Урал 4320: цена Урал 4320, технические характеристики Урал 4320, фото, отзывы, видео
Урал 4320: цена Урал 4320, технические характеристики Урал 4320, фото, отзывы, видео — Avto-Russia.ru- Главная
- Каталог авто
- Урал
- Урал 4320
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина
От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск Все марки
Урал 4320 — фото 1
Урал 4320 — фото 2
Урал 4320 — фото 3
Урал 4320 — фото 4
Урал 4320 — фото 5
Назад Вперед
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
- Продажа
Технические характеристики Урал 4320
Год выпуска | 1977 |
Тип кузова | Грузовик |
Длина, мм | 7366 |
Ширина, мм | 2500 |
Высота, мм | 2715 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 3 |
Объем багажника, л | — |
Страна сборки | СССР |
Модификации Урал 4320
Урал 4320 10.
8 MTМаксимальная скорость, км/ч | 85 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 10850 |
Мощность, л.с. / оборотах | 210/2600 |
Момент, Н·м / оборотах | 637/1500 |
Расход комби, л на 100 км | 27.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Урал 4320 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Урал 4320
Урал 4320, 1991 г
Работал на Урал 4320 немного, могу сказать, что бензиновая и дизельная версия различаются довольно сильно, по крайней мере, кабина и проводка там точно другая, а так же коробка. Имею приличный опыт эксплуатации Камазовских двигателей (кроме последних, которые Евро 2 и т.д.) и двигателей ЯМЗ. Из личного опыта более надежен ярославский мотор – он древний, но менее проблемный в эксплуатации, лучше тянет на «низах» и если изначально нет заводских дефектов, то будет работать долго и надежно при минимальном уходе и обслуживании. На Урал 4320 двигатель ЯМЗ лучше заводится зимой в морозы, чем Камазовский. Минус этого двигателя — трудно прогреть зимой до рабочей температуры, но есть всякие хитрости как это побороть. Есть еще один хитрый нюанс — на Урал 4320 ставится не обычный Камазовский двигатель, а его хитрая модификация как когда-то было на ЗИЛ 133ГЯ и разница между ними довольно ощутимая. Я лично выбрал бы 8-ми цилиндровый ярославский двигатель.
Достоинства: надежность. Хорошие двигатели ЯМЗ. Проходимость.
Недостатки: тормоза.
Виктор, Троицк
Урал 4320, 1992 г
Автомобили Урал 4320 обладают отличной проходимостью и скоростными качествами, как на асфальтовой, так и на грунтовой дорогах. Грузоподъемность данной техники около 15-17,4 тонн, которая пройдет и по заснеженному лесу, и по бездорожью, т.к. у нее полный привод (6 на 6), конфигурация шин обеспечивает хороший грунтозацеп. Размеренная развесовка, а так же отличная маневренность обеспечивают Урал 4320 выполнение поставленных задач в любых экстремальных условиях. Техника с конверсии, разрабатывалась еще в советские времена, и обладает тройным запасом прочности, т.к. в основном ее предназначение — работа в условиях тяжелого крайнего севера, лесной полосы, тайга, бездорожье, военное направление. Все узлы на Урал 4320 так же обладают износоустойчивостью и неприхотливостью, что позволяет в течение длительного времени работать без ремонта и обслуживания, что очень важно для вышеперечисленных условий выполняемых задач.
Достоинства: выносливость. Надежность. Прочность. Простота конструкции.
Недостатки: серьезных нет.
Константин, Иваново
Урал 4320, 1989 г
У «Урала» достоинств гораздо больше чем недостатков. Слабые места есть в любой машине. Главное кому что нужно. «Урал» — крепкая и довольно надежная машина и проходимость у нее неплохая, особенно с 236-м двигателем. Проблемы, с которыми пришлось столкнуться, я так понимаю, для него типичны — рулевой редуктор, раздатка. А теперь и тормоза требуют к себе внимания. Плохо растормаживаются. Проходимость у Урал 4320 потрясающая, а расход топлива такой же как у ГАЗ-66, пробег без дозаправки в два раза больше чем у ГАЗа, а поломок практически не было за весь период эксплуатации, ничего серьёзного кроме оторванных шлангов подкачки. Машина оказалась очень надёжная и не подводила, правда, когда взял с консервации перебрал её полностью, поменял все сальники и некоторые подшипники в ступицах из-за ржавчины, машина 1989 г время берёт своё.
Достоинства: надежность. Проходимость.
Недостатки: рулевой редуктор. Раздатка.
