Устройство задвижки чугунной схема: Задвижки чугунные: устройство, принцип работы, монтаж

Устройство и характеристики чугунной задвижки 30ч6бр

  • Главная
  • Задвижки чугунные 30ч6бр

 Схема задвижки чугунной 30ч6бр

 

Устройство задвижки 30ч6бр

 

Корпус —

Два диска с уплотнительными кольцами 

Прокладка между корпусом и крышкой 

Крышка 

Шпиндель 

Сальник 

Втулка резьбовая 

Гайка 

Маховик 

Клин 

Где может быть использована задвижка чугунная 30ч6бр?

  • Трубопроводы холодного водоснабжения
  • Трубопроводы сточных вод
  • Технологические трубопроводы
  • Трубопроводы, транспортирующие неагрессивные воды

Вообще,  данный тип задвижки устанавливается на трубопроводах, транспортирующих воду или пар при температуре до 225 градусов и под давлением до 10 кгс\см2.

Задвижка 30ч6бр является запорным устройством для перекрытия рабочей среды, однако следует помнить, что данная задвижка не предназначается для регулирующего устройства. То есть, на трубопроводах с частым циклом не допускается использования данного запорного элемента.

Корпус задвижки отлит из чугуна, что гарантирует высокую прочность детали на сжатие, а также позволяет ей отлично функционировать при перепадах температур. Задвижка обладает высокой герметичностью, соответствующей классу «С». Тип присоединения к трубопроводу – фланцевое.

Основные параметры задвижки:

  • Диаметры 30ч6бр от 50 до 400 мм
  • Строительная длина 30ч6бр от 180 до 600 мм
  • Температура окружающей среды от -40 до +40 градусов
Условный проход, DN, мм
 
Усилие на рукоятке задвижкиМомент на рукоятке HM
 
Длина рукоятки при приложении усилия 25
 
Hкгс
30ч6бр Ду 5037737,737,7300
30ч6бр Ду 8058058,072,5580
30ч6бр Ду 10063063,078,75630
30ч6бр Ду 15067067,080,4640
30ч6бр Ду 20066066,092,4640
30ч6бр Ду 25090590,5126,71 010
30ч6бр Ду 3001 250125,0150,81 201

К преимуществам задвижки можно отнести:

  • Простоту конструкции
  • Отсутствие деталей, способных быстро износиться или сломаться в процессе эксплуатации

 Для заказа задвижек чугунных 30ч6бр обращайтесь  к нашим специалистам.

 

 

Условия поставки

Цена, наличие товара, условия и гарантии

Мы работаем как с юридическими, так и с физическими лицами. Готовы поставить изделия на заказ.

У нас действует накопительная система скидок для постоянных клиентов.

Условия оплаты

Заказ вы можете оплатить 3 способами: наличными, безналичным расчетом, банковской картой.

Отсрочку платежа до 1 месяца предоставляем постоянным и хорошо зарекомендовавшим себя клиентам.

Доставка

Варианты: заказать у нас, воспользоваться услугами транспортной компании, организовать самовывоз.

При любом виде расчета отгружаем товар на следующий день после поступления оплаты.

Приемка и разгрузка товара

Вы должны обеспечить беспрепятственный подъезд нашего транспорта к разгрузочной площадке.

При разгрузке вы получаете пакет документов: накладная, счет-фактура и сертификат качества (по запросу).

Звоните

8-800-775-12-74

Мы ответим на ваш звонок с понедельника
по пятницу в рабочие часы:
9:00 — 18:00 — по Челябинску
07:00 — 16:00 — по Москве

Отправляйте заявку

Пишите нам в любое время.
Специалист свяжется с вами в рабочие часы в течение 20 минут после получения заявки.
Если вы отправили заявку в нерабочее время, то наш специалист свяжется с вами на следующий день.

Запросите цены, условия и сроки поставки

Я принимаю условия пользовательского соглашения

Прикрепите заявку и свои реквизиты — и мы сразу сможем выставить Вам счет.

Получать новости о скидках и акциях

Прикрепите заявку

Прикрепите реквизиты

Отправить заявку

Обрезиненный клин в чугунной задвижке – назначение, особенности, характеристики

Содержание статьи:

  1. Назначение задвижек
  2. Нюансы чугунных задвижек
  3. Способы соединения
  4. Технические характеристики задвижек
  5. Правила маркировки задвижек

Задвижка с обрезиненным клином относится к запорной арматуре и применяется для перекрывания потока транспортируемой среды. Она отличается высокими показателями герметичности и востребована в трубопроводах разного назначения.

Задвижки, в отличие от других видов запорной арматуры, характеризуются малым гидравлическим сопротивлением. Благодаря своей конструкции задвижка легко обеспечивает перекрывание перемещаемых сред большой вязкости.

Назначение задвижек

Задвижки предназначены для открывания и перекрытия трубопроводов. Использование задвижек в качестве устройств, регулирующих перемещение среды, не допускается.

Чугунная задвижка — важный конструктивный элемент, который позволяет оперативно перекрывать среду, перемещаемую по трубопроводам, и препятствует появлению протечек. Она востребована в следующих инженерных сетях:

  • отопления;
  • водоотведения и канализации;
  • вентиляции;
  • холодного и горячего водоснабжения.

Кроме того, задвижки используют при организации систем пожаротушения и охлаждения. Их популярность обусловлена малой строительной длиной и простой конструкцией. К другим преимуществам запорной арматуры относятся возможность применения в сооружениях с газообразной и жидкой средой, в том числе и с повышенной вязкостью. Задвижки могут устанавливаться на магистралях, которые пролегают под землей или прокладывают по ее поверхности. Они относятся к полнопроходным устройствам, имеют гладкую внутреннюю поверхность и подбираются в соответствии с сечением трубопровода в месте установки.

Чугунная задвижка с обрезиненным клином отличается небольшой трудоемкостью обслуживания. Она устойчива к появлению коррозии и механическим воздействиям. Среди недостатков задвижек с клином можно выделить длительность открывания и закрывания, а также значительную строительную высоту. Ее величина указывается при двух положениях клина и отражается в паспорте запорной арматуры.

Совет! Чтобы упростить управление чугунными задвижками, которые имеют большой диаметр, используют электрический или пневматический привод.

Нюансы чугунных задвижек

Конструкция задвижки из чугуна с обрезиненным клином предусматривает неподвижного стержня, гладкого прохода внутри корпуса и уплотнения, которое размещается в крышке.

Задвижка состоит из прочного корпуса. Сырьем для его изготовления служит специальный чугун, который устойчив к механическим повреждениям. Помимо корпуса конструкция чугунной задвижки включает:

  • элемент в виде стального диска, покрытого резиной, выполняющего функции запорного устройства;
  • шпиндель с Т-образным торцом, который соединяет клин с узлом управления;
  • крышку с уплотнением.

Обрезиненное покрытие запирающего элемента выполняет функции дополнительной защиты металла от появления коррозии и предохраняет от попадания различных загрязнений внутрь трубопроводных магистралей. Благодаря упругости оно обеспечивает высокий уровень герметичности задвижки с обрезиненным клином, поэтому ее используют на ответственных участках трубопроводов разного назначения.

Крышка задвижек присоединяется к корпусу с помощью болтов. Чтобы исключить протекание перемещаемой по магистралям среды, используют дополнительное уплотнение. Оно выполняется в виде профильной прокладки из резины и располагается между чугунным корпусом и крышкой и захватывает месторасположение крепежных элементов.

Для управления задвижкой служит узел, который монтируется на вертикальном патрубке, а сверху к нему крепится крышка с уплотнениями. Открытие и закрытие происходит за счет поднятия и опускания обрезиненного клина задвижки, соединенного со шпинделем.

В движение шпиндель и запирающий клиновый элемент приводятся с помощью:

  • маховика;
  • редуктора;
  • электропривода.

Оснащение запорной арматуры электрическим приводом упрощает ее эксплуатацию и сокращает время открывания и закрывания, а также позволяет управлять оборудованием на расстоянии. Перекрывание потока рабочей среды в трубопроводе осуществляется с помощью пульта, предназначенного для контроля работы магистралей. Благодаря минимальному периоду реагирования на управляющий сигнал задвижки с электрическим приводом востребованы на ответственных участках трубопроводов.

Совет! В труднодоступных местах трубопроводных магистралей желательно устанавливать задвижки с электрическим приводом, позволяющим управлять движением запирающего элемента дистанционно.

Способы соединения

Чугунная задвижка с обрезиненным клином предусматривает полный проход и гладкую внутреннюю поверхность. Она устойчива к появлению коррозии и не допускает появления засоров из-за загрязнения транспортируемой среды.

Для фиксации задвижек чугунных с обрезиненным клином в магистралях, по которым перемещается газообразная или жидкая среда, используют фланцевое соединение. Для этого с торцов запорных устройств имеются фланцы, выполненные в виде плоского кольца с отверстиями для крепежных элементов.

Фланцевое соединение обеспечивает:

  • продолжительный срок эксплуатации узла;
  • возможность неоднократного демонтажа фланцевых клиновых задвижек для проведения профилактических или ремонтных работ;
  • надежную фиксацию с трубопроводом;
  • отсутствие изменений соединительных элементов при установке, позволяющее избежать появления коррозии и разрушения фланцев и арматуры.

Чтобы исключить разгерметизацию соединений, выполненных с помощью фланцев, следует заменять своевременно прокладки и подтягивать фиксирующий крепеж.

Технические параметры задвижек

Задвижки из чугуна с обрезиненным клином представлены множеством моделей с разными характеристиками и особенностями конструкции. К типовым параметрам относятся:

  • функционирование при температуре транспортируемой среды в пределах от +5 °C до +225 °C;
  • размер условного прохода, который у популярных моделей чугунных фланцевых задвижек варьируется от 40 до 800 мм;
  • продолжительный срок эксплуатации, составляющий не менее 10-15 лет, а корпус сохраняет свои свойства в течение 50 лет;
  • высокий уровень герметичности, достигаемый благодаря обрезиненному клину и обеспечивающий отсутствие видимых протечек при визуальном наблюдении.

Чтобы достичь положения «закрыто» маховик стандартных задвижек поворачивают в сторону перемещения часовой стрелки. Возможно также изготовление изделий с противоположным направлением движения.

Для чугунных задвижек с обрезиненным клином характерно следующее:

  • высокие показатели износостойкости, которые обеспечиваются за счет технологичной формы и сокращения крутящего момента;
  • специальное исполнение запирающего клина с покрытием из резины, способствующее плавному закрыванию и открыванию и позволяющее уменьшить прилагаемые усилия;
  • наличие на наружной и внутренней поверхности задвижек защитного эпоксидного покрытия, предохраняющего от негативных воздействий и продлевающего срок службы изделий;
  • использование для запирающего элемента резины с хорошими эластичными и уплотнительными свойствами, благодаря чему обеспечивается бесперебойное функционирование системы;
  • низкая вероятность заклинивания запирающей детали в процессе работы при перепадах температуры.

Механизм открывания и закрывания задвижек с обрезиненным клином рассчитан на 1000 циклов бесперебойного функционирования.

Совет! Чугунные задвижки представлены несколькими группами, каждая из которых рассчитана на определенную величину давления в трубопроводе. Принадлежность задвижки можно определить по форме корпуса: плоские изделия используют в коммуникациях с низким давлением, овальные — со средним, а модели шарообразной формы — с высоким.

Правила маркировки задвижек

Чугунные задвижки могут быть укомплектованы как редуктором, так и электрическим приводом.

Маркировка задвижек чугунных с обрезиненным клином проводится согласно ГОСТ 52760-2007 и специальным таблицам, где указаны обозначения конструктивных особенностей запорной арматуры. Информация наносится на переднюю или заднюю поверхность корпуса и включает следующие данные:

  • наименование изготовителя;
  • величину номинального давления;
  • размер условного прохода;
  • климатическое исполнение задвижки;
  • наличие и тип привода.

Кроме того, маркировка позволяет узнать вид материалов, которые применялись для изготовления корпуса и клина.

Совет! При выборе задвижек с клином из резины нужно учитывать характеристики среды, которая перемещается по трубопроводам, и условия эксплуатации.

Какую конструкцию имеют чугунные задвижки и какие есть виды

Любой вид трубопровода требует наличия специальных комплектующих, что перекрывают поток рабочей жидкости. С этой целью могут использоваться краны и вентили, что регулируют расход жидкости.

Задвижки из чугуна

Однако наиболее распространенным вариантом, особенно часто применяемым для магистральных трубопроводов, является установка запорной арматуры, основным видом которой стали чугунные задвижки. Данная трубопроводная арматура может быть легко установлена своими руками, кроме того, это один из наиболее доступных видов комплектующих.

