Урал 43206 двухосный – Грузовой автомобиль повышенной проходимости «Урал-43206»: технические характеристики :: SYL.ru

Грузовой автомобиль УРАЛ 43206: описание

Кто не знает автомобиль «УРАЛ»? Когда речь заходит о машинах этой марки, они ассоциируются с солидным вездеходом, который может преодолеть почти любое бездорожье, с Вооруженными Силами, где они нашли широкое применение благодаря своей хорошей проходимости, надежности и неприхотливости. И еще за многие годы мы успели привыкнуть, на УРАЛе делают трехосные машины. Но с недавних пор в ассортименте A3 «УРАЛ» есть и двухосная версия. С ней-то наш отдел испытаний и свел близкое знакомство.

«УРАЛ»-43206-0111-41 полностью унифицирован по узлам и агрегатам с трёхосными машинами, но отличается от машины, опробованной нами в Миассе, в первую очередь, колесной формулой, это не 6х6, а 4×4. Естественно, отсутствие одной оси сказалось и на грузоподъемности машины, а также на массе буксируемого прицепа. Автомобиль «обут» в другие шины — модели ИД-П284 размером 500/70-508.

Машина проходит испытания на ресурс в форсированном режиме по разным видам дорог, среди которых нет только дорог с асфальтовым покрытием, то есть практически одно бездорожье, булыжник мы тоже отнесем к нему. Если кто не согласен, пусть прокатится по нему на «УРАЛе», после этого, надеемся, с нами согласится. По этой же причине, перед краткой технической характеристикой машины, мы приводим выдержку из технических условий на автомобиль «УРАЛ»-43206-0111-41, в которой говорится об условиях эксплуатации.

Поскольку мы тестировали машину, находящуюся на испытаниях, пришлось ограничиться замерами характеристик только груженого автомобиля, правда, как в одиночном варианте, так и с прицепом массой 5 тонн. Первое впечатление об автомобиле оказались весьма приятным. Если сравнивать с трехосником, эта машинка более резвая. Но особенно понравились шины. По сравнению с «УРАЛом» с традиционными шинами повышенной проходимости, машина стала более тихой, нет типичного шинного воя при движении. Да и сопротивление качению у этих шин по косвенным показателям заметно лучше. 0б этом можно судить по полученным нами расходам топлива и выбегу.

Уровень шума в кабине по-прежнему довольно высок, что является существенным недостатком для машины, которая используется не только в военных целях, но и для гражданских нужд. Понятно, что автомобиль проектировался для Вооруженных Сил, но и там после 500-километрового марша желательно иметь дееспособного водителя. А потому нам кажется, что уже давно назрела необходимость если не в замене, то хотя бы в модернизации кабины для улучшения эргономики и комфорта рабочего места водителя.

Для двухосной машины завод предписывает поддерживать на твердой поверхности разное давление воздуха в шинах передней (3,5 кг/см2) и задней (5,5 кг/см2) осей. При наличии системы централизованной подкачки шин это оказалось неудобно. Получив машину, мы, естественно, довели давление до нормы. Для этого пришлось сначала накачать шины передней оси до нормы, затем ключом закрыть краны на колесах передней оси, затем довести давление в шинах задней оси до нормы. На трехоснике таких проблем нет: там во всех шинах должно быть одинаковое давление. И меняется оно прямо из кабины простым перемещением рычага.

Допустимая масса буксируемого по грунту прицепа 5 т., на дорогах — 7 тонн. Поскольку такого у нас в наличии не было (да и в отечественной номенклатуре прицепов, кажется, тоже нет), использовали прицеп собственной массой 4,5 т., загрузив его балластом 500 килограмм. Ситуация весьма непонятна, но машина, судя по всему, предназначалась для буксировки чего-нибудь типа пушки.

При езде без прицепа по маршруту имитации городского движения (ИГД) все очень неплохо, пяти передач в коробке вполне хватает для нормального разгона, машина достаточно резвая для своей массы. Все подъемы преодолевает на высшей передаче. На динамометрической дороге полученные результаты неплохи. Судите сами. Максимальная скорость составляет 91,8 км/ч, что для полноприводного автомобиля вполне достаточно. Расходы топлива тоже хороши, при 50 км/ч — менее 20 литров на 100 км., а на максимальной скорости — 36 литров на 100 километров.

И показатели разгона приличные: до 60 км/ч за 25,7 секунд. Эх, еще бы нормальный уровень шума в кабине, и стало бы совсем хорошо. Не совсем приятный момент обнаружился во время фотосъемок. В карьере заблокировали межосевой дифференциал. Закончив все, выехали на асфальт и попытались выключить эту блокировку, но не тут-то было. Разблокироваться дифференциал не хотел. Преодолеть его упрямство удалось только после многочисленных безуспешных попыток. Так что претензии к качеству изготовления трансмиссии автомобиля у нас есть.

Прибавка 5-ти тонной массы прицепа, естественно, ощутима. При имитации городского движения динамика несколько ухудшилась, но не намного. Средняя скорость на маршруте упала всего на 1,6 км/ч, расход топлива увеличился на 7 литров на 100 километров. Для преодоления подъемов требуется уже 4-я передача, но это вполне нормально. Максимальная скорость автопоезда составила 89,2 км/ч при расходе топлива 42,6 литров на 100 км., что вполне приемлемо для такого автомобиля. Расходы топлива, естественно, несколько подросли, но выглядят неплохо, о чем можно судить по таблице.

