Ванна масляная для нагрева подшипников: Установка нагрева подшипников в масле УНПМ-902

Содержание

Установка нагрева подшипников в масле УНПМ-902

Назначение УНПМ 902

Установка нагрева подшипников в масле УНПМ-902 предназначена для нагрева деталей, подлежащих напрессовке (подшипников, втулок, колец и т.д.), в масляной ванне перед посадкой их на валы роторов электродвигателей и механизмов.

Обеспечивает

  • демонтаж различных деталей и узлов, посаженных с натягом, без повреж­дения частей изделия;
  • существенное облегчение работы оператора;
  • быстрая настройка захватов на нужный размер поворотом кулачка;
  • фиксация положения захватов во всем рабочем диапазоне;
  • регулировка глубины захвата за счет сменных наконечников;
  • пружинный возврат штока в исходное положение

Процесс сборки роторов электродвигателей предусматривает посадку на вал подшипников, втулок, муфт и других деталей. Посадка на вал осуществляется с натягом. Для осуществления этой операции детали предварительно нагреваются до определенной температуры. Установка УНПМ 902 позволяет произвести «мягкое» нагревание деталей в масле, исключающее их перегрев и поводку.

Благодаря применению трубчатых нагревателей специальной конструкции исключается возможность воспламенения масла и его осмоления.

Маслянная ванна установки нагрева подшипников в масле УНПМ-902 имеет хорошую теплоизоляцию и снабжена герметичной крышкой. Ванна размещена на тележке. Все это позволяет транспортировать предварительно нагретые детали до места монтажа без потери температуры. При необходимости ванна легко демонтируется с тележки и может быть размещена стационарно.

  1. Масляная ванна;
  2. Герметичная крышка;
  3. Тележка.

Технические характеристики

ПараметрЗначение
Время нагрева деталей от 15 до 90°С, мин 40
Наибольшие размеры нагреваемых деталей, мм
ширина 80
диаметр 320
Питание 220 В, 50 Гц
Потребляемая мощность, кВт не более 2
Габаритные размеры, мм не более 790x500x800
Масса, кг не более 40

Методы нагрева подшипников — Ремонт электрических машин

Масляная ванна имеет внутренний резервуар 1; подъемную корзину 2 с решетчатым дном; спиральные обогреватели 3, уложенные в. керамическую плиту; воздушное распределительное устройство, служащее для управления подъемом и спуском корзины;

карман для установки термометра контроля температуры нагрева масла и сливную трубу для спуска масла из ванны. Корзина сверху прикрыта двумя крышками. Задняя крышка закреплена наглухо; а передняя — откидная. Корзина поднимается при помощи пневмоцилиндра двустороннего действия, подвешенного к каркасу ванны.

Для уменьшения потерь тепла пространство между стенками кожуха заполнено изоляционной набивкой 4 из асбеста. При подогреве4 подшипников в ванне тщательно следят за показаниями термометра, так как при повышении температуры масла до 120 °С резко снижается срок их службы, а при температуре выше 130 °С находящееся в ванне трансформаторное масло может вспыхнуть.


Приспособления для нагрева подшипников

Приспособления для нагрева подшипников качения при посадке их на вал:

а — масляная ванна, б — аппарат для индукционного нагрева подшипников;

1 — резервуар, 2 — подъемная корзина, 3 — обогреватель, 4 — изоляционная набивка, 5 — плита, 6 — подшипник, 7 — сердечник, 8 — шарнир, 9 — зажимы, 10 — первичная обмотка.


Метод нагрева подшипников в масляной ванне широко распространен, однако имеет недостатки. Масляные ванны громоздки. Требуется тщательный надзор за чистотой масла, чтобы подшипники не загрязнялись при нагреве.

Подшипник нагревается длительное время и неравномерно:
больше нагревается та его часть, которая расположена ближе к источнику тепла, подогревающего масло в ванне. Неосторожность персонала может привести к ожогам или пожару.

Метод индукционного нагрева подшипников качения в специальном аппарате лишен этих недостатков. Аппарат представляет собой конструкцию, состоящую из плиты 5 и кольцеобразного разъемного сердечника 7, набранного из листов трансформаторной стали.

Один сектор сердечника укреплен на латунном шарнире 8 и откидывается при установке подшипника 6 для нагрева в аппарате. Для изготовления сердечника могут быть использованы сердечники сгоревших трансформаторов тока.

На нижней части сердечника намотана первичная обмотка 10, выполненная проводом ПБД сечением 2,2 — 2,5 мм2 с отпайками на 100, 150 и 200 витков. Концы обмотки выведены к зажимам 9. Вторичной обмоткой аппарата служат кольца подшипника, представляющие собой короткозамкнутый виток, надетый на сердечник.

Питание на первичную обмотку подается от стандартного переносного трансформатора напряжением 380 — 220/36 — 12 в мощностью 250 вт. При прохождении тока в первичной обмотке индуктируется ток в кольцах подшипника и нагревает их до температуры 80 — 90 °С.

Температуру подшипника проверяют при помощи термометров или термосвечей, применяемых для контроля за нагревом контактных соединений шин в распределительных устройствах.

«Ремонт электрооборудования промышленных предприятий»,
В.Б.Атабеков

Масляные ванны — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Масляные ванны

Cтраница 1


Масляные ванны громоздки и требуют тщательного надзора за чистотой масла. Подшипник в них нагревается длительное время и неравномерно. Поэтому более совершенным является индукционный способ нагрева. Аппарат для индукционного нагрева ( рис. 139) состоит из асбестоцементной плиты / и кольцеобразного сердечника 3, набранного из листов трансформаторной стали.  [2]

Масляные ванны для нагрева подшипников перед монтажом на вал: а — ванна обогревается паяльной лампой; подшипники надеты на крюк; о — ванна с электроподогревом; подшипники лежат на сетке.  [3]

Масляные ванны используются для смазки подшипников с самоустанавливающимися вкладышами. Масло заливается в корпус бабки до уровня, определяемого маслоуказателем, что гарантирует полное погружение подшипника в масло. Для предотвращения утечек предусматривают уплотнения различного вида.  [4]

Масляные ванны ( смазка разбрызгиванием или картерная) фиг.  [5]

Масляные ванны ( смазка разбрызгиванием или картерная), фиг.  [6]

Масляные ванны применяют для смазки механизмов, работающих в закрытых пространствах ( например, в редукторах), где опасность загрязнения масла пылью почти исключена.  [8]

Масляные ванны имеют существенные недостатки. Трансформаторное масло, которым заполняют ванны, при температуре выше 130 С может вспыхнуть, неосторожность персонала может привести к пожару. Сами ванны громоздки, подшипники в них нагреваются длительное время и неравномерно: сильнее нагревается та его часть, которая ближе расположена к обогревателю. Нагрев масла требует дополнительного времени и затрат электроэнергии.  [10]

Масляные ванны не рекомендуется применять для вертикальных валов ввиду интенсивного перемешивания масла вращающимися деталями подшипника, что создает большие энергетические потери и значительно повышает температуру узла.  [11]

Масляные ванны не рекомендуется применять для вертикальных валов ввиду интенсивного перемешивания масла вращающимися деталями подшипника, что создает большие энергетические потери и значительно повышает температуру узла, а следовательно, вызывает преждевременное разложение масла. В случае применения масляной ванны для смазывания конических роликоподшипников, установленных на горизонтальных валах, необходимо в корпусе создавать отводные каналы, обеспечивающие циркуляцию масла, так как конические ролики при вращении затягивают масло и перекачивают его от малого торца к большему.  [12]

Масляные ванны имеют существенные недостатки. Трансформаторное масло, которым заполняют ванны, при температуре выше 130 С может вспыхнуть, неосторожность персонала может привести к ожогам или пожару.  [13]

Масляные ванны необходимо заливать маслом согласно инструкции по смазке станка. Уровень масла должен быть на 15 — 20 мм ниже самого низкого отверстия в корпусе коробок скоростей или подач.  [14]

Масляные ванны редукторов следует заполнять маслом назначенного сорта и марки. Замена сорта масла без разрешения лица, ответственного за состояние смазочного хозяйства завода ( инженеры по смазке отдела главного механика), запрещается.  [15]

Страницы:      1    2    3    4

Установка нагрева подшипников в масле

Саратов


Установка масляного нагрева подшипников. Создана для нагрева деталей, подлежащих напрессовке (подшипников, втулок, колец и т.д.), в масляной ванне перед посадкой их на валы роторов электродвигателей и устройств.
Процесс сборки роторов электродвигателей предугадывает посадку на вал подшипников, втулок, муфт и других деталей. Посадка на вал осуществляется с натягом.

Для воплощения этой операции детали за ранее греются до определенной температуры. Установка позволяет произвести “мягкое” нагревание деталей в масле, исключающее их перегрев и поводку. Благодаря применению трубчатых нагревателей специальной конструкции исключается возможность воспламенения масла и его осмоления.

Масляная ванна установки имеет неплохую теплоизоляцию и снабжена герметичной крышкой. Ванна расположена на телеге. Все это позволяет транспортировать за ранее нагретые детали до места монтажа без утраты температуры. По мере надобности ванна просто демонтируется с телеги и может быть расположена стационарно.

Комплекс построек и сооружений

Администрация Татищевского городского района Саратовской области предлагает для реализации вкладывательных проектов и других целей комплекс построек и сооружений в составе административно-производственного комплекса, размещенного по адресу: Саратовская область

Грант, кредит, лизинг

Для хоть какой компании остро стоит вопрос о получении финансирования, будь то вновь сделанная компания либо уже работающая.Мы готовы оказать помощь в поиске финансирования. Мы найдем вам по вашему запросу грант, прибыльный кредит либо лизинг. Также мы работаем

Строительство офисного строения в центре Саратова

Приглашаем инвестора для строительства офисного строения в центре Саратова.Строительство офисного строения в центре Саратова планируемой площадью 3600 м2. Имеется разработанный бизнес-план и эскизный проект. Срок реализации проекта — 2-3 года.Срок окупаемости

Продажа шагающий экскаватор 20/90

Цена договорная
Используются в горнодобывающей промышленности при добыче полезных ископаемых (уголь, сланцы, руды черных и
цветных металлов, золото, сырье для химической промышленности, огнеупоров и др.) открытым способом. Их назначение – вскрышные работы с укладкой породы в выработанное пространство или на борт карьера. Экскаваторы способны
перемещать горную массу на большие расстояния. При разработке пород повышенной прочности требуется частичное или
сплошное рыхление взрыванием.
Вместимость ковша, м3 20
Длина стрелы, м 90
Угол наклона стрелы, град 32

Концевая нагрузка (max.) тс 63
Продолжительность рабочего цикла (грунт первой категории), с 60
Высота выгрузки, м 38,5
Глубина копания, м 42,5
Радиус выгрузки, м 83
Просвет под задней частью платформы, м 1,61
Диаметр опорной базы, м 14,5
Удельное давление на грунт при работе и передвижении, МПа 0,105/0,24
Размеры башмака (длина и ширина), м 13 х 2,5
Рабочая масса, т 1690
Мощность механизма подъема, кВт 2х1120
Мощность механизма поворота, кВт 4х250
Мощность механизма тяги, кВт 2х1120
Мощность механизма хода, кВт 2х400
Мощность сетевого двигателя, кВ 2х1600
Напряжение питающей сети, кВ 6
Более детальную информацию можете получить по телефону (063)0416788

Технология горячей запрессовки подшипников

Запрессовка подшипников в горячем или холодном состоянии это, как оказалось, целая наука. При подготовке данного материала было изучено очень много действующих технологических процессов и исследовательских документов. Среди изученных данных есть материалы компании SKF Group, которая специализируется на решениях в области подшипников и подшипниковых узлов, уплотнениях, сервисе и системах смазывания. Нужно отметить, что по материалам этой компании можно написать целую докторскую диссертацию. Кому интересно, ссылка на их сайт будет после статьи.

А зачем вообще нужна горячая запрессовка подшипников?

Иногда это требование прописано в конструкторской документации на сборку узла. Также бывает ряд случаев, когда габариты и вес подшипника не позволяют установить его на посадочный диаметр при помощи только одного давления. В этих случаях и применяются установки для разогрева.

Технология горячей установки подшипников достаточно простая: внутренний диаметр нагревается до определенной температуры и подшипник устанавливается на вал. Часто данная операция осуществляется при помощи небольшого усилия пресса.

Оборудование для нагрева подшипников можно разделить на несколько видов:

  1. Масляные ванны — применяются редко, т.к. есть риск загрязнения подшипника и быстрого выхода его из строя (14% всех отказов подшипников происходят из-за его загрязнения)
  2. Нагревательные плитки с электронагревом — также применяются не часто, из-за одностороннего нагрева
  3. Установки с применением индукционного нагрева — самый используемый вид оборудования для горячей установки подшипников. О них дальше и пойдет речь.

Здесь наверное многие могут подумать про использование газовых горелок. Такой процесс нагрева практически неуправляемый. В процессе нагрева можно получить нежелательные структуры металла, его коробление и растрескивание.

Индукционные установки или установки для нагрева токами высокой частоты по исполнению подразделяются на следующие виды:

 

  1. Стационарные установки индукционного нагрева
  2. Мобильные системы индукционного нагрева
  3. Портативное оборудование, как показано на схеме

Важно отметить, что по вышеуказанным ссылкам можно посмотреть только принципиальное исполнение оборудования. Закалочные индукционные установки и индукционные установки для разогрева подшипников будут сильно отличаться по своим характеристикам: выдаваемой частоте и мощности электромагнитного поля.

По исполнению, подшипник это сборочная единица с геометрическими допусками в сотые микрона. Поэтому перед посадкой его разогрев осуществляется всего-лишь до температуры 90-120⁰С на индукционных установках с небольшой выдаваемой мощностью нагрева. Такая температура полностью позволяет осуществить беспроблемную установку подшипника и не нарушить его целостность. При данной температуре не происходит количественных и качественных изменений в структуре металла, а также не происходит искажение геометрических размеров. В принципе, при нагреве подшипников действуют такие же закономерности электромагнитного поля, как и при закалке ТВЧ.

Это пожалуй самые главные аспекты горячей запрессовки подшипников с применением индукционного нагрева. Горячая установка подшипников является не очень сложной технологией, но с другой стороны это очень ответственный процесс, т.к. 14% всех отказов подшипников происходит из-за его неправильного монтажа.

Как и обещали, русскоязычный сайт компании SKF Group

Бутанол купить — https://www.dcpt.ru

Устройство для нагревания подшипников

Опубликовано:

17.02.2012

В данной статье речь пойдет о таком полезном приспособлении, как трансформатор для нагрева подшипников, полумуфт, шкивов, который позволяет без проблем и усилий легко надеть их на вал. Нагревает он прилично и, по сравнению с горячей масляной ванной, несомненно удобнее, быстрее и эффективнее.

Приспособления для нагрева подшипников качения при посадке их на вал: а — масляная ванна, б — аппарат для индукционного нагрева подшипников; 1 — резервуар, 2 — подъемная корзина, 3 — обогреватель, 4 — изоляционная набивка, 5 — плита, 6 — подшипник, 7 — сердечник, 8 — шарнир, 9 — зажимы, 10 — первичная обмотка.

Принцип работы прост. Это обычный трансформатор, который имеет одну сетевую обмотку, а подшипник выполняет роль вторичной обмотки, в режиме короткозамкнутого витка. Наличие короткозамкнутого витка в обмотке и вызывает ее нагрев. Например, если обмотка электродвигателя будет иметь межвитковое замыкание, то этот двигатель быстро нагреется и сгорит с такой неисправностью. Вот на основе этого явления и было придумано устройство для нагревания перечисленных выше деталей.

Нагревание по времени может быть разное и складывается из того, какая площадь магнитопровода, количество витков на сетевой обмотке, сечение провода обмотки и какая перемычка магнитопровода (площадь поперечного сечения ).

Теперь немного о технической стороне. Размер делайте из расчёта, какие подшипники, полумуфты и шкивы на вашем оборудовании. Набор пакета у меня S-50 см/2 . По простому расчёту это 1 виток на вольт, значит, получается 220 витков. Но у нас площадь сечения перемычек  намного меньше, чем сечение основного магнитопровода, так как приходится нагревать 205, 204 размеры подшипников. Мотать можно витков 300-320 смело, здесь точности большой не надо. Вот этот трансформатор намотан алюминиевым проводом, сечение 2.5 мм/2, сечение магнитопровода  50 см/2, количество витков-310.

Эквивалентная схема нагрузки для индукционного нагрева.

Пакет П-образный, можно каждую пластину покрыть лаком, я использовал мебельный. Но сначала делаем хорошую катушку из текстолита или гетинакса, толщиной 2-4 мм. Далее собираем пакет из пролаченного железа. Если найдется железо с отверстиями сразу на четыре стяжных болта, то будет прекрасно. У меня на этом трансформаторе нижние существующие были, а вот верхние пришлось сверлить. Собрав П-образный пакет, стягиваем его болтами в четырех точках через изоляторы, чтобы болты не касались железа.

Теперь ещё пару раз нужно пройти лаком по всей собранной конструкции.  Далее начинаем мотать обмотку. Если на катушке два куска, не беда, можно сделать скрутку, а если ее еще и вывести наружу, то будет все прекрасно. Провод нужно подготовить: срезаем родную изоляцию и обматываем лентами из х/б, можно на это дело пустить старую простыню.

Схема простейшего трансформатора.

Я делал ленточки длиной 1 м, а шириной 2-3 см, место соединения ленточек фиксировал кусочком изоленты, затем пару раз покрываем лаком, он хорошо впитывается. Когда новая изоляция высохнет, можно приступать к намотке обмотки, каждый слой дополнительно сверху пропитывая лаком. Намотав последний ряд, делаем бандаж по всей ширине катушки. Опять наносим слой лака, который всю обмотку закрепит.

Имеющиеся два вывода подключаем к пусковому автомату, закрепленному рядом на площадке, с номиналом защиты, измерив измерительными клещами при первом пробном пуске. Замер по току лучше производить на самом тонкой перемычке. Перемычек можно сделать несколько, под разные номера подшипников. Изготовить их можно из обычного кровельного железа, стянуть алюминиевыми заклёпками. Обязательно плоскости соприкосновения надо хорошо притереть, чтобы не было зазоров, иначе будет дребезжание во время работы.

Что это все нам дает? Во-первых, качество сегодняшних подшипников, откровенно говоря, очень плохое, и, если мы насаживаем деталь молотком, хоть и через оправки, есть большая вероятность из-за натяга, что рабочий слой, “беговая дорожка”, может дать микротрещину, которая приведёт к быстрому износу подшипника, но это может происходить и с подшипниками хорошего качества.

Подведя итог своей статьи, хочу сказать следующее. Если у вас приличное количество агрегатов и механизмов и вы переживаете за их работу, уделите дня три-четыре для вот такого нехитрого приспособления, и уверяю вас, что вы останетесь довольны своей конструкцией. Если вы все сделаете правильно, то во время самой большой нагрузки ваше устройство для нагревания подшипников будет работать тихо.

Индукционные нагреватели подшипников

Температурный метод является удобным и легким, однако и он имеет свои узкие места: главное — он требует линейного и равномерного нагрева. В противном случае резкий перепад температур может изменить свойства материала или создать дополнительную нагрузку на тела и дорожки качения за счет разницы в температурах внутреннего и внешнего колец.

Нагрев с помощью масляных ванн требует идеально чистого масла. Кроме того, остается вопрос его неравномерного нагрева. Для подшипников с уплотнением нельзя использовать нагревательный стол.

Индукционный нагреватель — оптимальный вариант для нагрева подшипников и шестерен. Подходит как для открытых, так и закрытых подшипников. Обеспечивает равномерный и линейный нагрев. Позволяет контролировать температуру.

Устройство состоит из ламинированного стального сердечника, окруженного катушкой с множеством обмоток. Когда ток проходит через него, эта первичная катушка генерирует магнитное поле, которое само по себе индуцирует электрический ток в части, подлежащей нагреву (стальная часть), аналогично короткозамкнутой вторичной катушке электрического трансформатора. Когда через него проходит очень низковольтный переменный ток высокой интенсивности, компонент быстро нагревается, пока неметаллические части и само устройство остаются прохладными.

Мы предлагаем индукционные нагреватели различных типоразмеров от компаний SKF (от самого малого портативного TMBH 1 до самых крупных моделей серии TIH L, способных нагревать подшипники весом до 1200 кг) и NTN-SNR (новая серия SmartTEMP, где самая большая модель SmartTEMP XXXL способна нагревать детали весом до 1600 кг).

Материалы для загрузки

Индукционные нагреватели SKF

Каталог (Рус) (pdf 2,6 МБ)

Индукционные нагреватели NTN-SNR

Каталог (Рус) (pdf 0,9 МБ)

ПП «ТД» Галпідшипник «не несе відповідальності за можливі помилки і неточності, які можуть бути присутніми в інформації, зазначеній на сайті — незважаючи на її ретельну підготовку

Сравнение масляной ванны с индукционным нагревом подшипников для правильной и безопасной установки

Чтобы нагреть подшипник для его правильной установки, вы можете использовать несколько методов. В этом случае я сравню использование нагревателя с масляной ванной с использованием индукционного нагревателя.

В нагревателе с масляной ванной вам нужен контейнер, который будет заполнен маслом и нагрет, чтобы поместить подшипник в горячее масло для нагрева подшипника.

При использовании масляных ванн важно использовать надлежащую защиту; Вы также должны быть абсолютно уверены, что контейнер и масло внутри чистые.Если масло использовалось ранее, его необходимо отфильтровать для удаления загрязнений.

Мониторинг температуры необходим не только для того, чтобы не допустить перегрева подшипника, но и для того, чтобы не достичь точки вспышки масла и не создать опасность возгорания. Также нужно убедиться, что в емкости достаточно масла, чтобы покрыть объем подшипника. Это позволит подшипнику достичь температуры масла, и для этого должно пройти достаточно времени.

После того, как подшипник достиг желаемой температуры, необходимо соблюдать абсолютную осторожность с избытком масла, которое будет на подшипнике — необходимо носить средства индивидуальной защиты (СИЗ). Если предварительно смазанный подшипник был нагрет, важно полностью очистить подшипник и добавить новую смазку.

Для сравнения, если используется индукционный нагреватель, убедитесь, что вы используете правильный индукционный нагреватель в зависимости от веса подшипника, а также убедитесь, что вы используете максимально возможное ярмо или поперечину для I.D. нагреваемого подшипника. Также убедитесь, что перчатки используются для работы с подшипником после завершения цикла нагрева.

Поместите подшипник либо горизонтальной вилкой, проходящей через отверстие, либо одной из вертикальных стоек, проходящей через отверстие. Установите желаемую температуру на индукционном нагревателе, убедитесь, что датчик температуры находится на внутреннем отверстии или кольце подшипника, а не на части внешнего диаметра. * Выберите температуру, до которой вы хотите нагреть подшипник (не более 250° F), и нажмите кнопку «Старт», чтобы начать цикл нагрева.После завершения цикла нагрева и автоматического размагничивания подшипника ** установите подшипник на вал.

Сравнение: индукционный нагреватель имеет большое преимущество перед методом масляной ванны. Сразу бросаются в глаза несколько вещей, прежде всего безопасность, а также точный мониторинг и контроль температуры. С точки зрения безопасности метод в масляной ванне имеет ряд серьезных недостатков, главными из которых являются опасность получения ожога оператором, опасность для органов дыхания и возможность внезапного возгорания.Кроме того, возможность загрязнения подшипника и плохой контроль температуры являются другими существенными недостатками по сравнению с индукционным нагревом. Задается температура масла, трудно измерить температуру подшипника, так как он погружен в масло.

* Примечание. Лучшие индукционные нагреватели, такие как наш SURETHERM, на самом деле предлагают два датчика температуры, так что вы можете установить датчики как на внутреннем, так и на внешнем диаметре подшипника и модулировать циклы нагрева, чтобы контролировать разницу между ними (лучший Практикуйтесь), чтобы не нагружать подшипник, что особенно ценно для дорогих или высокоточных подшипников.Всегда старайтесь использовать один из этих типов индукционных нагревателей, если это возможно.

** Никогда не используйте индукционный нагреватель, который автоматически не полностью размагничивает подшипник после завершения цикла нагрева.

Как избежать повреждения подшипника при нагреве и снизить эксплуатационные расходы?

То, как вы монтируете подшипники и звездочки, очень важно для работы вашего оборудования. Что касается одних только подшипников, то 17% повреждений происходит из-за плохой установки.Таким образом, этот процесс играет решающую роль и заслуживает особого внимания и внимания.

А) Напоминание

Горячий монтаж позволяет путем нагревания части вращения расширить внутреннее кольцо подшипника или отверстие звездочки , чтобы ее можно было легко установить на вал.


B) Избегайте ловушек

Важно: детали нельзя нагревать паяльной лампой.

Слишком быстрый и агрессивный нагрев детали может изменить свойства материала и тем самым значительно сократить срок его службы.Возможны и другие последствия:

  • Подшипники: расширение внутреннего кольца быстрее, чем наружного кольца, создает значительную нагрузку на тела качения и может повредить сами элементы или дорожку качения.
    Поэтому настоятельно рекомендуется использовать устройства, которые контролируют разницу температур между двумя кольцами подшипника.

 

  • Чувствительные детали, такие как звездочки: на зубья могут воздействовать значительные механические нагрузки.Неравномерный нагрев может привести к деформации звездочки с последующим разрушением зубьев под нагрузкой.

Линейный и равномерный нагрев может помочь предотвратить этот тип риска. Можно использовать духовку или более удобное решение — систему индукционного нагрева.


Кроме того, температура должна быть достаточно высокой (максимум 130°C для подшипника), чтобы создать достаточное расширение и временно ослабить посадку, чтобы можно было легко установить звездочку или подшипник.

Температура нагрева зависит от температуры окружающей среды, а также от посадки и материала гнезда подшипника.

Чтобы гарантировать целостность и простой монтаж детали, которая нуждается в нагреве, при этом обеспечивая безопасность оператора , индукционный нагрев является наиболее рекомендуемым методом.

 

C) Принцип индукционного нагрева

Устройство состоит из многослойного стального сердечника , окруженного катушкой с несколькими обмотками . Когда через нее проходит ток, эта первичная катушка создает магнитное поле, которое само индуцирует электрический ток в нагреваемой части (стальной части), подобно короткозамкнутой вторичной обмотке электрического трансформатора.

Когда через него пропускают очень сильный переменный ток низкого напряжения, компонент быстро нагревается, в то время как неметаллические части и само устройство остаются холодными.

Индукционные нагреватели обладают следующими преимуществами:

  • Равномерный и контролируемый нагрев чувствительных деталей, таких как звездочки и подшипники, используемые в чувствительных устройствах
  • Контроль температуры
    Один или два датчика могут использоваться для обеспечения максимальной безопасности нагреваемого компонента и, таким образом, предотвращения любого изменения его физических свойств
  • A экономичный и экологически безопасный метод нагрева
  • Безопасность для операторов
    Повышению температуры подвергается только нагреваемая часть, что упрощает обращение и снижает риск ожогов
  • Данные о нагреве могут быть извлечены для ведения записи об условиях нагрева

Посмотреть обучающее видео


D) Можно использовать другие методы нагрева
  • Масляная ванна : требуется резервуар и идеально чистое масло.Равномерность температуры нагрева может быть проблемой, а также загрязнение, вызванное использованием масла
  • .
  • A Нагревательный стол : нельзя использовать для герметичных подшипников. Кроме того, рекомендуется вставить клин между пластиной и механическим компонентом, подлежащим нагреву
  • .
  • Духовка
  • Также можно использовать метод сжатия вала путем охлаждения сжиженным газом

 

Изучив различные технологии и методы нагрева, можно сделать вывод, что индукционный нагрев является идеальным решением для нагрева всех типов механических компонентов без ущерба для их физической целостности, что, следовательно, снижает эксплуатационные расходы.
 

См. брошюру

Подогреватели подшипников

Опубликовано: 24 ноября 2014 г.

Крепление

Около 16% всех преждевременных отказов подшипников являются результатом плохой установки или использования неправильных методов монтажа. В отдельных случаях для правильного и эффективного монтажа подшипников могут потребоваться механические, тепловые или гидравлические методы монтажа. Выбор правильной техники монтажа для вашей области применения поможет вам продлить срок службы подшипника и снизить затраты, связанные с преждевременным выходом из строя подшипника, а также потенциальным повреждением оборудования.

Монтаж подшипников с использованием тепла  
Масляные ванны часто используются для нагрева подшипников перед монтажом. Однако этот метод может привести к загрязнению подшипника, что приведет к его преждевременному выходу из строя. На сегодняшний день индукционный нагрев является наиболее распространенным методом нагрева подшипников, поскольку он обеспечивает высокую степень управляемости, эффективности и безопасности. SKF установила стандарты для разработки индукционных нагревателей для подшипников. Индукционные нагреватели подшипников SKF оснащены многими функциями, которые помогают предотвратить повреждение подшипников во время нагрева.

Демонтаж

При демонтаже подшипников необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить другие компоненты машины, такие как вал или корпус, так как повреждение может снизить эффективность и срок службы машины. Иногда подшипники демонтируют для обслуживания или замены других компонентов машины. Эти подшипники часто используются повторно. Выбор правильных методов демонтажа и инструментов имеет важное значение для снижения риска травм и снижения риска повреждения подшипника, что позволяет использовать его снова.В отдельных случаях могут потребоваться механические, термические или гидравлические методы и инструменты для демонтажа, обеспечивающие безопасный, правильный и эффективный демонтаж подшипников.

 

Демонтаж с использованием тепла
Внутренние кольца цилиндрических роликоподшипников обычно имеют плотную посадку с натягом, что требует больших усилий для демонтажа. В таких случаях использование съемника может привести к повреждению вала и кольца, что может быть опасно для оператора. Использование нагревательного оборудования облегчает и ускоряет демонтаж, снижая при этом риск повреждения кольца и вала.SKF предлагает ряд нагревательного оборудования, которое включает в себя алюминиевые нагревательные кольца, а также регулируемые и стационарные индукционные нагреватели для демонтажа внутренних колец цилиндрических роликоподшипников.

Онлайн-инструкции по монтажу и демонтажу

На skf.com/mount компания SKF предлагает уникальную бесплатную информационную веб-службу по монтажу и демонтажу подшипников и корпусов подшипников SKF на 13 языках.
Эта услуга предоставляет пошаговые инструкции по монтажу и демонтажу.Система также предоставляет информацию о соответствующих инструментах и ​​смазочных материалах. С помощью этого бесплатного интернет-сервиса опыт SKF круглосуточно доступен вам по всему миру.

Компания J/E является авторизованным дистрибьютором SKF. Мы предлагаем такие продукты, как подшипники, уплотнения, решения для смазки и мониторинг состояния. Чтобы узнать о любом из наших продуктов, перейдите на нашу контактную страницу или напишите нам по адресу [email protected]

.

Надлежащие методы нагрева при установке подшипников

Подшипники имеют жизненно важное значение для управления трением во всех типах машин — от насосов до электрогенераторов.С таким большим вниманием к размерам и выбору самого подшипника, почему мы так часто игнорируем фактическую установку подшипника?

Это может показаться второстепенной задачей, но правда в том, что целых 29 процентов преждевременных отказов подшипников вызваны неправильной их установкой. Неправильные методы установки, такие как паяльная лампа, масляные ванны или простая грубая сила, могут повредить не только подшипник, но и вал.

Чтобы обеспечить правильный и безопасный монтаж подшипников, следует использовать альтернативные методы, такие как индукционные нагреватели.Индукционные нагреватели могут обеспечить безопасный и тщательный нагрев подшипника в контролируемой среде, что помогает предотвратить перегрев.

В большинстве случаев индукционные нагреватели работают быстрее, чем альтернативные варианты нагрева. Кроме того, они чище и требуют меньшего энергопотребления, что помогает магазинам стать более энергоэффективными.

При выборе индукционного нагревателя подшипника важно учитывать несколько моментов:

  • Индукционная технология использует электрический ток, который намагничивает подшипник в процессе нагрева.Обязательно выбирайте нагреватель, который «размагнитит» подшипник в конце процесса.

  • Определение минимального диаметра отверстия, внешнего диаметра (НД) и веса подшипника помогает убедиться, что вы выбираете правильный нагреватель для конкретного размера подшипника.

  • Некоторые нагреватели поставляются только с выбранным количеством вилок, поэтому убедитесь, что ваш нагреватель имеет вилку, подходящую для минимального отверстия вашего подшипника.

  • Убедитесь, что выбранный вами обогреватель работает с определенным напряжением для вашего магазина или места, где вы будете его использовать.

  • Проверьте, поставляется ли ваш обогреватель с уже установленной вилкой. Некоторые модели не поставляются с вилкой, и вам потребуется, чтобы сертифицированный электрик установил ее для вас.

Обращение с подшипниками|Продукты и технологии|NTN Global

Уход за подшипниками

■Подшипники очень чувствительны к ударам и ударным нагрузкам!

Подшипники несут свои нагрузки вдоль чрезвычайно узкой контактной поверхности между телами качения и внутренней и внешней поверхностями дорожек качения.

Если к этой узкой области контакта приложить чрезмерную нагрузку или удар, произойдет бринеллирование и/или рубцевание. Это повреждение приводит к неприемлемому уровню шума и вибрации, а также к неравномерному вращению подшипника. (Такое повреждение может быть вызвано даже падением подшипников на пол.)

■Подшипники очень чувствительны к загрязнению посторонними частицами!

Если инородные частицы проникнут в подшипник во время вращения, появятся вмятины и/или царапины, что приведет к плохому вращению подшипника и повышенному шуму.

Температурная установка (тепловое расширение внутреннего кольца для облегчения установки)

Температура нагрева

Обычно используется для больших подшипников и подшипников с плотной посадкой с натягом.

  1. Погружение подшипника в нагретое масло является наиболее распространенным методом. Используйте чистое масло и подвешивайте подшипник в масле на проволоке или подпирайте его снизу с помощью металлического экрана во избежание неравномерного нагрева элементов подшипника.
  2. Температура, до которой следует нагревать внутреннее кольцо, зависит от степени посадки с натягом, т. е. от диаметра поверхностей посадки с натягом. Обратитесь к следующему графику, чтобы определить правильную температуру.
  3. Во избежание образования зазоров между внутренним кольцом и заплечиком вала подшипники, которые были нагреты и установлены на вал, должны удерживаться на месте до полного остывания.

■Соблюдайте эти меры предосторожности при нагреве подшипников

  1. Подшипники нельзя нагревать выше 120°C.
  2. Этот метод температурного монтажа нельзя использовать для предварительно смазанных и уплотненных подшипников или экранированных подшипников.

Руководство по выбору нагревателей подшипников

: типы, характеристики, области применения

Нагреватели подшипников используют тепло для облегчения сборки или разборки подшипников, шестерен, звездочек и других компонентов машин. Тепло передается внутреннему кольцу подшипника, что вызывает тепловое расширение и позволяет устанавливать или снимать подшипник или шестерню без повреждений.Датчик температуры, установленный на внутреннем кольце подшипника, измеряет температуру по мере нагрева подшипника, обычно от 230° до 250° F (от 110° до 120° C). Некоторые обогреватели снабжены регулируемыми термостатами для предотвращения перегрева. Некоторые нагреватели имеют встроенный цикл размагничивания, а другие предназначены для предотвращения намагничивания во время нагрева.

Правильная центровка подшипников имеет решающее значение для оптимальной работы подшипников и максимального срока их службы. Неправильная установка может вызвать перекос с валом и привести к преждевременному выходу подшипника из строя.Нагрев подшипника с помощью нагревателя подшипников приведет к небольшому расширению внутреннего кольца подшипника и позволит легко установить подшипник на вал без смещения. Когда подшипник остывает, он создает посадку с натягом. Этот процесс называется индукционной термоусадкой.

Нагреватели подшипников

устраняют необходимость штамповки или забивания подшипников, устанавливаемых в холодном состоянии, что может привести к смещению и сокращению срока службы подшипников. Они также являются более безопасной альтернативой горелке или горячей масляной ванне, которые являются менее точными методами нагрева и представляют повышенный риск получения травмы пользователем.Прямой нагрев от горелки может повредить подшипник, и его нельзя использовать. Масляным ваннам требуется много времени, чтобы достаточно нагреть подшипник, и они могут быть грязными, а также представлять опасность при обращении.

Типы

Тремя наиболее распространенными типами нагревателей подшипников для сборки подшипников являются бугельные, конические и нагревательные пластины.

Нагреватели подшипников типа с вилкой (также называемые индукционными нагревателями подшипников) имеют вилку, которая вставляется в отверстие подшипника.Электрический ток, протекающий через подшипник, вызывает его нагрев. Многие нагреватели подшипников имеют вилки разного размера, которые можно менять в соответствии с размерами подшипников. Хомут охватывает опорный элемент на одном конце и нагревательный змеевик на другом. При нагреве внутреннее кольцо подшипника упирается в ярмо. Если подшипник достаточно большой и вокруг катушки есть место, подшипник можно разместить над катушкой для более эффективного нагрева.

Горячая пластина Нагреватели подшипников типа имеют плоскую поверхность нагрева и специально разработаны для нагрева подшипников.Нагревательные плиты обычно используются для нагрева подшипников меньшего размера.

     

Нагреватель подшипников в форме бугеля (слева) и с нагревательной пластиной.

Конические нагреватели подшипников , как следует из названия, имеют конусообразную форму и ступенчатую конструкцию, подходящую для подшипников различных размеров. Тепло передается от конуса к внутреннему кольцу подшипника, что устраняет намагничивание, вызванное индукционными нагревателями.

Хотя съемники подшипников являются наиболее распространенным инструментом для снятия подшипников, также доступны специальные нагреватели подшипников для снятия внутренних колец цилиндрических роликоподшипников.

 

Кредит изображений:

 

СКФ США


Процедура установки подшипника

Установка новых подшипников является критически важным шагом для обеспечения максимальной надежности подшипников. Если подшипники установлены неправильно или повреждены во время установки, срок службы сокращается. Поэтому использование надежных проверенных методов имеет решающее значение.

Подшипники малого диаметра, определяемые как подшипники с наружным диаметром 4 дюйма или меньше, могут монтироваться в холодном состоянии.При превышении этого размера рекомендуется нагревать подшипники. При холодном монтаже усилие должно быть направлено на кольцо с натягом. Обычно это означает прижатие к внутреннему кольцу, поскольку подшипник обычно устанавливается на вал с натягом.

Эта статья содержит выдержки из статьи Брайана П. Дамера из SKF USA «Методы технического обслуживания подшипников для обеспечения максимального срока службы подшипников».

Усилие можно прикладывать с помощью оправочного пресса или ударной втулки и молотка.Удары не должны быть направлены на сам подшипник. Вместо этого втулка должна соприкасаться с подшипником, а удары должны быть направлены на конец этой втулки. Также рекомендуется использовать ударный молоток.

При запрессовке подшипника на вал или в корпус следует использовать втулку. При горячем монтаже необходимо соблюдать осторожность, чтобы не перегреть подшипник.

Максимальная температура подшипников ограничена металлургией колец, а также использованием любых неметаллических компонентов, таких как нейлоновые сепараторы или резиновые уплотнения.Хорошее общее практическое правило — нагревать подшипники до температуры на 150 F выше, чем температура вала. Это достаточно тепло, чтобы позволить подшипнику скользить по валу, но не достаточно горячо, чтобы повредить какие-либо компоненты. В любом случае не нагревайте открытые подшипники выше 250 F.

Для подшипников с крышками и смазкой на весь срок службы в качестве максимальной температуры рекомендуется 210 F, поэтому разницу в 150 F по температуре вала, возможно, придется несколько уменьшить для смазанных подшипников. подшипники на всю жизнь.В то время как печи, нагревательные плиты и масляные ванны работают, самый простой способ нагреть подшипник — это индукционный нагреватель.

Процесс быстрый, точный, воспроизводимый и безопасный. Обязательно соблюдайте инструкции по эксплуатации и предупреждения, поскольку индукционные нагреватели создают сильное магнитное поле, которое может представлять опасность. При нагреве подшипников крайне важно использовать индукционный нагреватель со встроенным циклом размагничивания. В процессе нагрева подшипник намагничивается наведенным током.Если это магнитное поле не будет устранено, подшипник будет притягивать все частицы железа в масле. Обычно цикл размагничивания нагревателя выполняется непосредственно перед отключением нагревателя, поэтому полный цикл нагрева должен быть завершен до того, как подшипник будет снят с нагревателя и установлен.

При установке нагретых подшипников подшипники должны быть прижаты к заплечику вала, а затем контргайка должна быть установлена ​​и зажата на подшипнике. Когда подшипник остывает, он сжимается как в радиальном направлении (создавая посадку с натягом на валу), так и в осевом направлении (что может привести к отрыву его от заплечика).Когда подшипник остынет, контргайку следует дополнительно затянуть с помощью ударного гаечного ключа или, для небольших подшипников, обычного гаечного ключа, чтобы подшипники были затянуты относительно буртика.

Когда подшипник остынет, следует снять контргайку, установить стопорную шайбу на подшипник и снова установить контргайку на стопорную шайбу. Контргайку следует затягивать до тех пор, пока она не войдет в плотный контакт с шайбой, а подшипник не будет плотно прилегать к заплечику, а затем соответствующий язычок стопорной шайбы загнётся вниз в паз контргайки.

Убедиться, что подшипники плотно прижаты к заплечику, особенно важно для парных радиально-упорных шарикоподшипников. Если кольца не плотно зажаты между контргайкой и буртиком, может существовать слишком большой осевой зазор. При затягивании контргайки ударным гаечным ключом удары по гаечному ключу будут издавать глухой звук до тех пор, пока кольца не будут плотно соприкасаться. Как только все компоненты будут плотно прижаты друг к другу, удары по гаечному ключу вызовут звон.Это изменение тона указывает на то, что все достаточно плотно.

Хотя спецификации крутящего момента для контргаек опубликованы, их применение может быть затруднено, поскольку определенные допуски резьбы, шероховатость и смазка (или ее отсутствие) существенно изменят крутящий момент контргайки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *