Режущие узлы нового поколения для дисковых борон БДМ, Сельхоз техника и оборудование
Необслуживаемый подшипниковый узел нового поколения, производимый БДТ-АГРО, приходит на замену широко распространённому, но морально устаревшему классическому подшипниковому узлу, используемому в настоящее время на дискаторах БДМ и его многочисленных аналогах.
В Феврале 2013г. компания БДТ-АГРО представила необслуживаемый узел нового поколения на сельскохозяйственной выставке Волгоградской области «Агропромышленный комплекс – 2013».
По итогам участия ООО «БДТ-АГРО» в выставке «Золотая осень 2014», проходившей в Москве на ВДНХ с 8 по 11 октября, в конкурсе «За производство высокоэффективной сельскохозяйственной техники и внедрение прогрессивных ресурсосберегающих технологий» узел, разработанный и изготавливаемый на нашем заводе, выиграл серебряную медаль. Награждение происходило на стенде Министерства Сельского Хозяйства.
Запатентованные конструктивные решения (Патенты №114581, №131559 и №141397), применяемые в необслуживаемом подшипниковом узле, обеспечили высокую
работоспособность и надежность в работе, при полном отсутствии необходимости в
регулировке (необходима проверка затяжки гайки узла после обкатки по аналогии с
автомобилем), и смазке узла (подшипник заполняется смазкой при сборке и в
дополнительной смазке не нуждается).
В корпусе необслуживаемого подшипникового узла применен надежный необслуживаемый закрытый роликовый конический двухрядный подшипник 6У-537909К1С17 от передней ступицы автомобиля «Соболь», с оригинальным лабиринтным уплотнением для защиты от пыли, что позволило увеличить срок службы узла режущего. Отсутствует необходимость постоянно шприцевать и бесконечно регулировать подшипники.
Классический подшипниковый узел.
Для примера рассмотрим классический
подшипниковый узел, используемый на дискаторах БДМ и его многочисленных
аналогах.
Рис. 1. Классический подшипниковый узел
Классический подшипниковый узел (рис. 1) содержит цилиндрический корпус 1, выполненный, как правило, из Сталь 20, с приваренными щеками 2 для крепления к стойке 3 двумя болтами 4. Внутри корпуса на ступенчатых поясах, на двух роликовых конических подшипниках 5 вращается кованая ось-грибок 6. На широкой шляпке оси болтами 7 крепится сферический диск 8. Крепление оси и регулировка подшипников осуществляется корончатой гайкой 9, с шплинтом 10. Подшипниковая полость закрывается фигурной крышкой 11, которая крепится шестью болтиками 12. Со стороны вращающейся шляпки оси подшипниковая полость защищена лабиринтным уплотнением 13, резиновой манжетой 14, и защитным металлическим кольцом 15. В процессе эксплуатации подшипниковый узел смазывается через масленку 16 установленную сбоку корпуса, между подшипниками.
Подшипниковый узел получился громоздким. На большом неподвижном корпусе
задерживается земля. Это приводит к забиванию орудий. Особенно двухрядных
орудий. Особенно орудий с расположением подобного подшипникового узла снаружи
сферы диска. Кованая ось-грибок 6 сложна и трудоемка в изготовлении, однако она
же является слабым звеном в конструкции. Переход от шляпки к ножке грибка
является концентратором напряжений. Были неоднократные случаи отрыва шляпки
оси.
В классическом обслуживаемом узле щеки 2
приваривают на достаточно тонкий корпус 1, при этом зачастую швы получаются
слабыми и весь подшипниковый узел, вместе с диском отрывается и теряется. Под
воздействием сварки корпус «уводит» посадка под подшипник нарушается, что
требует дополнительной токарной обработки корпуса после сварки. Мало того, в
конструкции корпуса с буртиком между подшипниками обработку посадочных мест под
подшипники проводят с двух установок, для каждого подшипника отдельно. При
переустановке корпуса получается
несоосность посадочных мест до 0,3мм. Это же основы, Азбука! Все это приводит к деформации подшипников и их преждевременному износу.
Толщина корпуса в классическом обслуживаемом узле около 12мм и требует дополнительной защиты от истирания.
Отметим сразу, что лабиринтное уплотнение 13 хорошо защищает от
проволоки и стеблей растений, а против давления грязи помогает слабо. Вызывает
удивление очередность расположения защитной шайбы 15. Обычно металлическая
защитная шайба должна защищать резиновую манжету от твердых фракций: проволоки,
камней и т.п. и стоять на первом месте. Тут же металлическая защитная шайба
стоит между подшипником 5 и манжетой 14 и, похоже, защищает манжету от смазки,
а со стороны твердых фракций, грязи и пыли защиты для манжеты нет. Понятно, что
сама манжета без смазки быстро сотрется и выйдет из строя. Мало того, сама
манжета 14 никак не зафиксирована и при первой же смазке узла манжета, под давлением
поступающей через масленку 16 смазки, прижимается своей торцевой (не рабочей)
частью к вращающейся шляпке оси 6. Практически интенсивный износ манжеты с
торцевой части происходит буквально с первых минут работы орудия. Если же
подшипниковый узел заполнять смазкой не полностью, происходит выдавливание
смазки грязью. Ни лабиринтное уплотнение, ни манжета, ни, тем более,
металлическая защитная шайба не спасают. Грязь забивает подшипники, вызывая их
разрушение.
Отдельный вопрос – регулировка зазоров в подшипниках. Корпус 1
изготовлен из довольно мягкой стали. В процессе работы происходит постоянное
смятие корпуса в зоне установки подшипников. Да и сама ось 6, хоть и
изготовлена из Сталь 45, но имеет только частичную поверхностную закалку, таким
образом, при работе ось постоянно растягивается. В результате подшипники
приходится регулировать регулярно, в течение всего времени эксплуатации.
Подшипники приходится регулировать не потому, что произошел износ самих
подшипников, а потому, что регулярная регулировка заложена в конструкцию
изначально! Понятно, что если роликовый подшипник вовремя не отрегулировать,
его износ и разрушение происходят лавинообразно.
А сам процесс регулировки? Чтобы начать регулировку подшипников необходимо открутить шесть болтиков 12, снять крышку 11 и очистить гайку и шплинт от смазки. После регулировки полость заполнить чистой смазкой и поставить крышку на место. Делать регулировку, во избежание попадания в подшипники грязи, желательно в чистом помещении, а приходится проводить регулировку в поле. Кстати, корпус подшипника в процессе работы орудия довольно сильно истирается в нижней части. Вместе с корпусом истираются головки нижних болтов 12. Грани болтов 12 быстро зализываются (они же совсем маленькие), и открутить после этого болты становится проблематично.
Кстати, масленка тоже маленькая и истирается в первую очередь. Поэтому масленку 16 ставят только сзади корпуса 1 по ходу движения орудия. Появились левые и правые подшипниковые узлы. Важно не перепутать.
Целый ряд фирм пытаются улучшить данную конструкцию: ставят усиленную
защиту от грязи, завинчивающуюся чугунную крышку и т. п. Но полностью решить
перечисленные проблемы не удается. Но появляются новые проблемы. Например:
Завинчивающая крышка должна быть с левой и правой резьбой, чтобы избежать
самоотвинчивания. Появляются правые и левые подшипниковые узлы. Установку таких
узлов на орудие путают, иногда даже в стадии производства. В таком случае
крышки стопроцентно откручиваются и теряются.
Этот подшипниковый узел имеет массу недостатков. Однако такой подшипниковый узел вместе с изогнутой стойкой широко разрекламировали и «раскрутили». Сегодня многие уже не представляют, как может работать дисковая борона без гнутой стойки и без такого подшипникового узла.
Однако, может! И прямая стойка, и новый подшипниковый узел уже не первый год успешно работают в дисковых боронах производства БДТ-АГРО.
Необслуживаемый подшипниковый узел производства БДТ-АГРО.
Уже давно на легковых автомобилях и даже на небольших грузовичках
отказались от регулировки конических подшипников на колесах. Появились необслуживаемые
закрытые роликовые конические двухрядные подшипники. Многие фирмы, не мудрствуя
лукаво, начали устанавливать необслуживаемый подшипник в классическую схему
подшипникового узла. Однако, это половинчатое решение. Нельзя наливать молодое
вино в старые меха.
Остается
проблемная ось-грибок. Остается истирание тонкостенного корпуса. Закрытый
роликовый конический двухрядный подшипник, конечно, обслуживания не требует.
Однако, если внутренние обоймы стянуть не полностью, или в процессе работы
произойдет местное смятие сопрягаемых деталей, обоймы разойдутся, в подшипнике
появятся чрезмерные зазоры и двухрядный подшипник разрушится так же, как
обычные подшипники в классическом узле. Таким образом, если устанавливать
необслуживаемый подшипник в классическую схему подшипникового узла, мы получим
те же проблемы, что и с обычными подшипниками: постоянная подтяжка
(регулировка) подшипника, истирание корпуса и т.
Рис. 2. Необслуживаемый подшипниковый узел
Компания
БДТ-АГРО пошла другим путем. Мы отказались от кованой оси-грибка, а корпус
подшипников стал вращаться. Необслуживаемый подшипниковый
узел нового поколения (рис. 2) производства БДТ-АГРО содержит втулку 1 с
приваренными щеками 2 для крепления к стойке 3 двумя болтами 4. Во втулке
неподвижно закреплена ось 5. Между буртиком оси и втулкой расположен двухрядный
роликовый подшипник 6 с предварительно отрегулированным осевым зазором,
закрытый и заполненный смазкой. Данный подшипник не требует обслуживания на
весь период своей эксплуатации. К корпусу подшипника 7 с помощью болтов 8
крепится режущий диск 9. Между режущим диском и подшипником установлена крышка
10. Корпус подшипника и втулка между собой образуют лабиринтное уплотнение 11.
Кроме этого для защиты подшипника от грязи применяется кассетный сальник 12.
Ось 5 имеет резьбовую часть с лыской, и неподвижно закреплена с помощью гайки
13 и стопорной шайбы 14.
Чтобы обеспечить взаимозаменяемость нового узла с классическим, пришлось слегка увеличить его размеры. Однако, сам корпус 7 теперь вращается, а втулка 1 прикрыта стойкой. Земле просто негде скапливаться.
Конструкция необслуживаемого подшипникового узла универсальна, в нем отсутствуют такие понятия как левый и правый узел.
Толщина металла втулки в месте приварки щек составляет 30мм. Это позволяет использовать большие сварочные токи, что обеспечивает высокое качество и прочность сварочных швов.
Толщина втулки 1 необслуживаемого узла в месте соприкосновения с почвой составляет 30мм и не требует дополнительной защиты, а корпус подшипника 7 вращается, что: во-первых, значительно уменьшает его истирание, а во-вторых, истирание происходит равномерно по всей поверхности корпуса. Это гарантирует долговечность узла.
Для подтяжки подшипника нет необходимости снимать крышку и копаться в
смазке, что приходится делать в классическом подшипниковом узле. А главное, все поверхности,
контактирующие с подшипником, подвергаются закалке. Это на порядок уменьшает
случаи местного смятия металла и, соответственно, необходимость подтягивания
подшипника.
Для защиты от пыли и грязи предусмотрено оригинальное лабиринтное уплотнение 11 и кассетный сальник 12 не уступающий лучшим мировым образцам.
Новый подшипниковый узел полностью взаимозаменяем с классическим узлом и может устанавливаться как на прямые стойки производства БДТ-АГРО, так и на гнутые стойки орудий других производителей. По заказу изготовляются необслуживаемые узлы для других дисковых борон и мульчировщиков, с креплениями отличными от БДМ.
Обслуживаемый подшипниковый узел производства БДТ-АГРО.
Имеются недостатки и в новом необслуживаемом подшипниковом узле. Слабым
звеном оказался сам необслуживаемый подшипник. Если в самом подшипнике появился
повышенный зазор ситуацию уже никак не поправить. Только замена подшипника, а
подшипник дорогой.
Защита подшипника от давления грязи носит пассивный характер. Понятно, одним щитом много не навоюешь. Нужен меч для ответного удара. В классическом подшипниковом узле можно продолжать работать и при полном выходе манжеты из строя. Нужно просто регулярно смазывать узел, чтобы смазка постоянно выдавливала грязь.
Для тех, кто готов следить за орудием и проводить регулярную смазку предлагается новый подшипниковый узел.
Рис. 3. Новый обслуживаемый подшипниковый узел
Обслуживаемый подшипниковый узел нового поколения (рис. 3) производства БДТ-АГРО
содержит втулку 1 с приваренными щеками 2 для крепления к стойке 3 двумя
болтами 4. Во
втулке неподвижно закреплена ось 5. Между буртиком оси и втулкой расположены
два роликовых конических подшипника 6. К корпусу подшипника 7 с помощью болтов
8 крепится режущий диск 9. Между режущим диском и подшипником установлена
крышка 10 с масленкой для смазки подшипника. Корпус подшипника и втулка между
собой образуют лабиринтное уплотнение 11. Кроме этого для защиты подшипника от
грязи применяется манжета 12. Ось 5 имеет резьбовую часть с лыской, и
неподвижно закреплена с помощью гайки 13
и стопорной шайбы 14.
Новый подшипниковый узел имеет все выше перечисленные преимущества необслуживаемого узла. Но в новом узле применяются обычные роликовые подшипники и обычная резиновая манжета. И то и другое гораздо дешевле, а, при своевременном обслуживании, работать будет даже лучше чем в необслуживаемом узле. К этому надо добавить, что масленка расположена с выпуклой стороны диска, легкодоступна и всегда чистая. А регулировка подшипников, по сравнению с классическим узлом, заметно упростилась.
Подшипниковые МиКовские Узлы для орудий типа БДМ
Сельхозтехника и запчасти
Производство и продажа оптом и в розницу
Заказать прайс
Заказать звонок
Подшипниковые МиКовские Узлы.
Предназначение — для любых орудий типа БДМ ( большой модельный ассортимент)
ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА И ОТЛИЧИЯ
МиК | Другой производитель |
Гарантия работоспособности – 2года (с подтверждением в договоре). Только «МиК» дает гарантию, закрепленную договором. | Не предоставляет |
Внимание жидкая смазка! Масло ТЭП -15 (17) обладает практически идеальным смазывающим свойством для продления службы работы роликовых конических подшипников. Так же использование масла позволило нам достигнуть цель по отводу излишнего тепла из зоны качения подшипников. | используют Литол |
Износостойкий слой на корпусе узла (повышает прочность от истирания о грунт). | снимают с трубы прокатную корку |
Усиленные посадочные места под подшипники (2 шейки диаметром 45мм и 45 мм). Задача: уйти с шейки 40 мм на шейку 45 мм для возможности использования подшипника 7509 вместо 7508. Инженерная разработка «МиК» защищена патентом на полезную модель | посадочные места под подшипники 40мм и 45 мм |
Использование равнозначных роликовых конических подшипников 7509 и 7509 позволяет выдерживать узлу высокие радиальные и осевые нагрузки. Инженерная разработка «МиК» защищена патентом на полезную модель. | использование подшипников 7508 и 7509; или блок -подшипник |
Предварительная закалка и шлифовка посадочных мест под подшипники.![]() | Пренебрегается другими производителями. Именно здесь идет нагрузка на ось и вырабатывается узел. |
Абсолютная соосность роликовой подшипниковой пары. Исключает биение подшипников. | Никто из производителей режущих узлов достигнуть аналогичной соосности не смог. Кто-то решил уйти на блок-подшипник |
Катанная резьба М30 шаг 1,5. Не имеет концентратов напряжения. Сломать (вырвать эту резьбу гораздо сложнее, чем резанную). М30 с шагом 1,5 позволяет более точно отрегулировать узел и надежно защитить от вырывания. | Резьбу нарезают , тем самым ослабевая металл, делая край резьбы уязвимой к разрушению |
Крышка чугунная 6мм с пробкой под масло закрепленная на 4 потайных винтах надежно защищена от истирания.![]() | используют жестянную крышку с 6 болтиками, которая не является препятствием для проникновения пыли и грязи и уязвима к внешним факторам |
За 8лет с момента первого выпуска «МиКовского» Узла под жидкую смазку мы продали 0 запчастей к «МиКовскому» узлу. Узлы сохраняют свою работоспособность на протяжении нескольких лет. | Полагаем, возможно тоже 0. Учитывая, что приходится покупать вновь и вновь новый узел. |
Розничная Цена
от 3180 р. до 4200 р.
вывывыыы
Задайте вопрос наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время (график работы: Пн-Пт с 8.00 до 16.30)
✔ Ознакомлен с пользовательским соглашениемCopyright © 2017 — 2022
Поддержка. Разработка сайтов в Megagroup.
730201 Корпус выжимного подшипника ременной передачи BDM
- Главная
- Купить
- Недавно добавленный
- 1936-1984
- Спортстер/Бьюэлл; 1991-2003
- Дайна: до 2006 г.
- Дайна: 2006-Up
- Софтейл: до 2007 г.
- Softail: 2007-Up
- Универсал: до 2007 г.
- Универсал: 2007-Up
- 2018 Совместимость
- Гонки/производительность
- Реверс
- Сцепление
- Первичный
- Запчасти и аксессуары
- Инструменты
- Детали и аксессуары для больших собак
- Подарочная карта
- Все передачи
- Найти местного дилера
- Одежда
- Новости
- Отзывы
- Блог ПЕКАРЯ
- Новости редуктора
- Календарь событий
- Посмотреть прошлые фотоконкурсы
- Поддержка
- О нас
- Инструкции по продукту
- Часто задаваемые вопросы
- Видео
- OD по сравнению с DD
- Матрица звездочки и цепи
- Спонсорство
- Калькулятор оборотов
- Калькулятор скорости
- Подтверждение финансирования
- Военная скидка
- Стать дилером
- Найти местного дилера
- Программа обмена коробки передач BAKER Gearhead
- Контакт
- Мой аккаунт
- Продолжить покупки
- Ваша корзина пуста
Дом / Продукты / 730201 Корпус выжимного подшипника ременной передачи BDM
org/Offer»> $ 22,75- Описание
Корпус выжимного подшипника ременного привода BDM
PN 730201
Делиться:
Наведите указатель мыши на изображение, чтобы увеличить его. Нажмите, чтобы увеличить.
Идентификатор веб-продукта: 1375198412878
Измерение костной массы: что означают цифры
Что такое тест плотности кости?
Анализ минеральной плотности костной ткани (МПКТ) может дать представление о состоянии ваших костей. Тест может выявить остеопороз, определить риск переломов (сломанных костей) и измерить вашу реакцию на лечение остеопороза. Наиболее часто используемый тест BMD называется центральной двухэнергетической рентгеновской абсорбциометрией или центральным тестом DXA. Это безболезненно – немного похоже на рентген. Тест может измерять плотность костей в области бедра и поясничного отдела позвоночника.
- Что делает тест?
- T-счет
- Определения Всемирной организации здравоохранения, основанные на уровнях плотности костей
- Низкая костная масса против остеопороза
- Кто должен пройти тест на плотность костей?
- Для информации
Тесты плотности периферической кости измеряют плотность кости в предплечье, запястье, пальце или пятке. Эти тесты часто используются в целях скрининга и могут помочь выявить людей, которым может быть полезно последующее тестирование плотности костной ткани в тазобедренном и поясничном отделах позвоночника.
Что делает тест?
Тест BMD измеряет минеральную плотность вашей кости и сравнивает ее с установленной нормой или стандартом, чтобы дать вам оценку. Хотя ни один тест плотности кости не дает 100-процентной точности, тест BMD является важным предиктором того, будет ли у человека перелом в будущем.
T-балл
Чаще всего результаты теста BMD сравнивают с минеральной плотностью костей здорового молодого человека, и вам присваивается T-балл. Оценка 0 означает, что ваша МПК равна норме для здорового молодого человека. Различия между вашей BMD и нормой здорового молодого человека измеряются в единицах, называемых стандартными отклонениями (SD). Чем больше стандартных отклонений ниже 0, обозначенных как отрицательные числа, тем ниже ваша МПК и выше риск перелома.
Как показано в таблице ниже, Т-показатель от +1 до -1 считается нормальным или здоровым. Т-показатель от -1 до -2,5 указывает на то, что у вас низкая костная масса, хотя и не настолько низкая, чтобы диагностировать остеопороз. Т-балл -2,5 или ниже указывает на то, что у вас остеопороз. Чем больше отрицательное число, тем тяжелее остеопороз.
Уровень | Определение |
---|---|
Обычный | Плотность костей находится в пределах 1 стандартного отклонения (+1 или -1) от среднего значения для молодых взрослых.![]() |
Низкая костная масса | Плотность костей на 1–2,5 SD ниже среднего значения для молодых взрослых (от –1 до –2,5 SD). |
Остеопороз | Плотность костей на 2,5 SD или более ниже среднего значения для молодых взрослых (-2,5 SD или ниже). |
Тяжелый (установленный) остеопороз | Плотность костей более чем на 2,5 SD ниже среднего значения для молодых взрослых, и имеется один или несколько остеопоротических переломов. |
Низкая костная масса против остеопороза
Информация, полученная с помощью теста BMD, может помочь вашему врачу решить, какие варианты профилактики или лечения подходят именно вам.
Если у вас низкая костная масса, недостаточно низкая, чтобы диагностировать остеопороз, это иногда называют остеопенией. Низкая костная масса может быть вызвана многими факторами, такими как:
- Наследственность.
- Низкая масса тела.
- Заболевание или лекарство для лечения такого состояния, которое отрицательно влияет на кости.
Хотя остеопороз развивается не у всех людей с низкой костной массой, низкая костная масса является важным фактором риска переломов вследствие остеопороза.
Как человек с низкой костной массой, вы можете предпринять шаги, чтобы замедлить потерю костной массы и предотвратить остеопороз в будущем. Ваш врач захочет, чтобы вы выработали или сохранили здоровые привычки, такие как употребление в пищу продуктов, богатых кальцием и витамином D, и выполнение упражнений с весовой нагрузкой, таких как ходьба, бег трусцой или танцы. В некоторых случаях врач может порекомендовать лекарства для профилактики остеопороза.
Остеопороз: Если у вас диагностирован остеопороз, эти здоровые привычки помогут вам, но ваш врач, вероятно, также порекомендует вам принимать лекарства. Существует несколько эффективных лекарств, которые замедляют или даже обращают вспять потерю костной массы.