Урал самосвал фото: Купить самосвал на базе Урал NEXT 55571 с завода-производителя

Самосвалы Урал: модельный ряд, технические характеристики

Из-за специфики своей работы, самосвалы часто вынуждены передвигаться по пересеченной местности, чтобы забрать груз, будь то песок, гравий или зерно. Но как выбрать лучшую машину из всех? В данном случае можно обратить внимание на репутацию. Автомобильный завод «Урал» имеет довольно длительную историю, за которую машины прославились за свою проходимость, неприхотливость и отличную ремонтопригодностью.

Самосвалы Урал

Автомобильный завод «УРАЛ» начал свою историю в годы ВОВ и был организован из эвакуированного завода имени Сталина. Современное название получил после реструктуризации в 2001 году комплекса «УралАЗ». Главной особенностью всех грузовиков является высокая проходимость, благодаря чему производитель лидирует на российском рынке полноприводных большегрузных автомобилей. А на их основе уже формируются различные варианты спецтехнику, включающей в себя и самосвалы.

Из производимых моделей можно выделить два типа: машины с двигателем над и за двигателем. В первом случае машины имеют довольно скромную вместительность, а во втором достигается максимальный объем площадки и наилучшая проходимость.

Преимущества

Достоинства моделей самосвалов Урал:

  • Все грузовики обладают высокой проходимостью, а также могут эксплуатироваться на всех типах дорог;
  • Высокая ремонтопригодность;
  • Могут работать при температурах от -50 до +50;
  • Предусмотрено безгаражное хранение;
  • Высокая степень унификации с другими автомобилями семейства «Урал».
Фото самосвала Урал-63685

Назначение

Автомобили-самосвалы, производимые на заводе «Урал», используются для перевозки сыпучих насыпных и навальных грузов промышленного, строительного или сельскохозяйственного назначения. Они одинаково хорошо подходят как для дорог общего назначения, так и для серьёзного бездорожья.

Конструктивные особенности

Двигатели в грузовиках используются дизельные ЯМЗ различных серий с установкой на них турбонаддува. Коробка передач механическая, как и раздаточная коробка механическая с возможностью блокировать межосевой дифференциал. Кабина используется двух типов: цельнометаллическая бескапотная, которая располагается над двигателем и может опрокидываться в случае проведения технического обслуживания; вторая кабина располагается за двигателем.

Тормозная система пневматическая с двухконтурным приводом, а сами тормоза барабанные. Подвеска состоит из рессор, работающих в паре с гидравлическими телескопическими амортизаторами.

Модельный ряд

Автомобильный завод «Урал» производит несколько разнообразных серий самосвалов, каждый из которых основан на определенном шасси. По сути, шасси и определяет характеристики самосвала.

Урал-58312G

Серия бескапотных самосвалов, у которых кабина расположена над двигателем. Разгрузка задняя с возможностью выбрать два варианта кузова: с задним бортом и без него. В качестве основы используется шасси 55571-80М.

Технические характеристики:

ХарактеристикиПоказатели
Колесная формула6х6
Грузоподъемность, кг11000
Полная масса, кг22480
Мощность, кВт285
Максимальная скорость, км/ч80
Коробка передачмеханическая, 5-ступенчатая
Емкость бака, л300+210
Объем платформы, м3:
— без борта8
— с бортом9,5
Угол подъема платформы, град55±5
Фото самосвала Урал-58312G

Урал-58312D

Более универсальная машина с кабиной сзади двигателя. Обладает превосходной проходимостью, особенно в сравнении с бескапотными моделями. Особенностью является наличие гидропривода для дополнительного самосвального прицепа. Разгрузку возможно осуществлять с двух сторон. Машина основана на шасси 4320.

Технические характеристики:

Модель60М70М72М
Колесная формула6х66х66х6
Грузоподъемность, кг900090009000
Полная масса, кг213002130021300
Мощность, л.с.230240285
Максимальный крутящий момент, кгс*м 9092115
Коробка передачМеханическая 5-ступенчатаяМеханическая 5-ступенчатаяМеханическая 5-ступенчатая
Емкость бака, л300+180300+180300+180
Объем кузова, м3181818
Угол платформы, град505050
Фото самосвала Урал-58312D

Урал-58312E

Машина схожа с серией выше и построена на одном шасси, однако ключевой особенность этой машины является возможность выполнять разгрузку с трех сторон.

Технические характеристики:

Модель607072
Колесная формула6х66х66х6
Грузоподъемность, кг900090009000
Полная масса, кг213002130021300
Мощность, л.с.230240285
Максимальный крутящий момент, кгс*м9092115
Коробка передачМеханическая 5-ступенчатаяМеханическая 5-ступенчатаяМеханическая 5-ступенчатая
Емкость бака, л300300300
Объем платформы, м3121212
Угол подъема платформы, град505050
Фото самосвала Урал-58312Е

Урал-58312А

Серия машины с высокой проходимость и средней вместительностью.

Способна работать с разнообразными сыпучими материалами по всем типам дорог, однако для перевозки скальных пород непригодна. Модель основана на шасси 55571.

Технические характеристики самосвалов Урал-5812А:

Модель607072
Колесная формула6хх6х66х6
Грузоподъемность, кг100001000010000
Полная масса, кг213002130021300
Мощность, л.с.230240285
Максимальный крутящий момент, кгс*м9092115
Коробка передачМеханическая 5-ступенчатаяМеханическая 5-ступенчатая
Механическая 5-ступенчатая
Емкость бака, л300+180300+180300+180
Объем платформы, м3777
Угол подъема платформы, град50±550±550±5

Урал-583166

Пожалуй, самая мощная машина, которая обладает невероятной грузоподъёмностью и вместительной платформой. Благодаря своим особенностям лучше всего подходит для передвижения по дорогам на дальние дистанции, так как оснащена 16-скоростной коробкой передач, спальным местом и дисковыми тормозами.

Шины с рисунком повышенной проходимости, позволяют уверенно передвигаться и по бездорожью. Машина основана на шасси 6370М.

Технические характеристики:

Характеристики
Показатели
Колесная формула6х6
Грузоподъемность, кг19500
Полная масса, кг34435
Мощность, л.с.412
Максимальная скорость, км/ч80
Максимальный крутящий момент, кгс*м191
Коробка передачмеханическая 16-ступенчатая
Емкость бака, л500
Объем платформы, м312 (16)
Угол подъема платформы, град50

Другие модели

Несмотря на то что прогресс не стоит на месте и постоянно выходят новые машины, старые модели также продолжают пользоваться огромной популярностью.

Технические характеристики:

Модель
555763685583100583156
Колесная формула6х66х46х66х6
Грузоподъемность, кг6745200001000018700
Полная масса, кг16500335002072533500
Мощность, л.с.180400230412
Макс. крутящий момент, Нм66717158821870
Коробка передач5-ступенчатая9-ступенчатая5-ступенчатая16-ступенчатая
Емкость бака, л210335300500
Объем платформы, м389710,5/12/13/16
Угол платформы, град50505050

Самосвал УРАЛ-583106

Общий вид
Интерьер незамысловат, зато «голого» железа нет
Единственный «бардачок» на весь салон небольшого размера
Панель приборов архаична, но показания читаются неплохо
На этом месте оказался бы кстати вещевой бокс, а клавиши управления можно разместить и на передней панели
Задняя стенка кабины изнутри обшита пластиком
Общая схема
Вернуть масляный щуп в исходное положение целая проблема, он извивается и сопротивляется
Нижняя ступенька подвешена на гибких канатах
Гидроцилиндр подъема кузова без защитного колпака, что может привести к его быстрому выходу из строя
Гидроусилитель руля «толкает» не первый, а второй управляемый мост
Под КП защитная дуга, на каждом мосту установлен стабилизатор поперечной устойчивости
Третий мост проходной
А этот пучок из проводов и шлангов – система ABS
Производитель кузова: ОАО «Уралпромтехника»
Модель: УРАЛ-583106
Производитель шасси: ОАО «АЗ «УРАЛ»
Базовое шасси: УРАЛ 6563-1010

Крупнотоннажные четырехосные самосвалы – все более привычное явление на наших дорогах. Причина их популярности очевидна – высокая рентабельность перевозок и, как следствие, быстрая окупаемость автомобиля. Но «дают стране угля» в основном китайские четырехосные монстры. Автозаводы Поднебесной раньше всех успели отреагировать на изменение спроса. И только по прошествии времени начали подтягиваться отечественные производители. Минский и Камский автозаводы представили новые семейства четырехосных машин. УралАЗ в 2005-м на СТТ-2005 также презентовал сорокатонный самосвал 8х4 .

Старое по-новому
Внешний вид «Уралов» дорожной серии мне очень импонирует. Пусть 25-летняя, но все же европейская кабина как нельзя лучше вписалась в образ суровых уральских автомобилей, добавив им немного лоска, которого так не хватало старым машинам из Миасса. «Ивековская» облицовка радиатора с огромным ромбом Уральского автозавода, мощный передний бампер сложной формы и закрытая специальными решетками передняя оптика делают из четырехосника настоящего бойца. А за комфорт отвечают такие мелочи, как наружный противосолнечный козырек и развитая система зеркал. На дорожных «Уралах» появились даже боковые обтекатели, препятствующие загрязнению зеркал, стекол и дверных ручек. Согласитесь, что до приобретения «УралАЗом» лицензии на производство кабин IVECO TurboStar, такая забота о быте водителя казалась чем-то фантастическим. Пластиковые накладки над колесными арками – еще одна приятная деталь, спасающая низ кабины от грязи, соли, а значит, и коррозии. А чего стоит откидывающаяся ступенька на переднем бампере, благодаря которой водитель сможет легко протереть ветровое стекло грузовика.На глушителе и выхлопной трубе наконец-то появилась защита. Сзади и по левому борту установлены противоподкатные брусья. Причем задний отбойник не жестко закреплен на раме, а установлен на шарнирах, и в случае движения по бездорожью его можно убрать от греха подальше. Нижние ступеньки кабины подвешены на тросах , значит, при работе на стройплощадках они проживут гораздо дольше, чем жестко установленные ступеньки. Машина дорожной серии разрабатывалась с учетом особенностей эксплуатации в карьерах и на стройках, тогда как большинство конкурентов из Китая поставляют даже без защитных решеток фар, не говоря уж о складывающихся отбойниках и подвижных ступеньках кабины. При внешнем осмотре машины мы остались недовольны только самосвальным кузовом. Качество изготовления и окраски его откровенно низкое. Сварные швы футеровки грубые и неровные, в некоторых местах уже появилась ржавчина. Это при том что машина пробежала всего пару тысяч километров, не эксплуатировалась в карьере и на испытаниях впервые была загружена песчано-гравийной смесью.

Кабина
Мнения о внутреннем убранстве кабины «Урал-6563» разделились. Те, кто сравнивал миасский «дорожник» с капотными машинами, говорили о высоком комфорте и отличной эргономике. Другие утверждали, что из итальянской кабины можно было бы выжать гораздо больше. Пожалуй, мне ближе вторая точка зрения, хотя нельзя не признать, что в кабине «Урала» стало достаточно комфортно и уютно. В отличие от аскетичных военных трудяг в интерьере практически не найти голого железа (за исключением ручек стеклоподъемника — они по старинке из металла), потолок отделан мягким материалом, а задняя стенка пластиком . Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом. Для более комфортной зимней эксплуатации дорожные «Уралы» штатно оснащают автономными отопителями.Анатомические кресла Pilot с огромным диапазоном регулировок имеют боковую поддержку и возможность адаптации подвески сиденья к весу водителя. Это позволяет разместиться за рулем вполне комфортно. Подумали и о пассажире, его кресло не отличается от водительского.Рулевая колонка регулируется по углу наклона не путается в ногах, а обод «баранки» имеет оптимальный хват и диаметр. Неказистая и банальная панель приборов с контрастирующими черными дырами мелких циферблатов выдаёт дремучесть конструкторов и незнание основ эргономики и дизайна. А вот педальный узел (что не всегда присуще отечественным грузовикам) оказался вполне удобным, педали информативные и расположены на оптимальной высоте.В кабине предусмотрен только один маленький бардачок над ветровым стеклом, да и тот со стороны пассажира. А ведь над стеклом много свободного места, и сделать полку на всю ширину кабины не составило бы труда. Даже магнитолу врезать некуда, ведь в единственно пригодном для этого месте (над ветровым стеклом со стороны водителя) установили рукоятку электрорегулировки зеркал. Почему именно там? Без ответа. Справа от рулевой колонки на консоли воткнут блок с клавишами управления, которые без видимых финансовых затрат можно было бы перенести на переднюю панель. А вместо блока установить объемный (до задней стенки) бокс , как это сделано на МАЗах. Интерьер по остаточному принципу, не говоря о том, что собран он дешево и сердито. Кое-где можно увидеть саморезы, даже не закрытые декоративными заглушками. Так что по части интерьера «Урал-6563» хоть и далеко ушел от своих предшественников, не дотягивает даже до китайских аналогов. Ведь из Поднебесной все чаще приходят грузовики с продуманным интерьером и достойным качеством отделки. Да и новое четырехосное семейство минских самосвалов имеет более современную кабину в сочетании с неплохим качеством сборки. Наш вердикт, по части оснащения кабины: «Урал» можно записать в ранг отстающих. Что мешало поставить кабину от дальнобойных IVECO TurboStar со спальным местом и учесть, таким образом, пожелания водителей с нефтегазовых кустов Севера и командированных на стройки Юга России?

Euro 2
Но сила уральских машин не в рюшечках и бантиках, а точнее, не в кондиционерах и магнитолах. Эту технику всегда ценили за мощь и несгибаемость в реальных российских условиях эксплуатации. Поэтому сначала мы решили проверить четырехосник в деле. Тем более что заявленная заводом производителем полная масса автомобиля – 41 т. И при снаряженной массе 16 400 кг (мы взвешивали автомобиль с полным баком топлива), грузоподъемность упадет до 24 600 кг. Работать с такими нагрузками по силам не каждому грузовику. Стоит оговориться, что пришедший на тест самосвал 2007 года выпуска оснащен ярославским силовым агрегатом ЯМЗ-7511 экологического стандарта Euro 2 и коробкой передач ЯМЗ-239. Именно об этой связке мы и будем говорить, поскольку пока нет ясности, какие моторы норм Euro 3 будут устанавливать на четырехосные «Уралы». Ярославский 400-сильный двигатель выгодно отличает «Урал-6563» от восточных конкурентов. Как известно, в Китае четырехосные грузовики оснащают моторами значительно меньшей мощности. Поэтому при управлении «китайцем» аналогичной грузоподъемности с машиной приходится постоянно сражаться, часто переходить на пониженный ряд передач, крутить двигатель до красной зоны. С «уральцем» ситуация противоположная. Старт на второй, далее пониженный ряд можно перебирать через одну передачу. И уже при скорости 35–40 км смело включаем шестую передачу повышенного диапазона. Мотор легко подхватывает, в работу вступает турбонагнетатель и дальше следует ровный уверенный набор скорости. Даже на крутых подъемах Дмитровского полигона мотор без ощутимых затруднений вытягивал груженый автомобиль на восьмой передаче, а при нажатии педали газа самосвал заметно ускорялся. Понравилась нам и работа трансмиссии. Рычаг удобно ложится в руку, ходы небольшие. На машине установлен привычный флажок переключения диапазонов, что облегчает общение с КП. Даже на необкатанной машине с пробегом всего 2000 км четкость включений можно назвать более чем удовлетворительной. Возникали проблемы только со 2 и 6 ступенями, видимо, после теста специалистам придется регулировать тяги. Зато в нужную передачу попадаешь с первого раза, люфты рычага практически отсутствуют. В любом режиме движения чувствуется слаженная работа силового агрегата и коробки передач ЯМЗ-239. Дорожная машина сохранила наследственные черты, и оказалась в первую очередь «Уралом» – мощным и выносливым.Отметить можно и отличную шумоизоляцию. В салоне действительно тихо. Четырехточечная подвеска кабины в сочетании с амортизированными креслами позволяет даже по бездорожью двигаться с комфортом. Особенно хорошо это чувствуется при движении на порожнем автомобиле – подвеска кабины заметно сглаживает неровности покрытия.

Местное и китайское
Машины дорожной серии проектировались по модульному принципу: возможна установка различных узлов и агрегатов иностранного и отечественного производства. Рама самосвала выполнена по принципу «лонжерон в лонжероне» суммарной толщиной 16 мм. Высота лонжерона 280 мм.Вместимость самосвального кузова 16 м3, что можно считать эталоном соотношения вместительности и грузоподъемности. Загрузив песчано-гравийную смесь по самые борта, мы получили автомобиль полной массой 39,4 т. Все соответствует заводским табличкам и расчетным массам. Это вам не «китайцы», грузоподъемность которых вписывается в дорожное законодательство, а по факту велик соблазн загрузить кузов чуть не в три раза больше и некоторые потребители считают такую нестыковку плюсом, а не минусом китайской техники. Но не стоит забывать о ресурсе грузовика, и для тех эксплуатантов, которые думают о ресурсе, вариант с 16-кубовым кузовом будет куда предпочтительнее. А вот схема подогрева самосвальной платформы неоправданно сложная. От выпускного коллектора проведен длинный рукав к раме самосвала. Далее газы циркулируют внутри рамы и после этого попадают в кузов. Лично у меня возникли сомнения по поводу эффективности подобного решения. Применение немецкого интегрального рулевого механизма RBL позволило обеспечить угол поворота управляемых колес до 45?, что крайне важно для строительной техники работающей в стесненных условиях. Передние управляемые мосты разработаны на уральском заводе специально для дорожной серии автомобилей. Задние мосты FAW с коническим редуктором и разнесенной планетарной передачей имеют межколесную и межосевую блокировку. Третий мост проходной . Энергоаккумуляторы размещены не под, а над мостами. Это делает их неуязвимыми на любом бездорожье.Из недочетов конструкции могу отметить отсутствие верхнего защитного колпака на гидроцилиндре подъема кузова. В случае попадания туда песка (что вероятно при загрузке машины) зеркала цилиндров могут быть поцарапаны. А дальше – постоянные течи масла, вплоть до полной замены гидроцилиндра. Решение этой проблемы копеечное, но раз о ней не подумали на заводе, водителям придется самим проявлять чудеса изобретательности и укрывать узел подручными средствами.

Бой еще впереди
О том, что разработка и производство четырехосных самосвалов в будущем сулит немалые дивиденды, может свидетельствовать хотя бы тот факт, что жюри конкурса «Коммерческий транспорт-2007» признала МАЗ-6516 (8х4) лучшим в номинации «Перспектива года», а «Урал-6563» – «Лучшим отечественным грузовиком года». Строительные машины большой грузоподъемности востребованы рынком, и что в эту нишу пришел и отечественный производитель, безусловно, хороший знак. В активе «Урала» мощный силовой агрегат и развитая сервисная сеть. Зато китайцы предлагают потребителю более современные машины с точки зрения эргономики и комфорта водителя и низкую стоимость своей продукции.

811 Урал грузовик Стоковые фото, картинки и изображения : горное кафе с туристами и лесовоз урал в карпатахPREMIUM

Ямал, Россия — 27 августа 2018 г.: вездеход «трекол» на отрогах полярного урала в солнечный летний деньPREMIUM

Самара, Россия — 03 ноября, 2011 год: советский ретро-грузовик «Урал ЗИС-5». Урал ЗИС-5 — российский грузовой автомобиль разработки ЗИС, Миасс, Россия. производится с 1944PREMIUM

Во второй половине дня 1 апреля 2020 г. челябинский военный фумигатор проводит дезинфекцию улиц от ковид-19 в городе челябинск, челябинская область, российская федерация. PREMIUM

Верхняя Пышма, Россия — 14 сентября 2021 г. : ретро-грузовик Уралзис-5м в музее военной и автомобильной техники УГМК. ПРЕМИУМ

Новый Уренгой, Россия — 25 января 2020 г.: Бортовой внедорожник Урал-4320 рядом на городской улице во время сильного снегопада. ПРЕМИУМ

Рязань, Россия — 9 апреля 2022 г.: советский военный грузовик Урал с установленной реактивной системой залпового огняPREMIUM

Военная техника на Моховой улице в Москве во время парада, посвященного 75-летию ПобедыPREMIUM

Екатеринбург, Россия. скульптура двух железнодорожников возле старого здания железнодорожного вокзала. скульптура скульпторов юрия крылава и александра коротеева была установлена ​​в 2003 году. PREMIUM

Самара, россия — 4 мая 2019 года: крупный план эмблемы российского военного уральского грузовика. логотип армейского грузовика уралPREMIUM

Висим, Россия — 24 июня 2015 г. коровы лежат на деревенской дороге возле села висимо-уткинск. старый уральский грузовик. Сверловская область, Россия. PREMIUM

Новый Уренгой, Россия — 26 июля 2021 года: внедорожный промышленный кран Урал 4320 на городской улице. PREMIUM

Уфа, Россия — 25 сентября 2021 года: ретро пожарная машина Уралзис 5 в музее классических автомобилей ретро-гараж. ПРЕМИУМ

Новый Уренгой, Россия — 20 марта 2016 г.: автоцистерна Урал-44202-80 на междугородной дороге во время сильной метели. ПРЕМИУМ

Москва, Российская Федерация, 05.07.2021: репетиция парада военной техники, посвященного дню победы 9 мая на центральных улицах городаPREMIUM

Разбитый оранжевый вездеход с флагом россии в скалах тундра в летний деньPREMIUM

Бронеавтомобиль «урал-вв» войск национальной гвардии на военном параде в честь дня победы на Красной площади МосквыPREMIUM

Грузовик проезжает долину трусо с рекой терек по правой стороне в окружении казбеги горы. живописное грузинское нагорье во время заката.ПРЕМИУМ

Марка напечатана в России, показывает ретро грузовик Урал — 375dPREMIUM

Армейский грузовик перевозит пушку после воды fordPREMIUM

Новый Уренгой, Россия — 17 июля 2021: внедорожный полуприцеп Урал-63704 на городской улице. PREMIUM

3

Новый уренгой, россия — 18 июля 2021 г.: новые внедорожники и автобусы Урал рядом на городской улице. ПРЕМИУМ

Ивано-Франковск, Украина — 27 июля 2019 г.: загруженный старый лесовоз Урал перевозит бревна в карпатах. ПРЕМИУМ

Новый Уренгой, Россия — 10 февраля 2017 г.: замороженный новый вахтовый автобус Урал следующий 32552 на городской улице. ПРЕМИУМ

Ивано-Франковск, Украина — 27 июля 2019 г.: грузовик с бревнами и группа туристов на горной дороге в carpathiansPREMIUM

Урал — 375 внедорожник общего назначения — баку, азербайджан, 16-04-2021PREMIUM

первоуральск, россия — 06 июня 2017: грузовик белаз перевозит руду по грунтовой дорогеPREMIUM

зеленый грузовик в тумане едет по дорога летним утромPREMIUM

Пасай, фот — 7 апреля — Урал грузовик женская модель на международном автосалоне в Маниле 7 апреля 2019 г. в Пасае, Филиппины.PREMIUM

Вахтовый автобус «Берлога» на базе шасси «Урал-М» для подразделений МЧС России в военно-патриотическом парке культуры и отдыха «Патриот». кубинка.PREMIUM

Первоуральск, Россия — 06 июня 2017: Белаз перевозит руду по грунтовой дороге.PREMIUM

Рязань, Россия — 22 ноября 2021: старый советский военный грузовик Урал с установленной реактивной системой залпового огня.0003

Москва, российская федерация, 05.07.2021: репетиция парада военной техники, посвященного дню победы 9 мая на центральных улицах городаPREMIUM

новый уренгой, россия — 20 марта 2016: внедорожник урал 4320 на междугородной дороге во время сильной северной метели. ПРЕМИУМ

Екатеринбург, Россия — 9 мая 2012 г.: российский армейский грузовик Урал 4320 принимает участие в военной выставке ко Дню Победы. ПРЕМИУМ

Жуковский, Россия — 30 августа 2019 г.: российская авиация заправщик Ил-78М-90а и грузовик «Урал-некст» на авиасалоне МАКС-2019PREMIUM

Автомобильная колонна военной полиции на генеральной репетиции парада на Красной площади в честь Дня ПобедыPREMIUM

Новый Уренгой, Россия — 30 июля 2016 г.: бездорожье автобус на базе грузовика урал 3255 на улице города. PREMIUM

Москва, российская федерация, 05.07.2021: репетиция парада военной техники, посвященного дню победы 9 мая на центральных улицах города.PREMIUM

первоуральск, россия — 06 июня 2017: белаз перевозит руду по грунтовой дорогеPREMIUM

Москва, российская федерация, 05.07.2021: репетиция парада военной техники, посвященного дню победы 9 мая на центральных улицах городаPREMIUM

новый уренгой, россия — 28 августа 2021: новая внедорожная свалка грузовик урал-55571-м на городской улице. PREMIUM

Новый уренгой, россия — 12 июля 2021 г.: экспериментальный внедорожный сменный автобус урал-4320-65 на городской улице. PREMIUM

день открытых дверей на уральском автомобильном заводе. Россия. миассПРЕМИУМ

Рязань, Россия — 9 апреля 2022 г.: российская реактивная система залпового огня на базе уральского армейского грузовика PREMIUM

Уральский военный вездеход. Башкортостан, Россия — 12 июня 2021 г. ПРЕМИУМ

Спущенное колесо внедорожника Урал-4320, крупный план. Новый Уренгой, Россия — 7 марта 2015 г.: серый внедорожник Урал 3255 в заснеженной тундре. ПРЕМИУМ

Зеленый грузовик в тумане едет по дороге летним утром. ПРЕМИУМ

Москва, Россия — 04 мая 2019 года: ночная репетиция празднования дня победы (второй мировой войны) на красной площади. грузовик национальной гвардии россии «тайфун-у» покидает красную площадьPREMIUM

первоуральск, россия — 06 июня 2017 г.: грузовик белаз перевозит руду по грунтовой дороге улица городская. ПРЕМИУМ

Москва, Российская Федерация, 05.07.2021: репетиция парада военной техники, посвященного 9 дню Победымая на центральных улицах городаPREMIUM

Бронеавтомобиль Урал-63095 «Тайфун-У» для перевозки личного состава на генеральной репетиции парада на Красной площади в честь Дня ПобедыPREMIUM

Пожарные автомобили в военно-патриотическом парке г. культуры и отдыха «Патриот». кубинка. Московская областьПРЕМИУМ

Во второй половине дня 1 апреля 2020 года челябинский военный фумигатор проводит дезинфекцию улиц от ковид-19 в городе Челябинск, Челябинская область, Российская Федерация. ПРЕМИУМ

Лесовоз стоит в лесном массиве, готовый к загрузке бревнамиPREMIUM

Москва, российская федерация, 05.07.2021: репетиция парада военной техники, посвященного дню победы 9 мая на центральных улицах cityPREMIUM

Восточный район, москва, россия — 21 января 2021 года. пожарная машина урал 4320 на городской улице у пожарной части в снегу. специальный автомобиль для пожаротушения. ПРЕМИУМ

Рязань, Россия — 9 апреля 2022 г.: российский военный грузовик Урал с установленной реактивной системой залпового огня. ПРЕМИУМ

Москва, Российская Федерация, 05.07.2021: репетиция парада военной техники, посвященного дню победы 9 мая на центральных улицах городаPREMIUM

Ивано-Франковск, Украина- 27 июля 2019: загруженный старый лес грузовик урал перевозит бревна в карпатахPREMIUM

Москва, российская федерация, 05.07.2021: репетиция парада военной техники посвященного дню победы 9 мая на центральных улицах городаPREMIUM

новый уренгой, россия — 26 июля, 2021: Тяжелый строительный кран Урал 4320 на городской улице. ПРЕМИУМ

Бронеавтомобиль «Урал-ВВ» национальной гвардии во время репетиции Парада Победы на Красной площадиPREMIUM

Новый Уренгой, Россия — 7 ноября 2018 г.: внедорожный самосвал Урал 55571 рядом на городской улице.PREMIUM

Новый уренгой, россия — 25 июля 2017 г.: черный сменный автобус урал 3255 рядом с городской улицей. PREMIUM

тушети, грузия — 6 октября 2021 г.: старый советский сельскохозяйственный грузовик урал 375д в кавказских горах. PREMIUM

самара, россия — 18 мая 2019 г.: зеленый российский военный грузовик урал 4320 на улице города летомPREMIUM

Москва, российская федерация, 05.07.2021: репетиция парада военной техники, посвященного дню победы 9 мая на центральных улицах городаPREMIUM

Волгоград , россия — 07 мая 2019 г.: советские реактивные системы залпового огня бм-21 на генеральной репетиции военного парада в честь дня победы в волгоградеPREMIUM

самара, россия — 4 мая 2019 г.: крупный план эмблемы российского военного уральского грузовика . логотип армейского грузовика уралPREMIUM

Москва, российская федерация, 05.07.2021: репетиция парада военной техники посвященного дню победы 9 мая на центральных улицах городаPREMIUM

Бойцы национальной гвардии на бронеавтомобиле «Урал-ВВ» во время парада в честь дня победы на красной площади москвыPREMIUM

Новый уренгой, россия — 28 августа 2021 г.: старый автокран урал 4320 на городской улице.PREMIUM

День открытых дверей на Уральском автомобильном заводе. Россия. миассПРЕМИУМ

Сим, Россия — 21 августа 2008 г.: новый самосвал Урал 63685 на междугородной дороге. ПРЕМИУМ

Тос-2 («Тосочка») — тяжелая огнеметная система на колесном шасси на московской улице во время парада, посвященного к 75-летию победыPREMIUM

112, 4320, 911, состаренный, помощь, аппарат, прибор, помощь, авто, автомобиль, бочка, яркий, автомобиль, цистерна, отделение, привод, двигатель, тушить, огнетушитель, борьба, пожар, пожарная машина, лестница, грузовик, mPREMIUM

Новый Уренгой, Россия — 31 мая 2013 г. : промышленный грузовик Урал 44202 на междугородной дороге. ПРЕМИУМ

Москва, Российская Федерация, 05.07.2021: репетиция парада военной техники, посвященного дню победы 9 мая 2021 г. центральные улицы городаPREMIUM

Туманное морозное утро на трассеPREMIUM

Челябинская область, Россия — 2 мая 2008 г.: шасси военного грузовика Урал 5323 на междугородной дороге.PREMIUM

Новый Уренгой, Россия — 31 марта 2013 г.: внедорожный полуприцеп грузовик урал 44202 на междугородной дороге.ПРЕМИУМ

Бронеавтомобиль Урал-63095 «Тайфун-У» для перевозки личного состава на генеральной репетиции парада на Красной площади в честь Дня ПобедыPREMIUM

Владимирская область, Россия — 29 мая 2013 г.: новое шасси грузового автомобиля Урал-4320 на междугородной дороге.PREMIUM

Тос-2 («Тосочка») — тяжелая огнеметная система на колесном шасси на улице Москвы во время парада, посвященного 75-летию ПобедыPREMIUM

Москва, Российская Федерация, 05.07.2018 2021: репетиция парада военной техники, посвященного 9 дню Победымай на центральных улицах города PREMIUM

Московская область, Россия — 27 августа 2020 года: экспозиция военных грузовиков российской армии на военно-техническом форуме «армия 2020». патриот паркPREMIUM

Первоуральск, Россия — 06 июня 2017: БелАЗ перевозит руду по грунтовой дороге 375д в музее военной и автомобильной техники УГМК.ПРЕМИУМ

Вездеход Урал-4320 со спущенным колесом в лесуPREMIUM

Советская военная техника. музей под открытым небом. колеса военного грузовика. усть-каменогорск (казахстан) PREMIUM

пасай, фот — 7 апреля — женская модель грузовика ural на международном автосалоне в маниле 7 апреля 2019 года в пасае, филиппины. PREMIUM

санкт-петербург, россия — 24 января 2019 года: автомобильная система залпового огня 9к51мПРЕМИУМ

Новый Уренгой, Россия — 28 августа 2021 г.: новые внедорожные самосвалы Урал-55571 рядом на городской улице. ПРЕМИУМ

Пластиковая модель советского грузового автомобиля Урал на белом фоне. ПРЕМИУМ

Подъемные краны на автомобильном заводе ПРЕМИУМ

грузовиков Урал-4320 – Стоковое редакционное фото © Meoita #20667311

грузовиков Урал-4320 – Стоковое редакционное фото © Meoita #20667311

Изображения

ВидеоРедакцииМузыка и звуковые эффекты

Инструменты

Предприятие

Цены

Все изображения

ВойтиРегистрация

Только для редакционных материалов

Чтобы загрузить это изображение0221 создать учетную запись

Уже есть учетная запись? Войти

Я согласен с Пользовательским соглашениемПолучать рассылку новостей и спецпредложений Фото автора Meoita. 2012, 01 июля 2012 г., Жуковский, Россия ЖУКОВСКИЙ, РОССИЯ — 1 ИЮЛЯ: Заказной внедорожник Brontorys, созданный командой Бронто на базе ВАЗ Нивы, участвует в гонках Форума ET-2012 01 июля 2012 г. в Жуковском, Россия ЖУКОВСКИЙ, РОССИЯ — ИЮЛЬ 1: кастомный внедорожник Scorpion, созданный компанией «Защита»; корпорация на базе УАЗ-3159Гонки на форуме ET-2012 01 июля 2012 года в Жуковском, Россия МОСКВА — 6 мая: Мобильная пусковая установка межконтинентальных баллистических ракет «Тополь-М» (SS-27 Sickle) движется через Васильевский спуск во время репетиции парада в честь Победы в Великой Отечественной войне 06 мая 2012 года в Москве, РоссияЖУКОВСКИЙ, РОССИЯ — 1 июля: Волкодав 21596 изготовленный на заказ пикап, созданный компанией «Солитон», спускается по лестнице на форуме ET-2012 01 июля 2012 года в Жуковском, РоссияМОСКВА — 6 мая: БТР-80 БТР и два С-300 Зенитные мобильные ракетные установки маршируют через Васильевский спуск во время репетиции парада в честь Победы 06 мая 2012 года в Москве, Россия МОСКВА — 6 мая: колонна бронетранспортеров БТР-80 марширует во время репетиции парада в честь Победы в Великой Отечественной войне на 06 мая 2012 года в Москве, Россия Полугусеничный БТР М3 с зенитными пушками ЖУКОВСКИЙ, РОССИЯ — 1 июля: КАМАЗ-43269Бронеавтомобиль «Выстрел» едет на форуме ET-2012 01 июля 2012 года в Жуковском, Россия. ЖУКОВСКИЙ, РОССИЯ — 1 июля: Кастомный внедорожник Brontorys, созданный командой Bronto на базе гонок ВАЗ «Нива» на форуме ET-2012 в июле 01 июля 2012 г. в Жуковском, Россия ЖУКОВСКИЙ, РОССИЯ — 1 июля: Гонки легкого разведывательно-ударного автомобиля УРА на форуме ET-2012 01 июля 2012 г. в Жуковском, Россия Мобильная ракетная установка БМ-13 «Катюша» ЖУКОВСКИЙ, РОССИЯ — 1 июля: ГАЗ Бронеавтомобиль -2330 «Тигр» представлен на форуме ET-2012 01 июля 2012 года в Жуковском, РоссияЖУКОВСКИЙ, РОССИЯ — 1 июля: Марш кастомный внедорожник, созданный командой Bronto на базе ВАЗ Нивы, участвует в гонках Forum ET- 2012 01 июля 2012 г. в Жуковском, Россия

Подробнее

Информация об использовании

Вы можете использовать эту бесплатную редакционную фотографию «Грузовики УРАЛ-4320» в личных и некоммерческих целях согласно Стандартной лицензии. Это стоковое изображение можно использовать для иллюстрации историй в газетных и журнальных статьях и постах в блогах. Обратите внимание, что редакционные стоковые фотографии нельзя использовать в рекламных или рекламных материалах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *