Вагон вертушка – Вагоны-вертушки для думпкаров — Грузовые вагоны — Файлы для Trainz — Каталог файлов — Сайт команды Trainz-vl

Вертушки — Энциклопедия по экономике

У некоторых начальников установлены специальные служебные телефоны, даже «вертушки». На звонок по такому телефону начальник вынужден ответить, предварительно извинившись перед посетителем.  [c.29]
ВЕРТУШКА — см Маршрутный поезд  [c.23]

Важная особенность промышленного транспорта состоит в том, что значительная часть внутризаводских грузопотоков устойчива по объему и времени. Это обстоятельство позволяет широко применять поезда-вертушки, организацию перевозок по графикам. Эффективность эксплуатации промышленного транспорта во многом определяется уровнем разработки технологии работы промышленных станций и узлов, качеством ее исполнения, степенью согласования работы различных видов транспорта, обеспечением устойчивого взаимодействия с производством отрасли, управлением работы транспорта. Решение этих вопросов базируется на глубоком знании закономерностей работы транспорта, внедрении прогрессивной технологии и передовом опыте работы, современных методов управления с применением ЭВМ и математического аппарата.  [c.3]

По условиям обращения подвижного состава перевозки подразделяются с переменным, постоянным и постоянно-переменным подвижным составом. Поезда (передачи) с переменным подвижным составом по прибытии расформировываются и в обратных направлениях следуют в других составах. Замкнутые перевозки с постоянным подвижным составом осуществляются и в том и в другом направлении без переформирования составов. Это так называемые вертушки, или кольцевые маршруты. Примером таких перевозок могут служить перевозки чугуна и шлака от доменных печей, торфа от места добычи до перегрузочной станции. /» По принадлежности подвижного состава различают перевозки в вагонах МПС, собственного парка и в вагонах, арендованных у других предприятий.  [c.16]

Для обеспечения бесперебойных перевозок по контактному графику железнодорожный цех закрепляет за каждым цехом завода определенное количество вагонов с учетом резерва. Эти вагоны, обращающиеся, как правило, в вертушках, подаются на грузовые фронты и в цехи, грузятся и выгружаются в строго определенное время, установленное контактным графиком, а цехи должны обеспечить необходимые фронты и емкости для запланированного графиком количества груза и выполнение грузовых операций в установленные сроки. Цехи, виновные в задержке грузовых операций, несут ответственность за срыв графика, а железнодорожный цех сорванную подачу переносит на следующую его нитку.  [c.110]

Межцеховые грузопотоки в зависимости от мощности и расстояния следования разделяются на четыре группы. К первой группе относятся мощные грузопотоки, следующие от станции погрузки до станции выгрузки поездов без переработки, как правило, в вертушках ко второй — мелкие грузопотоки. Их грузы обычно включают в сборные поезда с отцепкой и прицепкой вагонов на станциях по пути следования. В третью группу входят грузопотоки, включаемые в передаточные поезда, так как пункты погрузки и выгрузки расположены в стороне от основных линий промышленных предприятий. Четвертую группу составляют грузопотоки, пункты погрузки и выгрузки которых находятся в одном или соседних районах. Перемещение таких грузопотоков производится маневровыми подачами.  [c.117]

В зависимости от условий формирования, расформирования, погрузки и выгрузки возможны следующие типы вертушек прямые, состоящие из одной группы вагонов, и групповые, состоящие из нескольких групп вагонов групповые вертушки организуются для перевозки грузов между двумя станциями, одна из которых обслуживает пункт массовой погрузки или выгрузки, а вторая — несколько грузовых пунктов, или между двумя веерами грузовых пунктов, включающих основной пункт погрузки-выгрузки.  [c.155]

Мелкие грузопотоки, станции погрузки и выгрузки которых расположены на основных железнодорожных магистралях завода, включаются в сборные поезда с отцепкой и прицепкой вагонов на станциях по пути следования. Применение сборных поездов приводит к лучшему использованию локомотивов и худшему использованию вагонов по сравнению с вертушками. Это объясняется тем, что график движения сборных поездов строится с учетом обслуживания всего грузопотока направления и остановкой на всех станциях отцепки (прицепки) вагонов.  [c.155]

Относительно мелкие грузопотоки, пункты погрузки и выгрузки которых расположены в стороне от основных магистралей, включаются в передаточные поезда для передачи групп вагонов от станции погрузки или выгрузки до станции прицепки к сборному поезду или вертушке и обратно. Грузопотоки, пункты погрузки и выгрузки которых расположены в одном или соседних районах, а маршрут перевозки не выходит на перегон, включаются в маневровые передачи.  [c.155]

При работе цехов в условиях неравномерности изменяются интенсивность движения вертушек и их состав. Состав вертушки определяется исходя из минимума суммарных затрат локомотиво- и вагоно-часов в процессе всей перевозки, т. е. в прямом и обратном направлениях.  [c.156]

Затраты локомотиво-часов на обслуживание вертушки  [c.156]

Суммарные затраты на организацию перевозки груза вертушкой определяются выражением  [c.157]

Следовательно, емкость склада влияет на число поездов, а это, в свою очередь, — на число вагонов в составе вертушки. Если полученное по формуле (13.3) значение К не удовлетворяет условию (13.5), перевозку данного груза надо осуществлять совместно с другими грузами, т. е. в сборных или передаточных поездах.  [c.158]

Состав поезда (вертушки) может определяться как условиями мощности фронтов, станции, тяги локомотива, так и условиями основного производства. В тех случаях, когда состав поезда определяется условиями производства, расчет состава специализированного поезда производится в такой последовательности. Число рейсов вертушки в сутки  [c.161]

Известно, что с увеличением числа рейсов уменьшается количество вагонов в вертушке, поэтому необходимо определить технологический оборот вертушки по формуле  [c.162]

Если при заданном технологическом обороте и массы вертушки требуется К вертушек, то полный оборот каждой из них определится из выражения 0в = 24/С/п, а требуемое количество вертушек /Г=пев/24/п.  [c.162]

Если условия производства и вместимость фронтов не ограничивают массу вертушки, то оптимальное количество и состав вертушки определяются по приведенным затратам по формуле  [c.162]

При оптимальном решении количество вагонов в составе т = Уел.ч№я/еа.ч, а число рейсов вертушки n=YNe,.4t]l/ea.4.  [c.162]

При перевозке грузов групповыми вертушками необходимо анализировать вагонопоток каждой группы, начиная с основной, и определять количество подач по каждой группе и в целом по всему грузопотоку. Продолжительность грузовых операций с той или иной группой вагонов может отличаться от принятой для вертушки в целом, что приводит к различному обороту отдельных групп вагонов. Расчет оптимального количества передач по формуле (14.1) допустим только для тех вагонопотоков, у которых оборот вагонов пропорционален числу передач. Необходимое количество пар сборных поездов по каждому направлению по массе определяется по формуле  [c.163]

Использование на промежуточных станциях локомотивов, прикреплённых к балластным, торфяным и другим составам-вертушкам  [c.384]

В кабинете главного инженера коммутатор на 60 абонентов и 5 телефонов на рабочем столе. Вертушки в ЦК КПСС, в министерство, в КГБ и два телефона городских.  [c.124]

Принципы экономической теории могут пригодиться вам в различных жизненных ситуациях. И где бы вы ни оказались в будущем в кресле-качалке перед телевизором, в кресле-вертушке директора компании или в кресле президента страны, вы будете одинаково благодарны судьбе за то, что она поставила вас перед необходимостью грызть (или хотя бы попробовать на вкус) гранит экономической науки.  [c.26]

При организации железнодорожных перевозок непосредственно в районы строительства поступающие грузы с постоянными грузопотоками осуществляются по установленным маршрутам. При этом в обращении находится постоянный состав из нескольких вагонов, называемый поездом- вертушкой . Такая организация транспортных средств наиболее целесообразна между карье-  [c.334]

Достижения в области транспортировки угля по железной дороге до конца 50-х годов были весьма скромными, а стоимость таких перевозок возрастала. Так, средние расходы на транспортировку угля по железной дороге в США возросли от 3,02 долл/т в 1948 г. до 3,95 долл/т в 1958 г., или на 31%. В последующие годы в условиях усиления конкуренции нефти и трубопроводного транспорта железнодорожные компании заметно активизировались, что имело следствием возрастание темпов технического прогресса. За счет использования большегрузных вагонов, тяжелых и сверхтяжелых поездов, маршрутных поездов, внедрения автоматической разгрузки целых угольных составов без их остановки и расцепления и других нововведений в 60-е годы удалось существенно снизить стоимость транспортировки угля по железной дороге. Средние расходы на перевозку угля в США снизились за 10 лет (1958—1967 гг.) на 16%. В отдельных случаях внедрение специализированных скорых маршрутных поездов — тяжеловесов, курсирующих по челноковой схеме (поезда- вертушки ), позволило в середине 60-х годов снизить стоимость доставки угля на крупные электростанции на 50% и более по сравнению со стоимостью рядовых перевозок1. Стоимость доставки угля такими поездами грузоподъемностью 10 тыс. т (100 вагонов по 100 т) на ТЭС в восточных районах Пенсильвании составляла 2,6 долл/т по сравнению с 5,36 долл/т при доставке обычным поездом2. Доля доставки угля поездами- вертушками во всех поставках этого топлива на ТЭС в США уже в 1967 г. превысила 40%.  [c.46]

По скорости движения перевозки подразделяются на перевозки, осуществляемые с грузовой и большой скоростью. По регулярности обращения перевозки бывают осуществляемые по специализированным ниткам графика с заводской станции на станцию примыкания, постоянного обращения (вертушки, отправительские маршруты), согласованного движения (групповые поезда) и специального назначения (хозяйственные, восстановительные поезда). В зависимости от размеров транспортируемой отправки перевозки могут осуществляться в сборных вагонах для тарно-штучкых, штучных и малотоннажных (10—30 т) грузов при использовании не более половины вагона повагонные перевозки при использовании грузоподъемности вагона однородным грузом, групповые — при загрузке группы вагонов, и маршрутные, когда перевозки осуществляются при организации отправительских маршрутов. Уста железных дорог обязывает отправителей предъявлять к перевозке массовые грузы, как правило, маршрутами с мест погрузки. Подвижной состав при осуществлении перевозок может быть в порожнем, груженом и комбинированном состоянии (часть вагонов порожних, другая часть — груженые). По числу групп в составе (передаче) перевозки могут осуществляться одногруппнымп ц групповыми поездами.  [c.16]

Я рад, что Berkshire будет делать пожертвования с учетом интересов ее владельцев. Забавно, хотя и вполне понятно, что благотворительная политика все большего числа крупных корпораций согласуется с пожеланиями сотрудников (и, вы просто не поверите, даже членов совета директоров), но, насколько мне известно, ни одна из них не планирует принимать во внимание мнение своих собственников. Я говорю понятно , потому что большинство акций крупных корпораций находится в собственности организаций, имеющих краткосрочный инвестиционный горизонт, которым не хватает долгосрочной ориентации на собственника, как дверь-вертушка.  [c.64]

economy-ru.info

состав с щебенкой — Железная дорога

состав с щебенкой — Железная дорога

понял. локомотива не хватает. не подумал об этом.
спасибо.
(Ответить) (Parent) (Thread)

Да я не уверен, это предположение…
Второе — что это бригадник. Для тех, кто разгружает.
(Ответить) (Parent) (Thread)

турнный вагон это, управление думпкарами там. Ну и сопровождение.
(Ответить) (Parent) (Thread)

Обычно такой вагон называют «Турный», потому что он включается в специально сформированный состав, следующий по стандартному маршруту. Состав формируют либо из вагонов-самосвалов (думпкарные вагоны), либо из вагонов хоппер-дозаторов, производящих отсыпку щебневого балласта на путь при ремонте пути. Такие составы называют » вертушки» («вертятся» по одному и тому же маршруту). В грузовом «турном» вагоне (иногда используют и пассажирский) оборудованы спальные места, печь и кухня для сопровождающей бригады. Вагоны — самосвалы и хоппер-дозаторы имеют собственное управление механизмами, для чего бригада и нужна. Сжатый воздух для привода механизмов содержится в специальных резервуарах, получающих собственное снабжение от особой пневмосети. Не будем забывать, что у локомотивов, как правило, на буферном брусе выведены две, а иногда и три пневмомагистрали (тормозная, напорная и «импульсная»), их оголовки и краны окрашены соответственно в красный, синий и желтые цвета.
(Ответить) (Parent) (Thread)

из тм берут, откуда еще-то. Там и шлангов других кроме тормозного все равно нет.
(Ответить) (Parent) (Thread)

К ТМ нельзя подключаться. Вон в электричках напорную отдельно проложили.
(Ответить) (Parent) (Thread)

в грузовиках можно. Особенно для разгрузки, когда оно все равно работает в остановленном виде. Лучше конечно отдельную делать, да где ж ее взять в общем случае. В электричке-то все просто, там все свои, хоть 10 разных шлангов и 100 проводов с разным напряжением и сигналами тяни, в пассажирских вон вообще паровую магистраль от паровоза прокладывали, а уж 3кв или электропневматические тормоза вообще везде и всюду, а в товарняках-то? Специальную вертушку конечно можно, карьерные так и сделаны — одна магистраль ТМ, вторая — питание воздухом, под каждым думпкаром две трубы проходит а не одна, и локомотив соответственно с выдачей такой питательной магистрали наружу, а вот как такое воткнуть в обычный товарняк я не представляю.
(Ответить) (Parent) (Thread)

Странно. Обычно над ТМ справедливо трясутся, чтобы не истощилась. А если на неё навешать всякого, то вероятность выше.
(Ответить) (Parent) (Thread)

это плохое решение, конечно, хоть что-то отобрать можно только когда поезд стоит, иначе тормознет обязательно, но для вертушки с щебенкой приемлемо. Пока едет как нормальный поезд везет эту дрянь на 100км из карьера до места работ — вся эта разгрузочная хрень выключена и заблокирована, переходит в рабочий режим — встала, включили главные краны, надулась, меееееееедленно поползла куда надо разгружаться, вываливает за счет вагонных резервуаров.

Впрочем я сейчас проверил стандартный совковый думпкар имеет независимую пневмосистему, там таки отдельная труба. Использовать это все в составе вертушки с специальным локомотивом запросто, но в составе смешанного поезда непойми с чем и как работать просто так не будет.

(Ответить) (Parent) (Thread)

щебенку думпкарами возят или в карьерах туда-сюда на пять километров в отвал, или на какое-то жд строительство. Карьерные вертушки только по карьерам и крутятся, больше их нигде нет. А раз на строительство, то значит надо привезти, высыпать более-менее правильно там где надо, бумаги подписать, отметить успешный рейс, пожрать-посрать-погреться персоналу который это все будет делать — ну вот и вагон вырисовывается, благо это ничего не стоит теплушку в состав поставить. Даже если в мирное время там никто не ездит, сопровождать эту щебенку из карьера нафиг никому не надо, но приехал на место работ — в вагон кто-то из местных сил влез и катается. Все высыпет — вылезет и потащат вертушку опять грузиться уже пустую.

А угольным, рудовозам и прочим это нафиг не сдалось, их загрузили на карьере — высыпали на стационарной точке где там положено (тэц, завод, порт). Там и сортир и тепляк и персонал стационарно сидит.

(Ответить) (Thread)

но почему он всегда в середине состава (по моим наблюдениям) ?
(Ответить) (Parent) (Thread)

А куда его еще? Самое лучшее место — и видимость (выглянуть проверить что там творится) лучше, и бегать до вагонов ручки дергать и кувалдой куда надо стучать ближе, не через весь состав.
(Ответить) (Parent) (Thread)

Работаю в организации, занимающейся перевозкой инертных строительных инертных материалов. В этом вагоне распоологается сопровождающий (думпкарист). Чаще один, но положено двое один старший, второй ему подчинчется. В их обчзаности входит следить за технической испраностью вагонов-думпкаров и их выгрузка. Воздух длч выгрузка предоставляетя в месте выгрущки или от стационарного компресора или от локомотива, подающего состав на выгрузку. Самое удобное расположение вагона-сопровождения это в середине, но бывают ставят в другую часть, в зависемости сколько вагонов подавали на выгрузкуё не всегда выгрузочный путь вмещает всю вертушку.

(Ответить) (Thread)


holera_ham
Subject:Это не просто полувагоны
Link:(Link)
Time:2018-01-05 12:08 pm
А саморазгружающиеся думпкары-дозаторы. Вот, в центральном вагоне сидит тот, кто через пневматику разгрузкой управляет
(Ответить) (Thread)

Обычное сопровождение думпкаров и не более того,ничего они там не включают.Просто следят за состоянием вагонов и на крупных сортировках переодрисовкой занимаются и так сказать «проталкивают» вагоны чтоб отправляли без задержек.
(Ответить) (Thread)

А как-же? Это снаружи он — товарняк-товарняком, а так, «у ей внутре» апартаменты, куда там пяти звёздам!.. 🙂
(Ответить) (Parent) (Thread)

состав с щебенкой — Железная дорога

ru-railway.livejournal.com

Вагоны думпкары в аренду | Думпкарные вертушки

Думпкарные вертушки предназначены специально для перевозки щебня, песка, гравия и других сыпучих стройматериалов. ООО «Артем» предлагает в аренду собственные Думпкарные вертушки для перевозки грузов. В нашем парке имеются различные вагоны (60 и 66 тонники).

Применение

Вагон думпкар, иначе называющийся вагон самосвал, используется для перевозки различных горных пород, песка, гравийных смесей, щебня и т.д. Устройство для автоматической выгрузки инертных материалов является его главным отличием от других грузовых вагонов. При выгрузке кузов наклоняется на нужную сторону, за счет чего происходит высыпание груза, а борт автоматически откидывается для более быстрого процесса высыпания. Такая конструкция позволяет сделать процесс разгрузки максимально удобной и быстрой, минимизируя время простоя вагонов. Для перевозки инертных грузов по железнодорожным путям общего пользования применяются четырехосные думпкары грузоподъемностью 60-66 тонн. Мы предоставляем в аренду вагоны думпкары 31 673 и думпкары 31 638. Чаще используются специализированные подвижные составы 31- 673, грузоподъемностью 66 тонн, нежели 31 638, грузоподъемность которых составляет 60 тонн.

Фото

Предназначенные для интенсивной эксплуатации, думпкары изготовлены из прочных металлических конструкций, составляющих кузов, и рамы. Особое устройство пола вагона в сочетании с открывающимися бортами делают выгрузку максимально эффективной.

Технические характеристики думпкаров

Показатели Думпкар
31-673
Думпкар
31-638
Думпкар
31-1165
Думпкар
33-682
Грузоподъемность, т 66 60 68 82
Объем кузова, м3 35 26,2 36 50
База вагона, мм 7500 7500 7800 9340
Высота от уровня головки рельса, мм 3080 2867 3080 3395
Максимальная ширина, мм 3197 3210 3185 3254
Внутренние размеры вагона:        
Высота, мм 980 1355
Ширина, мм 2910 2890
Длина, мм 10140 13400

В зависимости от конструкции думпкары могут иметь пневматический или гидравлический привод, осуществляющий наклон и разгрузку вагона.

Перевозка думпкарами

ООО «Артем» более 20 лет осуществляет перевозку грузов собственным железнодорожным транспортом. Наличие большого парка вагонов позволяет успешно реализовывать сложные логистические схемы, добиваясь максимальной эффективности использования подвижного состава. Услугами нашей компании по аренде думпкаров и вагонов других видов пользуются как для разовой доставки инертных грузов, так постоянные партнеры на основе долгосрочных договоров аренды.

Мы предложим Вам выгодные условия сотрудничества, сокращая за счет оптимальной стоимости аренды вагонов Ваши расходы на транспортировку грузов.

Если Вам требуется вагон самосвал и другое оборудование для транспортировки и погрузки-выгрузки, обращайтесь в компанию «Артем» по тел. (917) 101-90-10, 8 (846) 203-05-06.

Работаем по всей России и странам СНГ.

Оставить заявку

Вы можете оформить заказ
по телефонам:

8 (917) 101-90-10
8 (846) 203-05-06

artem-s.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *