Урал 4320 максимальная скорость: УРАЛ-4320 () (4320, 43202)- описание, характеристики, история.

Содержание

Технические характеристики УРАЛ-4320 | ГРУЗОВИК.БИЗ

Урал 4320 – грузовой автомобиль отечественного производства с отличными техническими характеристиками. Внушительная грузоподъемность Урал 4320 наряду с другими качествами позволила использовать автомобиль не только в целях армии, но и в других сферах, включая строительство и производство.

Краткое знакомство

Грузовик производится на Уральском автомобилестроительном заводе в Миассе. По сей день с конвейера завода сходят новые автомобили Урал для грузоперевозок и решения важных задач. Последнее поколение автомобиля комплектуется мощными дизельными агрегатами ЯМЗ (значения мощности расходятся в зависимости от модели двигателя). Моторы соответствуют экологическому стандарту «Евро-4». Повышенная проходимость машины обеспечивается во многом благодаря колесной формуле 6 х 6. Подъемы, ямы, заболоченная местность и другие препятствия не страшны, если речь идет об автомобиле Урал 4320.

Модификации Урал 4320:

  1. 4320 – шасси с базовой металлической кабиной. Грузоподъемность до 9 тонн
  2. 4320-19 – шасси с длинной базой. Грузоподъемность до 12 тонн
  3. 43203 – шасси с усиленной передней подвеской
  4. 43204 – шасси с увеличенными показателями грузоподъемности
  5. 44202 – седельный тягач
  6. 43206 – шасси с колесной формулой 4 х 4

Урал стандартной версии стал главной моделью в линейке грузовиков автомобилестроительного завода. Практичность, выносливость и долговечность – не последние преимущества автомобиля. Помимо вооруженных сил машина нашла применение в строительстве, лесном хозяйстве, горнодобывающей сфере, коммерции, а также коммунальном хозяйстве.

Технические характеристики

Снаряженная масса Урал 4320 составляет 8050 килограммов, тогда как полная масса машины достигает 15205 килограммов. Машина способна перевозить грузы весом до 6855 килограммов. Масса буксируемого прицепа достигает 11500 килограммов.

Габаритные характеристики:

  • Длина/ширина/высота – 7366/2500/2870 мм
  • Колесная база — 3525 мм
  • Дорожный просвет – 400 мм
  • Задняя колея – 2000 мм
  • Передняя колея -2000 мм
  • Минимальный радиус поворота 11400 мм

 

В автомобиле Урал 4320 длина кузова и габаритные характеристики позволяют размещать роту солдат. Распределение нагрузки для передней и задней осей составляет соответственно 4550 и 3500 кг. Кузов грузовика предусматривает возможность одновременной перевозки 27-34 пассажиров. Просматривая технические характеристики машины Урал 4320, обойти стороной максимальную скорость — недопустимо. Для рассматриваемой модели верхний предел значения скорости составляет 85 км/час.

Для грузового автомобиля Урал 4320 расход топлива на 100 км составляет в пределах 31-42 литров (зависит от скоростного режима). Устройство автомобиля Урал 4320 предусматривает 2 топливных бака общей емкостью 360 литров (основной резервуар вмещает 300 литров, дополнительный – 60 литров). Стоит заметить, что дополнительным топливным баком оборудуются не все модификации серии. Предельный подъем, преодолеваемый машиной, составляет 58%.

Двигатель

Автомобиль Урал 4320, технические характеристики которого способны удивлять, оснащается мощным V-образным двигателем, работающим на дизельном топливе. Силовые агрегаты производятся на Ярославском моторном заводе. В автомобиле Урал 4320 технические характеристики двигателя разнятся в зависимости от модификации мотора:

  • ЯМ3-236НЕ2. Объем 11,15 л, мощность – 230 л. с., максимальный крутящий момент – 882 Нм. Кол-во цилиндров – 6
  • ЯМ3-236БЕ. 6-цилиндровый 11,15-литровый мотор мощностью 250 л. с. с крутящим моментом 1078 Нм
  • ЯМ3-238. Объем мотора составляет 14,86 л, а максимальный крутящий момент – 882 Нм. 8-цилиндровый 240-сильный силовой агрегат

По индивидуальному заказу завод-производитель готов установить силовой агрегат модификации ЯМЗ-7601 с номинальной мощностью 300 л. с.

Трансмиссия

 

Рассматриваемая модель грузовика оснащается сцеплением модели КАМАЗ-14. В двухдисковом сцеплении с механическим приводом выделяется пневматический усилитель. Коробка переключения передач представлена моделью КАМАЗ-141. Трансмиссия рассчитана на 5 скоростей, с синхронизаторами на 2, 3, 4 и 5 передачах.

Электрооборудование

Схема электрического оборудования в данной модели грузовика представлена однопроводной системой с номинальным напряжением 24В. Машина оснащается двумя аккумуляторными батареями емкостью 190 Ампер/часов каждая. Несколько слов о генераторе переменного тока: оборудование Г-288Е мощностью 1 кВт функционирует вместе с бесконтактным регулятором напряжения.

Кабина

Модель оснащается металлической двухдверной кабиной, где удобно размещаются водитель и два пассажира. Кабина в классическом исполнении производится на протяжении длительного периода – 40 лет. Водительское сиденье регулируется индивидуально.

Для комфортной эксплуатации автомобиля в холодное и теплое время года предусмотрено отопление и вентиляция кабины. Кабина предусматривает доукомплектование кроватью. Гидроусилитель руля упрощает рулевое управление при езде в разных условиях. Интерьер кабины представлен преимущественно современными материалами, обеспечивающими шумоизоляцию.

технические характеристики, устройство (фото, видео, цена)

Этот автомобиль универсального применения рассчитан как на перевозку людей, так и на транспортировку грузов. Профессиональные грузоперевозчики быстро оценили Урал 4320, технические характеристики этого автомобиля были превосходны. Появился этот внедорожник в 1977 и сразу завоевал популярность благодаря отменной проходимости.

В сети можно найти съёмки того, как движется Урал 4320 в грязи, видео такого рода наглядно демонстрируют его впечатляющие ходовые качества. По сути эта машина — гражданская модификация грузовика «Урал 375», который выпускался для военных нужд с 1961 года. Неудивительно, что грузоподъёмность Урал 4320 в условиях не слишком надёжного дорожного покрытия или даже полного бездорожья весьма велика.

Разумеется, дизайн этого автомобиля не отличается особыми изысками, более того, в его случае речь скорей идёт о конструкции, а не о дизайне. Однако если внимательно посмотреть на движущийся Урал 4320 (видео в конце статьи или, тем более, в реальной жизни), то в нём нельзя не отыскать свою суровую грацию.

Урал 5557: технические характеристики, электросхема (фото, видео, цена).

Технические характеристики и описание моделей Краз 255 тут.

Панель приборов КамАЗ 5320 смотрите в статье.

Показатели проходимости

Данная марка способна преодолевать препятствия, которые поставят в тупик многие аналоги. Ей не преградят путь неглубокие водные барьеры, также она легко вскарабкается на весьма значительную высоту.

Таблица 1 — Показатели проходимости Урала 4320
Глубина реки преодолеваемой вброд1.5 метра
Глубина преодолеваемой болотистой местности1.5 метра
Глубина канавы2 метра
Подъём60%
Наивысшая доступная точка над уровнем моря4650 метров
Наименьший радиус поворота,11.4 метра

Модификации

Существует масса разновидностей Урал 4320, фото, доступные в сети дают общее представление об их особенностях. К ним относятся:

  •  Урал 4320-01 1986 года выпуска с улучшенными по сравнению с оригинальной версией кабиной, платформой, коробкой передач;
  •  Урал 4320-10 1993 г. в. с шестицилиндровым мотором Ярославского завода мощностью 180 л. с.;
  •  Урал 4320-31 1994 г. в. с восьмицилиндровым двигателем того же производителя мощностью 240 л. с. отличается улучшенным параметром удельной мощности;
  •  Урал 4320-30 с длинной колёсной базов и повышенной грузоподъёмностью;
  •  Урал 4320-41 с двигателем ЯМЗ-236НЕ2 2002 г. в., который соответствует нормам Евро-2 и имеет показатель мощности 230 лошадиных сил;
  •  Урал 4320-40 — версия предыдущего с длинной базой;
  •  Урал 4320-44 2009 г. в. — вариант 4320-41, оборудованный кабиной повышенной комфортности;
  •  Урал 4320-45 — длиннобазовая версия предыдущего;
  •  Урал 4320-48 с двигателем ЯМЗ-7601 — модель, предназначенная для установки спецоборудования.

Таким образом, у разнообразных модификаций Урал 4320 мощность двигателя существенно разнилась.

Особое значение имело появления в 2009 новой версии Урала, оборудованной кабиной повышенной комфортности. Она оснащена капотом из стеклопластика и своеобразным стильным оперением. С этого времени компания-производитель заботится не только о внедорожных качествах марки, но и об удобствах для находящихся в кабине, которым прежде уделялось не самое пристальное внимание.

Характеристики

Урал 4320 обладает полным набором параметром, делающих из него безупречного трудягу-внедорожника.

Таблица 2 — Технические характеристики Урал 4320
Тип двигателяСначала дизельный КамАз740 V-образный четырёхтактный.

Потом V-образные четырёхтактные ЯМЗ 236 и ЯМЗ 238.

Количество цилиндров8 (6 у ЯМЗ 236)
Тип приводаПолноприводный
Коробка передач5-ступенчатая
СинхронизаторыНа 2 3 4 5 передачах
Раздаточная коробкаДвухступенчатая
Колёсная формула6 х 6
Тип ошиновкиОдноскатная
Свесы передний и заднийКороткие располагаются высоко
КузовЦельнометаллический
ГидроусилительЕсть
Число дверей2

Двигатель Урал 4320, который сначала выпускался на Камазе, в 90-е стали производить на Ярославском моторном заводе, причиной чему стал пожар на Камазе. Сцепление автомобиля Урал 4320 относится к модификации КамАз -14.

Маз 5336: технические характеристики, особенности и устройство (фото, видео, цена).

Полное описание автомобиля Маз 5551 на этой странице.

Почему так выгодно выбирать Hyundai porter вы узнаете здесь.

Физические характеристики

Оптимальный размер колеса Урал 4320, а также его конфигурация в числе прочих факторов обеспечивают повышенную проходимость данного грузовика. При этом машина способна развивать максимальную (85 км/ч) или близкую к ней скорость с грузом до 5 тонн как при выезде на дорогу, так и по бездорожью.

Таблица 3 — Физические характеристики и габариты Урал 4320
Длина7366 мм
Ширина2500 мм
Высота по кабине2715 мм
Высота по тенту2870 мм
Масса без груза8570 кг
Максимальная масса прицепа7000 кг
Колея передних колёс2000 мм
Колея задних колёс2000 мм
Клиренс400
Количество мест в кабине3
Количество мест на платформе24

Допустимые условия

Этот грузовик безупречно показывает себя в экстремальных условиях. И в мороз, и в непогоду с транспортировкой грузов справится именно Урал 4320, устройство этого грузовика делает его в минимальной степени уязвимым для стихий.

Таблица 4 — Допустимые условия эксплуатации Урал 4320
Безгаражное хранениеРазрешено
Приемлемый диапазон температурОт –45 до +50 (возможно краткосрочное использование при морозе до –50)
Предельная относительная влажность98 %
Максимальная запылённость1.5 куб. г.
Наивысшая скорость ветра20 м/c
Наибольшая высота на которой возможна стабильная работа4500 м требуется произвести надлежащую модификацию тягово-динамических характеристик
Таблица 5 — Основные ходовые параметры Урала 4320
Расход топлива смешанный цикл л/100 км27
Запас хода км До607
Наивысшая скорость км/ч85
Тормозной путь при начальной скорости 40 км/ч, м15

Также весьма значителен запас хода грузовика Урал 4320, объём бака позволяет ему двигаться многие сотни километров без дозаправки.

Обслуживание

Автомобиль, как и полагается изделию данной категории, максимально неприхотлив в обслуживании, по этому показателю он существенно превосходит зарубежные аналоги. Руководство по эксплуатации Урал 4320 весьма подробно и написано доступным языком Простой ремонт автомобиля вполне осуществим и на открытой местности. Для починки электрооборудования требуется разборчивая электросхема Урал 4320. При её наличии с работой справится любой квалифицированный техник.

Схема подключения генератора Урал 4320 также должна быть в наличии для бесперебойной эксплуатации автомобиля. При её отсутствии могут возникнуть сложности с монтажом данного агрегата.

Позиции на рынке

Данная машина весьма популярна. Это неудивительно, в числе факторов, которые дают преимущество модели Урал 4320 — цена, делающая его максимально доступным для потребителя а также уже упоминавшиеся превосходные внедорожные качества. Поэтому предприятия, которым надо возить грузы в районы, в которых коммуникации оставляют желать лучшего, с удовольствием выбирают этот выносливый грузовик.

При этом компания-изготовитель не останавливается на достигнутом и постоянно разрабатывает новые модели Урал. В настоящее время значительным успехом пользуются варианты, появившиеся в 2009 году и оснащённые уже упоминавшейся кабиной повышенной комфортности.

Как и его предшественник Урал 375, данный автомобиль может использоваться для военных нужд. Бронированный Урал 4320 считается весьма эффективной и производительной армейской моделью. Он предназначен для транспортировки личного состава и обладает 3 классом защиты, что означает, что он способен оградить находящихся внутри от поражения пулями из некоторых модификаций AK, не говоря о пистолетах.

Модификации Урал 4320

Одноклассники Урал 4320 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Урал 4320

Урал 4320, 1991 г

Работал на Урал 4320 немного, могу сказать, что бензиновая и дизельная версия различаются довольно сильно, по крайней мере, кабина и проводка там точно другая, а так же коробка. Имею приличный опыт эксплуатации Камазовских двигателей (кроме последних, которые Евро 2 и т.д.) и двигателей ЯМЗ. Из личного опыта более надежен ярославский мотор – он древний, но менее проблемный в эксплуатации, лучше тянет на «низах» и если изначально нет заводских дефектов, то будет работать долго и надежно при минимальном уходе и обслуживании. На Урал 4320 двигатель ЯМЗ лучше заводится зимой в морозы, чем Камазовский. Минус этого двигателя — трудно прогреть зимой до рабочей температуры, но есть всякие хитрости как это побороть. Есть еще один хитрый нюанс — на Урал 4320 ставится не обычный Камазовский двигатель, а его хитрая модификация как когда-то было на ЗИЛ 133ГЯ и разница между ними довольно ощутимая. Я лично выбрал бы 8-ми цилиндровый ярославский двигатель.

   Достоинства: надежность. Хорошие двигатели ЯМЗ. Проходимость.

   Недостатки: тормоза.

  Виктор, Троицк


Урал 4320, 1992 г

Автомобили Урал 4320 обладают отличной проходимостью и скоростными качествами, как на асфальтовой, так и на грунтовой дорогах. Грузоподъемность данной техники около 15-17,4 тонн, которая пройдет и по заснеженному лесу, и по бездорожью, т.к. у нее полный привод (6 на 6), конфигурация шин обеспечивает хороший грунтозацеп. Размеренная развесовка, а так же отличная маневренность обеспечивают Урал 4320 выполнение поставленных задач в любых экстремальных условиях. Техника с конверсии, разрабатывалась еще в советские времена, и обладает тройным запасом прочности, т.к. в основном ее предназначение — работа в условиях тяжелого крайнего севера, лесной полосы, тайга, бездорожье, военное направление. Все узлы на Урал 4320 так же обладают износоустойчивостью и неприхотливостью, что позволяет в течение длительного времени работать без ремонта и обслуживания, что очень важно для вышеперечисленных условий выполняемых задач.

   Достоинства: выносливость. Надежность. Прочность. Простота конструкции.

   Недостатки: серьезных нет.

  Константин, Иваново


Урал 4320, 1989 г

У «Урала» достоинств гораздо больше чем недостатков. Слабые места есть в любой машине. Главное кому что нужно. «Урал» — крепкая и довольно надежная машина и проходимость у нее неплохая, особенно с 236-м двигателем. Проблемы, с которыми пришлось столкнуться, я так понимаю, для него типичны — рулевой редуктор, раздатка. А теперь и тормоза требуют к себе внимания. Плохо растормаживаются. Проходимость у Урал 4320 потрясающая, а расход топлива такой же как у ГАЗ-66, пробег без дозаправки в два раза больше чем у ГАЗа, а поломок практически не было за весь период эксплуатации, ничего серьёзного кроме оторванных шлангов подкачки. Машина оказалась очень надёжная и не подводила, правда, когда взял с консервации перебрал её полностью, поменял все сальники и некоторые подшипники в ступицах из-за ржавчины, машина 1989 г время берёт своё.

   Достоинства: надежность. Проходимость.

   Недостатки: рулевой редуктор. Раздатка.

  Константин, Владивосток

 

Семейства автомобилей Урал | УралМобиле

На этой страницы рассмотрены краткие характеристики всех моделей автомобилей Урал, для которых наша компания предлагает запчасти. Так же здесь представлены изображения этих грузовиков.

Урал 4320-30

     Автомобиль Урал 4320-0911-30 (6×6) с дизельным двигателем ЯМЗ-238М2, увеличенными монтажными и грузовыми параметрами. Предназначен для перевозки грузов, людей, буксирования прицепов по всем видам дорог.

Полная масса, кг 20000
Масса перевозимого груза, кг 10000
Максимальная скорость, км/ч 75
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем, град. 31 Глубина преодолеваемого брода, м 1.75

Урал-43206

     Автомобиль Урал 43206 (4×4) с дизельным двигателем ЯМЗ-236М2. Предназначен для перевозки грузов, людей, перевозки грузов, людей, буксирования прицепов по всем видам дорог и местности.

Полная масса, кг 11500
Масса перевозимого груза, кг 3600
Максимальная скорость, км/ч 85
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем, град. 30 Глубина преодолеваемого брода, м 1.75

 

 

     Автомобиль Урал 43206 (4×4) с дизельным двигателем ЯМЗ-2Э6М2, четырехдверной кабиной. Предназначен для перевозки грузов, людей, перевозки грузов, людей, буксирования прицепов по всем видам дорог и местности.

Полная масса, кг 11500
Масса перевозимого груза, кг 3600
Максимальная скорость, км/ч 85
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем, град. 30 Глубина преодолеваемого брода, м 1.75

Урал 532301 

     Автомобиль Урал 532301 (8×8) с дизельным двигателем ЯМЗ-238Б, турбонаддувом, двухместной опрокидываемой кабиной. Предназначен для перевозки грузов, людей и буксирования прицепов по всем видам дорог и местности.

Полная масса, кг 11500
Масса перевозимого груза, кг 3600
Максимальная скорость, км/ч 85
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем, град. 30 Глубина преодолеваемого брода, м 1.75

 

     Автомобиль Урал 532361 (8×8) с дизельным двигателем ЯМЗ-238Б, турбонаддувом, двухместной опрокидываемой кабиной. Предназначен для установки специального оборудования.

Полная масса, кг 22260
Масса перевозимого груза, кг 10000
Максимальная скорость, км/ч 85
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем, град. 30
Глубина преодолеваемого брода, м 1,75

Ознакомившись с нашим каталогом, описанием модельного ряда автомобилей Урал, инструкцией по обслуживанию Вы можете приобрести все заинтересовавшие автозапчасти Урал для ремонта узлов и агрегатов.

Шасси Урал 4320-1912-60 — ООО «ЧелТракСнаб», Челябинск

Весовые параметры и нагрузки шасси Урал 4320-1912

Снаряженная масса шасси Урал, кг

8 740

Полная масса, кг

21 300

Масса размещаемого и перевозимого груза, кг

12 000

Полная масса буксируемого прицепа, кг

11 500

Распределение нагрузки снаряженного шасси

Передняя ось, кг

4 885

Задняя тележка, кг .

3 855

Распределение нагрузки шасси Урал полной массы

Передняя ось, кг

5 300

Задняя ось, кг

16 000

Двигатель шасси Урал

Модель

ЯМЗ-6565

Номинальная мощность, кВт (лс) .

169(230)

Характеристика шасси при полной массе

Максимальная скорость, км/ч

80

Преодолеваемый подъем

27

Внешний габаритный радиус поворота, м

14

Ведущие мосты шасси Урал

Передаточное число

7,32

Шины

Модель

КАМА-1260

Размер

1200х500-508

Система питания

Емкость топливных баков, л

300

Контрольный расход топлива, л / 100км

При скорости движения 40 км/ч

33

При скорости движения 60 км/ч

40

В составе автопоезда

При скорости движения 40 км/ч

41

При скорости движения 60 км/ч

50

Урал 4320 — технические характеристики, устройство (фото, видео, цена)

Урал 4320 представляет собой полноприводный грузовой автомобиль с колесной формулой 6 на 6. На фоне конкурентов он выделяется своей проходимостью. Для машины не страшны заболоченные участки, рвы, подъемы и канавы. В период снежных заносов и весенней распутицы автомобиль просто незаменим.

Урал 4320 позиционируется как машина двойного назначения. Главным потребителем техники являются российские вооруженные силы, но она также используется и в других областях.

Неплохие технические характеристики и высокая проходимость обеспечивают стабильный спрос на модель Урал 4320, потому ее производство в настоящее время продолжается.

Автомобиль используется не только в России, но и за ее пределами. Урал 4320 стоит на вооружении уругвайской армии, используется службой спасения Исландии, эксплуатируется мексиканской морской пехотой. Модель экспортируется и в страны Восточной Европы.

Блок: 1/8 | Кол-во символов: 893
Источник: https://traktorbook.com/ural-4320/

История модели и назначение

Производство моделей линейки Урал 4320 началось в ноябре 1977 года. Выпуск серии в заметно модернизированном виде продолжается в настоящее время. Предшественником автомобиля был Урал 375Д, дебютировавший в далеком 1961 году. С данной моделью Урал 4320 унифицировали по множеству элементов. Изначально машина комплектовалась бензиновым агрегатом с высоким расходом топлива (порядка 40-48 л на 100 км), что считалось ее главным недостатком. Дизельные версии грузовика (с мотором КамАЗ) появились только в 1978 году. Причем их количество в первые годы выпуска было ограничено. Однако постепенно завод перешел на массовую установку Камских дизелей на Урал 4320. Именно это и стало главным отличием первого поколения модели от Урал 375Д.

Основу конструкции Урал 4320 составляла несущая рама, обеспечивающая высокую прочность. Односкатные шины, полный привод и короткие свесы обеспечили хорошую проходимость автомобиля.

В 1986 году грузовик обновили. При этом внешность модели сохранилась практически в неизменном виде. Существенных преобразований не претерпела и моторная гамма. Основным агрегатом остался двигатель КамАЗ-740. Его использовали до 1993 года. Однако после пожара на заводе-изготовителе поставки силовой установки прекратились. Вместо него Урал 4320 стали оснащать двигателями Ярославского моторного завода (ЯМЗ-238 и ЯМЗ-236). Изначально модификации с ЯМЗ-238 выделялись длинным отсеком для мотора, версии с ЯМЗ-236 сохранили прежние формы. Однако с середины 2000-х все вариации Урал 4320 получили удлиненный моторный отсек.

В середине 1990-х грузовик пережил рестайлинг. Автомобиль стали комплектовать широким бампером с фарами, на крыльях в прежнем месте крепления фар установили пластиковые заглушки. Для нужд Минобороны по-прежнему выпускались машины с узким бампером. В 1996 году началось производство облегченной версии Урал 43206 с двумя осями.

Следующее обновление произошло в 2009 году. Автомобиль заметно преобразился, получив модернизированную кабину со стеклопластиковым оперением спереди. Формы Урал 4320 стали более обтекаемыми. Классическая радиаторная решетка с вертикальными линиями на некоторых версиях сменилась решеткой с горизонтальными линиями. На некоторые модификации стали устанавливать кабину бескапотного типа Iveco «P» от СП «УралАЗ-ИВЕКО». Ее отличало оригинальное скругленное интегральное капотное оперение. Прежние агрегаты были заменены на современные дизели ЯМЗ-536 и ЯМЗ-6565, соответствующие стандарту «Евро-4».

В 2014 году серию Урал 4320 преобразовали в серию Урал-М с сохранением большинства характеристик. Осенью 2015 года произошла очередная модернизация. Ее итогом стало появление серии Урал Next, отличавшейся современной кабиной типа «ГАЗель Некст» с новым пластиковым оперением отсека двигателя и усовершенствованными узлами.

Блок: 2/10 | Кол-во символов: 2808
Источник: https://gruzovo.com/ural-4320.html

Показатели проходимости

Данная марка способна преодолевать препятствия, которые поставят в тупик многие аналоги. Ей не преградят путь неглубокие водные барьеры, также она легко вскарабкается на весьма значительную высоту.

Таблица 1 — Показатели проходимости Урала 4320
Глубина реки преодолеваемой вброд1.5 метра
Глубина преодолеваемой болотистой местности1.5 метра
Глубина канавы2 метра
Подъём60%
Наивысшая доступная точка над уровнем моря4650 метров
Наименьший радиус поворота,11.4 метра

Блок: 2/8 | Кол-во символов: 495
Источник: https://spectechzone.com/tekhnika/dorozhno-stroitelnaya/ural-4320-preodolevaya-prostranstvo.html

Интерьер

Представленная модель оснащается кабиной с двумя дверьми, выполненной из металла. Рассчитана она на трех человек. Сидение водилы регулируется, имеется система вентиляции. Некоторые варианты кабин комплектуются отдельным спальным местом.

С весны 2009-го Урал-4320 начали оснащать кабиной нового образца, выполненной из стеклопластика. Условия эксплуатации, управление и расположение сидений в ней стали более удобными.

Блок: 3/11 | Кол-во символов: 425
Источник: https://all-auto.org/426-gruzovik-titan-ural-4320.html

Технические характеристики

Габаритные размеры:

  • длина – 7366 мм;
  • ширина – 2500 мм;
  • высота – 2715 мм;
  • колесная база – 3525+1400 мм;
  • дорожный просвет – 400 мм;
  • передняя колея – 2000 мм;
  • задняя колея – 2000 мм;
  • минимальный радиус разворота – 11400 мм.

Весовые характеристики:

  • снаряженная масса – 8050 кг;
  • нагрузка на переднюю ось – 4550 кг;
  • нагрузка на заднюю тележку – 3500 кг;
  • полная масса – 15205 кг;
  • нагрузка на переднюю ось – 4635 кг;
  • нагрузка на заднюю тележку – 10570 кг;
  • грузоподъемность – 6855 кг;
  • масса буксируемого прицепа – 10570 кг.

Максимальная скорость Урал 4320 – 85 км/час, предельный преодолеваемый подъем – 60%. Средний расход горючего на скорости в 40 км/час составляет 31 л, на скорости 60 км/час – 35 л. Запас хода – 1040 км. Емкость топливного бака – 300. Возможна установка дополнительного бака на 60 л.

Грузовик может преодолевать брод глубиной до 1500 м. Урал 4320 рассчитан на эксплуатацию при температуре от -45 до +50 градусов.

Блок: 3/8 | Кол-во символов: 954
Источник: https://traktorbook.com/ural-4320/

Экстерьер

Кузов отечественного автомобиля представляет собой металлическую платформу с откидным бортом в задней части. Он оборудован скамейками, тентом и съемными дугами, дополнительными решетчатыми бортами. Структура выполнена в виде коротких свесов, что позволяет повысить проходимость. Полная снаряженная масса составляет 8 265 кг. Вес оборудования либо груза, который перевозят, может достигать 6 855 кг, а буксировать можно до 11.5 тонны.

В штатной комплектации на раме находиться 3-ех местная кабин, которую собрали из толстого листового металла, который вдобавок и штампованный. Что касается остекления, то оно сделано так, дабы обзорность водителя машины давала возможность полноценно следить за ситуацией на дороге. Для этого были сделаны боковые зеркала заднего вида, которые являются весьма удобными.

Блок: 2/11 | Кол-во символов: 810
Источник: https://all-auto.org/426-gruzovik-titan-ural-4320.html

Предназначение Урала 4320

Ключевое предназначение машины Урал заключается в следующем:

  • пассажирские перевозки;
  • транспортировка грузов различных габаритов;
  • буксировка прицепов, различной спецтехники.

Широкое применение машины обусловлено возможностью передвижения по любым поверхностям, в том числе по бездорожью (на пересеченной местности). Последнее свойство обеспечивается за счет мощных дизельных моторов, колесной формулы 6×6 и внушительного дорожного просвета.

Базовое шасси Урала 4320 часто использовалось как основа для создания:

  • тентованных, бортовых машин удлиненной и стандартной сборки;
  • вахтовых 30 и 22-местных автобусов;
  • топливозаправщиков;
  • автоцистерн;
  • седельных тягачей;
  • коммунальной, дорожной техники;
  • спецустановок для газодобычи и нефтедобычи;
  • пожарных машин и др.

Ведущими аналогами на сегодняшний день выступают: КрАЗ 255Б, КамАЗ 4310, ЗИЛ 131. Урал Next является усовершенствованной версией. На отечественном рынке довольно много подержанных грузовых автомобилей, поэтому приобрести таковой для личного пользования не составит труда.

Грузовик Урал 4320 и его модификации производятся и используются уже более 40 лет. Технические особенности позволяют проезжать там, где дорога закрыта для других машин, перевозить любые грузы, выдерживать очень низкие и большие температуры. Высокая степень безопасности проверена и доказана годами активной эксплуатации. Исходя из этого, данный автомобиль наверняка еще очень долго будет одной из самых популярных грузовых моделей на рынке автотранспорта.

Видео: Урал 4320-0911-30

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 1546
Источник: https://SpecNavigator.ru/gruzoviki/ural-4320.html

Двигатель

Урал 4320 комплектовался следующими видами силовых установок:

V-образным дизельным двигателем КамАЗ 740

Мотор обладал меньшими размерами и весом в сравнении с продуктами Ярославского моторного завода. Частота вращения коленчатого вала у него была больше. Двигатель КамАЗ 740 хорошо заводился при минусовой температуре благодаря мощному аккумулятору и сильному стартеру. Также мотор оснащался предпусковым подогревателем и приводом ТНВД (топливного насоса). За счет высокой тяги он позволял перемещаться по бездорожью с полной загрузкой и допускал возможность эксплуатации в составе автопоезда.

Характеристики:

  • рабочий объем – 10,85 л;
  • номинальная мощность – 230 л.с.;
  • количество цилиндров – 8;
  • экологический класс – Евро 1.

V-образным 4-тактным дизелем ЯМЗ 226 производства ярославского моторного завода. Система питания включала механический ТНВД с непосредственным впрыском. Гильзы цилиндров отливались из высокопрочного чугуна, что обеспечивало дополнительный ресурс работы. Поршни изготавливали из высококремнистого алюминиевого сплава. Мотор имел жидкостное охлаждение.

Характеристики:

  • рабочий объем – 11,5 л;
  • номинальная мощность – 180 л.с.;
  • степень сжатия – 17,5;
  • ресурс – до 800000 км.

V-образным 4-тактным дизелем ЯМЗ 236НЕ2 с непосредственным впрыском топлива

Характеристики:

  • рабочий объем – 11,15 л;
  • номинальная мощность – 230 л.с.;
  • максимальный крутящий момент – 882 Нм;
  • количество цилиндров – 6.

V-образным дизельным мотором ЯМЗ-236БЕ2

Специальной версией агрегата ЯМЗ 226 с номинальной мощностью в 250 л.с.

V-образным 4-тактным дизелем ЯМЗ 238 с ЭФУ

Позволяющим запускать мотор в холодное время года. У силовой установки был важный нюанс – перед окончанием эксплуатации она должна была поработать несколько минут в холостом режиме.

Характеристики:

  • рабочий объем – 14,86 л;
  • степень сжатия – 17,5;
  • количество цилиндров – 8.

V-образным 4-тактным дизельным двигателем ЯМЗ 238НЕ2

С параметрами, схожими с мотором КамАЗ 740.

Характеристики:

  • рабочий объем – 14,86 л;
  • номинальная мощность – 240 л.с.;
  • степень сжатия – 17,5;
  • количество цилиндров – 8;
  • экологический класс – Евро 2.

V-образным 4-тактным дизельным мотором ЯМЗ 7601

Агрегат стал преемником двигателя ЯМЗ 236 и имел улучшенные показатели производительности и экологичности. Мощность двигателя составляла 300 л.с.

Блок: 4/8 | Кол-во символов: 2292
Источник: https://traktorbook.com/ural-4320/

Допустимые условия

Этот грузовик безупречно показывает себя в экстремальных условиях. И в мороз, и в непогоду с транспортировкой грузов справится именно Урал 4320, устройство этого грузовика делает его в минимальной степени уязвимым для стихий.

Таблица 4 — Допустимые условия эксплуатации Урал 4320
Безгаражное хранениеРазрешено
Приемлемый диапазон температурОт –45 до +50 (возможно краткосрочное использование при морозе до –50)
Предельная относительная влажность98 %
Максимальная запылённость1.5 куб. г.
Наивысшая скорость ветра20 м/c
Наибольшая высота на которой возможна стабильная работа4500 м требуется произвести надлежащую модификацию тягово-динамических характеристик
Таблица 5 — Основные ходовые параметры Урала 4320
Расход топлива смешанный цикл л/100 км27
Запас хода км До607
Наивысшая скорость км/ч85
Тормозной путь при начальной скорости 40 км/ч, м15

Также весьма значителен запас хода грузовика Урал 4320, объём бака позволяет ему двигаться многие сотни километров без дозаправки.

Блок: 6/8 | Кол-во символов: 1006
Источник: https://spectechzone.com/tekhnika/dorozhno-stroitelnaya/ural-4320-preodolevaya-prostranstvo.html

Схемы

Нажмите на картинку для просмотра в полном размере.

Схема коробка передач

Схема электрооборудования

Схема гидропнематического привода сцепления

Схема тормозной системы

Блок: 7/10 | Кол-во символов: 178
Источник: https://gruzovo.com/ural-4320.html

Обслуживание

Автомобиль, как и полагается изделию данной категории, максимально неприхотлив в обслуживании, по этому показателю он существенно превосходит зарубежные аналоги. Руководство по эксплуатации Урал 4320 весьма подробно и написано доступным языком Простой ремонт автомобиля вполне осуществим и на открытой местности. Для починки электрооборудования требуется разборчивая электросхема Урал 4320. При её наличии с работой справится любой квалифицированный техник.

Схема подключения генератора Урал 4320 также должна быть в наличии для бесперебойной эксплуатации автомобиля. При её отсутствии могут возникнуть сложности с монтажом данного агрегата.

Блок: 7/8 | Кол-во символов: 655
Источник: https://spectechzone.com/tekhnika/dorozhno-stroitelnaya/ural-4320-preodolevaya-prostranstvo.html

Позиции на рынке

Данная машина весьма популярна. Это неудивительно, в числе факторов, которые дают преимущество модели Урал 4320 — цена, делающая его максимально доступным для потребителя а также уже упоминавшиеся превосходные внедорожные качества. Поэтому предприятия, которым надо возить грузы в районы, в которых коммуникации оставляют желать лучшего, с удовольствием выбирают этот выносливый грузовик.

При этом компания-изготовитель не останавливается на достигнутом и постоянно разрабатывает новые модели Урал. В настоящее время значительным успехом пользуются варианты, появившиеся в 2009 году и оснащённые уже упоминавшейся кабиной повышенной комфортности.

Как и его предшественник Урал 375, данный автомобиль может использоваться для военных нужд. Бронированный Урал 4320 считается весьма эффективной и производительной армейской моделью. Он предназначен для транспортировки личного состава и обладает 3 классом защиты, что означает, что он способен оградить находящихся внутри от поражения пулями из некоторых модификаций AK, не говоря о пистолетах.

Блок: 8/8 | Кол-во символов: 1061
Источник: https://spectechzone.com/tekhnika/dorozhno-stroitelnaya/ural-4320-preodolevaya-prostranstvo.html

Кол-во блоков: 18 | Общее кол-во символов: 14344
Количество использованных доноров: 6
Информация по каждому донору:
  1. https://gruzovo.com/ural-4320.html: использовано 2 блоков из 10, кол-во символов 2986 (21%)
  2. https://SpecNavigator.ru/gruzoviki/ural-4320.html: использовано 1 блоков из 5, кол-во символов 1546 (11%)
  3. https://traktorbook.com/ural-4320/: использовано 3 блоков из 8, кол-во символов 4139 (29%)
  4. https://all-auto.org/426-gruzovik-titan-ural-4320.html: использовано 3 блоков из 11, кол-во символов 1772 (12%)
  5. https://MilitaryArms.ru/voennaya-texnika/boevye-mashiny/ural-4320/: использовано 1 блоков из 6, кол-во символов 652 (5%)
  6. https://spectechzone.com/tekhnika/dorozhno-stroitelnaya/ural-4320-preodolevaya-prostranstvo.html: использовано 4 блоков из 8, кол-во символов 3217 (22%)

Урал 4320-80/82 6×6 | СПЕЦМАШ

Колесная формула 6×6 6×6
Грузоподъёмность, кг 10500
10 500
Снаряжённая масса, кг 9730
9730
Полная масса, кг 21800
21800
Распределение полной массы, кг: На передний мост: 5800
На заднюю тележку: 16000
На передний мост: 5800
На заднюю тележку: 16000
Масса буксируемого прицепа (по дорогам 1-4 категорий), кг 11500
11500
Максимальная скорость, км/ч 80 80
Двигатель ЯМЗ-53642-10, рядный (ЭК-4)
ЯМЗ-53602-10, рядный (ЭК-4)
Номинальная мощность, л.с. 285
312
Максимальная частота вращения, мин-1 2300
2300
Максимальный крутящий момент, кгсхм 115 125
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1 1 300..1 600 1 300..1 600
Коробка передач ЯМЗ-1105 — механическая,
5-ступенчатая
ZF9S1310TO — механическая, 9-ступенчатая
Раздаточная коробка АО «A3 «УРАЛ», 2-ступенчатая, с межосевым дифференциалом (высшая передача 1,04; низшая передача 2,15) 
АО «A3 «УРАЛ», 2-ступенчатая, с межосевым дифференциалом (высшая передача 1,04; низшая передача 2,15)
Кабина Тип — над двигателем, двухместная, со спальным местом 
Тип — над двигателем, двухместная, со спальным местом 
Ведущие мосты АО «A3 «УРАЛ», передаточное число 7,49
АО «A3 «УРАЛ», передаточное число 7,49
Привод тормозной системы пневматический пневматический
Ёмкость топливного бака, л 300+210
300+210
Платформа металлическая, тент металлическая, тент
длина, мм 6385
6385
Колёса и шины Шины — 425/85R21, колёса 533-310
Шины — 425/85R21, колёса 533-310

Урал-4320 — Переиздание Википедии // WIKI 2

Автомобиль

Ural-4320

6
Уральский автомобильный завод
Производство 1977-нынешний
Сборка Россия: Miass
класс Truck
Компоновка Полный привод 6×6
Двигатель
  • 11.2L Yamz-236M2 V6 Turbo Diesel 14.9L Yamz-238M2 V8 Diesel
Руководство 5-ступенчатая
Длина 7 366 мм (290,0 дюйма)
Ширина 2500 мм (98,4 дюйма)
  • 2,715 мм (106,9 дюйма)
  • 3,005 мм (118,3 дюйма) (с палаткой)
предшественника Ural-375D
Преемник Урал Следующий

Урал-4320 — автомобиль повышенной проходимости общего назначения с колесной формулой 6х6, производимый на Уральском автомобильном заводе в Миассе, Россия, для использования в российской армии.Представленный в 1976 году, он выпускается до сих пор. Колесная формула Урал-4320 рассчитана на перевозку грузов, людей и прицепов по всем типам дорог и местности. Он также служит пусковой площадкой для реактивной установки БМ-21  «Град».

Галерея

  • Урал-4320 с фарами в бампере (гражданская версия с середины 1990-х)

  • Урал-4320 с фарами в крыльях (гражданская и военная версии до середины 1990-х годов и текущая военная версия)

Технические характеристики

Двигатель Коробка передач пятиступенчатая
Технические характеристики грузовика Урал-4320
Двигатель ЯМЗ-238М2 ЯМЗ-236М2
Исполнение кабины: Передний двигатель
Количество мест (в кабине): 3 3
Полная масса: 15 300 кг (33 750 фунтов) 14 975 кг (33 000 фунтов)
Масса груза: 6000 кг (13 200 фунтов) 5 000 кг (11 000 фунтов)
Подвеска: неразрезные оси, листовые рессоры, задние колеса на балансировочной тележке
Полная масса буксируемого прицепа: 11 500 кг (25 350 фунтов)
Максимальная скорость: 82 км/ч (51 миль/ч) 75 км/ч (47 миль/ч)
Двигатель: с жидкостным охлаждением В-8 дизель V6 дизель
Мощность: 240 л.с. (177 кВт) 180 л.с. (132 кВт)
Трансмиссия:, двухступенчатая распределительная коробка с блокируемым межосевым дифференциалом
.
Корпус: металлический, с задним бортом, съемными дугами и тентом, двумя складными
боковыми и одной съемной средней скамейками.
Количество мест вместимость: 27 27
Шины: с регулируемым давлением воздуха ОИ-25 14.00-20 HC(PR)14

Ранние версии Урал-4320 оснащались дизельным двигателем КамАЗ-740 V8, с верхним расположением цилиндров, рабочим объемом 10 857 куб.72 дюйма)), степень сжатия 16:1. Мощность 210 л.с. (154 кВт; 207 л.с.) при 2600 об/мин. Крутящий момент 640 Нм (470 фунт-футов) при 1500 об/мин.

Версии

Урал-4320-19

Урал-43206 4×4

  • Урал-4320-**** — ** — шасси со стандартной («классической») металлической кабиной и грузоподъемностью около 7,9 тонн.
    • Урал-4320-19 ** — ** — ДЛИННОЕ ШАССИ, грузоподъемностью около 12 тонн.
    • Урал-43203-**** — ** — шасси с усиленной передней подвеской.
    • Урал-43204-**** — ** — усиленное шасси грузового автомобиля, повышенной грузоподъемности.
    • Урал-43206 — вариант 4х4 с дизелем ЯМЗ-236 мощностью 180 л.с. и грузоподъемностью 4200 кг.
      • Урал-43206-41″ — с турбодизелем ЯМЗ-236НЕ2 мощностью 230 л.с.
      • Урал-43206-0551″ — вариант 4х4 с 4-дверной кабиной и грузоподъемностью 3600 кг.
  • Урал-43202-**** — ** — седельный тягач с полуприцепом для эксплуатации на всех типах дорог.
  • Урал-5557/55571- **** — ** — шасси для установки производственного оборудования и специальных установок массой ~ 12–14 м шириной с низкопрофильными шинами с КТИС, что значительно повышает проходимость автомобиля.

Варианты кабины и хвоста:

Урал-4320-5557

Урал-43206 с новой кабиной IVECO

Урал-432065 и Урал-43206

  • Урал-4320/5557 — 40/41 — Цельнометаллический, трехместный, с двухдверной кабиной, так же под условным обозначением выпускались машины с двойной четырехдверной кабиной;
  • Урал-4320/5557-44 — Кабина цельнометаллическая, трехместная, двухдверная со спальным местом;
  • Урал-4320/5557 — 48/58/59 — новая версия с более комфортной кабиной с большим объемом капота и подрессоренным сиденьем водителя;

Все версии оснащены кабинами IVECO [1] [2]

пользователей

Варианты

Военный

  • Стандартный грузовой/войсковой транспорт с грузовой платформой.Его можно использовать для перевозки войск, оружия и других припасов. Он имеет две складные скамейки и брезентовый верх для защиты от непогоды.
  • Автовоз КУНГ с удлиненной колесной базой и прицепом КУНГ

  • Бронированный с укрытием КУНГ

  • Урал-4320ВВ на выставке Интерполитех 2013

  • Внутренние войска демонстрируют Урал-4320ВВ в День внутренних войск 2016 г.

Гражданский

  • Пожарная машина на базе шасси Урал-43206 4х4

  • Автомобиль пожарный НАТИСК-3000 КС на шасси Урал-5557

  • Урал-4420 с гидроманипулятором и бортовым прицепом

См. также

Каталожные номера

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Урал-4320.

Внешние ссылки

Эта страница последний раз редактировалась 6 марта 2022 г., в 21:48.

Урал-4320

На VII Всероссийской выставке «Российские производители и поставщики для Вооруженных Сил 2007» Уральский автомобильный завод Группы ГАЗ представил перспективную полноприводную технику: передвижной топливозаправщик (АТМЗ) на шасси Урал-4320. (тип привода 6х6) и два автомобиля многоцелевого назначения Урал-532301-0011 (8х8) и Урал-4320-0611-31 (6х6).

АТМЗ-5,5 предназначен для перевозки и временного хранения топлива и заправки бронетехники, а также перекачки масла для дизельных и бензиновых двигателей. Объем топливного бака автомобиля составляет 5,5 тонны, маслобака вмещает 300 литров. Скорость подачи топливной системы по трубе с заправочным пистолетом РКТ-32 составляет 150 л/мин. Скорость подачи масла по трубке с заправочным пистолетом РКТ при температуре масла не ниже 30 не менее 40 л/мин.На машине установлены специальные устройства для очистки топлива и масла — фильтр-обезвоживатель ФБГ-30 и фильтр ФМГ.

Урал-4320-0611-31, не являющийся полноприводным, является универсальным автомобилем, предназначенным для перевозки людей и грузов, буксировки прицепов и прицепных систем по всем видам дорог и местности. Максимальный вес перевозимого груза составляет более 6 тонн, а максимальный вес буксируемого прицепа — более 11 тонн. Автомобиль оснащен двигателем ЯМЗ-238М2 производства «Автодизеля» Группы ГАЗ мощностью до 240 л.с., пятиступенчатой ​​коробкой передач и двухступенчатой ​​раздаточной коробкой с межосевым блокируемым дифференциалом.Кабина цельнометаллическая трехместная с системой вентиляции и отопления. Грузовая платформа изготовлена ​​из металла и имеет откидные борта по бокам и сзади.

Ежегодно в форуме «Российские производители и поставщики для Вооруженных Сил» принимают участие около 300 компаний из 60 регионов России, сотрудничающих с министерствами и ведомствами России. На выставке были представлены готовая продукция, новые современные технологии, сырье и строительные материалы.

НОВОСТИ ПИСЬМО

Присоединяйтесь к списку рассылки GlobalSecurity.org

Реактивная система залпового огня (РСЗО) «Торнадо-Г»

«Торнадо-Г» — модернизированная версия реактивной системы залпового огня (РСЗО) БМ-21 «Град». Изображение предоставлено Виталием В Кузьминым. Комплекс вооружения «Торнадо-Г» разработан и разработан НПО «СПЛАВ».Изображение предоставлено Виталием В Кузьминым. РСЗО «Торнадо-Г» заменит существующие реактивные системы залпового огня «Град», находящиеся на вооружении Вооруженных Сил России. Изображение предоставлено Виталием В Кузьминым. Колесный грузовик Урал-4320 с колесной формулой 6х6 используется в качестве ракеты-носителя для установки комплекса вооружения «Торнадо-Г». Изображение предоставлено Виталием В Кузьминым.

Реактивная система залпового огня (РСЗО) «Торнадо-Г» разработана и изготовлена ​​российским НПО «СПЛАВ».Это модернизированный вариант РСЗО БМ-21 «Град».

Новая ракетная система предназначена для использования в вооруженных силах России и зарубежных стран. Предназначенная для замены устаревшей системы запуска БМ-21 «Град», новая РСЗО обеспечит улучшенные тактические возможности по сравнению со своим предшественником.

Реактивный комплекс «Торнадо-Г» предназначен для поражения укреплений и артиллерийских систем противника с высокой степенью точности. Оснащенная автоматизированными системами наведения и навигации, РСЗО предлагает превосходные возможности поражения целей.

«Торнадо-Г» был продемонстрирован в рамках международных оборонных выставок «АРМИЯ-2018», прошедших в августе 2018 года в Кубинке, Россия. Он также принял участие в Параде Победы 2018, который прошел в Санкт-Петербурге, Россия, в мае 2018 года.

В августе 2018 года

СПЛАВ выкатил модернизированную версию реактивных снарядов с улучшенными характеристиками боевой части для применения на РСЗО «Торнадо-Г».

Торнадо-Г заказы и поставки

В 2011 году

СПЛАВ получил контракт от ВС России на разработку 36 единиц реактивных систем залпового огня (РСЗО) «Торнадо-Г».Поставки ракетных комплексов начались в 2014 году.

В январе 2017 года система вооружения прошла ряд испытаний и успешно завершила госиспытания в ВС РФ.

Конструкция и особенности комплекса вооружения «Торнадо-Г»

Реактивная система залпового огня «Торнадо-Г» установлена ​​в задней части автомобиля Урал-4320 с колесной формулой 6х6.

Конструктивная конфигурация РСЗО позволяет нести и запускать широкий спектр реактивных снарядов огневой поддержки.

Оружейный модуль имеет прямоугольную форму и вмещает 40 пусковых установок, каждая из которых может нести ракеты калибра 122 мм весом 70 кг каждая.Ракеты могут нести 40-килограммовую боевую часть, которая способна пробить катаную гомогенную броню (RHA) толщиной от 60 до 100 мм.

«Новая ракетная система предназначена для использования в вооруженных силах России и иностранных государств».

Система вооружения может быть отвернута от кабины экипажа в боевом положении для повышения безопасности экипажа.

Машина оборудована двумя дверями по бокам кабины экипажа и большим ветровым стеклом спереди. В кабине экипажа машины находится огневое и пусковое оборудование.

РСЗО имеет длину 7,35 м, ширину 2,5 м, высоту 3,1 м и весит около 14 тонн.

Реактивная система залпового огня «Торнадо-Г» исполнение

Система вооружения способна одновременно запустить все артиллерийские ракеты в течение 20 секунд.

Артиллерийские реактивные снаряды, перевозимые грузовиком сопровождения, вручную перезаряжаются бортовым расчетом в систему вооружения в течение семи минут.

РСЗО

«Торнадо-Г» способна поражать цели на дальности стрельбы от 30 до 40 км.

Двигательная установка ракеты-носителя РСЗО «Торнадо-Г»

Ракета-носитель комплекса вооружения «Торнадо-Г» оснащена дизельным двигателем ЯМЗ-238М2 с турбонаддувом мощностью 240 л.с.

Транспортное средство развивает максимальную скорость 85 км/ч и может проехать до 650 км без каких-либо припасов.

Он оснащен усовершенствованной центральной системой подкачки шин (CTIS), которая повышает мобильность и внедорожные качества автомобиля.

Транспортное средство способно преодолевать подъемы и боковые уклоны приблизительно 60% и 40% соответственно.Он может преодолевать траншеи глубиной до 1,2 м и преодолевать водные преграды глубиной около 1,75 м.

Пусковая установка также может немедленно уйти со своего места, чтобы избежать встречного огня артиллерии противника.

Темы в этой статье :

Грузовик-монстр, использовавшийся русскими во время холодной войны, переделанный в роскошный автофургон

В наши дни разбить лагерь можно где угодно, от качания на ветвях до заброшенной церкви.Но в грузовике российской армии, использовавшемся в годы холодной войны, правда?

41-летний Крис Армстронг переоборудовал заднюю часть 12,5-тонного шестиколесного российского Урал-175Д в роскошное жилье с двуспальной кроватью, душем, туалетом и собственной кухней с холодильником.

Бывший медик Королевской морской пехоты влюбился в 17-футовый ядерно-стойкий автомобиль во время работы в Сибири и Казахстане и купил его на eBay у человека в Дрездене, Германия, за 6000 фунтов стерлингов в 2008 году. 17 футов, 12.5-тонный российский Урал-175Д, как он выглядит снаружи

Запас не выполнен: снимок экрана со страницы продажи Криса Армстронга на eBay, на котором показан ценник в 21 000 фунтов стерлингов

Грузовик развивает максимальную скорость 50 миль в час и оснащен 7,2-литровым двигателем V8. .

Крис потратил почти три дня и более 1500 фунтов стерлингов на топливо, чтобы отвезти грузовик общего назначения Урал 375Д обратно в Великобританию.

Крис, холостяк, раскошелился на тысячи фунтов, чтобы превратить 90 квадратных футов обратно в жилое помещение.

Все удобства: Кухонная зона с плитой и холодильником в российском армейском грузовике Криса Армстронга

Крис поручил Qualiti Vehicles of Boyley превратить пустую оболочку в роскошное жилье высшего класса

Но после нескольких лет счастливого кемпинга он решил продать грузовик и выставил его на eBay с резервной ценой в 21 000 фунтов стерлингов.

Крис из Олтона, Хэмпшир, сказал: «Я работал в Сибири и Казахстане, где я возил их, и мне очень хотелось иметь такой.

‘Затем в 2008 году я увидел один в Германии для продажи на eBay, я сделал ставку в 7000 евро и выиграл.

Крис влюбился в 17-футовый ядерный автомобиль во время работы в Сибири и Казахстане

Мощный: необычный автомобиль оснащен массивным семилитровым бензиновым двигателем

Внимание к деталям: элементы управления кондиционером и прикроватная стереосистема в этом уникальном кемпинге

‘Я вылетел в Дрезден, чтобы получить его, и провел почти три дня, ведя его обратно.Заправка бака обошлась мне в 350 фунтов, и я много раз останавливался».

Крис поручил компании Qualiti Vehicles из Бойли, Хэмпшир превратить пустую оболочку в первоклассное роскошное жилье со всеми современными удобствами.

Он сказал: «Я возил его на множество фестивалей и кемпингов в Нью-Форесте и Уэльсе.

Крис называет грузовик «прекрасной вещью», но говорит, что им нужно пользоваться регулярно, поэтому он продает его на eBay 

Было несколько неловких моментов, когда я заранее бронировал место, а затем в этом грузовике-монстре.

‘Мне отказали в доступе к некоторым сайтам и даже запретили доступ к другим, потому что люди думают, что это нанесет ущерб земле.

‘Продаю сейчас, потому что использую не так часто, как следовало бы. Это очень красивая вещь, и ею нужно пользоваться регулярно.

Он продумал все: На крыше грузовика установлены солнечные батареи для питания холодильника и душа

Полезно для фестивалей и кемпингов? Для заинтересованных лиц, грузовик продается за 21 000 фунтов стерлингов

«Его нельзя держать на подъездной дорожке загородного дома, так как он затмит соседний дом», — говорит Крис

«Это не может быть на самом деле хранится на подъездной дорожке загородного дома, так как он будет затмевать соседний дом.Я держу его на ферме друга, и тому, кто его купит, понадобится немного места на открытом воздухе».

На крыше грузовика установлены солнечные батареи для питания холодильника и душа. Также есть самонадувающиеся шины.

 

Урал-4320ВВ

Урал-4320ВВ — защищенный автомобиль, предназначенный для силовых структур на производственных объектах ОАО «АЗ Урал» (г. Миасс) по техническому заданию Главного Командования Внутренних Войск Министерства внутренних дел России.Бронеавтомобиль построен на модернизированном шасси серийного грузовика Урал-4320. Бронеобшивку кузова выполнило ОАО «НИИ Стали» (г. Москва), стекол — фирма «Магистраль ЛТД» (г. Гусь-Хрустальный). Стоимость одного автомобиля составляет около 10 миллионов рублей. [1] Первая партия автомобилей поступила в 2014 году во Внутренние Войска МВД России по Северо-Кавказскому федеральному округу. Для управления автомобилем Урал-4320ВВ в условиях города согласование с ГИБДД не требуется, в отличие от управления БТР.

5 Боевой вес, T55 ширина мм
Урал-4320ВВ

Урал-4320ВВ на выставке Интерполитех 2013.
Классификация Бронированный автомобиль
17.3
One
Fiften
Длина тела мм 8500
2550
Высота мм 3100
400
Тип двигателя5 цилиндр5
Yamz-6565 (Yamz-536)
Производитель Ярославский моторный завод
Тип дизель
Максимальная мощность 270 л.с.
6- цилиндр
Охлаждение жидкость
скорость на шоссе, км / ч 90
Curiise на шоссе, км 1100
Колесная формула 6 × 6
Преодолеваемый подъем, город. 60
Преодолеваемая стенка, м 0,4
Урал-4320ВВ в ББ .2016 г.

По требованию Внутренних Войск в автомобиле Урал-4320ВВ десантное отделение и кабина водителя объединены в единый объем. Также одним из требований заказчика было наличие большого количества дверей и люков, для немедленного выезда из машины. Необычным решением стало размещение лебедки и запаски сбоку кузова. Задняя лестница, откидывающаяся с помощью пневмоцилиндра, может раскладываться, складываться и вручную. Броня машины выдерживает взрывы до двух килограммов взрывчатки.При необходимости экипаж может запираться изнутри и вести огонь из бойниц, а также из двух верхних отсеков. Под двигателем и коробкой передач от осколков защищает броня, проверенная на опыте чеченских войн. [2] В соответствии с техническим заданием машина обеспечивает защиту экипажа в случае возможного подрыва мины или самодельного взрывного устройства в двухкилограммовом тротиловом эквиваленте. По словам главного специалиста ОАО «АЗ Урал» Сергея Суворова, автомобиль подвергся испытанию взрывчаткой, кратной шести килограммам тротила.При этом датчики внутри автомобиля не фиксировали изменения давления внутри автомобиля, а датчики на сиденьях показывали приемлемые для жизни экипажа параметры ускорения. Есть два топливных бака. Имеют двухуровневую систему защиты, которая снаружи представлена ​​бронелистами, а внутри покрыта специальной мастикой. По словам Сергея Суворова, мастичное покрытие при обстреле танка в ходе испытаний показало способность самостоятельно заделывать пулевые пробоины в топливном баке Урал-4320ВВ.По техническим характеристикам каждое колесо способно выдержать четыре пробоины от пули калибра 7,62 мм. Во время испытаний на Северном Кавказе при движении по горной реке на автомобиле оторвался один из топливных баков, зацепившись днищем за камни, при этом Урал-4320ВБ оставался подвижным за счет автоматического переключения на второй топливный бак. . Глубина брода составляет 1,75 метра. [3] Урал-4320ВВ с кондиционером и отопителем. Спецмашина отличается возможностью установки на нее любого оборудования и вооружения в зависимости от боевой задачи, а при установке штатного вооружения может использоваться вместо бронетранспортера. [четыре]

«Урал-4320» с двигателем ЯМЗ: ТТХ. Урал-4320 военный

Грузовой автомобиль производства Уральского автозавода имеет универсальное назначение. Он предназначен как для перевозки людей, так и для перевозки грузов. ТТХ «Урал-4320» позволяют преодолевать труднопроходимые места при полном скоплении людей. Этот фактор способствовал широкому использованию техники в армии и в регионах со сложными климатическими условиями. Первая модель рассматриваемого транспортного средства была выпущена в 1977 году.По сути, машина является модернизированной копией Урал-375, которая выпускалась для военных нужд.

Внешний вид

По ТТХ «Урал-4320» комплектуется кузовом из металлической платформы и задним бортом. Автомобиль оборудован скамейками, тентом и арками съемного типа. Есть также дополнительные решетчатые бусины. Стандартная трехместная кабина, собранная из толстостенного листового металла, изготовленного методом штамповки. Продуманное остекление и зеркала заднего вида дают возможность полностью следить за обстановкой на дороге и повышают обзорность.

Конструктивно кузов выполнен в виде коротких свесов, что позволяет улучшить показатель проходимости. Масса грузовика составляет 8,2 тонны. Вес перевозимого груза до 67,8 тонн с возможностью буксировки 11 тонн.

ТТХ «Урал-4320» военный с двигателем ЯМЗ

Одной из вариаций силовых установок на рассматриваемом грузовике был двигатель ЯМЗ в различных модификациях. Это четырехтактный двигатель, который имеет электрофакельное устройство для запуска.Особенностью силового агрегата является тот момент, что перед окончательным завершением работы он должен пару минут поработать на холостом ходу.

Мотор полностью соответствует европейским стандартам (Евро-3). Емкость топливного бака около трехсот литров (некоторые модели комплектуются дополнительными баками на 60 литров). Расход солярки на сотню километров составляет от 30 до 40 литров в зависимости от скорости движения и наличия прицепного устройства. Максимальная скорость автомобиля составляет 85 километров в час.

Другие варианты силовых установок

Разрабатывая ТТХ двигателя «Урал-4320», производители предусмотрели возможность установки нескольких типов двигателей. Среди них следующие вариации:

  • Установка КамАЗ-740.10 — мощностью 230 лошадиных сил, объемом 10,85 л, имеет 8 цилиндров, работает на дизельном топливе;
  • ЯМЗ-226 — работает на дизельном топливе, мощность 180 лошадок;
  • ЯМЗ-236 НЕ2 имеет объем 11.15 литров, сила 230 лошадей, турбо, четыре такта;
  • Кроме того, на Ярославском моторном заводе монтировались модификации с индексами 238-М2, 236-ВЕ2, 7601. Они отличаются мощностью (240, 250 и 300 соответственно).

Кроме того, ТТХ Урал-4320 с двигателем ЯМЗ предусматривает установку гидроусилителя, предпусковой подогрев и соответствие мотора стандарту Евро 3.

Технические индикаторы

Тормозной блок включает в себя базовую двухконтурную систему и запасной блок с одним контуром.Дополнительный тормоз приводится в действие пневматическим приводом от выброса выхлопных газов. Этот агрегат механического типа с размещенным барабаном на раздаточной коробке (РК) очень эффективен. Стояночный тормоз — барабанный, установлен на вторичном валу РК.

ТТХ «Урал-4320» рассчитаны на колесную формулу 6*6. Высокая проходимость обеспечивается односкатными колесами, оснащенными автоподушками воздушных камер. Передняя подвеска зависимая, имеет амортизаторы и рессоры-полуэллипсы. Задний узел также зависимого типа с рессорами и реактивными тягами.У рассматриваемого грузовика три моста, все они ведущие, передние колеса оснащены ШРУСом. Блок сцепления имеет фрикционный привод, пневмоусилитель, диск с диафрагменной вытяжной пружиной.

Кабина и габаритные размеры

Представленный грузовик оснащен двухдверной кабиной, она выполнена полностью из металла и рассчитана на трех человек. Сиденье водителя регулируется, есть система вентиляции, модернизированные вариации оснащены спальным мешком.После 2009 года условия работы водителя значительно улучшились. Новая кабина отличается повышенной комфортностью, капотом из стеклопластика и оригинальным дизайнерским стилем.

Ниже приведены основные габаритные размеры, которые обеспечивают технические характеристики Урал-4320:

  • Длина/ширина/высота (м) — 7,36/2,5/2,71, по тенту высота 2,87 метра.
  • Вес нетто (т) 8,57.
  • Предельный вес прицепного устройства (т) равен 7.0.
  • Колея колес (м) — 2,0.
  • Дорожный просвет (см) — 40.
  • Количество мест на платформе 24.

Стоит отметить, что грузовик имеет солидный запас хода, позволяющий преодолеть без дозаправки не одну сотню километров .

Тактические индикаторы

ТТХ «Урал-4320» военные в тактическом плане имеют следующие возможности:

  • Преодоление водного брода (глубина) — полтора метра.
  • Пересечение болотистой местности — аналогично.
  • Рвы и траншеи (глубина) — до 2 метров.
  • Максимальная высота подъема 60°.
  • Минимальный радиус поворота 11,4 метра.
  • Максимальная высота над уровнем моря для нормальной эксплуатации 4 тысячи 650 метров.

Конструктивно мощный грузовик спроектирован таким образом, чтобы защитить кабину и водителя от попадания грязи при движении по бездорожью (силовой агрегат расположен спереди, капот приподнят, а по бокам имеются широкие плоские крылья).

ТТХ «Урал-4320» позволяет эксплуатировать его в суровых климатических условиях при максимальной влажности 98°. Температурный диапазон от + до -50 градусов. Разрешается держать автомобиль бесплатно. Поддерживаемая максимальная сила ветра составляет 20 метров в секунду, а запыленность — 1,5 кубометра.

Текущие модификации

За время выпуска грузовика уральскими производителями было разработано несколько модификаций, основное отличие между которыми заключается в мощности силовой установки.Самые популярные модели:

  1. «Урал-4320-01» — имеет улучшенную кабину, платформу и коробку передач. Год выпуска — 1986.
  2. Аналогичные модификации с двигателем ЯМЗ, мощностью 180 лошадей, а также грузовик с увеличенной колесной базой и параметрами проходимости.
  3. ТТХ «Урал-4320-31» отличается от предшественника наличием восьмицилиндрового силового агрегата (ЯМЗ) мощностью 240 лошадей и улучшенным показателем удельной мощности. Автомобиль выпущен в 1994 году.
  4. Модель 4320-41 — двигатель ЯМЗ-236НЕ2 (230 л.с.), год выпуска — 2002, соответствие нормам «Евро 2».
  5. Вариант 4320-40 — версия предыдущей машины, оснащенная удлиненной базой.
  6. Модификация 4320-44 — появилась кабина повышенной комфортности (в веке — 2009).
  7. Длиннобазный «Урал-4320-45».
  8. Варианты установки специального оборудования (4320-48).

Заключение

Можно отметить несколько моментов, которые популяризировал рассматриваемый грузовик, как в армии, так и в гражданских целях.Во-первых, Урал-4320 совершенно не боится бездорожья, обладает высокой проходимостью и грузоподъемностью. Во-вторых, он неприхотлив в обслуживании, эксплуатации и ремонте. Кроме того, эта машина универсальна, способна перевозить военные, гражданские грузы, тяжелые прицепы и около 30-35 человек.

Стоит отметить, что производители постоянно работают над совершенствованием «Урала». Машина для армии считается эффективной и производительной машиной. Помимо того, что грузовик имеет большую грузоподъемность, бронированные варианты предназначены для защиты личного состава от поражения зарядами легкого и среднего огнестрельного оружия (третья категория защиты).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.