Без преувеличения легендарный трактор Т-25 относится к числу тех немногих сельскохозяйственных машин, на чью популярность практически не влияет наличие на рынке более технологичных и совершенных моделей. Это обусловлено не только высочайшей надежностью отечественного трактора, но и его универсальностью, простотой конструкции, маневренностью и выносливостью.
Трактор Т-25 Владимирец обладает рядом конструктивных особенностей. В их число входит высококачественная многоступенчатая коробка переключения скоростей, подрессорная подвеска и универсальная навесная система, расположенная в задней части трактора. Опорная площадь используемых грунтозацепов составляет от 25 до 35 %, а их высота – от 3,5 до 4,5 см. Эта особенность существенно улучшает качество работы трактора Т-25 на огороде.
Многие современные трактора не способны работать на вязком грунте ввиду небольшой ширины их колес. В отличие от них в комплектацию трактора Т-25 могут входить сдвоенные колеса или широкопрофильные шины, что значительно улучшает его сцепление с влажной землей. При необходимости фермер может немного спустить шины, что положительно повлияет на его устойчивость на рыхлом грунте.
Самым большим преимуществом Владимирца экспертами считается его способность применять для работы погрузчик фронтального типа. Диапазон скоростей при работе с трактором составляет 1,37–30,28 км/ч. Радиус, необходимый для разворота агрегата, должен превышать 3,5 м – это позволяет успешно применять сельскохозяйственную машину на небольших по площади участках, а также в теплицах и парниках.
Двигатель трактора Т-25
В конструкции Владимирца предусмотрен надежный и выносливый дизельный мотор марки Д 120. За безопасную работу мотора под высокими нагрузками отвечает высококачественная система принудительного воздушного охлаждения.
Мотор Т-25 состоит из 2 цилиндров и работает 2 такта. Скорость вращения составляет 1800 об/мин., что более чем достаточно для использования в паре с трактором практически всех видов навесного оборудования. Для запуска двигателя в конструкции трактора предусмотрен электрический стартер.
Заводской вес мотора составляет примерно 300 кг и может меняться в зависимости от используемых фермеров деталей для ремонта двигателя. Изначальный ход поршня достаточно большой – примерно 10,5 см.
Важным преимуществом мотора Владимирца считается его скромный расход масла, который составляет от 0,3 до 0,5 от единицы расходуемого горючего.
Трансмиссия Владимирца
В комплектацию трактора Т-25 входит механическая КПП, способна работать в 14 скоростных режимах. Две из задних передач трактора работают в замедленном темпе, что необходимо для применения вместе с трактором сеялок, оборудования для распределения удобрений и других конструкций. Коробка передач укомплектована поперечными валами, существенно продлевающими сроки эксплуатации трансмиссии трактора Т-25.
Муфта сцепления Владимирца представлена в виде сухого однодискового механизма, который находиться в постоянно замкнутом виде.
Ходовая часть трактора
Трактор Т-25 Владимирец – это агрегат, ведущим в котором является задний мост. В передней части имеющегося в конструкции балансира предусмотрены приливы, внутри которых зацементированы специальные высокопрочные втулки из закаленной стали.
Концы предусмотренного в конструкции трактора балансира оборудованы специальными разрезами, в которых посредством стяжных болтов фиксируются поворотные кулаки. Каждый кулак имеет по 4 отверстия, необходимы для настройки ширины колеи. Вставляя штифт в одно из отверстий, колея меняется, а с ней, и возможность применять разные навесные приспособления.
На обод колес надета герметичная плотная резиновая камера, имеющая воздушный вентиль. Во внутренней части обода расположены 6 стоек, на которых удерживается диск. Последний закреплен на фланцах осей задних колес. Посредством разворачивания диска по отношению к фланцу оси, появляется возможность настройки задней колеи в диапазоне от 120 до 150 см.
Оптимальным для выполнения сельскохозяйственных работ трактором Т-25 считается давление в его шинах в пределах от 0,8 до 0,9 кг/см2. Для перевозки груза давление нужно увеличить до 1,2 кг/см2.
В зависимости от модификации трактор Т-25 может иметь полный привод – в большинстве случаев такие модели используются для работы в наиболее тяжелых эксплуатационных условиях.
Рулевое управление трактора Т-25
Для непрерывного контроля за движением трактора Владимирец по заданной траектории отвечают органы управления в виде рулевого колеса, расположенной под уклоном колонки, движущегося червячного механизма и 2 конических шестерней, позволяющих переместить руль для работы на задних скоростях.
Рулевая колонка имеет форму изогнутой трубы, к нижней части которой прикручен фланец. Внутри колонки находиться рулевой вал, который движется посредством шарикового радиального подшипника. Непосредственно на верхнюю часть имеющегося вала надето обшитое нескользящей тканью рулевое колесо, которое фиксируется при помощи зажатой гайки.
Кабина трактора Владимирец
В стандартной комплектации трактор Владимирец оборудован просторной застекленной кабиной. Внутри кабины расположены органы управления, педали, решетка печки отопления, работающая от гидравлической системы трактора Т-25.
В передней части трактора под рулевым колесом расположены шкалы, позволяющие контролировать скорость передвижения трактора, количество создаваемых мотором оборотов, и давление агрегата. Более детально интерьер кабины трактора Т-25 можно рассмотреть на фото.
Гидросистема трактора Т-25
Гидравлика на трактор позволяет контролировать работу гидравлических систем используемого для работы навесного оборудования. В конструкцию гидросистемы трактора Т-25 входит насос, бак для заливки масла, один или несколько высокопрочных силовых цилиндров, маслопровод и гидрораспределитель.
Давление в предусмотренной системе образуется за счет работы шестеренчатого масляного насоса. Под действием давления масло поступает во внутреннюю полость распределителя. В зависимости от расположения золотника, масло проходит в нижнюю или верхнюю часть гидравлического цилиндра, передвигая, при этом, поршень в нужную для работы сторону.
Трактор Владимирец Т-25 – технические характеристики
Большую популярность в народе трактор Т-25 заслужил за счет хороших эксплуатационных параметров.
Технические характеристики трактора в базовой комплектации включают:
- мощность дизельного ДВС – 20 л. с.;
- количество скоростей передвижения – 8 передних/6 задних;
- передний ведущий мост – 120–140 см;
- номинальная скорость вращения вала отбора мощности – 540 об/мин;
- максимальная масса перевозимого груза – 600 кг;
- расход топлива при средних нагрузках –223 г/кВт. ч;
- вес –2,020 т.
Трактор Т-25 имеет весьма скромные, как для универсального агрегата, габариты. Длина сельскохозяйственной машины составляет 3,18, ширина – 1,47, и высота – 2,47 м.
Отзывы владельцев трактора Т-25 Владимирец свидетельствуют о высокой маневренности, выносливости и проходимости агрегата. Ему под силу выполнение наиболее сложных сельскохозяйственных операций, начиная от посадки, и заканчивая сбором и перевозкой урожая.
Области применения трактора в хозяйстве
Инструкция по эксплуатации из комплекта трактора Т-25 указывает на то, что агрегат можно использовать для решения различных сельскохозяйственных задач.
