Устройство бетономешалки камаз – бетономешалка, автобетоносмеситель, технические характеристики, ширина, объем, высота, бетоносмеситель, габариты, бетоновоз, габариты

Содержание

Устройство автобетоносмесителя глазами любителя: важные подробности

Конструкции автобетоносмесителей разные, а конечный результат один

Общее устройство автобетоносмесителя может кардинально отличаться друг от друга. Иметь разные технические характеристики, параметры, по которым производится их квалификация. Общим остаётся основная задача – доставка бетона на строительные объекты, иногда значительно удалённые от бетонных заводов.

Строительство домов, коттеджей в сельскохозяйственной местности, ремонт дорог и новая прокладка трасс требует больших «бетонных вливаний». Установки и конструкции, выполняющие транспортировку бетона в соответствии с жёсткими правилами ГОСТ, должны отвечать определённым критериям.

Содержание статьи

Признаки классификации автобетоносмесителей

Из требований ГОСТ по доставке бетона до места назначения можно выделить основополагающие: исключить проникновение атмосферных осадков в бетонную смесь: она должна оставаться однородной (гомогенной), прямые солнечные лучи не касаются поверхности раствора, минимальные потери во время загрузки, транспортировки, выгрузки.

Автомобильная бетономешалка на схеме

И еще одна схема.

Миксер MXR1350В, объем автобетономешалки 7 м³, на базе шасси КамАЗа-4310

Модификация автомобиля

Установить бетоносмесительную установку на автомобиль и придать ему новые функции и свойства, заставила жизнь вначале XX, когда строительство переросло в индустрию. Доставлять свежеприготовленную бетонную смесь в открытом, металлическом кузове автомобиля было совсем не просто.

Строились города, плотины, заводы, требовалось много строительного материала, в том числе бетона. Он выплёскивался через край на ухабах дорог, мок под дождём, перемерзал в морозы, пересыхал под палящими лучами солнца без защиты. Первые опыты доставки бетонного раствора в специальных бочках, установленных на автомобиль, пришлись на середину 30-х годов.

Волшебные превращения автобетоносмесителейПериоды развития

Первенцы серийных автобетоносмесителей в СССР

После 2-х лет подготовительных работ, на Киевском заводе в 1938 г. наладили серийный выпуск автобетономешалок-развозок. Автобетономешалка смотрится «гадким утёнком» и немного нелепо с высоты пройденных лет, но тогда она позволяла иметь смесительный барабан на 1,5 м³, небольшой бак для воды (240+40л), которого хватало на приготовление бетонного раствора и промывки барабана. Данная конструкция базировалась на шасси автомобиля ЗИС-6, ЯГ-6. Их недостатки перевесили количество плюсов, но они продержались до послевоенного периода.

Грушевидная форма барабана, установленного под 17º к горизонту

Технические характеристики автобетоносмесителей после войны были улучшены. Объем автобетономешалки стал 1,6 м³, бак для воды 270+80л. Большое неудобство данной конструкции заключалось в том, что на автомобиле был дизельный мотор, а на приводе бензиновый. Но это была более совершенная конструкция на базе ЯАЗ-200, которая исправно прослужила до 60-х годов.

На фото слева СБ-92 с повышенной скоростью выгрузки бетона, справа СБ-92В-1 на базе КамАЗа

Увеличить темп разгрузки бетонного раствора позволило снижение угла наклона оси барабана с 18º до 15º. Автомобильные бетономешалки на базе КамАЗа обеспечивали потребности отечественных строителей и поставлялись в Китай, Венгрию, Вьетнам, Болгарию и т.д.

Симбиоз совместной разработки – автобетоносмеситель фирмы «Штеттер» и Каменского мех. завода

Стройки всего мира используют экономичные, долговечные, надёжные устройства фирмы «Штеттер», способные работать в суровых условиях. Лицензионный выпуск немецкой техники на советских механических заводах не обеспечивал в полном объёме потребности отечественных строителей. Если на зарубежный рынок выпускалось 1000 комплектов, то на внутренний – 200.

Если в 70-е годы ощущался недостаток в данной технике потому что работали на выпуск только 2 механических завода в СССР, то к концу XX века авто бетономешалка органично вписалась в производственные процессы современного строительства.

Внимание: Оборудование для получения и транспортировки бетонного раствора может монтироваться на шасси грузового автомобиля соответствующей грузоподъёмности. В России наиболее часто встречаются бетоносмесители на КамАЗах 6520.

Такие автомобильные гиганты, как Урал, МАЗ, КрАЗ и КамАЗ производят шасси под бетонные установки. Зарубежные партнёры всегда составляли серьёзную конкуренцию отечественным автомобилестроителям, поэтому недостатка в этих установках сейчас не наблюдается.

Виды модификаций

Услышав простую фразу 90 х 60 х 90, каждый взрослый человек понимает, что речь идёт о параметрах красивой женской фигуры. У автобетоносмесителей имеются свои технические характеристики.

Улучшать их стремятся производители данных конструкций, поэтому существуют различные модификации в устройстве бетоносмесителей, и критерии, по которым они квалифицируются:

  1. Тип рабочего двигателя.

Устанавливается автономно.

Автобетономешалка: объем бочки 10 м³ с автономным двигателем

  • Машина изготовлена на Пушкинском ремонтно-механическом заводе. Базовое шасси от Hyundai HD 370, лицензия SCHWING – STETTER.

Шасси КамАЗ 6501, бетоносмеситель 58148Y

  • Ёмкость барабана 9 м³, данные конструкции аккумулируют в себе современные технологические новинки в этой области;
  • Автомобиль бетономешалка с автономным двигателем, продолжает работать при условии выхода автомобиля из строя. Бетономешалку данный показатель характеризует, как надёжную установку, а вот сам автомобиль имеет внушительный вес.

Устанавливается на шасси. Двигатель на шасси имеет низкий показатель шума, более лёгкий вес. Бетоносмесители, правда, смотрятся несколько необычно.

На TIGARBO с двигателем на шасси вроде чего-то не хватает

Вид сзади кабины.

Двигатели на шасси отличают высокая экономичность и экологичность

  • Автобетоносмеситель, оборудованный двигателем на шасси, экономно расходует топливо, меньше выбрасывает вредных веществ в атмосферу.
  1. Тип привода барабана

Автобетоносмеситель VOLVO FM с механическим приводом насоса

Привод барабана-смесителя ранее был механическим, но таких машин остаётся всё меньше.

Миксер для приготовления раствора с гидравлическим приводом

  • Гидравлический привод, имеющий плавный ход и более совершенную конструкцию, выдавливает механику и занимает свою нишу по праву.
  1. Способ разгрузки
  • Первый способ выгрузки самый распространенный. Он позволяет подъезжать к объекту разгрузки максимально близко и подавать раствор более точно.
  • Второй способ разгрузки «вперёд» привлекателен тем, что водитель из кабины контролирует процесс.
  • К одной из основных характеристик машины можно отнести и размеры барабана-смесителя. Вместимость колеблется от самого маленького в 2 м³ до наибольшего — 12 м³. Соответственно изменяется цена установки, на которую влияют стоимость шасси и производитель.

Как сократить сроки бетонных работ

Доставка бетонного раствора с опозданием, частичные недопоставки или наоборот излишки его, кого не раздражают эти «неувязки».

Специальная техника для доставки бетона

Чтобы правильно рассчитать потребности в необходимом количестве бетонной смеси, грамотно подготовить разгрузку раствора, необходимо иметь элементарные представления об устройстве специальной техники, к которым относятся автобетоносмесители, автомиксеры, АБС и ещё много видов строительной техники.

Начинка миксера для постоянного перемешивания бетонной смеси

  • В первом варианте составляющие, сухие компоненты, из которых получается бетон, загружаются непосредственно на заводе, заливаются водой и неспешно отправляются на объект. За время проезда, смесь перемешивается до готового состояния и поддерживается в нужной консистенции, удобной для выгрузки;
  • Во втором случае загрузка автобетоносмесителя выполняется готовым раствором. Бетономешалка доставляет жидкий бетон до места транспортировки;

Внимание: Сохранение бетонной смеси в однородном состоянии обеспечивается постоянным перемешиванием. Это обязательное условие транспортировки.

  • На фото хорошо просматриваются спиральные лопасти внутри смесительного барабана;
  • Винт Архимеда работает безотказно в данной конструкции. Вращается в одну сторону и получается бетонная масса, пустили лопасти в обратном направлении — можно принимать готовый бетон;
  • Прием бетонной смеси из автобетоносмесителя под давлением позволяет ему стекать по лотку непосредственно в место работы;
  • Когда нет возможности для машины близко подъехать к месту работы, то рабочие протягивают желоба к автобетоносмесителям или используют специальные устройства в виде стрел и рукавов. Самое простое устройство для стекания бетона, сделанное своими руками — деревянный желоб.
  • Заказ специального АБС, позволяющего удобно принять бетон с расстояния 10 м, возможен только при наличии такой техники. Это надо уточнять и согласовывать предварительно с оператором;
  • Заранее необходимо позаботиться о площадке под АБС, чтобы он не простаивал драгоценное время;
  • Минимальные размеры площадки составляют 6 х 8 м, расстояние до края котлована не менее 8 м, уклон не больше 5%;

Внимание: Около площадки под разгрузку не должна проходить линия электропередач, иметься свободное пространство для развертывания разгрузочного устройства и место под промывку АБС.

Если всё продумано и подготовлено на высоком профессиональном уровне, труба для автобетоносмесителя дожидается своего часа и лежит в сторонке, то бетонные работы могут закончиться довольно быстро.

Заботливый хозяин техники

«В такую погоду хороший хозяин собаку на улицу не выгонит», понятно, что речь идёт о заботливом человеке. Хорошее отношение к чему либо, в том числе к технике, видно по её состоянию. Видео в этой статье рассказывает о принципе работы автобетоносмесителя.

Узлы, блоки и просто детали данной спецтехники постоянно подвергаются нагрузкам, а значит механическому износу. Если поддерживать порядок, чистоту приборов в кабине и мыть регулярно машину снаружи, должен водитель, то ремонт автобетоносмесителей нужно доверить квалифицированным специалистам.

Редукторы на автобетононасосах тоже не вечные

Механические поломки деталей лучше не допускать, а выявлять слабое звено во время технического осмотра.

Чтобы определить такую поломку, надо быть механиком

  1. Устройство редуктора автобетоносмесителя может быть планетарным. Оно предназначается для приводов бетоносмесителей серии СБ-138Б, 146МА, 146А. Преобразование и дополнительное усиление крутящего момента ротора смесительной установки, которое так необходимо для качественного перемешивания тяжёлой, бетонной смеси.
  2. Или цепным. Основная деталь цепного редуктора – цепь, служащая для передачи вращения на барабан со звёздочки. Автобетоносмесители отечественных и зарубежных производителей используют цепи привода ПРЛ-44, 45-1300013568.

Ремонт редуктора

Руководство по эксплуатации автобетоносмесителя занимает в бумажном носителе увесистый том. Необходимо чётко ориентироваться в своих действиях. Ремонты автобетоносмесителей бывают текущие и капитальные.

Чтобы отремонтировать лоток – желоб для бетона, надо его разобрать

  1. Текущее обслуживание выполняется через 1200 часов работы. Производится проверка лопастей смесительного барабана, подшипниковых узлов, зубчатых зацеплений и уплотнений. Проверяются механизмы управления, куда входят процессы подачи топлива, муфты сцепления, реверс редуктора. Инструкция по текущему обслуживанию предписывает промывать корпус подшипников и редукторов. Очищать от грязи и пыли ролики, бандаж, звездочки перед смазкой. Грузовой автомобиль и двигатель смазывается в соответствии с эксплуатационным руководством.

Внимание: Заказать запчасти к автобетоносмесителям, произвести диагностику и установить неисправность механизмов, можно на специальных стендах.

  1. Капитальный ремонт автобетоносмесителя производится после диагностики и полного технического обследования механизмов. К выше перечисленным ремонтным операциям, добавляются замены изношенных деталей с полной разборкой узлов и блоков, сборка, регулирование, смазка. Автобетоносмеситель после капитального ремонта снова испытывается, окрашивается.

Все о автобетоносмесителях рассказать практически невозможно. Совершенствуются технологии, процессы современной строительной индустрии, предлагаются новейшие строительные материалы.

Бетонные смеси были, есть и будут, пока люди сначала разрушают объекты, а потом заново строят и их восстанавливают. А приготовление и доставка бетона продолжает выполняться мини заводами на колёсах.

beton-house.com

технические характеристики, устройство, фото и видео

Автобетоносмеситель представлен в виде грузового автомобиля, который оснащен емкостью для транспортировки бетонной смеси. При движении такая емкость вращается, чтобы бетон не застывал. Существует множество различных моделей такой техники, но наибольшей популярностью вариация автомобильных бетоносмесителей, созданных на базе КамАЗа.

Автобетоносмесители КамАЗ

Автобетоносмесители, выполненные на базе КамАЗа, используются с целью транспортировки бетонной смеси от производителя на строительный объект. Посредством применения такой машины также производится перемещение раствора по всему периметру стройки. Благодаря постоянному вращению бетонная смесь внутри смесителя поддерживается в жидком состоянии. Автомобильная бетономешалка КамАЗ препятствует нарушению гомогенности раствора и не допускает потерю смеси при транспортировке, погрузке и выгрузке.

Устройство

Особенности конструкции автомобильной бетономешалки обусловлены необходимостью исключения попадания атмосферных осадков в готовую бетонную смесь. Сохранность и однородность бетона достигается за счет вращения барабана во время движения.

Барабан-смеситель установлен на шасси КамАЗ под углом 10 градусов. Внутри него установлены специальные спиральные лезвия. Когда они вращаются в противоположном направлении, то производится выгрузка бетонной смеси. Бетон вытекает из емкости по установленным желобам. Один из них установлен непосредственно в бетоносмесителе, а второй притягивается к машине на месте разгрузки. Для этих целей также могут использоваться специальные насосы.

Привод смесительного барабана может быть механическим и гидромеханическим. В первом случае отбор мощности производится от автономной силовой установки через систему механических передач. При использовании гидромеханического привода отбор мощности происходит через гидромеханическую передачу.

Модельный ряд

В модельной линейке представлены вариации машин, которые в качестве основы используют различные модели грузовиков КамАЗ. Этот момент во многом определяет эксплуатационный потенциал транспортного средства.

КамАЗ 581453

Трехосный бетоносмеситель имеет колесную формулу 6х4. Грузовик укомплектован гидромеханическим приводом и надежной силовой установкой немецкого производства. Планетарный редуктор при этом был изготовлен в Италии. Основные функциональные элементы, подверженные наибольшему износу, выполнены посредством использования высокопрочной стали. Данный момент обеспечивает общий максимальный срок эксплуатации машины. Модель предназначена для эксплуатации на протяжении всего года. Это становится возможным благодаря тому, что двигатель шасси подогревает жидкость в водобаке выхлопными газами.

Технические характеристики бетоносмесителя КамАЗ 581453:

ХарактеристикиПоказатели
Общая масса, кг27500
Грузоподъемность, кг18900
Базовое шассиКамАЗ 6520
Габариты, мм:
— длина8600
— высота2500
— ширина3800
Вместительность бака для воды, л450
Объем смесительного барабана, м314
Высота загрузки барабана, мм3800
Высота выгрузки, мм2200-500
Продолжительность перемешивания, мин20
Мощность двигателя, л.с.320
Мощность двигателя, кВт235
Фото автобетоносмесителя КамАЗ-581453

КамАЗ 58147с

Данная модель предназначена для эксплуатации в температурном режиме от -20 до +40 градусов. Бетоносмесительная установка способна функционировать полностью в автономном режиме. Это становится возможным благодаря наличию индивидуальной силовой установки и бака. Управление топливным насосом высокого давления осуществляется при использовании гибкого троса.

В качестве опции автомобильная бетономешалка может комплектоваться специальным технологическим оборудованием с термоизоляцией, обеспечивающим защиту транспортируемой смеси от негативного влияние минимальных температур.

Технические характеристики модели КамАЗ 58147с:

ХарактеристикиПоказатели
Общая масса, кг24000
Базовое шассиКамАЗ 53229 r
Габариты, мм:
— длина9000
— высота2500
— ширина3700
Вместительность бака для воды, л450
Объем смесительного барабана, м312
Высота загрузки барабана, мм3700
Высота выгрузки, мм2200-500
Мощность двигателя, л.с.330
Мощность двигателя, кВт240
Фото автобетоносмесителя КамАЗ-58147с

КамАЗ-58145z

Такие автобетоносмесители отличаются высокой производительностью. Модель построена на шасси КамАЗ 65115 62. При общей массе 27,5 т максимальная грузоподъемность транспортного средства держится на уровне 17 т. В качестве силовой установки используется 300-сильный агрегат, способный вырабатывать 225 кВт.

Внутренняя часть смесительных барабанов таких моделей оснащена двухзаходными винтовыми лопастями. Последние обеспечивают погрузку, перемешивание и выгрузку бетонной смеси во время вращения барабана.

Технические характеристики:

ХарактеристикиПоказатели
Общая масса, кг27500
Грузоподъемность, кг17000
Базовое шассиКамАЗ 65115 62
Вместительность бака для воды, л800
Объем смесительного барабана, м311
Высота загрузки барабана, мм3690
Высота выгрузки, мм2200-500
Мощность двигателя, л.с.300
Мощность двигателя, кВт225
Фото автобетоносмесителя КамАЗ-58145z

КамАЗ-581462

Данная модель бетономешалки на базе КамАЗа 53229r используется при необходимости доставки готовой бетонной смеси с сохранением свойств продукции. Трехосный грузовик оснащается 330-сильным комплектующим агрегатом, способны вырабатывать 240 кВт. Крутящий момент при этом держится на уровне 1373 Нм.
Технические характеристики автобетоносмесителя КамАЗ 681462:

ХарактеристикиПоказатели
Общая масса, кг24000
Базовое шассиКамАЗ 53229r
Габариты, мм:
— длина7800
— высота2500
— ширина3600
Вместительность бака для воды, л450
Объем смесительного барабана, м310
Высота загрузки барабана, мм3000
Высота выгрузки, мм2000-500
Мощность двигателя, л.с.330
Мощность двигателя, кВт240
Фото автобетоносмесителя КамАЗ-581462

КамАЗ-69361n

Модель 69361n оснащена гидромеханическим приводом барабана. Отбор мощности в этом случае производится от дизельной силовой установки, способной функционировать в автономном режиме.

В качестве основного материала для изготовления смесительного барабана выступает износостойкая сталь повышенной прочности.

Модель комплектуется словацким планетарным редуктором и маслоохладителем из Германии. Базовая версия транспортного средства оснащена боковыми отражателями, тормозной лентой и задней противотуманной фарой.

Технические характеристики КамАЗ-69361n:

ХарактеристикиПоказатели
Общая масса, кг24000
Базовое шассиКамАЗ 53229r
Габариты, мм:
— длина7800
— высота2500
— ширина3720
Вместительность бака для воды, л600-850
Объем смесительного барабана, м311,6
Высота загрузки барабана, мм3600
Высота выгрузки, мм2000
Мощность двигателя, л.с.240
Мощность двигателя, кВт176
Автобетоносмеситель КамАЗ-69361n

КамАЗ-58149z

Автобетоносмеситель 58149z на базе КамАЗ оснащен комплектующим агрегатом, способным вырабатывать 320 лошадиных сил. Силовая установка работает в паре с шестнадцатиступенчатой коробкой переключения передач. Колесная формула 6х4 делает данную вариацию транспортного средства максимально маневренной и устойчивой на любом типе грунта.

Максимальная масса транспортируемой бетонной смеси достигает 17510 кг. Модель оснащается импортным маслоохладителем, увеличивающим срок эксплуатации транспортного средства посредством повышенной теплоотдачи.

Технические характеристики модели 58149n:

ХарактеристикиПоказатели
Общая масса, кг33100
Базовое шассиКамАЗ 6520 9 м.куб.
Габариты, мм:
— длина8800
— высота2500
— ширина3800
Вместительность бака для воды, л800
Объем смесительного барабана, мм3800
Высота выгрузки, мм2200-500
Мощность двигателя, л.с.320
Мощность двигателя, кВт235

КамАЗ-580702

Этот автобетоносмеситель оснащен гидромеханическим приводом смесительного барабана. Наличие данного элемента помогает добиться независимой скорости вращения. Используемый поворотный лоток имеет некоторые конструктивные особенности, которые облегчают процедуру выгрузки бетонной смеси в необходимом направлении. Машина имеет механическую дистанционную систему управления. Основой для изготовления такого транспортного средства является шасси от КамАЗа 55111 с колесной формулой 6х4.

Технические характеристики:

ХарактеристикиПоказатели
Общая масса, кг19475
Базовое шассикамАЗ 55111
Габариты, мм:
— длина7400
— высота2500
— ширина3500
Вместительность бака для воды, л400
Объем смесительного барабана, м39
Высота загрузки барабана, мм3500
Высота выгрузки, мм2200-500
Продолжительность перемешивания, мин20
Мощность двигателя, л.с.240
Мощность двигателя, кВт176

Видео обзор автобетоносмесителя на базе КамАЗ:

allspectech.com

Принцип работы бетономешалки КАМАЗ видео

Камаз 5511 миксер выгрузка бетона

Камаз 65115 Миксер (Бетономешалка) 2011г.в. Обзор (19 Серия)

Бетономешалка в работе, видео

Чистка бетономешалки.

принцип работы автобетоносмесителя

КАК РАБОТАЕТ БЕТОНОВОЗ

«Хочу Знать Все» — Винтик на стройке Обучающий мультик про бетономешалку

Бетономешалка КАМАЗ — КАМАЗ Миксер — Грузовики КАМАЗ обзор

Автобетоносмеситель 7 кубов на шасси КАМАЗ 65115 — GPS-AVTO.SU

Автобетоносмесители на базе КамАЗа

Также смотрите:

  • Первая турбина КАМАЗа
  • Реактивные тяги КАМАЗ 53229
  • КАМАЗ газпром видео
  • Кабина КАМАЗ 43118 описание
  • КАМАЗ с установкой велмаш
  • КАМАЗ вездеход с манипулятором 5 тонн
  • КАМАЗ обгоняет иномарку на трассе
  • Система подъема кузова КАМАЗ 55102
  • Сколько весит одна покрышка КАМАЗа
  • Ремонт двс КАМАЗ 4308
  • Военный КАМАЗ 2012
  • 18 стальных колес по дорогам америки КАМАЗ
  • Грузовик КАМАЗ 5410 для euro truck simulator 2
  • Частые неисправности КАМАЗом
  • Давление форсунок дизельных двигателей КАМАЗ
Главная » Новинки » Принцип работы бетономешалки КАМАЗ видео

kamaz136.ru

Принцип работы автобетоносмесителей

Содержание

1 История автобетоносмесителей

2 Отечественные автобетоносмесители. Принцип действия

2.1 Автобетоносмесители на базе автомобиля КамАЗ

2.2 Автобетоносмесители на базе автомобиля МАЗ

2.3 Автобетоносмесители на базе автомобиля КрАЗ

2.4 Автобетоносмесители на базе автомобиля Урал

2.5 Автобетоносмесители на базе автомобиля МКТЗ

2.6 Советские автобетоносмесители

3 Зарубежные автобетоносмесители. Принцип действия

3.1 Автобетоносмесители марки Stetter

3.2 Автобетоносмесители с самозагрузкой «Scout»

3.3 Автобетоносмеситель марки MERLO

4 Автобетоносмесители на шасси полуприцепа

5 Схемы и принцип действия основных узлов автобетоносмесителя

5.1 Система подачи воды

5.2 Типы и технологическая схема смесительных барабанов

Список использованной литературы

1 История автобетоносмесителей

В наше время автобетоносмесители настолько плотно и органично влились в технологический процесс строительства, что, кажется — они были всегда. Теперь ни один мало-мальски значимый объект не обходится без этого аппарата. Однако менее полувека назад миксер на колесах был диковинкой в нашей стране.

Собственно, автобетоносмеситель отчасти обязан своим рождением появлению автомобиля. На начало прошлого века пришлись первые опыты по доставке на строительные объекты свежеприготовленной бетонной смеси не просто в кузове автомобиля, а в специальном устройстве, позволяющем привозить эту самую смесь в надлежащем виде, а именно сохраняющей требуемую пластичность и однородность, что в конечном итоге влияет на прочность затвердевшего бетона. Более того, индустриальные методы строительства дали толчок к созданию автомобилей-смесителей, которые способны приготовлять бетонную смесь в процессе транспортировки из заранее отдозированных компонентов.

Советские конструкторы, создававшие первые автобетоносмесители, опирались на зарубежный опыт. Большое влияние на отечественную бетоно-транспортную технику оказали американские машины. Уже в начале прошлого века в США уделяли большое внимание вопросу транспортировки бетонной смеси без снижения ее качественных показателей. Первоначально выпускавшиеся в Соединенных Штатах многообразные устройства для перевозки готовой бетонной смеси и отдельно для приготовления бетонной смеси из загруженных компонентов в пути, к середине 30-х годов получили унифицированное оформление. Для этого американские фирмы — производители оборудования для механизации строительных работ стали устанавливать на шасси грузовиков герметически закрываемые горизонтальные барабаны, вращающиеся вокруг своей оси. Внутрь барабана загружалась бетонная смесь, которая перемешивалась при помощи лопастей внутри барабана.

В 1935-1936 гг. в США начали выпускать унифицированные машины, как их тогда называли, автобетономешалки-развозки, предназначенные не просто для транспортировки смеси, но и для ее приготовления в пути.

В 1935 году в СССР по инициативе треста «Союзстроймеханизация» была развернута техническая подготовка производства автобетономешалок и автобетоноразвозок. Ленинградский институт механизации строительства изготовил проекты двух машин, из которых одна была специализирована для перевозки готового бетона, а другая — для приготовления в пути.

В 1936 и 1937 гг. серия этих машин в количестве 15 штук была изготовлена и пущена в эксплуатацию. Конструктивные недостатки и низкое качество изготовления, вкупе с отсутствием базы для производства таких машин, вынудили трест «Союзстроймеханизация» прекратить их выпуск.

К 1937 году в США четко определилась тенденция к унификации в одной машине обоих видов ее назначения: для перевозки и для приготовления бетонной смеси. Эти обстоятельства побудили трест «Союзстроймеханизация» поставить производство унифицированных машин более совершенной конструкции.

а) б)

Рисунок 1 – а) Первый советский серийный автобетоносмеситель СССМ-738/С-49 на шасси ЯГ-6, б) Версия бетоносмесителя на базе ЗИС-6

В 1938 году, после двухгодичной подготовительной работы, на Киевском заводе «Красный экскаватор» Главстроймаша начался серийный выпуск унифицированных автобетономешалок-развозок (далее — автобетоносмесителей) модели СССМ-738/С-49 на шасси автомобиля ЯГ-6. Первый советский серийный автобетоносмеситель имел смесительный барабан полезной емкостью 1,5 м3, бак для воды на 240 + 40 л (соответственно, для приготовления бетонной смеси и промывки барабана), привод барабана осуществлялся от коробки отбора мощности базового автомобиля. Заметим, что из двух первых экземпляров автобетоносмесители, изготовленных на «Красном экскаваторе», один был на шасси ЯГ-6, другой — на ЗИС-6.

Органы управления реверсивной муфтой, муфтой переключения редукции трансмиссии и включением фрикциона были вынесены на отдельный пост управления у разгрузочного отверстия барабана. Включение коробки отбора мощности, а также включение фрикциона могли осуществляться непосредственно из кабины на ходу, так же как и управление краном водяного бака.

При всех своих достоинствах, в первую очередь это доставка однородной бетонной смеси на объект, новинка оказалась не без недостатков. Главным изъяном являлось отсутствие индивидуального приводного двигателя для смесительного барабана. Мощности 73-сильного мотора ЗИС-5, установленного на базовом автомобиле ЯГ-6, не хватало для обеспечения должного режима вращения барабана, при подключении которого автомобиль терял скорость и динамику разгона. Да и перемешивание происходило неравномерно, скорость вращения барабана напрямую зависела от степени открытия дроссельной заслонки карбюратора. А блокировка двух сцеплений одной педалью требовала от водителя недюжинной силы. И это далеко не полный перечень минусов, количество которых явно перевешивало имеющиеся плюсы. По сравнению с американским аналогом фирмы «Рэнсом», который принимал участие в сравнительных испытаниях, наш автобетоносмеситель показал худшее качество перемешивания за большее время. Также он оказался более тяжелым, хотя первоначальный вес надстройки и удалось снизить с 2450 до 1840 кг. Оборудование на зарубежных машинах такой же емкости весило на 300-500 кг меньше. При сравнении производительности и экономичности отечественных самосвалов и автобетоносмесителей, последние по этим параметрам проигрывали
Кроме автобетоносмесителя СССМ-738, выпускавшегося заводом «Красный экскаватор», в тот период существовала еще одна модель, изготавливавшаяся в Ленинграде совместными усилиями Ленинградского института механизации строительства и 16-го Стройтреста. Автобетоносмеситель АБ-38 базировался на шасси трехосного грузовика ЗИС-6. Несмотря на то, что ЗИС-6 обладал меньшей грузоподъемностью, чем ЯГ-6, на нем устанавливался смесительный барабан большего объема (полный — 4 м3, полезный — 2,2 м3). По отзывам эксплуатационников, конструкция АБ-38 оказалась лучше, чем СССМ-738. Основной недостаток этой машины — пониженная скорость передвижения, что обусловлено перегрузкой шасси.

Следующий этап развития конструкций отечественных автобетоносмесителей пришелся на послевоенный период.

а) б)

Рисунок 2 – а) Послевоенный С-269 на шасси ЗИС-150, б) Первый отечественный автобетоносмеситель С-224 с автономным двигателем на базе ЯАЗ-200

В конце 40-х годов ВНИИстройдормаш разработал проект автобетоносмесителя С-269 на шасси грузовика ЗИС-150. Опытный образец машины изготовил московский завод «Дормашина». В отличие от довоенных конструкций, новинка имела ряд принципиальных отличий: смесительный барабан был не цилиндрическим, а грушевидной формы, и устанавливался не горизонтально, а под углом 17° к горизонту. Его полезная емкость была чуть выше, чем у предшественника СССМ-738, — 1,6 м3 водяной бак также увеличенной вместимости: 270 + 80 л. Неизменным остался тип привода барабана, как и прежде, он осуществлялся от коробки отбора мощности базового автомобиля, что являлось существенным недостатком. По сравнению с СССМ-738, автобетоносмеситель С-269 прибавил в весе почти на полтонны, его надстройка весила 2308 кг. Правда, после доработки машина стала более легкой, масса модернизированного варианта С-306 равнялась 2185 кг.

Тем же предприятием был выпущен более тяжелый автобетоносмеситель С-224 на шасси ЯАЗ-200. Конструкция барабана, загрузочных и разгрузочных устройств, а также водяных коммуникаций была аналогична машине С-269. Полезная емкость смесительного барабана по выходу готовой смеси при загрузке сухими материалами составляла 2 м3, а по загрузке готовой бетонной смесью — 2,4 м3. Несколько большее значение имел угол наклона барабана к горизонту — 20 °. Принципиальным отличием от С-269 был индивидуальный привод барабана от двигателя ГАЗ-МК мощностью 30 л.с. Неудобство состояло в том, что мотор базового автомобиля был дизельным, а приводного — бензиновым.

К сожалению, история не донесла до нас сведений о том, насколько велик был выпуск автобетоносмесителей на базе автомобилей ЗИС-150 и ЯАЗ-200, и вообще изготовлялись ли они серийно. Лишь в конце 60-х годов отечественная промышленность освоила серийное производство автобетоносмесителей.

Во второй половине 60-х годов ВНИИстройдормаш разработал проекты двух автобетоносмесителей — С-942 (СБ-58) на шасси КрАЗ-258 и С-1036 (СБ-69) на шасси МАЗ-505Б, выпуск которых был налажен в 1968-1969 гг. Славянским заводом строительных машин.


а) б)

Рисунок 3 – а) С-942 — третье поколение советских автобетоносмесителей, б) Ранняя версия С-1036 на шасси МАЗ-503Б (слева) и более поздний вариант С-1036Б на шасси МАЗ-5549.

На новых машинах в целом сохранились компоновочные решения, принятые на отечественных моделях, разработанных в конце 40-х годов, которые соответствовали устоявшимся мировым тенденциям. Однако, в кинематике было существенное отличие — на всех предыдущих машинах зубчатый венец барабана получал вращение непосредственно от шестерни выходного вала редуктора, на новинках передача была цепной. Смесительный барабан у обеих машин приводился в действие от дизельного двигателя Д-37МСЗ, мощностью 40 л.с. Соответственно грузоподъемности базового шасси, полезная вместимость смесительного барабана С-942 равнялась 3,2 м3, С-1036 — 2-2,5 м3. Автобетоносмеситель С-1036, в отличие от С-942, имел более широкие возможности, обусловленные конструкцией смесительного барабана: он мог приготавливать не только подвижные бетонные смеси, но и жесткие.

mirznanii.com

характеристики бетономешалок и бетоновозов на базе этого автомобиля

Автобетоносмеситель (АБС, бетономешалка) — грузовой автомобиль, оборудованный крутящимся резервуаром, предназначенным для размешивания жидкого бетона. Такая автотехника предназначена для доставки бетона или стяжки от асфальтобетонного завода до строительного объекта. В наши дни одним из популярных считается автобетоносмеситель КамАЗ.

История появления передвижных бетономешалок

Сегодня на любом строительстве практически не обойтись без такой спецтехники. Впервые же она появилась в начале прошлого века в Америке. Первыми были выпущены миксеры, предназначенные только для перевозки готового бетона.

Чуть позже появились бетономешалки на колесах, в которые загружались компоненты, а приготовление бетона происходило непосредственно в пути.

По своей конструкции такая техника не могла перевозить готовую смесь, и только в середине тридцатых годов в США был налажен выпуск универсальных миксеров, которые могли производить бетон и развозить готовую смесь. В этот период в Советском Союзе были выпущены первые машины такого типа, но из-за конструктивных недостатков и низкого качества исполнения выпуск их был прекращен.

Только в 1938 году специалисты возвратились к разработке и выпуску этой спецтехники сразу на двух заводах СССР. Машины получились более удачными, но имели один недостаток — низкую скорость передвижения. Массовый их выпуск в нашей стране начался в 80-е годы, когда началось производство миксеров на базе КамАЗ.

Общие сведения об автомиксерах

Выпускаемые в настоящее время миксеры помогают производителям выполнять жесткие требования строительных стандартов по транспортировке бетонной смеси. Они становятся особенно рентабельны при обслуживании отдаленных строительных участков. Основными функциями этой спецтехники являются:

  1. Приготовление бетона во время транспортировки, до строительного объекта от специальной установки, где в него загружают сухие компоненты.
  2. Загрузка и перевозка уже готового жидкого бетона.
  3. Использование его в качестве стационарной бетономешалки уже на строительном объекте.

Требования к выпускаемым миксерам в наши дни довольно высокие. Благодаря успешной работе конструкторского бюро, последние модели бетоновозов способны перевозить до 12 м³ строительного материала. Различают конструкции автобетоносмесителей по типу привода смесительного барабана и двигателя, приводящего его в действие. Они бывают:

  1. С автономным двигателем, расположенным на площадке автомобиля, который с помощью раздаточной коробки передач и цепи приводит к вращению барабан.
  2. Емкость крутится за счет гидромеханической передачи от основного двигателя грузовика.

В настоящее время выпускается спецтехника со вторым типом привода, так как он считается более надежным и позволяет уменьшить общую массу миксера. Принцип работы бетономешалки довольно прост. На площадке автомобиля находится емкость в виде груши, расположенная под наклоном 10—15° по отношению к горизонтальной плоскости.

Внутри него расположены лопасти по принципу винта Архимеда. При вращении в одну сторону происходит загрузка и приготовление смеси, а в другую — выгрузка. Суженная заливная горловина позволяет защитить бетонную смесь от воздействия разных природных явлений.

Спецтехника от завода КамАЗ

В настоящее время этим заводом выпускается около 20 моделей автобетоновозов. С каждой новой маркой автомобиля завод старается совершенствовать технику с учетом экологических норм, применяя конструктивные узлы, разработанные в последнее время в мировом автомобилестроении.

Бетоносмесители на базе КамАЗ имеют ряд преимуществ перед импортной техникой, а именно: меньшую стоимость, адаптированность к эксплуатации в условиях России, доступность запчастей и материалов, легкость небольшого ремонта в полевых условиях. Стоит рассмотреть некоторые модели бетономешалок КамАЗ более подробно:

  • КамАЗ-581453 — трехосный автомобиль, у которого средняя и задняя ось ведущие. Бетоновоз КамАЗ оборудован гидромеханическим приводом вращения барабана и силовой установкой из Германии. На этой спецтехнике установлен подогрев водяного бака объемом 450 л, что позволяет эксплуатировать ее круглый год. Емкость барабана составляет 14 м³, в нем за 20 минут полностью приготавливается бетонная смесь.
  • КамАЗ-58147с — может работать в автономном режиме, так как на нем установлен отдельный двигатель для вращения емкости. Общая масса автомобиля 24 тонны, емкость барабана составляет 12 м³.
  • КамАЗ-58148Y — бетоносмеситель установлен на четырехосном шасси и относится к классу Евро-4. Одноразовый объем бетонной смеси составляет 8 м³.
  • КамАЗ-58149W — работа смесительного барабана происходит посредством отбора мощности от основного двигателя, который, наряду с коробкой передач, произведен в Германии. Емкость барабана составляет 9 м³.
  • КамАЗ-58147А — автомобиль, обладающий рядом дополнительных устройств, позволяющих использовать его эффективно в зимнее время. При сборке гидравлического привода использовались элементы, произведенные в странах Европы, что делает его работу более надежной. Объем готовой смеси составляет 7 м³.

Стоит также отметить, что выпуском автобетоносмесителей на базе КамАЗ занимается еще ЗАО «КОМЗ-Экспорт». В частности, эта организация производит сборку миксера «Тигарбо», который с успехом используется на строительных площадках.

tvoidvor.com

Автобетоносмесители КамАЗ: технические характеристики, устройство

Автобетоносмеситель представлен в виде грузового автомобиля, который оснащен емкостью для транспортировки бетонной смеси. При движении такая емкость вращается, чтобы бетон не застывал. Существует множество различных моделей такой техники, но наибольшей популярностью вариация автомобильных бетоносмесителей, созданных на базе КамАЗа.

Автобетоносмесители КамАЗ

Автобетоносмесители, выполненные на базе КамАЗа, используются с целью транспортировки бетонной смеси от производителя на строительный объект. Посредством применения такой машины также производится перемещение раствора по всему периметру стройки. Благодаря постоянному вращению бетонная смесь внутри смесителя поддерживается в жидком состоянии. Автомобильная бетономешалка КамАЗ препятствует нарушению гомогенности раствора и не допускает потерю смеси при транспортировке, погрузке и выгрузке.

Устройство

Особенности конструкции автомобильной бетономешалки обусловлены необходимостью исключения попадания атмосферных осадков в готовую бетонную смесь. Сохранность и однородность бетона достигается за счет вращения барабана во время движения.

Барабан-смеситель установлен на шасси КамАЗ под углом 10 градусов. Внутри него установлены специальные спиральные лезвия. Когда они вращаются в противоположном направлении, то производится выгрузка бетонной смеси. Бетон вытекает из емкости по установленным желобам. Один из них установлен непосредственно в бетоносмесителе, а второй притягивается к машине на месте разгрузки. Для этих целей также могут использоваться специальные насосы.

Привод смесительного барабана может быть механическим и гидромеханическим. В первом случае отбор мощности производится от автономной силовой установки через систему механических передач. При использовании гидромеханического привода отбор мощности происходит через гидромеханическую передачу.

Модельный ряд

В модельной линейке представлены вариации машин, которые в качестве основы используют различные модели грузовиков КамАЗ. Этот момент во многом определяет эксплуатационный потенциал транспортного средства.

КамАЗ 581453

Трехосный бетоносмеситель имеет колесную формулу 6х4. Грузовик укомплектован гидромеханическим приводом и надежной силовой установкой немецкого производства. Планетарный редуктор при этом был изготовлен в Италии. Основные функциональные элементы, подверженные наибольшему износу, выполнены посредством использования высокопрочной стали. Данный момент обеспечивает общий максимальный срок эксплуатации машины. Модель предназначена для эксплуатации на протяжении всего года. Это становится возможным благодаря тому, что двигатель шасси подогревает жидкость в водобаке выхлопными газами.

Технические характеристики бетоносмесителя КамАЗ 581453:

Характеристики Показатели
Общая масса, кг 27500
Грузоподъемность, кг 18900
Базовое шасси КамАЗ 6520
Габариты, мм:
— длина 8600
— высота 2500
— ширина 3800
Вместительность бака для воды, л 450
Объем смесительного барабана, м3 14
Высота загрузки барабана, мм 3800
Высота выгрузки, мм 2200-500
Продолжительность перемешивания, мин 20
Мощность двигателя, л.с. 320
Мощность двигателя, кВт 235
Фото автобетоносмесителя КамАЗ-581453

КамАЗ 58147с

Данная модель предназначена для эксплуатации в температурном режиме от -20 до +40 градусов. Бетоносмесительная установка способна функционировать полностью в автономном режиме. Это становится возможным благодаря наличию индивидуальной силовой установки и бака. Управление топливным насосом высокого давления осуществляется при использовании гибкого троса.

В качестве опции автомобильная бетономешалка может комплектоваться специальным технологическим оборудованием с термоизоляцией, обеспечивающим защиту транспортируемой смеси от негативного влияние минимальных температур.

Технические характеристики модели КамАЗ 58147с:

Характеристики Показатели
Общая масса, кг 24000
Базовое шасси КамАЗ 53229 r
Габариты, мм:
— длина 9000
— высота 2500
— ширина 3700
Вместительность бака для воды, л 450
Объем смесительного барабана, м3 12
Высота загрузки барабана, мм 3700
Высота выгрузки, мм 2200-500
Мощность двигателя, л.с. 330
Мощность двигателя, кВт 240

КамАЗ-58145z

Такие автобетоносмесители отличаются высокой производительностью. Модель построена на шасси КамАЗ 65115 62. При общей массе 27,5 т максимальная грузоподъемность транспортного средства держится на уровне 17 т. В качестве силовой установки используется 300-сильный агрегат, способный вырабатывать 225 кВт.

Внутренняя часть смесительных барабанов таких моделей оснащена двухзаходными винтовыми лопастями. Последние обеспечивают погрузку, перемешивание и выгрузку бетонной смеси во время вращения барабана.

Технические характеристики:

Характеристики Показатели
Общая масса, кг 27500
Грузоподъемность, кг 17000
Базовое шасси КамАЗ 65115 62
Вместительность бака для воды, л 800
Объем смесительного барабана, м3 11
Высота загрузки барабана, мм 3690
Высота выгрузки, мм 2200-500
Мощность двигателя, л.с. 300
Мощность двигателя, кВт 225
Фото автобетоносмесителя КамАЗ-58145z

КамАЗ-581462

Данная модель бетономешалки на базе КамАЗа 53229r используется при необходимости доставки готовой бетонной смеси с сохранением свойств продукции. Трехосный грузовик оснащается 330-сильным комплектующим агрегатом, способны вырабатывать 240 кВт. Крутящий момент при этом держится на уровне 1373 Нм.
Технические характеристики автобетоносмесителя КамАЗ 681462:

Характеристики Показатели
Общая масса, кг 24000
Базовое шасси КамАЗ 53229r
Габариты, мм:
— длина 7800
— высота 2500
— ширина 3600
Вместительность бака для воды, л 450
Объем смесительного барабана, м3 10
Высота загрузки барабана, мм 3000
Высота выгрузки, мм 2000-500
Мощность двигателя, л.с. 330
Мощность двигателя, кВт 240
Фото автобетоносмесителя КамАЗ-581462

КамАЗ-69361n

Модель 69361n оснащена гидромеханическим приводом барабана. Отбор мощности в этом случае производится от дизельной силовой установки, способной функционировать в автономном режиме.

В качестве основного материала для изготовления смесительного барабана выступает износостойкая сталь повышенной прочности. Модель комплектуется словацким планетарным редуктором и маслоохладителем из Германии. Базовая версия транспортного средства оснащена боковыми отражателями, тормозной лентой и задней противотуманной фарой.

Технические характеристики КамАЗ-69361n:

Характеристики Показатели
Общая масса, кг 24000
Базовое шасси КамАЗ 53229r
Габариты, мм:
— длина 7800
— высота 2500
— ширина 3720
Вместительность бака для воды, л 600-850
Объем смесительного барабана, м3 11,6
Высота загрузки барабана, мм 3600
Высота выгрузки, мм 2000
Мощность двигателя, л.с. 240
Мощность двигателя, кВт 176
Автобетоносмеситель КамАЗ-69361n

КамАЗ-58149z

Автобетоносмеситель 58149z на базе КамАЗ оснащен комплектующим агрегатом, способным вырабатывать 320 лошадиных сил. Силовая установка работает в паре с шестнадцатиступенчатой коробкой переключения передач. Колесная формула 6х4 делает данную вариацию транспортного средства максимально маневренной и устойчивой на любом типе грунта.

Максимальная масса транспортируемой бетонной смеси достигает 17510 кг. Модель оснащается импортным маслоохладителем, увеличивающим срок эксплуатации транспортного средства посредством повышенной теплоотдачи.

Технические характеристики модели 58149n:

Характеристики Показатели
Общая масса, кг 33100
Базовое шасси КамАЗ 6520 9 м.куб.
Габариты, мм:
— длина 8800
— высота 2500
— ширина 3800
Вместительность бака для воды, л 800
Объем смесительного барабана, мм 3800
Высота выгрузки, мм 2200-500
Мощность двигателя, л.с. 320
Мощность двигателя, кВт 235

КамАЗ-580702

Этот автобетоносмеситель оснащен гидромеханическим приводом смесительного барабана. Наличие данного элемента помогает добиться независимой скорости вращения. Используемый поворотный лоток имеет некоторые конструктивные особенности, которые облегчают процедуру выгрузки бетонной смеси в необходимом направлении. Машина имеет механическую дистанционную систему управления. Основой для изготовления такого транспортного средства является шасси от КамАЗа 55111 с колесной формулой 6х4.

Технические характеристики:

Характеристики Показатели
Общая масса, кг 19475
Базовое шасси камАЗ 55111
Габариты, мм:
— длина 7400
— высота 2500
— ширина 3500
Вместительность бака для воды, л 400
Объем смесительного барабана, м3 9
Высота загрузки барабана, мм 3500
Высота выгрузки, мм 2200-500
Продолжительность перемешивания, мин 20
Мощность двигателя, л.с. 240
Мощность двигателя, кВт 176

Возможно вас заинтересует: gaz-kashirka.ru/avto/gazon-next-bortovoj

magistraltrade.ru

2.1 Автобетоносмесители на базе автомобиля КамАЗ. Принцип работы автобетоносмесителей

Похожие главы из других работ:

Организация ТО-1 автомобиля КамАЗ 53212

Основные технические характеристики автомобиля КамАЗ 53212

Весовые параметры и нагрузки: Снаряженная масса а/м, кг 8500 нагрузка на переднюю ось, кг 3900 нагрузка на заднюю тележку кг 4600 Грузоподъемность а/м, кг 11000 Полная масса, кг 19650 нагрузка на переднюю ось, кг 4420 нагрузка на заднюю тележку…

Принцип работы автобетоносмесителей

2.2 Автобетоносмесители на базе автомобиля МАЗ

Рисунок 9 — Автобетоносмеситель 8DA на шасси МАЗ 650105(с приводом от автономного двигателя) Характеристика Ед. изм…

Принцип работы автобетоносмесителей

2.3 Автобетоносмесители на базе автомобиля КрАЗ

Рисунок 13 — Автобетоносмеситель 9DA на шасси КрАЗ 65053 (с приводом от автономного двигателя) Характеристика Ед. изм…

Принцип работы автобетоносмесителей

2.5 Автобетоносмесители на базе автомобиля МКТЗ

Рисунок 17 — Автобетоносмеситель 10DA на шасси МЗКТ-692371 (с приводом от автономного двигателя) Характеристика Ед. изм…

Проект дорожно-транспортной машины на базе автомобиля КамАЗ-43101

2.1 Техническая характеристика автомобиля КамАЗ — 43101

Рисунок 7 — Габаритные размеры автомобиля КамАЗ — 43101 Грузовой автомобиль с колёсной формулой 6×6, с односкатными шинами. Первый экземпляр 6-тонной серии КАМАЗ — 4310 с колесной формулой 6×6 был выпущен Камским автозаводом в 1983 году…

Проект реконструкции зоны технического обслуживание и текущего ремонта лесовозных автомобилей КамАЗ в ООО «Регион Лес» Мотыгинского района

6.Общие сведения о шинах автомобиля КамАЗ

На автомобиле КамАЗ установлены колеса — дисковые, размер 178-508 (7,0-20), с трехкомпонентным ободом, с креплением по типу ISO 4107-79. (см .рис. Колесо дисковое).Съемное бортовое кольцо удерживается на ободе замочным разрезным кольцом…

Расчет программы по перевозке грузов

1.1 Технические характеристики грузового автомобиля КамАЗ 55111

Параметры Значения Тип грузовика Самосвал Колёсная формула 6х4 Полная масса автомобиля, кг 22400 Масса снаряженного автомобиля, кг 9250 Грузоподъёмность 13000 Модель двигателя 740,31-240(евро-2) Тип двигателя дизель…

Расчет трудоемкости выполнения работ на агрегатном участке

1.4.2 Ремонт ведущего моста автомобиля КамАЗ 5511

При ремонте в зависимости от неисправности демонтируйте ведущий мост в сборе, или только главную передачу, или детали колёсного редуктора. Редуктор разберите на следующие сборочные единицы…

Рулевое управление автомобиля КамАЗ-5311

1. Рулевое управление автомобиля Камаз-5311

Рулевое управление автомобиля КамАЗ-5311

1.3 Устройство рулевого управления автомобиля Камаз-5311

Рис…

Техническое обслуживание и ремонт коробки передач и топливного насоса высокого давления автомобиля КамАЗ-5320

1.1 Назначение коробки передач автомобиля КамАЗ — 5320

Коробка передач предназначена для изменения крутящего момента по величине и направлению, передачи крутящего момента от сцепления на карданный вал привода раздаточной коробки…

Техническое обслуживание и ремонт коробки передач и топливного насоса высокого давления автомобиля КамАЗ-5320

1.2 Устройство коробки передач автомобиля КамАЗ — 5320

Коробка передач КПП Камаз-5320 пятиступенчатая (рис.1) состоит из следующих основных узлов: картера 34 коробки передач, в котором смонтированы ведущий 1, ведомый 35 и промежуточный 33 валы в сборе с шестернями…

Техническое обслуживание и ремонт коробки передач и топливного насоса высокого давления автомобиля КамАЗ-5320

2.3 Работы, выполняемые при ЕО, ТО-1, ТО-2 и СО КПП автомобиля КамАЗ — 5320

При ТО-1 необходимо: -проверять и подтягивать элементы крепления коробок и их крышек…

Технологическое проектирование производственной зоны технического обслуживания

2.4 Технология проведения ТО — 1 автомобиля КАМАЗ 5320

1. Проверить состояние передних рессор, затяжку гаек стремянок, крепления хомутов и крышек рессор, при необходимости закрепить. 2. Проверить состояние, герметичность и крепление передних амортизаторов…

Эксплуатация современных моделей автомобильных кранов

1.1 Техническая характеристика базового автомобиля КАМАЗ — 53213

1. Контрольный расход топлива при скорости 60км/ч-27л 2. Двигатель — КАМАЗ — 53213, дизельный, 4х-тактный восьмицилиндровый, V-образный. 3. Рабочий объем,л.-10,85л 4. Степень сжатия-17,0 5. Порядок работы цилиндров-1-5-4-2-6-3-7-8 6. Максимальная мощность,л.с…

tran.bobrodobro.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *