Вес комацу 355 – технические характеристики бульдозера komatsu d355
Содержание
Бульдозер Komatsu D355A технические характеристики, устройство, цена, фото и видео
Komatsu D355A – популярный гусеничный бульдозер среднего класса (тяговая категория – более 150 кН). Данное семейство появилось на отечественном рынке во времена СССР. Дебютные поставки техники состоялись в 1982 году. За 15 лет объем экспорта в страны СНГ и Россию превысил 3000 единиц. Многие из поставленных в тот период машин продолжают работать и в настоящее время.
Долголетие модели Комацу 355A обусловлено простой и надежной конструкцией, в которой используются лишь апробированные технические решения. Электронных систем управления в бульдозере меньше, чем в других продуктах бренда, а основные процессы регулируются посредством гидравлических и механических устройств. Также Komatsu D355A отличается высокой ремонтопригодностью.
Простота конструкция стала залогом популярности модели. Серия производилась до того момента, как японские продукты стали комплектоваться сложными электронными устройствами, потому имела интуитивно понятное управление и отличалась неприхотливостью. Komatsu D355A мог эксплуатироваться в тяжелейших условиях при температуре от +40 до -50 градусов.
Основное предназначение бульдозера – перемещение сыпучих материалов и грунта на небольшие дистанции на строительных площадках. Нередко его применяют для расчистки площадок. Комацу 355A также используется для выполнения различных земельных работ:
быстрой засыпки траншей;
послойного снятия грунта;
выравнивания поверхностей;
профилирования насыпей;
возведения плотин и дамб.
Модель можно встретить на участках добычи различных полезных ископаемых, где особо ценились ее технические характеристики и надежность.
Видео
Модификации и особенности
Komatsu D355 доступен в 2 вариациях: бульдозер (индекс «А») и трубоукладчик (индекс «С»). Производство версии в бульдозерном исполнении завершилось довольно давно, трубоукладчик японский бренд продолжает выпускать ограниченными партиями.
В категории премиальной техники большой массы Комацу D355 пользовался большой популярностью. Спрос на бульдозер был обусловлен следующими особенностями:
широкие гусеничные ленты и прочные грунтозацепы позволяли передвигаться по любой местности;
маневренность и небольшой радиус поворота облегчали выполнение работ на ограниченном пространстве;
сверхпрочная кабина с защитой оператора обеспечивала максимальную безопасность независимо от условий эксплуатации;
мощный мотор с системой жидкостного охлаждения позволял длительное время выполнять работу повышенной сложности;
контроль воздухозагрязнения и воздухоочистители делали условия в салоне максимально комфортными;
зеркала заднего вида, фары и солнцезащитные козырьки облегчали управление машиной в любое время дня.
Технические характеристики
Габаритные размеры:
длина – 8700 мм;
ширина – 4230 мм;
высота – 2700 мм;
дорожный просвет – 565 мм;
передняя колея – 2260 мм;
задняя колея – 2260 мм;
длина трака – 3365 мм;
минимальный радиус поворота – 3700 мм.
Эксплуатационная масса машины составляет 54190 кг, вес незагруженной техники – 36100 кг. Бульдозер комплектуется гусеницами разной ширины (базовый размер – 710 мм) с высотой грунтозацепов в 88 мм. Площадь опорной поверхности равняется 4,77 кв.м, давление на грунт – 0,90 кг/кв.см. Komatsu D355 способен развивать скорость до 13 км/час. Бульдозер предназначен для эксплуатации в температурных условиях от +40 до -50 градусов.
Характеристики оборудования:
базовый отвал – прямой с регулируемым гидравлическим перекосом;
Комацу D355 отличается широкой сферой использования. Выполнять различные операции бульдозеру помогают особенности конструкции. Данная модель имеет простое исполнение и характеризуется надежностью основных узлов, которые обеспечивают большой ресурс работы. Основные элементы техники выпускаются японским брендом самостоятельно, благодаря этому качество бульдозера остается стабильно высоким.
В основу Komatsu D355 заложена рама из стали повышенной прочности. Она обеспечивает надежность конструкции. Ходовая часть бульдозера отличается высокой технологичностью. Несмотря на то, что первые модели техники появились довольно давно, в них уже использовались К-образная конструкция тележки катка, обеспечивающая ряд преимуществ. Технология поддерживала постоянный контакт каждого гусеничного звена и катка. За счет этого движение становилось более плавным, а ударные нагрузки существенно снижались, что продлевало ресурс работы бульдозера. Также ходовая часть с К-образной конструкцией тележки улучшала передачу тягового усилия, повышая проходимость машины.
Характеристики ходовой части:
подвеска – независимая с балансирной поперечной балкой;
количество опорных катков (с каждой стороны) – 7 штук;
тип гусеницы – сборная с грунтозацепами высокой прочности;
Komatsu D355A-3
Бульдозер гусеничный
1998 г. 29.05.2018
г. Красноярский край, Красноярск, Тюменская область
6 000 000 РУБ
2.
Komatsu D355A-3
Бульдозер гусеничный
1991 г., 11 ч. 01.05.2018
г. Новосибирская область, Новосибирск
5 390 000 РУБ
3.
Бульдозеры Komatsu D355A-3 Арт:10383
Бульдозер гусеничный
1950 г. 29.03.2018
Бухдрукер Сергей Моисеевич
5 500 000 РУБ
4.
Komatsu D355A-3
Бульдозер гусеничный
1997 г. 28.03.2018
ООО «Комимпорт»
6 600 000 РУБ
5.
Komatsu D355A-3
Бульдозер гусеничный
1981 г., 5000 ч. 05.01.2018
г. Башкортостан республика, Уфа
3 500 000 РУБ
6.
Komatsu D355A-3
Бульдозер гусеничный
1998 г. 02.12.2017
ООО «Комацу-Центр»
5 000 000 РУБ
7.
Komatsu D355A-3
Бульдозер гусеничный
1982 г., 7000 ч. 07.10.2017
г. Татарстан республика, Казань
4 750 000 РУБ
8.
Komatsu D355A-3
Бульдозер гусеничный
1985 г. 10.06.2017
ЯСК
г. Тюмень
5 000 000 РУБ
9.
Komatsu D355A-3
Бульдозер гусеничный
1986 г., 15000 ч. 23.04.2017
г. Санкт-Петербург
1 750 000 РУБ
10.
KOMATSU D355A-3, бульдозер
Бульдозер гусеничный
1950 г., 30 км 05.04.2017
Частное лицо
г. Тюмень
цена по запросу
Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой.
Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы.
Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.
Увидели неточность — смело вносите свои правки.
Не нашли нужного документа — добавление займет пару минут.
Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого — форма отправки предложений.
На правах рекламы:
www.stroyteh.ru
Komatsu D355 (Комацу Д355) | ООО «СПЕЦТРАНС»
04.10.2015
Серия KomatsuD355 уже на протяжении четырех десятков лет остается лидером тяжелой техники премиум-класса и по настоящему легендарной машиной в СССР и России. Вызвано это было сырьевой ориентацией страны и закупались такие трактора тысячами.
Выпускались две модификации:
KomatsuD355А – гусеничный бульдозер
KomatsuD355С – гусеничный трубоукладчик
Японская машиностроительная компания Komatsu закончила выпуск D355А, поэтому сейчас бульдозер можно приобрести на вторичном рынке «с рук». Секрет «долголетия» и завидной популярности прост и заключен опять же в простоте японской тяжелой техники прошлого века. Нет в ней сложных электронных систем управления, но есть фирменные высококачественные детали и комплектующие, способные выдерживать экстремальные нагрузки и невероятно тяжелые условия эксплуатации в 50 градусный мороз и 40 градусную жару.
Сферы использования
Спектр использования такой универсальной техники среднего класса очень широк:
снятие и перемещение грунта при выполнении земляных работ,
формирование насыпей в дорожном строительстве,
в мелиоративных и гидротехнических работах по оборудованию дамб и возведению плотин,
при добыче открытым способом полезных ископаемых,
в строительстве для формирования котлованов и перемещения крупногабаритных грузов со скоростью до 13 км/ч.
Выпуск KomatsuD355С продолжается, но уже «нашпигованного» японской электроникой, в уе духе времени, имеющий классификацию KomatsuD355C-3.
Бульдозер может быть оборудован поворотным отвалом, сферическим или полусферическим, применение дополнительной оснастки (рыхлителя, лебедки, расширителя отвала и откосника) значительно расширяет область его эксплуатации.
Но общей чертой всех модификаций является наличие собственного японского дизельного двигателя и гидро-механической коробки передач.
Для среднего класса D355 имеет достаточно мощный двигатель в 400 лс при массе всего 56 тонн.
Габаритные размеры
Длина с отвалом: 8700 мм
Ширина: 3020 мм
Высота до верха кабины: 3780 мм
Длина гусеничной ленты: 3365 мм
Дорожный просвет: 565 мм
Длина без навесного оборудования: 5600 мм
Стандартная ширина гусеницы: 610 мм
Как видно, габариты позволяют эксплуатировать бульдозер даже в небольших карьерах и в городских условиях при строительстве. Бульдозер может развернуться на месте с радиусом всего 3,9 метра. Но, несмотря на большую максимальную скорость, перемещать его надо на платформе с целью увеличения эксплуатационного ресурса и повышения оперативной мобильности. Повышенная ширина гусениц позволяет D355 работать в условиях Крайнего Севера на заболоченных почвах и в вечной мерзлоте, уменьшая давление на почву.
Главные параметры D355
Производитель двигателя: Komatsu
Модель двигателя: SA6D155-4A
Полная мощность: 410 л.с. (305,7 квт)
Эксплуатационная масса: 44410 кг
Емкость системы охлаждения: 170 л
Количество передач вперед: 4
Количество передач назад: 4
Максимальная скорость вперед: 12,7 км / ч
Максимальная скорость реверса: 12,6 км / ч
Давление на грунт: 86,3 кПа
При изготовлении рамы использовалась коробчатая конструкция из высокопрочной стали. Собранные гусеничные башмаки имеют по одному грунтозацепу. Натяжение гусениц гидравлическое.
Рыхлитель врезается в грунт на глубины полтора метра, изменяя угол рыхления при весе 5,4 тонны. Все управление навесным оборудование осуществляется одним рычагом (джойстиком) с помощью мощной гидравлической системы.
Учитывая особые условия эксплуатации D355, большое внимание разработчики обратили на условия труда машиниста. Мощная стальная кабина защитит от деформации при опрокидывании, а двойное остекление обеспечит надежной звукоизоляцией. Система отопления, кондиционирования и вентиляции создаст комфортные условия в кабине, независимо от времени года и условий эксплуатации. Работу в ночное время «освещают» четыре мощные фары.
В отличие от бульдозера, трубоукладчик оборудован боковой стрелой для выполнения работ по укладке сваренных трубопроводов в траншеи, для удержания секций труб при сварке и прохождении изолирующей машины.
tsptrans.com
8,560mm для работы при температуре окружающего воздуха
для работы при температуре окружающего воздуха
(СПЕЦИФИКАЦИИ МОГУТ БЫТЬ ИЗМЕНЕНЫ БЕЗ УВЕДОМЛЕНИЯ)
ТРУБОУКЛАДЧИК КОМАЦУ D355С-3
ХАРАКТЕРИСТИКИ
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЙ ВЕС
57530 кг
ВЕС ПРИ ОТГРУЗКЕ
40580 кг
МАКС. ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ / МОМЕНТ
92т/117 тм (на 2.5 м)
МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ НА МАХОВИКЕ
360 л.с.
РАЗМЕРЫ
Общая длина
6030 мм
Общая ширина:
Ширина при поднятом противовесе
4405 мм
Ширина при отгрузке (сняты стрела, рамы, противовес)
3410 мм
Общая высота
До верха выхлопной трубы
3925 мм
До самой верхней точки за исключением выхлопной трубы, рамы справа и слева, противовеса (до верха лебедки)
3020 мм
Ширина колеи
2550 мм
Длина гусеничной ленты на грунте
3750 мм
Площадь контакта с грунтом
64500 см2
Давление на грунт
0.90 кг/см2
Дорожный просвет
635 мм
СКОРОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Скорость движения:
Вперед 1-ая
0 — 3.3 км/час
2-ая
0 — 5.9 км/час
3-ья
0- 9.8 км/час
Назад 1-ая
0 — 3.9 км/час
2-ая
0 — 7.0 км/час
3-ья
0-11.0 км/час
ОБОРУДОВАНИЕ ТРУБОУКЛАДЧИКА
Грузоподъемность
См. прилагаемый график грузоподъемности, в соответствии с ANSI и SAE
Вылет стрелы
1.3-8.5 м
Скорость крюка (на барабане)
Подъем
Низкая
5.5 м/мин
Высокая
12.7 м/мин
Опускание
Низкая
4.5 м/мин
Высокая
10.2 м/мин
Стрела:
Тип
Коробчатого типа с канатным приводом
Оборудование стрелы:
Длина стрелы
8560 мм
Вес
2520 кг
Оборудование лебедки:
Тип
С гидравлическим управлением, двухбарабанная, реверсивная
Система привода
Гидромеханическая, мокрое многодисковое сцепление
Тормоз
С гидравлическим выключением, пружинным включением, мокрый многодисоковый
Трансмиссия
Мокрое многодисковое сцепление, двухскоростной режим
Барабан лебедки:
На крюк (диаметр х ширина)
290 мм х 340 мм
На стрелу (диаметр х ширина)
290 мм х 166 мм
Канат:
На крюк (диаметр х длина)
20 мм х 105 м
На стрелу (диаметр х длина)
20 мм х 65 м
Вес
3310 кг
Оборудование противовеса:
Тип
С сегментными плитами, с гидравлическим управлением
Вес каждой плиты
1530 кг
Количество плит
6
Давление масла
140 кг/см2
Вес включая раму, блок соединения, цилиндр и вес плит
12900 кг
Приборы безопасности:
Стрела
Автоматический ограничитель угла подъема стрелы
Лебедка и шкив
Автоматический ограничитель момента
Стрела
Индикатор радиуса и разрешенной нагрузки
Крюк
Предохранительный замок
Ограничитель момента
Автоматический ограничитель момента
87% от предельного
ДВИГАТЕЛЬ:
Модель
Komatsu SA6D140-2
Тип
4-тактный, верхнеклапанный дизельный двигатель с прямым впрыском, турбонаддувом и водяным охлаждением
Количество цилиндров — диаметр цилиндра х ход поршня