Именно благодаря своим положительным эксплуатационным характеристикам задвижка чугунная получила широкое распространение среди населения.

Вернуться к содержанию ↑

Что собой представляет задвижка

Запорная арматура полностью перекрывает движение жидкости или газа в трубе, так как имеет всего два рабочих положения — открыто и закрыто. Конструкция устройства состоит из таких элементов:

  • Корпус;
  • Запорный элемент, что выполнен в виде клина, шибера или параллельных дисков;
  • Стальной шпиндель;
  • Маховик или автоматический электропривод;
  • Крышка корпуса.

Выдвижной шпиндель требует особенно тщательного ухода: его необходимо регулярно чистить и смазывать.

Детальное устройство задвижки

Достоинства, которыми обладает запорная арматура для трубопровода:

  • Простая конструкция;
  • Компактный размер;
  • Небольшое гидравлическое сопротивление;
  • Стойкость к коррозии;
  • Устойчивость к химическому воздействию;
  • Возможность применения для различной рабочей среды;
  • Длительный срок эксплуатации.

Следует также отменить некоторые недостатки, которые характерны для изделий из чугуна:

  • Хрупкость;
  • Высокая вероятность механического повреждения.

Для предотвращения нарушения целостности изделий из чугуна, их запрещено крутить, проворачивать, сгибать или растягивать.

Чугунные задвижки

По типу присоединения к трубопроводу задвижка фланцевая. Основные параметры, которым соответствует фланцевая задвижка, включают:

  • Диаметр прохода трубы — от 50 до 3000 мм;
  • Рабочее давление — до 1, 6 МПа;
  • Температура — до 75 градусов;
  • Срок эксплуатации — приблизительно 8 лет.

В зависимости от типа затвора существуют следующие виды устройств из чугуна:

  • Задвижка клиновая чугунная;
  • Задвижка чугунная параллельная;
  • Задвижка чугунная шиберная.

В зависимости от диаметра фланцевая задвижка может быть следующих типов:

  • Полнопроходная;
  • Суженная.

Полнопроходная фланцевая задвижка имеет диаметр, что соответствует диаметру трубы и характеризуется наименьшим гидравлическим сопротивлением.

Суженная фланцевая задвижка имеет несколько меньший диаметр. С одной стороны это незначительно увеличивает гидравлическое сопротивление, однако использование имеет также положительные стороны: уменьшает износ уплотнительных элементов и снижает крутящий момент.

В зависимости от типа управления устройством различают:

  • Ручные устройства, что приводятся в действие маховиком;
  • Устройства с электроприводом.

Задвижка клиновая чугунная

Маховики устанавливаются в устройства с малым диаметром условного прохода (до 150 мм), электропривод — во всех остальных случаях. Электропривод позволяет управлять механизмом удаленно, превосходно подходит при размещении запорной арматуры в труднодоступном месте и автоматизирует технологический процесс.

Вернуться к содержанию ↑

Детальная характеристика арматуры по типам затворов

Фланцевая задвижка с клиновым затвором используется для магистральных трубопроводов, что имеют достаточно высокую рабочую температуру и давление. Такой вид запорной арматуры может быть установлен для системы водоснабжения, в том числе и питьевого.

Характерной особенностью является наличие невыдвижного штока и жесткого клина. Поток жидкости перекрывается за счет уплотнения между металлическими поверхностями двух элементов. Хотя на сегодняшний день в продаже можно встретить чугунные изделия с прорезиненным клином. Тогда герметичность перекрытия потока достигается благодаря соединению металла с резиной. Клиновая запорная арматура может быть не только фланцевая, но и резьбовая.

Параллельная задвижка бывает исключительно фланцевая. Она используется для инженерных сетей с небольшим давлением воды. В качестве запорного элемента применяется диск, что, соприкасаясь с выдвижным или невыдвижным штоком, перекрывает поток в системе.

Задвижки чугунные параллельные

Шиберная задвижка лучше всего подходит для труб, что транспортируют сыпучие, густые и вязкие рабочие среды. Как правило, она является межфланцевой, а поэтому имеет демократичную и доступную цену.

Вернуться к содержанию ↑

Использование запорной арматуры из чугуна

Задвижка чугунная используется преимущественно в жилищно-коммунальной сфере. Возможно использование запорной арматуры для таких инженерных сетей:

  • Холодное и горячее водоснабжение;
  • Канализация;
  • Отопление;
  • Газоснабжение;
  • Нефтяные трубопроводы.

В последнее время чугунная запорная арматура стала все реже использоваться для систем отопления и водоснабжения, однако ее роль для канализации, паровой системы и транспортировки сыпучих остается по-прежнему значительной.

Вернуться к содержанию ↑

Задвижка клиновая

* — американский АВК

  1. Поиск продукта

Шток из нержавеющей стали, накидная гайка, EPDM, болты 316, эпоксидное покрытие, OL/OR

  • Техническая спецификация
  • Видео продукта
  • Добавить в запрос
  • Прайс-лист
  • Сопутствующие товары

Задвижка с эластичным седлом для воды и нейтральных жидкостей. Максимум. 160°F

Задвижка серии 65 — это полностью изготовленная из ковкого чугуна задвижка, которая соответствует или превосходит все требования AWWA C515. Он доступен во всех конечных конфигурациях.

Вариант 65/37-001
Соединение: Механическое соединение x фланец
Материал: Ковкий чугун
Ду (дюймы): 3–12 дюймов
Артикул: 250 фунтов на кв. дюйм
Направление закрытия: Открытый левый

Характеристики

  • VeloCorr™ — сертифицированное внутреннее покрытие Holiday-Free — стандарт
  • Каждый клапан серии 65 тестируется на наличие внутреннего покрытия «Holiday-Free»
  • Компания AVK тестирует внутреннее покрытие на каждом изготавливаемом нами клапане Серии 65, чтобы обеспечить сертификацию «Holiday-Free».
  • Внутреннее и внешнее покрытия соответствуют требованиям AWWA C550
  • .
  • Все задвижки AVK серии 65 соответствуют или превосходят требования C515
  • Соответствует требованиям NSF 61 (приложение G) к низкому содержанию свинца
  • Соответствует требованиям Закона о безопасной питьевой воде
  • по низкому содержанию свинца.
  • Без свинца
  • Нити, прокатанные в отдельном процессе холодного прессования для повышения прочности
  • Накатанная резьба обеспечивает гладкие кромки резьбы и низкий рабочий крутящий момент
  • Удвоенный предел текучести, требуемый AWWA, устраняет погнутые и сломанные штоки
  • Доступны бронзовые стержни
  • Болты сальника и болты крышки изготовлены из нержавеющей стали для защиты от коррозии
  • Болты крышки утоплены и покрыты термоклеем, чтобы полностью изолировать болты от агрессивных сред
  • Уплотнительное кольцо крышки охватывает каждый болт для предотвращения коррозии
  • Срывы крышки из-за коррозии болтов устранены
  • Клин из ковкого чугуна, полностью герметизированный резиной EPDM, со встроенной бронзовой гайкой штока для оптимальной защиты от коррозии и точного отслеживания клина
  • EPDM устойчив к воздействию хлораминов
  • Серийный номер — каждый клапан имеет уникальную идентификацию для контроля качества и отслеживаемости на протяжении всего производственного процесса
  • Сальниковый фланец из ковкого чугуна для защиты в случае перегрузки клапана в закрытом направлении – не сломается и не треснет
  • Фланец сальника с литыми подъемными проушинами для удобства обращения
  • Грязесъемное кольцо — для предотвращения попадания загрязнений на шток и для защиты уплотнительных колец
  • Два кольцевых уплотнения штока для уменьшения трения и предотвращения износа, заменяемые при полном давлении
  • Третье уплотнительное кольцо штока защищает верхний шток от загрязнений, попадающих из водного пути
  • 100% тестирование — все клапаны испытаны на давление 250 фунтов на квадратный дюйм / 500 фунтов на квадратный дюйм в соответствии с требованиями AWWA
  • .

Загрузки

Прайс-лист

Технические описания

Установка, эксплуатация и обслуживание

Подробная информация

Брошюра о продукции

GateValveOverview_video_US.mp4

АВК исх. нет. Американский AVK
№ арт.
Ду
дюйм
Эксплуатация
Направление
Вес нетто
фунтов
65-080-37-02614034 65-080-МФН-ВД 3 ОЛ 42
65-100-37-02614034 65-100-МФН-ВД 4 ОЛ 53
65-150-37-02614034 65-150-МФН-ВД 6 ОЛ 93
65-200-37-02614034 65-200-МФН-ВД 8 ПР 130
65-250-37-02614034 65-250-МФН-ВД 10 ОЛ 192
65-300-37-02614034 65-300-МФН-ВД 12 ОЛ 280

Испытания/разрешения

  • Тестирование воздействия на здоровье в соответствии с NSF 61
  • Одобрено в соответствии со стандартом ANSI/NSF 61
  • Одобрено в соответствии со стандартом ANSI/NSF 372

Стандарты

  • Разработан в соответствии с AWWA C515
  • Сверление фланцев по классу 125/150

Задвижка IBBM, чугун On Kitz Corporation of America

САПР (0) ▾

  • Корзина пуста
  1. Запрос файлов САПР

Класс 125
200WOG / 125WSP
Поднимающийся шток OS&Y
ASTM A126, класс B
Бронзовая отделка
Фланцевый
ПСС СП-70, Тип 1
2” — 14”

Информация о запросе Сравнить товары Добавить в корзину САПР Добавить в корзину для отправки PDF

72-200 Н/Д 2 Н/Д Стандартный маховик Н/Д Чугун (A126 класс B) нет данных 7,00 дюйма Н/Д 12,91 дюйма Н/Д 33 фунта
72-212 Н/Д 2 1/2 Н/Д Стандартный маховик Н/Д Чугун (A126 класс B) нет данных 7,50 дюйма Н/Д 15,04 дюйма Н/Д 43 фунта
72-300 Н/Д 3 Н/Д Стандартный маховик Н/Д Чугун (A126 класс B) нет данных 8,00 дюйма Н/Д 17,17 дюйма Н/Д 53 фунта
72-400 Н/Д 4 Н/Д Стандартный маховик Н/Д Чугун (A126 класс B) нет данных 9,00 дюйма н/д 20. 94 дюйма Н/Д 81 фунт
72-500 Н/Д 5 Н/Д Стандартный маховик Н/Д Чугун (A126 класс B) Н/Д 10,00 дюймов Н/Д 24,69в Н/Д 116 фунтов
72-600 Н/Д 6 Н/Д Стандартный маховик Н/Д Чугун (A126 класс B) Н/Д 10,50 дюйма Н/Д 28,58 дюйма Н/Д 157 фунтов
72-800 Н/Д 8 Н/Д Стандартный маховик Н/Д Чугун (A126 класс B) Н/Д 11,50 дюйма Н/Д 36,18 дюйма Н/Д 244 фунта
72-910 Н/Д 10 Н/Д Стандартный маховик Н/Д Чугун (A126 класс B) Н/Д 13,00 дюймов Н/Д 44,65 дюйма Н/Д 394 фунта
72-912 Н/Д 12 Н/Д Стандартный маховик Н/Д Ковкий чугун (A536) Н/Д 14,00 дюймов Н/Д 53,66 дюйма Н/Д 541 фунт
72-914 Н/Д 14 Н/Д Стандартный маховик Н/Д Ковкий чугун (A536) Н/Д 15,00 дюймов Н/Д 61,40 дюйма Н/Д 755 фунтов

Поисковые клапаны

Metaltecnica 8-дюймовая чугунная фланцевая задвижка ANSI с ножом из нержавеющей стали — маховик

Metaltecnica 8-дюймовая чугунная фланцевая задвижка ANSI с ножом из нержавеющей стали — маховик

Артикул:
МТ450400888
Производитель:
org/Brand»> Металлотехника
Размер:
8 дюймов
Материал:
Чугун
Материал уплотнения:
Нержавеющая сталь 304
Тип:
ANSI Класс 150
Вес:
55,00 фунтов

1010,23 доллара США

Артикул:
МТ450400888
Производитель:
org/Brand»> Металлотехника
Размер:
8 дюймов
Материал:
Чугун
Материал уплотнения:
Нержавеющая сталь 304
Тип:
ANSI Класс 150
Вес:
55,00 фунтов

1010,23 доллара США

    Чугунная фланцевая задвижка диаметром 8 дюймов по стандарту ANSI оснащена ножом из нержавеющей стали, который управляет открытием пути потока. Задвижки представляют собой многоцелевые двунаправленные встроенные клапаны, которые используются для перекрытия потока жидкостей, а не для регулирования потока.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *