Установка выпрямительная: Электровоз ВЛ80К | Выпрямительная установка

Содержание

Электровоз ВЛ80К | Выпрямительная установка

Выпрямление переменного тока в постоянный для питания цепей тяговых двигателей на электровозе ВЛ80К выполняют выпрямительными установками ВУК-4000Л. Технические данные установки следующие:

Номинальное значение выпрямленного тока (среднее) 3200 А Номинальное значение выпрямленного напряжения 1350 В (среднее)

Номинальное напряжение относительно корпуса (эф- 1500 » фективное)

Максимальный допустимый нарастающий ток перегруз- 18 кА ки в течение 0,05 с

Время перегрузки при 80 кА, не более 0,02 с

Продолжительное допустимое обратное напряжение на 2450 В вентили плеча (амплитудное значение)

Максимально допустимое кратковременное обратное 5500 » напряжение плеча (амплитудное значение)

Частота питающей сети 50 Гц

К п д., не менее 98% Масса, не более 750 кг

Сопротивление изоляции в холодном состоянии между 30 МОм токоведущими частями и корпусом, не менее

Испытательное напряжение переменного тока часто- 5000 В той 50 Гц изоляции токоведуших частей относительно корпуса, а также между плечами моста в течение 1 мин

Конструкция.

Одна выпрямительная установка (ВУ) представляет собой выпрямительный мост, обеспечивающий питаниие двух параллельно соединенных двигателей. Конструктивно ВУ выполнена в виде шкафа прямоугольной формы и может работать только с принудительным воздушным охлаждением. Скорость потока охлаждающего воздуха между ребрами охладителей в их средней части должна быть не менее 10 м/с. Температура воздуха на выходе ВУ относительно температуры воздуха на входе не должна бьпь выше чем на 10°С. На электровозе выпрямительные установки охлаждаются специальными вентиляторами. При неисправной системе охлаждения ВУ работать не может.

Установка ВУК-4000Л укомплектована вентилями ВЛ-200-8 на ниже 8-го класса двух подгрупп со следующей маркировкой прямого падения напряжения:

подгруппа I (0,52; 0,53; 0,54 В) - цвет черный;

подгруппа II (0,55; 0,56; 0,57; 0,58 В) - цвет белый.

Цифра 200 в обозначении вентиля указывает значение номн« пального прямого тока вентиля (200 А).

Класс вентиля характеризует значение обратного напряжения или напряжения лавинооб-разования; 8-й класс - не менее 860 В

Основой кремниевого выпрямительного элемента (рис. 27) служит тонкая круглая пластинка из сверхчистого монокристаллического кремния, обладающего электронной проводимостью В качестве электродов выпрямительного элемента в кремниевых вентилях использованы никелированные вольфрамовые диски, припаиваемые с двух сторон к кремниевой пластинке и защищающие ее от механических повреждений.

С целью повышения надежности работы вентилей в обратном направлении боковую поверхность кремниевой пластинки стачивают на конус.

Выпрямительный элемент 2 припаян к массивному медному основанию 1, представляющему собой короткий болт с шестигранной головкой, на торце которой имеется цилиндрическое углубление для выпрямительного элемента. Нарезка на стержне болта служит для ввинчивания в тело радиатора 8, способствующего лучшему отводу тепла от вентиля. Сверху в основание завальцован стальной цилиндрический кожух 4, защищающий выпрямительный элемент от воздействия окружающей среды.

К верхнему электроду элемента припаян гибкий провод 3, выходящий наружу сквозь изолирующую втулку 5 из свинцового стекла, укрепленную в верхней части кожуха. Наружный конец гибкого провода верхнего вывода 6, являющегося одним из электродов вентиля, снабжен стандартным наконечником 7 для включения вентиля в цепь.

Одна выпрямительная установка ВУК-4000/1 содержит в себе 192 вентиля (по 48 вентилей на каждое плечо). Плечо (рис. 28) состоит из 12 параллельных ветвей по четыре последовательно включенных вентиля в каждом. Число параллельных цепей обусловлено значением выпрямленного тока, число последовательно включенных вентилей - значением обратного напряжения.

Уход в эксплуатации. В период эксплуатации необходимо выполнять следующие мероприятия:

при каждом техническом обслуживании ТО-3 электровозов очищать элементы ВУ от пыли и грязи, проверять качество разъемных соединений и паек;

при текущих ремонтах ТР-1 и ТР-2 электровоза выполнять работы, предусмотренные в предыдущем пункте, а также прозерять целостность вентилей с помощью прибора поиска неисправных вентилей ППНВ-1;

перед каждой поездкой проверять исправность системы воздушного охлаждения (вентиляторы, воздухопроводы, контакторы мотор-вентиляторов) .

В случае отключения ГВ из-за срабатывания защиты ВУ необходимо перед повторным включением определить причину, вызвавшую срабатывание защиты, устранить неисправность и только после этого включить ВУ под напряжение и нагрузку. В частности, если аварийное отключение произошло в результате короткого замыкания, необходимо проверить целостность вентилей.

Сопротивление изоляции токоведущих частей относительно корпуса измерять мегомметром напряжением 2,5 кВ. Испытание электрической прочности изоляции следует проводить от источника переменного тока частотой 50 Гц и мощностью не менее 0,5 кВт. Перед испытанием вентили закоротить. Испытание начинать с напряжения, не превышающего 1400 В и поднимать его до 4100 В за время не менее 10 с Полное испытательное напряжение держать в течение I мин, после чего плавно снизить его до 1400 В и отключить питание.

Возможные неисправности. При пробое вентилей необходимо вести электровоз на низших позициях (ниже 25-й), а в условиях депо проверить целостность всех вентилей.

Поиск вышедшего из строя вентиля ВУ без разбора цепей ВУ при отключенной цепи со стороны ее входа и выхода осуществляют прибором ППНВ-1. При подсоединении прибора к ряду, в котором имеется прибитый вентиль, на нем загорается сигнальная лампочка.

Затем проверяют все вентили этого ряда искателем. Пробитый вентиль определяют по шуму в наушниках; на каждом электровозе имеется такой прибор и инструкция по его эксплуатации.

В каждое плечо ВУ при замене следует устанавливать вентили той же подгруппы.

Значения прямых падений напряжений снятых и установленных вентилей следует вносить в ведомость замены (ведомость замены входит в комплект сопроводительной документации на выпрямительную установку).

При проверке выпрямительной установки после проведения текущего ремонта ТР-2 необходимо соблюдать следующее: сумма прямых падений напряжения во всех вентилях горизонтальной ветви со вновь установленными вентилями может отличаться от соответствующих сумм для других ветвей не более чем на 0,03-0,04 В.

⇐ | Тяговый трансформатор ОДЦЭ-5000/25Б | | Электровоз ВЛ80к | | Основное электрооборудование. Тяговый двигатель НБ-418К6 | ⇒

УСТАНОВКА ВЫПРЯМИТЕЛЬНАЯ ВУ-2 У1

Общие сведения

Установка выпрямительная ВУ-2 У1 предназначена для выпрямления переменного тока частотой 50 Гц. Применяется для питания цепей тяговых двигателей электропоезда переменного тока. ВУ-2 У1:
ВУ - выпрямительная установка;
2 - исполнение;
У1 - климатическое исполнение и категория размещения по ГОСТ
15150-69 и ГОСТ 15543.1-89.

Условия эксплуатации

Высота над уровнем моря не более 1100 м. Температура окружающего воздуха от минус 30 до 40°С. Окружающая среда невзрывоопасная, не содержащая токопроводящей пыли в концентрациях, снижающих параметры изделий в недопустимых пределах. Расположение выпрямителя подвагонное. Охлаждение выпрямителя воздушное принудительное. Скорость воздуха между ребрами охладителя на выходе воздушного канала не менее 12 м/с.

Расход воздуха не менее 4000 м3/ч при температуре окружающего воздуха выше 0°С. Группа условий эксплуатации в части воздействия механических факторов внешней среды М25 по ГОСТ 17516.1-90. Степень защиты выпрямителя от соприкосновения обслуживающего персонала с токоведущими частями, от попадания твердых тел и от проникновения воды IР55 ГОСТ 14254-80. Выпрямитель имеет втулку заземления с указанием знака заземления. Конструкция, размеры заземляющей втулки и знак заземления соответствуют ГОСТ 21130-75. Сопротивление изоляции токоведущих частей выпрямителя относительно корпуса и между цепями, электрически не связанными между собой, должно быть не менее: в холодном состоянии 10 МОм, в нагретом состоянии до установившегося значения температуры 3 МОм. Техника безопасности по ГОСТ 12.2.007.11-75.

Технические характеристики

Установленная мощность, кВт - 7500 Номинальная выходная мощность, кВт - 1460 Номинальное выпрямленное напряжение, В - 1820 Номинальный выпрямленный ток, А - 800 Наибольший пусковой ток, А - 1200 Номинальный пусковой ток (среднее значение), А - 1000 Эквивалентный ток перед движением по подъему, А - 290 Эквивалентный ток во время движения по подъему, А - 540 Гарантийный срок - 1 год со дня ввода в эксплуатацию, но не более 2 лет с момента проследования его через Государственную границу с безвозмездной заменой или ремонтом вышедших из строя элементов выпрямителя при условии соблюдения потребителем правил транспортировки, хранения, монтажа и эксплуатации выпрямителя.

Конструкция и принцип действия

Электрическая принципиальная схема приведена на рис. 1.

Рис. 1.

Электрическая принципиальная схема установки выпрямительной типа ВУ-2 У1 А1 - А10 - блоки силовые с лавинными диодами VD1 - VD60;
SQ1 - путевой выключатель;
Х1 - панель с зажимами;
XS1 - розетка штепсельная;
HL1, HL2 - лампы Выпрямитель включается между тяговой обмоткой однофазного силового трансформатора и тяговыми двигателями. Схема выпрямления - однофазная мостовая с расщепленными концами двух плеч для осуществления переключения ступеней трансформатора под током без разрыва цепей. В каждом плече три параллельных ветви, в каждой ветви четыре последовательно соединенных диода. Разница сумм прямых падений напряжений диодов каждой из трех параллельно включенных ветвей плеча не должна превышать 0,02 В. Работа выпрямителя по однофазной мостовой схеме и ступенчатое регулирование выпрямленного напряжения обеспечивается силовыми контакторами, коммутируемыми системой автоматического управления.
В выпрямителе применяются лавинные диоды. Применение лавинных диодов существенно увеличивает надежность в эксплуатации, так как они способны рассеивать значительную мощность при перенапряжениях. Конструктивно выпрямитель представляет собой пыленепроницаемую камеру с двухсторонним обслуживанием, монтируемую под рамой вагона. В камере размещены десять съемных силовых блоков с шестью диодами. По электрической схеме блоки имеют два исполнения - с соединенными анодами и соединенными катодами силовых диодов. Электрически соединенные два типа блоков образуют плечо моста. На передних панелях силовых блоков расположены гнезда для контроля исправности диодов. Выпрямитель имеет электроблокировку передней съемной крышки и внутреннее освещение, включаемое контактами электроблокировки при снятии передней крышки. Основной воздушный канал для охлаждения диодов создается конструкцией блоков. Подвод и отвод очищенного от пыли воздуха осуществляется через торцевые фланцы. Для обеспечения охлаждения силового трансформатора в нижней части выпрямителя имеется воздушный канал.
В центре лицевой стороны выпрямителя смонтирована розетка на 110 В, используемая при проверке диодов. Силовые провода внешнего монтажа подключаются согласно схеме и маркировке к силовым блокам без промежуточной рейки зажимов. Габаритные, установочные и присоединительные размеры выпрямителя приведены на рис. 2.

Рис. 2.

Габаритные, установочные, присоединительные размеры выпрямительной установки ВУ-2 У1. Масса не более 380 кг Примечания: 1. Передельные отклонения между осями двух любых отверстий на размере В и Г + 0,6 мм. 2. Все блоки зажимов комплектуются наконечниками. В комплект поставки входят: выпрямитель, одиночный комплекс ЗИП, эксплутационная документация.

Центр комплектации «СпецТехноРесурс»
Все права защищены.

Выпрямительные и преобразовательные установки тепловозов

Номинальные данные выпрямительных установок Таблица

Тип установки УВКТ-8

Параметры УВКТ-5 Параллельное Последова- УВКТ-9А соединение тельное соеди-мостов неиие мостов Мощность номинальная, кВт. 4200 2500 4300

УВКТ-11 (ТППД-800-1000УХЛ2)

4412

УВКТ-12 (ТППД-4400-780У2)

1670

Напряжение номинальное, выпрямленное, В . . 750 375 750 800

1000

780

Ток, А:

выпрямленный номинальный .. 5700 6800 3400 5400

8000

4400

перегрузки в течение 5 мин .. 8700 10800 5400 7800

11000

6300

Расчетный КПД, %.. 99,2 98,5 98,8

99

99,2

168 ,

96

Расход охлаждающего воздуха, м3/с . 1,4 1,4 1,4

1,5

1,2

Габаритные размеры, мм:

высота.. 1165 1765 436

445

405

1905

950

ширина. . 700 700 1700

1500

950

700

200

Изготовитель - Производственное объединение «Таллинский электротехнический завод дм. М. И. Калинина»

тельнб с диодами на стороне переменного тока, и двухступенчатую сигнализацию о выходе из строя предохранителей.

Конструкция выпрямительной установки допускает одностороннее обслуживание. Доступ к диодам и предохранителям осуществляется через двери. Выпрямительная установка имеет блокировку, которая снимает возбуждение с главного генератора при открывании дверей. Выпрямительная установка монтируется на тяговом агрегате. Выпрямительная установка УВКТ-12 применяется на тепловозе ТЭ127 и состоит из двух шкафов, жестко соединенных между собой. В каждом шкафу размещен один мост выпрямителя. Два моста соединены параллельно.

Диоды-в выпрямителе установлены на общие для каждого плеча охладители, которые служат шинами постоянного тока. Каждое плечо состоит из восьми параллельно соединенных диодов. В анодной и катодной группах выпрямителя установлены диоды прямой и обратной полярностей.

Выпрямитель имеет защиту от внутренних коротких замыканий при помощи быстродействующих плавких предохранителей типа ПП-59, включенных последовательно с диодами на стороне переменного тока, и двухступенчатую сигнализацию о выходе из строя предохранителей.

Конструкция выпрямительной установки допускает одностороннее обслуживание. Доступ к диодам и предохранителям осуществляется через двери. Выпрямительная установка имеет блокировку, которая снимает возбуждение с главного генератора при открывании дверей. Выпрямительная установка монтируется на тяговом агрегате.

Номинальные данные выпрямительных установок приведены в табл. 12.

⇐ | Тяговые электродвигатели | | Отраслевой каталог тепловозов СССР 18-5-88 | | Вспомогательные электромашины тепловозов с электропередачей | ⇒

Выпрямительная установка плавки гололеда (ВУПГ), цена

Выпрямительные установки плавки гололеда постоянным током (ВУПГ) и мобильные установки плавки гололеда постоянным током (МУПГ) на номинальные напряжения 0,4÷50 кВ трехфазного переменного тока частотой 50 Гц мощностью до 60 МВА предназначена для плавки гололеда на проводах и грозозащитных тросах.

Подробное описание

Выпрямительные установки плавки гололеда постоянным током (ВУПГ) и мобильные установки плавки гололеда постоянным током (МУПГ) на номинальные напряжения 0,4÷50 кВ трехфазного переменного тока частотой 50 Гц мощностью до 60 МВА предназначена для плавки гололеда на проводах и грозозащитных тросах.

ВУПГ (МУПГ) применяются на объектах электросетевого хозяйства, в системах электроснабжения промышленных предприятий, газовой и нефтедобывающей промышленности, на объектах сельского и городского хозяйства, а также на железнодорожном транспорте.

Условия эксплуатации ВУПГ (МУПГ)

  • Климатическое исполнение и категория размещения ВУПГ (МУПГ) — У1 (УХЛ1) по ГОСТ 15150-69.
  • температура окружающего воздуха от -60°С до +40°С;
  • атмосфера типа II — промышленная, окружающая среда — невзрывоопасная, не содержащая пыли в концентрациях, снижающих параметр изделия относительная влажность воздуха до 80% при температуре 20ºС;
  • высота установки над уровнем моря — не более 1000 м;
  • скорость ветра до 36 м/с (скоростной напор ветра до 80 даН) при отсутствии гололеда, скорость ветра до 15 м/с (скоростной напор ветра до 14 даН ) при гололеде с толщиной льда 20 мм;
  • сейсмостойкость — 8 баллов по МSК- 64.

Отличительные особенности ВУПГ (МУПГ)

  • ВУПГ (МУПГ) является изделием максимальной заводской готовности.
  • Мобильность и удобство транспортировки.
  • Возможность установки удаленно от существующих источников питания.
  • Удобство монтажа и эксплуатации.

Комплектность ВУПГ (МУПГ)

ВУПГ (МУПГ) представляет собой комплект оборудования полной заводской готовности, состоящий из одного и более модулей: модуля выпрямителя управляемой плавки гололеда, модуля дизель генераторной установки (ДГУ) и модуля комплектной трансформаторной подстанции (КТП). В мобильном варианте в состав каждого модуля входит отдельная передвижная платформа, обеспечивая мобильность подстанции.
Модули ДГУ и КТП поставляются для обеспечения питания модуля выпрямителя управляемой плавки гололеда. В случае, если на объекте существуют источники питания, данные модули не поставляются.

Выпрямительная установка плавки гололеда

Выпрямительные установки плавки гололеда постоянным током (ВУПГ) и мобильные установки плавки гололеда постоянным током (МУПГ) на номинальные напряжения 0,4÷50 кВ трехфазного переменного тока частотой 50 Гц мощностью до 60 МВА предназначена для плавки гололеда на проводах и грозозащитных тросах.

ВУПГ (МУПГ) применяются на объектах электросетевого хозяйства, в системах электроснабжения промышленных предприятий, газовой и нефтедобывающей промышленности, на объектах сельского и городского хозяйства, а также на железнодорожном транспорте.

Отличительные особенности ВУПГ (МУПГ)

  • ВУПГ (МУПГ) является изделием максимальной заводской готовности.
  • Мобильность и удобство транспортировки.
  • Возможность установки удаленно от существующих источников питания.
  • Удобство монтажа и эксплуатации.

Условия эксплуатации ВУПГ (МУПГ)

Климатическое исполнение и категория размещения ВУПГ (МУПГ) — У1 (УХЛ1) по ГОСТ 15150-69.

ВУПГ (МУПГ) предназначена для работы в следующих условиях:

  • температура окружающего воздуха от минус 60°С до 40°С;
  • атмосфера типа II — промышленная, окружающая среда — невзрывоопасная, не содержащая пыли в концентрациях, снижающих параметр изделия
  • относительная влажность воздуха до 80% при температуре 20ºС;
  • высота установки над уровнем моря — не более 1000 м;
  • скорость ветра до 36 м/с (скоростной напор ветра до 80 даН) при отсутствии гололеда, скорость ветра до 15 м/с (скоростной напор ветра до 14 даН ) при гололеде с толщиной льда 20 мм;
  • сейсмостойкость — 8 баллов по МSК- 64.

Основные технические параметры и характеристики

Наименование параметраЗначение параметра
Номинальное напряжение ВУПГ, кВ6101450
Номинальный выпрямленный ток, АДо 1600До 1600До 1600До 1600
Номинальная мощность выпрямителя, МВтДо 10До 12.5До 20До 70
Мощность силового трансформатора МВАДо 12До 16До 25До 80

Комплектность ВУПГ (МУПГ)

ВУПГ (МУПГ) представляет собой комплект оборудования полной заводской готовности, состоящий из одного и более модулей: модуля выпрямителя управляемой плавки гололеда, модуля дизель генераторной установки (ДГУ) и модуля комплектной трансформаторной подстанции (КТП). В мобильном варианте в состав каждого модуля входит отдельная передвижная платформа, обеспечивая мобильность подстанции.

Модули ДГУ и КТП поставляются для обеспечения питания модуля выпрямителя управляемой плавки гололеда. В случае, если на объекте существуют источники питания, данные модули не поставляются.


Состав модулей

Модуль управляемого выпрямителя плавки гололеда:
  1. управляемый выпрямитель плавки гололеда;
  2. блок-контейнер;
  3. передвижная платформа (мобильное исполнение).
Модуль КТП:
  1. РУ ВН;
  2. РУ НН;
  3. силовой трансформатор;
  4. блок-контейнер;
  5. передвижная платформа (мобильное исполнение).
Модуль ДГУ:
  1. дизель генератор;
  2. системы жизнеобеспечения ДГУ;
  3. системы управления ДГУ;
  4. блок-контейнер;
  5. передвижная платформа (мобильное исполнение).

Конструктивные особенности

ВУПГ (МУПГ) должна подключаться к воздушной линии гибкими проводами.

Подробнее http://specenergo.com/ustanovka-plavki?utm_source=energybase

Установка выпрямительная малогабаритная регулируемая УМВР-5000

Установка выпрямительная малогабаритная регулируемая на 5000 А типа УВМР-5000, предназначена для настройки реле дифференциальных шинных быстродействующих выключателей постоянного тока с номинальным током до 5000 А непосредственно по месту эксплуатации методом нагрузки прямым рабочим током, что позволяет выполнять регулировку тока уставки (отключения) этих выключателей до 5000А.
Климатическое исполнение УХЛ, категория размещения 4 по ГОСТ 15150.
Проект Пс 174.00.000.
ТУ 3185-056-00184939-2014


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
наименование параметра параметр
1 напряжение питания промышленной частоты, В (220 или 380) +- 10%
2 число фаз питания 3
3 ток нагрузки (кратковременный), А 200...5000
4 режим работы кратковременный
5 вид охлаждения воздушный, принудительный
6 выпрямленное напряжение в режиме нагрузки 5000 А, В 6 +- 2
7 способ подачи нагрузки с длительностью однократного приложения, с, не более 30
8 интервал между повторными включениями под нагрузку, с, не более 60
9 число повторных включений под нагрузку 20
10 кратковременно потребляемая установкой мощность, КВА, не более 50
11 габаритные размеры, мм
длина 850
ширина 515
высота 890
12 масса установки, кг, не более 162
13 масса с комплектами, кг, не более 240
14 средний срок службы до капитального ремонта, лет 15
скачать dle 10. 5фильмы бесплатно

продукция - www.mke.com.ru

Наша продукция

 

Выпрямительная установка тягового генератора ВУТГ-5400/810-У2 для тепловоза ТЭП150

Выпрямительная установка тягового генератора ВУТГ-5400/810-У2 пассажирского тепловоза ТЭП150 предназначена для преобразования переменного напряжения тягового генератора тепловоза в шесть регулируемых напряжений постоянного тока. По командам от системы управления тепловоза установка обеспечивает поосное регулирование силы тяги тепловоза.

Выпрямительная установка ВУТГ-5400/810-У2 состоит из двух управляемых выпрямителей и блока управления. Блок управления устанавливается на первый шкаф управляемого выпрямителя. На второй шкаф управляемого выпрямителя устанавливается выпрямитель энергоснабжения поезда ВЭП-200/3000-У2, поставляемый в комплекте с выпрямительной установкой.

ВУТГ-5400/810-У2
(без передней крышки)

 

                              
ВУТГ-5400/810-У2 
с выпрямителем энергоснабжения
(без передней крышки)
 

 

Основные технические характеристики ВУТГ-5400/810-У2 

Параметр

Значение

 Число выходных каналов выпрямительной установки

6

 Номинальное выходное напряжение постоянного тока, В

810

 Номинальный выходной ток одного канала, А

900

 Номинальный суммарный выходной ток шести каналов, А

5400

 Максимальная амплитуда линейной ЭДС генератора, В

900

 Частота питающего напряжения, Гц

33. ..116

 КПД выпрямителя при номинальном токе, не менее, %

99

 Диапазон рабочих температур:

 - окружающего воздуха, ºС

 - охлаждающего воздуха, ºС

 

от -50 до +60

от -40 до +40

 Габаритные размеры (длина х глубина х высота):

 - шкафа управляемого выпрямителя, мм

 - шкафа блока управления, мм

 

850x350x1100

850x350x600

 Группа механического исполнения по ГОСТ 17516.1-90

М25

 Климатическое исполнение и категория размещения по ГОСТ 15150-69

У2

 Масса шкафа:

 - управляемого выпрямителя, не более, кг

 - блока управления, не более, кг

 

350

100

 Управление выпрямителем

микропроцессорное

 Обслуживание шкафов

одностороннее

 

Примечание

Магистральный шестиосный тепловоз ТЭП-150 выпускается ПАО «Лугансктепловоз» с 2004 г.

 

Выпрямительная установка тягового генератора ВУТГ-6600/800-У2 для тепловоза 2ТЭ116У

Выпрямительная установка тягового генератора ВУТГ-6600/800-У2 предназначена для преобразования переменного напряжения тягового генератора тепловоза 2ТЭ116У в шесть независимо регулируемых напряжений постоянного тока для раздельного питания тяговых электродвигателей тепловоза 2ТЭ116У и его модификаций.

ВУТГ представляет собой шкаф двустороннего обслуживания со съемными крышками и состоит из двух силовых секций и отсека системы управления. Силовая часть ВУТГ представляет собой шесть независимых трехфазных управляемых выпрямителей (по три в каждой секции).

ВУТГ-6600/800-У2

 

 
ВУТГ-6600/800-У2 
(без передней крышки)

                        
Основные технические характеристики ВУТГ-6600/800-У2 

Параметр

Номинальное значение

Предельные отклонения

 Линейное напряжение тягового генератора, В

560

0-600

 Число фаз тягового генератора

2x3

 

 Частота напряжения тягового генератора, Гц

100

25-155

 Напряжение постоянного тока бортовой сети тепловоза, В

110

70-140

 Количество выходных каналов

6

 

 Выходное напряжение каждого канала в продолжительном  режиме, среднее значение, В

507

0-800

 Выпрямленный ток каждого канала в продолжительном  режиме, среднее значение, А

900

 

 Максимальный ток каждого канала в течение 2 мин. , среднее  значение, А

1300

 

 Номинальная выходная мощность выпрямителя, кВт

3600

 

 Коэффициент полезного действия при номинальном выходном  токе, не менее, %

98

 

 Режим работы

продолжительный

 

 Группа механического исполнения по ГОСТ 17516.1-90

М25

 

 Климатическое исполнение и категория размещения по    ГОСТ 15150-69

У2

 

 Диапазон рабочих температур:

 - окружающего воздуха, ºС

 - охлаждающего воздуха, ºС

 

от -50 до +60

от -50 до +45

 

 Габаритные размеры шкафа (длина х глубина х высота), мм

1250x740x1250

 

 Масса, не более, кг

840

 

 Предельная высота эксплуатации над уровнем моря, м

1700

 

 

Руководство по установке потенциально регулируемых выпрямителей

В отношении установки C. P. Выпрямители серии Sentinel Aqua-Line и C.P. Выпрямительный блок (блоки) серии Sentinel с контролем потенциала (электрод сравнения), обратите внимание, что IRT, как производитель выпрямителя, несет ответственность только за надлежащую конструкцию и работу блока (ов) выпрямителя в соответствии с нашими техническими характеристиками выпрямителя. Методы, используемые во время установки этих выпрямителей, включая прокладку и подключение внешних кабельных соединений (анод, структура, эталонный электрод и определение структуры), должны входить в компетенцию инженерной и / или обслуживающей компании катодной защиты (CP), которая имеет был заключен контракт на завершение установки CP.Однако, поскольку неправильная установка и методы прокладки кабеля могут отрицательно повлиять на работу этих выпрямительных блоков с управляемым потенциалом (электродом сравнения), мы рекомендуем установщикам ознакомиться со следующими рекомендациями.

  1. МАРШРУТИЗАЦИЯ ПРОВОДОВ :
    • Проложите электрод сравнения и провода датчика структуры в отдельном железнометаллическом кабелепроводе от выходных кабелей постоянного тока выпрямителя, анода (+) и структуры (-). Кабели анода и конструкции могут нести большие токи со значительными колебаниями напряжения.Если электрод сравнения и провода датчика структуры проложены в том же кабелепроводе, что и эти кабели, они будут тесно связаны, и на них может быть наведено электромагнитное напряжение, которое, в свою очередь, приведет к ошибочным показаниям напряжения системы CP. поступает в схему контроллера выпрямителя (а значит, и неправильная работа выпрямительного блока).
    • Управление
    • Superior Potential Mode достигается за счет минимизации шума на выводных проводах, используемых для соединений электрода сравнения и Structure Sense.Настоятельно рекомендуется, чтобы подводящие провода длиной более 25 футов или подводящие провода в шумной электрической среде были экранированы в отдельном кабелепроводе и / или состояли из экранированных проводов с витой парой, установленных с использованием стандартных промышленных методов экранирования.
    • Если абсолютно необходимо проложить провода отведений электрода сравнения и датчика структуры в том же кабелепроводе, что и токопроводящий анод, или кабель структуры, рекомендуется проложить «оба» анода »и« кабель структуры »в тот же канал. Если провода отвода потенциалов проложены только с одним из токоведущих кабелей, может возникнуть значительный шум / помехи, что приведет к неправильной работе выпрямительного блока.
  2. УПРАВЛЕНИЕ ПОТЕНЦИАЛОМ «ВКЛ» : Управление потенциалом «ВКЛ» использует напряжение, измеренное между электродом сравнения и структурой, когда в цепи CP течет ток. Управление потенциалом «ВКЛ» происходит, если выполняется любой из следующих параметров в установке CP:
    • Автоматический контроллер сконфигурирован для непрерывного отбора образцов с электрода сравнения и структуры (установлена ​​перемычка JPR361).
    • Выпрямитель оснащен «фильтром эффективности», также называемым дросселем фильтра или индуктором, который накапливает энергию тока и обеспечивает непрерывное протекание тока в цепи CP без прерывания.
    • Выпрямитель представляет собой трехфазный блок, в котором перекрытие каждой из трех фаз позволяет непрерывно протекать ток в цепи CP без прерывания.
  3. «БЕЗ ИК-КАПЛИ» (или «МГНОВЕННОЕ ВЫКЛЮЧЕНИЕ») ПОТЕНЦИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ : Для выпрямителей с управлением потенциалом без ИК-капель (таких как наш C.P. Sentinel Aqua-Line series), контроллер выпрямителя устраняет ошибку падения ИК-сигнала из измерения потенциала, на мгновение прерывая ток CP, подаваемый выпрямителем. Это действие вызывает мгновенное падение напряжения, которое считается внешним ИК-падением. Потенциальное напряжение от электрода сравнения к структуре измеряется сразу после этого мгновенного падения и считается «свободным от ИК-капель» потенциалом структуры. Контроллер выпрямителя измеряет потенциал во время той части сигнала, когда ток не течет.
  4. ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ «БЕЗ ИК-КАПЛЕНИЙ» : В приложениях CP трубопроводного типа, если покрытие не испортилось, может быть трудно получить «пригодные» показания без ИК-капель из-за любых пропусков (дефекты или поврежденные участки) в покрытии, которое «видно» электродом сравнения, может находиться на значительном расстоянии. Трубопроводные установки с покрытием FBE или другие трубопроводы с хорошим покрытием могут иметь падение напряжения более 3 вольт на покрытии в дополнение к поляризованному потенциалу на стали.В этой ситуации нет ничего необычного в том, что потенциалы «ВКЛ» и «Без ИК» различаются на эту величину; в зависимости от расположения электрода сравнения относительно анодов и конструкции (трубопровода). Из-за этого часто в подобных ситуациях инженеры CP вместо этого возвращаются к управлению постоянным током.
  5. ВОЗМОЖНОСТИ УПРАВЛЕНИЕ РЕЖИМ СИД : Потенциальный режим СИД на нашем Караульный ТМА контроллере станет освещен только тогда, когда структура опорного электрода потенциального напряжения он воспринимает достигает тот же уровень, что и оператор выбранного потенциальную «SET» точку.Имейте в виду, что новая большая структура может потребовать значительного времени для поляризации от исходного состояния. В этом случае выход выпрямителя будет увеличиваться до текущего заданного значения (или предела) или заданного значения (или предела) напряжения, чтобы попытаться достичь настройки потенциала. Если ни один из светодиодных индикаторов режима на контроллере не горит, это означает, что ни одна из уставок тока, напряжения или потенциала не была достигнута. Если выпрямитель оснащен ответвлениями диапазона (25%, 50%, 75% и 100%) или ручными ответвителями трансформатора и вырабатывает некоторый выходной ток и напряжение, вам, возможно, придется увеличить эти настройки ответвлений на трансформаторе, чтобы получить желаемые рабочие параметры.
  6. пропадание ССЫЛКА SHUTDOWN : по деградации или выхода из строя опорного электрода, внутренних клеток возрастает удельное сопротивление и понижает напряжение «ссылка». По мере того, как напряжение между воспринимаемой структурой и опорным электродом падает, правильной реакцией выпрямителя с регулируемым потенциалом является увеличение до полного выхода постоянного тока, чтобы попытаться противодействовать обнаруженному пониженному напряжению. Если такая ситуация сохраняется в течение некоторого времени, покрытие на конструкции может быть повреждено или разрушиться из-за чрезмерной поляризации. Таким образом, наш потенциал (опорный электрод) тиристоры снабжены функцией отключения «Потеря из-Reference». (Обратитесь к руководству O&M для получения дополнительной информации о включении или отключении этой функции). Переключатель «REFERENCE SELECT» выпрямителя должен быть установлен на обнаружение активного и функционального входа электрода сравнения, в противном случае выходной сигнал блока не будет. Состояние выключения «потеря эталона» будет обнаружено цифровым измерителем потенциала, показывающим перегрузку (первая цифра «-1», за которой следуют пустые оставшиеся цифры или все цифры мигают).
ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ, ПОСТАВЛЯЕМОЕ С КАЖДЫМ ВЫПРЯМИТЕЛЕМ!

Основы эксплуатации, мониторинга и обслуживания выпрямителя

Устойчивость, кажется, является последней модной фразой, а катодная защита (CP) является важным компонентом устойчивости многих металлических конструкций. Что может быть лучше для сохранения и обслуживания инфраструктуры, чем уменьшение коррозии? Некоторые системы CP состоят из расходуемых анодов, которые подвержены естественной коррозии для защиты менее активных металлов, таких как сталь.Другим нужны источники питания, чтобы направлять защитный ток в нужном направлении. Наиболее распространенными источниками напряжения подаваемого тока являются выпрямители, которые могут выйти из строя. Выпрямители в хорошем состоянии могут обеспечить бесперебойную работу системы CP, что снижает затраты на ремонт и рабочее время / время технических специалистов. В этой статье обсуждаются основы эксплуатации и обслуживания выпрямителя, а также даны основные рекомендации.

Устойчивость - это способность терпеть. Основная цель любой системы катодной защиты (CP) - смягчение последствий коррозии.Сохранение трубы или другой металлической конструкции за счет предотвращения коррозионного повреждения позволяет ей выдержать нагрузку. Таким образом, уменьшение коррозии ведет к устойчивости.

CP обычно достигается с помощью гальванической (протекторной) системы или системы наложения тока. Гальваническая система CP состоит из расходуемых анодов, обычно сделанных из активных металлов (алюминия, магния или цинка), которые подвержены коррозии, чтобы обеспечить защитные токи для менее активного металла, такого как трубопроводная сталь. Система CP наложенного тока (ICCP) использует внешнее питание в виде выпрямителя или другого источника напряжения, который управляет анодами наложенного тока (например,(например, чугун, графит и смешанный оксид металлов) для коррозии с целью распределения защитного тока по структуре (катоду).

Выпрямитель - это электрическое устройство, которое преобразует переменный ток (AC), который периодически меняет направление, в постоянный (DC), который течет только в одном направлении. Обязательно, чтобы выпрямитель оставался в состоянии постоянной работы. Поскольку выпрямитель - это электрическое устройство, он уязвим для скачков напряжения. Удар молнии поблизости может вызвать срабатывание автоматического выключателя или короткое замыкание диода.Следовательно, регулярные проверки и мониторинг необходимы для поддержания исправного функционирования выпрямителя с длительным сроком службы.

Безопасность - самый важный аспект всех проверок. Целью любой задачи, связанной с работой выпрямителя, является безопасное выполнение работы, в том числе использование надлежащих средств защиты.

Операция

Выпрямитель состоит из трех основных компонентов: трансформатора, блока и шкафа. Назначение трансформатора - безопасно отделить входящее переменное напряжение (первичная сторона) от вторичной стороны, которое регулируется для управления выходным напряжением выпрямителя.Как правило, эти регулировки выполняются с ответвителями, подключенными к вторичной обмотке с интервалами, которые предлагают несколько вариантов настройки. Пакет является фактическим выпрямителем и состоит из набора кремниевых диодов или селеновых пластин, которые функционируют как однонаправленные токовые клапаны. Диоды или пластины сконфигурированы так, что переменный ток периодически течет в одном направлении и блокируется в другом, в результате чего оба направления волны переменного тока текут в одном направлении. В шкафу с тестовой панелью надежно размещены эти компоненты, что позволяет осуществлять мониторинг и другие расширенные операции.

Дополнительные элементы, которые могут быть найдены в типичном выпрямителе, включают автоматический выключатель, измерители выходного напряжения и тока, грозовые разрядники, ограничители перенапряжения, ответвительные шины трансформатора и предохранители.

В таблице 1 перечислены общие правила, которые можно и нельзя делать с выпрямителями. 1 Эта информация помогает обеспечить безопасность персонала, а также надежную и длительную работу выпрямителя.

Мониторинг

Регулярный контроль рекомендуется для всех выпрямительных установок.Основная цель мониторинга - убедиться, что выпрямитель все еще работает, и что скачок напряжения не сработал в выключателе. Некоторые объекты требуют определенных проверок через определенные промежутки времени. Например, операторы трубопроводов природного газа и нефтепродуктов должны проверять свои выпрямители шесть раз в год с интервалами, не превышающими 21 месяц. Кроме того, политика компании может предписывать еще более строгие интервалы проверок.

Мониторинг обычно включает визуальный осмотр и электрические испытания.Визуальный осмотр может включать поиск физических повреждений установки / шкафа / компонентов, признаков перегрева и признаков гнезд насекомых / грызунов, наряду с записью особенностей выпрямительного блока и показаний счетчика / настроек крана. Тестирование часто включает ручные измерения выходного напряжения и тока выпрямителя для проверки точности измерителя и потенциалов структуры к электролиту. Также имеется оборудование для удаленного мониторинга труднодоступных выпрямителей; однако эти устройства лучше всего использовать в качестве дополнения к мониторингу на месте, а не для его замены.

Перед проведением визуального осмотра и тестирования важно надеть соответствующие средства индивидуальной защиты (СИЗ). Следует использовать как минимум защитные очки, кожаную рабочую обувь (при необходимости с водонепроницаемым покрытием) и кожаные или резиновые перчатки. Политика компании может определять дополнительные требования к СИЗ.

При первом приближении к выпрямителю помните о его окружении, например о неровностях земли, ядовитых растениях или стоячей воде. Используйте все органы чувств для обнаружения признаков неисправности, включая визуальные (например,ж., жжение) и слышимое (например, треск). Проверьте шкаф на наличие переменного тока с помощью утвержденного детектора переменного тока. Старомодный способ определить, наэлектризован ли шкаф (или горячий), заключался в том, чтобы почистить его тыльной стороной руки. С появлением детектора переменного тока в этом больше нет необходимости и необходимости. Постучите по шкафу, чтобы уведомить всех жителей (ос, мышей, пауков и даже змей) о том, что вы входите. Обязательно имейте под рукой спрей от насекомых.

Техническое обслуживание

Основными причинами выхода из строя выпрямителя являются пренебрежение, возраст и молнии.Перед выполнением любых действий по поиску неисправностей неработающего выпрямителя обязательно выключите его как автоматическим выключателем, так и отключением панели. Наиболее распространенные проблемы выпрямителя включают неисправные счетчики, ослабленные клеммы, перегоревшие предохранители, открытую конструкцию / заземляющие провода и повреждение молнией (даже при наличии молниеотводов). Целью поиска и устранения неисправностей является систематическая изоляция компонентов выпрямителя до тех пор, пока не будет обнаружена неисправная деталь, и рекомендуется следовать рекомендациям производителя выпрямителя по обслуживанию и устранению неисправностей.

Протестируйте выключатель, трансформатор, блок выпрямителя, счетчики, предохранители, дроссель, конденсаторы и грозовые разрядники по отдельности. Следите за ненадежными соединениями, признаками искрения и странным запахом. Для проверки целостности конструкции и выводных проводов заземления могут потребоваться дополнительные испытания.

Таблица 2 содержит таблицу поиска и устранения неисправностей 2 , предназначенную для быстрой диагностики проблем выпрямителя.

Общие сценарии и уловки торговли

Часто встречается выпрямитель с выходом по напряжению и без токового выхода.Поскольку выходное напряжение говорит о том, что схемы выпрямления не повреждены, один или оба выходных кабеля могут быть повреждены или заземление анода может быть полностью истощено. Чтобы начать поиск и устранение неисправностей, определите подходящее временное электрически изолированное заземление, такое как водопропускная труба, забор, якорь для растяжки опоры электропередачи или дорожный знак. Выключите выпрямитель, затем отсоедините подводящий провод конструкции и подключите временное заземление к отрицательному выводу. Отрегулируйте планки отводов до одного из самых низких значений и включите выпрямитель.Если выпрямитель теперь выдает как вольт, так и ампер, значит, подводящий провод конструкции поврежден. Если по-прежнему нет усилителей, выключите выпрямитель, верните провод структурного вывода к отрицательному выводу, отсоедините провод анодного вывода и подключите временное заземление к положительному выводу. Включите выпрямитель. Если выпрямитель теперь выдает как вольт, так и ампер, значит, провод анода оборван или существующее заземление истощено. Если по-прежнему нет усилителей, то требуется дополнительное тестирование для оценки эффективности конструкции и анодных выводных проводов, чтобы определить, связана ли проблема с обоими проводами.

Другой распространенный случай - найти выпрямитель с перегоревшим предохранителем. Это может быть результатом скачка напряжения и просто требует установки нового предохранителя. Однако предохранители выпрямителя могут быть довольно дорогими. Временная установка автоматического выключателя поперек зажимов предохранителей позволяет проверить работу выпрямителя, не потребляя несколько предохранителей. Для этого испытания можно использовать типичный домашний автоматический выключатель подходящего размера для применения. Просто прикрепите провода измерительных выводов к каждому концу автоматического выключателя и прикрепите провода к каждому из имеющихся монтажных зажимов предохранителя.Убедитесь, что автоматический выключатель и подводящие провода не касаются шкафа выпрямителя или любого другого металлического предмета. Включите выпрямитель. Если прерыватель не срабатывает, просто замените предохранитель. Если автоматический выключатель срабатывает, значит, существуют другие проблемы, и необходимо выполнить дополнительное устранение неисправностей.

Иногда выпрямитель можно встретить с сработавшим автоматическим выключателем. Это может быть результатом скачка напряжения и просто требует перезапуска автоматического выключателя. Однако скачки напряжения нежелательны, поскольку выпрямитель может оставаться выключенным в течение длительного времени.Обязательно проверьте эффективность электрического заземления выпрямителя и следуйте инструкциям Национального электрического кодекса (NEC). При необходимости установите дополнительное заземление. Кроме того, существуют ограничители перенапряжения, которые могут быть установлены для уменьшения скачков напряжения. Обязательно следуйте рекомендациям производителя по размеру.

Уход за выпрямителем также очень важен для предотвращения постройки гнезд насекомыми, грызунами и другими животными. Гнезда насекомых и грызунов могут быть опасны внутри шкафа выпрямителя.Укусы насекомых или даже змеи определенно нежелательны. Однако сами гнезда тоже могут вызвать проблемы. Помимо возможной опасности возгорания, гнездо может препятствовать прохождению воздушного потока через шкаф выпрямителя и приводить к перегреву (и, в конечном итоге, выходу из строя) компонентов. Следите за тем, чтобы в выпрямитель не попадали насекомые и грызуны. Некоторые из способов удержать вредителей - закрыть все проникновения в шкаф, кроме тех, которые предназначены для вентиляции, или использовать химические пестициды, чтобы уменьшить их интерес к въезду. Для герметизации проходов и каналов можно использовать уплотнение канала или вязко-эластичный аморфный неполярный полиолефин (например, VISCOTAQ ), чтобы закрыть любое из отверстий шкафа. Простой и эффективный химический пестицид, который идеально подходит для использования в выпрямителе, - это небольшая открытая чашка с нафталиновыми шариками. Их легко приобрести, и они очень хорошо работают.

Резюме

Ключом к устойчивости конструкций является эффективное CP как средство контроля / смягчения коррозии. Выпрямители - отличные инструменты, которые помогают обеспечить эффективный ICCP.Они требуют планового контроля и порой мелкого ремонта. Мониторинг и обслуживание выпрямителя необходимы, но их можно выполнять безопасно, что помогает обеспечить надежную и долгосрочную работу выпрямителя.

Благодарности

Автор благодарит за поддержку Integrated Rectifier Technologies, Inc., 15360–116 Ave., Эдмонтон, AB, Канада, T5M 3Z6; Universal Rectifiers, Inc. , 1631 Cottonwood School Rd., Rosenberg, TX 77471; ERICO International, 34600 Solon Rd., Solon, OH 44139; Amcorr Products & Services, 8000 IH 10 W.# 600, Сан-Антонио, Техас 78230; Тим Дженкинс; и Дон Олсон.

Ссылки

1 «Общие правила использования выпрямителей», Integrated Rectifier Technologies, Inc., http://irtrectifier.com/technical-info/rectifier-safety/ (15 июля 2013 г.).

2 «Устранение неисправностей выпрямителя», Universal Rectifiers, Inc., http://www.universalrectifiers.com/PDF%20Files/Troubleshooting.pdf (15 июля 2013 г.).

Эта статья основана на документе CORROSION 2015 No. 5667, представленный в Далласе, штат Техас.

Торговое наименование.

Инструкции по установке

: Регулятор-выпрямитель - однофазная система зарядки

Эти инструкции относятся к большинству синглов и близнецов Honda 1978 года выпуска и ранее. Для других производителей могут потребоваться другие модификации или другой цвет проводов. Эта деталь заменяет как штатный выпрямитель, так и регулятор, эти детали необходимо удалить.

Перед установкой:

  • Изолируйте проблему зарядки перед заказом запчастей.
  • Убедитесь, что ваша модель оснащена однофазной системой зарядки.
  • Убедитесь, что генератор вырабатывает надлежащую величину переменного тока, и все соединения чистые и имеют надлежащий контакт.
  • Аккумулятор должен быть полностью заряжен и находиться в рабочем состоянии.

Рекомендуемая модификация проводки:

Чтобы получить более высокое постоянное напряжение переменного тока, прочно соедините обе половины статора вместо того, чтобы выключатель на руле (или выключатель на фаре на некоторых моделях) включал дополнительный ток при включении света.Это работает на всех близнецах Honda 350 и 450. Если вы выберете этот вариант, мы настоятельно рекомендуем подключать выпрямитель регулятора непосредственно к проводам, идущим от статора. Заклейте все неиспользуемые стандартные разъемы.

  • Белый провод и желтый провод от статора - соединяются вместе
  • Результат = розовый провод, идущий к выпрямителю регулятора, выдает больше мощности.
  • Светло-зеленый провод с красной полосой, идущий от статора (провод выключателя нейтрального света), должен быть снова подключен к жгуту.

Функции провода:

  • Красный = Мощность
  • Зеленый = Земля
  • Желтый = вход статора

4-проводной выпрямитель

  • Снимите штатные выпрямитель и регулятор и закрепите провода. Не во всех моделях есть регуляторы.
  • Пластиковый штекер вставляется прямо на место оригинального выпрямителя. Обычно он легко доступен под сиденьем.
  • Установите новую деталь на место старого выпрямителя или регулятора.Корпус не нужно заземлять.
  • Если разъем на жгуте отличается, используйте прилагаемые детали для замены стандартного разъема. (пластиковые 4-контактные клеммы + 4 плоских штыревых клеммы в комплекте).

3-проводной выпрямитель

  • Удалить штатный выпрямитель
  • Установите новую деталь на место старого выпрямителя. Корпус не нужно заземлять.
  • Используйте прилагаемый провод с проушиной для заземления зеленого провода выпрямителя регулятора.Обязательно найдите твердую почву.
  • Использование Включенный комплект клемм (пластиковый 4-контактный разъем + 4 плоских штыревых клеммы)
  • Коричневый от старого выпрямителя - подключить к желтому на р / р
  • Желтый от старого выпрямителя - подключить к желтому на р / р
  • Красный от старого выпрямителя подключается к красному проводу на r / r

Выпрямитель / регулятор - Подсказки и подсказки!

Прежде чем мы дадим вам несколько советов по установке выпрямителя / регулятора, давайте взглянем на упрощенное объяснение его функции.

Генератор / генератор вырабатывает электричество трехфазного переменного тока.

Регулятор / выпрямитель преобразует трехфазный переменный ток в нестабильный постоянный ток от 12 до 15,5 В. Батарея буферизует этот нестабильный выход постоянного тока и преобразует его в стабильный выход постоянного тока. Очень важно никогда не отключать регулятор от аккумулятора при работающем двигателе. Это приведет к повреждению регулятора. (Если есть связь между батареей и регулятором, это будет означать, что регулятор продолжает работать, что может привести к перегреву).Когда будет достигнуто максимальное напряжение, выпрямитель / регулятор перестанет подавать постоянный ток в батарею. В зависимости от типа батареи выпрямитель отключит подачу постоянного тока на батарею, когда уровень напряжения будет между 14 и 15,5 В.

ЭБУ необходим стабильный выход постоянного тока. Если батарея умирает, или внутри есть открытый контакт, характеристики буферизации от батареи пропадают. Чтобы избежать прямого контакта регулятора с ЭБУ и, таким образом, подачи нестабильного электричества, мы настоятельно рекомендуем установить подлинный конденсатор ULP (этот конденсатор способен покрыть большое количество ампер, поступающих от генератора / регулятора) параллельно с батарея.

Как это делается на ULPower….? Что ж, давайте посмотрим на руководство ... и посмотрим, сможем ли мы дать вам дополнительные советы

В соответствии с руководством необходимо соблюдать следующие правила:

Установить RR

  1. Вдали от вибраций (брандмауэр, вероятно, является зоной «наименьшей вибрации»).
  2. Вдали от тепла (брандмауэр часто является самой дальней точкой от тепла)
  3. С пастой для теплопередачи / или прокладкой за RR (для улучшения теплопередачи).(Обратите внимание: если брандмауэр не металлический, вы можете установить его на небольшой пластине, чтобы улучшить отвод тепла.) - и иногда точка сопряжения между двумя поверхностями не идеально плоская, что позволяет термопасте улучшить передачу.
  4. Убедитесь, что охлаждающий воздух выходит через ребра.
  5. Убедитесь, что соединитель расположен горизонтально или «внизу», чтобы влага не попала в соединитель.
  6. Убедитесь, что разъемы и провода правильно обжаты, вставлены и подключены И проложены вдали от источников тепла и механических повреждений.

В соответствии с философией ULPower «простота установки» и концепция «почти готов к работе», все двигатели ULPower поставляются с предварительно смонтированным разъемом, который предварительно установлен в выпрямитель / регулятор.

Если по какой-либо причине вам нужно отсоединить предварительно смонтированный разъем от регулятора, есть простой способ убедиться, что ваши соединители к регулятору находятся в «состоянии». Перед отключением сделайте маленькую черную отметку на проводах ВХОДА к разъемам

.

Теперь, когда вы снова подсоединяете соединитель к корпусу выпрямителя, вы можете увидеть, правильно ли вошли «соединители»… потому что линии выпадут из положения.. в этом случае просто используйте небольшую отвертку, чтобы ВНИМАТЕЛЬНО выровнять разъем (убедитесь, что вы не повредили ни провода, ни корпус) и

Когда все будет правильно, можно переходить к монтажу….

УСТАНОВКА ВЫПРЯМИТЕЛЯ / РЕГУЛЯТОРА звучит красиво и легко, но мы должны принять во внимание вопросы, поднятые выше . .. Ниже вы можете найти пример установки «передовой практики». Конечно, не все установки одинаковы, и строитель должен решить, как и где он будет устанавливать RR.Возможны и другие способы, если следовать общей идее IM. Другой пример подачи холодного воздуха в RR можно найти в нашем руководстве.

Для этой установки мы собираемся использовать брандмауэр… НО есть проблема. Там, где мы хотим установить его, есть заклепка (1), а также элемент жесткости (2), что делает невозможным получение «чистого гнезда» для выпрямителя. Итак, мы собираемся установить его на пластину радиатора из алюминия 0,032 дюйма (A) - мы могли бы использовать более толстую или тонкую, но она должна быть достаточно прочной, чтобы выдержать выпрямитель.Мы «отделим» пластину от брандмауэра с помощью шайб (B) и установим сверху секцию цилиндра (C) с помощью струи воздуха, стравливаемого из воздушных каналов над цилиндром (достаточно шланга диаметром 1 дюйм). Как вы увидите на рисунках, мы использовали пасту для термопереноса (такую ​​же, как используется для резьбы свечей зажигания или компьютерных процессоров / охлаждающих вентиляторов), а также обеспечили, чтобы разъем находился «внизу» и вдали от тепла, влаги и вибрации.

Чтобы контролировать температуру, которую может достигать регулятор, мы наклеиваем сверху термоленту.Это позволяет нам узнать максимальную температуру, которую достигает регулятор, поскольку «индикатор» станет черным, как только будет достигнута эталонная температура. Вы заметите, что конденсатор (нижняя часть рисунка ниже) также имеет временную ленту на держателе конденсатора - это еще один аспект «хорошей практики» вашей установки.

Два «задних» провода предназначены для планера, а три «передних» провода идут к генератору / генератору двигателя. «Задний» провод с меткой «красная термоусадочная пленка» следует подключать следующим образом:

  1. Если клемма аккумулятора находится в пределах одного метра (около ярда) от выпрямителя, вы можете подключиться к этому месту.
  2. Если аккумулятор находится на расстоянии более метра, лучше провести провод к «+ ve» на стартере на двигателе. (у которого, конечно, большой провод к аккумулятору!)
  3. Если используется столб аккумуляторной батареи, который имеет провод большого сечения к аккумулятору И находится на расстоянии менее одного метра, и более подходит для подключения, чем аккумулятор + ve и стартер + ve

Теперь все, что осталось, - это обжать разъемы, чтобы соединить провода между выпрямителем и регулятором. Убедитесь, что каждый разъем хорошо обжат и правильно вставлен с твердым «щелчком» в соответствующий штекер / гнездо.

.

Затем, при соединении двух, вы должны убедиться, что «защелка» тоже зацепилась за корпус!

Не торопитесь, чтобы правильно соединить разъемы и обеспечить хорошее обжатие и посадку. Мы видели некоторые из них с плохим подключением в полевых условиях с признаками «потемнения» от перегрева. При необходимости можно заменить этот разъем на «кабельные муфты», НО это создаст свои собственные проблемы - поэтому по возможности придерживайтесь разъема и подключайте его правильно!

Если у вас есть какие-либо советы и рекомендации по установке ULPower, которыми вы хотели бы поделиться с другими сборщиками, не стесняйтесь присылать свой текст по адресу editor @ ulpower.новости

запчастей для автоспорта после продажи от Rick's Motorsport Electrics


4.5 из 5 (392 отзывов клиентов)


Производство Rick's Motorsport Electrics

Найдите выпрямительный регулятор для своего автомобиля Motorsport:

Регулятор выпрямителя для мотоциклов / квадроциклов / внедорожников / гидроциклов / снегоходов

org/Offer"> 39,95 долларов США - 149,95 долларов США

Описание

Обновите электрическую систему вашего мотоцикла с помощью выпрямителя - регулятора Rick's Motorsport Electrics

  • Все регуляторы / выпрямители новые и изготовлены в соответствии со спецификациями OEM.
  • Включает 1 год гарантии производителя.
  • Высококачественная экономичная замена OEM
  • Большинство с разъемом OEM-типа

** Примечания к запасным частям:

  • Некоторые модели имеют размер «Hot Shot», это высокопроизводительные, сверхмощные версии Hot Shot, изготовленные по специальной технологии Mosfet, которая не нагревается.
  • Реальный продукт может отличаться от изображения в зависимости от марки и модели.

Все выпрямительные регуляторы Rick - это совершенно новые детали, и на них предоставляется годовая гарантия на замену. Большинство устройств заменяются напрямую и поставляются с заводскими разъемами. Это позволяет упростить установку - просто отключите свою часть и подключите нашу. Мы также знаем, что для некоторых уникальных машин необходимы универсальные выпрямительные регуляторы. В этом случае выпрямительный регулятор будет поставляться только с проволочными выводами, и вам нужно будет подключить его жестко.Перед заменой выпрямительного регулятора обязательно прочтите эти инструкции и проверьте целостность всех ваших электрических разъемов. Товар может отличаться от изображения.

Советы, которые необходимо сделать перед установкой выпрямителя / регулятора

  • Проверить выход переменного тока статора
  • Убедитесь, что статор не заземлен.
  • Заменить все сгоревшие или корродированные разъемы на статоре и записи / регистрации.
  • Проверить и отремонтировать расплавленную проводку
  • Используйте высокотемпературную диэлектрическую смазку для всех разъемов

7 шагов для безопасной установки гальванического выпрямителя

Plating rectifier - это выпрямительный блок питания, который представляет собой просто устройство, преобразующее переменный ток в постоянный. Он выполняет две основные функции: во-первых, он преобразует мощность переменного тока в мощность постоянного тока и подает ее на нагрузку после фильтрации или на инвертор. Во-вторых, он обеспечивает зарядное напряжение аккумуляторной батареи. Таким образом, он одновременно играет роль зарядного устройства.

ATO объясняет вам этапы установки высокочастотных выпрямителей для гальваники, чтобы вы могли правильно установить выпрямитель и работать сразу после включения питания.

Шаг 1. Закрепите металлический выпрямитель

Рекомендуется закрепить гальванический выпрямитель рядом или над пластиной гальванического резервуара, чтобы вам было удобно работать в будущем.

Шаг 2: Расстояние между гальваническим выпрямителем и гальваническим резервуаром

Чтобы гарантировать, что форма волны импульсного тока не искажается и имеет небольшое затухание при введении в гальванический резервуар, расстояние между гальваническим выпрямителем и гальваническим резервуаром предпочтительно составляет 2-3 м во время установки, в противном случае воздействие на задний фронт формы волны импульсного тока большой, и покрытие не даст ожидаемого эффекта.

Шаг 3: Подключите к положительному и отрицательному анодам выхода

Способ подключения шнура питания постоянного тока не подходит для подключения гальванического выпрямителя.Для выходного соединения гальванического выпрямителя ожидается, что межэлектродная емкость двух проводов может компенсировать влияние индуктивности передачи проводов. Следовательно, лучший метод для катодных и анодных проводов - перекрестить их в скрученном виде и вывести в сторону емкости для гальваники, чтобы форма импульса оставалась неизменной. Вы можете подключить подготовленные положительный и отрицательный электроды к выходным положительным и отрицательным позициям на задней стороне высокочастотного выпрямителя.Для крепления рекомендуется использовать винты из нержавеющей стали.

Шаг 4: Выбор провода

Поскольку выпрямитель является импульсным источником питания, во избежание скин-эффекта следует выбрать несколько проводников в качестве соединительной линии между выпрямителем и гальваническим резервуаром, когда выбран проводник, поскольку емкость линии многожильного скрученного провода может компенсировать эффект индуктивности.

Характеристики провода должны соответствовать номинальному току, который он пропускает, поскольку плотность тока импульсного тока намного больше, чем средняя плотность тока.Следовательно, необходимо учитывать текущее тепловое воздействие тока, который может выдерживать импульсную мощность, чтобы гарантировать, что затухание от источника импульсной мощности до гальванического резервуара будет самым низким.

Шаг 5: Подсоедините к фильтру, вагонетке, трубе отопления и другому оборудованию

Если ваш индивидуальный высокочастотный выпрямитель с металлическим покрытием поддерживает эти функции, подключите соответствующее оборудование к клеммной колодке за высокочастотным выпрямителем с металлическим покрытием.Клеммная колодка имеет соответствующую идентификацию, вам просто нужно подключить согласно идентификации. Если настроенный вами выпрямитель не имеет этих функций, проигнорируйте этот шаг.

Шаг 6: Подключите к линии питания выпрямителя

Рекомендуется использовать фиксированное соединение для подключения линии питания металлического выпрямителя к источнику питания (380 В или 480 В, что определяется входным напряжением вашего высокочастотного выпрямителя). Не рекомендуется использовать подключение через сокет. Выполняя этот шаг, обязательно отключите питание в целях безопасности.

Шаг 7: Включите источник питания.

Убедившись, что выпрямитель с высокочастотным гальваническим покрытием установлен правильно, он может работать только при включении источника питания.

Установка выпрямителя

Honda XR400R | Adventure Rider

Для некоторой электротехники ..... Эй, РФ, я знаю, это будет все равно что позвонить своему автомеханику с телефона-автомата и попросить его диагностировать автомобильный шум без машины в магазине, но ....... подумал, что все равно спрошу, потому что, похоже, я не могу найти ответа сам.

Итак, 2 недели назад мой друг помог мне установить новый статор Ricky Stator, регулируемый выпрямитель / регулятор и никель-металлогидридную батарею Tech на мой xr400 2004 года выпуска. После установки фары ближнего и дальнего света были очень яркими, дальний свет 65 Вт, звуковой сигнал был четко определен, все работало, как должно . ... Вытащил его на 3-х часовых поездках, выключил и снова включил велосипед, никаких проблем. Вытащил его 4-ую многократную двойную спортивную поездку, и где-то в 5-м часе я заметил, что моя фара была не такой яркой в ​​высокой и низкой, а мой рог звучал так же, как когда я работал на статоре OEM (очень слабый, едва слышал, но достаточно хорош для осмотра).Получил его домой, без проблем, и двигатель никогда не менялся в производительности, все еще сильный, без колебаний и т. Д.

На следующий день зажег его, нет проблем, фары все такие же слабые, высокие и низкие, как на статоре OEM, толкнул мой рог (пока велосипед работает и не работает), он очень громкий (как громкий пирсинг ушей) и когда Я нажимаю кнопку звукового сигнала, он посылает через мой пар всплеск энергии в виде RPMS на дисплее компьютера. Поэтому, когда я нажимаю на рог, он кричит мне и загорается дисплей моего компьютера (а не двигателя) просто компьютера с максимальной шкалой оборотов на экране компьютера.

Меня очень беспокоит электричество и ток, и я не понимаю, как пользоваться вольтметром. Я всегда был механическим учеником, поэтому понимание вещей, которые я не вижу, может сбивать меня с толку. Я пробовал Майка из Рики Статора, чтобы помочь мне решить проблему, и он был мил, но безуспешен, чтобы помочь мне раскрыть эту тайну. Еще 2 детали, у меня также есть жгут проводов для профессионального велосипеда и фара Baja, установленная на велосипед, чтобы еще больше запутать меня, и я думаю, что утомил моего друга, который помог мне установить все это.Я знаю, что это долгий путь, но я надеюсь, что с помощью вас и этого сайта мы сможем разобраться в этом вопросе. В этот момент, если бы мне пришлось заплатить кому-то, чтобы тот разобрался за меня, я бы наскреб бабло и заплатил, но, хотите верьте, хотите нет, у меня нет подходящего магазина поблизости. Итак, я скрестил пальцы и все еще пытаюсь выстрелить себе в голову сам ... и я должен сказать .................... ... у меня болит голова: ага ......................... Я собираюсь построить велосипедное колесо для заказчика, и, надеюсь, мой голова перестанет пульсировать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *