Установки для эвакуатора – Эвакуатор Шоп — Профессиональные приспособления и специальный инструмент для эвакуаторов.

Содержание

Оборудование для эвакуатора » Атлас-Техник

Все виды эвакуаторов имеют базовое или дополнительное оборудование для эвакуаторов, с помощью которого существует возможность эвакуировать ваше авто из любого места без особенных хлопот, но тяжелые грузовые эвакуаторы требуют больших мощностей и специального оборудования.

Продажа базового оборудования для грузового эвакуатора

Грузовой эвакуатор обладает очень большими возможностями и по сути представляет из себя целый эвакуационный комплекс, оснащенный большим количеством оборудования, грузоподъемной техникой и специальными устройствами. Мы продаем сложное оборудование для грузового эвакуатора, которое позволяет оперативно, безопасно и экономично удалить большой и крупногабаритный грузовой автомобиль из места, где он потерпел аварию и/или мешает дорожному движению.

Кроме того, для работы с этой техникой требуется бригада опытных профессиональных сотрудников, которые выполнят все работы в кратчайшее время.

Дополнительное оборудование для эвакуатора

Все виды грузовых эвакуаторов и оборудования на них устроены примерно одинаково. Мы оказываем услуги по продаже базового и дополнительного оборудования для эвакуатора!

В основе конструкции, которая превращает грузовой автомобиль в эвакуатор – надрамник грузового автомобиля. На нем монтируются:

  • Два задних аутригера;
  • Балластный груз у кабины;
  • Лебедка с грузоподъемностью 25-35 тс;
  • Вспомогательные тяговые устройства, каждое из которых облегчает задачу эвакуатора во время работы;
  • Гидравлический кран;
  • Гидроманипулятор;
  • Гибкая сцепка из специализированного троса для транспортировки тяжелых машин (автобусов) длиной не более 4 м.

Одна из самых главных частей – шарнирная Г-образная опора. Она устанавливается вдоль надрамника и содержит специальную поворотно-ломаную стрелу-бриль подъемника-транспортера. Эта стрела-опора монтируется в центральном проеме между двумя инструментальными и функциональными отсеками обшивки эвакуатора.

В комплект обязательно входит многочисленный вспомогательный инструмент. Он необходим для всех тех случаев, когда эвакуируемую технику придется приводить в состояние, возможное для транспортировки (при этом зачастую необходим демонтаж карданов, растормаживание и проведение других операций).

Основной фронт работ выполняется всем этим оборудованием эвакуационного комплекса. Обычно сюда входит становление на колеса опрокинутых машин, вытаскивание их из оврагов, канав и других видов придорожной территории, буксировка транспортного средства до мастерской или стоянки.

Хотя оборудование, эвакуаторная и манипуляторная техника оснащаются примерно одинаково, их стоимость может различаться в несколько раз, в зависимости от производителя как грузовой машины, так и установленного на ней оборудования.

Наши консультанты готовы ответить на любые ваши вопросы и помочь с выбором.

atlastechnic.ru

Установка эвакуатора — цена платформы в Нижнем Новгороде

На современном этапе времени довольно востребованной переделкой транспортного средства является его переоборудование в эвакуатор. Такая модернизация может проводиться как на новых автомобилях, так и на транспорте с приличным сроком эксплуатации.

Во многих случаях переоборудование подержанных автомобилей в эвакуатор является более экономичным и эффективным вариантом, в отличие от приобретения абсолютно нового транспорта такого типа.

Услуги по модернизации транспортного средства востребованы как крупными компаниями, так и частными лицами.

Грузовые эвакуаторы: установка

Довольно привычным делом для автовладельцев является эвакуация грузового транспорта.

Количество компаний, предоставляющих услуги по эвакуации грузовых автомобилей, в нашей стране стремительно растет.

Наша компания производит установку эвакуатора на грузовой транспорт, буксировочная мощность которого варьируется в пределах 5-120 тонн.

Если вы приняли решение о переоборудовании своего транспорта в эвакуатор, у вас непременно возникнет вопрос: «Где это сделать?». Отличным вариантом является фирма-продавец, имеющая большой опыт в производстве и установке техники такого типа.

Преимуществом нашей компании является то, что мы прислушиваемся к каждому клиенту и учитываем их пожелания. Мы проконсультируем клиентов по всем интересующим вопросам и подберем для них самый лучший вариант.

Установка для грузового эвакуатора является непростым процессом, поэтому консультация специалистов является очень важным этапом. Мы поможем сделать правильный выбор, при этом стоимость переоборудования будет соответствовать требованиям и возможностям клиента.

Установка ломаной платформы эвакуатора

Наиболее распространенным видом эвакуатора является техника, имеющая ломаную платформу. Такая платформа рассчитана на эвакуацию транспортных средств, которые не требуют сложной погрузки.

Транспорт поднимается при помощи такого оборудования, как электрическая лебедка, которая имеет пульт ДУ. Подъем будет осуществляться надежно и безопасно.

Автомобиль фиксируется посредством колесных упоров, ремней и лебедки.

Установка сдвижной платформы на эвакуатор

В процессе производства указанного типа эвакуатора предусматриваются определенные технологические особенности, что позволяет сделать конструкцию надежной и безопасной:

  • Надежная антикоррозийная защита за счет горячего цинкования.
  • Небольшой угол заезда, позволяющий осуществлять эвакуацию транспортного средства, которое имеет низкий клиренс.
  • Увеличенная грузоподъемность посредством уменьшения массы конструкции.
  • Платформенные элементы изготавливаются из высокопрочной легированной стали.
  • Рукав высокого давления (РВД) прокладывается в специализированном кабеле-канале, защищая его от повреждений.
    Центральная часть платформы оснащена антискользящим покрытием.
  • Для уменьшения времени загрузки и разгрузки и для увеличения безопасности платформа оснащена гидроцилиндрами, которые сдвигают и поднимают платформу.

Цены на установку эвакуаторных платформ

На рынке предложено огромное количество решений для установки платформы эвакуатора. Стоит лишь определиться и выбрать платформу, подходящую именно для вашего транспортного средства. Именно от этого будет зависеть производительность транспорта и самого эвакуатора.

Компания «Реммаш-НН» предлагает услуги по переоборудованию вашего транспорта в эвакуатор. Мы гарантируем вам высокое качество наших работ и приемлемую стоимость!

Стоимость такой услуги зависит от нескольких факторов: длина колесной базы, вид площадки для установки, тяговое усилие лебедки и дополнительные опции.

Производство эвакуаторных платформ осуществляется из стали, которая после окрашивает специализированной антикоррозийной эмалью.

Платформа может быть укомплектована лебедкой (электрическая или гидравлическая) с определенным тяговым усилием.

Все указанные факторы и будут составлять стоимость установки эвакуатора.

Купить установку эвакуатора в Нижнем Новгороде

Приоритетным направлением деятельности различных крупных компаний, которые осуществляют работу в автопроизводстве, являются услуги по установке эвакуатора на легковой и грузовой транспорт.

Ассортимент компании «Реммаш-НН» представлен эвакуаторами с различным назначением и комплектацией: прямая, сдвижная, ломаная платформа.

Для того, чтобы узнать стоимость установки определенной модели автоэвакуатора, необходимо позвонить по указанному на сайте номеру телефона. Наши опытные и квалифицированные менеджеры проконсультируют вас по всем интересующим вопросам.

remmash52.ru

Эвакуатор с частичной погрузкой: конструкция и сфера применения

Благодаря особенностям устройства и конструкции эвакуатор с частичной погрузкой может успешно применяться в самых разнообразных ситуациях. Именно этим объясняется высокая популярность данной разновидности спецтехники. Основным преимуществом этого типа эвакуаторов является очень мощная гидравлика, позволяющая осуществлять подъём и транспортировку практически любых автомобилей, включая крупногабаритные модели.

Вернуться к оглавлению

Особенности и назначение

Эвакуатор, позволяющий осуществлять частичную погрузку транспорта, представляет собой узкопрофильную разновидность эвакуационной техники, в процессе использования которой транспортируемый автомобиль сохраняет частичный контакт колёс с дорожным покрытием. Перевозка транспортного средства при этом производится таким образом, что одна из колёсных осей продолжает оставаться на дороге, а вторая крепится к мосту или раме эвакуатора. Если у неисправного автомобиля по каким-либо причинам заблокированы колёса или имеются другие причины не допускать контакта с дорогой, лучше использовать эвакуатор с полной погрузкой машины, осуществляемой при помощи крано-манипуляторной установки.

Всё же в условиях крупных населённых пунктов и мегаполисов часто возникает потребность использования эвакуатора в каких-либо труднодоступных местах. Это могут быть загруженная улица, подземная парковка, тесная стоянка или двор. В подобных ситуациях спецтехника, имеющая ломаную платформу, может оказаться просто непригодной из-за отсутствия достаточного для выполнения манёвра пространства.

Именно в сложных ситуациях решить проблему неисправного или неверно припаркованного автомобиля позволяет автоэвакуатор, предусматривающий возможность частичной погрузки. Данная разновидность эвакуаторной спецтехники получила широкое распространение и применение в различных дорожных службах. Тяжёлые модели автоэвакуаторов с частичной погрузкой используются для спасения соответствующих типов автотранспорта, таких как микроавтобусы, минивэны, автобусы, малотоннажные грузовые автомобили и прицепы.

В случае вывоза автомашины, поставленной на ручной тормоз, на колёса устанавливаются специальные насадки, закрепляемые на задний мост. Эти приспособления позволяют осуществлять транспортировку без риска причинения каких-либо повреждений, связанных с блокировкой колёс.

Вернуться к оглавлению

Конструкция эвакуатора

Эвакуатор, предусматривающий частичную погрузку автомобиля, отличается от аналогичного транспорта с полной погрузкой уменьшенной длиной базы. Благодаря этому повышается маневренность эвакуатора и его эффективность при выполнении работ в условиях характерного для городских улиц и дворов ограниченного объёма доступного пространства. Перемещение неисправного автомобиля осуществляется благодаря поднятию его передней или задней оси на платформу эвакуатора с надёжным закреплением при помощи специальных приспособлений. При этом незакрепленные на платформе колёса машины продолжают соприкасаться с дорогой, как при обычном движении.

Эвакуаторная техника с частичной погрузкой оснащается полным комплектом оборудования, требуемого для осуществления надёжной и безопасной перевозки транспортного средства, неполностью размещаемого на платформе. Производители включают в комплектацию этой категории спецтранспорта следующие приспособления и инструменты.

  1. Лебедка электрического или гидравлического типа.
  2. Комплект переходников, используемых при поднятии и закреплении перевозимого транспорта.
  3. Набор специальных захватов.

Важнейшим приспособлением, используемым на такой спецтехнике, является «стальной гусь». Это специальный агрегат, обеспечивающий возможность крепления передней балки или заднего моста вывозимого транспортного средства. Кроме того, перечень требуемых технических средств и приспособлений включает в себя насадки различных размеров и другие дополнительные элементы.

Безопасность размещения пострадавшего транспорта на площадке обеспечивается поворотными роликами с возможностью изменения направления троса своими руками.

Вернуться к оглавлению

Сфера применения

Легковой или грузовой эвакуатор, предусматривающий частичную погрузку, может использоваться для вывоза самых различных транспортных средств в самых сложных ситуациях и условиях. В частности, эта разновидность автоэвакуатора является наиболее эффективной (а иногда и единственной) при необходимости вывоза автомашин, застрявших в снегу, грязи, песке и даже болоте, а также автомобилей, провалившихся под лёд.

В случае необходимости транспортировки автомобиля его раму и задний или передний мост специальным подъёмным устройством поднимают на платформу эвакуатора и фиксируют специальными крепёжными приспособлениями. При этом второй мост, имеющий колёсную базу, остается на земле, продолжая взаимодействовать непосредственно с дорогой. Именно в таком «полуподвешенном» состоянии автомобиль и перевозится до места назначения.

Если колёса эвакуируемого транспортного средства заблокированы ручным тормозом или по какой-либо другой причине, для перевозки могут использоваться специальные накладки на колёса. Они закрепляются на заднем мосту автомобиля, позволяя перевозить машину без каких-либо сопутствующих повреждений. Тем не менее эвакуатор с частичной погрузкой автомобиля не рекомендован для транспортировки машин с блокировкой колёс или полученными в ДТП серьёзными повреждениями. В подобных ситуациях более предпочтительным и безопасным является использование спецтранспорта, предусматривающего эвакуацию с полной погрузкой автомобиля.

Эвакуационная спецтехника с частичным типом загрузки может применяться для вывоза не только легковых, но и других видов автомобилей и транспорта, включая различную спецтехнику, грузовики любого тоннажа, прицепы и полуприцепы, автобусы и т. д.

kranigruz.ru

Установка эвакуаторов на грузовые автомобили любого типоназначения

Производители коммерческих грузовых автомобилей разрабатывают универсальные модели шасси, на которые можно устанавливать различные типы надстроек, начиная от обычных бортовых платформ, заканчивая узкоспециализированными кузовами для коммунальных служб. Сегодня среди транспортных компаний и частных предпринимателей из различных отраслей широко востребованы эвакуаторные платформы. Они предназначены для перевозки легковых автомобилей и спецтехники на любые расстояния.

Конструктивные особенности эвакуаторов

Отличительной чертой надстройки является высокопрочная платформа, изготовленная из толстой высоколегированной стали с рифленой поверхностью, усиленная профильными трубами. Для надежности установки транспортного средства на платформе используются различные варианты креплений. Перевозимые автомобили полностью защищены от бокового и прямолинейного смещения во время транспортировки. Погрузка эвакуируемого транспорта осуществляется через заднюю часть платформы, где располагаются сдвижные, откидные или ломанные направляющие. При необходимости эвакуатор можно доукомплектовать гидравлической или электрической лебедкой с требуемым тяговым усилием.

Типы платформ

Стационарные модели платформ эвакуаторов обладают каркасной конструкцией и напольным покрытием из стальных рифленых листов. Задняя часть оборудуется откидными трапами. Для проведения погрузочно-разгрузочных работ используется лебедка с гидравлическим или механическим приводом, подключаемым к коробке отбора мощности. Реже используются электрические лебедки с питанием 12В или 24В от электрической цепи грузовика.

Подъемно-сдвижные модели платформ эвакуаторов предназначены для погрузки с использованием специальной платформы, приводимой в движение гидравлическим приводом, подключаемым к коробке отбора мощностей. Такая конструкция не имеет трапов, вместо них, платформа наклоняется и сдвигается к земле. После погрузки, эвакуируемое транспортное средство закрепляется при помощи лебедки и троса.

Двухъярусные модели платформа редко устанавливаются на среднетоннажные грузовики, по своей конструкции аналогичны с одноярусными эвакуаторами. Для перевозки автомобилей на втором ярусе используется механизм, который опускает верхнюю платформу до уровня земли. Процесс погрузки основывается на использовании лебедки.

www.komtrans-kashirka.ru

Обзор современных авакуаторов

В конце 1990-х в России стали появляться автоэвакуаторы, способные перевозить большегрузную технику

Как уже говорилось выше, в 90-е годы в нашу страну в частном по рядке было ввезено много подержанных автоэвакуаторов (новые стоили слишком дорого), в основном рассчитанных на погрузку и транспортировку автомобилей массой до трех тонн. В этот диапазон попадали практически все легковые автомобили, эксплуатируемые частными владельцами, а также микроавтобусы и легкие грузовички, включая популярные «Соболи» и «ГАЗели». Аналогичные отечественные автомобили в то время практически не выпускались, хотя такие попытки предпринимались неоднократно. Перелом произошел в начале 2000-х, когда автоэвакуаторами заинтересовалось несколько отечественных компаний, и пионером среди них стала нижегородская «Чайка-НН» (выпускающая машины под брендом «Чайка-Сервис»). Они предложили потребителям недорогой и доступный продукт — простейший автоэвакуатор с платформой ломаного типа на самом дешевом отечественном шасси ГАЗ-3302 «ГАЗель». Погрузка автомобилей Для уменьшения угла въезда задняя часть платформы эвакуатора имеет заметный изгиб, поэтому их часто называют эвакуаторами с платформой ломаного типа на такой автоэвакуатор осуществлялась по наклонной рампе с по мощью электрической лебедки, установленной в передней части кузова. Для облегчения погрузки из задней части кузова выдвигались или раскладывались аппарели, по которым закатывался неисправный автомобиль.

Для погрузки автомобиля на эвакуаторе имеется электрическая лебедка.

Однако на них практически невозможно было загрузить автомобили, имеющие длинные задние свесы (представительские лимузины) или низкую посадку (спортивные или гоночные машины), поэтому со временем спрос на них стал падать, и им на смену пришли автоэвакуаторы со сдвижной опускной платформой. У таких автоэвакуаторов платформа с помощью гидравлического привода может съезжать назад и практически опускаться на землю, в результате чего угол въезда на нее достигает минимальных значений. Затянуть с помощью лебедки на такие платформы можно любой автомобиль, будь-то лимузин или спортивное авто. Сегодня автоэвакуаторы со сдвижными платформами наиболее популярны, но и у них также есть недостатки. В большинстве случаев они обеспечивают эвакуацию, но бессильны, если автомобиль попал в серьезную аварию и одно или несколько его колес потеряли подвижность. Затащить на платформу такой автомобиль без дополнительных средств (подкатных тележек и т.д.) почти невозможно. Обездвиженные машины проще поднять и сразу установить в кузов.

С этой работой могут справиться автоэвакуаторы, оборудованные кранами-манипуляторами с полноповоротными ротаторами, способными удерживать в горизонтальном положении автомобили с различным расположением центра тяжести. Естественно, дополнительная установка грузоподъемного оборудования требует существенных затрат, но зато эти машины могут выполнять работы, недоступные другим типам эвакуаторов.

Кстати, именно эвакуаторы с кранами-манипуляторами чаще всего используют в Госавтоинспекции для удаления с проезжей части неправильно припаркованных или оставленных в неположенном месте автомобилей. В отличие от автоэвакуаторов платформенного типа, они могут эвакуировать автомобиль из труднодоступных мест или ограниченного другими машинами и площадью пространства, подъехать к нему сбоку, поднять и переместить в свой кузов. Длины и грузоподъемности крановой установки обычно хватает для работы с эвакуируемыми машинами на расстоянии до 6 метров от эвакуатора. Наиболее сложной разновидностью современных эвакуаторов для легковых автомобилей являются машины со сдвижной платформой и крано-манипуляторной установкой. Они объединяют в себе достоинства всех типов автоэвакуаторов и являются наиболее универсальными, но и стоимость их высока. В меньшей степени распространены автоэвакуаторы легковых автомобилей, транспортирующие неисправные машины методом частичной погрузки. Они относительно просты в изготовлении и эксплуатации, но сложны в применении, так как требуют большого пространства для подъезда к объекту эвакуации спереди или сзади, и исправной пары колес у этого объекта, способных вращаться во время транспортировки. Единственное их достоинство — быстрота погрузки и разгрузки. Поэтому чаше всего такие эвакуаторы используют для экстренной эвакуации автомобилей, например, на гоночных трассах.

ФАКТЫ

  • Опытный завод №38 Министерства обороны по заказу Мосгортранса изготовил в 2002 г. автоэвакуатор РАУН-48 модели 6997 на базе КрАЗ-65101 для буксировки неисправных вагонов трамвая методом частичной погрузки. Для того чтобы машина при буксировке могла четко следовать трамвайной колее, в задней части платформы имеются специальные металлические колеса. Чтобы при эвакуации трамвайный вагон не перевешивал грузовик и не терял управляемость, к переднему бамперу эвакуатора пришлось прикрепить 500-килограммовую балластную плиту Кабина эвакуатора была рассчитана на бригаду из 6 человек, а сама машина дополнительно комплектовалась подъемной платформой для демонтажа с вагонов неисправных токоприемников.
  • Самые большие эвакуаторы производятся на базе карьерных самосвалов. Огромные самосвалы тоже иногда ломаются и теряют способность к самостоятельному передвижению. В этих случаях подняться со дна глубокого карьера и вернуться на ремонтную базу им помогают их же собратья, переделанные в тягачи-буксировщики. Наиболее крупные тягачи, полностью отвечающие современным требованиям, созданы на базе самосвалов грузоподъемностью 120 тонн с двигателем мощностью 1300 л. с.
  • На вооружение Государственной автоинспекции автоэвакуаторы стали поступать в середине 1990-х, в связи с резко усложнившейся из-за возросшего количества автомобилей дорожной обстановкой на улицах мегаполисов. Оставленные в проездах, неправильно припаркованные, а то и просто брошенные за ненадобностью автомобили мешали проезду. В некоторых случаях спасти положение могла только срочная эвакуация «нарушителей спокойствия» на штрафные стоянки. В связи с отсутствием отечествен-пых автоэвакуаторов, первое время закупали импортные машины. Сейчас основной парк эвакуаторов в ведении МВД составляют различные модели на шасси ЗИЛ-5301 «Бычок».
  • Идея буксировки транспортных средств родилась в 1916 г. в городе Чаттануга (США) у Эрнеста Холмса. Он занимался ремонтом автомобилей и оказанием технической помощи на дорогах. Как-то ему пришлось вытаскивать из реки Cadillac при помощи лебедки, установленной на раму грузовика. Именно этот эпизод вдохновил Холмса на создание специального автомобиля для подобных случаев. Холмс запатентовал свое изобретение и наладил производство эвакуаторов. Очень быстро его автоэвакуаторы стали популярны — их охотно приобретали владельцы автомобильных мастерских.
  • В 1954 г. компания Mercedes-Benz специально для эвакуации и транспортировки гоночных автомобилей построила автомобиль, который вошел в историю как «самый быстрый в мире автоэвакуатор». Из-за обтекаемого кузова, низкого силуэта и синего цвета его прозвали «голубое чудо».

Так же вас должно заинтересовать:

avtotoriya.ru

Автомобили-эвакуаторы – Основные средства

В стране кризис, а на дорогах не протолкнуться от автомобилей. Еще хуже обстоят дела с парковками. Создается впечатление, что градостроители до сей поры исходят из того, что население передвигается исключительно на своих двоих или в троллейбусе, автобусе, метро (ненужное зачеркнуть). И проезд еще больше затягивается из-за талантливо припаркованных «перекормленных анаболиками» хетчбэков, сиречь «паркетных» внедорожников (надо было еще придумать подобный оксюморон!). Для удаления с проезжей части такого рода многодолларовых «надолбов» (тип противотанкового заграждения) и служат автоэвакуаторы.

 

Прежде всего, есть эвакуаторы для легкового и малого коммерческого транспорта и есть эвакуаторы для грузовиков. Эвакуаторы для легкового транспорта строят на базе среднетоннажных автомобилей с полной погрузкой эвакуируемого. История с частичной погрузкой легкового автомобиля на базе мощного пикапа по целому ряду причин не наша история. А вот при полной погрузке захваченный на месте неправильной парковки автомобиль всецело во власти эвакуатора, причем власти легитимной.

 

Эвакуаторы для легковых автомобилей

Среди эвакуаторов для легковых автомобилей различают варианты с погрузкой с помощью лебедки и с помощью крана-манипулятора. Достоинство первого варианта в его цене, недостаток в том, что для погрузки требуется много места, которого в мегаполисе всегда не хватает. Такой эвакуатор больше подходит для работы на трассе, в маленьких, достаточно просторных для эвакуации городах и для доставки новых автомобилей в автосалон. Их также используют для перевозки компактной строительной техники и оборудования – мини-погрузчиков, компрессоров, генераторов и т. п.

Эвакуатор с погрузкой лебедкой оснащен платформой, прямой или ломаной. Платформа представляет собой каркасную конструкцию с рифленым стальным настилом. Для погрузки прямая платформа сдвигается, нижний край платформы касается земли, эвакуируемого зацепляют за буксирную петлю в переднем бампере, которая, как правило, лежит в багажнике (вот вам одно из ограничений), и лебедкой затаскивают на платформу. Платформу опускают, эвакуируемого фиксируют за колеса стропами и везут куда следует. Еще одно ограничение эвакуатора такого типа в том, что автомобиль с низким дорожным просветом будет затруднительно затащить на платформу не сломав тому бампер.

Сдвижение платформы может быть в ручном исполнении или с помощью гидравлического механизма. Гидравлика в буквальном смысле облегчает жизнь водителю, но уменьшает полезную грузоподъемность эвакуатора на 400–450 кг.

Эвакуатор со стационарной ломаной платформой самый доступный по цене и удобен тем, что нужно выдвигать-задвигать аппарели, а не целиком платформу. Недостаток ломаной платформы – в ограничении проходимости самого эвакуатора. Он будет цепляться низким и длинным задним свесом за рукодельные «лежачие полицейские», не говоря уже о бортовом камне.

Всех этих недостатков, а заодно и достоинства в виде минимальной цены лишен эвакуатор с КМУ, причем за некоторую доплату он совместит «прелести» КМУ и сдвижной платформы. Правда, смысл такого совмещения не совсем ясен. Благодаря КМУ он может «брать» автомобиль из любого положения в зоне 270° за кабиной независимо от того, снят ли автомобиль с тормозов, есть ли у него буксирная петля и есть ли у него вообще хозяин. При этом эвакуатору не нужно стоять рядом, он может забрать эвакуируемого через ряд и даже два. Главное, чтобы у эвакуируемого были 4 колеса, за которые, собственно, его и цепляют. Городские службы эвакуации только такими машинами и оснащают. В столице сегодня эту функцию выполняют симпатичные с виду зелененькие эвакуаторы на шасси MAN TGL 12.180 4×2, которых в количестве 259 штук закупили в 2013 г. для службы московского паркинга. Они оснащены стационарной платформой и КМУ грузоподъемностью более 5 т с вылетом стрелы до 10 м, что позволяет брать транспортные средства вплоть до третьего парковочного ряда. Могут поднимать и нести на себе автомобили массой свыше 5 т, в том числе внедорожники любых размеров, микроавтобусы и фургоны. Маневренность эвакуаторов на шасси MAN TGL позволяет им выполнять возложенные на них задачи в короткие сроки, не становясь причиной заторов на узких улочках центра города. Использованы КМУ различных производителей, в том числе HMF и Palfinger.

Значительную долю парка эвакуаторов в Москве и Санкт-Петербурге составляют машины с КМУ Palfinger. Австрийская компания выпускает гамму установок для эвакуаторов, и именно ее агрегаты стали первыми ставить на эвакуаторы в России. Техника Palfinger отличается проработанностью конструкции, надежностью, подготовкой к российским климатическим условиям, устойчивостью к коррозии и пользуется хорошей репутацией среди водителей эвакуаторов. В базовой комплектации КМУ оснащены системами аварийной остановки и защиты от перегруза, а также выдвижными опорами. Каждый кран-манипулятор, выходящий со сборочного конвейера, подвергается испытаниям на стенде.

Модели КМУ Palfinger РК 12000T и РК 14500Т предназначены для эвакуации автомобилей массой от 2,7 до 3,5 т. Длина их стрел позволяет производить работы на расстоянии до 10 м и забирать автомобили из второго ряда. Мощности более крупных КМУ РК 16000Т и РК 18000Т достаточно для эвакуации даже грузовиков массой до 5 т.

Если бренд Palfinger у всех на слуху, то имя датской компании HMF (Hо/jbjerg Maskinfabrik A/S) не так примелькалось. А между тем ее техника достойна внимания. Разработку КМУ компания начала в 1952 г., их производство двумя годами спустя, а еще через два года компания полностью сосредоточилась на КМУ, закрыв остальной бизнес. Производственные мощности рассредоточены по нескольким заводам на территории Дании, специализирующимся на определенной номенклатуре. Всего в компании занято около 700 человек. Разработка ведется с помощью современных программных средств. Основные процессы производства кранов-манипуляторов – резка, штамповка, сварка – автоматизированы и выполняются с высокой точностью, а иначе нельзя. Гидроцилиндры компания разрабатывает и изготавливает самостоятельно.

Модельный ряд кранов-манипуляторов HMF представлен 39 сериями, от миниатюрной 50-й серии с подъемным моментом 0,5 т/м и далее по возрастающей до гигантов Odin и Thor с подъемным моментом до 71,4 т/м и вылетом стрелы до 35 м (6-секционная модель Thor с удлинителем). Стрелы изготовлены из легированных сталей. Это позволяет минимизировать массу установки, достичь отличных грузовысотных характеристик и большого ресурса. Для выдвижных секций ряда моделей кранов используют шестигранный профиль, устойчивый к скручивающим усилиям.

Для эвакуаторов предназначены КМУ HMF трех серий: Т, ТХ и ТХ+. Каждая серия обладает собственными характеристиками. Серия Т – базовая. Выбор этих установок обусловлен их сравнительно низкой стоимостью и простотой в эксплуатации. Серия TX предназначена для более взыскательного пользователя, требующего простоты управления и высокой грузоподъемности. По сравнению с кранами серии T у них выше грузоподъемность и управление крановой установкой более плавное, благодаря системе адаптации скорости HDL-h. Краны серии TX+ являются самыми современными среди эвакуаторных кранов компании HMF. Они оснащены гибкой системой адаптации скорости HDL-d, разработанной компанией HMF, которая среди прочего обеспечивает точность и правильность движений стрелы крана. Система HDL-d адаптирует скорость крана к сложившимся условиям и способствует оптимизации соотношения мощность/ масса, что позволяет оператору добиваться максимальной выгоды от высокой мощности крана.

Краны серии TX+ также предлагаются с внедренной компанией HMF новейшей на рынке электронной системой контроля устойчивости грузового автомобиля (EVS), которая постоянно контролирует текущую устойчивость, включая вес брутто, полезную нагрузку и движения системы стрелы.

Цилиндры телескопирования эвакуаторных кранов HMF размещены внутри стрелы, это относится и к 4-й, и к 5-й выдвижным секциям. Кран очень компактный, с минимальной потребностью в пространстве.

Фактически потребность в свободном месте на шасси даже с дополнительными клапанами составляет всего 820 мм в сложенном положении для транспортировки. Это обеспечивает максимальное использование полезной нагрузки шасси и позволяет транспортировать даже крупные автомобили. Для эвакуаторных кранов HMF предлагают до 5 гидравлических секций, что обеспечивает вылет стрелы до 12,2 м. Все цилиндры телескопирования оснащены системой регенерации рабочей жидкости, это обеспечивает быструю и плавную работу.

Для кранов HMF предлагают также большой выбор дополнительного оборудования, такого как радиоуправление, масляные баки из полированной нержавеющей стали и различные системы освещения рабочего пространства и органов управления.

Нижегородский автозавод «Чайка-Сервис» выпускает гамму эвакуаторов со сдвижной платформой. Сдвижная платформа адаптирована под любое среднетоннажное отечественное или иностранное шасси: Hyundai-78, Isuzu NPR75, ГАЗ-33106 «Вал­дай», Hino-300, Mercedes Atego 815, Mitsubishi Fuso, ТАТА 613, КамАЗ-4308, МАЗ-437041, Hyun­dai-120, Avia D120 и др. В зависимости от базового шасси грузоподъемность платформы может составлять от 3,5 до 6 т. Погрузка эвакуируемого на платформу выполняется с помощью профессиональной сдвижной гидравлической лебедки.

По желанию заказчика возможна установка различных лебедок компании Warn Series 9 Hydraulic (с максимальным тяговым усилием 4,1 т) и Warn Series 12 Hydraulic (с максимальным тяговым усилием 5,4 т). Лебедка установлена в передней части платформы, на усиленном кронштейне. Конструкция кронштейна позволяет перемещать лебедку в поперечном направлении в зависимости от расположения буксирной петли на эвакуируемом.

Возможна установка итальянской краноманипуляторной установки Amco Veba. При достойных грузовысотных характеристиках эти агрегаты отличаются приятностью цены. Новинкой среди эвакуаторов со сдвижной платформой и КМУ стал эвакуатор на шасси Isuzu NPR-75LL с КМУ Amco Veba 809T-2S или 811T-2S грузоподъемностью на максимальном вылете 1350 и 1670 кг. Эвакуатор способен транспортировать автомобиль массой до 1900 кг.

В качестве новинки можно назвать модель на шасси КамАЗ-4308 с КМУ Amco Veba 818T 5S и прямой фиксированной платформой. Amco Veba 818T 5S – это новая модификация более мощного крана для грузовиков полной массой 12 т. Кран с пятью выдвижными секциями обеспечивает максмальный вылет 10,74 м. Грузоподъемность на максимальном вылете – 1115 кг, на вылете 5 м – 2,5 т. Кран способен брать из второго-третьего рядов и работать не только с обычными легковыми автомобилями, но и с «паркетниками», микроавтобусами весом более 2 т. Особенность этого эвакуатора в стальных бортах, то есть его можно эффективно использовать для перевозки различных штучных грузов.

 

Эвакуаторы для грузовых автомобилей

Для транспортировки «подбитых» тяжелых грузовиков, автобусов, прицепов и полуприцепов предназначены специальные тяжелые эвакуаторы с соответствующим оборудованием. Эвакуация тяжелых транспортных средств, способных еще передвигаться на собственных колесах, выполняется способом частичной погрузки за передние либо за задние колеса, за переднюю ось, за переднюю часть рамы, а также на жесткой сцепке.

Эвакуаторы такого типа не новинка для российского автопрома в отличие от эвакуаторов для легковых автомобилей. В советское время тяжелые эвакуаторы на шасси трехосных МАЗов и КрАЗов и конструктивно аналогичные современным эксплуатировались в крупных автохозяйствах, таких как Автокомбинат № 1 Главмосавтотранса.

Основные элементы конструкции эвакуатора: неподвижно закрепленный на раме шасси надрамник, балласт, основная стрела, двух- или трехсекционная стрела, дополнительная интегрированная стрела, лебедки, гидравлические опоры, гидропривод, закрепленный на надрамнике обвес.

Основной элемент конструкции эвакуатора – стрела, с помощью которой выполняются подъем оси эвакуируемого автомобиля и транспортировка методом частичной погрузки. Стрела с гидравлическим приводом выполнена из высокопрочной стали и состоит из двух главных элементов: основной Г-образной стрелы и грузоподъемной стрелы, шарнирно закрепленной на основной. Основная стрела представляет собой сварную балку Г-образной конфигурации. Ее горизонтальная часть закреплена на надрамнике, а вертикальная шарнирно соединена с грузоподъемной стрелой. Угол наклона меняется двумя гидроцилиндрами, шарнирно закрепленными на надрамнике и основной стреле.

На основной стреле устанавливаются лебедки. Трос основной лебедки проходит внутри горизонтальной части стрелы. Конструкция стрелы позволяет завести стрелу/ захват под эвакуируемый автомобиль, находящийся по высоте на одном уровне с эвакуатором. Если эвакуируемый находится выше или ниже эвакуатора, то для погрузки необходимо использовать лебедку.

В конструкцию основной стрелы может быть добавлен дополнительный шарнир в месте соединения горизонтальной и вертикальной частей Г-образной конфигурации. Он позволяет изменять угол наклона частей основной стрелы относительно друг друга в пределах 15° с помощью гидроцилиндра. Это увеличивает возможности манипулирования грузоподъемной стрелой: позволяет выставить грузоподъемную стрелу при погрузке не строго горизонтально, а под углом к горизонту – то есть на неровной опорной поверхности позволяет завести стрелу/ захват под эвакуируемый автомобиль, стоящий ниже/ выше эвакуатора.

Наиболее простая конструкция грузоподъемной стрелы с одной телескопической секцией, которая выдвигается находящимся внутри стрелы гидроцилиндром. В более сложных вариантах – две телескопические секции, что позволяет работать с машинами с длинным передним или задним свесом, например автобусом. Для обеспечения неподвижного положения эвакуатора в задней части надстройки устанавливают опоры с гидравлическим приводом.

Оконечность грузоподъемной стрелы представляет собой захват. Это может быть С-образный захват для двух колес сразу, это могут быть раздельные П-образные захваты для колес и это могут быть приспособления для буксировки за ось с набором вилок разного размера.

Эвакуатор также оснащают лебедкой или лебедками, чтобы устанавливать на колеса перевернувшуюся технику и вытаскивать ее из кюветов и оврагов. Возможна установка крана-манипулятора для сложных случаев эвакуации. Дополнительная интегрированная стрела предназначена для расширения возможностей эвакуатора, повышения удобства работы с лебедкой и представляет собой выдвижную секцию, устанавливаемую внутрь основной стрелы. Выдвижение производится гидроцилиндром. Дополнительная стрела позволяет подать трос лебедки с большей высоты, что может потребоваться при постановке на колеса перевернутых автомобилей, вытаскивании их из кюветов, оврагов.

Дополнительная независимая стрела предназначена для расширения возможностей эвакуатора и повышения удобства при использовании лебедки. Состоит из двух секций (одна внутри другой) и устанавливается над основной стрелой. Стрела шарнирно закреплена на надрамнике, угол наклона меняется с помощью двух параллельно работающих гидроцилиндров. Телескопирование внутренней секции обеспечивается гидроцилиндром. Лебедка в сочетании с независимой стрелой расширяет возможности эвакуатора при постановке на колеса перевернутых автомобилей, вытаскивании автомобилей из кюветов, оврагов и в других сложных условиях, когда требуется подать трос с большей высоты. Преимуществом данной конструкции является более удобная работа при манипулировании основной грузоподъемной и дополнительной независимой стрелами. Но при подъеме основной стрелы необходимо предварительно поднять дополнительную независимую стрелу. Дополнительная стрела в транспортном положении увеличивает габаритную высоту эвакуатора.

Помимо стандартного оборудования эвакуатор с частичной погрузкой может быть оснащен краноманипуляторной уста­нов­кой. Прежде всего эта опция предназначена для самых сложных случаев эвакуации, к примеру для разгрузки большегрузного шасси, съехавшего с трассы, или для выгрузки крупногабаритного оборудования.

Как правило, на шасси уже имеются пневматические и электрические розетки для подключения прицепа. В этом случае при сборке эвакуатора розетки переносятся на заднюю правую часть обвеса. В некоторых случаях розетки для прицепа отсутствуют на базовом шасси. В этом случае, по отдельному согласованию, возможна установка розеток прицепа с доработкой тормозной и электрической схем базового шасси эвакуатора.

Стационарный балласт оптимален для применения на 4-осном шасси. Это максимально простое и надежное решение. Балласт представляет набор стальных плит, устанавливаемых на кронштейне за задней стенкой кабины (или под передним свесом) эвакуатора. Масса балласта – от 4 до 8 т – подбирается индивидуально в зависимости от базового шасси и характеристик эвакуатора.

Подвижный балласт рекомендуется для установки на 3-осное шасси и обеспечивает максимальную грузоподъемность в отличие от неподвижного балласта из-за необходимости выполнять требования к нагрузке на переднюю ось. Подвижный балласт состоит из набора стальных плит, объединенных в два блока, перемещаемых гидроцилиндрами по направляющим с двух сторон относительно надрамника. В транспортном (незагруженном) состоянии эвакуатора балласт должен находиться в районе второй оси (первой оси задней тележки). В загруженном состоянии балласт должен находиться впереди, ближе к передней оси (за задней стенкой кабины). Электрогидравлическая система безопасности самостоятельно оценивает нагрузку на стреле и указывает необходимое положение балласта. Это значительно снижает вероятность ошибки оператора.

Под обвесом эвакуатора подразумеваются инструментальные ящики, устанавливаемые справа и слева по бортам и придающие эвакуатору окончательный вид. Органы управления выводятся в один из отсеков обвеса. Дополнительно эвакуатор может быть оснащен дистанционным шнуровым пультом управления и/ или радиоуправлением.

Завод «Чайка-Сервис» давно и прочно обосновался в сегменте эвакуаторов для грузовиков и выпускает несколько моделей в различных комплектациях. Последняя новинка, представленная заводом в ноябре 2014 г. в этом сегменте, это мощный эвакуатор на шасси высокой проходимости КамАЗ-6560 8×8. Эвакуатор оснащен основной и грузоподъемной стрелами и КМУ Amco Veba с двумя выдвижными секциями. Две лебедки с тяговым усилием 20 и 8 т позволят разрешить практически любую экстренную ситуацию. По желанию заказчика установят КМУ Amco Veba 929 2S или 936 2S. У первой грузоподъемность на максимальном вылете 8,2 м составляет 3210 кг, у второй на максимальном вылете 7,8 м – 3980 кг. Снаряженная масса эвакуатора – 24 300 кг, полная – 31 000–31 300 кг.

 

Таким образом, отечественный автопром в полной мере обеспечивает страну средствами эвакуации как легковых автомобилей, так и грузовиков и автобусов. Выбор велик: на любой карман, вкус и обстоятельства. При этом, как видим, можно найти компромиссное решение между ценой, качеством и возможностями.

os1.ru

Эвакуаторные платформы | Переоборудование автомобилей

Эвакуатор сегодня не редкость на улицах города и прочно и навсегда вошел в наш повседневный быт. В большинстве случаев это единственный выход добраться до сервиса. В отличие от заокеанской экзотики, где этот вид услуг осваивается еще с начала прошлого столетия, наш рынок насыщается видимо от бедности примитивными ломанными платформами установленными на Газелях, на которых увезти приличную машину надо иметь незаурядные способности и пофигизм. Эвакуаторы с краном манипулятором (КМУ)  самые универсальные, но стоят дорого.
Эвакуаторная платформа частичной погрузки —   метод частичной погрузки у нас не неприменим к эвакуации полноприводных машин из-за реального отсутствия нормальных дорог. Наиболее удобный и бюджетный вариант — это сдвижные платформы, лучше поворотные платформы, разных вариантов исполнения. В этом случае, небольшой угол заезда, позволяет легко грузить подавляющее большинство легковушек, поэтому рынок таких машин скорее всего и будет развиваться далее.

Когда вы поедете к нам, определите будущие условия работы заказываемого эвакуатора, учитывая обилие вариантов, это сэкономит Ваши деньги.

Эвакуатор с краном-манипулятором.

Работы по изготовлению эвакуаторной платформы, монтажу КМУ, установке дополнительной гидролинии (если ее нет) и пр. стоит от 700 т.р.
Стоимость без тросового КМУ зависит от Ваших предпочтений, выбор в разделе краны-манипуляторы, пригодна для этих целей полностью гидравлическая эвакуаторная КМУ, например HYVA серии НА, с грузовым моментом в пределах от 9 до 16 т.м. Ротатор, траверса, колесные захваты и стропа — также покупные.

Эвакуатор со сдвижной платформой. Изготовление и монтаж платформы, с гидрофикацией — от 350 т.р.
Эвакуатор для эвакуации легких грузовиков (до 7 тонн) с частичной погрузкой от 130 т.р.
Изготовление и монтаж эвакуаторной ломанной платформы с аппарелями — от 120 т.р.

Метки: Ломаная платформа, Сдвижная платформа, Эвакуатор, Эвакуатор с манипулятором, Эвакуаторная платформа с КМУ, Эвакуаторная платформа частичной погрузки

avk-nn.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *