УРАЛ 4320 : Модельный ряд автомобилей УРАЛ : УРАЛ : Техническая информация
Онлайн-консультант механик Уральский
«Урал-4320»
Грузовой автомобиль «Урал-4320» типа 6×6 высокой проходимости с дизельным двигателем КамАЗ-740 мощностью 210 л. с. выпускался с 1977 по 1986 годы.
Он имел короткий передний и задний свесы, высоко установленные, защищенные от повреждений узлы автомобиля, шины большого диаметра. Система регулирования давления воздуха в шинах позволяла преодолевать участки местности с заболоченным, сыпучим грунтом или снегом. Система герметизации агрегатов защищала узлы автомобиля от попадания воды при переезде через водные преграды глубиной до 1,5 м. Тяговая лебедка помогала при эвакуации автомобиля во время застревания. Дизельный V-образный двигатель обеспечивал высокие скорости движения с грузом до 5000 кг по бездорожью и при выезде на дороги (до 85 км/час), а также возможность без потери динамики эксплуатировать автомобиль в составе автопоезда с прицепом массой до 11500 кг. Объем топлива обеспечивал запас хода 850-1000 км, что позволяло автомобилю работать вдали от развитой сети дорог.
Модификации автомобиля:
«Урал-4320» грузоподъемностью семь тонн.
Седельный тягач «Урал-43202» для буксирования полуприцепов полным весом 18,5 тонны.
Седельный тягач «Урал-4320» для буксирования полуприцепов полным весом 15 тонн, эксплуатации в условиях Крайнего Севера и южных районах.
«Урал-4320-01» с двигателем КамАЗ-740 и с внедренными конструктивными изменениями по платформе, кабине, трансмиссии, способствующими увеличению эксплуатационных показателей. (1986 г.)
«Урал-4320-10» с 6-цилиндровым двигателем ЯМЗ-236 мощностью 180 л.с. (1993 год).
«Урал-4320-31» с 8-цилиндровым двигателем ЯМЗ-238 мощностью 240 л.с. (1994 год).
«Урал-4320-30» длиннобазовый с увеличенной базой и грузоподъемностью.
«Урал-4320-41», «Урал-4320-40» бортовые и длиннобазовые с двигателем ЯМЗ-236НЕ2 мощностью 230 л.с. (Евро-2). (2002 год)
«Урал-4320-44», «Урал-4320-45» бортовые и длиннобазовые с кабиной высокой комфортабельности.
«Урал-4320-48» длиннобазовое шасси, для монтажа специального оборудования, с двигателем ЯМЗ-7601 мощностью 300 л.с., кабиной высокой комфортабельности.
На сегодняшний день автомобили семейства «Урал-4320» комплектуются дизельными двигателями ЯМЗ мощностью от 230 до 412 л.с. экологического класса «Евро-4».
Существенным конструкторским переработкам подверглись практически все системы автомобиля: топливная, воздушная, электрическая, тормозная.
Максимальная скорость машин — 85 км/ч. Оборудованы 5-ступенчатой коробкой передач, 2-ступенчатой раздаточной коробкой с межосевым блокируемым дифференциалом, средний и задний мосты с блокировкой межколёсного дифференциала.
Все агрегаты оборудованы системой герметизации. Система централизованного регулирования давления воздуха в грузовых шинах позволяет заметно повышать проходимость на слабых и переувлажненных грунтах, на снегу и песке. Большой дорожный просвет 400 мм позволяет преодолевать пни, камни, канавы.
В настоящее время «Урал-4320» является базовой моделью многочисленного семейства с широкой номенклатурой специального оборудования, которые используются в различных областях народного хозяйства: вахтовые автобусы, подъемные краны, автоцистерны, топливозаправщики, пожарные автомобили, ремонтные мастерские, разнообразная спецтехника для лесопромышленного и нефтегазового комплексов. Для дорожников, коммунального хозяйства выпускаются шнекороторные снегоочистители, комплексные коммунальные машины типа «Тройка-2000», выполняющие более десяти операций по благоустройству дорог и прилегающих территорий. Специальное оборудование и вооружение, установленных на шасси «Уралов» для различных родов войск МО РФ, ФПС, МВД, МЧС составляет около 400 наименований. Важная особенность модельного ряда — большинство запчастей Урал унифицированны.
На сегодня базовыми моделями семейства являются автомобили многоцелевого назначения «Урал-43206» (колесная формула 4х4; грузоподъемность – 4,2 т; масса прицепа – 7 т) и «Урал-4320-31» (колесная формула 6х6; грузоподъемность – 6,5 т; масса прицепа – 11,5 т) предназначенные для перевозки различных грузов, личного состава, буксирования прицепных систем и эксплуатации по всем видам дорог и местности. Семейство насчитывает 30 основных модификаций: бортовые автомобили, специальные шасси, седельные тягачи и др. Выпускается свыше 6 тысяч штук в год, поставляется в более чем 20 стран мира.
Технические характеристики УРАЛ-4320 | ГРУЗОВИК.БИЗ
Урал 4320 – грузовой автомобиль отечественного производства с отличными техническими характеристиками. Внушительная грузоподъемность Урал 4320 наряду с другими качествами позволила использовать автомобиль не только в целях армии, но и в других сферах, включая строительство и производство.
Краткое знакомство
Грузовик производится на Уральском автомобилестроительном заводе в Миассе. По сей день с конвейера завода сходят новые автомобили Урал для грузоперевозок и решения важных задач. Последнее поколение автомобиля комплектуется мощными дизельными агрегатами ЯМЗ (значения мощности расходятся в зависимости от модели двигателя). Моторы соответствуют экологическому стандарту «Евро-4». Повышенная проходимость машины обеспечивается во многом благодаря колесной формуле 6 х 6. Подъемы, ямы, заболоченная местность и другие препятствия не страшны, если речь идет об автомобиле Урал 4320.
Модификации Урал 4320:
- 4320 – шасси с базовой металлической кабиной. Грузоподъемность до 9 тонн
- 4320-19 – шасси с длинной базой. Грузоподъемность до 12 тонн
- 43203 – шасси с усиленной передней подвеской
- 43204 – шасси с увеличенными показателями грузоподъемности
- 44202 – седельный тягач
- 43206 – шасси с колесной формулой 4 х 4
Урал стандартной версии стал главной моделью в линейке грузовиков автомобилестроительного завода. Практичность, выносливость и долговечность – не последние преимущества автомобиля. Помимо вооруженных сил машина нашла применение в строительстве, лесном хозяйстве, горнодобывающей сфере, коммерции, а также коммунальном хозяйстве.
Технические характеристики
Снаряженная масса Урал 4320 составляет 8050 килограммов, тогда как полная масса машины достигает 15205 килограммов. Машина способна перевозить грузы весом до 6855 килограммов. Масса буксируемого прицепа достигает 11500 килограммов.
Габаритные характеристики:
- Длина/ширина/высота – 7366/2500/2870 мм
- Колесная база — 3525 мм
- Дорожный просвет – 400 мм
- Задняя колея – 2000 мм
- Передняя колея -2000 мм
- Минимальный радиус поворота 11400 мм
В автомобиле Урал 4320 длина кузова и габаритные характеристики позволяют размещать роту солдат. Распределение нагрузки для передней и задней осей составляет соответственно 4550 и 3500 кг. Кузов грузовика предусматривает возможность одновременной перевозки 27-34 пассажиров. Просматривая технические характеристики машины Урал 4320, обойти стороной максимальную скорость — недопустимо. Для рассматриваемой модели верхний предел значения скорости составляет 85 км/час.
Для грузового автомобиля Урал 4320 расход топлива на 100 км составляет в пределах 31-42 литров (зависит от скоростного режима). Устройство автомобиля Урал 4320 предусматривает 2 топливных бака общей емкостью 360 литров (основной резервуар вмещает 300 литров, дополнительный – 60 литров). Стоит заметить, что дополнительным топливным баком оборудуются не все модификации серии. Предельный подъем, преодолеваемый машиной, составляет 58%.
Двигатель
Автомобиль Урал 4320, технические характеристики которого способны удивлять, оснащается мощным V-образным двигателем, работающим на дизельном топливе. Силовые агрегаты производятся на Ярославском моторном заводе. В автомобиле Урал 4320 технические характеристики двигателя разнятся в зависимости от модификации мотора:
- ЯМ3-236НЕ2. Объем 11,15 л, мощность – 230 л. с., максимальный крутящий момент – 882 Нм. Кол-во цилиндров – 6
- ЯМ3-236БЕ. 6-цилиндровый 11,15-литровый мотор мощностью 250 л. с. с крутящим моментом 1078 Нм
- ЯМ3-238. Объем мотора составляет 14,86 л, а максимальный крутящий момент – 882 Нм. 8-цилиндровый 240-сильный силовой агрегат
По индивидуальному заказу завод-производитель готов установить силовой агрегат модификации ЯМЗ-7601 с номинальной мощностью 300 л. с.
Трансмиссия
Рассматриваемая модель грузовика оснащается сцеплением модели КАМАЗ-14. В двухдисковом сцеплении с механическим приводом выделяется пневматический усилитель. Коробка переключения передач представлена моделью КАМАЗ-141. Трансмиссия рассчитана на 5 скоростей, с синхронизаторами на 2, 3, 4 и 5 передачах.
Электрооборудование
Схема электрического оборудования в данной модели грузовика представлена однопроводной системой с номинальным напряжением 24В. Машина оснащается двумя аккумуляторными батареями емкостью 190 Ампер/часов каждая. Несколько слов о генераторе переменного тока: оборудование Г-288Е мощностью 1 кВт функционирует вместе с бесконтактным регулятором напряжения.
Кабина
Модель оснащается металлической двухдверной кабиной, где удобно размещаются водитель и два пассажира. Кабина в классическом исполнении производится на протяжении длительного периода – 40 лет. Водительское сиденье регулируется индивидуально.
Для комфортной эксплуатации автомобиля в холодное и теплое время года предусмотрено отопление и вентиляция кабины. Кабина предусматривает доукомплектование кроватью. Гидроусилитель руля упрощает рулевое управление при езде в разных условиях. Интерьер кабины представлен преимущественно современными материалами, обеспечивающими шумоизоляцию.
Урал 4320 Обложка v Beta 0.1 Подписка, Новый автомобиль, Грузовик, Многопользовательская игра, Одиночная игра, Внешний вид, Кран, Двигатель, Названия, Физика, Настройки, Звук, Трейлер, Трансмиссия, Шины, Лебедка Мод для SnowRunner
SnowRunner: Урал 4320 Обложка v Beta 0. 1 Подписаться, Новый автомобиль, Грузовик, Многопользовательская игра, Одиночная игра, Внешний вид, Кран, Двигатель, Имена, Физика, Настройки, Звук, Трейлер, Трансмиссия, Шины, Лебедка Мод для SnowRunnerУрал-4320 — автомобиль повышенной проходимости общего назначения с колесной формулой 6х6, выпускаемый Уральским автомобильным заводом в Миассе, Россия, для использования в российской армии. Представлен в 1976, он все еще находится в производстве. Колесная формула Урал-4320 рассчитана на перевозку грузов, людей и прицепов по всем типам дорог и местности. Он также служит пусковой платформой для реактивной системы залпового огня БМ-21 «Град».
14 июл 16:43
Урал-4320 — автомобиль повышенной проходимости общего назначения с колесной формулой 6х6, выпускаемый Уральским автомобильным заводом в Миассе, Россия, для использования в российской армии. Представленный в 1976 году, он выпускается до сих пор. Колесная формула Урал-4320 рассчитана на перевозку грузов, людей и прицепов по всем типам дорог и местности. Он также служит пусковой платформой для реактивной системы залпового огня БМ-21 «Град».
добавить скриншот
-
по модхостер
назад почти 3 года -
по модхостер
назад почти 3 года -
по модхостер
назад почти 3 года -
по модхостер
назад почти 3 года -
по модхостер
назад почти 3 года
видео добавить видео
Silent_Laconic (mod.io)
18.06 2020
спасибо0
следить за модом
следить за пользователем165
4.0 / 45 Голосов
-/-
noch nicht genug стимуляторы
жалоба: сообщите об этом моде
SnowRunner
ural_4320_cover.zip
108 МБ
2558
Абоньерен (Логин erforderlich)
Фильтр комментариев
}
Не член? Зарегистрируйтесь сейчас!
Забыли пароль?
Зарегистрироваться:
или зарегистрируйтесь со своим адресом электронной почты
Уже зарегистрирован
недавно поблагодарили
Стадион Супер Грузовик1 сказал спасибо
М916А3
1 сказал спасибо
Пикап Дельта
1 сказал спасибо
ЙЕТИ
1 сказал спасибо
Американские горки Onion’s Loadstar
1 сказал спасибо
Монстр Макс
6 сказал спасибо
Чемодан для трактора IH
4 сказал спасибо
Азов 73210 Капитальный ремонт !!!ИСПРАВЛЕНО!!!
1 сказал спасибо
Бесплатные деньги
2 сказал спасибо
Грузовики с защитой от опрокидывания
2 сказал спасибо
Шерп 4х4
11
сказал спасибоСохранить для EGS (13. 1)
1 сказал спасибо
ЗАЗЕМЛЯЮЩИЙ
1 сказал спасибо
ВС 714ВМ
1 сказал спасибо
ТУЗ 420 ДРСТ Муравей
1 сказал спасибо
рассказ о переоборудовании УРАЛ 4320
- Дом
- Истории
- УРАЛ 4320 переоборудование
Найдите в нашем каталоге
УРАЛ-4320
Начиная с: €20 000
18 ноября 2020 г.
В этом сложном проекте стандартный УРАЛ 4320 получил дизельный двигатель Magirus Deutz и автоматическую коробку передач. Автомобиль был подготовлен к кругосветному путешествию.
Галерея
- jpg»>