Урал бескапотный: Бескапотный Урал-М 4320. Обзор шасси, технические характеристики, комплектации и сравнение

Бортовой бескапотный Урал 4320 с КМУ Dinex DH76

Шасси: Урал-4320

Колесная формула: 6х6

Тип установки: Dinex

Грузоподъемность: 6,5 тонн

Вылет стрелы: 16,2 м

Высота подъема корзины: 19,2 м

Длинна борта: 6000 мм

Количество Бортовой бескапотный Урал 4320 с КМУ Dinex DH76

Категории: Автомобили с КМУ, Автомобили УРАЛ с КМУ

  • Описание
  • Описание. Характеристики
  • Описание. Характеристики шасси

Описание

Краново-манипуляторные установки – это современное решение для реализации даже самых сложных инженерно-технических проектов!

«Урал-4320» c КМУ Dinex DH76 сочетает в себе сразу несколько функций: выступает и как грузоподъемный кран, и как автовышка, и как транспортное средство для доставки грузов. Полный привод (6х6) вместе с межосевой и межколесной блокировкой обеспечивает технике превосходную маневренность и проходимость, что в реалиях российских дорог незаменимо.

Крановая установка будет полезна при:

Разгрузочно-погрузочных работах;

Перевозке грузов;

Монтажных работах, выполняемых на высоте;

Необходимости в транспортировке грузов;

Монтаже и демонтаже любых конструкций.

Мы гарантируем, что любой клиент получит качественную спецтехнику. Покупая подобную установку у нас, ваша организация получит достойное оборудование, а также полный пакет документов для регистрации и все необходимое сопровождение на период гарантии.

Описание. Характеристики

Производительность Грузовой момент, т/м 15,5 Максимальная высота подъема, м 19,2 Максимальный рабочий радиус, м 16,2 Грузоподъемность 2,4 м 6,4 м 8,8 м 13,8 м 16,2 м 6 500 кг 2 210 кг 1 495 кг 830 кг 650 кг Масляный насос Производительность насоса, л/мин 51 Давление масла, кгс/см3 200 Объем масляного бака, л 160 Стрела и трос Тип стрелы 6-гранная Количество секций 6 Скорость выдвижения стрелы, м/сек 15,5/40 Скорость подъема стрелы, °/сек 0-80/13 Скорость вращения, об/мин 2,0 Угол вращения, град. 360 Диаметр троса, мм 10 (19х7 IRWC) Длина троса, м 120 Скорость лебедки, м/мин 25 (при 4-х кратной запасовке) Аутриггеры Тип аутриггеров Гидравлические Макс. вылет передних аутриггеров, м 5,5 Макс. вылет задних аутриггеров, м нет Комплектация Верхнее сиденье, Телескопическая стрела, крюк с тросом, поворотная станина, базовая рама, передние аутриггеры, гидравлические трубки для аутриггеров, крепежные болты и гайки к грузовику, масляный насос. Приборы безопасности. Разрешение на применение Ростехнадзора. Сертификат ГОСТ-Р. Паспорт крановой установки Опции Гусек, дополнительная лебедка, пульт дистанционного управления, масляный радиатор, люлька, задние аутриггеры

Описание. Характеристики шасси

ШАССИ УРАЛ-4320-3970-80Е5 УРАЛ-4320-3971-80Е5 Грузоподъемность, кг 12500 12500 Грузоподъемность с учетом веса крана, кг 9500 9500 Длинна борта, мм 5000/5500 5500/6000 Двигатель ЯМЗ-53623-10, Евро-5 ЯМЗ-53623-10, Евро-5 Мощность двигателя, л.с. 275 275 Колесная формула 6х6 Кабина Без спального места / Со спальным местом Объем бака, л 300+210 КПП ЯМЗ-1105, 5 ст. , механическая ЯМЗ-1105, 5 ст., механическая Тип шин 425/85R21 с регулируемым давлением КАМА-1260, Бел-1260, О-184 Комплектация МКБ, МОБ, ДОМ, ДЗК, лебедка, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ(опция) МКБ, МОБ, ДЗК, тахограф(опция)

Бескапотный «Урал» 6х4: летом ждем первую партию

Главная страница > Новости > Бескапотный «Урал» 6х4: летом ждем первую партию

Новости отрасли

28.12.2022

УАЗы получат дизель от малотоннажников Sollers

28.12.2022

КАМАЗ удерживает позиции и делает прогнозы

27.12.2022

Первые малотоннажники Sollers нашли владельцев

27.12.2022

Новейший Соболь NN: покупка по подписке

Подписаться на новостную рассылку

Свежий номер

№6/2022

№1/2022

Посмотреть все номера

Самое читаемое

Mercedes-Benz Actros. Проверено: расход минимален!

75 826

Форум Adam Smith. Как удержаться во время падения?

69 476

Тутаевский моторный завод нарастит производство

53 360

КАМАЗ-7360. Пятиосный. Полноприводный. Секретный.

45 501

МАЗ-5440М9 Белорусский «Актрос»

36 988

Гусеничные краны Российский аспект

36 558

КАМАЗ-6520 «Люкс». Наш ответ иномаркам?

35 280

Новый КАМАЗ. Уже семейство!

34 378

АРМИЯ-2015. Военно-транспортная сила

34 170

MOL НРС HF 7566. Тяжеловоз по-бельгийски

33 352

ЯАЗ-210. Грузовик с медведем на капоте

32 728

МАЗ-6516М9. В прицеле – Европа!

30 488

«Русак-3918». Зайчик — побегайчик

30 419

«Урал NEXT». Рейс на Чертово Городище

29 058

«Газон NEXT» и его надстройки

28 497

В конце текущего года Автозавод «Урал» планирует развернуть серийное производство дорожных заднеприводных грузовиков бескапотной компоновки, прототип которых был продемонстрирован минувшей осенью на выставке COMTRANS 2019. На состоявшемся недавно в Миассе совещании с представителями кузовостроительных предприятий перспективные бескапотники уже предложено рассмотреть в качестве шасси для изготовления всевозможных кузовов и надстроек.

По планам завода, летом должна быть изготовлена опытно-промышленная партия нового семейства «Уралов» с кабиной над двигателем. Первоначально в серию пойдут их модификации с колесной формулой 6х4 в вариантах с полной массой 26 и 33 тонны.

До 2009 года завод уже изготавливал дорожные бескпотные грузовики. Их приемники получат фактически ту же освоенную в Миассе еще в конце 1990-х «ивековскую» кабину «Р», но в модернизированном варианте. А вместо мостов FAW будут использованы мосты HANDE. Двигатели – ЯМЗ-536 и ЯМЗ-653.

Подписаться на новостную рассылку

Уральский автозаводавтозавод Уралдорожный Уралбескапотный Уралкабина РУрал 6х4новый УралСТ-КТ

Читайте также:

Дорожный «Урал». Привыкание к асфальту

03.10.2018 в 16:00

«Урал NEXT» в продаже по всей стране

26.11.2015 в 07:49

Уральский автозавод: вот, новый поворот…

07.12.2018 в 10:28

С первым годом, «Урал NEXT»!

25.08.2016 в 08:03

Четырехосные «Уралы» подвергли модернизации

26. 09.2015 в 06:20

УралЗИС-355М. Джентльмен удачи

22.02.2018 в 05:30

Десять вопросов про «Урал NEXT»

21.09.2015 в 08:40

«Урал NEXT». Рост выпуска и газификация

19.08.2016 в 07:00

«Урал NEXT» нацелился на Казахстан

13.04.2016 в 07:27

«Урал NEXT 6х4»: старт производства, начало продаж

22.10.2018 в 05:00

Автоцистерна пожарная ФТ-6,0-40 (5557) (бескапотная) – ФВП «Спецавтотехника»

Категория Пожарная цистерна
Шасси
УРАЛ
Колесная формула 6х6
Объем резервуара для воды 6000
Натиск Завершено

Автоцистерна пожарная ФТ-6,0-40 (5557) устанавливается на полноприводное шасси Урал 5557 с бескапотной компоновкой. Предназначен для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ. Предназначен для доставки к месту пожара боевого расчета (в количестве 6 человек), средств пожаротушения (вода, пенообразователь), пожарного вооружения и аварийно-спасательных средств. -40 (5557)

Базовое шасси

Урал-5557

Ведущее колесо

6х6/все

Мощность двигателя, л.с.

207,7 (273)

Макс. скорость, км/ч

70

Тип двигателя

Дизельный двигатель

Топливо

Дизель

Бригада грузовика, чел.

6 (5+1)

Габаритные размеры, мм

8695х2500х3300

Емкость бака для воды, л

6000

Емкость бака для пены, л

360

Типы насосов

НКПН-40/100

Номинальная производительность, л/с

40

Положение пожарного насоса

назад

Напор при номинальной производительности

(ступень нормального давления), м

100

Максимальная грузоподъемность насоса, м

7,5

Полное наименование

ФТ-6,0-40 (5557)

Возможность установки

опция «интегрированный NATISK»

есть
Конструктивные особенности
  • Вместительные отсеки для пожарного оборудования позволяют расширить стандартные функции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *