Устройство задвижка: Устройство и принцип работы разных типов задвижек

Задвижка МЗВ

Главная / Арматура общепромышленная / Задвижки / Задвижка МЗВ

Назначение задвижки МЗВ

Купить задвижку МЗВ

 Цена и наличие: по запросу

задвижка МЗВ

Тип: задвижка МЗВ с обрезиненным клином невыдвижным шпинделем.

Задвижка МЗВ применяется как запорное устройство на трубопроводах для питьевой воды при температ уре до 75 °С   и давлении до 1,6 МПа (16 кгс/см2) для задвижек диаметром 50, 80 и 100 мм.

Для задвижек диаметром 150, 200, 250 и 300 мм мксимально допустимое рабочее давление составляет 1,0 МПа (10 кгс/см2).

Основные технические данные задвижки МЗВ

Обозначение технических условий: ТУ 3721-014-03219029-2004, ТУ 3721-015-03219029-2004.

Коэффициент гидравлического сопротивления: не более 0,2.

Рабочее давление: PP =1,6 МПа (16 кгс/см2) для Ду50, 80 и 100 мм. PP =1,0 МПа (10 кгс/см2) для Ду150, 200, 250 и 300 мм.

Пробное давление: Pпр =2,4 МПа (24 кгс/см2) для Ду50, 80 и 100 мм. Pпр =1,5 МПа (15 кгс/см2) для Ду150, 200, 250 и 300 мм.

Рабочая среда: вода по СанПиН 2.1.4.1074.

Температура рабочей среды: от 5 до 75 °С.

Температура окружающего воздуха:  от минус 15 до плюс 40 °С.

Присоединение к трубопроводу: фланцевое по ГОСТ 12815.

Управление: ручное.

Рабочее положение задвижки: любое, кроме маховиком вниз.

Направление подачи рабочей среды: любое.

Величина рабочего хода обороты: Ду50 8-9,5; Ду80 12-14; Ду100 16-19; Ду150 26-31; Ду200 31-32; Ду250 38-42; Ду300 45-48.

Протечки затвора не более: не допускаются.

По устойчивости к воздействию температуры и влажности окружающего воздуха задвижки соответствуют климатическому исполнению УХЛ категории размещения 5 ГОСТ 15150.

Основные преимущества задвижки МЗВ

Чугунная задвижка МЗВ обладает рядом преимуществ по сравнению с аналогичными задвижками других марок что делает её использование экономически выгодным. Среди преимуществ можно выделить основные: высокая надежность, отсутствует сальниковый узел, малый крутящий момент, двойное уплотнение, отсутствует приямок в корпусе задвижки, двойное уплотнение шпинделя обеспечивает высокую герметичность, отсутствует опасность заклинивания затвора при колебаниях температуры, монтаж осуществляется на вертикальном и горизонтальном трубопроводе.

Состав и устройство задвижки МЗВ

Задвижка МЗВ состоит из корпуса 1; крышки 2; фланца 3; шпинделя 4; маховика 5; гайки 6; обрезиненного клина 7; внутренняя часть корпуса покрытая резиной 8,9 и устройства для открытия и закрытия прохода рабочей среды через корпус.

Закрытие производится вращением по часовой стрелке шпинделя, закрепленного в осевом направлении. Вращение производится маховиком, закрепленным на шпинделе. При вращении шпинделя, гайка соединенная с обрезиненным клином, движется поступательно, производя опускание клина до плотного соприкосновения его покрытых резиной поверхностей с внутренней диаметральной поверхность корпуса задвижки МЗВ, т.е. перекрытие прохода. Открытие задвижки происходит в результате вращения шпинделя против часовой стрелки, порядок перемещения обратный.

Материалы задвижки МЗВ

Наименование деталиМатериал
Корпуссерый чугун СЧ 20
Уплотнение затворарезиновая смесь
Шпиндельсталь 20х13

Габаритные и присоединительные размеры задвижки МЗВ

задвижка МЗВ размеры

Марка задвижки

L, мм

h, мм

Н, мм

D, мм

D o, мм

D 1, мм

B, мм

d, мм

n, мм

Масса, кг

МЗВ-50

150

253

336

165

140

125

118

18

4

12

МЗВ-80

180

316

416

200

200

160

160

18

4

20

МЗВ-100

190

363

473

220

200

180

188

18

8

26

МЗВ-150

210

495

637

280

250

240

280

22

8

46

МЗВ-200

230

582

752

340

280

295

348

22

8

74

МЗВ-250

250

699

899

400

330

350

434

22

12

118

МЗВ-300

270

793

1020

455

330

400

512

22

12

160

Указания по технике безопасности при работе с задвижками МЗВ

Перед установкой на трубопровод задвижку надёжно закрепить стропальными приспособлениями, исключающими срыв или кантование задвижки при подъёме или опускании. Стропальные приспособления не снимать и не ослаблять до закрепления задвижки на трубопроводе. На месте монтажа задвижки должны быть предусмотрены проходы достаточные для безопасного монтажа и обслуживания. Место работы должно быть осушено, хорошо освещено безопасными источниками света, обеспечено должной вентиляцией, средствами и мерами надёжной страховки работающих.

При производстве всех видов работ, должны быть предусмотрены меры, исключающие случайную подачу среды в трубопровод. Для безопасного обслуживания задвижек МЗВ с вертикальным расположение шпинделя должны быть предусмотрены эстакады.

Запрещается производить работы всех видов по устранению дефектов при наличии давления среды в трубопроводе; использовать задвижку на рабочие параметры, превышающие указанные  в технической документации.

Обслуживание задвижек, установленных в подземных магистралях, в которых возможно скопление вредных для дыхания, или взрывоопасных газов производить согласно правил технической эксплуатации и техники безопасности организации эксплуатирующей магистраль.

Монтаж задвижки МЗВ

Транспортирование задвижки к месту монтажа должно исключать возможность загрязнения и попадания посторонних предметов во внутреннюю полость задвижки. Пред монтажом проверить состояние внутренних полостей задвижки и её работоспособность. Проверку производить путём трехкратного открытия и закрытия задвижки, при этом подвижные части должны перемещаться плавно, без рывков и заеданий.

При установке на задвижки МЗВ на трубопровод необходимо, чтобы фланцы на трубопроводе были установлены без перекосов, а болтовые отверстия точно совпадали с отверстиями на фланцах задвижки. Концы трубопровода, смежные с задвижкой должны быть закреплены.

При монтаже задвижек необходимо предусмотреть компенсацию тепловых напряжений трубопровода. Задвижка должна быть установлена на прочном фундаменте, исключающем воздействие массы задвижки на трубопровод. После установки задвижки на трубопровод проверить легкость хода механизмов, герметичность прокладочных соединений и уплотнения выхода шпинделя.

При гидравлическом испытании трубопровода на герметичность и прочность задвижка МЗВ должна быть полностью открыта.

Эксплуатация задвижек МЗВ

Задвижки МЗВ должны быть использованы строго по назначению в соответствии с технической документации. Использование задвижек в режиме регулирования не допускается.

Проводимая среда — вода не должна содержать твердых частиц. Перед началом эксплуатации следует определить фактическое число оборотов шпинделя для полного открытия или закрытия задвижки. При осмотрах задвижек проверять: общее состояние задвижки, состояние крепежных соединений, герметичность уплотнения выхода шпинделя и прокладок фланцевых соединений.

 

Задвижка

Главная / Арматурный Справочник / Задвижка

Задвижка — трубопроводная арматура, в которой запирающий или регулирующий элемент перемещается перпендикулярно оси потока рабочей среды. Задвижки — очень распространённый тип запорной арматуры.

Они широко применяются практически на любых технологических и транспортных трубопроводах диаметрами от 15 до 2000 миллиметров в системах жилищно-коммунального хозяйства, газо- и водоснабжения, нефтепроводах, объектах энергетики и многих других при рабочих давлениях до 25 МПа и температурах до 565 °C.

 


 

Широкое распространение задвижек объясняется рядом достоинств этих устройств, среди которых:
 

  • сравнительная простота конструкции;
  • относительно небольшая строительная длина;
  • возможность применения в разнообразных условиях эксплуатации;
  • малое гидравлическое сопротивление.

 

Последнее качество делает задвижки особенно ценными для использования в магистральных трубопроводах, для которых характерно постоянное высокоскоростное движение среды.

К недостаткам задвижек можно отнести:

  1. большую строительную высоту (особенно для задвижек с выдвижным шпинделем, что обусловлено тем, что ход затвора для полного открытия должен составить не менее одного диаметра прохода;
    значительное время открытия и закрытия;
    изнашивание уплотнительных поверхностей в корпусе и в затворе, сложность их ремонта в процессе эксплуатации.
  2. За редким исключением задвижки не предназначены для регулирования расхода среды, они используются преимущественно в качестве запорной арматуры — запирающий элемент в процессе эксплуатации находится в крайних положениях «открыто» или «закрыто».
  3. Задвижки обычно изготовляются полнопроходными, то есть диаметр проходного отверстия арматуры примерно соответствует диаметру трубопровода, на который она устанавливается. Однако в некоторых случаях для уменьшения крутящих моментов, необходимых для управления арматурой, и снижения износа уплотнительных поверхностей, применяются суженные задвижки. Некоторое увеличение гидросопротивления при этом практически не влияет на работу системы, нежелательна установка таких задвижек лишь на магистральных трубопроводах больших диаметров.
  4. Наиболее распространено управление задвижкой с помощью штурвала (вручную), также задвижки могут оснащаться электроприводами, гидроприводами и, в редких случаях, пневмоприводами. На задвижках большого диаметра с ручным управлением, как правило, устанавливают редуктор для уменьшения усилий открытия-закрытия.
  5. По характеру движения шпинделя различаются задвижки с выдвижным или невыдвижным (вращаемым) шпинделем. В первом случае при открытии и закрытии задвижки шпиндель совершает поступательное или вращательно-поступательное движение, во втором — только вращательное.
  6. Основные различия задвижек — в конструкции запорного органа, по этому признаку задвижки различаются на клиновые, параллельные, шиберные и шланговые.

 

Устройство и принцип действия

 

 


 

В общем виде конструкция задвижки состоит из корпуса и крышки, образующих полость, в которой находится рабочая среда под давлением и внутри которой помещен затвор (на чертеже справа он клиновой). Корпус имеет два конца для присоединения задвижки к трубопроводу (применяются присоединительные концы фланцевые, муфтовые и под приварку). Внутри корпуса расположены, как правило два седла, параллельно или под углом друг к другу (как на рисунке), к их уплотнительным поверхностям в положении «закрыто» прижимаются уплотнительные поверхности затвора. Затвор перемещается в плоскости, перпендикулярной оси прохода среды через корпус, при помощи шпинделя или штока. Шпиндель с ходовой гайкой образует резьбовую пару, которая при вращении одного из этих элементов обеспечивает перемещение затвора в нужном направлении. Такое решение (см. поясняющий чертёж) наиболее распространено и применяется при управлении вручную или электроприводом.

При использовании гидро- или пневмопривода шток совершает вместе с затвором только поступательное движение. Шпиндель одним концом внутри корпуса соединён с затвором, а другим — проходит через крышку и сальник (который в основном применяется в качестве уплотнительного устройства в задвижках) для соединения с элементом управления задвижкой (в данном случае штурвалом).

Конструкции запорных органов

Клиновые задвижки

В клиновых задвижках сёдла в корпусе расположены под небольшим углом друг к другу, а затвор представляет собой устройство в виде клина — жёсткого, упругого или двухдискового, который в положении «закрыто» плотно входит в пространство между сёдлами (см. поясняющий чертёж, клин находится в нижнем положении, между сёдлами). В зависимости от условий эксплуатации выбирается тот или иной вид клина.

Жёсткий клин

Жёсткий клин обеспечивает надежную герметичность запорного органа, но для этого требуется повышенная точность обработки для совпадения угла клина с углом между сёдлами корпуса. Недостаток жёсткого клина — опасность заклинивания затвора и невозможность или трудность открытия задвижки в результате колебаний температур рабочей среды, износа или коррозии уплотнительных поверхностей.

Двухдисковый клин

Такой клин образуется двумя дисками, расположенными под углом к друг другу и жёстко скрепленными между собой. В нём диски имеют возможность самоустановки относительно сёдел корпуса, поэтому некоторые погрешности, допускаемые при изготовлении сёдел корпуса, не влияют на герметичность в положении «закрыто». Двухдисковый клиновой затвор существенно снижает возможность заклинивания, которое свойственно жёсткому клину, и, несмотря на некоторое усложнение конструкции, имеет ряд других достоинств — малый износ уплотнительных поверхностей, высокая герметичность запорного органа, меньшее усилие, необходимое для закрытия.

Клиновые двухдисковые задвижки, входящие в судовую арматуру называют также клинкетными.


 

Упругий клин

Это модификация двухдискового клина, диски которого связаны между собой упругим элементом, способным изгибаться, обеспечивая плотный контакт между уплотнительными поверхностями в положении «закрыто». В этом затворе снижены возможности самоустановки дисков по сравнении с двухдисковыми, хотя и сохраняется способность компенсировать некоторые деформации корпуса от нагрузок трубопровода и колебаний температур. Достоинства упругого клина — не требуется трудоёмкая пригонка затвора по корпусу (как для жёсткого клина) и конструкция более простая, чем у двухдискового. Таким образом, упругий клин в определённой степени сглаживает недостатки и сочетает достоинства двух других видов клиновых затворов.

Параллельные задвижки

В параллельных задвижках уплотнительные поверхности двух сёдел в корпусе расположены параллельно друг другу. Затвор состоит из двух дисков, которые в положении «закрыто» при помощи специального клинового грибка прижимаются к сёдлам, перекрывая проход рабочей среде через корпус.

Шиберная задвижка

 

Является однодисковой разновидностью параллельной задвижки, в которой затвор называется шиберным односторонним. Такие задвижки применяются в тех случаях, когда допускается одностороннее направление потока рабочей среды и не требуется высокая герметичность запорного органа. Они предназначены для установки в качестве запорных устройств на трубопроводах, транспортирующих канализационные стоки, шламы, пульпы и другие, загрязнённые механическими примесями среды. Иногда затвор выполняется ножевым для разрушения частиц в рабочей среде, в этом случае задвижки называются шиберными ножевыми.

Шланговая задвижка

Задвижки с таким запорным органом принципиально отличаются от других конструкций. Корпус не имеет сёдел, а затвор — уплотнительных поверхностей. Проход среды ведётся через эластичный шланг (патрубок), вставленный в корпус и полностью изолирующий металлические детали конструкции от рабочей среды. Для перекрытия прохода шланг полностью пережимается под воздействием шпинделя (штока), поэтому такие устройства называются шланговыми, задвижками их назвали потому, что шпиндель для управления арматурой перемещается перпендикулярно к оси прохода среды, то есть работает по принципу задвижки.

Шланговые задвижки предназначены для трубопроводов, транспортирующих вязкие, пульпообразные и другие подобные среды, а также слабоагрессивные и агрессивные жидкости. Шланги изготавливают из различных марок резин, которые обеспечивают работу задвижек при давлениях до 1,6 МПа и температурах до 110 °C.

Расположение ходового узла

Большое значение для работы и области применения задвижек имеет расположение ходового узла — резьбового соединения шпиндель-гайка. Он может быть расположен внутри задвижки в рабочей среде или вне полости корпуса.

Задвижки с выдвижным шпинделем применяют если нужно быть уверенным в надёжности арматуры. Эта задвижка является конструкцией с невыдвижным шпинделем.

Задвижка с выдвижным шпинделем

В такой конструкции резьба шпинделя и ходовая гайка расположены снаружи корпуса арматуры. Шпиндель нижним концом соединён с затвором и при вращении ходовой гайки для открытия задвижки совершает вместе с затвором только поступательное перемещение, при этом верхний конец шпинделя выдвигается на величину хода затвора. Для возможности перемещения шпинделя ходовая гайка поднята над верхней частью крышки (то есть над сальником) примерно на величину хода затвора в конструкции, которую называют бугельным узлом.

Достоинствами такой конструкции являются отсутствие вредного воздействия рабочей среды на ходовой узел и свободный доступ для его технического обслуживания, а следовательно меньший износ сальникового уплотнения и более высокая надёжность резьбовой пары и сальника.

Недостатком таких задвижек является увеличение строительной высоты и массы за счёт выхода шпинделя из крышки не менее, чем на диаметр прохода и необходимость по этой причине при монтаже оставлять свободное место для выхода шпинделя.

Задвижка с невыдвижным шпинделем

В этом случае ходовая резьба находится внутри полости задвижки и при открывании шпиндель не выдвигается из крышки, сохраняя своё первоначальное положение по высоте. Ходовая гайка в этих задвижках соединена с затвором и при вращении шпинделя для открытия прохода как бы наворачивается на него, увлекая за собой затвор.

В задвижках с невыдвижным шпинделем ходовой узел погружён в рабочую среду и поэтому подвержен действию коррозии и абразивных частиц в рабочей среде, к нему закрыт доступ и отсутствует возможность технического обслуживания во время эксплуатации, что приводит к снижению надёжности работы ходового и сальникового узлов.

В связи с этим такие задвижки имеют ограниченное применение — для трубопроводов, транспортирующих минеральные масла, нефть, воду, не засорённую твёрдыми примесями и не имеющими коррозионных свойств. Поскольку в задвижках с невыдвижным шпинделем затруднены наблюдение и уход за ходовым узлом, они не рекомендуются для ответственных объектов.

Достоинством такой конструкции является меньшая строительная высота, что делает целесообразным их применение для подземных коммуникаций, колодцев, нефтяных скважин и т.д.

Материалы и способы изготовления

Уплотнительные поверхности задвижек изготавливаются без колец, с кольцами из латуни, фторопласта, с наплавкой из коррозионностойкой стали, из резины (в клиновых задвижках ей может покрываться клин, а в шланговых из неё изготавливается пережимной шланг).

Задвижки с корпусами из чугуна и алюминиевого сплава выполняются при помощи литья. Этим же способом изготавливаются и стальные задвижки, но некоторые из них, а также задвижки из титановых сплавов изготавливаются методом сварки заготовок, полученных штамповкой из листового проката. Такие задвижки называют штампосварными. По своим характеристикам, эксплуатационным и прочностным, они не уступают литым задвижкам, а наоборот, детали корпусов и крышек таких задвижек изготавливаются из материала более прочного и тщательно проконтролированного, качество которого выше, чем литьё. При этом технология сварки и методы контроля сварных соединений обеспечивают высокое качество корпусных деталей, позволяющее применять такие задвижки на ответственных объектах, включая атомную энергетику.

Устройства блокировки клапанов | TRADESAFE

Главная / Клапаны

БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР

  • Ударопрочный корпус из двух частей из полипропилена
  • Съемная центральная заглушка
  • Блокирует задвижки OS&Y или задвижки с выдвижным штоком
  • Устойчивость к температурам от -51 до 300 градусов по Фаренгейту
  • Запирается до 3 навесными замками; Диаметр дужки 3/8 дюйма

Регулируемая блокировка задвижки – ручки от 1 до 6 ½ дюймов 15,95 долл. США 24,00 долл. США

Детали

БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР

  • Прочный и ударопрочный корпус из нейлона
  • Подходит для штоковых клапанов диаметром до ¾ дюйма
  • Устойчив к температурам от -51 до 300 градусов по Фаренгейту
  • Запирается 1 навесным замком; Диаметр скобы 3/8″

Блокировка задвижки – от 1 до 2-½” Ручки клапана –… 18,95 $ 36,00 $

Детали

БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР

  • Корпус из промышленного АБС-пластика
  • Блокирует клапаны OS&Y или клапаны с выдвижным штоком диаметром до 1 ¾ дюйма
  • Запирает до 2 навесных замков LOTO
  • Диаметр отверстия для навесного замка 5/16” Диаметр ручки 12,95 $ 24,00 $

    Детали

    БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР

    • Корпус из АБС-пластика промышленного класса
    • Блокирует клапаны OS&Y или клапаны с выдвижным штоком диаметром до 1-¾ дюйма
    • Запирается двумя навесными замками LOTO
    • Диаметр отверстия для навесного замка 9/32 дюйма

    Блокировка задвижки – диаметр ручки клапана от 2 ½ до 5 дюймов 19,95 долл. США 39,00 долл. США

    Детали

    БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР

    • Корпус из АБС-пластика промышленного класса
    • Блокирует клапаны OS&Y или клапаны с выдвижным штоком диаметром до 2 ½”
    • Запирает до 3 навесных замков LOTO
    • Диаметр отверстия для навесного замка 5/16”

    Шибер Блокировка клапана — диаметр рукоятки клапана от 5 до 6 ½ дюймов $29,95 $59,00

    Детали

    БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР. Диаметр рукоятки клапана от 6½ до 10 дюймов

    Продано

    Детали

    БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР

    • Корпус из промышленного АБС-пластика
    • Блокирует клапаны OS&Y или клапаны с выдвижным штоком диаметром до 4-1/8 дюйма
    • Защита с помощью до 4 навесных замков LOTO
    • Диаметр отверстия для навесного замка ⅜ дюйма

    Блокировка задвижки – диаметр ручки клапана от 10 до 13 дюймов 54,95 долл. США 119,00 долл. США

    Детали

    БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР

    • Корпус из АБС-пластика промышленного класса
    • Блокирует клапаны OS&Y или клапаны с выдвижным штоком диаметром до 4-⅞”
    • Запирает до 4 навесных замков LOTO
    • Диаметр отверстия для навесного замка 11/32”
    Шибер

    Блокировка клапана — диаметр рукоятки клапана от 13 до 18 дюймов $79.95 139,00 $

    Детали

    БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР

    • Корпус из АБС-пластика промышленного класса
    • Блокирует клапаны OS&Y или клапаны с выдвижным штоком диаметром до 5 дюймов
    • Запирает до 4 навесных замков LOTO
    • Диаметр отверстия для навесного замка ⅜ дюйма

    Диаметр рукоятки клапана от ” до 24” 129,95 $ 209,00 $

    Детали

    Загрузить другие продукты

    TRADESAFE предлагает долговечные, надежные и точно спроектированные замки с бирками для блокировки, отвечающие требованиям Стандарт OSHA 1919. 147 . Эти устройства блокировки клапана изготовлены из коррозионно-стойких материалов и защищены от несанкционированного доступа, поэтому клапан не открывается до тех пор, пока это не станет безопасным.

    Они также предназначены для удобной и надежной установки на различные клапаны, включая задвижки, шаровые краны и дисковые затворы. Кроме того, эти блокираторы клапанов легко надеваются на рукоятки клапанов диаметром от ¼ до 24 дюймов.

    Управление опасной энергией — серьезное дело, но это не означает, что меры безопасности должны быть сложными. Эти устройства блокировки клапанов спроектированы так, чтобы их можно было легко установить, и в то же время они обеспечивают безопасность рабочих в течение всего необходимого времени.

    Клапаны Часто задаваемые вопросы

    Замок задвижки — это запирающее устройство, используемое для предотвращения доступа к задвижке. Когда клапан закрыт, правильно установленный замок клапана может удерживать его в закрытом состоянии. Такой замок должен быть изготовлен из прочного материала, способного выдерживать экстремальные температуры, химические вещества и другие факторы, встречающиеся на промышленных предприятиях. Таким образом, замок будет трудно разрушить.

    Конструктивно запорная задвижка выполнена так, что почти полностью закрывает задвижку. При установленном замке доступ к ручке задвижки практически невозможен. Таким образом, обратно включить вентиль при установленном замке также не получится.

    Задвижка – это точка доступа к потоку жидкости. В открытом состоянии задвижка обеспечивает полный поток в трубопроводе. При полном закрытии клапан перекрывает поток.

    Как правило, задвижки наиболее эффективны либо в полностью открытом, либо в полностью закрытом положении. Они не могут регулировать поток или давление жидкостей, а также не могут оставаться частично открытыми. Неполное открытие задвижки также может привести к повреждению ее частей.

    Чтобы открыть или закрыть задвижку, придется много раз повернуть ручку колеса. Таким образом, бирка блокировки задвижки должна надеваться на рукоятку, чтобы она не вращалась.

    Задвижка имеет механизм, который может как пропускать, так и блокировать поток жидкости. Он поставляется с «затвором», который можно вставить в трубу или вынуть из нее. Когда заслонка вставляется в трубу, она останавливает поток любой жидкости, находящейся в трубе. Когда заслонка поднята, жидкость может свободно течь по трубе.

    Вы можете управлять воротами, взявшись за штурвал. С его помощью вы сможете включать или отключать вентиль.

    Поверните маховик задвижки и установите его в положение «закрыто». Это опускает затвор в поток жидкости и эффективно перекрывает его. Затем вы можете установить замок задвижки на маховик.

    Замок задвижки не запирается сам по себе. Вам нужно будет использовать личный защитный замок, чтобы правильно заблокировать замок задвижки. Замки с задвижками имеют по крайней мере одно отверстие, в которое можно вставить навесные замки, что упрощает запирание. Однако, несмотря на то, что замки задвижек легко защитить, их нелегко взломать.

    Чтобы открыть или закрыть задвижку, достаточно повернуть маховик. Маховик входит в зацепление с затвором клапана, который может разрешить или заблокировать поток жидкости в трубе.

    Остановка потока жидкости в определенных трубах может быть частью программы блокировки компании. В такой программе сотрудники должны будут запирать задвижку на время ремонта или технического обслуживания. Это предохраняет ремонтный или обслуживающий персонал от случайного повторного включения питания.

    После выполнения этих процедур сотрудники должны будут следовать протоколам маркировки блокировки при удалении замков и меток. Отпирание замка задвижки влечет за собой отпирание и снятие висячего замка личной безопасности, фиксирующего его. После этого будет доступен маховик, и клапан можно будет открыть или закрыть.

    Процедуры маркировки блокировки могут контролировать различные типы энергии, включая электрическую, механическую, гидравлическую и тепловую. Все эти виды энергии потенциально могут питать машины. Таким образом, различные процедуры и устройства маркировки блокировки обычно предназначены для изоляции этих типов опасной энергии.
    Блокиратор задвижки по своей конструкции состоит из двух частей, закрывающих ручку задвижки. Части обычной запорной задвижки часто скреплены вместе и просто открываются при использовании в запирании. С другой стороны, части регулируемой блокировки задвижки разделены, поэтому ее можно легко отрегулировать по размеру ручки клапана, которую необходимо заблокировать.
    Не обязательно. Несмотря на то, что регулируемые блокираторы задвижек обеспечивают гибкость благодаря своей конструкции, это не означает, что они подходят для любых типов рукояток задвижек. В большинстве случаев регулируемая блокировка задвижки TRADESAE подходит только для рукояток клапана диаметром 6-1/2 дюйма. Для любой рукоятки клапана большего размера следует использовать блокировку задвижки, соответствующую размеру рукоятки. Неиспользование соответствующего устройства блокировки может сделать блокировку неэффективной.

    Блокировочное устройство клапана — управление клапаном Sofis

    Блокировочное устройство клапана помогает операторам клапана выполнить заранее определенную процедуру работы клапана. Уникальные рабочие ключи позволяют открывать или закрывать только нужные клапаны в правильной последовательности.

    Блокировки клапанов требуют соблюдения рабочих процедур клапана

    Управление порядком выполнения технологических операций традиционно достигается с помощью разрешения на работу (PTW), сопровождаемого документированными инструкциями. Однако эта система уязвима для вмешательства «человеческого фактора». Неверное толкование инструкций или незнание системы может привести к ошибкам оператора, что может привести к производственным авариям различной степени тяжести. Блокировки клапана заставляют оператора следовать процедурам работы клапана. Они также обеспечивают эффективную защиту инвестиций в заводы и оборудование, повышают безопасность сотрудников и снижают риск нанесения ущерба окружающей среде.

    Применения для блокировки клапанов

    Устройства для блокировки клапанов используются во многих приложениях, таких как предохранительные клапаны (PRV), запуск и прием скребков, удаление кокса, системы инертного газа, пуск насосов, факельные линии, продувка котлов, 2 из 3, емкости для дозирования химикатов, нагреватели топливного газа высокого давления, закрытые дренажные барабаны, наполнение сосудов, изоляция сосудов, выравнивание газовой рампы и маршрутизация насосов.

    Каким образом вы обеспечиваете соблюдение процедур безопасной эксплуатации клапана с помощью устройств блокировки клапана?

    Запрос брошюры

    Блокировки клапанов для клапанов с рычажным и маховиком

    Блокировки Smith и Netherlocks от Sofis используются для защиты людей и принудительного выполнения процедур. Они защищают как оборудование, так и окружающую среду. Системы блокировки клапанов используются для самых разных применений, таких как предохранительные клапаны (PRV), запуск и прием скребков, удаление кокса, системы инертного газа, запуск насосов, факельные линии, продувка котлов, 2 из 3, дозирование химикатов. баки, нагреватели топливного газа высокого давления, закрытые дренажные барабаны, наполнение сосудов, изоляция сосудов, выравнивание газовой рампы и прокладка насосов.

    Как блокировки клапанов предотвращают несанкционированное управление клапанами?

    Устройство блокировки клапана используется для обеспечения правильной и безопасной работы клапанов. Видео ниже объясняет, как это достигается.

    Получите предложение по блокировке клапана

    Запросите меня сейчас

    Установка устройства блокировки клапана на клапан

    Блокирующие устройства клапана могут быть установлены на клапан во время рабочего процесса без необходимости отключения системы, и они не нарушать сертифицированный диапазон давления системы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *