Устройство мостового крана общее: Устройство мостового крана

Устройство мостового крана

Рассмотрим на примере мостового двухбалочного крана его устройство и основные компоненты которые в большей части можно и отнести и к однобалочным опорным и подвесным кранам

Балка пролетная(ездовая)- главная несущая конструкция крана предназначенная для передвижения грузовой тележки. В зависимости от типа крана и его грузоподъемности может иметь следующие основные конфигурации:

  1. Ездовая балка мостового крана коробчатого сечения представляет из себя металлоконструкцию сваренную из листового металла и имеет прямоугольный профиль.
  2. Мост трубчатого сечения с приваренным для усиления металлоконструкции двутавровой балкой.
  3. Пролетная балка из двутаврового сечения применяется только на кранах мостовых с облегченным режимом работы.
  4. Решетчатая конструкция пролетной балки

Концевая балка является опорным элементом пролетной балки и представляет собой жесткую сварную металлическую конструкцию чаще всего коробчатого сечения, с установленной на ней ходовой частью крана.

Металлическая конструкция концевой балки состоит из двух поясов, двух вертикальных стенок и диафрагм, размещенных внутри балки. Для установки ходовой части крана к концевым балкам приваривают посадочные платики с обработанными поверхностями, к которым при помощи болтов крепят буксы с ходовыми колесами. Соединение главных балок моста с концевыми осуществляют сваркой.

Грузовая тележка двухбалочных мостовых кранов представляет из себя сварную металлоконструкцию, посредством которой происходит перемещение груза вдоль пролетных балок, а также его подъема. На однобалочных мостовых кранах функцию грузовой тележки выполняет электрическая таль. В целом механизм передвижения грузовой тележки аналогичен механизму передвижения крана.

Привод передвижения крана представляет из себя механизм состоящий из мотор-редукторов приводящий в движение приводные колеса крана расположенные на концевых балках. Поскольку привод передвижения расположен на обоих концевых балках важной задачей обеспечения равномерности нагрузки является синхронность работы мотор-редукторов.

Однако для малых пролетов возможно изготовление с одним центральным приводом.

Подкрановые рельсы мостовых кранов имеют другой профиль относительно железнодорожных и маркируются в зависимости от грузоподъемности и режима работы крана следующим образом: КР 70, КР80, КР100, КР120, КР140. Также в качестве рельса на передвижение грузовой тележки может выступать стальной квадрат если нагрузка на тележку не столь велика.

Крановые колеса на мостовых кранах могут иметь различные габариты и изготавливаются из стали 65Г с последующей закалкой поверхности катания. Приводными называют те колеса которые работают совместно с мотор-редукторами и обеспечивают передвижение крана вдоль цеха.

Крюковая подвеска включает блоки, которые вместе с верхними блоками на раме тележки и огибающим блоки канатом образуют полиспаст. На мостовых кранах для обеспечения при подъеме-опускании груза только его вертикального перемещения, создания равномерной нагрузки на опоры барабана и благоприятных условий для нагружения пролетной части моста применяют сдвоенные полиспасты, т.

е. такие, при которых на барабан одновременно наматываются две ветви каната.

Принцип работы мостового крана

Это грузоподъемная машина, захватное устройство которой расположено на передвижной тележке (либо тали), перемещающейся по мосту. Последний представляет собой подвижную конструкцию, выполненную из высокопрочной стали. Мостовой кран может быть оснащен различными захватными механизмами: ковшом, магнитом, грейфером, устройством для подъема контейнеров и т.д.

  • Виды мостовых кранов
  • Классификация мостовых кранов
  • Общее устройство мостового крана
  • Применение мостовых кранов
  • Краны с особой конструкцией
  • Основные составные части
  • Электрическое оборудование
  • Узлы тележки
  • Технические особенности
  • Сколько может поднять кран?
  • Источники:

Виды мостовых кранов

  • подвесные;
  • опорные;
  • двухбалочные;
  • однобалочные.

Классификация мостовых кранов

По конструкции:

  • Опорные — краны, мостовая конструкция которых напрямую и сверху опирается на рельсовый путь, по которому она передвигается.
  • Подвесные — модели, крепящиеся на рельсовый путь снизу, к его полкам.
  • Козловые — краны, мост которых с помощью опор устанавливается на рельсовый путь.

По грузоподъемности:

  • работающие с весом до 5 т;
  • поднимающие до 50 т;
  • рассчитанные на вес до 300-320 т.

По назначению:

  • Общие — решают стандартные строительные задачи;
  • Специальные — обеспечивают проведение специфических грузоподъемных операций.

По типу привода :

  • Ручные — необходимо приводить в движение лебедку для выполнения рабочих задач.
  • Электрические — функционируют без участия оператора, от сети.

Общее устройство мостового крана

Мостовая конструкция представляет собой соединение двух пролетов коробчатого сечения с концевыми балками. Вместе они образуют рельсовый путь, с упорами-ограничителями на концах, для блокирования движения тележки.

У каждой пролётной балки есть два горизонтальных пояса:

  1. верхний;
  2. нижний.

На первый устанавливаются опорные краны, под второй монтируются подвесные. Также у пролетной балки есть большие и малые диафрагмы — для устойчивости и более равномерной передачи нагрузок. Чтобы можно было обслуживать мостовой кран, на пролетные балки монтируются специальные площадки.

По рельсовому пути перемещается тележка.

Сама рама — это пересечение продольных и поперечных балок с настилом. Тележка может быть оснащена буфером ограждения, ограничителями подъема крюка, линейкой для фиксации крайних положений. Вес — от 0,2 до 0,4 грузоподъемностей (Q) мостового крана.

Тележка перемещается посредством механизма передвижения, оснащенного цилиндрическими колесами и сделанного по одной из унифицированных схем. У него может быть центральный привод сразу на оба колеса или раздельный на каждое, навесной редуктор и тормоз. Колеса могут быть цилиндрическими, коническими, устанавливаемыми вершиной как в наружную сторону, так и во внутреннюю.

Применение мостовых кранов

  • Проведение периодических, разовых или постоянных грузоподъемных работ в условиях отсутствия подвода тока. В таких случаях особенно востребованы ручные мостовые краны, как подвесные, так и опорные.
  • Операции по подъему и перемещению грузов в больших крытых помещениях, например, в производственных цехах, в машинных залах, на складах. В таких случаях удобна сравнительно высокая производительность электрических мостовых кранах, востребованы и опорные, и подвесные модели.
  • Грузоподъемные работы на небольших по площади строительных (и других) площадках, как открытого, так и закрытого типа. В подобных условиях целесообразнее устанавливать и использовать ручные, опорные или подвесные, мостовые краны.
  • Операции с насыпными грузами — для их выполнения необходимо использовать оснащенные грейферами модели.
  • Работы по подъему и перемещению грузов с магнитными свойствами — для этого нужны электрические, как правило, опорные мостовые краны.

Основным элементом конструкции является однобалочный или двухблочный мост.

У двухбалочных кранов по мосту перемещается грузовая тележка, оборудованная тельфером.

  • Двухбалочный мостовой кран отличается большей, по сравнению с однобалочной конструкцией, устойчивостью и более тяжелым режимом работы. Мост, по которому перемещается грузовая тележка, представляет собой конструкцию из двух параллельно расположенных ходовых балок, которые опираются на концевые. Мостовые краны двухбалочного образца также считаются более производительными по грузоподъемности.
  • Кран мостовой однобалочный, имеющий также другое, более распространенное название «кран-балка», имеет в основе конструкции моста всего одну пролетную балку двутаврового сечения, которая опирается на перпендикулярно расположенные концевые балки. К преимуществам данного типа кранов относятся меньшая цена конструкции, ее легкость, простота монтажа и обслуживания, по сравнению с двухбалочным мостовым краном.
    Однако грузоподъемность их уступает более надежным и устойчивым двухбалочным кранам.

Мост с грузовой тележкой  движется по надземному крановому пути по проложенным железнодорожным или специальным крановым рельсам.

Краны с особой конструкцией

Есть краны, которые могут выполнять свое движение в пространстве по-другому.

  • Радиальные машины. Кран вращается непосредственно по кольцевому рельсу, который, в свою очередь, закреплен вокруг рабочей площадки всей опоры.
  • Хордовые краны.
  • Кольцевые. Агрегат перемещается по паре кольцевых рельсов, имеющих различный диаметр. С целью полностью исключить вероятность проскальзывания все ходовые колёса выполняют различного диаметра.
  • Поворотный. Размер моста крана соответствует диаметру кольцевого рельса, по которому и выполняется передвижение. Отсутствует центральная балка для опоры крана, и потому он может проводить работы в любой точке внутри, образованной подкрановыми путями окружности.

Основные составные части

  • Мост.
  • Концевая балка.
  • Привод механизма передвижения.
  • Трансмиссия.
  • Грузоподъемная тележка.
  • Ходовые колеса.
  • Кабина оператора.

Все механизмы мостового крана производятся с многократным коэффициентом запаса прочности, что объясняется выдвигаемыми требованиями безопасности к грузоподъемной технике.

Электрическое оборудование

Электрические двигатели крана запитаны от цеховых троллеев, которые закреплены на стене здания с помощью изоляторов. Именно по этим троллеям происходит скольжение токосъемников, зафиксированных на металлоконструкции моста. Для проведения технического обслуживания токосъемников и троллеев мост крана имеет специальную люльку, в которую можно попасть с площадки. К электродвигателю тележки ток подводится при помощи гибкого силового кабеля. Однако сегодня уже получил распространение токоподвод к тележке, который представлен в виде кабеленесущей каретки. Она выполняет передвижение вместе с грузоподъемной телегой и снижает натяжение электрических кабелей, а также исключает резкие перегибы их.

Помимо этого, к электрическому оборудованию крана можно отнести различные осветительные приборы, систему обогрева кабины машиниста, звуковую и световую сигнализации и т. д.

Узлы тележки

  • Электродвигатель.
  • Муфта.
  • Редуктор.
  • Барабан с канатом
  • Крюковая подвеска.

В качестве элементов безопасности предусмотрены специальные концевые выключатели. Один из них обеспечивает мгновенную остановку подъема груза в случае достижения крюковой подвески контрольной точки. Сделано это с целью исключить вероятность касания крюка грузоподъемного барабана с последующим забуриванием каната. Также есть концевой датчик, обеспечивающий безопасное перемещение самой тележки по мосту крана. Доезжая до этого выключателя, тележка касается его стальной линейкой, в результате чего и полностью останавливается.

Корпус рамы тележки производится из листового проката, который соединяется между собой при помощи сварки и чаще всего выгибается в виде П-образного профиля. Настил тележки – это также стальной лист с имеющимися проходами для каната в виде специальных вырезов.

Технические особенности

Если проводятся работы с грузами свыше 80 т, необходимо использовать вспомогательный редуктор или понижающую зубчатую передачу. Для увеличения тягововго усилия применяют полиспаст, благодаря которому канат равномерно наматывается на барабан с обеих сторон. 

Сколько может поднять кран?

Основная техническая характеристика мостового крана — вес поднимаемого груза. Самый большой в мире кран работает в Китае, его грузоподъемность — 20 тысяч тонн. Такой вес он способен поднимать со скоростью 10 метров в час. Кран используют для сборки нефтедобывающих платформ. Кран используют для сборки нефтедобывающих платформ. Но это уникальное оборудование.

Наиболее распространены мостовые краны грузоподъемностью от 1 до 50 тонн. Этого достаточно для выполнения абсолютного большинства промышленных работ. Однако для выполнения различных специфических задач изготавливаются краны грузоподъемностью 150, 300, а то и 500 тонн. Их используют для установки и обслуживания турбин гидроэлектростанций, а также ядерных реакторов. Такие краны делаются не только внушительной грузоподъемности, но и кругового действия — так называемые полярные. Он перемещается по радиальным рельсам, установленным внутри корпуса энергоблока благодаря специальной конструкции концевых балок.

Источники:

  • o-cranes.ru
  • btkran.com
  • Студопедия
  • SYL.ru
  • FB.ru
  • studopedia.su
  • ronl.org
  • MirZnanii.com

Понравилась статья? Расскажите друзьям:

Оцените статью, для нас это очень важно:

Проголосовавших: 2 чел.
Средний рейтинг: 4. 5 из 5.

Требования безопасности, осмотра и технического обслуживания мостовых кранов

Кран — машина, используемая для подъема и опускания груза и перемещения его по горизонтали, с подъемным механизмом, являющимся составной частью машины. Мостовые краны используются во многих отраслях промышленности для перемещения тяжелых и негабаритных объектов, что невозможно с помощью других методов обработки материалов. Мостовые краны имеют опорную конструкцию с перилами, известную как мост, и колесную тележку, которая перемещается по мосту горизонтально. Другим основным компонентом мостового крана является подъемник, прикрепленный к тележке и используемый для подъема груза. Существует несколько разновидностей мостовых кранов, включая козловые, полукозловые, консольные козловые, складские мостовые и настенные краны.

Безопасность мостового крана регулируется Управлением по охране труда и здоровья (OSHA) в 29 Своде федеральных правил (CFR) 1910.179. Этот регламент охватывает общие требования к мостовым и козловым кранам, конструкции, осмотру, техническому обслуживанию и эксплуатации.

Общие требования

  • Все мостовые и козловые краны, установленные после 31 августа 1971 г., должны соответствовать спецификациям Американского национального института стандартов (ANSI) / Американского общества инженеров-механиков (ASME) Кодекс безопасности для мостовых и козловых кранов, ANSI Б30.2.0-1967, который включен посредством ссылки, как указано в 29 CFR 1910.6(e)(19), и последний раз обновлялся в 2016 году
  • .
  • Краны могут быть модифицированы, а грузоподъемность изменена при условии тщательной проверки модификаций и соответствующей конструкции на новую номинальную нагрузку квалифицированным инженером или производителем оборудования
  • Номинальная грузоподъемность крана должна быть четко обозначена на каждой стороне крана — если имеется более одного подъемника, для каждого подъемника должна быть указана его номинальная мощность
  • Над кранами и сбоку от кранов должно быть свободное пространство
  • В зоне работы крана нельзя размещать пешеходные дорожки, которые могут поставить под угрозу безопасность работников во время работы крана
  • Параллельные краны должны иметь достаточный зазор между двумя мостами, если между ними нет стен или конструкций
  • Только назначенный персонал может управлять краном

Требования к конструкции

OSHA устанавливает требования к конструкции кабины и органов управления, а также освещения кабины; пешеходные дорожки, лестницы и лестничные марши; бамперы моста и тележки; подъемные, удерживающие, троллейные и мостовые тормоза; электрические компоненты; подъемное оборудование; и сигнальные устройства.

Требования к осмотру

Из-за размера и веса объектов, которые часто поднимаются и транспортируются мостовыми кранами, для обеспечения непрерывной безопасной работы необходимы плановые осмотры. Перед первым использованием требуется первоначальный осмотр крана (нового или измененного). После ввода в эксплуатацию мостовые краны требуют двух разных видов проверок. Частые проверки проводятся ежедневно или ежемесячно, а периодические проверки проводятся с интервалом от месяца до года. Целью двух видов проверки является проверка критических компонентов крана и определение степени износа, износа или неисправности.

Частые проверки

Объекты, подлежащие проверке Частота
Функциональные рабочие механизмы при неправильной настройке Ежедневно
Износ или утечка в линиях, резервуарах, клапанах, дренажных насосах и других частях пневматических или гидравлических систем Ежедневно
Крючки с деформацией или трещинами (визуально) Ежедневно
Крюки с деформацией или трещинами (протокол с подписью инспектора и датой) Ежемесячно
Подъемные цепи и концевые соединения на чрезмерный износ, скручивание или деформацию, препятствующую нормальному функционированию, или на растяжение, превышающее рекомендации производителя (визуально) Ежедневно
Подъемные цепи и концевые соединения на чрезмерный износ, скручивание или деформацию, препятствующую нормальному функционированию, или на растяжение, превышающее рекомендации изготовителя (запись с подписью инспектора и датой) Ежемесячно
Спусковой канат и концевые соединения на предмет износа, обрыва прядей и т. д. (письменный протокол с подписью инспектора, идентификационным номером каната и датой) Ежемесячно
Функциональные рабочие механизмы для чрезмерного износа Ежедневно в Ежемесячно
Запасовка каната в соответствии с рекомендациями производителя В соответствии с рекомендациями

Периодические проверки

Объекты проверки:

  • Деформированные, треснутые или корродированные элементы
  • Ослабленные болты или заклепки
  • Треснувшие или изношенные шкивы и барабаны
  • Изношенные, треснутые или деформированные детали, такие как штифты, подшипники, валы, шестерни, ролики, стопорные и зажимные устройства.
  • Чрезмерный износ деталей тормозной системы, накладок, собачек и храповиков
  • Неточности в показаниях нагрузки, ветра и других индикаторов
  • Электрические, бензиновые, дизельные или другие типы двигателей из-за ненадлежащей работы
  • Чрезмерный износ звездочек цепного привода и чрезмерное растяжение цепи
  • Изношенные электрические компоненты, такие как кнопки, концевые выключатели или контакторы

В дополнение к первоначальной проверке OSHA также требует, чтобы все новые и измененные функции крана были испытаны на:

  • Подъем и опускание
  • Тележка для путешествий
  • Передвижение по мосту
  • Концевые выключатели, запирающие и предохранительные устройства

Требования к обслуживанию

Должна быть реализована программа профилактического обслуживания, основанная на рекомендациях производителя крана. Если во время необходимых проверок будут обнаружены какие-либо изношенные компоненты или небезопасные условия, они должны быть завершены до того, как кран будет разрешен к эксплуатации. Только назначенный персонал может выполнять необходимое техническое обслуживание и ремонт. Для обесточивания крана следует использовать требования 29 CFR 1910.147, контроль опасной энергии или блокировку/маркировку (дополнительную информацию см. в разделе «Быстрые советы №170: Блокировка/маркировка»).

Эксплуатация

При эксплуатации необходимо соблюдать инструкции производителя, чтобы обеспечить безопасность мостового крана. OSHA охватывает требования к обработке грузов согласно 1910.179(n) и касается следующего:

  • Размер груза
  • Крепление груза
  • Перемещение груза
  • Концевой выключатель подъема

Стандартные ручные сигналы для управления мостовыми и козловыми кранами

Глоссарий терминологии мостовых кранов

Ненормальные условия эксплуатации: Условия окружающей среды, которые являются неблагоприятными, вредными или пагубными для или для работы подъемника, такие как чрезмерно высокая (более 100 F) или низкая (ниже 0 F) температура окружающей среды, агрессивные пары, запыленная или влажная атмосфера и опасные места. Регулируемое или переменное напряжение: Метод управления, с помощью которого можно регулировать напряжение питания двигателя. Автоматический кран: Кран, который при активации работает через заданный цикл или циклы. Вспомогательный подъемник: Дополнительный подъемный механизм, обычно предназначенный для работы с более легкими грузами на более высокой скорости, чем основной подъемник. Вспомогательная балка (аутригеры): Балка, расположенная параллельно основной балке для поддержки платформы, основания двигателя, кабины оператора, панелей управления и т. д., чтобы уменьшить скручивающие усилия, которые такая нагрузка в противном случае воздействовала бы на главную балку. Ожидаемый срок службы подшипника : Срок службы L-10 подшипника качения — это минимальный ожидаемый срок службы, часов, из 90 процентов группы подшипников, работающих с заданной скоростью и нагрузкой. Средний ожидаемый срок службы подшипников примерно в пять раз превышает срок службы L-10. БН: Число твердости по Бринеллю, измерение твердости материала. Коробчатая секция: Прямоугольное поперечное сечение балок, тележек или других элементов, заключенных с четырех сторон. Тормоз: Устройство, отличное от двигателя, используемое для замедления или остановки движения за счет трения или силы. Филиал: Проводники цепи между оконечным устройством максимального тока, защищающим цепь, и розетками. Мост: Часть мостового крана, состоящая из балок, тележек, концевых стяжек, мостков и приводного механизма, которая несет тележку и перемещается в направлении, параллельном пути. Мостовые проводники: Электрические проводники, расположенные вдоль конструкции моста крана, обеспечивают питание тележки. Мостовой рельс: Рельс, поддерживаемый балками моста, по которому движется тележка. Бампер (буфер): Устройство, поглощающее энергию, для уменьшения удара, когда движущийся кран или тележка достигает конца разрешенного хода или когда два движущихся крана или тележки входят в контакт. Кран с кабиной: Кран, управляемый оператором в кабине, расположенной на мосту или тележке. Развал: Небольшая восходящая вертикальная кривая, придаваемая балкам, частично компенсирует прогиб из-за нагрузки на крюк и веса крана. Емкость: Максимальная номинальная нагрузка (в тоннах), на которую рассчитан кран. Клиренс: Минимальное расстояние от края крана до ближайшего препятствия. СМАА: Ассоциация производителей кранов Америки, Inc. (ранее EOCI — Институт электрических мостовых кранов). Коллекторы : Контактные устройства для сбора тока с проводников ВПП или моста. Магистральные коллекторы установлены на мосту для передачи тока от проводников ВПП, а троллейные коллекторы установлены на тележке для передачи тока от проводников моста. Контактор, магнитный: Электромагнитное устройство для размыкания и замыкания электрической цепи. Контроллер: Устройство для регулирования заданным образом мощности, подаваемой на двигатель или другое оборудование. Контрмомент: Метод управления, при котором двигатель реверсируется для развития мощности в противоположном направлении. Накладка: Верхняя или нижняя пластина коробчатой ​​балки. Поперечный вал: Вал, проходящий через мост, служит для передачи крутящего момента от двигателя к ведущим колесам моста. Мягкое начало: Электрический или механический способ уменьшения скорости ускорения движения. Постоянные грузы: Нагрузки на конструкцию, которые остаются в фиксированном положении относительно конструкции. На крановом мосту такими нагрузками являются балки, пешеходные дорожки, поперечный вал, узлы привода, панели и т. д. Прогиб: Смещение из-за изгиба или скручивания в вертикальной или поперечной плоскости, вызванное действующими временными и постоянными нагрузками. Мембрана: Пластина или перегородка между противоположными частями элемента, служащая определенной цели в конструкции элемента. Приводная балка: Балка, на которой смонтированы приводные механизмы моста. Манекен кабины: Кабина оператора или платформа на подвесном или радиоуправляемом кране, не имеющая стационарно установленных электрических органов управления, в которой оператор может находиться, управляя краном. Динамическое опускание: Метод управления, при котором двигатель подъемного устройства подключается таким образом в направлении опускания, что, когда он подвергается нагрузке, он действует как генератор и пропускает ток либо через резисторы, либо обратно в линию. Вихретоковое торможение: Метод управления, при котором двигатель приводится в действие электрическим индукционным нагрузочным тормозом. Эффективность зубчатой ​​передачи и шкивов: Процент силы, передаваемой через эти компоненты, которая не теряется из-за трения. Электрический мостовой кран: Электрическая машина для подъема, опускания и транспортировки грузов, состоящая из подвижного моста, несущего стационарный или подвижный подъемный механизм и перемещающегося по подвесной конструкции взлетно-посадочной полосы. Электрическая тормозная система: Способ регулирования скорости двигателя крана в состоянии капитального ремонта без использования фрикционного торможения. Закрытый провод(а): Проводник или группа проводников, по существу закрытые для предотвращения случайного контакта. Корпус: Корпус для размещения электрических компонентов, обычно определяемый классификационным номером NEMA. Конечный подход: Минимальное горизонтальное расстояние, параллельное взлетно-посадочной полосе, между крайними концами крана и осевой линией крюка. Концевая стяжка: Элемент конструкции, кроме концевой тележки, который соединяет концы балок для поддержания прямоугольности моста. Концевая тележка: Узел, состоящий из рамы тележки, колес, подшипников, осей и т. д., поддерживающий балки моста. Отказоустойчивость: Устройство, предназначенное для автоматической остановки или безопасного управления любым движением, при котором возникает неисправность. Внешняя проводка: Электропроводка необходима после монтажа крана. Фиксированная ось: Ось, закрепленная на тележке и на которой вращается колесо. Напольный кран: Подвесной кран, управляемый оператором на полу или независимой платформе. Пешеходная дорожка: Дорожка с поручнями и бортиками, прикрепленная к мосту или тележке для доступа. Козловой кран: Кран, аналогичный мостовому крану, за исключением того, что мост для перевозки тележки или тележек жестко поддерживается двумя или более опорами, установленными на фиксированных рельсах или другом пути. Балки: Основные горизонтальные балки мостового крана, поддерживающие тележку и концевые тележки. Замыкание на землю: Случайное проводящее соединение между электрической цепью или оборудованием и землей или каким-либо проводящим телом, которое служит вместо земли. Подъемник: Механическая единица, используемая для подъема и опускания груза. Удерживающий тормоз: Тормоз, который автоматически предотвращает движение при отключении питания. Подход крюка: Минимальное расстояние по горизонтали между центром рельсового пути и крюком. Гидравлический тормоз: Тормоз, обеспечивающий замедление или остановку движения с помощью гидравлических средств. Натяжной шкив: Блок, используемый для выравнивания натяжения противоположных частей каната. Из-за небольшого движения его не называют бегущим шкивом. Допуск на удар: Предполагается, что дополнительная нагрузка на крюк возникает в результате динамического воздействия динамической нагрузки. Промышленный кран: Классификация услуг, указанная в Спецификации CMAA № 70, «Технические характеристики мостовых кранов с электроприводом». Класс изоляции: Рейтинг изоляции обмотки двигателя, указывающий на его способность противостоять нагреву и влаге. Инвертор (преобразователь частоты): Метод управления, при котором фиксированное напряжение и частота сети заменяется трехфазной системой с бесступенчато регулируемым напряжением и частотой. К.С.И. : Кипов на квадратный дюйм, измерение интенсивности напряжения. Кип: Единица силы, эквивалентная 1000 фунтов. Наколенник: Диагональный конструктивный элемент, соединяющий колонну здания и ферму крыши. Боковые силы: Горизонтальные силы, перпендикулярные оси рассматриваемого стержня. Лифт: Максимальное безопасное расстояние по вертикали, на которое могут перемещаться крюк, магнит или ковш. Цикл подъема: Одиночное движение подъема и опускания (с грузом или без груза) Подъемные устройства : Ковши, магниты, грейферы и другие вспомогательные устройства, вес которых следует считать частью номинальной нагрузки, используемые для облегчения работы с определенными видами грузов. Концевой выключатель: Устройство, предназначенное для автоматического отключения питания на пределе или вблизи предела перемещения крана. Линейный контактор: Подрядчик по отключению электроэнергии от линий электропередач. Активная нагрузка: Нагрузка, которая перемещается относительно рассматриваемой конструкции. Загрузочный блок: Сборка крюка, вертлюга, подшипника, шкивов, штифтов и рамы, подвешенной на подъемных канатах. Несущая часть: Любая часть крана, в которой на индуцированное напряжение влияет нагрузка на крюк. Цикл нагрузки: Один цикл подъема с грузом плюс один цикл подъема без груза. Продольные ребра жесткости: Горизонтальные элементы, прикрепленные к стенке балки моста для предотвращения коробления стенки. Магнитный контроль: Средство управления направлением и скоростью с помощью магнитных контакторов и реле. Контактор главной линии: Магнитный контактор, используемый в цепи ввода питания от коллекторов главной линии. Главный выключатель линии: Ручной выключатель, который разрывает линии электропередач, идущие от коллекторов магистральных линий. Ручной магнитный выключатель : Средство отключения питания, состоящее из магнитного контактора, который может управляться дистанционной кнопкой и может управляться вручную с помощью рукоятки на выключателе. Главный выключатель: Устройство с ручным управлением, которое служит для управления работой контакторов и вспомогательных устройств электрического управления. Маркировка соответствия: Идентификация невзаимозаменяемых частей для повторной сборки после отгрузки. Механический тормоз нагрузки: Автоматический тип фрикционного тормоза, используемый для управления грузами в направлении опускания. Это однонаправленное устройство требует крутящего момента от двигателя для опускания груза, но не создает дополнительной нагрузки на двигатель при подъеме груза. Средняя эффективная нагрузка: Нагрузка, используемая в расчетах долговечности с учетом как максимальной, так и минимальной нагрузки. Мельничный кран: Классификация услуг соответствует стандарту AISE № 6 «Спецификация электрических мостовых кранов для обслуживания сталелитейных заводов». Многобалочный кран: Кран, имеющий две или более балки для поддержки временной нагрузки. Механический привод без выбега: Привод с такими характеристиками движения накатом, что он останавливает движение на расстоянии в футах, равном 10 процентам от номинальной скорости в футах в минуту при движении с номинальной скоростью с номинальной нагрузкой. Кабина оператора: Кабина оператора, из которой осуществляется управление движениями крана. Должен быть указан изготовителем как открытый, имеющий только борта или перила вокруг оператора, или закрытый, с крышей, окнами и т. д. Перегрузка: Любая нагрузка, превышающая номинальную нагрузку. Устройство ограничения перегрузки: Полное определение см. в разделе 4.3. Защита от перегрузки (перегрузка по току): Устройство, работающее от избыточного тока, чтобы вызывать и поддерживать прерывание или уменьшение тока, подаваемого на управляемое оборудование. Подвесной кнопочный пульт: Средства, подвешенные к крану, управляющие контроллерами с пола или другого уровня под краном. Диаметр шага (веревка): Расстояние через центр барабана или шкива от центра до центра каната, пройденного по периферии. Простое управление задним ходом: реверсивное управление, имеющее одинаковые характеристики для обоих направлений вращения двигателя. Заглушка: Функция управления, которая выполняет торможение путем изменения полярности или последовательности фаз напряжения в сети двигателя. P Защитная панель: Узел, содержащий защиту от перегрузки и пониженного напряжения для всех движений крана. Квалифицированный: Лицо, которое, обладая признанной степенью, сертификатом о профессиональном статусе или обладая обширными знаниями, подготовкой и опытом, успешно продемонстрировало способность решать или разрешать проблемы, относящиеся к предмету и работе. Номинальная нагрузка: Максимальная нагрузка, на безопасное перемещение которой рассчитан кран, указанная изготовителем. Рекуперативное торможение: Метод управления скоростью, при котором электрическая энергия, вырабатываемая двигателем, возвращается в энергосистему. Регулируемая скорость: Функция, которая стремится поддерживать постоянную скорость двигателя для любой нагрузки при заданной настройке скорости контроллера. Кран с дистанционным управлением: Кран, управляемый оператором не с поста управления или из кабины, прикрепленной к крану, любым способом, кроме подвесного или тросового управления. Номинал резистора: Рейтинг установлен NEMA, который классифицирует резисторы в соответствии с процентом полного тока нагрузки в первой точке и рабочим циклом. Вращающаяся ось: Ось, которая вращается вместе с колесом. Ходовой шкив: Шкив, который вращается при подъеме или опускании крюка. Взлетно-посадочная полоса: Рельсы, балки, кронштейны и каркас, на которых работает кран. Проводники взлетно-посадочной полосы: Основные проводники, установленные на или параллельно путям, по которым подается ток на кран. Взлетно-посадочная полоса: Рельс, поддерживаемый балками взлетно-посадочной полосы, по которым движется мост. Должен: Это слово указывает на то, что соблюдение конкретного требования необходимо для соответствия спецификации. Шкив: Колесо или шкив с канавками, используемый с канатом или цепью для изменения направления и точки приложения тягового усилия. Следует: Это слово указывает на то, что требование является рекомендацией, целесообразность которой зависит от фактов в каждой ситуации. Скелетная кабина: То же, что фиктивное такси. Силы перекоса: Боковые нагрузки на колеса тележки моста, вызванные тем, что балки моста не расположены перпендикулярно взлетно-посадочной полосе. Некоторый нормальный перекос происходит во всех мостах. Диапазон: Расстояние по горизонтали от центра до центра рельсов взлетно-посадочной полосы. Статическое управление: Способ коммутации электрических цепей без использования контактов. Бесступенчатое управление: Тип системы управления с бесступенчатым регулированием скорости между минимальной и полной скоростью. Ступенчатое управление: Тип системы управления с фиксированными точками скорости. Стоп: Устройство для ограничения хода тележки или кранового моста. Это устройство обычно крепится к стационарной конструкции и, как правило, не обладает способностью поглощать энергию. Сила, Средний предел: Среднее усилие растяжения на единицу площади поперечного сечения, необходимое для разрыва материала, как определено в ходе испытаний. Развертка: Максимальное боковое отклонение от прямолинейности элемента конструкции, измеренное под прямым углом к ​​оси Y-Y. ТЭФК: Полностью закрытый, охлаждаемый вентилятором. ТЭНВ: Полностью закрытый, невентилируемый. Крутящий момент, полная нагрузка (двигатель): Крутящий момент, создаваемый двигателем, работающим с номинальной мощностью и скоростью. Торсионная коробчатая балка: Балка, в которой тележка расположена над одной стенкой. Силы кручения: Силы, которые могут вызвать скручивание члена. Тележка: Узел, несущий подъемный механизм, перемещающийся по рельсам моста. Тележка Рама: Основная конструкция тележки, на которой установлены подъемно-транспортные механизмы. Истинный вертикальный подъем (ТВЛ): Также известный как подъем по отвесу, TVL означает, что при подъеме и опускании крюка боковое движение отсутствует. Две блокировки: Состояние, при котором грузовой блок или груз, подвешенный к крюку, заклинивает конструкцию крана, предотвращая дальнейшее наматывание барабана подъемника. Защита от пониженного напряжения: Устройство, действующее на снижение или пропадание напряжения, вызывающее и поддерживающее прерывание питания в главной цепи. Переменная частота: Метод управления, с помощью которого можно регулировать напряжение и частоту питания двигателя. Падение напряжения: Потеря напряжения в электрическом проводнике между отводом питания и отводом нагрузки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *