Оборудование для переработки шин в резиновую крошку — POLIMECH
Типоразмеры комплексных решений для переработки резины
Комплекс C-RUBBER-600
4 — 5 чел.
———
450 м²
———
до 600 кг/ч
———
Купить
Комплекс C-RUBBER-300
2-3 чел.
———
150 м²
———
до 300 кг/ч
———
Купить
Комплексные решения для переработки резины состоят из нескольких стадий: предварительной подготовки, измельчение, отделения металла и текстиля, сортировка и фасовка по размеру. Состав, технические характеристики комплексов могут изменяться в зависимости от необходимой производительности, габаритов помещения и исходного сырья.
На данной страницы представлены рекомендуемые базовые комплексные решения от компании POLIMECH.
Подробная информация о комплексных решениях
Состав комплекса
х1
Извлекатель корда грузовых шин SL-CE-H-2
х1
Диаметральная резка шин SL-RC-3
х1
Загрузочный конвейер LTR-1200
х1
Шредер двухроторный SHR-1000-40
х1
Вибротранспортер из-под шредера SL-Vibr-1
х3
Ленточный транспортер LTR-800
х1
Шредер двухроторный SL-SHR-2.275-45
х1
Дисковый просеиватель SL-D-1
х1
Вальцы дробильные для резины SL-W-1
х2
Вибростол SL-Vibr-2
х2
Загрузочный конвейер с ленточным металлосепаратором LTR-600M
х1
Грохот SL-Scr-1
х1
Измельчитель DDR-2
х5
Циклон–накопитель S-CN-062
х1
Вибросито фракционное SL-Vibr-3
х5
Пневмотранспорт V.
P-5.5
Состав комплекса
х1
Извлекатель корда грузовых шин SL-CE-H-2
Популярное:
- Предварительная обработка покрышек
- Шредеры для шин
- Отделители вхождений для шин
- Сопутствующее оборудование для переработки шин
Линия грануляции в работе
Электромеханическое оборудование, которое входит полуавтоматическую линию по переработке шин состоит из нескольких элементов и обладает рядом функциональных возможностей. Линейка способна обрабатывать до 150 килограмм резины за час. Это возможно благодаря ряду механизмов, которые обеспечивают несколько этапов разделения и дробления шин.
Применяя на производстве всю линейку, можно добиться более эффективного, качественного и экономичного результата. Линия переработки шин в крошку является экологически безопасной для жизни и здоровья человека, так как отсутствуют выбросы продуктов переработки в грунт или атмосферу.
Выполненная из надежного материала и обладающая всеми необходимыми функциональными способностями, линия переработки шин в крошку цена доступна целевой аудитории и полностью соответствует предоставляемому качеству. Кроме этого, наша компания предлагает ножи для шредера.
Процесс переработки
В линейке измельчение шин происходит в несколько этапов:
- .01Первичная обработка шин. Это процесс, который обеспечивает отделение боковины шины.
- .02Резка. Специальный станок режет покрышку на равные части так, что их ширина не превышает 70 миллиметров.
Это осуществляется дисковыми механическими ножницами.
- .03Нарубочный этап. Станок рубит порезанные элементы на квадраты 35 миллиметров.
- .04Существует механизм, который отдельно выжимает металлическую проволоку из уже отрезанной боковины. На этом этапе идет разделение: проволока откладывается, а резина продолжает процесс обработки.
- .05В механизм измельчителя попадают заранее переработанные элементы резины. Они транспортируются в вальцы на движущейся ленте.
- .06Транспортер перебрасывает крошку на стол, оснащенный вибрирующими элементами. Там происходит сепарация, которая определяет не подходящие по размеру частицы и отправляет их на повторную переработку. Те элементы, которые свободно прошли в сито подлежат дальнейшей обработке.
- .07Механизм магнитного сепаратора помогает отделить элементы металлической проволоки. Найденные элементы проволоки отправляются на склад.
- .08На ленточных транспортерах очищенную крошку перенаправляют в фасовочные отделы, где ее размещают по мешкам.
- .09Возможно усилить или настроить дополнительные очистки от текстильных или металлических частиц.
Линия по переработке шин цена включает в себя стоимость всех этих отдельных механизмов.
Элементы линейки
Преимущества
Линия по переработке шин в резиновую крошку обеспечивает следующие положительные моменты:
Полный цикл переработки
Доступная стоимость
Отличный уровень рентабельности
Минимальный расход электрической энергии и трудозатрат на производство резиновой стружки
Перерабатывает вторичное сырье
Минимальное количество людей на обслуживание оборудования
Прочный и надежный продукт из полученной крошки
Малые площади для размещения и эксплуатации аппарата
Отсутствуют выбросы непроработанных элементов в атмосферу или почву
Безопасная эксплуатация для жизни и здоровья человека
Сказав себе, куплю линию по переработке шин, теперь следует определиться с критериями выбора.
- Лучше приобретать такого типа оборудование у производителей.
- Должно быть качественное выполнение, производство и сборка всех элементов и каждого оборудования в отдельности.
- Надежно выполнены все крепежные работы.
- Высококачественный материал ножей и рубящих элементов.
- Системы безопасности должны быть налажены и проверены.
- Предоставлены сертификаты качества и гарантийный срок эксплуатации.
Теперь необходимо купить линию по переработке шин цена будет зависеть от присутствия дополнительных фильтров или возможностей линейки, а так же от используемого материала и качества сборки. Важно, чтобы на выходе резиновая крошка была максимально одинаковая по размеру, именно тогда вторичное применение ее будет наиболее эффективным и практичным.
Легко и без особых усилий линии для переработки шин в крошку купить можно удаленно через интернет ресурсы. Обширные каталоги и точные характеристики помогут вам определиться. Для покупки не требуются затраты вашего времени и сил. Заявка оформляется быстро на официальном сайте. Доставка осуществляется в максимально сжатые сроки.
Установка по переработке шин требует детально спланированного бизнес-плана и стартового капитала. Однако такое оборудование окупит себя в кратчайшие сроки. Точная цена на линию зависит от типа переработки сырья (в крошку или для производства топлива). Но современный рынок предлагает различные варианты такого оснащения. Как же не ошибиться в выборе?
Критерии правильного подбора установки
Выбор качественного оборудования – весьма сложная задача. Для того чтобы приобрести надежную установку, стоит ознакомиться с эффективностью линий в реальной работе. Помимо этого, предлагаем воспользоваться несколькими действенными рекомендациями.
Проверка качества производимой продукции. В идеале резиновая крошка не должна иметь следов окисления, подгорания и текстильного армирования.
Сравните реальные показатели с заявленными в технической документации.
Проверка устойчивости и надежности.
Ознакомление с деталями линии, количеством необходимого персонала.
Просмотрите отзывы о компании и установке.
Приобрести качественную линию по переработке шин можно в нашей компании. Мы работаем только с проверенными производителями и гарантируем высокое качество установок по переработке шин.
Избавить экологию от резинового мусорника поможет оборудование переработки шин. В зависимости от мощности агрегата, собственники техники смогут перерабатывать мелкие и крупные материалы, быстро достигая поставленной цели.
Достоинства оборудования по переработки шин
- возможность переработки вторсырья различного размера;
- высокая производительность;
- простота эксплуатации;
- оригинальность комплектующих;
- экономия на заточке ножей при их переустановке.
Остановив свой выбор на нашей компании, можете рассчитывать на бесплатную консультацию и другую профессиональную помощь.
Закажите консультацию специалиста бесплатно!
Заполните простую форму и мы Вам перезвоним.
Технологическое оборудование по переработке шин в крошку
Главная \ Оборудование для переработки шин и производству резиновой плитки \ Оборудование для переработки шин \ Оборудование для утилизации и переработки шин
Предлагаем автоматическое оборудование для переработки шин в крошку, линия АТР-1000. Высокое качество сборки, оптимальная цена, быстрые сроки окупаемости, гарантия. Произведено в России.
Оборудование для переработки шин АТР-1000 – современная автоматическая линия, предназначенная для переработки изношенных автомобильных шин и других отходов резины в резиновую крошку. Комплекс АТР-1000 в состоянии переработать до 8000 тысяч тон покрышек в год, с получением резиновой крошки объёмом до 5000 тон в год.
Линия по переработке авто шин АТР-1000 разработана с учетом всех пожеланий клиентов, полностью автоматическая, высокое качество сборки, надежные узлы и агрегаты.
Расположение оборудования для переработки шин АТР-1000 (для увеличения нажмите на фото).
Характеристики, требования к мощению и к установке оборудования «АТР-1000»
Требования к помещению и показатели оборудования | |
Занимаемая площадь оборудования (без учета складских площадей) | 150 м² |
Высота | 4,2 м² |
Ширина | 5,5 м² |
Длина | 25 метра |
Рекомендуемый режим работы линии «АТР — 500» | 2 смены по 10 — 12 часов, с учетом обслуживания |
Температурный режим | от 0 до +40С° |
Электрическая мощность (необходимая) | 280 кВт |
Средний уровень электропотребления | 200 кВт/ч |
Производительность оборудования на входе | до 1200 кг сырья/час |
Производительность оборудования на выходе | до 1000 кг резиновой крошки в час 3 фракции от 0 до 6 мм |
Выход текстильного корда (средне) | 150 кг в час |
Выход металлического корда (средне) | 180 кг в час |
Годовая мощность переработки шин при загрузке 365 дней в году по 20 часов в сутки | до 8 000 тонн шин |
Максимальный диаметр шин | 1500 мм |
Количество персонала в смену | 5-6 человек |
Для получения коммерческого предложения на данный комплект оборудования для переработки шин в крошку, оставьте заявку на консультацию или свяжитесь с персональным менеджером по вопросам оборудования указанным в разделе сайта наш адрес.
Сбор и переработка шин | Liberty Tire Recycling
Как мы революционизируем ценность
Используя крупнейшую сеть предприятий по переработке шин в Северной Америке, мы собираем утильные шины и предлагаем услуги по восстановлению брошенных куч шин для улучшения здоровья и безопасности населения. Как только мы собираем шины, мы их обрабатываем, перепродаем те, которые еще можно безопасно использовать, и разбираем другие на сырье, чтобы дать им вторую жизнь. Затем производители используют переработанную резину для создания безопасных продуктов, таких как формованные резиновые изделия, резиновая мульча, прорезиненные полы, прорезиненный асфальт и амортизирующие спортивные покрытия.
Все наши услуги работают вместе, чтобы создать более экологичное будущее. Сочетая их с изобретательностью, решимостью и страстью, мы помогаем нашим партнерам получать конкурентные преимущества и решать проблемы. Наши услуги не только полезны для окружающей среды, но и дают нам возможность повысить ценность для вас.
Сбор шин
Мы собираем утиль шин любых форм и размеров. Чтобы лучше обслуживать вас, мы предлагаем два варианта сбора: пикапы с задней дверью, которые обеспечивают безопасность и чистоту вашего объекта, и пикапы с откидыванием и крюком, которые позволяют вам заполнять трейлеры в удобное для вас время.
Переработка шин
Используя инновационные инструменты и технологии, мы оцениваем, какие шины можно перепродать, а остальные превращаем в повторно используемое сырье, такое как резиновая крошка и промышленное сырье. Все компоненты шины перерабатываются, включая волокно и стальную проволоку.
Ремонт шин
Мы убираем участки с брошенными шинами, чтобы уменьшить риски для здоровья и окружающей среды, которые эти пятна представляют для населения. На сегодняшний день мы гордимся тем, что восстановили более 150 свалок с почти 40 миллионами утильных шин в девяти штатах.
У нас есть предприятия по переработке шин, стратегически расположенные в США и Канаде. Воспользуйтесь нашей интерактивной картой, чтобы найти ближайший к вам сайт. Если вы не видите нужный город, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы мы могли помочь.
Введите почтовый индекс
Нет результатов.
Используйте поиск, чтобы найти местоположение.
Я работаю в Liberty почти 16 лет, и каждая возможность, которую я получаю, — это еще один способ внести свой вклад в нашу команду.
Джесси Хейс — менеджер по обслуживанию Liberty
Почему услуги по переработке шин так важны
Наши услуги спасают шины с истекшим сроком эксплуатации от огромных свалок, загрязнения водных путей и загрязнения воздуха. Переработка шин также замедляет изменение климата: переработка всего четырех шин снижает содержание углекислого газа в атмосфере на 323 фунта, что эквивалентно 18 галлонам бензина.
Помимо борьбы с негативными последствиями брошенных шин с истекшим сроком службы, переработка шин дает возможность вдохнуть в них новую жизнь. Основываясь на нашей структуре классификации, составленной отраслевыми экспертами, мы можем перепродать их. Если их нельзя снова использовать на автомобиле, мы разбираем изношенные шины на исходное сырье — резиновый порошок и гранулят, стальную проволоку и огонь — и работаем с производителями, чтобы помочь им создать широкий спектр безопасных и экологичных продуктов.
Производители используют переработанную резину во всем: от резиновой мульчи для детских площадок и садовых клумб до автомобильных брызговиков, лежачих полицейских и ковриков против усталости. Строительные компании также используют в своей работе лом шин, а монтажники спортивных сооружений используют переработанную резину для амортизации конноспортивных площадок, дорожек и спортивных площадок. Возможности безграничны.
Устойчивость в основе
194+ миллиона
Шины ежегодно собирает Liberty Tire
3 млрд фунтов
Каучук ежегодно утилизируется для производства новых продуктов
Более 39 000 мест
По всей Северной Америке готовы к сбору шин
1 млн метрических тонн
Если вам нужна подробная информация о наших услугах, свяжитесь с нами, чтобы мы могли ответить на ваши вопросы.

Свяжитесь с нами
Крупнейший завод по переработке отходов открывается в Техасе | Tire Business
Майк Скотт, Crain News Service
ХЬЮСТОН (20 августа 2014 г.) — В Техасе все имеет тенденцию быть больше, и это особенно верно в отношении того, что его оператор называет крупнейшим в мире заводом по переработке шин, который недавно открылся в Хьюстоне.
Жители Техаса, вероятно, не уделяют много времени размышлениям о том, что происходит с миллионами изношенных автомобильных и грузовых шин, которые ежегодно выбрасываются по всему штату.
Но они могут оставить эти мысли Genan Inc., компании, управляющей предприятием по переработке в Хьюстоне стоимостью 140 миллионов долларов, которое занимается переработкой шин, вышедших из эксплуатации в штате Одинокая Звезда.
Компания, дочерняя компания Genan Business & Development A/S из Дании, утверждает, что нашла способ сделать бизнес по переработке шин прибыльным за счет переработки использованных шин и преобразования их в регенерированный резиновый порошок и сталь.
За последние два десятилетия материнская компания расширила свой бизнес по переработке отходов по всей Европе.
Четыре завода по всей Европе, каждый из которых ежегодно перерабатывает около 7 миллионов шин.
Затем, в 2011 году, Genan начала создавать заводы по переработке шин в США. Сегодня американское присутствие компании включает четыре точки продаж и дистрибуции по всей стране.
Дженан в мае приступил к полному управлению производством на заводе, расположенном на 40 акрах земли на северо-востоке Хьюстона. Построенный за последние два года завод в Хьюстоне сможет перерабатывать около 10 миллионов шин в год — около трети всех бывших в употреблении шин в Техасе.
В компании работает 60 человек, занимающих различные должности, и компания заявила, что в ближайшие несколько лет ожидает небольшой рост числа сотрудников.
Завод в Хьюстоне служит штаб-квартирой Genan в США, говорится в заявлении генерального директора Томаса Паша.
Хотя на объекте могут появиться новые рабочие места и операции, это не будет единственное присутствие фирмы в США — мистер Паш сказал, что Дженан надеется открыть еще как минимум четыре завода по переработке в ближайшие несколько лет.
Хьюстон был выбран для первого завода компании в США из-за хорошей доступности запасных частей шин, а также благоприятной деловой среды в штате, сказал Ларс Раахауге, директор по развитию бизнеса Genan Business & Development A.S.
Существует потенциал для расширения и в других частях США.
«В настоящее время мы проводим комплексную проверку в ряде штатов по всей стране», — сказал г-н Раахауге.
«Точные местоположения будут зависеть от долгосрочной надежности доступных шинных поставок, а также от бизнес-среды и нормативного подхода, совместимого с нашей концепцией утилизации шин, не наносящей вреда окружающей среде и климату».
Упор на переработку шин частично основан на методе производства, разработанном Genan, который позволяет более эффективно перерабатывать шины, сказал он.
Для шин, изготовленных в основном из резины и стали — обычно около 90 процентов шин изготавливается из этих двух материалов — возможность вторичной переработки, в частности, этих двух элементов, имеет большое значение.
Компания Genan утверждает, что ее процесс механического измельчения дает 67% резинового порошка и гранулята, 18% стали, 14% текстиля и 1% отходов.
Целью фирмы в отношении завода в Хьюстоне является производство в течение 24 месяцев линии очень тонкого порошка криогенной резины и уникальной в технологическом отношении линии девулканизации для производства каучука, которые смогут заменить первичные резиновые смеси.
Эти продукты можно использовать в различных областях. Сталь, например, может быть продана как лом ряду компаний по всему миру, которые используют такие материалы. И этот производственный процесс позволил Genan получить то, что г-н Раахауге называет «почти первичным» каучуком.
«Наши продукты используются для установки искусственного газона, игровых площадок и мест отдыха, спортивных дорожек и площадок, асфальтированных дорог, строительных материалов, напольных покрытий, литьевых изделий, промышленного применения и шумоизоляции», — сказал он, ссылаясь на спортивные школы и колледжи.