В целом, несмотря на шумность в кабине, автомобиль нам понравился, особенно если вспомнить его вездеходные качества. А они впечатляют. Машина способна преодолевать: снежную целину глубиной до 1 метра; вертикальную стенку высотой до 0,55 метра; косогор до 20

о а система герметизации агрегатов позволяет преодолевать броды глубиной до 1,7 метра. На шасси «УРАЛ»-43206-0111-41 выпускается разнообразная спец-техника, вахтовые автобусы, пожарные автомобили, шнекороторные снегоочистители и так далее. На российском рынке эта машина уже пользуется спросом.

©. Автор фотографий: Vitaly V. Kuzmin.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

truck-auto.info

УрАл-43206 Википедия

Урал-4320
Общие данные
Годы произодства 1977 — настоящее время
Сборка
УралАЗ (Миасс, Россия)
УралАЗ (Миасс, Россия)
Класс грузовик повышенной проходимости
Дизайн
Тип кузова седельный тягач, бортовой, тентовый, вахтовый, цистерна и топливозаправщик
Компоновка переднемоторная, полноприводная
Двигатель
КамАЗ-740, ЯМЗ-236, ЯМЗ-238, ЯМЗ-6565, ЯМЗ-536
Марка КамАЗ-740, ЯМЗ-236, ЯМЗ-238, ЯМЗ-6565, ЯМЗ-536
Тип дизельный
Объём 10 857 или 11 150 (ЯМЗ) см3
Максимальная мощность 210 и 230 или 240 и 300 или 330 (ЯМЗ) л. с., при 2000 об/мин
Максимальный крутящий момент 637 или 883 (ЯМЗ) Н·м, при 1400 об/мин
Конфигурация V8
Цилиндров 8
Макс. скорость 85
Расход топлива при смешанном цикле 40
Расход топлива при городском цикле 30—50
Расход топлива на трассе 30
Диаметр цилиндра 120 мм
Ход поршня 120 мм
Степень сжатия 17
Порядок работы цилиндров 1-5-4-2-6-3-7-8
Трансмиссия
механическая 5-ступ.
Производитель КамАЗ
Тип механическая
Число ступеней 5
Передаточные отношения
1 передача 5,62
2 передача 2,89
3 передача 1,64
4 передача 1,00
5 передача 0,724
Задняя передача 5,30
Переключение напольный рычаг
Раздаточная коробка двухступенчатая. Передаточные числа: 1 передача — 2,05; 2 передача — 1,30 (с 2002 г. передаточное число 2 передачи — 1,21). Главная передача ведущих мостов — двойная, передаточное число — 7,32.
Характеристики
Массово-габаритные
Длина 7366 мм
Ширина 2500 мм
Высота 2715 (с тентом 3005) мм
Клиренс 400 мм
Колёсная база 3525+1400 мм
Колея задняя 2000 мм
Колея передняя 2000 мм
Масса 8050 кг
Полная масса 15 205
На рынке
Похожие модели ЗИЛ-131, КрАЗ-255Б
Другое
Грузоподъёмность 6855 кг (+ буксируемый прицеп = 11 500 кг)
Объём бака 300 + 60 л
 Урал-4320 на Викискладе
Длиннобазовый «Урал-4320»

Урал-4320 — грузовой автомобиль повышенной проходимости двойного назначения с колёсной формулой 6 × 6, производящийся на Уральском автомобильном заводе в Миассе (Россия), в том числе и для использования в вооружённых силах в семействе унифицированных армейских автомобилей «Суша» до 1998 года.

На сегодняшний день серия Урал-4320 производится с дизельными двигателями ЯМЗ мощностью 230—312 л. с. экологического класса от Евро-4. Размер шин - 14.00 R20 (370 R508). Модель ОИ-25 - выпускаемые заводами Кама, Росава. Модель Я-307М - выпускаемые заводами Белшина, Росава.

Предназначение

Урал-4320 был разработан для транспортировки грузов, людей и трейлеров на всех типах дорог.

История

Производство грузовиков и шасси линейки «Урал-4320» было начато 17 ноября 1977[1] и фактически данная серия производится по настоящее время, хотя и в существенно модернизированном виде.

Основное отличие Урал-4320 от линейки карбюраторного Урал-375Д — экономичный и тяговитый дизельный двигатель. На 1986 год выпущено более миллиона грузовиков. Изначально Урал-4320 оснащался дизельным двигателем КамАЗ-740, но в результате пожара на заводе двигателей КамАЗ 14 апреля 1993 года, поставки данного двигателя сторонним производителям прекратились, и на Урал-4320 (а также всех последующих моделях и модификациях грузовиков Урал) стали устанавливаться двигатели ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 Ярославского моторного завода. Из-за образовавшегося дефицита дизельных двигателей некоторая часть Урал-4320 выпуска 1993—1994 гг. была вынужденно оснащена карбюраторным двигателем ЗИЛ-375, то есть фактически было продлено производство модели Урал-375Д, но с оперением моторного отсека типа 4320. Первоначально модификации с двигателем ЯМЗ-238 отличались внешне более длинным моторным отсеком, а машины с двигателем ЯМЗ-236 сохранили такой же моторный отсек, как у машин с двигателем КАМАЗ-740 (отличие — у машин с ЯМЗ-236 воздушный фильтр на правом крыле из-за иной, более плотной компоновки моторного отсека). С середины 2000-х все машины независимо от модели двигателя выпускаются с удлинённым моторным отсеком.

С середины 1990-х годов на Урал-4320 и Урал-5557 появился широкий бампер с фарами, а в крыльях, на старых местах крепления фар, появились пластиковые заглушки. Однако исключительно для нужд Министерства обороны, по специальному заказу, до сих пор[когда?] поставляются машины с узким бампером и фарами в крыльях. С 1996 года начат выпуск облегченного двухосного (4х4) 4,2-тонного грузовика Урал-43206, конструктивно полностью идентичного трехосному Урал-4320.

Урал-43206 с бескапотной кабиной IVECO

В 2009—2014 гг. на автомобили серии 4320 мелкосерийно устанавливали бескапотную кабину типа Iveco «P» (производства СП «УралАЗ-ИВЕКО») с оригинальным скругленным интегральным стеклопластиковым капотным оперением (комплектации «-57» и «-58»). В дальнейшем такая кабина начала устанавливаться на шасси Урал-4320 и в бескапотном варианте. С переходом на двигатели стандарта Евро-4 на Урал-4320 начали применяться только современные дизели серий ЯМЗ-6565 и ЯМЗ-536.

В 2014 году с целью повышения надежности узлов и агрегатов шасси и увеличения пробега до капремонта серия Урал-4320 была модернизирована в серию «Урал-М» при сохранении кабины типа 4320.

Осенью 2015 года серия «Урал-М» была модернизирована до серии Урал Next путём установки кабин нового поколения типа «ГАЗель Next» с оригинальным пластиковым оперением моторного отсека, а также рядом усовершенствованных узлов и агрегатов.

  • Распределение нагрузки снаряженного автомобиля = передняя ось — 4550 кг, задняя тележка — 3500 кг
  • Распределение нагрузки автомобиля полной массы = передняя ось — 4635 кг, задняя ось — 10 570 кг

Модификации

  • Урал-4320-****-** — шасси со стандартной («классической») металлической кабиной, грузоподъёмностью около 7-9 т;
  • Урал-4320-19**-** — длиннобазное шасси, грузоподъёмностью около 12 т;
  • Урал-43203-****-** — шасси с усиленной передней подвеской;
  • Урал-43204-****-** — шасси трубоплетевозного тягача, увеличенная грузоподъёмность;
  • Урал-44202-****-** — седельный тягач для эксплуатации с полуприцепом по всем видам дорог;
  • Урал-5557/55571-****-** — шасси для монтажа технологического оборудования и специальных установок массой ~12—14 т с низкопрофильными широкими шинами с регулируемой подкачкой колес, что существенно повышает проходимость автомобиля;
  • Урал-43206-****-** — шасси с колёсной формулой 4 × 4;

Варианты кабины и оперения:

  • Урал-4320*/5557*-****-40/41 — цельнометаллическая, трехместная, двухдверная кабина, так же под индексом выпускаются машины со сдвоенной четырёхдверной кабиной;
  • Урал-4320*/5557*-****-42/44 — цельнометаллическая, трехместная, двухдверная кабина со спальником. В настоящее время снята с производства;
  • Урал-4320*/5557*-****-48/58/59 — версия с новой более объёмной комфортной кабиной капотного типа, пластиковым оперением, подрессоренным сиденьем водителя;
  • Урал-4320*/5557*-****-70/71/72/73/74/75 — версия с использованием кабинного модуля Газели Next, может быть трёхместной или семиместной;

Все версии могут так же оснащаться бескапотными кабинами IVECO.

Бронированные армейские модификации

Урал-4320-09-31

Бронированный автомобиль на базе Урал-4320-31 с кабиной, формованной из цельного бронированного листа, с бронированными стеклами, амбразурами для ведения огня, мощными сейфовыми дверями, оборудованными замками с внутренней блокировкой.

Пол кабины, задняя стенка и крыша тоже выполнены из бронелиста, в крыше — бронированный люк, который можно использовать как пулемётное гнездо. Кабина стала двухместной, с раздельными сиденьями. На освободившемся месте установлено спецоборудование: приборы ночного видения, радиационной и химической разведки, армейская радиостанция и т. п. Кроме обычной «печки», на крыше монтируется фильтро-вентиляционная установка (ФВУ).

На автомобиле установлены стальная «маска» на радиаторе; боковины и капот изготовлены из бронелиста. Бронированы также ящик с аккумулятором и топливный бак. В кузове под тентом может быть установлен бронированный модуль на 15—20 бойцов. Внутри только деревянные лавки.

Урал-Э4320Д-31 (Урал-4320-0010-31)

Бронированный автомобиль многоцелевого назначения, унифицированного семейства «Мотовоз-1» с бронированным функциональным модулем, установленным на платформе автомобиля, предназначенный для перевозки различных грузов, личного состава и буксирования прицепных систем по всем видам дорог и местности. Разработан на базе автомобиля Урал-4320-31 типа 6 × 6. Бронеавтомобиль обладает повышенной защищённостью от огня стрелкового оружия и противоминной стойкостью. Впервые был представлен на выставке Russian Expo Arms-2009 в Нижнем Тагиле. 10 июня 2011 года на показе военной техники на полигоне НИИИЦ АТ 3 ЦНИИ МО РФ в Бронницах автомобиль был представлен как Урал-4320-0010-31.

Casspir Mk6

Бронированная машина MPVI (англ. Mine Protected Vehicle for India), изготовляемая на созданном Mahindra & Mahindra и BAE Systems совместном предприятии Defence Land Systems India (DLSI) на принадлежащем Mahindra & Mahindra заводе в Притхла близ Фаридабада (штат Харьяна). Заказ данных шести машин правительством Джаркханда был обусловлен необходимостью борьбы с действующими в штате повстанческими группами промаоистской ориентации.

Машина выполнена в виде конструкции, базирующейся на цельносварном V-образном корпусе и основе шасси грузовиков семейства «Урал-4320». Предлагаются модификации с колёсными формулами 4 × 4 и 6 × 6, оснащённые дизельным двигателем с турбонаддувом ЯМЗ-236НЕ2 (максимальная мощность 230 л. с. / 169 кВт) и механической коробкой передач ЯМЗ-236У. Данное решение выбрано с целью удешевления машины, стоимость которой заявляется от 350 тыс. долл. Согласно заявлению директора по развитию бизнеса BAE Systems Land Systems South Africa Йохана Йоосте, «использование элементов „Урала“ позволило сократить стоимость на треть».

В варианте с формулой 6 × 6 машина имеет длину 7,59 м, ширину 2,67 м, клиренс 380 мм, боевую массу 14,32 т. Бронеавтомобиль вмещает до 18 человек личного состава, размещаемых в индивидуальных подвесных противоударных креслах и может быть выполнен в виде бронетранспортёра, многоцелевой или командной машины. Заявляется, что на испытаниях машина выдерживала без ущерба для личного состава подрыв двадцатиоднокилограммого заряда под колесом (достоверность подтверждалась выложенным в интернете видео соответствующих испытаний[2]) и четырнадцатикилограммовым зарядом под корпусом машины. Возможна навеска дополнительной баллистической защиты[3].

Урал-4320ВВ

Бронированный автомобиль спроектирован по программе «Мотовоз-2» по техзаданию главного командования ВВ МВД России на базе шасси многоцелевого автомобиля «Урал-4320» 6 × 6. Бронеавтомобиль оснащён двигателем ЯМЗ стандарта «Евро-4», обладает противоминной защитой и выполнен с однообъёмным бронированным кузовом, в котором можно разместить до 17 бойцов с полным вооружением. Компоновка бронеавтомобиля свободная, что позволяет устанавливать на него различные варианты боевых модулей и оборудования в зависимости от поставленных оперативных задач.

Автомобиль впервые представлен в 2013 году на выставке Russian Arms Expo-2013 в Нижнем Тагиле. Данный автомобиль станет основой для целого семейства тактических защищенных автомобилей, обладающих высокой степенью унификации и отличающихся различными колёсными формулами.

Применение

Изображения

  • Урал-4320. 2010 год

  • Урал-4320. 2010 год

  • Урал-4320. 2010 год

См. также

Примечания

Литература

  • Суворов С. «Урал-ВВ». От локального бронирования к полноценному защищённому автомобилю (рус.) // Техника и вооружение вчера, сегодня, завтра : журнал. — 2014. — Июль (№ 07). — С. 11-15.

Ссылки

wikiredia.ru

«Урал»-43206-0111-41

А. Ерохин, фото автора и К. Ушанова

Кто не знает автомобиль «Урал»? Когда речь заходит о машинах этой марки, они ассоциируются с солидным вездеходом, который может преодолеть почти любое бездорожье, с Вооруженными Силами, где они нашли широкое применение благодаря своей хорошей проходимости, надежности и неприхотливости. И еще за многие годы мы успели привыкнуть, на Урале делают трехосные машины. Но с недавних пор в ассортименте АЗ «Урал» есть и двухосная версия. С ней-то наш отдел испытаний и свел близкое знакомство.

«Урал»-43206-0111-41 полностью унифицирован по узлам и агрегатам с трёхосными машинами, но отличается от машины, опробованной нами в Миассе, в первую очередь, колесной формулой, это не 6х6, а 4х4. Естественно, отсутствие одной оси сказалось и на грузоподъемности машины, а также на массе буксируемого прицепа. Автомобиль «обут» в другие шины – модели ИД-П284 размером 500/70-508. Машина проходит испытания на ресурс в форсированном режиме по разным видам дорог, среди которых нет только дорог с асфальтовым покрытием, т.е. практически одно бездорожье, булыжник мы тоже отнесем к нему. Если кто не согласен, пусть прокатится по нему на «Урале», после этого, надеемся, с нами согласится. По этой же причине, перед краткой технической характеристикой машины, мы приводим выдержку из технических условий на автомобиль «Урал»-43206-0111-41, в которой говорится об условиях эксплуатации.

Так выглядит рабочее место водителя

Автомобиль «Урал»-43206-0111-41 и его модификации с колесной формулой 4х4, дизельным двигателем и трехместной кабиной за двигателем рассчитаны на эксплуатацию при безгаражном хранении при температуре окружающего воздуха от –45 до +50оС (допускается кратковременная работа при –50оС), при относительной влажности воздуха до 98% (при +25оС), при запыленности воздуха до 1,5 г/м3, при скорости ветра до 20 м/с и в районах, расположенных на высоте до 4 500 м над уровнем моря, должны преодолевать перевалы до высотой до 4 650 м над уровнем моря при соответствующем изменении тягово-динамических качеств.

Гарантийный срок эксплуатации устанавливается 12 месяцев или 30 тыс. км пробега. Ресурс до первого капитального ремонта при первой категории условий эксплуатации не должен быть менее 200 тыс. км.

Поскольку мы тестировали машину, находящуюся на испытаниях, пришлось ограничиться замерами характеристик только груженого автомобиля, правда, как в одиночном варианте, так и с прицепом массой 5 т.

Сердце машины

Первое впечатление об автомобиле оказались весьма приятным. Если сравнивать с трехосником, эта машинка более резвая. Но особенно понравились шины. По сравнению с «Уралом» с традиционными шинами повышенной проходимости, машина стала более тихой, нет типичного шинного воя при движении. Да и сопротивление качению у этих шин по косвенным показателям заметно лучше. Об этом можно судить по полученным нами расходам топлива и выбегу.

Уровень шума в кабине по-прежнему довольно высок, что является существенным недостатком для машины, которая используется не только в военных целях, но и для гражданских нужд. Понятно, что автомобиль проектировался для Вооруженных Сил, но и там после 500-километрового марша желательно иметь дееспособного водителя. А потому нам кажется, что уже давно назрела необходимость если не в замене, то хотя бы в модернизации кабины для улучшения эргономики и комфорта рабочего места водителя.

Ручной топливоподкачивающий насос удобно расположен справа в моторном отсеке

Для двухосной машины завод предписывает поддерживать на твердой поверхности разное давление воздуха в шинах передней (3,5 кг/см2) и задней (5,5 кг/см2) осей. При наличии системы централизованной подкачки шин это оказалось неудобно. Получив машину, мы, естественно, довели давление до нормы. Для этого пришлось сначала накачать шины передней оси до нормы, затем ключом закрыть краны на колесах передней оси, затем довести давление в шинах задней оси до нормы. На трехоснике таких проблем нет: там во всех шинах должно быть одинаковое давление. И меняется оно прямо из кабины простым перемещением рычага.

Допустимая масса буксируемого по грунту прицепа 5 т, на дорогах – 7 т. Поскольку такого у нас в наличии не было (да и в отечественной номенклатуре прицепов, кажется, тоже нет), использовали прицеп собственной массой 4,5 т, загрузив его балластом 500 кг. Ситуация весьма непонятна, но машина, судя по всему, предназначалась для буксировки чего-нибудь типа пушки.

Всё для прицепа

При езде без прицепа по маршруту имитации городского движения (ИГД) все очень неплохо, пяти передач в коробке вполне хватает для нормального разгона, машина достаточно резвая для своей массы. Все подъемы преодолевает на высшей передаче. На динамометрической дороге полученные результаты неплохи. Судите сами. Максимальная скорость составляет 91,8 км/ч, что для полноприводного автомобиля вполне достаточно. Расходы топлива тоже хороши, при 50 км/ч – менее 20 л/100 км, а на максимальной скорости – 36 л/100 км. И показатели разгона приличные: до 60 км/ч за 25,7 с. Эх, еще бы нормальный уровень шума в кабине, и стало бы совсем хорошо.

Неприятный момент обнаружился во время фотосъемок. В карьере заблокировали межосевой дифференциал. Закончив все, выехали на асфальт и попытались выключить эту блокировку, но не тут-то было. Разблокироваться дифференциал не хотел. Преодолеть его упрямство удалось только после многочисленных безуспешных попыток. Так что претензии к качеству изготовления трансмиссии автомобиля у нас есть. Еще одним недостатком является маленький, с нашей точки зрения, ресурс до первого капитального ремонта. Все-таки 200 тыс. км на сегодняшний день маловато будет.

Цилиндр гидроусилителя руля (МАЗ)

Прибавка 5-тонной массы прицепа, естественно, ощутима. При имитации городского движения динамика несколько ухудшилась, но не намного. Средняя скорость на маршруте упала всего на 1,6 км/ч, расход топлива увеличился на 7 л/100 км. Для преодоления подъемов требуется уже 4-я передача, но это вполне нормально. Максимальная скорость автопоезда составила 89,2 км/ч при расходе топлива 42,6 л/100 км, что вполне приемлемо для такого автомобиля. Расходы топлива, естественно, несколько подросли, но выглядят неплохо, о чем можно судить по таблице.

В целом, несмотря на шумность в кабине, автомобиль нам понравился, особенно если вспомнить его вездеходные качества. А они впечатляют. Машина способна преодолевать: снежную целину глубиной до 1 м; вертикальную стенку высотой до 0,55 м; косогор до 20о; а система герметизации агрегатов позволяет преодолевать броды глубиной до 1,7 м.

На шасси «Урал»-43206-0111-41 завод выпускает разнообразную спецтехнику, вахтовые автобусы, пожарные автомобили, роторные снегоочистители и т.д. На российском рынке эта машина уже пользуется спросом.

Редакция благодарит руководство Уральского автозавода за предоставленную возможность протестировать свою продукцию.

www.gruzovikpress.ru

Бортовой Урал-43206 Технические характеристики

Технические характеристики Бортовых автомобилей Урал-43206

Автомобиль многоцелевого назначения предназначен для перевозки различных грузов, людей, буксирования прицепов и прицепных систем по все видам дорог и местности.

Модификации:

  • 43206-0111-41
  • 43206-0551-41

Технические характеристики Урал-43206-41

Габаритные размеры автомобиля, мм

7746х2550х3065

Внешний габаритный радиус поворота по буферу, м

11,4

Рабочая тормозная система

Двухконтурная с пневмогидравлическим приводом

Кабина

Цельнометаллическая, трехместная, оборудована системой вентиляции и отопления

Кабина

Цельнометаллическая, трехместная. Оборудована системой вентиляции и отопления

Колесная формула

4х4

Контрольный расход топлива при скорости 60 км/ч, л/100 км

24

Максимальная скорость, км/ч

90

Масса перевозимого груза, кг

3600*/4200

Платформа

Металлическая с боковыми и задним откидными бортами, фитингами под крепление кузова-контейнера, оборудована съёмными дугами и тентом, боковыми откидными и съёмной средней скамейками, местами крепления снятых дуг, тента, скамеек, бортов

Полная масса буксируемого прицепа, кг

7000

Полная масса, кг

11500*/12100

Трансмиссия

Пятиступенчатая коробка передач, двухступенчатая раздаточная коробка с межосевым блокируемым дифференциалом, задний мост с блокировкой межколёсного дифференциала

Емкость топливных баков, л

210 + 60

Дорожный просвет, мм

400

Шины

425/85 R21 КАМА-1260, КАМА-1260-1, 390/95 R20 КАМА-Урал с регулируемым давлением

Распределение полной массы автомобиля, кг

На задний мост

6545*/7490

На передний мост

4955*/4610

Преодоление препятствий

Брод, м

1,75

Подъем, %

58

Двигатель

ЯМЗ-236М2

Номинальная мощность при 2100 1/мин, кВт (л.с.)

132 (180)

* для автомобиля многоцелевого назначения. По требованию заказчика автомобиль может комплектоваться лебедкой (максимальное тяговое усилие 10-11 т.с., длина троса 60 м), двигателями ЯМЗ-236БЕ2 мощностью 250 л.с., ЯМЗ-236НЕ2 мощностью 230 л.с. с соответствующим изменением тягово-динамических характеристик.

 

tpk-avtomagnat.ru

Урал-4320 — Википедия РУ

Производство грузовиков и шасси линейки «Урал-4320» было начато 17 ноября 1977[1] и фактически данная серия производится по настоящее время, хотя и в существенно модернизированном виде.

Основное отличие Урал-4320 от линейки карбюраторного Урал-375Д — экономичный и тяговитый дизельный двигатель. На 1986 год выпущено более миллиона грузовиков. Изначально Урал-4320 оснащался дизельным двигателем КамАЗ-740, но в результате пожара на заводе двигателей КамАЗ 14 апреля 1993 года, поставки данного двигателя сторонним производителям прекратились, и на Урал-4320 (а также всех последующих моделях и модификациях грузовиков Урал) стали устанавливаться двигатели ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 Ярославского моторного завода. Из-за образовавшегося дефицита дизельных двигателей некоторая часть Урал-4320 выпуска 1993—1994 гг. была вынужденно оснащена карбюраторным двигателем ЗИЛ-375, то есть фактически было продлено производство модели Урал-375Д, но с оперением моторного отсека типа 4320. Первоначально модификации с двигателем ЯМЗ-238 отличались внешне более длинным моторным отсеком, а машины с двигателем ЯМЗ-236 сохранили такой же моторный отсек, как у машин с двигателем КАМАЗ-740 (отличие — у машин с ЯМЗ-236 воздушный фильтр на правом крыле из-за иной, более плотной компоновки моторного отсека). С середины 2000-х все машины независимо от модели двигателя выпускаются с удлинённым моторным отсеком.

С середины 1990-х годов на Урал-4320 и Урал-5557 появился широкий бампер с фарами, а в крыльях, на старых местах крепления фар, появились пластиковые заглушки. Однако исключительно для нужд Министерства обороны, по специальному заказу, до сих пор[когда?] поставляются машины с узким бампером и фарами в крыльях. С 1996 года начат выпуск облегченного двухосного (4х4) 4,2-тонного грузовика Урал-43206, конструктивно полностью идентичного трехосному Урал-4320.

  Урал-43206 с бескапотной кабиной IVECO

В 2009—2014 гг. на автомобили серии 4320 мелкосерийно устанавливали бескапотную кабину типа Iveco «P» (производства СП «УралАЗ-ИВЕКО») с оригинальным скругленным интегральным стеклопластиковым капотным оперением (комплектации «-57» и «-58»). В дальнейшем такая кабина начала устанавливаться на шасси Урал-4320 и в бескапотном варианте. С переходом на двигатели стандарта Евро-4 на Урал-4320 начали применяться только современные дизели серий ЯМЗ-6565 и ЯМЗ-536.

В 2014 году с целью повышения надежности узлов и агрегатов шасси и увеличения пробега до капремонта серия Урал-4320 была модернизирована в серию «Урал-М» при сохранении кабины типа 4320.

Осенью 2015 года серия «Урал-М» была модернизирована до серии Урал Next путём установки кабин нового поколения типа «ГАЗель Next» с оригинальным пластиковым оперением моторного отсека, а также рядом усовершенствованных узлов и агрегатов.

  • Распределение нагрузки снаряженного автомобиля = передняя ось — 4550 кг, задняя тележка — 3500 кг
  • Распределение нагрузки автомобиля полной массы = передняя ось — 4635 кг, задняя ось — 10 570 кг
  • Урал-4320-****-** — шасси со стандартной («классической») металлической кабиной, грузоподъёмностью около 7-9 т;
  • Урал-4320-19**-** — длиннобазное шасси, грузоподъёмностью около 12 т;
  • Урал-43203-****-** — шасси с усиленной передней подвеской;
  • Урал-43204-****-** — шасси трубоплетевозного тягача, увеличенная грузоподъёмность;
  • Урал-44202-****-** — седельный тягач для эксплуатации с полуприцепом по всем видам дорог;
  • Урал-5557/55571-****-** — шасси для монтажа технологического оборудования и специальных установок массой ~12—14 т с низкопрофильными широкими шинами с регулируемой подкачкой колес, что существенно повышает проходимость автомобиля;
  • Урал-43206-****-** — шасси с колёсной формулой 4 × 4;

Варианты кабины и оперения:

  • Урал-4320*/5557*-****-40/41 — цельнометаллическая, трехместная, двухдверная кабина, так же под индексом выпускаются машины со сдвоенной четырёхдверной кабиной;
  • Урал-4320*/5557*-****-42/44 — цельнометаллическая, трехместная, двухдверная кабина со спальником. В настоящее время снята с производства;
  • Урал-4320*/5557*-****-48/58/59 — версия с новой более объёмной комфортной кабиной капотного типа, пластиковым оперением, подрессоренным сиденьем водителя;
  • Урал-4320*/5557*-****-70/71/72/73/74/75 — версия с использованием кабинного модуля Газели Next, может быть трёхместной или семиместной;

Все версии могут так же оснащаться бескапотными кабинами IVECO.

Бронированные армейские модификации

Урал-4320-09-31

Бронированный автомобиль на базе Урал-4320-31 с кабиной, формованной из цельного бронированного листа, с бронированными стеклами, амбразурами для ведения огня, мощными сейфовыми дверями, оборудованными замками с внутренней блокировкой.

Пол кабины, задняя стенка и крыша тоже выполнены из бронелиста, в крыше — бронированный люк, который можно использовать как пулемётное гнездо. Кабина стала двухместной, с раздельными сиденьями. На освободившемся месте установлено спецоборудование: приборы ночного видения, радиационной и химической разведки, армейская радиостанция и т. п. Кроме обычной «печки», на крыше монтируется фильтро-вентиляционная установка (ФВУ).

На автомобиле установлены стальная «маска» на радиаторе; боковины и капот изготовлены из бронелиста. Бронированы также ящик с аккумулятором и топливный бак. В кузове под тентом может быть установлен бронированный модуль на 15—20 бойцов. Внутри только деревянные лавки.

Урал-Э4320Д-31 (Урал-4320-0010-31)

Бронированный автомобиль многоцелевого назначения, унифицированного семейства «Мотовоз-1» с бронированным функциональным модулем, установленным на платформе автомобиля, предназначенный для перевозки различных грузов, личного состава и буксирования прицепных систем по всем видам дорог и местности. Разработан на базе автомобиля Урал-4320-31 типа 6 × 6. Бронеавтомобиль обладает повышенной защищённостью от огня стрелкового оружия и противоминной стойкостью. Впервые был представлен на выставке Russian Expo Arms-2009 в Нижнем Тагиле. 10 июня 2011 года на показе военной техники на полигоне НИИИЦ АТ 3 ЦНИИ МО РФ в Бронницах автомобиль был представлен как Урал-4320-0010-31.

Casspir Mk6

Бронированная машина MPVI (англ. Mine Protected Vehicle for India), изготовляемая на созданном Mahindra & Mahindra и BAE Systems совместном предприятии Defence Land Systems India (DLSI) на принадлежащем Mahindra & Mahindra заводе в Притхла близ Фаридабада (штат Харьяна). Заказ данных шести машин правительством Джаркханда был обусловлен необходимостью борьбы с действующими в штате повстанческими группами промаоистской ориентации.

Машина выполнена в виде конструкции, базирующейся на цельносварном V-образном корпусе и основе шасси грузовиков семейства «Урал-4320». Предлагаются модификации с колёсными формулами 4 × 4 и 6 × 6, оснащённые дизельным двигателем с турбонаддувом ЯМЗ-236НЕ2 (максимальная мощность 230 л. с. / 169 кВт) и механической коробкой передач ЯМЗ-236У. Данное решение выбрано с целью удешевления машины, стоимость которой заявляется от 350 тыс. долл. Согласно заявлению директора по развитию бизнеса BAE Systems Land Systems South Africa Йохана Йоосте, «использование элементов „Урала“ позволило сократить стоимость на треть».

В варианте с формулой 6 × 6 машина имеет длину 7,59 м, ширину 2,67 м, клиренс 380 мм, боевую массу 14,32 т. Бронеавтомобиль вмещает до 18 человек личного состава, размещаемых в индивидуальных подвесных противоударных креслах и может быть выполнен в виде бронетранспортёра, многоцелевой или командной машины. Заявляется, что на испытаниях машина выдерживала без ущерба для личного состава подрыв двадцатиоднокилограммого заряда под колесом (достоверность подтверждалась выложенным в интернете видео соответствующих испытаний[2]) и четырнадцатикилограммовым зарядом под корпусом машины. Возможна навеска дополнительной баллистической защиты[3].

Урал-4320ВВ

Бронированный автомобиль спроектирован по программе «Мотовоз-2» по техзаданию главного командования ВВ МВД России на базе шасси многоцелевого автомобиля «Урал-4320» 6 × 6. Бронеавтомобиль оснащён двигателем ЯМЗ стандарта «Евро-4», обладает противоминной защитой и выполнен с однообъёмным бронированным кузовом, в котором можно разместить до 17 бойцов с полным вооружением. Компоновка бронеавтомобиля свободная, что позволяет устанавливать на него различные варианты боевых модулей и оборудования в зависимости от поставленных оперативных задач.

Автомобиль впервые представлен в 2013 году на выставке Russian Arms Expo-2013 в Нижнем Тагиле. Данный автомобиль станет основой для целого семейства тактических защищенных автомобилей, обладающих высокой степенью унификации и отличающихся различными колёсными формулами.

http-wikipediya.ru

автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

По вопросам покупки данной техники (Урал 43206 шасси), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка Урал 43206 шасси может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Модификации Урал 43206 шасси:

Урал 43206-1111 шасси Двухосное шасси с держателем запасного колеса (ДЗК) за кабиной

Урал 43206-1112 шасси Двухосное шасси с держателем запасного колеса (ДЗК) за кабиной, с дополнительным отбором мощности (ДОМ)

Урал 43206-1152 шасси Двухосное шасси без держателя запасного колеса (ДЗК), с дополнительным отбором мощности (ДОМ)

Урал 43206-1451 шасси Двухосное вахтовое шасси без держателя запасного колеса (ДЗК)

Шасси УРАЛ 43206 с колесной формулой 4x4.

Размеры
Колесная база, мм 4405
Длина, мм 7338
Ширина, мм 2500
Высота, мм 2650
Радиус поворота наружный, м 11,1
Монтажная длина рамы под размещение оборудования, мм 4270
Весовые характеристики
Грузоподъемность, кг 5500
Распределение снаряженной массы шасси, кг на передний мост 4335
на задний мост 2265
Допустимая полная масса автомобиля, кг 12325
Распределение полной массы автомобиля, кг на передний мост 4760
на задний мост 7565
Масса буксируемого прицепа, кг 7000* / 5000
Двигатель
Двигатель ЯМЗ-236М2
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) 132 (180)
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) 667 (68)
Рабочий объем двигателя, л 11,5
Тип двигателя дизельный
Число и расположение цилиндров V6
Соответствие экологическим требованиям Евро 0
Подвеска
Передняя подвеска зависимая на двух продольных полуэллиптических рессорах, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия
Задняя подвеска зависимая на двух полуэллиптических рессорах и подрессорниках, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия
Трансмиссия
Коробка передач ЯМЗ-236У,механич.,5-ти ступ.
Раздаточная коробка механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Шины
Размерность шин 1200x500-508мод. ИД-П284
Общие характеристики
Кабина 2-дверная
Число мест в кабине, включая место водителя 3
Напряжение бортовой электросети, В 24
Емкость топливных баков, л 210+60 или 210
Колесная формула 4x4.1
Расход топлива
Контрольный расход топлива при скорости 60 км/ч,л/100 км 24
Скорость
Максимальная скорость при полной массе автомобиля, км/ч 80

www.specautopartner.ru

Грузопассажирский автомобиль Урал 43206-1112-61, 4х4.

Колесная формула4х4
Параметры масс
Полная масса, кг13 300
Снаряженная масса, кг6 935
Масса буксируемого прицепа, кг7 000
Масса перевозимого груза, кг6 140
Распределение нагрузки автомобиля полной массы
На передний мост, кг5 300
На заднюю тележку, кг8 000
Распределение нагрузки снаряженного автомобиля
На передний мост, кг4 635
На задний мост, кг2 300
Габаритные размеры
Длина, мм7 588
Ширина, мм2 500
Высота, мм3 740
Двигатель
МодельЯМЗ-65654 (ЕВРО-4)
ТипДизельный, V-6, с турбонаддувом
Мощность, кВт (л.с.)169 (230)
Коробка передач
МодельЯМЗ-2361
Типмеханическая, 5-ступенчатая
Шины
Размерность шин425/85 R21
Топливный бак
Емкость топливного бака, л200

gird.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о