Устройство мусоровоза – Мусоровозы с задней загрузкой: устройство и принцип работы

Содержание

Мусоровозы с задней загрузкой: устройство и принцип работы


У техники этого типа загрузочный ковш в виде бункера расположен в задней части кузова. Мусоровозы с задней загрузкой используются для коммунальных нужд — они помогают избавить город от мусора, транспортируют его на свалки. В список его функций входит:

  • сбор твердых бытовых отходов, их загрузка;
  • трамбовка мусора;
  • перевозка к месту сортировки или утилизации;
  • выгрузка.

Рентабельность использования того или иного мусоровоза определяется вместимостью его кузова. Чем больше емкость — тем лучше, поэтому мусоровозы производятся на базе грузовиков — КамАЗ, МАЗ, ЗИЛ.

Устройство и принцип работы машины

Мусоровозам с задней загрузкой свойственна довольно простая конструкция, так как большая часть работы выполняется ручным трудом. Машины не оборудуются автоматическими приводами, поэтому служат долго и неприхотливы в использовании.

Устройство мусоровозов не сильно изменилось со времени. Модернизация затронула уплотнительный механизм, разгрузочный привод, а также увеличился объем кузова.

Принцип работы таких машин выглядит следующим образом:

Схема загрузки и выгрузки мусоровоза с задней загрузкой

  • Рабочий помещает мусор внутрь загрузочного бункера с задней стороны.
  • После заполнения механический уплотнитель (он представляет собой толкающую плиту) начинает процесс прессования мусора.
  • После утрамбовывания появляется свободное пространство для следующей загрузки.

Движение плиты обеспечивает гидравлическая система, ее работа может быть настроена как на автоматический режим, так и на полуавтоматический.

Выгрузка мусора также обеспечивается гидравликой, она осуществляется по принципу самосвала путем автоматического поднятия передней части бункера.

Может показаться странным, что до сих пор мусоровозы с задним типом загрузки продолжают производить и использовать. Причина в их экономической выгоде — они более долговечны, имеют меньшую стоимость и просты в эксплуатации, нежели полностью автоматизированные аналоги.

Основные преимущества спецтехники

Эта техника, кроме уже названной рентабельности, имеет и другие достоинства:

  • совместимость с большинством контейнеров;
  • высокий коэффициент уплотнения отходов;
  • аккуратная работа — мусор не вываливается из ковша и загрузочного бункера;
  • высокая производительность — быстрая загрузка и уплотнение.

Еще один плюс — маневренность. Машина легко проходит по узким дворам к мусорным бакам. Она проста в управлении.

Работа мусоровоза задней загрузки

Совместимость с различными контейнерами

Пример устройства мусоровоза с задней загрузкой

Основное оборудование, которое взаимодействует мусоровозами с задней загрузкой – это мусорные баки. Для потенциальных покупателей параметр совместимости контейнеров со способом загрузки является одним из главных. Поэтому, когда выбирают мусоровоз, берется во внимание подходящий контейнер, его тип захвата (он может быть гребешковым или евро DIN стандарт), большую роль играет вместительность (120-1100 л).

Для мусорных баков с гребешковым типом захвата применяют переднюю загрузку. Мусоровозы с задним наполнением могут обслуживать большинство разновидностей контейнеров. К ним относятся и гребешковые, в том числе «лодочки» для крупногабаритных отходов.

Именно из-за своей универсальности и совместимости с разными типами баков задняя загрузка так востребована, и по сей день актуальна.

МАЗ

Модель мусоровоза с задней загрузкой оборудована прессующей плитой, системой дистанционного контроля, гидравлики и электроники. Минский автозавод выпускает коммунальную уборочную технику на базе шасси грузовиков МАЗ. Они объединены общим названием — «Сапфир».

Основным элементом конструкции мусоровоза МАЗ с задней загрузкой является выталкивающая плита. В процессе погрузки она выполняет функцию пресса для отходов. При выгрузке этот механизм тоже задействуется — он выталкивает мусор, когда поднимается задний борт кузова. Завод может производить технику на заказ, с универсальным типом опрокидывателя, который работает с евроконтейнерами любых модификаций.

Мусоровоз МАЗ имеет массу достоинств:

Мусоровоз МАЗ

  • Механизм для уплотнения и загрузки позволяет максимально утрамбовать отходы в полуавтоматическом режиме.
  • Возможности прессования увеличивает применение гидравлических узлов итальянского производства.
  • Те участки кузова, на которые приходится наибольшая нагрузка, выполнены из высокопрочной стали.
  • Прямоугольная конфигурация кузова, усиленная ребрами, дает ему еще больший запас прочности.
  • Строение бункера для загрузки и подъемного механизма полностью защищают от просыпания мусора во время выгрузки контейнеров.
  • Рабочая температура воздуха для гидравлической системы – от -30 до +40 градусов.
  • Камеры заднего вида облегчают маневрирование задним ходом на территории двора.

Кроме этого, для еще большей надежности кузов усилен по всему периметру герметизирующими швами. Внешние элементы прогрунтованы и защищены от разрушения коррозией.

КО-427-42

Производитель техники — Мценский завод коммунального машиностроения. Эта модель мусоровоза, выполненная на базе шасси МАЗ-6303, имеет следующие технические характеристики:

Мусоровоз КО-427-42

  • грузоподъемность манипулятора — 0,5 тонн;
  • грузоподъемность кузова — 11 тонн;
  • коэффициент прессования — 6;
  • масса машины — 26,7 тонн;
  • ширина — 2,5 м;
  • длина — 3,6 м;
  • высота — 2,5 м.

Его основные преимущества — увеличенная грузоподъемность и отличная маневренность на городских улицах и во дворах.

КО-456

Эта модель отличается высоким коэффициентом прессования мусора. Уплотняющая плита работает в трех режимах:

Мусоровоз КО-456

  • механический;
  • автоматический;
  • полуавтомат.

При разгрузке она передвигается на специальных ползунках, в результате вычищает весь мусор и оставляет кузов чистым.

Управляется техника с пульта в кабине оператора, а дополнительные элементы управления расположены на левой стороне кузова — для выгрузки, и по бокам — для прессования отходов. Надежная гидравлическая система обеспечивает плавное движение всех относящихся к ней элементов. Кузов защищают от коррозии непрерывные швы и многослойное лакокрасочное покрытие.

Мусоровоз высокоманевренный и легко передвигается на тесных территориях.

МКЗ-4609-00

Этот мусоровоз на базе шасси КамАЗ 53605-A4 обладает следующими техническими характеристиками:

МКЗ-4609-00

  • Мощность двигателя — 298 л. с.;
  • Вместимость кузова — 18 куб. м.;
  • Масса отходов — 8,29 тонн;
  • Коэффициент уплотнения — до 6;
  • Грузоподъемность опрокидывателя — 500 кг;
  • Емкость загрузочного ковша — 2 куб. м.

Масса машины — 12,5 тонн. Ее габаритные размеры: длина — 8,57, ширина — 2,55, высота – 3,630 метров.

Видео по теме: Мусоровоз с задней механической загрузкой КО-456-16


specnavigator.ru

Мусоровозы с задней загрузкой: устройство, принципы работы, видео

Какой путь проходит мусор между контейнером у дома и свалкой? Этапов много, ключевое слово, которым можно охарактеризовать большую часть этого длительного процесса - транспортировка. В этой статье мы рассмотрим такое явление, как мусоровозы и в частности - мусоровозы с задней загрузкой.

Мусоровозом в народе называют транспорт, предназначенный для вывоза твердых бытовых отходов. Звучит не очень красиво? Более благозвучных названий можно подобрать множество, но испытание временем прошло только это слово. Да и так короче.

Итак, мусоровозы перевозят мусор. При этом рентабельность и выгода от эксплуатации мусоровоза определяется в первую очередь полезным объёмом его кузова. То есть, чем больше мусора входит, тем лучше. На практике это реализовано следующим образом: во второй половине 20 века почти все мусоровозы, которые производят в Советском Союзе, основаны на базе шасси грузовых машин ГАЗ-93 и ЗИС-150.

Применение мусоровозов меньшего размера было экономически не обосновано и слишком затратно. Поэтому и в настоящее время выпускают мусоровозы на базе грузовиков - ЗИЛ, МАЗ, КамАЗ.

На следующем видео показано как работает мусоровоз с задней загрузкой на шасси КАМАЗ:

Устройство и принцип работы мусоровоза с задней загрузкой

Конструкция мусоровозов с задним типом загрузки не отличается особой сложностью. Акцент на ручной труд и отсутствие сложных автоматических приводов делает такие машины очень неприхотливыми и более долговечными, чем механизированные аналоги.

Конструкция мусоровозов с ручной загрузкой не очень-то менялась с течением времени. Модернизации подвергались уплотнительные механизмы, разгрузочный привод. Изменения коснулись и объёмов загрузочного бункера и кузова.

Итак, конструкция мусоровоза с задним типом погрузки выглядит так. Рабочий (или несколько рабочих) помещает мусор внутрь загрузочного бункера, который находится в заднем конце кузова. После полного или частичного заполнения, механический уплотнитель (в виде толкающей плиты) уплотняет мусор и равномерно размещает его по кузову. Наличие такого механизма позволяет использовать пространство кузова рационально и добиваться полного заполнения.

Цикл работы уплотнителя в мусоровозах образца 50-х годов - полуавтоматический. Гидравлический привод обеспечивает рабочий ход плиты. Более современные мусоровозы тоже работают, в большинстве своём, на гидравлических механизмах, но бортовая электроника позволяет задавать, как и полностью автоматический цикл работы уплотнительной плиты, так и полуавтомат.

На следующем видео - мусоровоз МАЗ двухосный с задней загрузкой:

Разгрузка мусора по типу «самосвал» применяется очень широко и давно. Абсолютное большинство мусоровозов оснащено механизмом для автоматической разгрузки. Сейчас это - гидравлический привод, который поднимает переднюю часть кузова для сброса отходов.

Задняя стенка по мере поднимания кузова открывается. Для разгрузки мусоровоза не требуются физические усилия, чего, в прочем, не скажешь про погрузку.

Казалось бы, время мусоровозов с ручной загрузкой уже прошло. Но нет, в России и сейчас производят оборудование этого класса. Почему? Применение мусоровозов с ручной погрузкой всё ещё рентабельно. Мусоровозы с механизированной погрузкой сложнее в эксплуатации, дороже и менее долговечны. Поэтому и в наши дни вы можете купить мусоровоз с ручной загрузкой – в некоторых случаях это будет оправдано.

Видео – какие мусоровозы используются в Европе:

См. также:

 

alon-ra.ru

Мусоровозы с боковой загрузкой: принцип работы, разновидности, видео

Проблема экологии заняла первое место в мире по актуальности. Тысячу лет Европа не мылась и мусор никого не удивлял. Сейчас, благо, ситуация изменилась. Служба ЖКХ совершенствуется вместе с ее техникой, главной из которых является мусоровоз.

На сегодняшний день большинство мусоровозов — это обычно машины с загрузкой сзади. При работе по вывозу бытовых отходов на таких машинах должны в идеале работать как минимум три человека: водитель и обслуживающие два человека, которые стоят сзади мусоровоза на специальных подножках и загружают оставшийся мусор лопатой.

Но в последние годы стали популярны мусоровозы с боковой загрузкой, где достаточно только одного водителя - оператора. Эти мусоровозы очень удобны и практичны. Чаще всего их видят жители российских городов. Они подбирают контейнеры с мусором со стороны правого борта, поднимают и высыпают в бункер машины, почти не разбрасывая его по сторонам. Но есть и другие модификации.

Разновидности и устройство мусоровозов с боковой загрузкой

Модели с боковой ручной загрузкой

В нашей стране где-то до середины восьмидесятых годов применялись в основном машины на шасси ГАЗ-95, у которого подъемность груза была до 2 т. Работой занимался грузчик, который собирал у населения из рук ведра или пакеты с мусором и бросал его в контейнер машины.

Но уже с 1999 года выпускают модели мусоровозов, которые не требуют дополнительных систем и дополнительного персонала по загрузке. Конструкция и принцип работы этой машины прост: у нее имеется закрытый кузов-бункер как у самосвальных машин, оснащённый люком для сбора отходов. Машина поднимает сама контейнеры с улиц, контейнерных площадок и т.д.

Модификация с загрузкой манипулятором

Также восьмидесятых годах в России налаживают производство мусоровозов с боковой механизированной загрузкой бытовых отходов (с помощью специальной руки-манипулятора) из обычных контейнеров. Эти мусоровозы более экономичнее в использовании, нежели тех, что имеют задний способ загрузки.

Видео – мусоровоз с манипулятором на базе ГАЗ:

Основные плюсы такой модели: чистота со стороны экологии, простота в эксплуатации, работа надежна и возможна эксплуатация круглый год.

Принцип работы: на шасси машины (КАМАЗ, МАЗ, Газ) закреплен вместительный металлический бункер, который с задней стороны заканчивается подъемным бортом, а впереди – плитой, которая прессует мусор. Задний борт открывается и закрывается с помощью пневматики (до 18 гидроцилиндров), которые установлены по обоим сторона кузова машины.

В начале 20-го столетия начали выпускать машины, оснащенные видеокамерами (например, модель МБМ-12). Камера устанавливается на зеркале заднего вида мусоровоза или закрепляется на специальном штативе. Контрольный монитор стоит в кабине мусоровоза, где рабочий контролирует весь процесс без надобностей выходить наружу.

Пожалуй, главным неудобством применения машин с боковой загрузкой стало то, что загружаемый мусор легко разлетается по сторонам от малейшего дуновения ветра.

Видео - мусоровоз с видеокамерами на базе МАЗ:

Мусоровозы с боковой загрузкой кантователем

С 2010 года в мире одним из актуальных экологических трендов проблемой становится сортировка мусора. В каждый двор приезжает специально оборудованный мусоровоз для сбора только конкретного вида мусора из определенного вида и размера контейнера. Увы, узкие дворовые территории не позволяют во дворах жилых домов эффективно работать крупной технике, поэтому после возникновения этой проблемы стали выпускать малые мусоровозы с кантователями, созданные для обслуживания контейнеров различных размеров (не менее 4х видов). Весь процесс погрузки мусоровозом с кантователем занимает около 3 минут мин.

Мусоровозы для раздельного сбора мусора в Швейцарии:

См. также:

 

alon-ra.ru

Дополнительные устройства в мусоровозах – Основные средства

 

Производители мусоровозов постоянно ищут инновационные решения различных технических проблем с целью создания более привлекательного продукта в глазах потенциального покупателя. Среди элементов, влияющих на выбор машины специалистами, действительно часто дополнительные опции играют важную роль.

 

Усилие прессования: лучше, если оно управляемо

Система регулировки усилия прессования является очень эффективной опцией. В некоторых моделях мусоровозов используют плавные, в других ступенчатые движения толкающей плиты, однако практика показывает, что способ движения плиты значительного влияния ни на эффективность прессования, ни на обслуживание самих систем перемещения толкающей плиты не оказывает. В зависимости от характера ТБО водитель может установить прессовое усилие.

В современных моделях мусоровозов уплотнение отходов толкающей плитой может осуществляться в автоматическом, полуавтоматическом и ручном, или аварийном, режимах. В мусоровозе с задней загрузкой мод. КО-456-20, разработанной одним из лидеров в области производства отечественного коммунального оборудования ОАО «Мценский завод «Коммаш», использована оригинальная система прессующего механизма. В приемном ковше мусор предварительно уплотняют до коэффициента сжатия 3. Затем прессование продолжается в бункере мусоровоза с помощью толкающей плиты и достигает коэффициента уплотнения 6.

Ориентируясь при выборе мусоровоза на тип системы регулирования усилия прессования, следует сразу же выбирать и качественную систему сбора и удаления жидкости, отжимаемой из мусора. В некоторых случаях после прессования в бункере обнаруживается до 300–400 л жидкости! Если при сдаче мусора на полигоне оплачивается его масса, то удалить отжатую жидкость будет совсем нелишним.

Альтернативой классическом мусоровозу служит система «пресс–контейнер». Конструктивно она состоит из двух состыковывающихся частей: стационарный пресс и специальный закрытый контейнер, который после заполнения отстыковывается от пресса и транспортируется автомобилем-мультилифтом на сортировку или полигон ТБО, например. Использование пресс-контейнеров имеет преимущества: это возможность работы с широким спектром объемов накопительных контейнеров – от 12 до 30 м3; загрузка может производиться непосредственно из мест образования отходов через мусороприемный рукав, закрытая конструкция пресс-контейнера предотвращает распространение неприятного запаха.

Использование системы «пресс–контейнер» за счет уменьшения объема значительно снижает расходы на транспортировку мусора с использованием автомобилей-мультилифтов и специальных прицепов. ООО «Грузавтомаркет» совместно со своими партнерами поставляет на рынок комплексные решения по вывозу различных видов отходов мультилифтами и прицепами с крюковыми погрузчиками KROMANN различных серий грузоподъемности от 4 до 30 т. Мультилифт используется многофункционально за счет по­очередного применения разных типов и видов сменных контейнеров, кузовов и навесок, например пресс-контейнеров, обычных контейнеров для ТБО, автономных вакуумных цистерн для жидких отходов, контейнеров-отстойников после удаления жидкой фракции, транспортных платформ. Широкая линейка крюковых и портальных погрузчиков KROMANN, разно­образие разработанных проектов с использованием различных марок шасси и типов сменных кузовов позволяют удовлетворять любые запросы компаний по транспортировке отходов. 

Системы взвешивания – всё еще впереди

Еще одним полезным дополнением в современных мусоровозах является система взвешивания. Пока этими системами оснащаются далеко не все мусоровозы, но, вероятно, время устройств взвешивания скоро придет. Еще несколько лет назад эти системы были новинкой, демонстрация их в действии на различных выставках и презентациях воспринималась с интересом, но чисто технически – системы взвешивания казались чем-то, что будет использоваться когда-то в будущем. Тому способствовала и продолжает оказывать влияние высокая стоимость систем по сравнению с неясной многим от них пользой.

Основная функция систем взвешивания – определение массы полученных от клиента ТБО. Однако с помощью взвешивания появляется возможность контроля других организационных и финансовых параметров работы мусоровоза, особенно если автомобиль обеспечен системой мониторинга, базирующейся на GPS/ГЛОНАСС-модулях. Благодаря системе взвешивания становится возможным определение массы ТБО, содержащейся в выгруженных контейнерах, фиксация массы вывезенного мусора от конкретного клиента, а также контроль соблюдения дисциплины водителем машины, который может загрузить чей-то мусор в неположенном месте, минуя взвешивание и грузя отходы прямо в мусоросборник.

Использование системы взвешивания на одном или на нескольких мусоровозах даст возможность контролировать остальные мусоровозы парка, не оснащенные этой опцией, потому что с помощью взвешивания достаточно точно будет установлена масса собираемого мусора на том или ином маршруте или предприятии. Система взвешивания позволит выявлять клиентов, постоянно перегружающих контейнеры, анализировать объемы поступающих отходов со стороны отдельных предприятий и населения, составлять на основании данных контроля оптимальные маршруты движения мусоровозов с учетом их грузоподъемности.

Приборы взвешивания делятся на две основные группы – статические и динамические. Первые фиксируют массу полного кузова перед выгрузкой и массу кузова после его очистки. Динамические системы вычисляют разницу между массой первоначальной и изменившейся, контролируя, таким образом, массу поступивших в кузов отходов. Работа статической системы взвешивания увеличивает простой машины на некоторое время, потому что десяток-другой секунд требуется для обработки данных взвешивания до выгрузки и после нее. Динамическая же система этого недостатка лишена, взвешивание происходит прямо в процессе эксплуатации машины. Динамическая система имеет более сложное устройство, чем статическая, а данные, ею полученные, более точны. Но и цена прибора, в котором используется динамический метод, раза в два выше цены устройства, в основе которого статическая система взвешивания.

Обе системы можно рассматривать как базовые, и в случае необходимости их функциональность можно расширить практически неограниченно. Безусловно, сегодня ситуация на рынке не располагает к внедрению новшеств, и перед приобретением системы следует согласовать с клиентами возможные грядущие изменения в системе учета. Нужно сразу быть готовым к отрицательной реакции привыкших к сложившейся системе клиентов, которые платят за «контейнер», а не за массу выгруженных из него ТБО.

Примером использования динамических систем взвешивания могут служить мусоровозы Zoeller. Система взвешивания, установленная немецкими специалистами, позволяет, не прерывая и не задерживая процесса загрузки, определять с точностью до 2  кг для небольших контейнеров и до 5 кг для контейнеров вместимостью до 1,1 м3 массу загружаемых отходов, определять время и место каждой загрузки на основе данных модуля GPS/ГЛОНАСС, фиксировать массы ТБО, загруженные вручную, без использования механизма захвата-опрокидывателя. Установленная в мусоровозах Zoeller система взвешивания сопоставляет данные о фактически выполненных работах с заданным маршрутом. Система может предложить оптимальный маршрут и составить график движения мусоровоза с учетом оптимального использования грузовместимости и емкости автомобиля, а также учитывая точные данные о количестве собираемого на отдельных участках мусора в прежние периоды. В режиме реального времени информация о работе мусоровоза собирается и передается в ИЦ, находящийся в офисе компании-владельца. 

Моющие системы высокого давления

Опционно многие производители мусоровозов предлагают покупателям монтаж оборудования для мытья бункеров-мусоросборников. Учитывая высокую стоимость таких устройств, их нечасто приобретают отечественные коммунальщики, тем более, что моющая система забирает часть полезного объема мусоровоза, а работа моющего агрегата вызывает увеличенный расход топлива, ведь дополнительно работает привод насоса высокого давления. Моечная система также характеризуется значительным шумовым фоном, что тоже не увеличивает ее привлекательности.

Но примеры использования таких систем существуют, в наиболее продвинутых марках мусоровозов устройство, подающее моющие средства под высоким давлением, осуществляет очистку стен от остатков отходов как внутри кузова, так и снаружи. В распоряжении водителя имеется также ручной пистолет для удаления грязи в труднодоступных уголках машины.

Проблемы с запахом возникают чаще в летний период, претензии высказывают и жители густонаселенных спальных районов, и отдыхающие курортных зон. Компромиссным решением, не требующим больших вложений в моющее оборудование, является монтаж моющих форсунок в полу мусоросборника. На рынке предлагаются варианты, которые предназначены для смывания грязи с внутренних стен, потолка и пола мусоросборника. Предлагается также оборудование для смывания пыли и грязи с наружных поверхностей кузова. В наиболее дорогих системах предлагается использование вращающихся сопел, через которые подается вода под давлением в 100–150 бар. Кроме мытья водой существует возможность автоматической добавки в воду ароматизирующего вещества. Для хранения воды необходимо установить на машину дополнительные емкости объ­емом 1–2 тыс. л. Этого запаса хватает примерно на полдня интенсивной работы мусоровоза в городе.

Для возможности мытья мусоровозов и контейнеров в зимний период предлагаются устройства, в которых моющий раствор подогревается. Для смывания остатков отходов кузов поднимают в положение выгрузки, а струи воды, бьющие под давлением, смывают грязь с внутренних стен бункера. Грязная вода собирается в специальный резервуар объемом 1–1,5 тыс. л. Учитывая, что в воде после мойки кузова имеются агрессивные вещества, необходимо, чтобы резервуар имел защиту, например был изготовлен из нержавеющей стали. Решившись на покупку моющей системы, надо помнить, что основные детали установки должны быть из нержавеющей стали, а рабочее давление, создаваемое насосом, для эффективного мытья не должно быть ниже 100 бар.

Компания из Санкт-Петер­бурга «Чибис» выпускает надстройки, установив которые на шасси полной массой не менее 18 т, получают мусоровоз с возможностью мойки и дезинфекции не только собственного мусоросборного кузова, но и мойки контейнеров емкостью от 0,36 до 1,1 м3. Основные элементы установки изготовлены из нержавеющей стали, для чистой воды на шасси монтируются два бака из нержавейки по 3 тыс. л каждый. Грязная вода собирается также в нержавеющую емкость объемом 6 тыс. л. В комплект установки входят пластиковый бак для моющего средства объемом 100 л и система дозирования производительностью 8 л/мин. Для мытья кузова снаружи в комплект установки входит пистолет с гибким шлангом.

 

Моющие системы низкого давления

Кроме моек высокого давления сегодня появились установки, осуществляющие подавление неприятных запахов, исходящих из мусоросборников, использующие низкое давление, примерно 5–6 бар. Новаторство заключается в используемой рабочей жидкости. Доступные на рынке микробиологические препараты смешивают с водой, затем раствор распыляют над собранными в бункере отходами. Микроорганизмы из раствора берут «под свой контроль» процессы разложения, блокируют их, и, таким образом, выделение неприятных запахов прекращается.

Этот оригинальный метод имеет и недостатки. Во-первых, все-таки мусоросборники не моются, блокируется лишь процесс дальнейшего выделения запахов гниения. Во-вторых, минусом метода является и то, что микроорганизмы не могут существовать без влаги, и высыхание верхнего, орошенного слоя мусора приводит к снижению эффективности деятельности микроорганизмов, требуется повторение смачивания мусорной массы. В-третьих, поскольку распыляемый раствор – водный, то пользоваться данным методом можно только в теплое время года.

К преимуществам же нового метода борьбы с запахами можно отнести абсолютную безопасность действующего вещества для окружающих, а также невысокую стоимость оборудования и материалов.

 

ЦСС – это здорово!

Современные шасси, используемые для мусоровозов, обычно имеют несколько, иногда более десятка, точек смазки. Однако есть поставщики, утверждающие, что их шасси вообще в точках смазки не нуждаются, об этом также говорят и некоторые производители и поставщики мусоровозных надстроек. Действительно, использование инновационных современных материалов позволяет создавать конструкции, не требующие периодической смазки. Вот и агрегаты ходовой части легкового транспорта: им практически не требуется, как когда-то, частых процедур смазывания.

Однако, конечно, нельзя сравнивать условия эксплуатации мусоровоза и «легковушки». Главными факторами, действующими разрушительно на детали мусоровозов, являются систематические волнообразные нагрузки, работа в местах с большой запыленностью и повышенной влажностью, а также воздействие на детали кузова агрессивных субстанций.

В чем же преимущество автоматической системы смазывания? Главным различием между смазыванием в ручном режиме и автоматическом является то, что при ручном водитель или слесарь обильно смазывает узел, чтобы не смазывать его затем достаточно долгое время. Централизованная система смазывания, или ЦСС, действует иначе: смазка поступает в нужную точку минимальными дозами, но через короткие промежутки времени, именно тогда, когда она наиболее нужна – во время работы машины.

Дозирование в наиболее качественных системах ЦСС настолько точно рассчитано, что расход смазочных материалов снижается на 75% по сравнению с обычными методами смазки. Безусловно, инвестирование в систему ЦСС дает владельцу мусоровоза 100% уверенности, что все узлы смазаны в достаточной степени. Опыт эксплуатации показывает, что наиболее изнашиваемыми являются движущиеся детали надстройки, образующие пары трения. В современных мусоровозах используются передовые технологии, допуски и качество обработки деталей выдерживаются при изготовлении узлов машин очень тщательно. Поэтому агрегаты мусоровозов чрезвычайно чувствительны к соблюдению условий эксплуатации, установленных производителем.

Кроме указанных преимуществ ЦСС следует обратить внимание на отсутствие простоев техники, требующихся для выполнения смазки, на увеличение сроков безаварийной эксплуатации и на повышение ресурса трущихся элементов. Есть ли смысл владельцу машины рисковать преждевременным износом или крупной поломкой узла из-за пресловутого человеческого фактора, выразившегося в некачественной смазке?

По информации фирм, занимающихся реализацией и установкой ЦСС, те предприятия, которые хотя бы раз инвестировали средства в ЦСС, при покупке новых машины всегда заказывают комплектацию уже с системами смазки. Часто после приобретенного опыта использования ЦСС предприятия также приобретают системы автоматизированной смазки для мусоровозов, имеющих значительный пробег.

Своего рода компромиссом между покупкой ЦСС и качественным смазыванием являются меры, в результате которых разбросанные точки смазки соединяются в одну, расположенную в легкодоступном месте. Часто для подачи смазки в эту точку стационарно подсоединяют ручной насос для периодической прокачки смазки. Конечно, подобные меры и другие недорогие аналогичные решения облегчают процессы смазывания, но все они лишены преимуществ автоматических систем ЦСС.

Но следует помнить, что ЦСС «боятся» попадания в систему загрязнения и влаги, которая может замерзнуть в холодную погоду. Поэтому необходимо контролировать чистоту используемой смазки, а также не допускать загрязнения смазочных компонентов при закачивании в резервуар. Сегодня уже разработаны и применяются защитные электронные системы, которые предотвращают попадание конденсата в смазки, а также предотвращают дальнейшее проникновение влаги в систему.

Приобретая мусоровоз с ЦСС, надо помнить, что смазочные трубопроводы из металла надежнее, чем пластиковые. Специалисты рекомендуют использовать ЦСС, доставляющие смазку в каждую точку смазывания по отдельному трубопроводу. Системы, в которых смазывание происходит автоматически через одну точку и затем смазка распространяется на большое число агрегатов, чувствительны к перепадам температуры окружающей среды.

От водителей можно иногда услышать, что системы ЦСС не являются до конца надежными и могут подвести. Но ведь водитель, которого освободили от смазывания машины, не освобождался от обязанности периодически проверять рабочее состояние трубопроводов. А кроме того, современные ЦСС имеют надежные средства электронной защиты, датчики предупредят водителя об отсутствии давления в системе или о минимальном уровне смазки в резервуаре.

Что же до шасси и надстроек, не требующих обслуживания, то опыт эксплуатации таких механизмов говорит, что рекламе в этом случае можно верить. Однако условия работы мусоровозов таковы, что их окружает большая влажность, отходы часто выделяют агрессивные вещества, а грязь и пыль очень «помогают» повышенному износу деталей конструкции. Поэтому даже уникальная спецтехника не может эффективно долгое время выполнять свои функции, не получая достаточного количества смазочных средств, и для тяжелых режимов работы дополнительное смазывание отдельных узлов и агрегатов желательно производить регулярно.

В базовую комплектацию мусоровоза китайской компании Aerosan мод. CMZL-18G, собираемого на КАМАЗе на газомоторном шасси КамАЗ-65115 (6х4), входит автоматическая централизованная система смазки, совмещенная с базовым шасси, хотя во многих моделях ведущих производителей мусоровозов установка ЦСС проходит как отдельно заказываемая опция. В комплектацию мод. CMZL-18G также входит система весового контроля, действующая совместно с системой мониторинга, базирующейся на работе ГЛОНАСС. Обзор рабочей зоны осуществляется с помощью системы видеонаблюдения. Модель мусоровоза CMZL-18G была создана в 2012 г. совместными усилиями компании Aerosan, российской группы компаний «РариТЭК» и ПАО «КАМАЗ».

 

Из всего сказанного выше можно сделать вывод, что в чем-то, например в использовании систем взвешивания, наши производители все-таки отстают от ведущих зарубежных компаний, работающих в сфере мусоровозной техники. Но в некоторых случаях, если рассматривать мусоровоз CMZL-18G на газомоторном шасси КамАЗ, у наших специалистов можно даже кое-чему по­учиться.

os1.ru

Дополнительные устройства в мусоровозах

 

Производители мусоровозов постоянно ищут инновационные решения различных технических проблем с целью создания более привлекательного продукта в глазах потенциального покупателя. Среди элементов, влияющих на выбор машины специалистами, действительно часто дополнительные опции играют важную роль.

 

Усилие прессования: лучше, если оно управляемо

Система регулировки усилия прессования является очень эффективной опцией. В некоторых моделях мусоровозов используют плавные, в других ступенчатые движения толкающей плиты, однако практика показывает, что способ движения плиты значительного влияния ни на эффективность прессования, ни на обслуживание самих систем перемещения толкающей плиты не оказывает. В зависимости от характера ТБО водитель может установить прессовое усилие.

В современных моделях мусоровозов уплотнение отходов толкающей плитой может осуществляться в автоматическом, полуавтоматическом и ручном, или аварийном, режимах. В мусоровозе с задней загрузкой мод. КО-456-20, разработанной одним из лидеров в области производства отечественного коммунального оборудования ОАО «Мценский завод «Коммаш», использована оригинальная система прессующего механизма. В приемном ковше мусор предварительно уплотняют до коэффициента сжатия 3. Затем прессование продолжается в бункере мусоровоза с помощью толкающей плиты и достигает коэффициента уплотнения 6.

Ориентируясь при выборе мусоровоза на тип системы регулирования усилия прессования, следует сразу же выбирать и качественную систему сбора и удаления жидкости, отжимаемой из мусора. В некоторых случаях после прессования в бункере обнаруживается до 300–400 л жидкости! Если при сдаче мусора на полигоне оплачивается его масса, то удалить отжатую жидкость будет совсем нелишним.

Альтернативой классическом мусоровозу служит система «пресс–контейнер». Конструктивно она состоит из двух состыковывающихся частей: стационарный пресс и специальный закрытый контейнер, который после заполнения отстыковывается от пресса и транспортируется автомобилем-мультилифтом на сортировку или полигон ТБО, например. Использование пресс-контейнеров имеет преимущества: это возможность работы с широким спектром объемов накопительных контейнеров – от 12 до 30 м3; загрузка может производиться непосредственно из мест образования отходов через мусороприемный рукав, закрытая конструкция пресс-контейнера предотвращает распространение неприятного запаха.

Использование системы «пресс–контейнер» за счет уменьшения объема значительно снижает расходы на транспортировку мусора с использованием автомобилей-мультилифтов и специальных прицепов. ООО «Грузавтомаркет» совместно со своими партнерами поставляет на рынок комплексные решения по вывозу различных видов отходов мультилифтами и прицепами с крюковыми погрузчиками KROMANN различных серий грузоподъемности от 4 до 30 т. Мультилифт используется многофункционально за счет по­очередного применения разных типов и видов сменных контейнеров, кузовов и навесок, например пресс-контейнеров, обычных контейнеров для ТБО, автономных вакуумных цистерн для жидких отходов, контейнеров-отстойников после удаления жидкой фракции, транспортных платформ. Широкая линейка крюковых и портальных погрузчиков KROMANN, разно­образие разработанных проектов с использованием различных марок шасси и типов сменных кузовов позволяют удовлетворять любые запросы компаний по транспортировке отходов. 

Системы взвешивания – всё еще впереди

Еще одним полезным дополнением в современных мусоровозах является система взвешивания. Пока этими системами оснащаются далеко не все мусоровозы, но, вероятно, время устройств взвешивания скоро придет. Еще несколько лет назад эти системы были новинкой, демонстрация их в действии на различных выставках и презентациях воспринималась с интересом, но чисто технически – системы взвешивания казались чем-то, что будет использоваться когда-то в будущем. Тому способствовала и продолжает оказывать влияние высокая стоимость систем по сравнению с неясной многим от них пользой.

Основная функция систем взвешивания – определение массы полученных от клиента ТБО. Однако с помощью взвешивания появляется возможность контроля других организационных и финансовых параметров работы мусоровоза, особенно если автомобиль обеспечен системой мониторинга, базирующейся на GPS/ГЛОНАСС-модулях. Благодаря системе взвешивания становится возможным определение массы ТБО, содержащейся в выгруженных контейнерах, фиксация массы вывезенного мусора от конкретного клиента, а также контроль соблюдения дисциплины водителем машины, который может загрузить чей-то мусор в неположенном месте, минуя взвешивание и грузя отходы прямо в мусоросборник.

Использование системы взвешивания на одном или на нескольких мусоровозах даст возможность контролировать остальные мусоровозы парка, не оснащенные этой опцией, потому что с помощью взвешивания достаточно точно будет установлена масса собираемого мусора на том или ином маршруте или предприятии. Система взвешивания позволит выявлять клиентов, постоянно перегружающих контейнеры, анализировать объемы поступающих отходов со стороны отдельных предприятий и населения, составлять на основании данных контроля оптимальные маршруты движения мусоровозов с учетом их грузоподъемности.

Приборы взвешивания делятся на две основные группы – статические и динамические. Первые фиксируют массу полного кузова перед выгрузкой и массу кузова после его очистки. Динамические системы вычисляют разницу между массой первоначальной и изменившейся, контролируя, таким образом, массу поступивших в кузов отходов. Работа статической системы взвешивания увеличивает простой машины на некоторое время, потому что десяток-другой секунд требуется для обработки данных взвешивания до выгрузки и после нее. Динамическая же система этого недостатка лишена, взвешивание происходит прямо в процессе эксплуатации машины. Динамическая система имеет более сложное устройство, чем статическая, а данные, ею полученные, более точны. Но и цена прибора, в котором используется динамический метод, раза в два выше цены устройства, в основе которого статическая система взвешивания.

Обе системы можно рассматривать как базовые, и в случае необходимости их функциональность можно расширить практически неограниченно. Безусловно, сегодня ситуация на рынке не располагает к внедрению новшеств, и перед приобретением системы следует согласовать с клиентами возможные грядущие изменения в системе учета. Нужно сразу быть готовым к отрицательной реакции привыкших к сложившейся системе клиентов, которые платят за «контейнер», а не за массу выгруженных из него ТБО.

Примером использования динамических систем взвешивания могут служить мусоровозы Zoeller. Система взвешивания, установленная немецкими специалистами, позволяет, не прерывая и не задерживая процесса загрузки, определять с точностью до 2  кг для небольших контейнеров и до 5 кг для контейнеров вместимостью до 1,1 м3 массу загружаемых отходов, определять время и место каждой загрузки на основе данных модуля GPS/ГЛОНАСС, фиксировать массы ТБО, загруженные вручную, без использования механизма захвата-опрокидывателя. Установленная в мусоровозах Zoeller система взвешивания сопоставляет данные о фактически выполненных работах с заданным маршрутом. Система может предложить оптимальный маршрут и составить график движения мусоровоза с учетом оптимального использования грузовместимости и емкости автомобиля, а также учитывая точные данные о количестве собираемого на отдельных участках мусора в прежние периоды. В режиме реального времени информация о работе мусоровоза собирается и передается в ИЦ, находящийся в офисе компании-владельца. 

Моющие системы высокого давления

Опционно многие производители мусоровозов предлагают покупателям монтаж оборудования для мытья бункеров-мусоросборников. Учитывая высокую стоимость таких устройств, их нечасто приобретают отечественные коммунальщики, тем более, что моющая система забирает часть полезного объема мусоровоза, а работа моющего агрегата вызывает увеличенный расход топлива, ведь дополнительно работает привод насоса высокого давления. Моечная система также характеризуется значительным шумовым фоном, что тоже не увеличивает ее привлекательности.

Но примеры использования таких систем существуют, в наиболее продвинутых марках мусоровозов устройство, подающее моющие средства под высоким давлением, осуществляет очистку стен от остатков отходов как внутри кузова, так и снаружи. В распоряжении водителя имеется также ручной пистолет для удаления грязи в труднодоступных уголках машины.

Проблемы с запахом возникают чаще в летний период, претензии высказывают и жители густонаселенных спальных районов, и отдыхающие курортных зон. Компромиссным решением, не требующим больших вложений в моющее оборудование, является монтаж моющих форсунок в полу мусоросборника. На рынке предлагаются варианты, которые предназначены для смывания грязи с внутренних стен, потолка и пола мусоросборника. Предлагается также оборудование для смывания пыли и грязи с наружных поверхностей кузова. В наиболее дорогих системах предлагается использование вращающихся сопел, через которые подается вода под давлением в 100–150 бар. Кроме мытья водой существует возможность автоматической добавки в воду ароматизирующего вещества. Для хранения воды необходимо установить на машину дополнительные емкости объ­емом 1–2 тыс. л. Этого запаса хватает примерно на полдня интенсивной работы мусоровоза в городе.

Для возможности мытья мусоровозов и контейнеров в зимний период предлагаются устройства, в которых моющий раствор подогревается. Для смывания остатков отходов кузов поднимают в положение выгрузки, а струи воды, бьющие под давлением, смывают грязь с внутренних стен бункера. Грязная вода собирается в специальный резервуар объемом 1–1,5 тыс. л. Учитывая, что в воде после мойки кузова имеются агрессивные вещества, необходимо, чтобы резервуар имел защиту, например был изготовлен из нержавеющей стали. Решившись на покупку моющей системы, надо помнить, что основные детали установки должны быть из нержавеющей стали, а рабочее давление, создаваемое насосом, для эффективного мытья не должно быть ниже 100 бар.

Компания из Санкт-Петер­бурга «Чибис» выпускает надстройки, установив которые на шасси полной массой не менее 18 т, получают мусоровоз с возможностью мойки и дезинфекции не только собственного мусоросборного кузова, но и мойки контейнеров емкостью от 0,36 до 1,1 м3. Основные элементы установки изготовлены из нержавеющей стали, для чистой воды на шасси монтируются два бака из нержавейки по 3 тыс. л каждый. Грязная вода собирается также в нержавеющую емкость объемом 6 тыс. л. В комплект установки входят пластиковый бак для моющего средства объемом 100 л и система дозирования производительностью 8 л/мин. Для мытья кузова снаружи в комплект установки входит пистолет с гибким шлангом.

 

Моющие системы низкого давления

Кроме моек высокого давления сегодня появились установки, осуществляющие подавление неприятных запахов, исходящих из мусоросборников, использующие низкое давление, примерно 5–6 бар. Новаторство заключается в используемой рабочей жидкости. Доступные на рынке микробиологические препараты смешивают с водой, затем раствор распыляют над собранными в бункере отходами. Микроорганизмы из раствора берут «под свой контроль» процессы разложения, блокируют их, и, таким образом, выделение неприятных запахов прекращается.

Этот оригинальный метод имеет и недостатки. Во-первых, все-таки мусоросборники не моются, блокируется лишь процесс дальнейшего выделения запахов гниения. Во-вторых, минусом метода является и то, что микроорганизмы не могут существовать без влаги, и высыхание верхнего, орошенного слоя мусора приводит к снижению эффективности деятельности микроорганизмов, требуется повторение смачивания мусорной массы. В-третьих, поскольку распыляемый раствор – водный, то пользоваться данным методом можно только в теплое время года.

К преимуществам же нового метода борьбы с запахами можно отнести абсолютную безопасность действующего вещества для окружающих, а также невысокую стоимость оборудования и материалов.

 

ЦСС – это здорово!

Современные шасси, используемые для мусоровозов, обычно имеют несколько, иногда более десятка, точек смазки. Однако есть поставщики, утверждающие, что их шасси вообще в точках смазки не нуждаются, об этом также говорят и некоторые производители и поставщики мусоровозных надстроек. Действительно, использование инновационных современных материалов позволяет создавать конструкции, не требующие периодической смазки. Вот и агрегаты ходовой части легкового транспорта: им практически не требуется, как когда-то, частых процедур смазывания.

Однако, конечно, нельзя сравнивать условия эксплуатации мусоровоза и «легковушки». Главными факторами, действующими разрушительно на детали мусоровозов, являются систематические волнообразные нагрузки, работа в местах с большой запыленностью и повышенной влажностью, а также воздействие на детали кузова агрессивных субстанций.

В чем же преимущество автоматической системы смазывания? Главным различием между смазыванием в ручном режиме и автоматическом является то, что при ручном водитель или слесарь обильно смазывает узел, чтобы не смазывать его затем достаточно долгое время. Централизованная система смазывания, или ЦСС, действует иначе: смазка поступает в нужную точку минимальными дозами, но через короткие промежутки времени, именно тогда, когда она наиболее нужна – во время работы машины.

Дозирование в наиболее качественных системах ЦСС настолько точно рассчитано, что расход смазочных материалов снижается на 75% по сравнению с обычными методами смазки. Безусловно, инвестирование в систему ЦСС дает владельцу мусоровоза 100% уверенности, что все узлы смазаны в достаточной степени. Опыт эксплуатации показывает, что наиболее изнашиваемыми являются движущиеся детали надстройки, образующие пары трения. В современных мусоровозах используются передовые технологии, допуски и качество обработки деталей выдерживаются при изготовлении узлов машин очень тщательно. Поэтому агрегаты мусоровозов чрезвычайно чувствительны к соблюдению условий эксплуатации, установленных производителем.

Кроме указанных преимуществ ЦСС следует обратить внимание на отсутствие простоев техники, требующихся для выполнения смазки, на увеличение сроков безаварийной эксплуатации и на повышение ресурса трущихся элементов. Есть ли смысл владельцу машины рисковать преждевременным износом или крупной поломкой узла из-за пресловутого человеческого фактора, выразившегося в некачественной смазке?

По информации фирм, занимающихся реализацией и установкой ЦСС, те предприятия, которые хотя бы раз инвестировали средства в ЦСС, при покупке новых машины всегда заказывают комплектацию уже с системами смазки. Часто после приобретенного опыта использования ЦСС предприятия также приобретают системы автоматизированной смазки для мусоровозов, имеющих значительный пробег.

Своего рода компромиссом между покупкой ЦСС и качественным смазыванием являются меры, в результате которых разбросанные точки смазки соединяются в одну, расположенную в легкодоступном месте. Часто для подачи смазки в эту точку стационарно подсоединяют ручной насос для периодической прокачки смазки. Конечно, подобные меры и другие недорогие аналогичные решения облегчают процессы смазывания, но все они лишены преимуществ автоматических систем ЦСС.

Но следует помнить, что ЦСС «боятся» попадания в систему загрязнения и влаги, которая может замерзнуть в холодную погоду. Поэтому необходимо контролировать чистоту используемой смазки, а также не допускать загрязнения смазочных компонентов при закачивании в резервуар. Сегодня уже разработаны и применяются защитные электронные системы, которые предотвращают попадание конденсата в смазки, а также предотвращают дальнейшее проникновение влаги в систему.

Приобретая мусоровоз с ЦСС, надо помнить, что смазочные трубопроводы из металла надежнее, чем пластиковые. Специалисты рекомендуют использовать ЦСС, доставляющие смазку в каждую точку смазывания по отдельному трубопроводу. Системы, в которых смазывание происходит автоматически через одну точку и затем смазка распространяется на большое число агрегатов, чувствительны к перепадам температуры окружающей среды.

От водителей можно иногда услышать, что системы ЦСС не являются до конца надежными и могут подвести. Но ведь водитель, которого освободили от смазывания машины, не освобождался от обязанности периодически проверять рабочее состояние трубопроводов. А кроме того, современные ЦСС имеют надежные средства электронной защиты, датчики предупредят водителя об отсутствии давления в системе или о минимальном уровне смазки в резервуаре.

Что же до шасси и надстроек, не требующих обслуживания, то опыт эксплуатации таких механизмов говорит, что рекламе в этом случае можно верить. Однако условия работы мусоровозов таковы, что их окружает большая влажность, отходы часто выделяют агрессивные вещества, а грязь и пыль очень «помогают» повышенному износу деталей конструкции. Поэтому даже уникальная спецтехника не может эффективно долгое время выполнять свои функции, не получая достаточного количества смазочных средств, и для тяжелых режимов работы дополнительное смазывание отдельных узлов и агрегатов желательно производить регулярно.

В базовую комплектацию мусоровоза китайской компании Aerosan мод. CMZL-18G, собираемого на КАМАЗе на газомоторном шасси КамАЗ-65115 (6х4), входит автоматическая централизованная система смазки, совмещенная с базовым шасси, хотя во многих моделях ведущих производителей мусоровозов установка ЦСС проходит как отдельно заказываемая опция. В комплектацию мод. CMZL-18G также входит система весового контроля, действующая совместно с системой мониторинга, базирующейся на работе ГЛОНАСС. Обзор рабочей зоны осуществляется с помощью системы видеонаблюдения. Модель мусоровоза CMZL-18G была создана в 2012 г. совместными усилиями компании Aerosan, российской группы компаний «РариТЭК» и ПАО «КАМАЗ».

 

Из всего сказанного выше можно сделать вывод, что в чем-то, например в использовании систем взвешивания, наши производители все-таки отстают от ведущих зарубежных компаний, работающих в сфере мусоровозной техники. Но в некоторых случаях, если рассматривать мусоровоз CMZL-18G на газомоторном шасси КамАЗ, у наших специалистов можно даже кое-чему по­учиться.

www.gruzovikpress.ru

Технические характеристики и устройство мусоровоза маз и его модификаций

Автомобили типа мусоровоз производятся на базе серийных грузовиков. Не является исключением и МАЗ. О том, какие модификации спецтехники для вывоза бытовых отходов собирают на его шасси, можно узнать из данной статьи.

Блок: 1/3 | Кол-во символов: 281
Источник: http://truck-auto.info/spectexnika/musorovozy/1214-musorovozy-na-shassi-maz.html

Преимущества мусоровозов МКМ-3403 (новое название МК-3451-03) на базе шасси МАЗ-5340В2

  • увеличенный полезный объем кузова;
  • усиленный манипулятор повышенной грузоподъемности;
  • возможность установки быстросъемного захвата для выгрузки евроконтейнеров объемом 1,1 м3;
  • усовершенствованный загрузочный люк, исключающий просыпание мусора в процессе прессования;
  • улучшенные условия обслуживания при эксплуатации за счет свободного доступа к элементам гидравлики;
  • повышенная жесткость и прочность стрелы манипулятора;
  • самосвальная выгрузка мусора;
  • качественная гидравлика и высокопрочные металлорукава высокого давления, соответствующие европейскому стандарту DIN и исключающие вероятность разрывов и протечек масла;
  • высококачественное лакокрасочное покрытие, надежно защищающее металлоконструкции от коррозии.

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 864
Источник: http://www.besttm.ru/e-store/tech/487/3332

Конструкция и принцип работы мусоровозов МАЗ с задней загрузкой

Мусоровоз с задней загрузкой состоит из следующих основных узлов:

  • Кузова
  • Трансмиссии
  • Выталкивающей плиты
  • Прессующего механизма
  • Гидравлической системы
  • Опрокидывателя
  • Электросистемы

Загрузка мусора механизированным способом осуществляется с помощью универсального захват-опрокидывателя, предназначенного для евроконтейнеров объемом от 0,12 до 1,1 куб.м. Уплотнение мусора происходит в ручном, полуавтоматическом и автоматическом режиме. Благодаря высокой степени уплотнения можно максимально использовать рабочий объем бункера и сократить количество поездок, тем самым повысив рентабельность использования мусоровоза. Выгрузка твердых бытовых отходов на полигоне производится выталкивающим щитом при поднятой задней части.

Гидравлическая система большинства мусоровозов полностью состоит из импортных деталей, что гарантирует надежность работы всех узлов. Для защиты от коррозии детали кузова изготавливаются из легированной стали и покрываются слоем специального лакокрасочного покрытия. Немаловажным преимуществом мусоровозов МАЗ является их экономичность, поскольку данная спецтехника работает на дизельном топливе. Мусоровозы с задней загрузкой на шасси МАЗ от компании «ГрузСервис».

Компания «ГрузСервис» предлагает потребителям широкий модельный ряд мусоровозов с задней загрузкой на шасси МАЗ. В каталоге представлены мусоровозы с объемом кузова 9–16 и 18–22 куб. м и грузоподъемностью от 3 до 11 тонн. Независимо от технических параметров и комплектации вся спецтехника отличается надежностью и высоким качеством сборки.

Стабильный спрос на мусоровозы МАЗ с задней загрузкой объясняется не только их отличными техническими показателями и способностью безотказно работать в любых погодных условиях. Для многих коммерческих и муниципальных структур определяющим фактором при покупке является доступная стоимость машин, реализуемых компанией «ГрузСервис». Она намного ниже, чем у аналогичной спецтехники зарубежного производства. Именно поэтому продажа мусоровозов МАЗ с задней загрузкой остается на постоянно высоком уровне. Специалисты компании «ГрузСервис» всегда помогут выбрать оптимальную модель мусоровоза в зависимости от цены и предполагаемых условий эксплуатации.

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 2256
Источник: http://gruzserv.ru/component/jshopping/musorovozy-na-shassi-maz?Itemid=0

Как купить мусоровоз в компании «ГрузСервис»

На сайт компании «ГрузСервис» представлены наиболее популярные модели мусоровозов на шасси МАЗ с подробным описанием их технических характеристик. Перед тем как купить мусоровоз МАЗ с задней загрузкой, Вы можете получить подробную консультацию по всем интересующим Вас вопросам. Специалисты нашей компании ответят на все интересующие вопросы, а отправить заявку через сайт или по электронной почте можно в любое время суток. Помимо продажи спецтехники компания «ГрузСервис» реализует запчасти к ней и осуществляет гарантийное обслуживание.

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 591
Источник: http://gruzserv.ru/component/jshopping/musorovozy-na-shassi-maz?Itemid=0

Где купить новый мусоровоз КамАЗ?

В современном мире существует большое количество разновидностей мусоровозов. Они отличаются функциональными надстройками, в зависимости от которых транспорт пригоден для работы с определенным типом контейнеров.

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 257
Источник: http://truck-auto.info/spectexnika/musorovozy/1214-musorovozy-na-shassi-maz.html

МАЗ

Модель мусоровоза с задней загрузкой оборудована прессующей плитой, системой дистанционного контроля, гидравлики и электроники. Минский автозавод выпускает коммунальную уборочную технику на базе шасси грузовиков МАЗ. Они объединены общим названием — «Сапфир».

Основным элементом конструкции мусоровоза МАЗ с задней загрузкой является выталкивающая плита. В процессе погрузки она выполняет функцию пресса для отходов. При выгрузке этот механизм тоже задействуется — он выталкивает мусор, когда поднимается задний борт кузова. Завод может производить технику на заказ, с универсальным типом опрокидывателя, который работает с евроконтейнерами любых модификаций.

Мусоровоз МАЗ имеет массу достоинств:

Мусоровоз МАЗ

  • Механизм для уплотнения и загрузки позволяет максимально утрамбовать отходы в полуавтоматическом режиме.
  • Возможности прессования увеличивает применение гидравлических узлов итальянского производства.
  • Те участки кузова, на которые приходится наибольшая нагрузка, выполнены из высокопрочной стали.
  • Прямоугольная конфигурация кузова, усиленная ребрами, дает ему еще больший запас прочности.
  • Строение бункера для загрузки и подъемного механизма полностью защищают от просыпания мусора во время выгрузки контейнеров.
  • Рабочая температура воздуха для гидравлической системы – от -30 до +40 градусов.
  • Камеры заднего вида облегчают маневрирование задним ходом на территории двора.

Кроме этого, для еще большей надежности кузов усилен по всему периметру герметизирующими швами. Внешние элементы прогрунтованы и защищены от разрушения коррозией.

Блок: 5/8 | Кол-во символов: 1551
Источник: https://SpecNavigator.ru/musorovozy/s-zadnej-zagruzkoj.html

Совместимость с различными контейнерами

Пример устройства мусоровоза с задней загрузкой

Основное оборудование, которое взаимодействует мусоровозами с задней загрузкой – это мусорные баки. Для потенциальных покупателей параметр совместимости контейнеров со способом загрузки является одним из главных. Поэтому, когда выбирают мусоровоз, берется во внимание подходящий контейнер, его тип захвата (он может быть гребешковым или евро DIN стандарт), большую роль играет вместительность (120-1100 л).

Для мусорных баков с гребешковым типом захвата применяют переднюю загрузку. Мусоровозы с задним наполнением могут обслуживать большинство разновидностей контейнеров. К ним относятся и гребешковые, в том числе «лодочки» для крупногабаритных отходов.

Именно из-за своей универсальности и совместимости с разными типами баков задняя загрузка так востребована, и по сей день актуальна.

Блок: 4/8 | Кол-во символов: 878
Источник: https://SpecNavigator.ru/musorovozy/s-zadnej-zagruzkoj.html

КО-427-42

Производитель техники — Мценский завод коммунального машиностроения. Эта модель мусоровоза, выполненная на базе шасси МАЗ-6303, имеет следующие технические характеристики:

Мусоровоз КО-427-42

  • грузоподъемность манипулятора — 0,5 тонн;
  • грузоподъемность кузова — 11 тонн;
  • коэффициент прессования — 6;
  • масса машины — 26,7 тонн;
  • ширина — 2,5 м;
  • длина — 3,6 м;
  • высота — 2,5 м.

Его основные преимущества — увеличенная грузоподъемность и отличная маневренность на городских улицах и во дворах.

Блок: 6/8 | Кол-во символов: 496
Источник: https://SpecNavigator.ru/musorovozy/s-zadnej-zagruzkoj.html

КО-456

Эта модель отличается высоким коэффициентом прессования мусора. Уплотняющая плита работает в трех режимах:

Мусоровоз КО-456

  • механический;
  • автоматический;
  • полуавтомат.

При разгрузке она передвигается на специальных ползунках, в результате вычищает весь мусор и оставляет кузов чистым.

Управляется техника с пульта в кабине оператора, а дополнительные элементы управления расположены на левой стороне кузова — для выгрузки, и по бокам — для прессования отходов. Надежная гидравлическая система обеспечивает плавное движение всех относящихся к ней элементов. Кузов защищают от коррозии непрерывные швы и многослойное лакокрасочное покрытие.

Мусоровоз высокоманевренный и легко передвигается на тесных территориях.

Блок: 7/8 | Кол-во символов: 718
Источник: https://SpecNavigator.ru/musorovozy/s-zadnej-zagruzkoj.html

Виды мусоровозов МАЗ на российском рынке

Мусоровозам часто приходится работать в ограниченном пространстве, поэтому они должны иметь соответствующие габариты. Для этого заводы-изготовители выпускаю достаточно компактные как для грузовиков автомобили. Это позволяет маневрировать на узких участках во дворах жилых домов.

Погрузочными работами занимается установленный кран-манипулятор. Они имеют разную грузоподъемность и немного отличаются по установке в зависимости от типа надстройки. Разные манипуляторы работают с разными типами мусорных контейнеров, поэтому каждый автомобиль обслуживает только определенные районы города, где используются контейнеры совместимого вида.

Мусоровозы на шасси МАЗ бывают следующих видов:

    1. Мусоровоз КО-427-32 с задней загрузкой на шасси МАЗ-5337А2. Имеет грузоподъемность 6,8 тонн и полезный объем грузового отсека — 16 метров кубических. Коэффициент уплотнения — 6,0.
    1. Мусоровоз КО-427-42 с задней загрузкой на шасси МАЗ-6303. Имеет грузоподъемность 11 тонн и полезный объем грузового отсека — 20 метров кубических. Коэффициент уплотнения — 6,0.
    1. Мусоровоз КО-449-17 с боковой загрузкой на шасси МАЗ-457043. Имеет грузоподъемность 3,15 тонн и полезный объем грузового отсека — 10 метров кубических.
    1. Мусоровоз КО-449-33 с боковой загрузкой на шасси МАЗ-5337А2. Имеет грузоподъемность 8 тонн и полезный объем грузового отсека — 18,5 метров кубических. Коэффициент уплотнения — 4,0.
    1. Мусоровоз КО-449-35 с боковой загрузкой на шасси МАЗ-5336А2. Имеет грузоподъемность 8,1 тонн и полезный объем грузового отсека — 22 метра кубических.
    1. Мусоровоз КО-427-70 с задней загрузкой на шасси МАЗ-5337A2. Имеет грузоподъемность 7,3 тонн и полезный объем грузового отсека — 18,5 метров кубических.
    1. Мусоровоз КО-440-8 с боковой загрузкой на шасси МАЗ-5337А2-340. Имеет грузоподъемность 7,15 тонн и полезный объем грузового отсека — 18 метров кубических.
    1. Мусоровоз КО-440-10 с боковой загрузкой на шасси МАЗ-5337А2-340. Имеет грузоподъемность 7,15 тонн и полезный объем грузового отсека — 18 метров кубических.
    1. Мусоровоз КО-456-16 с задней загрузкой на шасси МАЗ-457043. Имеет грузоподъемность 3,35 тонн и полезный объем грузового отсека — 6 метров кубических. Коэффициент уплотнения — 6,0.
    1. Мусоровоз МКЗ-3402 с задней загрузкой на шасси МАЗ-5337. Имеет грузоподъемность 5,75 тонн и полезный объем грузового отсека — 16 метров кубических. Коэффициент уплотнения — 6,0.
    1. Мусоровоз МКЗ-3403 с задней загрузкой на шасси МАЗ-5337. Имеет грузоподъемность 7,6 тонн и полезный объем грузового отсека — 18 метров кубических. Коэффициент уплотнения — 3,0.

В список вошли все основные модификации, представленные в данный момент на рынке. Отбор был произведен путем конструктивных отличий в надстройках спецтехники. Другие параметры в расчет не брались. Если учесть еще и их, то список разрастется до гигантских размеров. Достаточно просто помнить, что автомобили могут оснащаться разными узлами и агрегатами, двигателями и другим оборудованием, не связанным с надстройкой типа мусоровоз.

Приобрести технику можно как у завода-изготовителя или его официальных дилеров, так и на вторичном рынке. Покупка автомобиля с пробегом позволит сэкономить приличную сумму денежных средств. Например, б/у мусоровоз КО-440-7 обойдется по цене в 1,5-2 раза дешевле, чем рыночная стоимость новой модели.

Доверяй вывоз бытовых отходов мусоровозам на шасси МАЗ!

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 3534
Источник: http://truck-auto.info/spectexnika/musorovozy/1214-musorovozy-na-shassi-maz.html

МКМ-33301

Мусоровоз этой серии обладает следующими техническими характеристиками:

  • По длине/ширине/высоте – 6,55/2,5/3,27 м.
  • Шасси основное – МАЗ-4380Р2.
  • Двигатель – дизель Д245.35Е4, мощностью 169 л. с.
  • Вместимость кузова – 9,5 куб. м.
  • Загружаемые отходы по весу – 5,29 т.
  • Уплотнительный коэффициент – 2,5.
  • Грузоподъемность манипулятора – 0,5 т.
  • Вес общий – 12,5 т.
  • Спецоборудование – 2,4 т.

Блок: 13/15 | Кол-во символов: 381
Источник: https://autogear.ru/article/365/202/musorovoz-maz-tehnicheskie-harakteristiki-i-foto/

Итог

Сложно себе представить нормальную работу коммунальной сферы без современных мусоровозов. Подобная техника позволяет своевременно осуществлять вывоз бытовых отходов, предотвращая нарушение экологических стандартов в городских условиях. На отечественном рынке повсеместно представлены машины по уборке мусора от Минского автомобильного завода. Широкий выбор мусоровозов на базе МАЗа позволяет использовать модель, оптимально подходящую к особенностям конкретных условий эксплуатации.

Блок: 15/15 | Кол-во символов: 486
Источник: https://autogear.ru/article/365/202/musorovoz-maz-tehnicheskie-harakteristiki-i-foto/

Кол-во блоков: 14 | Общее кол-во символов: 13385
Количество использованных доноров: 5
Информация по каждому донору:
  1. https://SpecNavigator.ru/musorovozy/s-zadnej-zagruzkoj.html: использовано 4 блоков из 8, кол-во символов 3643 (27%)
  2. https://autogear.ru/article/365/202/musorovoz-maz-tehnicheskie-harakteristiki-i-foto/: использовано 3 блоков из 15, кол-во символов 1959 (15%)
  3. http://www.besttm.ru/e-store/tech/487/3332: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 864 (6%)
  4. http://gruzserv.ru/component/jshopping/musorovozy-na-shassi-maz?Itemid=0: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 2847 (21%)
  5. http://truck-auto.info/spectexnika/musorovozy/1214-musorovozy-na-shassi-maz.html: использовано 3 блоков из 3, кол-во символов 4072 (30%)

arendavlg.com

Поговорим об универсальных мусоровозах – Основные средства

Куда грузить мусор?

Что делать коммунальным службам, когда среди обычного мусора их поджидает «сюрприз» в виде старого дивана или сломанного шкафа? Раньше для этого приходилось привлекать дополнительную технику, тратя на перевозку крупногабаритного мусора дополнительное время и деньги, теперь же современные мусоровозы могут помочь в решении этой проблемы, ведь в линейке техники многих производителей есть универсальные машины, способные одновременно перевозить все виды мусора. Каждый из них имеет свою особенность, заводы пытаются внести свою «изюминку» в выпускаемую технику, а ведь часто при выборе специальной техники именно детали склоняют чашу весов в пользу конкретной модели. Давайте рассмотрим особенности некоторых универсальных мусоровозов.

Казалось бы, прошло всего немногим более ста лет со дня, когда первые автомобили-мусоровозы пришли на смену телеге с мусором, а многообразие современных машин для транспортировки отходов просто поражает воображение. С боковой загрузкой, с загрузкой сзади, с ручной загрузкой, с загрузкой манипулятором или с применением кантователя, с системами мультилифт, лифтдампер или фронтлоудер – всех и не перечислишь, отечественные шасси, иномарки – порой от количества моделей просто рябит в глазах.

У любого мусоровоза своя особенная форма кузова, характеристики, комплектующие, размеры – все сугубо индивидуально, но среди всего многообразия можно выделить несколько производителей, которые очень щепетильно относятся к мельчайшим деталям при конструировании и производстве своих моделей мусоровозов, выпуская технику, которая одинаково эффективно справляется как с бытовым мусором, так и с крупногабаритным.

Один из ведущих отечественных производителей и поставщиков автотехники для работы с отходами – компания «РГ-Техно» из широкой линейки поставляемой коммунальной техники предлагает универсальные мусоровозы с надстройкой FAUN серии Variopress II. В зависимости от модели объем бункера для мусора составляет от 12 до 25 м3, шасси обычно Volvo или Mercedes-Benz, основное предназначение – уборка и вывоз отходов любых фракций. Мусоровозы этой серии обладают прочной и в то же время легкой конструкцией кузова, с высоким коэффициентом прессования и большой массой перевозимых отходов. Например, одна из маленьких моделей в гамме FAUN серии Variopress II с объемом кузова всего 14 м3 вмещает в себя порядка 100 м3 неуплотненных отходов, а в пересчете на евробаки объемом 1,1 м3 это равняется содержимому 90 баков с мусором. К тому же подъемник может работать как с отечественными мусорными контейнерами объемом 0,8 м3, так и с евроконтейнерами объемом от 770 до 1300 л.

Секрет высокоэффективной работы кроется в конструкции мусоровоза: если дополнительные цилиндры, отвечающие за поворотную часть прессующей плиты, смонтированы аналогично другим моделям, то основные гидроцилиндры, работающие на опускание и подъем пресс-плиты, установлены таким образом, что при опускании плиты цилиндр работает, выходя из штока, то есть под нагрузкой, а на обратном холостом ходу поднимает плиту. Благодаря такому конструкторскому решению сама пресс-камера получилась простой по конструкции, с умеренной степенью прессования, требующего от гидравлики минимального усилия, к тому же и нагрузка на боковые стенки кузова также минимальна.

Для защиты от пиковых нагрузок в цилиндры встроены концевые выключатели, обеспечивая длительность работы как самих гидроцилиндров, так и таких важных деталей, как опоры и подшипники. При необходимости в таких мусоровозах даже можно полностью отказаться от крыши, например, для работы мусоровоза с контейнерами заглубленного типа, где необходимо использование краноманипуляторной установки. Возможность перевозки большого объема мусора обусловлена оптимальной конструкцией кузова, стенки которого абсолютно гладкие, выполненные из износостойкой стали толщиной 4 мм, внутри дополнительно усиленные профилем. Чтобы избежать утечек грязи или жидкостей, торец кузова в задней части приподнят, сама задняя часть крепится сверху на конце контейнера и состоит из боковых стенок и износостойкого загрузочного бака с толщиной стенок 8 мм с автоматическим запиранием.

Мусор подается из загрузочного бака в контейнер круговым движением прессовальной плиты, отходы прижимаются к выталкивающему щиту и уплотняются с каждым циклом загрузки, который занимает примерно 20 сек. При движении плиты расстояние между загрузочным бункером и самой плитой растет, что исключает блокировку при попадании посторонних предметов. Загрузочный бункер не имеет жесткого крепления и реагирует на точечные нагрузки, тем самым уменьшая риск возникновения поломок, позволяя технике работать с высоким сроком службы даже при ежедневной работе мусоровоза в режиме повышенной нагрузки.

В мусоровозах серии FAUN Variopress II используют принцип работы пресса с регулируемым сжатием, что дает возможность изменить уровень плотности отходов, учитывая их состояние, или, к примеру, совсем не трамбовать мусор. Перечисленные особенности машин от компании «РГ-Техно» серии FAUN позволяют осуществлять вывоз отходов любых фракций, к тому же такие мусоровозы – хороший вариант для работы в стесненных городских условиях.

Компания «Мега Драйв» производит в нашей стране мусоровозы с оборудованием знаменитой американской марки McNeilus. Технику легко отличить от других по своеобразной дугообразной форме кузова, обусловленной оригинальной формой пресс-камеры, да и толкающие цилиндры расположены снаружи. Такое конструктивное решение отличается высокими характеристиками при прессовании загруженного мусора. В стенках самой пресс-камеры для соединения гидроцилиндров с плитой предусмотрены специальные прорези, сверху закрытые декоративными кожухами, эти овальные или прямоугольные щитки надежно защищают рабочий персонал от травм. Высокая степень прессования отходов в мусоровозах McNeilus достигается и за счет оригинальной схемы работы прессующих механизмов, да и качественная гидроаппаратура позволяет работать при большом давлении без перебоев.

Отличительной особенностью мусоровозов этого производителя является кузов с покатыми стенками, с расположенными по углам усилителями пирамидальной формы, нижние углы каркаса имеют дополнительное усиление, а днище приемного бункера снизу укреплено ребрами жесткости. Все это делает заднюю часть кузова суперпрочной, что немаловажно: ведь именно в этом месте давление на стенки традиционно самое высокое. Разгрузочная плита у McNeilus принимает непосредственное участие в прессовании. В начале рабочего цикла она находится вблизи пресс-камеры, а по мере заполнения продвигается вперед, создавая высокое давление в «хвосте» непосредственно в начале погрузки, а не в конце, как в машинах других производителей. Вместо обычной схемы погрузки, когда одна партия мусора поджимает другую, здесь мы можем видеть уже спрессованный брикет отходов, который, увеличиваясь в объеме, продвигается дальше внутрь кузова. Детали самого кузова изготавливаются из износостойкой стали, днище приемной камеры и нижняя часть прессующей плиты имеют толщину 6,4 мм, дно и верхняя часть плиты – 4,8 мм, а толщина боковых стенок и крыши равна 3,6 мм.

Для российского рынка особенно интересен выпускаемый «Мега Драйв» мусоровоз McNeilus на шасси КАМАЗ-53605. Небольшой и маневренный мусоровоз с объемом кузова 16 м3 вмещает в себя около 110 евроконтейнеров по 1,1 м3 каждый и способен перевезти отходы массой до 12 т. Между прочим, у компании «Мега Драйв» имеется, кроме прочего, и собственное производство оцинкованных контейнеров объемом 1,1 м3, расположенное во Владимирской обл.

Отдельно стоит упомянуть простое и удобное управление краном гидрораспределителя, а ширина проема загрузочной камеры в 2 м дает возможность без хлопот загружать любой крупногабаритный мусор. Степень уплотнения при работе с обычными твердыми бытовыми отходами может достигать рекордных 1:7, при загрузке крупных предметов, таких как двери или диваны, эти показатели, конечно, будут меньше, но зато при загрузке крупногабаритный мусор с легкостью раскалывается без дополнительных усилий. Еще одной отличительной чертой мусоровозов марки McNeilus является белый, необычный для коммунальной техники цвет кузова – всем известно, что на белом наиболее ярко проявляются все дефекты при эксплуатации, особенно в зимний период, но производитель намеренно окрашивает все свои машины именно в белый цвет, подчеркивая качество антикоррозийной подготовки и окраски своих кузовов.

При выборе мусоровоза, способного одновременно вывозить не только обычные бытовые отходы, но и предметы мебели, например шкаф или диван, стоит обратить внимание на продукцию компании Geesinknorba. Известный голландский завод выпускает отличные машины для работы в сфере перевозки как ТБО, так и промышленных отходов. В Россию поставку мусоровозов этой торговой марки осуществляет эксклюзивный дистрибьютор – компания ООО «Технотрейд», не первый год предлагая технику высокого качества с оптимальным балансом по цене и жизненному циклу машины. Пресловутые мелочи кроются практически во всех деталях мусоровозов Geesinknorba.

На примере новинок, выпущенных в прошлом году на шасси МАЗ, видно, что совместными усилиями нескольких производителей удалось создать современную технику со своими отличительными особенностями, которые наверняка понравятся работникам коммунального хозяйства.

Во-первых, это универсальность. В зависимости от модели объем кузова составляет у МАЗ-590314-N10 15 м3, а у мод. МАЗ-690GB5-N10 – 22 м3, и в них без проблем поместятся, кроме привычного бытового мусора, и крупногабаритные предметы мебели – столы, стулья, старые диваны или даже шкафы, то есть обслуживающим компаниям не нужно, как сейчас, отдельным транспортом вывозить мусор и отдельными машинами старую мебель, теперь это можно делать всего одним «всеядным» мусоровозом. При желании объем кузова можно выбрать от 7 до 28 м3. Кузова имеют овальное сечение, изготовлены из высококачественных сталей Hardex и Domex и рассчитаны на длительную работу в режиме высокой нагрузки на узлы и агрегаты надстройки. Емкость приемного бункера составляет 2,4 м3.

Во-вторых, специальная надстройка Geesinknorba. Усиление прессования равно 32 т, а цикл прессования – всего 25 сек.

Мусоровозы с задней загрузкой оснащены мощным прессом, который даже без направляющих способен сжимать любые предметы с коэффициентом до 7. Для сравнения: обычные мусоровозы могут «похвастаться» коэффициентом уплотнения на уровне 2,5–6.

В третьих, грузоподъемность подъемных механизмов. Мусоровозы Geesinknorba оснащены подъемниками X-Lift (X-Force Lift) для загрузки отходов весом до 1 т и скип-погрузчиками, способными поднимать груз весом до 5 т. Само собой разумеется, что эти механизмы совместимы с большинством типов мусорных контейнеров как российского, так и европейского размера.

В четвертых, это экономичность и надежность. Новые машины могут работать без доработки конструкции в различных климатических условиях, применение насосов с регулируемым объемом позволяет сэкономить до 20% топлива, а при выборе в комплектации машины с импортным двигателем и автоматической коробкой передач Allison Transmission дополнительно можно сэкономить еще 15% топлива. Производителем озвучено, что установка сможет верой и правдой прослужить более 15 лет. К тому же конструктивно мусоровозная надстройка «намертво» не привязана к автомобильному шасси, и в случае его поломки всю надстройку целиком можно переставить, к примеру, на другое шасси МАЗ.

 

Безусловно, для любого современного коммунального предприятия, деятельность которого связана с вывозом мусора, одна из главных задач – обновление парка спецтехники. При грамотной замене старых мусоровозов на более производительные модели с перечисленными техническими особенностями это позволит при сохранении объемов вывозимого мусора сократить количество самих мусоровозов, ведь при работе с универсальными машинами отпадает необходимость в привлечении дополнительного транспорта для вывоза крупногабаритных отходов. Ну а бонусом для города, кроме экономического эффекта и привлекательного вида новых машин, станет соответственно то, что нагрузка на проезжую часть снизится, а также значительно сократится выброс вредных веществ в воздух, что тоже, согласитесь, неплохо. Хорошо бы еще научить жителей современных мегаполисов не загружать в обычные контейнеры для мусора всевозможные доски, двери, бетон и кирпичи, а также отслужившие свое шкафы и диваны

Уплотнители отходов BOMAG

С 1968 г. компания BOMAG (Германия) является одним из ведущих мировых производителей уплотнителей для ТБО с рыночной долей в Европе более 85% и мировой долей около 50%. BOMAG предлагает широчайшую линейку уплотнителей для ТБО весом от 21 до 56 т, в том числе с функцией погрузчика. Такой ассортимент позволяет выбрать подходящую машину для полигонов ТБО любого масштаба, в том числе с очень высоким темпом поступления отходов. Важнейшим элементом конструкции является сочлененная герметичная рама, обеспечивающая низкий центр тяжести всей машине и защиту колесных гидромоторов от грязи. Массивное шарнирное сочленение обеспечивает поворот в пределах 35° и качание до 15° передней и задней полурам, что обеспечивает постоянный контакт с поверхностью и гарантированное уплотнение неровных поверхностей. Все модели BOMAG имеют полный гидростатический привод на все четыре уплотняющих колеса – это cпециальные стальные полигональные колеса с уплотнительными кулачками. Колеса BOMAG с зубьями повышенной износостойкости «премиум» обеспечиваются гарантией на износ на 10 000 ч работы. Все колеса оснащены регулируемыми скребками, предотвращающими забивание рабочих поверхностей, и резаками для проволоки.

В России продукцию BOMAG представляет компания ООО «Файат Бомаг Рус» и сеть ее дилеров.

os1.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о