ДУК-1 дезинфекционная установка Комарова Н. на шасси ГАЗ-51 — Каталог К.В.Х.
В 1945 году при Горветстанции Москвы была организована постоянно действующая дезинфекционная бригада под руководством доцента Комарова Н.М. Именно он сконструировал оригинальную передвижную дезинфекционную установку на шасси грузового автомобиля, которая на многие годы стала основным специализированным автомобилем ветеринарных служб.
Дезинфекционная установка Комарова Н. М. ДУК используется для обеззараживания зон обитания животных, мест захоронений биологических отходов, территорий животноводческих комплексов, цехов по переработке мясной продукции, а также для мытья животных. Эта техника стоит на вооружении специалистов ветеринарной медицины, санитарно-эпидемиологических служб, подразделений МЧС, других ведомств.
Первые дезинфекционные установки под маркой ДУК-1 были изготовлены на расположенном в Омской области Калачинском механическом заводе в 1951 году при непосредственном участии Комарова. Испытания проводились на платформе ГАЗ-51, и впоследствии шасси этого грузовика и полноприводного ГАЗ-63 стали основным серийным носителем ДУК. Позднее в производстве начали использовать шасси, ГАЗ-52, ГАЗ-53, ГАЗ-66. А далее все на том же Калачинском мехзаводе для ДУК используют шасси ГАЗ-3307, ГАЗ-3309. За прошедшие годы в Калачинске выпущено более 50 тысяч этих изделий.
Установка Комарова за годы выпуска претерпела ряд модернизации. Большинство современных дезинфекционных автоагрегатов оснащены автономными компрессорами или насосами, позволяющими как закачивать воду и цистерну, так и распылять дезраствор.
В настоящее время несколько предприятий в РФ производят под разными марками дезинфекционную технику, по сути являющуюся видоизменением или почти полной копией ДУК-1. Данный факт говорит о высоком техническом уровне разработки первой установки на мехзаводе «Калачинский». С 2006 года в модификации ДУКа добавлены аэрозольная фумигация и огневое обеззараживание твёрдых покрытий, дезакаризация погибших животных.
А.А. Поляков «Ветеринарная дезинфекция» 1975 г.
«Автодезустановка ДУК представляет собой автомашину (ГАЗ-51 или ГАЗ-63) на шасси которой установлены: цистерна, бачки для маточного дезинфицирующего раствора, ящики для запасных частей, дезинфицирующих средств и шлангов, вторая кабина для обслуживающего персонала и котел для подогревания выходящей из цистерны жидкости.
Цистерна цилиндрической формы, емкостью 0,8 м3. В ней сверху в передней части расположена горловина (люк) с герметически закрывающейся крышкой. В обечайку горловины вварен патрубок трубопровода давления и вакуума. На крышке люка смонтирован манометр для контроля давления в цистерне (в последних образцах ДУК манометр установлен в кабине водителя). В задней части снизу имеется отверстие с фланцем для присоединения приемо-раздаточного трубопровода. Внутри цистерны находятся две трубы, предназначенные для прохождения выхлопных газов автомобиля и подогрева жидкости в цистерне зимой. На заднем днище цистерны смонтированы водомерные стекла для наблюдения за уровнем воды в цистерне. На крышке горловины смонтирован предохранительный клапан пружинного типа для сбрасывания избыточного давления в цистерне — свыше 3 ат. На заднем днище имеется патрубок для присоединения шланга в случае необходимости забора воды из водопроводной сети. С правой и левой стороны цистерны размещены бачки для маточного раствора объемом по 50 л. Бачок с левой стороны разделен перегородками на три отсека, что позволяет порционно использовать маточный раствор в определенных дозировках.
Нагревают воду или дезинфицируют раствор в котле, расположенном сзади цистерны. Котел имеет форму усеченного конуса, внутри которого расположены спирально свернутый из газовых труб змеевик и водяная рубашка. Емкость котла 31 л., змеевика – 4 л., длина трубы змеевика 13,6 м. Вода или дезинфицирующая жидкость поступает из цистерны по соединительной трубе в змеевик, из змеевика в рубашку котла и выходит через патрубок, расположенный в верхней части котла, в выбрасывающий шланг. В котле, отапливаемом дровами, жидкость подогревается в течение 25 минут до 80-85С при наружной температуре воздуха 3С и жидкости в цистерне 8С. При интенсивном подогревании котла раствор, поступающий из шланга в количестве 7-8 л в минуту, будет иметь температуру 70-80С.»
ОАО «Мехзавод Калачинский» — производитель сельскохозяйственной техники для животноводства, растениеводства — дезинфекционных установок ДУК-1(УДОМ), кормораздатчиков, тракторных прицепов, жаток прицепных широкозахватных и пр., расположено в городе Калачинске Омской области Западно-Сибирского федерального округа.
ОАО «Механический завод «Калачинский» основан в 1941 году на базе Мелитопольского автотрактороремонтного завода Запорожской области, который был эвакуирован в рабочий поселок Калачинск Омской области в самом начале Великой Отечественной Войны,
Коллектив завода из года в год наращивал производственные мощности, осваивал новые виды продукции: запасные части к тракторам и сельхозмашинам, молотилку «БР-23», лесораму ПР-46, пневмомолот ПМ-50, автопередвижную мастерскую, изделие ГОСНИТИ-1, ГОСНИТИ-2.
В 1948 году завод был переименован в Калачинский механический завод.
Завод является первым в стране, начавшим изготавливать автодезустановку системы доктора ветеринарных наук профессора Николая Михайловича Комарова «ДУК-1».
Долгое время продукция предприятия поставлялась на экспорт в Корею, Монголию, Польшу, Венгрию, Болгарию, Кубу и другие.
В 60-е годы на заводе проведено обновление оборудования, усовершенствование технологических процессов. За это время заводу было поставлено более 170 единиц станочного, кузнечно-прессового оборудования, освоен ряд новых технологических процессов, значительно повысилась квалификация рабочих и инженерно- технических работников. Коллективом завода освоено более 20 видов новой продукции.
В 1967 году выпущен первый тракторный прицеп 2ПТС-4М. Несмотря на все трудности в годы перестройки, в конце 90-х годов началось изготовление кормораздатчика КТП-10У, отопительных котлов, прицепов для легковых автомобилей, товаров народного потребления.
В ноябре 1995 года механический завод получил сертификат РФ «Лидер российской экономики». С января 1997 года механический завод был переименован в Открытое акционерное общество «Механический завод «Калачинский».
Транскит Дезинфекционная установка ДУК-3 «УДОМ»
Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители
…3D Karton3DF Express3DM78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAJ ModelAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanALFAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMLAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAnswerAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM. PNTArmada HobbyArmaHobbyARMOR35ArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAuhagenAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahn / BauerautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotime / AutograndAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBaumiBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBetexaBianteBingBisonDecalsBizarreBlu TackBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBravo-6BrekinaBrengunBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCapitanCar BadgeCararama / HongwellCarlineCarNelCartrixCBModelsCeleroCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43Classic CarlectablesClassicbusClassy HobbyCLC ModelsClearPropCM ModelCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsCondorConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCrown PremiumsCult Scale ModelsCursorCYBER HOBBYD.N.K.DaffiDANmodelsDark Dream StudioDarksideDas WerkDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNADoctor DecalDong GuanDora WingsDorlopDragonDSPIAEDukaseDUPLI COLORDVCEaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniEWAExcelExotoEXPRESSO WINGSEXTRA MODELExtratechFalcon ModelsFallerFantasy WarriorFeelin_3dFengdaFigutecFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFore HobbyFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFranzisFreedom ModelsFriulmodelFrom JapanFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiFury ModelsGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGecko-ModelsGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGold Medal ModelsGoldvargGorky ModelsGP ReplicasGPMGreat Wall HobbyGreen Stuff WorldGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGTI CollectionGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHADmodelsHalinskiHarder_SteenbeckHartoy Inc.



Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBarreirosBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHEVRONCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжскийГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамскийКИМКРАЗКубаньКурганскийЛАЗЛенинградЛикинскийЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловскийПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранскийСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИSУральскийЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров
. ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000
СброситьНайти
Композитный настил на минеральной основе | Композитный настил Duxxbak
Перейти к содержимомуЗагрузка…
FrontpagePat Mundsack2022-08-02T12:15:31-05:00
DEFY THE ELEMENTS
DuxxBak ® Композитный настил , холод и соль. Ваша колода сохранит свой блеск, красоту и структурную целостность еще долго после того, как другие набухнут, раскрошатся, потрескаются и деформируются под палящим воздействием природы. Террасная доска DuxxBak Композитный настил на минеральной основе продуктов, которые обладают самым низким коэффициентом влагопоглощения среди всех композитных материалов в индустрии настила — даже ниже, чем у пористого ПВХ. А наш композитный настил с крышкой сохраняет свой цвет еще долгое время после того, как конкуренты поседели от старости.
Являясь производителем композитного настила , DuxxBak производит продукцию с использованием превосходных, нетрадиционных ингредиентов и является единственным поставщиком самых прочных и устойчивых к атмосферным воздействиям досок в отрасли. Результатом стали шесть профилей террасных досок, доступных в двух красивых вариантах отделки, а также наш фирменный водоотталкивающий настил DuxxBak Dekk без протекания, о котором вы скажете: «Это как вода с гуся на спине!»
Наш композит на минеральной основе (MBC), возможно, является лучшим композитным настилом марки на рынке сегодня. Она проверена временем и погодными условиями, чтобы представлять собой наилучшую защиту от непогоды и низкие эксплуатационные расходы, поэтому на каждую доску распространяется наша ведущая в отрасли пожизненная ограниченная гарантия.
Композитный настил DuxxBak бросает вызов стихии .
Найти дилера
Представляем наше семейство из шести террасных досок DuxxBak Forever
Композитный настил DuxxBak ~ Бросьте вызов стихиям
Наша фирменная террасная доска со сплошной поверхностью, не пропускающая воду, которая сделала нас знаменитыми.
Наша потрясающая традиционная террасная доска ArmorCap с тиснением под древесину в пяти различных цветах.
Облегченная версия нашей Optima Dekk в трех однотонных цветах.
Наша нескользящая сверхжесткая двутавровая балка со сплошной поверхностью шпунт-паз. Также в S4S.
Специальная сверхмощная версия нашей погодостойкой доски I.

Настоящая плита DuxxBak Commercial Dekk размером 8 дюймов x 1 ½ дюйма рассчитана на пролет балок 28 дюймов и обладает всеми эстетическими характеристиками всей нашей линейки I.Dekk.
Почему композитный настил DuxxBak?
- Ваш образ жизни заслуживает самых проверенных временем, устойчивых к погодным условиям и экономичных настилов на современном рынке.
- Композитный настил DuxxBak позволит вам наслаждаться своим настилом, а не возиться с ним.
- Бросьте вызов всему, что мать-природа может подбросить вам: Дождь-Жара-Сухость-Холод-Снег-Соль.
- Никогда больше не беспокойтесь о плесени и плесени с нашей продукцией, так как наш композит на минеральной основе, не содержащий древесины и ПВХ, не позволяет микроорганизмам закрепиться.
- Устранение затрат на техническое обслуживание и ремонт.
Ваша новая колода потребует не более обслуживания, чем периодическая чистка, и никогда не потребует замены.
- Сохраните блеск, красоту и структурную целостность вашей террасы с помощью нашего запатентованного состава DuxxBak и проверенных временем покрытий.
- Ваша прибрежная палуба или док будут пользоваться преимуществами нашей науки о материалах, бросая вызов даже самым экстремальным экологическим нарушениям.
- Увеличьте ценность своего дома благодаря многочисленным преимуществам различных профилей нашего семейства продуктов и композитного настила с крышками .
- Испытайте беззаботное владение и удовольствие на протяжении всей жизни, подкрепленное ведущей в отрасли пожизненной ограниченной гарантией. Сделайте свою следующую колоду последней колодой с композитным настилом DuxxBak.
ВДОХНОВЕНИЕ
СКОРО!
Галерея проектов DuxxBak с отмеченным наградами дизайном.
ПОСЛЕДНЯЯ колода, которая вам когда-либо понадобится!
На сегодняшнем конкурентном рынке композитных настилов наш научно разработанный композитный настил DuxxBak Composite Decking выделяется своей долговечностью, сохранением цвета и практически неспособностью впитывать воду.
Три основных ингредиента, произведенные для создания на минеральной основе улучшенного композитного покрытия, невосприимчивого к влаге, солнечному свету и экстремальным температурам.
Давайте поговорим о каждом из них:
- Рисовая шелуха — это внешняя оболочка рисовых зерен. Эти корпуса, которые в противном случае оказались бы на свалке, практически не поддаются разрушению и не впитывают влагу, а также содержат встречающийся в природе диоксид кремния, который является врагом плесени и грибка.
- Наш второй ингредиент, который действительно отличает наш состав, — это наш собственный запатентованный элемент под названием BioDac® . Биодак — это переработанный минерал из бумажной промышленности, который также обычно попадает на свалку. Мы разработали процесс, в конце 90s, чтобы восстановить этот ценный ресурс и использовать его для укрепления нашего комплекса. Благодаря химическому процессу Biodac связывается с другими составными компонентами, создавая настилы, обладающие жесткостью, ранее невиданной в отрасли.
- Далее следует наш пластиковый компонент, который состоит из полностью первичного полиэтилена высокой плотности или HDPE , который представляет собой тот же «молочный» пластик, из которого сделаны молочные кувшины. Чистота этого пластика имеет решающее значение для контроля качества. Потому что там, где другие производители используют переработанные пластмассы, что делает практически невозможным получение однородного продукта из-за несоответствия в их составе материалов, продукты DuxxBak подобраны таким образом, чтобы каждая доска была красивой и структурно единой во всех отношениях.
Добавьте ко всему этому наши красители, обеспечивающие превосходное сохранение цвета, и некоторые производственные смазки, и композитные террасные доски DuxxBak готовы выдержать испытания временем и непогодой. Независимо от того, влажная она, горячая, сухая или соленая, наше семейство продуктов разработано с научной точки зрения и рассчитано на всю жизнь.
В то время как другие производители используют опилки и ПВХ в своих композитных материалах для настила, мы понимаем экологическую нестабильность этих составных ингредиентов и предпочитаем производить продукт, который прослужит вам всю жизнь — вашу жизнь.
Найдите дилера
научно продвинутый
Mineral на базе
составной настил
до длительного времени на всю жизнь…
Ваша жизнь
Найдите дилера
, готовый к планированию вашего проекта? Мы поможем вам с расчетом стоимости или свяжем вас с ближайшим к вам дилером. Отправьте нам свою информацию, используя нашу онлайн-форму сегодня.
Найти продавца, которого вы можете считать настоящим партнером, редко, но композитный настил DuxxBak — это тот продавец! Наши отношения с DuxxBak ничем не примечательны. Джерри и его команда дружелюбны, профессиональны и самые полезные люди, с которыми я имею дело. Их продукция отличается высоким качеством, конкурентоспособными ценами и всегда доставляется вовремя! В это время перебоев с запасами и длительных сроков поставки у DuxxBak всегда была продукция, готовая к отправке, и это увеличило нашу долю рынка по сравнению с нашими конкурентами.
Их инновационная линия продуктов продается сама по себе, и DuxxBak устранил проблемы с композитными настилами по многим направлениям! Я очень уважаю DuxxBak как поставщика, но самое главное — это наши дружеские отношения.
Джим Килпатрик, вице-президент по продажам и маркетингу , Smith Millwork, Inc., Лексингтон, Северная Каролина
Просто хотел сказать пару слов о преимуществах настила Duxxbak. Его уникальный дизайн дает нам возможность предложить нашим клиентам сухое пространство под их палубой и является гораздо более рентабельным, чем покупка и установка отдельной системы под палубой. Кроме того, он прост в установке, устойчив к цвету, привлекателен и дает прочный пол без видимых крепежных элементов. Соедините это с одной из лучших гарантий в бизнесе, и вы получите продукт, который практически продает сам себя.
Марк Вингейт , The Deckstore, Inc., Бристоль, Теннесси
Ссылка для загрузки страницы Перейти к началуПроектирование туалета | Инженерная школа Duke Pratt
Вы здесь
Главная » О нас » Новости » Журнал DukEngineer » Журнал DukEngineer 2017
11 мая 2017 г.
Duke борется с современным санитарным кризисом
Технологии туалетов десятилетиями подвергались стигматизации в американской культуре, но не в Duke. Ученый-материаловед Джеффри Т. Гласс, профессор электротехники и вычислительной техники, и Брайан Стоунер, выдающийся научный сотрудник Института исследовательского треугольника (RTI) и адъюнкт-профессор Университета Дьюка, возглавляют проект в рамках проекта «Изобретите туалет заново», спонсируемого Bill & Фонд Мелинды Гейтс для разработки устойчивых решений в области санитарии для 2,5 миллиардов человек во всем мире, которые не имеют доступа к безопасным и доступным средствам санитарии. Исследовательский грант от Фонда Гейтса направлен на установку и тестирование этих прототипов туалетов в Индии и Южной Африке.
Профессор Гласс впервые занялся технологиями туалетов благодаря доктору Стоунеру, которому нужен был долгосрочный исследовательский партнер, обладающий опытом в одном из многих компонентов проекта.
Туалетная техника: мелкие детали
В их концепции туалетной технологии используется процесс сушки за счет сочетания механической, солнечной и тепловой энергии для разделения жидкостей и преобразования твердых отходов в горючее топливо. Солнечная энергия, естественные сквозняки и тепло способствуют процессу сушки. Тепловая энергия, захваченная при сжигании твердых отходов, затем преобразуется в электричество для питания функций очистки жидкости. Что касается жидких отходов, электрохимические процессы помогают обеззараживать отходы, возвращая воду, пригодную для ополаскивания или удобрения.
Профессор Гласс и RTI в настоящее время сотрудничают с собственным профессором Герцога Марком А. Дешуссом, профессором гражданской и экологической инженерии, а также с командой из Университета штата Колорадо, которая занимается в основном процессами сжигания твердых отходов. С момента запуска проекта в 2010 году его сроки продвинулись быстрее, чем первоначально ожидалось, благодаря «гранту на ускорение» от Фонда Гейтса для дальнейшего прогресса.
Проект в настоящее время тестирует свой бета-прототип, который установлен в Университете Центра экологического планирования и технологий (CEPT) в Ахмадабаде, Индия, и группа исследователей Дьюка все еще работает над жидкой дезинфекцией, чтобы сделать химические процессы в туалете более эффективными. эффективный.
По словам профессора Гласса, такая технология может иметь большое значение для сообществ, которым она предназначена. Неудовлетворительные санитарно-гигиенические меры во многих общинах оказывают наибольшее влияние на водоснабжение, в результате чего тысячи людей подвергаются воздействию болезнетворных микроорганизмов в воде, что представляет собой надвигающиеся физические и экономические риски.
«Пребывание в больнице, потеря времени в школе и влияние на экономику из-за потери работы и учебы — вот три ключевых показателя глобального кризиса в области здравоохранения, вызванного антисанитарной водой», — сказал профессор Гласс. «Если мы сможем разделить это взаимодействие [между фекалиями и водой], мы сможем устранить эти проблемы».
Туалеты как объект культуры
Внедрение новой технологии туалетов требует большего, чем просто строительство туалета в трущобах. Скорее, исследователи должны рассмотреть «ориентированный на пользователя» дизайн, адаптированный к конкретной культурной географии, в которой он реализуется. Культурные различия и восприятие туалета и человеческой дефекации как биологического процесса создают географию, которую исследователи должны учитывать при внедрении новой технологии и оценке ее успеха в новом сообществе. Учитывая сложность глобального санитарного кризиса, единый подход нецелесообразен», — сказал доктор Стоунер. «Требуется междисциплинарный подход, который разрабатывает набор вариантов для решения инженерных задач в
Учитывая сложность глобального санитарного кризиса, единый подход нецелесообразен, — сказал доктор Стоунер. «Это требует междисциплинарного подхода, который разрабатывает набор вариантов для решения инженерных задач в контексте различных социальных, экономических и политических ландшафтов.