Урал 4320 максимальная скорость – 4320 — обзор, технические характеристики, фото модификации

Урал 5557 технические характеристики, двигатель, устрйоство, цена, фото

Урал 5557 представляет собой самосвал-тягач производства Уральского автозавода. Модель получила большое распространение в сельском хозяйстве.

Автомобиль выпускается в полноприводном исполнении с колесной формулой 6 на 6. От модели Урал 4320 он отличается низкопрофильными широкими шинами с настраиваемой подкачкой колес. Благодаря этому проходимость машины улучшается. Особенно хорошо Урал 5557 проявляется себя в суровых районах Севера, на снежной целине, на мягких и песчаных грунтах и на болотистой местности. Автомобиль выпускается в нескольких модификациях (стандартные версии, пожарные машины, автокраны, бензовозы и другие).

В линейке продуктов Уральского автозавода данная модель считается одной из наиболее надежных и массовых.

История модели и назначение

История Урал 5557 тесно связана с автомобилем Урал 4320. Последний стал первым отечественным грузовиком с дизельным агрегатом. Модель оказалась очень популярной, потому в 1983 году прошла премьера нового продукта бренда, сделанного на ее базе. Появление Урал 5557 было неслучайным. В 1982 году в СССР приняли производственную программу, включающую множество мер экономического, организационного и материально-технического характера, направленных на борьбу с производственными проблемами. Для достижения этих целей и был создан Урал 5557. Большегрузный самосвал с повышенной проходимостью предназначался для выполнения транспортно-технологических функций.

Внешне модель практически повторяла Урал 4320. Классическая кабина с вытянутой капотной частью, прочный бампер, большие круглые фары сразу выдавали продукт Уральского автозавода. Главное отличие заключалось в цветовой гамме. Первые автомобили Урал 5557 комплектовались оранжевой или серой кабиной. На шасси модели устанавливали различные платформы и оборудование, что расширяло сферу ее использования. Выпуск базовой версии завершился в 2001 году.

В 1993 году состоялась премьера Урал 55571. Среди особенностей машины значилась повышенная грузоподъемность и подогрев кузова отработавшими газами. Впоследствии модель стала ядром семейства Урал 5557. Автомобиль выпускался с 2 вариациями самосвальной платформы: с задним бортом и без него.

В 2002 году на Российском автосалоне дебютировала модель Урал 55571-44 с кабиной нового формата, сделанной по технологии IVECO. Автомобиль воплощал имидж Уральских гор. Внешность новинки сразу бросалась в глаза. Модель получила сплошное лобовое стекло с улучшенной обзорностью, зеркала современной формы и новые кронштейны. Однако большинство элементов Урал 55571-44 позаимствовал у более старых версий. Так, верхняя часть капота практически не изменилась. Доступ к моторам осуществлялся прежним способом – через верхнюю часть капота, открываемую «крокодилом». Никаких ступенек для облегчения попадания к двигателю не было. По существу, Урал 55571-44 оказался слегка модернизированной копией версии Урал 55571 с увеличенной базой. Наибольшие изменения произошли в линейке агрегатов. Все грузовики стали комплектовался новыми моторами ЯМЗ, соответствующими классу «Евро-2».

В 2014 году Уральский завод представил предсерийный вариант нового поколения модели (Урал-55571-72М). Автомобиль получил кабину, выполненную в стиле ГАЗель Некст. Спустя год начался серийный выпуск Урал-5557-6121-74 (семейство Урал Некст). Внешность и конструкция модели были полностью переработаны. При этом производство серии 55571-44 продолжилось.

Сфера применения

Сфера применения моделей Урал 5557 очень широка. Если первые модели самосвала предназначались исключительно для сельского хозяйства, то впоследствии на данном шасси стали выпускать различную технику. Наиболее распространенными модификациями остаются самосвалы с задней разгрузкой. Они применяются в коммунальном хозяйстве, на строительных площадках, при разработке месторождений. Версии с 2-сторонней разгрузкой предназначаются для транспортировки навалочных и насыпных грузов и пользуются спросом в промышленности и сельском хозяйстве. Модели с трехсторонней разгрузкой удобны на труднопроходимой местности и в тесных условиях.

На базе Урал 5557 также производятся топливозаправщики, автокраны, машины дорожно-коммунального хозяйства, строительная техника, автоцистерны, передвижные мастерские, пожарные расчеты и автофургоны. Все модели семейства отличают высокая проходимость и надежность.

Технические характеристики

Габариты базовой версии:

  • длина – 4700 мм;
  • ширина – 2500 мм;
  • высота (по кабине) – 2650 мм;
  • предельная высота по кузову – 3500 мм;
  • дорожный просвет – 360 мм;
  • минимальный радиус разворота – 10800 мм.

Грузоподъемность автомобиля достигает 7000 кг, максимальная грузоподъемность буксируемого прицепа – 11500 кг. Полная масса машины – 16300 кг. Распределение веса при максимальной загрузке: 4300 кг – на переднюю ось, 12000 кг – на заднюю ось. Площадь кузова модели – 10,3 квадратных метра, объем – 17,5 кубометров. Время подъема груженой пл

gruzovo.com

Бортовой Урал-4320-0611-31 — Главная страница Урал-4320

Автомобиль грузовой бортовой общетранспортного назначения УРАЛ 4320-0611-31 предназначен для перевозки различных грузов и буксирования прицепов по всем видам дорог и отдельным участкам местности (заснеженная, песчаная, болотистая и др.).

* Система регулирования давления в шинах — централизованная с управлением с места водителя; обеспечивает контроль давления воздуха в шинах, изменение давления воздуха в шинах при преодолении участков местности с низкой несущей способностью, возможность движения при небольших повреждениях шин.

Автомобиль комплектуется ЗИПом.

По требованию заказчика автомобиль может комплектоваться:

Бортовой Урал-4320-0611-31: грузоподъёмность 7000 кг, полная масса прицепа — не более 11500 кг; внутр. размеры платформы: длина 4500 мм, ширина 2326 мм, высота 715 мм; двигатель: ЯМЗ-238М2 дизельный, мощность 176 кВт (240 л.с.) при 2100 об/мин.

Колесная формула6×6
Полная масса, кг15865
Распределение полной массы бортового автомобиля, кгна передний мост4900
на заднюю тележку10965
Масса перевозимого груза, кг7000
Полная масса буксируемого прицепа, кг11500
Максимальная скорость, км/ч82
ДвигательЯМЗ-238М2 дизельный
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.)176 (240) при 2100 мин-1
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м)883 (90) при 1350 мин-1
Сцеплениедвухдисковое с пневматическим усилителем
Коробка передачмеханическая, пятиступенчатая, трехходовая
Раздаточная коробкамеханическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Ведущие мостыпроходного типа с верхним расположением главной передачи
Карданная передачаоткрытого типа с шарнирами на игольчатых подшипниках
Передняя подвескана двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Задняя подвескабалансирная с реактивными штангами
Платформадеревянная с тремя откидными бортами, оборудована съемными надставными бортами и тентом-полотнищем
Внутренние размеры платформы, ммдлина
4500
ширина2326
высота715
Кабинацельнометаллическая, трехместная, оборудована системой вентиляции
Рулевое управлениес гидравлическим усилителем двухстороннего действия
Рабочая тормозная системас пневмогидравлическим двухконтурным приводом
Вспомогательная тормозная систематормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный
Шины14,00-20 146G ОИ-25 с регулируемым давлением*
Номинальное напряжение электрооборудования, В24
Количество аккумуляторных батарей, шт.2
Емкость аккумуляторных батарей, А·ч2 x 190
Емкость топливного бака, л300
Контрольный расход топлива при скорости 60 км/ч, л/100 км
38
Запас хода по контрольному расходу топлива при скорости 60 км/ч, км750
Дорожный просвет, мм400
Габаритные размеры автомобиля Урал 4320-0611-31, ммдлина7865
ширина2500
высота2785
Внешний габаритный радиус поворота по буферу, м11,4
Преодоление препятствий, ‰ (%)подъём600 (60)
Ресурс до первого капитального ремонта, км200000

xn—4320-3ve1ftb0a.xn--p1ai

Урал-4320

С 1961 года на Уральском автомобильном заводе велось производство полноприводного многоцелевого автомобиля Урал-375. В ходе производства конструкторы завода постоянно работали над совершанствованием конструкции. Постепенно автомобиль приобрёл высокую степень безотказности и долговечности. Единственным крупным недостатком был двигатель, работающий на высокооктановом бензине.

Попытки установить на автомобиле дизель начались ещё в 60-х годах. На заводе был разработан и успешно прошёл испытания дизельный двигатель Урал-640. Но запустить его в производство не удалось — у завода не оказалось достаточных средств для этого. В 1969 году было принято решение о строительстве нового автозавода в Набережных Челнах и разработке семейства грузовых автомобилей для производства на нём. Новый завод (точнее комплекс заводов) должен был выпускать двигатели не только для себя, но и для других заводов, в том числе и для УралАЗа. 3 апреля 1969 года вышел приказ Министерства автомобильной промышленности СССР, поручавший разработку двигателя и коробки передач Ярославкому моторному заводу.

Первые образцы нового дизеля были построены и испытаны на стенде в том же 1969 году. В конце года дизель ЯМЗ-7Э641 и коробка передач ЯМЗ-Э141 прибыли в Миасс и были установлена на автомобиле Урал-375Д. Испытания начались в январе 1970 года и продолжались до июня. За это время пробег опытного автомобиля составил 19553 км. Испытания выявили целый ряд недостатков двигателя и он был возвращён на доработку в Ярославль. В 1972 году испытания возобновились. Доработанный двигатель плучил обозначение ЯМЗ-740, а прототип автомобиля — Урал-Э4320.

Тем временем на УралАЗе был подготовлен и в апреле 1973 года утверждён технический проект модернизации Урал-375Д. В марте того же года были построены 3 новых прототипа (из них 2 в варианте седельного тягача Урал-44201), на которых начались заводские испытания. По результатам заводских испытаний были выработаны рекомендации для приёмочных испытаний. 17 апреля 1974 года директор завода подписал приказ №310, в котором определялся порядок работ по производству автомобилей Урал-4320 с дизелем ЯМЗ-740.

Приказ определял очерёдность выпуска новых и модернизированных деталей. В первую очередь вводились изменения, внедрение которых было возможно и на карбюраторном Урал-375Д: усиленные редукторы и картеры мостов, модернизированная раздаточная коробка, вторая трубчатая поперечина рамы, новая поперечина крепления кабины, новые кронштейны подвески раздаточной кабины, колёса 254Г-508 с тороидальными полками, модернизированная кабина, новое оперение, более комфортные сидения водителя и пассажиров.

Во втором квартале 1974 года была изготовллена партия прототипов (2 бортовых и 2 тягача). Приёмочные испытания начались в апреле 1974 года и завершились в феврале 1975 года. Конструкторская документация на подготовку производства была подготовлена в 1975 году. 9 сентября 1975 года, основываясь на успешном завершении испытаний, межведомственная комиссия рекомендовала Урал-4320 в серийное производство. Решение комиссии было утверждено приказом министерства №415 от 31 декабря 1975 года. В 1976 году был пущен в строй КамАЗ. В следующем году с него начали поступать двигатели и 7 декабря 1977 года были собраны первые 5 серийных автомобилей. До конца года выпуск составил 25 автомобилей.

Автомобиль Урал-4320 предназначен для перевозок грузов, людей и буксировки прицепов по всем видам дорог и по бездорожью. Конструкция рамная. Для увеличения проходимости применены полный привод, короткие передний и задний свесы, односкатная ошиновка, система регулирования давления в шинах. Герметизация агрегатов позволяет преодалевать водные преграды глубиной до 1,5 м. Силовая установка состоит из 8-цилиндрового V-образного четырёхтактного дизеля КамАЗ-740.10. После пожара на заводе двигателей КамАЗа в 1993 году пришлось устанавливать ярославские двигатели ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238. Сцепление КамАЗ-14, двухдисковое сухое. Коробка передач КамАЗ-141, 5-ступенчатая с синхронизаторами на II, III, IV и V передачах. Раздаточная коробка двухступенчатая с межосевым блокируемым дифференциалом. В передней части имеется лебёдка для самовытаскивания. Рулевое управление снабжено гидроусилителем. Кабина трёхместная, цельнометаллическая, снабжена отопителем. Для работы в условиях низких температур (до -50°C) устанавливается второй отопитель и предпусковой подогреватель двигателя. Сиденье водителя регулируется по высоте. Кузов цельнометаллический с задним открывающимся бортом, откидными скамейками, дугами и тентом. Первоначально устанавливался кузов по типу Урал-375Д (с надколёсными нишами). С 1986 года устанавливается кузов с плоским полом. Подвеска рессорная с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Рабочий тормоз барабанный на все колёса с раздельным пневмогидравлическим приводом.

Первоначально объём поставок двигателей с КамАЗа был невелик и в 1978 году собрали всего 100 автомобилей. Но затем выпуск неуклонно возрастал и к 1990 году достиг 31500 в год. Росло и количество модификаций. Большинство выпущенных автомобилей поставлялось Министерству обороны, но их можно встретить и в гражданских организациях. Поставляется на экспорт. На шасси Урал-4320 и его модификаций разработано около 1000 специализированных автомобилей различного назначения. На аэродромах бортовой Урал-4320 может использоваться для буксировки ЛА.

Модификации автомобиля:

  • Урал-Э4320 — прототип. Отличался двигателем ЯМЗ-740.
  • Урал-4320 — первый серийный вариант. Выпускался в 1977-1986 годах.
  • Урал-432001 — северный. Впускался в 1981-1986 годах.
  • Урал-432006 — экспортный.
  • Урал-4320-01 — модернизированный. Отличается новой бортовой платформой с плоским полом. Выпускался в 1986-1993 годах.
  • Урал-432001-01 — северный.
  • Урал-4320-02 — с двигателем КамАЗ-740.10-20 мощностью 220 л.с. Выпускался в 1989-1993 годах.
  • Урал-4320-10 — с 6-цилиндровым дизелем ЯМЗ-236. Отличается воздушным фильтром на правом крыле. Выпускался в 1993-2002 годах.
  • Урал-4320-30 — длиннобазный вариант Урал-4320-31. Отличается широкопрофильными шинами ИД-П284. Выпускался в 1994-2002 годах.
  • Урал-4320-31 — с дизелем ЯМЗ-238 мощностью 240 л.с. Отличается удлинённым капотом, воздушным фильтром на правом крыле. Выпускался в 1994-2002 годах.
  • Урал-4320-40 — длиннобазный вариант Урал-4320-41. Выпускался в 2003-2012 годах.
  • Урал-4320-41 — с дизелем ЯМЗ-238НЕ2 (Евро-2) мощностью 230 л.с. Выпускался в 2003-2012 годах.
  • Урал-4320-58 — с новой кабиной капотного исполнения. Двигатель ЯМЗ-238НЕ2. Выпускается с 2009 года.
  • Урал-4320-59 —
  • Урал-4320-60 — длиннобазный с V-образным дизелем ЯМЗ-65654 (Евро-4) мощностью 230 л.с., коробкой передач ЯМЗ-2361. Грузоподъёмность 10 т. Выпускается с 2013 года.
  • Урал-4320-61 — с дизелем ЯМЗ-65654.10 (Евро-4) мощностью 230 л.с. Грузоподъёмность 6 т. Выпускается с 2013 года.
  • Урал-4320-62 — с дизелем ЯМЗ-65652.10 мощностью 270 л.с.
  • Урал-4320-63 — с дизелем ЯМЗ-65652.10 мощностью 270 л.с.
  • Урал-4320-71 — с дизелем ЯМЗ-65654.10 (Евро-4) мощностью 240 л.с. Выпускается с 2014 года.
  • Урал-4320-72 — длиннобазный с рядным дизелем ЯМЗ-65654.10 (Евро-4) мощностью 240 л.с., коробкой передач ЯМЗ-1105. Грузоподъёмность 10,5 т. Выпускается с 2014 года.
  • Урал-4320-73 — с дизелем ЯМЗ-53642.10 (Евро-4) мощностью 240 л.с., коробкой передач ЯМЗ-1105. Грузоподъёмность 6,5 т. Оснащается лебёдкой. Выпускается с 2014 года.
  • Урал-4320-74 — модернизированный (Урал-NEXT).
  • Урал-4320-75 —
  • Урал-4320-79 —
  • Урал-4320-80 — длиннобазный с кабиной над двигателем. Отличается дизелем ЯМЗ-53642.10 (Евро-4) мощностью 285 л.с., коробкой передач ЯМЗ-1105. Грузоподъёмность 10,5 т. Выпускается с 2014 года.
  • Урал-4320-81 — с кабиной над двигателем. Отличается дизелем ЯМЗ-53642.10 (Евро-4) мощностью 285 л.с., коробкой передач ЯМЗ-1105. Грузоподъёмность 10,5 т. Выпускается с 2014 года.
  • Урал-4320-82 — длиннобазный с кабиной над двигателем. Отличается дизелем ЯМЗ-53602.10 (Евро-4) мощностью 312 л.с., коробкой передач ZF 9S1310TO. Грузоподъёмность 10,5 т. Выпускается с 2014 года.
  • Урал-4320-83 —
  • Урал-43202, -43202-01, -43202-02, -43202-10, -43202-30 — народохозяйственный. Отличался деревянной бортовой платформой с тремя открывающимися бортами, шинами 1100×400-533, неэкранированным электрооборудованием, отсутствием системы централизованного регулирования давления в шинах. Выпускался в 1978-2005 годах.
  • Урал-43203, -43203-01, -43203-02, -43203-10, -43203-30, -43203-40 — шасси для специализированных автомобилей. Отличается удлинённой рамой, держателем запасного колеса на конце рамы, отсутствием лебёдки и дополнительного топливного бака.
  • Урал-43204, -43204-01, -43204-02, -43204-10, -43204-30, -43204-40 — лесовоз. Выпускался с 1989 года.
  • Урал-43205 — с двигателем Урал-744. Выпущена небольшая партия в 1993-1994 годах.
  • Урал-43206 (Урал-4325, Урал-43206-10), -43206-41 — двухосный (4х4). Выпускается с 1996 года.
  • Урал-4420, -4420-01, -4420-02, -4420-10 — седельный тягач. Предназначен для работы с полуприцепами общей массой до 15,2 т. Отличается увеличенным передаточным числом главной передачи (8,9 вместо 7,32). Выпускается с 1980 года.
  • Урал-44201 — опытный седельный тягач на базе Урал-4320. Предназначен для работы с активным полуприцепом.
  • Урал-44202, -44202-01, -44202-02, -44202-10, -44202-30, -44202-40 — седельный тягач на базе Урал-43202. Предназначен для работы с полуприцепами общей массой до 18 т.
  • Урал-5557, -5557-01, -5557-10, -5557-30 — сельскохозяйственный самосвал. Отличался кузовом с разгрузкой на две стороны. Выпускался в 1983-2002 годах, в том числе в виде шасси.
  • Урал-55571-30 — строительный самосвал. Отличался кузовом ковшивого типа с разгрузкой назад. Выпускался в 1994-2002 годах, в том числе в виде шасси.
  • Урал-5557-40, -5557-60, -55571-40, -55571-60 — шасси для самосвалов и спецтехники.

Технические харктеристики

Габариты, мм:

длина
ширина
высота по кабине
высота с тентом

7366
2500
2680
2870
База, мм3525+1400
Колея, мм2000
Дорожный просвет, мм400
Радиус поворота, м10,8
Масса, кг:

в снаряженном состоянии с лебёдкой
полная

8440
13425
Грузоподъёмность, кг5000
Допустимая масса буксируемого прицепа, кг7000
Двигатель:

тип
число цилиндров
рабочий объём, см2
степень сжатия
мощность, л.с.

КамАЗ-740
8
10850
17
210
Число передач5×2
Колёсная формула6×6
Размер шин14,00-20″
Запас топлива, л210+60
Скорость максимальная, км/ч85
Запас хода, км800
Глубина преодалеваемого брода, м1,5
Тормозной путь со скорости 40 км/ч, м15
Контрольный расход топлива при скорости 40 км/ч, л/100 км27

Литература

  1. Беспалов С. Тягачи с Урала // За рулём. — 1988. — №12. — С. 16-17.
  2. Гоголев Л.Д. Автомобили-солдаты. — М.: «Патриот», 1990. — С. 96-98.
  3. Дмитриев В. Урал-4320 // М-Хобби. — 2004. — №5. — С. 20-26.
  4. Краткий автомобильный справочник. Гос. НИИавтомоб. трансп. — Изд. 10-е., перераб. и доп. — М.: «Транспорт», 1983. — С. 73-74.
  5. Платонов В.Ф. Полноприводные автомобили. — М.: «Машиностроение», 1989. — С. 55-64.
  6. Технические средства тылового обеспечения. — М.: Воениздат, 2003. — С. 9-13.

aviaros.narod.ru

Бортовой Урал-4320-0110-41 — УРАЛ-4320

Автомобиль грузовой бортовой УРАЛ 4320-0110-41 предназначен для перевозки различных грузов, людей, буксирования прицепов по всем видам дорог и местности.

* Система регулирования давления в шинах — централизованная с управлением с места водителя; обеспечивает контроль давления воздуха в шинах, изменение давления воздуха в шинах при преодолении участков местности с низкой несущей способностью, возможность движения при небольших повреждениях шин.

Бортовой Урал-4320-0110-41: грузоподъёмность 6000 кг, полная масса прицепа — не более 11500 кг; внутр. размеры платформы: длина 3890 мм, ширина 2330 мм, высота 1000 мм; двигатель: ЯМЗ-236НЕ2 дизельный V6, с турбокомпрессором и промежуточным охлаждением, Евро 2, мощность 169 кВт (230 л.с.) при 2100 об/мин.

Колесная формула6×6
Полная масса, кг14900
Распределение полной массы бортового автомобиля, кгна передний мост4925
на заднюю тележку9975
Масса перевозимого груза, кг6000
Полная масса буксируемого прицепа, кг11500
Максимальная скорость, км/ч82
ДвигательЯМЗ-236НЕ2 дизельный V6, с турбокомпрессором и промежуточным охлаждением, Евро 2
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.)169 (230) при 2100 мин-1
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м)883 (90) при 1350 мин-1
Сцеплениедвухдисковое с пневматическим усилителем
Коробка передачмеханическая, пятиступенчатая, трехходовая
Раздаточная коробкамеханическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Ведущие мостыпроходного типа с верхним расположением главной передачи
Карданная передачаоткрытого типа с шарнирами на игольчатых подшипниках
Передняя подвескана двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Задняя подвескабалансирная с реактивными штангами
Бортовая платформаметаллическая с задним откидным бортом, оборудована съемными дугами и тентом, боковыми откидными и съемной скамейками
Внутренние размеры платформы, ммдлина3890
ширина2330
высота1000
Количество мест для перевозки людей27
Кабинацельнометаллическая, трехместная, оборудована системой вентиляции
Рулевое управлениес гидравлическим усилителем двухстороннего действия
Рабочая тормозная системас пневмогидравлическим двухконтурным приводом
Вспомогательная тормозная систематормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный
Шины14,00-20 146G ОИ-25 с регулируемым давлением*
Номинальное напряжение электрооборудования, В24
Количество аккумуляторных батарей, шт.2
Емкость аккумуляторных батарей, А·ч2 x 190
Емкость топливного бака, л300 + 60
Контрольный расход топлива при скорости 60 км/ч, л/100 км35
Запас хода по контрольному расходу топлива при скорости 60 км/ч, км980
Дорожный просвет, мм400
Габаритные размеры автомобиля Урал 4320-0110-41, ммдлина7630
ширина2500
высота3005
Внешний габаритный радиус поворота по буферу, м11,4
Преодоление препятствий, ‰ (%)подъём600 (60)
Ресурс до первого капитального ремонта, км250000

xn—4320-3ve1ftb0a.xn--p1ai

Урал Некст технические характеристики, цена, видео тест драйва, устройство, фото

Урал Next – грузовой автомобиль с повышенной проходимостью. Производство машины осуществляется в российском городе Миасс. Премьеру модели, состоявшуюся в 2015 году на московской выставке строительной техники, предваряли многочисленные слухи о характеристиках и ценах новинки. Внешность автомобиля понравилась даже искушенным потребителям.

Продажи Урал Next стартовали в ноябре 2015 года. Выпуск более бюджетного предшественника (Урал 4320) производитель не прекратил, поскольку новинка была ориентирована на другой сегмент.

Урал Некст – это поджарый силуэт, брутальные кузов и кабина и зубастые шины. Машина напоминает хищника, готового устремиться вперед в любой момент. Десять тонн пластика и стали, воплощенные в модель, излучающую злость. Подобная компоновка понравится любому.

Видео тест драйв

История модели и назначение

Дебют семейства Урал Некст состоялся на выставке в Москве в 2015 году. Туда «Группа ГАЗ», являющаяся собственником бренда, привезла 4 модификации машины: универсальный автомобиль с краном-манипулятором, вахтовый автобус, транспорт с бортовой платформой и самосвал.

Первым представителем семейства Next стала новая Газель. Она воплотила основные стилистические направления серии. Немудрено, что последующие продукты внешне во многом напоминали ее. Урал Некст исключением не стал, но его появлению предшествовала весьма кропотливая работа.

Модели семейства создавались на базе модернизированного шасси Урал-М. На первом этапе грузовики наделили современной пневматической тормозной системой, которая заменила пневмогидравлическую тормозную систему. В конструкции появились новейшие силовые установки Ярославского моторного завода. Специалисты внедрили модернизированный рулевой механизм RBL интегрального типа. Затем подверглись ревизии ходовая часть и трансмиссия. Их надежность и долговечность выросла, что позволило увеличить ресурс работы для данных узлов до 350000 км. На финальном этапе модернизации автомобиль обзавелся новой кабиной с интересным пластиковым оперением и унифицированным пассажирским модулем.

Решение сделать модель унифицированной с младшими семействами случайным не было. Однако отношение к нему со стороны экспертов остается двояким. Унификация кузовных панелей позволила существенно удешевить производство (аналогично собирают грузовики и пикапы бренды Chevrolet и GMC). Однако полностью подогнать деталь от небольшого автомобиля к массивному полноприводному грузовику довольно тяжело. И если по интерьеру и дизайну вопросов не окажется, то отдельные узлы в будущем могут доставить немало хлопот.

Оправданность подобного решения разработчиков станет видна лишь после продолжительной эксплуатации. Некоторые недоработки обнаружились уже во время первых осмотров. Так, ярославская трансмиссия при переключении скоростей периодически упирается в переднюю панель, а отсутствие поручня на передней стойке кабины делает процесс посадки весьма трудоемким, поскольку расстояние до земли составляет около 750 мм. Стойки зеркал слегка ухудшают обзорность. А вот пластиковое оперение кабины эксперты оценили высоко. Помять крылья, капот или панели автомобиля будет очень тяжело.

Несмотря на множество различных модификаций, входящих в семейство Урал Некст, основную часть его составляют модели, предназначенные для перевозки грузов и пассажиров. Помимо этого автомобиль используется для буксирования прицепов. Передвигаться Урал Next способен по любому типу дорог, включая сильное бездорожье. Машина прекрасно чувствует себя в тяжелых температурных условиях, потому уже сейчас используется в строительных, нефтегазовых и лесопромышленных компаниях.

Технические характеристики

В базовом исполнении модель имеет следующие габариты:

  • длина – 7633 мм;
  • ширина – 2259 мм;
  • высота – 2952 мм;
  • высота бортовой версии – 2456 мм;
  • колесная база – 4605 мм;
  • дорожный просвет – 400 мм;
  • передняя колея – 2000 мм;
  • задняя колея – 2000 мм.

Масса автомобиля без загрузки составляет 8500 кг, полная масса – 22500 кг. При предельной загрузке на переднюю ось приходится 5300 кг (при наличии усиленного моста – 6500 кг), на заднюю – 16000 кг. Грузоподъемность модели составляет от 5500 до 13000 кг. Автомобиль способен пересекать брод глубиной до 700 мм. С учетом специальной подготовки показатель увеличивается до 1200 мм. Максимальный угол въезда – 34 граду

gruzovo.com

Урал как бренд » Военное обозрение

Урал – это не только название горного хребта и целого региона России, но и настоящий русский бренд. Главный город Урала – Екатеринбург. Это важнейший транспортный и торговый узел региона. Сегодня ведётся активная бизнес-деятельность в этом городе: продажа отделочных материалов в Екатеринбурге, реализация недвижимости и многого другого. Урал как бренд характерен и для единиц техники. Поподробнее об этом.

Грузовые перевозки по дорогам Урала, да и всей России, сегодня осуществляются с помощью различных грузовых автомобилей, большинство из которых – грузовики иностранного производства. Существенное место при перевозке отдано автомобилям КамАЗ. И крайне редко в режиме так называемой гражданской эксплуатации можно увидеть автомобилей марки Урал 4320. Сегодня эти грузовики чаще всего используются в военных целях, МЧС (в качестве пожарных машин).
Урал 4320 – это настоящая рабочая «лошадь» — лошадкой такую технику вряд ли можно, так как в одном двигателе такого Урала сосредоточены до 300 л.с. Такие параметры позволяют грузовой технике не только перевозить экипаж, но и выполнять задачи по перевозке, к примеру, полевых кухонь, различных военных грузов.
Урал 4320 может без особого труда преодолевать 2-метровые траншеи, участки полутораметрового брода, а также горы и холмы с уклоном до 60 градусов. При этом движение в гору может осуществляться даже при загрузке автомобиля на 60-70%.
При использовании этого грузового автомобиля важно понимать, какой расход дизельного топлива для него характерен. В смешанном цикле на скорости около 60 км/ч расход будет составлять около 28 л на 100 км. При этом автомобиль укомплектован 300-литровым баком, к которому может добавляться дополнительный бак-отсек вместимостью до 60 литров. Общего объёма баков автомобиля может хватить для осуществления марша на 900-1000 километров без дозаправки. При использовании автомобиля при движении в пустынной местности или в условиях заснеженного рельефа, расход топлива может возрасти до 30-31 л на 100 км. Однако и в этом случае полная заправка баков позволит машине преодолеть существенные расстояния.
Максимальная скорость модернизированных Уралов 4320 достигает 90 км/ч. Такие скорости применяются военными водителями редко, однако существует немало случаев, когда именно полный ход Урала спасал жизни тех, кто в этот момент находился в автомобиле.
Современные модификации Уралов 4320 снабжены качественными системами связи и навигации. Произведено увеличение грузоподъёмности, что позволяет использовать автомобиль в целях грузоперевозок в условиях военного и гражданского времени.

topwar.ru

Урал 4320

Урал 4320

Date 07.06.2012 Author By ipadminka Category Грузовая техника

Автомобиль УРАЛ-4320 является автомобилем, с высокой проходимостью двойного назначения, который имеет колесную формулу 6х6. Данный автомобиль производится в городе Миассе на Уральском автомобильном заводе, данный автомобиль широко использовался в вооруженных силах как унифицированный армейский автомобиль «Суша» практически до 1998г.

Этот автомобиль разрабатывался как грузовик для эксплуатации на дорогах любого типа и для транспортировки людей, грузов, а так же трейлеров. По сравнению с аналогичными, этот автомобиль имеет целый ряд преимуществ. УРАЛ 4320 имеет хорошие показатели проходимости, он показывает великолепную проходимость в заболоченных местах, а так же преодолевает брод до полутора метров, канавы и рвы шириной до двух метров, а так же поднимается на подъемы до шестидесяти градусов. Сегодня этот автомобиль выпускается с 210-сильным дизельным двигателем Евро-2.

Использование этих двигателей позволило достаточно сильно повысить скоростные и тяговые показатели грузовика, увеличив его скорость до восьмидесяти пяти километров в час и уменьшить более чем на тридцать процентов расход топлива при этом сократив почти на одиннадцать процентов затраты необходимые на техническое обслуживание.

Данный автомобиль пригоден для использования в районах Крайнего Севера, Сибири, Средней Азии и на других территориях, где имеются сложные климатические условия.

Этот грузовик имеет раздельный усовершенствованный привод в рабочих тормозах, а так же обладает вспомогательным моторным тормозом и сигнализатором состояния некоторых систем. Конструкция кабины обладает целым рядом комплексов изменений, которые привносят положительные моменты в эргономические параметры этой кабины. Данный автомобиль имеет новый щиток панели управления приборами, а так же обновленную систему амортизаторов сидения для водителя, выполненных из ремней. По сравнению с предшествующими моделями сидение водителя теперь имеет дополнительные регулировки по длине, высоте и наклонам спинки, сама кабина теперь дополнительно комплектуется отопительным оборудованием, имеющим повышенную теплопроводность. Более удобной стала и контрольная приборная панель. В УРАЛ 4320 аккумуляторные батареи вынесли за пределы кабины, что привело к улучшению условий работы водителя.

В конструкции грузового автомобиля УРАЛ 4320 были унаследованы все положительные моменты грузовиков более ранних моделей. У этих грузовиков постоянный на все колеса привод. Межосевой дифференциал сочетающийся с таким типом привода создает более эффективное использование крутящего момента между всеми крутящими мостами, а так же делает менее металлоемкой трансмиссию.

Чтобы увеличивать проходимость автомобиля при заболоченности или заснеженности, а так же на песчаной местности имеется принудительная, в виде рычага на месте водителя, блокировка межосевых дифференциалов. УРАЛ 4320 обладает односкатными колесами, они имеют равную мостовую колею и централизованную систему, регулирующую в шинах давление воздуха. Такие выше названные конструктивные решения, оправдавшие и опробованные себя в условиях эксплуатации, в сочетании с дизельным двигателем создали универсальный автомобиль по скоростным показателям, и по показателям проходимости превосходит более ранние модели.

По внешним параметрам этот грузовой автомобиль УРАЛ 4320 отличается по немного выдвинутой вперед обшивке радиатора.

Снаряженная масса этого грузовика 8440 килограмм и он имеет колесную формулу 6х6, его показатели грузоподъемности составляют пять тонн при этом возможна буксировка прицепа массой семь тонн. Этот грузовик может развивать максимальную скорость 85 километров в час, расход топлива автомобиля при скорости движения 40 километров в час составляет 27 литров, топливный бак имеет вместимость 270 литров топлива.

УРАЛ 4320 обладает шириной 2500 миллиметров, длиной 7366 миллиметров, а высота по тенту грузовика составляет 2870 миллиметров, высота для погрузок составляет 1420 миллиметров. База грузовика по заднему и переднему мостам 1400 и 3525 миллиметров. Ширина колеи колес 2000 миллиметров при чем у всех колес с дорожным просветом 400 миллиметров.

У УРАЛа 4320 восьмицилиндровый двигатель со степенью сжатия 17 и рабочим объемом 10850 кубических сантиметров, его двигатель имеет мощность 210 литров при 2600 оборотах за минуту. Максимальная скорость крутящего момента 65 кгс-м. Данный грузовик имеет сухое двухдисковое сцепление с пятиступенчатой коробкой передач и двухступенчатой раздаточной коробкой и межосевыми несимметричными блокируемыми дифференциалами. Шарниры угловых колес находятся в приводах передних дисковых колесах.

Рулевое управление имеет гидроуселитель, а рабочая тормозная система обладают раздельными гидропневматическими приводами барабанного типа на всех колесах, а так же имеет стояночную барабанную с механическим приводом трансмиссию и вспомогательную моторную трансмиссию в виде моторного тормоза-заслонки.

Ходовая часть этого грузовика с зависимой на продольных рессорах телескопической на полуэллиптических рессорах подвеской и телескопического типа амортизаторами. На задних колесах зависимая подвеска с реактивными штангами полуэллиптическими продольными рессорами балансирного типа. Можно отметить централизованную систему регулировки подачи давления воздуха.

УРАЛ 4320 имеет клепанную прочную и надежную лонжеронного типа раму, и цельнометаллическую грузовую платформу.

УРАЛ 4320 ассоциируется с суровым грузовиком, который не обиться преград и трудностей. Этот автомобиль в своем внешнем обличии выражает спартанский облик, практичный и жесткий вид подчеркивает его армейское происхождение.

Урал 4320 имеет множество разновидностей модель 4320-09-31 обладает бронированной кабиной изготовленную из бронированного цельного листа стекла в автомобиле также бронированные и имеют амбразуру для того чтобы можно было вести огонь прямо из кабины. Замки кабины имеют внутреннюю блокировку при помощи специальных замков.

Урал-4320-09-31 — бронированный автомобиль на базе Урал-4320-31 с кабиной, формованной из цельного бронированного листа, с бронированными стеклами, амбразурами для ведения огня, мощными сейфовыми дверями, оборудованными замками с внутренней блокировкой.

На радиаторе автомобиля имеется специальная решетка на радиаторе из бронированного листа.
Урал-4320-0010-31 так же является бронированным автомобилем и имеет многоцелевое назначение. Этот автомобиль предназначается для перевозок личного состава и грузов, а так же приспособлен для выполнения буксирования прицепов даже в условиях бездорожья. Он имеет повышенную защиту от поражения огня стрелкового оружия.

На шасси автомобиля УРАЛ 4320 изготавливают лесовозы, на которые устанавливают краны манипуляторы, что позволяет им работать автономно в отдаленных районах с плохой проходимостью. Так же на шасси этих грузовиков изготавливают бортовые автомобили, которые имеют удлиненную площадку, а так же вахтовые автобусы которые рассчитаны от двадцати двух до тридцати посадочных мест. Неплохо этот грузовик себя зарекомендовал себя в качестве седельного тягача и в качестве базы для монтажа и установки оборудования предназначенного для газовой и нефтяной отрасли, а так же в коммунальном и газовом хозяйстве. Данный автомобиль востребован в различных отраслях хозяйства особенно в сложных климатических условиях и в отдаленных регионах, где нет стационарных дорог.

b2prom.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *