Вагоны грузовые: Грузовые вагоны — Вагон.by

профиль специалитета в вузах России

Высшее образование в Синергии: ведущий вуз, все формы обучения, звездные преподаватели

Поступить

Специалитет

Подвижной состав железных дорог (23.05.03)

infoинформация по программе Грузовые вагоны в вузах России на основании данных, добавленных в базу сайта

132

балл на бюджет (от)

180

бюджетных мест

71

платное место

143747

средняя цена обучения (год)

explore Чему учат?

close

Все программы

О программе

Карьера и ЗП

Профессии 8

Варианты

Грузовые вагоны в России: проходные баллы, минимальные баллы, экзамены, в каких вузах учат, стоимость обучения, вступительные экзамены

  • Бюджет
  • Платно

Сводная информация

Проходной балл: от 132

Мест: 180

Оцените шансы

Комбинация ЕГЭ 1

Предметы ЕГЭ

Математика (профиль)

Русский язык

Физика


Посмотрите варианты

Комбинация ЕГЭ 2

Предметы ЕГЭ

Математика (профиль)

Русский язык

Информатика


Посмотрите варианты

Сводная информация

Проходной балл: от 99

Мест: 71

Стоимость: от 67600 ⃏

Оцените шансы

Комбинация ЕГЭ 1

Предметы ЕГЭ

Математика (профиль)

Русский язык

Физика


Посмотрите варианты

Комбинация ЕГЭ 2

Предметы ЕГЭ

Математика (профиль)

Русский язык

Информатика


Посмотрите варианты

Параметры программы

Где учат

Вариаций данной программы в вузах России — 6.

Посмотрите их

О программе
*

* набор дисциплин может незначительно отличаться в зависимости от вуза. Смотрите подробности на странице программы в нужном вузе

Сферой профессиональной деятельности специалистов является организация и управление эксплуатацией, техническим обслуживанием и ремонтом грузовых вагонов различных типов, разработка нормативно-технической документации, испытание новых образцов железнодорожной техники.

Дисциплины, изучаемые в рамках профиля:
  • Организация и управление производством
  • Экономика и управление проектами
  • Управление персоналом 
  • Математическое моделирование систем и процессов
  • Конструирование и расчет вагонов
  • Автоматизированные комплексы при эксплуатации и обслуживании вагонов 
  • Цифровые технологии в профессиональной деятельности 
  • Безопасность движения и автоматические тормоза
  • Транспортная безопасность
  • Инженерная экология 

Похожие программы

  • Перспективные транспортные средства

  • Спортивные транспортные средства

  • Автомобили и тракторы

  • Энергоустановки для транспорта и малой энергетики

  • Инжиниринг и эксплуатация транспортных систем

  • Организация перевозок и управление на автомобильном транспорте

  • Автомобили и автомобильное хозяйство

  • Кораблестроение

ГРУЗОВОЙ КРЫТЫЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ДВУХОСНЫЙ ВАГОН

Главная Патронат Патронаж

«Теплушка» – грузовой двухосный железнодорожный вагон, созданный на основе крытого товарного вагона, предназначавшегося для перевозки грузов, требующих защиты от атмосферных воздействий, а также людей и животных. Термин вагон-«теплушка» появился в 1870-х годах как сокращение от названия «утепленный вагон». Созданный в 1875 году товарный крытый железнодорожный двухосный вагон, как основной тип вагона на российских железных дорогах, предполагал конструктивную возможность его быстрого переоборудования для массовой перевозки людей в случае крайней надобности (т.е. прежде всего для переброски войск). Для этого вагон оборудовался 2-х или 3-ярусными нарами; утеплялся изнутри деревянными щитами и двойным войлоком; в загрузочные бортовые люки вставлялись рамы со стеклами; утеплялись двери; в его центре ставилась печка-«буржуйка»; в дверной проем вставлялся поперечный брус для предохранения от выпадения людей при раскачивании вагона. Для перевозки животных сооружались стойла – по 4 в каждой из половин вагона. Стандартная вместимость «теплушки» на базе товарного железнодорожного вагона составляла – 40 человек или 8 лошадей (или 20 человек + 4 лошади). Грузоподъемность подобного вагона составляла 1000 пудов или 16 тонн.

Вагоны-«теплушки» массово использовались для перевозки в период с 1870-х до конца 1940-х годов. В годы Великой Отечественной войны товарные вагоны-«теплушки» использовались для перевозки личного состава и боеприпасов к линии фронта, а также при отправке эвакуируемых беженцев в тыл. Из грузовых вагонов формировались также санитарные вагоны-летучки, которые перемещались на небольшие расстояния (до 500 км). В летне-осенний период 1941 года из внутренних военных округов в пункты сосредоточения на фронте в подобных вагонах по железной дороге были доставлены 291 стрелковая дивизия и 94 стрелковых бригады, а также более 2000000 человек маршевых пополнений. Кроме того, только за второе полугодие 1941 года перевозки в ходе эвакуации людей и народно-хозяйственных грузов из западных районов на Восток составили около 1,5 млн. вагонов, или 30000 поездов.

Крытый грузовой двухосный железнодорожный вагон-«теплушка» с тормозной площадкой заводской №115187, представленный в экспозиции музея, изготовлен в 1923 году. Он предназначался для людских перевозок. Внутреннее оборудование вагона состоит из деревянных нар, чугунной печи и фонарей освещения. Второй железнодорожный вагон-«теплушка» установлен на разрушенном капитальном железнодорожном мосту. Реставрационно-восстановительные работы обоих вагонов проведены в вагонном депо железнодорожной станции Ожерелье Московской железной дороги. Грузовые вагоны-«теплушки» были переданы в дар музею Федеральной службой железнодорожных войск в 1995 году.

Грузоподъемность – 16, 5 т
Длина вагона     полная (по осям сцепок) – 8,4 м Длина   вагона – 6,44 м
Ширина – 2,78 м
Высота от головки рельса – 3,63 м
Сцепные устройства – автосцепка с буферами
Вместимость – 28 — 32 человек.

Поделиться:

Контакты по вопросам патроната:

Тел.: +7 (499) 449-82-13

Е-mail: [email protected]

Поддержать проект

САМОЛЕТ-БОМБАРДИРОВЩИК ИЛ-4. СССР

РЕЧНОЙ АРТИЛЛЕРИЙСКИЙ КАТЕР «ШМЕЛЬ» ПРОЕКТА 1204. СССР

ПЛАВАЮЩИЙ АВТОМОБИЛЬ-АМФИБИЯ FORD GPA. США

КОРАБЕЛЬНЫЙ ПРОТИВОЛОДОЧНЫЙ ВЕРТОЛЕТ КА-25. СССР

КОМАНДИРСКИЙ АВТОМОБИЛЬ ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ ГАЗ-67Б. СССР

ГРУЗОВОЙ КРЫТЫЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ДВУХОСНЫЙ ВАГОН — «ТЕПЛУШКА». СССР


Быстрая доступность практически для любого приложения

  • ВТГ АГ
  • Продукты и услуги
  • Флот
  • Обзор флота
  • Стандартные грузовые вагоны

Множество стандартных грузовых вагонов различных типов для всего: от стальной продукции до сельскохозяйственной продукции и строительных материалов.

 

Изделия из стали, сельскохозяйственная продукция, строительные материалы и т. д. Стандартные грузовые вагоны являются предпочтительным вариантом для перевозки этих и целого ряда других грузов. На них всегда можно положиться как на прочную основу для регулярных потоков товаров. Тем не менее, они также являются идеальным решением для учета сезонных или циклических колебаний объемов, например, в сельском хозяйстве и строительстве. VTG имеет большой парк готовых и ожидающих. И даже по запросу в кратчайшие сроки он может сдать в аренду именно те модели, которые вам нужны: крытые вагоны, вагоны с открывающейся крышей, платформы, крытые вагоны и вагоны-хопперы для всех видов применения.

 

Преимущества:

  • VTG предлагает широкий выбор стандартных грузовых вагонов различных типов для удовлетворения ваших индивидуальных потребностей в перевозках.
  • Наши стандартные грузовые вагоны позволяют справляться с сезонными или циклическими пиками спроса на перевозки даже в самые короткие сроки.
  • Стандартные грузовые вагоны VTG также подходят для перевозки тяжелых грузов, которые создают исключительную нагрузку на используемые материалы.

 

Профисеарч

Филиал

Ответвляться АграрийСтроительные материалыСыпучие материалыХимияТоварыУтилизацияЭнергетикаПитаниеГазыИнтермодальныеМаслоМаслоMontaneБумагаСтальДерево

Сегмент

Сегмент Вагоны битумныеЖелезнодорожные цистернычерные нефтецистерныАвтофургоныЖелезнодорожные цистерны из углеродистой сталиХимические цистерныХимические цистерны с покрытиемХимические цистерны с резиновой футеровкойБойловозКонтейнеровозКриогенные цистерныЦистерны-контейнеры с электроподогревомВагоны-цистерныПлатформыГазовые цистерны для аммиакаГазовые цистерны для химических газовГазовые цистерны для сжиженного газаВагоны-хопперыНизкопольные вагоныМодульные грузовые вагоныКарманные вагоныВагоны-порошкиСпециальные интермодальные вагоныСпециальные вагоныВагоны-цистерны из нержавеющей сталиSWAP Цистерна с перегородкамиЦистерны-цистерны для газов, рабочее давление 15,1 барЦистерны-цистерны для газов, рабочее давление 22 барЦистерны-цистерны для жидкостейБелые нефтяные цистерны

Загрузка

Нагрузка 9`6“ high cube containerAcetaldehydeAcetic acidAcetoneAcrylonitrileACTS roll-off containerAluminium hydroxideAmmoniaAnilineBallastBeetsBenzeneBiodieselBitumenBleaching solutionBrown coal dustBrown goodsBulk rubbishBunker oilButadieneButaneButanolCaustic soda lyeCementChlorineChloroacetic acid, moltenCoalCokeCrude oilDangerous goods class 2. 1Dangerous goods class 2.2Dangerous goods class 2.3Dangerous goods class 3Dangerous goods class 6.1Dangerous goods class 8Dangerous goods class 9DieselDustEnergy productsEthanolEthulene oxide chloroetheneEthyl chlorideFertilizerFlat steelGlycerinGrainGravelHeptaneHexaneHexeneHopHydrofluoric acidHydrogen peroxideHydrogen PeroxideISO containerIsobuteneIsocyanateJET A1LimestoneLiquid sulphurLNG carbone dioxideLong steelLPGMaltMethanolMethyl chlorideMineral oresMixture AMixture A0Mixture A1Mixture CNitric acidNitric acid hoko hydrochloric acidOleumPalletised goodsParaffinParaffin naphthalin acid, fluidPetrolPhenolPhosphoric acidPlastic granulatePropanePropylene oxideQuartz sandRapeRound steelRoundwoodRyeSandScrapSediment containing liquidsSlabsSlurrySlurrySoda, light styreneStandard trailer exchangeable containersSteel coilsStone flourSugarSulphur dioxideSulphuric acidSunflower seedsSwap bodiesSwap контейнерТалькЦистерна-контейнерМегатрейлер-цистернаЦистерна-контейнер стандартный прицеп сменные контейнерыДеготьДревесинаТолуолТрубыСверхчистые химические продуктыМакулатураПшеницаБытовая техникаВиноДревесная щепа

in branch ””

in all branches

in segment ””

in all segments

in load ””

in all loads

Вагон-хоппер

(h50. 053D)

  • Ответвляться Строительные материалы
  • Сегмент Вагоны-хопперы

Вагон-хоппер

(h52.087D)

  • Ответвляться Энергия
  • Сегмент Вагоны-хопперы

Вагон-хоппер

(Tagnpps | h55.103D)

  • Ответвляться Аграрный
  • Сегмент Вагоны-хопперы

Вагон-хоппер

(Uagnpps | h55. 092D)

  • Ответвляться Еда
  • Сегмент Вагоны-хопперы

Вагон-хоппер

(Tagnpps | h55.095D)

  • Ответвляться Аграрный
  • Сегмент Вагоны-хопперы

Вагон-фургон

(Б41.082Д)

  • Ответвляться Утилизация
  • Сегмент Вагоны-фургоны

Вагон-фургон

(Б41. 083Д)

  • Ответвляться Утилизация
  • Сегмент Вагоны-фургоны

Вагон-фургон

(Б41.072К)

  • Ответвляться Утилизация
  • Сегмент Вагоны-фургоны

Платформа

(Ф41.185Д)

  • Ответвляться Строительные материалы
  • Сегмент Платформы

Платформа

(Рилнс | F40. 185/186D)

  • Ответвляться Товары
  • Сегмент Платформы

Платформа

(Ф42.196Д)

  • Ответвляться Древесина
  • Сегмент Платформы

Платформа

(Ф43.251Д)

  • Ответвляться Стали
  • Сегмент Платформы

Платформа

(Ф43. 126Д)

  • Ответвляться Стали
  • Сегмент Платформы

Платформа

(Ф44.120Е)

  • Ответвляться Стали
  • Сегмент Платформы

Платформа

(Шиммнс | F46.512D)

  • Ответвляться Стали
  • Сегмент Перевозчик катушки

Платформа

(Шиммнс | F46. 520D)

  • Ответвляться Стали
  • Сегмент Перевозчик катушки

Вагон-хоппер

(h55.102D)

  • Ответвляться Аграрный
  • Сегмент Вагоны-хопперы

Вагон-фургон

(Б41.064К)

  • Ответвляться Утилизация
  • Сегмент Вагоны-фургоны

Вагон-хоппер

(Таднс | h54. 082D)

  • Ответвляться Аграрный
  • Сегмент Вагоны-хопперы

Вагон-хоппер

(Талнс | h56.064D)

  • Ответвляться Аграрный
  • Сегмент Вагоны-хопперы

Вагон не найден? Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы мы могли найти правильный вагон для вас!

упряжек мулов и товарных вагонов

упряжек мулов и товарных вагонов — Американский музей мулов

=

В середине 1800-х годов первые поселенцы в городах и шахтерских лагерях в графствах Иньо и Моно нуждались в более крупных и тяжелых предметах, таких как пиломатериалы, строительные материалы, сельскохозяйственное оборудование или машины. Ближайшие железнодорожные пути находились за сотни миль.

К счастью, были грузчики, группа крепких людей с уникальными навыками, необходимыми для управления тяжелыми грузовыми повозками, запряженными большими упряжками мулов и лошадей. Говорят, что без грузовых судов и их надежных упряжек мулов задача значимого урегулирования «последнего рубежа» Калифорнии была бы отложена, по крайней мере, до прибытия железной дороги.

Когда моторизованные грузовики начали возить грузы из Лоуса в Бишоп, дни грузовых фургонов и упряжек мулов вскоре подошли к концу.

АРКУЛАРИУС 
 
Уильям Аркулариус приехал в США из Германии, прибыв в округ Инио в начале 1870-х годов, где он поселился в усадьбе в Раунд-Вэлли. Добыча полезных ископаемых давала больше возможностей, чем земледелие, поэтому Аркулариус купил упряжку из 18 мулов и двух «колесных лошадей» и начал заниматься грузовыми перевозками. Он начал свою деятельность в Боди, возя руду в Плейсервиль и возвращаясь с пиломатериалами и припасами, необходимыми в Боди.

Когда «бум» добычи полезных ископаемых закончился, он вернулся к своим операциям в округе Иньо. Он возил буру в Калико, затем в Серро-Гордо, Киллер и Дарвин, откуда вывозил руду и привозил необходимые припасы. С большим бумом золотодобычи в Голдфилде и Тонопе Аркулариус возил руду из шахт на плавильню в Тонопе.

После его смерти в 1902 году его команда была продана в пользу вскоре ставшей известной «Twenty Mule Team Borax Company».

Wilheim Arcularius в Тонопа, Невада

КИННИ

Джордж К. Кинни и его сын Спрей были погонщиками грузов в восточной Сьерре и перевозили древесину, горнодобывающее оборудование и «все, что нужно было перевезти» между Бишопом, Мамонтом, Бентоном, Боди и различными шахтерскими городами Невады. .

Джордж Кинни часто использовал свой клинок для выравнивания самой неровной поверхности. Он также был довольно изобретательным «инженером», и, поскольку для перемещения тяжелого фургона вниз по крутому склону часто требовалось больше, чем тормоза, он сварил легкую цепь, чтобы «грубо зафиксировать» задние колеса на «Колесных санях». . Затем всю буровую установку скатили вниз по склону на более ровную землю.

Джордж и Спрей Кинни также использовали умное устройство, называемое «тележка», чтобы преодолевать крутые повороты в гористой местности. Чтобы решить проблему потери тягового усилия, когда его упряжка должна была пройти поворот, упряжка была размещена как впереди, так и позади вагона, давая буровой установке как «тянульщики», так и «толкатели». На конце заднего языка находилась «куколка» из двух колёс на оси, с водителем и вожжами.

ШОБЕР

Водитель Р. Дж. Шобер провел большую часть своей жизни, перевозя продукты из Долины Оуэнс в Лос-Анджелес, а затем перевозя необходимые припасы, оборудование и машины обратно в Долину. После того, как в Долину прибыла железная дорога Карсон и Колорадо, Шобер перешел к более прибыльной работе, перевозя серебряно-свинцовые слитки из долины Панаминт.

В начале 20-го века он заключил контракт с энергетической компанией Southern Sierra на перевозку оборудования и других материалов. Затем Шобер получил контракт с соляной компанией Соленой долины на перевозку тяжелых бревен и всего необходимого для строительства знаменитого трамвая Соленой долины. Летом температура в Соленой долине иногда достигала 120 градусов, поэтому Шобер старался не переутомлять свою команду. Он останавливал команду до того, как они устанут достаточно, чтобы остановиться самостоятельно, но никогда не давал им отдыхать дольше, чем необходимо. После того, как работа в Соленой долине была завершена, Р. Дж. Шобер продал большую часть своих мулов и снаряжения, за исключением нескольких своих любимых животных.


КОНВЕЙ

В 1878 году братья Джон и Патрик Конвей уехали из Онтарио, Канада, на золотые прииски Калифорнии, прибыв в восточную Сьерру в разгар горнодобывающего бума в Боди. У Боди было около 20 действующих рудников, ежедневно производивших слитки в среднем на 20 000 долларов. Братья Конвей восполнили потребность в грузовых судах и возили свои упряжки из 20 мулов в Боди и обратно.

Джон Конвей стал успешным кузнецом и изготовителем повозок, а также владельцем ранчо. Он пополнял свой доход, перевозя грузы из Боди в Кандаларию, Хоторн, Ланди, Моно-Миллс и другие места. В 1907 января Джон Конвей предоставил две бригады и грузовые вагоны для перевозки более 40 тонн оборудования и труб из Миндена, штат Невада, в озеро Моно во время недолгих работ по бурению нефтяных скважин. Джон также тренировал упряжки мулов и лошадей, которых он продал из Вирджиния-Сити в Техачапи.

NADEAU

Одной из самых важных транспортных компаний долины Оуэнс была грузовая компания Реми Надо, основанная в 1873 году. Ее основной задачей была транспортировка серебряно-свинцовых слитков Серро-Гордо по регулярному систематическому графику в Лос-Анджелес. Анхелес и нести припасы для шахт на обратном пути. Надо, канадец, прибыл в Калифорнию в 1861 году. Вскоре Надо стал бесспорным «королем грузовых перевозок на повозках» в восточной Сьерре. Дорога протяженностью 230 миль от Серро-Гордо до Сан-Педро стала известна как «Дорога слитков» или «Дорога Надо».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *