Урал АС-А 1625 АВАНГАРД, полный тест. STEG ST401 тест+музыка Hi-Res
Главная / Новости / Урал АС-А 1625 АВАНГАРД, полный тест. STEG ST401 тест+музыка Hi-Res
Компонентная акустическая система УРАЛ АС-А1625К АВАНГАРД- акустика разработана как дополнение к удачной серии WARHEAD. Это 2х компонентная система с согласованным кроссовером. Полный тест ЗДЕСЬ.
ВЧ-полноценный 25 мм твитер с неодимовым магнитом и ферромагнитной жидкостью для лучшего тепло отвода. Рассчитан на большую долговременную мощность. Разработан под серию Авангард.
Кроссовер –медные катушки воздушного охлаждения, переключатель по ВЧ 0/-3Дб. Ориентировочная частота раздела 2700-3000 Гц.
Мидбасовый динамик- разработан под серию Авангард. Диффузор –характерный для warhead, бумага под лаком, подвес-резина, широкий ход диффузора. Магнит –феррит высокой плотности ,среднего размера. Резонансная частота ориентировочно 55-58 Гц.
УРАЛ АС-А1625К АВАНГАРД- отзывы по звучанию: акустика очень энергичная, мощность, драйв.
В целом –для тех, кому нужна большая долговременная мощность фронта при полной полосе частот. Саб может и не понадобиться.
УРАЛ АС-А1625К — требователен к качеству усилителя, т.к. подвижка динамика достаточно тяжелая, требуется хороший контроль динамика/демпинг-фактор не менее 100/. Усилитель нужен от 80 до 150 Вт.
Размер-6,5 дюйма (16,5 см)
Диапазон частот 41-21500
Мощность 110/ 230 Вт
Сопротивление, Ом 4
Чувствительность, дБ 93
В тесте использован STEG ST 401— усилитель высокого качества АВ класса. Мощный блок питания, аудиофильские компоненты, мощность-реальная, по SEA 2006.
STEG ST 401-отзывы по звучанию; четкий контроль динамика, хорошее разрешение, нейтральное звучание. Музыкальность, характерная для Итальянской школы звука.
Есть ВЧ вход с мягким стартом и высокое соотношение сигнал-шум.
Мощность RMS (4 Ом), Вт : 4 x 90
Мощность RMS (2 Ом), Вт : 4 x 130
Мощность RMS (4 Ом / мост), Вт : 2 x 260
Частотный диапазон, Гц : 5 — 38000
КГИ, % : <0,09
Соотношение сигнал/шум, дБ : >88
Коэффициент демпфирования : >100
Чувствительность входа, В : 0,5 — 9
Режимы работы кроссовера : Full / HPF / LPF(BP)
Фильтр ВЧ : 15 — 500 Гц
Фильтр НЧ : 50 — 4000 Гц
Усиление басов для каналов 3-4, дБ : 0…+12 для 45 Гц
RCA-входы
Высокоуровневые входы
Предохранитель, А : 2 x 35
Размеры, мм : 360 x 230 x 52
Официальное представительство
Компонентная акустика Урал АС-А1625К АВАНГАРД
Компонентная акустика Урал АС-А1625К АВАНГАРД
4. 5
1 отзыв
В избранное
Код товара: BB-00024350
- Описание товара
- Характеристики
- Отзывы
Акустическая система АВАНГАРД – это универсальный, менее требовательный к источникам сигнала, согласованный High End комплект, собравший концепции Warhead-а в одной коробке.
- Глубокий и динамичный фронтальный бас
- Оптимизированная магнитная система
- Детальное звучание с высоким музыкальным разрешением
- Диапазон частот: 41-21500 Гц
- Максимальная мощность: 230 Вт
- Номинальная мощность: 110 Вт
- Сопротивление, Ом: 4
- Чувствительность, дБ: 93
- Артикул АС-А1625К
- Гарантия (мес.
) 12
- Производитель URAL
- Размер акустики 6.5″ (16.5 см)
Похожие товары
УРАЛ AK-74C M Акустическая система 16.

5 1 отзыв
+374 бонуса
4 990 ₽
В корзине
Купить в 1 клик
- Cамовывоз 16 ноября
- Доставка 16 ноября
- Экспресс-доставка День в день
Двухканальная компонентная система Pioneer TS-A1300C
5 1 отзыв
+630 бонусов
8 394 ₽
В корзине
Купить в 1 клик
- Cамовывоз 16 ноября
- Доставка 16 ноября
- Экспресс-доставка День в день
Двухполосная компонентная система TS-651C
5 1 отзыв
+458 бонусов
6 103 ₽
В корзине
Купить в 1 клик
- Cамовывоз 16 ноября
- Доставка 16 ноября
- Экспресс-доставка День в день
MOREL TEMPO 5 — 2 WAY- 2 полосная компонентная акустическая система
4.
+674 бонуса
8 990 ₽
В корзине
Купить в 1 клик
- Cамовывоз 16 ноября
- Доставка 16 ноября
- Экспресс-доставка День в день
JBL STAGE1 601C Компонентная акустика
4.5 1 отзыв
+309 бонусов
4 120 ₽
В корзине
Купить в 1 клик
- Cамовывоз 16 ноября
- Доставка 16 ноября
- Экспресс-доставка День в день
Infinity PR6510CS акустика компонентная
4.
+608 бонусов
8 108 ₽
В корзине
Купить в 1 клик
- Cамовывоз 16 ноября
- Доставка 16 ноября
- Экспресс-доставка День в день
Infinity Alpha 650C Компонентная акустика
4.5 1 отзыв
+346 бонусов
4 612 ₽
В корзине
Купить в 1 клик
- Cамовывоз 16 ноября
- Доставка 16 ноября
- Экспресс-доставка День в день
Компонентная акустическая система Kenwood KFC-E130P
5 1 отзыв
+293 бонуса
3 900 ₽
В корзине
Купить в 1 клик
- Cамовывоз 16 ноября
- Доставка 16 ноября
- Экспресс-доставка День в день
2-полосная компонентная акустика DLS XCK-RC6.

5 1 отзыв
+1465 бонусов
19 539 ₽
В корзине
Купить в 1 клик
- Cамовывоз 16 ноября
- Доставка 16 ноября
- Экспресс-доставка День в день
Компонентная акустика Урал АС-А1325К АВАНГАРД
4.5 1 отзыв
+644 бонуса
8 590 ₽
В корзине
Купить в 1 клик
- Cамовывоз 16 ноября
- Доставка 16 ноября
- Экспресс-доставка День в день
Вы недавно смотрели
Компонентная акустика Урал АС-А1625К АВАНГАРД
9 490 ₽
В корзине
Авангард между востоком и западом: Современная архитектура и градостроительство на Урале 1920-30 гг.

Заголовок
Авангард между востоком и западом: Современная архитектура и градостроительство на Урале 1920-30 гг.
Автор
Буданцева Т.Ю.
Автор
Боллери, Ф. (промоутер)
Масель, О. (промоутер)
Факультет
Архитектура
Свидание
17.12.2007
Абстрактный
При слове «советский модернизм» в голову приходят образы Москвы и Ленинграда. Эти два города могут соперничать друг с другом за звание образца российского модернизма. Между тем мало внимания уделялось событиям в более отдаленных районах России. Судя по всему, Уральский регион сыграл заметную роль в истории советского авангарда. Без ясной картины событий на Урале наши знания о советском модернизме неполны. В рамках государственной программы социалистической индустриализации советские и западные модернисты реализовали на Урале ряд новаторских градостроительных концепций, таких как децентрализация больших городов путем строительства городов-спутников. Застройка городов, промышленных площадок и систем расселения осуществлялась с учетом географических, климатических, экономических и других особенностей местности. Таким образом, уральские города представляют собой уникальный комплекс, в полной мере демонстрирующий концептуальные закономерности модернистского градостроительства, помещенные в региональный контекст. В 1920-30-х годов Свердловск, столица Уральской области, был крупным областным центром архитектурной и градостроительной деятельности. Он был тесно связан со «штабами» авангарда в Москве и Ленинграде. Сегодня этот город (переименованный в Екатеринбург) обладает обширной коллекцией модернистских памятников, заслуживающих пристального внимания специалистов.
Предмет
история
архитектура
градостроительство
Россия
Советский Союз
авангард
модернизм
Для ссылки на этот документ используйте:
http://resolver.tudelft.nl/uuid:b42303ca-8c76-4aab-b691-944ab28a87ba
Издатель
Издательство Zjoek
ISBN
978-90-812102-2-5
Часть коллекции
Институциональный репозиторий
Тип документа
докторская диссертация
Права
(в) 2007 Т.Г. Буданцева; Издательство Zjoek
Файлы
TB_defdissertation.![]() | 12,74 МБ |
Close viewer
Дань русскому авангарду вызывает бурю
Культура | Назад к черному
Но в Екатеринбурге уличные художники и православные решают свои разногласия
| ЕКАТЕРИНБУРГ
T HE INDUSTRIAL Зона за пределами Екатеринбурга, полутораметрового города на краю Сибири, знавала лучшие дни. На тротуарах, где советские рабочие когда-то ходили на смену завода тяжелого машиностроения «Уралмаш», теперь бабушки раскладывают свой товар: яблоки, грибы, копченую рыбу. Несмотря на то, что район оправился от организованной преступности, охватившей его в 1990-х годах и принесшей городу прозвище Уральский Чикаго, большинство зданий на площади Первой пятилетки в центре района пустуют или не используются.
Послушайте эту историю. Наслаждайтесь аудио и подкастами на iOS или Android.
Ваш браузер не поддерживает элемент
Послушайте эту историю
Экономьте время, слушая наши аудио статьи, работая в режиме многозадачности
Площадь — маловероятное место для столкновения между современными художниками и православными верующими. Но этим летом разыгралась драма с обвинениями в богохульстве, угрозами кровопролития и вмешательством спецслужб. Конфликт был спровоцирован произведением уличного искусства, вдохновленным русским авангардом столетней давности. Что необычно для разделенной страны и воинственных времен, комбатанты в конце концов разрешили свой спор.
«Покрас — очень миролюбивый парень, он никогда не хотел провоцировать», — говорит Андрей Колоколов, соучредитель ежегодного екатеринбургского фестиваля граффити, который в этом году пригласил подающего надежды художника Покраса Лампаса для работы в квадрат. Он решил создать гигантский «Супрематический крест» (на фото), который принял форму из существующего плиточного узора на перекрестке и вдохновился Казимиром Малевичем. В 1915 году Малевич открыл новую эру абстрактного искусства своим «Черным квадратом», полностью черной работой на белом холсте, которую современная русская писательница Татьяна Толстая описала как «непреодолимую черту, отделившую пропасть между старым искусством и новым искусством». между человеком и его тенью». Он основал супрематическое движение, провозгласившее примат чувства над изображением предметов. Крест был одним из его основных мотивов.
Крест Покраса в Екатеринбурге стал огромной данью движению. «История района очень близка русскому авангарду», — рассуждает художник (настоящее имя Арсений Пыженков), указывая на конструктивистскую архитектуру промзоны. В течение трех дней в июле с помощью 50 добровольцев он покрыл участок площадью 6700 квадратных метров (72 000 квадратных футов) красным, белым и черным крестом, используя свою личную каллиграфию, чтобы вплести цитату из Малевича: «Я развязал узлы мудрости и освободил сознание цвета… Мы, супрематики, открываем вам путь».
Этот путь был заблокирован через две недели, когда прибыли рабочие и залили прямоугольник асфальта по центру участка. Некоторым темное пятно в середине работы могло показаться данью уважения оригинальному «Черному квадрату»; на самом деле городские власти заказали новый переход через дорогу и забыли отменить его, когда произведение было сдано в эксплуатацию. В любом случае, оплошность попала в новости страны и привлекла к работе внимание небольшой, но громкой группы православных верующих, которые сочли дизайн кощунственным. «Вдруг все заговорили о том, что Екатеринбург — это ужасный город, который не понимает современного искусства, мы его заливаем асфальтом», — вспоминает Оксана Иванова, энергичная сотрудница местного религиозного музея. Г-жа Иванова говорит, что прекрасно это понимает; но она возражала против креста.
Решив говорить на языке своих оппонентов, она призвала к «хэппенингу» на площади, в котором активисты скандировали и размахивали транспарантами. «С постмодернизмом все это игра, ничто ничего не значит», — говорит она. «Все делают рубленый салат из чего хотят, из любой сферы, в том числе и религиозной». На вирусном видео видно, как ситуация накаляется. «Я тоже могу сделать арт-объект», — пригрозил один из участников. «Я вымажу [квадрат] кровью этих сатанистов, вот ваш арт-объект». Г-жа Иванова была ненадолго задержана за организацию несанкционированной демонстрации. Вопреки своему привычному уклону в сторону традиционалистов, сотрудники службы безопасности предложили команде фестиваля свою поддержку в борьбе с угрозами. В качестве посредников выступили местные власти.
Осторожно: религия
Конфликт между российскими консерваторами и либералами — обычное дело. В Екатеринбурге этой весной тысячи людей вышли на улицы в знак протеста против планов построить церковь над популярным парком, что в конечном итоге вынудило власти найти новое место для здания. Два года назад в том же городе активист въехал на микроавтобусе с газовыми баллонами в кинотеатр, где должны были показывать «Матильду» — неоднозначный фильм, основанный на любовной связи балерины и Николая II (последнего царя, был убит вместе с семьей в Екатеринбурге и теперь является православным святым).
Художники, которые противостоят набожным, обычно плохо себя чувствуют. Церковь близка к государству, предоставляя президенту Владимиру Путину духовную основу для защиты «традиционных русских ценностей» перед лицом якобы декадентского Запада. После того, как в 2012 году Pussy Riot выступили со своей антипутинской «панк-молитвой» в храме Христа Спасителя в Москве, трое участников коллектива были заключены в тюрьму за хулиганство. Это дело привело к принятию закона, который квалифицирует «оскорбление религиозных чувств» как преступление. Но еще в 2003 году организаторы выставки «Осторожно: Религия» были осуждены за разжигание ненависти после того, как выставка вызвала протесты верующих. С тех пор руководитель регионального оперного театра был уволен после того, как церковь выступила против одной из его постановок Вагнера, нападения на выставки и пикеты в театрах.
Такие противостояния редко заканчиваются компромиссом. Но в случае с «Супрематическим крестом» обе стороны были полны решимости выслушать другую. «Я хочу создавать искусство, которое объединяет людей», — говорит Покрас. После переговоров со своими оппонентами он согласился разбить крест на три прямоугольника, не обращая внимания на критику со стороны коллег-художников, которые говорят, что он нарушает целостность работы: «Если я могу объединить людей, добавив две линии, это значит больше». мне, чем доказывать». Он даже звонил г-же Ивановой, когда ее удерживала полиция, чтобы выразить солидарность, за что, по ее словам, она ему благодарна. «Конечно, многие люди постмодернисты, — признает она. «Мы это понимаем».
Г-н Колоколов считает, что весь эпизод вызвал чувство «катарсиса» — пока Покрас может найти место в своем графике, чтобы адаптировать работу до того, как зима покроет площадь льдом и снегом. Но организатор фестиваля трезво смотрит на то, может ли это дело послужить образцом для диалога во все более поляризованном обществе. «Надеюсь, — говорит Колоколов. «Я сомневаюсь в этом.» ■
Эта статья появилась в разделе «Культура» печатного издания под заголовком «Назад к черному»
Культура 5 октября 2019 г.
