Вагон вертушка: Аренда думпкаров и вагонов самосвалов в Самаре и области

Содержание

Аренда думпкаров и вагонов самосвалов в Самаре и области

Думпкарные вертушки предназначены специально для перевозки щебня, песка, гравия и других сыпучих стройматериалов. ООО «Артем» предлагает в аренду собственные Думпкарные вертушки для перевозки грузов. В нашем парке имеются различные вагоны (60 и 66 тонники).

Применение

Вагон думпкар, иначе называющийся вагон самосвал, используется для перевозки различных горных пород, песка, гравийных смесей, щебня и т.д. Устройство для автоматической выгрузки инертных материалов является его главным отличием от других грузовых вагонов. При выгрузке кузов наклоняется на нужную сторону, за счет чего происходит высыпание груза, а борт автоматически откидывается для более быстрого процесса высыпания. Такая конструкция позволяет сделать процесс разгрузки максимально удобной и быстрой, минимизируя время простоя вагонов. Для перевозки инертных грузов по железнодорожным путям общего пользования применяются четырехосные думпкары грузоподъемностью 60-66 тонн. Мы предоставляем в аренду вагоны думпкары 31 673 и думпкары 31 638. Чаще используются специализированные подвижные составы 31- 673, грузоподъемностью 66 тонн, нежели 31 638, грузоподъемность которых составляет 60 тонн.

Фото

Предназначенные для интенсивной эксплуатации, думпкары изготовлены из прочных металлических конструкций, составляющих кузов, и рамы. Особое устройство пола вагона в сочетании с открывающимися бортами делают выгрузку максимально эффективной.

Технические характеристики думпкаров

ПоказателиДумпкар
31-673
Думпкар
31-638
Думпкар
31-1165
Думпкар
33-682
Грузоподъемность, т66606882
Объем кузова, м33526,23650
База вагона, мм7500750078009340
Высота от уровня головки рельса, мм3080286730803395
Максимальная ширина, мм3197321031853254
Внутренние размеры вагона:    
Высота, мм9801355
Ширина, мм29102890
Длина, мм1014013400

В зависимости от конструкции думпкары могут иметь пневматический или гидравлический привод, осуществляющий наклон и разгрузку вагона.

Перевозка думпкарами

ООО «Артем» более 20 лет осуществляет перевозку грузов собственным железнодорожным транспортом. Наличие большого парка вагонов позволяет успешно реализовывать сложные логистические схемы, добиваясь максимальной эффективности использования подвижного состава. Услугами нашей компании по аренде думпкаров и вагонов других видов пользуются как для разовой доставки инертных грузов, так постоянные партнеры на основе долгосрочных договоров аренды.

Мы предложим Вам выгодные условия сотрудничества, сокращая за счет оптимальной стоимости аренды вагонов Ваши расходы на транспортировку грузов.

Если Вам требуется вагон самосвал по выгодной цене от собственника и другое оборудование для транспортировки и погрузки-выгрузки, обращайтесь в компанию «Артем» по тел. (917) 101-90-10, 8 (846) 203-05-06.

Работаем по всей России и странам СНГ.

Оставить заявку

Вы можете оформить заказ
по телефонам:

8 (917) 101-90-10
8 (846) 203-05-06

ЖД техника.

ХДВ | Записки составителя поездовХоппер дозаторный вагон

Хоппер дозаторный вагон

Доброго всем!

Сегодня рассмотрим еще один интересный вид путейской техники, Хоппер Дозаторный Вагон. Или сокращенно ХДВ, сразу оговорюсь, что бывают такие вагоны собраны в целый поезд. Тогда получится Вертушка ХДВ. Вертушки отсыпают большой объем, а если нужно отсыпать небольшой участок. например стрелочный перевод, используют одиночные вагоны.

«Вертушка» — термин, обозначающий единожды собранный поезд, который ходит без расформирования и перекидок, единым составом. Курсируя от места погрузки к месту выгрузки и обратно, по кольцевому маршруту.

Вагоны эти служат для равномерного распределения балласта, щебня, на верхнем строении пути. В одной из своих недавних статей я уже рассказывал, как меняют полностью полотно пути, так вот, следом за укладкой идет ХДВ и делает засыпку шпальных ящиков и откосов щебнем.

Почему этот вагон называется дозатором? Он дозирует, распределяет щебень по полотну, делая отсыпку нужной высоты.

С одной стороны вагона расположен пульт, на котором механик ХДВ задает параметры отсыпки. с пульта можно отрегулировать уровень открытия заслонки бункера, а также выставить распределяющие отвалы.

Регулируется высота отсыпки, с шагом в пять сантиметров.

Здесь можно настроить, какие именно направления будет отсыпать дозатор. Например, можно включить только отсыпку внутри колеи, или наоборот, только бровку пути. А можно включить все сразу, задав определенные значения по высоте.

Работает вся система на сжатом воздухе от магистрали тепловоза. В вагоне предусмотрено две воздушных магистрали, одна идет на автотормоза, а вторая на работу пневматических цилиндров распределительных механизмов.

Это очень красивое и пыльное зрелище, работа вертушки или вагона ХДВ. Представляете медленно тянущий вагоны тепловоз, из вагонов по полотну распределяется щебень. Шум и пыль, а когда пыль осядет и утихнет шум, люди увидят ровный, красивый, новый путь. или просто свежую отсыпку.

Ваш В.В.

P.S. Не забудьте подписаться на канал, впереди еще много интересного!

И, постарайтесь не материться в комментариях.

Вертушки — Энциклопедия по экономике

У некоторых начальников установлены специальные служебные телефоны, даже «вертушки». На звонок по такому телефону начальник вынужден ответить, предварительно извинившись перед посетителем.  [c.29]

ВЕРТУШКА — см Маршрутный поезд  [c.23]

Важная особенность промышленного транспорта состоит в том, что значительная часть внутризаводских грузопотоков устойчива по объему и времени. Это обстоятельство позволяет широко применять поезда-вертушки, организацию перевозок по графикам. Эффективность эксплуатации промышленного транспорта во многом определяется уровнем разработки технологии работы промышленных станций и узлов, качеством ее исполнения, степенью согласования работы различных видов транспорта, обеспечением устойчивого взаимодействия с производством отрасли, управлением работы транспорта. Решение этих вопросов базируется на глубоком знании закономерностей работы транспорта, внедрении прогрессивной технологии и передовом опыте работы, современных методов управления с применением ЭВМ и математического аппарата.  [c.3]

По условиям обращения подвижного состава перевозки подразделяются с переменным, постоянным и постоянно-переменным подвижным составом. Поезда (передачи) с переменным подвижным составом по прибытии расформировываются и в обратных направлениях следуют в других составах. Замкнутые перевозки с постоянным подвижным составом осуществляются и в том и в другом направлении без переформирования составов. Это так называемые вертушки, или кольцевые маршруты. Примером таких перевозок могут служить перевозки чугуна и шлака от доменных печей, торфа от места добычи до перегрузочной станции. /» По принадлежности подвижного состава различают перевозки в вагонах МПС, собственного парка и в вагонах, арендованных у других предприятий.  [c.16]

Для обеспечения бесперебойных перевозок по контактному графику железнодорожный цех закрепляет за каждым цехом завода определенное количество вагонов с учетом резерва.

Эти вагоны, обращающиеся, как правило, в вертушках, подаются на грузовые фронты и в цехи, грузятся и выгружаются в строго определенное время, установленное контактным графиком, а цехи должны обеспечить необходимые фронты и емкости для запланированного графиком количества груза и выполнение грузовых операций в установленные сроки. Цехи, виновные в задержке грузовых операций, несут ответственность за срыв графика, а железнодорожный цех сорванную подачу переносит на следующую его нитку.  [c.110]

Межцеховые грузопотоки в зависимости от мощности и расстояния следования разделяются на четыре группы. К первой группе относятся мощные грузопотоки, следующие от станции погрузки до станции выгрузки поездов без переработки, как правило, в вертушках ко второй — мелкие грузопотоки. Их грузы обычно включают в сборные поезда с отцепкой и прицепкой вагонов на станциях по пути следования. В третью группу входят грузопотоки, включаемые в передаточные поезда, так как пункты погрузки и выгрузки расположены в стороне от основных линий промышленных предприятий.

Четвертую группу составляют грузопотоки, пункты погрузки и выгрузки которых находятся в одном или соседних районах. Перемещение таких грузопотоков производится маневровыми подачами.  [c.117]

В зависимости от условий формирования, расформирования, погрузки и выгрузки возможны следующие типы вертушек прямые, состоящие из одной группы вагонов, и групповые, состоящие из нескольких групп вагонов групповые вертушки организуются для перевозки грузов между двумя станциями, одна из которых обслуживает пункт массовой погрузки или выгрузки, а вторая — несколько грузовых пунктов, или между двумя веерами грузовых пунктов, включающих основной пункт погрузки-выгрузки.  [c.155]

Мелкие грузопотоки, станции погрузки и выгрузки которых расположены на основных железнодорожных магистралях завода, включаются в сборные поезда с отцепкой и прицепкой вагонов на станциях по пути следования. Применение сборных поездов приводит к лучшему использованию локомотивов и худшему использованию вагонов по сравнению с вертушками. Это объясняется тем, что график движения сборных поездов строится с учетом обслуживания всего грузопотока направления и остановкой на всех станциях отцепки (прицепки) вагонов.  [c.155]

Относительно мелкие грузопотоки, пункты погрузки и выгрузки которых расположены в стороне от основных магистралей, включаются в передаточные поезда для передачи групп вагонов от станции погрузки или выгрузки до станции прицепки к сборному поезду или вертушке и обратно. Грузопотоки, пункты погрузки и выгрузки которых расположены в одном или соседних районах, а маршрут перевозки не выходит на перегон, включаются в маневровые передачи.  [c.155]

При работе цехов в условиях неравномерности изменяются интенсивность движения вертушек и их состав. Состав вертушки определяется исходя из минимума суммарных затрат локомотиво- и вагоно-часов в процессе всей перевозки, т. е. в прямом и обратном направлениях.  [c.156]

Затраты локомотиво-часов на обслуживание вертушки  [c.156]

Суммарные затраты на организацию перевозки груза вертушкой определяются выражением  [c. 157]

Следовательно, емкость склада влияет на число поездов, а это, в свою очередь, — на число вагонов в составе вертушки. Если полученное по формуле (13.3) значение К не удовлетворяет условию (13.5), перевозку данного груза надо осуществлять совместно с другими грузами, т. е. в сборных или передаточных поездах.  [c.158]

Состав поезда (вертушки) может определяться как условиями мощности фронтов, станции, тяги локомотива, так и условиями основного производства. В тех случаях, когда состав поезда определяется условиями производства, расчет состава специализированного поезда производится в такой последовательности. Число рейсов вертушки в сутки  [c.161]

Известно, что с увеличением числа рейсов уменьшается количество вагонов в вертушке, поэтому необходимо определить технологический оборот вертушки по формуле  [c.162]

Если при заданном технологическом обороте и массы вертушки требуется К вертушек, то полный оборот каждой из них определится из выражения 0в = 24/С/п, а требуемое количество вертушек /Г=пев/24/п.  [c.162]

Если условия производства и вместимость фронтов не ограничивают массу вертушки, то оптимальное количество и состав вертушки определяются по приведенным затратам по формуле  [c.162]

При оптимальном решении количество вагонов в составе т = Уел.ч№я/еа.ч, а число рейсов вертушки n=YNe,.4t]l/ea.4.  [c.162]

При перевозке грузов групповыми вертушками необходимо анализировать вагонопоток каждой группы, начиная с основной, и определять количество подач по каждой группе и в целом по всему грузопотоку. Продолжительность грузовых операций с той или иной группой вагонов может отличаться от принятой для вертушки в целом, что приводит к различному обороту отдельных групп вагонов. Расчет оптимального количества передач по формуле (14.1) допустим только для тех вагонопотоков, у которых оборот вагонов пропорционален числу передач. Необходимое количество пар сборных поездов по каждому направлению по массе определяется по формуле  [c.163]

Использование на промежуточных станциях локомотивов, прикреплённых к балластным, торфяным и другим составам-вертушкам  [c. 384]

В кабинете главного инженера коммутатор на 60 абонентов и 5 телефонов на рабочем столе. Вертушки в ЦК КПСС, в министерство, в КГБ и два телефона городских.  [c.124]

Принципы экономической теории могут пригодиться вам в различных жизненных ситуациях. И где бы вы ни оказались в будущем в кресле-качалке перед телевизором, в кресле-вертушке директора компании или в кресле президента страны, вы будете одинаково благодарны судьбе за то, что она поставила вас перед необходимостью грызть (или хотя бы попробовать на вкус) гранит экономической науки.  [c.26]

При организации железнодорожных перевозок непосредственно в районы строительства поступающие грузы с постоянными грузопотоками осуществляются по установленным маршрутам. При этом в обращении находится постоянный состав из нескольких вагонов, называемый поездом- вертушкой . Такая организация транспортных средств наиболее целесообразна между карье-  [c.334]

Достижения в области транспортировки угля по железной дороге до конца 50-х годов были весьма скромными, а стоимость таких перевозок возрастала.

Так, средние расходы на транспортировку угля по железной дороге в США возросли от 3,02 долл/т в 1948 г. до 3,95 долл/т в 1958 г., или на 31%. В последующие годы в условиях усиления конкуренции нефти и трубопроводного транспорта железнодорожные компании заметно активизировались, что имело следствием возрастание темпов технического прогресса. За счет использования большегрузных вагонов, тяжелых и сверхтяжелых поездов, маршрутных поездов, внедрения автоматической разгрузки целых угольных составов без их остановки и расцепления и других нововведений в 60-е годы удалось существенно снизить стоимость транспортировки угля по железной дороге. Средние расходы на перевозку угля в США снизились за 10 лет (1958—1967 гг.) на 16%. В отдельных случаях внедрение специализированных скорых маршрутных поездов — тяжеловесов, курсирующих по челноковой схеме (поезда- вертушки ), позволило в середине 60-х годов снизить стоимость доставки угля на крупные электростанции на 50% и более по сравнению со стоимостью рядовых перевозок1.
Стоимость доставки угля такими поездами грузоподъемностью 10 тыс. т (100 вагонов по 100 т) на ТЭС в восточных районах Пенсильвании составляла 2,6 долл/т по сравнению с 5,36 долл/т при доставке обычным поездом2. Доля доставки угля поездами- вертушками во всех поставках этого топлива на ТЭС в США уже в 1967 г. превысила 40%.  [c.46]

По скорости движения перевозки подразделяются на перевозки, осуществляемые с грузовой и большой скоростью. По регулярности обращения перевозки бывают осуществляемые по специализированным ниткам графика с заводской станции на станцию примыкания, постоянного обращения (вертушки, отправительские маршруты), согласованного движения (групповые поезда) и специального назначения (хозяйственные, восстановительные поезда). В зависимости от размеров транспортируемой отправки перевозки могут осуществляться в сборных вагонах для тарно-штучкых, штучных и малотоннажных (10—30 т) грузов при использовании не более половины вагона повагонные перевозки при использовании грузоподъемности вагона однородным грузом, групповые — при загрузке группы вагонов, и маршрутные, когда перевозки осуществляются при организации отправительских маршрутов.

Уста железных дорог обязывает отправителей предъявлять к перевозке массовые грузы, как правило, маршрутами с мест погрузки. Подвижной состав при осуществлении перевозок может быть в порожнем, груженом и комбинированном состоянии (часть вагонов порожних, другая часть — груженые). По числу групп в составе (передаче) перевозки могут осуществляться одногруппнымп ц групповыми поездами.  [c.16]

Я рад, что Berkshire будет делать пожертвования с учетом интересов ее владельцев. Забавно, хотя и вполне понятно, что благотворительная политика все большего числа крупных корпораций согласуется с пожеланиями сотрудников (и, вы просто не поверите, даже членов совета директоров), но, насколько мне известно, ни одна из них не планирует принимать во внимание мнение своих собственников. Я говорю понятно , потому что большинство акций крупных корпораций находится в собственности организаций, имеющих краткосрочный инвестиционный горизонт, которым не хватает долгосрочной ориентации на собственника, как дверь-вертушка.  [c.64]

состав с щебенкой — Железная дорога — ЖЖ


понял. локомотива не хватает. не подумал об этом.
спасибо.
(Ответить) (Parent) (Thread)

Да я не уверен, это предположение…
Второе — что это бригадник. Для тех, кто разгружает.
(Ответить) (Parent) (Thread)

турнный вагон это, управление думпкарами там. Ну и сопровождение.
(Ответить) (Parent) (Thread)

Обычно такой вагон называют «Турный», потому что он включается в специально сформированный состав, следующий по стандартному маршруту. Состав формируют либо из вагонов-самосвалов (думпкарные вагоны), либо из вагонов хоппер-дозаторов, производящих отсыпку щебневого балласта на путь при ремонте пути. Такие составы называют » вертушки» («вертятся» по одному и тому же маршруту). В грузовом «турном» вагоне (иногда используют и пассажирский) оборудованы спальные места, печь и кухня для сопровождающей бригады. Вагоны — самосвалы и хоппер-дозаторы имеют собственное управление механизмами, для чего бригада и нужна. Сжатый воздух для привода механизмов содержится в специальных резервуарах, получающих собственное снабжение от особой пневмосети. Не будем забывать, что у локомотивов, как правило, на буферном брусе выведены две, а иногда и три пневмомагистрали (тормозная, напорная и «импульсная»), их оголовки и краны окрашены соответственно в красный, синий и желтые цвета.
(Ответить) (Parent) (Thread)

из тм берут, откуда еще-то. Там и шлангов других кроме тормозного все равно нет.
(Ответить) (Parent) (Thread)

К ТМ нельзя подключаться. Вон в электричках напорную отдельно проложили.
(Ответить) (Parent) (Thread)

в грузовиках можно. Особенно для разгрузки, когда оно все равно работает в остановленном виде. Лучше конечно отдельную делать, да где ж ее взять в общем случае. В электричке-то все просто, там все свои, хоть 10 разных шлангов и 100 проводов с разным напряжением и сигналами тяни, в пассажирских вон вообще паровую магистраль от паровоза прокладывали, а уж 3кв или электропневматические тормоза вообще везде и всюду, а в товарняках-то? Специальную вертушку конечно можно, карьерные так и сделаны — одна магистраль ТМ, вторая — питание воздухом, под каждым думпкаром две трубы проходит а не одна, и локомотив соответственно с выдачей такой питательной магистрали наружу, а вот как такое воткнуть в обычный товарняк я не представляю.
(Ответить) (Parent) (Thread)

Странно. Обычно над ТМ справедливо трясутся, чтобы не истощилась. А если на неё навешать всякого, то вероятность выше.
(Ответить) (Parent) (Thread)

это плохое решение, конечно, хоть что-то отобрать можно только когда поезд стоит, иначе тормознет обязательно, но для вертушки с щебенкой приемлемо. Пока едет как нормальный поезд везет эту дрянь на 100км из карьера до места работ — вся эта разгрузочная хрень выключена и заблокирована, переходит в рабочий режим — встала, включили главные краны, надулась, меееееееедленно поползла куда надо разгружаться, вываливает за счет вагонных резервуаров.

Впрочем я сейчас проверил стандартный совковый думпкар имеет независимую пневмосистему, там таки отдельная труба. Использовать это все в составе вертушки с специальным локомотивом запросто, но в составе смешанного поезда непойми с чем и как работать просто так не будет.

(Ответить) (Parent) (Thread)

щебенку думпкарами возят или в карьерах туда-сюда на пять километров в отвал, или на какое-то жд строительство. Карьерные вертушки только по карьерам и крутятся, больше их нигде нет. А раз на строительство, то значит надо привезти, высыпать более-менее правильно там где надо, бумаги подписать, отметить успешный рейс, пожрать-посрать-погреться персоналу который это все будет делать — ну вот и вагон вырисовывается, благо это ничего не стоит теплушку в состав поставить. Даже если в мирное время там никто не ездит, сопровождать эту щебенку из карьера нафиг никому не надо, но приехал на место работ — в вагон кто-то из местных сил влез и катается. Все высыпет — вылезет и потащат вертушку опять грузиться уже пустую.

А угольным, рудовозам и прочим это нафиг не сдалось, их загрузили на карьере — высыпали на стационарной точке где там положено (тэц, завод, порт). Там и сортир и тепляк и персонал стационарно сидит.

(Ответить) (Thread)

но почему он всегда в середине состава (по моим наблюдениям) ?
(Ответить) (Parent) (Thread)

А куда его еще? Самое лучшее место — и видимость (выглянуть проверить что там творится) лучше, и бегать до вагонов ручки дергать и кувалдой куда надо стучать ближе, не через весь состав.
(Ответить) (Parent) (Thread)

Работаю в организации, занимающейся перевозкой инертных строительных инертных материалов. В этом вагоне распоологается сопровождающий (думпкарист). Чаще один, но положено двое один старший, второй ему подчинчется. В их обчзаности входит следить за технической испраностью вагонов-думпкаров и их выгрузка. Воздух длч выгрузка предоставляетя в месте выгрущки или от стационарного компресора или от локомотива, подающего состав на выгрузку. Самое удобное расположение вагона-сопровождения это в середине, но бывают ставят в другую часть, в зависемости сколько вагонов подавали на выгрузкуё не всегда выгрузочный путь вмещает всю вертушку.

(Ответить) (Thread)


holera_ham
Subject:Это не просто полувагоны
Link:(Link)
Time:2018-01-05 12:08 pm
А саморазгружающиеся думпкары-дозаторы. Вот, в центральном вагоне сидит тот, кто через пневматику разгрузкой управляет
(Ответить) (Thread)

Обычное сопровождение думпкаров и не более того,ничего они там не включают.Просто следят за состоянием вагонов и на крупных сортировках переодрисовкой занимаются и так сказать «проталкивают» вагоны чтоб отправляли без задержек.
(Ответить) (Thread)

А как-же? Это снаружи он — товарняк-товарняком, а так, «у ей внутре» апартаменты, куда там пяти звёздам!.. 🙂
(Ответить) (Parent) (Thread)

УралВагонЗавод

Грузоподъёмность, т, не более71
Масса тары, т28,5±0,5
Минимальная допустимая масса тары в эксплуатации, т26,6
Количество осей, шт4
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс)245 (25)
Статическая погонная нагрузка, кН/м (тс/м)81,614 (8,319)
Геометрический объем кузова, м³40
Объём перевозимого груза (с горкой), м³45
Длина вагона по осям сцепления автосцепок, мм12020+43-20
База вагона, мм7800±5
Высота вагона от уровня головок рельсов, мм3384
Длина рамы по концевым балкам, мм10800
Ширина вагона, мм3200
Размеры кузова внутри, мм
— длина на уровне пола9949
— длина на уровне верхней обвязки борта10312
— ширина2876
— высота1375
Угол наклона кузова при разгрузке, градус, не менее45
Угол перелома борта по отношению к кузову, градус3 — 11
Расчетная ударная нагрузка2т с высоты 2м на подсыпку не менее 300мм
Система разгрузкиПневматическая
Вид разгрузкиДвухсторонняя
Рабочее давление в цилиндрах разгрузки, МПаот 0,4 до 0,7
Количество цилиндров опрокидывания, шт.4
Габарит по ГОСТ 9238
— кузова1-Т
— тележки02-ВМ
Конструкционная скорость, км/ч120
Допускаемая эксплуатационная скорость по путям промышленного транспорта, км/ч, не более:
— в порожнем состоянии100
— в груженом состоянии90
Допускаемая эксплуатационная скорость вагона в груженом состоянии по путям промышленного транспорта, км/ч, не более70
Тип автосцепкиСА-3
Модель подкатываемой тележки18-194-1 тип 3 по ГОСТ 9246 и ТУ 3183-136-07518941-2006
Максимальный коэффицинт тары0,41
Минимальный радиус кривой для прохождения одиночного вагона, м60
Минимальный радиус кривой, проходимый вагоном в сцепе, м80
Высота оси автосцепок от уровня головки рельса, мм1040-1080

На СУМЗе внедрили два простых, но важных изобретения

В железнодорожном цехе внедрены в работу две инновации, обеспечивающие безопасное движение поездов по территории завода. Первая — это оборудование стоп-краном думпкарной вертушки. Новшество снижает риск возникновения аварийных ситуаций на железнодорожных путях и переездах, как на территории завода, так и на пересечениях с городской автодорогой. Вторая — изменение конструкции запорной закладки на ручных стрелочных переводах. Это изобретение исключает возможные случаи схода вагонов при движении составов через ручные стрелочные переводы.

Стоп-кран думпкарной вертушки для перевозки шлака

Думпкарная вертушка — это 12 думпкарных вагонов с тепловозом. Предназначена для технологических перевозок: состав перевозит шлак со старого отвала на приёмные бункера обогатительной фабрики. Состав называется вертушкой, потому что ходит по одному и тому же маршруту.

По технологии вертушка загружается шлаком и движется на станцию Комбинатская для взвешивания вагонов вперед тепловозом, затем следует на приёмные бункера обогатительной фабрики уже вперед вагонами. Там разгружается и отправляется на станцию тепловозом вперед. А оттуда опять на погрузку и снова вагонами вперед.

За смену думпкарный состав шесть раз движется вперед вагонами. При этом машинисту не видно, куда он едет. Поэтому помощник машиниста при движении вперед вагонами находится на переходной площадке первого по ходу движения вагона. Он становится глазами машиниста, сообщая обо всем, что происходит на пути: положение стрелочных переводов, показания маневровых сигналов, свободность маршрута движения, переездов и т.д. Машинист и помощник общаются между собой по переносной радиостанции.

Маршрут думпкарной вертушки пролегает через два автомобильных переезда, технологический проезд и пешеходный переход через ж/д пути, а также по горловинам станции, где работают люди. Риск встретить препятствие большой. А радиостанция, как и любая техника, может сломаться или же зимой в морозы разрядиться.

— Для того чтобы исключить риски, мы внесли изменения в конструкцию последнего (хвостового) вагона — сделали стоп-кран. Такой же, как в пассажирских поездах и электричках. Мы вывели на переходную площадку кран тормозной магистрали вагона, — объясняет один из новаторов — Артемий Валишев, заместитель начальника по производству железнодорожного цеха. — Это решение самое оптимальное и безопасное.

Сейчас, если вдруг появится угроза безопасности движения поездов, а связь с машинистом не сработает, то помощник сможет произвести торможение состава самостоятельно, тем самым предотвратив аварийную ситуацию, либо уменьшить её последствия.

Стоп-кран на хвостовом думпкарном вагоне. Так помощник машиниста проезжает половину сменного маршрута — и в снег, и в дождь, и в жару, и холод. Но как сказала сам помощник машиниста Сергей Ленков: «Это моя работа». Фото Екатерины Городко

Изменение конструкции закладки на ручных стрелочных переводах

Стрелочный перевод позволяет подвижному составу переходить с одного пути на другой. На станциях завода, в основном, стрелочные переводы централизованные, но есть и ручные. Например, на станции Медная.

Принцип работы: помощник машиниста или составитель поездов с помощью переводного механизма переводит стрелки на нужный путь, затем устанавливает механизм запирания — закладку, упирая ее в переведенный остряк, чтобы при движении состава стрелка не вышла из нужного положения. Из-за механического износа в шарнирных соединениях запорная закладка может закрываться не плотно, зимой снег и лёд могут стать причиной не плотного запирания, так же может сработать человеческий фактор, например, стрелку перевел, закладку закрыл, но не дожал буквально пять миллиметров. В этом случае произойдет отжатие закладки, перевод стрелки под составом и как следствие — сход состава с вытекающими последствиями.

На механизме перевода ручной стрелки существует противовес, но он в данных обстоятельствах он не спасает.

— Новые закладки отдельно не продаются, завод-изготовитель продаёт их только в комплекте с рамным рельсом и остряком, а это почти половина стрелки и стоит она очень дорого. Мы заказали на нашей ремонтно-механической базе новые закладки по чертежам завода-изготовителя. Во время установки закладок, у электрогазосварщика службы пути железнодорожного цеха Руслана Шмиллера возникла идея усовершенствовать их. Из подручных материалов — обрезков арматуры и уголка, он придумал простой механизм: наварил на закладку деталь, которая работает как балансир. После того как составитель поездов закрывает закладку, балансир удерживает ее, не позволяя ей подняться и допустить отжатия остряка. Если простым языком, то это изобретение как дверной крючок, который попадает в «ушко» и за счет своей формы не выскакивает и не дает двери открыться.

— Идея простая, затрат много не требует. Это очень хорошее, грамотное решение, — похвалил новатора Артемий Валишев.

Эти новшества уже внедрены на предприятии, конечно, они могут показаться слишком простыми, но, как говорится: «Все гениальное просто!» Новаторы за свои изобретения получили приятную прибавку к зарплате — премию. На данный момент у работников железнодорожного цеха в разработке еще три инновации.

Сама закладка на фото красного цвета, новая деталь — в форме крючка. При закрытии она срабатывает и заходит в отверстия, тем самым удерживая закладку. Такой простой механизм помогает избежать аварийных ситуаций. Фото Екатерины Городко

Ретро-поезд по образцу 1934 года появится в московском метро 15 мая

История создания первых вагонов московского метро очень интересна. Они разрабатывались не только с учетом зарубежного опыта, но и отечественного, потому что к тому времени на Мытищинском заводе уже выпускались не только трамваи, но и электрички, отметил Черкасский.

«Но поскольку метрополитен и железная дорога — это две большие разницы, то потребовалось дополнительное изучение, и пришлось прибегнуть к мировому опыту», — сказал директор музея метрополитена.

В августе 1934 года было закончено изготовление первых двух вагонов, в октябре они пришли в метрополитен, и после дополнительной проверки и отладки руководитель группы по сдаче их в эксплуатацию инженер Михаил Полянский 15 октября 1934 года в 20.00 вывел первый состав из двух вагонов в первый рейс по участку «Комсомольская» — «Сокольники», рассказал Черкасский.

«Причем была запущена секция из моторного и прицепного вагонов — вагон номер один моторный, вагон номер 1001 прицепной», — добавил он.

По его словам, эти вагоны оказались очень успешными, надежными и отработали на линии 40 лет. За это время они модернизировались, получили электрический тормоз вместо пневматического. А спустя десятилетия были выведены из эксплуатации как морально устаревшие.

«Все-таки когда половина вагонов моторные, то получается более низкое ускорение, и они просто не тянули наш график, потому что появились линии с более крутыми уклонами, на которых этим вагонам было тяжело работать», — пояснил Черкасский.

Со временем совершенствовалась техника, становился более органичным сам процесс управления поездом, соответственно, появлялись новые системы, которые страховали машиниста от ошибки.

«Появилась сначала в кабине, а теперь и в салоне принудительная вентиляция, кондиционеры. Принудительная вентиляция появилась в конце 70-х годов», — добавил директор музея метро.

Он рассказал, что сначала поезда получали буквенное обозначение типа «А», «В», «Г», «Д». Потом изменилось обозначение по стандарту, и вагонам стали присваивать номерной код. Первая цифра — 81, которая обозначает, что это вагон метрополитена, а дальше идет цифра модели вагона.

Конечно же, при создании первых вагонов инженеры испытали немало трудностей. Например, несколько раз браковали проект исполнения по дизайну первого вагона метро.

«Изначально большое внимание уделяли не только техническим характеристикам, но и оформлению вагона, тому, насколько удобно будет пассажирам. Например, на тот момент в общественном транспорте были сиденья из моторных деревянных реек. Метрополитен — это первый вид транспорта, где появились мягкие сиденья и автоматические двери», — отметил Черкасский.

По его словам, в 1940 году был неудачный опыт продольно-поперечного расположения диванов в салоне, но «из этого ничего не вышло», потому что резко увеличился пассажиропоток, и от такой планировки пришлось отказаться.

Для управления первым составом метро набирались люди с опытом работы на наземной железной дороге.

«В основном пришли люди с северной железной дороги, где ходили электрички от Москвы до Пушкино. Во-вторых, взяли часть из трамвайных парков Москвы. Естественно, отбирали лучших. Была создана комиссия, которая принимала экзамены. Сначала сдали три человека. Но доподлинно известно, что свидетельство номер один управления поездом метрополитена получил Иванов Иван Иванович», — рассказал собеседник агентства.

Конечно же, такие легендарные вагоны не могут не иметь своих секретов. Например, существует байка, будто бы у первых лиц государства возникли сомнения по поводу безопасности автоматических дверей. При осмотре этих дверей куратор стройки метрополитена от партии Каганович прищемил себе ногу, и после этого распорядился сделать снизу двери небольшое резиновое расширение. С тех пор такое расширение стали называть «след Кагановича». Впрочем, в современных вагонах от него давно уже не осталось и следа.

Долгий путь к турникету

Идея автоматизировать в метро максимальное количество технологических процессов, в том числе контроль прохода пассажиров на станции и оплату проезда, возникла еще при подготовке к открытию первой очереди столичной подземки. По словам Черкасского, именно для этого были созданы первые опытные турникеты. Но эта техника, созданная наподобие тех турникетов, которые в 1930-х годах существовали в мире, у нас не прижилась.

«Причин две: первое — это то, что техника была ненадежная. А второе — она обладала малой пропускной способностью. И все это потому, что это была вертушка, ведь через нее неудобно проходить», — пояснил директор музея.

Blade Runner Car: более пристальный взгляд на футуристический спиннер

Я лично стремился посмотреть оригинальный нео-нуар «Бегущий по лезвию» 1982 года, чтобы подготовиться к сиквелу «Бегущего по лезвию» в его первые выходные. Я признаю, что Райан Гослинг и Джаред Лето были частью моей мотивации увидеть вторую Blade Runner (2017), но как автомобильный энтузиаст и блоггер я также очень хотел увидеть машину Blade Runner на большом экране. экран.

Хорошо, я признаю, что этот фильм не является фильмом, который обязательно нужно посмотреть автолюбителям, но нельзя отрицать тот факт, что летающая машина «Бегущий по лезвию» действительно вызывает чувство трепета и удивления.Мечта о летающем автомобиле была внедрена в нас на протяжении десятилетий. Большинство из нас задолго до нашего времени. Взять, к примеру, «Джетсоны», этот сериал вышел в 1962 году, более 50 лет назад.

Видение будущего водителя-ежедневника, способного к полетам, очень интригует многих уже долгое время. Несмотря на то, что летающая полицейская машина из «Бегущий по лезвию » не играет самой большой роли ни в одном из фильмов, она по-прежнему является важной особенностью в создании антиутопического будущего.

Оригинальный автомобиль Blade Runner, показанный в 2019 году, управляемый Риком Декардом

Более 35 лет назад в кинотеатрах был показан первый фильм «Бегущий по лезвию». Сначала оригинальный Blade Runner не пользовался большой популярностью у критиков и публики. Из-за радикального восприятия не столь уж далекого кошмарного будущего научно-фантастический фильм режиссера Ридли Скотта почти не прошел. Лишь несколько лет спустя американский фильм превратился из неонуарного изгоя в классику научной фантастики, которой он теперь известен.Для тех, кто не видел оригинальный фильм (ПОСМОТРЕТЬ), и для тех, кто не видел его в последнее время, я воздержусь от раскрытия здесь любых потенциальных спойлеров сюжета.

Посмотрите на этот супер крутой плакат «Бегущий по лезвию» !

Теперь о машине Blade Runner.

Транспортное средство, которым управляет Рик Декард, которого играет молодой Харрисон Форд, может управляться не только как современные автомобили, но и управляться им как реактивный самолет. Летающий автомобиль «Бегущий по лезвию» может взлетать вертикально, летать на реактивном двигателе и зависать.

Фильм основан на книге Филипа К. Дика «Мечтают ли андроиды об электрических овцах?». В романе 1968 года (позже переименованном в «Бегущий по лезвию») автор называет автомобили, используемые правоохранительными органами, парящими. Но благодаря творческому видению Сида Мида для оригинального фильма эти парящие автомобили действительно взлетели. Это видение стало реальностью, когда Джин Уинфилд построил то, что стало полноразмерным спиннером на основе Volkswagen, из которых были изготовлены только два.

Вот летающий автомобиль, которым управляет Харрисон Форд в Blade Runner

На протяжении многих лет «репликантов» оригинальной летающей машины «Бегущего по лезвию» можно было заметить в других фантастических фильмах-блокбастерах, таких как Звездные войны, эпизод I , Звездные войны, эпизод II, и Пятый элемент . Back to the Future Part II также отдает дань уважения Blade Runner Spinner с нарисованной версией небесной полицейской машины, припаркованной на подъездной дорожке.

Новый спиннер «Бегущего по лезвию» в 2049 году, управляемый офицером К

«Бегущий по лезвию 2» находится в разработке довольно давно — в разработке не 30 лет, но долгожданное продолжение наконец-то вышло в кинотеатры 6 октября 2017 года. Второй фильм «Бегущий по лезвию» был долгожданным. По мнению заядлых фанатов, оригинальный фильм никогда не требовал продолжения, поэтому для режиссера Дени Вильнева ставки были высоки.Появились обзоры и рейтинги — «Гнилые помидоры» дали научно-фантастическому фильму 89% после его кассового дебюта. Однако, следуя по стопам оригинала «Бегущего по лезвию», сиквел, к сожалению, не преуспел и в первые выходные. Фактически, это провалилось.

Вы должны сами сделать выводы о втором Blade Runner . Но, учитывая визуальные эффекты и звуковые эффекты фильма, я считаю, что его стоит посмотреть на большом экране. Еще раз, никаких спойлеров к сюжету, так что я оставлю вас с этим.

А теперь посмотрите этот потрясающий плакат Blade Runner 2049 :

Что касается летающего автомобиля, которым управлял Райан Гослинг в Blade Runner 2049 , он по-прежнему выглядит и ощущается в стиле 80-х с вертикально открывающимися дверцами-ножницами и коробчатым кузовом. Но на этот раз летающие машины не кажутся такими уж фантастическими, ведь за последние 30 лет технологии достигли огромных успехов.

Тем, кто смотрел фильм и заметил, что Spinner был французской машиной, это могло показаться неуместным.Как и в сюжетных перипетиях, выбор автомобиля французского производства был определенно неожиданным. Для одного автолюбителя и блоггера Jalopnik, Патрика Джорджа, этот автомобиль был необычным выбором, потому что французский автопроизводитель практически не присутствует в Соединенных Штатах, а персонаж Райана Гослинга, офицер К, разъезжает в безвестности, такой как Peugeot это маловероятно. До сих пор неясно, почему этот тонкий продукт-плейсмент этого автопроизводителя, особенно для американской аудитории, может быть предзнаменованием будущего Peugeot.

А вот и снимок крутой машины Бегущего по лезвию из нового фильма:

Как бы то ни было, обе версии машины Blade Runner, оригинальная и новая, необходимы для видения антиутопического будущего, которое на самом деле недалеко от нашего сегодняшнего.

Я оставлю вас с динамичным трейлером, в котором вы увидите проблески легендарного автомобиля Blade Runner:

Поколение Bling-Bling: как работают блесны

Если вы поклонник автомобилей, мы уверены, что вы уже слышали о спиннерах или вращающихся ободах, или как вам нравится называть эти яркие обода, которые продолжают вращаться даже после автомобиль останавливается.Обычно устанавливаемые на большие внедорожники или массово тюнингованные автомобили, блесны — это не что иное, как привлекательные аксессуары, призванные добавить нотку стиля любой поездке.

Ну, спиннеры существуют уже давно, и есть голоса, утверждающие, что они быстро теряют популярность, несмотря ни на что. Вращающиеся диски, пользующиеся огромным успехом среди поклонников хип-хопа, родом из Соединенных Штатов, и неудивительно, почему.

Мы видели их в десятках музыкальных клипов о хип-хопе, часто на кадиллаках и вместе с лоу-райдерами, и их единственной целью было доказать миру, что рэперы умеют ездить стильно.Или нет.

Теперь, поскольку они прибывают из Соединенных Штатов, вам, вероятно, интересно, как началось все это безумие прядильщиков …

Что ж, похоже, что впервые термин «прядильщик колеса» был обсужден 28 октября В 1992 году, когда Джеймс Д. Грэгг из Талсы, штат Оклахома, заполнил патент на то, что он назвал «устройством для улучшения колес, состоящим из центральной крышки и узла крепления колеса для установки центральной крышки на центральный конус колеса таким образом, что центральная крышка будет вращаются независимо от колеса ».

И даже изобретатель согласился, что блесны можно использовать только как тюнинговый аксессуар. «Устройство по настоящему изобретению улучшает внешний вид колеса транспортного средства. Кроме того, устройство согласно настоящему изобретению обеспечивает средство для надежной и безопасной установки объекта на колесе транспортного средства с возможностью вращения. Кроме того, устройство по настоящему изобретению обеспечивает средство с высокой степенью защиты от кражи для установки объекта с возможностью вращения на колесе транспортного средства », — говорится в патенте.

Если говорить довольно просто, первые прядильные машины вышли на рынок в середине 1990-х годов, а в начале 2000-х годов автомобильная промышленность уже подверглась атаке с тоннами аналогичной продукции, более или менее доступной, сомнительного качества.

Поскольку их популярность стремительно росла в начале 2000-х, спиннеры были показаны во многих музыкальных клипах в стиле хип-хоп, но тем, кто положил начало новой тенденции, считается, что три 6 Mafia с их так называемого сингла «Ridin ‘Spinners», который вы можете посмотреть ниже. Впоследствии многие рэперы и баскетболисты использовали в своих клипах спиннеры просто потому, что они хорошо выглядят. Среди них Баста Раймс и Шакил О’Нил.

Как видите, вам не нужно изучать ракетостроение, чтобы спроектировать вращающийся обод, и вся технология, если ее действительно так назвать, сводится всего к нескольким компонентам.Прежде чем вдаваться в технические подробности, рассмотрим общую идею: каждый спиннер использует принцип инерции и опирается на шарикоподшипники. Центробежная сила — это секрет, благодаря которому диски продолжают вращаться после остановки автомобиля, поэтому все довольно просто. Тем не менее, не все диски могут использовать спиннеры.

Обод специальной конструкции, как мы уже говорили, поставляется с системой подшипников, которая используется для удержания спиннера. Как только автомобиль начинает движение, система подшипников, о которой мы говорили, начинает двигаться, в то время как оригинальный спиннер делает то же самое, в том же направлении, но медленнее, особенно из-за центробежной силы и трения.Отсюда эффект вращения, который многие люди находят очень стильным.

Поскольку спиннеры должны только придавать колесу красивый вид и ничего более, существует множество типов и моделей, и простой поиск в Google показывает, что цены начинаются от 500 долларов и достигают 8000 долларов. Некоторые из них просто прикрепляются к оригинальному колесу, а иногда торчат и выглядят просто … скажем так … глупо.

Помимо хип-хоп-сообщества, большинство водителей думают, что спиннеры просто бессмысленны и пустая трата денег.И общая идея скорее такая: «Ой, забудь, если эти рэперы хотят выглядеть глупыми, пусть используют глупые блесны». Только то, что блесны делают немного больше.

Со всего мира поступают сообщения о том, что блесны также влияют на других водителей на дороге, и хотя это может показаться немного странным, в этих жалобах есть доля правды.

Спиннеры шикарные, правда? Они крутятся, даже если машина не движется, не так ли? Что ж, учитывая все обстоятельства, спиннер заставляет машину выглядеть так, как будто она движется, факт, который может беспокоить некоторых других водителей и заставлять их нажимать педаль тормоза изо всех сил.Совершенно очевидно, что при таком сценарии аварии могут произойти довольно легко. Конечно, нет закона против спиннеров, и люди могут свободно использовать их на любой дороге, какой захотят.

Говорят, помимо яркого цвета корпуса, блесны — это самый простой способ привлечь внимание, даже когда не в движении. По правде говоря, прохожие могут подумать, что вы сутенер или рэпер. И мы не уверены, что это именно ваши намерения.

Обзор: Spinner Car из «Бегущего по лезвию»

Когда Fujimi анонсировала группу комплектов транспортных средств, основанных на фильме 1982 года « Blade Runner », я был взволнован.Это один из моих любимых фильмов с такими замечательными актерами, как Харрисон Форд и Рутгер Хауэр, мрачным освещением и великолепными спецэффектами. Первый выпуск в этой серии — полицейская машина Spinner в масштабе 1/24. Spinner — одна из знаковых машин в серии, поскольку это летающая полицейская машина, которая также может превращаться в обычную машину для вождения.

Внутри коробки восемь литников. Пять из них идеально отлиты из белого стирола с одним идеально прозрачным литником для лобового стекла и деталей. Наконец, один литник выполнен в прозрачном синем цвете, а другой — в прозрачном красном цвете для полицейских фонарей.Есть отличный лист декалей и небольшой пластиковый лад с логотипами Spinner.

Сборка начинается с кабины. Я называю это кабиной, потому что она больше похожа на самолет, чем на машину. Здесь стоит тщательная покраска, учитывая размер лобового стекла. Сиденья раздельные, как и части панели приборов. Инструкции призывают к серому салону, а пока заглядываете в интернет; Я обнаружил, что это делается двумя способами. Один был серого цвета, а у другого кабина была того же цвета, что и экстерьер автомобиля.Я решил выбрать вариант 2 и покрасил его. Не забудьте также две наклейки — одну для приборной панели и монитор на главной консоли. В то же время я работал над нижней частью шасси, у которой есть два больших окна (которые были замаскированы), а также многочисленные огни и выхлопные газы, чтобы он мог летать.

На данном этапе мы готовы соединить верх и низ. Я подготовился к этому, сделав пару вещей. Я оставил прозрачную часть и лампочку на переднем свете, а затем присоединил ее к верхней половине.Я не снимал сиденья и не снимал лобовое стекло. Не забудьте добавить две задние шины перед тем, как закрыть машину — после этого они не подходят. Верх и низ были соединены, а боковые панели добавлены. Наполнитель практически нигде не использовался — посадка была отличной. Я нанес мазок на заднюю сторону передних колес, где они соединялись.

На этом этапе вы можете решить, моделировать ли автомобиль в режиме автомобиля или в режиме полета. Выбрал режим полета … летает. Это включает добавление колес.К передней части (сначала были покрашены колесные арки) и добавлению передних крышек в закрытой летающей конфигурации, которая идеально подошла.

Одна вещь, которая делает этот комплект таким изящным, — это большое ветровое стекло. Я заклеил его скотчем, добавил сиденья и приклеил ветровое стекло Tenex 7. Я не знал, что это сильно укусит меня позже.

Модель была полностью окрашена в синий цвет с использованием MM French Gloss Blue, нанесенного в несколько слоев и отложенных для высыхания. Детальная роспись началась с использованием различных серебристых, черных и красных оттенков, как указано в инструкциях.Пока он высыхал, я построил световые балки и другие мелкие детали, покрасил их и отложил в сторону. Я дал синему блеску высохнуть два дня, и он был готов к наклейке.

Наклейки в наборе превосходны и хорошо реагируют на обычные растворы MicroSol / Set. Наклейки действительно оживляют автомобиль и оживляют его. Я дал им высохнуть и использовал Alclad Semi Gloss (это была исправная полицейская машина).

Я снял маску и был огорчен тем, что на лобовом и нижнем стеклах были полосы / запотели.Это мог быть либо Tenex из CA, который использовался на сиденьях, но модель перешла от конкурсной работы до трехфутовой примерно за 15 секунд. Пытался снять навес, но он был приклеен. Я даже сломал лезвие №11, пытаясь его удалить. По бессмертным словам одного из моих любимых фильмов — орехи!

Я закончил работу с автомобилем, добавив световые полосы и оставшиеся огни, и снова поставил его, чтобы посмотреть на него. Это выглядит здорово. Показывает, что даже после 300 сборок спешить — плохо.

Моя ошибка в стороне, это превосходный комплект с отличной посадкой, отличным предметом и хорошим размером. Определенно рекомендуется. Я благодарен Fujimi, Dragon Models USA и IPMS / USA за возможность ознакомиться с этим замечательным комплектом.

спиннеров «Бегущего по лезвию»: форма будущего?

«Бегущий по лезвию» Реквизит для фильма «Бегущий по лезвию» «Спиннер» демонстрируется в Музее поп-культуры в Сиэтле, Вашингтон.

Будущее, представленное Ридли Скоттом в его мрачном антиутопии « Blade Runner » (Warner Brothers) 1982 года, мало что могло вызвать у людей желание испытать Лос-Анджелес 2019 года, за исключением, может быть, летающих машин.Эти «спиннеры» снова появляются в сиквеле Blade Runner 2049 (открытие 5 октября), хотя и в более компактной форме. Скотт преодолел аэродинамические проблемы вертикального полета с помощью простой магии кино: вымышленные Спиннеры не используют механизмы полета, доступные в начале 21 века, и, похоже, полагаются на нечеткие механизмы антигравитационной тяги, которые подпитывали многие научно-фантастические франшизы. . Учитывая, что антигравитационная силовая установка не на ближайшем горизонте, и мы вряд ли увидим Спиннеров в течение двух лет с настоящего момента до 2019 года (и, к счастью, не будет никаких клонов-убийц / андроидов), есть ли какие-то надежды на летающие машины, которые могут работать с крыши к 2049 году?

Интересно, что 2017 год оказался захватывающим временем в области летающих автомобилей, поскольку в настоящее время ведется множество проектов по созданию небольших одно- или двухместных автономных «воздушных такси» для городских пространств.Игнорируя антигравитацию, между этими усилиями и спиннерами есть некоторые общие черты — они маленькие, не особенно быстрые и ограничены по радиусу действия городской средой. Эти новые самолеты представляют собой сочетание нескольких важных технологических тенденций, в том числе распределенных электрических силовых установок, а также усовершенствований батарей и достижений в области искусственного интеллекта, которые подпитывают промышленность беспилотных автомобилей. Большинство из них больше похоже на разросшиеся дроны-любители, чем на обычные вертолеты.Их подъемная сила обычно исходит от нескольких роторов, от пары больших канальных вентиляторов до 18 маленьких роторов. Эти электрические самолеты с вертикальным взлетом и посадкой (eVTOL) подпадают под категорию того, что в аэрокосмической отрасли называют трансформирующим вертикальным полетом (TVF).

Концептуальная визуализация космического корабля NASA X-57 «Максвелл» (названного в честь шотландского ученого Джеймса Клерка Максвелла, 19-го, -го века). Эта распределенная электрическая силовая установка создает сильную подъемную силу над крылом на низких скоростях, что позволяет использовать крылья меньшего размера.Хотя этот самолет не предназначен для взлета и посадки на крыше, тот же подход используется для разработки самолета с вертикальным взлетом без сложности, стоимости и веса, связанных с вертолетами и конвертопланами.

eVTOL можно разделить на три основные категории: те, которые поднимаются только с винтами, те, которые поднимаются с помощью комбинации крыльев и несущих винтов (также называемые «составными» самолетами), и небольшие транспортные средства для одного человека, называемые «ховербайками». Некоторые из предложений аналогичны спиннерам Blade Runner Spinner в том, что они «управляемы», что означает, что они могут как водить, так и летать.В целом, в трех категориях осуществляется около трех десятков действующих программ, причем около половины из них проходят летные испытания или скоро начнутся. Американское вертолетное общество, ведущее инженерное сообщество в отрасли вертикальных полетов, создало веб-сайт и электронный информационный бюллетень, чтобы следить за развитием этих самолетов.

Aviation давно переживает период взлетов и падений новаторов, работающих над летающими автомобилями и другими проектами личных самолетов, многие примеры которых находятся в коллекции Национального музея авиации и космонавтики, включая Hiller Flying Platform, Hiller Hornet и Autogiro Company of America. АС-35.Эти конструкции были либо слишком дорогими, либо слишком шумными, либо слишком опасными, чтобы быть практичными.

На этот раз новаторы думают, что они решили эти проблемы. Некоторые крупные компании, в том числе несколько крупных авиационных компаний, таких как Airbus, и другие гиганты, такие как Uber, присоединились к драке. Удивительное количество инвесторов с глубокими карманами, и даже такие города, как Дубай, также присоединились к ним. Определить, является ли это просто увлечением или ведет к чему-то действительно захватывающему, — сложная задача для наблюдателей в аэрокосмической отрасли.

У eVTOL есть несколько преимуществ перед традиционными вертолетами. Используя высокоэффективные электродвигатели, подключенные к сложному компьютеру, они избавляются от тяжелых коробок передач, приводных валов и систем управления обычных вертолетов. Значительный процент диска несущего винта вертолета около ступицы несущего винта создает очень небольшую подъемную силу из-за его низкой скорости вращения по сравнению с кончиками лопастей. Системы с несколькими роторами могут обеспечить большую подъемную силу на меньшей площади. Эти факторы позволяют питать eVTOL от батарей, а не от тяжелых силовых установок внутреннего сгорания, требующих тяжелого топлива.В результате эти легкие самолеты не нуждаются в значительно усиленных посадочных площадках на крыше и представляют гораздо меньшую опасность для людей или конструкций в случае аварии.

Указанный медиаисточник отсутствует и должен быть повторно встроен.

А теперь плохие новости. Перед eVTOL необходимо преодолеть несколько проблем. В то время как у вертолетов есть определенные части зоны посадки, которые создают проблемы в случае отказа двигателя, у eVTOL нет возможности планировать или автоповорот для безопасной посадки в случае аварийной ситуации.Это означает, что им требуется баллистическая система восстановления (BRS) или аналогичная система, чтобы обеспечить жизнеспособный режим для выхода из строя в случае потери мощности. Любой, кто слышал поблизости бытовой гул, знает, что даже несколько фунтов, поднятых несколькими роторами, звучат как рой разъяренных пчел. Тем не менее, акустика многороторных eVTOL явно отличается от вертолетов, и гораздо меньше «у-у-у-у» больше всего ассоциируется с Huey, который может нести больше нескольких миль. Ограниченный диапазон и скорость также ограничат потенциальные области применения eVTOL.

Одним из самых успешных eVTOL на сегодняшний день является Volocopter 2X. Этот двухпассажный самолет с восемнадцатироторным каркасом из углеродного волокна проходит обширные испытания, в том числе автономные испытания в Дубае.

Однако настоящие проблемы для TVF заключаются не столько в решении авиационных и машиностроительных проблем, сколько в решении экономических проблем. Чтобы eVTOL были успешными, они должны обеспечивать лучшую производительность при перемещении из точки А в точку Б без значительных очевидных штрафов в стоимости или риске.Из-за их ограниченной скорости и дальности действия eVTOL, скорее всего, будут полезны в городских условиях, где даже короткие поездки могут быть проблематичными. Это означает, что они должны быть быстрее, чем существующие комбинации наземного транспорта. Даже если вы можете ездить с крыши на крышу, если в большинстве зданий нет посадочных площадок, наземный транспорт все равно будет частично необходим, и владельцам зданий придется вкладывать средства в жилье для легкого и безопасного передвижения на свои крыши.

НАСА GL-10 «Greased Lightning» — это небольшой необитаемый демонстрационный образец eVTOL, предназначенный для изучения потенциала и проблем распределенной электрической тяги.

Видение городских пространств, трансформируемых самолетами с вертикальным полетом, преследовалось многими ведущими архитекторами и проектировщиками, включая Ле Корбюзье, Фрэнка Ллойда Райта и Нормана Бел Геддеса, все из которых считали такие изобретения, как автожир и вертолет, потенциально преобразующими городскую жизнь. городской пейзаж. В отличие от франшизы Blade Runner , которая изображала Spinners почти как исключительную область государственной власти, модернистские дизайнеры, такие как современные сторонники eVTOL, рассматривали городскую воздушную мобильность как логическую эволюцию личных транспортных средств.Чтобы это произошло, дороги и общественный транспорт должны стать намного хуже, а eVTOLs должны будут установить высокие показатели безопасности.

Это создает загадку курицы и яйца: как могут eVTOL зарекомендовать себя как жизнеспособный вид транспорта, если люди не имеют к ним доступа? Один из ответов может заключаться в их использовании в приложениях, не предназначенных для перевозки пассажиров, таких как распыление с воздуха для сельского хозяйства или автономный грузовой транспорт. Другими словами, eVTOL, возможно, являются следующим шагом по сравнению с относительно небольшими дронами доставки, которые Amazon и другие тестируют.Тем не менее, сначала необходимо будет внести значительные изменения в правила и сертификацию воздушных судов, а это никогда не было особенно быстрым процессом.

Двухместный AC-35 Autogiro был разработан для конкурса Министерства торговли на создание антенны «Модель Т». Джеймс Дж. Рэй. Вице-президент и главный пилот компании Autogiro Company of America приземлил AC-35 в небольшом парке в центре Вашингтона. D.C., 2 октября 1936 г.

Каковы пути к новым инновациям в TVF? Uber недавно спонсировал саммит Elevate и помог создать сообщество новаторов, а Американское вертолетное общество организовало семинары TVF.Boeing спонсирует приз GoFly, присуждая 2 миллиона долларов одному пассажирскому самолету TVF. Правительство Дубая с энтузиазмом поддерживало то, что оно называет автономным воздушным такси (AAT), и стимулировало разработчиков к испытанию самолетов в их воздушном пространстве. Некоторые уже совершили полеты, правда, без пассажиров.

Будут ли в Лос-Анджелесе 2049 года автомобили, похожие на Spinner? Как историк я не могу предсказать будущее, но могу сказать, что вертикальный полет переживает период возрождения, которого мы не видели с 1950-х годов.Появляются новые подходы к полету, которые способствуют переосмыслению автономных полетов точно так же, как беспилотные автомобили вызывают переоценку того, как общество взаимодействует с мобильностью. Те из нас, кто следит за текущими тенденциями в аэрокосмической отрасли, могут одновременно скептически и с надеждой относиться к eVTOL, поскольку в текущих начинаниях есть много неопределенности. Для тех, кто небезразличен к воздушной мобильности, следующие несколько лет должны стать захватывающим зрелищем.

А пока посмотрите фильмы по франшизе Blade Runner и представьте себя, пытающимся перемещаться по мегаполису из одного пункта в другой.Наличие летательного аппарата усложняет или упрощает городскую среду? Ответы часто не однозначны, и успех будет во многом зависеть от достижений в области воздухоплавания, а также от формы и функций будущих городских пейзажей, которые, надеюсь, будут иметь немного меньший социальный коллапс, чем в мире Blade Runner.

Spinner — Национальный центр робототехники

Команда под руководством NREC совершила технический прорыв в мобильности, выносливости миссии и доле полезной нагрузки с разработкой Spinner, беспилотного наземного транспортного средства.DARPA разработало программу беспилотных наземных боевых машин (UGCV), и полученные прототипы демонстрируют передовые конфигурации и технологии, применимые к программам проектирования UGV армии США. NREC протестировал Spinner, высокопрочный, обратимый, полноприводный автомобиль с гибридным приводом, который отвечает требованиям UGCV для преодоления сложных препятствий на местности.

Приложение

Новое поколение автономных военных транспортных средств должно обладать исключительной способностью преодолевать препятствия на местности.Устойчивость, или способность транспортного средства противостоять серьезным злоупотреблениям во время миссии и продолжаться, стала ключевым фактором по мере развития программы UGCV.

Показатели

Spinner, продемонстрированные в течение двух лет интенсивных испытаний на чрезвычайно пересеченной местности, превысили эти показатели. Несмотря на свой большой размер, Spinner очень незаметен из-за низкого профиля и тихой гибридной работы.

Возможности

Spinner достиг или превысил целевые показатели производительности, установленные DARPA:

  • Возможности препятствий (1 м + положительное, 2 м отрицательное, 35 склонов)
  • Устойчивость (выдерживает неправильное использование, оставаясь легким)
  • Endurance (14-дневные миссии; дальность 450 км без дозаправки)
  • Доля полезной нагрузки (> 25% полной массы автомобиля)

В целом Spinner преодолел сотни миль по разнообразной бездорожью под автоматическим управлением, а также под непосредственным контролем человека.Результаты продолжают указывать на то, что многие технологии и подходы, используемые в Spinner, являются жизнеспособными вариантами для UGV в будущем.

cars fidget spinner — купить cars fidget spinner с бесплатной доставкой на AliExpress

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для автомобильного спиннера. К настоящему времени вы уже знаете, что все, что вы ищете, вы обязательно найдете на AliExpress.У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший прядильщик автомобилей станет одним из самых востребованных бестселлеров в кратчайшие сроки. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили машину на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы до сих пор не знаете, что такое автомобильный спиннер, и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими свой опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести cars fidget spinner по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Что такое поворотная ручка на рулевом колесе?

Готовы сесть за водительское сиденье?

Благодаря поворотным ручкам на рулевом колесе вы сможете контролировать свои ощущения от вождения! Поворотные ручки на рулевом колесе — идеальный аксессуар, который поможет вам вернуть контроль над своей жизнью.

Итак, что такое прядильщик колес?

В этой статье подробно рассказывается о том, что такое прядильщик колес, а также о том, как он может помочь водителям с ограниченными возможностями по-прежнему пользоваться своими транспортными средствами и радоваться жизни. Продолжай читать!

Что такое спиннер на рулевом колесе?

С помощью прядильщика колеса водитель модифицирует рулевое колесо, добавляя устройство, которое он может использовать для поворота колеса.

Это устройство добавляется непосредственно к рулевому колесу как единое целое, которое захватывается рукой или иным образом взаимодействует с ним.

Добавив устройство, которое позволяет водителю поворачивать рулевое колесо, взаимодействуя с особой точкой, он может легко управлять собой без посторонней помощи. Это отлично работает в паре с автомобилем для инвалидных колясок .

Самым большим преимуществом этого устройства является то, что вы можете взять дело в свои руки. Вам больше не придется ждать, пока кто-то отвезет вас туда, куда вы хотите; теперь у вас есть возможность делать это самостоятельно.

Если вам трудно вращать рулевое колесо в автомобиле руками, поворотная ручка на рулевом колесе может стать для вас хорошим мобильным решением. Спиннер, или привод рулевого колеса, был разработан, чтобы упростить задачу.

Различные типы вращателей рулевого колеса

Есть много различных типов, которые вы можете добавить к рулевому колесу вашего автомобиля, и каждый из них адаптирован к личным потребностям водителя. При этом есть несколько типов блесен, которые более популярны, чем остальные.

Одним из таких спиннеров является ручка спиннера. Как следует из названия, вращающаяся ручка очень похожа на круглые ручки, которые можно найти на многих дверных проемах. Эти вращающиеся ручки просты в использовании и используются на многих сельскохозяйственных и грузовых автомобилях.

Имеется также спиннер с одинарным штифтом. Одиночный штифт работает так же, как ручка, но имеет захват в форме булавки. Это отлично подходит для тех, кто не может полностью раскрыть руки.

Ищете больше контроля и уверенности в своем опыте вождения? Трехконтактный штифт имеет три контакта для водителей с минимальной силой захвата или более слабыми запястьями, что позволяет вам иметь полный контроль в любой ситуации.

Конечно, есть множество других вариантов, которые будут адаптированы к вашим потребностям. Не забудьте найти время, которое подходит именно вам!

Мы здесь, чтобы помочь вам

Теперь, когда вы знаете, какую пользу может принести спиннер на рулевом колесе, вы можете купить его для своего доступного автомобиля.

При этом вы захотите обратиться к людям, которым, как вы знаете, можете доверять, чтобы они предоставили вам продукт, который вам нужен. Дилерская сеть BraunAbility может это сделать. .

Дилеры

BraunAbility специализируются на продаже всевозможных мобильных устройств, чтобы помочь тем, кто нуждается в помощи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *