Устройство агп 22 гидравлика – Устройство автовышек и автогидроподъемников | устройство и эксплуатация подъемников вышек

Содержание

Гидровлические схемы автогидроподъемников

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Устройство автовышек и автогидроподъемников



Гидровлические схемы автогидроподъемников

Гидросистема (рис.148) имеет две самостоятельные части — высокого и низкого давления.

Гидросистема высокого давления состоит из бака для масла, шестеренного гидронасоса, трех гидравлических цилиндров двустороннего действия, двух – одностороннего действия (гидроопоры), пульта управления, трубопроводов и шлангов.

Гидроцилиндры двустороннего действия, служащие для подъема колен, снабжены автоматическими гидрозамками, предохраняющими колена от падения при случайном повреждении шлангов. На цилиндрах гидроопор установлены управляемые вручную гидрозамки 6, запирающие гидроопоры в выдвинутом (рабочем) положении.

Рис. 148. Гидравлическая схема автопогрузчика АГП-12А (АГП-12.02): 1, 16 — баки; 2, 17 — обратные клапаны; 3, 4 — вентили; 5, 7, 9, 12 — гидроцилиндры; 6, 10 — гидрозамки; 8 — гидронасос; 11 – гидрораспределитель; 13, 15 — гидроцилиндры управления; 14 – предохранительный клапан; 18 – фильтр

Пульт управления имеет предохранительный клапан, срабатывающий при перегрузках и при крайних положениях поршней в цилиндрах. Запорный вентиль и вентиль на баке предназначены для отключения гидросистемы и управления гидроопорами. Бак оборудован перегородкой для лучшего отстоя масла, сетчатым фильтром, щупом с отметками для контроля уровня масла, сапуном для выравнивания давления в баке с атмосферным, обратным клапаном, вентилем на выходном и запорным вентилем на входном штуцерах. Пульт управления состоит из трех распределителей и предохранительного клапана, установленного на плите. Распределители фиксируются пружинами в среднем положении, при котором перекрываются полости цилиндров. Предохранительный клапан регулируется на необходимое давление прокладками, которые подкладывают под пружину.

Гидроцилиндры поворота нижнего и верхнего колен имеют заглушенные пробками «продувочные» отверстия для удаления воздуха из рабочих полостей. Гидроцилиндры одностороннего действия — гидроопоры — не имеют продувочных отверстий, и возвратное движение поршней производится мощными пружинами. На крышках цилиндров гидроопор установлены шариковые гидрозамки, которые при вывернутом на два-три оборота винте управления пропускают масло только в одном направлении – в цилиндр. При этом опора выдвигается и автоматически запирается в выдвинутом положении. При ввернутом до отказа регулировочном винте клапан открывается, масло выходит из цилиндра и под действием пружины опора поднимается. Гидрозамок цилиндров подъема колен представляет собой блок, в котором смонтированы два обратных клапана седельного типа. Клапаны соединены между собой каналами таким образом, что при отсутствии давления в нагнетательных каналах они закрыты и слив масла из полостей цилиндра невозможен. При давлении в одном из нагнетательных каналов 2—3 МПа оба канала открываются и гидроцилиндра работает.

Гидросистема низкого давления осуществляет лишь механическую связь верхнего пульта управления, находящегося в люльке, с нижним пультом управления; трубопроводы, проложенные внутри колен, соединяют коробку управления с исполнительной коробкой. Коробка управления является частью верхнего пульта и представляет собой блок из трех гидроцилиндров двустороннего действия, поршни которых удерживаются в среднем положении при помощи пружин, а штоки шарнирно связаны с рычагами управления. Уплотнение поршней и штоков манжетное, крышек — О-образными кольцами. Поршни имеют канавы, через которые обе полости цилиндров сообщаются между собой. При перемещении какого-либо штока в любую сторону эти каналы перекрываются кольцевыми резиновыми клапанами и цилиндры работают как ручные насосы, подавая рабочую жидкость по шлангам и трубкам в цилиндры исполнительной коробки. Благодаря каналам в поршнях работа одного из цилиндров не отражается на остальных — они остаются неподвижными. Исполнительная коробка представляет собой блок из трех гидроцилиндров 13 двойного действия с манжетным уплотнением поршней и штоков и О-образными кольцами в крышках. Штоки цилиндров установлены в среднем положении и соединены тягами с золотниками распределителей пульта управления. На каждом цилиндре есть продувочное отверстие с винтовым клапаном. Так как вся система заполнена рабочей жидкостью, то при перемещении любого штока коробки управления перемещается и соответствующий шток исполнительной коробки, переключая при этом соответствующий распределитель. Возможная при работе утечка жидкости восполняется из бака, соединенного с коробкой управления через обратный клапан. Гидравлическая система подъемников АГП-18 (АГП-22) предназначена для привода их механизмов (рис. 149), обеспечивающих подъем и опускание верхнего и нижнего колен, вращение поворотной части, установку гидроподъемника на выносные опоры.

Рис. 149. Гидравлическая схема автогидроподъемников АГП-18 (АГП-18.02) и АГП-22:
1 – гидросистема механизма поворота; 2 — гидромотор; 3 — переходной клапан; 4, 24 — предохранительные клапаны; 5, 20 — игольчатые вентили; 6, 16, 17 – пульты управления; 7 – манометр; 8, 12 – гидроцилиндры;9, 11 — гидрошарниры; 10 — золотник; 13, 19 — гидрозамки; 14 — обратный клапан; 15, 21, 22 – гидрораспределители; 18 – гидроцилиндр опоры; 23 — цилиндр регулирования оборотов двигателя; 25 — шестеренный насос; 26 – муфтовый кран; 27 – бак для рабочей жидкости; 28 – фильтр.

Для безопасности работы в гидросистеме предусмотрены ограничитель подъема верхнего колена, блокировка выносных опор, гидросистемы поворотной части и система аварийного опускания верхнего колена. Такая гидросистема состоит из маслоблока, шестеренного насоса, предохранительного клапана цилиндра – регулятора частоты вращения двигателя, золотника блокировки гидросистемы поворотной части, трех распределителей управления выносными опорами, золотника блокировки выносных опор, гидроцилиндров выносных опор, гидрозамков, верхнего пульта управления, золотника ограничителя подъема нижнего колена, гидрошарниров цилиндров подъема колен, гидроцилиндра подъема верхнего колена, центрального гидрошарнира, нижнего пульта управления, игольчатого вентиля, гидродвигателя механизма поворота. Для защиты гидросистемы от перегрузки в напорной магистрали установлен предохранительный клапан, отрегулированный на давление 10 МПа. Напорная магистраль подводит рабочую жидкость ко всем распределителям управления. Распределитель управления при нейтральном положении рукоятки запирает исполнительный орган и соединяет напорную полость со сливной. При этом насос работает без нагрузки, а гидроподъемник при невыдвинутых опорах не работает, так как весь поток направляется в слив через золотник блокировки гидросистемы поворотной части. Насос работает без нагрузки при малой частоте вращения двигателя. При включении любого элемента гидросистемы в работу давление повышается и передается в гидроцилиндр, воздействующий на тягу акселератора, увеличивая частоту вращения двигателя. Управляют стрелой подъемника с верхнего или нижнего пульта, которые конструктивно аналогичны. Верхний пульт расположен на верхнем колене около люльки, нижний – у оснований нижнего колена. Гидрозамки цилиндров унифицированы с гидрозамками подъемника АГП-12А. Для опускания верхнего колена при внезапной аварии гидросистемы необходимо плавно открыть игольчатый вентиль, расположенный справа от нижнего пульта. Скорость опускания регулируется величиной открытия вентиля.

Читать далее: Рабочие механизмы автовышек

Категория: — Устройство автовышек и автогидроподъемников


Главная → Справочник → Статьи → Форум


stroy-technics.ru

5 самых распространенных проблем в работе АГП

Спецтехника широко используется для выполнения множества работ: строительно-монтажных, ремонтных, аварийно-спасательных, коммунальных и пр. Поэтому аренда автовышки и автокрана требуется очень часто. Бывает так, что в процессе эксплуатации возникают различные технические сложности и неисправности. В чем причина и как их можно устранить?

Мы сделали подборку самых распространенных проблем в работе автомобильных гидравлических подъемников.

1. Пенится масло в баке АГП-22, ВС-22, АП-17.

Причина появления пены в том, что происходит подсос воздуха во всасывающей магистрали – участке трубопровода от бака до гидронасоса. Иногда в этой зоне создается разрежение при определенных условиях. Если соединения всасывающего трубопровода негерметичны, то из-за разрежения может подсасываться воздух. Бывают случаи, когда воздух попадает в НШ или в гидромотор по причине малого уровня рабочей жидкости в баке.

2. В гидросистеме перегревается масло.

Чрезмерный нагрев рабочей жидкости может происходить, если неправильно отрегулированы предохранительные клапаны, засорены фильтры в сливной (обратной) магистрали, или в гидросистему попали воздух/вода.

3. У автовышки в жаркую погоду не поднимается стрела.

У некоторых подъемников (АГП-18, АГП-22) это является дефектом конструкции – неправильно рассчитан привод и неудачно составлена гидросхема. Чаще всего это пытаются исправить, меняя НШ-32 (паспортный вариант) на НШ-50. И в итоге аренда автовышки несколько месяцев проходит без проблем, даже повышается скорость маневров. Но затем интенсивно изнашивается насос, а стрелы зачастую перестают подниматься совсем. Кардинально исправить ситуацию можно лишь заменой гидропривода – полной или частичной. Необходимо заменить паспортные распределители на Р-80, установить новые гидрозамки, трубы с большим проходом, и подключить узлы по схеме, аналогичной вышке ВС-22.

4. Самопроизвольно опускаются выносные опоры АГП во время стоянки или движения.

В основном это происходит из-за дефектов или неисправностей гидрозамков «выпадающих» гидроцилиндров. Также «лапы» могут сами выдвигаться по причине проблем в блоке распределителей или одном гидрораспределителе, который управляет их подъемом-спуском. Реже это может случаться при критической изношенности колец опускающегося гидроцилиндра или поршневых манжет. Еще одна возможная причина – проникновение воздуха в гидросистему.

5. Самопроизвольно опускается или падает стрела АГП.

Чаще всего это вызывается неисправностью гидрозамка или гидрораспределителя, износом РТИ цилиндра, наличием воздуха в системе, заворачиванием поршневой манжеты или поломкой системы аварийного спуска. Если аренда АГП проводится без надлежащего технического обслуживания, и в маслобаке появляется пена, то самая вероятная причина поломки – попадание воздуха в гидросистему. А если стрела упала резко, значит смялись поршневые манжеты.

rce.su

Автовышка МАЗ — эффективный инструмент для подъемных работ

Автовышка маз — грузовой автомобиль с подъемником и площадкой для проведения работ на значительной высоте (до 60 м). Транспортное средство с грузоподъемностью выше средней оборудуется подъемником коленчатого, шарнирно-сочлененного или телескопического типа и предназначается для монтажа, ремонта и демонтажа линий электропередач и связи, теплоизоляции внешних трубопроводов, высотных моек и других наружных высотных работ.


Вес людей и материалов на автовышке с платформой не должен превышать 300 кг, поскольку система не предназначена для подъема на высоту значительных грузов. Вследствие чего размеры площадки позволяют разместить 1-2 специалиста с комплектом инструментов и незначительным количеством материалов для проведения краткосрочных работ. Такие ограничения позволяют подниматься на значительную высоту с высокой скоростью и малыми энергетическими затратами, а также обеспечивать высокий уровень безопасности устройства.

 

Устройство и разновидности автовышек

 

Система автовышки маз включает в себя три основных машинных узла: шасси, опорно-поворотное основание и стрелу с площадкой, оснащенной защитными перилами с электроизоляционными перилами (некоторые модели). Высота подъема колеблется от 12 до 60 м, горизонтальная длина стрелы достигает 20 м. Отдельные модификации автогидроподъемника имеют так называемый «минусовой вылет» — режим, при включении которого люлька опускается на 2-3 метра вниз от горизонтальной оси шасси. Конструкция выполнена таким образом, чтобы сделать возможным непрерывную эксплуатацию устройства в температурном диапазоне от -40 до +40°С, при скорости ветра на высоте, в соответствии с ГОСТом 1451-77, не превышающей 10м/с сроком от 8-ми лет и более.

 

 

Среди существующих типов автовышек АГП можно выделить несколько различных по конструкции устройств. Это телескопического типа механизмы, которые используют с целью выполнения разнообразных операций в деятельности городских комунально-хозяйственных учреждений, строительных организаций, для выполнения высотных работ в черте населенного пункта (обслуживания объектов малой высоты). Конструкционными особенностями данного устройства предусмотрено механическое управления транспортом и площадка с электроизоляцией, что дает возможность безопасно осуществлять рабочие операции в секторе линий электропередач без отключения напряжения. Отрицательным свойством является отсутствие возможности горизонтального перемещения платформы по высоте, которая превышает длину основной платформы.

 

 

Следующий тип данной техники с коленчатым выдвижным механизмом. Для рабочих процессов с высотными конструкциями и на открытых участках застройки. Недостаток — значительные размеры АГП, которые не позволяют ему легко перемещаться на улицах городов. Также распространены комбинированные автоподъемные устройства. Они объединяют лучшие качества всех существующих видов данной техники, например, автогидроподъемника АГП 22. Подъемные приспособления рычажно-телескопического типа, также соединили в себе лучшие технические показатели от телескопических и коленчатых автовышек, при этом обладают облегченной конструкцией и используются для любых векторов нагрузок.

 

Осоюенности управления автгидроподъемником АГП 22

 

Для приводов рабочих механизмов применяют различные системы управления автовышкой: электрогидравлический контроль над рабочими процессами (МШТС), управление механического типа (устройства с телескопическими подъемными механизмами), ручная гидравлическая система управления (автогидроподъемник АГП 22, ВС). Такие управляющие механизмы координируются тремя пультовыми приспособлениями: панель координирования выдвижных опорных приспособлений, расположенная в ходовом секторе агрегата; пультовое устройство для технических движений, что оборудовано на основном платформенном шасси и пульты для рабочей платформы подъемного механизма.

 

 

 

Конструкторы устройств уделяют особое значение безопасности персонала при работе с автогидроподъемниками АГП 22, для обеспечения которой предусмотрена установка значительного количества приборов:

 

 

1. Механизм ориентирования люльки — для вертикального выравнивания платформы.
2. Нижний и верхний пульты управления — позволяет осуществлять управление платформой, в случае неисправности одного из устройств.
3. Стоппер подъема колен.
4. Стоппер подъема гидравлических опор.
5. Механизм контроля над ограничением зоны обслуживания.
6. Защитный клапан и замки гидросистемы.
7. Система аварийного спуска и остановки рабочей площадки.
8. Ограничители поднимаемого груза и перемещения люльки, др.


При подборе автогидроподъемника АГП 22 внимание уделяют его маневренности, грузоподъемности и максимальному уровню подъемной высоты рабочей площадки. Зачастую, тип двигателя тягача не обладает решающего значения, поскольку основная функция автовышки — подъем грузовой корзины с необходимой массой определенного веса на заданную высоту.

 

 

promplace.ru

«Верх». Автовышки, автогидроподъемники и всё для них :: Важно знать

На этой страничке мы решили выкладывать полезную владельцам и машинистам автовышек информацию. Делать мы это будем в виде вопросов, рано или поздно возникающих у тех, кто использует в работе эту технику и ответов на них. Мы надеемся, это поможет сберечь Ваши деньги, время и нервы при покупке, эксплуатации и ремонте автовышек.

Вопрос №12: Почему в гидросистеме греется масло? Почему летом у автовышки, автогидроподъемника не поднимаются стрелы?

Ответ: Одна из возможных причин описана в ответе на вопрос №2. Также возможен перегрев рабочей жидкости из-за неправильной регулировки предохранительных клапанов, засорения фильтра в обратной (сливной магистрали), попадания воздуха либо воды в гидросистему.

Вопрос №11: Почему в маслобаке автовышки, автогидроподъемника АГП-22, АП-17, ВС-22 пенится масло?

Ответ: Причина проста – пена в маслобаке автогидроподъемника, как и любой другой спецтехники, появляется из-за подсоса воздуха во всасывающей магистрали. Всасывающая магистраль — это участок трубопровода от маслобака до НШ либо гидронасоса. На этом участке иногда, при определенных условиях, создается разрежение. За счет этого разрежения может осуществляться подсос воздуха в случае негерметичности соединений всасывающего трубопровода. Также попадание воздуха в НШ или гидромотор может происходить из-за недостаточного уровня рабочей жидкости в маслобаке.

Вопрос №10: Почему самопроизвольно опускаются лапы автовышки во время движения или стоянки?

Ответ; Чаще всего опускание выносных опор автовышки, автогидроподъемника, происходит из-за неисправности гидрозамков тех гидроцилиндров, которые «выпадают». Иногда такое можно увидеть при неисправности гидрораспределителя или блока распределителей, управляющих подъемом/опусканием опоры. Еще реже – при изношенности поршневых манжет или колец опускающегося гидроцилиндра. Также лапы «падают» при попадании воздуха в гидросистему.

Вопрос №9: Почему опускается, «падает» стрела автовышки, автогидроподъемника?

Ответ; Возможные причины: неисправность гидрозамка, неисправность гидрораспределителя или блока распределителей, износ РТИ гидроцилиндра, износ гильзы гидроцилиндра, воздух в гидросистеме, заворачивание поршневой манжеты, неисправность системы аварийного опускания. Если в маслобаке есть пена – с большой долей вероятности можно сказать, что проблема из-за воздуха в гидросистеме. В таком случае долейте масло, удалите воздух из гидросистемы. Если стрела резко упала – вероятнее всего произошло смятие поршневых манжет. Если при выключенном двигателе автовышки нажать на рычаг распределителя – скорее всего виноват гидрозамок, если при выключении двигателя стрела резко перестала опускаться – возможно проблема вызвана перепусканием рабочей жидкости в каналах распределителя (блока управления).

Вопрос №8: Как отремонтировать гидрозамок 807.13.20.00, 807.13.80.00 автогидроподъемника АГП-18, АГП-22?

Ответ: В условиях среднестатистического гаража – никак. Причину смотрите в ответе на вопрос №7 , тот же принцип конструкции. Единственное, что можно добавить – есть возможность замены этих гидрозамков на другие, более надежные и гораздо более дешевые.

Если Вас заинтересовал этот вопрос – позвоните нам, предложим вариант решения.

Вопрос №7: Как отремонтировать распределитель на АГП-18, АГП-22 (Р-102, Р-103)? Можно ли это сделать своими руками?

Ответ: Своими руками – никак. Конструкция его такова, что перестает он работать тогда, когда изнашивается плунжерная пара, в условиях гаража восстановить правильный зазор не выйдет. Да и в специализированной мастерской тоже этого делать не стоит, т.к. выгодней купить новый распределитель. Причина заложена в конструкции – при изготовлении на производстве каждый корпус протачивается под определенный шток, который будет в нем ходить и даже новые корпуса и штоки не работают в других сочетаниях. Т.е. для ремонта Вашего распределителя нужно будет восстановить шток, а затем изготовить под него корпус. С учетом того, что заказ в таком случае индивидуален и работа сложная – стоить это будет гораздо дороже нового распределителя.

Вопрос №6: Почему стрела автовышки, автогидроподъемника ВС-18, ВС-22 опускается рывками, прыгает, раскачивается при опускании?

Ответ: Иногда встречается такая проблема: работавшая исправно автовышка после замены какого-либо из гидравлических узлов, при складывании (опускании) начинает сильно раскачиваться вверх-вниз верхняя либо нижняя стрела. Если не знать ответ заранее, логически к нему прийти практически нереально. Мы знаем случаи, когда люди разбирали половину гидросистемы в поисках проблемы, меняя гидрозамки, распределители, гидроцилиндры и т.д и т.п. но, увы, безрезультатно. Дело в том, что часто на автогидроподъемниках ВС-18 и ВС-22 отсутствует маленькая, но важная деталь — дроссель. Он должен находиться в магистрали между распределителем и гидрозамком. Выявляется его отсутствие случайно, чаще всего по такому сценарию: заменили НШ / распределитель / масло / фильтр или что-либо еще, что позволило установке работать правильно. А при правильной работе и отсутствии дроселя стрелы должны раскачиваться при опускании. Причем нередко от такого раскачивания вырывает поворотный круг из опорной рамы, выгибается верхнее колено или проваливается нижнее крепление гидроцилиндра подъема нижней стрелы. К сожалению, этот недостаток заложен в гидросхемах ВС-18 и ВС-22 еще на этапе проектирования.

Если у Вас возникла такая проблема, Вы можете обратиться к нам и приобрести эти дроссели.

Вопрос №5: Почему стрелы автовышки, автогидроподъемника АП-17, АП-18 выдвигаются и задвигаются рывками?

Ответ: Возможные причины: воздух в гидросистеме, износ редуктора выдвигания комплекта колен, износ роликов, деформация стрел. Чаще всего проблема заложена в неправильной эксплуатации автогидроподъемника АП-17, АП-18. При перегрузке или выдвигании комплекта колен в сторону на расстояние, превышающее максимально допустимое значение, ролики продавливают полозья стрел автогидроподъемника, затем при дальнейшей работе установки ролики попадая в продавленные углубления (особенно при недостатке смазки, что не редкость) заклинивают и начинают скользить по полозьям стрел. При такой работе довольно быстро изнашивается полотно полозьев и теперь даже при нормальной нагрузке ролики продавливают полозья, которые в результате превращаются в «гармошку». В итоге, всего за 1-2 месяца более-менее интенсивной работы, можно превратить в металлолом стрелы даже новой автовышки всего лишь одной перегрузкой и пренебрежением к необходимости смазки комплекта роликов.

Вопрос №4: Что заливать в маслобак автовышки, автогидроподъемника? Какое масло лучше использовать?

Ответ: Мы рекомендуем МГЕ-46. В наших температурных режимах это самый оптимальный вариант. Можно использовать ВМГЗ. Крайне не советуем заливать И-20, И-30, И-40, И-50. Не смешивайте масла разных марок или разных продавцов (в случае отсутствия сертификата). И конечно же покупайте сертифицированное масло. Когда захотите взять бочку дешевого, неизвестного масла, вспомните такой факт: сэкономив 200-1.000 гривен на масле, можно впоследствии потратить 5.000-30.000 гривен на восстановление гидросистемы.

Вопрос №3: Как заменить масло в гидросистеме автовышки, автогидроподъемника? Как промыть, прочистить гидросистему автовышки, автогидроподъемника?

Ответ: Мы не рекомендуем самостоятельно производить замену масла, т.к. стоимость заправочного объема масла довольно велика, а без определенных условий Вы не сможете полностью удалить остатки старого масла из всех полостей, трубопроводов и полостей. А для того, чтобы испортить 200-400 литров хорошего, нового масла, бывает достаточно 1-го литра плохого. В действительности, остается порядка 70-ти литров В то время, как стоимость услуг по промывке и заправке гидросистемы на специализированной СТО спецтехники, сравнительно невелика.

Если Вам нужна промывка и заправка гидросистемы – можете обратиться к нам, и мы Вам поможем в решении этой задачи

Вопрос №2: Почему автовышка, автогидроподъемкик АГП-18, АГП-22 медленно работает? Медленно поднимаются и опускаются стрелы и опорные лапы автовышки.

Ответ: У АГП-22 и АГП-18 это заложено в конструкции. Неудачная гидросхема, неправильно рассчитаный гидропровод. Иногда вытаются это исправить, заменяя паспортный НШ-32 на НШ-50. Результат всегда один: на месяц-два скорость маневров повышается, затем насос изнашивается и стрелы могут отказаться подниматься вовсе. Вылечить это можно лишь полной или частичной заменой гидропривода. Это замена родных распределителей на Р-80, гидрозамков, замена труб на другие, с большим проходом, замена РВД, подключение узлов по схеме схожей с гидросхемой автогидроподъемника ВС-22.

Если у Вас есть желание модифицировать Ваш автогидроподъемник, можете обратиться к нам, мы решим Вашу проблему..

Вопрос №1: Как не ошибиться при выборе и покупке автовышки, автогидроподъемника? Как выбрать автовышку, автогидроподъемник? Чем руководствоваться при покупке автовышки, автогидроподъемника? Как продефектовать автовышку, автогидроподъемник?

Ответ: Прежде всего, нужно определить какие работы будут выполняться при помощи Вашей автовышки чаще всего. У каждой машины есть такие параметры, как высота подъема, максимальный вылет в сторону, грузоподъемность, габариты в транспортном состоянии и т.п. И для выполнения некоторых работ определенные параметры могут быть критичными.

После того, как Вы определились в выборе модели и нашли автовышку, которую планируете приобрести, необходимо правильно оценить ее техническое состояние. Во время принятия решения не берите во внимание то, что Вам говорит продавец – ему нужно продать автомобиль и Вы можете услышать много слов о том, как дорого и качественно ремонтировали эту автовышку.

При покупке автовышки или автогидроподъемника следует обратить свое внимание на состояние некоторых узлов и механизмов, незапланированный ремонт которых может обойтись очень дорого. И если состояние шасси может оценить практически каждый водитель, то для того чтобы определить качество установки автовышки, нужны определенные знания. Мы сейчас попробуем Вам их донести.

Итак, начнем:

Этап первый – поверхностный осмотр:

Обойдите автовышку со всех сторон, обращая внимание на стрелы, платформу, шахты опорных лап, поворотную раму, опорную раму установки, корзину, следящую систему.

Стрелы, поворотная рама, опорная рама, шахты опорных лап должны быть ровными, без изгибов и скручиваний, недопустимы трещины, разрывы металла, нежелательны глубокие следы коррозии. Также желательно, чтобы на них не было следов ремонта в виде латок, сварочных швов и т.п. Или же при наличии следов ремонта должны быть все документы о том, кем, когда и как был выполнен ремонт. Здесь следует быть особенно внимательными, т.к. последующий ремонт металлоконструкций весьма дорог, а эксплуатация такой техники вообще опасна для жизней людей.

Дефекты корзины, платформы и следящей системы, как впрочем и лакокрасочного покрытия бросаются в глаза в первую очередь, однако их устранение не сильно ударит по карману.

Этап второй:

Запустим двигатель, включим коробку отбора мощности и через 10 минут работы на холостых оборотах, для прогрева масла в гидросистеме автовышки (летом прогреву внимания не уделяем), начнем ее испытывать.

Пока греется масло, спросите, что заливали в маслобак. Дело в том, что очень часто в гидробак заливают «правильное» масло только на заводе-изготовителе. А при работе доливают масла других марок, которые при смешивании не дают тех параметров, которые необходимы для правильной работы гидравлики. Так, к примеру может снизиться вязкость, измениться температура замерзания, возникнуть повышенная гигроскопичность или вовсе смесь масел может свернуться. А еще бывает, что доливают отстоявшуюся (если повезет) отработку, затем, когда при температуре воздуха +30 жидкость перегревается (бывает даже до +200) и машина отказывается работать даже на повышенных оборотах, его загущивают (нигролом, временами даже солидолом!!!), а зимой, когда при -10 техника замерзает, разбавляют рабочую жидкость дизтопливом.

В итоге такая гремучая смесь легко выводит из строя всю гидросистему автовышки.

После того, как узнаете что там, загляните под крышку маслобака. Если увидите пену – значит в систему попадает воздух, само по себе легко устранимо, но некоторые масла во вспененном состоянии всасывают в себя влагу, которая затем разрушает все узлы гидропривода. Капля масла не должна быть белой (содержание воды) и не должна содержать частичек сажи. Количество масла должно соответствовать указателям на маслобаке (проверяется в сложенном состоянии автовышки).

Этап третий – устанавливаем машину на аутригеры (опорные лапы, выносные опоры):

Если вышка управляется электрическими кнопками или джойстиком, все просто. А если же управление ручными распределителями (что на отечественной технике гораздо надежней и практичней), то обязательно попробуйте порулить своими руками. Положения распределителей должны быть точными и ощущаемыми. Желательно отсутствие потеков масла. Если они есть – не беда, но помните, чем больше таких мелочей, тем больше времени и средств придется потратить на доведение машины до ума. Лапы должны выходить с одинаковой скоростью, без рывков.

После того, как установили машину, переходим к следующему этапу.

Этап четвертый — управление стрелами.

Существует несколько типов конструкций автогидроподъемников и у каждого есть свои особенности. Но у всех есть общие слабые места.

При управлении стрелами, также как и лапами, распределитель(ли – в зависимости от конструкции) должен работать четко. Проследите, чтобы при подъеме, опускании и поворотах установки в соединениях пальцев и проушин стрел и цилиндров не ощущалось люфтов. Ремонт пальцев и проушин может обойтись очень дорого. Затем очень важно проверить поворотный круг и редуктор поворота. При включении распределителем положения «поворот влево» или «поворот вправо» поворотный редуктор должен сразу включаться. Работать он должен без хрустов, заеданий и люфтов. При выключении распределителя вращение редуктора должно сразу прекратиться. Крепление редуктора должно быть целым. Ремонт поворотного редуктора будет стоить очень дорого – стоимость некоторых редукторов доходит до 25.000грн! Для проверки состояния ОПУ (опорно-поворотного круга) необходимо «раскачать» установку. Если Вы видите, что край ОПУ хоть немного качается вверх-вниз относительно пола платформы (временами люфт составляет 3-5см!) – требуется ремонт поворотного круга. Это происходит от того, что вовремя не смазывался и не настраивался опорный подшипник, который встроен в поворотный круг. Ремонт или замена опорно-поворотного устройства также весьма недешевы. Поднятые стрелы должны фиксироваться при выключении распределителя. Если стрелы опускаются, то грядет ремонт гидрозамка, а порой и гидроцилиндра. Восстановление гидрозамка может стоить как дешево, так и весьма дорого, все зависит от модели автовышки. То же можно сказать и о гидроцилиндрах, но здесь в основном все зависит от характера неисправности. Могут быть изношены манжеты стоимостью 50грн за комплект, а возможно гидроцилиндр стоимостью 8.000-15.000грн. уже и не подлежит ремонту. Можно гадать с определенной долей вероятности, но без демонтажа и разборки стопроцентный диагноз не поставит никто.

Еще проверьте крепление к стреле и поворотной раме проушин, в которые входят пальцы крепления гидроцилиндра подъема нижней стрелы. Если увидите трещины или следы работы непрофессионального сварщика – будьте внимательны, эксплуатировать такую машину без ремонта нельзя. И трещина или разрыв металла не так страшны сами по себе, дело поправимое, проблема в том, что чаще всего это следствие других, более серьезных проблем с установкой.

И конечно проверьте наличие и работу всех концевиков, ограничителей, сигнализаторов и т.п.

Помните, правильный результат дефектовки – как диагноз для пациента. Здесь нельзя ошибиться, ведь ремонт автовышки – это не то же, что и ремонт легкового авто. СТО автовышек делает свою работу не бесплатно, а ремонтировать автовышку руками «дяди Васи» хоть и недорого, но в результате Вы можете потерять гораздо больше, чем сэкономите.

Надеемся, теперь Вы не дадите себя обмануть при покупке автовышки и новое приобретение будет работать надежно и приносить прибыль.

Однако, если Вы хотите быть абсолютно уверены в результатах дефектовки автовышки, автогидроподъемника, мы можем направить к Вам нашего специалиста, который расскажет все об истинном техническом состоянии покупаемой Вами техники и просчитает стоимость её восстановления. Такая услуга стоит недорого, и вместе с тем может сэкономить Вам немало.

www.verh.org.ua

Автовышка АГП 22: назначение, ТТХ и область применения

Автовышка – это специальный вид техники, который представляет собой телескопическую стрелу со специальной корзиной для размещения рабочих и грузов, установленную на колесный автомобиль. Базовое шасси для автовышки АГП 22 – ГАЗ 33096, надежное и неприхотливое в работе, простое в управлении транспортное средство. Колесная база стандартная — 2 моста, (задний ведущий), что позволяет свободно перемещаться по дорогам с твердым покрытием.

Автогидроподъемник АГП 22

Назначение и область применения автовышки АГП 22

Грузовое транспортное средство обеспечивает доставку бригады работников и часть оборудования к месту выполнения работ. Установленный на спец автомобиль подъемный механизм обеспечивает доставку высотников непосредственно к объекту, месту производства работ. Примененные для автовышки АГП 22 технические характеристики и конструктивные особенности, а также использование современного итальянского оборудования обеспечивает возможность подъема монтажников и инструментов на расстояние в 22 метра над уровнем земли.

Автовышка АГП 22 предназначена для выполнения следующих видов работ по секторам применения:

  • в строительном секторе;
  • при осуществлении монтажных и ремонтных работ, связанных с металлическими конструкциями и сооружениями;
  • размещение рекламных щитов, световых табло и пр.;
  • проведение различного рода электротехнических монтажных работ.

Техника нашла применение в строительном секторе экономики, сфере ЖКХ, электроэнергетике и т.п. Позволяет выполнять широкий спектр работ повышенной сложности с гарантией безопасности для жизни и здоровья специалистов (монтажников, ремонтников и пр.). Предусмотрена возможность безопасной работы и обеспечена защита от поражения электрическим током при обслуживании линий электропередач, приборов и устройств в электросети, находящихся под напряжением до 1000 В включительно.

Технические характеристики АГП 22

Конструкция стрелы секционная телескопическая, коробчатой формы. Такое решение обеспечивает возможность использования автовышки АГП 22 в труднодоступных местах и позволяет выполнять работы на ограниченном пространстве. Люлька, в которой размещаются рабочие и инструменты, изготовлена из облегченного алюминиевого сплава, характеризуется повышенной прочностью и надежностью. Габаритные размеры 140 см / 70 см / 110 см. Предусмотрена возможность безопасного поворота люльки как по часовой стрелке, так и против нее, в общей сложности охватывая сектор в 120 градусов, что позволяет максимально удобно располагать работников перед ремонтируемым объектом. Разрешенная грузоподъемность – 250-300 кг, конструкция эргономичная, обеспечивает свободное размещение 2 монтажников с необходимыми инструментом. Платформа, на которой установлена выдвижная стрела, может поворачиваться в обе стороны на 180°, таким образом обеспечивая полное круговое вращение.

Рассмотрим основные ТТХ:

ХарактеристикаПоказатель
Привод управлениягидравлический
Рабочая высота подъема полезного груза, м22
Максимальный вылет стрелы, м10
Максимальная грузоподъемность, кг300
Время развертывания на макс. высоту, мин2
Давление в гидросистеме, кг/см2100
Скорость движения по маршруту, км/чдо 60

Дополнительные преимущества

В целях обеспечения безопасности и эффективности работы оборудования, установленного на автовышке АГП 22, конструкторами предусмотрена синхронность и последовательность операций. В экстренных случаях для максимально быстрого спуска установлен дополнительный насос. Все электрические кабели размещены во внутренних полостях стрелы и надежно защищены от возможных повреждений. Люлька укомплектована электрической розеткой, на которое подается напряжение 220 В. Такое простое конструктивное решение понравилось всем пользователям, так как обеспечивает подключение ручных переносных электроинструментов.

В целом, предусмотренные для автовышки АГП 22 технические характеристики, инновационные решения и конструктивные особенности позволяют выполнять работы повышенной сложности на высоте с обеспечением максимальной безопасности для рабочего персонала.

Правила управления работой автовышки

Основу управления автовышкой составляет специальная электронно-гидравлическая система. Это означает, что подает команды и управляет всем процессом перемещения стрелы и люльки электроника, а гидравлика выступает в роли средства для наиболее эффективного и максимально точного выполнения команд и операций.

Прежде чем приступать к работе, необходимо установить грузовое шасси на ровной площадке и зафиксировать его положение с помощью специальных выдвижных опор – аутригеров. Они обеспечивают дополнительную устойчивость транспортного средства на грунте и позволяют поддерживать платформу в неизменно горизонтальном положении. Только после этого разрешается приступать к развертыванию установки. Работу гидравлики обеспечивает дизельный двигатель самого транспортного средства.

Для удобства и повышения эффективности работы оператора предусмотрена возможность управления устройством как с земли (с помощью выносного пульта дистанционного управления), или из самой люльки через закрепленный в ней пульт ДУ. Такое решение позволяет максимально точно и безопасно приблизиться к объекту выполнения работ, что по достоинству оценено специалистами разных служб, использующих данное оборудование. Оба пульта имеют специальные аварийные кнопки для безопасной блокировки гидросистемы. Кроме того, имеется дополнительная возможность запускать или глушить двигатель прямо высоты, используя дополнительную кнопку. Это удобно в том случае, если водитель является одним из работников, а рабочий процесс требует длительного нахождения в статическом положении. При этом обеспечивается существенная экономия топлива и моторесурса без снижения уровня безопасности работников.

allspetstekhnika.ru

Гидровлические схемы автогидроподъемников

Гидросистема (рис.1) имеет две самостоятельные части — высокого и низкого давления.

Гидросистема высокого давления состоит из бака для масла, шестеренного гидронасоса, трех гидравлических цилиндров двустороннего действия, двух – одностороннего действия (гидроопоры), пульта управления, трубопроводов и шлангов.

Гидроцилиндры двустороннего действия, служащие для подъема колен, снабжены автоматическими гидрозамками, предохраняющими колена от падения при случайном повреждении шлангов. На цилиндрах гидроопор установлены управляемые вручную гидрозамки 6, запирающие гидроопоры в выдвинутом (рабочем) положении.

Рис. 1. Гидравлическая схема автопогрузчика АГП-12А (АГП-12.02): 1, 16 — баки; 2, 17 — обратные клапаны; 3, 4 — вентили; 5, 7, 9, 12 — гидроцилиндры; 6, 10 — гидрозамки; 8 — гидронасос; 11 – гидрораспределитель; 13, 15 — гидроцилиндры управления; 14 – предохранительный клапан; 18 – фильтр

Пульт управления имеет предохранительный клапан, срабатывающий при перегрузках и при крайних положениях поршней в цилиндрах. Запорный вентиль и вентиль на баке предназначены для отключения гидросистемы и управления гидроопорами. Бак оборудован перегородкой для лучшего отстоя масла, сетчатым фильтром, щупом с отметками для контроля уровня масла, сапуном для выравнивания давления в баке с атмосферным, обратным клапаном, вентилем на выходном и запорным вентилем на входном штуцерах. Пульт управления состоит из трех распределителей и предохранительного клапана, установленного на плите. Распределители фиксируются пружинами в среднем положении, при котором перекрываются полости цилиндров. Предохранительный клапан регулируется на необходимое давление прокладками, которые подкладывают под пружину.

Гидроцилиндры поворота нижнего и верхнего колен имеют заглушенные пробками «продувочные» отверстия для удаления воздуха из рабочих полостей. Гидроцилиндры одностороннего действия — гидроопоры — не имеют продувочных отверстий, и возвратное движение поршней производится мощными пружинами. На крышках цилиндров гидроопор установлены шариковые гидрозамки, которые при вывернутом на два-три оборота винте управления пропускают масло только в одном направлении – в цилиндр. При этом опора выдвигается и автоматически запирается в выдвинутом положении. При ввернутом до отказа регулировочном винте клапан открывается, масло выходит из цилиндра и под действием пружины опора поднимается. Гидрозамок цилиндров подъема колен представляет собой блок, в котором смонтированы два обратных клапана седельного типа. Клапаны соединены между собой каналами таким образом, что при отсутствии давления в нагнетательных каналах они закрыты и слив масла из полостей цилиндра невозможен. При давлении в одном из нагнетательных каналов 2—3 МПа оба канала открываются и гидроцилиндра работает.
 Гидросистема низкого давления осуществляет лишь механическую связь верхнего пульта управления, находящегося в люльке, с нижним пультом управления; трубопроводы, проложенные внутри колен, соединяют коробку управления с исполнительной коробкой. Коробка управления является частью верхнего пульта и представляет собой блок из трех гидроцилиндров двустороннего действия, поршни которых удерживаются в среднем положении при помощи пружин, а штоки шарнирно связаны с рычагами управления. Уплотнение поршней и штоков манжетное, крышек — О-образными кольцами. Поршни имеют канавы, через которые обе полости цилиндров сообщаются между собой. При перемещении какого-либо штока в любую сторону эти каналы перекрываются кольцевыми резиновыми клапанами и цилиндры работают как ручные насосы, подавая рабочую жидкость по шлангам и трубкам в цилиндры исполнительной коробки. Благодаря каналам в поршнях работа одного из цилиндров не отражается на остальных — они остаются неподвижными. Исполнительная коробка представляет собой блок из трех гидроцилиндров 13 двойного действия с манжетным уплотнением поршней и штоков и О-образными кольцами в крышках. Штоки цилиндров установлены в среднем положении и соединены тягами с золотниками распределителей пульта управления. На каждом цилиндре есть продувочное отверстие с винтовым клапаном. Так как вся система заполнена рабочей жидкостью, то при перемещении любого штока коробки управления перемещается и соответствующий шток исполнительной коробки, переключая при этом соответствующий распределитель. Возможная при работе утечка жидкости восполняется из бака, соединенного с коробкой управления через обратный клапан. Гидравлическая система подъемников АГП-18 (АГП-22) предназначена для привода их механизмов (рис. 2), обеспечивающих подъем и опускание верхнего и нижнего колен, вращение поворотной части, установку гидроподъемника на выносные опоры.

Рис. 2. Гидравлическая схема автогидроподъемников АГП-18 (АГП-18.02) и АГП-22:
1 – гидросистема механизма поворота; 2 — гидромотор; 3 — переходной клапан; 4, 24 — предохранительные клапаны; 5, 20 — игольчатые вентили; 6, 16, 17 – пульты управления; 7 – манометр; 8, 12 – гидроцилиндры;9, 11 — гидрошарниры; 10 — золотник; 13, 19 — гидрозамки; 14 — обратный клапан; 15, 21, 22 – гидрораспределители; 18 – гидроцилиндр опоры; 23 — цилиндр регулирования оборотов двигателя; 25 — шестеренный насос; 26 – муфтовый кран; 27 – бак для рабочей жидкости; 28 – фильтр.

Для безопасности работы в гидросистеме предусмотрены ограничитель подъема верхнего колена, блокировка выносных опор, гидросистемы поворотной части и система аварийного опускания верхнего колена. Такая гидросистема состоит из маслоблока, шестеренного насоса, предохранительного клапана цилиндра – регулятора частоты вращения двигателя, золотника блокировки гидросистемы поворотной части, трех распределителей управления выносными опорами, золотника блокировки выносных опор, гидроцилиндров выносных опор, гидрозамков, верхнего пульта управления, золотника ограничителя подъема нижнего колена, гидрошарниров цилиндров подъема колен, гидроцилиндра подъема верхнего колена, центрального гидрошарнира, нижнего пульта управления, игольчатого вентиля, гидродвигателя механизма поворота. Для защиты гидросистемы от перегрузки в напорной магистрали установлен предохранительный клапан, отрегулированный на давление 10 МПа. Напорная магистраль подводит рабочую жидкость ко всем распределителям управления. Распределитель управления при нейтральном положении рукоятки запирает исполнительный орган и соединяет напорную полость со сливной. При этом насос работает без нагрузки, а гидроподъемник при невыдвинутых опорах не работает, так как весь поток направляется в слив через золотник блокировки гидросистемы поворотной части. Насос работает без нагрузки при малой частоте вращения двигателя. При включении любого элемента гидросистемы в работу давление повышается и передается в гидроцилиндр, воздействующий на тягу акселератора, увеличивая частоту вращения двигателя. Управляют стрелой подъемника с верхнего или нижнего пульта, которые конструктивно аналогичны. Верхний пульт расположен на верхнем колене около люльки, нижний – у оснований нижнего колена. Гидрозамки цилиндров унифицированы с гидрозамками подъемника АГП-12А. Для опускания верхнего колена при внезапной аварии гидросистемы необходимо плавно открыть игольчатый вентиль, расположенный справа от нижнего пульта. Скорость опускания регулируется величиной открытия вентиля.

ptc7yanas.ru

Прайс-Лист на запчасти для автовышек

Запчасти для АП-15, АП-17, АП-18, АП-22

Башмак опорный АП-17А.05.410 (ш. ГАЗ)

АП-17, АП-18

Башмак опорный АП-17А.55.070 (ш. ЗИЛ)

АП-17, АП-18

Блок П41М.01.090 (большой)

АП-17, АП-18

Блок П41М.01.240 (малый)

АП-17, АП-18

Блок гидрораспределителей БР-10/25 (Блок разгрузки БР-10/25)

АП-17, АП-18

Блок шестерен АП-17А.45.270

АП-17, АП-18

Вал блокировки П41М.06.600

АП-17, АП-18

Вал редуктора выдвигания П41.01.475

АП-17, АП-18

Вал редуктора поворота П41М.03.125

АП-17, АП-18

Вентиль игольчатый АП-17А.65.050

АП-17, АП-18

Втулка П41.06.650 (вала мех. блокировки)

АП-17, АП-18

Выключатель ВП-15-21-231

АП-17, АП-18

Гидрозамок П41М.03.030

АП-17, АП-18

Гидрозамок П41М.05.450

АП-17, АП-18

Гидрозамок АП-15.01.08.100-02

АП-17, АП-18

Гидромотор 310.2.28

АП-17, АП-18

Гидронасос-мотор НМ-30, ГМН-30

АП-17, АП-18

Гидрораспределитель Р80-3/1-22 (2 секц.)

АП-17, АП-18

Гидрораспределитель Р80-3/1-444 (3 секц)

АП-17, АП-18

Гидрораспределитель Р12.3.4

АП-17, АП-18

Гидроцилиндр опорный 137000000 (80х56х800)

АП-17, АП-18

Гидроцилиндр подъема 136150000 (110х56х1120)

АП-17, АП-18

Гидроцилиндр следящий 136230000 (80х56х400)

АП-17, АП-18

Датчик ДД-1

АП-17, АП-18

Замок цепи 2-х рядной

АП-17, АП-18

Звездочка Z=15 П41М.06.273 (цепь однорядн.)

АП-17, АП-18

Звездочка П41.03.176 (цепь двухрядная)

АП-17, АП-18

Звездочка АП-17А.01.474 (П41М.01.474)

АП-17, АП-18

Звездочка АП-17А.01.740 (П41М.01.740)

АП-17, АП-18

Изолятор ИОР-10-7.50-1

АП-17, АП-18

Катушка РВД следящей системы П41М.01.610

АП-17, АП-18

КОМ АП-17А.0501.510В ш. ГАЗ-3307

АП-17, АП-18

КОМ к насосу 310.2.28 для ГАЗ-53 АП-17А.0501.510А (П41М.0501.010А)

АП-17, АП-18

КОМ АП-17А.45.260 (двухступен. к НШ-32 ,ш. ЗИЛ)

АП-17, АП-18

КОМ АП-17А.48.020 (насос НШ-32, ш. ГАЗ диз.)

АП-17, АП-18

Качалка уравнительная П41М.01.507А

АП-17, АП-18

Клапан П41М.06.030 (конечной остановки поворота)

АП-17, АП-18

Клапан П41М.06.670 (конечного выключения выдвижения)

АП-17, АП-18

Клапан предохранительный П41М.06.400А

АП-17, АП-18

Клапан обратный управляемый П41М.01.960

АП-17, АП-18

Клапан обратный АП-17А.45.140

АП-17, АП-18

Клапан ограничения зоны обслуживания АП-18.06.01.300

АП-17, АП-18

Клапан остановки движения колен АП-18.06.01.200

АП-17, АП-18

Колено П41М.01.320Г (верхнее)

АП-17, АП-18

Колено П41М.010А (нижнее)

АП-17, АП-18

Колено П41М.01.120Б (среднее)

АП-17, АП-18

Колесо червячное редуктора поворота, выдвижения П41.03.210

АП-17, АП-18

Комплект колен с люлькой АП-17А.01.00

АП-17, АП-18

Комплект роликов АП-17, АП-18

АП-17, АП-18

Коромысло среднего, нижнего колен П41М.01.100

АП-17, АП-18

Кронштейн  малого блока П41М.01.230А

АП-17, АП-18

Кронштейн большого блока П41М.01.220

АП-17, АП-18

Кронштейн опорных гидроцилиндров (бабочка)

АП-17, АП-18

Кронштейн катушки П41М.01.630Б

АП-17, АП-18

Крышка маслобака

АП-17, АП-18

Кулачок вала блокировки

АП-17, АП-18

Ловитель на люльку

АП-17, АП-18

Люлька АП-17А.01.490Г

АП-17, АП-18

Манометр МТП-1М ТУ25-7310.0045-87

АП-17, АП-18

Маслобак

АП-17, АП-18

Маслопереходник (стакан)

АП-17, АП-18

Маслопереход АП-17А.03.400А

АП-17, АП-18

Механизм блокировки П41М.06.520

АП-17, АП-18

Насос ручной АП-17А.0501.900 (Насос ручной АП-18.04.10.000)

АП-17, АП-18

Ограничитель предельного груза Р-32 (ОПГ Р-32)

АП-17, АП-18

Опора боковая П41М.01.350

АП-17, АП-18

Опора выдвижная П41А.05.390А

АП-17, АП-18

Опорно-поворотное устройство

АП-17, АП-18

Основание люльки П41М.01.470В

АП-17, АП-18

Ось П41.01.001

АП-17, АП-18

Ось вильчатая П41М.01.290

АП-17, АП-18

Ось вильчатая П41М.01.440А

АП-17, АП-18

Ось ведомой шестерни КОМ ЗИЛ (ГАЗ)

АП-17, АП-18

Ось с распорками и коромыслами: на нижнее колено П41М.01.004

АП-17, АП-18

Ось с распорками и коромыслами: на среднее колено П41М.01.097

АП-17, АП-18

Палец башмака П41М.05.155

АП-17, АП-18

Палец на гидроцилиндр опорный П41М.03.152

АП-17, АП-18

Палец на гидроцилиндр подъема П41М.03.222

АП-17, АП-18

Плита гидрораспределителя БР-10/25

АП-17, АП-18

Платформа АП-17.78.010

АП-17, АП-18

Плиты скольжения АП-17, АП-18 (комплект ползунов)

АП-17, АП-18

Плита поворотная П41М.03.239

АП-17, АП-18

Привод выдвижения (редуктор с г/мотором и звезд.) П41.01.570

АП-17, АП-18

Привод поворота (редуктор с г/мотором ГМН-30 и шестерней) П41.03.190

АП-17, АП-18

Ремкомплект к гидрораспределителю Р-80 (3х секц)

АП-17, АП-18

Ремкомплект к маслопереходнику 075.085.58 (4шт)

АП-17, АП-18

Ремкомплект РТИ гидроцилиндра ориентации люльки (80х50х400, 80х56х400, 63х40х400)

АП-17, АП-18

Ремкомплект РТИ гидроцилиндра подъема стрелы (110х56х1120, 110х63х1120)

АП-17, АП-18

Ремкомплект РТИ гидроцилиндра опоры (80х56х800, 80х50х800)

АП-17, АП-18

Рама опорная П41М.05.010

АП-17, АП-18

Рама поворотная П41М.03.010

АП-17, АП-18

Рама подъемная П41М.03.020А

АП-17, АП-18

Распределитель РЕ10.3-44

АП-17, АП-18

Распределитель РЕ10.3-64

АП-17, АП-18

Редуктор поворота П41М.03.200А

АП-17, АП-18

Редуктор подъема П41М.03.200А-01

АП-17, АП-18

Реле 111.37.47 (90.37.47)

АП-17, АП-18

Ролик П41М.01.070

АП-17, АП-18

Ролик П41М.01.300 c эксцентриком

АП-17, АП-18

Ролик П41М.01.980 c эксцентриком

АП-17, АП-18

Стойка П41М.05.060

АП-17, АП-18

Трос с качалкой П41М.01.660

АП-17, АП-18

Трос с качалкой П41М.01.680

АП-17, АП-18

Трос с качалкой П41М.01.720

АП-17, АП-18

Трубопровод (верхний) П41М.01.810Б

АП-17, АП-18

Трубопровод (нижний) П41М.01.780А

АП-17, АП-18

Трубопровод П41М.05.430А

АП-17, АП-18

Тяга блокировки длинная

АП-17, АП-18

Улавливатель в сборе (фиксатор колена)

АП-17, АП-18

Устройство защиты люльки от опрокидывания П41М.01.950

АП-17, АП-18

Фильтр АП-17А.45.230

АП-17, АП-18

Фильтроэлемент «Реготмас» 640-1-0.5

АП-17, АП-18

Цапфа большая подъемной  рамы П41М.03.330

АП-17, АП-18

Цепь 2ПР-19.05 (2-хрядная)

АП-17, АП-18

Цепь АП-17А.01.830А (4-х рядная)

АП-17, АП-18

Цепь для кабеля и РВД

АП-17, АП-18

Цепь ПР-15-875-2300-1 L=1445 ГОСТ 13568-75

АП-17, АП-18

Цепь ПР-15-875-2300-1 L=587 ГОСТ 13568-75

АП-17, АП-18

Червяк редуктора поворота, выдвижения

АП-17, АП-18

Шестерня ведущая АП-17А.45.021 (ш. ЗИЛ, КОМ АП-17А.45.020)

АП-17, АП-18

Шестерня ведущая АП-17А.45.262

АП-17, АП-18

Шестерня ведущая П41М.0501.531А (КОМ АП-17А.0501.510В)

АП-17, АП-18

Шестерня редуктора поворота П41М.03.112

АП-17, АП-18

Шестерня ведущая АП-17А.48.021 (ГАЗ, КОМ АП-17А.48.020)

АП-17, АП-18

Штуцер АП-17А.05.350

АП-17, АП-18

Штуцер АП-17А.05.081

АП-17, АП-18

Щека П41М.01.495

АП-17, АП-18

Электромагниты к РЕ10.3

АП-17, АП-18

Запчасти для АГП-18.02, АГП-18.04, АГП-22.04

Выключатель КЕ 021У3 исп.2 красный

АГП-18.02, АГП-22.04

Выключатель КЕ 011У3 исп.2 черный

АГП-18.02, АГП-22.04

Выключатель концевой ограничения зон обслуживания и блокировок ВП-16-231

АГП-18.02, АГП-18.04, АГП-22.04

Выключатель на ограничение угла поворота башни КУ 704А У2

АГП-18.02, АГП-18.04, АГП-22.04

Гидробак 991.75.00.00.04

АГП-18.02, АГП-18.04,

Гидроблок БУI-991.70.40.00

АГП-22.04

Гидрозамок гидроцилиндра опоры 854.15.30.00

АГП-18.02, АГП-18.04, АГП-22.04

Гидрозамок гидроцилиндра подъема стрелы 991.76.20.00

АГП-18.02, АГП-18.04, АГП-22.04

Гидрозамок гидроцилиндра следящей системы 854.15.30.00

АГП-18.04

Гидромотор редуктора поворота 310.2.56.00

АГП-18.02, АГП-22.04

Гидронасос 210.16.12.00-Г

АГП-18.02, АГП-18.04, АГП-22.04

Гидрораспределитель управления опорами РС-12-16-01-4-03-05-ХЛ1 12В

АГП-18.02, АГП-22.04

Гидрораспределитель управления стрелой 2РГМ-10-ВЕ574А Г12В

АГП-18.02, АГП-22.04

Гидрораспределитель выдвижения опор, ручной РМ12-ППС-4хРС1-К

АГП-18.04

Гидрораспределитель управления стрелой РСЭ 12-16-01-3*03-05-ХЛ1

АГП-18.04

Гидрораспределитель ВЕ10.44 Г12 (1РЕ10.44)

АГП-22.04

Гидроцилиндр выдвижения опор Ц 01.05.00.00

АГП-18.02, АГП-18.04, АГП-22.04

Гидроцилиндр подъема нижнего колена Ц 02.01.00.00

АГП-18.02, АГП-22.04

Гидроцилиндр подъема верхнего колена Ц 02.01.00.00

АГП-18.02, АГП-22.04

Гидроцилиндр подъема стрелы Ц 02.02.00.00

АГП-18.04

Гидроцилиндр выдвижения стрелы А 002.64.00.00

АГП-18.04

Цилиндр следящий верхний Ц 01.02.00.00

АГП-18.04

Гидроцилиндр следящий нижний Ц 01.01.00.00

АГП-18.04

Гидроцилиндр подъема верхнего колена Ц 01.03.00.00

АГП-22.04

Гидрошарнир центральный 807.73.00.00А                 

АГП-18.02, АГП-18.04, АГП-22.04

Гидроцилиндр управления 807.74.10.00

АГП-22.04

Джойстик верхнего пульта  — 42.10

АГП-18.04

Звездочки с осью (в сборе) для силовой цепи раздвижения стрелы

АГП-18.04

Изолятор люльки керамический ИОР

АГП-18.02, АГП-18.04, АГП-22.04

Кабель бензомаслостойкий НРШМ 19х1,5

АГП-18.02, АГП-18.04, АГП-22.04

Кабель стреловой для пульта

АГП-18.04

Клапан предохранительный ПК-787

АГП-18.02, АГП-22.04

Клапан предохранительный ГА-186М

АГП-22.04

Клапан ПК-20-250-40 ОС (510.20.10 аналог)

АГП-18.02, АГП-18.04, АГП-22.04

Клапан предохранительный ВГ54-32М

АГП-18, АГП-22.04

Кнопка SB-7 (стоп) красная

АГП-18.02, АГП-18.04, АГП-22.04

Коробка отбора мощности (ЗИЛ)

АГП-18.02

Коробка отбора мощности АГПМ-8/9

АГПМ-8/9

КОМ 992.81.00.00

АГП-22.04

Кронштейн крепления люльки

АГП-18

Люлька в сборе

АГП-18.02, АГП-18.04

Манометр МТП-12

АГП-18.02, АГП-18.04

Обратный клапан 807.70.03.00

АГП-22.04

Ограничитель предельного груза ОПГ 1-4

АГП-18.02, АГП-18.04, АГП-22.04

Обратный клапан КО-12.22.01.00 

АГП-18.02, АГП-22.04

Переключатель крестовой ПК-12-21-801-54

АГП-18.02, АГП-18.04, АГП-22.04

Плиты скольжения (комплект ползунов)

АГП-18.04

Подшипник ШС-70

АГП-18.02, АГП-18.04, АГП-22.04

Пульт управления в сборе

АГП-18.02, АГП-22.04

Редуктор поворота башни (червячный, планетарный)

АГП-18.02, АГП-18.04, АГП-22.04

Секция стрелы

АГП-18.02

Траверса сочленения нижней и средней секций стрелы с осью и втулками

АГП-18.02, АГП-22.04

Трубки гидравлические (фитинг 22х1,5, 74 внутренний, проходной D-12)

АГП-18.02, АГП-18.04, АГП-22.04

Тяга траверсы сочленения

АГП-18.02, АГП-22.04

Тяги следящей системы

АГП-18.02, АГП-22.04

Фитинг заводской 18х1,5 (комплект на шланг)

АГП-18.02, АГП-18.04, АГП-22.04

Цепь следящей системы втулочно-роликовая ПРЛ-38

АГП-18.02

Цепь траковая

 

Цепь ориентации люльки

АГП-22.04

Запчасти  для АПТ-14, АПТ-18, АПТ-22, ВС-18.01, ВС-22.01, ВС-22.06, ВС-28

Гидрозамок 18.01-02.16.100А

АПТ-18, АПТ-22, АС-18, ВС-22, ВС-28

Гидрозамок 18.01-02.16.100А-01

АПТ-18, АПТ-22, АС-18, ВС-22, ВС-28

Гидрозамок 18.01-02.16.100А-02

АПТ-18, АПТ-22, АС-18, ВС-22, ВС-28

Гидрозамок 18.01-02.16.100А-03

АПТ-18, АПТ-22, АС-18, ВС-22, ВС-28

Гидрозамок 18.01-03.01.100

АПТ-18, АПТ-22, АС-18, ВС-22, ВС-28

Гидрозамок 22.06-02.91.000

АПТ-18, АПТ-22, АС-18, ВС-22, ВС-28

Гидрозамок 22.06-02.91.000-01

АПТ-18, АПТ-22, АС-18, ВС-22, ВС-28

Гидрораспределитель У4690.4171 12В

АПТ-18, АПТ-22, АС-18, ВС-22, ВС-28

Клапан предохранительный У462.815.1

АПТ-18, АПТ-22, АС-18, ВС-22, ВС-28

Клапан тормозной БК1

АПТ-18, АПТ-22, АС-18, ВС-22, ВС-28

Клапан электромагнитный КЭМ 18-01

АПТ-18, АПТ-22, АС-18, ВС-22, ВС-28

Коробка отбора мощности ВС-22.02

ВС-22.02

Пульт управления

АПТ-18, АПТ-22, АС-18, ВС-22, ВС-28

Редуктор поворота ВС-22.01

ВС-22.01

Ремкомплект гидроцилиндра подъема стрелы

АПТ-18, АПТ-22, АС-18, ВС-22, ВС-28

Ремкомплект гидроцилиндра опоры

АПТ-18, АПТ-22, АС-18, ВС-22, ВС-28

Ремкомплект гидроцилиндра выдвижения стрелы

АПТ-18, АПТ-22, АС-18, ВС-22, ВС-28

Ремкомплект гидроцилиндра ориентации люльки

АПТ-18, АПТ-22, АС-18, ВС-22, ВС-28

 

 

Запчасти АПТ-17Э, АПТ-17М, АПТЛ-17, АПТЛ-18, АПТ-22, АПТ-28, АПТ-32, АПТ-35

Бак масляный П-71.04.01.00

АПТ-17Э,  АПТ-17М

Бак масляный 11-43Б.04.01.00

АПТЛ-18, АПТ-22, АПТ-28, АПТ-32

Блок выравнивания 28 011 148  Flucom

АПТ-17Э,  АПТ-17М

Блок выравнивания 28 011 145

АПТ-17, АПТЛ-18, АПТ-22, АПТ-28

Блок клапанов 58 011 109

АПТ-17, АПТЛ-18, АПТ-22, АПТ-28, АПТ-32

Блок клапанов 38 011 102

АПТ-17, АПТЛ-18, АПТ-22, АПТ-28

Блок ограничения поворота 38 011 212

АПТ-17, АПТЛ-18, АПТ-22, АПТ-28

Выключатель путевой ВП 15 К21А231-54 У2      

АПТ-17Э,  АПТ-17М

Выключатель 3832.3710

АПТ-17, АПТЛ-18, АПТ-22, АПТ-28

Выключатель концевой ВПК-2110

АПТ-17, АПТЛ-18, АПТ-22, АПТ-28

Выключатель концевой ВПК-2112

АПТ-17, АПТЛ-18, АПТ-22, АПТ-28

Выключатель МП3-1

АПТ-17, АПТЛ-18, АПТ-22, АПТ-28

Гидрозамок A05020301.00

АПТ-17Э,  АПТ-17М

Гидрозамок A06039112.00

АПТ-17Э,  АПТ-17М

Гидрозамок A07036102.00

АПТЛ-18, АПТ-22, АПТ-28, АПТ-32

Гидрозамок ПМ-520.02.71.00

АПТ-17Э,  АПТ-17М

Гидрозамок гидроцилиндра подъема стрелы A06031600.00

АПТ-17Э,  АПТ-17М

Гидрозамок гидроцилиндра опоры VRDE 1/4

АПТ-17Э,  АПТ-17М

Гидрозамок гидроцилиндра следящей системы VRS 1/4

АПТ-17Э,  АПТ-17М

Гидрозамок гидроцилиндра опоры, двухсторонний нерегулируемый A 05025301.00

АПТЛ-18, АПТ-22, АПТ-28, АПТ-32

Гидроцилиндр выдвижения стрелы ГЦ-159.00.00

АПТ-17Э,  АПТ-17М

Гидроцилиндр выдвижения опор ГЦ-89.00.00-03

АПТ-17Э,  АПТ-17М

Гидроцилиндр выдвижения опоры ГЦ-120Б.00.00-10

АПТЛ-18, АПТ-22, АПТ-28, АПТ-32

Гидроцилиндр выдвижения опоры ГЦ-120Б.00.00-09

АПТЛ-18, АПТ-22, АПТ-28, АПТ-32

Гидроцилиндр следящей системы ГЦ-158.00.00

АПТ-17Э,  АПТ-17М

Гидроцилиндр подъема стрелы ГЦ-133.00.00-01

АПТ-17Э,  АПТ-17М

Гидроцилиндр подъема стрелы ГЦ-133.00.00-02

АПТ-17, АПТЛ-18, АПТ-22, АПТ-28

Гидроцилиндр подъема стрелы ГЦ-112Б.00.00 

АПТЛ-18, АПТ-22, АПТ-28, АПТ-32

Гидроцилиндр ГЦ-75Э.00.00

АПТ-17, АПТЛ-18, АПТ-22, АПТ-28

Гидроцилиндр ГЦ-75Э.00.00-01

АПТ-17, АПТЛ-18, АПТ-22, АПТ-28

Гидроцилиндр следящей системы ГЦ-90А.00.00

АПТ-17, АПТЛ-18, АПТ-22, АПТ-28

Гидромотор МГП-80

АПТ-17Э,  АПТ-17М, АПТЛ-18, АПТ-22, АПТ-28, АПТ-32

Гидрораспределитель VDM08A-01W/1xP01А-Е2А-С2/U2-G

АПТ-17Э,  АПТ-17М

Гидрораспределитель ручной VDM07-01D160/4x02NLA-C2/U11G

АПТ-17Э,  АПТ-17М, АПТЛ-18, АПТ-22, АПТ-28, АПТ-32

Гидрораспределитель VDM07-01W/1xP01A-NL

АПТЛ-18, АПТ-22, АПТ-28, АПТ-32

Гидрораспределитель VDM06

АПТ-17, АПТЛ-18, АПТ-22, АПТ-28

Гидрораспределитель управления люлькой АПТЛ-17

АПТЛ-17

Гидрораспределитель 620 220 500

АПТ-17, АПТЛ-18, АПТ-22, АПТ-28

Гидрораспределитель 620 223 660

АПТ-17, АПТЛ-18, АПТ-22, АПТ-28

Датчик ВБИ-М18-76-2111-3 (Сигнал)

АПТ-17Э,  АПТ-17, АПТЛ-18, АПТ-22,

Датчик ВБИ-М18-76-2112-3 (STOP)

АПТ-17Э,  АПТ-17М, АПТЛ-18, АПТ-22, АПТ-28, АПТ-32

Датчик BESM 18 ML POC 50B-BV03-003

АПТ-17, АПТЛ-18, АПТ-22, АПТ-28

Датчик И09-NO/NC-PNP

АПТ-17, АПТЛ-18, АПТ-22, АПТ-28

Изолятор ИОСП8/12-1

АПТ-17, АПТЛ-18, АПТ-22, АПТ-28

Клапан обратный ПМ-520.02.86.00

АПТ-17Э,  АПТ-17М

Клапан выключения поворота 38 100 212 Flucom

АПТ-17Э,  АПТ-17М

Клапан КЭМ-18 (24В)

АПТ-17, АПТЛ-18, АПТ-22, АПТ-28

Кабель стреловой (оригинал) 25м

АПТ-17Э,  АПТ-17М, АПТЛ-18, АПТ-22, АПТ-28, АПТ-32

Катушка 796332550 24 В

АПТ-17, АПТЛ-18, АПТ-22, АПТ-28

Катушка 796332400 24 В

АПТ-17, АПТЛ-18, АПТ-22, АПТ-28

Кнопка ANE-22 кр. гриб с фиксатором

АПТЛ-18, АПТ-22, АПТ-28, АПТ-32

Кран шаровой G 1/2

АПТЛ-18, АПТ-22, АПТ-28, АПТ-32

Кран шаровой G 1

АПТЛ-18, АПТ-22, АПТ-28, АПТ-32

Креномер Silva 

АПТЛ-18, АПТ-22, АПТ-28, АПТ-32

Кронштейн пассивной безопасности люльки

АПТ-17Э,  АПТ-17М

Коробка отбора мощности

АПТ-17Э,  АПТ-17М

Коробка отбора мощности МП50-4202010

АПТ-22, АПТ-28 

Коробка отбора мощности КОМ-131

АПТ-17М, АПТЛ-18, АПТ-22, АПТ-28

Коробка отбора мощности КОМ-3507-01-421010

АПТ-17М, АПТЛ-18, АПТ-22, АПТ-28

Коробка отбора мощности КОМ-8501

АПТ-17М, АПТЛ-18, АПТ-22, АПТ-28

Концевой выключатель D4B-1111N

АПТ-17М, АПТЛ-18, АПТ-22, АПТ-28

Концевой выключатель D4B-1170N

АПТ-17М, АПТЛ-18, АПТ-22, АПТ-28

Концевой выключатель D4B-1171N

АПТ-17Э, АПТЛ-18, АПТ-22, АПТ-28

Коплект фланцев к насосу 2PB19S

АПТ-17Э, АПТЛ-18, АПТ-22, АПТ-28

Манипулятор HM01N-HM01N-HM01N-HM01L4

АПТЛ-18, АПТ-22, АПТ-28, АПТ-32

Манометр PGR 21-315

АПТ-17М, АПТЛ-18, АПТ-22, АПТ-28

Механизм ограничения поворота П-42.03.06.00

АПТ-17Э,  АПТ-17М

Насос 210.16.12.00Г

АПТ-17Э,  АПТ-17М

Насос ручной АРМ-50с рукояткой 

АПТ-17Э,  АПТ-17М

Насос ручной ПМ-520.02.74.00

АПТЛ-18, АПТ-22, АПТ-28, АПТ-32

Кран шаровой G2

АПТ-17Э,  АПТ-17М

Кронштейн пассивной безопасности люльки

АПТЛ-18, АПТ-22, АПТ-28, АПТ-32

Микровыключатель МП-2102

 АПТ-17, АПТЛ-18, АПТ-22, АПТ-32

Насос шестеренчатый 2TK190 

АПТ-17Э,  АПТ-17М

Плиты скольжения АПТ-14 

АПТ-14

Плита ПЛ-90.01

АПТЛ-18, АПТ-22, АПТ-28, АПТ-32

Плиты скольжения АПТ-17

АПТ-17

Редуктор поворота ПМ-525А.01.10.00

АПТ-17Э,  АПТ-17М, АПТ-22, АПТ-32

Редуктор ПМ-559.02.06.00

АПТ-17, АПТЛ-18, АПТ-22, АПТ-28

Реле 90.3747

АПТ-17, АПТЛ-18, АПТ-22, АПТ-28

Реле 901.3747

АПТ-17, АПТЛ-18, АПТ-22, АПТ-28

Реле RM83-1011-35-1012

АПТ-17, АПТЛ-18, АПТ-22, АПТ-28

Реле RT-314012

АПТ-17, АПТЛ-18, АПТ-22, АПТ-28

Реле RT-314024

АПТ-17, АПТЛ-18, АПТ-22, АПТ-28

Ремкомплект РТИ АПТ-12

АПТ-12

Ремкомплект РТИ АПТ-17М

АПТ-17М

Ремкомплект РТИ АПТЛ-17

АПТЛ-17

Ремкомплект РТИ АПТЛ-18

АПТЛ-18

Ремкомплект РТИ АПТ-22

АПТ-22

Ремкомплект РТИ АПТ-28

АПТ-28

Ремкомплект РТИ АПТ-32

АПТ-32

Ручка Danfoss 155B4210 

АПТЛ-18, АПТ-22, АПТ-28, АПТ-32

Счетчик времени наработки СВН-2-02 

АПТЛ-18, АПТ-22, АПТ-28, АПТ-32

Тяговое реле глушения двигателя

АПТ-17, АПТЛ-18, АПТ-22, АПТ-28

Указатель уровня масла с термометром LM-254-1T

АПТЛ-18, АПТ-22, АПТ-28, АПТ-32

Фильтр сливной с манометром REM50CV1B610

АПТ-17Э,  АПТ-17М, АПТЛ-18, АПТ-22, АПТ-28, АПТ-32

Фильтр всасывающий FAM40MSB7M

АПТ-17Э,  АПТ-17М, АПТЛ-18, АПТ-22, АПТ-28, АПТ-32

Фильтр STR1003BG1M125

АПТ-17, АПТЛ-18, АПТ-22, АПТ-28

Фильтр MTP1001MAG1P25N6

АПТ-17, АПТЛ-18, АПТ-22, АПТ-28

Фильтроэлемент  Ch402FD1

АПТ-17, АПТЛ-18, АПТ-22, АПТ-28

Фильтроэлемент RE50CV1

АПТ-17, АПТЛ-18, АПТ-22, АПТ-28

Цепь перекатного устройства SR 306 SE 04075 L=3000 мм.

АПТ-17, АПТЛ-18, АПТ-22, АПТ-28

Запчасти для АГП-22.04 производство Людиново

Блок разгрузки 1034.70.40.00

АГП-22.04

Гидроблок ПУ-I 992.07.40.00

АГП-22.04

Гидроблок ПУ-II 1034.70.50.000

АГП-22.04

Гидрозамок 992.13.30.00

АГП-22.04

Гидрозамок 992.07.20.00

АГП-22.04

Гидроцилиндр нижнего колена 992.01.00.00

АГП-22.04

Гидроцилиндр среднего колена 992.07.00.00

АГП-22.04

Гидроцилиндр верхнего колена 992.09.00.00

АГП-22.04

Гидроцилиндр регулировки газа 992.74.10.00.000

АГП-22.04

Гидроцилиндр опоры 992.13.00.00

АГП-22.04

Гидрошарнир 1034.72.00.000

АГП-22.04

Колено верхнее 1034.06.00.000

АГП-22.04

Колено нижнее 1034.60.00.000

АГП-22.04

Колено среднее 1034.50.00.000

АГП-22.04

Мотор-редуктор 1034.22.00.00

АГП-22.04

Пульт управления верхний 992.91.00.000

АГП-22.04

Пульт управления выносной 992.93.00.000

АГП-22.04

Корпус редуктора АГП-22.04

АГП-22.04

Гидрозамок ПМС-328.105.30.00

ПМС-328, ПМС-328Д, ВС-222

Гидрозамок ПМС-328.520.00.00

ПМС-328, ПМС-328Д, ВС-222

Коробка отбора мощности (ш.ЗИЛ)

АГП-22.02 (Завидово)

Редуктор поворота без г/м (червячного типа)

АГП-22.02 (Завидово)

Гидрозамок 807.76.20.00

АГП-18.04, АГП-22 (г. Энгельс)

sibcranes.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *