Устройство элеватора: Что такое элеватор — устройство, принцип работы и виды зернового элеватора — ООО «Зерновой стандарт»

Из чего состоит устройство зернового элеватора?

Зерновой элеватор – это огромный промышленный комплекс. Задачи, которые выполняет комплекс работ: прием, подработка, хранение и отгрузка зерна.

Чтобы все это выполнять, устройство зернового элеватора должно состоять из огромного количества оборудования. Каждое из них отвечает за определенный процесс действий.

Из чего состоит устройство элеватора?

Поскольку это промышленный объект, то все оборудование направлено на выполнение одного важного задания – обеспечение  сохранности зерна с учетом всех норм. Если так разобраться, то большинство подобных комплексов состоят из базового набора элементов.

Оснащение для приема зерна

Зерновой элеватор

Чаще всего на объектах устанавливают устройства для разгрузки автомобилей. Реже еще ставят для разгрузки вагонов и судов. А еще необходимы специальные приямки, бункеры.

Внимание: состав будет зависеть от самой логистики. Каждый случай рассматривается отдельно.

Оборудование для очистки, сушки

В рабочей башне помещается оснащение для предварительной, первичной или вторичной чистки. Еще может использоваться определенная система для чистки от легких примесей.

Если говорить о сушильном отделении, то тут могут быть отделения для сухого и влажного зерна. Количество сушилок должно соответствовать возможной загруженности.

Хранилища

Силосные хранилища – основное устройство элеватора для зерна, которое отвечает за весьма важный процесс. Это целый комплекс из вертикальных емкостей. Они могут быть металлическими, железобетонными и располагаться в один или несколько рядов. Это дает возможность хранить даже разные сорта культур в одном элеваторе.

Если говорить о разновидностях силосов, можно выделить несколько типов:

  • Плоскодонные. Эти хранилища отличаются большой вместимостью. Здесь зерно может храниться длительное время.
  • С дном в форме конуса. Здесь хранят зерно для отгрузки или то, которое не прошло полный подготовительный цикл для длительного хранения.

Важно подчеркнуть, что устройство элеватора для хранения зерна отличается не только объемами, но и способом разгрузки. Это нужно учитывать.

 

Отделение отгрузки

Это целая система бункеров, которые могут обеспечить отгрузку для разного вида транспорта. Это не только касается автомобилей. Железнодорожные или морские пути тоже нужно учитывать, если в этом есть определенная необходимость.

Транспортное оборудование

Оно необходимо, чтобы связать все необходимые маршруты элеватора. Это могут быть нории и транспортеры различного типа. 

Различные системы

Шкафы управления, освещение, кабельные коммуникации – список будет огромный. Это и многое другое отвечает за нормальное функционирование предприятия. 

Различные корпуса

Административные здания, лаборатория, пожарный резервуар – эти и другие здания должны быть по нормативам и другим требованиям.

Среди всех промышленных объектов важную роль играет зерновой элеватор, устройство этого предприятия должно быть продумано до мелочей. Так есть основной состав элементов. Также не стоит забывать об особенностях объекта. 

Четко продуманные моменты обеспечат надежное функционирование промышленного объекта. Главное во всем этом разобраться. С помощью «SHO-TAM» это будет просто. Специалисты проанализировали элеватор, устройство, поэтому вам будет легче принять решение и сделать правильный выбор.  

Устройство элеваторов

Свою историю элеваторы начинают с 1845 года, именно тогда в Дугласе (США) был построен первый элеватор. В России данное сооружение появляется уже в 1887 году. Элеватор — это механизированный силосный склад, оснащенный стационарной механизацией для подъема и перемещения зерна и представляющий самостоятельную производственную единицу. В буквальном смысле элеватор означает подъемник. Поэтому свое название элеватор (механизированный силосный склад) получил от его основной транспортной машины — ковшового элеватора (нории).

Элеватор является наиболее совершенным типом зернохранилища. Это крупное инженерное сооружение, имеющее компактно расположенные большие емкости, обеспечивающие комплексную механизацию производственных процессов, большую производительность труда и автоматизированное управление всеми процессами. Хранение в элеваторах создает все условия для полной сохранности и улучшения качества зерна.

Элеватор как сооружение состоит из рабочей башни 5, силосного корпуса 1, зерносушильного отделения 21, приемных 19 и отпускных 22 устройств.

Рабочая башня. представляет собой сооружение, с которым связаны все операции, проводимые в элеваторе с зерном. В ней размещаются нории 6, весы 9, сепараторы 13 и триеры 14 для очистки зерна, распределительные трубы 10, оперативные бункера 15, приводные или натяжные станции подсилосных 17 и надсилосных 3 транспортеров, аспирационное оборудование, распределительная подстанция, пульт управления. Размещение этого оборудования в значительной степени определяет технологическую схему всего элеватора.

Зерно, доставляемое автотранспортом на элеватор, после определения его качественных показателей и взвешивания на автомобильных весах разгружают с помощью автомобилеразгрузчика в бункер (завальную яму). Далее оно ленточным конвейером подается на сепаратор, где подвергается предварительной очистке. С сепаратора зерно поступает в башмак нории (ковшового элеватора), а затем через выпускной патрубок на распределительное устройство, которое в зависимости от качества направляет его в один из накопительных силосов для формирования крупных однородных партий. Дальнейший путь сформированных партий осуществляется через подсилосный ленточный конвейер, норию, установленную в рабочей башне элеватора, и ковшовые весы. Далее влажное зерно направляется в сушилку, а затем на повторную очистку на сепараторах и триерах, установленных в рабочей башне. Сухое зерно, минуя зерносушилку, подвергается повторной очистке.

Обработанное таким образом зерно норией поднимается вверх и, пройдя повторное взвешивание, надсилосным ленточным конвейером перемещается в один из силосов для длительного хранения.

Силосный корпус предназначен для хранения зерна в силосах и должен обеспечить количественную и качественную сохранность его. Все силосы оснащены датчиками уровня зерна, приборами измерения температуры зерна и ее дистанционного контроля. Сигналы от приборов поступают на пульт управления, на котором также расположены кнопки дистанционного пуска и остановки электродвигателей механизмов перемещения поворотных труб и задвижек самотеков. Такая централизация позволяет оперативно организовать и провести все операции с зерном, начиная с приемки до отгрузки.

Приемные и отпускные устройства элеватора предназначены для внешних операций (прием прибывшего зерна и отпуск его потребителям) и связаны с автомобильным, железнодорожным и водным транспортом. У элеваторов, выполняющих функции производственных, есть устройства для отпуска зерна на предприятие.

Успешное выполнение приемки зерна с автомобильного транспорта зависит от состава, количества и производительности оборудования приемных устройств и соответствия их характеристикам разгружаемого автомобильного транспорта. С ростом разновидностей и грузоподъемности автомобильного транспорта, доставляющего зерно на элеваторы, стали широко внедрять автомобилеразгрузчики различной грузоподъемности.

Как показывает опыт, современное приемное устройство должно включать универсальный автомобилеразгрузчик, бункер, конвейер подбункерный, норию и накопительные бункера для формирования партий зерна.

К достоинствам элеваторов (по сравнению со складами) можно отнести полную механизацию операций с зерном, меньшую трудоемкость работ по обеспечению полной сохранности зерна (очистке и сушке), простоту работы с вредителями (грызунами), значительно лучшее использование строительного объема, меньшие потери зерна, лучшую изоляцию зерна от внешней среды, меньшую площадь участка застройки.

Кроме того, надо учесть, что срок службы элеваторов значительно больше, чем складов, а расходы на их эксплуатацию меньше.

Зерносушильное отделение является важной составной частью каждого элеватора. Располагаются зерносушилки в рабочей башне элеватора или в отдельном пристроенном к нему помещении.

Для хранения, обработки и отпуска отходов, получаемых при очистке зерна, в отдельном помещении создают специальный цех отходов.

Силосный корпус элеватора состоит из трех основных частей: собственно силосов для хранения зерна, надсилосной галереи с транспортерами для загрузки силосов и подсилосной галереи с транспортерами для разгрузки силосов. Различаются корпуса по материалу постройки, методу возведения, форме, размерам и взаиморасположению (сетке) силосов.

Современные элеваторы строят из железобетона в монолитном исполнении или из сборных железобетонных конструкций. Монолитные силосы выполняют в скользящей опалубке. Стены таких силосов строят толщиной не менее 15 см; форма силосов круглая, диаметром 3, 4, 6, 7 и 8 м.

Сборные конструкции силосных корпусов обладают рядом преимуществ перед монолитными: меньший расход цемента и арматурной стали, уменьшение трудоемкости строительных работ, возможность изготовления конструкций и сборка их в течение всего года.

Сборными элементами стен силосов могут быть объемные блоки (коробчатые или круглые) и плоские или криволинейные панели. Сборка силосов из объемных элементов проста и сводится к их укладке и соединению болтами. Применение плоских и криволинейных блоков предусматривает укрупнение их на строительной площадке в объемные блоки, из которых собирают силосы (квадратные из плоских элементов и круглые из криволинейных).

Корпуса квадратных силосов собирают из объемных элементов размером 3,2X3,2 м и 3X3 м и из плоских, собирая их в блоки размером 4X4 м.

Высоту железобетонных силосов принимают в пределах 25—30 м.

Аварийный телефон лифта | Лифт | Телефоны экстренных служб

Перейти к содержимому

Аварийный телефон лифта

Ежегодно в США совершается 18 миллиардов поездок на лифте, поэтому неисправность лифта неизбежна. Причины могут быть любыми: от износа до ошибки во внутренней диагностической системе лифта, которую необходимо устранить, чтобы вернуть лифт в рабочее состояние. Застрять в лифте неприятно, а иногда даже небезопасно, часто усугубляя или вызывая другие проблемы со здоровьем.

Kings III предлагает ряд первоклассных телефонов помощи лифтам (как сотовые, так и стандартные телефонные линии), которые соответствуют потребностям каждого уникального лифта, и мы — это больше, чем просто наша продукция. В сочетании с нашим комплексным решением, которое включает в себя оборудование и установку, техническое обслуживание в течение всего срока службы и круглосуточный аварийный мониторинг, наша цель состоит в том, чтобы ваш телефон в лифте был надежным в любой ситуации.

Наш лучший в своем классе телефон экстренной помощи + решения для мониторинга обеспечивают душевное спокойствие и опираются на многолетний опыт

Узнать больше

Наше решение для телефонного мониторинга аварийного лифта, совместимое с кодом ADA

При нажатии кнопки телефона в лифте вызов перенаправляется в наш аварийно-диспетчерский центр, где живые операторы доступны 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Наши операторы оценивают потребности пассажиров и действуют соответственно, следуя указанному вами списку вызовов или отправляя экстренные службы по мере необходимости.

Если пассажиру требуется немедленная медицинская помощь, оператор Kings III может оказать помощь. У нас есть операторы, сертифицированные Advanced Emergency Medical Dispatch (AEMD), что означает, что они могут предоставить пошаговые инструкции до прибытия (включая СЛР) по мере необходимости. Сертификация Advanced Emergency Medical Dispatch превосходит все национальные требования и позволяет диспетчерам экстренной помощи надлежащим образом обрабатывать экстренные вызовы и предоставлять ответ, которого заслуживает звонящий, и которого требует ситуация.

Если медицинская помощь не требуется, но пассажир напуган или встревожен, оператор останется на линии, чтобы обеспечить постоянную поддержку до тех пор, пока его не успокоят или не отпустят. Мы даже пойдем так далеко, что уведомим близких или работодателей о ситуации от имени звонящего.

Если вызов активируется из одного и того же места более одного раза в час, и никто в кабине не отвечает, наши операторы свяжутся с персоналом на месте, чтобы проверить лифт.

Мы получаем экстренные вызовы лифта по многим причинам, даже когда лифт полностью исправен. Представьте, что вы спускаетесь по высотному зданию на лифте, и кто-то рядом с вами падает в обморок. Вы тянетесь к своему мобильному телефону, чтобы позвать на помощь, но вы окружены металлом, а сотовый сигнал в лучшем случае слабый. Вы можете подождать, пока лифт не достигнет пункта назначения, или вы можете немедленно инициировать потенциально спасительный звонок, активировав аварийный телефон лифта.

Неотложная медицинская помощь в стороне, мы принимаем звонки по всем вопросам, от людей, потерявшихся на месте, до жертв, ищущих убежища в кабине лифта, чтобы спастись от нападавшего.

Что делать со случайными вызовами и ложными тревогами, воспринимаемыми как ложные или нет? Одно из многих преимуществ службы аварийного мониторинга Kings III заключается в том, что она позволяет нам смягчить ложные тревоги и не дать им задействовать жизненно важные ресурсы, такие как полиция, пожарные и служба скорой помощи. Однако будьте уверены, что если во время звонка возникнут какие-либо проблемы со связью, если мы слышим звонящего, а он или она не слышит нас, мы не остановимся, пока не убедимся в отсутствии чрезвычайной ситуации.

Если происходит какой-либо из вышеперечисленных сценариев, и мы не можем проверить, все ли в порядке через активированный телефон, мы принимаем специальные меры. В ситуациях, когда мы слышим звонящего на линии, но не можем ответить, оператор начинает связываться с теми, кто указан в списке экстренных вызовов, указанном отелем, чтобы кто-то на месте мог разобраться в ситуации. Как владелец собственности, вы можете заранее выбрать, кому именно звонить, по какому номеру и в каком порядке. Если мы сможем связаться с кем-нибудь, чтобы пойти и проверить, все ли в порядке в районе, откуда исходит звонок, процесс может закончиться на этом. В противном случае, если мы не сможем связаться с кем-либо из списка вызовов, вызов будет передан соответствующим органам экстренной помощи.

Поговорите со специалистом

Дополнительная информация: Спецификация линии связи Тип

Обратитесь к нашим специалистам по экстренному реагированию в дополнение к вариантам с питанием от аналоговой линии:

  • Сотовый телефон лифта
  • Телефон лифта VoIP
  • 4 Важное примечание : использование вашего IP-адреса для таких коммуникаций может создать проблемы с безопасностью.

Посмотрите нашу телефонную службу лифта в действии в лифтах наших клиентов

Планирование действий в чрезвычайных ситуациях.

Подробная информация о продукте. Приобретайте наши телефоны для лифтов, устанавливаемые заподлицо и на поверхность, и аксессуары для телефонов. Наши телефоны помощи разработаны, собраны и поддерживаются в США. Мы разрабатываем наше аварийно-спасательное оборудование с учетом соответствия коду и опыта звонящего, оставаясь в авангарде кодовых и технологических изменений.

Некоторые часто задаваемые вопросы о лифтах и ​​телефонах аварийных лифтов
  • Как работают телефоны лифтов?

    Проще говоря, они позволяют людям в кабине лифта, которым может понадобиться помощь, соединиться с кем-то за пределами лифта по телефонной линии, будь то сотовая или стационарная. Узнайте, как проверить совместимый телефон здесь.

  • Нужны ли в лифтах телефоны экстренных служб?

    Да. В любом общественном лифте в США требуется телефон экстренной помощи. Вы можете посетить нашу базу данных кодов, чтобы определить более конкретные требования по штатам.

  • Как вызвать лифт в экстренной ситуации?

    Кнопка телефона рядом со всеми другими кнопками клавиатуры должна быть видна вам. Просто нажмите кнопку, чтобы позвонить и получить помощь.

  • Работают ли сотовые телефоны в лифтах?

    К сожалению, здесь нет однозначного ответа. Самый определенный ответ, который мы можем дать, состоит в том, что это зависит. Сброшенные звонки на мобильные телефоны не редкость в лифтах.

  • Что делает аварийная кнопка в лифте?

    Если это соответствует кодексу, при нажатии кнопки экстренного вызова в лифте должен инициироваться телефонный звонок, при котором пассажир лифта может подключиться и поговорить с кем-то, кто назначен отвечать на звонки, поступающие из кабины лифта. Это зависит от услуги, но в Kings III все звонки будут поступать в наш диспетчерский центр экстренной помощи (EDC), где живые операторы доступны 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Наши операторы оценивают потребности пассажиров и действуют соответственно, следуя указанному вами списку вызовов или отправляя экстренные службы по мере необходимости. Ознакомьтесь с нашими рекомендуемыми минимальными стандартами для экстренного мониторинга телефона лифта здесь.

Kings III упрощает работу в качестве единого контактного лица для всех ваших потребностей в чрезвычайных ситуациях. Имея опыт подключения к линиям, коды соответствия, техническое обслуживание оборудования и протоколы безопасности, мы предлагаем полный пакет услуг.

Подробнее

Клапаны управления лифтом | Домкраты

Известные проекты

Национальный музей авиации и космонавтики

  • Национальный музей авиации и космонавтики – Смитсоновский институт
  • Национальный музей американских индейцев – Смитсоновский институт
  • Администрация социального обеспечения — Вашингтон, округ Колумбия
  • Белый дом — Вашингтон, округ Колумбия
  • Центр посетителей столицы США — Вашингтон, округ Колумбия

Магазин M&M, Таймс-сквер

  • Магазин M&M — Таймс-сквер — Нью-Йорк
  • Универмаг Macy’s — Нью-Йорк
  • Несколько железнодорожных станций Лонг-Айленда — Нью-Йорк
  • Штаб-квартира Организации Объединенных Наций — Нью-Йорк
  • Художественная галерея Йельского университета — Нью-Хейвен, Коннектикут
  • Военная академия США в Вест-Пойнте — округ Ориндж, штат Нью-Йорк,
  • База подводных лодок ВМС Нью-Лондон — Гротон, Коннектикут
  • Национальный институт стандартов и технологий — Гейтерсбург, Мэриленд, несколько зданий
  • Amway Center — Орландо, Флорида

Ригли Филд

  • Ригли Филд — Чикаго, Иллинойс
  • Транспортное управление Юго-Восточной Пенсильвании — несколько станций, несколько городов
  • Столичное транспортное управление — несколько станций, несколько городов
  • Управление общественного транспорта Вашингтонского метрополитена — несколько станций, несколько городов
  • Международный аэропорт О’Хара — Чикаго, Иллинойс
  • Вашингтонский аэропорт Рональда Рейгана — Арлингтон, Вирджиния
  • Кампус Microsoft — Редмонд, Вашингтон,
  • Библиотека Департамента внутренних дел — Вашингтон, округ Колумбия
  • Комплекс ядерного оружия США — местонахождение не разглашается
  • Много, много военных баз США, больниц VA и других правительственных объектов.

Музей Дж. Пола Гетти

  • Музей Дж. Пола Гетти — Лос-Анджелес, Калифорния
  • Ресурсный центр Отри — Бербанк, Калифорния
  • Нордстрем-дель-Амо — Торранс, Калифорния
  • Государственный университет Сан-Диего – Сан-Диего, Калифорния
  • Кортъярд Марриотт — Анахайм, Калифорния
  • LA City College Holmes Hall — Лос-Анджелес, Калифорния
  • Служба поддержки студентов городского колледжа Лос-Анджелеса — Лос-Анджелес, Калифорния
  • Столичное отделение полиции Лос-Анджелеса — Лос-Анджелес, Калифорния
  • Городской колледж Лонг-Бич — Лонг-Бич, Калифорния
  • Глендейл Галерея — Глендейл, Калифорния

Обсерватория Гриффит Парк

  • Обсерватория Гриффит Парк – Лос-Анджелес, Калифорния
  • Университет Чепмена — Ориндж, Калифорния
  • Супермаркеты Safeway — разные местоположения
  • LA Trade Tech — Лос-Анджелес, Калифорния
  • Зал наследия Университета Южной Калифорнии — Лос-Анджелес, Калифорния
  • Nordstrom The Grove — Лос-Анджелес, Калифорния
  • Цель Сан-Франциско — Сан-Франциско, Калифорния
  • Музей Брод — Лос-Анджелес, Калифорния
  • Музей искусств округа Лос-Анджелес — Лос-Анджелес, Калифорния
  • Центр исполнительских искусств Уоллис Анненберг — Беверли-Хиллз, Калифорния
  • Колледж Пирса в Лос-Анджелесе — Вудленд-Хиллз, Калифорния
  • Детская больница Лос-Анджелеса — Лос-Анджелес, Калифорния

Вилла Дж.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *