ТКС. Индивидуальные железнодорожные путешествия – официальный сайт
Индивидуальные железнодорожные путешествия
Персональные вагоны для вашей безопасности
Оставить заявку
Поезд «Золотой Орел – Транссибирский экспресс» — первый в России частный туристический поезд, сформирован по заявке компании «GW Travel Limited» ( c 2012 года «Golden Eagle Luxury Trains Limited») в 2007 году и входит в десятку лучших поездов мира.
«Транссибирский Экспресс состоит из вагонов класса люкс ВПК-4 «Imperial Suite» — 2 вагона; ВПК-5 «Gold» — 4 вагона; ВПК-6 «Silver» — 3 вагона; ВПК-6 с одним купе Imperial Suite» — 1 вагон; вагон ВПК-3 премиального класса Imperial Suite» с баром — 1 вагон (всего 11 спальных вагонов повышенной комфортности)
Железнодорожный перевозчик ТКС предлагает своим пассажирам новую услугу — безопасные путешествия в персональных вагонах для личных и деловых поездок.
Безопасность и забота о гостях – наш приоритет.
По вашему выбору мы организуем прицепку персональных вагонов к поездам регулярного сообщения по индивидуальным маршрутам или по маршрутам курсирования ТКС.
Вагоны класса:
«Императорский», «Золотой», «Серебряный люкс»
По своему удобству не уступают пятизвездочному отелю и подойдут для деловых и частных поездок первых лиц и пассажиров, выбирающих изысканный комфорт. Вагоны входят в состав Туристического поезда «Золотой Орел» – одного из пяти лучших поездов мира.
Вагон «Императорский люкс» с баром
6 мест
2 купе «Императорский Люкс»
Купе для персонала сопровождения
Барная зона
Купе «Императорский люкс»
Площадь 11 м2
Двуспальная кровать-трансформер
Ванная комната с душевой кабиной, зеркалом, биотуалетом, подогревом пола
Индивидуальный кондиционер
Гардероб
Телевизор 32”
Гостиная зона с туалетным столиком
Винный шкаф
Сейф
Зеркало с подсветкой
Кожаное кресло и банкетка
Два больших окна
Вагон «Императорский люкс»
8 или 10 мест
1 купе «Императорский Люкс»
Вагон может быть представлен с 3-мя купе «Золотой люкс» или с 4-мя купе «Серебряный люкс»
Купе «Императорский люкс»
Площадь 11 м2
Двуспальная кровать-трансформер
Ванная комната с душевой кабиной, зеркалом, биотуалетом, подогревом пола
Индивидуальный кондиционер
Гардероб
Телевизор 32”
Гостиная зона с туалетным столиком
Винный шкаф
Сейф
Зеркало с подсветкой
Кожаное кресло и банкетка
Два больших окна
Вагон «Золотой люкс»
10 мест
5 купе «Золотой Люкс»
Просторные купе 7 м2
Два спальных места: диван-кровать и верхняя спальная полка
Ванная комната с душевой кабиной, раковиной, биотуалетом, подогревом пола
DVD — плеер
LCD телевизор
Cейф
Индивидуальный кондиционер
Шкаф
Навесные полки
Стол-трансформер
Вагон класса «Серебряный люкс»
12 мест
6 купе «Серебряный Люкс»
Компактные купе 5,5 м2
Два спальных места: диван-кровать и верхняя спальная полка
Ванная комната с душевой кабиной, раковиной, биотуалетом, подогревом пола
DVD — плеер
LCD телевизор
Cейф
Индивидуальный кондиционер
Шкаф
Навесные полки
Стол-трансформер
В базовый вариант заказа персонального вагона включена стоимость проезда, постельные принадлежности, дорожные наборы для каждого гостя.
Питание: завтрак, обед и ужин.
Чай, свежесваренный кофе и десерты
Для гостей с особыми предпочтениями мы готовы предложить вегетарианское и детское меню
Размещение в вагоне дополнительной полиграфической и сувенирной продукции
Дополнительные дорожные наборы, гигиенические принадлежности, беруши, маски для сна
Проверяем качество блюд
Перед приготовлением блюд мы постоянно проводим проверку на качество поставляемых продуктов: мясо, овощи, фрукты, кондитерские изделия, напитки. Перед поставкой на рейс вся продукция проходит обязательный контроль.
Персональный менеджер учитывает ваши индивидуальные предпочтения.
Мы не берем сервисный сбор за оформление перевозки: вы оплачиваете только стоимость поездки и дополнительные услуги по вашему выбору и желанию – питание, апгрейд дорожных наборов, размещение корпоративных информационных материалов и сувенирной продукции.
У нас существует гибкая система скидок.
Простая процедура оформления поездки.
Оставьте, пожалуйста, свои контакты и мы подберем вариант, который подойдет именно вам
Раздел не найден.
Poezda.net : схема нумерации вагонов
Купейный вагон
нижние места — нечетные, верхние места — четные
Евро-нумерация:
Плацкартный вагон
нижние места — нечетные, верхние места — четные
Вагон Люкс
В устном обиходе обычно именуемый «СВ», все полки — нижние.
Евро-нумерация
Спальный вагон
Международного сообщения (купе на 3 пасажира): в 1 классе отсутствуют места в середине (13,14,23…)
Нижние места — красный цвет, верхние места — желтый цвет, средние места — синий цвет
Дополнительная информация: нумерация мест в вагонах
Нумерация мест в поездах, следующих в Польшу, Болгарию и Румынию места в купейном вагоне и СВ (с нижними полками) принято нумеровать не так как мы привыкли, а вот-таким образом.
Нумерация мест спального вагона для международного сообщения (бывают нескольких разновидностей, на рисунке изображена схема одной из них, модели RIC WLAB).
Может использоваться в режиме 2-местных купе, средние полки в таком случае прячутся в стенку и в продажу не поступают, нумерация мест при этом не меняется.
Нумерация мест сидячего вагона 1 класса на 42 места. Такие вагоны курсируют в следующих поездах:
161/162, 163/164 «Столичный экспресс» Киев-Харьков
165/166, 167/168 «Столичный экспресс» Киев-Днепропетровск.
Нумерация мест сидячего вагона 2 класса на 68 мест. Такие вагоны курсируют в следующих поездах:
161/162, 163/164 «Столичный экспресс» Киев-Харьков
165/166, 167/168 «Столичный экспресс» Киев-Днепропетровск
летний 175/176 «Южный экспресс» Харьков-Симферополь
Нумерация мест сидячего вагона 2 класса на 64 места. Такие вагоны курсируют в следующих поездах:
169/170 «Киевский экспресс» Киев-Львов
175/176 «Подольский экспресс» Киев-Хмельницкий (кроме сидячих вагонов №1,2,3, имеющих другую компоновку)
177/178 «Подольский экспресс» Киев-Каменец Подольский (кроме сидячего вагона №1, имеющего другую компоновку)
Нумерация мест сидячего вагона на 59 мест 1 и 2 классов (15 мест 1-го и 44 места 2-го
класса). Такие вагоны имеются в поездах:
157/158 «Подольский экспресс» Киев-Каменец Подольский (вагоны №1,2,5)
175/176 «Подольский экспресс» Киев-Хмельницкий (вагоны №1,2,3)
177/178 «Подольский экспресс» Киев-Хмельницкий (вагон №1)
Сидячий вагон 2-го класса, на 56 мест Нумерация мест. Из таких вагонов состоят поезда:
171/172 «Сумчанин» Киев-Сумы
281/282 Харьков-Сумы
173/174 «Креминь» Киев-Кременчуг
Cидячий вагон 2 класса на 68 мест, Нумерация мест.
171/172 Харьков-Донецк,
177/178 «Днепровские зори» Харьков-Кременчуг
179/180 «Лтава» Киев-Полтава
Cидячий вагон 2 класса (услуги эконом-класса) поезда ЭР-200 (№167/168 Москва-СПб), Нумерация мест. Помимо таких вагонов в составе есть более дорогие вагоны бизнес-класса
Cидячий вагон 1 класса на 48 мест, Нумерация мест. Такие вагоны курсируют в следующих поездах:
163/164 «»Невский экспресс» Москва-Петербург,
115/116 «Буревестник-2» Москва-Нижний Новгород,
1/2 «Регистон» Ташкент-Самарканд,
9/10 «Шарк» Ташкент-Бухара
Нумерация мест рельсового автобуса Песа 620м. Помимо пригородных рейсов подвижной состав используется в качестве следующих поездов:
171/172 и 173/174 Львов-Ровно,
Cидячий вагон 2 класса на 60 мест, Нумерация мест. Такие вагоны курсируют во многих поездах в частности:
23/24 «Юность» Москва-СПб
(вагоны №1,10,11,12,13,14 в «Юности» тоже сидячие, но устроены по-другому, там 56 мест и их схемы пока нет)
Орегонская тропа | Определение, история, карта и факты
Резюме
Прочтите краткий обзор этой темы
Считайте дифтерию, дизентерию, утопление, несчастные случаи и истощение как некоторые из опасностей на Орегонской тропе.
Орегонская тропа, протянувшаяся примерно на 2000 миль (3200 км), процветала как основное средство для сотен тысяч эмигрантов добраться до Северо-Запада с начала 1840-х по 1860-е годы. Он пересекал разнообразную и часто труднопроходимую местность, включая большие территории, занятые коренными американцами. Из Индепенденса он сначала пересек обширные луга прерий современного северо-восточного Канзаса и южной Небраски, следуя за рекой Платт. Огибая южный конец Песчаных холмов, он продолжался вдоль реки Норт-Платт (крупный приток реки Платт) в гораздо более сухие и все более пересеченные земли на территории нынешнего южного Вайоминга. Там, покинув реку, он пересек свои первые горные хребты, прежде чем отправиться через засушливую и пустынную котловину Великого водораздела.
В юго-западном Вайоминге, пройдя сотни миль в основном на запад, маршрут в основном шел на северо-запад, поскольку он пересекал больше гор, а затем следовал по относительно ровной равнине реки Снейк на территории нынешнего южного Айдахо. Войдя в северо-восточный угол современного Орегона, тропа пересекла Голубые горы и достигла нижнего течения реки Колумбия. Оттуда путешественники могли плыть вниз по течению или, после 1846 года, пройти по суше через Каскадный хребет к западному концу тропы в плодородной долине Уилламетт, расположенной между Каскадами и Прибрежными хребтами на западе.
Предыстория
Ранние первопроходцы
Части того, что должно было стать Орегонской тропой, сначала использовались звероловами, торговцами мехом и миссионерами (ок.
В 1810 году меховой предприниматель Джон Джейкоб Астор организовал экспедицию жителей приграничья, чтобы отправиться на запад и основать торговый пост для своей Американской меховой компании в Орегоне. Мужчины следовали вверх по течению реки Миссури от Сент-Луиса до деревень индейцев арикара на территории нынешней Южной Дакоты, а затем отправились в трудный путь через равнины и горы через Вайоминг и Айдахо в Орегон. Там они и еще одна группа, которая приплыла туда на корабле, основали в 1812 году форт Астория (ныне Астория, штат Орегон) недалеко от устья реки Колумбия, первое принадлежащее американцам поселение на побережье Тихого океана, и компания надеялась, что это будет главный пост, с которого Астор будет вести торговлю с Китаем.
Экспедиция Астора, остро нуждавшаяся в припасах и помощи, отправила своих участников обратно на восток в 1812 году. Во время этого путешествия Роберт Стюарт и его товарищи обнаружили Южный перевал на юго-западе Вайоминга, пролом в 20 миль (32 км) в Скалистых горах. это предлагало самое низкое (и самое легкое) пересечение континентального водораздела. (Льюис и Кларк, не подозревая о перевале, пересекли водораздел в более опасном месте дальше на север. ) Однако предприятие Астора провалилось, когда британцы заняли его пост в 1813 году во время войны 1812 года, и он продал свой операции там для Северо-Западной компании (тогда конкурента Компании Гудзонова залива, доминирующих торговцев мехом на Северо-Западе и в Канаде).
Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас
Несмотря на подробный отчет Стюарта об экспедиции Астора, Южный перевал по большей части игнорировался. В 1806 году Зебулон Монтгомери Пайк, исследовав район Великих равнин, назвал Запад Великой американской пустыней, и это суждение получило еще более широкую огласку от Стивена Х. Много времени спустя после того, как он возглавил экспедицию на юг Великих равнин в 1819–1820 годах. В течение нескольких лет после этого американская общественность, которая сначала была в восторге от докладов Льюиса и Кларка, стала настроена против Запада. Только после того, как охотники Джедедайя Смит и Томас Фицпатрик заново открыли перевал в 1824 году, этот важный маршрут через горы стал широко известен.
Wagon Train (TV Series 1957–1965)
- Nominated for 7 Primetime Emmys
- 12 nominations total
Episodes284
Browse episodes
TopTop-rated
8 seasons
87654321See all
9 лет
196519641963196219611960195919581957Посмотреть все
Видео1
Трейлер 1:31
Смотреть Вагон Поезд.0048 Frank McGrath
- Charlie Wooster
Terry Wilson
- Bill Hawks
Robert Horton
- Flint McCullough
John McIntire
- Christopher Hale…
Ward Bond
- Major Seth Adams
Денни Миллер
- Дюк Шеннон
Роберт Фуллер
- Купер Смит…
Майкл Бернс
- Barnaby West…
Leonard P. Geer
- Wagon Train Member…
Milan Smith
- Wagon Train Member…
Morgan Woodward
- Barney…
Richard H. Cutting
- Бен Мэйхью…
Орвилл Шерман
- Артур Пелхэм…
Кей Стюарт
- Эбби Хикс…
Dennis McCarthy
9008
I. Stanford Jolley
- Briggs…
Norman Leavitt
David McMahon
- Adrian Murphy…
- All cast & crew
- Production, box office & more at IMDbPro
More like this
Rawhide
Gunsmoke
Laramie
Cheyenne
Bonanza
The Big Valley
The Virginian
Tales of Wells3 900 Fargo0048 Дни Смерти Долины
Даниэль Бун
ИСТОЧНИК ДЕВАЯ — Будет путешествовать
The Lone Ranger
Сюжетная линия
.

Всякий раз, когда я смотрю какой-либо вестерн-фильм, мне хочется долгого просмотра, даже если это всего лишь бег в повозке, или верховая езда, или поездка в автобусе. и мне нравится старое западное кинопроизводство, новое не на должном уровне. Я не знал о телесериале «Вагонный поезд» раньше, я случайно посмотрел «Мастер вагонов», я был впечатлен историей и персонажами мастеров вагонов, поэтому начал искать что-то связанное, угадайте, что я получил «Вагонный поезд», я смотрю его как сокровище карта.
Каждая серия прекрасна, на данный момент я нахожусь в 1 сезоне 7 серии. Гениально. Могу сказать, что это один из лучших сериалов, которые я когда-либо смотрел.
И тоже на удивление параллельно тоже смотрю, Андромеда, Игра Престолов и Рим все относятся к разным периодам.. круто.. люблю эту жизнь. 🙂 Спасибо Youtube за полные эпизоды Wagon Train.
полезно•10
1
- v-k-subramani
- 19 декабря 2012 г.
Были ли цветные эпизоды Wagon Train?
Насколько популярным был Wagon Train?
Details
- Release date
- September 18, 1957 (United States)
- United States
- English
- Also known as
- Major Adams, Trailmaster
- Места съемок
- Old Tucson — 201 S.
- Old Tucson — 201 S.