Устройство фронтального погрузчика: Устройство фронтального погрузчика | Новости компании ЛОНМАДИ / КВИНТМАДИ

Содержание

Устройство фронтального погрузчика

Погрузчик одноковшового типа состоит из базовой машины и рабочего оборудования шарнирно-сочлененного типа. К сменному рабочему оборудованию относят разные типы ковшей, захватов, предназначенных для работы со штучными грузами, бульдозерных отвалов и т.д.

Внимание! Стрела и ковш управляются из кабины при помощи джойстика или рычагов (в зависимости от модификации погрузчика).

Основной рабочий орган погрузчика – ковш. Например, XCMG ZL30G оснащается ковшом, имеющим объем 1,8 метров кубических. Специальные зубья, которыми оснащен ковш, позволяют не только перемещать грузы, но и вести землеройные работы. Рабочий орган шарнирно закрепляется на внешнем конце подъемной стрелы, и рычажной системой соединяется с двумя гидравлическими цилиндрами.

Внимание! Что касается вспомогательного рабочего оборудования, то на погрузчик устанавливают вилочные подхваты, крановые безблочные стрелы, челюстные захваты, а также ковши иных типов и вместительности.

Читайте также: Разновидности ковшей, навесное оборудование для фронтальных погрузчиков

Что касается эксплуатационных параметров одноковшовых фронтальных погрузчиков, то к ним относят:

  • Объем ковша: от этого параметра зависит количество материала, грузов, которые можно переместить за один цикл работы строительной техники.
  • Габариты: машины XCMG отличаются маневренностью и мобильностью, так как могут работать в условиях ограниченного пространства.
  • Возможность установки навесного оборудования: использование вил, боковых насадок, крюков, делает фронтальный погрузчик техникой, универсальной в использовании.

Внимание! К конструктивным особенностям XCMG относят Z-образную схему конструкции, что обеспечивает оптимальное функционирование всего механизма в целом. Это способ получения максимального усилия при минимальном расходе энергии. Операция выполняется за счет функционирования гидравлического цилиндра, и не включает в работу другое оборудование погрузчика, благодаря чему значительно снижается вероятность износа узлов и агрегатов, а также происходит уменьшение рабочих затрат.

Что касается иных конструктивных подробностей, то за перемещение автопогрузчика отвечает атмосферный силовой агрегат, разработанный по специальной немецкой технологии, он имеет мощность 92 кВт или 125 лошадиных сил, обеспечивает вращение вала со скоростью 2200 оборотов в минуту, имеет рабочий объем 6,8 литра. Производительный двигатель отличается высоким качеством, имеет солидный эксплуатационный срок. Машины также оснащаются турбированным мотором, имеющим практически аналогичные с первым характеристики.

Шестицилиндровый мотор оснащен жидкостной системой охлаждения, в качестве горючего используется дизельное топливо. Топливная емкость автопогрузчика имеет объем 150 литров, что обеспечивает возможность долгой интенсивной эксплуатации техники.

Устройство XCMG ZL30G имеет много общего с конструкцией LW300F, отличительной чертой является его несущая рама. Она характеризуется более современным внешним видом и обладает повышенной прочностью.

При конструировании погрузчика учитывались требования потребителей, инновационные технические решения и повышение норм качества деталей и сборки. Основные комплектующие техники – мотор, гидромеханическая КПП, мосты ZF, а также зигзагообразная кинематика рукояти.

Что касается особенностей функционирования узлов и агрегатов ходовой части погрузчика, то максимальный уклон, по которому способна подняться техника составляет 28 градусов. Пневматический ход представлен колесами, оснащенными шинами низкого давления, благодаря чему погрузчик способен перемещаться по пересеченной местности и неровному основанию.

Машина оснащается трансмиссией PowerShift, гарантирующей бесступенчатое переключение передач под нагрузкой. КПП обеспечивает возможность движения на 2 задних и 4 передних скоростях.

Автопогрузчик оснащен парой ведущих мостов от компании Meritor, исключающих пробуксовывание, и повышающих проходимость. К иным особенностям техники относят оснащение погрузчика передним жестким мостом, и задним качающимся вместе с рамой. Колесная формула специализированной техники: 4 на 4.

При покупке XCMG ZL30G, клиенту доступны две модификации автопогрузчика с разными системами управления:

  • джойстиковой;
  • рычажной, в состав которой входит две рукояти.

Обе системы позволяют максимально комфортно управлять погрузчиком, а переключение скоростей производится посредством механизма на рулевой колонке.

Читайте также:

Джойстики или рычаг – какое управление выбрать?

Цена погрузчика XCMG ZL30G существенно зависит от навесного оборудования, которое поставляется в комплекте с машиной. Изначально предусмотрена установка ковша вместительностью 1,8 кубометра, оснащенного специальными зубьями.

Дополнительно могут устанавливаться органы другого назначения и объема, что повышает универсальность спецтехники. Например, ковш с боковой выгрузкой, вилы, бульдозерный или снежный отвал, челюстной захват. Система для быстрой замены рабочего оборудования позволяет сократить время простоев.

Конструкция и эксплуатация фронтальных погрузчиков

Фронтальные колесные погрузчики относятся к универсальной технике, находящей применение не только на строительных площадках, но и на объектах других отраслей промышленности и хозяйства.

Логотип DISD

Сейчас на российском рынке представлено множество фронтальных погрузчиков, различающихся по стране и заводу-производителю, грузоподъемности, габаритам, конструктивным особенностям. Бренд DISD, являющийся китайским подразделением корейской корпорации Doosan, поставляет в нашу страну четыре модели колесных фронтальных погрузчиков: SD200, SD300, SD200N, SD300N. Все машины отличаются надежностью, выдающимися техническими характеристиками, но важно понимать, что производительность, а также срок службы машины во многом зависят не только от технических характеристик конкретной модели и профессионализма оператора, но и от соблюдения элементарных правил эксплуатации.

Погрузчики DISD

Любая ошибка, пренебрежительное отношение, недостаточная осведомленность персонала способны привести к серьезным последствиям, которые могут значительно сократить жизненный цикл погрузчика, а также повлиять на его функциональные возможности. В этой статье на примере фронтальных погрузчиков DISD by Doosan рассмотрим наиболее актуальные для владельцев и операторов аспекты относительно эксплуатации, а также приведем рекомендации, которые помогут продлить ресурс и увеличить работоспособность машины.

Итак, начнем.

Погрузчики DISD

Погрузчики DISD

Впрочем, независимо от уровня и опыта водителя, перед допуском к работе на определенном погрузчике оператор должен обязательно пройти обучение в соответствии с установленными производителем стандартами, ведь у машин разных брендов и моделей есть свои особенности. Незнание оператором нововведений в конструкциях и нюансов конкретной модели фронтального погрузчика может привести к серьезным поломкам и выходу машины из строя, что влечет за собой серьезные финансовые потери.

Погрузчики DISD

Залогом исправной службы любой машины в первую очередь является соблюдение установленных заводом-изготовителем правил и требований, изложенных в «Руководстве по эксплуатации». Поэтому перед работой оператору необходимо внимательно изучить документ и использовать его в качестве настольной книги при любой затруднительной ситуации.

Есть основные правила, которые нужно выполнять ежедневно для длительной эксплуатации фронтального погрузчика.

Погрузчики DISD

Так, перед тем, как приступить к рабочей смене, необходимо предварительно прогреть масло в двигателе и гидросистеме до рекомендованных производителем температур. Соблюдение данного условия позволит продлить срок службы смазываемых деталей и машины в целом. Важно учитывать, что поскольку масло в гидравлической системе и картерах мостов не прогреется полностью до начала выполнения работы, производительность и динамика погрузчика при запуске будет ниже и увеличатся в процессе.

Погрузчики DISD

Ежедневно необходимо закладывать время не только на прогрев при включении машины, но и на остывании перед выключением в конце рабочей смены. Погрузчики DISD оснащаются мощными дизельными двигателями Weichai Steyr с турбонагнетателями. Если выключить машину сразу, не дав силовому агрегату поработать на холостом ходу, турбина будет вращаться на больших оборотах, тогда как подача масла к подшипникам уже прекратится, что приведет к повышенному износу подшипников. Работа двигателя на холостом ходу перед выключением позволяет снизить частоту вращения турбины и дает маслу остыть, тем самым защищая турбину от поломок, а владельца техники – от серьезных расходов на ее ремонт и замену.

Погрузчики DISD

Тормоза погрузчика при интенсивной работе перегреваются и быстрее изнашиваются. Чаще всего к перегреву приводит езда с чрезмерными разгонами и резкими торможениями, что обычно происходит по причине неопытности оператора или при желании повысить производительность. Поэтому, чтобы продлить срок службы тормозных механизмов, следует тормозить грамотно, а именно заблаговременно замедлять движение и ехать накатом почти до полной остановки и лишь тогда включать тормоза.

Погрузчики DISD

Трансмиссия – еще один важный компонент погрузчика, обеспечивающий его бесперебойную службу. Главной причиной преждевременного износа деталей трансмиссии является неправильное изменение направление движения, что чаще всего происходит при езде на высоких скоростях. Нередко операторы для того, что совершить реверс движения, резко включают передний ход и нажимают акселератор, после чего «бросают» погрузчик назад, осуществляя торможение с помощью трансмиссии и гидротрансформатора. Доходит до того, что в течение всей рабочей смены, загружая материал в самосвалы, водитель может ни разу не задействовать тормоза, что приводит к повышенным нагрузкам и перегреву трансмиссии и гидротрансформатора. В итоге желание сэкономить время и ускорить процесс выполнения рабочих операций приводит к сокращению сроку службы дорогостоящих агрегатов и крупным расходам на их ремонт и замену.

Погрузчики DISD

Еще один элемент, который в процессе эксплуатации колесного фронтального погрузчика подвергается серьезным нагрузкам, – шины. К их преждевременному износу может привести ряд причин, одной из которых является пробуксовка. Чаще всего это случается из-за неопытности оператора. При пробуксовке теряется сцепление шин с грунтом, ковш не внедряется в грунт, шины быстрее изнашиваются, а общая производительность машины снижается. Поэтому, чтобы избежать пробуксовки при заборе грунта ковшом, приподнимите часть набранного в ковш материала для создания дополнительной нагрузки на колеса.

Погрузчики DISD

Экономическая рентабельность фронтального погрузчика зависит от скорости и безопасности выполнения рабочих операций. Чтобы обеспечить эффективность использования машины, для начала следует создать благоприятные условия труда, а именно – очистить площадку и выровнять ее, а также обеспечить удобные подъездные пути. Если поверхность топкая, скользкая либо покрыта рытвинами, буграми, усложнится передвижение погрузчика, производительность снизится, а расход топлива и износ шин возрастут. О подготовке места для погрузки и разгрузки также стоит позаботиться заблаговременно, чтобы не тратить время и силы в процессе работы, а также избежать риск потери равновесия груженого погрузчика при наезде на неровность.

Погрузчики DISD

Еще одно условие безопасность работы фронтального погрузчика – наличие достаточного свободного место для совершения маневров. Пути подъезда, зоны погрузки-разгрузки и складирования грузов должны быть распланированы заранее, чтобы у погрузчиков была возможность свободно перемещаться между штабелями грузов, а самосвалы могли подъезжать к ним под углом 45 градусов левой стороной к погрузчику. Такое расположение позволит обеспечить минимальное расстояние между грузовиком, погрузчиком и грузом и согласовать операторам свои действия без риска возникновения опасных ситуаций. Чтобы оптимизировать и ускорить процесс загрузки самосвала, погрузчик необходимо разместить в положение выгрузки и направить движение грузовика задним ходом под ковш перпендикулярно стреле погрузчика. То время, что приходится на ожидание самосвала, погрузчику целесообразно потратить на приведение рабочей площадки в порядок.

Разобравшись с общими требованиями безопасной эксплуатации колесных фронтальных погрузчиков, в следующей статье мы обратимся к методам работы и движения фронтального погрузчика.

описание, фото, оснащение, устройство, особенности

Фронтальный погрузчик xgma

Эта техника представляет собой тяжелую машину на колесном или гусеничном ходу. Все они оснащаются двумя «руками», к которым крепятся ковши или вилы. Фронтальный погрузчик позволяет перевозить грунт или материалы с одного места на другое, не толкая их перед собой по земле, как бульдозер, а неся над поверхностью почвы. Фронтальный погрузчик, устройство которого включает ковш, чаще всего используется в строительстве, а вилочные машины применяются еще и в складском деле.

Фронтальный погрузчик, фото которого можно найти в интернете, может опускать в котлованы самосвалы и грузовики.

Устройство

Фронтальный погрузчик 770 9Видео, имеющееся в сети, поможет досконально изучить вопрос.
Помимо дополнительного навесного оборудования, машины могут разделяться по другим признакам:

  • грузоподъемности;
  • габаритам;
  • типу шин.

Благодаря современным технологиям устройство фронтального погрузчика позволяет оснащать подъемники шинами, которые проводят работы в сложных условиях. Помимо обычных, пневматических, подъемники имеют суперэластичные шины, которые противостоят любому давлению, и их практически невозможно проколоть.

Кроме того, для работы на каменных неровных площадках могут быть использованы бандажные шины, которые изготавливают из цельнорезиновых лент.

Экскаватор погрузчикЭкскаватор гусеничный Hyundai (Хундай): фото, отзывы, цена.

Технические характеристики гусеничных экскаваторов среднего размера тут.

Оснащение

Погрузчик фронтальный, имеет специальное съемное оборудование, позволяющее использовать эту машину для различных видов работ. Фронтальные погрузчики китайские, также как и машины европейских производителей могут иметь комплекты сменного оборудования, предназначенного для:

  • перевозки грузов, уложенных в штабеля;
  • перемещения груженых контейнеров.

Фронтальный погрузчик lingongТакие виды техники могут иметь гидравлические закрывающиеся ковши. Погрузчики фронтальные, видео работы которых выложено в сеть, могут иметь самые разные захваты, позволяющие машине работать с мешками, тюками, бочками, бревнами и многими другими предметами. Фронтальный погрузчик, характеристика которого подходит для проведения строительных работ, может не только поднять или опустить строительные материалы, но и позволит:

  • загрузить сыпучие вещества в самосвал;
  • проложить трубы;
  • убрать с площадки строительный мусор.

Особенности

Фронтальный погрузчик, модельный ряд которых предназначается для строительства, не может выполнять только один вид работы. Он не может копать достаточно глубокие траншеи или ямы под котлованы. Он не имеет хорошо приспособленного съемного оборудования, позволяющего производить земляные работы значительно ниже уровня колес или гусениц. Но зато переносить или перевозить грузы может практически каждый фронтальный погрузчик.

Модельный ряд и фото таких машин нетрудно найти в интернете. Они могут значительно превзойти экскаватор по массе поднимаемого груза. Объем их ковшей составляет от 3 до 6 кубометров. Но некоторые модели имеют ковши до 48 куб.м. Например, фронтальный погрузчик марки LeTourneau может поднять около 50 кубометров груза. Такой фронтальный погрузчик расход топлива имеет весьма небольшой. Дизельно-электрическая система двигателя дает привод к каждому из четырех колес.

Фронтальный погрузчик wa 180В отличие от бульдозеров, которые двигаются благодаря гусеницам, погрузчики работают на колесном ходу. Эти машины не всегда годятся для площадок, не имеющих гладкого покрытия. Острые осколки камней могут проколоть шины аппаратов на колесном ходу. Основные виды техники могут разделяться по габаритам. Подразделение производится на компактные и тяжеловесные аппараты.

Тяжеловесные машины имеют мощность до двухсот лошадиных сил, их вес достигает двадцати тонн. К облегченным или компактным моделям относится складская техника и агрегаты, применяемые в сельском хозяйстве. Сельскохозяйственная техника не только значительно легче тяжеловесов, но имеет более простое управление.

Тоннаж

Фронтальный погрузчик b 140Трехтонные машины используются в основном на строительных площадках. Они оснащаются гидроусилителями руля и двойными насосами, что не только помогает управлять техникой, но и повышает ее производительность.

Пятитонные машины, несмотря на высокую производительность, и большие габариты, чем у трехтонной модели, можно использовать на небольших строительных площадках.

Колесные базы этих машин имеют большой поворотный радиус. Такие системы имеют усиленные противовесы, что позволяет поднимать грузы большего тоннажа.

Трех- и двухкубовые машины могут поднимать грузы большого объема и сравнительно небольшой массы. Такие погрузчики хороши для работы в условиях склада. Они легко проходят даже между близко поставленных стеллажей и могут поднимать груз на самые высокие полки.

Гусеничный экскаватор jcb 330Гусеничный экскаватор Liebherr (Либхер): технические характеристики, описание, фото, цена.

Карьерная техника в этой статье.

Дизельный погрузчик от компании Toyota здесь.

Модельный ряд двигателей

Цены на эту модельный ряд двигателей фронтального погрузчика сильно разнятся в зависимости от того, какова их комплектация, грузоподъемность и вид топлива, на котором они работают. В меньшей степени стоимость зависит от того, какой фронтальный погрузчик марки. Цены на технику могут отличаться в меньшую сторону, если производителем является азиатская компания.

По типу двигатели разделяются:

  • бензиновые;
  • дизельные;
  • газовые;
  • смешанные.

Смешанные модели имеют дополнительные электрические моторы около каждого колеса. Это очень экономичный фронтальный погрузчик. Расход топлива у такой машины значительно меньше, чем у машины другой системы.

Фронтальный погрузчик 956Самым дорогостоящим видом техники является бензиновый фронтальный погрузчик. Не такой конечно, как имеют самые большие машины, но расход бензина у больших машин значителен. Гораздо дешевле в эксплуатации дизельный фронтальный погрузчик.

Расход топлива в час у такой машины гораздо меньше, чем расход бензина погрузчиком таких же габаритов.

С недавних пор производители стали выпускать машины, работающие с газовым оборудованием. Специальное оборудование для работы может быть заказано в той фирме, где был произведен данный фронтальный погрузчик. Расход газа такого аппарата также зависит от габаритов и тяжести машины. Вообще же, зависимость типа двигателя от количества топлива одинакова для всех марок и видов, таких машин, как фронтальный погрузчик. Расход жидкости или газа напрямую зависит от того, каков вес поднимаемых грузов, объем работы и вес самой машины.

https://www.youtube.com/watch?v=JXSnYDIBJCU

Фронтальные погрузчики — устройство и применение

Одним из разновидностей техники специального назначения являются фронтальные погрузчики. Об их применении, устройстве, покупке и аренде данная статья.

Фронтальные погрузчики — устройство и применение

Машины данного типа электропогрузчики имеют достаточно широкую область применения. Фронтальные погрузчики необходимы при карьерных разработках для поверхностного рытья породы с последующей ее погрузкой на самосвалы. С его помощью возможно транспортировать грунт, щебень, песок и прочие материалы на сравнительно небольшие расстояния.

Широкое применение получил погрузчик и на строительных участках. При строительстве его используют для коррекции поверхности под застройку, перевозки строительных материалов, уборки строительного мусора и прочего.

Нередко универсальность фронтального погрузчика используется коммунальными службами для уборки снега или трамбовки и перемещения мусора на общественных свалках. Реже погрузчики применяются для рытья неглубоких ям и каналов в тех случаях, когда нет надобности делать это экскаваторами.

Устройство фронтального погрузчика

Любой фронтальный погрузчик состоит из двух основных частей — несущее шасси и рабочий орган. Для передвижения и обеспечения высокой мобильности погрузчики изготавливаются в виде двух частей, соединенных между собой шарнирами. Такая особенность конструкции позволяет погрузчику осуществлять сложные маневры на ограниченном пространстве.

Также шарнирное соединение дает возможность во время проведения работ поворачивать часть погрузчика синхронно с рабочей частью, что положительно сказывается на его устойчивости. Фронтальные погрузчики в основном изготавливаются на колесном ходу.

Это обеспечивает им большую скорость передвижения и возможность транспортировки без дополнительного транспорта. Реже используются погрузчики на гусеничном ходу. Их используют в тех местах, где требуется повышенная проходимость и большее тяговое усилие.

Рабочий орган фронтального погрузчика исполнен в виде широкозахватного ковша, который приводится в действие с помощью гидравлической системы. Закреплен ковш на подвижной стреле из двух частей, которые обеспечивают его перемещение в стороны в вертикальной плоскости. Также бывают погрузчики со съемными ковшами.

Это позволяет повысить их универсальность путем смены рабочего элемента на другой. Вместо стандартного ковша на погрузчик, в зависимости от возникшей потребности, могут устанавливаться вилы для сена или соломы, вилы для погрузки трапов и контейнеров, отвалы для уборки снега и мусора, удаления кустарников и старых пней.

Покупка фронтального погрузчика

При появлении потребности в погрузчике его можно приобрести на предприятиях, занимающихся их изготовлением и реализацией. При подборе погрузчика учитывается его мощность, маневренность, экономичность и технические характеристики рабочего органа.

Современный ассортимент предлагаемых погрузчиков позволяет выбрать технику, которая наиболее подойдет для выполнения конкретных задач. Разработкой изготовлением погрузчиков занимаются как отечественные так и европейские страны.

В последнее время пользуются популярностью фронтальные погрузчики, изготовленные в Китае. Их отличает сравнительно невысокая стоимость, отличная функциональность и современный дизайн.

При покупке фронтального погрузчика не следует пренебрегать информацией о возможности приобретения в будущем запасных частей конкретной модели и возможности оформления сервисной поддержки и обслуживания.

Аренда фронтального погрузчика

Фронтальные погрузчики - устройство и применениеВ тех случаях, если в покупке погрузчика нет надобности, или его приобретение не будет рентабельным, можно воспользоваться  тут услугой аренды фронтального погрузчика. Использование техники, взятой в аренду, имеет ряд преимуществ. Вам не нужно будет контролировать техническое состояние погрузчика, его ремонт и обслуживание.

Также аренда исключает поиск и наем оператора для выполнения работ погрузчиком. Предприятие арендодатель обеспечит вас оператором с огромным опытом работы в данной сфере, который выполнит всю положенную работу с высоким показателем оперативности и качества.

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

Фронтальный погрузчик для строительных работ

Автор: Прогресс Технологий 02.11.2018 5072 Просмотров

Из сотен существующих видов спецтехники фронтальный погрузчик, является, пожалуй, одним из самых универсальных типов машин. Сфера его применения простирается от коммунальных работ, например, уборки снега на улицах и во дворах, где особенно ценятся миниатюрные разновидности этих машин, до использования в горном деле, где трудятся настоящие гиганты, в ковше которых способен разместиться небольшой грузовик.

 

Как бы там ни было, в немалом семействе фронтальных погрузчиков самое большое число мировых новинок ежегодно приходится на строительные разновидности. Объясняется это прежде всего универсальным применением этой техники.

В строительстве фронтальный погрузчик способен выполнять множество полезных функций. Убрать территорию от снега и мусора и самостоятельно загрузить его в кузов самосвала. Срыть неровности грунта и выровнять поверхность строительной площадки. Погрузить или разгрузить сыпучие материалы и доставить их непосредственно к месту работ. А если вместо стандартного ковша оснастить его несколькими разновидностями навесного оборудования, возможности фронтального погрузчика увеличатся в разы. Располагая достаточным арсеналом навесных агрегатов, фронтальный погрузчик способен заменить несколько единиц узкоспециализированных машин и, как минимум, десяток рабочих, задействованных на стройке.

Фронтальный погрузчикФронтальный погрузчик

Конструкция фронтального погрузчика проста. По сути, это погрузочно-транспортная машина с ковшом кв качестве главного рабочего органа. Ковш, разгружающий грузы вперед, закрепляется на конце стрелы шарнирным соединением. Вилы, челюстные захваты, крюки — каждый уважющий себя производитель сегодня выпускает десяток, а то и два сменных рабочих органов, позволяющих использовать погрузчик для максимального числа задач. Челюстные захваты, крюки, миксер для производства бетонной смеси — только некоторые из разновидностей навесных агрегатов, доступные владельцам современных строительных погрузчиков.

Цельная рама и возможность управления всеми четырьмя колесами увеличивают надежность и маневренность этих машин, что чрезвычайно важно на строительной площадке, так как позволяет оператору выполнять работы с большой точностью.

Несмотря на базовое сходство большинства машин этого типа, современные производители выпускают модели фронтальных погрузчиков в различных комплектациях, с большим или меньшим набором различных полезных опций. К примеру, некоторые из этих машин благодаря особенностям своей конструкции способны даже выполнять вертикальную копку, что очень кстати при рытье котлована под фундамент здания и иногда избавляет от необходимости использовать для этого экскаватор.

Что же касается погрузки, транспортировки и выгрузки сыпучих грузов, высокая скорость подъема и опускания ковша у современных строительных погрузчиков позволяет этим машинам существенно ускорить ход строительных работ.

Кроме строительства в тяжелых условиях, на котором используются гусеничные погрузчики, большая часть строительных машин этого типа имеют колесные движители, которые позволяют им добраться к месту работ даже в условиях плотной городской застройки.

Что касается силового агрегата, то большинство фронтальных погрузчиков, используемых в строительстве, работают на дизельном топливе. Такие двигатели отличаются большей мощностью, хорошей экономичностью, высоком ресурсом и безопасностью, обусловленной отказом от легковоспламеняемого горючего, насыщенного летучими фракциями. Впрочем, в отдельных случаях целесообразно использовать погрузчики с бензиновыми, газовыми и даже электрическими моторами — последние применяются, когда строительные работы ведутся внутри помещений с недостаточно хорошей вентиляцией.

Ниже мы рассмотрим несколько моделей фронтальных погрузчиков, которые, как и большинство машин этого типа, довольно универсальны и, вместе с тем, находят широкое применение в строительстве.

Фронтальный погрузчик RM-TerexФронтальный погрузчик RM-Terex

ыпускаемый в России фронтальный погрузчик RM-Terex TL150 можно с полным правом назвать новым поколением строительных фронтальных погрузчиков отечественного производства. Эта машина грузоподъемностью до пяти тонн сочетает в себе возможность перемещения по дорогам общего пользования (габаритная ширина машины 2500 мм) с крупногабаритным навесным оборудованием. Эта универсальная и надежная модель предназначена для выполнения широкого спектра работ на объектах промышленного, гражданского, дорожного строительства и, при необходимости, коммунальной сферы.
Благодаря высокой производительности машина успешно выполняет земляные работы в дорожном строительстве на грунтах I и II категорий (песок, суглинок, гравий) с выгрузкой в отвал, насыпь или транспортные средства. Погрузчик одинаково хорош для планировки и разравнивания площадок, очистки дорог и городских проездов как в летний, так и в зимний период.

По дорогам общего пользования TL150 способен перемещаться со скоростью до 40 километров в час. Вместительный ковш объемом 3 кубометра обеспечивает ему хорошую производительность, а низко расположенный центр тяжести и эксплуатационная масса в четырнадцать с половиной тонн — отличную устойчивость. Максимальная высота разгрузки у TL150 составляет 3150 миллиметров. Минимальный радиус поворота по ковшу — 5800 миллиметров. Погрузчик имеет габариты (длина/ширина/высота) 7500х2500х3150 миллиметров. Вырывное усилие, на которое способна машина, составляет 170 кН. Глубина выемки грунта — 58 миллиметров.

Кабина оператора погрузчика защищена от опрокидывания и падения предметов согласно стандартам FOPS & ROPS. Внутри нее расположено эргономичное сиденье, регулируемое по высоте и углу наклона рулевой колонкой. Для работы в холодное время года TL150 снабжен предпусковым подогревателем двигателя.

Учитывая широкое распространение во многих странах строительной техники из КНР, рассмотрим поближе одну из моделей фронтального погрузчика китайского производства. Как и многие другие разновидности спецтехники из этой страны, разрабатывался он в качестве экономичного аналога японского Komatsu WA200 и совпадает с прототипом по большинству основных характеристик. А вот сама технология производства и сборки этой модели позаимствована у другого японского производителя — Kawasaki.

Фронтальный погрузчик XCMG LW300KФронтальный погрузчик XCMG LW300K

Фронтальный погрузчик XCMG LW300KN массой 10,8 тонны имеет грузоподъемность 3 тонны и высоту разгрузки до 2,93 метра. Вылет стрелы погрузчика — 1,03 метра, продолжительность поднятия ковша — 6 секунд, длительность рабочего цикла — 10 секунд. Погрузчик развивает отрывное усилие 130 кН и в базовой комплектации оснащен ковшом 1,8 кубометра. По дорогам общего пользования машина способна передвигаться со скоростью до 35 километров в час. Габариты модели — 7250х2580х3290 миллиметров; радиус разворота — 5,17 метра.

На строительный погрузчик LW300KN устанавливается дизельный двигатель Yuchai мощностью 125 л.с. Вторым вариантом установки является американский двигатель Perkins, отличающийся топливной экономичностью. Стандартно техника оборудуется предпусковым нагревателем, который отвечает за запуск агрегата в зимнее время. Модель оборудована топливным баком вместимостью 180 литров.

Отличительной чертой погрузчика является его несущая рама. На XCMG LW300KN устанавливается трансмиссия PowerShift, которая гарантирует бесступенчатое переключение передач под нагрузкой. КПП позволяет передвигаться на 2 задних и 4 передних скоростях. Спецмашина оборудуется парой ведущих мостов компании Meritor, которые исключают пробуксовывание и повышают проходимость. Передний мост — жесткий, задний — качающийся вместе с рамой. Колесная формула погрузчика — 4х4.

Кабина погрузчика достаточно просторна. Кресло водителя имеет возможность целого ряда индивидуальных регулировок. Большие стекла дают оператору хороший обзор рабочей площадки, а камера — уверенное движение назад. Обивка кабины обеспечивает хорошую звукоизоляцию рабочего места оператора. Системы кондиционирования и отопления, а также магнитола дают возможность комфортной работы в любое время года. Управлять погрузчиком просто — в том числе и благодаря понятной приборной панели, на которую вынесено минимальное количество необходимых символов. На российском рынке погрузчик доступен как с джойстиковой, так и с рычажной (две рукояти) системой управления.

Текущее обслуживание LW300KN удобно благодаря боковому люку капота, обеспечивающему доступ к моторному отсеку с уровня земли. Модульная система сборки позволяет быстро производить замену необходимых деталей. Что касается навесного оборудования, кроме стандартного строительного ковша со специальными зубьями погрузчик может оснащаться ковшом с боковой выгрузкой, челюстным захватом, бульдозерным либо снежным отвалом. Оперативно поменять один тип оборудования на другой позволяет встроенная система быстрой замены. Интересно отметить, что за годы работы в России этот строительный погрузчик заслужил немалую популярность.

Фронтальный погрузчик JCBФронтальный погрузчик JCB

Процесс строительства нередко протекает в сложных условиях — не только климатических, но и эксплуатационных, при которых техника подвергается серьезным нагрузкам в течение продолжительного времени. Некоторые модели фронтальных погрузчиков изначально разрабатываются с учетом работы в экстремальных условиях. К числу именно таких машин относится созданная английскими инженерами-конструкторами модель JCB 455ZX. Для проверки выносливости машины эксплуатационной массой 17 880 и грузоподъемностью 5,5 тонны ее испытывают под нагрузкой в условиях высоких и низких температур.

Модель оснащена двигателем JCB Dieselmax 672 объемом 7,2 л и мощностью 221 л.с., который имеет литой блок цилиндров, усиленную головку блока и кованый коленвал. Благодаря системе полного сжигания топлива Ecomax минимизируется расход горючего и уровень выбросов. Сохранить параметры надежности двигателя даже при использовании топлива низкого качества позволяет многоступенчатая система фильтрации.

Фронтальный погрузчик 455ZX оборудован трансмиссией и мостами ZF, насосами Rexroth. Высокую прочность конструкции обеспечивает рама с усиленным коробчатым профилем в зоне центрального шарнира.

Высота загрузки поверх бортов у JCB 455ZX составляет 3822 миллиметра, высота выгрузки при угле в 45 градусов — 2741 миллиметр, глубина копания — 74 миллиметра.

Стоит отметить, что машина требует минимального техобслуживания. Например, ковш погрузчика объемом около 3 кубометров имеет съемные зубья, которые в случае необходимости можно быстро демонтировать и заменить на новые. Благодаря тому, что все контрольные зоны для ежедневных проверок доступны с уровня земли, оператор может быстро провести осмотр и убедиться в исправности машины.

При создании машины особое внимание уделено комфортным условиям труда для оператора. Просторная кабина, эргономичное сиденье и регулируемая рулевая колонка позволяют максимально удобно разместиться в ней человеку любого роста и комплекции. Хороший обзор обеспечивается за счет панорамного остекления, больших зеркал с функцией подогрева и цветной камеры заднего вида.

Итак, мы рассмотрели несколько разновидностей современных фронтальных погрузчиков, способных решать разные задачи в сфере строительства, прежде всего — земляные работы, буксировку и транспортировку на небольшие расстояния. Эти погрузочно-транспортировочные машины, относящиеся к классу ковшового оборудования, превосходной отличной маневренностью, относительно невысокой стоимостью (сравнительно с более узко специализированными строительными машинами), а главное — многофункциональностью за счет большого выбора навесных агрегатов, с которыми они способны работать. На современном российском рынке представлены модели фронтальных погрузчиков различной стоимости, мощности и производительности, позволяющие подобрать необходимую машину для конкретных работ и исходя из имеющихся финансовых возможностей. Фронтальные погрузчики, конечно же, никогда не вытеснят из строительной сферы экскаватор или бульдозер, но в определенных случаях вполне способны заменить их на строительной площадке, избавляя подрядчика от необходимости покупки или аренды избыточных единиц дорогостоящей спецтехники.

Области применения одноковшовых фронтальных погрузчиков

Фронтальный погрузчик считается одним из самых популярных типов спецтехники. Применяется для погрузки, выгрузки, землеройных работ, а также для транспортировки строительного мусора или материалов, например, кирпича, песка, щебня, щепы и глины. Такие машины пользуются огромным спросом в сельскохозяйственной сфере, где их используют для перевозки корма, удобрений и почвы. Стоит заметить, что даже в зимний период они не будут простаивать без работы, ведь с их помощью можно убирать с дорог снег и лед.

Фронтальный погрузчик – это самоходная техника, основное назначение которой заключается в погрузке/разгрузке, захвате, транспортировке и укладке материалов на строительной площадке. Благодаря способности поднимать груз на большую высоту, они могут выгружать его даже в кузов автомобиля для перевозки.

По сравнению с экскаваторами, этот тип специализированных машин имеет компактные размеры и небольшой радиус разворота, что удобно при работе в ограниченном пространстве. Все современные производители с каждым годом стараются внедрять все больше инноваций и выпускать малогабаритную технику с большим запасом мощности для работы с тяжелым грузом.

Разнообразное навесное оборудование повышает потенциал фронтального погрузчика и делает его незаменим помощником во многих областях хозяйственной деятельности.

Применение фронтального погрузчика в строительстве и дорожном ремонте

Сложно представить современную стройку, на которой нет спецтехники и фронтальных погрузчиков, в частности. Именно с их внедрением в рабочий процесс стало возможно строительство новых, более модернизированных промышленных объектов, дорог, жилых домов.

Большую популярность в строительной сфере этот тип техники получил благодаря своим компактным размерам и вместительному ковшу. Стандартные ковши современных моделей погрузчиков могут вмещать в себя огромный объем материалов и поднимать их на высоту более 3 метров.

На стройке и в дорожном хозяйстве погрузчик может выполнять целый ряд функций:

  • Перевозка для складирования строительных грузов;
  • Погрузка и выгрузка цемента, песка, строительного мусора;
  • Подъем кирпичей и других материалов на высоту;
  • Выгрузка и укладка гравия и щебня для создания на дороге воздушной подушки перед укладкой асфальта.

Этот вид техники ценится владельцами за высокую управляемость и неприхотливость в техническом обслуживании. Для любого вида работ можно подобрать подходящие характеристики, которые будут оптимальными и при этом не сильно энергозатратными.

При выборе погрузчика для дорожно-строительных работ нужно определиться с необходимым объемом ковша и грузоподъемностью. Именно от этих параметров будет зависеть производительность машины и рентабельность покупки.

Ковши для погрузчиков могут быть стандартными, которые установлены на заводе-изготовителе, или владелец может для выполнения тех или иных задач установить на машину многофункциональный ковш. Он используется в качестве:

  • грейферного захвата для стружки, скрапа и сыпучего материала;
  • бульдозерного отвала;
  • дозатора;
  • стандартного ковша.

Навесное оборудование позволяет заменить сразу несколько машин на стройплощадке. Благодаря быстросъемному устройству его установка занимает считанные минуты, поэтому уборка территории погрузчиком и транспортировка груза производятся максимально быстро.

Уборка снега фронтальным погрузчиком

Технические характеристики фронтальных погрузчиков позволяют использовать их в качестве снегоуборочной техники. Эти машины отличаются высокой проходимостью, маневренностью, компактными габаритами и большой колесной базой по сравнению с легковыми и грузовыми автомобилями. Все эти преимущества делают погрузчик одним из самых эффективных помощников коммунальных служб в зимний период.

Использовать специализированное навесное оборудование для уборки снега фронтальным погрузчиком – практично и экономично для подавляющего большинства компаний и даже частных лиц, в распоряжении которых есть большая территория, и её нужно очищать после снегопада.

Одним из самых эффективных видов навесного оборудования для уборки улиц является снежный отвал. Его можно установить на быстросъемное устройство (это занимает не более 5 минут) и приступать к расчистке дорог.

Благодаря маневренности и небольшим габаритам, колесный погрузчик может проехать там, где снегоуборочная техника просто не развернется. С его помощью можно очищать тротуары, дворы, узкие улицы.

Фронтальный погрузчик для снега может быть оборудован отвалом-бабочкой, он эффективен в тех местах, где рабочее полотно сужается или расширяется.

Дорожно-подметальная щетка применяется для уборки территории. Она крепится на место стандартного ковша и может убирать с дорожного покрытия тонкий слой снега и льда. Такое навесное оборудование эффективно в том случае, когда снега на улице немного и его после уборки не нужно грузить для транспортировки. Гидравлический поворот позволяет за одну поездку охватить большую площадь очистки и произвести работу быстрее.

Еще одно устройство, облегчающее работу коммунальных служб зимой – это снежный ковш. Он обязательно пригодится в случае, когда снег нельзя просто собрать в сугроб и оставить на улице, а нужно увезти его на снежные полигоны. Такой ковш можно установить на место стандартного ковша. Он имеет большой объем, и с ним погрузчик уберет снег быстро даже в сильный снегопад.

Использование фронтального погрузчика в сельском хозяйстве

Фронтальные погрузчики обладают высокой производительностью в сочетании с низкой ценой по сравнению с телескопическими, поэтому на протяжении многих лет они эффективно используются в сельском хозяйстве. Их ценят за мобильность и широкий функционал, особенно если речь идет о применении специального навесного оборудования.

Этот вид техники экономичен и способен быстро транспортировать удобрения или почву. Это позволяет фермерам отказаться от найма большого числа сотрудников, и заменить человеческий труд одной машиной.

Очень часто можно увидеть, как в сельском хозяйстве фронтальный погрузчик используется для буксировки в качестве тяговой. При этом его показатель грузоподъемности не играет важной роли. Дело в том, что чаще всего в сельскохозяйственных работах нет необходимости поднимать слишком тяжелый груз. Для погрузки рулонов сена или удобрений больше важен показатель расхода топлива и небольшие габариты.

Чтобы максимально повысить функционал данного типа техники в сельском хозяйстве, рекомендуется использовать навесное оборудование. Самым востребованным его видом является фильтрационный ковш, с помощью которого можно просеивать почву от нежелательных закаменелых объектов. Ширина прутьев в нем подобрана таким образом, чтобы камни не высыпались через них вместе с грунтом.

Сделать процесс уборки сена автоматизированным позволяют вилы для сена. С помощью них осуществляется захват, транспортировка и погрузка тюков штабелями. Они способны полностью захватить рулон сена и надежно зафиксировать его с помощью подвижной части вил.

Для разрыхления почвы используются грабли, которые устанавливаются на быстросъём и опускаются в грунт на нужную глубину. Ими же можно сгребать свежескошенную траву и убирать сорняки. Грабли изготовлены из усиленной стали, которая при контакте с твердыми породами не деформируется и не повреждается.

Навесной плуг активно используется владельцами фронтальных погрузчиков в сельском хозяйстве. С его помощью можно быстро вспахать землю, обычно глубина вспахивания составляет от 20 до 25 сантиметров и может меняться в зависимости от типа почвы.

Фронтальные погрузчики в лесной промышленности

Фронтальные погрузчики являются одним из самых востребованных видов спецтехники в лесозаготовке за счет возможности установки навесного оборудования различной функциональности, а также прочности конструкции. Защищенность основных узлов и агрегатов делает любую работу безопасной. Небольшие габариты и маневренность – те качества, которые позволяют проводить работы прямо в лесополосе.

Погрузчики в лесу работают с тяжелым грузом. Для этого используют технику с большим показателем грузоподъемности и запасом мощности, достаточным для многочасовой интенсивной работы.

Основное навесное оборудование, которое используется для транспортировки и погрузки брёвен разного диаметра – лесной захват (бревнозахват). При установке его на фронтальный погрузчик можно надежно фиксировать бревна разных размеров и перемещать их на небольшое расстояние.

Функционал данного вида навесного оборудования не заканчивается только на транспортировке бревен. Оно помогает в перевозке металлических труб и столбов при проведении ЛЭП. Высокая производительность и безопасность обеспечиваются за счет детально продуманной конструкции вил. Она состоит из двух частей: статичной, которая производит сам захват бревна, и подвижной – с ее помощью бревно удерживается и остается неподвижным в процессе транспортировки.

Использование того или иного вида навесного оборудования зависит от выполняемых задач. Оно позволяет не только заниматься погрузкой леса, но и проводить земляные работы. Стоит отметить также, что часто фронтальный погрузчик даже со стандартным ковшом эффективно и быстро засыпает болота и ямы на пути к лесопилке и прокладывает путь для более крупной техники.

Бурение скважин фронтальным погрузчиком

Колесный фронтальный погрузчик может использоваться в качестве бурильной техники и заменить труд наемных рабочих на участке. В результате всех манипуляций лунки получаются одинаковых размеров. Это важно при проведении следующих видов работ:

  • Монтаж опор мостов;
  • Строительство свайного фундамента;
  • Установка столбов при проведении линий электропередач;
  • Возведение заборов и других ограждений;
  • Проведение средств коммуникаций под землей;
  • Осуществление разных видов работ при добыче полезных ископаемых.

Со всеми этими задачами фронтальный погрузчик может справиться с установленным на быстросъемное устройство ямобуром. Для крупных строительных компаний такое приобретение становится отличной альтернативой покупки специальной бурильной установки.

Незаменим ямобур и при частном строительстве. Его используют для бурения скважин под воду и колодцы. В сельском хозяйстве его применяют для посадки деревьев.

Благодаря компактным габаритным размерам и небольшому радиусу разворота, фронтальный погрузчик может легко проехать даже на небольшую рабочую площадку. Это важное качество в те моменты, когда необходимость вырыть скважину возникает в самом разгаре строительства, и крупногабаритная техника просто не может добраться до места проведения работ.

Складские работы, проводимые фронтальным погрузчиком

Для проведения работ на ограниченных площадях, где тяжелая техника не сможет проехать или не развернуться, используются фронтальные погрузчики с небольшими габаритными размерами. Они являются незаменимыми помощниками на складе благодаря своей высокой маневренности, подвижности и большому запасу мощности.

Колесный погрузчик – это универсальная техника с высокой проходимостью, которая специально предназначена для складских работ. Оснащение специальным навесным оборудованием позволяет владельцам складов отказаться от приобретения вилочного погрузчика.

Паллетные вилы устанавливаются на фронтальный погрузчик вместо стандартного ковша и используются для транспортировки груза, расположенного на специальных поддонах из дерева или пластика. Все современные паллеты (поддоны) в связи с влиянием международных перевозок изготавливаются по единому европейскому стандарту, поэтому навесное оборудование для их перевозки полностью соответствует этим параметрам и делает работу удобной и быстрой.

Складские вилы состоят из рабочей клиновидной части и наконечника. Они могут отличаться по типу крепления на быстросъемное устройство, а также по грузоподъемности и длине.

Фронтальный погрузчик для работы на складе чаще всего оснащают паллетными вилами длиной 120 см. Этого достаточно для транспортировки большинства видов поддонов.

Для установки на машину и использования в складском помещении существует еще более специализированное оборудование – паллетные вилы с подъемником. Они позволяют поднимать и опускать груз параллельно полу, что позволяет полностью заменить вилочный погрузчик. С их помощью можно работать с грузами на разной высоте.

Конечно, стоит отметить, что погрузочно-разгрузочные работы с участием одноковшового погрузчика могут осуществляться не только на складах. Этот тип техники активно используется для погрузки угля в вагоны, разгрузки фур, работы в порту по перевозке и укладке материалов и различных видов груза, транспортировки досок и добычи полезных ископаемых.

Легкая управляемость, маневренность, многофункциональность и высокая эффективность работы за единицу времени – это те качества, за которые владельцы самых разных предприятий выбирают в качестве помощников именно этот тип спецтехники. А огромное количество дополнительных опций и богатая комплектация позволяют сделать работу оператора еще более комфортной.

Работаем на фронтальном колесном погрузчикеПрактические рекомендации по эксплуатации фронтальных колесных погрузчиков

Даже самый квалифицированный оператор может уменьшить срок службы и производительность фронтального колесного погрузчика, неправильно его эксплуатируя. Эти опасности увеличиваются многократно, если за рычаги берется неопытный работник. Рассмотрим некоторые вопросы работы на фронтальных колесных погрузчиках и рекомендации, как обеспечить их оптимальную работоспособность и производительность.

Выбор компонентов и опций. От правильной подборки оборудования в соответствии с выполняемой работой зависит производительность погрузчика. Неправильный выбор ковша может стать причиной ускоренного износа всех компонентов передней части машины. Если такой ковш входит в грунт с повышенным усилием, пальцы и втулки крепления стрелы и ковша испытывают чрезмерные нагрузки. Двигатель также работает на более напряженных режимах, расходуется больше топлива.

Промышленность выпускает удобные адаптеры для присоединения сменного оборудования, но некоторые операторы по старинке пытаются выполнить все работы, не меняя навесного оборудования. Многие знакомы с ковшами и вилами, но далеко не все умеют использовать даже это навесное оборудование для повышения производительности погрузчика, не говоря уже о более сложном.

Важно правильно подобрать шины к условиям работы погрузчика по рисунку протектора и типу. Радиальные шины обеспечивают хорошую плавность движения и высокое тяговое усилие, что улучшает управляемость машины. Если рисунок протектора не подходит для работы на данной поверхности, они могут пробуксовывать. Шина с внедорожным рисунком протектора, обеспечивающая отличное сцепление на слабом грунте, будет быстро изнашиваться при езде по твердым покрытиям. Установив шины с внедорожным протектором на полноприводный погрузчик, мы ухудшим топливную экономичность и производительность машины. На глубоком снегу они, конечно, помогут, но в остальные 90% рабочего времени будут только ухудшать ходовые свойства погрузчика.

Динамические системы взвешивания (ДСВ). Эти системы очень редко используются на погрузчиках, тем более в России, и тем не менее они дают погрузчику ряд преимуществ. ДСВ позволяют точно определить массу загружаемого в самосвал материала. При перегрузке сокращается срок службы самосвала, при недогрузке ухудшаются экономичность и производительность. У большинства ДСВ есть функция, позволяющая вычислять, сколько груза необходимо загрузить в самосвал до предельного значения его грузоподъемности. Таким образом, последним ковшом можно загружать ровно столько материала, сколько нужно, чтобы не превысить грузоподъемность.

ДСВ может служить «глазами и ушами» руководителя. Данные о количестве загруженного материала архивируются в системе, могут передаваться в компьютер руководителя и используются для анализа экономической эффективности работы машины.

Водитель самосвала тоже будет знать точно, что в кузове нет перегруза и его за это не оштрафуют. Автомобиль без перегруза адекватно управляется, имеет нормальный тормозной путь, уверенно и точно проходит повороты. Уменьшаются затраты на ремонт, когда грузовики эксплуатируются без перегруза.

Принимая решение об установке ДСВ, нужно проанализировать ответы на следующие вопросы.

Система универсальна или может быть установлена только на определенную модель?

Насколько надежна система? Какова ее точность? Нуждается ли в регулировке, настройке, как часто?

Проста ли система в эксплуатации?

Каким образом система передает данные, удобно ли это фирме?

Какова гарантия на систему? Как организован сервис?

Предоставляется ли лизинг?

Конструктивные особенности машин. Гидросистема с регулированием производительности в зависимости от нагрузки дает возможность оператору точно управлять гидравлическим оборудованием при малых оборотах двигателя и исключает необходимость увеличивать обороты двигателя («раскручивать»), чтобы выполнить работу в кратчайшее время.

Гидростатическая трансмиссия позволяет точно подбирать частоту вращения двигателя в зависимости от выполняемой работы, например, у погрузчиков одной из компаний имеется переключатель, который может уменьшать максимальную скорость машины до 13 км/ч.

В частности, гидростатической трансмиссией оборудованы все погрузчики производства компании Liebherr. Гидростатическая трансмиссия Liebherr с помощью одного или двух (в зависимости от модели погрузчика) регулируемых аксиально-поршневых гидромоторов обеспечивает бесступенчатое изменение скорости от 0 до 40 км/ч (у средних и больших колесных погрузчиков). Смена движения погрузчика вперед-назад осуществляется путем изменения направления подачи регулируемого насоса. Переключатель хода расположен на джойстике управления в кабине оператора. Гидростатическая трансмиссия Liebherr обеспечивает бесступенчатую регулировку тягового усилия, что позволяет избежать пробуксовывания и понизить износ шин. Благодаря гидравлическому торможению гидростатической трансмиссии практически отсутствует износ тормозных механизмов.

Автоматические трансмиссии намного удобнее для работы, так как освобождают оператора от необходимости отвлекаться на переключение передач.

Противобуксовочная система распознает пробуксовку колес, блокирует дифференциал, устраняет пробуксовку и таким образом помогает сохранять шины от износа, кроме того, улучшает сцепление шин с поверхностью, а следовательно, и производительность погрузчика. Повышают экономичность и производительность работы дифференциалы ограниченного трения, которые перераспределяют крутящий момент с буксующих колес на имеющие надежное сцепление с поверхностью.

У новых погрузчиков John Deere в системе управления есть функция защиты от перегрева. Если двигатель, трансмиссия или мосты перегреваются, система управления автоматически снижает мощность двигателя и включает аварийную сигнализацию, оповещая оператора.

Очень удобны для работы функции «запоминания повторяющихся движений».

Ряд компаний предлагают системы мониторинга давления в шинах, которые оповещают оператора о необходимости проверить давление.

Опционные системы амортизации стрелы помогут уменьшить потери материалов, высыпающихся из ковша, и увеличить скорость движения.

Применение гидромуфты дает возможность уменьшить затраты мощности двигателя на привод вентилятора охлаждения и расход топлива погрузчика. Кроме того, гидромуфта позволяет придавать вентилятору реверсивное вращение для очистки радиатора от мусора.

Условия работы оператора имеют не последнее значение. Управление двумя джойстиками (один управляет ходом, другой – рабочим оборудованием), хороший круговой обзор, подрессоренная кабина и сиденье – все это несомненно отразится на производительности труда.

Правильные приемы работы

Обучение операторов. Важное значение имеет обучение операторов, причем независимо от уровня их квалификации. Многие производители и дилеры при покупке машин предлагают клиентам программы обучения операторов. Покупатели, воспользовавшись такой программой обучения, смогут избежать многих проблем с оборудованием. Зачастую оператор даже не подозревает, что работает на машине неправильно, если не обучался управлению именно этой моделью. Операторы часто не знают о нововведениях в конструкциях, это и бывает исходной причиной большинства поломок.

Кроме практического обучения работе на машине оператор обязательно должен изучить «Руководство по эксплуатации». Этот документ – бесценный источник информации для оператора, в котором описываются правильные и наиболее удобные приемы работы. Время, затраченное на изучение, окупится многократно за счет увеличения производительности.

Время на прогрев и остывание двигателя. Необходимо обязательно прогревать масло в двигателе и гидросистеме до рекомендованных температур, прежде чем начинать работу. Это продлит срок службы смазываемых деталей. Масло в гидросистеме и картерах мостов не прогреется полностью до тех пор, пока машина не начнет работать. Поэтому в начале работы параметры производительности и динамики машины будут ниже обычных.

Не менее важно иметь время для остывания машины перед ее выключением в конце смены. Мощные современные двигатели оборудуются турбона­гнетателями. Частота вращения турбины составляет в среднем 40 000–50 000 об/мин. Если перед выключением вы не дадите двигателю машины поработать на холостом ходу, турбина еще долго будет вращаться с частотой 40 000 об/мин, а масло уже не будет подаваться к ее подшипникам. Без смазки износ подшипников турбины будет очень интенсивным. Если же двигатель перед выключением какое-то время поработает на холостом ходу, частота вращения турбины уменьшится и масло несколько остынет, в результате турбина не будет так долго и быстро вращаться после выключения двигателя. Ремонт и замена турбины обходятся достаточно дорого.

Производители современных строительных машин работают над тем, чтобы уменьшить эту опасность. В систему управления двигателя встраивается функция таймера, которая не позволяет сразу выключить двигатель. Оператор поворачивает «ключ зажигания», а двигатель еще продолжает работать в течение трех минут и лишь затем выключается. Цена этой опции несущественна по сравнению со стоимостью замены турбины.

Торможение. Если тормоза (за исключением машин с гидростатическим приводом) работают чрезмерно интенсивно, они перегреваются. Перегрев вызывает ускоренный износ тормозных механизмов. Наиболее распространенная причина перегрева – езда с чрезмерными разгонами и затем резкими торможениями, такая манера может быть, когда оператор неопытный или торопится, чтобы увеличить производительность.

Чтобы увеличить срок службы тормозных механизмов, обучайте операторов начинать замедлять движение заранее, двигаться накатом почти до полной остановки и лишь затем включать тормоза.

Также важно научиться правильно использовать выключение сцепления (на тех машинах, где еще используются механические КП со сцеплением). Многие операторы, подъезжая к самосвалу, при торможении вообще не выключают сцепление. При такой манере движения тормоза интенсивно изнашиваются. Следует «выжать» педаль сцепления, включить нейтральную передачу и лишь затем тормозить. Когда вы включаете тормоза и затем нажимаете на акселератор, чтобы использовать гидравлическое рабочее оборудование – поднять стрелу или ковш, машина не движется, удерживаемая тормозами. Если в этот момент нажать педаль сцепления, на тормозные механизмы не будет действовать усилие двигателя.

Изменение направления движения. Неправильное выполнение реверса движения, особенно на больших скоростях, ускоряет изнашивание деталей трансмиссии. Оператор меняет направление движения машины, резко включая передачу переднего хода и нажимая акселератор, а затем точно таким же приемом «бросает» машину назад, используя для торможения трансмиссию и гидротрансформатор (ГДТ). Порой он целый день загружает самосвалы и ни разу не включит тормоза. При такой манере вождения на трансмиссию и ГДТ действуют огромные нагрузки, и в результате эти агрегаты перегреваются. Оператор поступает так, чтобы ускорить работу, но в итоге существенно сокращается срок службы очень дорогих агрегатов машины.

В стандартную комплектацию ряда фронтальных погрузчиков Volvo входит трансмиссия OptiShift, в которой имеется функция изменения направления движения машины на высокой скорости с использованием тормозов (RBB – «реверс с помощью торможения»). Когда оператор переводит рычаг управления на обратный ход, электронная система автоматически включает тормоза, останавливая машину, и затем позволяет ей двигаться в обратном направлении, то есть оператор по-прежнему применяет «вредный» прием, но машина сама заботится о защите трансмиссии от перегрузок.

Не позволяйте двигателю погрузчика работать на холостом ходу дольше 10 мин. Если двигатель не нужен, выключите его и сэкономьте топливо, а если работа ведется в сильный мороз, включите на этот период предпусковой подогреватель и автономный отопитель кабины.

Шины. Преждевременный износ шин погрузчика может вызвать множество причин. Не­опытные операторы часто допускают пробуксовку шин, а это очень неприятно для машины. Шины теряют сцепление с грунтом, и машина больше не может работать. Не допускайте пробуксовки колес при заборе грунта ковшом из штабеля или забоя. Набрав часть грунта в ковш, немного приподнимите его. Создастся дополнительная нагрузка на колеса, улучшающая их сцепление с поверхностью. При пробуксовке колес ковш не внедряется в материал, затрачивается топливо, изнашиваются шины и уменьшается производительность машины. Неопытные операторы забывают включать блокировку дифференциалов, которая помогает предотвратить пробуксовку колес.

Организация работы на стройплощадке. Экономическая эффективность погрузчика зависит от того, насколько быстро и безопасно он выполняет работу. На топкой, скользкой или покрытой рытвинами поверхности машины будут вязнуть, производительность работы упадет, а расход топлива и износ шин увеличатся. Поэтому важно правильно подготовить подъездные пути и площадку к работе и постоянно поддерживать их в рабочем состоянии. Часто операторы не заботятся о подготовке места для погрузки-разгрузки и потом тратят много лишнего времени из-за неровной поверхности площадки, переставляя грузы то так, то этак и выбирая место, чтобы подъехать к грузовику. При наезде на неровность погрузчик может потерять равновесие, особенно с высоко поднятым грузом.

На стройплощадке должно быть предусмотрено место для въезда и маневров грузовиков. Следует тщательно распланировать пути подъезда и зоны для погрузки-разгрузки и складирования грузов, на которых было бы достаточно места для производительной работы погрузчиков. Погрузчики должны иметь возможность маневрировать между штабелями грузов, а самосвалы – подъезжать к штабелю под углом 45° левой стороной к погрузчику. При таком расположении расстояния между штабелем, самосвалом и погрузчиком будут минимальными, и водитель без проблем согласует свои действия с действиями оператора погрузчика. Оператор должен поставить погрузчик в положение выгрузки и направлять движение самосвала задним ходом под ковш перпендикулярно стреле погрузчика. При такой схеме движения погрузчика будут минимальными, а производительность при погрузке – максимальной. Время ожидания самосвала погрузчик должен использовать на приведение в порядок рабочего участка.

Техобслуживание

Следует держать на постоянном контроле состояние компонентов погрузчика, которые обходятся наиболее дорого при обслуживании, а также постоянно интересоваться и применять при обслуживании прогрессивные методы проверки, технологические приемы и материалы, которые могут помочь про­длить срок службы этих компонентов и уменьшить эксплуатационные затраты на оборудование.

Больше всего у погрузчиков изнашиваются пальцы крепления стрелы, ковши, износостойкие защитные пластины ковшей и зубья. Интенсивность износа увеличивается, если обслуживание выполняется нерегулярно. Выполняйте смазку своевременно и в соответствии с указаниями «Руководства по эксплуатации». Вовремя переворачивайте неизношенной стороной или заменяйте защитные пластины ковша, прежде чем начнется износ металла самого ковша.

При ежедневном осмотре машины проверяйте уровни эксплуатационных жидкостей. Перед началом работы необходимо сливать конденсат из бака, чтобы избежать попадания воды в топливную систему. Тщательно контролируйте качество топлива, которым заправляют машины. Заправляйте топливный бак в конце каждого рабочего дня. Это позволит уменьшить образование конденсата в баке и не тратить время на заправку в течение рабочего дня.

Регулярно проверяйте давление в шинах. Неправильное давление в шинах – распространенная причина их повышенного износа. Из-за неправильного давления шины часто получают повреждения. Низкое давление вызывает интенсивный нагрев шин, потому что шина чрезмерно деформируется под действием нагрузки, и в ней возникает внутреннее трение. От перегрева резиновая смесь теряет эластичность, и срок службы шины сокращается. Если давление в шинах неодинаковое, погрузчик при работе наклонится в одну сторону и режущая кромка ковша будет изнашиваться неравномерно. Когда давление в шинах соответствует норме, грузоподъемность погрузчика максимальна.

Автор выражает благодарность за помощь в подготовке статьи специалистам компании «Русбизнесавто», компании John Deere, ООО «Либхерр-Русланд».

ООО «АМКО-Запчасть» (г. Москва) представляет на российском рынке китайские фронтальные погрузчики марки World. Как известно, Китай – «страна погрузчиков», здесь их выпускается больше, чем во всех остальных странах мира. Компания World Machinery на сегодняшний день является одним из ведущих производителей погрузчиков и другой тяжелой техники в Китае. На отечественном рынке предлагается ряд моделей погрузчиков этой компании, в том числе новинки: мод. W136, W136II, W153 и W156.

Мод. W136 г/п 3200 кг комплектуется двигателями Yuchai, Cummins или Deutz, планетарной трансмиссией, дисковыми тормозами на всех колесах. Управление рабочим оборудованием осуществляется джойстиком. В дополнение к основному ковшу по заказу предлагаются ковш для скальных пород, многофункциональный ковш «4-в-1», захват для бревен, вилы для поддонов, быстродействующий соединитель навесного оборудования и удлиненная стрела.

Мод. W136II г/п 4000 кг комплектуется двигателями Yuchai, Cummins или Deutz, трансмиссией с гидротрансформатором от 5-тонного погрузчика, гидросистемой увеличенной мощности.

Мод. W153 и W156 г/п 5000 кг оснащаются двигателями Weichai, Caterpillar или Cummins с турбонаддувом, планетарной трансмиссией с двумя передачами переднего и одной заднего хода, дисковыми тормозами на всех колесах, кабина оснащается кондиционером. Управление рабочим оборудованием осуществляется джойстиком. В дополнение к основному ковшу по заказу предлагаются ковш для скальных пород, многофункциональный ковш «4-в-1», захват для бревен, вилы для поддонов, быстродействующий соединитель навесного оборудования и удлиненная стрела.

Все модели погрузчиков комплектуются гидроусилителем рулевого управления, комфортабельной кабиной с кондиционером.

Технические характеристики фронтальных погрузчиков World
ПараметрW136W136IIW153W156
Эксплуатационная масса, кг10 00011 00016 60016 200
Грузоподъемность, кг3200400050005000
Вместимость ковша, м31,82,23,03,0
Высота разгрузки, мм3060306030502970
ДвигательYuchai, Cummins, DeutzYuchai, Cummins, DeutzWeichaiWeichai, Caterpillar, Cummins

% PDF-1.4 % 121 0 объектов> endobj Xref 121 80 0000000016 00000 n 0000002464 00000 n 0000002562 00000 n 0000002605 00000 n 0000002882 00000 n 0000003417 00000 n 0000003453 00000 n 0000003505 00000 n 0000003593 00000 n 0000003698 00000 n 0000003775 00000 n 0000003851 00000 n 0000005615 00000 n 0000007616 00000 n 0000009517 00000 n 0000011603 00000 n 0000013644 00000 n 0000015523 00000 n 0000016054 00000 n 0000016300 00000 n 0000016375 00000 n 0000018421 00000 n 0000020356 00000 n 0000023025 00000 n 0000023980 00000 n 0000024182 00000 n 0000036451 00000 n 0000153078 00000 n 0000153613 00000 n 0000153718 00000 n 0000154274 00000 n 0000154379 00000 n 0000154784 00000 n 0000154897 00000 n 0000155507 00000 n 0000155620 00000 n 0000155932 00000 n 0000156037 00000 n 0000156447 00000 n 0000156552 00000 n 0000156888 00000 n 0000157001 00000 n 0000157385 00000 n 0000157494 00000 n 0000157787 00000 n 0000157888 00000 n 0000158397 00000 n 0000158506 00000 n 0000158864 00000 n 0000158977 00000 n 0000159607 00000 n 0000159715 00000 n 0000160241 00000 n 0000160346 00000 n 0000160954 00000 n 0000161062 00000 n 0000161719 00000 n 0000161827 00000 n 0000162366 00000 n 0000162471 00000 n 0000162913 00000 n 0000163033 00000 n 0000163406 00000 n 0000163519 00000 n 0000163938 00000 n 0000164046 00000 n 0000164417 00000 n 0000164525 00000 n 0000164797 00000 n 0000164905 00000 n 0000165258 00000 n 0000165363 00000 n 0000165749 00000 n 0000165862 00000 n 0000166251 00000 n 0000166364 00000 n 0000166842 00000 n 0000166947 00000 n 0000167457 00000 n 0000001896 00000 n прицеп ] >> startxref 0 %% EOF 200 0 объект> поток xb«`c«? wAX,} JY 割? I-Ẽ & -euY / @ V «YWM,: = Us¤ ^ [Ux {s Ջ oV2k_0ddnh-ȝMi1vet4bT«6,

» tJH @ 0y; / ‘U02078 %

.
фронтальные погрузчики | 620 фронтальные погрузчики 600R Loader on a 6120M Tractor Погрузчик 600R на тракторе 6120М

Погрузчики серии R предоставляют несколько опций для повышения удобства работы оператора и повышения производительности в полевых условиях. Отдельные опции могут быть заказаны в соответствии с уникальным набором потребностей операции. Некоторые из доступных опций загрузчика включают:

  • Фары погрузчика для лучшей видимости
  • Защелка гидравлического выносного орудия увеличивает время безотказной работы
  • Return-to-Position (RTP) Gen 2 с электронным самовыравниванием (ESL)
  • Система подвески погрузчика для более плавной езды
Фары погрузчика для лучшей видимости
600R Loader with light-emitting diode (LED) lights 600R Погрузчик со светодиодной (LED) подсветкой

Для дальнейшего улучшения видимости погрузчик 600R имеет возможность включить светодиодные фонари.Благодаря светодиодным светильникам, установленным на каждой стороне стрелы погрузчика, облегчается работа с погрузчиком в различных условиях эксплуатации. Соединение опции светодиодного освещения погрузчика с пакетом светодиодного освещения на тракторе 6110M или 6120M обеспечит непревзойденную видимость для повышения удобства работы оператора при выполнении любой задачи.

Защелка гидравлического выносного орудия увеличивает время безотказной работы
Two-button activation for hydraulic remote implement latch Активация двумя кнопками защелки гидравлического удаленного орудия

Защелка гидравлического выносного орудия позволяет производить быструю и эффективную замену навесного оборудования.Оператор может активировать устройство из кабины, одновременно нажимая две кнопки, расположенные справа от пульта оператора. Переключение с одного навесного оборудования на другое теперь может быть выполнено быстро, с ограниченными движениями погрузчика и не покидая сиденья оператора.

Return-to-Position (RTP) Gen 2 с электронным самовыравниванием (ESL)
Electronic loader joystick Электронный джойстик погрузчика

Второе поколение эксклюзивного RTP Gen 2 с ESL — это практическое решение для операторов, которые ежедневно сталкиваются с постоянными потребностями в обработке материалов.RTP позволяет оператору одним движением руки устанавливать разные точки положения погрузчика, активируя фиксатор в электронных джойстиках. Со вторым поколением RTP операторы могут устанавливать профили приложений, а не вводить точки положения каждый раз, когда приложение используется. RTP Gen 2 с ESL удаляет повторения и усталость из приложений загрузчика.

Система подвески погрузчика для более плавной езды
600R Loader working with a 5100R Tractor Погрузчик 600R с трактором 5100R

Система подвески погрузчика повышает комфорт оператора и эффективность погрузчика во время работы погрузчика.Эта система легко активируется оператором из кабины. При активации система подвески погрузчика поглощает удары, обеспечивая более плавную езду в кабине, а также снижает потери материала из ковша.

,

USBLoaderGX — Просмотр файлов на SourceForge.net

ФИО

Телефонный номер

Название работы

Промышленность

Компания

Размер компании Размер компании: 1 — 25 26 — 99 100 — 499 500 — 999 1 000 — 4 999 5000 — 9,999 10 000 — 19 999 20 000 или больше

Получать уведомления об обновлениях для этого проекта.Получите рассылку SourceForge. Получайте информационные бюллетени и уведомления, которые включают новости сайта, специальные предложения и эксклюзивные скидки на ИТ-продукты и услуги.

Да, также присылайте мне специальные предложения о продуктах и ​​услугах, касающиеся:
Программное обеспечение для бизнеса Программное обеспечение с открытым исходным кодом Информационные технологии программирование аппаратные средства

Вы можете связаться со мной через:
Email (обязательно) Телефон смс

Я согласен получать эти сообщения от SourceForge.сеть. Я понимаю, что могу отозвать свое согласие в любое время. Пожалуйста, обратитесь к нашим Условиям использования и Политике конфиденциальности или Свяжитесь с нами для получения более подробной информации. Я согласен получать эти сообщения от SourceForge.net указанными выше способами. Я понимаю, что могу отозвать свое согласие в любое время. Пожалуйста, обратитесь к нашим Условиям использования и Политике конфиденциальности или Свяжитесь с нами для получения более подробной информации.

JavaScript требуется для этой формы.

Подписывайся

У вас, похоже, отключен CSS.Пожалуйста, не заполняйте это поле.

У вас, похоже, отключен CSS. Пожалуйста, не заполняйте это поле.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *