Вагоны специализация: Подвижной состав железных дорог. Пассажирские вагоны (очная)

23.05.03 Подвижной состав железных дорог Пассажирские вагоны

Специальность «ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ»

Специализация:
ПАССАЖИРСКИЕ ВАГОНЫ

Инженер путей сообщения

Квалификация выпускника

5 лет 11 месяцев

Срок обучения

23.05.03

Код специальности

Русский язык — 36
Математика — 27
Физика — 36
Информатика/ИКТ — 40

Минимальные баллы

Русский язык – 36
Прикладная математика – 27
Техническая механика – 36

Внутренние вступительные испытания

Изучаемые дисциплины

  • История (История России, Всеобщая история)
  • Иностранный язык
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Физическая культура и спорт
  • Русский язык и деловые коммуникации
  • Математика
  • Информатика
  • Физика
  • Химия
  • Начертательная геометрия и компьютерная графика
  • История транспорта России
  • Организация доступной среды на транспорте
  • Избранные разделы математики
  • Бренд РЖД: мастерство, целостность, обновление
  • Философия
  • Иностранный язык
  • Математика
  • Управление персоналом
  • Физика
  • Общий курс железных дорог
  • Правовое обеспечение профессиональной деятельности
  • Начертательная геометрия и компьютерная графика
  • Теоретическая механика
  • Теплотехника
  • Материаловедение и технология конструкционных материалов
  • Ознакомительная практика
  • Иностранный язык
  • Математическое моделирование систем и процессов
  • Инженерная экология
  • Цифровые технологии в профессиональной деятельности
  • Правила технической эксплуатации
  • Метрология, стандартизация и сертификация
  • Основы теории надёжности
  • Электротехника и электроника
  • Теория механизмов и машин
  • Сопротивление материалов
  • Детали машин и основы конструирования
  • Вычислительная практика
  • Экономика и управление проектами
  • Электрические машины и электропривод
  • Организация обеспечения безопасности движения и автоматические тормоза
  • Динамика вагонов
  • Строительная механика вагонов
  • Надёжность рельсового нетягового подвижного состава
  • Электрическое оборудование пассажирских вагонов, его ремонт и эксплуатация
  • Пассажирские вагоны (общий курс)
  • Пассажирские вагоны и системы жизнеобеспечения
  • Порядок разработки и оформления технологической документации ремонта пассажирских вагонов
  • Порядок разработки и оформления технологической документации производства пассажирских вагонов
  • Технология механосборочного производства
  • Основы проектирования технологических процессов сборки
  • Технологическая практика
  • Транспортная безопасность
  • Организация и управление производством
  • Технологические основы вагоноремонтного производства и типовые технологические процессы ремонта вагонов
  • Конструирование и расчёт вагонов
  • Техническая диагностика нетягового подвижного состава
  • Тормозные системы вагонов (конструирование, проектирование, расчёт)
  • Системы автоматизации производства и ремонта вагонов
  • Системы кондиционирования воздуха пассажирских вагонов
  • Эксплуатация и техническое обслуживание пассажирских вагонов
  • Эксплуатация и основы технического обслуживания вагонов и систем
  • Технология неразрушающего контроля деталей пассажирских вагонов
  • Типовые технологические процессы неразрушающего контроля деталей пассажирских вагонов
  • Проектирование и технологическая подготовка вагоноремонтного производства
  • Пассажирское вагонное хозяйство
  • Автоматизированные рабочие места вагоноремонтного производства
  • Экспертные системы вагоноремонтного производства
  • Экспертиза технических решений
  • Системы менеджмента качества в пассажирском вагонном хозяйстве
  • Менеджмент и экономика предприятий по ремонту и эксплуатации пассажирских вагонов
  • Экономика предприятий по ремонту и эксплуатации пассажирских вагонов
  • Преддипломная практика
  • Выполнение выпускной квалификационной работы

О профессии

Транспорт — одно из важнейших звеньев экономики в современных экономических условиях. Высокая потребность в транспортной отрасли продиктована запросами рынка. Конкурентоспособность организации на рынке поставок в значительной степени определяется возможностью компании оптимизировать затраты, сделав свои товары и услуги наиболее привлекательными для потребителей за счет качественных перевозок.
Российские компании испытывают потребность в высококвалифицированных кадрах, способных осуществлять управление производством и ремонтом подвижного состава. Инженеры путей сообщения крайне востребованными на рынке труда

Диплом инженера путей сообщения позволяет работать в качестве работников управленческих структур ОАО «РЖД», ревизорами по безопасности движения, инженеров по технологии, мастеров участков, бригадирами, инженеров по обучению. Такие должности предоставляются на заводах по производству и ремонту подвижного состава, подразделениях ОАО «РЖД», колледжах, технических школах

После окончания обучения выпускник будет способен решать следующие виды профессиональных задач:

расчет и проектирование конструкций подвижного состава

оценка показателей качества надежности, технического уровня, безопасности конструкции вагонов и вагоноремонтного производства, сертификации производства

организация технического обслуживания и ремонта вагонов

совершенствование технологий технического обслуживания и текущего ремонта тягового подвижного состава.

Вагонам нужна специализация

 |  Железнодорожный транспорт

Темпы производства грузового подвижного состава замедляются

По оценкам Института проблем естественных монополий, по итогам 2021 года будет выпущено порядка 59-61 тыс. вагонов, что превышает прогнозировавшиеся ранее объемы производства. Однако, как отметил заместитель руководителя департамента исследований железнодорожного транспорта ИПЕМ Александр Слободяник, выступая на XII ежегодной конференции «Рынок железнодорожного подвижного состава и операторских услуг», объем рынка новых вагонов в России в ближайшие годы будет сокращаться, причем рост производства не прогнозируется даже после 2030 года.

Текущие тренды производства и списания вагонов создают риски существенной недозагрузки производственных мощностей в российском вагоностроении не только в краткосрочной, но и в долгосрочной перспективе, предостерегает эксперт. Пиковые периоды массового списания подвижного состава 2032-2034 годов могут не привести к соразмерному росту производства.

Начиная с 2016 года производство вагонов стабильно росло, достигнув рекордных значений в 2019 году, говорит Александр Слободяник. И даже после некоторого спада в 2020 году производители продолжают наращивать объемы производства, следуя за спросом, который, в частности, подстегивает динамика экспортных цен на уголь. Вследствие благоприятной конъюнктуры возникла потребность в вывозе больших объемов сырьевых энергетических грузов по железной дороге в направлении портов.

По словам Александра Слободяника, в конце 2021 года объем производства вагонов в России вырастет еще на 7%. При этом вагоностроители переориентируются на производство инновационных вагонов с увеличенным сроком службы. В настоящий момент доля инновационных вагонов в общем объеме производства вагонов по итогам 9 месяцев 2021 года достигла 42,7%, в сегменте полувагонов — 94,7%, а общая доля инновационных вагонов на сети РЖД превысила 15% парка.    Инновационные полувагоны закупаются не только по экономическим причинам.

Они востребованы в том числе из-за дефицита провозных мощностей на сети РЖД, ограничивающих экспортные возможности. Впрочем, именно поставки инновационных вагонов с увеличенным сроком службы дополнительно отодвигают сроки массового списания вагонов на сети.

«В период до 2030 года мы прогнозируем стабильный объем среднегодового списания парка грузовых вагонов на уровне 25,4 тыс. ед. Пиковые значения списания ожидаются в 2032-2034 годах, когда будут выбывать полувагоны, поставленные в 2010-2012 годах. Всего в 2032-2034 годах будет списано около трети текущего парка полувагонов».
Александр Слободяник

Станет ли это панацеей для вагоностроительной отрасли? Прогноз неутешительный: большие объемы поставок на сеть нового подвижного состава и рост парка в последние годы создают риск того, что к периоду пиковых объемов списания необходимости в восполнении выбывающего парка не будет. Таким образом, большие объемы списания не приведут к соразмерному росту производства из-за отсутствия спроса.

В сложившейся ситуации, отмечают в ИПЕМ, производителям вагонов уже сегодня следует задуматься о диверсификации производственной линейки и развитии других направлений бизнеса, таких как сервисные контракты, производство запчастей, дефицит которых периодически возникает на рынке.

Согласно исследованию ООО «УК РМ Рейл», среднесрочный прогноз спроса на грузовой подвижной состав зависит от структуры спроса на полувагоны, который составляет 48% парка. Высокий уровень спроса в 2018-2019 годах на какое-то время привел парк полувагонов к балансу, но предопределил плавное снижение спроса в среднесрочной перспективе. По словам руководителя департамента маркетинга

«РМ-Рейл» Георгия Зобова, компания намерена сосредоточиться на выпуске специализированных вагонов и нефтебензиновых цистерн. «РМ Рейл» стремится полностью загрузить производственные мощности, подтверждая, что до 2030 года ожидаются относительно низкие среднегодовые объемы списания парка подвижного состава. Кроме того, на фоне взрывного роста контейнерных перевозок после 2023 года может возникнуть профицит фитинговых платформ, напоминают специалисты.

По итогам 9 месяцев 2021 года первое место по производству вагонов занимает АО «Концерн «Уралвагонзавод» с рыночной долей 23,9% (+ 4,7%). На втором месте — ПАО «НПК ОВК» с долей 23,2% (— 5,7%), на третьем — АО «Алтайвагон» с долей 13,3% (— 0,7%). ООО «УК РМ Рейл» занимает четвертое место с долей 13,1% (— 5,6%). В числе лидеров и Трансмашхолдинг с долей 10% (+ 4,4%).

Как отмечает начальник маркетинга и стратегического развития АО «УВЗ-Транс» Станислав Золотарев, в своем развитии УВЗ опирается на исторический опыт и планирует организовать конвейер по выпуску ключевого изделия для нескольких якорных заказчиков. Однако есть и понимание того, что в сложившихся условиях залогом успеха станет нацеленность на мелкосерийное производство уникальных вагонов под конкретные требования индивидуальных заказчиков. Таким образом, современное производство будет стремиться стать гибче, чтобы иметь возможность производить широкую модельную линейку для удовлетворения максимального числа заказчиков. В ходе выступления на специальной сессии «Производство и сбыт подвижного состава» Станислав Золотарев презентовал наиболее перспективные модели вагонов, которые массово планирует производить концерн: вагон-платформу 13-192-03 для перевозки штучных грузов, вагон-хоппер для перевозки минеральных удобрений 19-5217, а также рефрижераторный вагон модели 16-5213, который работает в автономном режиме и предназначен для перевозки скоропортящихся грузов.

Артем ОЗУН,
обозреватель «ТР»

прицепов для тюков New Holland на продажу | Восстановленные вагоны для тюков | Прицепы для тюков б/у » Sod Buster Sales, Inc.

  • Сод Бастер Продажи, Инк.

  • 33505 Гинграс Спрингс Роуд.
    Полсон, МТ 59860
    Телефон: (406) 883-2118
  • Пн-Пт 7:00 — 17:00
    Сб 7:00 — 12:00
    Сведения о магазине
  • Дом
  • Инвентарь
    • Расширенный поиск
    • Вагоны для тюков
    • Уборочное оборудование
    • Оборудование для сена
  • Запчасти онлайн
  • Характеристики вагона
  • О нас
  • Свяжитесь с нами
  • Часы работы магазина и адрес

33505 Гинграс Спрингс Роуд.
Polson, MT 59860
Понедельник — пятница 7:00 — 17:00
Суббота 7:00 — 12:00
Воскресенье Закрыто Позвоните нам: (406) 883-2118 Получить направления

SOD BUSTER Sales, Inc.

О США

Чили Запросы:
Distribuidora Montana Ltda

Герхард HEVIAS
Osorno, Chile
Телефон: 9-9999-3619
Э.


 

Для всех продаж на Ближнем Востоке:
Саудовская Аравия, Турция, Ирак, Судан, Ливия, Йемен

Контактная информация в Турции:
Bosphorus Tourizm & Foreign Trade Ltd.
Koresehitleri Cad. Колат кв. No:21/8
Стамбул-Турция
Телефон: 90-532-221-33-21
Контактное лицо: Eng. Гассан Храим
Эл.
Polson, MT 59860

Бесплатный номер: (877) 735-2108
Телефон: (406) 883-2118
Факс: (406) 883-5668

Подробнее0005

ФИНАНСИРОВАНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ

MADE SIMPLE

БЕЗ налоговых деклараций и финансовых отчетов

В партнерстве с Crest Capital Equipment Leasing

Учить больше

Производство вагонов | Encyclopedia.

com

гейл

просмотров обновлено

ПРОИЗВОДСТВО ВАГОНОВ. Даже когда в девятнадцатом веке Соединенные Штаты превратились из преимущественно аграрного общества в индустриальное, производитель фургонов оставался незаменимым. Фермеры зависели от универсальных фургонов не меньше, чем погонщики от товарных фургонов. Железные дороги уменьшили потребность в вагонах повышенной проходимости, но потребность в них в городе значительно увеличилась вместе с ростом торговли и промышленности.

