Устройство планетарный редуктор – Планетарный редуктор — схемы, формулы, анимированные иллюстрации

Содержание

Планетарный редуктор устройство. Разновидности планетарных редукторов. Планетарные редукторы в грузовых лебёдках

Заголовок

Такой вид редукторов, как планетарный (планетарный мотор редуктор) относится к передачам крутящего момента посредством зубчатого (зубчатое устройство) зацепления шестерен. Как и любой другой редуктор, планетарный редуктор, предназначен для передачи крутящего момента от двигателей различных видов непосредственно к приводам, при этом происходит понижение скорости вращения валов и увеличение крутящего момента. Главное отличие, которое имеет устройство планетарного редуктора от обычных (червячного, цилиндрического, конического и т.д.) заключается в том, что он имеет перемещающиеся оси зубчатых колес. В состав редуктора набор шестеренок — сателлитов. В связи с тем, что эти сателлиты движутся вокруг одного центрального, и все это устройство напоминает солнечную систему, то соответственно и родилось название планетарный редуктор. Маленькие шестеренки, вращающиеся вокруг одной центральной, имеют ось в центре (водило).

Расстояние между осями обычно составляет 135 мм, поэтому оно вписывается в стандартную раму, единственным ограничением является выбор правильного типа захвата в соответствии с формой и типом рамок. Производитель предлагает несколько альтернатив для правильной установки и крепления механизма управления. Втулка поставляется в модификации с фиксированной осью на матери и версией быстрого выпуска и дисковым тормозом со специальным четырехдисковым диском. Трудно добиться чего-то лучшего, надежность Германии здесь важна.

В то время как Рохлофф сосредоточен на нескольких более сложных велосипедистах, Шимано находится на противоположном конце. Существует несколько версий с противовесом или роликовым тормозом и тремя, семью или восемью передачами. Интересно, что эффективность восьмиступенчатой ​​версии составляет до 60% против семиступенчатой ​​версии.

Преимущества планетарных устройств

По сравнению с традиционными редукторами можно выделить следующее преимущества, которые имеет это устройство: они могут создавать огромные передаточные отношения скоростей при невысоком количестве шестеренок. Шестерни механизма имеют небольшой размер благодаря их количеству. Так, одно более массивное колесо распределяет равномерно нагрузку по нескольким сателлитам. Из этого следует, что устройство получается не очень большим и громоздким. Однако, расчет и практика показывают, что при высоких передаточных числах работоспособность и коэффициент полезного действия сильно снижаются.

И как вывод всего вышесказанного, основными преимуществами являются:

Диапазон передачи составляет 186% для трех этапов, 244% для семи и 307% для восьми. 3-ступенчатая версия — единственная, доступная в версии с дисковым тормозом. Благодаря минимизации минимальных сопротивлений каждый шаг управляется сервомотором. Это даже считается с дисковым тормозом с колесом центра и спортивным использованием. Также можно использовать двойную толщину шестерни и цепи. Внутренняя система основана на колесико-зубчатых передачах, что должно приводить к гораздо более тихим и более тонким переключениям передач.

Вместо смазки смазки система утоплена в масляной ванне, чтобы обеспечить более длительный срок службы. Цена восьмичасового заряда составляет около четырех тысяч крон, одиннадцать — почти три раза. Один из способов растянуть цепь торпеды — иметь эксцентрично сохраненную осевую линию, которая наклонена поворотом цепи.

  • Большие передаточные числа;
  • Невысокая масса;
  • Относительная компактность;
  • Его можно чинить и собирать своими руками.

Такие преимущества требуют и соответствующего изготовления. Начиная с расчета, проектирования и заканчивая изготовлением — все должно быть прецизионно точно. Эти редукторы нашили очень широкий ряд применений в различных отраслях: прибостроительной, станкостроительной, машиностроительной и т.д. В данной статье остановимся более подробно на применении этого устройства в машиностроительной отрасли.

Английский производитель с более чем вековой традиции один из тех, кто предлагает множество решений для переключения передач. Предложение включает в себя две скорости торпеды с переключением передач ноги. Комбинация с барабанными тормозами является то, что небольшой поворот ног назад, переназначена, в то время как в значительной степени назад взаимодействие активирует тормоза. Нет кабеля или кабеля Боудена, всё происходит автоматически.

Предложение действительно широко, изображенные модели используют привод переключения передач от внешней стороны стопы с сильной пластиковой крышкой. Три скоростных торпеды являются стандартными, но предложение включает в себя модель с гайками картриджа, так что всадник может вдруг двадцать семь переводов, но должен быть переключател, который слегка размывает преимущество планетарных шестерен, спрятанных в ступице.

Планетарные редукторы в машиностроении

Широкое распространение редуктора, которые имеют устройство данного типа получили в ведущих мостах автомобилей и в автоматических коробках переключения передач. Колесный редуктор можно встретить в мостах таких автомобилей, как: МАЗ, Икарус, в некоторых троллейбусах, тракторах Т-150К, К-700. Этот колесный редуктор в мостах передает крутящий момент к ступицам колес от полуосей. Также они распространены в передаче бортового типа. Такое применение в бортовой передаче позволило существенно уменьшить как расчетный, так и практический диаметр основной передачи. Уменьшение диаметра отразилось повышенным просветом автомобиля и как следствие более высокой проходимостью. Использование планетарных коробок переключения передач набирает все большую популярность. Передаточное отношение устройства будет вытекать из расчета отношения числа зубьев на центральной шестерни к числу зубьев на коронной шестерне. Интересным моментом является расторможение коронной шестерни в коробке. В этом случае передаточное число равняется 1.

Мы сами пробовали этот кусок, и мы должны признать, что функция является совершенным. Изменение происходит мгновенно и очень заметно, поэтому нет необходимости опасаться, что велосипедист спусков проблемы с чрезмерной частотой. В городском движении, это решение с диапазоном 124% и вес 980 г идеала. Таким образом, общая протяженность в том числе кассеты 578%, а вес дискового тормоза версии на 970 граммов делает его одним из самых легких фаворитов. Но уменьшить внутренний механизм, это снова добавляет кассету и переключатель, так что вновь возрастает.

Мотор-редукторы планетарного типа

Это устройство предназначено для использования в роли привода в горизонтальном либо вертикальном положении. Мотор-редукторы исполнены из нескольких модулей. Такая кинематическая схема, включающая сразу мотор и устройство планетарного редуктора, имеет целый ряд значительных преимуществ и позволяет выполнять следующие задачи:

Цена составляет около восьми тысяч стандарта. Нет передач, не сдвигая с небольшой задержкой и ограниченным числом передач. Эта система работает, потому что, как вариатор, так что внутренний механизм работает на основе перемещения больших шаров их орбит, и таким образом позволяет полностью плавное изменение передач.

Силовая передача обеспечивается благодаря упруго-гидро-динамического контента, так что не должно быть никакого существенного трения. Благодаря этому предложению бесчисленные вариации из-за непрерывной передачи признака сдвига на основе вариатора. Интересный вариант представляет собой вариант, где заряд может быть объединен с любым валиком или дисковыми тормозами или выбегом звездочкой. Несмотря на все производитель похвалы должен, за свои собственные испытания, чтобы понять, что переключение передач действительно гладко, но когда сила горки предложение сцепление при переключении передач в общей сложности значительного сопротивления, тем тяжелее райер занимает педаль, тем сильнее сопротивление при трении, что там на самом деле там не должно быть, это чувствует.

  1. Вырабатывание высоких мощностей при невысоких габаритах;
  2. Большой коэффициент полезного действия;
  3. Масса в три раза меньше аналогов;
  4. Использование для с

veloed.ru

Планетарные редукторы. | PRO-TechInfo

Редукторы с зубчатыми передачами, в которых имеются колеса с перемещающимися осями, называются планетарными. Планетарные передачи позволяют получить большие передаточные числа редукторов при малом числе зубчатых колес. Габариты планетарных редукторов меньше, чем габариты обычных редукторов при одинаковых передаточных числах и нагрузках. Планетарные передачи несколько сложнее в изготовлении.

Кинематические схемы планетарных редукторов.

Планетарные передачи с одновенцовыми (рис. 1 ) и двухвенцовыми (рис. 3) сателлитами, а также многоступенчатые передачи (рис. 2) имеют средние передаточные числа (2…30) и высокий КПД (0,9…0,97).

Одноступенчатый планетарный редуктор.

Рис.1

Валы расположены параллельно установочной плоскости корпуса.

Центральное колесо 1 — ведущее, водило Н — ведомое. Центральное колесо 3 закреплено в корпусе.

Передаточное число 

Ведущий и ведомый валы вращаются в одну сторону.

Двухступенчатый планетарный редуктор. Схема 1.

Рис.2

Валы расположены параллельно установочной плоскости корпуса.

Центральное колесо 1 — ведущее, водило Н2 — ведомое. Центральные колеса 3 и 6 закреплены в корпусе.

Передаточное число 

Ведущий и ведомый валы вращаются в одну сторону.

Двухступенчатый планетарный редуктор. Схема 2.

Рис.3

Валы расположены параллельно установочной плоскости корпуса.

Центральное колесо 1 — ведущее, водило

Н — ведомое. Центральное колесо 4 закреплено в корпусе. Колеса 2 и 3 жестко соединены между собой.

Передаточное число 

Ведущий и ведомый валы вращаются в одну сторону.

Двухступенчатый планетарный редуктор. Схема 3.

Рис. 4

Валы расположены параллельно установочной плоскости корпуса.

Центральное колесо 1 — ведущее, центральное колесо 5 — ведомое. Центральное колесо 3 закреплено в корпусе, колеса 2 и 4 жестко соединены между собой.

Передаточное число 

Ведущий и ведомый валы вращаются при D5<D3 в одну сторону, при D5>D3 — в противоположные стороны.

Планетарные передачи с тремя центральными колесами (рис. 4) имеют большие передаточные числа (100… 200). С увеличением передаточного числа КПД резко снижается.

Двухступенчатый планетарный редуктор с кривошипом.

Планетарные передачи с кривошипами (рис. 5,6) имеют большие передаточные числа (100…200), но сравнительно низкие КПД.

Рис. 5

Валы расположены параллельно установочной плоскости корпуса.

Водило Н — ведущее, центральное колесо 4 — ведомое. Центральное колесо 2 закреплено в корпусе, колеса 1 и 3 жестко соединены между собой.

Передаточное число 

Ведущий и ведомый валы вращаются при D3<D2 в одну сторону, при D3>D2 — в противоположные стороны.

Одноступенчатый планетарный редуктор с кривошипом.

Рис. 6

Валы расположены параллельно установочной плоскости корпуса.

Водило Н — ведущее, вал с кривошипами К — ведомый. Центральное колесо 2 закреплено в корпусе.

Передаточное число 

Ведущий и ведомый валы вращаются в разные стороны.

Кинематическая схема волнового редуктора.

 На рис. 7 дана схема волнового зубчатого редуктора.

Рис. 7

Генератор волн Н (кулачок и подшипник с гибкими кольцами) — ведущий, колесо 1 с гибким венцом — ведомое, колесо 2 закреплено в корпусе.

Передаточное число 

Чертежи и устройство планетарных редукторов.

Соседние страницы

pro-techinfo.ru

Как устроены планетарные редукторы

Общие сведения об устройстве, основных конструктивных элементов и принципе действия планетарных редукторов. Преимущества и недостатки механизма, допустимая область применения и рекомендации по выбору для механических приводов разного назначения.

Планетарный редуктор — механизм, позволяющий увеличить и уменьшить угловую скорость выходного вала с соответствующим изменением крутящего момента. В зависимости от схемы подключения может работать в режиме редуктора и мультипликатора без внесения изменений в конструкцию.

Основные конструктивные элементы планетарных редукторов

Основу любого редуктора этого класса обязательно составляет планетарная передача, отличающая двумя степенями свободы. Она представляет собой комплект зубчатых колес, которые находятся в состоянии взаимозацепления. К основным элементам планетарной передачи относят:

  • Солнечная шестерня — зубчатое колесо небольшого диаметра, ось которого совпадает с основной осью редуктора, зубья нарезаны по внешней части.
  • Эпицикл или коронная шестерня — наружное зубчатое колесо большого диаметра, отличается внутренней нарезкой зубьев. Размер ограничен только габаритами корпуса редуктора.
  • Водило — основной конструктивный элемент, за счет которого и реализована идея передачи вращательного движения с помощью планетарной системы. Представляет собой своеобразный рычажный механизм, выполненный в виде пространственной вилки. Основная ось вращения совпадает с осью самого редуктора. А на самой вилке размещены подвижные оси сателлитов, концентрически вращающиеся в плоскости расположения основных шестерней (коронной и солнечной).
  • Сателлиты — шестерни, установленные на подвижных осях, имеющие наружную нарезку зубьев. Находятся в постоянном зацепление с эпициклом и солнечной шестеренкой. В зависимости от типа механизма количество сателлитов может варьироваться от 2 до 6, но в большинстве устройств применяется только 3 подобные детали. При этом сами сателлиты могут иметь одно- или многовенцовую конструкцию.

Все рабочие элементы размещены в корпусе редуктора, заполненном смазочными материалами, позволяющими снизить величину сил трения при работе механизма.

Принцип работы и сфера применения

Для обеспечения работы редуктора одна из степеней свободы планетарного механизма должна быть исключена. С этой целью стопорят один из основных узлов механизма — солнечную шестерню, эпицикл или водило. Отметим, что крутящий момент может прилагаться и сниматься с любого из этих конструктивных устройств. Именно за счет изменения застопоренного элемента и подключения приводного двигателя и рабочего механизма к разным шестерням и обеспечивается выбор требуемого передаточного числа и редукционный или мультипликационный режим работы устройства.

На практике применяют следующие схемы подключения планетарного редуктора:

  • При застопоренном эпицикле крутящий момент подается на солнечную шестерню, а снимается с водила — обеспечивает максимальную редукцию.
  • Застопоренный эпицикл, ведущее водило и ведомая солнечная шестерня — работает в режиме мультипликатора.
  • Зафиксированная солнечная шестерня, крутящий момент подан на водило, а снимается с эпицикла — работает в режиме мультипликатора с увеличенным передаточным коэффициентом.
  • Застопоренная солнечная шестерня, ведущий эпицикл, ведомое водило — редукционный режим с уменьшенным передаточным числом.
  • При зафиксированном водиле нагрузка прилагается к солнечной шестерне, а снимается с эпицикла — работает в качестве редуктора с обратным направлением вращения эпицикла.
  • Застопоренное водило, крутящий момент приложен к эпициклу, а снимается с солнечной шестерни — мультипликатор с обратным направлением вращения солнечной шестерни.

Если застопорить два из основных конструктивных элементов, редуктор будет работать в режиме прямой передачи, при котором передаточное число равно единице. Отметим, что такой принцип работы характерен для дифференциальных редукторов, у которых нет жесткой фиксации какого-либо основного элемента. А в простейших модификациях одно из таких рабочих звеньев жестко зафиксировано изначально, поэтому они могут работать только в установленном режиме с определенным передаточным числом, зависящим от отношения количества зубьев на разных шестернях. Как и другие механические редукторы, планетарные установки одно или многоступенчатую структуру, что позволяет подобрать модификацию с различными передаточными числами.

Благодаря такой вариативности планетарные редукторы получили применение в приводах станочного оборудования, ведущих мостах и коробках передач транспортных средств, машиностроительном оборудовании. Кроме того, установки этого класса получили применение и в других механических приводах, для которых важна возможность изменения режимов работы.

Стоит отметить и тот факт, что существует несколько модификаций планетарных редукторов. Они могут быть — червячными, цилиндрическими, коническими, глобоидными или волновыми. Благодаря этому крутящий момент может передаваться не только на параллельные валы, но и на пересекающиеся или перекрещивающиеся. За счет этого сфера применения механизма существенно увеличена.

Преимущества и недостатки

Практика применения планетарных редукторов позволила четко определить основные преимущества механизма:

  • Благодаря реализованной кинетической схеме удалось уменьшить габаритные размеры и массу механизма, без ухудшения технических характеристик.
  • Возможность получить передаточный коэффициент до 1/600 при небольших размерах основных конструктивных элементов.
  • Высокий коэффициент полезного действия, значение которого может достигать 95%.
  • Плавность хода и небольшой уровень шума, создаваемого при работе.
  • Возможность применения в приводах с большим крутящим моментом.
  • Значительный рабочий ресурс и надежность.
В то же время планетарным редукторам свойственен и ряд недостатков:
  • Сложная конструкция, требующая высокой точности при производстве.
  • Более высокая стоимость по сравнению с другими редукторами.
  • Требуют качественного технического обслуживания.
  • Увеличенные силы трения, обусловленные возросшим количеством применяемых шестерен.

Но все эти минусы перекрываются возможностью выбирать требуемый режим работы устройства в зависимости от решаемых посредством механического привода задач.

На что обращать внимание при выборе

Выбирая планетарный редуктор, необходимо обращать внимание на следующие технические и эксплуатационные характеристики:

  • Взаимное расположение ведущих и ведомых валов или фланцев.
  • Габаритные размеры корпуса редуктора.
  • Допустимое передаточное число и величина крутящего момента, с которым механизм может работать.
  • Реализованный в конструкции тип передачи.
  • Допустимая температура окружающего воздуха, при которой возможна эксплуатация оборудования.

Только при оценке всех этих показателей вы сможете подобрать планетарный редуктор, способный работать в требуемых режимах с необходимой надежностью.

www.ttaars.ru

Планетарный редуктор, устройство и сферы применения

Планетарный мотор-редуктор

Мотор-редуктор – полезное устройство, представляющее собой комбинацию электрического двигателя и редуктора. Такой элемент привода нашел широкое применение во многих промышленных областях. И это неудивительно, ведь он имеет высокий коэффициент полезного действия, компактные размеры, упрощённый монтаж. Для нормальной работы он не требует сложного или частого обслуживания. В зависимости от типа используемой передачи мотор-редуктор может быть планетарным, червячным, волновым, цилиндрическим и т. д. Смело можно сказать, что этот агрегат является незаменимым, когда необходимо достичь определённого передаточного числа. Сегодня мотор-редуктор используется в качестве электропривода в разнообразных станках, машинах и прочих механизмах. Главным параметром таких устройств является передаточное число, с помощью которого скорость превращается в силу.

Особенности устройств

Значительной популярностью пользуются планетарные мотор-редукторы. Их главное отличие заключается в зубчатом типе передачи, при котором усилие от одного элемента передаётся к другому. Такие приводные элементы применяются для передачи от двигателя к рабочим механизмам сил и скоростей. Это происходит за счёт зубьев двух колёс: ведомого и ведущего. Зубчатое колесо, имеющее меньшие размеры, именуют шестернёй, когда большее – просто колесом. Также планетарные мотор-редукторы отличаются незамысловатой конструкцией, которая позволяет легко производить замену изношенных деталей.

Планетарные редукторы от компании Bonfiglioli Trasmital – одни из наиболее надёжных в своём классе. Узнать подробнее о разработках компании и сделать выгодную покупку можно на сайте http://mirprivoda.ru/motor-reduktory/planetarnyy.

Преимущества планетарных мотор-редукторов заключаются в следующем:

 

  • Высокие передаточные отношения;
  • Компактные размеры;
  • Малая масса;
  • Возможность применения во многих сферах (станкостроение, транспортное машиностроение, приборостроение и т. д.)

 

Сферы применения

Используются планетарные мотор-редукторы для выполнения разнообразных задач. Их можно встретить в бытовых устройствах различного назначения, бетономешалках, бурильных установках, конвейерных линиях и прочих механических агрегатах. Иными словами, везде, где необходимо достичь от 3,5 до 350 оборотов за минуту.  

nvph.ru

Механизм планетарной передачи и чертеж

Кроме обычных зубчатых передач, рассмотренных выше, на тракторах часто применяется планетарная передача, которая получила такое название потому, что ее детали перемещаются относительно друг друга аналогично движению планет вокруг солнца.

Устройство

Простейшая планетарная передача состоит из следующих главных частей:

  1. Центральную — солнечную шестерню
  2. Наружную — коронную шестерню
  3. Сателлиты — спутники, вращающиеся вокруг центральной солнечной шестерни
  4. Водило.

Коронная шестерня содержит внутренний зубчатый венец – корону и соединяется с валом, опирающимся на подшипники. Солнечная шестерня с наружными зубьями закреплена на целом или полом валу, также опирающемся на подшипники. На чертеже представлена такая передача.

1 – ведущий вал; 2 – коронная шестерня; 3 – сателлит; 4 – водило; 5 – солнечная шестерня; 6 – тормоз солнечной шестерни; 7 – ведомый вал; 8 – муфта сцепления.

Сателлиты входят одновременно в зацепление с коронной и солнечной шестернями и свободно вращаются в подшипниках на осях, закрепленных во фланце, который называется водилом. Водило планетарной передачи соединяется с ведомым валом. Такая планетарная передача работает разными способами.

Рабочий процесс

Если вращать коронную шестерню, соединенную с ведущим валом, при свободно вращающейся на подшипниках солнечной шестерне, то водило, соединенное с ведомым валом, не будет вращаться. В этом случае сателлиты будут передавать вращение солнечной шестерне в обратном направлении с передаточным числом, которое зависит от соотношения диаметров сцепленных шестерен.

В случае если солнечную шестерню затормозить, то при вращении коронной шестерни, сателлиты, обкатываясь по неподвижной солнечной шестерне, будут вести за собой водило, вращая ведомый вал с необходимым передаточным числом.

Если же жестко соединить между собой солнечную шестерню и водило, например, при помощи муфты сцепления, планетарный механизм будет замкнут — заблокирован и начнет вращаться, как одно целое. При этом число оборотов ведущего и ведомого валов будет одинаковым, передаточное число равно 1,0.

Включать и выключать такую передачу можно без прекращения вращения коронной шестерни и ведущего вала.

Возможны и другие случаи использования планетарной передачи, когда ведущая часть — солнечная шестерня, а ведомая — коронная.

Рассмотренная простейшая планетарная передача, у которой сателлиты одновременно входят в зацепление с солнечной и коронной шестернями, носит название передачи с внешним и внутренним зацеплением.

Механизм передачи с внешним зацеплением

Такая передача снабжается двойными сателлитами, которые входят в зацепление только с двумя солнечными шестернями, одна соединяется с ведущим валом, а вторая — с ведомым.

Главные достоинства:

  • универсальность использования
  • малые размеры и вес при получении больших передаточных чисел
  • возможность изменения передаточных чисел без остановки ведущего и ведомого валов, на ходу трактора
  • большой срок службы, так как все шестерни в постоянном зацеплении друг с другом и работают в масле.

Для остановки планетарной передачи используют ленточные тормоза, а для соединения частей друг с другом, блокирования — дисковые муфты сцепления.

Планетарные механизмы из-за преимуществ начинают шире применять на тракторах для изменения передаточных чисел силовой передачи на ходу при помощи увеличителя крутящего момента, для поворота гусеничного трактора и в механизме независимого привода вала отбора мощности.



tractor-server.ru

Планетарный редуктор использование. Принцип работы планетарного редуктора. Планетарные редукторы в электроинструменте

Планетарным редуктором или как его еще называют дифференциальным принято считать такой тип редукторов, в котором передача осуществляется посредством вращения шестерней, расположенных в планетарном порядке. Шестерни производят вращение вокруг одной центральной шестерни, которая имеет название «солнечная», поскольку находится в центре планетарного редуктора и при ее вращении, зубцы шестерней по кругу так же производят вращение. Таким образом, осуществляемое движение производит дальнейшую двигательную передачу.

Пользователи пользуются преимуществами компактных приводов высшего класса с особенно высокой плотностью мощности и оптимальной стабильностью даже на высоких скоростях. Коаксиальная трансмиссия с полным валом с ключом. Для других режимов работы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

У вас есть индивидуальные требования? У нас есть правильное решение для вас. Свяжитесь с нами. Коаксиальная трансмиссия с полым валом с усадочным диском. В приложениях для робототехники и автоматизации часто требуются высокоэффективные редукторы. Обычно используются планетарные или циклоидные передачи.

Устройство планетарного редуктора

Основными частями планетарного редуктора, как правило, являются такие элементы, как солнечная шестеренка, которая, как сказано выше, расположена в центре редуктора. Так же к основным элементам относятся, водило. Эта деталь редуктора предназначена для прочной фиксации осей остальных шестерней, или как их еще называют сателлитов. Сателлиты представляют собой одинакового размера шестеренки, которые располагаются вокруг основной шестерни. И наконец, еще одной важной деталью является шестерня, которая называется кольцевой. Эта шестеренка имеет вид зубчатого вида колеса, которое распложено по краю всех частей редуктора, данная часть имеет сцепку с сателлитами. Принцип работы планетарного редуктора выглядит следующим образом.

Из-за их различного дизайна соответствующие преимущества и недостатки должны быть тщательно взвешены между этими двумя типами передач, чтобы достичь оптимального решения по сокращению. Циклоидные редукторы состоят в основном из четырех компонентов: одного приводного вала, двух-трех эксцентриковых валов, двух кулачковых дисков и медленного выходного вала, соответствующего приложению. На первом этапе вращательное движение привода передается на цилиндрические шестерни через входной вал. В этом случае скорость вращения снижается в соответствии с коэффициентом редукции входного вала к цилиндрическим зубчатым колесам.

Один из элементов данного устройства всегда остается неподвижным, в данном случае это кольцевая деталь. Ведущей деталью в планетарном редукторе является солнечная шестерня, а ведомыми, стало быть, сателлиты. Как правило, наиболее часто применение планетарного вида редукторов используется в такой отрасли как машиностроение. Однако нередко его еще применяют при изготовлении различного рода станков для резки металла. Довольно часто используется сразу несколько планетарных редукторов, как правило, этими редукторами оснащается автоматическая коробка передач.

Характеристики основных разновидностей этого устройства

Для второго этапа восстановления профиль кривой, соответствующий кулачковым дискам, встроен в внутреннюю часть корпуса. Профиль кривой в корпусе имеет углубление больше, чем кулачковые диски. Болты, которые расположены между кулачковыми дисками и кулачковым профилем в корпусе, передают вращательное движение на выходной вал. Когда эксцентриковые валы прошли полный оборот, кулачковые диски вращаются наружу с шагом.

На типичной планетарной передаче солнечное колесо передает движение на спутники, а затем скатывается в статическом кольцевом зубчатом колесе. Планетарные зубчатые колеса установлены на несущей планете, которая затем передает скорость вращения на выходной вал. Добавляя один или несколько предшественников, общее снижение может быть дополнительно увеличено.

Характеристики планетарного редуктора

Данное устройство получило такое распространение за счет имеющихся у него положительных качеств. К ним можно отнести такие как большие возможности передачи. Они являются достаточно компактными, и поэтому для установки данного устройства не требуется большой объем места и не затрачива

sds-us.ru

Планетарный редуктор на мотор устройство своими руками

Хорошая мастерская домашнего мастера должна иметь множество устройств, которые помогут облегчить ручной труд. В такой мастерской хотя бы одно из приспособлений имеет в своем устройстве планетарный редуктор. Назначение этого механизма в изменении в сторону уменьшения скорости вращения вала на выходе или наоборот — в увеличении крутящего момента. Далее мы рассмотрим возможность сделать планетарный редуктор своими руками.

Планетарный редуктор

 

Как сделать планетарный редуктор

Корпус планетарного редуктора является одним из самых ответственных узлов. О правильности его проектирования и изготовления зависит соосность деталей и, как следствие правильная и бесперебойная работа всего понижающего редуктора. В промышленных редукторах, таких как двухступенчатый червячный мотор-редуктор MOTOVARIO серии NMRV, изготовление корпуса осуществляется при помощи литья из чугуна, содержащего в себе специальные присадки и сплавы. При изготовлении подобного редуктора своими руками добиться подобной точности вряд ли удастся. Поэтому, для изготовления понижающего редуктора своими руками лучше воспользоваться уже готовым корпусом.

Валы и оси редуктора

Валы и оси планетарного редуктора

В качестве опоры для шестерен в конструкции механизма применяются валы и оси. В конструкции одноступенчатого мотор-редуктора шестерни на вал крепятся жестко в натяг. Это позволяет передавать момент вращения от шестерни к валу. В том случае, если требуется добавить в конструкцию промежуточную шестерню или обеспечить идентичное направление вращения шестерен, применяется ось.

Такая конструкция позволяет шестерни планетарного механизма свободно вращаться. От бокового смещения ее защищает гайка либо стопорное кольцо

 

Подшипники в редукторе

От правильности подбора подшипников зависит надежность работы планетарного редуктора и срок его эксплуатации. При сборе редуктора своими руками оптимальным решением будет применение подшипников закрытого типа. Такие подшипники требуют минимального обслуживания.

При использовании в конструкции редуктора прямозубых шестерен оптимальным будет применение обычных шариковых подшипников. Если конструкция планетарного редуктора предусматривает использование косозубых шестерен, то кв комплекте с ними лучше использовать роликовые подшипники или радиально-упорные.

Сальниковые уплотнения валов

Такие уплотнения предотвращают вытекание масла, используемого в редукторе. Ими комплектуются выходн

stroy-bloks.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *