В кабине рено премиум фото: Кабина рено премиум (66 фото)

Содержание

Магистральный тягач Renault Premium 380.19 THT 1100 «Восток 3»

М. Шелепенков, фото автора и К. Ушанова

Презентация магистрального тягача Renault Premium 380.19 THT 1100 «Восток 3» для России состоялась недавно, и подробно это событие описывалось в прошлом номере нашего журнала. Сегодня первые проданные тягачи уже можно встретить на дорогах, и мы не отказали себе в желании взять одну из этих машин для ознакомления.

Продажи новых автомобилей в специальных «бюджетных» комплектациях для российского рынка прижились и пользуются популярностью у наших эксплуатантов. Прелесть такого способа состоит в том, что новый грузовик предлагают сразу со стоянки по фиксированной цене и с заранее определенным оптимальным «пакетом» опций. Но с каждым новым тягачом на рынке понятие «бюджетный» все больше размывается – для настоящего «дальнего боя» дешевые тягачи в минимальных комплектациях плохо приспособлены. Для дальнемагистральных перевозок необходимы не компромиссные по цене тягачи, а настоящие короли трасс. При этом полюбившийся в России «пакетный» способ продаж тягачей желательно сохранять и для более дорогих версий. Именно так можно расценить появление прошедшей осенью в России тягача Renault Premium 380.19 THT 1100 «Восток 3».

Внешне новый «Восток 3» – точная копия современного тягача Renault Premium Route 380.19T, мировая премьера которого состоялась в 2005 году. Единственное отличие у «Востока» – знак автопоезда над ветровым стеклом. Каркас кабины остался тем же, что и на ранних «Востоках», а это значит – основные размеры кабины принципиально не изменились.

Кабина Renault Premium очень просторная, хотя много жизненного пространства в нижней части съедает высокий капот двигателя, в результате чего водитель и пассажир сидят в глубоких индивидуальных кокпитах. Для работы объема хватает, но перемещение по кабине напоминает акробатику. Водителю при этом необходимо преодолевать еще и естественное препятствие в виде консоли рычага КП.

Оказавшись на плоском капоте двигателя, можно встать в полный рост, благо высота кабины позволяет это сделать. Светлое маркое покрытие капота вынуждает разуться – в ботинках по кабине не походишь. Зато, встав в полный рост, замечаешь, что в верхней части кабины свободного пространства намного больше. Над ветровым стеклом расположилисьбольшой вещевой отсек и специальная полка под телевизор (!). Объем кабины позволил расположить здесь два полноценных спальных места, что не часто встречается в «бюджетных» тягачах. Приятно, что в стандартную комплектацию для России входят специальная термоизоляция кабины, автономный подогреватель АТ 2000 и полный электропакет. По субъективным ощущениям, «Восток 3» не уступает своему европейскому собрату.

Панель приборов авангардного дизайна из светлого пластика плавным изгибом окружает водителя. На первый взгляд она попала на магистральный грузовик случайно с выставки современного искусства. Но на рабочем месте быстро к этому «искусству» привыкаешь и отмечаешь, что светлый цвет панели более приятен для глаз, чем черный или серый.

И все же некоторые стилистические находки на грузовике выглядят пикантно – боковые ЖК-индикаторы на комбинации приборов подсвечиваются кроваво-красным цветом, а аналоговый спидометр со стрелкой на грузовике отсутствует. Вместо него центральное место на приборной панели занимает тахометр, а скорость автомобиля указывается цифрами на контрастном дисплее. В этом сочетании спидометра и тахометра есть свое рациональное зерно – в движении они считываются великолепно. К новой машине подчас нужно адаптироваться, но в Renault Premium «Восток 3» осваиваешься сразу: основные органы управления находятся в удобных местах, а сенсорные ощущения вполне прогнозируемые и мало отличаются от ощущений в легковых автомобилях.

В первую очередь это касается педалей и рычага КП. Кстати, на «Восток 3» устанавливается новая 16-ступенчатая коробка передач ZF с нехарактерной для предыдущих моделей грузовиков Renault схемой переключения передач «Super H» (когда происходит наложение 5–8 передач на 1–4 передачи, а выбор диапазона осуществляется специальным флажком на самом рычаге), что для большинства наших водителей более привычно. Сами передачи переключаются легко и четко, и ходы рычага сопоставимы с легковушкой. В техническом плане «Восток 3» отличается от предыдущих версий новейшим 11-литровым рядным 6-цилиндровым дизелем DXi 11. Этот двигатель Renault выпускает в трех исполнениях мощностью от 330 до 440 л.с., но в Россию тягачи будут приходить только в варианте 380 л.с. Получается, что для комплектации «Востока 3» выбран средний вариант двигателя по мощности. Настораживает только, что в новых двигателях компания Renault отказалась от системы впрыска Common Rail в пользу впрыска под высоким давлением с электронным управлением насос-форсунками. Какой ресурс будет у насос-форсунок при отечественном качестве солярки? Одной из положительных особенностей нового двигателя можно отметить заднее расположение системы газораспределения, что значительно сняло вибрации на двигателе.

В базовую комплектацию «Восток 3» входит только декомпрессионный моторный тормоз (замедлитель на выхлопе), который, как показали тесты, не очень эффективен. Зато в машине установлена система помощи для старта в гору. Управлять ею очень просто – достаточно нажать клавишу на приборной панели, и машина на солидном подъеме начинает движение, как с ровной площадки – тормозная система тягача будет его растормаживать в строгом соответствии с набором скорости. В стандартную комплектацию новинки входит почти обязательный для магистральных тягачей круиз-контроль. На ходу машина поразила хорошей плавностью хода – у автомобиля длинная база, пневмоподвеска заднего моста (впереди стоят параболические рессоры), абсолютно новая система подвески кабины и пневмоподвеска водительского сиденья. Эта многоуровневая система обеспечения плавности хода работает практически без сбоев, и неровности дорожного плотна водитель почти не ощущает.

В обслуживании тягача есть свои прелести. Впечатлили широкие и удобные ступеньки с противоскользящим покрытием, расположенные не только по бокам кабины, но и впереди в бампере (для доступа к ветровому стеклу). Ступени сделаны с некоторым смещением по глубине относительно друг друга, поэтому спускаться и подниматься по ним удобно.

Между прочим, новый бампер на тягаче стал трехсекционным – так его проще и дешевле ремонтировать.

Прозрачная часть встроенных в бампер комбинированных блок-фар сделана из противоударного поликарбоната, поэтому летящие камни из-под колес впереди идущих автомобилей не страшны. Для очистки блок-фар в бампере стандартно установлен омыватель фар, с выдвигающимися на электроприводе форсунками. Система нужная, но вот в ее долговечности в отечественных условиях эксплуатации возникают большие сомнения. Установленные зеркала заднего вида в корпусах нового дизайна с металлизированным покрытием Luxe gris me’tal снабжены обязательной дистанционной регулировкой и электроподогревом.

У нас было немного времени для знакомства с новым «Восток 3». Но даже короткие проверки на дорогах показали, что у Renault заманчивое предложение для дальнобойщиков, и вполне возможно – лучшее в России среди «бюджетно-пакетных» грузовиков.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

DALNOBOI.ORG | Renault Premium Route

11.06.201214745

Магистральный тягач Renault Premium Route является одним из наиболее востребованных на российском рынке, его доля от всей выпускаемой Рено Тракс Восток продукции составляет больше половины…

Магистральный тягач Renault Premium Route является одним из наиболее востребованных на российском рынке, его доля от всей выпускаемой Рено Тракс Восток продукции составляет больше половины от всех сходящих с конвейера автомобилей. Эта версия тягача, созданная специально для России и включает пакет для холодного климата. От одноклассников ее отличает рекордно низкий расход топлива.
В распоряжение нашего журнала попал тягач, ярко алого цвета. Предлагаю всем читателям немного заглянуть в историю, и посмотреть что же это за зверь такой в красной шкуре.

1. Модель Premium Route можно считать долгожительницей — она выпускается с 1996 года. Во Франции Premium Route скоро снимут с производства, однако в Калуге эта машина еще пару лет продержится на конвейере. Калужский завод был открыт более двух лет назад, основные гаммы производимых на нем автомобилей – двух- и трехосные седельные тягачи Renault Premium Route и Renault Premium Lander, а также строительная гамма Renault Kerax.

2. В ряду современных седельных тягачей Renault Premium Route занимает особое положение. Машина была специально разработана для российских перевозчиков, для нашего рынка.

3. В комплектацию тягача, стандартное оборудование входят кондиционер, автономный подогреватель, радио, CD-плеер. Справедливости ради, стоит отметить, что подавляющее число водителей кондиционером обычно не пользуется, предпочитая ему даже в жару открытое окно. Так и для здоровья полезнее, да и расход топлива поменьше. Ведь в большинстве автохозяйств топливо списывают не по компьютеру, а по нормам.

4. Представленный на нашу фотосессию и обзор тягач, к тому же был укомплектован двумя топливными баками объемом 570 и 490 литров соответственно.

5. Автомобиль выпускается в двухосном варианте (4х2) и комплектуется двигателями мощностью 380 л.с. Евро 3 и 430 л.с. Евро 5. Данный тягач укомплектован двигателем Dxi 11 мощностью 321 кВт (436л.с.) при 1900 об/мин. Максимальный крутящий момент: 2000 Нм от 1100 до 1400 об/мин.

6. Дизельный двигатель, 6 цилиндров в ряд, с турбонаддувом INTERCOOLER. Впрыск под высоким давлением с электронным управлением насос-форсунками. Единая головка блока, 24 клапана, верхнее расположение распределительного вала. Оснащен устройством для холодного запуска.

7. Renault Trucks — один из крупнейших мировых производителей коммерческих автомобилей. Наряду с компаниями Volvo Trucks и Mack Trucks, с 2001 года входит в концерн Volvo Group. Вхождение в этот концерн стало важным шагом на пути дальнейшего роста объемом производства и совершенствования технического уровня выпускаемой продукции. На мой взгляд, в Renault Trucks, на данном этапе, идет активная унификация и приход к единым стандартам концерна Volvo.

8. Совершенно точно можно сказать, что Premium Route является бюджетной версией седельного тягача от Volvo Trucks.

9. Прозрачный фильтр-сепаратор для дизельного топлива, при нынешнем качестве отечественной солярки, является жизненно важной необходимостью.

10. Задний мост Renault Premium оснащен пневмоподвеской с двумя подушками. Управление на приборной панели, ход подвески: 250 мм. Максимальная нагрузка на задний мост 13 тонн, он оснащен телескопическими амортизаторами. Одинарный редуктор. Главная пара 13 х 37, передаточное отношение 2,84. Межколесная блокировка дифференциала возможна при нулевой скорости.

11. Передний мост оснащен параболическими рессорами с паспортной нагрузкой 13 тонн, не требующими техобслуживания. Для того чтоб попасть в кабину следует преодолеть три ступеньки, что по нынешним меркам не так уж и много.

12. Рабочее место водителя столь же комфортно и эргономично, как и на других современных тягачах.

13. Автомобиль оснащен моторным тормозом, ручка управления которым находится чуть выше левого подрулевого переключателя. Исторически сложилось, что водители ругают моторный тормоз на автомобилях Рено. Но в этом нет ничего удивительного, ведь его эффективность напрямую зависит от числа оборотов двигателя. Чем выше обороты, тем выше сила торможения. Наиболее эффективное торможение достигается, при оборотах двигателя в секторе 1700 – 2400 об/мин.

14. В паре с двигателем работает 16-ступенчатая коробка передач фирмы ZF. Верхний и нижний ряды по четыре передачи, а также половинки. Передачи включаются легко и очень четко, а выбранные половинки включаются как обычно, при нажатии на педаль сцепления.

15. Охлаждаемый бокс-бардачек. При работающем кондиционере способен заменить холодильник, чтобы остудить вечерние напитки.


16. Высота кабины над моторным тоннелем составляет 175 сантиметров. Она достаточно комфортна для дальних поездок и позволяет стоять водителю в полный рост.

17. Спальная полка водителя вполне годится для долгих рейсов. Вернее, раскладное спальное место сделано по типу гамака.

18. Огромное количество рундуков и ящичков, способных вместить весь набор принадлежностей водителя дальнобойщика.

19.

20. Спидометр на тягаче – цифровой, показания скорости высвечиваются в окошке, расположенном в нижней части тахометра. Цифровой спидометр точнее, чем стрелочный, но не для всех он привычен. Скорость тягача искусственно ограниченна до 90 км/ч.

21. Выкидные ключи являются новшеством в мире автомобилей, их изобрели относительно недавно, но они уже завоевали популярность в мире. Следуя общей моде, они перекочевали и на грузовые автомобили тоже.

22. Автор выражает признательность за предоставленный для съемок автомобиль дилерскому центру ООО «Автофорум-Богородск», Алексею Непогодину, и лично, Алене Михайловой, за подготовку и помощь при проведение съемок.

АвтообозСтатьи

RenaultRenault Premium Routeгрузовикрено премиумрено премиум руттрактягачфотофото рено

Купить кабину RENAULT Premium

, кабины RENAULT Premium б/у

АСТРА

HD

HD7

АТЛАС

1804

ДЕЛО

721

721 С 721 Д

ГУСЕНИЦА

777

777Г

Серия D

D8

CHEVROLET CITROEN

Перемычка

ДЭУ ДАФ

CF

CF 65 CF 75 CF 85

ЛФ

ЛФ 45 ЛФ 55

XF

XF 95 XF 105 XF 106 XF 460

DT ЗАПЧАСТИ FIAT FORD

Серия F

F250 F450

FREIGHTLINER HANOMAG

E-серия

ТСВ

ТД

ХЕНДАЙ

робекс

робекс 290 робекс 450

МЕЖДУНАРОДНЫЙ

7400 9200

ИСУЗУ

NLR NPR

NPR75 NPR85

IVECO

Ежедневно

Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 60 Ежедневно 65

ЕвроКарго

ЕвроКарго 65 ЕвроКарго 75 ЕвроКарго 80 ЕвроКарго 100 ЕвроКарго 120 ЕвроКарго 130 ЕвроКарго 150 ЕвроКарго 160 ЕвроКарго 170 ЕвроКарго 180

Евростар

Евростар 440

Евротех

Евротех 190 Евротех 400 Евротех 440

Евротраккер

Евротраккер 260

Stralis

Stralis 310 Stralis 360 Stralis 420 Stralis 430 Stralis 440 Stralis 450 Stralis 480 Stralis 500

Траккер

Траккер 410

ДЖКБ

3CX 4CX

КОМАТСУ

Серия D

D65

ПК

ПК290 ПК340

PW

PW180

ЛИБХЕР

PR

PR734

Серия R

R904 R914 R934 R944

ЛУНА ЧЕЛОВЕК

Серия A Серия F

Ф90 Ф99

L-серия

L2000

ТГА

ТГА 18. 390 ТГА 18.410 ТГА 18.430 ТГА 18.440 ТГА 18.460 ТГА 18.480 ТГА 26.430 ТГА 26.440 ТГА 33.480 ТГА 35.400

8.180 8.220 8.250 10.180 12.220 12.240 8.180

ТГМ

ТГМ 15.240 ТГМ 15.290 ТГМ 18.240 ТГМ 18.250 ТГМ 18.280 ТГМ 18.290 ТГМ 18.340

18.400 тенге 26.420 26.480 тенге

TGX

TGX 18.400 TGX 18.440 TGX 18.480 TGX 28.480

МЕНЧИ МЕРСЕДЕС-БЕНЗ

Actros

Actros 1831 Actros 1835 Actros 1840 Actros 1843 Actros 1844 Actros 1845 Actros 2040 Actros 2545 Actros 2551 Actros 4143

Антос

Антос 1830

Арокс

Арокс 2651

Atego

Atego 815 Atego 818 Atego 915 Atego 916 Atego 918 Atego 1017 Atego 1524 Atego 1530 Atego 1828 Atego 2528

Аксор

Аксор 1823 Аксор 1824 Аксор 1843

Эконик

Эконик 2629Эконик 2633

ЛК МБ МК СК

СК 1733

Спринтер

Спринтер 515

Унимог

МЕТЕК МИЦУБИСИ

Кантер

Мицубиси Фусо

Кантер

НИССАН

Атлеон

Атлеон 80. 14

Cabstar

Cabstar 35.13 Cabstar NT400

Опель

Мовано

ПЕГАСО

1223

PIAGGIO

Портер

РЕНО

Серия G

G230 G300

Magnum

Magnum 460 Magnum AE

Майор Маскотт

Маскотт 160

Maxity Midliner Midlum

Midlum 180 Midlum 220 Midlum 270 Midlum 280

Premium

Premium 250 Premium 260 Premium 270 Premium 400 Premium 420 Premium 440 Premium 450 Premium Distribution Premium Lander Premium Route

Серия T

T440 T460

ТРМ 2000

СКАНИЯ

Серия G

G340 G380 G400 G420 G440 G450 G480

L-серия

L114 L124

Серия P

P94 P230 P270 P340 P380 P400 P410 P420

Серия R

R114 R124 R164 R400 R410 R420 R440 R450 R470 R480 R490 R500 R730

ТАТРА

815 Т-серия

Т815

ТЕРБЕРГ

FM

FM 1850 FM1850

ЮТ ​​

ТЕРЭКС

ТА

ТА 27 ТА 30

ВОЛЬВО

FH

Fh22 Fh23 Fh26 FH 400 FH 440 FH 460 FH 480

FL

FL6 FL7 FL10 FL240 FL611 FL614 FL618

FM

FM7 FM9 FM10 FM11 FM12 FM13 FM 330 FM 440 FM 450 FM 480 FM 500

FMX FS Серия L Серия N

N10 N12

Terberg

Показать все

STL файл RENAULT PREMIUM 2011 ГРУЗОВИК С КАБИНОЙ ДЛЯ ПЕЧАТИ В ОТДЕЛЬНЫХ ЧАСТЯХ・Модель для 3D-принтера для загрузки・Cults


Хватающая рука

0,94 €

Гидроцикл

1,75 €

Человеческий мозг

2,34 €

Черепаха

1,76 €

FALCON GT COUPE INTERCEPTOR MAD MAX 1979 МАШИНА ДЛЯ ПЕЧАТИ В ОТДЕЛЬНЫХ ЧАСТЯХ

10,57 €

Грудная клетка

1,18 €

Пистолет

2,35 €

Chevrolet S10 SingleCab 1994 Автомобиль в отдельных частях

10,57 €

Лучшие файлы для 3D-принтеров в категории «Игра»

Лесной форвардер John Deere 1210e (кран Print-in-place)

4,62 €

Утилита аванпоста — 28 мм

3,80 €

Пальцы Robo Blades

6,66 €

Три в ряд

0,50 €

фигурка без поддержки

Бесплатно

Набор садовых шахмат

1 €

Многоцветная ячейка Модель

Бесплатно

поезд и колеса: улучшенный

Бесплатно

Бестселлеры категории Игры

Chopper Motorcycle Print-In-Place

1 €

Лев Фу

5,50 €

Beaky Boyz Строитель: PF_MK-Six

€12,01 -15% €10,20

Внедорожник

2 €

ГИБКИЙ РОЖДЕСТВЕНСКИЙ СНЕГОВИК

2,60 €

Экзокостюмы Странника Бездны Truescale

14,83 €

Exolothreftes Truescale

€5

Ленивый кот

3,83 €

Ярл

6,72 €

Nice Flexi Dragon

1,77 €

Летающий единорог Flexi

1,77 €

RC 1/10 Dodge Challenger

7,50 €

USS EnterSurprise — Контейнер для набора для печати на месте для крошечных реактивных истребителей F14

3,83 €

Catafrac Heavy Armored Warriors — Набор оружия девятого сезона

3,10 €

CRAMER Truggy RC 4×4 Полная 3D-печать

7,50 €

Enourmous Imperial Heavy Tank

10 €



Хотели бы вы поддержать культы?

Вам нравятся культы и вы хотите нам помочь продолжить приключение самостоятельно ? Обратите внимание, что мы небольшая команда из 3 человек , поэтому нам очень просто поддерживать деятельность и создавать будущие разработки .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *