Пылеулавливающая установка УВП-1200А, характеристики, описание, видео обзор
Для очистки воздушных масс и отработанных технологических газов от взвешенных абразивных частиц, образующихся во время работы станочного оборудования, используются специальные пылеулавливающие аппараты. Большой ассортимент представленных на рынке устройств, позволяет выбрать и приобрести агрегат с требующимися параметрами.
Оглавление:
- Описание
- Технические параметры
- Плюсы и минусы
Базовые узлы и габариты
Пылеулавливающее устройство УВП-1200А является разработкой отечественного производителя, предназначенной для эксплуатации при выполнении работ по обработке различных материалов. Установка оборудования не нуждается в отведении специального места, однако использование допускается только внутри помещений.
1. Технические параметры пылеуловителя соответствуют требованиям ГОСТов 25747, 12-2-003 и 12-2-007-0, а также ТУ.
2. Устройство может быть задействовано для удаления деревянной, пластиковой, металлической пыли образующейся во время рабочего процесса.
3. Размер улавливаемых и удаляемых микрочастиц стружки варьируется в пределах 5-10 мкм.
4. Габариты агрегата УВП-1200А относительно небольшие.
Параметр | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Вес, кг |
Данные | 810 | 540 | 1700 | ≤ 60 |
5. Ход работы опирается на применение физико-механического принципа центробежных сил:
- крупные и мелкие пылевые частички воздушным потоком относятся на стенки пылеуловителя;
- стружки большего размера под собственным весом ссыпаются с корпуса в бункер;
- мелкая пылевая взвесь задерживается на фильтрах.
6. Характеристики агрегата, предусмотренные производителем, допускают его использование при:
- температурных перепадах от -10 до +400°C;
- стабильной влажности воздуха < 60%;
- постоянной температуре до +20°C.
Стационарный агрегат УВП-1200А с двухступенчатой системой очистки включает в свой состав:
Наименование части | Характеристики |
Воздуховод | Обеспечивает поступление воздушного потока к остальным узлам станка. |
Улитка с рабочим колесом | Циклонный элемент пылеулавливателя необходим для придачи ускорения входящей массе воздуха. |
Бункер | Является местом сбора крупных пылевых частиц и стружки. |
Фильтры | На этих устройствах оседают мелкие элементы пыли. |
Поддон | Место сбора отходов, открывающееся после наполнения для выгрузки. Крепится замками к бункеру. |
Электродвигатель | Имеет кнопочное управление. Приводит УВП1200А в действие. |
7. На рынке можно купить пылеулавливающую установку как новую, так и б/у. В заводскую комплектацию станка входят:
- корпус со встроенным вентилятором;
- циклонный элемент с крыльчаткой;
- 4 рукавных фильтра и поддон.
8. Во время монтажно-наладочных работ станка УВП1200А надо придерживаться правил техники безопасности:
- площадка, на которой устанавливается оборудование, не должна иметь перепадов высоты;
- присоединение к электросети пылеулавливающего аппарата требует заземления на контур. На агрегате для этой цели предусмотрен специальный болт.
9. В паспорте пылеуловителя производитель указывает, что совершать операции по его обслуживанию могут сотрудники прошедшие специальное обучение и знающие нормативы ГОСТ12-0-004.90.
Эксплуатационные параметры станка не позволяют использовать его для удаления воздушных масс с содержанием липких или агрессивных веществ, а также запускать на местах образования взрывоопасной пыли.
Основное назначение пылеулавливающих агрегатов очистка воздуха и удаление пыли с мелкими стружками получаемых во время действия обрабатывающих станков. Эта специфика учтена производителем. Имеющееся у УВП 1200А электрооборудование допускает эксплуатацию в пожарной зоне класса П-II согласно установленным нормативами Правилам Эксплуатации.
- Простота конструкции делает его почти безотказным при правильном использовании и своевременном уходе.
- Пылеуловитель предназначен для применения на промышленном производстве, поэтому работает только от 380Вт. Данный факт необходимо учесть, перед тем как купить аппарат.
- УВП 1200А имеет двухэтапную схему очистки воздушной массы.
Ступень | Первая | Вторая |
Задействованные узлы | Воздушный поток проходит через циклонный элемент пылеуловителя с крыльчаткой. | Прохождение через рукавный фильтр. |
Выполняемый процесс | Стружки и крупные частички пыли отбрасываются на стенки за счет специальных пластин. Улитка гасит искры, не давая им попасть на второй этап. | Очищение воздушного потока от пылевых частиц с параметрами < 5 мкм. Происходит обратный возврат его в рабочий цех. |
- Узлы фильтрации прочищаются путем ручного встряхивания рукавов.
Очистка производится по мере накопления отходов.
- Базовая комплектация агрегата имеет один вход ø 16 см. Однако производителем предусмотрены модификации УВП-1200А, не влияющие на характеристики пылеуловителя.
Параметры | Измерение | Данные | |
Производительность пылеуловителя | м3/ч | 1200 | |
Частицы (среднемедианный размер) | мкм | 10 | |
Мощность | Всасывания | Па | 1200 |
Номинальная | кВт | 1,1 | |
Напряжение | В | 380 | |
Частота | Гц | 50 | |
Степень очистки | % | ≥ 99 | |
Уровень шума | дБ | < 80 | |
Ø входа | мм | 160 | |
S (фильтрования) | м2 | 1,22 | |
Накопители | шт/м3 | 1/0,007 |
- Запускающую кнопку агрегата УВП-1200А стоит подключать параллельно пусковой системе станка.
Это дает возможность повысить производительность оборудования и уменьшить затраты электроэнергии.
В зависимости от специфики производственного помещения при использовании пылеулавливающих агрегатов рекомендуется дополнительно устанавливать специальные фильтровальные материалы, обладающие искрогасящими свойствами.
Преимущества модели
Пылеуловители на промышленных предприятиях используются постоянно. Однако разработка и введение в эксплуатацию таких агрегатов как УВП-1200А позволило обеспечить обработку воздуха внутри производственных помещений до санитарных норм.
1. Данный пылеулавливающий агрегат имеет еще ряд неоспоримых плюсов:
- значительно уменьшается выброс опасных для организма человека отходов в цеха и атмосферу;
- возврат очищенного нагретого воздуха назад в помещение дает значительное снижение потерь тепловой энергии;
- потребление электроэнергии, по сравнению с обычными пылеуловителями, сокращается почти в 2 раза.
2. УВП-1200А не требует специального оборудования места для установки, что позволяет запустить его в работу в максимально короткие сроки.
3. Доступность всех узлов не создает проблем при обслуживании, профилактических ремонтах.
4. Главные рабочие механизмы выполнены из высокопрочных надежных материалов.
5. Определить имеющиеся в станке конструктивные доработки можно по буквенному обозначению
Литера | Обозначение |
А | Стойки |
АК | Четырехколесная опора SCB-93 |
А с ПВУ | Поворотно-вытяжное устройство |
АК с ПВУ | Четырехколесная опора SCB-93 и поворотно-вытяжное устройство |
Агрегат и его модификации просты в обслуживании, безвредны для человека и окружающей среды.
Пылеуловитель УВП-1200А имеет ряд минусов, не отражающихся на его основных характеристиках. К ним относятся ограничения по типу удаляемой стружки и пыли, необходимость использования при определенных температурных условиях, а также исключение механического воздействия на кожух агрегата после его запуска в работу.
УВП-1200А и УВП-2000А
Пылеулавливающие агрегаты УВП-1200А и УВП-2000А.
Пылеулавливающие агрегаты УВП-1200А и УВП-2000А предназначены для удаления и очистки воздуха от абразивной пыли,
образующейся при работе заточных, отрезных, шлифовальных станков.
Пылеулавливающие агрегаты имет двухступенчатую систему очистки: циклонный элемент и блок рукавных фильтров, система ручной регенерации (встряхивания) фильтров, поддон для сбора отходов.
Стандартная комплектация пылеулавливающих агрегатов:
— вентилятор,
— четыре фильтра рукавного типа.
Степень очистки воздуха установками «А» составляет 99,9%.
После очистки, воздух поступает обратно в помещение. Отходы накапливаются в металлическом коробе (внизу установки).
Установки имеют ручную систему регенерации фильтров (встряхивание).
Пылеулавливающий агрегаты УВП-1200А и УВП-2000А применяются:
— Для удаления и очистки воздуха от заточных станков;
— При абразивной обработке металла;
— При производстве алюминиевого профиля;
— При обработке камня;
— и др.
Преимущества пылеулавливающих агрегатов УВП-1200А и УВП-2000А:
1) В холодное время года тёплый воздух остаётся в помещении;
2) Не требует специально оборудованного места;
3) Оперативность при подготовке к работе;
4) Простота в обслуживании;
Примечания:
— пылеулавливающие агрегаты предназначены для промышленного использования;
— для удобства использования и экономии электроэнергии целесообразно подключать электродвигатель УВП-2000А параллельно к кнопке «ПУСК»
обслуживаемого станка (оборудования).
Варианты исполнения и технические характеристики УВП-1200А и УВП-2000А:
Характеристики УВП-1200А УВП-2000А
Производительность, м3/час: 1200 2000
Среднемедианный размер улавливаемых частиц, мкм: 7 7
Создаваемое разрежение, Па: 1200 1500
Степень очистки воздуха, %: 99. 9 99.9
Диаметр входа в вентилятор, мм: 120 160
Площадь фильтрования, м2: 1,22 2,2
Габаритные размеры, мм: 820х540х1710 940х650х1710
Транспортировочные размеры, вес, объём (корпус): 900х550х830, 70кг., 0,63м3 1100х650х830, 60кг, 0,6м3
Транспортировочные размеры, вес, объём (стакан): 400х920, 10кг., 0,3м3 550х950, 27кг, 0,5м3
Масса не более, кг: 65 72
Номинальная потребляемая мощность, кВт: 1,1 2,2
Частота тока, Гц: 50 50
Напряжение силовых цепей, В: 380 380
Производитель КОНСАР, Россия.
150 В, 1200 А, 12 кВт Электронная нагрузка постоянного тока высокой мощности
Авторизованный канадский дистрибьютор и сервисный центр (пусто)
1-800-379-4620 или (905) 660-3797
Звоните или пишите, чтобы узнать конкурентоспособные цены. Добавить в корзину
Документы:
Спецификация
Обзор
Характеристики
Информация
Калибровка
GW Одноканальная электронная нагрузка серии Instek PEL-5000C обеспечивает модели 150 В/ 600 В/ 1200 В с диапазоном мощности от 6 кВт до 24 кВт. PEL-5000C имеет в общей сложности 24 модели с различными комбинациями мощности, напряжения и тока. Он может тестировать и проверять характеристики аккумуляторов, зарядных устройств/зарядных станций для электромобилей, аккумуляторов для электромобилей и солнечных батарей. PEL-5000C поддерживает параллельное соединение для одинаковых спецификаций напряжения и моделей различной мощности.
Электронная нагрузка постоянного тока
Для сценария тестирования батареи PEL-5000C специально обеспечивает четыре режима разрядки батареи, а именно: режим проверки разрядки батареи CC+CV, режим проверки разрядки батареи CP+CV, режим проверки разрядки батареи CC+ UVP и режим проверки разряда батареи CP+ UVP. тестовый режим разряда батареи. Пользователи могут выбрать подходящий режим тестирования в соответствии с требованиями тестирования. В дополнение к четырем режимам разрядки батареи, PEL-5000C также поддерживает режимы разряда по временному периоду, импульсного разряда и разряда RAMP. Пользователи могут установить время разряда или разряд в режиме импульсного тока, или даже установить скорость нарастания/спада разрядного тока. Эти функции могут быть очень гибкими при моделировании формы тока разряда аккумулятора при движении электромобиля.
Чтобы соответствовать требованиям проверки различных тестируемых устройств, PEL-5000C предоставляет различные функции тестирования, включая режим тестирования пускового тока, режим тестирования MPPT солнечной панели, автоматические функции тестирования OCP, OPP и 150 наборов функций сохранения параметров. Модель PEL-5000C на 1200 В не только обеспечивает полную выходную мощность при 1000 В, но также обеспечивает выходную мощность 60% при выходе 1200 В, что выше, чем выходная мощность 50% других производителей аналогичных электронных нагрузок. Высоковольтные батареи или зарядные устройства, напрямую подключенные к электронной нагрузке, могут повредить электронную нагрузку. PEL-5000C имеет встроенный плавный пускатель, который не только защищает нагрузку постоянного тока, но также экономит затраты пользователя на установку и время настройки для измерения.
- Максимальная мощность до 192 кВт
- До 8 устройств параллельного управления ведущий/ведомый
- 5-разрядный цифровой измеритель напряжения, тока и мощности
- Большой ЖК-дисплей
- Одновременное отображение значения напряжения, тока, мощности в ваттах
- Подходит для тестирования регулятора коэффициента мощности (PFC) (модели 600 В, 1200 В)
- Автоматически выполнять тест OCP, OPP
- Можно установить значение состояния включения
- Постоянный ток, постоянное сопротивление, постоянное напряжение, постоянная мощность, постоянный ток + постоянное напряжение, постоянная мощность + постоянное напряжение, динамический режим и режимы короткого замыкания
- Время короткого замыкания может быть установлено во время теста на короткое замыкание
- Предупреждение о перегрузке по току, перегрузке, перегреве и перенапряжении
- Для отображения полярности напряжения можно установить положительное значение («+») или отрицательное значение («-»)
- Поддержка теста MPPT для солнечной панели
- Дополнительный интерфейс: GPIB, RS232, USB, LAN
У вас есть электронная нагрузка постоянного тока высокой мощности 150 В, 1200 А, 12 кВт, которую необходимо откалибровать?
Мы предлагаем стандартную отслеживаемую калибровку и услуги калибровки, сертифицированные по стандарту ISO 17025.
Откалибруйте свою электронную нагрузку постоянного тока высокой мощности 150 В, 1200 А, 12 кВт уже сегодня! Кликните сюда!
34112C Компактная электронная нагрузка постоянного тока высокой мощности 150 В, 1200 А, 12 кВт
- Источник напряжения/тока
- Переходная характеристика SMPS
- Тестирование предела CV/тока и эмуляция батареи
- Зарядное устройство
- Разряд батареи
- Контроль качества НИОКР
- система ATE
- Производственные испытания
После нескольких лет быстрых разработок и инвестиций в новые аккумуляторные технологии и технологии электрической тяги количество и типы электрических и гибридных транспортных средств быстро растут.
Наряду с этой растущей областью типов транспортных средств, быстро растет инфраструктурная поддержка домашних зарядных устройств и быстрых общественных зарядных устройств.
Все электрифицированные транспортные средства полагаются на перезаряжаемые батареи в качестве источника электроэнергии. Эти аккумуляторы необходимо заряжать через регулярные промежутки времени, используя либо переменный ток, либо технологию зарядки постоянным током.
Зарядка переменным током удобна при питании от электросети. Преобладающие отраслевые стандарты зарядки используют различные номиналы напряжения и тока, такие как 120 В / 12 А, 120 В / 16 А; 220В/12А, 220В/16А, 220В/80А и другие в зависимости от региона. Для быстрых общественных зарядных станций используется трехфазное питание, что значительно сокращает время зарядки. Часто в автомобиле устанавливаются бортовые зарядные устройства переменного тока, поэтому их можно заряжать от любой доступной розетки переменного тока, хотя время зарядки с использованием бортовых зарядных устройств может быть довольно продолжительным, поскольку они часто ограничены по напряжению и току. Тем не менее, быстрый доступ к стандартной электросети является важным удобством.
Для зарядки постоянным током стандарты также различаются в зависимости от региона. Для Тайваня, Японии и США типичны 600 В / 200 А. Для Европы обычно используется 850 В / 200 А, в то время как в материковом Китае используется стандарт трехфазной зарядки постоянного тока 750 В / 250 А. Быстрые зарядные устройства постоянного тока обычно устанавливаются на общественных зарядных станциях и могут значительно сократить время зарядки благодаря их способности одновременно обеспечивать высокое напряжение и большой ток для быстрой зарядки аккумуляторов постоянного тока.
Для более высоких уровней интеграции тестов интегрированная система тестирования заряда и разряда батареи Prodigit 9841 с соответствующим программным обеспечением для тестирования предлагает возможности как питания постоянного тока, так и нагрузки постоянного тока для тестирования полного заряда/разряда, емкости аккумулятора (Ач), энергопотребления и тестирования жизненного цикла автомобильных аккумуляторов. аккумуляторные батареи.
Система тестирования заряда и разряда аккумуляторов 9841 может работать с полным набором электронных нагрузок Prodigit.
и был принят Бюро STC.
Методы зарядки аккумулятора
Наиболее распространенным режимом зарядного устройства для зарядки электромобилей является использование режима постоянного тока и постоянного напряжения (CC-CV). Это означает, что батарея заряжается с использованием постоянного уровня тока, что позволяет быстро заряжать батарею, контролируя напряжение батареи по мере ее зарядки. Когда напряжение батареи достигает пикового значения, зарядное устройство переключается в режим постоянного напряжения, предотвращая чрезмерное повышение напряжения батареи. Этот метод показан на рисунке 1.
Метод испытаний зарядной станции для электромобилей
При зарядке аккумуляторов электромобилей с помощью бортового зарядного устройства или зарядной станции аккумулятор представляет собой нагрузку для зарядного устройства. В процессе зарядки напряжение батареи будет медленно увеличиваться. Чтобы увеличить скорость зарядного устройства для определения напряжения батареи, использование электронной нагрузки для имитации батареи и ее импеданса во время проектирования зарядного устройства позволит лучше и быстрее проверить тест.
Для приложений моделирования батарей наиболее часто используемым режимом работы нагрузки является постоянное напряжение (CV), которое моделирует напряжение батареи, или режим постоянного сопротивления, который моделирует импеданс батареи.
В режиме нагрузки постоянного напряжения (CV) напряжение на клеммах электронной нагрузки поддерживается на уровне настройки напряжения CV. Регулируя значение параметра CV, можно легко моделировать состояния батареи в диапазоне от полностью разряженного до полностью заряженного состояния.
В режиме постоянного сопротивления (CR) напряжение на клеммах электронной нагрузки поддерживается на уровне, кратном току заряда и значению настройки CR. Изменяя значение настройки CR нагрузки, можно имитировать различные состояния импеданса батареи в диапазоне от полностью заряженного до полностью разряженного.
Как уже упоминалось, режим постоянного напряжения (CV) можно использовать для имитации различных состояний заряда (SoC) аккумуляторной батареи во время циклов зарядки и разрядки. Это включает в себя низкое напряжение батареи, повышение напряжения батареи во время зарядки и состояние высокого напряжения при полной зарядке. На каждом этапе нагрузка контролирует и отображает важные параметры, такие как напряжение, мощность (Ватт) и ток. В конце цикла зарядки нагрузка перейдет из режима CC в режим CV, что также будет видно из показаний дисплея нагрузки. Такой подход намного удобнее, чем использование реальных аккумуляторов для проверки бортовых зарядных устройств или работы зарядных станций.
Загрузить выбор модели
Из-за широкого спектра стандартов зарядки электромобилей и размеров аккумуляторных батарей, используемых широким кругом производителей автомобилей, уровни мощности и комбинации постоянного напряжения и тока электронных нагрузок, используемых для их тестирования, могут сильно различаться. Нагрузки Prodigit доступны в диапазонах мощности от 6 кВт для испытаний зарядных устройств гибридных транспортных средств до 24 кВт для испытаний полностью электрических зарядных устройств для всех электромобилей на большие расстояния. Полная тестовая проверка может быть достигнута путем выбора правильной модели нагрузки из широкого спектра моделей Prodigit. Если требуется более 60 кВт, две или более электронных нагрузки могут быть подключены параллельно для получения еще более высоких уровней мощности.
Электронные нагрузки серии 34000C оснащены встроенными схемами защиты от превышения предела мощности (OPL) для обеспечения безопасной работы при использовании в параллельном режиме. Функция OPL предназначена для ограничения мощности нагрузки, когда выходная мощность зарядного устройства превышает максимальную номинальную мощность нагрузки. В этом случае электронная нагрузка автоматически ограничит входную мощность на уровне максимальной мощности или около нее и продолжит работу на этом уровне мощности. Функция OPL позволяет использовать две или более электронных нагрузки параллельно для приложений высокой мощности.
Например, зарядное устройство мощностью 18 кВт можно протестировать с использованием электронной нагрузки номинальной мощностью 24 кВт, чтобы применить условия перегрузки по току и мощности к тестируемому зарядному устройству. Если вместо этого используется электронная нагрузка с номинальной мощностью 18 кВт, никакие зарядные устройства не могут быть испытаны в условиях превышения мощности.
В случае, если доступна только электронная нагрузка 18 кВт, модель нагрузки 6 кВт может быть добавлена в любое время для использования параллельно с исходной нагрузкой 18 кВт в режиме работы с постоянным напряжением (CV) или с постоянным сопротивлением (CR). Это показано на рис. 2. Это связано с функцией OPL нагрузки Prodigit, которая позволяет использовать режим CV или CR с параллельными нагрузками неравной номинальной мощности. Эта возможность обеспечивает большую гибкость при развертывании нескольких нагрузок для широкого диапазона требований к питанию.
Методы испытаний аккумуляторов электромобилей
Как только батарея электромобиля полностью заряжена, ею можно управлять практически до полной разрядки для максимального запаса хода. В режиме привода аккумулятор действует как источник питания для электропривода.
Время заряда и разряда аккумулятора и связанный с ним срок службы аккумулятора являются важными факторами при проектировании электромобилей. Еще одним критическим критерием проектирования является безопасная рабочая область аккумуляторной батареи, которая связана с минимальным и максимальным уровнями зарядного и разрядного напряжения. Например, напряжение зарядки одного элемента литий-ионного аккумулятора не может превышать 4,2 В постоянного тока, чтобы предотвратить перезарядку, а напряжение разрядки не может опускаться ниже 2,5 В постоянного тока, чтобы избежать чрезмерного разряда. Оба условия могут существенно повлиять на срок службы батареи и быстро и навсегда повредить внутреннюю структуру элемента батареи. Поэтому во время разработки и тестирования необходимо уделять особое внимание уровням зарядного и разрядного напряжения, чтобы избежать необратимого повреждения или износа батареи.
Нагрузки постоянного тока серии Prodigit 34000C предлагают следующие четыре режима работы, чтобы помочь избежать условий во время тестирования разряда батареи, которые могут привести к постоянной работе батареи из-за чрезмерного пониженного напряжения.
1. Режим CC+CV предназначен для проверки разряда аккумулятора.
В этом режиме разрядка батареи начинается в режиме работы CC путем установки текущего уровня разрядки (уставка CC) и уровня напряжения прекращения разрядки (уставка CV), которые определяют состояние полного заряда тестируемой батареи. Когда напряжение батареи падает до уровня уставки CV, электронная нагрузка перестает разряжаться, так что напряжение батареи поддерживается на уровне уставки CV. Работа в режиме CC+CV очень проста, так как нагрузка автоматически переключается из режима разряда в режиме постоянного тока CC в режим постоянного напряжения CV. Это предотвращает повреждение батареи из-за чрезмерной разрядки. Этот режим работы показан на рисунке 4.
Процедура эксплуатации
• Входные клеммы нагрузки подключены к тестируемому устройству
• Перейдите в режим CC и задайте текущую настройку CC.
• Нажмите кнопку Limit, чтобы установить напряжение CV, и на дисплее отобразится «Add.CV».
• Нажмите кнопку СТАРТ, чтобы запустить тест CC+CV, и нажмите кнопку «СТОП», чтобы остановить тест CC+CV.
2. Проверка разряда батареи в режиме CP + CV
В режиме работы CP + CV электроника начинает разряжать батарею, используя постоянное количество потребляемой мощности, определяемое уставкой CP. Как только напряжение батареи падает до уставки CV, нагрузка переходит из режима CP в режим CV для поддержания напряжения батареи в разряженном состоянии.
Работа в режиме CP+CV очень проста, так как нагрузка автоматически переключается из режима разрядки в режиме постоянной мощности CP в режим постоянного напряжения CV. Это предотвращает повреждение батареи из-за чрезмерной разрядки. Этот режим работы показан на рисунке 5.
Порядок работы
• Входные клеммы нагрузки подключены к тестируемому устройству.
• Перейдите в режим CP и установите параметры мощности CP.
• Нажмите кнопку Limit, чтобы установить напряжение CV, и на дисплее отобразится «Add.CV».
• Нажмите кнопку СТАРТ, чтобы запустить тест CP+CV, и нажмите кнопку «СТОП», чтобы остановить тест CP+CV.
• Настройка верхнего предела напряжения CC+CV или CP+CV, средний 5-разрядный ЖК-дисплей「Add.CV」, правый 5-разрядный ЖК-дисплей соответствует единице измерения «В», диапазон установки Add.CV от 0,00 В до 600,00 В, шаг 0,01 V , вращая ручку настройки.
3. Тест на разряд батареи в режиме CC + UVP
В режиме работы CC + UVP (защита от пониженного напряжения) электроника начинает разряжать батарею, используя режим постоянного тока с потребляемым током, определяемым уставкой CC. Разрядка будет продолжаться до тех пор, пока батарея не достигнет точки защиты от пониженного напряжения, установленной уставкой UVP. В этот момент общее количество ампер-часов, потребляемых от батареи, будет отображаться в AH, и разрядка больше не произойдет.
Работа в режиме CC + UVP очень проста, так как нагрузка автоматически переключается из режима разряда постоянного тока CC в режим OFF. Это предотвращает повреждение батареи из-за чрезмерной разрядки. Этот режим работы показан на рисунке 6.
Порядок работы
1. Для установки тока нагрузки в режиме постоянного тока (CC).
2. Нажмите кнопку Config, чтобы выбрать BATT1 и установить напряжение UVP.
3. Нажмите кнопку «Старт», чтобы выполнить тест BATT1 (CC+UVP).
Когда напряжение внешней батареи ниже значений настройки UVP (защита от пониженного напряжения), светодиодный индикатор нагрузки не горит, указывая на состояние отключения нагрузки, и отображает общую энергию разряда, накопленную АЧ.
Примечание. В режиме дистанционного управления на передней панели не отображается общая мощность разряда, но эту информацию можно запросить по шине.
4. Проверка разрядки аккумулятора в режиме CP + UVP
В режиме работы CP + UVP (защита от пониженного напряжения) электроника начинает разряжать аккумулятор, используя постоянное количество потребляемой мощности, определяемое уставкой CP. Разрядка будет продолжаться до тех пор, пока батарея не достигнет точки защиты от пониженного напряжения, установленной уставкой UVP. В этот момент общее количество ампер-часов, потребляемых от батареи, будет отображаться в AH, и разрядка больше не произойдет.
Работа в режиме CP + UVP очень проста, так как нагрузка автоматически переключается из режима постоянной мощности CP в режим разряда в режим OFF. Это предотвращает повреждение батареи из-за чрезмерной разрядки.
Этот режим работы показан на рисунке 7.
Порядок работы
1. Для установки мощности нагрузок в режиме постоянной мощности (CP).
2. Нажмите кнопку Config, чтобы выбрать BATT1 и установить напряжение UVP.
3. Нажмите кнопку «Старт», чтобы выполнить тест BATT1 (CP+UVP).
При тестировании нагрузки в режиме постоянной мощности (CP) напряжение батареи ниже значений настройки UVP. Светодиод «Нагрузка включена» не горит, указывая на состояние отключения нагрузки, и отображает общую накопленную энергию разряда АЧ.
5. Разрядка периода времени, импульсная разрядка, RAMP Разрядка в режиме рампы
В дополнение к четырем режимам проверки разряда батареи, описанным выше, электронные нагрузки 34000C также поддерживают предварительно установленный интервал времени разрядки и режимы разрядки импульсным током. Ток разряда также можно запрограммировать, чтобы он следовал заданному шагу или шаблону плунжера по мере необходимости. Образец кривой разрядного тока показан ниже. Эти конкретные профили разрядки можно использовать для имитации профилей разрядки батареи, зависящих от реальных условий вождения, для тестирования и оценки производительности и срока службы батареи.
5.1 Период выписки
В режиме разряда по периоду времени пользователь программирует общее время разряда на нагрузке, как показано на рисунке 8. Когда время разряда достигает нуля, разрядка прекращается, и отображаются время разряда и напряжение батареи в конце разряда. Программируемый диапазон интервала времени разряда составляет от 1 секунды до 99999 секунд или 27 часов.
Процедура эксплуатации
1. Для установки тока или мощности нагрузки в режиме постоянного тока (CC) или постоянной мощности (CP).
2. Нажмите кнопку Config, чтобы выбрать BATT3 и установить время разряда.
3. Нажмите кнопку «Старт», чтобы выполнить тест BATT3 (CC/CP + время разряда).
При тестировании нагрузки в режиме постоянного тока (CC) или постоянной мощности (CP), когда время разряда достигает установленного времени, в этот момент нагрузка автоматически переключается на отключение нагрузки и отображение напряжения батареи.