Вес белаза: Все о шинах на Белаз. Цена, размеры, вес колеса на все модели

Карьерный самосвал БЕЛАЗ 75473

  • Главная страница
  • Техника БЕЛАЗ
  • Карьерные самосвалы
  • Обзор серии 7547
  • БЕЛАЗ 75473

Могут использоваться на строительстве крупных промышленных и гидротехнических сооружений, при сооружении дорожномагистральных комплексов, а также в технологических подразделениях предприятий перерабатывающей промышленности. В зависимости от удельного веса перевозимого груза наибольшая эффективность достигается при эксплуатации с экскаваторами или погрузчиками с ковшами следующей ёмкости: 8 — 10 м3.


Характеристики

Грузоподъемность, тонн 42-45
Двигатель ЯМЗ-240НМ2
Мощность двигателя, кВт 368
Высота, мм 4390
Длина, мм 8090
Задний мост Механический, с одноступенчатой главной передачей, коническим дифференциалом и планетарными колесными передачами
Крутящий момент, Н*м/об/мин 1815 / 1600
Максимальная скорость, км/ч 50
Подвеска пневмогидравлическая, зависимая для передней оси и ведущего моста — на штангах
Полная масса, кг 74000 — 78100
Трансмиссия гидромеханическая
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт*ч 224
Формула трансмиссии 5+2
Шины 21. 00-33; 21.00-35; 21.00R35
Ширина, мм 4110
Эксплуатационная масса, кг 32000 — 33100 (стандартная комплектация)


Документы и брошюры

БЕЛАЗ-75473 Размер: 752.4 Кб

Вернуться к списку

Карьерный самосвал БЕЛАЗ 75603

  • Главная страница
  • Техника БЕЛАЗ
  • Карьерные самосвалы
  • org/Breadcrumb»>Обзор серии 7560
  • БЕЛАЗ 75603

Могут использоваться на строительстве крупных промышленных и гидротехнических сооружений, при сооружении дорожномагистральных комплексов, а также в технологических подразделениях предприятий перерабатывающей промышленности. В зависимости от удельного веса перевозимого груза наибольшая эффективность достигается при эксплуатации с экскаваторами или погрузчиками с ковшами следующей ёмкости: 45 — 60 м3.


Характеристики

Грузоподъемность, тонн 360
Двигатель Cummins QSK-78-C
Мощность двигателя, кВт
2610
Высота, мм 7470
Длина, мм 15270; 15400
Крутящий момент, Н*м/об/мин 13771/1500
Максимальная скорость, км/ч 64
Масса без груза, кг 261000
Подвеска зависимая для передней оси и ведущего моста — продольные рычаги с центральным шарниром
Полная масса, кг 621000
Трансмиссия электромеханическая
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт*ч 201
Шины 59/80R63
Ширина, мм 9420

Вернуться к списку

Поистине монструозный БелАЗ 75710

В этом блоге Shop Talk нашей темой будет самый большой в мире карьерный самосвал: самосвал ультракласса БелАЗ 75710. Узнайте о мощных системах, работающих в этом самосвале, и оцените его технические характеристики. Вот это действительно монстр!

Вот еще несколько постов в блоге Shop Talk, которые могут вам понравиться…

  • Экскаваторы-монстры в цифрах
  • LeTourneau L-2350
  • Справочная информация о БелАЗ75710

    БелАЗ 75710 считается самым большим в мире карьерным самосвалом (он же самосвал). Он получил прозвище «405» в связи с тем, сколько он может нести — 405 метрических тонн! Этот бегемот был изготовлен в Жодино, Беларусь на казенном БелАЗ и собран Солигорск . Он был выпущен в 2013 году, а первый грузовик был доставлен в Кузбасс в 2013 году. Его первая работа заключалась в перевозке породы на сибирском угольном разрезе, что вполне логично, поскольку 405-й проектировался для открытых горных работ, в первую очередь для перевозки разрыхленных горные породы. Он стоит около 6 миллионов долларов.

     

     

    Двигатели

    Модель 405 оснащена 2 четырехтактными 65-литровыми дизельными передними двигателями MTU DD16V4000 V16. Можно использовать только один двигатель, если грузовик не полностью загружен. Эта пара двигателей обеспечивает мощность 2300 л.с. Его пиковая мощность составляет 1900 об / мин, а крутящий момент составляет чуть менее 6 869 фунт-футов. Пиковый крутящий момент БелАЗ 75710 составляет 13 738 фунт-футов.

    Система привода

    Модель 405 оснащена Siemens MMT 500 Система тягового привода переменного тока с гидравлическим управлением четырьмя колесами. В эту систему привода входят 4 электродвигателя по 1200 кВт и пара тяговых генераторов. Он имеет 2 генератора переменного тока и 4 тяговых двигателя переменного тока, по два на каждой оси. У модели 405 радиус поворота чуть более 65 футов, так что вы знаете, что она не предназначена для крутых разворотов.

    Колеса и шины

    На одну ось приходится 4 колеса, всего 8 колес. При полной загрузке на каждое колесо приходится около 100 тонн груза. Это бескамерные шины 59/80 R 63 Bridgestone высотой около 6 футов 7 дюймов и шириной почти 5 футов. Шины установлены на огромных 63-дюймовых стальных дисках.

     

     

    Тормозная система

    Модель 405 имеет сухие дисковые тормоза на передних колесах, сухие двухдисковые тормоза на задних колесах и вспомогательный тормоз с электродинамическим торможением тяговыми двигателями с принудительным воздушным охлаждением. тормозных резисторов.

    Интересные факты

    Вот несколько занимательных фактов и сравнений, которые помогут вам лучше понять, насколько необычным является 405:

    • Снаряженная масса пустого БелАЗ 75710 составляет около 794 000 фунтов
    • Он имеет длину более 67 футов, высоту почти 27 футов и ширину чуть более 32 футов с колесной базой 26 футов
    • Максимальная скорость составляет 40 миль в час, однако при полной загрузке на уклоне 10 % рекомендуемая скорость составляет около 25 миль в час.
    • В шесть раз мощнее гоночного болида Формулы-1
    • Вы можете поставить примерно 5 из них встык вдоль футбольного поля, по 5 в ряд — короче говоря, на футбольном поле поместится 25 из них
    • Учитывая, что
      Dodge Ram 1500 4WD со стандартной кабиной
      весит около 4800 фунтов, это означает, что он может перевозить вес, эквивалентный 186 грузовикам Dodge!

    Заключение

    Никто не станет спорить, что 405 не монстр! Он определенно не был разработан для ваших местных строительных работ, это точно. И, к сожалению, у нас, вероятно, нет колесных двигателей, которые они используют. Тем не менее, мы не можем не восхищаться дизайном и изобретательностью, которые были использованы при разработке такого современного инженерного чуда.


      Главная передача Техаса — ваш партнер в поставке новых или восстановленных гидравлических двигателей главной передачи от одного мини-экскаватора до парка тяжелой техники. Позвоните сегодня, чтобы мы могли найти для вас подходящую главную передачу или гидравлический компонент, или зайдите в наш интернет-магазин, чтобы  найти свою оригинальную деталь. марка производителя двигателя сейчас .


    БЕЛАЗ представил прототип полностью электрического карьерного самосвала

    БЕЛАЗ – один из первых в мире OEM-производителей, представивший прототип полностью электрического карьерного самосвала БЕЛАЗ-7558Е.

    Это совершенно новый тип карьерного самосвала с аккумуляторами вместо дизельного двигателя. Эксплуатация таких грузовиков экономически выгодна – стоимость тонны значительно ниже, чем у традиционных дизельных грузовиков той же грузоподъемности. Но, самое главное, эта технология позволяет полностью избежать вредных выбросов в атмосферу и уменьшить углеродный след на площадках, где эти грузовики будут эксплуатироваться.

    БелАЗ уже несколько лет работает над концепцией аккумуляторного самосвала, а в конце прошлого года был выпущен экспериментальный образец этой инновационной машины.

    Он получил название грузовик БелАЗ 7558Э.

    Самосвал карьерный электрический на базе семейства БЕЛАЗ-7558, грузоподъемностью 90 т и массой нетто 76 т. Он может развивать максимальную скорость 64 км/ч. Это самая компактная модель из всех карьерных самосвалов ведущих мировых брендов, оснащенных электромеханической трансмиссией AC/AC. Поскольку трансмиссия уже электрическая, задача заключалась в том, чтобы иметь достаточную емкость для хранения энергии и контролировать энергию.

    Выбранный тип батареи — литий-никель-марганцево-кобальт-оксидные. Они будут установлены (на существующих серийных моделях) в двигателе, генераторе переменного тока, топливном баке и отсеке системы охлаждения. Всего имеется 15 аккумуляторов общей энергетической мощностью 675 кВтч. Номинальная мощность силовой установки 640 кВт.

    Запас хода на одном заряде составит не менее двух часов при полной нагрузке 90 т и при буксировке в гору по уклону не более 10%. После нескольких циклов «погрузка-транспортировка-разгрузка» потребуется подзарядка.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *