Рама Урал | Грузовики и спецтехника
Дата публикации: 12.01.2014
Рама Урал усиленная
Рама автомобилей «Урал» лонжеронного типа состоит из двух лонжеронов и, которые соединены между собой шестью поперечинами и передним буфером.
Лонжероны рамы штампованные, из листовой стали переменного профиля, усиленные в средней и задней частях. Для буксирования автомобиля в передней части рамы установлены буксирные крюки. В задней части рамы в поперечине установлен буксирный прибор, снабженный пружиной двустороннего действия, которая смягчает ударные нагрузки на раму при езде с прицепом.
Рамы автомобилей Урал-377, Урал-375Н, Урал-377С, Урал-375СН имеют укороченные по высоте кронштейны балансира, снижающие погрузочную высоту платформы на 44 мм.
Рамы седельных тягачей в задней части укорочены и имеют два жестких буксирных крюка вместо буксирного прибора. Для обслуживания и защиты от забрызгивания грязью на рамах седельных тягачей установлены площадки.
Рама шасси автомобиля Урал-375А в отличие от рамы автомобиля Урал-375Д в задней части удлинена на 335 мм.
Техническое обслуживание рамы автомобиля Урал
Техническое обслуживание рамы рамы автомобиля Урал заключается в проверке ее геометрической формы, болтовых и заклепочных соединений.
Качество заклепочного соединения проверяют простукиванием заклепок молотком. Ослабленные заклепки следует заменить на новые или на болты с гайками. При ремонте заклепочного соединения в случае износа отверстий под заклепки (более 15% номинального диаметра), отверстия заварить и после разметки просверлить новые.
Прогибы и перекосы рамы определяют осмотром, а также проверкой при помощи линеек и шаблонов.
Геометрическую схему рамы проверяют, замеряя ее по диагонали на отдельных участках. Разность между каждыми двумя одноименными размерами по диагоналям не должна превышать 5 мм.
Разность по ширине переднего и заднего концов рамы должна быть не более 4 мм.
Править раму в холодном состоянии.
Техническое обслуживание буксирного прибора заключается в смазке и очистке его от грязи, подтяжке болтов крепления поперечины буксирного прибора к раме, в проверке поперечного зазора крюка в направляющих втулках. Гайка буксирного крюка должна быть завернута до положения, исключающего осевое перемещение крюка. Крюк при этом должен свободно вращаться от руки.
Ремонт рамы автомобиля Урал
В зависимости от качества сварочных работ ремонт лонжеронов является мерой, обеспечивающей ходимость автомобиля до замены отремонтированной рамы на новую. При обнаружении трещин в лонжеронах рамы провести следующие работы.
В конце трещины просверлить сквозное отверстие диаметром 3-5 мм. По всей длине трещины с обеих сторон сечения лонжерона на глубину мм под углом 90° разделать канавку под сварку. Сварной шов накладывать, начиная от просверленного отверстия и до конца трещины. Шов с внутренней стороны лонжерона зачистить до плотного прилегания усилительной накладки. С внутренней стороны заваренной трещины установить усилительную накладку швеллерного сечения, симметрично расположив ее относительно трещины. Приваривать усилительные накладки только продольными швами. Материалом усилительных накладок является лист толщиной 6-8 мм из малоуглеродистой стали.
Материалом накладки является лист толщиной 5-8 мм из малоуглеродистой стали.
При обнаружении трещин на башмаках поперечины № 2 проходящих через крайние заклепки крепления к лонжерону необходимо срубить восемь крайних заклепок и на расстоянии 5 мм от срубленных заклепок просверлить сквозные отверстия 0 15 мм. Конец трещин на башмаках засверлить 0 3-5 мм, трещины заварить. Поперечину к лонжеронам крепить через усилительные накладки болтами М14Х 1,5X40, гайками М14Х1,5ХП, шайбами пружинными 14,2X23,2X4,5.

При ремонте лонжеронов рамы и поперечины № 2 рекомендуется применять электроды типа Э42А, Э46А, Э50А с диаметром стержня от 3 до 5 мм. После ремонта раму окрасить.
- Следующая публикация Передняя подвеска Урал
- Предыдущая публикация Ведущий мост Урал
Рама для автомобиля 4320-0000110-71 УРАЛ-4320-61 схема и установка
- Установка и применение
- УралАЗ
- УРАЛ-4320-61
- Рама для автомобиля 4320-0000110-71
Данные каталоги размещены на сайте исключительно в информационных целях
zoom-inzoom-outenlargeshrinkcircle-rightcircle-leftfile-text2infocart1
2
34
5
6
7
8
8
9
10
10
11
11
12
13
14
15
16
17
17
18
18
19
19
20
21
21
21
21
22
23
24
24
25
26
27
28
28
29
30
30
31
32
33
34
35
36
36
37
38
39
40
41
42
43
44
Позиция на иллюстрации | Заводской номер детали | Название детали | |
---|---|---|---|
1 | 43203Е-2800010 | Рама в сборе | |
2 | 4320-2902444 | ||
3 | 4320Я5-1001012 | Кронштейн передней опоры двигателя | |
4 | 4320Я5-1001013 | Кронштейн передней опоры двигателя | |
5 | 375-3506098 | Угольник гибкого шланга | |
6 | 4320Я5-2905534 | Кронштейн амортизатора со скобой правый | |
7 | 4320-2902442 | Кронштейн передней рессоры задний правый в сборе | |
8 | 250561-П29 | Гайка М16х1,5-6Н | |
9 | 4320Я5-1203323 | Кронштейн приемной трубы | |
10 | 252139-П2 | Шайба 16 | |
11 | 332702-П29 | Болт М16х1,5х55 | |
12 | 4320-2801024-01 | Усилитель лонжерона правый | |
13 | 4320-2801025-01 | Усилитель лонжерона левый | |
14 | 4320Я5-2801136 | Опора кабины задняя | |
15 | 330009-П29 | Болт М14х1,5х39 | |
16 | 251648-П29 | Гайка М14х1,5-6Н | |
17 | 331969-П29 | Болт М12х32 | |
18 | 252137-П2 | Шайба 12 пружинная | |
19 | 250514-П29 | Гайка М12-6Н | |
20 | 335917-П29 | Шайба 12,5 | |
21 | 5323-4245039 | Кронштейн | |
22 | 55571-2918154 | Кронштейн балансира задней подвески правый | |
23 | 375-2918156 | Пластина | |
24 | 252138-П2 | Шайба 14 пружинная | |
25 | 330020-П29 | Болт М14х35 | |
26 | 4320ЯТ-3724389 | Кронштейн крепления разъема | |
27 | 43203Е-2801020 | Лонжерон рамы правый | |
28 | 375-8501071 | Угольник крепления платформы нижний | |
29 | 43203Е-2801021 | Лонжерон рамы левый | |
30 | 4320-3506035 | Кронштейн тормозного шланга | |
31 | 55571-2918155 | Кронштейн балансира задней подвески левый | |
32 | 4320Я5-2801184 | Поперечина №5 рамы | |
33 | 4320Ф-2801172 | Поперечина №4 рамы | |
34 | 4320-3513029-01 | Кронштейн воздушных баллонов | |
35 | 4320Б5-2801152 | Поперечина №3 рамы | |
36 | 336047-П29 | Шайба 17 | |
37 | 4320-2902443 | Кронштейн передней рессоры задний левый в сборе | |
38 | 4320Я5-2801100-10 | Поперечина №2 рамы | |
39 | 4320Я5-2905535 | Кронштейн амортизатора со скобой левый | |
40 | 375-2902610-Б | Кронштейн буфера передней рессоры | |
41 | 250558-П29 | Гайка М14-6Н | |
42 | 332560-П29 | Болт М14х45 | |
43 | 4320-2902445 | Кронштейн передней рессоры передний левый | |
44 | 4320Я5-2801082 | Поперечина дополнительная рамы |
Название:
Номер:
Примечание:
TRACK-LINK / Обзоры / ICM / Урал 4320 Российский тяжелый грузовик
Хотя этот комплект изначально был разработан Омега-К вместе с версией ракетной установки и версией в масштабе 1/72, формы, по-видимому, были проданы или предоставлены ICM. . Урал можно приобрести у ICM в виде отдельного комплекта или в комплекте с их 100-мм противотанковой пушкой. Я построил оригинальный выпуск Omega-K, если это имеет какое-то значение.
Первое, что меня поразило, когда я открыл коробку с набором, это количество деталей и большие тяжелые резиновые шины. Комплект отлит из пластика горохового зеленого цвета с небольшой вспышкой. Второй комплект был отлит из более темного вощено-зеленого пластика. Детали лобового стекла и фары отлиты из прозрачного пластика и выглядят хорошо. Семь тяжелых внедорожных шин отлиты из твердой черной резины и имеют превосходную и точную детализацию протектора. На большом листе декалей представлен широкий спектр маркировки Советского Союза и Варшавского договора, но нет маркировки для более современных автомобилей Российской Республики, Белоруссии и т. Д. Инструкции комплекта похожи по стилю на DML, но немного более запутаны, так как некоторые сборки очень сложны, но иллюстрируются только одной загроможденной схемой. Помимо прочего, включены ссылки на краски Humbrol.
Этот набор чрезвычайно сложен, и его сборка займет много времени, даже из коробки. Количество деталей в сочетании с расплывчатыми инструкциями и подгонкой станет огромной проблемой для новичков.
Я начал с сборки кабины, состоящей из множества отдельных частей. Двери и капот открываются/закрываются на петлях, что добавляет сложности (подробнее об этом позже). Я обнаружил, что могу оставить крышу кабины отдельно от дверей и сидений, чтобы облегчить покраску салона. Сиденья довольно гладкие, поэтому я добавил полоску пластика вокруг нижней части, чтобы обозначить отделение подушки сиденья от остальной части сиденья. Две педали и рычаг переключения передач не соответствуют фотографиям интерьера настоящего грузовика, поэтому их необходимо изменить, если вы планируете оставить дверь водителя открытой. Передний противопожарный экран/раму ветрового стекла необходимо аккуратно согнуть, чтобы он правильно вошел в углубление в крыше кабины. Используйте двери, чтобы оценить правильное расстояние между противопожарной стеной, полом и задней частью кабины. Если этого не сделать, вы обнаружите, что двери в дальнейшем не подойдут. Плотное прилегание дверей и слабые петли вынудили меня приклеить двери на место. Передняя часть кабины подходит хорошо, но требует осторожности, так как боковые стороны, капот, крылья, радиатор и т. д. являются отдельными частями, которые требуют тщательного выравнивания. Капот немного короче на 3 мм или около того, и должен немного нависать над решеткой радиатора, а не останавливаться перед передней частью радиатора. Сама кабина кажется немного приземистой через лобовое стекло/окна, когда она закончена.
В комплект входит мотор в сборе, который, к сожалению, не помещается под капот. Собрав двигатель и протестировав его установку на шасси, я обнаружил, что капот не закрывается, потому что двигатель слишком высокий. Мне пришлось снять или оставить все верхние части двигателя, чтобы закрыть капот. По этой причине я не использовал исправные петли капота. Снизу видна только нижняя часть мотора, так что недостающие детали не проблема. В это время я также обнаружил, что требуется много работы, чтобы двигатель поместился внутри кожухов колесных ниш в нижней части кабины. Кабину также сложно правильно зафиксировать на шасси. Будьте готовы потратить некоторое время на пробную подгонку всего, так как в итоге все сборки подходят, но только после некоторой обрезки.
Шасси грузовика состоит из длинных горизонтальных рам и поперечных распорок, как настоящее шасси. Посадка хорошая, за исключением того, что одна из поперечных скоб мешает приводному валу, отходящему от задней части двигателя. Вероятно, я приклеил эту скобу вверх ногами, так как инструкция здесь очень расплывчата, а скобы не симметричны. У меня не было проблем с выравниванием всех шести колес, хотя полушарнирная задняя подвеска требует много времени на сборку и требует тщательной очистки. Сначала создайте колеса/шины, прежде чем добавлять оси, чтобы все было ровно и ровно. Отверстия для штока клапана можно просверлить в квадратном блоке, отходящем от ступицы среднего колеса. Швы пресс-формы можно отшлифовать на шинах, что придает им реалистичный изношенный вид. В целом колеса и шины выглядят слишком маленькими по сравнению с фотографиями реального грузовика, хотя детализация хорошая. Детали верхней части шасси, такие как держатель запасного колеса, топливный бак и т. д., должны быть расположены правильно. На некоторых более толстых частях были следы утопления, которые требовали заполнения. Все части соединились правильно, но потребовалось много жонглирования. Отрезание установочных штифтов очень помогает, так как большинство из них на самом деле не позволяют деталям подходить так, как они должны.
Грузовая платформа легко собирается, но имеет обычную проблему видимых следов пресс-формы на внутренней поверхности. Приклеивая складные деревянные сиденья солдат, вы эффективно скрываете следы от булавок и вам не нужно соскабливать и/или заполнять их. Если вы строите сиденья в сложенном положении, следы штифтов необходимо будет удалить. Наклон полотна не предусмотрен, не предусмотрены изогнутые металлические опорные обручи, которые изображены на бокс-арте. Комплектные брызговики немного толстоваты, но я не удосужился их утончить или заменить (сложно, так как они имеют штампованный рисунок).
На данный момент мне еще предстоит покрасить модель. Я буду следовать стандартной российской практике, так как до того, как В.В. II и покрасить шасси и колеса в черный цвет, а кабину и кузов — в темно-зеленый. Эта схема показана на фото покраски коробки и фото сборки. Делая модель из узлов, это легко сделать без маскирования.
В итоге этот набор выглядит очень хорошо, в основном из-за количества мелких деталей и навесных деталей. Современных комплектов для российских грузовиков не так уж и много, поэтому, пока кто-то другой не сделает Урал, придется обойтись этим комплектом. Основным недостатком модели является трудоемкость сборки, вызванная большим количеством неподходящих деталей.
LEGO MOC RC 6×6 Урал 4320 (Ворон AE-4380) от Goro | Возможность повторного кирпича
- Просмотрите MOC
- МОЦ от Горо
- МОС-96759
РЦ 6х6 Урал 4320 (Ворон АЭ-4380)
- rebrickable.com/media/thumbs/mocs/moc-96759.jpg/1000×800.jpg?1656685740.7304356″>
ПОСЛЕДОВАТЕЛИ
83
НРАВИТСЯ
131
RC 6×6 Урал 4320 (Ворон АЕ-4380)
Горо
МОС-96759 • 1406 деталей • Technic
Загрузите бесплатные инструкции по сборке для этого MOC:
RC_Ural_4320.pdf
1 января 2022 г., 9:59
73,5 МБ
- Подробности
- Комментарии 9
- Инвентарь 1406
- Купить запчасти ?
- Фотографии 0
LEGO Technic Control+ (Powered Up) RC 6×6 Урал 4320 (Ворон АЕ-4380)
ОПИСАНИЕ:
ехать с ведущими осями… что не сработало. Теперь, спустя 7 ревизий, у меня наконец есть то, чем я считаю достойным поделиться. 9Модель 0051 создана на базе российского военного внедорожника Урал 4320. Мне удалось получить чрезвычайно близкие пропорции благодаря масштабатору моделей Sariels Lego (ни один размер не отличается более чем на 1 штифт).
Поскольку я слишком много играю, грузовик Snowrunner улучшается так же, как и в игре (более мощный передний бампер, дополнительные фары и трубка).
ХАРАКТЕРИСТИКИ:
- Полный RC через концентратор с включенным питанием (настоятельно рекомендуется скрипт pybricks, дополнительная информация в следующем разделе).
- Привод 6×6, приводимый в действие двигателями объемом 2 л, подается через 3 дифференциала (усиленные используются для более высокого редукторного привода, грузовой автомобиль отлично работает с более старым типом).
- рулевое управление осуществляется мотором L, действующим как сервопривод.
- Подвеска ведущего моста на всех колесах с большим ходом (2 шпильки) и дорожным просветом (2 шпильки на колесах, 3 шпильки в других местах)
- Базовый интерьер, нельзя было сделать лучше без ущерба для внешнего вида кузова, извините.
- Легкий доступ к кнопке питания.
- Легкий доступ к батарейному отсеку.
- Рабочие основные фары с 88005 (lego, пожалуйста, сделайте уже полиуретановые сплиттеры, чтобы у меня было больше 2 рабочих фар?… пожалуйста?).
- Лебедка с ручным управлением.
- Легкосъемная грузовая платформа на случай, если кому-то понадобятся собственные надстройки для рамы.
- Бока этой бусинки открываются, спасибо Madoca1977 за вдохновение.
ИНСТРУКЦИИ:
451 шаг 74MB PDF файл. Я постарался сделать их максимально понятными. Если кто найдет ошибки, сообщите пожалуйста.
РАЗДЕЛ PYBRICKS
ОПИСАНИЕ:
Модель создана для управления с помощью пульта дистанционного управления Lego 88010 путем запуска скрипта Python на концентраторе Powered Up. Это позволяет ему работать без дополнительного оборудования. Концентратор подключается напрямую к пульту, компьютер или телефон не требуются. В качестве побочного эффекта это устраняет задержку ввода почти на целую секунду, так что эй, бонус!
Это действительно так же просто, как копирование/вставка, и весь процесс легко обратим, просто подключите концентратор к включенным приложениям или приложениям управления +, и оригинальная прошивка будет прошита)
ХАРАКТЕРИСТИКИ:
- Прямое соединение между пилотом и моделью, никаких дополнительных устройств не требуется!
- 2 режима рулевого управления (переключаются нажатием левой красной кнопки):
- Режим точности, индицируемый зеленым светом на пульте: удерживая левую кнопку + и -, медленно поворачивайте колеса влево/вправо, вправо кнопки +/- работают как дроссель , медленно увеличивая/уменьшая мощность на колеса.
- Агрессивный режим, обозначенный красной лампочкой на пульте: «цифровое» рулевое управление, нажатие левой кнопки +/- быстро поворачивает колеса в максимальное положение, отпускание кнопки возвращает в центральное положение.
Удержание правой кнопки +/- дросселирует до максимума, отпускание — тормоз.
- Свет включается/выключается правой красной кнопкой.
- Индикатор заряда батареи с подсветкой концентратора. Становится синим, зеленым оранжевым, затем красным. Обратите внимание, даже на почти разряженных батареях в режиме ожидания отображается синий цвет, .
ССЫЛКА НА ПРОГРАММУ:
https://github.com/CMDRGoro/RC-Ural-4320/blob/main/URAL.py
ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ PYBRICKS: https://pybricks:
Справочное руководство — Покупка деталей LEGO
Некоторые детали уже есть? Использовать Создайте эту страницу MOC, чтобы показывать только части вам не хватает.
Включить магазины BrickLink
Включить магазины BrickOwl
Включить независимые магазины
Включить магазины из всех регионов ( по умолчанию: США )
Включите бывшие в употреблении/бывшие в употреблении детали
Создайте учетную запись, чтобы изменить используемые фильтры по умолчанию.