Бортовой бескапотный Урал 4320 с КМУ Dinex DH76
Шасси: Урал-4320
Колесная формула: 6х6
Тип установки: Dinex
Грузоподъемность: 6,5 тонн
Вылет стрелы: 16,2 м
Высота подъема корзины: 19,2 м
Длинна борта: 6000 мм
Количество Бортовой бескапотный Урал 4320 с КМУ Dinex DH76
Категории: Автомобили с КМУ, Автомобили УРАЛ с КМУ
- Описание
- Описание. Характеристики
- Описание. Характеристики шасси
Описание
Краново-манипуляторные установки – это современное решение для реализации даже самых сложных инженерно-технических проектов!
«Урал-4320» c КМУ Dinex DH76 сочетает в себе сразу несколько функций: выступает и как грузоподъемный кран, и как автовышка, и как транспортное средство для доставки грузов. Полный привод (6х6) вместе с межосевой и межколесной блокировкой обеспечивает технике превосходную маневренность и проходимость, что в реалиях российских дорог незаменимо.
Крановая установка будет полезна при:
Разгрузочно-погрузочных работах;
Перевозке грузов;
Монтажных работах, выполняемых на высоте;
Необходимости в транспортировке грузов;
Монтаже и демонтаже любых конструкций.
Мы гарантируем, что любой клиент получит качественную спецтехнику. Покупая подобную установку у нас, ваша организация получит достойное оборудование, а также полный пакет документов для регистрации и все необходимое сопровождение на период гарантии.
Описание. Характеристики
Производительность Грузовой момент, т/м 15,5 Максимальная высота подъема, м 19,2 Максимальный рабочий радиус, м 16,2 Грузоподъемность 2,4 м 6,4 м 8,8 м 13,8 м 16,2 м 6 500 кг 2 210 кг 1 495 кг 830 кг 650 кг Масляный насос Производительность насоса, л/мин 51 Давление масла, кгс/см3 200 Объем масляного бака, л 160 Стрела и трос Тип стрелы 6-гранная Количество секций 6 Скорость выдвижения стрелы, м/сек 15,5/40 Скорость подъема стрелы, °/сек 0-80/13 Скорость вращения, об/мин 2,0 Угол вращения, град. 360 Диаметр троса, мм 10 (19х7 IRWC) Длина троса, м 120 Скорость лебедки, м/мин 25 (при 4-х кратной запасовке) Аутриггеры Тип аутриггеров Гидравлические Макс. вылет передних аутриггеров, м 5,5 Макс. вылет задних аутриггеров, м нет Комплектация Верхнее сиденье, Телескопическая стрела, крюк с тросом, поворотная станина, базовая рама, передние аутриггеры, гидравлические трубки для аутриггеров, крепежные болты и гайки к грузовику, масляный насос. Приборы безопасности. Разрешение на применение Ростехнадзора. Сертификат ГОСТ-Р. Паспорт крановой установки Опции Гусек, дополнительная лебедка, пульт дистанционного управления, масляный радиатор, люлька, задние аутриггеры
Описание. Характеристики шасси
ШАССИ УРАЛ-4320-3970-80Е5 УРАЛ-4320-3971-80Е5 Грузоподъемность, кг 12500 12500 Грузоподъемность с учетом веса крана, кг 9500 9500 Длинна борта, мм 5000/5500 5500/6000 Двигатель ЯМЗ-53623-10, Евро-5 ЯМЗ-53623-10, Евро-5 Мощность двигателя, л.с. 275 275 Колесная формула 6х6 Кабина Без спального места / Со спальным местом Объем бака, л 300+210 КПП ЯМЗ-1105, 5 ст. , механическая ЯМЗ-1105, 5 ст., механическая Тип шин 425/85R21 с регулируемым давлением КАМА-1260, Бел-1260, О-184 Комплектация МКБ, МОБ, ДОМ, ДЗК, лебедка, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ(опция) МКБ, МОБ, ДЗК, тахограф(опция)
Бескапотный «Урал» 6х4: летом ждем первую партию
Главная страница > Новости > Бескапотный «Урал» 6х4: летом ждем первую партию
Новости отрасли
28.12.2022
УАЗы получат дизель от малотоннажников Sollers
28.12.2022
КАМАЗ удерживает позиции и делает прогнозы
27.12.2022
Первые малотоннажники Sollers нашли владельцев
27.12.2022
Новейший Соболь NN: покупка по подписке
Подписаться на новостную рассылку
Свежий номер
№6/2022
№1/2022
Посмотреть все номера
Самое читаемое
Mercedes-Benz Actros. Проверено: расход минимален!
75 826
Форум Adam Smith. Как удержаться во время падения?
69 476
Тутаевский моторный завод нарастит производство
53 360
КАМАЗ-7360. Пятиосный. Полноприводный. Секретный.
45 501
МАЗ-5440М9 Белорусский «Актрос»
36 988
Гусеничные краны Российский аспект
36 558
КАМАЗ-6520 «Люкс». Наш ответ иномаркам?
35 280
Новый КАМАЗ. Уже семейство!
34 378
АРМИЯ-2015. Военно-транспортная сила
34 170
MOL НРС HF 7566. Тяжеловоз по-бельгийски
33 352
ЯАЗ-210. Грузовик с медведем на капоте
32 728
МАЗ-6516М9. В прицеле – Европа!
30 488
«Русак-3918». Зайчик — побегайчик
30 419
«Урал NEXT». Рейс на Чертово Городище
29 058
«Газон NEXT» и его надстройки
28 497
В конце текущего года Автозавод «Урал» планирует развернуть серийное производство дорожных заднеприводных грузовиков бескапотной компоновки, прототип которых был продемонстрирован минувшей осенью на выставке COMTRANS 2019. На состоявшемся недавно в Миассе совещании с представителями кузовостроительных предприятий перспективные бескапотники уже предложено рассмотреть в качестве шасси для изготовления всевозможных кузовов и надстроек.
По планам завода, летом должна быть изготовлена опытно-промышленная партия нового семейства «Уралов» с кабиной над двигателем. Первоначально в серию пойдут их модификации с колесной формулой 6х4 в вариантах с полной массой 26 и 33 тонны.
До 2009 года завод уже изготавливал дорожные бескпотные грузовики. Их приемники получат фактически ту же освоенную в Миассе еще в конце 1990-х «ивековскую» кабину «Р», но в модернизированном варианте. А вместо мостов FAW будут использованы мосты HANDE. Двигатели – ЯМЗ-536 и ЯМЗ-653.
Подписаться на новостную рассылку
Уральский автозаводавтозавод Уралдорожный Уралбескапотный Уралкабина РУрал 6х4новый УралСТ-КТ
Читайте также:
Дорожный «Урал». Привыкание к асфальту
03.10.2018 в 16:00
«Урал NEXT» в продаже по всей стране
26.11.2015 в 07:49
Уральский автозавод: вот, новый поворот…
07.12.2018 в 10:28
С первым годом, «Урал NEXT»!
25.08.2016 в 08:03
Четырехосные «Уралы» подвергли модернизации
26. 09.2015 в 06:20
УралЗИС-355М. Джентльмен удачи
22.02.2018 в 05:30
Десять вопросов про «Урал NEXT»
21.09.2015 в 08:40
«Урал NEXT». Рост выпуска и газификация
19.08.2016 в 07:00
«Урал NEXT» нацелился на Казахстан
13.04.2016 в 07:27
«Урал NEXT 6х4»: старт производства, начало продаж
22.10.2018 в 05:00
Автоцистерна пожарная ФТ-6,0-40 (5557) (бескапотная) – ФВП «Спецавтотехника»
Категория | Пожарная цистерна |
Шасси | |
Колесная формула | 6х6 |
Объем резервуара для воды | 6000 |
Натиск | Завершено |
Автоцистерна пожарная ФТ-6,0-40 (5557) устанавливается на полноприводное шасси Урал 5557 с бескапотной компоновкой. Предназначен для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ. Предназначен для доставки к месту пожара боевого расчета (в количестве 6 человек), средств пожаротушения (вода, пенообразователь), пожарного вооружения и аварийно-спасательных средств. -40 (5557)
Базовое шасси | Урал-5557 |
---|---|
Ведущее колесо | 6х6/все |
Мощность двигателя, л.с. | 207,7 (273) |
Макс. скорость, км/ч | 70 |
Тип двигателя | Дизельный двигатель |
Топливо | Дизель |
Бригада грузовика, чел. | 6 (5+1) |
Габаритные размеры, мм | 8695х2500х3300 |
Емкость бака для воды, л | 6000 |
Емкость бака для пены, л | 360 |
Типы насосов | НКПН-40/100 |
Номинальная производительность, л/с | 40 |
Положение пожарного насоса | назад |
Напор при номинальной производительности (ступень нормального давления), м | 100 |
Максимальная грузоподъемность насоса, м | 7,5 |
Полное наименование | ФТ-6,0-40 (5557) |
Возможность установки опция «интегрированный NATISK» | есть |
Конструктивные особенности
- Вместительные отсеки для пожарного оборудования позволяют расширить стандартные функции.