Устройство седельное камаз 5410: Седельное устройство КамАЗ 5410-2702010-01

Содержание

Седельно-сцепное устройство КамАЗ-5320, -53212, -5410, -54112, -5511

СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО

Техническое описание

Седельно-сцепное устройство (рис. 158) автомобилей-тягачей КамАЗ-5410 и КамАЗ- 54 112 обеспечивает полуавтоматическую сцеп­ку и расцепку с полуприцепом. Сцепные шкворни полуприцепа должны иметь диаметр шейки 50,7—50,9 мм.

Рис. 158. Седельно-сцепное устройство: 1—кронштейн седла; 2—предохранитель саморасцепки; 3—ось предохранителя саморасцепки; 4—рычаг управления расцепкой; 5—пресс-масленка; 6—ось губки; 7—губка правая; 8—запорный кулак; 9—пружина запорного кулака; 10— шток запорного кулака; 11—защелка; 12—пружина защелки; 13—губка левая; 14—шпилька запорного кулака; 15—седло; 16—ось шарнира; 17—пресс-масленка

Седельное устройство монтируется на кронштейнах седельно-сцепного устройства, которые крепятся к раме автомобиля болтами. На этих кронштейнах закреплены два кронш­тейна 1 седла с резинометаллическими шарни­рами. Седло 15 устанавливается на кронштей­нах с помощью двух осей 16, которые предохраняются от осевого перемещения стопорными пластинами с болтами. Седло сво­бодно вращается в шарнирах кронштейнов, чем обеспечивается продольный наклон седла. Резинометаллические шарниры позволяют значительно снизить динамические нагрузки, передаваемые полуприцепом на раму тягача, а также обеспечивают некоторый поперечный наклон седла.

Сцепной механизм размещен под опорной плитой седла.

Запорный кулак имеет два положения: заднее — губки закрыты и переднее — губки открыты. Шток 10 запорного кулака 8 удерживается от случайного перемещения в переднее положение предохранителем саморасцепки 2. После предварительного поворота предохранителя саморасцепки кулак отво­дится в переднее положение рычагом управле­ния расцепкой 4 и фиксируется в этом поло­жении защелкой 11. При введении сцепного шкворня в зев губок (кулак зафиксирован защелкой во взведенном положении) послед­ние раскрываются и кулак, освобожденный от фиксации защелки, перемещается и упирается в затылок губок.

При дальнейшем перемещении шкворня кулак под действием пружины 9 входит в паз губок и таким образом обеспечивает надежное их запирание.

Техническое обслуживание

При ТО-1:

— проверьте состояние седельно­сцепного устройства внешним осмот­ром;

— проверьте состояние и крепление пружин запорного кулака и защелки седельного устройства внешним ос­мотром;

При ТО-2 смажьте седельное уст­ройство через пресс-масленки до вы­давливания свежей смазки, а опор­ную плиту тонким слоем солидола.

Ремонт

При износе поверхностей губок сцепного механизма, охватывающих шкворень полуприцепа, до размера отверстия Ø 54 мм замените их новы­ми или восстановите наплавкой ме­талла с последующей обработкой до размера Ø 50,2—50,4 мм.

При износе поверхностей запорно­го кулака в месте захвата кулака с губками сцепного механизма до размера 71,5 мм замените его новым или восстановите наплавкой металла с последующей обработкой до разме­ра Ø 73,4—73,8 мм. В случае полом­ки пружин замените их на новые.

Проверьте целостность сварного шва в местах крепления шпилек запорного кулака с седлом и штока запорного кулака с запорным кула­ком. При необходимости подварите, при этом сварной шов не должен выступать над опорной поверхностью седла.

Проверьте крепление предохранителя саморасцепки. При выводе его из положения равновесия в любую сторону он должен возвращаться в исходное положение под действием собственной массы.

Седельное устройство в сборе / ПАО КамАЗ 5410-2702010-01

Название: Седельное устройство в сборе / ПАО КамАЗ 5410-2702010-01Каталожный номер: 5410-2702010-01 в Снабкам от производителя. Оформите заказ в интернет-магазине. Оптовые и розничные цены. Оператиная отгрузка по РФ.

Товар: Седельное устройство в сборе / ПАО КамАЗ 5410-2702010-01. Реализуем запчасти: Белогорск Липецк Верхняя Пышма. Чита Пермь. Нягань Кубинка Кострома Калуга Звенигород Красноярск Усинск Орёл Мытищи Якутск. Славянск Нижний Новгород Екатеринбург Москва Белгород Комсомольск-на-Амуре Орск Мыски. Озёры Люберцы Омск Нижний Тагил Шахты Иркутск Каменск-Уральский Лисичанск Винница Новый Уренгой Ростов-на-Дону Нижняя Тура Хабаровск Россошь Барнаул Тобольск Новокузнецк Псков Саратов Кемерово Челябинск Усть-Илимск. Тюмень Всеволожск Михайловка Арзамас Майкоп. Симферополь Волгоград. Краснодар. Гомель Магадан Невинномысск Санкт-Петербург Севастополь Воскресенск Самара Бердянск Великий Новгород Губкинский Пенза Братск Надым Димитровград Ногинск Дзержинск Волжский Коломна Подольск. Солнечногорск Ставрополь Южно-Сахалинск Новосибирск Брянск Бийск Нефтеюганск Муром Торжок Норильск Вологда Рязань Троицк и т.д.

Рекомендуем к покупке: Сигнал звуковой С314 в упаковке С314-3721000 стоимость: 550,54 р.; Элемент фильтра (Насоса ГУР) (Ливны) 4310-3407359-10 прайс: 88,86 р.; Патрубок выходной 5320-1109445-10 (БРТ) 5320-1109445-10 цена: 531,52 р.; Кронштейн реактивной штанги 5320-2919090-20 прайс: 2714,61 р. ; Лампа контрольная 2212.3803-28 (включение дальнего света фар, синий) 2212.3803-28 стоимость: 154,55 р.; Втулка шестерни 4-й передачи 14.1701139 стоимость: 612,43 р.; Регулятор уровня пола 8605.29.35.100 прайс: 2921,66 р.; Ключ регулировочный 88-2330 88-2330 прайс: 871,4 р.; Радиатор маслянный 27430116200 (аналог Мерседес A0021888001) 27430116200 стоимость: 15576,62 р.; Штуцер головки подвода воздуха 4310-3124062 стоимость: 109,08 р.;

Купить масляный насос КАМАЗ 740

Масляный насос КАМАЗ 6520

Масляный насос КАМАЗ 740.10

Обновление вебстраницы 02 сентября 2021 года

Седельный тягач КАМАЗ-5410: технические характеритиски, фото, цены

Седельные тягачи КамАЗ – 5410 с дизельными силовыми агрегатами являются одними из наиболее популярных грузовиков в модельной линейке Камского автозавода.


Госиспытания седельного тягача КамАЗ-54101 в составе автопоезда были завершены в конце 1975 года, а в 1976 году проводились испытания опытных экземпляров тягачей КамАЗ-54102.

предсерийный КамАЗ-5410

Модель КамАЗ-5410 сходила с конвейера Камского автозавода более четверти века, с 1976 по 2002 годы. Седельный тягач выпускался на базе грузовика КамАЗ-5320.
Тягач приобрел востребованность в автохозяйствах и гаражах благодаря своей неприхотливости, долговечности, надежности и отличным техническим характеристикам. Он может применяться для транспортировки тяжелых и негабаритных грузов размерами до 12х3х3м.

Снаряженная масса тягача КамАЗ-5410 составляет 6650 кг. Масса нагрузки на переднюю ось составляет 3350 кгс, нагрузка на задние колесные пары -3300 кгс. Масса предусмотренной нагрузки на седельно- сцепное устройство составляет 8025 кг. Максимальная грузоподъемность тягача составляет 20 тонн.

Седельный тягач комплектуется турбодизельным силовым агрегатом КамАЗ-740.11-240 производства ярославских моторостроителей. Мощность V-образного 8-цилиндрового дизельного силового агрегата составляет 240 лошадей при частоте вращения коленвала 2200 оборотов в минуту. Диаметр цилиндров равен 120мм. На сто километров дороги седельный тягач в среднем расходует около 33 литра топлива.

Работу электрооборудования, рассчитанного на напряжение 24 вольт, обеспечивают два аккумулятора — 12/190 В/Ачас и генератор 28/800 В/Вт.

Кабина тягача КамАЗ-5410 выпускалась в двух- и трехместной версиях, со спальным местом или без него. Кабина бескапотной компоновки, расположенная над двигателем, позволяет увеличить полезное пространство на раме.

Базовый полуприцеп модели ГКБ-9572 или 9370-01 применяется для гидрофицированной модификации тягача.

Помимо базовой модели, седельный тягач также выпускался в арктической и тропической версиях, предназначенных для работы в условиях экстремальных температур.
Тягач КамАЗ-5410 предназначен для эксплуатации с прицепами или полуприцепами, оснащенная масса которых превышает допустимую для этой модели автомобиля массу.

При этом прицепы и полуприцепы должны быть оснащены выводами электрических и пневматических систем, в том числе, штепсельным разъемом на напряжение 24 вольт и выводами приводов тормозных систем.

В качестве опционного оборудования, на КамАЗ могут быть установлены противотуманные фары, пусковой подогреватель, ремни безопасности. При необходимости, конструкцией автомобиля предусмотрена установка дополнительного 350-литрового топливного бака.

Седельный тягач укомплектован сухим двухдисковым сцеплением фрикционного типа с гидравлическим приводом и пневматическим усилителем. Диаметр накладок равен 350 мм. Силовой агрегат агрегатирован с 10-ступенчатой механической коробкой передач.
Автомобиль комплектуется колесами бездисковой конструкции в пневматическими шинами типоразмера 9,00 R20. Размер обода колеса равен 7,0-20.

Габаритные размеры КамАЗ-5410

Седельные тягачи КамАЗ-5410 можно смело причислять к легендам отечественного автомобилестроения. Несмотря на то, что он уже свыше десяти лет не сходит с конвейера завода в Набережных Челнах, тягач КамАЗ-5410 остается одним из массовых автомобилей в своем классе в нашей стране. Впрочем, он нередкий гость не только на российских дорогах. Он популярен также у автомобилистов постсоветского пространства, да и в ряде стран дальнего зарубежья он остается, по-прежнему, востребованным.

Общие характиристики
Диаметр разворота8,5м
Нагрузка на заднюю ось (тележку)10960кг
Нагрузка на переднюю ось3940кг
Полная масса автомобиля14900кг
Полная масса автопоезда25900кг
Тип кабины3-х местная без спального
Экологический стандартEURO I
Мотор
Степень сжатия17
Количество цилиндров8
Крутящий момент637Н*м
Модель двигателя740. 10-210
Мощность двигателя210л.с.
НаддувТурбонаддув
Объем двигателя10,85см3
При оборотах1600-1800мин-1
Расположение цилиндровV-образное
Система питанияДизель
ТопливоДизельное топливо
Трансмиссия
Количество передач5
Тип коробки передачМеханическая
Подвеска
Тип задней подвескиРессоорная
Тип передней подвескиРессорная
Тормоза
Задние тормозаБарабанные
Передние тормозаБарабанные
Эксплуатация
Макcимальная скорость80км/ч
Объем топливного бака250л.
Снаряжённая масса автомобиля6650кг

5410 — характеристики, модификации, фото, видео, обзор

КАМАЗ-5410 — популярный советский седельный тягач. Такая машина выпускалась на Камском машиностроительном заводе с 1976 по 2006 год. Седельный тягач — это уже легендарный автомобиль отечественного производства. Серийное производство грузовика продолжалось почти 30 лет.

Модель получила бескапотный кузов и колесную формулу 6х4. В этой статье мы найдем описание КАМАЗ 5410, технические характеристики расхода топлива КАМАЗ 5410.Также будет схема и характеристики лесовоза КАМАЗ. Весь модельный ряд КАМАЗ.

История автомобиля

Камская автомобильная компания представила несколько дизайнов автомобиля, в том числе наличие классического, для суровых арктических морозов и для жаркого тропического климата. В результате это давало возможность эксплуатировать машину в разных регионах Союза Советских Социалистических Республик и России.

Многофункциональная конструкция креплений и седла автомобиля сделала его весьма популярным в различных сферах.Это может быть сектор спасения (для транспортировки специалистов, специальных смесей и воды в зону чрезвычайной ситуации), транспорт (для перемещения крупногабаритных грузов, сухих грузов, газов и жидкостей) и сельское хозяйство (для перевозки удобрений, земли и сельскохозяйственных культур).

Благодаря своему многофункциональному устройству машина смогла заработать хорошую репутацию как одна из самых эффективных и неприхотливых машин, способных работать в сложных условиях с различными нагрузками. Модель 5410 — хороший выбор для средних и крупных компаний с большими объемами перевозок.

Сам КАМАЗ 5410 со своим полуприцепом оставляет впечатление надежной машины и верного партнера, способного без особого труда справиться с непростыми задачами. Российская Федерация до сих пор активно использует этот бренд, но он также востребован в некоторых зарубежных странах.

Когда закончился ХХ век, модель практически полностью себя исчерпала, так как на смену ей пришли более совершенные машины Камского автозавода. Например, появился преемник КАМАЗ 65116, уже имевший мощный двигатель и улучшенные характеристики.

Внешний вид

Внешний вид нашей модели отличается лаконичностью и простотой. Поскольку седельный тягач создавался в Советском Союзе, его конструкция была ориентирована на техническую составляющую, а не на красивый и стильный внешний вид, хотя нельзя сказать, что трехосный грузовик получился ужасным.

Сама кабина бескапотная, имеет строгую прямоугольную форму. Впереди тягач был оборудован круглыми фарами, а также массивной решеткой радиатора, на которой есть фирменный логотип компании, выпускающей эту модель.Бампер был металлическим или пластиковым.

Это одна из наиболее важных частей пассивной системы безопасности, которая эффективно реагирует на воздействие чрезвычайной ситуации. Переднее стекло четко расположено вертикально, а также разделено поперечным молдингом для повышения устойчивости. Это также помогло с большей уверенностью противостоять воздушному потоку на высоких скоростях и встречному ветру.

В плохую погоду стекла машины очищают большие, долговечные дворники, которые оснащены специально оборудованными щетками.Зеркала бокового обзора получили разные углы направления, чтобы уменьшить степень мертвой зоны и облегчить контроль габаритных размеров грузовика. Есть даже лесовоз, который не боится перегрузок и уверенно справляется со своей работой.

Салон салона

Попадая на рабочее место водителя понимаешь, что оно выполнено в сдержанном стиле с минимальным количеством венцов, но с предельной практичностью, чтобы лучше выполнять свои функции. Модель КАМАЗ 5410 доступна в некоторых вариантах салона — по количеству посадочных мест (2 или 3 места), а также по установке спального места.

Нетрудно догадаться, что наличие спального места в оборудовании позволяет более продуктивно эксплуатировать машину в дальних многодневных поездках по РФ и странам СНГ. Это введение очень полезно, потому что тогда два водителя могут хорошо выспаться, не нанося ненужного вреда своему здоровью.

Спальное место разместили сразу за стульями, то есть небольшой отсек с полкой на пару человек.Седан был оборудован подключаемыми опциями, в том числе трех- или двухточечными ремнями безопасности, оснащенными удерживающими устройствами, подогревом водительского сиденья и противотуманными фарами, установленными на переднем бампере.

Что очень порадовало, так это то, что кабина была бескапотной, силовой агрегат разместили под кабиной, что позволило разработчикам более рационально использовать свободное пространство в кабине. На приборной панели есть все необходимые датчики и органы управления, которые находятся не так уж далеко, что позволяет водителю не отвлекаться от управления автомобилем, и при этом изменять параметры, не покидая места водителя.

Само кресло лучше регулируется по расстоянию от руля, а динамик может изменять его высоту, что дает возможность настроить адекватный угол управления для каждого человека. Несмотря на разный тюнинг, автомобиль лишился амортизаторов в кузове, поэтому для уменьшения вибрации и отдачи было решено установить водительское кресло на специализированной пружине пневматического типа.

Благодаря этому можно мягко поглощать все неровности на проезжей части, уменьшая при этом тряску внутри кабины.Но, как это обычно бывает в отечественном автопроме, эта функция не предназначена для пассажирских кресел.

Практически все, что находится внутри автомобиля, ясно свидетельствует о том, что 5410 — это рабочий инструмент, который не отвлекает от выполнения своих прямых обязанностей. Но нельзя сказать, что интерьер не получил грамотного дизайна и удобного размещения устройств, что хоть и немного, но все же повышает уровень комфорта.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Автомобиль Кама комплектуется турбодизельным двигателем КАМАЗ-740.11-240, который выпускали ярославские двигателестроители. Это V-образный 8-цилиндровый двигатель объемом 10,85 л и мощностью 240 лошадиных сил при 2200 оборотах коленчатого вала в минуту. Диаметр цилиндров 120 мм.

Расход этого двигателя составляет около 33 литров на 100 километров в среднем режиме. Дизельное топливо для двигателя забирается из топливного бака, объем которого составляет 250 литров. Такой двигатель соответствует экологическим нормам Евро-1.

Трансмиссия

Крутящий момент двигателя передается на колеса с помощью механической 10-ступенчатой ​​коробки передач.Управляется механическим дистанционным управлением. Сцепление представлено фрикционным сухим двухдисковым типом, в котором присутствует гидропривод совместно с пневмоусилителем. Диаметр накладок — 350 миллиметров. Большое передаточное число обеспечивает быструю реакцию технической стороны автомобиля, что очень важно в случае перегрузок и сложных ситуаций.

Подвеска

Как спереди, так и сзади автомобиля находится рессорная подвеска, что позволяет использовать машину даже как лесовоз, и именно там он наиболее перегружен и едет по плохой дороге.

Колеса и шины

Многие начали делать свой тюнинг КАМАЗ 5410, но изначально он идет с бездисковыми колесами пневмоотвода, рассчитанными на 20 дюймов. Шины поставляются с камерой и благодаря своим конструктивным особенностям очень устойчивы к грыжам и ударам. Также они уверенно ведут себя при проколах и проколах, позволяя проехать довольно большое расстояние по плоской резине.

Колесная база 6х4 обеспечивает хорошую управляемость, устойчивость седельного тягача, а также отличные тяговые свойства.Каучук сделан качественно, не боится ударов и износостойкости. Грузовик сможет вытащить из любой канавы тяжелый груз.

Тормозная система

Имеет пневмопривод. Тормоза на все колеса представлены барабанным типом, где диаметр барабана составляет 400 миллиметров, а ширина тормозных колодок 140 миллиметров. Торможение неплохое.

Технические характеристики
Весовые параметры и нагрузки
Ограниченная масса шасси, кг 6650
— нагрузка на переднюю ось, кг 3350
— нагрузка на заднюю тележку, кг 3300
Нагрузка на крюк сиденья, кг 8025
Полная масса автомобиля, кг 14900
— нагрузка на переднюю ось, кг 3940
— нагрузка на заднюю тележку, кг 10960
Полная масса поезда, кг 25750
Двигатель
Модель двигателя 740. 11-240
Тип двигателя дизель с турбонаддувом
Номинальная мощность, полная, кВт (л.с.) 176 (240)
— при частоте вращения коленчатого вала, об / мин 2200
Максимум крутящий момент, Нм (кгсм) 833 (85)
— при частоте вращения коленчатого вала, об / мин 1200-1400
Расположение и количество цилиндров V-образная, 8
Рабочий объем, л 10.85
Диаметр и ход цилиндра, мм 120/120
Компрессия 16
Энергосистема
Емкость бака, л 250
Электрооборудование
Напряжение, B 24
Батареи, ввод / вывод 2 × 12/190
Генератор, интерфейс 28/800
Муфта
Тип сцепления трение сухое, двухдисковое
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Диаметр листа, мм 350
Коробка передач
Тип механический , десятиступенчатый
Управление механическое, выносное
Тормоз 90 094
Привод пневматический
Размеры: диаметр барабана, мм 400
Ширина тормозной накладки, мм 140
Общая площадь тормозных накладок см. 2 6300
Колеса и шины
Тип колес бездисковые
Тип шин пневматические, радиальные
Размер обода 7.0-20 (178-508)
Размер автобуса 9.00 R20 (260 R508)
Шкаф
Тип спереди над двигателем, 3 места
Исполнение с спальное место
КАМАЗ 5410 полной массой 22200 кг
Максимальная скорость, км / ч 90
Максимальный угол наклона шасси, преодолеваемое при полной разрешенной массе, град 18
Внешний радиус поворота автомобиля, м 8.5
Продвинутое оборудование
— предпусковой подогреватель
— возможна установка топливного бака на 350 л
— противотуманные фары
— высокая крыша кабины
— ремни безопасности

Цена и комплектация

Несмотря на то, что модель 5410 больше 10 лет не выпускается, на автомобильном рынке ее можно встретить довольно часто. Поэтому вы можете купить б / у версию. Автомобили 1990-х годов будут стоить порядка 150–300 тысяч рублей. Стоимость моделей 1999-2000 годов варьируется от 450 000 до 500 000 рублей. Стоимость аренды от 1 500 рублей в сутки.

В дополнение к стандартному оборудованию машина доступна в арктическом и тропическом исполнении, которые предназначены для работы в экстремальных условиях. Кроме того, КАМАЗ-5410 может использоваться в аварийно-спасательной отрасли, для перевозки смесей, личного состава, а также в качестве лесовоза, самосвала.Многие водители для украшения автомобиля предпочитают небольшой тюнинг. Модель идеально подходит для любого крупного или среднего автопарка компании, занимающейся массовым производством или перевозкой больших и тяжелых грузов.

Плюсы и минусы

Плюсы авто

  • Отсутствует капот, увеличивающий обзор из кабины;
  • Хорошая проходимость;
  • Грузоподъемность;
  • Большой клиренс;
  • Автомобиль несложный в эксплуатации и ремонте;
  • Никаких проблем с покупкой запчастей и запчастей;
  • Маленький радиус поворота;
  • Возможность работы при низких и высоких температурах;
  • Относительно невысокая цена станка;
  • Доступно множество различных модификаций;
  • Хороший силовой агрегат и коробка передач;
  • Комфортное сиденье водителя
  • В некоторых моделях есть спальное место.

Минусы авто

  • Большой расход топлива;
  • Старая кабина;
  • Низкий уровень комфорта в салоне;
  • Отсутствие полного привода;
  • Свободное пространство распределено нерационально;
  • Есть тенденция к выходу из строя.

Подводим итоги

Седельный тягач КАМАЗ-5410 надолго останется не только в нашей памяти, но и на дорогах Российской Федерации и многих других стран. В конце концов, этот автомобиль не прихотлив, он может работать в условиях низких и высоких температур и способен выполнять те задачи, даже если они сложные, с которыми справляются не все грузовики.Только у машины по-прежнему высокий расход топлива на 100 км. Понятно, что с точки зрения эргономики и салона модель устарела, но по тем временам стране нужен был хороший техничный грузовик, а не комфортабельный автомобиль.

Хотя сегодня многие делают тюнинг своими руками, а в интернете можно найти целый каталог, как это сделать. Однако факт остается фактом: седельный тягач КамАЗ 5410 — незаменимый тягач грузового типа, который на вторичном рынке стоит не так дорого, но может стать вашим верным другом на любой дороге, не опасаясь грязи и бездорожья.

Советуем прочитать статью: КАМАЗ — автомобили эпохи

КАМАЗ-5410 фото

Видео КАМАЗ-5410

Украина Данные об импорте штампованных кронштейнов по ГС 8708999798

..
14 апреля 2017 г. 8708999798 »1. Детали и приспособления моторныхтранспортных средств вантажопидёмнистюдо 75т, промсборка, для грузовых автомобилей КАМАЗ 5320.53212, 5410, 54112, 53215, 53228, 53,229.54115, 55111, 65115, 65116, 65117, 6460.6520: 5511-1101010-12 топливный бак 170л, узбори (не штампованная сталь) для а / м КАМАЗ-4шт. 4308-24-01 кронштейн крепления стабилизатора (не штампованная сталь) для а / м мКАМАЗ -11шт.65115-28 пальчики проушины передние рессоры (не стальные штампованные) для а / м Камаз -76шт.5322-2912408 трапы задние рессоры (не штампованные стальные) к а / м Камаз -20шт. 5320-1101010-12 250л топливо бак в сборе (сталь не штампованная) d Для а / м грузовик КАМАЗ -3шт.5410-2703016 подседельный блок губка левый (сталь не штампованная) дляа / м грузовик КАМАЗ -24шт.5410-2703016 Губка сиденья левая (сталь не штампованная) дляа / м Камаз -24шт. 5410-2703016 седельный тягач губчатый, левый (сталь не штампованный) дляа / м Камаз -24шт.5410-2703016 блок сиденья губка левый (н — штампованная сталь) дляа / м грузовик Камаз -24шт.5410-2703016 блок сиденья губчатый, левый (не штампованная сталь) дляа / м -24шт.53215-1101010-24 Топливный бак КАМАЗ 500л в сборе (не штампованная сталь) для а / м Камаз -4шт.65115-28 пальца передней пружины выступы (шатун не нажат) за а / м Камаз-2шт.55111-2912408-20 лестницы задние рессоры (сталь не штампованная) для а / м Камаз -7шт.5320-2707216 защелка крюка тягово-сцепного устройства (сталь не штампованная) и в / м КАМАЗ-25шт.5410-2702042 устройство ступицы тележки (не штампованная сталь ) для а / м Камаз -14шт.5320-5001035 кронштейн нижнего левого переднего крепления кабины (не штампованастал) для а / м Камаз -1шт. 5320-28-10 передняя рессорная пластина (не штампованная сталь) а / м Камаз -14шт. 5320-2707210 Сцепное устройство в сборе, тягово-сцепное (кузов штампованное) для а / м Камаз -12шт.5410-2703020 устройство пальца d убкий (не штампованная сталь) для установки кронштейна стабилизатора а / мКАМАЗ-10шт.4308-25-01 (сталь не штампованная) для а / мКамАЗ-4шт.5410-2703028 блок сцепного механизма кулака ( сталь нештампована) для а / м Камаз -18шт.6520-2912430-10 подшипник задних рессор (не штампованная сталь) а / м Камаз -1шт.4308-25-01 установка кронштейна стабилизатора (не штампованная сталь) для а / мКамАЗ-4шт .Розфасовано и расфасовано для розничной и оптовой торговли.Выробник Публичноеакцёнерное общество «КАМАЗ» «Торговая марка КАМАЗКрайина производства RU» РОССИЯ ***** 1489. 872 5940.142887 05 апреля 2017 г. 8708999798 »1. Детали и приспособления моторныхтранспортных средств вантажопидёмнистюдо 75т, нет, промсборка, для грузовых автомобилей КАМАЗ 5320.53212, 5410, 54112, 53215, 53228, 53,229.54115, 55111, 65115, 65116, 65117, 6412.65- приемная трубка 11040 z 541 z 541 сборка, топливная (трубка-сталь, бронза-угольник, фильтр-сталь) а / м Камаз-2шт.5320-1101010-15 Топливный бак в сборище 250л (не штампованный стальной) для а / м Камаз — 4шт.5320-1101010-12 Топливный бак в скоплении 250л (не штампованный стальной) для а / м Камаз -1шт.4925- 2916075 стабилизатор поперечной устойчивости (сталь не штампованная) а / м Камаз торсион -5шт.5320-5002021 ханизму с опрокидыванием кабины (не штампованная сталь) и / мКАМАЗ -4шт.5320-2707210 тягово-сцепное устройство в сборе, тягово-сцепное (кузов- штампованная сталь) для а / м Камаз -11шт.5320-28-10 передняя рессорная пластина (стальная не прессованная) а / м Камаз -4шт.53205-1001125 подвеска силового агрегата (сталь не штампованная) дляа / м Камаз-2шт.5320-50010 35 кронштейн крепления нижнего переднего левого кабины (не штампованастал) для а / м Камаз -3шт .5320-1101010-12 250л топливо бак в сборе (не штампованный стальной) для а / м Камаз -4шт.5320-1101010-12 Топливный бак в сборе (не штампованный стальной) ф а / м Камаз -1шт.5320-1101010-12 Топливный бак 250л в сборе агрегат (сталь не штампованный) для а / м Камаз-3шт.5320-2707210 прицепное устройство в сборе, тягово-сцепное (кузов-штампованное) к а / м Камаз -4шт.54115-2506027 крышка подшипника межосевого дифференциала среднего моста (сталь не штампованная) для а / м Камаз-2шт. 5410-2703028 кулак запор агрегат сцепного механизма грузового автомобиля (сталь нештампована) для а / м Камаз-4шт. 65115-2919072 верхний рычаг задней подвески (не штампованная сталь) и г / п -6шт.6520-2912430-10 опора рессор задних КАМАЗ (не штампованная сталь) а / м Камаз -10шт.Розфасов ННО и фасованные для розничной и оптовой торговли торхивли.Выробник Публичноеакцетонерное общество «КАМАЗ» «Торговая марка КАМАЗКрайина производства РУ» РОССИЯ ***** 986.084 4057.089888

преимущества и недостатки Как называется крепление прицепа

Иногда каждый автовладелец нуждается в транспорте. Но если у человека есть небольшая машина, то возникают определенные трудности. Груз не помещается ни в салон, ни в багажник. Это могут быть и стройматериалы, и приобретенная новая мебель, и большое количество сельхозпродукции, и просто личные вещи, необходимые для перевозки.Решение — использовать трейлер. Чтобы прикрепить его к транспортному средству, необходимо иметь прицепное устройство. Такое устройство широко известно среди автомобилистов как фаркоп.

Что такое сцепное устройство

Буксировочное устройство определяется как особая конструкция для соединения прицепа с транспортным средством и дальнейшей буксировки. Многие выпускаемые сегодня автомобили оснащены на заводе буксирным устройством. Если его нет, то для него оборудуют место для установки.

Устройство размещается на раме автомобиля и крепится к кузову с помощью болтовой стяжки или приваривается сваркой.Преимущество уже установленного фаркопа в том, что нет необходимости приобретать или собирать его самостоятельно, а также нужно искать сцепное устройство для легкового прицепа, соответствующее марке автомобиля и подходящее по месту установки.

Прицепной может располагаться как в задней, так и в передней части автомобиля. Передний используется для буксировки самого автомобиля в случае аварии. Задний прицеп выглядит как выступающий из-под бампера шарик или крюк, к которому непосредственно прикрепляется перевозимый прицеп.

Крепление тягово-сцепного устройства

Данное буксирное устройство различается по способу установки на три группы:

  • съемные буксирные крюки;
  • фаркопы условно съемные;
  • фаркопы неразборные.

Съемное сцепное устройство автомобильного прицепа отличается возможностью частичной разборки: крюк сцепного устройства складывается с помощью специально установленного замка. Этот метод имеет большое преимущество перед другими типами, поскольку позволяет быстро и без усилий раскладывать или складывать прицепное устройство по мере необходимости.Эта группа фаркопов имеет самую высокую стоимость среди прочих, что можно отнести к недостатку устройства.

Условно съемное буксирное устройство подразумевает демонтаж буксирного крюка путем откручивания нескольких крепежных болтов. Недостатком этого типа является приложение определенных усилий и времени. Функциональность прицепного устройства не теряется.

Несъемные фаркопы отличаются тем, что их нельзя снять. Они отлиты по конструкции со всем устройством.Есть как достоинства, так и недостатки. Преимущество — целостность сборки, что сказывается на долговечности эксплуатации и безопасности. Нет движущихся частей — нечего ломать. Недостаток — разборка: при необходимости освободить пространство бампера, конструкцию придется полностью снять с кузова автомобиля. Этот процесс долгий и трудоемкий.

Типы конструкции

Сцепное устройство для легкого прицепа различается двух конфигураций: европейского и американского.

Европейский тип сцепки является более распространенным и имеет на конце небольшой шарик со стандартным диаметром 50 мм. Под такое буксирное устройство рассчитано множество агрегатов боковой навески прицепа.

Преимущество сцепки европейского типа — ее форма. Мяч воспринимает нагрузки не только по горизонтали, но и по вертикали. Если у прицепа только одна колесная пара, то его груз частично загружается вертикально (сверху) на сцепное устройство. Следовательно, конструкция с прицепным шаром считается более универсальной.Вы можете перевозить грузы на прицепе общей массой до 3,5 тонн.

Американский тип тягача принципиально отличается от предыдущего. Сцепное устройство имеет полый четырехугольный профиль. В него помещается соответствующая штанга и фиксируется специальным замком прицепной зацепки в виде ручки, загнутой под крюк.

Общая классификация

Квалификационная сетка для всех фаркопов выглядит следующим образом:


Весовая нагрузка

Прицепы и тягово-сцепные устройства рассчитаны на работу с определенным стандартизированным весом.Несоответствие норм веса груза и прицепа нарушает безопасность движения и может привести к негативным последствиям. В связи с этим буксирные агрегаты были разделены на три типа:


Устройство технического обслуживания

Сцепное устройство требует определенного обслуживания. Мяч необходимо периодически смазывать и накрывать специальным защитным колпачком от повреждений. В неактивном состоянии предохраняйте электрические разъемы от влаги и пыли.

Крепежные и подвижные узлы сцепного устройства необходимо периодически проверять через каждые 1000 км пробега автомобиля и прицепа.

Часто на тягаче с полуприцепом для обеспечения необходимых углов продольной гибкости седельно-сцепное устройство располагается над рамой на значительном возвышении. Для этого между нижней пластиной седла и рамой тягача устанавливают промежуточные детали: деревянную балку, подрамник и опору.

Седельно-сцепное устройство тракторов семейства КамАЗ воспринимает вертикальную нагрузку не более 130 кН. Седельные оси вращаются в резинометаллических втулках, что позволяет значительно снизить динамические нагрузки, передаваемые полуприцепом на раму тягача.

Из рассмотрения конструктивных особенностей сцепных устройств легко сделать вывод, что сцепка автопоездов с полуприцепами существенно ограничена по сравнению с прицепными автопоездами.

В сочлененных автобусах для соединения двухосного тягача (передняя часть автобуса) с одноосным прицепом (задняя часть автобуса) имеется шарнирный шарнир, состоящий из шарового пальца, закрепленного в консоли основание передней части автобуса и пластиковый рукав, установленный в консоли основания прицепа.Это соединение позволяет прицепу поворачиваться вокруг продольной оси на ± 2 °, поперечной оси на ± 10 ° и вокруг вертикальной оси на ± 42 °.

Система управления прицепом получает командный сигнал от передней части автобуса через шарнирно-сочлененную раму, положение которой всегда должно оставаться на биссектрисе угла между передней частью и прицепом. Именно эта кинематика обеспечивает движение колес прицепа по колее колес.Задний мост передняя часть автобуса и, как следствие, минимальный радиус поворота и хорошо вписывается в повороты дороги.

Управление прицепом осуществляется двумя рулевыми тягами / и 3 ​​(рис. 10) передней части автобуса, соединенными коромыслом 2 шарнирной рамы. Рулевая тяга / одним концом соединена с кузовом передней части автобуса, а рулевая тяга 3 другим концом соединена с кузовом прицепа.

Рулевые тяги прицепа состоят из продольных тяг 13, 11 и 5 промежуточных рычагов 12 и 10, установленных в кронштейнах 9.Передняя продольная рулевая тяга 13 прицепа соединена с основанием передних
секций автобуса, а задняя продольная рулевая тяга 5 прицепа через поперечную рулевую тягу 6 и кронштейн 7, установленный на оси прицепа, соединен с рычагами 8 и 4 трансмиссии, передавая движение на колеса оси прицепа.

Рис. 10. Тяговая система, обеспечивающая управление прицепом сочлененных автобусов Икарус-180 и -280

.

Для обеспечения беспрепятственного проезда пассажиров из передней части автобуса в заднюю и обратно в стыке передней части автобуса с прицепом установлен поворотный диск, состоящий из двух симметричных полусекторов.

Контрольные вопросы

1. Что такое соединение автопоездов?

2. Крюки каких размеров доступны?

3. Каковы основные присоединительные размеры полуприцепов?

4. Какие углы маневренности серых автопоездов вам известны?

5. Как осуществляется управление сочлененными автобусами?

Решили купить сцепное устройство для импортных грузовиков? Тогда мы готовы предложить вам множество привлекательных вариантов.Любая сцепка, представленная в нашем каталоге, отличается отменным качеством, доступной стоимостью, высокими прочностными характеристиками. Мы предлагаем огромный выбор товаров, которые позволят вам использовать прицепы для перевозки грузов, а также транспортировать автомобили наподобие трактора.

Для чего нужны муфты?

У нас всегда в наличии сцепные устройства для грузовиков и автобусов таких известных брендов, как MAN, DAF, Iveco, Scania, Mercedes, Volvo. В каталоге интернет-магазина ATI можно найти товары уже известных на автомобильном рынке надежных производителей, это SAMPA, Rostar, FEBI, SEM LASTIK, ONYARBI.С помощью таких продуктов можно использовать прицепы, а также они обеспечивают защиту поверхности автомобиля. Это исключит повреждения, которые возможны при случайных столкновениях, неправильной парковке.

Выбор сцепных устройств для прицепа

Помните, что важно не только правильно выбрать сцепное устройство, но также важно соблюдать определенные правила использования. От этого будет зависеть срок службы изделия. На изделие необходимо оказывать определенную нагрузку, при этом важно правильно ее распределить.Стоит выбирать именно то изделие, которое будет соответствовать модели вашего автомобиля. Автолюбители знают, что импортный грузовой транспорт довольно капризен, поэтому ни один прицепной на него не поместится. При выборе стоит помнить, что в устройстве должна быть качественная шкворня. Достаточно важна прочность такого компонента, как шкворень.

Купить сцепное устройство для грузового прицепа

Чтобы купить сцепное устройство, стоит учесть вопрос стоимости, при этом цена будет зависеть от модели, на которую сделан выбор.Цена может быть разной, лучше обезопасить себя и приобрести ремкомплект на всякий случай, мало ли что может случиться в дороге. Выгодным моментом покажется и то, что доставка осуществляется в любой регион нашей страны. Решили заказать сцепку для грузового транспорта, будьте уверены, в кратчайшие сроки отправим.

Если вы хотите купить муфту, то ознакомьтесь с преимуществами работы с нашим магазином:

  1. Мы предлагаем исключительно выгодные тарифы.
  2. Вы можете выбрать необходимые товары в каталоге самостоятельно или получить консультацию у нашего представителя.
  3. Мы стараемся предоставить подробную информацию о товарах.
  4. Гарантируем высокое качество и надежность продукции, проводим проверки товара перед отгрузкой.
  5. Ассортимент богатый, можно подобрать товары к любой модели.

Доставка транспортными компаниями

Обращаем ваше внимание, что доставка осуществляется транспортными компаниями, с которыми мы сотрудничаем.На них всегда можно положиться, ведь они доставляют товар вовремя. Оплата производится любым удобным для вас способом, мы стараемся предложить как можно больше вариантов. Мы ориентированы на долгосрочное сотрудничество, поэтому стараемся предложить лучшие условия.

Лекция 3. СЦЕПНЫЕ УСТРОЙСТВА ДОРОЖНЫХ ПОЕЗДОВ. ПРИЦЕПНАЯ КОМПОЗИЦИЯ

Сцепные устройства автопоездов предназначены для соединения тягача с прицепом, передачи тягового усилия, седельно-сцепного устройства и передачи значительной вертикальной нагрузки с полуприцепа на тягач.

Общие требования к сцепным устройствам:

— высокая надежность;

— обеспечение маневренности автопоезда соответствующей типу устройств;

— возможность быстрой и надежной сцепки и отцепления;

— Амортизация грузов в сцепном устройстве при движении автопоезда;

— уменьшение этих нагрузок и придание им благоприятного характера.

Сцепное устройство прицепа показано на рисунке 3.1. и имеет треугольную форму с разнесенными петлями для перемещения конца дышла с петлей в вертикальной плоскости.Для фиксации дышла в прямом положении предусмотрен стопор, а для удержания в горизонтальном положении — лебедочный механизм с тросом, снабженный крюком.

Рис. 3.1. Сцепное устройство прицепа: 1 — дышло; 2 — петля сцепления; 3 — палец; 4 — скоба; 5 — пробка; 6 — лебедочный механизм; 7 — трос; 8 — крючок

1. Тягово-сцепные устройства состоят из разъемной муфты, амортизирующих механизмов и деталей крепления.

Согласно международному стандарту ISO 1102-75, буксирное устройство шарнирного типа должно обеспечивать угол гибкости в вертикальной плоскости не менее ± 20 °, в горизонтальной плоскости — не менее ± 75 °, вокруг продольной оси. сцепного устройства — не менее ± 25 °.

Основным классификационным признаком тягово-сцепных устройств является конструкция главной ответной пары. Различают:

— крючок — пара крючок-петля;

— шкворни — пара шкворней-петли;

— мяч — пара шар-петля.

Дополнительным признаком является тип упругого элемента амортизирующего механизма:

— пружины витые цилиндрические;

— кольцевые пружины;

— резиновые элементы.

Самыми распространенными в нашей стране являются крюковые устройства с эластичным резиновым элементом, показанные на рисунке 3.2.

Рис. 3.2. Тягово-сцепное устройство тягача КамАЗ-5320: 1 — масленка; 2 — крючок; 3 — ось защелки крюка; 4 — защелка собачка; 5 — ось собаки; 6 — защелка; 7 — гайка; 8 — цепь шплинта; 9 — упругий элемент; 10 — гайка крюка; 11 — шплинт; 12 — защитный кожух; 13, 14 — шайбы; 15 — корпус; 16 — крышка корпуса

Защелка, фиксирующаяся защелкой, предотвращает саморазблокировку крюка, а резиновый элемент предварительно сжат и имеет нелинейную характеристику, поэтому его жесткость при трогании автопоезда с места относительно невелика. , и увеличивается во время движения, т.е.е., оптимизирует нагрузку при работе крюка.

Недостатком крюковых устройств является быстрый износ устья крюка, что приводит к его поломке и появлению поперечных колебаний автопоезда.

Полуавтоматические тягово-сцепные устройства

Pivot, уменьшая маневренность автопоезда, значительно упрощают и делают процесс сцепления и отцепления автопоезда безопасным и надежным, обеспечивают безлюфтовое сцепление или очень малый зазор.Когда петля прицепа входит в вилку, шкворень автоматически опускается, фиксируя сцепку (петля поднимает шкворень и отпускает болт). Шарнир закреплен предохранителем.

Размеры буксирных крюков стандартизованы: пять типоразмеров в зависимости от общей массы буксируемого прицепа (не более):

0 — 3000 кг,

1 — 8000 кг,

2 — 17 000 кг,

3 — 30 000 кг,

4 — 80 000 кг.

Крюки и петли выкованы из стали 40, 45 и т. Д.

Диаметр шкворня и отверстия петли сцепного устройства 50 мм.

2. Седельно-сцепное устройство состоит из съемного сцепного механизма, обеспечивающего гибкость автопоезда и деталей крепления.

Основным классификационным признаком седельно-сцепных устройств является конструкция сцепляемой пары. Различают:

— поворотные устройства;

— роликовые устройства.

Pivot устройств:

— однозахватный;

— двухзахватный;

— автомат;

— полуавтомат;

— не обеспечивающий устранение разрыва;

— обеспечение устранения зазора с ручной или автоматической регулировкой.

Наиболее распространенным является полуавтоматическое седельно-сцепное устройство с двумя захватами, показанное на рис. 3.3.

На подрамнике трактора закреплены два кронштейна, в проушины которых с резино-металлическими втулками входят две оси седла. Втулки обеспечивают амортизацию и боковой поворот седла до 3 °. Поворот седла в продольной плоскости свободный.

Две рукоятки установлены на осях и фиксируются стопорным кулаком со стержнем и пружиной, защелкой с пружиной и предохранительной планкой.

Рис. 3.3. Седельно-сцепное устройство тягача. КамАЗ-5410: 1 — ось дуги безопасности; 2 — штанга безопасности; 3 — скоба; 4 — седло; 5, 9, 10 — соски; 6 — ось шарнира; 7, 16 — пружины; 8 — ось захвата; 11, 13 — захваты; 12 — шплинт; 14 — рычаг; 15 — кулачок стопорный; 17 — защелка.

Горизонтальная гибкость автопоезда обеспечивается возможностью поворачивать шкворень в захватах.

При сцепке шкворень, войдя в захваты, закрывает их, а кулак, войдя в пазы захватов, фиксирует соединение.

При отцеплении необходимо вынуть кулак из пазов захватов, которые свободно открываются, и «освободить» шкворень.

За рубежом широко распространены одинарные седельно-сцепные устройства с косой прорезью на рукоятке для удержания шкворня. Захват вращается на оси и в закрытом положении фиксируется от поворота стопорным кулаком.

Расчет буксирного устройства сводится к расчету тяговых крюков и вил.

Диаметр тяги рассчитывается исходя из максимальных нагрузок (веса транспортного средства) и допустимых напряжений, выступ тягового крюка, имеющий форму изогнутого стержня, рассчитывается из напряжений в наиболее опасном сечении (немного ниже горловина крючка), возникающая под действием изгибающего момента и натяжения.

При работе седельно-сцепного устройства возникают силы, направленные на раздавливание опорной площадки под замком (поверхность захвата, взаимодействующая с стопорным кулаком). Другой расчет — отрезать пальцы (оси) захватов. Расчеты подробно описаны во втором обучающем вопросе.

Буксирное устройство — тягово-сцепное устройство, предназначенное для перевозки прицепов или прицепов с помощью легкового автомобиля. Сцепка устанавливается производителем на многие автомобили. Однако некоторые автомобилисты собирают эти элементы самостоятельно.Перед выполнением установки необходимо узнать, какие требования ГИБДД предъявляют к фаркопу в 2019 году.

Фаркоп для автомобиля бывает нескольких типов:

Надежно крепится к автомобилю. Наиболее опасен для участников дорожного движения, его использование на легковых автомобилях запрещено.

Устройство имеет петли в конструкции, благодаря которым устройство можно легко сложить и положить под бампер автомобиля … Некоторые компании производят складывающиеся буксирные барьеры с электроприводом, управление которыми осуществляется непосредственно из салона автомобиля.

Сцепное устройство устанавливается путем защелкивания в специальном замке. Съемная буксирная балка — самое безопасное в эксплуатации буксирное устройство. Деталь проста в установке, а также легко снимается, поэтому этот тип фаркопа пользуется популярностью у автомобилистов.

При выборе сцепки необходимо учитывать габариты детали. В противном случае автомобиль может быть не допущен к эксплуатации.

Можно установить на машину

Закон не запрещает установку фаркопа на автомобиль, однако это изменение конструкции транспортного средства, которое необходимо легализовать.В противном случае водитель наказан сотрудниками ГИБДД.

Доработанные багажные полки и фаркоп согласовываются с ГИБДД. Это сделано для того, чтобы изменения, внесенные в конструкцию автомобиля, не угрожали безопасности водителя и других участников дорожного движения. Выполняя установку тягово-сцепного устройства самостоятельно, следует учитывать требования ПДД относительно установки на транспортное средство дополнительного оборудования.

Юридические правила установки

Условия установки фаркопа и его последующая постановка на учет в ГИБДД регулируются техническим регламентом «О безопасности колесной техники» ТР ТС 018/2011.Правила ИТ ПДД введены с 1 января 2015 года.

Если производитель предусмотрел места для крепления фаркопа, а также включил данное оборудование в список дополнительных принадлежностей к машине, то его установка не является изменением конструкции транспортного средства и не требует регистрации. Однако при проверке инспектору необходимо будет предъявить паспорт на буксирное устройство и его сертификат соответствия.

Если автомобиль переоборудован самостоятельно, то для этого необходимо получить соответствующее разрешение в ГИБДД.В противном случае автомобиль не пустят в эксплуатацию, так как его использование без прицепа снизит безопасность других участников дорожного движения. Поэтому после внесения изменений они регистрируются.

После переоборудования необходимо иметь при себе паспорт ТГУ, отметку о его установке, копию сертификата соответствия, а также акт выполненных работ.

В каких случаях установка запрещена

Законность эксплуатации легкового автомобиля, оборудованного буксирным крюком, регулируют сотрудники ГИБДД.Если дополнительное оборудование, установленное на автомобиль не по правилам, либо представляет потенциальную угрозу для жизни и здоровья участников дорожного движения, то на такой автомобиль вводится запрет на движение. В соответствии с правилами дорожного движения нельзя использовать машину с прицепным оборудованием, если:

  1. Установка производилась не по правилам, допускалось серьезное вмешательство в конструкцию автомобиля. При установке тяговых устройств, не предусмотренных производителем транспортного средства, деталь соединяется с кузовом автомобиля сваркой или саморезами, отверстия под которые проделываются самостоятельно.Однако это запрещено правилами дорожного движения.
  2. Сцепное устройство сильно выступает за бампер. Это создает угрозу для движущихся сзади машин, при столкновении машины, идущие сзади, получат гораздо больше повреждений.
  3. Невозможность буксировки машины прицепом или прицепом. Каждая машина имеет максимальную грузоподъемность, на некоторых моделях производители не предусматривают использование прицепов или прицепов. Установка фаркопа и его использование по прямому назначению может сократить срок службы автомобиля и привести к аварийным ситуациям.
  4. Отсутствие необходимых документов … При условии, что установка и тип прицепной техники соответствуют правилам, необходимо приобрести соответствующие документы и зарегистрировать изменения в конструкции. В противном случае такая настройка будет считаться незаконной.

Необходимые документы

После регистрации переоборудованного автомобиля автомобилист получает ряд документов, которые ему необходимо иметь при себе, чтобы подтвердить законность установки ТСУ:

  • Сертификат соответствия на фаркоп.

Изменения утверждены Госавтоинспекцией. После успешной регистрации в ГИБДД водитель получает свидетельство о постановке на учет модифицированного транспортного средства.

  • Свидетельство об окончании.
  • Паспорт на тяговое дополнительное оборудование, с отметкой автосервиса, в котором производилась установка.

Также в бардачке должно быть водительское удостоверение, документы на автомобиль и ПТС, в нем есть отметки о прошедших техосмотрах.

Если водитель отказывается регистрировать изменения в конструкции автомобиля, на него налагается административный штраф.

Пенальти

При самостоятельной установке ТСУ нужно знать, какое наказание ждет водителя за использование тягового устройства без регистрации. Нарушение карается предупреждением или штрафом.

Установка на машину дополнительного тягового устройства позволяет использовать машину в качестве тягача для прицепов и прицепов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *