Валик подвески тормозного башмака (100.40.013-2)
Товар сертифицирован
Выберите город:МоскваЕкатеринбургНовосибирскЛипецкНижний НовгородУфаСанкт-ПетербургВоронежРостов-на-ДонуСамараПермьКазаньТюменьОмскАстраханьСургутВолгоградКалининградВладивосток
Транспортной компанией
Доставка в Москву от 1-2 дней
Стоимость доставки: 2910 ₽*
*Ориентировочная стоимость за 1кг (куб.м)
Гарантия и сервис
Гарантия 12 месяцев
Связаться с нашим менеджером и сообщить о неисправности
- Описание
- Отзывы(0)
Валик входит в конструкцию подвески триангеля тормозной рычажной передачи.
Вес 3 кг.
Рекомендуемое оборудование и аналоги
Под заказ
Кран концевой 4304
Купить
Под заказ
Устройство блокировки тормозов 367
Купить
Под заказ
Кран шаровой (разобщительный) 1-20-3 (122-02)
Купить
Под заказ
Кран разобщительный 383 (кран 4302)
Купить
Под заказ
Тифон
Купить
Под заказ
Электровоздухораспределитель 305
Купить
Под заказ
Кран разобщительный 372, 379 (кран 4300, 4301)
Купить
Под заказ
Авторегулятор РТРП-300
Купить
Под заказ
Штуцер 4374
Купить
Под заказ
Сигнальные трансформаторы СТ
Купить
Под заказ
Устройство УПМ-1
Купить
Под заказ
Цепь расцепного привода (106.
01.010-0сб)
Купить
Под заказ
Замкодержатель (106.01.003-0)
Купить
Под заказ
Кран машиниста 395М
Купить
Под заказ
Преобразователь ВППЧ
Купить
Под заказ
Кронштейн фиксирующий расцепного привода (106.00.008-0)
Купить
Под заказ
Ручка крана 190.00.006
Купить
Под заказ
Кран трехходовой 4325
Купить
Под заказ
Вал с червяком 979040.160
Купить
Под заказ
Штуцер 295.012сб
Купить
Предохранитель валика подвески тормозного башмака тележки подвижного состава
Полезная модель относится к железнодорожному транспорту, в частности, к устройствам, предназначенным для ограничения хода валика подвески тормозного башмака при ее самопроизвольном разрушении, и может быть использовано в тормозных рычажных передачах тележек подвижного состава. Техническим результатом является создание конструкции узла предохранителя для валика подвески тормозного башмака в кронштейне рамы тележки, позволяющей исключить самопроизвольное расцепление фиксатора положения с уменьшенной трудоемкостью изготовления и технического обслуживания. Технический результат достигается тем, что в предохранителе для валика подвески тормозного башмака в кронштейне рамы тележки содержащий размещенную на валике между торцом кронштейна и внутренней торцевой поверхностью подвески П-образную пластину с отверстиями для валика и для фиксатора валика, например, в виде шплинта, соосные сквозные отверстия на концах П-образной пластины для фиксирования этого валика посредством шплинта пропущенного через них выполнены с буртиками. 1 илл. 3 з.п.ф
Предлагаемое решение относится к железнодорожному транспорту, в частности, к устройствам, предназначенным для ограничения хода валика подвески тормозного башмака при ее самопроизвольном разрушении, и может быть использовано в тормозных рычажных передачах тележек подвижного состава.
Защитой валика от выпадение служит любой ограничитель его перемещения. Имеющиеся различные конструкция не в полной мере отвечают условию эксплуатационной надежности и простоты изготовления
Известен предохранитель валика подвески башмака в кронштейне рамы тележки, содержащий выполненную с возможностью огибания ушка подвески сверху и наружных торцевых поверхностей валика и ушка подвески башмака П-образную пластину с вертикально расположенными внутренней планкой и наружной планкой, при этом внутренняя планка имеет вытянутое по вертикали сквозное отверстие и расположенные в ее нижней части боковые захваты и размещена между торцом кронштейна рамы тележки и внутренней торцевой поверхностью ушка подвески башмака с обеспечением возможности опирания верхней кромкой сквозного отверстия на валик и охвата боковых сторон ушка подвески боковыми захватами, а наружная планка имеет меньшее по размерам сквозное отверстие и расположена напротив торцевых поверхностей головки валика и наружной торцевой поверхности ушка подвески башмака. (А.с. 1444210, B61H 13/34, 1988) К развитию этого решения можно отнести конструкцию предохранителя в виде шайбы с закрывающим сверху своим выступом головку валика (А.с. 1530514, B61H 13/34, 1989). Выступы на нижней части этой шайбы ограничивают вращение. При этом возможность нарушения фиксации валика сохраняется из-за слабости конструкции. Известен предохранитель валика подвески тормозного башмака тележки, содержащий выполненную из пластины с отверстием для взаимодействия с валиком П-образную скобу, на которой на одном конце с проушиной смонтирован своей средней частью с возможностью поворота и фиксации на другом конце с по меньшей мере одним пазом пружинный фиксатор из стального прутка, плечи которого на концевых участках выполнены с разведенными в стороны захватами для взаимодействия с пазом (пат. RU 49506, кл. B61H 13/34, 2005 г.). Пружинный фиксатор может быть и сам выполнен П-образной формы (пат. RU 131685, кл. B61H 13/34, 2013 г.). Масса предохранителя при этом существенно меняется, но при этом и надежность может снизиться.
Известна близкая конструкция, где в узле крепления валика подвески тормозного башмака в кронштейне рамы тележки предохранитель положения выполнен в виде размещенной на валике между торцом кронштейна и внутренней торцевой поверхностью подвески шайбы с овальным отверстием и замка в виде жестко прикрепленной к шайбе ограничительной П-образной скобы. (А.с. 1079514, B61H 13/34, 1984). Нужно отметить, что конструкция отличается некоторой нетехнологичностью изготовления, так как П-образная скоба (фиксатор валика) крепится на шайбе, ослабляя ее в зоне соединения концентрацией напряжений. Наличие овального отверстия обеспечивает монтаж и демонтаж валика. В тоже время, при некоторых условиях, например, достаточной вибрации, заклинивание предохранителя в верхнем положении приводит его в нерабочее состояние. В таком случае конструкция не будет удовлетворять требованию надежности. Наиболее близкая и простая конструкция предохраняющая валик от выпадения использует П-образный профиль с отверстиями под шплинт ((«Автоматические тормоза», В. Г. Иноземцев, В.М. Казаринов, В.Ф. Ясенцев, М, Транспорт, 1981 г., стр. 269-270). Здесь боковые щеки с отверстиями под шплинт привариваются к боковине вертикального рычага, а валик вставляется в отверстие втулки, запрессованной отверстие боковины. Использование отдельной детали в виде П-образной скобы с отверстием под валик нецелесообразно из-за соотношения головки валика и ширины щеки. Простые отверстия в боковинах П-образной скобы при использовании в качестве предохранителя валика подвески башмака в кронштейне рамы тележки неудобны при установке шплинта. Кроме того, для надежности в эксплуатации предпочтительнее применить его усиление.
Задачей предлагаемого технического решения является разработка простой технологичной конструкции предохранителя валика подвески тормозного башмака тележки подвижного состава.
В результате достигнуто повышение технологичности изготовления и эксплуатационной надежности указанного узла.
Поставленная задача решается следующим образом.
В предохранителе для валика подвески тормозного башмака тормозного башмака, содержащий размещенную на валике между торцом кронштейна и внутренней торцевой поверхностью подвески П-образную пластину с отверстием для фиксатора валика, например, в виде шплинта, соосные сквозные отверстия на концах П-образной пластины для фиксирования этого валика посредством шплинта пропущенного через них выполнены с буртиками.
Кроме того, буртики образованы плавным переходом материала пластины, так что отверстия идут последовательно или навстречу друг другу.
Также буртик с плавным переходом материала пластины выполнен на отверстии для валика.
Дополнительно, буртик с плавным переходом материала пластины выполненный на отверстии для валика направлен внутрь или наружу П-образного профиля.
Кроме того, заподлицо с выходным отверстием для валика устанавливается дополнительная шайба Новым по сравнению с прототипом является форма отверстий под шплинт, которая обеспечивает большую прочность П-образной пластины, уменьшение вероятности образования эксплуатационных дефектов и удобство при сборке изделия. Отверстие под валик также может быть выполнено с буртиком, При этом ставится дополнительная шайба, чтоб высота буртика была скомпенсирована толщиной шайбы. Как считают, в любой конструкции отверстия служат источниками концентрации напряжений (например, пат. RU 110702, B61F 5/52, от 19.07.2011) и, согласно общего подхода, требуют усиления за счет соответствующего изменения конструкции. Кроме того, для удобства использования шплинтов лучше иметь некие направляющие, например типа конусных, как в предлагаемом решении.
Благодаря наличию новых конструктивных признаков заявленного предохранителя валика подвески тормозного башмака тележки подвижного состава обеспечивается повышение технологичности изготовления устройства и его эксплуатационной надежности при улучшении монтожа и демонтажа предохранителя.
Конструкция устройства поясняется описанием конкретного примера его выполнения и прилагаемыми графическими материалами.
На фиг. 1 изображен общий вид предохранителя валика подвески тормозного башмака (до установки на кронштейн рамы тележки).
На фиг. 2 изображен в разрезе общий вид предохранителя валика подвески тормозного башмака тележки (сборка).
Предохранитель валика подвески содержит П-образную пластину 1 и фиксатор-шплинт 2 (фиг. 1), вставляемый в боковые отверстия 3. Отверстия 3 выполнены с буртиком 4, так что он представляет собой плавный переход материала пластины в отверстие 3, например, так как показано на рисунке. Отверстие под валик 5 на фиг. 1 показано без буртика. На следующем рисунке подвеска 6 тормозного башмака охватывает торцы кронштейна 7 боковой рамы тележки, а валик 8 с одного торца имеет головку. Валик 8 располагается в подвеске 6 тормозного башмака, оснащенном резиновыми втулками 9, и в кронштейне 7 боковой рамы тележки, оснащенном резиновой втулкой 10. На другом конце валика 8 установлена шайба 11 и шплинт 12.
П-образная пластина 1 размещена на валике 8 между торцом кронштейна 7 рамы тележки и внутренней торцевой поверхностью соответствующего ушка подвески 6 тормозного башмака. Отверстие под валик 5 на этом рисунке показано с буртиком 13, с наружной выступающей частью буртика 13. При этом на между П-образной пластиной 1 и торцом кронштейна 7 с втулкой 9 устанавливается шайба 14. При другом направлении выхода буртика 13 шайба 14 устанавливается с внутренней стороны П-образной пластины 1. Понятно, что направления выходов буртика 3 также могут варьироваться при необходимости (внутрь; наружу; один внутрь, другой наружу). Кроме того, уменьшенный аналог шайбы 14 может быть установлен в области буртика 3 (не показано). При изготовлении П-образной пластины 1 с буртиками 3, 14 предпочтительно использовать штампованные заготовки, что будет не очень затратной операцией. Работает устройство следующим образом.
К кронштейну 7 боковой рамы тележки подводят подвеску 6 тормозного башмака, так что кронштейн 7 находится между ушками подвески 6 тормозного башмака, при этом обеспечивают соосность их отверстий для последующей установки валика 8. Между торцом кронштейна 7 рамы тележки и внутренней торцевой поверхностью соответствующего ушка подвески 6 тормозного башмака соосно их отверстиям размещают П-образную пластину 1, при этом шплинт-фиксатор 2 не установлен и не мешает прохождению валика 8.
Валик 8 вводят в соосно размещенные отверстия подвески 6 тормозного башмака, П-образной пластины 1 и кронштейна 7 до упора буртика головки валика 8 в резиновую втулку 10 подвески 6 тормозного башмака. Шплинт-фиксатор 2 заводят в соответствующие отверстия 3 П-образной пластины 1, концы которого загибаются на установленный требованиями угол соответствующим инструментом. Он фиксирует валик 8 с гарантированным зазором до головки. На противоположный конец валика 5 устанавливают шайбу 11, и шплинт 12, который также разводится. Наличие буртиков в отверстиях служат усилению конструкции и удобстве при установке шплинта.
При утере или срезании шплинта 12 осевое аварийное перемещение валика 8 ограничено шплинтом фиксатором в П-образной пластине 1. Разборка выполняется в обратном порядке.
Таким образом, простая конструкция повышает надежность работы тормоза подвижного состава и обеспечивает безопасность движения.
В настоящее время на данную конструкцию предохранителя разработана конструкторская документация, по которой изготавливаются опытные образцы для испытаний.
1. Предохранитель для валика подвески тормозного башмака тележки подвижного состава, содержащий размещенную на валике между торцом кронштейна и внутренней торцевой поверхностью подвески П-образную пластину с отверстиями для валика и для фиксатора валика, например, в виде шплинта, отличающийся тем, что соосные сквозные отверстия на концах П-образной пластины для фиксирования этого валика посредством шплинта, пропущенного через них, выполнены с буртиками.
2. Предохранитель по п. 1, отличающийся тем, что буртики образованы плавным переходом материала пластины, так что отверстия идут последовательно или навстречу друг другу.
3. Предохранитель по п. 1, отличающийся тем, что буртик с плавным переходом материала пластины выполнен на отверстии для валика.
4. Предохранитель по п. 1, отличающийся тем, что буртик с плавным переходом материала пластины, выполненный на отверстии для валика, направлен внутрь или наружу П-образного профиля.
Тормозные колодки — вот что вам нужно знать
Когда вы надеваете пару колодок, вы используете их для свободы передвижения. Пара кроссовок поможет вам путешествовать на большие расстояния, и даже классические туфли помогут вам провести ночь в городе.
В вашем автомобиле тормозные колодки служат для другой цели. Тормозные колодки есть не у всех автомобилей, но для некоторых тормозных систем они являются обязательным элементом.
Что такое тормозные колодки? Тормозные колодки — один из самых распространенных элементов современной тормозной системы. Когда используются тормозные колодки, они сжимаются суппортом, упираясь в диск ротора, поэтому их назвали «дисковыми тормозами». Именно тормозные колодки создают трение — энергию — для контроля и остановки автомобиля.
Но не во всех автомобилях используются дисковые тормоза. Вместо этого некоторые используют барабанные тормоза.
В барабанной тормозной системе тормозные колодки используются для замедления транспортного средства. Тормозные колодки имеют форму полумесяца с шероховатым материалом с одной стороны. Они находятся внутри тормозного барабана, и когда педаль тормоза увеличивает давление, они выталкиваются наружу, толкая тормозной барабан, чтобы остановить автомобиль.
С ростом популярности и простоты дисковых тормозов количество барабанных тормозов уменьшается и обычно используется только на старых автомобилях. Тем не менее, некоторые автомобили имеют барабанные тормоза на задних колесах в попытке снизить стоимость производства.
Из чего сделаны тормозные колодки? Как и тормозные колодки, тормозные колодки изготавливаются из органических и металлических материалов, достаточно прочных, чтобы выдерживать трение, необходимое для процесса торможения. Эти материалы соединены вместе, чтобы предотвратить их осыпание или разрушение при сильном нагреве и давлении. Этот материал упакован в тормозную колодку и создан так, чтобы точно соответствовать тормозному барабану, а также контактной поверхности поршней цилиндра.
Если в вашем автомобиле используются тормозные колодки, скорее всего, они устанавливаются только на задние колеса. Барабанные тормоза часто также включают в себя парковочный или аварийный механизм.
В чем разница между тормозными колодками и тормозными колодками?Поскольку дисковая тормозная система в целом имеет более контролируемую тормозную силу при торможении, они почти всегда устанавливаются на передние колеса современных автомобилей. Однако есть и другие различия между тормозными колодками и тормозными колодками.
Торможение. Одно из самых больших различий между ними заключается в силе, которую они используют для торможения. Тормозные колодки создают усилие, толкая наружу к барабану. Тормозные колодки сжимаются, чтобы соединиться с ротором.
Тормозная способность. Несмотря на то, что размер тормозных колодок несколько больше, чем у большинства тормозных колодок, они требуют большего трения, чтобы остановить автомобиль. Вот почему популярность дисковых тормозов возросла, и вы обнаружите, что они используются в передней части автомобиля, чтобы автомобиль мог быстрее остановиться с меньшим усилием.
Срок службы – тормозные колодки имеют тенденцию изнашиваться быстрее, потому что они находятся в передней части автомобиля, что поглощает больше силы процесса торможения. Кроме того, тормозные колодки заключены в тормозной барабан, что обеспечивает им большую защиту от непогоды, а это означает, что они не будут ржаветь, корродировать или изнашиваться с той же скоростью, что и тормозные колодки.
Обслуживание — тормозные колодки заключены в тормозной барабан, что означает, что они дольше остаются чистыми и в целом требуют меньше обслуживания. Тем не менее, барабанные тормоза по-прежнему требуют обслуживания, чтобы обеспечить их наилучшую работу. В некотором смысле барабанные тормоза представляют собой более сложную систему, а это означает, что их труднее заменить.
Независимо от того, используете ли вы дисковые тормоза, барабанные тормоза или и то, и другое, ни один из них не застрахован от износа. Как правило, вы обнаружите, что обслуживание тормозных колодок выполняется быстрее. Тормозные колодки также могут со временем потребовать регулировки, чтобы обеспечить их правильное соединение с барабаном.
Ключевым моментом, независимо от того, какой тип тормозной системы вы используете, является ее регулярная проверка. Тормозная система — одна из самых важных систем вашего автомобиля — следите за тем, чтобы она всегда работала наилучшим образом.
Что приводит к выходу из строя тормозных колодок?Тормозные колодки обычно выходят из строя по одной из двух причин:
- Они выходят из строя из-за нормального износа, вызванного трением с течением времени.
- Они заражены. Обычно это происходит из-за утечки масла из оси в емкость барабана.
Когда тормозные колодки изнашиваются, они проявляют несколько симптомов, предупреждающих вас о неисправности.
Шум — как и любая другая часть вашего автомобиля, тормозные колодки будут издавать шум по мере их износа. Когда тормозная колодка изношена, она будет издавать скрежет, когда колодка соприкасается с барабаном. Если тормозная колодка запылилась, это может изменить способ соединения материалов друг с другом, издавая вместо этого скрип.
Отсутствие реакции – по мере износа тормозной колодки она должна будет приблизиться к барабану, чтобы выполнить то же действие. Вы будете сильнее нажимать на педаль тормоза, чтобы полностью остановиться. Чем дольше это продолжается, тем опаснее это может быть, особенно когда вы достигаете скорости шоссе и должны быстро остановиться.
Ослабленный стояночный тормоз — поскольку в барабанных тормозах также находится аварийный тормоз, когда вы замечаете ослабление стояночного тормоза, это может быть признаком отказа тормозов. Поскольку тормозные колодки изнашиваются или запыляются, они могут не удерживать вес автомобиля без проскальзывания. Даже после того, как вы нажмете экстренное торможение, вы можете заметить, что он катится. Конечно, это может быть просто проблема со стояночным тормозом. Но это дает вам время для проверки тормозной системы, чтобы убедиться, что система работает в лучшем виде.
Что делать дальше?
Независимо от того, используете ли вы тормозные колодки, тормозные колодки или их комбинацию, важно помнить, что ни один из них не будет служить вечно.
Регулярно проверяйте тормозную систему, особенно если вы приближаетесь к рекомендациям производителя по сроку службы тормозной системы. Если вы заметили один из предупреждающих знаков, это еще одна причина проверить тормозную систему.
Мы поможем вам сохранить ваш автомобиль на дороге и обеспечим вам и вашей семье безопасное транспортное средство.
Чем мы можем вам помочь сегодня?
SCBS0001 SV41 Тормозная колодка с роликом для Scania — UCUK Truck, Trailer, Lorry, Van & LCV — Aftermarket OEM & OES
Привет!
- Каталог запчастей
- 1 — Кузов и шасси
- 2 — Документация и регулирование
- 3 — Панели кузова
- 4 — Ветровое стекло и зеркала кабины
- 5 — Освещение
- 6 — Электрика
- 7 — Фильтрация
- 8 — Торможение
- 9 — Ось
- 10 — Подвеска и наклон кабины
- 11 — Подвеска
- 12 — Рулевое управление
- 13 — Двигатель
- 14 — Трансмиссия и привод
- 15 — Выхлоп
- 16 — Расходные материалы
- 17 — Товары
- Коллекции
- Веб-категории
- Моя учетная запись
- Отслеживание заказа
- Новости грузовиков
- СМИ и листовки
- Об универсальном
- О
- Наша команда
- Карьера
- Контакт
- Маркетинговый выбор
- Условия и положения
- Политика конфиденциальности
- Политика в отношении файлов cookie
- Обновления веб-сайта
- Свяжитесь с нами
- Войти
- Великобритания и Ирландия
0114 261 1122
[электронная почта защищена] - Экспорт
0114 261 4129
[электронная почта защищена]
Мы являемся крупнейшим в Великобритании дистрибьютором запчастей для грузовиков, прицепов и легких коммерческих автомобилей.