Вес дт 75 бульдозер: технические характеристики, Казахстанец, сколько весит, бульдозер

Масса трактора ДТ 75 и его технические характеристики

Главная » Трактора

Трактора

Опубликовано

Самым массовым тяжелым трактором советского машиностроения считается техника с индексом ДТ 75 Волгоградского тракторного завода. Масса этой машины позволяет использовать модификации такого гусеничного трактора в различных сферах хозяйства.

Содержание

  1. Вес модели ДТ-75
  2. Технические характеристики трактора ДТ-75
  3. Ходовая часть
  4. Силовая установка
  5. Кабина
  6. Навесное оборудование

Вес модели ДТ-75

Масса гусеничного трактора волгоградского производства зависит от модификации машины. За историю своего существования ДТ-75 выпускался в нескольких вариациях:

  1. собственно ДТ-75 с округлой кабиной.
  2. ДТ-75М – модернизированный выпуск гусеничной машины тягового класса 30 кН для сельскохозяйственных, дорожных и мелиоративных работ.
  3. 75Б – болотоход с двигателем мощностью 80 л.с.
  4. ДТ-75К с системой противоопрокидывания для горнорудных выработок.
  5. ДТ-75С, выполняющий функцию бульдозера.
  6. ДТ-75Д с поворотным отвалом.

Также в рамках одной серии выпускали подсерии, которые отличались друг от друга не только комплектацией и функционалом, но и весом.

Конструктивная масса трактора ДТ-75 с техническими характеристиками базовой модели составляет 5,75 т. Для модификации 75М этот параметр уже составляет 6550 кг, а вес отдельных версий достигает 7,2 тонны. Гусеничная машина под индексом 75МЛ весит 6530 кг. Масса трактора серии 75Д с дизельным мотором А-41И весит 6295 кг, из них 960 кг занимает сам двигатель. Версия 75Н, вышедшая в производство в 1984 году, характеризуется массой 6330-6900 кг в зависимости от модификации. Вес гусеничного бульдозера ДТ-75С зависит от серии выпуска:

  • С1 – 6050 кг;
  • С2 – 5600 кг;
  • С3 – 5550 кг;
  • С4 – 6000 кг.

Общие габариты гусеничной машины:

  • длина с навесной системой – 348 см;
  • ширина – 189 см;
  • высота – 265 см;
  • дорожный просвет – 37,6 см;
  • продольная база – 161,2 см;
  • колея – 133 см;
  • ширина гусеничного звена – 39 см.

Технические характеристики трактора ДТ-75

Гусеничный трактор-бульдозер используется во многих сферах хозяйства. Он незаменим на строительных площадках, при работе на полях в межсезонье, на горнорудных разработках. При установке навесного оборудования трактор может расчищать снег, но основным его назначением в дополнительной комплектации считается выемка почвенного грунта и погрузочно-разгрузочные производственные процессы.

Ходовая часть

Независимо от модификации узлы и механизмы гусеничной машины монтируются на сварной стальной раме, состоящей из продольных лонжеронов. За торможение трактора при его движении вперед или назад отвечает задний мост. Для этого задействованы два планетарных механизма поворота и ленточная тормозная система.

На едином литом корпусе монтируется муфта сцепления, увеличитель крутящего момента, карданная передача и КПП. В гидронавесную систему входит вал отбора мощности. Сама же навеска универсальная для всех модификаций и производится по сельскохозяйственному принципу.

Силовая установка

В базовой комплектации на ДТ-75 ставится четырехтактный двигатель СМД-14 с водяным охлаждением мощностью 75 л.с. Масса силового агрегата – 720 кг. Двигатель работает через бензиновое пусковое устройство ПД-10У, имеющее электрофакельный подогреватель и электростартер. В дополнение устанавливается генератор Г-214-А1 мощностью 180 Вт и масляный насос НШ-46У.

При установке двигателя возможны варианты:

  1. СМД-14НГ мощностью 80 л.с.
  2. СМД-66 с V-образным расположением поршней. Имеет турбонаддув. Максимальная мощность заявлена на уровне 170 л.с.
  3. А-41, дающий 90 л.с. и имеющий систему жидкостного охлаждения.
  4. А-41СИ-02 мощностью 94 л.с. Такой двигатель ставится на новые модели гусеничного трактора ДТ-75.

Частота вращения коленвала – 1750 об/мин. Расход топлива двигателем –251,5 (185) г/кВт*ч (г/э. л.с.-ч). Основным топливом считается дизель. Для работы пускового механизма необходима смесь бензина А-72 или А-76 с моторным маслом. Объем топливного бака – 315 литров.

Коробка передач у этой техники – семиступенчатая механика. Скорость передвижения базовой модели – 11 км/ч при движении вперед и 4,5 км/ч при езде назад. В трансмиссию добавлен ходоуменьшитель. Сцепление у гусеничного трактора двухдисковое сухое.

Кабина

На массу трактора ДТ-75 влияет внешнее оформление машины. Кабина делается из цельнометаллического листа. Форма ее зависит от модификации гусеничной техники:

  • ДТ-75 – округлая;
  • ДТ-75М и 75Б – округлая с выпуклой крышей;
  • ДТ-75К – удлиненная с боковым расположением топливного бака;
  • ДТ-75В, 75М, 75МВ, 75Н – округлая, смещенная назад;
  • ДТ-75МЛ и 75Т – увеличенного размера угловатой формы.

Кабину делают полностью закрытой и оборудуют вентилятором и воздухоочистителем.

Навесное оборудование

Масса гусеничного трактора ДТ-75 позволяет доукомплектовывать машину практически всеми видами навесного оборудования. Из наиболее часто устанавливаемых агрегатов используются:

  • плуг для глубокой вспашки;
  • роторная косилка, которая обрабатывает сорняки высотой до 1 м;
  • устройства для посадки и копки картофеля;
  • опрыскиватель для обработки посевов от вредителей;
  • прицеп для сбора урожая с нагрузкой до 2 т.

ДТ-75 () (ДТ-75)- описание, характеристики, история.

Гусеничный, сельскохозяйственный, общего назначения, тягового класса 3, создан на базе трактора ДТ-75. Пред назначен для выполнения в агрегате с навесными, полунавесными прицепами гидрофицированными машинами сельскохозяйственных (вспашка, сплошная культивация, боронование, лущение стерни, посев, уборка сельскохозяйственных культур, снегозадержание), землеройных, мелиоративных и дорожных работ. Начало серийного производства 1984 г.

 

На тракторе установлен четырехцилиндровый, четырехтактный дизельный двигатель СМД-18Н жидкостного охлаждения с турбонаддувом. Запуск основного двигателя осуществляется с места водителя при помощи пускового двигателя с электростартером.

Для подогрева двигателя перед его запуском на тракторе предусмотрен предпусковой подогреватель ПЖБ-200.

Узлы и механизмы трактора смонтированы на сварной раме, которая состоит из двух продольных сварных лонжеронов замкнутого прямоугольного сечения, соединенных между собой поперечными связями.

Муфта сцепления сухая, двухдисковая, постоянно замкнутая.

Коробка передач и задний мост смонтированы в одном корпусе. Задний мост имеет два одноступенчатых планетарных механизма поворота с ленточными тормозами, обеспечивающими торможение трактора как при переднем, так и при заднем ходе. Планетарный механизм позволяет снизить усилия на рычагах управления поворотом трактора.

Трансмиссия трактора, ходовая часть, ВОМ, механизм задней навески полностью унифицированы с аналогичными деталями и узлами тракторов ДТ-75 и ДТ-75М.

Ходовая часть состоит из ведущих и направляющих колес, поддерживающих роликов с резиновыми бандажами, четырех балансирных кареток подвески и двух гусеничных цепей.

Для работы со свеклокомбайнами на трактор устанавливают унифицированную узкую гусеницу.

По заказу потребителя завод может комплектовать трактор четырехступенчатым ходоуменьшителем (ДТ-75Н-Х) и реверс-редуктором (ДТ-75Н-Р).

Трактор оборудован раздельно-агрегатной гидравлической системой, механизмом задней навески с автосцепкой, позволяющим подсоединять машины и орудия по двухточечной и трехточечной схемам, прицепным устройством.

Гидравлическая система и навесное устройство унифицированы с тракторами ДТ-75 и ДТ-75М.

Кабина закрытого типа, цельнометаллическая, двух местная, герметизированная и подрессоренная, снабжена воздухоохладителем и отопителем. Сиденье регулируется по массе и росту водителя.

Для улучшения обзорности кабина смещена вправо от оси трактора, а топливный бак размещен с левой стороны кабины. Обслуживает тракторист.

Рекомендуется для зон: 2 … 4, 14, 19, 20.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Эксплуатационная мощность двигателя. кВт (л.с.) 70,0 (95)
Частота вращения, мин  
коленчатого вала двигателя 1800
ВОМ 540 и 1000
Диаметр цилиндра, мм 120
Ход поршня, мм 140
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности. г/кВт-ч (1/л. с.-ч) 234 (172)
Число передач:  
вперед 7
назад
1
Диапазон скоростей движения, км/ч 5,5. ..11,5
Вместимость топливного бака, л 315
Колея, мм 1330
Продольная база, мм 1612
Ширина гусениц, мм 390
Среднее удельное давление на почну, МПа (кгс/см. кв) не более 0,045(0,45)
Наименьший радиус поворота, мм не более 2500
Дорожный просвет, мм 300
Габаритные размеры, мм:  
длина с механизмом задней навески и в транспортном положении 4530
ширина 1850
высота 2650
Масса (конструкционная) с основным оборудованием, кг 5700

Тракторы ДТ-75 и их модификации

Тракторы ДТ-75 и их модификации

Общественный корпорация
Михневский ремонтно-механический завод

 
Тракторы:

.



Главная > Оборудование > Тракторы

Тракторы ДТ-75 и их модификации — универсальные гусеничные тракторы, оснащенные карданным валом и задней гидронавеской. Их можно использовать в качестве силовых установок при монтаже различного промышленного и сельскохозяйственного оборудования.

Эти тракторы предназначены для:

  • сельскохозяйственные работы;
  • простое содержание дорог, строительные, мелиоративные, погрузочно-разгрузочные и транспортные работы.
Технические характеристики

Значения

Тип шасси

гусеница

Категория дышла

3

Модель двигателя

А-41/РМ-120/РМ-80. 10

Мощность двигателя, кВт/л.с.

70/95

Масса, кг

6 760


 


русский версия

Поиск

gif»>
Введите одно или несколько ключевых слов

Услуги, предлагаемые нашим клиентам


Здесь вы можете оформить заказ или задать вопрос нашим специалистам.

Электронные адреса для отделов продаж:
отдел машиностроения [email protected]
отдел электрооборудования [email protected]


Адрес и схема проезда


Адрес и схема проезда

Услуги, предлагаемые нашим клиентам

gif» valign=»top»>

 

 

Комплект ржавого дизельного трактора ДТ-75 в 6 цветовых вариантах iv7

от безупречных норм в моделях


  • О
  • Часто задаваемые вопросы
  • Документация
  • Рейтинги

1) Что это за продукт:

  • Этот продукт состоит из низкополигональной PBR модели набора ржавого дизельного трактора ДТ-75 в 6 цветовых вариантах.
  • Модель размещена в компактной жесткой иерархии.
  • Готов к работе с виртуальной реальностью (VR), дополненной реальностью (AR), играми и другими приложениями реального времени, а также рекламой и коммерцией
  • Реальные меры.
  • Шероховатость металла трубопровода
  • PBR для использования в реальном времени.
  • Мелкие детали.
  • Низкополигональная

2) Про геометрию:

  • Полигоны: 30868
  • Трис: 39729
  • Вершины: 22022

Отдельные детали:

  • двери
  • Гидравлический экскаватор
  • Трек
  • Гидравлический отвал
  • Стекло

3) Установка освещения:

  • Световая установка включена в сцену с сумкой для инструментов Marmoset
  • .
  • Все изображения были сделаны в сумке для инструментов Marmoset

4) Технические характеристики:

  • Модель создана в реальном масштабе.
  • УФ смешанные
  • Используемые единицы измерения: сантиметры.
  • Модель стоит 4 вызова отрисовки и 4 партии

5) Текстуры:

Материалы:

  • База(Albedo, Roughness, Metalness, Normal, AO) 4096*4096 с вариациями albedo
  • Гидравлический (Альбедо, Шероховатость, Металличность, Нормальный, АО) 4096*4096 с вариациями альбедо
  • Трек (Альбедо, Шероховатость, Металличность, Нормальный, АО) 4096*4096
  • Стекло (Альбедо (с альфа-каналом), Шероховатость, Металличность, Нормальное, АО) 24096*4096

6) Форматы файлов: FBX, OBJ, BLD(3. 2)

7) Лицензия и законность является. 9спасибо

Опубликовано 8 месяцев назад
Версия блендера 3,2
Используемый механизм визуализации циклов
Разные данные uvs-развернутый, с картой нормалей, текстурированный
Лицензия Без лицензионных отчислений

Есть вопросы перед покупкой?

Свяжитесь с Создателем со своими вопросами прямо сейчас.

Войти в сообщение

Теги: ферма, Общий, транспорт, Оборудование, уборка урожая, машина, сельское хозяйство, поле, сбор урожая, средство передвижения, Колесо, Сельскохозяйственный, Колесный, Дизельное топливо, Промышленный, Фермер, Тяжелый, Промышленный автомобиль, мощность, трактор, Сельское хозяйство

Создан Blenderheads для сообщества Blender

Цель Blender Market — предоставить нашему сообществу надежную платформу для заработка с помощью программного обеспечения, которое мы все любим, Blender.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *