Опорно-поворотные устройства для автокранов
Автокраны относятся к группе стреловых самоходных кранов и являются наиболее распространенным подклассом, благодаря своей мобильности и возможности работать в самых разнообразных условиях.
Существует множество моделей автокранов. Самыми распространенными стали автокраны «Галичанин», «Челябинец», «Ульяновец», «Ивановец», «Газпром-кран», «Дрогобыч», «Машека», «Клинцы», «Мотовилиха», «Юргинец», «Углич», «Libher», «Potain», «QTZ», «Raimondi», «Linden», «Comansa», «Zoomlion», «XCMG», «Changlin», «Dong Jian», «Днепр», «Камышин», «Terex Demag»
Основные элементы устройства автокрана
Автокран состоит из двух основных частей: Поворотной и неповоротной (несущая часть)
Поворотная часть автокрана
- кабина управления автокраном
- стрела автокрана и гидроцилиндры (обеспечивают подъем и изменение длины стрелы)
- подъемный механизм (лебедка), гидромотор и редуктор лебедки
- редуктор и гидромотор, обеспечивающие поворот платформы
- электрооборудование
Неповоротная (несущая часть автокрана)
Шасси и несущая часть автокрана существуют в двух исполнениях:
1. Свободное исполнение (малотонажные и среднетонажные автокраны могут устанавливаться на шасси других производителей. Например, кран «Ивановец» может быть установлен на шасси IVECO, Volvo или Scania).
2. Шасси разрабатывается под конкретный тип крана (это решение чаще всего применяют в случае среднетоннажных и крупнотоннажных кранов).
Опорно-поворотное устройство (ОПУ) автокрана
Опорно-поворотное устройство автокрана является одним из самых ответственных агрегатов. ОПУ крана устанавливается на вал-шерстерню редуктора механизма поворота несущей части крана.
Основные функции опорно-поворотного круга автокрана:
- передача крутящего момента от механизма поворота редуктора;
- соединение поворотной и неповоротной частей автокрана;
- управление поворотом подвижной части автокрана;
- принимает на себя дополнительные нагрузки, возникающие в процессе работы автокрана, защищает от опрокидывания.
К опорно-поворотным устройствам автокранов предъявляются очень высокие требования, ведь им приходится не только выдерживать большие нагрузки, связанные с работой крана и воздействием груза, но им также необходимо обеспечивать высокую точность поворота, противостоять неблагоприятным воздействиям окружающей среды и условий строительства или производства.
Так как ОПУ приходится работать в тяжелых условиях, необходимо регулярно производить их профилактическое обслуживание и, если требуется, своевременную замену.
Основными признаками, по которым можно определить, что с опорно-поворотным кругом автокрана возникли проблемы, являются:
- возникновение сильного скрипа или похрустывания при поворотах кабины автокрана;
- подклинивание или полное заклинивание поворотной части автокрана при повороте;
- люфт поворотной платформы при движении автокрана по неровной поверхности.
Профилактическое обслуживание опорно-поворотных устройств автокранов включает в себя ряд мероприятий, подробно описываемых производителем ОПУ в технической документации, каждым из которых пренебрегать не стоит. Например, замену смазки (строго определенного типа) в случае автокрановой техники рекомендуется производить через 200 часов работы (или после шести месяцев использования изделия).
Выбор конкретного опорно-поворотного устройства для автокрана зависит от модели крана, условий работы и является инженерной задачей. Существует большой разнообразие опорно-поворотных подшипников для кранов, различающихся как конструкцией (шариковые, роликовые, перекрестнороликовые и др; ОПУ с внешним и внутренним зацепление, без зацепления, опорные круги, ОПУ со встроенной червячной передачей и др.), так и рассчитанных на разные нагрузки и условия эксплуатации. Посмотреть опорно-поворотные устройства
Полезность и эффективность работы этого типа кранов может быть также существенно повышена, если их несущая платформа также будет участвовать в рабочих процессах перемещения грузов. Эта способность значительно расширяет рабочее пространство, сочетая базовое движение с вращением, подъемом и движением люфта крана. Конечно, в этом случае самоходные краны теряют некоторый запас устойчивости и показатели полезной нагрузки. Устойчивость еще больше ухудшается, когда груз, с которым работает кран, раскачивается. Читать исследование
Серии ОПУ TGB Group, применяемые в краностроении
Серия BE
высокая точность, низкий люфт при тяжелых нагрузках
Подробнее
Серия LBE
алюминиевый корпус, облегченная версия серии BE
Подробнее
Серия TGO
версия с открытым подшипником серии TE
Подробнее
Серия 2-WORM
двухчервячное опу. Краны, грузоподъемники
Подробнее
Опорно-поворотные устройства автомобильных кранов
Металлоконструкции автомобильного крана
Публикация:
Опорно-поворотные устройства автомобильных кранов
Читать далее:
Органы управления механизмами крана
Опорно-поворотные устройства автомобильных кранов
Опорно-поворотное устройство кранов служит опорой для поворотной части и звеном, соединяющим ее с неповоротной рамой. Оно предназначено удерживать поворотную часть от опрокидывания и обеспечивать ей легкость вращения вокруг вертикальной оси. Опорно-поворотное устройство воспринимает нагрузки от веса поворотной части и веса поднимаемого груза, а также от динамических усилий и действия ветра.
На автомобильных кранах применяются опорно-поворотные устройства с кругом катания и на шариках.
Такое устройство (рис. 109) применяется на опорно-поворотное кранах ЛАЗ-690, К-32, АК-5, АК-5Г, устройству кругом ГКМ.5Р) КТС.3г и КТС-ЗВ. Оно состоит из круга катания с опорно-роликовыми элементами. Круг катания закреплен на верхней части неповоротной рамы 9, а три опорно-роликовых элемента — на нижней части поворотной платформы крана.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Круг катания отлит из стали за одно целое с центральной ступицей. С внешней стороны он имеет кольцевой паз с двумя наклонными рабочими дорожками, на которые опираются конические ролики опорных элементов. Сверху на круге катания закреплен зубчатый венец механизма вращения, к нижнему торцу ступицы — редуктор неповоротной рамы.
Рис. 109. Круг катания крана ЛАЗ-690:
1 — круг катания; 2 — кронштейн; 3 и 8 — консольные оси; 4 — балансир! 5 — неповоротная рама; 6 — зубчатый венец механизма вращения; 7 — конический ролик; 9 — рама; 10 — поворотная платформа
Рис. 110. Круг катания крана К-51:
1 — опорная дорожка; 2 — зубчатый венец
Опорно-роликовый элемент состоит из кронштейна, на консольной оси которого свободно посажен балансир, имеющий два конических ролика, установленных на консольных осях в.
Опорно-поворотное устройство кранов К-51 и К-53 (рис. ПО) состоит из массивного стального круга катания и трех однороликовых опорных элементов.
Круг катания имеет две наклонные опорные дорожки и зубчатый венец, выполненный с ним за одно целое.
Опорно-поворотное устройство крана К-52 аналогично такому устройству крана К-51.
Опорно-поворотное устройство крана К-104 состоит также из круга катания и трех опорно-роликовых элементов.
Опорно-поворотное устройство на шариках
После 1960 г. на автомобильных кранах вместо круга катания начали устанавливать опорно-поворотное устройство на шариках.
Шариковое опорно-поворотное устройство кранов АК-75 и 4056 относится к типу специальных. Оно состоит из внутренней механизма вращения неподвижной обоймы и двух наружных подвижных колец, нижнего и верхнего, соединенных болтами. В канавках между обоймами расположены в два ряда стальные шарики диаметром 30 мм, разделенные между собой специальным разделителем. Зазор между обоймами и шариками регулируется прокладкой.
Рис. 111. Опорно-поворотное устройство кранов АК-75 и 4058:
1 — внутренняя неподвижная обойма; 2 — шарики; 3 и 5 — наружные подвижные обоймы; 4 — прокладка; 6 — поворотная рама; 7 — пресс-масленка; 8 — зубчатый венец
Внутренняя неподвижная обойма с установленным на ней зубчатым венцом, взаимозаменяемым с зубчатым венцом крана АК-5Г, закреплена болтами на неповоротной раме. Верхняя подвижная обойма закреплена болтами на поворотной раме крана.
Рис. 112 Опорно-поворотное устройство крана СМК-7:
1 — внутреннее кольцо; 2 — верхнее кольцо; 3 — нижнее кольцо; 4 — винт; 5 — пресс-масленка
Опорно-поворотное устройство крана СМК-7 (рис. 112) шариковое, относится к типу стандартных. Внутреннее кольцо с наружной стороны имеет две опорные дорожки для шариков, а на внутренней стороне — зубчатый венец.
Наружная обойма состоит из верхнего и нижнего колец, (в сборе с внутренним кольцом с набором шариков и их разделителей), скрепленных винтами.
Шарики и опорные дорожки обойм смазываются через пресс-масленки, установленные в.наружной обойме.
Опорно-поворотные устройства кранов К-2,5-1Э, МКА-10М, МКА-10Г, К-61 и MKА-30-5 подобны опорно-поворотному устройству крана СМК-7 и отличаются от него только размерами, которые изменяются в зависимости от грузоподъемности кранов.
Опорно-поворотное устройство кранов К-104 выпуска после 1960 г. и крана К-162 (рис. 113) состоит из неподвижной части, имеющей с наружной стороны зубчатый венец, а с внутренней стороны две опорные дорожки для шариков. Подвижная часть устройства, состоящая из верхнего и нижнего колец (в сборе с наружным неподвижным кольцом с набором шариков), соединенных болтами, закреплена на поворотной части крана. Неподвижная часть устройства закреплена на неповоротной раме.
Рис. 113. Опорно-поворотное устройство кранов К-104 и К-162:
стрела, опорно-поворотное устройство автомобильного крана
Автомобильные краны востребованы при работах с тяжелыми и объемными грузами, которые необходимо перемещать в пределах стройплощадки или поднимать на высоту. Конструкция спецтехники периодически модернизируется, разрабатываются более современные механизмы, но базовая конфигурация всех моделей строится по схожим принципам.
Основные элементы автокрана
Общее устройство автокрана подчиняется стандартной схеме, достаточно беглого взгляда на такую машину, чтобы заметить четкое разделение на 2 части.
- Верхняя. Поворотная рама, несущая на себе механизмы, с помощью которых осуществляются все манипуляции по перемещению грузов. На платформе находятся:
- кабина оператора с управляющими и контролирующими приборами;
- телескопическая, решетчатая или башенная стрела автокрана;
- подъемный механизм для перемещения грузов (лебедка) — оснащена гидромотором, который передает крутящий момент барабану через двухступенчатый редуктор;
- гидроцилиндры для подъема стрелы и изменения ее длины;
- редуктор с цилиндрическими косозубыми колесами — обеспечивает вращение платформы, заключен в чугунный корпус, в торце которого расположен фланец и гидромотор;
- противовес — стальная отливка, обеспечивает устойчивость машины во время работы нагруженной стрелы автокрана.
- 2. Нижняя. Неповоротная часть, основание для поворотной платформы. Состоит из нескольких узлов.
- Шасси. В общем устройстве автомобильного крана предусмотрена ходовая часть, отвечающая за самостоятельное перемещение техники. Это может быть специально сконструированное под конкретный тип подъемника шасси или классический грузовик. В России популярны модели на колесных базах МАЗ, КАМАЗ, УРАЛ и КРАЗ. Такими шасси комплектуется кран «Ивановец». Данный транспорт обычно располагает полноприводной системой с раздаточной коробкой с функцией блокировки межосевого дифференциала, эффективной в условиях плохой проходимости.
- Жесткая сварная рама с поперечными перекладинами для установки выносных опор. Забирает нагрузки от поворотного блока, перенаправляя их на площадку через балки коробчатого сечения (опоры).
- Гидравлическая система. Управляет механизмами машины и состоит из насоса, гидробака, трубопроводов и гидроаппаратуры.
Данное устройство автомобильного крана работает следующим образом: насос забирает масло из гидробака, передает гидрораспределителю, откуда по трубопроводам транспортирует к исполнительным гидроцилиндрам.
Между верхней и нижней частями автомобиля располагается опорное соединительное приспособление.
Опорно-поворотное устройство автокрана
Опорно-поворотное устройство автокрана закрепляется на нижней платформе и выполняет следующие задачи:
- соединяет поворотный блок со стационарной платформой;
- забирает на себя и распределяет нагрузку при работе крановой установки, повышая устойчивость и предотвращая опрокидывание;
- обеспечивает легкое вращение поворотной рамы вокруг вертикальной оси.
Шариковое опорно-поворотное устройство в виде подшипника собирается из обойм (внешней и внутренней) с 2-мя рядами шариков между ними. Наружная обойма из пары колец (нижнего и верхнего) прикручивается к поворотной раме. Внутренняя, имеющая зубцы, привинчивается к стационарной платформе. Если зубчатый венец располагается на наружной обойме, то именно она прикрепляется к ходовой раме.
Роликовое опорно-поворотное устройство представляет собой совокупность 3-х колец с роликами между ними. Внутреннее прикрепляется к нижней части автомобиля (ходовой раме) и оснащается зубчатым венцом, с которым контактирует шестерня поворотного механизма. Внешние кольца скрепляются болтами и присоединяются к поворотной платформе крана. Такая конструкция обеспечивает равномерность распределения нагрузки и имеет большую грузоподьемность, чем шариковая.
Помимо особенностей опорно-поворотного приспособления интерес представляет конструкция основного рабочего инструмента спецтехники — стрелы, популярной разновидностью которой является телескопическая модель.
Устройство телескопической стрелы автокрана
Устройство телескопической стрелы автокрана предусматривает наличие основания и нескольких стальных секций, выезжающих друг из друга. Выдвижной механизм выталкивает первую секцию с помощью гидроцилиндра, а остальные перемещаются дополнительным гидроцилиндром (в некоторых моделях) и полиспастом. Количество секций телескопических стрел классифицируется в зависимости от грузоподъемности спецтехники:
- до 10 тонн — достаточно двухсекционных модификаций;
- до 60 тонн классикой считаются трехсекционные разновидности;
- свыше 60 тонн — комплектуются четырехсекционными агрегатами.
Для увеличения радиуса действия и изменения вылета стрелы с грузом используется управляемый гусек, который закрепляется на конце последней секции.
При эксплуатации телескопической стрелы автокрана важно снизить трение при скольжении выдвижных элементов относительно друг друга. С этим успешно справляются скользуны — плиты из полиамида, обработанные графитовой смазкой.
Важнейшей характеристикой является вид профиля секций: коробчатый, трапециевидный, овоидный. Наилучшая грузоподъемность обеспечивается овоидной конструкцией. Она позволяет удлинять стрелу, добавлять секции и использовать более тонкий металл. Устройство с профилем такого типа применяется не только европейскими производителями, его установка налажена и для автокрана «Ивановец».
Преимущества аренды автокранов
Комплектация спецтехники определенного типа устройствами и работа автокрана в конкретных условиях тесно взаимосвязаны. Правильный выбор грузоподъемной строительной машины требует умения сопоставить ее возможности с перечнем необходимых работ.
Поскольку речь о дорогом транспорте, для многих компаний оптимальным становится решение арендовать кран у надежного поставщика услуг, а не приобретать в собственность.
Это обеспечивает минимум 6 преимуществ.
- Экономия на обслуживании техники и организации мест ее длительной стоянки.
- Возможность заказа машин разнообразных моделей для выполнения работ, актуальных на данный момент, без приобретения и содержания дорогостоящего автопарка.
- Услуги опытных крановщиков с оформленными допусками.
- Подбор специалистами техники с оптимальными характеристиками (грузоподъемность, устройство стрелы автокрана).
- Большой автопарк, располагающий современными самоходными кранами различных производителей.
- Гарантии исправности машин в любое время.
В автопарке компании «СтройТехМаш» всегда в наличии спецтехника самых надежных брендов машиностроительной отрасли: «Галичанин», «Ивановец», Liebherr. Оборудование систематически проходит техосмотр и имеет необходимые комплекты технической документации.
← Возврат к списку
Тяжелые подъемные крюки | Крановые и подъемные крюки
Купить крюк для подъема глаз
Купить подъемный крюк Clevis
Купить поворотный крановый крюк
Купить крюк для сортировки
Купить литейный подъемный крюк
Купить крюк для захвата
J-крюк
Крюк для барабана и бочки
Подъемный крюк крана
Такелажные и подъемные крюки для кранов, лебедок и строп являются неотъемлемой частью почти любого такелажного применения. Выбор правильного такелажного крюка для вашего подъемного оборудования так же важен, как выбор правильного стропа или лебедки. Подъемные крюки бывают самых разных конструкций, материалов и размеров, и все они подходят для различных подъемных работ. Некоторые из наиболее популярных типов крюков, используемых в такелажной и грузоподъемной промышленности:
- Крючки с проушиной
- Крюки с вилкой
- Поворотные крюки
- Сортировочные крючки
- Литейные крюки
- J-образные крючки
- Захватные крюки
- Крюки для бочки/бочки
Некоторые из вышеупомянутых такелажных крюков обычно используются с предохранительными защелками крюка, а некоторые нет. Далее мы поговорим о том, когда такелажникам нужно и не нужно использовать предохранительную защелку крюка.
Большинство типов промышленных подъемных крюков различаются по двум параметрам:
- Механизм верхнего крепления
- Тип корпуса подъемного крюка
В компании Tri-State Rigging Equipment мы гордимся тем, что поставляем нашим клиентам только высококачественные подъемные и такелажные крюки для тяжелых условий эксплуатации. Если вы не можете найти то, что ищете, или если вы не знаете точно, что вам нужно, позвоните или напишите в наш отдел продаж, чтобы поговорить со специалистом по такелажным изделиям.
Крюки с проушиной, крюки с вилкой и поворотные крюки
Существует два основных метода крепления такелажного крюка к крану, подъемнику или подъемному стропу с проушиной или скобой в верхней части крюка. Кроме того, подъемные крюки могут быть оснащены поворотной верхней частью, которая может вращаться либо для облегчения соединения с грузом, либо для вращения под грузом.
Крюки с проушиной
Крюки с проушиной — отличное постоянное решение для соединения подъемного крюка со стропой. Крюки с проушиной также обеспечивают большую гибкость в том, как вы перемещаете и позиционируете крюк для соединения с точкой подъема. Однако постоянная природа крючков для глаз может быть недостатком. Если крюк стропы погнулся, треснул или растянулся, весь строп должен быть выведен из эксплуатации, так как крюк является постоянной частью стропа.
Крючки с вилкой
Крючки с вилкой представляют собой прекрасную временную альтернативу крючкам с проушиной. Крюки с вилкой поставляются с верхней частью вилки в форме буквы «U», которая крепится болтом или штифтом. Они обычно используются в качестве альтернативы крюку с проушиной в такелажных мастерских и конечных пользователях, не сертифицированных для сварки цепных строп из сплава. Крюки Clevis предлагают этим конечным пользователям механическое соединение с цепными стропами, для производства которых не требуется специальных сертификатов. Непостоянный характер крюков с вилкой также позволяет такелажникам быстро и легко заменить крюк, если он каким-либо образом поврежден. Имейте в виду, что стропы, в которых были заменены крюки, считаются отремонтированными и должны пройти контрольные испытания перед повторным вводом в эксплуатацию. Кроме того, хотя крюки с вилкой не имеют такой же свободной артикуляции, как крюки с проушиной, их можно поворачивать из стороны в сторону, чтобы облегчить соединение крюка с точкой подъема.
Поворотные крюки
Как упоминалось выше, поворотные крюки позволяют крюку вращаться на 360°. Существует два разных типа вертлюжных крюков, и очень важно убедиться, что вертлюжный крюк, который вы используете, соответствует вашему подъемному устройству. Два типа поворотных крюков:
- Позиционирующий поворотный крюк: Эти поворотные крюки используются, чтобы такелажник мог вращать крюк для правильного выравнивания и надежного крепления к грузу. Чрезвычайно важно знать, что позиционирующие поворотные крюки не предназначены для поворота под нагрузкой, они предназначены только для поворота, когда вашему такелажнику необходимо выровнять и/или установить крюк на точку захвата.
- Поворотный крюк True с подшипником: Эти поворотные крюки содержат подшипник, который позволяет крюку поворачиваться на 360° под нагрузкой. Настоящие поворотные крюки — идеальное решение для такелажа, где важно, чтобы такелажное оборудование не скручивалось под нагрузкой.
Как и позиционирующие поворотные крюки, настоящие поворотные крюки позволяют такелажнику вращать крюк при соединении с грузом.
Сортировочные крюки
Сортировочные крюки, часто называемые «крюками для вытряхивания» или «крюками для раскладки», чаще всего используются для раскладки и сортировки таких предметов, как плоские металлические пластины, трубы и всевозможные трубчатые предметы. Сортировочные крюки можно использовать в любом одноветвевом или многоветвевом стропе, где нагрузка полностью захватывает всю глубину крюка. Уникальная конструкция сортировочных крюков требует, чтобы они использовались под углом от 30° до 45°, чтобы полностью зацепить крюк. Подъем груза, который не полностью захватывает всю глубину сортировочного крюка, может значительно снизить предел рабочей нагрузки этого крюка.
Как и некоторые другие типы крюков, сортировочные крюки не предназначены для использования с предохранительной защелкой. Поскольку для безопасного подъема требуется полное зацепление сортировочного крюка, защелка сильно затруднит практическое использование сортировочных крюков для подъема пластин и цилиндров.
Несмотря на то, что они похожи и термины часто используются взаимозаменяемо, сортировочные крюки — это не то же самое, что крюки-пеликаны. В отличие от сортировочных крюков, крюки типа «пеликан» используются в судостроении и судоходстве и не предназначены для подъема груза над головой.
Литейные крюки
Как следует из названия, литейные крюки обычно используются в литейных цехах. Их уникальная конструкция позволяет устанавливать цапфы и ручки на отливки или формы, используемые в литейных работах. Зев литейных крюков шире и глубже, чем у других такелажных крюков, и является одним из немногих крюков, предназначенных для использования без предохранительной защелки. Это связано с опасной высокой температурой окружающей среды, в которой используются литейные крюки, что делает небезопасным для рабочих дотягиваться до защелки и разблокировки груза.
Загрузка наконечника очень распространена в среде, где встречаются литейные крюки. Несмотря на то, что крюки для литейного производства в большинстве случаев безопасны для опрокидывающей нагрузки, происходит снижение предела рабочей нагрузки, и такелажники должны связаться со своим производителем, чтобы должным образом уменьшить номинальную грузоподъемность крюков для литейного производства при использовании для опрокидывающей нагрузки.
J-образные крюки
J-образные крюки имеют более тонкий и низкий профиль, чем другие подъемные крюки. Эта уникальная конструкция позволяет использовать J-образные крюки для подъема и такелажа, когда строповочные, грейферные и литейные крюки слишком велики и толсты, чтобы выполнять свою работу должным образом. Следует иметь в виду, что тонкая, низкопрофильная конструкция J-образных крюков также означает, что они будут иметь более низкий предел рабочей нагрузки, чем большинство других подъемных крюков.
J-образные крюки наиболее популярны в промышленности и производстве и чаще всего используются с рым-болтами или специальной точкой подъема. Обычно J-образные крюки изготавливаются по индивидуальному заказу, чтобы соответствовать конкретным приложениям такелажа, и могут быть спроектированы с тремя различными ориентациями проушины:
Стиль А
Стиль Б
Стиль С
Оба типа A и B имеют ушко, параллельное корпусу J-образного крючка, а тип C имеет ушко, перпендикулярное корпусу J-образного крючка.
Захватные крюки
Захватные крюки специально разработаны с узким горлышком, которое захватывает и укорачивает цепь. Захватные крюки чаще всего встречаются в регулируемых узлах цепных стропов и позволяют такелажникам независимо регулировать длину каждой ноги цепного стропа. Захватный крюк работает, зацепляя звенья цепи, чтобы надежно укоротить такелажную цепь. Существует два основных типа крюков, и очень важно знать разницу:
- Стандартный крюк: Эти захватные крюки являются наиболее популярными и наиболее экономичными вариантами захватных крюков на рынке. Единственным недостатком, однако, является то, что вы должны уменьшить предел рабочей нагрузки на 20% при использовании стандартного захватного крюка для сокращения длины цепи.
- Захватный крюк для люльки: Эти крюки для захвата имеют ложемент, в который укладывается цепь, когда она зацепляется за крюк. Хотя захватные крюки с люлькой стоят дороже, чем стандартные захватные крюки, они, как правило, не требуют снижения предела рабочей нагрузки при использовании для сокращения длины цепи.
Крюки для бочек и бочек
Как следует из названия, крюки для бочек и бочек используются для подъема бочек и бочек. Эти крюки имеют очень широкую точку подъема, которая проходит под кромкой любого барабана и/или бочки, которую вы пытаетесь поднять. Барабанные и бочкообразные крюки предназначены для использования в многоветвевых стропах при углах стропа 30°-45°. Это связано с тем, что по большей части невозможно поднять бочку или бочку в одной точке захвата с помощью крюка для бочки или бочки.
Предохранительные защелки для подъемных крюков
Использование или отсутствие крюковых защелок является весьма спорным вопросом в такелажной и грузоподъемной отрасли. Некоторые люди говорят, что вы всегда должны использовать предохранительную защелку, в то время как другие говорят, что вам не нужно использовать предохранительные защелки. Для этого спора есть веская причина, так как мало объяснений и толкований в отношении стандартов, регулирующих использование предохранительных защелок с крюками при потолочном подъеме.
Здесь, в Tri-State Rigging Equipment, мы предлагаем использовать крюковые защелки, когда это возможно и когда для этого есть условия. Чтобы прийти к этому заключению, мы полагаемся на следующие выдержки и толкования стандартов OSHA и ASME:
- В разделе 5(a)(1) Закона о безопасности и гигиене труда от 1970 г. OSHA излагает Положение об общих обязанностях, в котором говорится, что в отсутствие конкретных стандартов OSHA в отношении опасности каждый работодатель должен «предоставить каждому занятости его работников и место работы, которые свободны от признанных опасностей, которые вызывают или могут причинить смерть или серьезный физический вред его работникам». Это означает, что работодатели несут ответственность за защиту своих сотрудников от признанных серьезных опасностей. В соответствии с Положением об общих обязанностях OSHA часто учитывает руководящие принципы отраслевых согласованных стандартов, таких как стандарты, опубликованные Американским национальным институтом стандартов (ANSI) и Американским обществом инженеров-механиков (ASME), при оценке того, имело ли место нарушение OSHA.
Ниже приведены положения и толкования, которые могут быть уместны в соответствии с Положением об общих обязанностях в отношении предохранительных защелок крюка:
- Раздел 2-1.14.5, Крюки, ASME B30.2-2001, Мостовые и козловые краны: «Должны использоваться крюки с защелками, если приложение не делает использование защелки нецелесообразным или ненужным».
- Толкование стандартов OSHA: Требование к предохранительным защелкам указано только в OSHA 1910.181(j)(2)(ii), в котором говорится, что «Крюки с предохранительными защелками должны использоваться везде, где это возможно».
- Интерпретация стандартов OSHA: требования OSHA к предохранительным защелкам на крюках для строп различаются в зависимости от вида деятельности, для которой используется строп.
Независимо от того, как вы интерпретируете стандарты, регулирующие использование горловых защелок, важно оценивать каждое подъемное устройство отдельно, чтобы определить, является ли использование предохранительной защелки крюком ненужным, нецелесообразным и/или делает подъем более опасным; или требуется ли это для вашего конкретного приложения такелажа.
Комплекты самозакрывающихся защелок
Комплекты самозакрывающихся защелок представляют собой подпружиненные предохранительные защелки, которые могут поставляться в стандартной комплектации на крючке или добавляться после продажи. Эти комплекты защелок не так прочны, как крюки для строп, к которым они прикреплены, и поэтому могут сократить срок службы подъемного крюка. Поврежденную защелку такелажного крюка можно заменить, но в зависимости от того, отечественные или импортные у вас подъемный крюк и защелка, может оказаться более экономичным заменить весь крюк, чем только защелку крюка. Тем не менее, комплекты самозакрывающихся защелок являются идеальным решением для большинства видов такелажных работ, требующих предохранительной защелки, за исключением более прочных и тяжелых такелажных работ, где целостность предохранительной защелки крюка может быть подвергнута испытанию.
Крюки с принудительной фиксацией
Крюк с принудительной фиксацией — это крюк, защелка которого защелкивается только под нагрузкой. Эти защелки кранового крюка более прочные и спроектированы так, чтобы быть интегрированным компонентом подъемного крюка. В отличие от комплектов самозакрывающихся защелок, крюки с принудительной защелкой могут работать даже в самых сложных условиях. Они практически неразрушимы, и когда груз находится в воздухе, крюки с принудительной фиксацией не могут открыться до тех пор, пока крюк больше не поддерживает груз. Эти особенности делают крюки с положительной фиксацией предпочтительным крюком в тяжелых условиях, где цепные стропы часто являются предпочтительным подъемным оборудованием.
Tri-State Rigging Equipment является поставщиком услуг и дистрибьютором всех крюков для тяжелых кранов для такелажа и подъема; обслуживая клиентов от побережья до побережья, в Канаде, Мексике и особенно в штатах Миссури, Иллинойс, Индиана, Айова, Канзас, Небраска, Арканзас, Миссисипи, Теннесси, Кентукки, Южная Каролина, Флорида и Оклахома.
VEVOR Davit Crane, Кран-пикап грузоподъемностью 1100 фунтов, Поворотная конструкция на 360°, Гидравлический подъемный кран Телескопический подъемный кран для грузовика, Крановая сцепка для подъема грузов в строительстве, на производстве и на транспорте
Кран-шлюпбалка 1100 фунтов с гидравлическим толкателем
Телескопические стрелы крана-шлюпбалки фиксируются в 4 положениях (1100 фунтов, 700 фунтов, 600 фунтов, 500 фунтов) и выдвигаются на расстояние от 44 до 68 дюймов. Высота гидравлического плунжера увеличивается до 60 дюймов. Основание крана рассчитано на вращение на 360°, а прочная конструкция обеспечивает долгий срок службы. Кран-пикап оснащен гидравлическим плунжером для удобного крепления к грузу и автокраны позволяют быстро поднять двигатель одному человеку
Макс. Возможности 1100 фунтов
Ручной гидравлический плунжер
Q235 Стальная и аэрозольная краска
360 ° Основы
- . является ведущим брендом, который специализируется на оборудовании и инструментах. Наряду с тысячами мотивированных сотрудников VEVOR стремится предоставлять нашим клиентам прочное оборудование и инструменты по невероятно низким ценам. Сегодня VEVOR оккупировал рынки более чем 200 стран с более чем 10 миллионами членов по всему миру.
Почему выбирают ВЕВОР?
- Premium Tough Quality
- Невероятно низкие цены
- Быстрая и безопасная доставка
- 30-дневный бесплатный возврат
- Внимательное обслуживание 24 часа в сутки 7 дней в неделю в оборудовании и инструментах.
Наряду с тысячами мотивированных сотрудников VEVOR стремится предоставлять нашим клиентам прочное оборудование и инструменты по невероятно низким ценам. Сегодня VEVOR оккупировал рынки более чем 200 стран с более чем 10 миллионами членов по всему миру.
Почему выбирают ВЕВОР?
- Премиальное качество жесткого качества
- Невероятно низкие цены
- Быстрая и безопасная доставка
- 30-дневные бесплатные доходности
- 24/7 Ольтразамная служба
1100 фунтов. Подъемная способность
в соответствии с расстоянием транспортировки и веса. , консоль крана Davit можно отрегулировать. Например, телескопическая стрела выдвигается от 44 до 68 дюймов для перевозки грузов весом от 500 до 1100 фунтов.
Оснащен гидравлическим плунжером
Когда ручка вставлена в отверстие рядом с гидравлической колонной, можно легко запустить гидравлический плунжер. Его также можно вставить в отверстие рядом с кантилевером, когда ручка не используется.
Жесткий материал и черное покрытие
Q представляет собой предел текучести этого типа материала, а 235 сзади относится к пределу текучести этого типа материала. Черное покрытие поверхности защищает поверхность крана от коррозии и ржавчины.
Регулируемая телескопическая стрела
Удлинитель стрелы фиксируется в 4 положениях (1100 фунтов, 700 фунтов, 600 фунтов и 500 фунтов). Автокран изменяет высоту подъема и рабочий радиус за счет изменения длины и угла наклона подъемной стрелы.
Съемное поворотное основание
Кран-сцепка для пикапа оснащен основанием и гидравлической стрелой, съемной и поворотной для удобства хранения. Кроме того, поворотная конструкция на 360 футов обеспечивает максимальную доступность.
Расширенное применение
Использование крана-пикапа, пикапа или крана-прицепа позволяет одному человеку более эффективно поднимать двигатели гидроцикла. Это относится к строительной, лесной, фабричной и транспортной промышленности.
Технические характеристики
Модель: QZJ-HSDK-1100
Мас. /(499 кг, 318 кг, 272 кг, 227 кг)
Удлинение стрелы: от 44 дюймов до 68 дюймов / 1,1 м — 1,7 м
Размер основания: 10 дюймов x 10 дюймов / 26 см x 26 см
Необходимый вес в сборе: Да 73,85 фунта / 33,5 кг
Содержимое упаковки
1 кран-балка
Прочное оборудование и инструменты, меньше оплаты
Компания VEVOR является ведущим брендом в области оборудования и инструментов, который мотивирует тысячи сотрудников. , VEVOR стремится предоставить нашим клиентам надежное оборудование и инструменты по невероятно низким ценам.Сегодня VEVOR занял рынки более чем 200 стран с более чем 10 миллионами членов по всему миру.
Почему выбирают ВЕВОР?
- Premium Tough Quality
- Невероятно низкие цены
- Быстрая и безопасная доставка
- 30-дневный бесплатный возврат
- Внимательное обслуживание 24 часа в сутки 7 дней в неделю в оборудовании и инструментах.
Наряду с тысячами мотивированных сотрудников VEVOR стремится предоставлять нашим клиентам прочное оборудование и инструменты по невероятно низким ценам. Сегодня VEVOR оккупировал рынки более чем 200 стран с более чем 10 миллионами членов по всему миру.
Почему выбирают ВЕВОР?
- Премиальное жесткое качество
- Невероятно низкие цены
- Быстрая и безопасная доставка
- 30-дневные бесплатные доходности
- 24/7 Служба внимательного в 4 положениях (1100 фунтов, 700 фунтов, 600 фунтов, 500 фунтов) выдвигаются от 44 до 68 дюймов. Высота гидравлического плунжера увеличивается до 60 дюймов. Основание крана рассчитано на вращение на 360°, а прочная конструкция обеспечивает долгий срок службы. Кран-пикап оснащен гидравлическим плунжером для удобного крепления к грузу и автокраны позволяют быстро поднять двигатель одному человеку.0003
- Макс. Грузоподъемность 1100 фунтов
- Ручной гидравлический плунжер
- Q235 Сталь и аэрозольная краска
- Повороты основания на 360°
- Простота хранения и эксплуатации
1100 фунтов Грузоподъемность в зависимости от расстояния, веса и транспортировки предметов на шлюпбалке
9000 Консоль крана можно регулировать.Например, телескопическая стрела выдвигается от 44 до 68 дюймов для перевозки грузов весом от 500 до 1100 фунтов.
Оснащен гидравлическим плунжером
Когда ручка вставлена в отверстие рядом с гидравлической колонной, можно легко запустить гидравлический плунжер. Его также можно вставить в отверстие рядом с кантилевером, когда ручка не используется.
Жесткий материал и черное покрытие
Q представляет собой предел текучести этого типа материала, а 235 сзади относится к пределу текучести этого типа материала. Черное покрытие поверхности защищает поверхность крана от коррозии и ржавчины.
Регулируемая телескопическая стрела
Удлинитель стрелы фиксируется в 4 положениях (1100 фунтов, 700 фунтов, 600 фунтов и 500 фунтов). Автокран изменяет высоту подъема и рабочий радиус за счет изменения длины и угла наклона подъемной стрелы.
Съемное поворотное основание
Кран-сцепка для пикапа оснащен основанием и гидравлической стрелой, съемной и поворотной для удобства хранения.
Кроме того, поворотная конструкция на 360 футов обеспечивает максимальную доступность.
Расширенное применение
Использование крана-пикапа, пикапа или крана-прицепа позволяет одному человеку более эффективно поднимать двигатели гидроцикла. Это относится к строительной, лесной, фабричной и транспортной промышленности.
Содержание пакета
- 1 X Davit Crane
Технические характеристики
- Модель: QZJ-HSDK-1100
- MAX Weight Muithes: 1100 фунтов / 499 кг
- . , 600 фунтов и 500 фунтов)/(499 кг, 318 кг, 272 кг, 227 кг)
- Удлинение стрелы: от 44 дюймов до 68 дюймов / 1,1 м — 1,7 м
- Размер основания: 10 дюймов x 10 дюймов / 26 см x 26 см
- Требуется сборка: Да
- Вес нетто: 73,85 фунтов / 33,5 кг
Заявка на патент США для CRANE Заявка на патент (заявка № 20210139292 от 13 мая 2021 г.) крана
УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ
Обычно известен кран, в котором токосъемное кольцо расположено между подвижным корпусом и поворотным корпусом для подачи энергии и связи.
Патентная литература (далее именуемая «PTL») 1 раскрывает уменьшение увеличения объема связи через токосъемное кольцо за счет беспроводной связи между движущимся телом и вертлюжным телом и путем обеспечения со стороны вертлюжного тела батареи и генератора. для подачи электроэнергии на оборудование связи.
Список цитирования Патентная литература PTL 1
Японская патентная заявка, изложенная № 2009-256089
Сводная информация по изобретению СОБЩЕНИЯ. Проблема
Св. для беспроводной связи между движущимся телом и поворотным телом, а также генератором и/или аккумулятором для подачи энергии. То есть поворотный корпус снабжен аппаратурой связи, генератором и аккумулятором, что обуславливает обширное оснащение. Кроме того, утилизация контактного кольца вызывает неизбежные проблемы, связанные с контактным кольцом, такие как необходимость подключения к контактному кольцу и износ самого контактного кольца.Решение проблемы
Кран, включая: передвижной кузов; и шарнирно опертый на подвижном корпусе вертлюг, в котором: осуществляется силовая подача и связь между подвижным корпусом и вертлюгом, подвижный корпус содержит устройство электропитания, нижний контроллер, управляющий подвижным корпусом и передающий электрическую мощность к устройствам, входящим в состав подвижного корпуса, и нижнему передаточно-приемному устройству, которое по беспроводной связи передает или принимает электроэнергию от источника питания или сигнал данных, а поворотный корпус включает в себя верхний контроллер, который управляет поворотным корпусом и передает электрические питание устройств, включенных в корпус вертлюга, и верхнее передающее и приемное устройство, которое беспроводным способом передает или принимает электроэнергию или сигнал данных на нижнее передающее и приемное устройство или от него.
Предпочтительно, чтобы нижнее приемно-передающее устройство и верхнее приемно-передающее устройство располагались в центре, вокруг которого поворачивается корпус вертлюга.
Полезные эффекты изобретения
В соответствии с настоящим изобретением можно отказаться от токосъемного кольца за счет беспроводной подачи энергии и беспроводной связи между движущимся телом и поворотным телом, чтобы решить проблемы, связанные с использованием контактного кольца.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙРИС. 1 — вид крана сбоку;
РИС. 2 — увеличенный вид сбоку, иллюстрирующий концевую часть телескопической стрелы крана; и
РИС. 3 иллюстрирует конфигурацию системы крана.
ОПИСАНИЕ ВАРИАНТОВ ВОПЛОЩЕНИЯ
Полная конфигурация крана 1 будет описана со ссылкой на фиг. с 1 по 3. Кран 1 — это мобильный кран, в состав которого входит передвижной блок 9.0070 2
и поворотный корпус 3 . Следует отметить, что, хотя вариант осуществления настоящего изобретения будет описан в отношении мобильного крана как кран 1 в качестве примера, кран 1 может быть любого типа при условии, что подача энергии и связь осуществляются между движущимися корпус 2 и поворотный корпус 3 .Передвижной кузов 2 включает выносные опоры 4 , расположенные в четырех углах кузова транспортного средства. Аутригеры 4 состоят из выступающих балок, гидравлически выдвигаемых с обеих сторон подвижного тела 2 в направлении ширины, и цилиндров гидравлического домкрата, выдвигаемых в вертикальном направлении по отношению к земле. Передвижной кузов 2 может устойчиво поддерживать кран 1 для увеличения рабочего диапазона за счет выдвижения балок выносных опор 4 в направлении ширины автомобиля и приведения цилиндров домкрата в контакт с землей.
Поворотный корпус 3 Включает поворотная база 5 , телескопическая бум 6 , Luffing Cylinder 7 , Jib 8 , Main Hook , Sub Hook 10 , CABIN 11 и The Like.
Поворотное основание 5 позволяет поворотному корпусу 3 поворачиваться и расположено на раме передвижного кузова 2 через кольцевой подшипник. То есть поворотное основание 5 поддерживает поворотный корпус 3 таким образом, что поворотный корпус 3 может поворачиваться относительно подвижной части 2 . Телескопическая стрела 6 и кабина 11 с внутренним сиденьем оператора расположены на поворотном основании 5 . Телескопическая стрела 6 состоит из множества вложенных элементов стрелы. Телескопическая стрела 6 имеет возможность выдвигаться и втягиваться за счет перемещения элементов стрелы с помощью гидравлического телескопического цилиндра. Цилиндр подъема стрелы 7 представляет собой гидравлический цилиндр, который выдвигается и втягивается в телескопическую стрелу 6 сохраняя положение телескопической стрелы 6 .
Удлинитель 8 соединяется с наконечником телескопической стрелы 6 для расширения рабочей зоны поворотного корпуса 3 . В поворотном корпусе 3 груз можно зацепить с помощью основного крюка 9 или вспомогательного крюка 10 , а груз можно поднять или опустить, намотав трос или вытянув трос, когда груз закреплен .
Телескопическая стрела 6 поддерживает стальной трос, чтобы можно было поднимать груз. Телескопическая стрела 6 включает в себя несколько элементов основной стрелы 21 , второй стрелы 22 , третьей стрелы 23 , четвертой стрелы 24 , пятой стрелы 25 и верхней стрелы 1 6 2 базовый конец к кончику. Элементы стрелы имеют такие размеры, что элементы стрелы могут быть вставлены друг в друга в порядке площади поперечного сечения и телескопически вставлены друг в друга в порядке от стороны основания.
Главный кронштейн 31 и дополнительный кронштейн 32 прикреплены с возможностью вращения к концу верхней стрелы 26 . Выключатель защиты от перемотки 33 подвешен вниз к основному кронштейну 31 . Выключатель предотвращения перемотки 33 представляет собой датчик обнаружения, являющийся частью устройства предотвращения перемотки для обнаружения перемотки троса и обнаружения контакта с основным крюком 9 . Точно так же выключатель предотвращения перемотки 34 подвешен вниз к вспомогательному кронштейну 9.0070 32 . Выключатель предотвращения перематывания 34 представляет собой датчик обнаружения, являющийся частью устройства предотвращения перематывания для обнаружения перематывания троса и обнаружения контакта с вспомогательным крюком 10 .
Кроме того, в дополнение к устройству предотвращения перекручивания, различное оборудование, требующее связи, такое как устройство определения веса груза для определения веса груза, приложенного к телескопической стреле 6 , устройство захвата изображения для получения изображения вид вниз с телескопической стрелы 6 и/или подобное расположено на конце телескопической стрелы 6 .
Подвижное тело 2 включает: устройства 50 , которые включают в себя двигатель, датчик для определения состояния двигателя и т.п. и которые служат для обеспечения движения подвижного тела 2 ; нижний контроллер 51 , который принимает обнаруженные сигналы от устройств 50 и управляет устройствами 50 ; и устройство электропитания 52 , которое подает электроэнергию на устройства 50 , нижний контроллер 51 и каждая часть крана 1 .
Устройства 50 электрически соединены с нижним контроллером 51 и передают сигналы, обнаруженные устройствами 50 , на нижний контроллер 51 . Нижний контроллер 51 передает управляющий сигнал на устройства 50 для управления работой устройств 50 .
Блок питания 52 подключен к нижнему контроллеру 51 и подает электроэнергию на нижний контроллер 51 . Электроэнергия от источника питания 52 распределяется на устройства 50 нижним контроллером 51 .
Поворотный корпус 3 выполнен с возможностью поворота с помощью поворотного основания 5 по отношению к подвижному корпусу 2 . Поворотный корпус 3 включает: устройства 60 , включающие гидравлический цилиндр для подъема, выдвижения или втягивания телескопической стрелы 6 , лебедка для намотки троса, рабочие средства, такие как рычаг, кнопка и/или т.п. для управления краном 1 , различное оборудование, как описано выше, датчик для определения состояния телескопической стрелы 6 и т.п. и служащие для выполнения крановой работы поворотного корпуса 3 ; и верхний контроллер 61 , который принимает обнаруженные сигналы от устройств 60 и управляет устройствами 60 .
Нижний контроллер 51 включает нижнее передающее и приемное устройство 53 , которое по беспроводной связи передает или принимает электроэнергию или сигнал данных. Верхний контроллер 61 включает в себя верхнее передающее и приемное устройство 63 , которое по беспроводной связи передает или принимает электроэнергию или сигнал данных. Нижнее передающее и приемное устройство 53 и верхнее передающее и приемное устройство 63 могут передавать или принимать электроэнергию или сигнал данных друг от друга.
Электромагнитная индукция и/или резонанс магнитного поля с использованием катушек, подача микроволновой энергии с использованием микроволн и т.п. могут быть надлежащим образом использованы в качестве метода беспроводной подачи энергии между этими передающими и приемными устройствами 53 и 63 . Кроме того, в качестве метода беспроводной подачи энергии между передающими и приемными устройствами 53 и 63 можно использовать метод одновременной передачи электроэнергии и сигнала данных путем наложения сигнала данных на мощность электроэнергии при беспроводной связи.
подача электроэнергии за счет электромагнитной индукции или резонанса магнитного поля. Также можно использовать метод раздельной передачи электроэнергии и сигнала данных путем предоставления отдельных антенн для беспроводной подачи энергии и беспроводной связи при подаче электроэнергии микроволнами.
Нижнее приемно-передающее устройство 53 и верхнее приемно-передающее устройство 63 расположены лицом к центру, вокруг которого поворачивается поворотный корпус 3 . То есть передающее и приемное устройства 53 и 63 расположены так, что их относительное положение не изменяется при повороте корпуса 3 вертлюга, вызванном основанием 5 вертлюга. Утилизация передающих и приемных устройств 53 и 63 способом, описанным выше, позволяет предотвратить изменение позиционного соотношения между передающими и приемными устройствами 53 и 63 , чтобы поддерживать высокую эффективность подачи мощности.
Как описано выше, нижнее передающее и приемное устройство 53 , включенное в нижний контроллер 51 , обеспечивает беспроводную подачу электроэнергии на верхнее передающее и приемное устройство 9 и осуществляет беспроводную связь с ним.0070 63 включен в верхний контроллер 61 . Затем верхний контроллер 61 , получив питание от нижнего контроллера 51 , передает и распределяет электроэнергию на устройства 60 .
Как описано выше, беспроводная подача энергии и беспроводная связь между подвижным корпусом 2 и поворотным корпусом 3 обеспечиваются с помощью передающих и приемных устройств 53 и 63 . Таким образом, можно отказаться от системы подачи энергии и связи через токосъемное кольцо, которое включает в себя обычное поворотное основание, и/или проводки, связанной с этой системой подачи энергии и связи, чтобы избежать износа токосъемного кольца и физическое повреждение проводки.