Вместе с трактором можно применять следующее навесное оборудование:
- для культивации твердых глинистых грунтов, в том числе целины, используется плуг. При этом вспашка земли трактором Т-25 может выполняться при помощи, как малогабаритного однокорпусного, так и более крупного двухкорпусного плуга;
- для посадки и ухода за урожаем – для этого применяется окучник, грунтозацепы, а также оборудование для распределения удобрений и средств против вредителей;
- для перевозки урожая может использоваться телега, общий вес вместе с грузом которой не должен превышать 600 кг;
- для скашивания сорняков и кустов клубневых культур применяется косилка;
- для обработки междурядий от сорняков используется фреза;
- с целью расчистки придомовой территории от снега а также выравнивания грунта на огороде может применяться отвал.
Картофелекопалка самодельная для трактора Т-25
Сажалка для картофеля на трактор Т-25 в паре с картофелекопалкой для агрегата позволяет посадить и собрать урожай клубневых культур, затрачивая на работу минимум усилий и времени.Принцип работы изготовленного своими руками оборудования для выкапывания картофеля достаточно прост. Однако чтобы приспособление получилось максимально эффективным, над его сборкой потребуется немного потрудиться. Порядок изготовления картофелекопалки выглядит следующим образом:
- Вначале потребуется сделать надежную опорную раму. Для этого нужно использовать 4 швеллера, соединенных между собой 4 усиливающими уголками;
- Далее болтами на раме нужно закрепить элеватор. Благодаря болтовому соединению фермер сможет менять угол наклона используемого элеватора;
- Затем потребуется оборудовать редукционный узел. Для его изготовления потребуется воспользоваться «стаканом», втулкой и двумя металлическими цилиндрами – все эти запчасти необходимы для фиксации приводного и ведомого валов;
- Для крепления картофелекопалки на тракторе необходимо сделать входную ось. Для этого потребуется проделать отверстия в боковых стенках кожуха элеватора. Далее на шпильку нужно надеть шестерню с приваренным подшипником, распорочное колесо и 2 втулки.
Трактор Т 25 вышел с конвейера как раз в то время, когда производство сельхозтехники в СССР стремительно наращивало свои обороты. Тогдашние фермеры ощущали резкую необходимость в автоматизации ручного труда именно на тех участках, где бы не смог помочь габаритный агрегат. Землевладельцы нуждались в небольшой, но достаточно надежной машине, с ролью которой трактор Т 25 справился на отлично.
Технические характеристики трактора
Трактор Т 25 представляет собой универсальный колесный агрегат. Он обрел свою популярность не только из-за надежности и возможности эксплуатации в различных условиях практически с любым типом навески, но и благодаря неплохим техническим характеристикам. Среди них выделяются:
- Доработанный, по сравнению с предыдущими моделями, двигатель марки Д21А1;
- Тяговые способности – 0,6 т.;
- Мощность мотора – 27 л. с.;
- Возможность передвигаться на одной из 8 передних и 6 задних скоростях;
- Колея – от 120 до 140 см.;
- Физический вес – 2021 кг.;
- Максимальная скорость передвижения – 22 км./ч.;
- Расход топлива – 225 г./л.с. за час эксплуатации;
- Примерная грузоподъемность – 610 кг.;
- Отбор мощности – 540 об./мин.
Трактор Т 25 имеет небольшие габариты. Длина агрегата составляет 3,18, а ширина – 1,47 м. Высота машины с учетом кабины составляет 2,47 м. Скромные габаритные размеры делают трактор Т 25 незаменимым помощником на небольших участках, площадью от нескольких соток до 2–3 гектаров.
Агрегат можно уверенно использовать в паре с картофелекопалкой, боронами, плугами. Трактор Т25 эффективно работает с окучником для картофеля, при необходимости агрегат можно эксплуатировать вместе с куном. Для перевозки груза владелец трактора может прицепить к агрегату прицеп самодельный или одноосную телегу. Зачастую при обработке почвы фермеры устанавливают на трактор специальные «ежики», которые помогают более эффективно культивировать твердые почвы.
Благодаря широкому спектру используемого навесного оборудования, агрегат практически не имеет конкурентов, равных себе по универсальности. Его доработанный «наследник» – трактор Т-25А, также показал себя с наилучшей стороны. В наши дни обе модели успешно вспахивают почву, помогая современным фермерам выращивать и собирать богатые урожаи.
Ниже рассмотрим все о тракторе Т 25 и детально изучим особенности его основных элементов и узлов.
Конструкция мотора агрегата
В основу конструкции машины вложен проверенный временем, надежный четырехтактный двигатель, работающий вместе с системой воздушного охлаждения и стартером редукторным. Семейство моторов специально для трактора было разработано на Владимирском заводе. В модельном ряде существуют 2-, 4- и 6-цилиндровые двигатели, снабжающиеся большим количеством унифицированных элементов. В стандартной комплектации Т-25 оснащается двухцилиндровым мотором Д21А1, номинальной мощностью 27 л. с. Мощность этой модели двигателя может немного меняться, в зависимости от схемы подключения генератора.
При условии правильной регулировки топливного насоса, мотор будет потреблять минимальное количество топлива и смазочных составов. Конструкция двигателя проста и легко поддается самостоятельному ремонту. Одна из главных особенностей мотора – наличие двойной смазочной системы, работающей под разбрызгиванием и давлением. Благодаря наличию этого узла, Т-25 и его модификация, Т25 100 – универсальный трактор, выдерживающий эксплуатацию в любое время года и при любых рабочих условиях.
При разогретом моторе и исправном аккумуляторе с непрерывной электрической схемой цветной, давление масла на номинальных оборотах составляет порядка 3 кгс/см2. Трактор t25 нельзя не держать на холостых оборотах на протяжении длительного времени.
Устройство мотора закреплено при помощи трех опор. Эластичные передние опоры располагаются на полураме на специальных резиновых подушках и надежно удерживают мотор посредством жесткого соединения. Задняя часть двигателя закреплена на соединительном корпусе трактора посредством фланца картера.
Надежность фиксации мотора существенно расширяет способности трактора. Его можно уверенно использовать с ковшом – в таком случае двигатель не оторвет от одной из полурам, как это часто бывает с тракторами других марок. И как культиватор, и как погрузчик, агрегат покажет высокую эффективность и выносливость, а его элементы будут надежно удерживаться в конструкции. Даже если какие-либо детали все же выйдут из строя, их всегда можно быстро заменить самоделками – на работу машины это практически никак не повлияет.
Особенности коробки передач трактора
Отечественный трактор оснащается механической трансмиссией. Коробка переключения передач снабжается удвоителем и реверсом, благодаря чему агрегат может передвигаться в широком диапазоне скоростей – 8 передних и 6 задних. Данный набор передач, в паре с правильной регулировкой сцепления, дает возможность использовать машину на скорости от 1,2 до 22 км./ч. Сцепление трактора однодисковое, сухое, замкнутое, с поперечным расположением валов.
Все элементы КПП помещены в литой корпус и подключены к электросхеме агрегата через отдельное реле. Передняя часть корпуса снабжена первичным валом, расположенным на двух подшипниках, и соединенных с шестерней конической формы. Согласно инструкции по эксплуатации, эта шестерня находится в постоянном контакте с ведомыми коническими шестернями реверсивного устройства. Само устройство расположено посредине промежуточного вала.
Справа от реверсивного устройства на валу располагается подвижная шестерня, отвечающая за вторую, третью и четвертую передачу. Слева на этом же валу расположены шестерни, приводящиеся в действие по схеме переключения передач с 1–3 и 5–6 скорости.
В нижней части корпуса под промежуточным и главным валами находится привод отбора мощности заднего вала и механизм пониженных передач. Он также отвечает за работу фрез при передаче на них усилия мотора.
На верхней крышке трансмиссии располагается блокиратор, который не дает менять скорости при неполном выключении и включении сцепления. Этот же блокиратор предохраняет шестерни от поломки зубьев.
Корпус коробки передач соединен с устройством задней навески, тормозными рукавами, устройством электрическими элементами печки и деталями рулевого управления.
Органы управления и ходовая часть агрегата
Установить плуг и другие типы навесного инвентаря на трактор можно благодаря надежной ходовой части. Ведущим в конструкции является задний мост, в то время как передний мост играет роль опоры для передней части агрегата. Также передний мост служит для поворачивания колес при смене траектории движения машины.
Устройство переднего моста трактора состоит из таких элементов, как:
- Рычаги и тяги рулевой трапеции;
- Оси и поворотные кулаки;
- Ступицы колес;
- Поперечный балансир;
- Крепления для монтажа щеток и другого навесного оборудования для уборки территории.
Задние колеса состоят из таких запчастей, как шины низкого давления и штампованные диски. Покрышки колес имеют рисунок «елочка», благодаря которому они самостоятельно очищаются от грязи.
При замене запасных частей колес на обод необходимо надеть резиновую камеру с вентилем и саму покрышку. Внутри на ободе находятся 6 приваренных стоек, к которым крепится диск при помощи болтов. Чтобы отрегулировать колею своими руками, потребуется развернуть диск относительно осевого фланца и обод относительно диска.
Давление внутри шин при работе трактора с картофельной копалкой и другим навесным оборудованием в поле должно составлять не более 0,9 кг/см2.
Механизмы для установки навесного оборудования
Устройство задней навески предназначено для установки на трактор разного навесного инвентаря – сеялки зерновой и других приспособлений, повышающих универсальность агрегата. Устройство также используется для подъема трактора перед транспортировкой и опускания по прибытию на рабочее место.
Навесная система агрегата представляет собой трехточечную классическую конструкцию. Она состоит из таких элементов:
- Цепи для соединения;
- Центральной тяги;
- 2 тяг продольного расположения, закрепленных одним концом к литым кронштейнам, прикрученным к коробке передач агрегата.
В некоторых случаях система навески может оборудоваться отдельным генератором. Посредством специальных раскосов продольные тяги соединены с подъемными рычагами.
Усилие на рычаги передается посредством подъемного вала. Навесной инвентарь крепится после установки зажигания непосредственно на свободные концы центральной и продольных тяг.
В конструкцию гидравлической системы входит:
- Масляный бак;
- Масляный насос;
- Силовые цилиндры;
- Маслопроводы;
- Гидрораспределитель.
В случае модернизации системы своими руками в ее конструкцию устанавливается еще один гидрораспределитель. В таком случае на тракторе удастся сделать гидравлическое рулевое управление.
Благодаря надежной сцепке, модель Т-25 успешно используется:
- С косаркой роторной;
- С самодельными плугами;
- С лопатой;
- В качестве культиватора;
- С копалкой;
- С лебедкой;
- Для уборки снега.
Отличные технические характеристики и простота в ремонте делают машину оптимальным агрегатом для работы на небольших и средних участках. Надежно смонтированное и спрятанное электрооборудование модели позволяет эксплуатировать ее даже в непогоду, не боясь выхода из строя отдельных узлов.
Трактор Т-25 «Владимирец» — AgroXXI
Трактор Т-25 является одной из самых популярных сельскохозяйственных машин в России, благодаря разумному соотношению цены, качества и функциональности
Рассмотрим особенности и технические характеристики Т-25.
Т-25 Владимирец является универсальным агрегатом тягового класса 0,6 тонн. Оснащается дизельным двигателем Д21А1 мощностью 25 лошадиных сил. Запуск стандартный: с помощью электростартера. Односкоростной зависимый ВОМ находится в задней части машины. Гидравлическая система — раздельно-агрегатного типа с независимым приводом гидронасоса. Двигатель — дизельный, двухцилиндровый, имеет систему воздушного охлаждения, четырёхтактный.
В средней наладке Т 25 Владимирец имеет следующие габаритные размеры, мм: длина (с грузами, с навесной системой): с шинами 9,5—32″ (9-32″) – 3110; с шинами 10—28″ — 3098. Ширина (при минимальной колее): с шинами 9,5—32″ (9-32″) — 1370; с шинами 10—28″ — 1467. Высота по кабине (тент или каркас): с шинами 9,5 — 32″ (9-32″) — 2500; с шинами 10—28″ — 2488.
к оглавлению ↑
Устройство трактора
Техническое устройство машины по основным характеристиках не существенно отличается от большинства аналогичных тракторов этого класса. Даже по внешнему виду можно легко понять, где и как расположены основные узлы. Впрочем, отличительные черты, конечно же есть. Остановимся на этих отличительных характеристиках подробнее.
Ходовая часть
Две полурамы, муфты сцепления, коробка передач и задний мост составляют несущая часть конструкции. Установленные колёсные пары позволяют регулировать ширину колеи: для передних колёс — от 1200 до 1400 мм, задняя ось — от 1100 до 1500 миллиметров.
Благодаря такой конструкции, трактор способен выполнять разные задачи, в том числе — маневры в условиях ограниченного пространства. Грунтозацепы на покрышках и подрессоренная подвеска обеспечивают возможность передвижения даже в самых сложных дорожных условиях и по бездорожью.
Двигатель
Дизельный четырёхтактный двигатель Д-21А1 выполняет функцию силовой установки. Трактор Т 25 Владимирец имеет два цилиндра мощностью в 25 лошадиных сил. Расход топлива – минимальный (223 г/кВт час), даже при максимальной мощности. Силовая установка трактора Владимирец неприхотлива и с точки зрения горюче-смазочных материалов и системы автоматической смазки. Подача топлива осуществляется напрямую, система охлаждения — воздушная. Силовая установка приводится в действие при помощи электростартера.
Трансмиссия
Механическая коробка передач трактора Т 25 Владимирец дополнена удвоителем мощности и реверсом. Схема переключения передач представлена на рисунках 1-3.
В картере трансмиссии собраны все основные узлы, коробка, дифференциал и основная передача. Трактор Т — 25 оснащался постоянным однодисковым сцеплением замкнутого типа. Схема включала в себя вал отбора мощности и основное сцепление.
Кабина
Трактор Т — 25 выпускался без кабины и с одноместной двухдверной кабиной. Рабочее место укреплялось при помощи каркаса, увеличившего надежность и безопасность Владимирца.
Т 25 в итоге получил вполне современное панорамное остекление и зеркала заднего вида. При этом рулевая колонка и водительское кресло могли изменять свою конфигурацию. Кроме этого, для всесезонной работы была предусмотрена система отопления и вентиляции.
Навесное оборудование
До 600 килограммов навесного оборудования можно устанавливать на трактор Т 25 , благодаря особенностям его гидравлической системы. За работу дополнительного оборудования отвечает насосная станция шестерёнчатого типа. Трактор легко агрегатируется с культиваторами, плугами, полуприцепами, устройствами для уборки свеклы и картофеля, бульдозерным отвалом и КУН.
Конечно, самым «популярным» навесным оборудованием для трактора Т 25 является плуг. Чаще всего Т 25 Владимирец агрегатируется с однокорпусным плугом. Такой плуг используется для работы на небольших участках с маленькими прогонами. Устанавливается плуг на три опорные точки, при этом важно следить, чтобы рама приспособления располагалась параллельно земле.
к оглавлению ↑
Обзор модификаций
Т — 25 « Владимирец » пережил несколько модификаций. Но практически весь модельный ряд не имел существенных отличий от базовой версии. Конструкторы вносили лишь небольшую модернизацию в базовую версию.
Т-25А2
«Двушка«, по сути, является облегчённой версией базовой модели. Эта модификация с меньшим весом. Снижение веса произошло в том числе и из-за кабина из брезентового тента. Правда. у конструкции появились и свои «минусы». Например, в зимнее время работать с такой кабиной проблематично. Возможность замены тента на цельнометаллическую кабину в этой модификации была предусмотрена. Но на практике ее не использовали.
Т-25А3
Главная особенность этой модификации — большее внимание безопасности водителя. У кабины появился более надёжный каркас, который в случае опрокидывания защищал тракториста от тяжёлых травм. Ну и эстетическая деталь: видоизмененный корпус придавал трактору более современный вид.
Т-25К
Модификация для работы с кукурузой и другими высокими сельскохозяйственными культурами. Мощность осталась той же, что и в базовой модели, а вот клиренс у трактора Владимирец увеличили до 150 сантиметров.
к оглавлению ↑
Достоинства и недостатки
В технике, как и в любой системе, достоинства и недостатки взаимосвязаны. Трактор Т — 25 — маломощная, но многофункциональная машина. К «плюсам» можно отнести то, что машина может использоваться практически для любых работ. Т 25 Владимирец может легко взять на себя функцию фронтального погрузчика. Трактор может двигаться задним ходом довольно долго, выполняя различные работы и не теряя мощности. Машина проста и удобна в эксплуатации, может работать даже на топливе низкого качества.
Теперь о недостатках. Самым уязвимым узлом в конструкции является коленвал. Основные простойки трактора связаны именно с поломкой коленвала. Отмечались и протекания смазки через шпильки крепления и сальники. Плуг, с которым агрегатируется Т — 25 , используется только на лёгких грунтах. Для глубокой вспашки не хватает мощности. Есть трудности с запуском двигателя в холодное время года из-за воздушного охлаждения двигателя.
Предпосылки для производства новой тракторной техники Т-25 были связаны с ростом тепличных колхозных хозяйств, садоводчества и огородничества. Большие крупногабаритные трактора не могли эффективен использоваться для данной работы, и технические характеристики трактора Т-25 в полной мере оправдали надежды советских сельхозпроизводителей. В 60-е годы прошлого столетия в СССР был настоящий бум тепличного совхозного и колхозного хозяйства, и поэтому руководство страны приняло решение о запуске новой линейки самоходной техники, где устройство трактора Т-25 полностью совпадало с требованиями и пожеланиями сельхозпроизводителей. Вопрос механизации был острым, и появление малогабаритного трактора позволило решить данную задачу на отлично.

Внешний вид трактора Т-25
Как появился трактор?
Идея строительства нового трактора появилась в самый разгар войны — в 1943 году, и несмотря на то что до победы было еще далеко, советские конструкторы с энтузиазмом восприняли идею о создании новой самоходной техники. До 1966 года выпускались опытные варианты машины в Харькове, но они не пользовались такой популярностью, и только в 1966 году удалось разработать новинку, которая помогла труженикам села по достоинству оценить возможности новой тракторной техники. В 1972 году налаживается выпуск нового варианта техники, где впервые применяется цветная схема электрооборудования трактора Т 25, ставший визитной карточкой страны на многие десятилетия вперёд. Техника получила несколько престижнейших наград на международных выставках, и западные производители сумели по достоинству оценить максимальную скорость трактора Т 25, который эффективно справлялся с работой в полевых условиях и в садоводческом комплексе. Отметим, что начиная с 1972 года, трактор Т 25 получает второе название «Владимирец», и его производство переносится в Россию, в город Владимир.
Где применяется сельхозтехника?
Усовершенствованные технические характеристики трактора Т 25А позволили использовать технику во многих отраслях народного хозяйства страны.

Применение трактора Т-25
В целом машина допускается к применению для следующих технологических работ:
- Уборка корнеплодов, а также режимы культивации, уборка зеленной кормовой массы.
- Организационные мероприятия для режима полива, функции внесения различных удобрений, производственная обработка земли качественными ядохимикатами.
- Рулевое управление трактора Т-25 позволяет использовать сельхозтехнику для садоводства, для комплекса возделывания виноградников, в тепличном хозяйстве.
- Отличный вариант применения машины, как фронтальный погрузчик, в этом случае необходимо уточнять как отрегулировать сцепление на тракторе Т-25 для перевода во фронтальный погрузчик. В этом случае грузоподъёмность составляет до 500 кг.
- Полноценное транспортное средство, вкупе с прицепом.
- В коммунальном специализированном хозяйстве. Трактор можно оснастить дополнительным вспомогательным рабочим навесным оборудованием для подметания улиц, уборки дорог. Дополнительное отвальное устройство предназначено для несложных ремонтных задач в дорожной отрасли.
Общие характеристики машины
Полноценное руководство по эксплуатации трактора Т-25 позволяет узнать основные моменты работы техники, где имеются следующие технические особенности:
- Дизельный мотор расположен в передней части конструкции спецтехники, предусмотрено воздушное охлаждение работы машины. Этот момент упрощает ремонтные работы, которые имеют соответствие технических характеристик двигателя трактора Т-25, в том числе по балансировке машины.
- Пусковой режим запуска в работу дизельного мотора осуществляется непосредственно из кабины оператора машины при помощи стартёрного принципа действия.
- Опция постоянного силового привода действует только на заднюю ось машины. Колеса расположенные спереди имеют уменьшенный вариант исполнения, по сравнению с задними колесами.
- Допускается изменение базы колеи и колёсных механизмов, где допускается уменьшение, увеличение клиренса, где используется навесное технологическое оборудование, при этом размеры шатунных вкладышей трактора Т-25 позволяют устанавливать необходимый клиренс с максимальной точностью для конкретного вида технологических работ.
- В навесном технологическом спецоборудовании используется дополнительный узел сцепки, который работает в автоматизированном режиме.
Таблица технических параметров спецтехники
В таблице приведены технические данные для популярной серии Т-25А, производства город Владимир.
Учитывая то что схема топливной системы трактора Т-25 имеет принципиальные характеристики, расход топлива имеет следующие нюансы:
- удельный расход топлива, г/л. с. – ч., не более 190 полная номинальная мощность, л. с. 31-4
- удельный расход топлива, г/л. с. – ч., не более 180 частота вращения коленчатого вала при полезной и полной мощностях, об/мин 1800+27 .
Название | Значение |
---|---|
Модель | Универсальная, колёсная база по формуле 4 х 2 |
Тяговый класс | 0,6 |
по длине, учитывается система строения навеса | 2 818-3 028 мм |
по ширине на пневмошинах 9-32″ с колеёй 1,1 м | 1 370 мм |
по ширине на пневмошинах 10-28″ с колеёй 1,2 м | 1 467 мм |
При наладке ходовой: | |
Стандартная | 1 310 мм |
Низкая | 1 170 мм |
Высокая | 1 380 мм |
Мощность для дизельного двигателя | 19,5 кВт или 26,6 л.с. |
Количество передач режим вперёд | 8 |
Количество передач для режима назад | 6 |
Максимально допустимая скорость | 21 км в час |
Расход топлива трактора Т 25 | 223 г/кВт*ч |
Максимальная грузоподъёмность | До 600 кг |
Обор мощности для вала | 540 об\мин |
Масса с шинами типа 9,5 — 32″ (9-32″) | До 1830 кг |
Масса с шинами типа 10 — 28″ | До 1870 кг |
Двигатель | Д-120 |
Двигательная система трактора
В конструкции техники предусмотрено устройство КПП трактора Т-25, где основными характерными данными является наличие четырёхтактной силовой комплексной установки с режимом воздушного охлаждения. Модельный ряд для схемы коробки передач трактора. Т-25 был разработан непосредственно на Владимирском заводе. Представлено три варианта исполнения- 2х, 4-х, и 6-ти цилиндровые варианты, в которых имеются унифицированные детали и узлы. На тракторе данной модели был предусмотрен полноценный двухцилиндровый тип модели вида Д21А1, имеющий мощность по данным руководства эксплуатации 19,5 кВт (26 л.с.).
Двигатель отличается своей неприхотливостью к различным группам горюче-смазочных материалов, полностью ремонтно-пригодной и имеет достаточно простую схему исполнения. В конструкции электрической схемы трактора Т-25 предусмотрена двойная система для смазки с режимами разбрызгивания и под воздействием давления.

Двигатель трактора Т-25
Для регулировки сцепления трактора Т-25 в момент прогрева двигателя общее количество масляной жидкости должно быть в пределах 1,5–3,5 кгс/см² на допустимых номинальных оборотах. Специалисты не рекомендуют использование работы состояния двигателя в таком режиме на холостом ходу. Крепление агрегата осуществляется на трёх конструктивных опорах. Две передние конструктивные опоры имеют эластичные характеристики и жёстко закрепляются к основанию мотора, который размещён на полураме, на резиновых подушках. Задняя часть мотора крепится непосредственно к соединительным компонентам корпуса трактора, при этом фиксация производится при помощи фланцем картера маховика.
Особенности ходовой части машины
Ведущим для трактора Т-25 является конструкционная часть заднего моста, а передний служит своеобразной опорой для полноценной передней части техники, тем самым обеспечивается изменение передвижения спецтехники за счёт комплексного рулевого управления.
Конструкция переднего моста включает в себя тяги и специальные рычаги рулевого управления в виде формы трапеции, а также поворотные технологические кулаки и осевые компоненты управления. В комплект входят состав ступичных элементов и поперечный функционирующий балансир общего принципа действия.

Передний мост трактора Т-25
Задние колеса состоят из полностью штампованных дисков со специальным ободком, на которые смонтированы шины с низким давлением. Для качественного сцепления на дороге, вне зависимости от погоды, все протекторы шин выполнены в виде «ёлочки». Максимально допустимое давление в рабочих частях шин, при выполнении определённых категорий работ в поле или в других условиях должно составлять 0,8–0,9 кг/см2; для специализированных задач на транспортных работах 0,9–1,2 кг/см2.
Модификации
За все годы существования трактора «Владимирец», производитель изготовил несколько модификаций машин.
- Т- 25А. Стандартный представитель, на основе которого производилась доработка.
- Т-25А2. Были внесены изменения в дизайн кабины, где появился тентованный вариант исполнения.
- Т-25А3. Монтаж прочного каркаса, усилены основные технические характеристики машины. Доработан дизайнерский стиль спецтехники.
- Т-25К. Усовершенствованная модернизация сельхозмашины позволила использовать технику для междурядной обработки сельхозкультур. Увеличен клиренс, улучшен характеристики производительности машины.
В комплектацию основной части техники входит специальное навесное дополнительное технологическое оборудование, которое предназначено, как правило, для несложных полевых задач и ведению дел в садоводчества.
Видео-обзор трактора Т-25

Марина
Дата публикации:
Январь 4, 2018
Рейтинг статьи:

Понравилась статья?
Поделиться статьей
похожие статьи
Трактор Т-25 выпускался на территории СССР с 1966 года. До 1972 года трактор был продуктом Харьковского тракторного завода. В 1973 году производство было перенесено на Владимирский тракторный завод, а Т-25 получил звание «Владимирец».
Трактор Т-25: модификации
Базовой моделью с 1973 года стала модель Т-25А. На ее основе было выпущено несколько модификаций тракторов:
- Т-25А2 — модель с тентованной крышей;
- Т-25А3 — модель с каркасом безопасности.
Старые модели тракторов выпускались исключительно с приводом на задние колеса. В более современных модификациях появились исключения.
Трактор Т-25: технические характеристики
Трактор Т-25 отличается простым устройством, что гарантирует его надежность и долговечность. Именно благодаря несложной конструкции, ремонт трактора может производиться в любых условиях.
Двигатель
Т-25 использует заводской мотор Д-21А1, выдающий 26,6 л.с. и 19,5 кВт. Номинальная частота вращения коленвала составляет 1800 об/мин. Расход топлива не превышает значения 223 (164,3) г/кВт*ч (г/л.с.*ч).
Двухтактный четырехцилиндровый двигатель оснащается системой воздушного охлаждения. Пуск дизеля осуществляется с помощью электростартера. Система непосредственного впрыска обеспечивает подачу топлива в камеру сгорания, расположенную в самом поршне.
Трансмиссия
Коробка передач трактора Т-25 — механическая восьмиступенчатая. Количество передач назад — 6. КПП оснащается двумя дополнительными понижающими передачами с рабочими скоростями 1,6 и 2,45 км\ч. На всех скоростях предусмотрен реверс. Максимальная скорость движения — 21,6 км/ч. Тяговый класс машины — 0,6. Сцепление сухое, постоянно замкнутое с одним диском, управляется ножной педалью. Зависимый вал отбора мощности выдает 540 об/мин.
Гидронавесная система
Трактор имеет гидронавесную систему с рабочим давлением 175 кг/см2. Три вывода позволяют быстро и без специальной помощи менять жидкости. Грузоподъемность на навесной оси составляет 600 кг.
Схема электрооборудования Трактора Т-25
В машине применена однопроводная система проводки, выдающая напряжение 12 В. В качестве массы применяется металлический корпус. Система электрооборудования оснащается датчиками, выводящими в кабину водителя информацию о:
- давлении масла и его температуре;
- напряжении в системе электрооборудования;
- скорости и прочее.
Отличительной чертой тракторов Т-25 было наличие отопления в кабине водителя, которое запускалось от гидросистемы. В более современных модификациях отопитель запускался от системы смазки двигателя. Задумка была хорошей, но оказалась непродуманной. Отопитель работал не очень хорошо из-за того, что большой бак гидросистемы находился снаружи трактора, и тепло не поступало в кабину.
Этот досадный недостаток легко устранить, установив дополнительную трубку с двухпозиционным краном, которая соединить бак гидронавесной системы с выходом радиатора.
Современные модификации тракторов, созданные на основе Т-25, оснащаются более мощными моторами, гидрообъемным рулевым управлением, полным приводом и комфортабельной кабиной оператора.
Возможности Т-25
Конструкция Т-25 позволяет адаптировать машину под конкретные нужны. Например, изменить ширину колеи, что позволяет работать на любых полях и в фермерских хозяйствах. Изменение агротехнического просвета позволит использовать трактор на склонах.
Трактор может двигаться во время работы как задним, так и передним ходом. Также реализована возможность наладки машины для длительной работы задним ходом. Приводной шкив, установленный на Т-25, открывает возможность для подключения стационарного оборудования и машин. Дополнительный тормозной цилиндр позволит использовать полуприцеп.
Габаритные размеры трактора Т-25
Изменяемые характеристики трактора повлияли и на его габаритные размеры. Длина трактора с грузом и гидронавесной системой при установке колес 9,5/32 составит 3110 мм. Если установить на технику покрышки 10,00/28, длина составит 3098 мм.
Ширина Т-25 с шинами 9,5/32 при минимальной колее составит 1370 мм. Если установить шины 10,00/28, ширина при минимально колее достигнет 1467 мм. Высота Т-25 по кабине любого вида с покрышками 9,5/38 равняется 2500 мм. С шинами 10,00/28 высота составит 2488 мм.
Ширина колеи передних колес регулируется в пределах 1200-1400 мм через каждые 10 см. Ширина колеи задних колес с шинами 9,5/32 регулируется в пределах 1100-1500 мм, с покрышками 10,00/28 — в пределах 1200-1480 мм.
Агротехнический просвет, измеряемый под тормозными рукавами, составит при высокой накладке:
- с использованием шин 9,5/32 — 657 мм;
- с установкой покрышек 10,00/28 — 645 мм.
При средней накладке дорожный просвет равен:
- с установкой шин 9,5/32 — 587 мм;
- с установкой шин 10,00/28 — 575 мм.
При низкой накладке дорожный просвет изменится до:
- 450 мм — с шинами 9,5/32;
- 438 мм — с шинами 10,00/28.
Конструкционная масса Т-25 (без груза и топлива) составит 1780+50 кг при установке покрышек 9,5/32, и 1820+50 кг при установке резины 10,00/28.
Эксплуатационная масса трактора, готового к использованию, составит 2020+50 кг с шинами 9,5/32 и 2060+50 кг с шинами 10,00/28.
Универсальный трактор Т-25 как 100 различных машин
Как и все колесные тракторы небольших размеров, Т-25 изначально разрабатывался для сельскохозяйственных работ. В этой сфере трактор может применяться для:
- обработки почвы перед посевом;
- непосредственно посева;
- посадки овощных культур;
- ухода за посевами;
- междурядной обработки овощей и аналогичной работы в садах;
- уборки сена и прочих работ.
Универсальная машина получила распространение в других областях хозяйствования, благодаря ее слаженной работе в агрегате с множеством различных устройств, таких как плуг, фреза, культиватор и другие. Помимо этого трактор может применяться в качестве привода для стационарных машин и для такелажных работ. Задняя навеска трактора Т-25 позволяет использовать его для транспортировки грузов и буксировки техники. Для этого к трактору подсоединяют гидрокрюк, автоматическое сцепное устройство или прицепное устройство маятникового типа.
Тракторы Т-25 за все время выпуска удостоились множества наград, званий и даже орденов. Владимирский тракторный завод в годы существования СССР получил Орден Трудового Красного Знамени и Орден Октябрьской революции. Тракторы Т-25 были признаны лучшими машинами отрасли в 1977 году. В 1980-м продукция завода удостоилась международной премии «Золотой Меркурий». Сегодня Владимирский тракторный завод входит в крупный концерн «Тракторные заводы» и продолжает успешную деятельность. Сегодня с его мощностей сходят машины совместного с финской компанией Sampo Rosenlew производства. А тракторы Т-25 все еще остаются эталоном надежности и производительности, характерными для техники советских времен.
Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:
Вам будет интересно
Колесный трактор Т-25, технические характеристики которого мы сегодня рассмотрим, впервые сошел с конвейера в далеком 1966 году на Харьковском тракторном заводе. С 1972 года он начал выпускаться на Владимирском заводе, за что получил второе название «Владимирец». В 1973 году была создана версия Т-25А, обладающая более умеренным «аппетитом» и занявшая место базовой модели Т-25. Технические характеристики машины сделали ее популярной во всех сферах сельскохозяйственной деятельности, где можно применить трактор такого класса. Давайте узнаем, чем примечателен этот аппарат.

Особенности
«Владимирец» относится к 6-му тяговому классу, однако его мощности вполне хватает для выполнения обширного спектра работ в малых фермерских хозяйствах. В зависимости от вида дополнительного навесного оборудования трактор может использоваться для решения таких задач:
- Подготовка небольших полей к посевным и уборочным работам.
- Проведение дорожных и строительных работ.
- Работы в садах, теплицах и виноградниках.
- Служить приводом для кормораздатчика.
- Перевозить грузы и обеспечивать погрузку/разгрузку. Конечно, он к этому приспособлен не так хорошо, как автокран 25-Т, технические характеристики которого заслуживают неподдельного уважения, но тем не менее. Не стоит забывать, что это аппарат класса 0,6.
Машина выполняется по классической схеме: мотор находится в передней части, а за ним располагается кабина. Задний мост является ведущим и оснащается более крупными колесами, нежели передний. Трактор относительно недорого стоит и полностью оправдывает свою цену. Поэтому он стал наиболее распространенной машиной для малых сельских хозяйств.
Устройство трактора
Модель Т-25, технически характеристики которой будут приведены ниже, по устройству не отличается от большинства тракторов данного класса. Это можно быстро понять по внешнему виду аппарата и компоновке основных узлов. Но есть и уникальные черты, которыми обладает (или обладал на момент выпуска) исключительно «Владимирец».

Кузовная часть
Несущая часть трактора состоит из двух полурам, заднего моста, муфты коробки передач и сцепления. Колесные пары могут менять ширину колеи. На передней оси она варьируется в пределах 1,2-1,4, а на задней – 1,1-1,5 м. Данная особенность позволяет трактору выполнять разношерстную работу, в том числе в стесненных условиях. С целью повышения проходимости на покрышки устанавливали грунтозацепы. Еще одна особенность, позволяющая эксплуатировать машину на труднопроходимых почвах, – подрессоренная подвеска, обладающая возможностью сдваивания колес.

Двигатель Т-25
Технические характеристики мотора позволяют ему быть неприхотливым в эксплуатации и обслуживании, а также весьма экономичным. Двухцилиндровый мотор, установленный на трактор, имеет маркировку Д-21А1. Мощность агрегата составляет 25 лошадиных сил, в расход топлива — порядка 224 г/кВт*ч.
Среди особенностей мотора можно отметить двойную автоматическую систему смазки и неприхотливость в плане смазочных материалов. Автоматическая система смазки работает под давлением или методом разбрызгивания. Топливо подается в мотор напрямую. Система охлаждения воздушная. Заводится двигатель посредством электрического стартера.
Коробка передач
Механическая КПП в тракторе Т-25, технические характеристики которого мы сегодня обсуждаем, усилена реверсом и удвоителем мощности. У трактора есть восемь передних (две из них пониженные) и шесть задних передач. Особенность заключается в том, что КПП, дифференциал и главная передача собраны в едином блоке, который называется картером трансмиссии. Машина имеет постоянное однодисковое сцепление замкнутого типа. Данная схема включает в себя вал для отбора мощности и непосредственно сцепление.
Кабина
Герой нашего разговора компоновался одноместной кабиной с двумя дверьми. Безопасность оператора обеспечивалась каркасом, который надежно укреплял рабочее место. Благодаря широким зеркалам заднего вида и панорамному остеклению водитель имеет отличный обзор. Кресло и рулевая колонка могут изменять свое положение. Диапазон регулировок небольшой, но сам факт того, что они есть, уже достоин уважения для трактора тех времен. Комфортная работа в любое время года обеспечивалась мощной системой отопления и вентиляции.

Дополнительное оборудование
Гидравлическая система «Владимирца» позволяет установить на него до 600 кг навесного оборудования. За его работу отвечает шестеренчатая насосная станция. Трактор можно агрегировать культиваторами, плугами, полуприцепами, устройствами для уборки картофеля и свеклы, а также бульдозерным отвалом.
Наиболее широко применяемым сельхозоборудованием, устанавливаемым на Т-25, считается однокорпусный плуг. Он предназначается для работы на малых участках с мелким прогоном. Плуг устанавливается на три опоры.
Трактор «Владимирец Т-25»: технические характеристики
Кроме приведенных выше машина обладает такими параметрами:
- Габариты: 2,8-3/1,37-1,46/1,3 м.
- Вес – 1,5 т.
- Максимальная скорость – 21,6 км/ч (на шестой передаче).
- Максимальное тяговое усилие – 0,7 тс (на первой передаче).
- Дорожный просвет – 43 см.
- Частота вращения коленчатого вала – 1600 об/мин.
- Диаметр цилиндра – 10,5 см.
- Ход поршня – 12 см.
Модификации
Трактор Т-25 неоднократно модернизировался. Все модели линейки не имели особых отличий от базовой версии. Изменения, конечно, были, но весьма незначительные.

Ниже приведены наиболее примечательные модификации:
- Т-25А2. Грубо говоря, это облегченный вариант начальной версии. Поменяв кабину на брезентовый тент, конструкторы смогли несколько снизить вес машины. С одной стороны, это повысило функциональность трактора. Но с другой – данная мера исключила возможность использования аппарата в зимнее время. На этот случай конструкторы предусмотрели возможность заменить тент на металлическую кабину. Однако, как показывают отзывы, никто этим не занимался. Большинство фермеров эксплуатировало трактор только в теплое время года. Это ведь не кран «Клинцы 25-Т», технические характеристики которого позволяют работать круглый год.
- Т-25А3. Создавая эту модификацию, конструкторы уделили особое внимание безопасности водителя. Кабина получила более надежный каркас. Благодаря этому в случае опрокидывания трактора оператор мог не переживать за свое здоровье. Вместе с тем корпус этой версии получил более современный вид.
- Т-25К. Эту модель разработали специально для работы на полях, на которых растут высокие культуры. Мощность и функциональность машины остались прежними, однако ее клиренс был увеличен до полутора метров.

Отзывы
Согласно отзывам трактористов, модель Т-25 является очень надежным помощником в сельскохозяйственной деятельности. Он маломощен, но очень функционален. Широкий спектр применения обусловливается видоизменяемой колеей и высоким клиренсом.
При необходимости машина может взять на себя функцию погрузчика. Конечно, она не способна показать такие результаты, как бульдозер «Четра Т-25», технические характеристики которого просто поражают, но на то он и мини-трактор. В отличие от основного количества аналогов, «Владимирец» может долго ехать задом, не теряя скорости и тяговой мощности. А еще трактор совершенно непривередлив к топливу и смазочным материалам.

Без недостатков тоже не обошлось. Самый проблемный узел трактора – коленвал. Именно из-за него большое количество машин данной серии часто списывается в запас. Сальники и шпильки креплений иногда пропускают смазку. Если использовать трактор в тандеме с плугом, он сможет функционировать только на легкой почве. Для глубокой вспашки аппарату не хватает мощности. Зимой, при минусовой температуре, двигатель иногда не хочет запускаться. Причина тому проста – воздушная система охлаждения. Кстати говоря, она всегда считалась пятном на репутации отечественного тракторостроения.
Несмотря на эти недостатки, многие фермеры предпочитали трактор Т-25. Модификации, технические характеристики, отличное соотношение «цена/качество» и универсальность – вот чем подкупает эта модель.
Общее устройство двигателя трактора Т-25
Общее устройство двигателя трактора Т-25
С левой стороны (рис. 35), по ходу трактора Т-25, на дизеле расположены: топливная аппаратура, впускная и выпускная трубы, глушитель-искрогаситель, маслозаливная горловина, средний дефлектор (направляющий щиток) и свеча подогрева всасывающего воздуха.
С правой стороны (рис. 36) размещены механизм привода декомпрессора, пусковой стартер, форсунки и легкосъемный кожух вентилятора, пробка спускного отверстия поддона картера, редукционный клапан, распределительный кожух вентилятора.
В передней части двигателя (рис. 37). находится осевой вентилятор со встроенным генератором, направляющий аппарат которого закреплен на двигателе ленточным хомутом, счетчик мото-часов, полнопоточная реактивная центрифуга (масляный фильтр), щуп-масломер, шкив привода вентилятора и генератора с метками «ВМТ», «НМТ» и «Т» для установки поршня первого цилиндра в верхней мертвой точке и установки угла начала подачи топлива насосом.
На задней стороне двигателя трактора Т-25, непосредственно к картеру, прикреплен кожух маховика (рис. 38 и 39).
На верхней плоскости картера расположены оребренные цилиндры с головками из алюминиевого сплава. Своими обработанными поверхностями цилиндры вставлены в отверстия картера и крепятся к нему вместе с головками анкерными шпильками, ввернутыми в верхнюю плоскость картера.
Рис. 35. Двигатель Д-21 (вид слева):
1 — счетчик мото-часов; 2 — центрифуга; 3 — топливные фильтры; 4 — выпускной трубопровод; 5 — глушитель-искрогаситель; 6 — топливный насос; 7 — маховик; П — свеча подогрева воздуха; ДМ — датчик указателя температуры масла.
Рис. 36. Двигатель Д-21 (вид справа):
1 — картер двигателя; 2 — стартер; 3 — кожух вентилятора; 4 — хомут крепления вентилятора; 5 — редукционный клапан; 6 — поддон картера.
Рис. 37. Двигатель Д-21 (вид спереди):
1 — вентилятор; 2 — топливный фильтр; 3 — свеча подогрева воздуха; 4 — центрифуга; 5 — щуп-масломер; 6 — пробка спускного отверстия.
Рис. 38. Двигатель Д-21 (продольный разрез):
1 — масляный насос; 2 — шатун; 3 — поршень; 4 — вентилятор; 5 — головка цилиндра; 6 — клапан; 7 — картер; 8 — маховик.
Рис. 39. Двигатель Д-21 (поперечный разрез):
1 — маслоприемник; 2 — стартер; 3 — кожух вентилятора; 4 — впускной трубопровод; 5 — свеча подогрева воздуха; 6 — выпускной трубопровод; 7 — цилиндр; 8 — картер; 9 — валик уравновешивающего механизма; 10 — пробка спускного отверстия.
Для уплотнения между картером, и каждым цилиндром установлена медная прокладка.
На нижней плоскости головки имеется цилиндрическая выточка, которая служит для посадки головки на обработанную поверхность цилиндра. Необходимое уплотнение между головкой и цилиндром достигается вдавливанием верхней плоскости цилиндра, имеющей две кольцевые выточки полукруглого сечения, в нижнюю плоскость головки. На головках установлены детали клапанно-распределительного механизма.
Сверху к головкам крепятся шпильками крышки клапанов, отлитые из алюминиевого сплава.
Снизу к картеру привернут болтами масляный поддон. В поддоне смонтирован сетчатый фильтр приемника масляного насоса.
Коленчатый вал трактора Т-25
Внутри картера помещаются: коленчатый вал на трех опорах, шатуны, распределительный вал, толкатели клапанов и валик уравновешивающего механизма. На переднем конце коленчатого вала закреплен специальным болтом шкив привода вентилятора и генератора, а на заднем его конце при помощи штифтов и болтов прикреплен маховик. В торце вала расточено гнездо, в которое посажены шариковый подшипник и самоподжимной сальник вала главного сцепления.
От осевых перемещений коленчатый вал удерживается двумя парами полуколец из бронзы, установленными у второго коренного подшипника. Между передним листом и алюминиевой крышкой смонтированы распределительные шестерни коленчатого и распределительного валов, промежуточные шестерни, а также шестерни привода топливного насоса, валика уравновешивающего механизма и масляного насоса. В систему охлаждения входят: осевой вентилятор, состоящий из рабочего колеса с лопатками и направляющего аппарата с лопастями, распределительный кожух вентилятора, система дефлекторов и оребренные поверхности головок и цилиндров. Создаваемый вентиляторам воздушный поток охлаждает стенки цилиндров и головки благодаря наличию на них литых ребер.
Регулирование теплового режима двигателя производится при помощи дроссельного диска, расположенного на выходе охлаждающего воздуха из вентилятора (методом дросселирования воздушного потока на выходе).
Показателем теплового состояния двигателя является температура масла в магистрали, которую показывает дистанционный термометр.
В систему пуска входят: электрический стартер, питаемый от аккумуляторных батарей, предпусковая подогревательная свеча накаливания, смонтированная во впускной трубе, и декомпресионный механизм.
характеристики, описание, устройство и отзывы
Трактор колесный Т-25, технические характеристики которого мы рассмотрим сегодня, впервые сошел с конвейера в 1966 году на Харьковском тракторном заводе. С 1972 года он стал выпускаться на Владимирском заводе, за что получил второе название «Владимирорец». В 1973 году была создана версия Т-25А, которая имела более умеренный «аппетит» и заняла место базовой модели Т-25. Технические характеристики машины сделали ее популярной во всех сферах сельскохозяйственной деятельности, где можно применять трактор этого класса.Давайте выясним, что примечательно в этом устройстве.
Особенности
«Владимирец» относится к 6-му классу тяги, однако его мощности вполне достаточно для выполнения широкого спектра работ на небольших фермах. В зависимости от типа дополнительного навесного оборудования трактор можно использовать для решения таких задач:
- Подготовка небольших полей к посевным и уборочным работам.
- Проведение дорожно-строительных работ.
- Работает в садах, теплицах и виноградниках.
- Служить в качестве привода для подачи.
- Перевозка грузов и обеспечение разгрузка / погрузка. Конечно, он не приспособлен к этому так же, как и кран 25-т, технические характеристики которого заслуживают искреннего уважения, но тем не менее. Не забывайте, что это устройство класса 0,6.
Машина выполнена по классической схеме: мотор спереди, а за ним — кабина. Задний мост ведущий и оснащен колесами большего размера, чем передние. Трактор относительно недорог и полностью оправдывает свою цену.Поэтому он стал самой распространенной машиной для небольших хозяйств.
Тракторное устройство
Модель Т-25, технические характеристики которого будут приведены ниже, устройство не отличается от большинства тракторов этого класса. Это можно быстро понять по внешнему виду устройства и расположению основных узлов. Но есть и уникальные особенности, которыми (или обладавшие на момент выпуска) исключительно «владимирцы».
Кузов
Опорная часть трактора состоит из двух полурам, задней оси, коробки передач сцепления и сцепления.Колесные пары могут изменять ширину колеи. На передней оси она колеблется в пределах 1,2-1,4, а на задней — 1,1-1,5 м. Эта особенность позволяет трактору выполнять разнообразные работы, в том числе в стесненных условиях. В целях повышения проходимости шин установлены грунтовки. Еще одна особенность, позволяющая эксплуатировать машину на непроходимых грунтах, — это подпружиненная подвеска, которая может удвоить колеса.
Двигатель Т-25
Технические характеристики двигателя позволяют сделать его неприхотливым в эксплуатации и обслуживании, а также очень экономичным.Двухцилиндровый двигатель, установленный на тракторе, имеет маркировку D-21A1. Мощность агрегата составляет 25 лошадиных сил, при расходе топлива — около 224 г / кВт * ч.
Среди особенностей двигателя можно отметить двойную автоматическую систему смазки и неприхотливость в плане смазочных материалов. Автоматическая система смазки работает под давлением или распылением. Топливо подается непосредственно на двигатель. Система воздушного охлаждения. Двигатель запускается с помощью электрического стартера.
Коробка передач
Механическая коробка передач в тракторе Т-25, технические характеристики которой мы обсуждаем сегодня
.Traktor T25 — Bakıda elanlar: UcuzTap
- Bütün kateqoriyalar
- Şəxsi əşyalar
- Geyim və ayaqqabılar
- Saat və zinət əşyaları
- Aksesuarlar
- Uşaq məhsulları və oyuncaqlar
- Sağlamlıq və gözəllik
- Ev və bağ üçün
- Təmir və Tikinti
- Mebel və Interyer
- Məişət texnikası
- Qab-qacaq və mətbəx ləvazimatları
- Bitkilər
- Elektronika
- Аудио və видео
- Kompüter aksesuarları
- Oyunlar, pultlar və proqramlar
- Masaüstü kompüterlər
- Komponentlər və monitorlar
- Plan Набор və Elektron kitablar
- Noutbuklar və Netbuklar
- Ofis avadanlığı və istehlak
- Telefonlar
- Nömrələr və СИМ-kartlar
- Фото Texnika
- Hobbi və asudə
- Biletlər və səyahət
- Velosipedlər
- Kolleksiya
- Мусиги alətləri
- Idman və asudə
- Kitab və jurnallar
- Ovçuluq və balıqçılıq
- Tanışlıq
- Nəqliyyat
- Avtomobillər
- Ehtiyat hissələri və aksesuarlar
- Su nəqliyyatı
- Motosikletlər və mopedlər
- Avtobuslar və xüsusi texnika
- Daşınmaz əmlak
- 900 02 Mənzillər
- Villalar, bağ evləri
- Torpaq
- Qarajlar
- Xaricdə əmlak
- Obyektlər və ofislər
- iş və Biznes
- Иш
- Biznes üçün avadanlıq
- Xidmətlər
- Ərzaq
- Heyvanlar
- İtlər
- Pişiklər
- Quşlar
- Akvarium
- Digər heyvanlar
- Heyvanlar üçün məhsul
Sayta GİRİŞ
+ Elan Yerləşdir- Şəxsi əşyalar
- Geyim və ayaqqabılar (8260)
- Saat və zinət əşyaları (17114)
- Aksesuarlar (5061)
- Uşaq məhsulları və oyuncaqlar (433)
- Sağlamlıq və gözəllik (9409)
- Ev və bağ üçün
- Təmir və Tikinti (12962)
- MEBEL və Interyer (47584)
- Məişət texnikası (23075)
- Qab-qacaq və mətbəx ləvazimatları (9447)
- Bitkilər (781)
- Elektronika
- Audio və video (13125)
- (40006) 4000000 (40006) 4996 тысяч человек
- Masaüstü kompüterlər (1060)
- Komponentlər və monitorlar (2445)
- Planşet və elektron kitablar (804)
- Noutbuklar və Netbuklar (3994) 0006000600060006000
- Nömrələr və SİM-kartlar (19626)
- Foto texnika (2799)
- Biletlər və səyahət (74)
- Velosipedlər (6558)
- Colleksiya (3295) .9000.
- 60003000 4296)