Вагоны поезд: ВИП-вагон 🚂 РЖДТур

ТКС. Индивидуальные железнодорожные путешествия – официальный сайт

Индивидуальные железнодорожные путешествия

Персональные вагоны для вашей безопасности

Оставить заявку

Поезд «Золотой Орел – Транссибирский экспресс» — первый в России частный туристический поезд, сформирован по заявке компании «GW Travel Limited» ( c 2012 года «Golden Eagle Luxury Trains Limited») в 2007 году и входит в десятку лучших поездов мира.

«Транссибирский Экспресс состоит из вагонов класса люкс ВПК-4 «Imperial Suite» — 2 вагона; ВПК-5 «Gold» — 4 вагона; ВПК-6 «Silver» — 3 вагона; ВПК-6 с одним купе Imperial Suite» — 1 вагон; вагон ВПК-3 премиального класса Imperial Suite» с баром — 1 вагон (всего 11 спальных вагонов повышенной комфортности)

Железнодорожный перевозчик ТКС предлагает своим пассажирам новую услугу — безопасные путешествия в персональных вагонах для личных и деловых поездок.

Безопасность и забота о гостях – наш приоритет.

Перед каждой поездкой мы проводим дезинфекцию вагона, фильтрацию воздуха, обработку или замену съемного оборудования, медицинский осмотр и проверку персонала. на протяжении всей поездки другим пассажирам поезда доступ в персональный вагон закрыт

По вашему выбору мы организуем прицепку персональных вагонов к поездам регулярного сообщения по индивидуальным маршрутам или по маршрутам курсирования ТКС.

Вагоны класса:
«Императорский», «Золотой», «Серебряный люкс»

По своему удобству не уступают пятизвездочному отелю и подойдут для деловых и частных поездок первых лиц и пассажиров, выбирающих изысканный комфорт. Вагоны входят в состав Туристического поезда «Золотой Орел» – одного из пяти лучших поездов мира.

Вагон «Императорский люкс» с баром

6 мест

2 купе «Императорский Люкс»

Купе для персонала сопровождения

Барная зона

Купе «Императорский люкс»

Площадь 11 м2

Двуспальная кровать-трансформер

Ванная комната с душевой кабиной, зеркалом, биотуалетом, подогревом пола

Индивидуальный кондиционер

Гардероб

Телевизор 32”

Гостиная зона с туалетным столиком

Винный шкаф

Сейф

Зеркало с подсветкой

Кожаное кресло и банкетка

Два больших окна


Вагон «Императорский люкс»

8 или 10 мест

1 купе «Императорский Люкс»

Вагон может быть представлен с 3-мя купе «Золотой люкс» или с 4-мя купе «Серебряный люкс»

Купе «Императорский люкс»

Площадь 11 м2

Двуспальная кровать-трансформер

Ванная комната с душевой кабиной, зеркалом, биотуалетом, подогревом пола

Индивидуальный кондиционер

Гардероб

Телевизор 32”

Гостиная зона с туалетным столиком

Винный шкаф

Сейф

Зеркало с подсветкой

Кожаное кресло и банкетка

Два больших окна


Вагон «Золотой люкс»

10 мест

5 купе «Золотой Люкс»

Просторные купе 7 м2

Два спальных места: диван-кровать и верхняя спальная полка

Ванная комната с душевой кабиной, раковиной, биотуалетом, подогревом пола

DVD — плеер

LCD телевизор

Cейф

Индивидуальный кондиционер

Шкаф

Навесные полки

Стол-трансформер


Вагон класса «Серебряный люкс»

12 мест

6 купе «Серебряный Люкс»

Компактные купе 5,5 м2

Два спальных места: диван-кровать и верхняя спальная полка

Ванная комната с душевой кабиной, раковиной, биотуалетом, подогревом пола

DVD — плеер

LCD телевизор

Cейф

Индивидуальный кондиционер

Шкаф

Навесные полки

Стол-трансформер

В базовый вариант заказа персонального вагона включена стоимость проезда, постельные принадлежности, дорожные наборы для каждого гостя.

По вашему желанию мы сможем предложить вам дополнительные услуги:

Питание: завтрак, обед и ужин.
Чай, свежесваренный кофе и десерты

Для гостей с особыми предпочтениями мы готовы предложить вегетарианское и детское меню

Размещение в вагоне дополнительной полиграфической и сувенирной продукции

Дополнительные дорожные наборы, гигиенические принадлежности, беруши, маски для сна

Проверяем качество блюд

Перед приготовлением блюд мы постоянно проводим проверку на качество поставляемых продуктов: мясо, овощи, фрукты, кондитерские изделия, напитки. Перед поставкой на рейс вся продукция проходит обязательный контроль.


Персональный менеджер учитывает ваши индивидуальные предпочтения.

Мы не берем сервисный сбор за оформление перевозки: вы оплачиваете только стоимость поездки и дополнительные услуги по вашему выбору и желанию – питание, апгрейд дорожных наборов, размещение корпоративных информационных материалов и сувенирной продукции.

У нас существует гибкая система скидок.

Простая процедура оформления поездки.

Оставьте, пожалуйста, свои контакты и мы подберем вариант, который подойдет именно вам

Раздел не найден.

Poezda.net : схема нумерации вагонов

Купейный вагон

нижние места — нечетные, верхние места — четные

Евро-нумерация:

Плацкартный вагон

нижние места — нечетные, верхние места — четные

Вагон Люкс

В устном обиходе обычно именуемый «СВ», все полки — нижние.

Евро-нумерация

Спальный вагон

Международного сообщения (купе на 3 пасажира): в 1 классе отсутствуют места в середине (13,14,23…)

Нижние места — красный цвет, верхние места — желтый цвет, средние места — синий цвет

Дополнительная информация: нумерация мест в вагонах

Нумерация мест в поездах, следующих в Польшу, Болгарию и Румынию места в купейном вагоне и СВ (с нижними полками) принято нумеровать не так как мы привыкли, а вот-таким образом.

Нумерация мест спального вагона для международного сообщения (бывают нескольких разновидностей, на рисунке изображена схема одной из них, модели RIC WLAB).
Может использоваться в режиме 2-местных купе, средние полки в таком случае прячутся в стенку и в продажу не поступают, нумерация мест при этом не меняется.

Обратите внимание — места с идущими подряд номерами (например 11 и 12) — попадают в разные купе, а места с идущими не подряд номерами (например 11 и 15) — в одно купе.

Нумерация мест сидячего вагона 1 класса на 42 места. Такие вагоны курсируют в следующих поездах:
161/162, 163/164 «Столичный экспресс» Киев-Харьков
165/166, 167/168 «Столичный экспресс» Киев-Днепропетровск.

Нумерация мест сидячего вагона 2 класса на 68 мест. Такие вагоны курсируют в следующих поездах:
161/162, 163/164 «Столичный экспресс» Киев-Харьков
165/166, 167/168 «Столичный экспресс» Киев-Днепропетровск
летний 175/176 «Южный экспресс» Харьков-Симферополь

Нумерация мест сидячего вагона 2 класса на 64 места. Такие вагоны курсируют в следующих поездах:

157/158 «Подольский экспресс» Киев-Каменец Подольский (кроме сидячих вагонов №1,2,5, имеющих другую компоновку)
169/170 «Киевский экспресс» Киев-Львов
175/176 «Подольский экспресс» Киев-Хмельницкий (кроме сидячих вагонов №1,2,3, имеющих другую компоновку)
177/178 «Подольский экспресс» Киев-Каменец Подольский (кроме сидячего вагона №1, имеющего другую компоновку)

Нумерация мест сидячего вагона на 59 мест 1 и 2 классов (15 мест 1-го и 44 места 2-го класса). Такие вагоны имеются в поездах:
157/158 «Подольский экспресс» Киев-Каменец Подольский (вагоны №1,2,5)
175/176 «Подольский экспресс» Киев-Хмельницкий (вагоны №1,2,3)
177/178 «Подольский экспресс» Киев-Хмельницкий (вагон №1)

Сидячий вагон 2-го класса, на 56 мест Нумерация мест. Из таких вагонов состоят поезда:
171/172 «Сумчанин» Киев-Сумы
281/282 Харьков-Сумы
173/174 «Креминь» Киев-Кременчуг

Cидячий вагон 2 класса на 68 мест, Нумерация мест.

Такие вагоны курсируют в следующих поездах:
171/172 Харьков-Донецк,
177/178 «Днепровские зори» Харьков-Кременчуг
179/180 «Лтава» Киев-Полтава

Cидячий вагон 2 класса (услуги эконом-класса) поезда ЭР-200 (№167/168 Москва-СПб), Нумерация мест. Помимо таких вагонов в составе есть более дорогие вагоны бизнес-класса

Cидячий вагон 1 класса на 48 мест, Нумерация мест. Такие вагоны курсируют в следующих поездах:
163/164 «»Невский экспресс» Москва-Петербург,
115/116 «Буревестник-2» Москва-Нижний Новгород,
1/2 «Регистон» Ташкент-Самарканд,
9/10 «Шарк» Ташкент-Бухара

Нумерация мест рельсового автобуса Песа 620м. Помимо пригородных рейсов подвижной состав используется в качестве следующих поездов:
171/172 и 173/174 Львов-Ровно,

805/806 «Буковель» Львов-Ворохта (зимний)

Cидячий вагон 2 класса на 60 мест, Нумерация мест. Такие вагоны курсируют во многих поездах в частности:
23/24 «Юность» Москва-СПб (вагоны №1,10,11,12,13,14 в «Юности» тоже сидячие, но устроены по-другому, там 56 мест и их схемы пока нет)

Орегонская тропа | Определение, история, карта и факты

Резюме

Прочтите краткий обзор этой темы

Считайте дифтерию, дизентерию, утопление, несчастные случаи и истощение как некоторые из опасностей на Орегонской тропе.

Просмотреть все видео для этой статьи. тропа между Индепенденсом, штат Миссури, и городом Орегон, недалеко от современного Портленда, штат Орегон, в долине реки Уилламетт. Это был один из двух основных маршрутов эмигрантов на американский Запад в XIX в.го века, другой — южная тропа Санта-Фе от Индепенденса до Санта-Фе (ныне в Нью-Мексико). Кроме того, ответвления от каждой основной тропы обеспечивали связь с пунктами назначения в Калифорнии, а ответвление северного маршрута Орегона, часть Орегонской тропы, вело к району Большого Соленого озера на территории нынешней северной Юты.

Орегонская тропа, протянувшаяся примерно на 2000 миль (3200 км), процветала как основное средство для сотен тысяч эмигрантов добраться до Северо-Запада с начала 1840-х по 1860-е годы. Он пересекал разнообразную и часто труднопроходимую местность, включая большие территории, занятые коренными американцами. Из Индепенденса он сначала пересек обширные луга прерий современного северо-восточного Канзаса и южной Небраски, следуя за рекой Платт. Огибая южный конец Песчаных холмов, он продолжался вдоль реки Норт-Платт (крупный приток реки Платт) в гораздо более сухие и все более пересеченные земли на территории нынешнего южного Вайоминга. Там, покинув реку, он пересек свои первые горные хребты, прежде чем отправиться через засушливую и пустынную котловину Великого водораздела.

В юго-западном Вайоминге, пройдя сотни миль в основном на запад, маршрут в основном шел на северо-запад, поскольку он пересекал больше гор, а затем следовал по относительно ровной равнине реки Снейк на территории нынешнего южного Айдахо. Войдя в северо-восточный угол современного Орегона, тропа пересекла Голубые горы и достигла нижнего течения реки Колумбия. Оттуда путешественники могли плыть вниз по течению или, после 1846 года, пройти по суше через Каскадный хребет к западному концу тропы в плодородной долине Уилламетт, расположенной между Каскадами и Прибрежными хребтами на западе.

Предыстория

Ранние первопроходцы

Части того, что должно было стать Орегонской тропой, сначала использовались звероловами, торговцами мехом и миссионерами (ок.

1811–1840), которые путешествовали пешком и верхом. Однако до того, как тропа превратилась в маршрут для повозок, люди европейского происхождения (белые) в восточной части Северной Америки, которые хотели отправиться в Калифорнию или Орегон, обычно путешествовали на корабле вокруг южной оконечности Южной Америки, совершая трудное и часто мучительное морское путешествие, которое может занять почти год. Таким образом, до рубежа 19 в.В X веке немногие белые отважились проникнуть на обширную территорию к западу от реки Миссисипи, которая была включена в сделку по покупке Луизианы правительством США в 1802 году. Одним из них был французско-канадский охотник и исследователь Туссен Шарбонно. Он и жена-шошонка Сакагава были важными участниками экспедиции Льюиса и Кларка (1804–1806 гг.), первой попытки правительства систематически исследовать, нанести на карту и составить отчет о своих недавно приобретенных землях и стране Орегон, которая лежала за ними.

В 1810 году меховой предприниматель Джон Джейкоб Астор организовал экспедицию жителей приграничья, чтобы отправиться на запад и основать торговый пост для своей Американской меховой компании в Орегоне. Мужчины следовали вверх по течению реки Миссури от Сент-Луиса до деревень индейцев арикара на территории нынешней Южной Дакоты, а затем отправились в трудный путь через равнины и горы через Вайоминг и Айдахо в Орегон. Там они и еще одна группа, которая приплыла туда на корабле, основали в 1812 году форт Астория (ныне Астория, штат Орегон) недалеко от устья реки Колумбия, первое принадлежащее американцам поселение на побережье Тихого океана, и компания надеялась, что это будет главный пост, с которого Астор будет вести торговлю с Китаем.

Экспедиция Астора, остро нуждавшаяся в припасах и помощи, отправила своих участников обратно на восток в 1812 году. Во время этого путешествия Роберт Стюарт и его товарищи обнаружили Южный перевал на юго-западе Вайоминга, пролом в 20 миль (32 км) в Скалистых горах. это предлагало самое низкое (и самое легкое) пересечение континентального водораздела. (Льюис и Кларк, не подозревая о перевале, пересекли водораздел в более опасном месте дальше на север. ) Однако предприятие Астора провалилось, когда британцы заняли его пост в 1813 году во время войны 1812 года, и он продал свой операции там для Северо-Западной компании (тогда конкурента Компании Гудзонова залива, доминирующих торговцев мехом на Северо-Западе и в Канаде).

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Несмотря на подробный отчет Стюарта об экспедиции Астора, Южный перевал по большей части игнорировался. В 1806 году Зебулон Монтгомери Пайк, исследовав район Великих равнин, назвал Запад Великой американской пустыней, и это суждение получило еще более широкую огласку от Стивена Х. Много времени спустя после того, как он возглавил экспедицию на юг Великих равнин в 1819–1820 годах. В течение нескольких лет после этого американская общественность, которая сначала была в восторге от докладов Льюиса и Кларка, стала настроена против Запада. Только после того, как охотники Джедедайя Смит и Томас Фицпатрик заново открыли перевал в 1824 году, этот важный маршрут через горы стал широко известен.

Wagon Train (TV Series 1957–1965)

  • Nominated for 7 Primetime Emmys
    • 12 nominations total

Episodes284

Browse episodes

TopTop-rated

8 seasons

87654321See all

9 лет

196519641963196219611960195919581957Посмотреть все

Видео1

Трейлер 1:31

Смотреть Вагон Поезд.0048 Frank McGrath

  • Charlie Wooster

Terry Wilson

  • Bill Hawks

Robert Horton

  • Flint McCullough

John McIntire

  • Christopher Hale…

Ward Bond

  • Major Seth Adams

Денни Миллер

  • Дюк Шеннон

Роберт Фуллер

  • Купер Смит…

Майкл Бернс

  • Barnaby West…

Leonard P. Geer

  • Wagon Train Member…

Milan Smith

  • Wagon Train Member…

Morgan Woodward

  • Barney…

Richard H. Cutting

  • Бен Мэйхью…

Орвилл Шерман

  • Артур Пелхэм…

Кей Стюарт

  • Эбби Хикс…

Dennis McCarthy

9008
  • . 0038

    I. Stanford Jolley

    • Briggs…

    Norman Leavitt

    David McMahon

    • Adrian Murphy…
    • All cast & crew
    • Production, box office & more at IMDbPro

    More like this

    Rawhide

    Gunsmoke

    Laramie

    Cheyenne

    Bonanza

    The Big Valley

    The Virginian

    Tales of Wells3 900 Fargo0048 Дни Смерти Долины

    Даниэль Бун

    ИСТОЧНИК ДЕВАЯ — Будет путешествовать

    The Lone Ranger

    Сюжетная линия

    .

    для вестерн-фильма, который идет один день, вот он..

    Всякий раз, когда я смотрю какой-либо вестерн-фильм, мне хочется долгого просмотра, даже если это всего лишь бег в повозке, или верховая езда, или поездка в автобусе. и мне нравится старое западное кинопроизводство, новое не на должном уровне. Я не знал о телесериале «Вагонный поезд» раньше, я случайно посмотрел «Мастер вагонов», я был впечатлен историей и персонажами мастеров вагонов, поэтому начал искать что-то связанное, угадайте, что я получил «Вагонный поезд», я смотрю его как сокровище карта.

    Каждая серия прекрасна, на данный момент я нахожусь в 1 сезоне 7 серии. Гениально. Могу сказать, что это один из лучших сериалов, которые я когда-либо смотрел.

    И тоже на удивление параллельно тоже смотрю, Андромеда, Игра Престолов и Рим все относятся к разным периодам.. круто.. люблю эту жизнь. 🙂 Спасибо Youtube за полные эпизоды Wagon Train.

    полезно•10

    1

    • v-k-subramani
    • 19 декабря 2012 г.
    • Были ли цветные эпизоды Wagon Train?

    • Насколько популярным был Wagon Train?

    Details

    • Release date
      • September 18, 1957 (United States)
      • United States
      • English
    • Also known as
      • Major Adams, Trailmaster
    • Места съемок
      • Old Tucson — 201 S.
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *