Вантовый канат: Канат вантовый | это… Что такое Канат вантовый?

Канат вантовый | это… Что такое Канат вантовый?

Канат  вантовый – неподвижный канат, предназначенный для удержания мачты мачтового крана или неподвижной башни кабельного крана.

[ГОСТ 3064-80]

Рубрика термина: Крановое оборудование

Рубрики энциклопедии: Абразивное оборудование, Абразивы, Автодороги, Автотехника, Автотранспорт, Акустические материалы, Акустические свойства, Арки, Арматура, Арматурное оборудование, Архитектура, Асбест, Аспирация, Асфальт, Балки, Без рубрики, Бетон, Бетонные и железобетонные, Блоки, Блоки оконные и дверные, Бревно, Брус, Ванты, Вентиляция, Весовое оборудование, Виброзащита, Вибротехника, Виды арматуры, Виды бетона, Виды вибрации, Виды испарений, Виды испытаний, Виды камней, Виды кирпича, Виды кладки, Виды контроля, Виды коррозии, Виды нагрузок на материалы, Виды полов, Виды стекла, Виды цемента, Водонапорное оборудование, Водоснабжение, вода, Вяжущие вещества, Герметики, Гидроизоляционное оборудование, Гидроизоляционные материалы, Гипс, Горное оборудование, Горные породы, Горючесть материалов, Гравий, Грузоподъемные механизмы, Грунтовки, ДВП, Деревообрабатывающее оборудование, Деревообработка, ДЕФЕКТЫ, Дефекты керамики, Дефекты краски, Дефекты стекла, Дефекты структуры бетона, Дефекты, деревообработка, Деформации материалов, Добавки, Добавки в бетон, Добавки к цементу, Дозаторы, Древесина, ДСП, ЖД транспорт, Заводы, Заводы, производства, цеха, Замазки, Заполнители для бетона, Защита бетона, Защита древесины, Защита от коррозии, Звукопоглащающий материал, Золы, Известь, Изделия деревянные, Изделия из стекла, Инструменты, Инструменты геодезия, Испытания бетона, Испытательное оборудование, Качество цемента, Качество, контроль, Керамика, Керамика и огнеупоры, Клеи, Клинкер, Колодцы, Колонны, Компрессорное оборудование, Конвеера, Конструкции ЖБИ, Конструкции металлические, Конструкции прочие, Коррозия материалов, Крановое оборудование, Краски, Лаки, Легкие бетоны, Легкие наполнители для бетона, Лестницы, Лотки, Мастики, Мельницы, Минералы, Монтажное оборудование, Мосты, Напыления, Обжиговое оборудование, Обои, Оборудование, Оборудование для производства бетона, Оборудование для производства вяжущие, Оборудование для производства керамики, Оборудование для производства стекла, Оборудование для производства цемента, Общие, Общие термины, Общие термины, бетон, Общие термины, деревообработка, Общие термины, оборудование, Общие, заводы, Общие, заполнители, Общие, качество, Общие, коррозия, Общие, краски, Общие, стекло, Огнезащита материалов, Огнеупоры, Опалубка, Освещение, Отделочные материалы, Отклонения при испытаниях, Отходы, Отходы производства, Панели, Паркет, Перемычки, Песок, Пигменты, Пиломатериал, Питатели, Пластификаторы для бетона, Пластифицирующие добавки, Плиты, Покрытия, Полимерное оборудование, Полимеры, Половое покрытие, Полы, Прессовое оборудование, Приборы, Приспособления, Прогоны, Проектирование, Производства, Противоморозные добавки, Противопожарное оборудование, Прочие, Прочие, бетон, Прочие, замазки, Прочие, краски, Прочие, оборудование, Разновидности древесины, Разрушения материалов, Раствор, Ригеля, Сваи, Сваизабивное оборудование, Сварка, Сварочное оборудование, Свойства, Свойства бетона, Свойства вяжущих веществ, Свойства горной породы, Свойства камней, Свойства материалов, Свойства цемента, Сейсмика, Склады, Скобяные изделия, Смеси сухие, Смолы, Стекло, Строительная химия, Строительные материалы, Суперпластификаторы, Сушильное оборудование, Сушка, Сушка, деревообработка, Сырье, Теория и расчет конструкций, Тепловое оборудование, Тепловые свойства материалов, Теплоизоляционные материалы, Теплоизоляционные свойства материалов, Термовлажносная обработка бетона, Техника безопасности, Технологии, Технологии бетонирования, Технологии керамики, Трубы, Фанера, Фермы, Фибра, Фундаменты, Фурнитура, Цемент, Цеха, Шлаки, Шлифовальное оборудование, Шпаклевки, Шпон, Штукатурное оборудование, Шум, Щебень, Экономика, Эмали, Эмульсии, Энергетическое оборудование

Источник: Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов

Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов. — Калининград. Под редакцией Ложкина В.П.. 2015-2016.

Канат стальной ГОСТ 3064-80 одинарной свивки. Канат вантовый.

Канат стальной ГОСТ 3064-80 является спиральным канатом одинарной свивки типа ТК 1х37(1+6+12+18). Чаще всего данные канаты используются для вант, поэтому его называют вантовый канат. Канат применяется для устройств укрепления мачт или других оттяжек, а также для подъема грузов. Производство осуществляется из оцинкованной проволоки или проволоки без покрытия. Свивка (спираль) может происходить как в правую, так и в левую сторону.

При изготовлении каната происходит проверка на полное соответствие техническим условиям ГОСТ 3064-80.

d, ммРасчетная площадь сечения всех проволок, мм
2
Приблизительная масса 1000 м смазанного каната, кгМаркировочная группа, Н/мм 2 (кгс/мм 2 )
КанатПроволока1770(180)1860(190)1960(200)
ЦентральнаяВ слояхРазрывное усилие, Н, не менее
1 проволока36 проволокСуммарное всех проволок в канатеКаната в целомСуммарное всех проволок в канатеКаната в целомСуммарное всех проволок в канатеКаната в целом
1,60,240,221,4112,0248521052625221027602340
1,70,260,241,6814,32960250531252655 32902790
1,80,280,261,9716,8347529403665310538603270
2,00,300,282,2919,5403534304260361544853810
2,10,320,302,6222,3462039204875413551354360
2,40,360,343,3728,7594050456270526066055455
2,70,400,384,2135,9742563007835657582506820
2,80,450,404,6839,9825570058710731091707585
3,60,550,507,3162,4128501060013600111001430011600
4,20,650,6010,5089,6185001525019550160002055016700
4,60,700,6512,30105,5216501770022900187002410019500
5,00,750,7014,29122,0252002080026600218002800022650
5,60,850,8018,66159,5329002710034700284503655029600
6,40,950,9023,61201,54160034350439503600046250 37500
7,01,11,029,22248,4515004270054400445505725046350
7,81,21,135,34300,4623005165065800539006925056050
8,51,31,242,04359,0741506125078250641008235066800
9,21,41,349,32421,0870007185091800752509665078400
9,91,51,457,18488,0100500830501060008715011200090650
10,51,61,565,63560,01155009555012200099950128500103500
11,51,71,674,65637,0131500108000138500113500146000118000
12,01,81,784,26719,0148500122500156500128000165000133500
12,51,91,894,44806,0166500137000175500143500185000149500
14,02,22,0116,89993,6206000170500217500178000229000185000
15,52,42,2141,371200,0249000206000263000215500277000223500
17,02,62,4168,171425,0
296500
245500313000256000329500266500
18,52,82,6197,291685,0348000287500367000300500386500313500
20,03,02,8228,741955,0403000333000425500348500448000363500
21,03,23,0262,512240,0463000382500488500400000514500417000
22,53,43,2298,522550,0526500427000
24,03,63,4337,032875,0594500482000
27,04,03,8420,843590,0742000602500

Стальные пряди для вантовых мостов

Повысьте безопасность и долговечность ваших вантовых мостов. Высокопластичные, сверхвысокопрочные натяжные элементы Bekaert спроектированы и изготовлены с расчетным сроком службы 100 лет. Эти прочные семь проволочных жил имеют многослойную защиту от коррозии, состоящую из Bezinal® 3000, воска и оболочки из полиэтилена высокой плотности.

Запросить дополнительную информацию

Пряди, на которые можно положиться

Будьте на шаг впереди с подходящим партнером для развития

Натяжные пряди Bekaert для вантовых мостов имеют прочность на растяжение до 2 200 Map  и высокую разрывную нагрузку и усталостные свойства на уровне проволоки. Наши эталонные или эталонные пряди производятся с допусками точности до 0,005% (соответствует допуску 5 мм на 100 м пряди) и соответствуют стандартам NF A35-035 и ISO15630-3.

Компания BBR выбрала компанию Bekaert в качестве предпочтительного поставщика для проведения 151 многоручьевого испытания на усталостную прочность. Проведенный тест  мировой рекорд  по количеству прядей, использованных для многоручьевого испытания на усталость. НУЛЕВОЙ отказ троса доказывает надежную работу прядей вант Bekaert.

Условия многопрядных испытаний

— 151 прядь вант диаметром 15,7 мм, образующих полное натяжение
— 2 мил LC в диапазоне напряжений 200 МПа
— Последующее испытание на растяжение, достигающее 100% GUTS (42,129 кН)
— НУЛЕВОЙ отказ проволоки

Долговечность благодаря многослойной защите от коррозии

Пряди защищены тремя слоями антикоррозионного покрытия;

Bezinal®3000: это усовершенствованное цинко-алюминиевое покрытие соответствует стандарту NFA 35-035 (190–350 г/м²). Bezinal®3000 обеспечивает превосходную защиту от коррозии и катодную защиту, которая по сравнению с цинком сохраняется до 4 раз дольше при воздействии загрязнения или морской среды (DIN SS 5002, ASTM B117, ISO 9227).

Воск: это покрытие полностью водостойкое и было специально разработано для растяжек. Воск отличается высокой механической стабильностью и придает металлическому покрытию дополнительную коррозионную стойкость.

Оболочка из полиэтилена высокой плотности: этот слой состоит из чистого полиэтилена, который плотно экструдирован вокруг пряди. Стандартная толщина стенки оболочки составляет 1,5 мм (более толстые размеры доступны по запросу).

Соответствие рекомендациям Fib и PTI

Пряди вант из экструдированного полиэтилена высокой плотности Bekaert соответствуют рекомендациям Fib и PTI для испытаний конструкции вант. Наши пряди успешно проходят испытание на выносливость в течение 2 000 000 циклов, в результате чего получаются более прочные ванты.

Высокая гибкость обслуживания

Производственные мощности Bekaert включают в себя высокотехнологичное производственное оборудование, в том числе совершенно новое оборудование для экструзии и скручивания.
Наш передовой машинный парк позволяет нам увеличить наши производственные мощности, чтобы удовлетворить даже самые крупные проекты. Чтобы еще больше сократить время, деньги и отходы, Bekaert может поставлять объемы до 4,5 тонн на рулон. Для удобства установки наши основные пряди поставляются кусками с маркировкой точной длины.

Эффективность без сюрпризов благодаря нашему многолетнему опыту

Bekaert имеет большой опыт в поставке проводов, прядей и кабелей для широкого спектра инженерных сооружений. Наша сверхвысокопрочная проволока хорошо зарекомендовала себя в глубоководных швартовках , а также в вантовых мостах , таких как:

  • Queensferry Crossing (Шотландия)                   
  • Мост Баланг (Индонезия)
  • Коридор Святого Лаврентия (Канада)

ОЗНАКОМЬТЕСЬ С НАШИМ ПРИМЕРОМ ПРОЕКТА QUEENSFERRY CROSSING

Устойчивое решение

Экологическая декларация продукта (EPD)

Экологическая декларация продукта Bekaert – это всеобъемлющий отчет, раскрывающий воздействие продукта на окружающую среду на протяжении всего его жизненного цикла. Эта декларация представляет собой экологическую декларацию продукта (EPD) типа III, основанную на стандарте EN 15804:2012+A1 и подтвержденную внешним аудитором в соответствии со стандартом ISO 14025.

Что это значит?

Для производства 1 кг оцинкованной и вощеной канатной пряди с оболочкой из полиэтилена высокой плотности на нашем заводе в Словакии, в атмосферу выбрасываются следующие значения CO₂:

A1 сырье     0,671 кг CO₂
А2 транспорт до Бекарта 0,000655 кг CO₂
А3     производственный процесс  0,329 СО₂

 

Почему эта декларация важна?

1. чтобы понять углеродный след пряди вант в целом
2. эта декларация часто требуется конечными пользователями
3. она поможет вам рассчитать выбросы CO₂ конкретной конструкции

Применение

  • Строительство
  • Строительная промышленность
  • Дороги и мосты

Преимущества

  • срок службы 100 лет
  • Срочная доставка больших объемов
  • Основные пряди размечены по длине для облегчения установки
  • Высокая гибкость обслуживания

Загрузки

  • Bekaert-HDPE-оболочка-вант-пряди
  • Bekaert-reference-case-Queensferry-Crossing
  • Bekaert-Cable-de-soporte-con-revestimento-HDPE
  • Bekaert-Cables-pour-haubans-gainés-au-PEHD
  • Проволока с покрытием Bezinal® 3000 для кабелей и канатов
  • Bekaert-актив-коррозионная стойкость

Особенности

Форма Шнур — веревка — прядь

Сыпучий материал C-сталь

Покрытие Bezinal®, Цинк

Количество жил 6-12

НОВА Онлайн | Тайны затерянных империй | Китайский мост




Вантовый мост
Clark Bridge, Alton, IL
Вантовый мост

Вантовые мосты могут быть похожи на висячие мосты — оба имеют дороги, которые свисают с кабелей, и у обоих есть башни. Но два моста поддерживают нагрузку дорожного полотна самыми разными способами. Разница заключается в как кабели подключены к башням. В подвесных мостах тросы свободно ездить по башням, передавая нагрузку на крепления на любой конец. В вантовых мостах ванты крепятся к опорам, которые одни несут нагрузку.

Кабели можно прикрепить к проезжей части различными способами. В радиальном схема, кабели проходят от нескольких точек на дороге до одной точки на вершина башни. При параллельной схеме кабели крепятся в разных точках. высоты вдоль башни, идущие параллельно друг другу.

Схема параллельного крепления

Радиальная схема крепления

Попробуйте!


Как работают вантовые стойки?

Встаньте и вытяните руки горизонтально с каждой стороны. Представьте, что ваш руки — мост, а голова — башня посередине. В этом положении ваши мышцы держат ваши руки.

Попробуйте сделать вантовые стойки для поддержки рук. Возьмите кусок веревки (примерно пять футов в длину), и пусть партнер привяжет каждый конец веревки к каждому из ваших локтей. Затем положите середину веревки на макушку. Веревка действует как вантовый и держит локти вверх.

Попросите вашего партнера привязать второй кусок веревки (длиной около 6 футов) к каждому запястью. Положите вторую веревку через голову. Теперь у вас есть две ванты. Где делать вы чувствуете толкающую силу или сжатие? Обратите внимание на перенос вантовых нагрузка от моста (ваши руки) к башне (ваша голова).

Несмотря на то, что вантовые мосты выглядят футуристично, идея их восходит к долгий путь. Первый известный эскиз вантового моста появился в книге под названием Machinae Novae , опубликованной в 1595 году, но до этого века, что инженеры начали их использовать. В послевоенной Европе, где стали было мало, конструкция идеально подходила для восстановления разбомбленных мостов, которые еще имел устойчивый фундамент. Вантовые мосты начали возводить в Соединенные Штаты только недавно, но ответ был страстным.

Для пролетов средней длины (от 500 до 2800 футов) вантовые быстро становится предпочтительным мостом. По сравнению с подвесными мостами вантовые требуют меньше кабеля, могут быть изготовлены из идентичных сборных бетонные секции, и их быстрее строить. Результат – рентабельность мост бесспорно красивый.


Мост Саншайн Скайуэй
В 1988 году мост Sunshine Skyway в Тампе, штат Флорида, получил престижную награду. Президентская премия в области дизайна от Национального фонда искусств. Окрашенный желтый, чтобы контрастировать с морским окружением, Sunshine Skyway является одним из первые вантовые мосты с креплением кабелей к центру проезжей части, как в отличие от внешних краев, что позволяет пассажирам беспрепятственно видеть великолепный залив. Недавно в Бостоне, штат Массачусетс, была реализована вантовая конструкция.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *