Отзывы о ЧСДМ В-138
Подать объявление. Частные объявления и предложения организаций.
Содержание
Фронтальный погрузчик В-138
Погрузчики В-138 созданы и выпускаются ЧДСМ уже с 1996-го года, набрав за это время очень высокие баллы и став популярными среди хозяйственников города и села.
Назначение
В-138 предназначается для различных погрузочных, землеройных, расчистных и даже транспортировочных работ:
- Работа с сыпучими либо кускового типа материалами;
- Отработка грунта I-II категорий насыпью в отвал либо в тележку (прицеп) транспортных средств;
- Планировочные работы;
- Транспортировка в пределах стройплощадки песка, щебня и т.п.;
- Строительно-монтажные задачи.
ВАЖНО! В-138 может легко перестраиваться для выполнения многоплановых задач, становясь одновременно бульдозером, экскаватором и самосвалом и находя применение даже в лесозаготовке и горной добыче полезных ископаемых.
Преимущества
На фронтальные погрузчики модели В-138 оформлено 9 патентов и свидетельств как на изобретение уникального промышленного образца. Такие свидетельства могут выдаваться только исключительно полезным для промышленности и общества в целом изобретениям.
Фото погрузчика В 138
- Наличие высоких тягово-мощностных характеристик, объясняемых оснащением надежным высокомощным двигателем ЯМЗ, четырехтактным с 6-ю цилиндрами.
- Высокую маневренность, достигаемую благодаря установке 2-х ведущих мостов.
- Особенную устойчивость и проходимость на любом грунте дают шины широкого профиля.
- Безопасность деятельности оператора оберегается специальной защитой от опрокидывания и падения предметов, встроенной в кабине.
- Комфорт работы обеспечивается установкой удобного сидения «Grammer» и кондиционера «Konvekta» (в экспортной сборке).
ИНТЕРЕСНО! Использование спецмашины с широким профилем шин особенно нужно в сельском хозяйстве, где нежелательно излишнее давление на грунт и притоптывание пашни.
Источник: http://allspectech.com/stroitelnaya/pogruzchiki-dly-stroitelstva/frontalnye/v-138.html
Технические характеристики
Описание и технические характеристики различаются в зависимости от выбранной модификации.
В-138
Технические данные и показатели фронтального погрузчика В-138:
Наибольший вес поднимаемого груза | 3800 кг |
Габаритные параметры техники | Длина — 7630 мм Ширина — 2500 мм Высота — 5310 мм |
Колесная база агрегата | 2850 мм |
Колея | 1950 мм |
Расстояние дорожного просвета | 330 мм |
Передаточное число передач | Первая — 7,5 Вторая — 13 Третья — 24 Четвертая — 33 |
Полная масса | 14600 кг |
Минимальный габаритный поворотный радиус | 5 900 мм |
Наибольший преодолеваемый уклон | 18% |
Тормозной путь транспорта | 15000 мм |
Модель двигателя | ЯМЗ-236М2 |
Мощность мотора | 180 лошадиных сил |
Наибольший крутящий момент | 667 Нм |
Частота вращения коленчатого вала | 2100 оборотов в минуту |
Количество ведущих мостов | 2 |
Передаточное число переднего моста | 13,5 |
Передаточное число заднего моста | 5,06 |
Размер колес | 20,5-25 |
Уровень давления в шинах | 0,29 кгс/см² |
Вместительность рабочего органа | 2,1 м³ |
Высота выгрузки | 3200 мм |
Вылет режущей кромки | 1100 мм |
Погрузчик ЧСДМ оборудован дизельным двигателем, который запускается электрическим стартером. Тип трансмиссии гидромеханический, а стояночные тормоза — ленточные. Ходовая часть транспорта оснащена шарнирно-сочлененной рамой и жесткой подвеской переднего моста.
В-140
Технические показатели и параметры фронтального погрузчика В-140:
Уровень грузоподъемности | 4500 кг |
Общая масса транспорта | 14500 кг |
Модель силового агрегата | ЯМЗ-236М2 |
Мощность мотора | 132 лошадиные силы |
Модель трансмиссии | ГМТ ZF 4WG-180 |
Наибольшая транспортная скорость | 36 км/ч |
Колесная база | 3000 мм |
Габаритные размеры | Длина — 7705 мм Ширина — 2500 мм Высота — 3750 мм |
Максимальная высота выгрузки | 3050 мм |
Размер шин | 20,5*25 |
Колея | По передним колесам — 1950 мм По задним колесам — 1950 мм |
Тип рабочего органа | Ковш |
Объем ковша | 3 м³ |
Наибольший крутящий момент | 667 Нм |
Частота вращения коленчатого вала | 2100 оборотов в минуту |
Глубина копания | 50 мм |
Угол разгрузки | 45° |
Вырывное усилие | 121 кН |
Объем бака для топливной жидкости | 300 л |
Средний расход дизельного топлива | 25 л на 100 км |
Рабочий объем двигателя | 11 л |
Гидравлическая система | 116 л |
Погрузчик ЧСДМ оборудован гидравлической системой, которая подсоединяется к трансмиссии через муфту включения. В качестве гидравлического трансформатора здесь используется преобразователь, который отвечает за автоматическую регулировку скорости перемещения транспортного средства. На технике есть специальное устройство, при помощи которого можно установить на погрузчик дополнительное оборудование.
Источник: http://specmahina.ru/pogruzchik/v-140.html
Вы не робот?
Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.
Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.
Источник: http://farpost.ru/auto/spectech/loader/ /� �-138/
Технические характеристики и габариты
Высокая продуктивность обусловлена отменными техническими характеристиками погрузчика В 140:
Источник: http://tym-tractor.ru/populyarnye-stati/pogruzchik-v-140-138-frontalnyj-tehnicheskie-harakteristiki-chsdm-otzyvy-tseny. html
Устройство
Конструктивно машина выполнена достаточно просто, что дает удобство обслуживания и доступность ремонтных действий.
Основные рабочие системы фронтального погрузчика В-138 имеют следующие особенности:
- Двигатель на дизельном топливе;
- Пуск от электростартера;
- Трансмиссия гидростатического типа;
- Стояночный тормоз ленточный;
- В кабине установлено панорамное стекло;
- Двухрежимный отопитель;
- Управление производится посредством джойстиков.
Схема фронтального погрузчика В-138
Рабочее и дополнительное оборудование
Расширение возможностей погрузчика происходит благодаря вариативности используемой навески, в качестве которой могут быть взяты:
- Скальный ковш больших объемов;
- Двухчелюстной ковш;
- Бульдозерный отвал;
- Челюстной захват;
- Вилы;
- Гидромолот и т.п.
Характеристики оборудования, предназначенного для В-138, описаны с следующей таблице:
Параметры | Ед.![]() | Величина |
Ковш в стандарт. комплектации, объем | м3 | 2,1 (2,2) |
Высота разгрузки по режущей кромке, макс. | мм | 3200 |
Вылет ковша по кромке, макс. | мм | 3200 |
Глубина землеройных рабом | мм | 50 |
Опускание режущей кромки ниже поверхности опоры | мм | 300 |
Вместимость по объему: | ||
— ковша скального | м3 | 2,1 |
— ковша двухчелюстного | м3 | 1,9 |
Грузоподъемность: | ||
— ковша скального | т | 3,8 |
— ковша двухчелюстного | т | 3,4 |
— захвата | т | 3,5 |
Вырывное усилие | т | 13,0 |
Источник: http://allspectech.com/stroitelnaya/pogruzchiki-dly-stroitelstva/frontalnye/v-138. html
Конструктивные характеристики спецтехники
Основные технические параметры фронтального погрузчика говорят о мощности, удобстве и маневренности:
Параметр | Данные для В-138 | |
Грузоподъемность (т) | 4 | |
Вес во время эксплуатации (т) | 14,6 | |
Габариты (м) | Длина с ковшом, опущенным на землю | 7,63 |
Высота с приподнятым ковшом | 5,31 | |
Ширина | 2,50 | |
Наименьший радиус поворота (м), не больше | по внешней поверхности колеса | 5,5 |
по наиболее удаленному участку боковины ковша от центра поворота | 5,9 | |
Уклон удерживания техники стояночным тормозом на сухой поверхности (%), не меньше | Полный вес | 15 |
Снаряженный вес | 18 | |
База шасси (м) | 2,85 | |
Колея (м) | 1,95 | |
Дорожный просвет (м) | 0,33 | |
Тормозной путь (м) | 15 |
Погрузчик фронтального типа оснащен 4-тактным мотором на шесть цилиндров мощностью 132000 Вт либо 180 л.
с. Наибольший крутящий момент – 667 Нм. Частотность вращения – 2100 об/мин. Удельный расход горючего при номинальной мощности – 167 г/л.с.-ч.
Погрузчик В-138 — размеры
Рабочее оборудование управляется при помощи джойстиков. Гидростатическую трансмиссию, стояночный тормоз ленточного типа, запуск мотора электростартером также можно причислить к плюсам такой автомашины.
Спецтехника оснащена рамой шарнирно-сочлененного типа, колодочной аварийной и рабочей тормозной системами.
Чтобы обеспечить безопасность водителя в процессе эксплуатации, погрузчик оборудован усиленной кабиной и надежной системой защиты от переворачивания и от падения предметов. Рабочее место водителя довольно комфортное, оснащено панорамным стеклом, позволяющим обеспечить прекрасный обзор. Обогрев автотехники осуществляется встроенным двухрежимным обогревателем. Уровень шума в водительской кабине не превышает 80 Дб.
Источник: http://specnavigator.ru/pogruzchik/frontalnyj-v-138.html
Фронтальные погрузчики В-125, В-138, В-140, В-160, В-175
Прайс-лист на погрузчики | Запасные части для погрузчиков | Гидроцилиндры
Источник: http://tym-tractor. ru/populyarnye-stati/pogruzchik-v-140-138-frontalnyj-tehnicheskie-harakteristiki-chsdm-otzyvy-tseny.html
Доставка
Мы отправляем спецтехнику и запчасти на ДЗ-98, А-120, ДЗ-143, ДЗ-180, В-140, В-138, Т-170, Б-10 в любые регионы России и страны СНГ (Казахстан, Белоруссия).
Саратов, Смоленск, Чебоксары, Чита, Южно-Сахалинск, Якутск, Ставрополь, Сургут, Сыктывкар, Тамбов, Тверь, Томск, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уфа, Хабаровск, Саранск, Санкт-Петербург, Самара, Салехард, Красноярск, Ярославль, Курган, Курск, Кызыл, Лабытнанги, Липецк, Магадан, Москва, Мурманск, Нарьян-Мар, Нижний Новгород, Новгород, Ростов-на-Дону, Псков, Петропавловск-Камчатский, Пермь, Пенза, Оренбург, Рязань, Орел, Омск, Новосибирск, Краснодар, Кострома, Киров, Кемерово, Калуга, Калининград, Казань, Владивосток, Владимир, Волгоград, Вологда, Иркутск, Воркута, Воронеж, Горно-Алтайск, Екатеринбург, Иваново, Ижевск, Йошкар-Ола, Брянск, Благовещенск, Белгород, Барнаул, Астрахань, Архангельск, Анадырь, Ханты-Мансийск, Петрозаводск, Майкоп, Махачкала, Магас, Черкесск и др.
Источник: http://gp-prsmah.ru/servis/pogruzchik-v-140.html
Технические характеристики
Технические характеристики погрузчика В 138 в таблице:
Параметры | Ед. измерения | Величина |
Общие данные | ||
Грузоподъемность номанальная | кг | 3800 |
Габаритные размеры, длина/ширина/высота | м | 7,63/2,50/5,31 |
Ширина агрегата по колее | м | 1,95 |
Величина колесной базы | м | 2,85 |
Дорожный просвет | мм | 330 |
Общая масса | т | 14,6 |
Скорость движения, передача вперед: | ||
— первая | км/ч | 7,5 |
— вторая | км/ч | 13 |
— третья | км/ч | 24 |
— четвертая | км/ч | 33 |
Скорость движения, передача назад: | ||
— первая | км/ч | 7,5 |
— вторая | км/ч | 22 |
Тормозной путь при движении с наибольшей скоростью, макс.![]() | м | 15 |
Радиус разворота, минимальный: | ||
— по колесу | м | 5,5 |
— по максимально удаленной точке ковша | м | 5,9 |
Возможный уклон поверхности для стоянки на сухом бетоне: | ||
— пустой | град. | 18 |
— с макс. грузом | град. | 15 |
Двигатель | ||
Марка | ЯМЗ-236М2 | |
Мощность | кВт/л.с. | 132/180 |
Крутящий момент, макс. | Нм | 667 |
Частота вращения | об/мин | 2100 |
Пусковая | электростартер | |
Расход топлива | г/кВт-ч (г/л.с.-ч) | 227 (167) |
Объемы заправки | ||
Бак для горючего | л | 270 |
Охлаждение двигателя | л | 29 |
Масло для двигателя | л | 30 |
Насосная станция | л | 3,5 |
Предохранитель от замерзания | л | 0,2 |
Трансмиссия | ||
Тип | гидромеханическая | |
Тормоза | ленточного типа | |
Вид передачи к мостам | карданная | |
Ходовая | ||
Конструкция рамы | шарнирно-сочлененная | |
Угол складывания рамы, макс | градусы | 40 |
Число мотов/вид | 2/ведущие неуправляемые | |
Подвеска моста: | ||
— переднего | жесткая | |
— заднего | шарнирная | |
Шина, размеры | дюйм | 20,5-25 |
Давление пневматики шин | Мпа (кгс/см2) | 0,25-0,29 (2,5-2,9) |
Электрообрудование | ||
Используемое напряжение | В | 24 |
Генератор: | ||
— мощность | кВт | 8,2 |
— макс.![]() | А | 75 |
Источник: http://allspectech.com/stroitelnaya/pogruzchiki-dly-stroitelstva/frontalnye/v-138.html
Фронтальный погрузчик В-175
Фронтальный погрузчик В175 класса ПК-70 по своим техническим параметрам находится на уровне зарубежных аналогов. Удобное расположение органов управления обеспечивает быстрый рабочий цикл. Для удобства оператора установлено регулируемое по высоте и горизонтальному расположению сиденье. Кондиционер и система отопления обеспечат комфорт работы в любое время года. Эксплуатация погрузчика возможна в средних широтах в диапазоне температур окружающего воздуха от -45°С до +45°С. Для эксплуатации в районах с тропическим влажным и сухим климатом предусмотрено тропическое исполнение.
Навесное оборудование >>
Источник: http://mrmz.ru/tehnika/pogruz/kovsh/b125_140_160_175.htm
Погрузчик в технические характеристики
Погрузчик В-138 фронталь- ный одноковшовый предназначен для погрузки сыпучих и кусковых материалов, земляных работ на грунтах: 1 и 2 категории (песок, супесок, суглинок, гравий, глина легкая). С выгрузкой грунта в отвал или в транспортные средства, планировки площадок, перемещения щебня, песка, гравия и других материалов на небольшие расстояния, а также для строительно-дорожных, монтажных и такелажных работ.
Кабина погрузчика имеет систему защиты оператора от опрокидывания машины и от падающих предметов (FOPS-ROPS). Для отопления кабины устанавливается 2-х режимный отопитель.
На погрузчике предусмотрена возможность использования широкого диапазона сменного дополнительного оборудования: скальный ковш, двухчелюстной ковш, челюстной захват (два вида), вилы.
Погрузчик В-138, его модификации и комплектации защищены девятью патентами и свидетельствами на изобретения, промышленные образцы и полезные модели.
ПРЕИМУЩЕСТВА ПОГРУЗЧИКА В-138:
- Использование широкопрофильных шин повышенной проходимости обеспечивает устойчивость работы машин на грунте.
- Установленный на погрузчике четырехтактный шестицилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-236М24 мощностью 132 кВт (180 л.
с.) обеспечивает высокие тяговые характеристики.
- Кабина со встроенной системой защиты при опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS) обеспечивает безопасность водителя в экстремальных ситуациях.
- Наличие двух ведущих мостов погрузчика (передний и задний) обеспечивают высокую маневренность машине
- В экспортном исполнении (для эксплуатации в условиях умеренного и тропического климата) погрузчик оборудован кондиционером «Konvekta» и сиденьем «Grammer».
Параметры | Значение |
---|---|
Общие данные | |
Номинальная грузоподъемность, т | 3,8 |
Габаритные размеры, мм: | |
— длина (при ковше опущенном на опорную поверхность) | 7630 |
— ширина | 2500 |
— высота с максимально поднятым ковшом | 5310 |
Колесная база, мм | 2850 |
Колея, мм | 1950 |
Дорожный просвет, мм | 330 |
Скорость движения, км/ч: | |
вперед: | |
— I передача | 7,5 |
— II передача | 13 |
— III передача | 24 |
— IV передача | 33 |
назад: | |
— I передача | 7,5 |
— II передача | 22 |
Эксплуатационная масса, кг | 14 600 |
Минимальный радиус поворота, м, не более: | |
— по наружной поверхности шины | 5,5 |
— по наиболее удаленной от центра поворота точке боковой поверхности ковша | 5,9 |
Уклон удержания погрузчика стояночным тормозом на сухой, чистой бетонной поверхности, %, не менее: | |
— с грузом | 15 |
— без груза | 18 |
Тормозной путь погрузчика, движущегося с максимальной скоростью, м, не более | 15 |
Технические характеристики погрузчика В-138
Параметры | Значение |
---|---|
Двигатель | |
Тип | дизельный |
Модель | ЯМЗ-236М2 |
Номинальная мощность, кВт (л.![]() | 132 (180) |
Максимальный крутящий момент, Нм | 667 |
Номинальная частота вращения, об/мин | 2100 |
Пуск | электростартерный |
Параметры | Значение |
---|---|
Трансмиссия | |
Тип | гидромеханическая |
Стояночный тормоз | ленточного типа |
Промежуточные передачи от редуктора к мостам | карданные |
Параметры | Значение |
---|---|
Ходовая часть | |
Рама | шарнирно-сочленённая |
Максимальный угол складывания рамы, °, не менее | 40 |
Подвеска переднего моста | жесткая |
Подвеска заднего моста | шарнирная |
Количество мостов | 2 |
Мосты | ведущие, неуправляемые |
Передаточные числа мостов: | |
— общее | 13,5 |
— бортовых редукторов | 5,06 |
Главная передача мостов | одноступенчатый, конический редуктор |
Передаточное число | 2,67 |
Дифференциал | простой конический, с четырьмя сателлитами |
Полуоси | полностью разгруженные, соединение со ступицей — шлицевое |
Рабочие и аварийные тормоза | колодочные на всех колесах |
Размер шин, дюйм | 20,5-25 |
Давление в шинах, Мпа (кгс/см2) | 0,25-0,29 (2,5-2,9) |
Параметры | Значение |
---|---|
Вместимость ковша номинальная, м3 | 2,1(2,2) |
Максимальная высота разгрузки ковша по режущей кромке ковша при угле разгрузки 45°, мм, не менее | 3200 |
Вылет кромки ковша при угле разгрузки 45°, мм, не менее | 1100 |
Максимальный угол разгрузки ковша в °, не менее | 50 |
Максимальная глубина копания, мм | 50 |
Максимальное опускание режущей кромки ковша ниже опорной поверхности колес, мм, не менее | 300 |
Номинальная грузоподъемность, т: | |
— ковш скальный | 3,8 |
— ковш двухчелюстной | 3,4 |
— захват челюстной | 3,5 |
Номинальная вместимость, м3, не менее: | |
— ковш скальный | 2,1 |
— ковш двухчелюстной | 1,9 |
Вырывное усилие, кг | 13000 |
Рабочее и дополнительное рабочее оборудование
Захват челюстной — механизм с вилами и челюстным прижимом для захвата, подъема, транспортировки и разгрузки брёвен.
В-138 | ТО-40 | |
---|---|---|
Захват челюстной | ||
Номинальный объем ковша, м 3 | 2,0 | 3,9 |
Максимальная высота разгрузки, мм | 3150 | 2930 |
Максимальный вылет кромки ковша, мм | 1100 | 1780 |
Глубина копания, мм | 50 | 210 |
Ширина ковша, мм | 1800 | 2810 |
Раскрытие зева, мм | 1200 | 2480 |
Масса, кг | 3455 | 5370 |
Двухчелюстной ковш — это ковш, задняя челюсть которого выполнена в виде бульдозерного отвала с шарнирами в верхней части для крепления передней челюсти, которую можно устанавливать в разные положения, позволяющие использовать оборудование в качестве бульдозера, скрепера, грейфера или погрузочного ковша.
В-138 | ТО-40 | |
---|---|---|
Двухчелюстной ковш | ||
Номинальный объем ковша, м 3 | 1,9 | 3,4 |
Максимальная высота разгрузки, мм | 3150 | 3020 |
Максимальный вылет кромки ковша, мм | 1100 | 1250 |
Глубина копания, мм | 50 | 200 |
Ширина ковша, мм | 2660 | 3260 |
Раскрытие зева, мм | 1030 | 1300 |
Масса, кг | 3820 | 5420 |
Ковш основной для перегрузки песка, гравия и глинистых грунтов с насыпной плотностью 1,41,8 т/м3.
В-138 | В-160 | ТО-40 | |
---|---|---|---|
Ковш основной | |||
Номинальный объем ковша, м 3 | 2,1 | 3,4 | 4,2 |
Максимальная высота разгрузки, мм | 3200 | 3200 | 3250 |
Максимальный вылет кромки ковша, мм | 1100 | 1200 | 1300 |
Глубина копания, мм | 50 | 100 | 100 |
Ширина ковша, мм | 2610 | 2900 | 3320 |
Масса, кг | 3130 | 4800 |
Скальный ковш для работы с гранитным щебнем и взорванной скальной породой.
Читать еще: Урал некст тягач технические характеристики
Поделитесь в соц.сетях: | Оцените статью: Загрузка… |
Источник: http://evacuatornahabino.ru/spetstehnika/pogruzchik-v-138-chdsm-opisanie-i-kharakteristiki.html
Нет в наличии:
№ | Код детали | Наименование | Количество на модель, шт.![]() | |
1 | В140-80-00-000 | Ковш | 1 | Нет в наличии |
1 | В140-81-00-000 | Ковш скальный | 1 | Нет в наличии |
2 | В140-43-00-000 | Гидросистема погрузчика | 1 | Нет в наличии |
3 | В140-25-00-000 | Оборудование погрузочное | 1 | Нет в наличии |
4 | КП51-00-00-000 | Кабина | 1 | Нет в наличии |
5 | В140-13-00-000 | Площадка оператора | 1 | Нет в наличии |
6 | В140-31-00-000 | Система топливная | 1 | Нет в наличии |
7 | В140-32-00-000 | Система всасывания и выхлопа | 1 | Нет в наличии |
8 | В140-52-00-000 | Капот | 1 | Нет в наличии |
9 | B140-11-00-000 | Установка силовая | 1 | Нет в наличии |
10 | В140-33-00-000 | Система охлаждения и разогрева двигателя | 1 | Нет в наличии |
10 | В140-33-00-000 | Система охлаждения и разогрева двигателя | 1 | Нет в наличии |
11 | В140-12-00-000 | Гидросистема гидромеханической передачи | 1 | Нет в наличии |
12 | В140-38-00-000 | Система смазки | 1 | Нет в наличии |
13 | В140-21-00-000 | Рама | 1 | Нет в наличии |
13 | В140-21-00-000-01 | Рама | 1 | Нет в наличии |
14 | B140-53-00-000 | Система доступа | 1 | Нет в наличии |
15 | В140-03-00-000 | Подвеска заднего моста | 1 | Нет в наличии |
15 | В140-03-01-000 | Подвеска заднего моста | 1 | Нет в наличии |
16 | B140-16-00-000 | Передача карданная | 1 | Нет в наличии |
16 | B140-16-10-000 | Передача карданная | 1 | Нет в наличии |
17 | В140-10-00-000 | Установка гидромеханической передачи | 1 | Нет в наличии |
18 | B140-42-00-000 | Система привода тормозов | 1 | Нет в наличии |
18 | B140-42-10-000 | Система привода тормозов | 1 | Нет в наличии |
19 | В140-14-00-000 | Управление рулевое | 1 | Нет в наличии |
20 | В140-04-00-000 | Установка переднего моста | 1 | Нет в наличии |
20 | В140-04-01-000 | Установка переднего моста | 1 | Нет в наличии |
21 | В138-24-01-000-01 | Колесо | 4 | Нет в наличии |
21 | В140-24-00-000 | Колесо | 4 | Нет в наличии |
Не можете найти необходимую деталь из группы Погрузчики В140. 000 на В-140? Проконсультируйтесь у наших специалистов по телефону 8-800-700-19-88 или по эл. почте Мы обязательно вам поможем!
Источник: http://ltruck-service.ru/obsluzhivanie/chsdm-v-138.html
Ходовая часть погрузчика В-140
Параметр | Значение |
Рама | шарнирно-сочленённая |
Максимальный угол складывания рамы, °, не менее | ±35 |
Подвеска переднего моста | жесткая |
Подвеска заднего моста | шарнирная |
Мосты | ведущие |
Размер шин, дюйм | 20,5-25 |
Давление в шинах, кПа (кгс/см2) | 275±25 (2,75-0,25) |
Источник: http://gp-prsmah.ru/servis/pogruzchik-v-140.html
Погрузчик В-138 фронтальный одноковшовый — описываем со всех сторон
ЧСДМ В-погрузчик фронтальный в Москве — продажа и лизинг
По вопросам покупки данной техники (ЧСДМ В-138 погрузчик фронтальный), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка ЧСДМ В-138 погрузчик фронтальный может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.
Погрузчик В-138 фронтальный одноковшовый предназначен для погрузки сыпучих и кусковых материалов, земляных работ на грунтах 1 и 2 категории (песок, супесок, суглинок, гравий, глина легкая). С выгрузкой грунта в отвал или в транспортные средства, планировки площадок, перемещения щебня, песка, гравия и других материалов на небольшие расстояния, а также для строительно-дорожных, монтажных и такелажных работ.
Кабина погрузчика имеет систему защиты оператора от опрокидывания машины и от падающих предметов (FOPS-ROPS). Для отопления кабины устанавливается 2-х режимный отопитель.
На погрузчике предусмотрена возможность использования широкого диапазона сменного дополнительного оборудования: скальный ковш, двухчелюстной ковш, челюстной захват (два вида), вилы.
Погрузчик В138, его модификации и комплектации защищены девятью патентами и свидетельствами на изобретения, промышленные образцы и полезные модели.
Это интересно: Фронтальные погрузчики российского производства — рейтинг моделей
Достоинства фронтального погрузчика
Помимо коммунально-дорожного хозяйства, погрузчик ЧСДМ В-138 фронтального типа востребован промышленными лесозаготовительными либо горнодобывающими компаниями. Спецтехника прекрасно подходит для выполнения погрузки и разгрузки сыпучих материалов: песка, глины, гравия. При помощи таких агрегатов можно производить выгрузку земли, осуществлять такелажные, монтажные и планировочные работы на участках.
Преимущества погрузчиков ЧСДМ В-138:
- устойчивость на любом грунте благодаря широкопрофильным шинам;
- высокие тяговые качества за счет мощного дизельного двигателя;
- безопасное и комфортное место машиниста;
- повышенная маневренность из-за оснащенности двумя ведущими мостами.
Фронтальные автомашины, разработанные для проведения работ в жарком климате, оборудуют кондиционером.
Фронтальный погрузчик В-138 в работе
Фронтальный погрузчик В 138: производитель, оборудование, технические характеристики, фото
В-138 – это один из универсальных фронтальных погрузчиков, выпускаемых сообществом «Челябинских дорожно-строительных машин» как многофункциональная сельскохоз-строительная техника.
Погрузчики В-138 созданы и выпускаются ЧДСМ уже с 1996-го года, набрав за это время очень высокие баллы и став популярными среди хозяйственников города и села.
Назначение
В-138 предназначается для различных погрузочных, землеройных, расчистных и даже транспортировочных работ:
- Работа с сыпучими либо кускового типа материалами;
- Отработка грунта I-II категорий насыпью в отвал либо в тележку (прицеп) транспортных средств;
- Планировочные работы;
- Транспортировка в пределах стройплощадки песка, щебня и т.п.;
- Строительно-монтажные задачи.
ВАЖНО! В-138 может легко перестраиваться для выполнения многоплановых задач, становясь одновременно бульдозером, экскаватором и самосвалом и находя применение даже в лесозаготовке и горной добыче полезных ископаемых.
Преимущества
На фронтальные погрузчики модели В-138 оформлено 9 патентов и свидетельств как на изобретение уникального промышленного образца. Такие свидетельства могут выдаваться только исключительно полезным для промышленности и общества в целом изобретениям.
Фото погрузчика В 138
Имеются несомненные преимущества перед рядами другой погрузочной техники:
- Наличие высоких тягово-мощностных характеристик, объясняемых оснащением надежным высокомощным двигателем ЯМЗ, четырехтактным с 6-ю цилиндрами.
- Высокую маневренность, достигаемую благодаря установке 2-х ведущих мостов.
- Особенную устойчивость и проходимость на любом грунте дают шины широкого профиля.
- Безопасность деятельности оператора оберегается специальной защитой от опрокидывания и падения предметов, встроенной в кабине.
- Комфорт работы обеспечивается установкой удобного сидения «Grammer» и кондиционера «Konvekta» (в экспортной сборке).
ИНТЕРЕСНО! Использование спецмашины с широким профилем шин особенно нужно в сельском хозяйстве, где нежелательно излишнее давление на грунт и притоптывание пашни.
Устройство
Конструктивно машина выполнена достаточно просто, что дает удобство обслуживания и доступность ремонтных действий.
Читайте также: Газ 53 самосвал размеры кузова – Размеры самосвального кузова газ 53 самосвал – дизель, Газон, САЗ, Земляк 4х4, 2507, цена, габариты, технические характеристики, бортовой, на базе, размеры кузова, ско
Основные рабочие системы фронтального погрузчика В-138 имеют следующие особенности:
- Двигатель на дизельном топливе;
- Пуск от электростартера;
- Трансмиссия гидростатического типа;
- Стояночный тормоз ленточный;
- В кабине установлено панорамное стекло;
- Двухрежимный отопитель;
- Управление производится посредством джойстиков.
Схема фронтального погрузчика В-138
Рабочее и дополнительное оборудование
Расширение возможностей погрузчика происходит благодаря вариативности используемой навески, в качестве которой могут быть взяты:
- Скальный ковш больших объемов;
- Двухчелюстной ковш;
- Бульдозерный отвал;
- Челюстной захват;
- Вилы;
- Гидромолот и т.
п.
Характеристики оборудования, предназначенного для В-138, описаны с следующей таблице:
Параметры | Ед. измерения | Величина |
Ковш в стандарт. комплектации, объем | м3 | 2,1 (2,2) |
Высота разгрузки по режущей кромке, макс. | мм | 3200 |
Вылет ковша по кромке, макс. | мм | 3200 |
Глубина землеройных рабом | мм | 50 |
Опускание режущей кромки ниже поверхности опоры | мм | 300 |
Вместимость по объему: | ||
— ковша скального | м3 | 2,1 |
— ковша двухчелюстного | м3 | 1,9 |
Грузоподъемность: | ||
— ковша скального | т | 3,8 |
— ковша двухчелюстного | т | 3,4 |
— захвата | т | 3,5 |
Вырывное усилие | т | 13,0 |
Технические характеристики фронтального погрузчика ЧСДМ В-138
Общая информация | ||
Производитель | ЧСДМ (Челябинские Строительно-Дорожные Машины, завод имени Колющенко), Группа ГАЗ | |
Страна изготовления | Россия | |
Модель | В-138 | |
Тип | фронтальный погрузчик | |
Основные параметры | ||
Номинальная грузоподъемность, т | 3,8 | |
Габаритные размеры | Длина (при ковше опущенном на опорную поверхность), мм | 7630 |
Ширина, мм | 2500 | |
Высота с максимально поднятым ковшом, мм | 5310 | |
Колесная база, мм | 2850 | |
Колея, мм | 1950 | |
Дорожный просвет, мм, не менее | 330 | |
Скорость движения вперед, км/ч | I передача | 7,5 |
II передача | 13 | |
III передача | 24 | |
IV передача | 33 | |
Скорость движения назад, км/ч | I передача | 7,5 |
II передача | 22 | |
Эксплуатационная масса, кг, не более | 14600 | |
Минимальный радиус поворота в транспортном положении, м, не более | по наружной поверхности шины | 5,5 |
по наиболее удаленной от центра поворота точке боковой поверхности ковша | 5,9 | |
Уклон удержания погрузчика стояночным тормозом на сухой, чистой бетонной поверхности, %, не менее | с грузом | 15 |
без груза | 18 | |
Тормозной путь погрузчика, движущегося с максимальной скоростью, м, не более | 15 | |
Двигатель | ||
Тип двигателя | дизельный | |
Модель двигателя | ЯМЗ-236М2 | |
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.![]() | 132 (180) | |
Максимальный крутящий момент, Н·м | 667 | |
Номинальная частота вращения, об/мин | 2100 | |
Пуск | электростартерный | |
Трансмиссия | ||
Тип | гидромеханическая | |
Стояночный тормоз | ленточного типа | |
Промежуточные передачи от редуктора к мостам | карданные | |
Ходовая часть | ||
Рама | шарнирно-сочленённая | |
Максимальный угол складывания шарнирно-сочлененной рамы погрузчика, град., не менее | 40° | |
Подвеска переднего моста | жесткая | |
Подвеска заднего моста | шарнирная | |
Количество мостов | 2 | |
Мосты | ведущие, неуправляемые | |
Передаточные числа мостов | общее | 13,5 |
бортовых редукторов | 5,06 | |
Главная передача мостов | одноступенчатый, конический редуктор | |
Передаточное число | 2,67 | |
Дифференциал | простой конический, с четырьмя сателлитами | |
Полуоси | полностью разгруженные, соединение со ступицей — шлицевое | |
Рабочие и аварийные тормоза | колодочные на всех колесах | |
Размер шин, дюйм | 20,5-25 | |
Давление в шинах, МПа (кгс/см2) | 0,25-0,29(2,5-2,9) | |
Рабочее и дополнительное рабочее оборудование погрузчика | ||
Вместимость ковша номинальная, м3, не менее | 2,1 (2,2) | |
Максимальная высота разгрузки ковша по режущей кромке ковша при угле разгрузки 45°, мм, не менее | 3200 | |
Вылет кромки ковша при угле разгрузки 45°, мм, не менее | 1100 | |
Максимальный угол разгрузки ковша, град.![]() | 50° | |
Максимальная глубина копания, мм | 50 | |
Максимальное опускание режущей кромки ковша ниже опорной поверхности колес, мм, не менее | 300 | |
Номинальная грузоподъемность, т | ковш скальный | 3,8 |
ковш двухчелюстной | 3,4 | |
захват челюстной | 3,5 | |
Номинальная вместимость, м3, не менее | ковш скальный | 2,1 |
ковш двухчелюстной | 1,9 | |
Вырывное усилие, кг | 13000 | |
Управление | ||
Управление тормозами | колесными | пневматическое |
стояночным | механическое | |
Управление рабочими органами | гидравлическое с гидросервированием | |
Электрооборудование | ||
Напряжение, В | 24 | |
Мощность стартера, кВт (л.![]() | 8,2 (11,2) | |
Мощность генератора, кВт | 0,785 | |
Максимальный ток генератора, А | 75 | |
Аккумуляторные батареи | тип | 6СТ-190А |
количество | 2 | |
Заправочные объемы | ||
Топливная система, л | 270 | |
Система охлаждения и разогрева двигателя, л | 29 | |
Система смазки двигателя, л | 30 | |
Главная передача моста (каждого), л | 11,5 | |
Колесная передача, л | 1,5 | |
Насосная станция, л | 3,5 | |
Промежуточная опора карданной передачи, л | 0,75 | |
Предохранитель против замерзания, л | 0,2 | |
Технико-экономические показатели | ||
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт-ч (г/л.![]() | 227 (167) | |
Показатели надежности | ||
80-% ресурс до первого капитального ремонта, моточас, не менее | 8000 | |
Коэффициент технического использования, не менее | 0,85 | |
Удельная суммарная оперативная трудоемкость периодических технических обслуживании, чел.-ч/моточас, не более | 0,07 | |
Оперативная трудоемкость ежесменного технического обслуживания, чел.-ч, не более | 0,5 | |
Показатели эргономичности | ||
Усилия на органах управления, Н (кгс), не более | на рулевом колесе | 115 (11,75) |
на педали подачи топлива | 50 (5,2) | |
на рычагах управления рабочим оборудованием | 60 (6,15) | |
на рычагах управления машиной, используемых при перемещении ее собственным ходом | 120 (12,5) | |
на педалях типа тормозной | 200 (22) | |
на рычагах и педалях, используемых не более пяти раз в смену | 200 (22) | |
Температура на рабочем месте машиниста, °C | в зимнее время, не ниже | +14 |
для районов со средней температурой наружного воздуха в 13 ч самого жаркого месяца, превышающей 25 °С, не выше | +31 | |
Эквивалентный уровень звука на рабочем месте машиниста, дБА, не более | 80 | |
Гигиенические нормы вибрации и требования к вибрационным характеристикам | по ГОСТ 12.![]() | |
Показатели экологические | ||
Показатели соответствуют стандартам: | Уровень загазованности на рабочем месте машиниста | ГОСТ 12.1.005-88 |
Дымность отработавших газов | ГОСТ 17.2.2.01-84 | |
Выбросы вредных веществ с отработавшими газами | ГОСТ 17.2.2.05-86 |
Устройство
Конструктивно машина выполнена достаточно просто, что дает удобство обслуживания и доступность ремонтных действий.
Основные рабочие системы фронтального погрузчика В-138 имеют следующие особенности:
- Двигатель на дизельном топливе;
- Пуск от электростартера;
- Трансмиссия гидростатического типа;
- Стояночный тормоз ленточный;
- В кабине установлено панорамное стекло;
- Двухрежимный отопитель;
- Управление производится посредством джойстиков.
Схема фронтального погрузчика В-138
Рабочее и дополнительное оборудование
Расширение возможностей погрузчика происходит благодаря вариативности используемой навески, в качестве которой могут быть взяты:
- Скальный ковш больших объемов;
- Двухчелюстной ковш;
- Бульдозерный отвал;
- Челюстной захват;
- Вилы;
- Гидромолот и т.
п.
Характеристики оборудования, предназначенного для В-138, описаны с следующей таблице:
Параметры | Ед. измерения | Величина |
Ковш в стандарт. комплектации, объем | м3 | 2,1 (2,2) |
Высота разгрузки по режущей кромке, макс. | мм | 3200 |
Вылет ковша по кромке, макс. | мм | 3200 |
Глубина землеройных рабом | мм | 50 |
Опускание режущей кромки ниже поверхности опоры | мм | 300 |
Вместимость по объему: | ||
— ковша скального | м3 | 2,1 |
— ковша двухчелюстного | м3 | 1,9 |
Грузоподъемность: | ||
— ковша скального | т | 3,8 |
— ковша двухчелюстного | т | 3,4 |
— захвата | т | 3,5 |
Вырывное усилие | т | 13,0 |
Технические характеристики погрузчика В-138
Общие данные
Номинальная грузоподъемность, т | 3,8 |
Габаритные размеры, мм: | |
— длина (при ковше опущенном на опорную поверхность) | 7630 |
— ширина | 2500 |
— высота с максимально поднятым ковшом | 5310 |
Колесная база, мм | 2850 |
Колея, мм | 1950 |
Дорожный просвет, мм | 330 |
Скорость вперед, км/ч: | |
— I передача | 7,5 |
— II передача | 13 |
— III передача | 24 |
— IV передача | 33 |
Скорость назад, км/ч: | |
— I передача | 7,5 |
— II передача | 22 |
Эксплуатационная масса, кг | 14 600 |
Минимальный радиус поворота, м, не более: | |
— по наружной поверхности шины | 5,5 |
— по наиболее удаленной от центра поворота точке боковой поверхности ковша | 5,9 |
Уклон удержания погрузчика стояночным тормозом на сухой, чистой бетонной поверхности, %, не менее: | |
— с грузом | 15 |
— без груза | 18 |
Тормозной путь погрузчика, движущегося с максимальной скоростью, м, не более | 15 |
Двигатель
Тип | дизельный |
Модель | ЯМЗ-236М2 |
Номинальная мощность, кВт (л.![]() | 132 (180) |
Максимальный крутящий момент, Нм | 667 |
Номинальная частота вращения, об/мин | 2100 |
Пуск | электростартерный |
Трансмиссия
Тип | гидромеханическая |
Стояночный тормоз | ленточного типа |
Промежуточные передачи от редуктора к мостам | карданные |
Ходовая часть
Рама | шарнирно-сочленённая |
Максимальный угол складывания рамы, °, не менее | 40 |
Подвеска переднего моста | жесткая |
Подвеска заднего моста | шарнирная |
Количество мостов | 2 |
Мосты | ведущие, неуправляемые |
Передаточные числа мостов: | |
— общее | 13,5 |
— бортовых редукторов | 5,06 |
Главная передача мостов | одноступенчатый, конический редуктор |
Передаточное число | 2,67 |
Дифференциал | простой конический, с четырьмя сателлитами |
Полуоси | полностью разгруженные, соединение со ступицей — шлицевое |
Рабочие и аварийные тормоза | колодочные на всех колесах |
Размер шин, дюйм | 20,5-25 |
Давление в шинах, Мпа (кгс/см²) | 0,25-0,29 (2,5-2,9) |
Преимущества DM-«Волжанин»:
Расширенный функционал
- Конструкция фронтального погрузчика позволяет применить широчайшую гамму дополнительного навесного оборудования для промышленного производства, дорожного и ж/д строительства, добычи полезных ископаемых и лесозаготовки, сельского хозяйства, муниципального хозяйства и т.
д.
Удобство эксплуатации
- Фронтальный погрузчик оснащен устройством для быстрой смены рабочих органов (адаптером), что позволяет заменять рабочие органы в течение 1-2 минут.
- Вспомогательное оборудование оснащено отдельным насосом, что обеспечивает высокие показатели работы.
Эргономичность рабочего места
- Эргономичная кабина с большой зоной остекления обеспечивает комфорт и хорошую видимость во время работы.
- Удобное расположение рычагов управления и приборная панель с рациональным расположением приборов обеспечивает полный контроль работы погрузчика.
Сервис и обслуживание
- Все основные узлы обслуживания удобно расположены для легкого и быстрого доступа.
Одним из главных преимуществ фронтального погрузчика DМ-34 – является широкая номенклатура дополнительного навесного оборудования. Благодаря этому фронтальный погрузчик может использоваться как коммунальная техника: зимой в качестве шнекороторного снегоуборщика, а летом в качестве подметально-уборочной машины. Среди широчайшей гаммы навесного оборудования можно выделить:
Планировочно-снегоуборочный поворотный отвал
Преимущества погрузчика В-138
- Использование широкопрофильных шин повышенной проходимости обеспечивает устойчивость работы машин на грунте.
- Установленный на погрузчике четырехтактный шестицилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-236М24 мощностью 132 кВт (180 л.с.) обеспечивает высокие тяговые характеристики.
- Кабина со встроенной системой защиты при опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS) обеспечивает безопасность водителя в экстремальных ситуациях.
- Наличие двух ведущих мостов погрузчика (передний и задний) обеспечивают высокую маневренность машине
- В экспортном исполнении (для эксплуатации в условиях умеренного и тропического климата) погрузчик оборудован кондиционером «Konvekta» и сиденьем «Grammer».
✅ Фронтальный погрузчик В 138: производитель, оборудование, технические характеристики, фото
Фронтальный погрузчик В-138
Погрузчики В-138 созданы и выпускаются ЧДСМ уже с 1996-го года, набрав за это время очень высокие баллы и став популярными среди хозяйственников города и села.
Назначение
В-138 предназначается для различных погрузочных, землеройных, расчистных и даже транспортировочных работ:
- Работа с сыпучими либо кускового типа материалами;
- Отработка грунта I-II категорий насыпью в отвал либо в тележку (прицеп) транспортных средств;
- Планировочные работы;
- Транспортировка в пределах стройплощадки песка, щебня и т.п.;
- Строительно-монтажные задачи.
ВАЖНО! В-138 может легко перестраиваться для выполнения многоплановых задач, становясь одновременно бульдозером, экскаватором и самосвалом и находя применение даже в лесозаготовке и горной добыче полезных ископаемых.
Преимущества
На фронтальные погрузчики модели В-138 оформлено 9 патентов и свидетельств как на изобретение уникального промышленного образца. Такие свидетельства могут выдаваться только исключительно полезным для промышленности и общества в целом изобретениям.
Фото погрузчика В 138
Имеются несомненные преимущества перед рядами другой погрузочной техники:
- Наличие высоких тягово-мощностных характеристик, объясняемых оснащением надежным высокомощным двигателем ЯМЗ, четырехтактным с 6-ю цилиндрами.
- Высокую маневренность, достигаемую благодаря установке 2-х ведущих мостов.
- Особенную устойчивость и проходимость на любом грунте дают шины широкого профиля.
- Безопасность деятельности оператора оберегается специальной защитой от опрокидывания и падения предметов, встроенной в кабине.
- Комфорт работы обеспечивается установкой удобного сидения «Grammer» и кондиционера «Konvekta» (в экспортной сборке).
ИНТЕРЕСНО! Использование спецмашины с широким профилем шин особенно нужно в сельском хозяйстве, где нежелательно излишнее давление на грунт и притоптывание пашни.
Фронтальный погрузчик В-140
предназначен для погрузки сыпучих и кусковых материалов, земляных работ на грунтах 1 и 2 категории. На погрузчике установлен двигатель ЯМЗ-236М2 (предусмотрена возможность установки двигателя Deutz TCD1013).Гидромеханическая передача ZF 4WG-180 позволяет автоматически регулировать скорость и тягу в зависимости от нагрузки. Z-образная кинематическая схема с одним гидроцилиндром опрокидывания ковша обладает повышенной величиной вырывного усилия (121 кН). Для легкой и быстрой координации работы сменного оборудования применены гидрораспределители «Hydrocontrol» (Италия) с джойстиковым управлением. Использование широкопрофильных шин 20,5-25 на двух ведущих мостах обеспечивают повышенную проходимость и устойчивость работы машины на грунте. Быстросъемная кабина обладает встроенной системой защиты жизни оператора в случае опрокидывания машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS).
Устройство
Конструктивно машина выполнена достаточно просто, что дает удобство обслуживания и доступность ремонтных действий.
Основные рабочие системы фронтального погрузчика В-138 имеют следующие особенности:
- Двигатель на дизельном топливе;
- Пуск от электростартера;
- Трансмиссия гидростатического типа;
- Стояночный тормоз ленточный;
- В кабине установлено панорамное стекло;
- Двухрежимный отопитель;
- Управление производится посредством джойстиков.
Схема фронтального погрузчика В-138
Рабочее и дополнительное оборудование
Расширение возможностей погрузчика происходит благодаря вариативности используемой навески, в качестве которой могут быть взяты:
- Скальный ковш больших объемов;
- Двухчелюстной ковш;
- Бульдозерный отвал;
- Челюстной захват;
- Вилы;
- Гидромолот и т.
п.
Характеристики оборудования, предназначенного для В-138, описаны с следующей таблице:
Технические характеристики
Описание и технические характеристики различаются в зависимости от выбранной модификации.
Технические данные и показатели фронтального погрузчика В-138:
Ширина — 2500 мм
Высота — 5310 мм
Погрузчик ЧСДМ оборудован дизельным двигателем, который запускается электрическим стартером. Тип трансмиссии гидромеханический, а стояночные тормоза — ленточные. Ходовая часть транспорта оснащена шарнирно-сочлененной рамой и жесткой подвеской переднего моста.
Технические показатели и параметры фронтального погрузчика В-140:
Ширина — 2500 мм
Высота — 3750 мм
По задним колесам — 1950 мм
Погрузчик ЧСДМ оборудован гидравлической системой, которая подсоединяется к трансмиссии через муфту включения. В качестве гидравлического трансформатора здесь используется преобразователь, который отвечает за автоматическую регулировку скорости перемещения транспортного средства. На технике есть специальное устройство, при помощи которого можно установить на погрузчик дополнительное оборудование.
Фронтальный погрузчик В 138: производитель, оборудование, технические характеристики, фото
Вас интересует оптимальный баланс цены и качества гусеничного экскаватора? Остановите свой выбор на продукции южнокорейской компании Hyundai. На протяжении последних 30 лет этот производитель постоянно совершенствует свой модельный ряд землеройной техники. В его ассортименте:
- легкие и тяжелые гусеничные экскаваторы;
- колесные экскаваторы;
- мини-экскаваторы;
- экскаваторы-погрузчики.
Более 40 моделей различной производительности – отличный вариант для того, чтобы приобрести гусеничный экскаватор по оптимальной цене.
Кроме широкого ассортимента землеройная техника Hyundai обладает следующими преимуществами:
- комплектуется двигателями Cummins, Mitsubishi, Yanmar, Perkins;
- гидравлическая система Kawasaki;
- хороших обзор из кабины оператора;
- великолепная устойчивость;
- эргономичность управления;
- высокий уровень безопасности;
- соответствие строгим экологическим стандартам;
- низкий уровень расходов на обслуживание.
Экскаваторы южнокорейского производителя активно эксплуатируются в нашей стране и доказали свою приспособленность к климату, топливу и повышенным требованиям к производительност и.
Новый фронтальный погрузчик DM-34 «Волжанин» грузоподъемностью 3,4 тонны с объемом стандартного ковша 1,9 м3, разработан для российского рынка, оборудован дизельным двигателем Д-260.2 мощностью 123 л.с. производства ПО «Минский моторный завод» и гидромеханической трансмиссией с 4-х скоростной коробкой передач. Комфортабельная кабина с возможностью установки кондиционера и магнитолы MP3 отвечает современным эргономическим требованиям. Регулируемая рулевая колонка и удобное регулируемое сиденье оператора позволят чувствовать себя на рабочем месте комфортно. В качестве органов управления предлагаются традиционные рычаги или джойстик. По желанию заказчика на погрузчик может быть установлена дополнительная гидролиния для гидравлического навесного оборудования, такого как вилы с прижимом, отделитель силоса, захват для рулонов или вилочный подъемник.
Версия DM-34А может использоваться для сельскохозяйственных работ, например, для закладки на хранение силоса, погрузки зерна, сенажа, торфа, навоза. К преимуществам погрузчика DM-34 перед импортными аналогами можно отнести конкурентоспособную цену, доступность и невысокую стоимость запасных частей, простоту эксплуатации и сервисного обслуживания, нетребовательность к топливу. Кроме того, конструкторский отдел Завода чутко реагирует на запросы клиентов и готов предложить решения, специально разработанные с учетом особенностей эксплуатации погрузчиков.
Погрузчик фронтальный универсальный DM-34 «Волжанин» предназначен для погрузки сыпучих и кусковых материалов в транспортные средства: выполнения землеройно-транспортных работ на грунтах I — III категорий без предварительного рыхления и на грунтах IV категории после предварительного рыхления, погрузки и разгрузки штучных грузов и выполнение строительно-монтажных и других работ с помощью сменных рабочих органов.
- Самый универсальный погрузчик на российском рынке!
- Новейшая конструкторская разработка, не имеющая российских аналогов!
- Адаптация специально для эксплуатации в зимних российских условиях!
- Надежные российские и импортные комплектующие, хорошо зарекомендовавшие себя на мировом рынке!
- Выгодные условия гарантии!
Фронтальный погрузчик В-160
предназначен для погрузки сыпучих и кусковых материалов, выполнения земляных работ на грунтах 1 и 2 категорий (песок, супесок, суглинок, гравий, глина легкая) с отсыпкой грунта в отвал или на транспортные средства, планировки площадок, перемещения гравия и других материалов на небольшие расстояния, а также для иных строительно-дорожных, монтажных и такелажных работ.
Примененные в конструкции погрузчика новые технические решения позволили создать погрузчик не имеющий российских аналогов:
- Применение гидромеханической передачи 4WG-210 Zahnradfabrik Passau GmbH позволяет автоматически регулировать скорость машины в зависимости от сопротивления на рабочем органе. Коробка передач обеспечивает 4 передачи на переднем ходу и 3 на заднем.
- В конструкции погрузчика применяются мосты «RABA», хорошо зарекомендовавшие себя в серийно выпускаемых погрузчиках В-138 и ТО-40.
- Использование широкопрофильных шин повышенной проходимости обеспечивает устойчивость работы машин на грунте.
- Установленный на погрузчике четырехтактный шестицилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-238М2 обеспечивает высокие тяговые характеристики. Предусмотрена возможность установки двигателя Cummins 6СТ8.3-С215 в сочетании с гидромеханической трансмиссией 4WG-210.
- Кабина со встроенной системой защиты при опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS) обеспечивает безопасность водителя в экстремальных ситуациях.
- Наличие двух ведущих мостов погрузчика (передний и задний) обеспечивают высокую маневренность машине.
Преимущества DM-34 «Волжанин»:
Расширенный функционал
- Конструкция фронтального погрузчика позволяет применить широчайшую гамму дополнительного навесного оборудования для промышленного производства, дорожного и ж/д строительства, добычи полезных ископаемых и лесозаготовки, сельского хозяйства, муниципального хозяйства и т.д.
Удобство эксплуатации
- Фронтальный погрузчик оснащен устройством для быстрой смены рабочих органов (адаптером), что позволяет заменять рабочие органы в течение 1-2 минут.
- Вспомогательное оборудование оснащено отдельным насосом, что обеспечивает высокие показатели работы.
Эксплуатация и технические характеристики фронтальных погрузчиков В 138
В уральском регионе одним из ведущих предприятий машиностроительной отрасли является ЗАО «Челябинские строительно дорожные машины», которое ежегодно презентует отечественным потребителям новые модели спецтехники. Так, с конвейера завода, начиная с 1996 года, сошел уже не один фронтальный погрузчик В 138, который по праву можно назвать универсальной машиной. Работая одновременно, как экскаватор, самосвал и бульдозер, это погрузчик широко используется организациями строительной и дорожной отрасли, а также предприятиями коммунального хозяйства.
Кроме того, хорошие показатели маневренности позволяют эксплуатировать погрузчик фронтальный В 138 и предприятиями лесозаготовительной или горно-добывающей промышленности. Процесс добычи полезных ископаемых, нефти, газа или золота предполагает соответствующее техническое оснащение и выдвигает определенные требования к используемой спецтехнике. В свою очередь, погрузчик в 138 оснащается разнообразным навесным оборудованием (двухчелюстным ковшом или ковшом увеличенного объема, челюстным захватом, гидромолотом, бульдозерным поворотным отвалом и пр.), что значительно расширяет его возможности.
Аналогом выпускаемой уральским заводом машины является известная модель белорусского погрузчика ТО-28, который уже много лет пользуется широким спросом не только у себя на родине, но и на отечественном рынке. Погрузчик фронтальный В 138 отлично справляется с выполнением погрузки / разгрузки материалов сыпучей структуры, в том числе, песка, глины, гравия и т.д. С помощью этой спецтехники можно осуществлять выгрузку грунта, планировку площадок, выполнять такелажные или монтажные работы.
Обзор основных параметров погрузчика В 138
Для безопасности оператора при работе кабина погрузчика имеет усиленное исполнение, а также надежную систему защиты от опрокидывания (ROPS) и от падения предметов (FOPS). Эти две неприятности являются основными угрозами для спецтехники, в связи с чем производители регулярно предлагают новые решения и улучшенные в плане безопасности модели.
Что касается условий работы, то, судя по отзывам водителей, работавших на фронтальном погрузчике В 138, кабина достаточно комфортна, имеет панорамное стекло, обеспечивающее прекрасный обзор оператору. Отопление техники происходит за счет встроенного двухрежимного отопителя. Машины, поставляемые на экспорт, комплектуются кондиционером и более удобным сиденьем. Управление рабочими органами погрузчика осуществляется с помощью джойстиков.
Фронтальный погрузчик В-175
Фронтальный погрузчик В175 класса ПК-70 по своим техническим параметрам находится на уровне зарубежных аналогов. Удобное расположение органов управления обеспечивает быстрый рабочий цикл. Для удобства оператора установлено регулируемое по высоте и горизонтальному расположению сиденье. Кондиционер и система отопления обеспечат комфорт работы в любое время года. Эксплуатация погрузчика возможна в средних широтах в диапазоне температур окружающего воздуха от -45°С до +45°С. Для эксплуатации в районах с тропическим влажным и сухим климатом предусмотрено тропическое исполнение.
Фронтальный погрузчик В-138
Погрузчики В-138 созданы и выпускаются ЧДСМ уже с 1996-го года, набрав за это время очень высокие баллы и став популярными среди хозяйственников города и села.
Назначение
В-138 предназначается для различных погрузочных, землеройных, расчистных и даже транспортировочных работ:
- Работа с сыпучими либо кускового типа материалами;
- Отработка грунта I-II категорий насыпью в отвал либо в тележку (прицеп) транспортных средств;
- Планировочные работы;
- Транспортировка в пределах стройплощадки песка, щебня и т.
п.;
- Строительно-монтажные задачи.
Преимущества
На фронтальные погрузчики модели В-138 оформлено 9 патентов и свидетельств как на изобретение уникального промышленного образца. Такие свидетельства могут выдаваться только исключительно полезным для промышленности и общества в целом изобретениям.
Фото погрузчика В 138
Имеются несомненные преимущества перед рядами другой погрузочной техники:
- Наличие высоких тягово-мощностных характеристик, объясняемых оснащением надежным высокомощным двигателем ЯМЗ, четырехтактным с 6-ю цилиндрами.
- Высокую маневренность, достигаемую благодаря установке 2-х ведущих мостов.
- Особенную устойчивость и проходимость на любом грунте дают шины широкого профиля.
- Безопасность деятельности оператора оберегается специальной защитой от опрокидывания и падения предметов, встроенной в кабине.
- Комфорт работы обеспечивается установкой удобного сидения «Grammer» и кондиционера «Konvekta» (в экспортной сборке).
Фронтальный погрузчик В-125
предназначен для погрузки сыпучих и кусковых материалов, выполнения земляных работ на грунтах до II категории (песок, супесок, суглинок, гравий, легкая глина) с выгрузкой грунта в отвал или в транспортные средства, для планировки площадок, перемещения сыпучих и других грузов на небольшие расстояния, а также для иных строительно-монтажных и такелажных работ. Имеет номинальный объем ковша 1,5 куб.м. при грузоподъемности 2,5 тонны. Использование широкопрофильных шин повышенной проходимости обеспечивает устойчивость работы машин на грунте. Установленный на погрузчике четырехтактный шестицилиндровый дизельный двигатель Д-245С обеспечивает высокие тяговые характеристики для своего класса. Кабина со встроенной системой защиты при опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS) обеспечивает безопасность водителя в экстремальных ситуациях.
Фронтальный погрузчик В-138
предназначен для погрузки сыпучих и кусковых материалов, земляных работ на грунтах 1 и 2 категории с выгрузкой грунта в отвал или в транспортные средства, планировки площадок, перемещения щебня, песка, гравия и других материалов на небольшие расстояния, а также для строительно-дорожных, монтажных и такелажных работ. Кабина погрузчика имеет систему защиты оператора от опрокидывания машины и от падающих предметов (FOPS-ROPS). Для отопления кабины устанавливается 2-х режимный отопитель. Погрузчик В-138, его модификации и комплектации защищены девятью патентами и свидетельствами на изобретения, промышленные образцы и полезные модели.
Устройство
Конструктивно машина выполнена достаточно просто, что дает удобство обслуживания и доступность ремонтных действий.
Основные рабочие системы фронтального погрузчика В-138 имеют следующие особенности:
- Двигатель на дизельном топливе;
- Пуск от электростартера;
- Трансмиссия гидростатического типа;
- Стояночный тормоз ленточный;
- В кабине установлено панорамное стекло;
- Двухрежимный отопитель;
- Управление производится посредством джойстиков.
Схема фронтального погрузчика В-138
Рестораны Subway® — бутерброды, салаты, роллы и многое другое
Перейти к содержимомуВернуться к навигации — 21:00 8:00 — 21:00 8:00 — 21:00 8:00 — 21:00Изменить местоположение
Забрать Заказ Доставка
Мы нанимаем!
Подать заявку
Основной номер
Звонить
Звонить
Как проехать
Забрать Заказ Доставка
Мы набираем!
Подать заявку
ПОДХОДИТ ДЛЯ ЛЮБОГО СЛУЧАЯ!
Subway® Catering позволяет вам получать ваши любимые закуски, напитки, чипсы и печенье в одном месте благодаря нашим потрясающим наборам продуктов питания. Оформите заказ онлайн, а мы сделаем все остальное.
ЗАКАЗ ПИТАНИЯ
Для заказа питания может потребоваться предварительное уведомление.
Часто задаваемые вопросы
Да! Метро 138 Fernwood Drive открыто с
сегодня.
Subway® предлагает широкий выбор свежих овощей, которые позволяют делать то, что вы хотите®, в виде сэндвичей, оберток или салатов. Пожалуйста, ознакомьтесь с полным списком ингредиентов в нашем руководстве по продуктам и ингредиентам, поскольку не все предложения меню являются веганскими.
Некоторые магазины решили продавать шестидюймовый безглютеновый хлеб. Этот расфасованный хлеб выпекается за пределами предприятия, чтобы избежать перекрестного загрязнения.
Спросите своего мастера по сэндвичам®, есть ли в вашем местном ресторане безглютеновый хлеб.* (Обратите внимание: никакой другой хлеб, лепешки или обертки не содержат глютен.)
Кроме того, вы можете приготовить салат из любой шестидюймовой субстанции.
Ознакомьтесь с информацией об аллергенах, чтобы ознакомиться со списком продуктов, которые содержат и не содержат глютен.
*Безглютеновый хлеб производится на безглютеновом оборудовании, но другие пункты/ингредиенты меню содержат глютен и готовятся на общем оборудовании. Не может гарантировать, что продукты на 100% не содержат глютена.
Да! Вы можете заказать через subway.com, приложение Subway® или через стороннего поставщика, такого как DoorDash, Uber Eats, Grubhub или Postmates.
Доставка Subway® доступна в некоторых регионах. Взимается плата. Дополнительную информацию см. в разделе Часто задаваемые вопросы о доставке Subway®.
Чтобы разместить заказ, посетите наш сайт на сайте coding.subway.com или позвоните в местный ресторан.
Будьте готовы радоваться своим наградам! Вы будете получать жетоны за каждый доллар*, потраченный на покупку еды и напитков в ресторанах Subway® — после скидки, но до вычета налогов и сборов. Как только вы наберете 200 токенов, вы автоматически получите вознаграждение в размере 2,00 долларов США для использования в будущем заказе.
*Кроме подарочной карты и покупок в приложении Subway®/онлайн-кейтеринге.
Заработать жетоны очень просто. Сканируйте свое приложение или проводите картой Subway® на кассе каждый раз, когда идете в рестораны Subway®. Или войдите в свою учетную запись перед заказом онлайн. Вы будете получать токены за каждый доллар*, потраченный на покупку еды и напитков (после скидки, но до вычета налогов и сборов).
*Кроме подарочной карты и покупок в приложении Subway®/онлайн-кейтеринге.
Физические карты Subway® можно приобрести в участвующих ресторанах Subway® в США и Канаде, через Интернет на сайте subway.com или у авторизованных реселлеров, в розничных и интернет-магазинах. Электронные подарочные карты можно приобрести в Интернете на сайте subway.com или в интернет-магазинах авторизованных реселлеров. Вы также можете купить карты Subway® для оптовых или корпоративных нужд. Дополнительную информацию см. в разделе Часто задаваемые вопросы о подарочных картах Subway®.
Физические карточки Subway® с текстом Брайля также можно приобрести по специальному заказу по телефону 1-877-69.7-8222.
Во-первых, убедитесь, что вы добавили способ оплаты в свой профиль. Когда вы будете готовы заплатить, нажмите кнопку «Показать карту» в приложении.
Он даст вам QR-код для сканирования в регистре.
Как и в нашем меню, у вас есть множество вариантов. От ресторанов до наших офисов по всему миру — вы можете поучаствовать в Team Subway® разными способами. Чтобы начать работу, посетите нашу страницу «Карьера», чтобы увидеть вакансии в ресторанах. Чтобы просмотреть варианты вакансий в регионе и в штаб-квартире, посетите нашу страницу рекрутинга или проверьте нас на LinkedIn, чтобы увидеть больше вакансий.
О Subway
Ваш местный ресторан Spartanburg Subway®, расположенный по адресу: Fernwood Drive, 138, каждый день предлагает своим довольным гостям новые смелые вкусы вместе со старыми фаворитами. Мы доставляем эти аппетитные вкусы с нашими знаменитыми футлонгами, 6-дюймовыми сэндвичами, рулетами и салатами. И мы предлагаем различные способы заказа — быстрый и простой в приложении или онлайн, удобная доставка, приход в ближайший магазин, чтобы пообедать в ресторане, или самовывоз с тротуара. Мы с гордостью предлагаем заменить старый фаст-фуд свежими овощами и начинками с белковыми добавками, свежеиспеченным хлебом и печеньем! И мы будем рады помочь вам с любыми потребностями общественного питания. Все рестораны Subway® находятся в независимой собственности и управляются владельцами бизнеса, нанимающими талантливых художников-сэндвичей™.
Subway.com
США
Ближайшие станции метро
Найти местоположение
Wendy’s 138 Federal Street in Greenfield, MA
Boo! Книги™ вернулись!
Потратьте доллар, получите 5 БЕСПЛАТНЫХ купонов Jr. Frosty®️, а вырученные средства пойдут на пользу Фонду Дэйва Томаса для усыновления®.
Узнать больше
Награды Венди уже здесь!
Заработайте 10 баллов за каждый потраченный доллар, а затем обменяйте эти баллы на бесплатную… все, что вы любите, чтобы получить здесь — что, скажем прямо, почти все.
Узнать больше
Получить с доставкой
Жаждете Dave’s Double®? Хрустящие наггетсы? Фрости®? Вам повезло. Закажите Wendy’s в приложении или через DoorDash, Grubhub или Uber Eats и доставьте его к вашей двери.
Доставка заказов
SmartLinks возвращается!
BigBots воплощает в себе все удовольствие от сборки и креативность программ SmartLinks® с дополнительным слоем — в каждой игрушке есть милое животное, которое помогает пилоту.
Выберите детское питание
Featured Menu Items
View Menu
Featured Menu Items
View Menu
Frequently Asked Questions
Is 138 Federal Street Wendy’s still открытым?
Да! Точно так же, как мы стремимся подавать еду самого высокого качества каждый день, мы стремимся обслуживать вас в это время.
Возможна ли доставка Венди рядом со мной?
Чтобы узнать, доступна ли доставка рядом с вами, перейдите в наше приложение или на сайте order.wendys.com. и введите адрес доставки в поле «Получить доставку» в поле «Адрес доставки».
Венди нанимает сотрудников в Гринфилде, Массачусетс?
Чтобы проверить, есть ли в настоящее время место работы Wendy’s, посетите нашу страницу «Вакансии», введите Greenfield, MA в соответствующие поля формы и отправьте запрос. Если какие-либо вакансии в настоящее время доступны в этом месте или поблизости, они должны появиться в списке результатов. Если на момент поиска в выбранном вами ресторане нет открытых вакансий, мы рекомендуем почаще заглядывать туда.
Как мне связаться с Wendy’s, чтобы задать вопросы или оставить отзыв об этом месте?
Отзывы о вашем опыте работы с этим заведением Wendy’s могут быть переданы в нашу службу поддержки клиентов. Чтобы связаться через чат или оставить сообщение, посетите нашу страницу контактов; для звонка используйте 888-624-8140. Вы также можете оставить отзыв, заполнив анкету удовлетворенности клиентов Wendy’s. Вам нужно будет указать в квитанции номер ресторана, дату и время посещения.
Если вам нужно добраться до этого места напрямую, позвоните по телефону (413) 475-7142.
Где я могу купить подарочные карты Венди?
Подарочные карты Wendy’s можно приобрести в ресторане, в нескольких обычных и интернет-магазинах, а также в нашем собственном интернет-магазине. Чтобы разместить индивидуальный или оптовый заказ онлайн, пожалуйста, посетите наш портал подарочных карт. У вас уже есть подарочная карта? Проверьте свой баланс!
Где я могу найти цены на меню?
Цены могут незначительно отличаться в зависимости от вашего местоположения. Чтобы увидеть цены на меню Wendy’s по вашему выбору, посетите сайт order.wendys.com. или мобильное приложение. После того, как вы выбрали свое местоположение, цены должны появиться для каждого пункта меню.
Где я могу найти информацию о питании и аллергенах?
Эту информацию можно найти на веб-сайте нашего меню, в нашем мобильном приложении и в ресторане. Чтобы получить доступ через наш веб-сайт или мобильное приложение: щелкните определенный пункт меню, а затем выберите синюю ссылку «Питание и аллергены», расположенную под описанием и количеством калорий. Если вы находитесь на веб-сайте Wendy’s или в мобильном приложении, вы заметите, что статистика питания будет обновляться по мере того, как вы настраиваете свой заказ.
Плакат с информацией о питании также находится в каждом ресторане Wendy’s. Член экипажа будет рад помочь вам добраться до него.
В Wendy’s по адресу 138 Federal Street подают завтрак?
Да, в этом заведении Wendy’s в Гринфилде, Массачусетс, подают завтрак! Перейдите на сайт order.wendys.com. или мобильное приложение, выберите это место и выберите из нашего ассортимента комбинированных завтраков, круассанов, печенья и классических сэндвичей, кофе и гарниров.
Рядом с Wendy’s Locations
376 Russell Street
Открывается в 6:30 Открывается в 6:30 Открывается в 6:30 Открывается в 6:30 Открывается в 6:30: 30:00 Открывается в 6:30
1059 Putney Road
Открывается в 7:00 Открывается в 7:00 Открывается в 7:00 Открывается в 7:00 Открывается в 7:00 Открывается в 7:00 Открывается в 7:00 AM
56 Market Dr
Открывается в 6:30 Открывается в 6:30 Открывается в 6:30 Открывается в 6:30 Открывается в 6:30 Открывается в 6:30 Открывается в 6: 30:00
329 Winchester St.
Открывается в 7:00 Открывается в 7:00 Открывается в 7:00 Открывается в 7:00 Открывается в 7:00 Открывается в 7:00 Открывается в 7:00
Найдите Wendy’s
Как на вас повлияет расширение программы Medicaid Health Care
Некоторые штаты расширили свои программы Medicaid, чтобы охватить всех людей с семейным доходом ниже определенного уровня. Другие нет.
Право на участие в программе Medicaid частично зависит от того, расширил ли ваш штат свою программу.
- Во всех штатах: Вы можете претендовать на участие в программе Medicaid в зависимости от дохода, размера семьи, инвалидности, семейного положения и других факторов. Правила приемлемости различаются в зависимости от штата.
- В штатах с расширенным покрытием Medicaid: вы можете соответствовать требованиям только на основании вашего дохода. Если доход вашей семьи ниже 133% федерального уровня бедности, вы соответствуете требованиям. (Из-за того, как это рассчитывается, получается, что это 138% федерального уровня бедности.
В некоторых штатах используется другой предел дохода.)
Узнайте, имеете ли вы право на участие в программе Medicaid в вашем штате только на основании дохода
Узнайте, расширяет ли ваш штат программу Medicaid и соответствуете ли вы критериям только на основании дохода вашей семьи. Вместо этого мы также сообщим вам, имеете ли вы право на получение сбережений по плану медицинского страхования.
УЗНАЙТЕ СЕЙЧАС
Если ваш штат не расширил программу Medicaid, ваш доход ниже федерального прожиточного минимума и вы не имеете права на участие в программе Medicaid в соответствии с действующими правилами вашего штата, вы не имеете права на участие ни в одной из накопительных программ медицинского страхования : страховое покрытие Medicaid или экономия на частном плане медицинского обслуживания, приобретенном через Marketplace.
- Узнайте почему
- Когда был принят закон о здравоохранении, он требовал, чтобы штаты предоставляли страховое покрытие Medicaid для всех взрослых в возрасте от 18 до 65 лет с доходом до 133% (фактически 138%) от федерального уровня бедности, независимо от их возраста, семейного положения или здоровье.
- Закон также предоставляет льготы по налогу на страховые взносы для людей с доходом от 100% до 400% федерального уровня бедности для приобретения планов частного страхования на рынке медицинского страхования®.
- Позднее Верховный суд США постановил, что расширение Medicaid является добровольным для штатов. В результате некоторые штаты не расширили свои программы Medicaid.
- Взрослые в этих штатах с доходом ниже 100% федерального уровня бедности, которые не имеют права на участие в программе Medicaid из-за инвалидности, возраста или других факторов, попадают в пропасть.
- Их доходы слишком высоки, чтобы претендовать на Medicaid в их штатах.
- Их доходы ниже диапазона, установленного законом для сбережений по страховому плану Marketplace.
- Когда был принят закон о здравоохранении, он требовал, чтобы штаты предоставляли страховое покрытие Medicaid для всех взрослых в возрасте от 18 до 65 лет с доходом до 133% (фактически 138%) от федерального уровня бедности, независимо от их возраста, семейного положения или здоровье.
Государства продолжают принимать решения о страховом покрытии. Они могли бы расширить Medicaid в будущем.
Примечание: Если ваш доход составляет 150% от федерального прожиточного минимума или ниже, вы можете зарегистрироваться или изменить покрытие Marketplace через новый специальный период регистрации. Узнайте, можете ли вы получить медицинскую страховку.
Подать заявку на получение страхового покрытия Medicaid, даже если ваш штат не расширил программу Medicaid
Даже если ваш штат не расширил Medicaid и ваш доход ниже уровня, необходимого для получения финансовой помощи по плану Marketplace, вы должны заполнить приложение Marketplace.
В каждом штате есть варианты страхового покрытия, которые могут вам подойти, особенно если у вас есть дети, вы беременны или имеете инвалидность. И когда вы предоставите более подробную информацию о доходах, вы можете попасть в диапазон, который можно сэкономить.
Узнайте, как подать заявку на Medicaid.
Если вы не имеете права на получение сбережений Medicaid или Marketplace
- Вы можете получить помощь в ближайшем общественном медицинском центре. Закон о здравоохранении расширил финансирование общественных медицинских центров, которые оказывают первичную помощь миллионам американцев. Эти центры предоставляют услуги по скользящей шкале в зависимости от вашего дохода.
Узнайте, как получить недорогой уход в вашем районе.
- Вы можете претендовать на страховой план «Катастрофический». Если вам меньше 30 лет, вы можете подписаться на план «Катастрофический». Если вам 30 лет или больше и вы хотите зарегистрироваться в плане «Катастрофический», вы должны запросить освобождение, чтобы соответствовать требованиям. Узнайте больше о катастрофических планах.
- Если ваш ожидаемый годовой доход увеличивается и составляет от 100% до 400% федерального уровня бедности (FPL), вы получаете право на получение плана Marketplace с авансовыми выплатами налогового кредита на страховые взносы (APTC). Если ваш доход превышает 400% FPL, вы все равно можете претендовать на сбережения. Вы узнаете это точно, когда будете оставлять заявку. В этих случаях и если ваш доход составляет 150% FPL или ниже, вы можете претендовать на специальный период регистрации, который позволяет вам зарегистрироваться в плане Marketplace в любое время года. Вам необходимо обратиться в колл-центр Marketplace в течение 60 дней с даты изменения вашего дохода.