Вес газ 71: Справочно-информационная система «Ландшафтные пожары»

Содержание

двигатель, размеры и боковые платформы, чертежи и описание, максимальная скорость и грузоподъемность

ГАЗ-71 или ГТ-СМ – это советский гусеничный вездеход, созданный на базе транспортера ГАЗ-47 (ГТ-С).

Машина была разработана в конце 60-х годов конструкторами ГАЗа. Сначала ее серийное производство было развернуто на мощностях Горьковского автозавода, а затем его перенесли на Заволжский завод гусеничных тягачей (ЗЗГТ), где выпуск ГАЗ-71 продолжался до 1985 года. Официальное название этой машины «гусеничный транспортер-снегоболотоход модернизированный».

Вездеход ГАЗ-71 предназначен для перевозки людей и грузов, он способен двигаться как по любым типам дорог, так и по полному бездорожью, включая сильно заболоченные почвы. Эта машина может преодолевать снежные заносы, форсировать водные преграды глубиной до 1,2 метра и даже плавать. В кузове вездеход может перевозить груз массой в одну тонну. Простота, надежность и абсолютная «неубиваемость» вкупе с отличными техническими характеристиками превратили этот вездеход в настоящую легенду на северных территориях… Можно еще добавить, что эксплуатация ГАЗ-71 продолжается и в наши дни.

ГАЗ-71 пройдет по любому бездорожью, он незаменим в условиях Севера

С момента начала серийного производства разработано несколько модификаций вездехода, а также целый ряд специальных машин на его основе.

История создания гусеничного вездехода ГАЗ-71

60-е годы прошлого столетия стали для Советского Союза эпохой активного освоения Крайнего Севера и огромных просторов Сибири. На выполнение этих задач страна не жалела ресурсов. На пути к природным богатствам этих регионов отважным первопроходцам приходилось бороться и с полным отсутствием дорог, и с крайне суровым климатом. Поэтому нужна была новая техника, которой подобные условия эксплуатации были бы не страшны.

Нельзя сказать, что в СССР совсем не было вездеходов. Еще с середины 50-х годов на Горьковском автозаводе выпускался гусеничный ГАЗ-47, однако к концу следующего десятилетия он считался уже устаревшим. Конструкторы приступили к его модернизации, учитывая при этом многолетний опыт реальной эксплуатации машины. Следует отметить, что основным заказчиком нового вездехода были военные, и они требовали унифицировать его по силовой установке и трансмиссии с грузовым автомобилем ГАЗ-66.

“Газушку” с удовольствием используют различные службы

В 1968 году на Горьковском автозаводе начался серийный выпуск нового вездехода под обозначением ГТ-СМ. Однако предприятие и так было чрезмерно загружено заказами, поэтому в 1973 году производство перенесли в Заволжье, на Завод гусеничных тягачей. Там оно и продолжалось до 1985 года.

Итог

Автовоз ГАЗ-71, который сегодня можно купить только в подержанном состоянии, — настоящая легенда советского автопрома. Его цена остается постоянно высокой, но найти такой автомобиль не так-то просто, мы не смогли найти сообщений о продаже таких автомобилей на тематических интернет-сайтах.

Несмотря на то, что выпуск модели завершился в 85-м году прошлого века, она до сих пор активно используется в различных отраслях и в народном хозяйстве, особенно популярна на Севере, в труднодоступных местах, который недоступен другими способами.

Общее описание конструкции вездехода ГАЗ-71

Корпус вездехода выполнен из стальных листов разной толщины, соединенных сваркой. Он полностью герметичен, что позволяет машине плавать и форсировать водные преграды вброд. Несмотря на довольно внушительные размеры, ГАЗ-71 имеет высокую маневренность и хорошую скорость.

Корпус машины можно разделить на три отделения:

  • кабину;
  • силовой отсек;
  • грузовую платформу.

Мотор отделен от грузовой платформы и кабины специальными стальными перегородками, панели которых можно снимать. Это облегчает доступ к агрегатам силовой установки. Также в моторном отсеке установлена помпа, в задачу которой входит откачка воды во время преодолевания вездеходом различных водных препятствий.

В кабине у ГАЗ-71

В полностью металлической кабине находится два кресла – для пассажира и водителя вездехода. Она имеет две боковые двери и два люка, которые размещаются в крыше. Двери имеют специальные резиновые уплотнения, защищающие кабину от воды и пыли. За спиной у водителя расположен аккумулятор.

Грузовая платформа закрывается тентом, каркасом для которого служат металлические дуги. Задний борт платформы откидной, по ее бокам размещаются складывающиеся сидения. Для отопления грузового отсека используется жидкостный обогреватель.

Конструктивное исполнение

ГАЗ-71 — это гусеничный транспортер, прочный снегоболотоход, способный передвигаться по воде, а значит, он также имеет функции амфибии. Он отличается высокой проходимостью, центральным расположением двигателя и впечатляющей грузоподъемностью.

Платформа изготовлена ​​из листов легированной стали разной толщины, кузов полностью герметичный, разделен на три секции: кабина, грузовая платформа и моторный отсек. В качестве границ между отделениями используются стальные переборки, в которых есть специальные люки, упрощающие процесс ремонта и обслуживания машины. В моторном отсеке есть помпа, которая нужна для перекачивания воды при заезде в бак.

Учитывая предназначение, а это перевозка не только грузов, но и людей, разработчики оснастили кузов автономной системой обогрева и предусмотрели возможность установки тента. Последний, кстати, натягивается на специальный каркас, для хорошей вентиляции используется рукав.

Особенности компоновки гусеничного трактора обусловлены сферой его использования, и это решение широкого круга задач:

  • перевозка людей и грузов;
  • буксировка прицепов массой менее 2 тонн;
  • буксировать другие автомобили, в том числе застрявшие на бездорожье.

Конвейер свободно перемещается по любой дороге и по воде, изначально разрабатывался для работы при температуре окружающего воздуха от -50 до + 40 градусов, легко переносит хранение без гаража.

Двигатель и трансмиссия гусеничного вездехода ГАЗ-71

Изначально на ГТ-СМ был установлен бензиновый карбюраторный двигатель ЗМЗ-66 мощностью 115 л. с. Он имеет восемь цилиндров, и, по сути, является модификацией мотора грузовика ГАЗ-66. ЗМЗ-66 (или ГАЗ-71) оснащен штатным подогревателем, что облегчает его запуск при низких температурах.

Существует модификация ГАЗ-34039 с дизельным двигателем Д-245 (как на «Бычке»). Этот вариант вездехода выпускается и в наши дни.

ГАЗ-71 имеет механическую коробку передач с четырьмя ступенями и сухим сцеплением. По своей конструкции она аналогична КПП автомобиля ГАЗ-66.

Вездеход ГАЗ-71 способен преодолевать водные препятствия вплавь

Иcтopия появления модели

Идея создания автомобиля, способного передвигаться по любой местности, преодолевать даже самые серьезные препятствия, возникла в середине 60-х годов прошлого века, когда огромной «Стране Советов» титаническими усилиями наконец удалось оправиться от Великая Отечественная Война.

Планировалось, что машина будет использоваться для исследования труднодоступных территорий Дальнего Востока, Сибири и т.д. Он должен был служить развитию газовой, нефтяной и нефтехимической промышленности. Забегая немного дальше, заметим, что вездеход ГАЗ-71 отлично справился с поставленной задачей.

Важно отметить, что новый автомобиль, помимо прочего, должен был путешествовать не только по суше, но и по воде, чтобы выполнять свои функции в неблагоприятных погодных условиях, таких как экстремально низкие температуры и высокий уровень влажности.

Как уже упоминалось выше, предшественником 71-й модели была модель 47, выпускавшаяся в компании, о которой мы говорили, в период с 54-го по 64-й год. Он использовался в различных сферах жизни человека и получил высокую оценку за надежность и высокую фоновую емкость. Однако вездеход морально устарел — стало понятно, что ему нужна срочная замена на более современную на тот момент модель.

«Отцом» автомобиля считается известный конструктор В. Рогожин, который, взяв за основу ГАЗ-47, полностью его перенастроил, перенес силовую установку в центр машины, повернул в обратном направлении и поместил его между десантным отделением и кабиной.

Это решение позволило установить более мощные двигатели и добиться идеальной развесовки. Внедорожник стал длиннее и ниже, его ходовые качества улучшились даже при движении по воде. Модель тестировалась в разных условиях: на болотах, в пустыне и даже на Кольском полуострове.

Во время производства ГАЗ-71 его создатели столкнулись с серьезной проблемой — выяснилось, что производственных мощностей предприятия недостаточно для удовлетворения потребностей большой страны. Поэтому со временем производственную линию перенесли на более мощный Заволжский завод, но это произошло только на 73-м году.

Полезное: Компания МАЗ предоставляет новые модели грузовиков

Модификации гусеничного вездехода ГАЗ-71

ГТ-СМ можно назвать базовой машиной, на основе которой стали разрабатываться новые модификации и специальные транспортные средства.

Вездеход ГАЗ-71 на службе у охотоведов

Дальнейшим развитием базовой модели стал вездеход ГАЗ-3403. Он получил более емкие топливные баки (93 литра вместо 75), новые тормозные ленты, также изменения были внесены в ходовую систему машины. ГАЗ-3403 выпускался с несколькими видами тента кузова. На базе этого вездехода было разработано несколько видов специальных транспортных средств. Все машины, созданные на базе ГАЗ-3403, имели КПП и раздатку от грузовика ГАЗ-66.

Наиболее известной и массовой модификаций ГТ-СМ стал дизельный вездеход ГАЗ-34039, производство которого продолжается и сегодня. Он получил более мощный и экономичный дизельный двигатель с турбонаддувом Д-245 и новую коробку передач. Точно такой же мотор устанавливается на грузовом автомобиле ЗИЛ-5301 «Бычок». Сцепление и КПП с пятью передачами были взяты от грузовика ГАЗ-33104 «Валдай». Благодаря таким нововведениям грузоподъемность вездехода повысилась до 1,5 т. ГаЗ-34039 можно от базовой модели можно отличить визуально: его воздухозаборник перенесен на левую сторону.

Для армии на базе ГАЗ-71 была создана модификация ГТ-МУ. Это авиадесантируемый вездеход с уменьшенными размерами и бронированным корпусом. Машина получилась очень маневренной, с невероятно живучим корпусом, но с быстрым износом гусениц и ходовой части из-за сильно возросшей массы бронированного корпуса. По этой же причине удельное давление гусениц на грунт увеличилось до 0,24.

Толщина брони составляет 4-6 мм, вездеход получил триплексы и фильтровентиляционную установку. Несколько изменилась и ходовая часть по сравнению с базовой модификацией – количество опорных катков уменьшилось до 5 штук на каждый борт. На базе ГТ-МУ было разработано несколько специальных машин для армии, включая артиллерийский тягач, санитарную машину и вездеход для химической разведки.

Кабина и органы управления

Кабина вездехода металлическая; Доступ к нему осуществляется через распашную дверь, установленную сбоку, или через люки в крыше. Внутри есть кресла на 10 человек, полумягкие кресла с откидной спинкой способствуют их удобному размещению.

На борту есть возможность установить сантехническое оборудование для эвакуации раненых. Платформа для перевозки грузов расположена непосредственно в кузове, процесс погрузки / разгрузки упрощается за счет того, что верхняя часть двери багажного отделения откидывается.

Конвейер управляется системой педалей и рычагов. Скорости в коробке передач и раздаточной коробке переключаются отдельными рычагами. Чтобы повернуть автомобиль, необходимо выключить сцепления, для этого опять же используются рычаги. Управление бортовым оборудованием осуществляется кнопками и тумблерами, которые расположены на панели приборов в зоне свободного доступа водителя.

Сама панель представляет собой пульт с установленными внутри лампами и переключателями. Он также содержит спидометр. По обеим сторонам приборной панели установлены вентиляторы, обогревающие лобовое стекло.

Поскольку вездеход оборудован четырьмя топливными баками, на панели есть переключатель, позволяющий проверить уровень топлива в каждом из баков. Лампочки используются для освещения щита в ночное время.

Технические характеристики вездехода ГАЗ-71

МодельГАЗ-71
Макс. вес в рабочем состоянии, кг3750
Длина, мм5390
Ширина, мм2582
Высота, мм1740
Клиренс, мм380
Удельное давление на грунт, кг/см20,17
Грузоподъемность, кг1000
Макс. скорость по шоссе, км/ч50
Макс. скорость на плаву, км/ч5-6
ДвигательЗМЗ-66
Мощность, л. с.115
Вместимость, чел.10

ГАЗ-71, технические харакетеристики

ГАЗ-71 – узкоспециализированное транспортное средство, которое в свое время пришло на смену своему предшественнику – ГАЗ-47. Вездеход стал разработкой сотрудников конструкторского бюро горьковского автозавода,.

Оглавление

  1. Иcтopия появления модели
  2. Конструктивное исполнение
  3. Технические характеристики ГАЗ-71
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Подвеска и ходовая часть
    • Тормозная система
  4. Кабина и органы управления
  5. Итог

Создавался он специально для восполнения нужд армии, использовался также для освоения труднодоступных районов Сибири и их изучения. О том, что представляет собой это ТС, какова его история и технические характеристики, пойдет речь в нашем сегодняшнем разговоре.

Иcтopия появления модели

Идея создания автомобиля, способного передвигаться по любой местности, преодолевая при этом даже самые серьезные препятствия, появилась в середине 60-х годов прошлого века, когда огромной «Стране советов» титаническими усилиями удалось наконец-то восстановиться после Великой Отечественной войны. 

Планировалось, что машина будет использоваться для исследования труднодоступных территорий Дальнего Востока, Сибири и пр. Она должна была послужить развитию газовой, нефтяной и нефтехимической отраслей промышленности. Забегая немного вперед, отметим, что вездеход ГАЗ-71 великолепно справился с поставленной задачей. 

Важно

Важно отметить, что новое ТС, помимо всего прочего, должно было передвигаться не только по суше, но и по воде, выполнять свои функции в суровых климатических условиях, таких как критически низкие температуры и высокий уровень влажности.

 

Как уже говорилось выше, предшественником 71-й модели стала 47, выпускаемая на упомянутом нами предприятии в период с 54-го по 64-й год. Его использовали в различных сферах человеческой жизни и ценили за надежность, высокую проходимость. Однако вездеход морально устарел – стало ясно, что он нуждается в срочной замене более современной на тот момент моделью. 

«Отцом» машины считают известного конструктора В. Рогожина, который, взяв за основу ГАЗ-47, полностью его перекомпоновал, силовую установку перенес в середину транспортного средства, повернул ее в противоположном движению направлении и разместил между десантным отделением и кабиной. 

Такое решение позволило устанавливать моторы большей мощности и добиться идеальной развесовки. Вездеход стал длиннее и ниже, улучшились его ходовые качества, в том числе и во время движения по воде. Тестировали модель в разных условиях – и в болотах, и в пустыне, и даже на Кольском полуострове.

В процессе производства ГАЗ-71 его создатели столкнулись с серьезной проблемой: стало понятно, что производственных мощностей предприятия недостаточно для того, чтобы удовлетворить потребности большой страны.

Именно поэтому со временем производственную линию перенесли на более мощный Заволжский завод, однако случилось это только в 73-м году.

Конструктивное исполнение

Читайте также: БТР-70: технические характеристики

ГАЗ-71 – это транспортер на гусеничном ходу, выносливая снего- и болотоходная машина, способная передвигаться по воде, а значит, наделенная еще и функциями амфибии. Она отличается высокой проходимостью, центральномоторной компоновкой, внушительной грузоподъемностью. 

Платформа выполнена из листов легированной стали разной толщины, корпус полностью герметичен, разделен на три отдела – кабину, грузовую платформу и моторный отсек. В качестве границ между отделами используются стальные переборки, в которых имеются специальные люки, упрощающие процесс ремонта и обслуживания машины. В моторном отсеке находится насос, необходимый для откачивания воды во время движения по водоему. 

С учетом назначения, а это перевозка не только груза, но и людей, разработчики оснастили кузов автономной системой отопления и предусмотрели возможность установки тента. Последний, кстати, натягивается на специальный каркас, для обеспечения хорошей вентиляции используют рукав. 

Особенности компоновки гусеничного тягача обусловлены сферой его использования, а это решение широкого спектра задач:

  •  транспортировка людей и грузов;
  •  буксировка прицепов, вес которых не превышает 2 тонны;
  •  буксировка других транспортных средств, в том числе и тех, которые застряли на бездорожье.

Транспортер свободно передвигается по любой дороге и по воде, он изначально разрабатывался для эксплуатации при температуре окружающей среды от -50-ти до +40-ка градусов, легко переносит безгаражное хранение.

Технические характеристики ГАЗ-71

Читайте также: Грузовик Татра-813: характеристики и особенности

Двигаясь по суходолу, транспортер демонстрирует отличную маневренность и развивает высокую скорость, ограничивающуюся отметкой в 50 км/час. Учитывая полную массу, это превосходный показатель. Преодолевая болотистую местность, ТС может разгоняться до 18-ти км/час.

Говоря об эксплуатационных характеристиках детальнее, необходимо отметить следующее:

  •  Габариты – 5,3 на 2,5 на 1,7 метра.
  •  Клиренс – 1,7 м.
  •  Расход горючего – 100 л на 100 км.
  •  4 топливных бака по 232 с лишним л каждый.

Двигатель

В движение машина приводится 4,25-литровым 8-цилиндровым бензиновым мотором ЗМЗ-41, мощность которого составляет 115 л.с. Работает он вместе с карбюратором, а устанавливается в специальном отсеке, который отделен от остальных конструктивных элементов вездехода металлическими пластинами. Они легко снимаются, если возникает необходимость ремонта либо обслуживания. 

В этом же отсеке находится система, активирующая одновременно не только силовую установку, но и КП, а также сцепление и дополнительную скорость. Модели нового поколения, получившие название ГАЗ-3403, оснащаются дизельными агрегатами.  

Трансмиссия

В паре с упомянутыми моторами работает 5-скоростная МКП с 4 скоростями движения вперед и одной назад.

Раздаточная коробка оборудована двойной передачей. Сцепление сухое однодисковое. В виде дополнения этой конструкции имеются бортовые редукторы. Переключение между первыми двумя передачами выполняется с прогазовкой. 

Подвеска и ходовая часть

Основа ходовой представлена гусеничным ходом и катками в количестве 12-ти штук. Гусеницы отделаны резиной, работают они в сочетании с 2-венчатыми колесами.

Задние катки оборудованы гидравлическими амортизаторами. Все 83 элемента каждой гусеницы соединены прочными креплениями из стали. Для продления срока их эксплуатации установлены снегоочистители, препятствующие скоплению наледи. При необходимости снегоочистители снимаются. 

Тормозная система

Тормоза у ТС ленточные, система представлена рабочим и стояночным тормозом. Первый представлен стальными лентами, к которым с помощью заклепок присоединен фрикционный материал, выполненный из медно-асбестового сплава.

Диаметр барабанов составляет 29,4 см. Надежный рабочий тормоз гарантирует удержание тяжеловесной техники на стоянке. Для удержания органов управления используются фиксаторы, приводимые в действие установленными на рукоятках кнопками. 

Кабина и органы управления

Кабина вездехода выполнена из металла, доступ в нее осуществляется через установленную сбоку распашную дверь или через проделанные в крыше люки. Внутри есть места для 10 человек, их комфортному размещению способствуют полумягкие откидные кресла.

На «борту» возможна установка санитарного оборудования для эвакуации раненых. Платформа для транспортировки груза находится непосредственно в корпусе, процесс погрузки/выгрузки упрощается тем фактом, что верх заднего борта откидной. 

Управление транспортером осуществляется посредством системы педалей и рычагов. Скорости в коробке передач и в раздатке переключаются отдельными рычагами. Чтобы развернуть ТС, необходимо отключить муфты фрикционов, для этого опять-таки используются рычаги.

Бортовое оборудование управляется кнопками и тумблерами, которые находятся на панели приборов, в зоне свободного доступа водителя. 

Сама панель представляет собой пульт с вмонтированными в нем лампочками и переключателями. Также на ней находится спидометр. По обе стороны от приборной панели размещены воздуходувки, обогревающие ветровое стекло.

Учитывая тот факт, что вездеход оснащен четырьмя топливными баками, на панели есть переключатель, который позволяет контролировать уровень горючего в каждом из баков. Для подсветки щитка в темное время суток используются лампочки. 

Итог

Транспортер ГАЗ-71, который сегодня можно приобрести разве что в состоянии б/у, — это настоящая легенда советского автопрома. Его цена остается стабильно высокой, но найти такое транспортное средство не так просто, на тематических онлайн-площадках нам не удалось отыскать сообщений о продаже таких машин. 

Несмотря на то, что выпуск модели завершили в 85-м году прошлого века, она и сейчас активно эксплуатируется в различных отраслях промышленности и народного хозяйства, особенно ценится на Севере, в труднодоступных районах, добраться в которые иными способами не представляется возможным.

Легендарный ГАЗ-71

Что пьет дрозд | Журнал Air & Space

SR-71 подруливает к трапу.

Было бы достаточно трудно утолить жажду самолета, который может проглотить 44 000 фунтов топлива в час, если бы вы могли заправить его дешевой маркой. Но SR-71 привередлив, требует топлива в три раза дороже, чем тип, используемый в авиалайнерах. Blackbird использует старинную военную спецификацию 1970 года под названием MIL-T 38219, или Jet Propellant 7 («JP-7» для его друзей). Спецификация была строгой: требовалось, чтобы его запах «не был тошнотворным или раздражающим», а цвет — «водяно-белым, чистым и ярким» при комнатной температуре.

Чтобы соответствовать требованиям, производитель топлива Shell Oil изобрел составную смесь дистиллятов керосина; сотни углеводородов, таких как парафины, циклопарафины или нафтены и олефины, при этом все ароматические соединения, кроме пяти процентов, удаляются в процессе переработки. Низкое содержание ароматики означает чистую смесь в инженерном смысле: низкий уровень примесей серы, азота и кислорода. Смесь JP-7 обеспечивает «высокую термоокислительную стабильность»; другими словами, это предсказуемо при высоких температурах. Поскольку низкое содержание ароматических соединений делает смазку плохой, Shell добавила присадку (PWA-536) в концентрации не менее 200 частей на миллион, чтобы сделать топливо более скользким и уменьшить износ топливного насоса.

Тепло, выделяемое обшивкой SR-71, когда он летит со скоростью 3,2 Маха, излучается внутрь. 80 000 фунтов JP-7 или около 12 000 галлонов требовали достаточно высокой температуры воспламенения, чтобы избежать непреднамеренного возгорания, отчасти потому, что топливо использовалось в качестве основного поглотителя тепла для рассеивания высокой температуры в планере. В одном анекдоте из Skunk Works компании Lockheed рассказывается о бригадире, который бросил спичку или зажженный окурок в ведро с горючим. Легенда не объясняет, как такой человек получил работу командира экипажа, но утверждает, что JP-7 потушил пламя. (Любое топливо с низкой летучестью делает то же самое.) Для воспламенения двигателей Pratt & Whitney J58 Blackbird требовалась интенсивная горячая вспышка триэтилборана (TEB). ТЭБ несли на 16 выстрелов.

Традиционный вкладыш топливного бака растворялся в JP-7, поэтому шесть основных баков сами образовывали его внешнюю обшивку и не были полностью герметизированы от утечек, что позволяло бакам расширяться от тепла во время высокоскоростного полета. На фотографиях Blackbird на малой высоте часто видно топливо на фюзеляже.

В полете, когда сжигался каждый фунт JP-7, полость заполнялась инертным газообразным азотом, откачиваемым из ниши переднего колеса, чтобы заменить летучие пары и предотвратить обрушение пустых баков, когда Blackbird спускался в более высокий воздух. давление.

Перед полетом экипаж подсчитывал количество капель в минуту с помощью секундомера и диаграммы, чтобы отметить место и очистить пол ангара. JP-7 был очень скользким после дождя, и мокрые шины на одном SR-71 начали скользить, когда он выруливал, в результате чего экипаж его ангара карабкался за любую опору, чтобы предотвратить (едва ли) протаранить дефлектор взрыва.

Рекомендуемые видео

Технические характеристики продукта | Газовые баллоны Luxfer

Альтернативное топливо: G-Stor™ Pro – тип углеродного композита, 3 цилиндра

  • Метрическая система
  • |
  • Имперский

Альтернативное топливо: G-Stor™ Go – карбоновый композитный тип, 4 цилиндра

  • Метрическая система
  • |
  • Имперский

Альтернативное топливо: G-Stor™ h3 – карбоновый композитный тип, 3 цилиндра

  • Метрическая система
  • |
  • Имперский

Информация

Индивидуальные конфигурации цилиндров длины и размера доступны по запросу с минимальным заказом. Для противопожарной защиты необходимо использовать утвержденное устройство сброса давления. Технические характеристики цилиндров являются номинальными значениями и могут быть изменены без предварительного уведомления.

Информация

Индивидуальные конфигурации цилиндров длины и размера доступны по запросу с минимальным заказом. Для противопожарной защиты необходимо использовать утвержденное устройство сброса давления. Технические характеристики цилиндров являются номинальными значениями и могут быть изменены без предварительного уведомления.

Автономный дыхательный аппарат и средства жизнеобеспечения: ECLIPSE™ Pro3 – 3 баллона из углеродного композита

  • Метрическая система
  • |
  • Имперский

Автономный дыхательный аппарат и средства жизнеобеспечения: LCX® – 3 баллона из углеродного композита

  • Метрическая система
  • |
  • Имперский

Информация

Технические характеристики могут быть изменены.

Информация

Технические характеристики могут быть изменены.

Автономный дыхательный аппарат и средства жизнеобеспечения: LCX®-SL – 3 баллона из углеродного композита

  • Метрическая система
  • |
  • Имперский

Информация

Технические характеристики могут быть изменены.

Информация

Технические характеристики могут быть изменены.

Автономный дыхательный аппарат и средства жизнеобеспечения: LCX®-HP – 3 баллона из углеродного композита

  • Метрическая система
  • |
  • Имперский

Информация

Технические характеристики могут быть изменены.

Информация

Технические характеристики могут быть изменены.

Автономный дыхательный аппарат и средства жизнеобеспечения: LCX®-XD – 3 баллона из углеродного композита

  • Метрическая система
  • |
  • Имперский

Информация

Технические характеристики могут быть изменены.

Информация

Технические характеристики могут быть изменены.

Автономный дыхательный аппарат и средства жизнеобеспечения: LCX®-EL – 3 баллона из углеродного композита

  • Метрическая система
  • |
  • Имперский

Информация

Технические характеристики могут быть изменены.

Информация

Технические характеристики могут быть изменены.

Автономный дыхательный аппарат и средства жизнеобеспечения: LCX® Medical – 3 баллона из углеродного композита

  • Метрическая система
  • |
  • Имперский

Информация

Технические характеристики могут быть изменены.

Информация

Технические характеристики могут быть изменены.

Специальный газ: SGS™ – алюминиевые баллоны типа 1

  • Метрическая система
  • |
  • Имперский

Информация

Технические характеристики могут быть изменены.

Информация

Технические характеристики могут быть изменены.

Специальный газ: Портативная калибровка – алюминиевые баллоны типа 1

  • Метрическая система
  • |
  • Имперский

Информация

Технические характеристики могут быть изменены.

Информация

Технические характеристики могут быть изменены.

Медицинский: L6X® – углеродный композитный тип, 3 цилиндра

  • Метрическая система
  • |
  • Имперский

Инфляция и аэрокосмическая промышленность: L6X® – карбоновый композитный тип, 3 цилиндра

  • Метрическая система
  • |
  • Имперский

Performance Racing: L6X® — тип из углеродного композита, 3 цилиндра

  • Метрическая система
  • |
  • Имперский

Информация

Технические характеристики могут быть изменены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *