Уравнительная платформа – Доклевеллеры (Перегрузочные мосты, уравнительные платформы) Размеры и Характеристики

Что такое уравнительная платформа

Загрузка товаров на складе производится с помощью автоматической техники прямо в кузов автомобиля. Сегодня не существует единого стандарта высоты кузовной платформы, что не позволяет правильно подобрать платформу для всех видов устройств.

Решением данной задачи является перегрузочный мост высокого качества, который позволяет оптимизировать складские процессы. Более подробно узнать о данном устройстве можно на сайтах производителя.

Основные характеристики

Уравнительная платформа это специальный механизм, который образует своеобразный мост между полом грузового авто и основанием с которого выполняется загрузка товара. С ее помощью можно получить ровную поверхность, которая сглажена относительно двух противоположных концов.

Применяются в складских организациях, оптимизируя процессы работы с товаром. Это позволяет в несколько раз ускорить процедуру выгрузки или загрузки, так как погрузчик напрямую имеет возможность работать, как в кузове, так и вне его, перемещая продукт по ровной поверхности.

Виды доквеллеров

Уравнительные платформы изготавливаются индивидуально и могут выдерживать значительные нагрузки. Согласно условиям эксплуатации можно выделить несколько типов перегрузочных мостов:

  • Устройства с откидной аппарелью. Применяют такие мосты очень часто практически на всех предприятиях. Работа данной платформы довольно проста. Когда автомобиль подогнан к месту загрузки, она поднимается до определенного уровня, а затем с нее отбрасывают аппарель. Для уравнения уровней платформа может опускаться с помощью специальных механизмов.
  • Мосты, оснащенные выдвижной аппарелью. Принцип работы таких механизмов очень похож на предыдущий вариант. Отличием данной платформы является способ «отбрасывания» аппарели, которое здесь выполняется методом выдвижения в горизонтальной плоскости.
  • Существую и другие типы перегрузочных мостов, которые являются не стандартными. Представителями этой категории являются механические устройства (привод выполняется пружинными механизмами) и платформы с возможностью параллельной стыковки к кузову авто и т.д.

Монтироваться перегрузочные мосты могут несколькими способами, что зависит от конкретной модификации. При попке платформ необходимо обращать внимание на их функциональность и соблюдения ваших требований к ним.

Схематично как работает уравнительная платформа с поворотной аппарелью смотрим в видео:

Твитнуть

postroyka.org

Что такое уравнительная платформа? Виды доквеллеров

Уравнительной платформой называют механизм, при помощи которого пол склада уравнивают с кузовом грузовой машины, загружая в нее товар или разгружая его. Правильное название – доклевеллер, может встречаться и еще одно – перегрузочный мост.

Использование этих устройств позволяет погрузчику беспрепятственно заезжать в кузов машины, что существенно ускоряет загрузку или выгрузку, а значит, экономит финансовые средства и физические трудозатраты. Также исключаются случаи травматизма. Надежностью и долговечностью отличается уравнительная платформа doorhan; любая модель этой марки полностью соответствует европейским требованиям безопасности.

Установленная в них система безопасности мгновенно остановит механизм при разрыве шланга или неожиданном движении машины, также предусмотрена защита пальцев рук от защемлений. Гидравлика платформы способна выдерживать давление, в 2 раза больше рабочего, что гарантирует длительный срок эксплуатации.

Разновидности уравнительных платформ

Перед покупкой доклевеллера следует выяснить параметры складского помещения, общий объем работ, и какие автомобили будут обслуживаться на складе. Хотя все типы перегрузочных мостов решают одну и ту же задачу, конструктивное исполнение у них разное и нацелено на конкретные условия эксплуатации.

1. Механические доклевеллеры устройство имеют самое простое: автоматика в них отсутствует, поэтому установка осуществляется вручную двумя грузчиками.

Используются в тех случаях, когда нет электропитания и электрогидравлическими платформами пользоваться невозможно. Зимой эксплуатация может осложниться из-за того, что на шарнирах переходного моста накапливаются снег со льдом, и выталкивать его пружине гораздо сложнее. Потребуется регулярно проводить чистку и смазку шарнира.

В эту же группу можно включить и минидоки – те же механические устройства, только меньшего размера, для его поднятия требуется всего один человек.

2. У уравнительных платформ, оснащенных поворотной аппарелью, принцип работы следующий: после включения диспетчером платформа поднимается на максимальную высоту, с нее отбрасывается аппарель, и платформа опускается до уровня пола грузовика.

Уравнительная платформа с поворотной аппарелью

После окончания работы платформа опять поднимается, аппарель возвращается в вертикальное положение, а платформа начинает спуск в исходное положение. Это наиболее распространенный вариант, который можно встретить на российских складах.

3. Мосты с выдвижной аппарелью имеют аналогичный принцип работы, с той разницей, что после подъема аппарель выдвигается в горизонтальной плоскости.

По завершению работ диспетчер поднимает платформу, задвигается на место аппарель, и происходит перемещение платформы на первоначальные позиции.

Используют при проведении боковой загрузки машины, и когда аппарель нужно с высокой точностью позиционировать в кузове.

Уравнительная платформа с выдвижной аппарелью

4. Модели с сегментированной аппарелью служат для обслуживания транспорта с узким кузовом. Платформа становится уже за счет откидывания нескольких аппарелей.

Следует также учитывать, что наклон платформы не должен превышать 7°, иначе погрузчик может на нее и не заехать. Поэтому необходимо измерить максимальную разницу между пандусом и полом автомобиля и соотнести ее с параметрами моста по специальной таблице.

Необходимую ширину моста определяют в соответствии с параметрами автомобильного кузова. Оптимальной считается 2 м, так как она позволяет работать почти со всеми видами фур и обеспечивает погрузчику свободу передвижения и маневрирования.

onlyforemont.ru

Уравнительная платформа

На сегодняшний день складские помещения, как правило, оборудуются по последнему слову техники. К такому оснащению чаще всего относится перегрузочное оборудование, которое предназначено для того что бы погрузка и выгрузка происходила более быстро и без привлечения больших трудовых резервов.

 

В данной статье будет рассмотрен наиболее важный элемент перегрузочной системы, а именно уравнительная платформа или как иначе ее называют доклевеллер. Основной функцией данного уравнительного элемента является уменьшение разницы высоты между полом складского помещения и высотой автофургона, откуда или куда будет производиться погрузочная работа.

 

Характеристики уравнительной платформы


В среднем грузоподъемность уравнительной платформы колеблется в пределах от шести до десяти тонн. На сегодняшний день самыми распространенными в эксплуатации типами уравнительных платформ является два вида. А именно уравнительные платформы аппарель или иными словами козырек которых является выдвижным, либо поворотного механизма действия. Как правило, если брать средний статистический показатель, то средняя длина аппарели доклевеллера не превышает длины в один метра, а именно варьируется от трехсот пятидесяти до тысячи миллиметров.


На сегодняшний день самым большим спросом пользуются доклевеллеры козырек, у которого является выдвижным. Данный вид уравнительной платформы является наиболее продуктивным, удобным и при этом простым в управлении.

 

 

К тому же данный вид платформ является самым экономичным по цене и находится на высоком уровне по качеству. Существует еще несколько разновидностей уравнительных платформ, например мосты откидного действия, либо переносного характера. Так же ножницевидные лифтовые системы, однако, все эти виды не столь распространены, как первые вышеперечисленные виды уравнительных платформ.

 

 

 

Доклевеллеры, козырек которых является выдвижным элементом работают посредством электрогидравлического привода. Их эксплуатация происходит посредством нажатия на кнопки, и управление, таким образом, происходит всего в три этапа, а именно подъемное действие платформы, непосредственно само выдвижное действие козырька платформы, и соответственно возвращение его в изначальное положение.

 

Устройство уравнительной платформы

 

Все управляющие действия платформой начинают происходить после того, как автомобиль примет положение пригодное для разгрузки. Тогда ворота начинают открываться и происходит выдвижение платформы. Но перед этим происходит регулировка высоты, которая будет оптимальной для проведения всех видов работ.


Если в работе склада задействована уравнительная платформа, козырек которой является поворотным, то управление данной платформой происходит посредством пружинного механизма, либо посредством электрического гидравлического привода. Мощность такой платформы достигает тысячи ста ватт. Данный вид платформ является достаточно производительным и имеет множество преимуществ. Принцип действия данной уравнительной платформы основан на том, что платформа опускается сантиметр в сантиметр до уровня кузовной части грузовика.

 

Такая точность является чрезвычайно важной, поскольку некоторые грузовики бывают абсолютно наполненными. Как правило, управление такими платформами выполняется с пульта, что в значительной степени упрощает работу персонала и делает выполнение функций уравнительной платформы размеренным и точным.


Важным при выборе доклевеллера является то, какие виды перегрузочных работ будут осуществляться, габариты машин, которые подлежат перегрузочным действиям и тому подобные параметры.

promplace.ru

Что такое уравнительная платформа — house-help.info

Уравнительные платформы (второе название доклевеллеры) – это настилы, используемые для выравнивания пола с кузовом автомобиля для удобства погрузочно-разгрузочных работ на территории склада или рампы. Для того, чтобы погрузочная техника (электрокара) могла беспрепятственно проехать с рампы на кузов КАМАЗа с поддонами и грузом, используются специальные уравнительные платформы. Качественный доклевеллер купить можно на сайте интернет-магазина.

Для того, чтобы установить доклевеллер, надо заранее приготовить место и оборудовать его. Приямок – это небольшое углубление, предназначенное для установки платформы. Если такой возможности нет, то можно воспользоваться выносным тамбуром. При таком подходе платформа устанавливается снаружи складского помещения, на конструкцию арочного вида.

Для изготовления доклевеллеров используется сталь рифленая, толщиной от 5 до 14 мм, в зависимости от вида устройства. Доклевеллеры STL могут быть разными по ширине, 1800, 2000 и 2200 мм. В зависимости от ширины, бывают 6 видов, от 2300 до 4500 мм. Такие платформы можно использовать даже в тех случаях, когда машина подана не точно по центру, создавая небольшие неудобства для погрузчика во время погрузочных работ.

От угла наклона платформы и уровня пола машины зависит выбор требуемой платформы. Разные погрузочные средства могут быть использованы в каждом конкретном случае, с учетом создавшихся возможностей. Среди таких средств можно перечислить:

  1. Ручную тележку;
  2. Тележку электрическую;
  3. Электрический погрузчик;
  4. Дизельный погрузчик.

По видам аппарели существует два вида платформ:

  1. С поворотной аппарелью;
  2. С выдвижной аппарелью.

Надо отметить, что платформы с поворотной аппарелью пользуются большим спросом, поскольку они удобнее и выгоднее в эксплуатации. Специалисты отмечают, что установить электрогидравлическую платформу не удается иногда установить в силу местных особенностей рампы или автомобиля. Для производства погрузочно-рагрузочных работ в таких случаях пользуются механической уравнительной платформой.

house-help.info

Что такое уравнительные платформы и как они работают?

Современные уравнительные платформы нужны для изменения разницы высот между полом грузового отсека автомобиля и полом склада. Передвигаясь по так называемому доклевеллеру, погрузчик быстро разгружает машину, заезжая и выезжая из кузова. Уравнительные платформы можно использовать вместе при работе с грузовыми машинами, оборудованными лифтами0гидробортами (при совместном использовании для нормальной работы доклевеллеров может потребоваться особая подготовка в виде приямка). При использовании подъемных столов и доклевеллеров на складе вы сможете максимально эффективно расходовать время на погрузку/разгрузку продукции. На складе увеличивается производительность труда, снижается уровень травматизма и почти напрочь исключается риск повреждения товаров. Инвестирование в доклевеллеры быстро окупает себя благодаря высокой отдаче.

Принцип работы устройств

Электрогидравлические системы управления отличаются своей простотой и работают от одной кнопки. По нажатию на нее платформа сдвигается в самую верхнюю позицию. При этом медленно и плавно выезжает специальный козырек. После отпускания кнопки поверхность плавно опускается, а козырек ложится на край кузова машины. Такое положение можно считать рабочим. Возврат платформы в первоначальное положение также производится путем нажатия на кнопку. Уравнительная поверхность в этом случае медленно поднимается, а козырек опускается. После достижения платформой крайнего верхнего положения вы сможете отпустить кнопку, и она вернется в исходное положение. В экстренных ситуациях вы сможете заблокировать уравнительную платформу в том или ином положении, выключив питание при помощи контрольного пульта.

Какую комплектацию имеют уравнительные платформы

Системы бывают двух типов – механическими и электрогидравлическими. Следует отметить, что эксплуатация механических уравнительных платформ в зимнее время года иногда затрудняется, так как снег и лед накапливаются на шарнирах переходного мостика, в результате чего пружине становится сложнее его выталкивать. Поэтому зимой шарнир площадки лучше регулярно чистить и смазывать.

Доклевеллеры бывают разных видов и размеров, а также отличаются максимальной грузоподъемностью. Перегрузочный модуль можно обустроить в складском помещении, а уравнительную платформу в этом случае можно будет встроить в бетонное основание или вынести за пределы помещения. Конструкцию при этом следует установить в прочный каркас.

Похожие новости

dkvartnsk.ru

Уравнительная платформа (доклевеллер) – цена в Москве с доставкой

Уравнительные платформы, также именуемые доклевеллерами, предназначены для соединения пола складского помещения с кузовом грузового автомобиля и обеспечения быстрого и беспрепятственного движения автопогрузчика при погрузочных/разгрузочных работах. Могут использоваться с автомобилями, оборудованными встроенными лифтами. Уравнительные платформы делятся на 4 основных типа:

Рассмотрим каждый тип доклевеллеров поподробнее:

Электрогидравлические уравнительные платформы с поворотной аппарелью серии DLHH и серии DLHHI являются наиболее распространёнными в России устройствами, составляющими около 85% от общей численности доклевеллеров. Принцип работы данного типа доклевеллеров достаточно прост: при активации платформы, та поднимается, и аппарель, поворачиваясь, открывается. Далее платформа опускается, пока не достигнет пола кузова автомобиля. После окончания погрузочных или разгрузочных работ доклевеллер поднимается, а аппарель опускается и занимает вертикальное положение, затем платформа возвращается в исходную позицию. Монтаж может осуществляться как подвесным, так и встроенным способом. Длина аппарели составляет 400 мм, но при особом желании заказчика может быть удлинена до 500 мм. Платформа оборудована самовыдвижными шарнирами. Отлично показывает себя при работе с кузовами автомобилей, имеющими перекос, возможен 100 мм наклон платформы. Легко увидеть, если платформа находится выше уровня пандуса, благодаря чёрно-жёлтой сигнальной полосе. Поверхность уравнительной платформы представляет собой стальной лист толщиной 6-8 мм с чечевичным рифлением высотой 0,6-2,4 мм (согласно ГОСТ 8568-77), что обеспечивает лучшее сцепление с колёсами погрузчика. Безопасное передвижение по платформе обеспечивается боковыми шторками безопасности. Присутствует фиксирующий механизм, обеспечивающий безопасное проведение технического обслуживания и ремонта платформы.

Электрогидравлические уравнительные платформы с выдвижной аппарелью серии DSI и серии DS отлично показывают себя в случаях, когда необходимо максимально точно позиционировать аппарель в кузове автомобиля, а также при боковой загрузке транспортных средств. Используя платформу с выдвижной аппарелью (длина аппарели – от 500 до 1000 мм), можно организовать тёплый док, установив перед платформой ворота и полностью исключив теплопотери из помещения в то время, когда платформа не используется. Возможность установки сегментов на аппарель позволяет использовать ее с автомобилями, ширина которых меньше ширины платформы. При активации платформа поднимается, и аппарель выдвигается, далее платформа опускается до тех пор, пока аппарель не коснется пола кузова грузовика. После окончания погрузочно-разгрузочных работ платформа снова поднимается, аппарель втягивается назад, платформа возвращается в исходное положение. Отлично показывает себя при работе с кузовами автомобилей, имеющими перекос, возможен 100 мм наклон платформы. Опоры, расположенные на платформе, обеспечивают безопасное поперечное движение. Поверхность уравнительной платформы представляет собой стальной лист толщиной 6-8 мм с чечевичным рифлением высотой 0,6-2,4 мм (согласно ГОСТ 8568-77), что обеспечивает лучшее сцепление с колёсами погрузчика. Платформа оборудована системой безопасности гидравлической установки. При разрыве шланга или несанкционированного отъезда машины в момент работы мгновенно остановит платформу. Присутствует фиксирующий механизм, обеспечивающий безопасное проведение технического обслуживания и ремонта платформы.

Механические уравнительные платформы используются в том случае, если нет возможности подвести к доклевеллеру электричество. Механическая платформа поднимается вручную силой двух рабочих, при этом аппарель, поворачиваясь, открывается автоматически. Затем платформа опускается, пока не достигнет пола кузова грузовика. После окончания работ платформа вновь поднимается, аппарель закрывается, и платформа возвращается в исходное положение. Длина аппарели составляет 400 мм. Отлично показывает себя при работе с кузовами автомобилей, имеющими перекос, возможен 100 мм наклон платформы. Опоры, расположенные на платформе, обеспечивают безопасное поперечное движение. Поверхность уравнительной платформы представляет собой стальной лист толщиной 6-8 мм с чечевичным рифлением высотой 0,6-2,4 мм (согласно ГОСТ 8568-77), что обеспечивает лучшее сцепление с колёсами погрузчика. Легко увидеть, если платформа находится выше уровня пандуса, благодаря чёрно-жёлтой сигнальной полосе. Не требует подвода электричества!

Механические уравнительные платформы «Минидок» серии MDLM полностью справляется с требуемыми операциями без подвода электричества. Выгодно отличается от доклевеллеров других серий, описанных выше, своим весом, не превышающим 370 кг. Несмотря на малый вес, данный тип платформ рассчитан на динамическую нагрузку до 6000 кг и статическую до 9000 кг. Работать с данным типом платформ может один человек. Платформа поднимается им вручную, при этом аппарель (длина аппарели 300 мм), поворачиваясь, открывается автоматически. Затем платформа опускается, пока не достигнет кузова грузовика. После окончания работ аппарель опускается, платформа приподнимается и возвращается в исходное положение. Главным преимуществом платформ серии MDLM является беспрецендентная надёжность при малых затратах. Поверхность уравнительной платформы представляет собой стальной лист толщиной 6-8 мм с чечевичным рифлением высотой 0,6-2,4 мм (согласно ГОСТ 8568-77), что обеспечивает лучшее сцепление с колёсами погрузчика. Легко увидеть, если платформа находится выше уровня пандуса, благодаря чёрно-жёлтой сигнальной полосе.

В продаже имеется дополнительное оборудование: блоки управления для каждого из вышеперечисленных видов уравнительных платформ. Цены на все модификации установлены на оптимальном уровне.

osbez-cctv.ru

Доклевеллеры (Перегрузочные мосты, уравнительные платформы) Размеры и Характеристики

продукция

новости

27. 07. 2018

23. 07. 2018

06. 07. 2018

02. 07. 2018

29. 06. 2018

Новинки дизайна

Уравнительная платформа с откидной аппарелью.

Этот тип перегрузочного моста подходит для использования в 90% случаев. Принцип использования прост: после парковки грузового автомобиля возле дока, оператор приводит в действие доклевеллер, он поднимается, в верхнем положении откидывается так называемая «губа» (аппарель), далее платформа начинает опускаться, до тех пор пока не ляжет на кузов грузовика, тем самым произведено выравнивание уровня пола склада и автомобиля, что позволит производить разгрузку/погрузку вилочными погрузчиками. После завершения погрузочно-разгрузочного процесса оператор возвращает платформу в исходное положение. 

  

Типоразмеры доклевеллеров с откидной аппарелью с параметрами. 

 Тип платформы   L1, мм   L2, мм   H, мм   A1, мм   A2, мм   A3, мм 
2500 х 180025402300600755300310
3000 х 180030402800600785300370
3500 х 180035403300600860300430
4000 х 180040403800700890350490
4500 х 180045404300700925350550
2500 х 200025402300600755300310
3000 х 200030402800600785300370
3500 х 200035403300600860300430
4000 х 200040403800700890350490
4500 х 200045404300700925350550
2500 х 220025402300600755300310
3000 х 220030402800600785300370
3500 х 220035403300600860300430
4000 х 220040403800700890350490
4500 х 220045404300700925350550

Основные характеристики уравнительных платформ.

Приблизительная масса доклевеллеровХарактеристикаЕд.изм.Величина
ДлинаМассаГрузоподъемностькг6 000 / 10 000*
2500 мм820 кгМощностьВт1100
3000 мм960 кгЕмкость гидросистемы / бака л7 / 5
3500 мм1100 кгКоличество гидроцилиндровшт2
4000 мм1250 кгРабочая частотаГц50
4500 мм 1400 кг Напряжение питанияВ380
Материал:Диапазон рабочей температуры°С-30 … +50
Балки продольныеДвутавр 100Рабочая жидкость (станд.)Mobil DTE10 Excel15, Oil Mobile VG46
РамаДвутавр 100Стандартный цветЧерный, Ral 9005
Дополнительную информацию можно уточнить у менеджеров компанииВерхний лист, стальЛист рифленый «Чечевичный» 5
Аппарель,  стальЛист рифленый «Чечевичный» 14

 

 Уравнительная платформа с выдвижной аппарелью.

Доклевеллер с выдвижной телескопической аппарелью предназначена для осуществления доступа автопогрузчика из зоны склада в кузов грузовика при разгрузочных-погрузочных работах. Ключевыми факторами при выборе данного типа являются его принципиальное отличие от предыдущей модели — принцип работы аппарели — в данном случае она не откидывается, а выдвигается, что позволяет обеспечить её точное позиционирование в кузове грузовика, а также возможность увеличения её длины с 500мм до 1000мм. Именно увеличенная длина выдвижной части допускает установку этой продукции в так называемые «изодоки», когда платформа несколько утоплена внутрь здания, а секционные ворота перекрывают в том числе и её, что полностью герметизирует отгрузочный док — такие жесткие требования обычно присутствуют например на фармацевтических и некоторых пищевых складах и производственных помещениях. Также есть возможность боковой закгрузки автомобиля.    

 

Типоразмеры уравнительных платформ с выдвижной аппарелью с параметрами. 

 Тип платформы   L1, мм   L2, L2(подвесная), мм   H, мм   A2, мм   A3, мм 
Перегрузочный мост с телескопической аппарелью длинной 500мм
2500 х 200025452080 / 2155700370300
2500 х 220025452080 / 2155700370300
3000 х 200030452580 / 2655700340360
3000 х 220030452580 / 2655700340360
3500 х 200035453080 / 3155800430420
3500 х 220035453080 / 3155800430420
4000 х 200040453580 / 3655800410480
4000 х 220040453580 / 3655800410480
Перегрузочный мост с телескопической аппарелью длинной 1000мм
3500 х 200034602580 / 2655700390420
3500 х 220034602580 / 2655700390420
4000 х 200039603080 / 3155800430480
4000 х 220039603080 / 3155800430480

Основные характеристики уравнительных платформ.

Приблизительная масса доклевеллеровХарактеристикаЕд.изм.Величина
ДлинаМассаГрузоподъемностькг6 000 / 10 000*
2500 мм1000 кгМощностьВт1500
3000 мм1100 кгЕмкость гидросистемы / бака л7 / 5
3500 мм1200 кгКоличество гидроцилиндровшт3
4000 мм1350 кгРабочая частотаГц50
4500 мм1500 кг Напряжение питанияВ380
Материал:Диапазон рабочей температуры°С-30 … +60
Балки продольныеДвутавр 120Рабочая жидкость (станд.)Mobil DTE10 Excel15, Oil Mobile VG46
РамаДвутавр 100Стандартный цветЧерный, Ral 9005
Дополнительную информацию можно уточнить у менеджеров компанииВерхний лист, стальЛист рифленый «Чечевичный» 5
Аппарель,  стальЛист рифленый «Чечевичный» 14

Механический доклевеллер.

Механический перегрузочный мост возможно использовать в тех случаях, когда по каким либо причинам отсутствует возможность подключения к энергосетям. Для таких модификаций ограничен размерный ряд. И конечно же стоит учитывать что она приводится в действие мускульной силой человека.  

 

Типоразмеры механических доклевеллеров с параметрами. 

  Тип платформы   L1, мм   L2, мм   H, мм   А1, мм   A2, мм   A3, мм 
2500 х 180025402300600920300310
2500 х 200025402300600920300310
3000 х 180030402800600950300370
3000 х 200030402800600950300370

Основные характеристики механических левеллеров.

Приблизительная масса доклевеллеровХарактеристикаЕд.изм.Величина
ДлинаМассаГрузоподъемностькг6 000
2500 мм850 кгМощностьВт1500
3000 мм1000 кгДиапазон рабочей температуры°С-30 … +60
Материал:Стандартный цветЧерный, Ral 9005
Балки продольныеДвутавр 100Верхний лист, стальЛист рифленый «Чечевичный» 5
РамаДвутавр 100Аппарель,  стальЛист рифленый «Чечевичный» 14

Минидоклевеллер.

Минидок является незаменимым в тех случаях когда перепад между полом склада и автомобилем минимален, но существуют ограничения по использованию помещения глубину, например установлены какие либо стелажи, или вообще нет возможности сделать приямок, тогда можно установить навесную модификацию, что позволит максимально сохранить и использовать внутрискладские помещения.

 

Типоразмеры минидоков с параметрами. 

  Тип платформы  Вес (встр./подв.), кг   А, мм   В, мм   С, мм 
700 х 1600160 / 280100320180
700 х 1800180 / 300100320180
700 х 2000200 / 320100320180

Основные характеристики минилевеллеров.

Размеры/Особенности
Длина, мм700
Ширина, мм1600/1800/2000
Масса, кг 160…320
Рабочий диапазон вверх/вниз 0…100 мм
Стандартный цветЧерный, Ral 9005
Технические данные
Грузоподъемность6000кг
Максимальная точечная нагрузка 1,3Н/мм2
Класс очистки перед покраскойSa 2
Толщина окрашиваемого слоя60-90мкм
Рабочий диапазон температур-30….+50 °С

Положение о защите персональных данных Как мы работаем?

С 9.00 до 20.00

Без выходных

Бесплатный замер

 

Почему мы?

Цены завода-изготовителя

Профессиональный монтаж

Более 7 лет работы на рынке

 

gs-automatic.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *