Блог «РТК СпецТехника»
Блог «РТК СпецТехника»- Спецтехника
- Блог
Основные параметры подъёмников и вышек
Параметры — это технические данные, которые характеризуют машины, механизмы. Из них можно сделать выводы о применимости в конкретных условиях. Для первичного анализа выделяют 9 основных параметров.
Самоучитель по ремонту автовышки
Руководство по эксплуатации автовышки
Чем автовышка отличается от автогидроподъемника (АГП)?
Техническое освидетельствование автовышки
Устройство автовышек.
Аварийное опускание люльки автовышки
Виды и классификация автовышек по высоте
Меры безопасности при работе подъемника в ночное время
Ежесменное техническое обслуживание автовышки
Мойка фасадов
Белорусские автовышки
Люлька автовышки
Тендеры на автовышки и АГП
Гидрораспределитель как основа работы подъемных механизмов автовышки
Гидравлический мотор АГП
Гидроцилиндры — виды, устройство и назначение
Опорно-поворотное устройство — типы, характеристики, чертежи
Технические характеристики рычажно-телескопических и коленчато-телескопических АГП
Технические характеристики автовышек с гуськом
Технические характеристики коленчатной автовышки
Технические характеристики телескопических автовышек
Промышленный альпинист или услуги автовышки?
Как получить удостоверение машиниста автовышки?
Как купить Б/У автовышку?
ГАЗ показал новую модель «ГАЗель NN»
Обязанности машиниста автовышки
Что такое «ГСМ»?
Погрузка автовышки на железнодорожную платформу
Пломбировка узлов автовышки
Обязанности рабочего люльки
Утилизационный сбор на спецтехнику и автовышки 2021
Длительная консервация автовышки
Критерии для капремонта автовышки
Кратковременная консервация автовышки
Автовышки для украшения новогодней ёлки
Перегон автовышки. Какие документы нужны для перегона автовышки?
Правила хранения автовышки. Консервация автовышки
Сезонное техническое обслуживание (ТО) автовышки
Указания по ремонту автовышки
Второе техническое обслуживание (ТО) автовышки
Первое техническое обслуживание (ТО) автовышки
Периодичность осмотра и смазки автовышки
Автовышки и автогидроподъёмники с большими люльками
Краны манипуляторы (КМУ) — характеристики, виды, производители
Вакансия машинист автовышки и автогидроподъёмника
Производители экскаваторов
Высотные работы на автовышке
Экскаваторы — виды и классификация
Автовышка от производителя: как купить и какую выбрать?
Преимущества автовышки с двухрядной кабиной
Автомобильная группа ГАЗ объявила об изменении цен
Интересные факты о спецтехнике
Техника безопасности при работе на автовышке
Аренда автовышки — 10 советов эксперта
Блог «РТК СпецТехника»
Блог «РТК СпецТехника»Основные параметры подъёмников и вышек
Параметры — это технические данные, которые характеризуют машины, механизмы. Из них можно сделать выводы о применимости в конкретных условиях. Для первичного анализа выделяют 9 основных параметров.
Самоучитель по ремонту автовышки
Руководство по эксплуатации автовышки
Чем автовышка отличается от автогидроподъемника (АГП)?
Техническое освидетельствование автовышки
Устройство автовышек. Из чего состоит автовышка?
Аварийное опускание люльки автовышки
Виды и классификация автовышек по высоте
Меры безопасности при работе подъемника в ночное время
Ежесменное техническое обслуживание автовышки
Белорусские автовышки
Люлька автовышки
Тендеры на автовышки и АГП
Гидрораспределитель как основа работы подъемных механизмов автовышки
Гидравлический мотор АГП
Гидроцилиндры — виды, устройство и назначение
Опорно-поворотное устройство — типы, характеристики, чертежи
Технические характеристики рычажно-телескопических и коленчато-телескопических АГП
Технические характеристики автовышек с гуськом
Технические характеристики коленчатной автовышки
Технические характеристики телескопических автовышек
Промышленный альпинист или услуги автовышки?
Как получить удостоверение машиниста автовышки?
Как купить Б/У автовышку?
ГАЗ показал новую модель «ГАЗель NN»
Обязанности машиниста автовышки
Что такое «ГСМ»?
Погрузка автовышки на железнодорожную платформу
Пломбировка узлов автовышки
Обязанности рабочего люльки
Утилизационный сбор на спецтехнику и автовышки 2021
Длительная консервация автовышки
Критерии для капремонта автовышки
Кратковременная консервация автовышки
Автовышки для украшения новогодней ёлки
Перегон автовышки. Какие документы нужны для перегона автовышки?
Правила хранения автовышки. Консервация автовышки
Сезонное техническое обслуживание (ТО) автовышки
Указания по ремонту автовышки
Второе техническое обслуживание (ТО) автовышки
Первое техническое обслуживание (ТО) автовышки
Периодичность осмотра и смазки автовышки
Автовышки и автогидроподъёмники с большими люльками
Краны манипуляторы (КМУ) — характеристики, виды, производители
Вакансия машинист автовышки и автогидроподъёмника
Производители экскаваторов
Высотные работы на автовышке
Экскаваторы — виды и классификация
Автовышка от производителя: как купить и какую выбрать?
Преимущества автовышки с двухрядной кабиной
Презентация ГАЗон Next
Автомобильная группа ГАЗ объявила об изменении цен
Интересные факты о спецтехнике
Техника безопасности при работе на автовышке
Аренда автовышки — 10 советов эксперта
1910.

- По стандартному номеру
- 1910.67 — Автомобильные подъемно-поворотные рабочие платформы.
1910.67 (а)
Определения, применимые к данному разделу —
1910.67 (а) (1)
Антенное устройство . Любое транспортное средство — установленное на нем устройство, телескопическое или шарнирное, или и то, и другое, которое используется для позиционирования персонала.
1910.67 (а) (2)
Подъемная лестница . Подъемное устройство, состоящее из одно- или многосекционной раздвижной лестницы.
1910.67 (а) (3)
Платформа с шарнирно-сочлененной стрелой . Подъемное устройство с двумя или более шарнирными секциями стрелы.
1910.67 (а) (4)
Выдвижная стреловая платформа . Подъемное устройство (кроме лестниц) с телескопической или выдвижной стрелой. Телескопические вышки с приспособлениями для платформы для персонала должны рассматриваться как платформы с выдвижной стрелой при использовании с платформой для персонала.
1910.67(а)(5)
Изолированное антенное устройство . Воздушное устройство, предназначенное для работы на линиях и аппаратах, находящихся под напряжением.
1910.67 (а) (6)
Мобильный блок . Комбинация воздушного устройства, его транспортного средства и связанного с ним оборудования.
1910.67 (а) (7)
Платформа . Любое устройство для перевозки людей (корзина или ведро), которое является составной частью подъемника.
1910.67 (а) (8)
Автомобиль . Любой носитель, который не приводится в движение вручную.
1910.67 (а) (9)
Вертикальная башня . Воздушное устройство, предназначенное для подъема платформы практически по вертикальной оси.
1910. 67(б)
Общие требования .
1910.67(б)(1)
Если в этом разделе не указано иное, воздушные устройства (автоподъемники), приобретенные 1 июля 1975 г. или после этой даты, должны быть спроектированы и изготовлены в соответствии с применимыми требованиями Американского национального стандарта для «Автомобильных подъемных и вращающихся рабочих платформ, » ANSI A92.2—1969, включая приложение, которое включено посредством ссылки, как указано в §1910.6. Подъемники, приобретенные для использования до 1 июля 19 г.75, которые не соответствуют требованиям ANSI A92.2-1969, не могут использоваться после 1 июля 1976 г., если только они не будут изменены таким образом, чтобы соответствовать применимым требованиям к конструкции и конструкции ANSI A92.2-1969. Подъемные устройства включают следующие типы устанавливаемых на транспортных средствах подъемных устройств, используемых для подъема персонала на рабочие площадки над землей: (i) платформы с выдвижными стрелами, (ii) воздушные лестницы, (iii) платформы с шарнирно-сочлененной стрелой, (iv) вертикальные башни и (v) ) сочетание любого из вышеперечисленных. Воздушное оборудование может быть изготовлено из металла, дерева, армированного стекловолокном пластика (FRP) или другого материала; может быть с питанием или с ручным управлением; и считаются воздушными подъемниками независимо от того, способны ли они вращаться вокруг практически вертикальной оси.
1910.67(б)(2)
Подъемники могут быть «модифицированы в полевых условиях» для использования, отличного от предназначенного изготовителем, при условии, что модификация была подтверждена в письменной форме изготовителем или любым другим эквивалентным органом, таким как признанная на национальном уровне испытательная лаборатория, на соответствие со всеми применимыми положениями ANSI A92.2—1969 и этого раздела, а также быть не менее безопасным, чем оборудование до модификации.
1910.67(б)(3)
Требования настоящего раздела не распространяются на противопожарное оборудование или транспортные средства, на которых установлены воздушные устройства, за исключением требования, чтобы транспортное средство было устойчивой опорой для воздушного устройства.
1910.67(б)(4)
Для работы вблизи воздушных линий электропередач см. §1910.333(c)(3).
1910.67(с)
Особые требования —
1910.67 (с) (1)
Автолестницы и автовышки s. Перед перемещением грузовика для движения по шоссе подъемные лестницы должны быть закреплены в нижнем транспортном положении с помощью запорного устройства над кабиной грузовика и ручного устройства в основании лестницы или с помощью других не менее эффективных средств (например, люльки). которые предотвращают вращение лестницы в сочетании с линейными приводами принудительного действия).
1910.67 (с) (2)
Платформы с выдвижной и шарнирной стрелой .
1910.67 (с) (2) (я)
Средства управления подъемником должны проверяться каждый день перед использованием, чтобы убедиться, что такие средства управления находятся в безопасном рабочем состоянии.
1910.67(с)(2)(ii)
Подъемником могут управлять только обученные лица.
1910.67(с)(2)(iii)
Пристегивание ремня к соседнему столбу, конструкции или оборудованию при работе с подъемника не допускается.
1910.67 (с) (2) (iv)
Работники всегда должны твердо стоять на полу корзины и не должны садиться или взбираться на край корзины или использовать доски, лестницы или другие приспособления для рабочего положения.
1910.67 (с) (2) (в)
При работе с подъемника следует надевать и прикреплять к стреле или корзине индивидуальную страховочную систему или систему ограничения движения, отвечающую требованиям подраздела I настоящей части.
1910.67 (с) (2) (vi)
Пределы нагрузки на стрелу и корзину, указанные производителем, не должны превышаться.
1910.67(с)(2)(vii)
Тормоза должны быть установлены, а аутригеры, если они используются, должны располагаться на подушках или твердой поверхности. Перед использованием подъемника на склоне необходимо установить противооткатные упоры.
1910.67(с)(2)(viii)
Автовышка не может перемещаться, когда стрела поднята в рабочее положение с людьми в корзине, за исключением оборудования, которое специально предназначено для этого типа операций в соответствии с положениями пунктов (b)(1) и (b)(2) настоящего раздела.
1910.67 (с) (2) (ix)
Платформы с шарнирно-сочлененной стрелой и выдвижной стрелой, предназначенные главным образом для перевозки личного состава, должны иметь как платформу (верхнюю), так и нижнюю органы управления. Верхние органы управления должны находиться на платформе или рядом с ней в пределах легкой досягаемости оператора. Нижние органы управления должны обеспечивать блокировку верхних органов управления. Элементы управления должны быть четко обозначены в соответствии с их функциями. Элементы управления нижнего уровня не должны работать, если не получено разрешение от работника в лифте, за исключением случаев чрезвычайной ситуации.
1910.67(с)(2)(х)
Альпинисты не должны быть надеты при выполнении работ с подъемника.
1910. 67 (с) (2) (xi)
Изолированная часть подъемника не должна подвергаться каким-либо изменениям, которые могут снизить ее изоляционные свойства.
1910.67(с)(2)(xii)
Перед перемещением подъемника для перевозки необходимо проверить стрелу (стрелы), чтобы убедиться, что она установлена правильно, а выносные опоры находятся в убранном положении, за исключением случаев, предусмотренных в пункте (c)(2)(viii) настоящего раздела.
1910.67 (с) (3)
Электрические испытания . Электрические испытания должны проводиться в соответствии с требованиями ANSI A92.2-1969, раздел 5. Однако вместо испытания напряжением переменного тока, указанным в A92.2-1969, могут использоваться эквивалентные испытания постоянного напряжения. Испытания постоянным напряжением, утвержденные изготовителем оборудования или эквивалентной организацией, должны рассматриваться как эквивалентные испытания для целей настоящего параграфа (c)(3).
1910.67 (с) (4)
Коэффициент прочности на разрыв . Все важные гидравлические и пневматические компоненты должны соответствовать положениям стандарта Американского национального института стандартов, ANSI A92.2—1969, раздел 4.9 Коэффициент безопасности при разрыве. Критические компоненты — это те, отказ которых может привести к свободному падению или свободному вращению стрелы. Все некритические компоненты должны иметь коэффициент безопасности на разрыв не менее двух к одному.
1910.67 (с) (5)
«Сварочные стандарты ». Вся сварка должна соответствовать следующим стандартам Американского общества сварщиков (AWS), которые включены посредством ссылки, как указано в §1910.6, если применимо:
1910.67 (с) (5) (я)
Стандартная квалификационная процедура, AWS B3. 0—41.
1910.67 (с) (5) (ii)
Рекомендуемые методы проектирования автомобильной сварки, AWS D8.4-61.
1910.67(с)(5)(iii)
Стандартная квалификация процедур сварки и сварщиков трубопроводов, AWS D10.9-69.
1910.67 (с) (5) (iv)
Технические условия на сварку автомобильных и железнодорожных мостов, AWS D2.0-69.
[39 FR 23502, 27 июня 1974 г., в редакции 40 FR 13439, 26 марта 1975 г .; 55 FR 32014, 6 августа 1990 г.; 61 ФР 9227, 7 марта 1996 г.; 79 FR 37190, 1 июля 2014 г.; 81 ФР 82999, 18 ноября 2016 г.]
Подъемные устройства и подъемники — Grainger KnowHow
Антенные устройства
Антенные устройства — это любое устанавливаемое на транспортное средство устройство, телескопическое или шарнирное, или и то, и другое, используемое для позиционирования персонала. OSHA определяет «транспортное средство» как любое транспортное средство, не приводимое в движение вручную, а «платформу» — как любое устройство для перевозки людей (корзину или ведро), которое является компонентом летательного аппарата. Подъемные устройства включают выдвижные и шарнирно-сочлененные стреловые платформы, подъемные лестницы, вертикальные вышки, изолированные подъемные устройства, предназначенные для работы на линиях и аппаратах под напряжением, а также любую их комбинацию. Правила, касающиеся этих платформ, можно найти в 29CFR 1910.67.
Подъемники
Подъемник – это устройство, состоящее из бесконечной ленты с механическим приводом, которая движется только в одном направлении и оснащена ступеньками или платформами и поручнями, прикрепленными к ней, для перевозки персонала с этажа на этаж. Подъемники подпадают под действие 29 CFR 1910.68.
Общие требования
Подъемные устройства (подъемники), приобретенные 1 июля 1975 г. или позднее, должны быть спроектированы и изготовлены в соответствии со стандартом ANSI A9. 2.2-1969, Автомобильные подъемно-поворотные рабочие платформы. Подъемники, приобретенные для использования до 1 июля 1975 г. и не соответствующие требованиям ANSI A92.2-1969, могут быть модифицированы для соответствия применимым требованиям к конструкции и конструкции ANSI A92.2-1969.
Все подъемники и оборудование, установленные после 1 июля 1975 г., должны соответствовать конструктивным требованиям ANSI A90.1-1969, Американского национального стандарта безопасности для подъемников. Эти подъемники предназначены только для перевозки персонала, прошедшего обучение и допущенного работодателем к их использованию. Движущиеся лестницы, лифты с закрытыми платформами, гравитационные лифты и конвейеры, используемые только для транспортировки материалов, не подпадают под действие этого правила.
Особые требования к подъемным устройствам
Краткое изложение стандарта OSHA 29 CFR 1910.67: Перед перемещением тележки с лестницей или вышки для движения по шоссе подъемные лестницы должны быть закреплены в нижнем положении для движения. Средства управления подъемом для выдвижных и шарнирно-сочлененных платформ должны проверяться каждый день перед использованием. При работе с подъемника необходимо надевать и прикреплять к стреле или корзине персональную страховочную систему или систему ограничения движения, соответствующую требованиям 29 CFR, подраздел I. Привязывание к соседним столбам, конструкциям или оборудованию не допускается.
При подготовке подъемника к эксплуатации необходимо установить тормоза, а выносные опоры (если они используются) должны быть установлены на подушках или твердой поверхности. Если подъемник будет использоваться на склоне, необходимо заранее установить противооткатные упоры. Когда стрела поднята в рабочее положение с людьми в корзине, транспортное средство нельзя перемещать, если только такое оборудование не предназначено специально для такого типа операций.
Платформы с шарнирно-сочлененной стрелой, предназначенные для перевозки личного состава, должны иметь как верхние (платформа) органы управления, так и нижние органы управления на уровне транспортного средства или земли. Хотя нижние органы управления имеют приоритет над верхними органами управления, их нельзя использовать без разрешения работника лифта, за исключением случаев чрезвычайной ситуации.
Испытания на безопасность, включая электрические испытания и коэффициенты безопасности на разрыв для гидравлических и пневматических компонентов, должны соответствовать требованиям ANSI A92.2-1969.
Контент для A92.2 теперь предоставляется Ассоциацией производителей строительных лесов и последний раз обновлялся в 2021 году — ANSI/SAIA A92.2-2021.
- Любые сварочные операции должны соответствовать стандартам Американского общества сварщиков (AWS), в частности: Стандартная процедура квалификации, AWS B3.0-41 (последняя редакция в 1977 г. AWS B3.0:19).77
- Рекомендуемые методы проектирования автомобильной сварки, AWS D8.4-61
- Стандартная квалификация процедур сварки и сварщиков для трубопроводов и труб, AWS D10.9-69 (заменена спецификацией AWS B2.1/B2.1M:2014 для квалификации процедур сварки и производительности)
- Спецификации для сварки автомобильных и железнодорожных мостов, AWS D2.
0-69
Особые требования к конструкции подъемника
29 CFR 1910.68 определяет несколько требований к расположению и конструкции подъемника. Ниже приводится обзор каждого требования:
Отверстия в полу: Отверстия в полу для «вверх» и «вниз» не должны быть:
- L менее 28 дюймов и не более 36 дюймов в ширину для 12-дюймового ремня;
- Менее 34 дюймов и не более 38 дюймов для 14-дюймового ремня; и
- Менее 36 дюймов и не более 40 дюймов для 16-дюймового ремня
Кроме того, ремни должны выступать не менее чем на 24 дюйма и не более чем на 28 дюймов от лицевой стороны ремня.
Все проемы в полу для данного подъемника должны быть одинаковыми по размеру и приблизительно круглыми, и каждое должно быть расположено вертикально над проемом под ним.
Площадки: Зазор между полом или монтажной площадкой и нижним краем конического ограждения над ним должен быть не менее семи футов шести дюймов. Пространство рядом с отверстиями в полу должно всегда оставаться свободным и всегда должно обеспечивать безопасную опору. При работе лифта на каждой лестничной площадке должно быть обеспечено освещение не менее пяти фут-свечей. Напольные или аварийные посадки должны быть предусмотрены через каждые 25 футов или меньше пути перемещения подъемника. Аварийные посадки должны быть доступны как с «верхней», так и «нижней» перекладины подъемника.
Фиксированные ограждения на нижней стороне проемов в полу: На восходящей стороне проема в полу необходимо установить защитный кожух или конус.
Защита входов и выходов: Входы и выходы на всех лестничных площадках к подъемникам должны быть защищены лабиринтом (ступенчатые перила) или перилами, оборудованными самозакрывающимися воротами. Конструкция рельсов должна соответствовать требованиям ANSI A12.1-1967 «Требования безопасности к отверстиям в полу и стенах, перилам и бортам» и 29 CFR 1910.23.
Стандарт ANSI A12. 1-1967 был отменен и заменен стандартом ANSI-A1264 «Требования безопасности для рабочих и пешеходных поверхностей и доступа к ним»; Рабочее место, пол, стены и проемы в крыше; Системы лестниц и ограждений, последний раз обновленный в 2017 году.
Ограждения проемов: Проемы должны быть ограждены со всех сторон, не используемых для движения, стеной, перилами или панелями. Ограждения должны иметь высоту не менее 42 дюймов на восходящих сторонах и 66 дюймов на нисходящих сторонах.
Нижняя компоновка: Особые требования к конструкции касаются расположения и технического обслуживания нижней площадки, нижнего шкива, монтажной платформы и расположения ограждений.
Верхние устройства: Должен быть зазор не менее 11 футов над верхней клеммной площадкой и зазор не менее пяти футов между центром вала головного шкива и любым потолочным препятствием. Если расстояние до головного шкива превышает верхнюю площадку более чем на шесть футов, на головном шкиве должен быть предусмотрен аварийный поручень или перекладина.
Освещение: Подъем и опускание подъемника должны быть постоянно освещены, когда подъемник работает.
Защита от непогоды: Весь подъемник и его привод должны быть постоянно защищены от непогоды.
Механические требования к подъемникам
Тормоза: Тормоза, используемые для остановки и удержания, должны быть по своей сути самозадействующимися с внешним источником для отключения. Тормоз должен быть электрически отпущен и способен останавливать и удерживать подъемник, когда опускаемая сторона нагружается 250 фунтами на каждой ступеньке.
Ремень: Ремни должны быть достаточно прочными, чтобы соответствовать ANSI A90.1-1969, и иметь следующие требования к ширине:
- Ширина не менее 12 дюймов для расстояния перемещения, не превышающего 100 футов;
- Не менее 14 дюймов на расстояние более 100 футов, но менее 150 футов; и
- 16 дюймов для расстояния перемещения более 150 футов.
Этот стандарт последний раз обновлялся в 2015 году как ASME A90. 1-2015, Стандарт безопасности для ленточных подъемников.
Скорость: Максимально допустимая расчетная скорость подъемника составляет 80 футов в минуту.
Платформы или ступени: Ступени должны иметь глубину от 12 до 14 дюймов и ширину не меньше ремня, к которому они прикреплены. Расстояние между ступенями должно быть одинаковым и составлять не менее 16 футов от верхней поверхности одной ступени до верхней поверхности следующей ступеньки над ней.
Поручни: Поручни, прикрепленные к ремню, должны быть установлены на высоте от 4 футов до 4 футов 8 дюймов над ступенями. Поверхность захвата должна быть не менее 4 1/2 дюйма в ширину и не менее 3 дюймов в глубину и должен обеспечивать 2-дюймовый зазор от ремня. Все поручни должны быть закрытого типа.
Верхние ограничители : Должны быть два отдельных автоматических стопора для отключения питания и включения тормоза, когда нагруженная ступень проходит верхнюю площадку.
Аварийный останов: Аварийный останов должен быть обеспечен в пределах легкой досягаемости от восходящих и нисходящих участков ленты.