В восемнадцатом и начале девятнадцатого веков в производстве фургонов доминировали местные мастера в небольших мастерских всего в нескольких милях от своих клиентов. Во время американской промышленной революции в 1820-х годах для производства вагонов и повозок стали использоваться простые машины, хотя существенного прогресса в этой области не было достигнуто до 1870-х годов. Это оборудование позволяло использовать взаимозаменяемые детали, что снижало затраты за счет исключения ручной установки. Это также привело к созданию отдельной отрасли производства запчастей, что позволило еще больше снизить затраты.

Первые специалисты занимались производством машинных колес, так как кропотливая ручная работа колес была основным фактором, препятствовавшим созданию недорогих фургонов. Усовершенствованное оборудование для изготовления колес и гибки дерева (последнее для гибки дисков) сократило стоимость вагонов вскоре после Гражданской войны. Более широкое использование отливок из ковкого чугуна устранило многочасовую кузнечную работу, необходимую для изготовления каждого вагона.

Эти двойные черты механизации и специализации привели к более точной конструкции вагонов. Таким образом, производители вагонов стали сборщиками, закупая все необходимые компоненты по сниженным ценам у производителей запчастей. К началу 19Эти методы позволили снизить цены на легкие сельскохозяйственные и развозные фургоны до 30 долларов, в то время как более тяжелые фургоны стоили всего 60 долларов. Не менее важно и то, что эти особенности производства фургонов и вагонов были перенесены в зарождающуюся автомобильную промышленность и помогли внедрить методы массового производства автомобилей.

Голдман, Джоан Абель, Мерри Макинтайр Феррелл и др. Американские кареты девятнадцатого века: их изготовление, украшение и использование. Стоуни-Брук, Нью-Йорк: Музеи в Стоуни-Брук, 19.87.

Снайдер, Чарльз МакКул. Город багги: эпоха американского транспорта. Льюисбург: Издательство Пенсильванского государственного университета, 1984.

Дон Х. Беркебиле / c. ж.

См. также Сельскохозяйственная техника ; Промышленная революция ; Железные дороги .

Словарь американской истории

Еще из encyclopedia.com

производство , производство · фабрика / ˌmanyəˈfakchər/ • n. изготовление изделий в больших масштабах с использованием машин: производство бронированных автомобилей. ∎ специальный бюстгальтер… American Homestar Corp, 2450 South Shore Boulevard Люкс 300 Лиг-Сити, Техас 77573 США. (713) 334-9700 Факс: (713) 334-9737 Публичная компания Основана в 1971 году как Mobile A… Национальная ассоциация производителей , Национальная ассоциация производителей (NAM) является старейшей и крупнейшей промышленной торговой ассоциацией в Соединенных Штатах. NAM стремится… Прялка, Предыстория Прялка — это машина, используемая для превращения волокна в нить или пряжу. Эта нить или пряжа затем ткут как ткань на ткацком станке. The spinning w… Бюстгальтер , Фон Бюстгальтер, происходящий от французского слова, означающего плечо, представляет собой поддерживающее нижнее белье массового производства, которое носят женщины, состоящее из двух частей. Мебельные магазины Мебельная промышленность имеет долгую историю. От древних греков, римлян и египтян до средневековья ремесло изготовления мебели…

Об этой статье

Обновлен О около Encyclopedia.com Содержание Печать статьи

Вы также можете как
Близлежащие термины

Wagnerian Music

Wagner: The Film 9000

4 , Юте (1966–)

Вагнер-Регени, Рудольф

Закон Вагнера-Пейзера

Вагнер-Мартин, Линда К.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *