем располагается (жестко закрепляется) коробка передач, на ней — кабина с топливным баком в задней части. Коробка передач имеет несколько режимов (транспортный, рабочий, тяговый (медленный), задний ход), в каждом из которых 4 передачи переключаются (гидромуфтами) без разрыва потока мощности (без остановки, в движении, под нагрузкой). В конечных передачах применены планетарные редукторы.
Т-150К состоит из двух полурам: передней — с двигателем, коробкой передач и кабиной и баком; и задней — с навесной системой для крепления орудий. Ведущие мосты — одинаковые, ведущие (задний мост отключаемый), с одинаковыми широкими колесами большого диаметра. Это позволяет использовать трактор как дополнительное обородуование для комбайна Дон 1500.
Двигатель
Специально для трактора Т-150К был разработан дизельный двигатель с турбонаддувом СМД-60.
Тип двигателя: 4-тактный дизель водяного охлаждения с турбонаддувом.
Мощность (эксплуатационная), кВт (л.с.): 110 (150).
Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин-1: 2000.
Число цилиндров: 6.
Расположение цилиндров V-образное, угол развала 90°.
Порядок нумерации цилиндров
- правый ряд: 1-2-3
- левый ряд: 4-5-6
Порядок работы цилиндров: 1-4-2-5-3-6.
Диаметр цилиндра, мм: 130.
Ход поршня, мм: 115
Топливный насос 2-плунжерный распределительного типа, с центробежным всережимным регулятором.
Форсунка безштифтовая закрытого типа, с фиксированным распылителе.
Фильтры топливные грубой и тонкой очистки (со сменными бумажными фильтрующими элементами).
Масляный насос 2 -секционный шестеренный.
Масляный фильтр полнопоточная центрифуга и сетчатый фильтр перед турбокомпрессором.
Система охлаждения жидкостная принудительная, закрытого типа.
Вентилятор 6-лопастный, с приводом от коленчатого вала.
Система пуска: пусковой двигатель с редуктором, приспособленные к дистанционному запуску. Запуск осуществляется пусковым бензиновым двигателем, который в свою очередь запускается электростартером.
Турбокомпрессор ТКР11Н-1
Трансмиссия
Трактор оборудуется механической трансмиссией с гидроподжимными муфтами включения передач, что позволяет переключать передачи без разрыва потока мощности (на ходу, под нагрузкой). Режимы движения (транспортный, рабочий, медленный, задний ход) переключаются при остановке трактора.
У колесного трактора Т-150К крутящий момент от коробки передач передается на раздаточную коробку (в том же корпусе), а от нее — к ведущим мостам. Кроме того, от коробки передач осуществляется отбор мощности для привода навесных орудий типа КЗК-10.
Органы управления трактором и контрольные приборы
Органы управления трактором Т-150К
1 — манометр двухстрелочный, 2 — указатель давления масла в системе смазки, 3 — указатель давления масла в гидросистеме, 4 — указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя, 5 — амперметр, 6 — тахоспидометр, 7 — рычаг переключения передач, 8 — рычаг подачи топлива, 9 — рулевое колесо, 10 — рукоятка центрального переключателя света, 11 — включатель стартера, 12 — рычаг центрального (стояночного) тормоза, 13 — педаль управления муфтой сцепления, 14, 15, 16 — рычаги управления распределителем гидросистемы заднего навесного устройства, 17—рычаг включения привода редуктора вала отбора мощности, 18 — рычаг включения привода переднего моста, 19 — рычаг переключения диапазонов коробки передач.
Модификации
У трактора Т-150К имеется пять модификаций.
Модель | Особенности |
Т-150КД | Оборудован бульдозерным отвалом |
Т-156 | Погрузчик |
Т-157 | Лесопромышленный трактор |
Т-158 | Промышленный трактор |
Т-155 | Легкий колесный тягач |
Развитие Т-150К
Заложенные изначально конструкционные решения, технические характеристики трактора Т-150к, дали возможность быстрого ремонта позволили модели успешно эксплуатироваться, пройти несколько модификаций, быть конкурентоспособным.

Последний факт подтверждается продолжающимся производством этой модели на Орловском тракторостроительном заводе, входящем в группу .
Кроме базовой модификации под наименованием ОрТЗ-150к на заводе производится еще восемь транспортных средств (от фронтального погрузчика до аэродромной ремонтной машины) выполненных на базе трактора.
Коробка передач
Трансмиссия у тракторов механическая, оборудованная для включения передач гидроподжимными муфтами. Конструкции коробок передач унифицированы, главные передачи выполнены в виде планетарных редукторов.
У гусеничной версии T-150 коробка передач сделана двухпоточной, с возможностью передачи движения на выбранную гусеницу.
У колесного агрегата крутящее усилие к ведущим мостам от коробки передач передается через раздаточную коробку. КП также снабжена валом отбора мощности, которым приводятся в движение навесные орудия.
Трактор ХТЗ Т-150/Т-150К — реализованный проект мощного универсала
Конструкция трактора повышенной мощности общего назначения ХТЗ-150 — одна из самых удачных разработок конструкторов харьковского тракторного завода. При создании колесного и гусеничного варианта использованы самые новые тенденции европейского машиностроения и собственные наработки. Обе версии отличаются разной конструкцией рам, КПП, систем управления и механизмов поворота.
В проекте нового трактора 150-й модели задействованы оригинальные технические и конструкторские решения, а также богатый практический опыт эксплуатации базового трактора Т-125. Первый в своей серии трактор Т-150 сошел с конвейера харьковского завода в 1967 году, за последующие 4 десятилетия производства модель неоднократно подвергалась существенной модернизации.
Колесный трактор 3-й тяговой категории с полноприводной ходовой частью во всех отношениях положительно зарекомендовал себя в аграрном секторе, промышленном строительстве и транспортных работах разной сложности.
Фото: трактор ХТЗ Т-150К
Колесная и гусеничная версия этой модели предназначена для работы с высокопроизводительными сельскохозяйственными машинами.
ХТЗ-150К-09-25 технические характеристики
Давайте рассмотрим технические характеристики данной техники, которую помогут нам нарисовать полную картину этого трактора. Данные характеристики представлены в таблице ниже:
Производитель трактора; Харьковский тракторный завод Модель двигателя; производитель, ЯМЗ236Д-3. ОАО «Автодизель» Номинальная мощность; л.с., 128 Цилиндры; расположение цилиндров, 6 шт. V-образное Диаметр цилиндра/ход поршня; мм, 130/140 Объем; л, 11.15 Коробка передач, Механическая; переключается без разрыва мощности в диапазонах Количество диапазонов/передачи переднего и заднего хода, 3/12 – ¼ Вал отбора мощности/ частота вращений об/мин, Задний; независимый; двухскоростной; 540 и 1000 Тяговое усилие кН, 30 – 60 Скорость движения переднего хода; км/ч, 3.36-6.03; 7.08-12.67; 16.27-30.08 Скорость движения заднего хода; км/ч, 5.10-9.14 Длина; м, 6.13 Ширина; м, 2.46 Высота; м, 3.175 База; м, 2.86 Колея; м, 1.68 и 1.86 Просвет дороги; м, 0.4 Масса; кг, 8400 Минимальный радиус поворота; м, 6.5
Здесь вы можете посмотреть трактора т-150 технические характеристики. На нашем сайте вы найдете видео тест драйва тракторов.
Здесь обзор трактора Кейс 340.
Устройство трансмиссии агрегата
В конструкцию трактора входит механическая трансмиссия на ручном управлении. Она состоит з таких элементов:
- Двухдискового сухого сцепления, оснащенного пневмоусилителем привода;
- Коробки переключения скоростей;
- Главной передачи;
- Карданного вала;
- Межколесного дифференциала;
- Конечной передачи;
Узлы и механизмы трансмиссии расположены в отдельных корпусах. Крутящий момент передается к дифференциалам заднего и переднего мостов посредством карданного вала. Они могут работать даже при сильном смещении задней и передней полурамы по отношении друг к другу.
Карданная передача снабжается промежуточной опорой с подшипником подвесного типа. И передний, и задний мост трактора являются ведущими. При этом задняя часть подключена постоянно, что гарантирует более безопасное управление агрегатом.
В конструкцию главной передачи входит ведомая и ведущая шестерни, имеющие спирально-конической зацепление. Этот механизм гарантирует различные частоты вращения колес при входе в поворот.
Сам привод выполняется при помощи колесных редукторов или конечных передач. Ведомый механизм каждой передачи установлен в отдельный корпус, расположенный в непосредственной близости к колесу.
Конструкция трансмиссии трактора не отличается сложностью. Благодаря этому даже новички, не знающие, как управлять агрегатом, достаточно быстро разберутся в принципе работы его ходовой части.
Ремонт тракторов Т-150, Т-155К (ПЗМ-2)
Навигация:
- На главную
- Продажа двигателей
- Ремонт двигателей различных моделей и модификаций
- Запасной инструмент и принадлежности (ЗИП)
- Дорожное, судовое, сельскохозяйственное и железнодорожное оборудование, запчасти
Компания ООО «ОСДТ» ремонтирует и восстанавливает трактора Т-150 (ПЗМ-2), предоставленные Заказчиком. По заказу клиента проведем переоборудование двигателя СМД-62 на двигатель ЯМЗ-236 | ||
Гусеничный трактор Т-150 и колесный Т-150К |
Технические характеристики тракторов Т-150 и Т-150К
Базовая машина | Колесный трактор Т-155 | Гусеничный трактор Т-155К |
Двигатель | СМД-60 | СМД-62 |
Мощность двигателя | 150 л.![]() | 165 л.с. |
Объем топливного бака | 315 л | 375 л |
Вес | 6,97 т | 7,6 т |
Длина (м) | 4,935 | 5,735 |
Ширина (м) | 1,85 | 2,4 |
Колея (м) | 1,435 | 1,68 |
Максимальная скорость движения (км/ч) | 32 | 30,8 |
Трактор Т-150. Запасные части, ремонт и поставка
№ п.п | Наименование инструмента | Каталожный номер | № п.п | Наименование инструмента | Каталожный номер |
1 | Элемент фильтрующий (КПП) | 54.![]() | 25 | Компрессор Т-150 (новый) | (см код 19036) |
2 | Фильтр в сб.(Т-150) | 151.37.067-1 | 26 | Диск нажимной | 150.21.203-2 |
3 | Трубка в/д СМД-60 топливная | 60-15037.10 | 27 | Диск промежуточный (средний) Т-150 | 150.21.204 |
4 | Трубка фильтров тонкой очистки | 60-15017.10 | 28 | Диск упорный | 150.37.136 |
5 | Стекло лобовое Т-150 (851*720) | 150.45.139 | 29 | Диск трения (Т-150) | 151.![]() |
6 | Стекло заднее Т-150 (НК) (1464,5*615) | 30 | Диск трения (Т-150) | 151.72.212-1А | |
7 | Стекло заднее Т-150 (1154*554) | 150.45.142 | 31 | ГУР Т-150 | 151.40.051 |
8 | Стекло двери Т-150 (605*592) | 150.45.141Б | 32 | Радиатор | 150.13.011-9 |
9 | Стекло двери с рамкой Т-150 (605*594) | 150.45.141А | 33 | Кабина | 151.45.001В-01 |
10 | Стекло боковое перед. Т-150 (806*391) (кабина) | 150.![]() | 34 | Вентилятор — пылеотделитель | 150.66.010-3 |
11 | Рессора Т-150 | 214-2902430 | 35 | Отопитель | 150.67.041А |
12 | Распределитель ГУРа в сб. | 151.40.053 | 36 | Радиатор отопителя | 150.67.035 |
13 | Распределитель перепускной | 151.37.025-1 | 37 | Электродвигатель отопителя | ДП77-12/40 |
14 | Радиатор гидросистемы Т-150 (СМД-60) | 150У.55.022 | 38 | Воздухоочиститель | 442Д-12С2 |
15 | Радиатор н/о масляный Т-150 | 150.![]() | 39 | Вал карданный | 151.36.104 |
16 | Радиатор масляный Т-150 (СМД-60) | 150.08.001 | 40 | Вал карданный | 151.41.019-1 |
17 | Радиатор водяной Т-150 | 41 | Кардан передний | 151.36.011 | |
18 | Насос ручной подкачки топлива | РНМ-1КУ2 | 42 | Диск колесный Т150К | DW18-24-3101015 |
19 | Насос масляный СМД-60 | 60-09002.20 | 43 | Колесо с шиной (530-610Р модель ФД14) | 151.![]() |
20 | Насос водяной СМД-60 | 72-13002.02 | 44 | Покрышка | 21R24ФД14А |
21 | Маховик Т-150 (115, 132 зуба) | 236-1005115 | 45 | Редуктор колесный задний | 151.39.011-6Б |
22 | Коробка передач | 151.37.001-8 | 46 | Редуктор колесный передний | 151.39.011-6Б-02 |
23 | Корзина сцепления Т-150 | (РМЗ) | 47 | Вал отбора мощности | 151.41.001-2 |
24 | Корзина сцепления (Т-150) | 236Н-1601090 | 48 | Отвал | 151Д-1.![]() |
ПЗМ-2 (полковая землеройная машина) — армейская машина для быстрой отрывки небольших котлованов, прокладки канав, траншей и окопов. | ||
Землеройная машина ПЗМ-2 может быть также использована при производстве мелиоративных работ, прокладке кабельных электрических сетей и линий связи, а также при строительстве объектов местного значения. Лебёдка машины используется при самовытаскивании и для обеспечения необходимого тягового усилия при отрывке котлованов и траншей в мёрзлых грунтах с переувлажнённой поверхностью. |
Технические характеристики ПЗМ-2
Базовая машина | Колесный тягач Т-155 |
Тип рабочего органа | Цепной бесковшовый с роторным метателем |
Двигатель | СМД-62 или ЯМЗ-236 |
Мощность | 165 л.![]() |
Техническая производительность: | 140 м3/ч 180 / 35 м /ч |
Максимальная транспортная скорость | 45 км/ч |
Масса | 12,8 т |
Расход топлива на 100 км пути / на 1 моточас работы | 55 / 24 л |
Габаритные размеры: длина/ ширина/ высота | 7,0 / 2,25 / 3,75 м |
В рабочем положении: длина/ширина | 9,75 / 2,52 м |
Размеры отрываемого котлована: глубина/ширина по дну/ ширина по верху | 3,0/2,0-3,5 /2-3,5 м |
Размеры отрываемой траншеи: максимальная глубина / ширина по верху / ширина по дну | 1,2 / 0,9 м / 0,6 м |
категория отрываемого грунта | I.![]() |
Тяговое усилие лебедки | 5 тонн |
Землеройная машина ПЗМ-2. Запасные части, ремонт и поставка
№ п.п | Наименование инструмента | Каталожный номер | № п.п | Наименование инструмента | Каталожный номер |
1 | Двигатель | СМД-62 | 25 | Гидроцилиндр (125х220) | НЗ.465.060 |
2 | Рабочий орган | ПЗМ2.01 | 26 | Электромагнитный клапан | ЭК-48 |
3 | Нож правый | ПЗМ2.![]() | 27 | Электромагнит | ЭМ26-1С |
4 | Нож левый | ПЗМ2.01.00.240 | 28 | Электромагнит | ЭМ-30 |
5 | Рама в сб. удлиненная | ПЗМ2.01.01.000 | 29 | Насос | НШ-32У |
6 | Вал приводной | ПЗМ2.01.02.000 | 30 | Насос | НПА-64 |
7 | Звездочка | ПЗМ2.01.02.070 | 31 | Лыжа | ПЗМ2.15.04.000 |
8 | Пластина наружная | ПЗМ2.![]() | 32 | Метатель | ПЗМ2.15.00.000 |
9 | Пластина наружная | ПЗМ2.01.03.040 | 33 | Ступица | ПЗМ2.02.02.052 |
10 | Звено внутреннее | ПЗМ2.01.03.050 | 34 | Лебедка | ПЗМ2.25.00.000 |
11 | Зуб | ПЗМ2.01.03.290 | 35 | Панель управления | ПЗМ2.06.01.000 |
12 | Звездочка | ПЗМ2.01.04.080 | 36 | Гидропанель | ПЗМ2.05.01.000 |
13 | Клин | ПЗМ2.![]() | 37 | Пневмоцилиндр | ПЗМ2.02.02.102 |
14 | Резец | ПЗМ2.01.06.010 | 38 | Рабочий орган | ПЗМ2.01.00.000 |
15 | Вал карданный | ПЗМ2.02.00.010 | 39 | Резец старого образца | ПЗМ2.01.05.010 |
16 | Вал карданный | ПЗМ2.02.01.000 | 40 | Откосник левый | ПЗМ2.01.00.080 |
17 | Редуктор рабочего органа | ПЗМ2.02.03.000 | 41 | Откосник правый | ПЗМ2.01.00.060 |
18 | Трубка | ПЗМ2.![]() | 42 | Раздаточная коробка | ПЗМ2.02.02.000 |
19 | Рукав в сб. | ПЗМ2.18.00.130 | 43 | Фреза верхняя правая | ПЗМ2.01.00.250 |
20 | Рукав в сб. | ПЗМ2.18.00.140 | 44 | Блок питания | ПЗМ2.06.02.000 |
21 | Манометр в сб | ПЗМ2.18.00.160 | 45 | Бульдозер | ПЗМ2.14.00.00 |
22 | Гидроцилиндр (80х560) | НЗ.456.200 | 46 | Цепь рабочего органа | ПЗМ2.01.06.000 |
23 | Гидроцилиндр (125х560) | НЗ.![]() | |||
24 | Гидроцилиндр (125х630) | НЗ.456.490 |
Путеводитель Новака по трансмиссии Borg-Warner T150
Добро пожаловать, гость:
Войти или зарегистрироваться
Путеводитель Новака по
Коробка передач Borg-Warner T150 была трехступенчатой трансмиссией, использовавшейся в джипах с 1976 по 1979 год. Это хорошая трансмиссия при хорошем обслуживании, и ее часто адаптировали для двигателей V8 и V6.
Модель T150, рассчитанная на средние нагрузки, прочнее, чем можно предположить из-за ее компактных размеров. Хотя он не уступает по силе и возможностям четырехскоростным автомобилям в стиле грузовика, T150 часто используется в джипах CJ, когда сочетается с умеренной мощностью GM V6 и V8. Он считается вторым по мощности из всех трехступенчатых коробок передач Jeep, уступая только Jeep T15.
Для любителей больших передач его обычно заменяют коробками передач Ford T18 и Ford NP435, поскольку они имеют схожую схему расположения болтов крепления колокола и компактную установку.
ОсобенностиКоробка передач T150 с верхней нагрузкой и переключением передач сверху. T150 полностью синхронизирован на второй и третьей передачах. Все шестерни имеют косозубую форму.
ОбозначениеКоробка передач T150 имеет длину 9 дюймов и оснащена чугунной верхней крышкой, удерживаемой восемью болтами, и чугунным основным корпусом.
Jeep T150 имеет выходной вал 1-3/8″ x 6 для установки ведущей шестерни раздаточной коробки. Коробка передач имеет входной вал 7-1/2″ (длина вылета) с 1-1/16 » x 10 шлицов, неопреновое переднее уплотнение и чугунный фиксатор подшипника. Наконечник пилота составляет ~17 мм.
Модель T150 имеет обычную схему переключения передач «H» с реверсом, направленным к водителю и вверх.
Типичные номера отливок на T150: 2603983 или 2603347.
Совместимость с раздаточной коробкой
Jeep T150 на заводе устанавливался только на раздаточную коробку Jeep Dana Spicer Model 20.
Интересно отметить, что трансмиссия T150 была отозвана в конце 1970-х из-за того, что ее заднее уплотнение было установлено задом наперед. Это уплотнение должно быть обращено стороной пружины к передней части коробки передач.
Можно прикрутить T150 к раздаточной коробке Jeep Dana 18, но в этой трансмиссии используется уникально обработанная входная шестерня раздаточной коробки с цапфой уплотнения. Эта шестерня раздаточной коробки не взаимозаменяема ни с одной моделью 18.
Jeep Dana 300 несовместим с T150.
Адаптивность колоколаGM
Buick V6, Chevrolet Small Block V6 и V8 переделывают в T150 с постоянной частотой и успехом.
AMC Jeep Поскольку T150 был создан для двигателей Jeep AMC, он совместим с ними.
Передняя часть T150 имеет симметричную бабочку Ford; примерно 8-1/2 дюйма в ширину и 6-5/16 дюйма в высоту. Иногда его сочетают с мощностью Ford V8, как обсуждается здесь.
Восстановление T150При заливке трансмиссионного масла в T150 мы рекомендуем выбирать обычное минеральное масло или парасинтетическое масло вместо полностью синтетического. Правильно собранные механические коробки передач не подвержены тепловым нагрузкам, характерным для двигателей внутреннего сгорания или гипоидных передач. Синтетическая жидкость в этих коробках передач хоть и не вредна, но, вероятно, является экономическим расточительством.
Гипоидное трансмиссионное масло сульфировано выше, чем трансмиссионное масло, и может вызывать умеренную коррозию цветных сплавов, используемых для синхронизаторов, втулок и упорных шайб в этих трансмиссиях.
Жидкость с классом вязкости 80W-90, API-GL5 или MT-1 очень хороша. Некоторые заявляют о более быстром переключении передач при использовании моторного масла мощностью 50 Вт в их трансмиссии, и мы не считаем это противопоказанием, если только вы не эксплуатируете свой автомобиль в очень теплой среде.
T150 легко и приятно восстанавливать. Многие механики Shadetree выполняют очень выдающиеся работы по восстановлению, если у них есть доступ к прессу, плоскогубцам для стопорных колец и съемникам подшипников. Многие предпочитают выполнять полную перестройку в процессе адаптации, а в наших руководствах по эксплуатации представлены все детали, схемы, изображения и приемы, необходимые для выполнения работы на профессиональном уровне.
2021 Ford Transit T-150 130 ”Низкий RF 8670 GVWR RWD и спецификации
ДВИВЕТА
Задний привод
Код двигателя
998
Тип двигателя и требуемый Fuel
Rathed Rathed Unlaked Unladed Unladed Unladed Unladed Unladed Unladed Unladed Unladed Unladed Unladed Unladed Unladed Unladed Unladed upeled upeled upeled upeled upeled upeled. -6
Рабочий объем (литры/кубические дюймы)
3,5 л/213
Топливная система
Порт/непосредственный впрыск
Максимальная мощность в л.с. при об/мин
275 при 6500 об/мин Максимальный крутящий момент
262 @ 3750
Пропускная способность системы охлаждения (кварта)
NA
Охладителя моторного масла
Нет
Код заказа передачи
44U
Описание передачи
Automatic W/OD
Номер трансмиссии
40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004 4000410
Передаточное число первой передачи (:1)
4,69
Передаточное отношение второй передачи (:1)
2,98
Передаточное число третьей передачи (:1)
2,14
004
1,77
Пятое передаточное число (: 1)
1,52
Шестой передаточный щедро (: 1)
1,27
Седьмое передаточное число (: 1)
1,00
Eighth Gear Ratio (: 1)
1,00
Eighth Gear Catio (: 1)
1. 00
Eighth Gear Catio (: 1)
1000 10004 0,85
Девятое передаточное число (: 1)
NA
Десятое передача (: 1)
NA
Обратное соотношение (: 1)
4,87
Окончательное соотношение привода (: 1)
2 NAМодель раздаточной коробки
Нет
Передаточное число раздаточной коробки, высокое (:1)
NA
Переносные шестерни, низкий (: 1)
NA
Размер сцепления
NA
Оценка парниковых газов EPA
NA
Выбросы CO2, 15 тыс. Миль миль/год (Тонс)
NA NA.
Запас хода по городу/шоссе (мили)
Н/Д / Н/Д
EPA Экономия топлива, смешанный цикл/город/шоссе (миль на галлон)
Н/Д / Н/Д / Н/Д
Топливо Емкость / размер бензобака
25,1
Емкость дополнительного топливного бака (галлоны)
NA
Колесная база (дюймы)
130
Длина (дюймы)
219,9
Ширина, без зеркал (дюймы)
81,3
высота(дюймы)
83. 9
. дюймов)
NA
Ширина проема задней двери (дюймы)
NA
Длина кузова
0.00
Дорожный просвет спереди
NA
9 Вместимость 9 пассажиров0002 2
Передняя головная комната (дюймы)
40,8
Передняя нога (дюймы)
41,3
Передняя комната для плеч (дюймы)
67,9
Передняя бедра (дюймы)
60,7
Second Row (дюймы)
60,7
Second Row Second Row (дюймы)
60,7
Second Row Second Row Row (дюймы)
60,7 9000 40002. Пространство над головой (дюймы)
NA
Пространство для ног второго ряда (дюймы)
NA
Пространство плеч второго ряда (дюймы)
NA
Пространство для бедер второго ряда (дюймы)
9
4 NA Длина зоны от пола до консоли NA
Длина грузового пространства/площади позади первого ряда (дюймы)
126
Грузовое пространство/ширина площади на линии пояса (дюймы)
70,2
Ширина грузового слоя на полу (дюймы)
NA
.
Ширина кровати между колесными домами (дюймы)
54,8
Высота грузового слоя (дюймы)
56,9
Грузовое пространство/площадь (кубические ноги)
NA
Тип
Rack-Pinion
Steering Ratio (:: 1)
NA
Диаметр поворота / радиус, обличитесь до обочины (ноги)
42,9
Диаметр поворота / радиус, стена к стене (футы)
NA
Тип подвески
Strut
Задняя подвеска
Тип подвески
Лист
Диаметр переднего амортизатора (мм)
NA
Диаметр заднего амортизатора (мм)
NA
Диаметр переднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)
NA Anti-Roll Barches Диаметр
4 )
NA
Тип тормоза
4-х колесной диск
Система против блокировки
4-х колеса
Передние тормозные роторы, диаметр x толщины (дюймы)
12.1
задние тормозные роторы, диаметр X.
Толщина (дюймы)
12.1
Задние барабаны, диаметр x Ширина (дюймы)
NA
Размер переднего колеса (дюймы)
16 x 6,5
Материал переднего колеса
Стальная
Размер передней терри.0004
LT235/65SR16
Размер заднего колеса (дюймы)
16 x 6,5
Материал заднего колеса
Стальная
Размер задней шины
LT235/65SR16
Размер запасного колеса (дюймы)
Полно-65SR16
Размер запасного колеса (дюймы)
/65SR16
(дюймы)
/65SR16
(дюймы)
/65SR16
(дюймы)
/65SR16
.
Материал запасного колеса
Сталь
Размер запасного колеса
Полноразмерные
Максимальное тяговое усилие (фунты)
5300
Максимальный вес прицепа, собственная масса сцепки (04 фунта)
2 5000
Максимальный вес языка, сцепка с мертвой весом (фунты)
500
Максимальный вес прицепа, сцепление распределения веса (фунты)
5300
Максимальный вес языка, распределение веса (фунты)
530
Базовая снаряженная масса (фунты)
4985
Общий вес опции (фунты)
0,00
Максимальная грузоподъемность (фунты)
Нет данных
В соответствии со спецификацией Грузоподъемность (фунты)
NA
Оценка веса валового автомобиля (фунты)
8670,00
Передняя баловая оси.
Полезная нагрузка Вес Передняя часть
Ток при холодном пуске при 0°F (2-й)
Нет данных
Ток при холодном пуске при 0°F
Нет данных
Максимальная мощность генератора (А)
50 Specit 900 Transit 9 Model 50 9 лет0058- 2023 Ford Transit
- 2022 Ford Transit
- 2020 Ford Transit
- 2019 Ford Transit
- 2018 Ford Transit
- 2017 Ford Transit
- 2016 Ford Transit
- 2015 Ford Transit
Engine: 3.5L PFDi V6 Flex-Fuel -inc: порт впрыска, удаление переключателя автоматического запуска-остановки, удаление кнопки на приборной панели, которая отключает технологию автоматического запуска-остановки, удаление кнопки отключения технологии автоматического запуска-остановки на приборной панели, однако функция остается постоянно активной
Трансмиссия: 10-ступенчатая автоматическая с OD и SelectShift, вкл.: дополнительный масляный радиатор
Передаточное число 3,73
Полная масса: 8670 фунтов Необслуживаемая аккумуляторная батарея с защитой от разрядки
Генератор переменного тока 250 А
3630# Максимальная полезная нагрузка
Передний стабилизатор поперечной устойчивости
Электроусилитель рулевого управления
25,1 гал.
Топливный бак
Одинарная выхлопная труба из нержавеющей стали
Передняя подвеска со стойками и цилиндрическими пружинами
Задняя подвеска со сплошным мостом и листовыми рессорами
Дисковые тормоза на 4 колеса с ABS на 4 колеса, передние вентилируемые диски, усилитель торможения, система удержания на подъеме и электрический стояночный тормоз
Колеса: 16-дюймовые серебристо-стальные с черным колпаком
Шины: 235/65R16C 121/119 R AS BSW
Запасное колесо из стали
Полноразмерное запасное колесо, хранящееся под днищем с коленвалом
Прозрачная краска
Black Черный задний бампер с 1 буксировочным крюком
Черная боковая облицовка кузова и черная отделка колесных арок
Черная отделка боковых окон и черная отделка переднего ветрового стекла
Черные дверные ручки
Черные боковые зеркала с выпуклым корректировщиком
-Складывающиеся зеркала с электрорегулировкой
Тонированные стекла
Стеклоочистители с регулируемым прерывистым режимом работы
Полностью оцинкованные стальные панели
Черная решетка радиатора
Кронштейн переднего номерного знака
Сдвижная задняя дверь со стороны пассажира
Раздельный поворотно-откидной задний доступ к багажному отделению
Замок багажника/задней двери в комплекте с дверными замками с электроприводом
Ford Co-Pilot360 — Autolamp Auto On/Off Аэрокомпозитные галогенные автомобильные фары дальнего света с задержкой выключения
Фары с автоматическим включением дальнего света
Многослойное стекло
Радио: стерео AM/FM, вкл.