Константин, Владивосток
Обои рабочего стола Урал 4320
Обои Урал 4320
Видео Урал 4320 — тест драйвы
Объявления о продаже Урал 4320
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
- Продажа
Урал 4320 — обзор автомобиля
Ural 4320 / Урал 4320
В 1977 году появился модернизированный вариант грузовых автомобилей повышенной проходимости — Урал 4320. Данная модель предназначена для транспортировки грузов, людей на всех типах дорожного покрытия. Урал 4320 способен легко преодолевать заболоченные участки дорог, брод (глубиной до 1.5 м), канавы (до 2 м). По состоянию на 1986 год было выпущено более 1 миллиона грузовиков Урал 4320. Данная модель успешно эксплуатировалась в войсках, также активно принимала участь в боях на территории Афганистана и Чечни. Урал 4320 выпускается и по сей день.
Грузовики Урал 4320 получили дизельные силовые агрегаты КамАЗ-740, мощностью 210 л.с. Данный мотор отличался высокой производительностью при сравнительно низких затратах топлива — 27 л/100 км в смешанном цикле. Грузовики Урал 4320 снабжены постоянным приводом на все колеса, который впервые применен в практике отечественного автомобилестроения на машинах с колесной формулой 6х6 Уральским автомобильным заводом. Сочетание грамотных конструкторских решений позволило создать надежный и выносливый автомобиль — Урал 4320.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
- Продажа
Все модели Ural
Сообщить об ошибке
Как Урал-4320 получил дизельный мотор и стал основным армейским тяжёлым грузовиком
Автор: Евгений Кочнев
Во времена дизелизации Уральскому автозаводу удалось удержаться на уровне наиболее известных изготовителей военных грузовиков и приступить к серийному выпуску следующего мощного, совершенного и экономичного армейского автомобиля «Урал-4320» (6х6), который в 1970-е годы считался «важнейшей вехой развития автомобильной промышленности СССР». В этой публикации мы будем рассматривать только ранние модификации модели до 1993 года, когда «просто» 4320 стал 4320-10.
Новый пятитонный дизельный «Урал-4320» был прямым наследником выпускавшегося одновременно с ним бензинового грузовика «Урал-375Д». От него были унаследованы основные параметры, схожая внешность и общая конструкция шасси, на котором смонтировали сложный и тяжелый дизель Камского автозавода. Однако в Советской армии и в вооруженных силах союзных стран успех «Уралу-4320» был обеспечен.
Урал-4320 (1972/1977-1993 гг.)
В начале 70-х было построено несколько опытных образцов военных грузовиков и седельных тягачей с ярославским дизельным двигателем ЯМЗ-740 – прототипом будущего силового агрегата КамАЗ.
В феврале 1975-го автомобили успешно завершили государственные испытания, и вскоре доработанные войсковые образцы с продольными скамьями в кузове были приняты на вооружение Советской армии. Серийный выпуск многоцелевого грузовика «Урал-4320» начался в декабре 1977 года и продолжался до 1986-го.
Главными отличительными признаками новых «Уралов» были решётка радиатора с угловатыми вертикальными прорезями, дизельный двигатель КамАЗ-740 V8 мощностью 210 л. с., кабина с тремя регулировками сиденья водителя и девятитонная лебёдка.
Выпускавшийся с 1986 года второй вариант 4320-01 внешне отличался приподнятой на 12 сантиметров бортовой платформой с ровным полом без колёсных ниш.
Параллельно с двумя базовыми версиями выпускались семитонные шасси 43203 двойного назначения для установки фургонов и военного оборудования без механического привода рабочих органов и седельные тягачи 44202, работавшие в составе 23-тонных автопоездов.
Начавшиеся в конце 70-х боевые действия в Афганистане и последовавшие за ними локальные военные конфликты привели к необходимости внедрения противопульной защиты для военнослужащих и узлов серийных автомобилей «Урал», состоявшей из навесных броневых листов толщиной до пяти миллиметров и бронестёкол. В 80-90-е годы к этой работе подключились и другие предприятия.
Весной 1993-го пожар уничтожил моторное отделение Камского автозавода, что привело к прекращению поставок двигателей КамАЗ. Замена им нашлась на Ярославском моторном заводе, выпускавшим 180-сильные дизели. Их стали монтировать на грузовиках 4320-10, которые уже выходят за рамки нашей статьи.
Военное оборудование на «Урале-4320»
К моменту развала СССР на основе семейства 4320 удалось собрать обширное число надстроек и систем вооружения, но их основную долю составляли модернизированные машины, изначально созданные для «Урала-375», или просто переставленные на новые дизельные шасси.
Типовые кузова-фургоныПри переходе на шасси 43203 гамму обитаемых кузовов составляли бескаркасные фургоны К-4320, каркасно-металлические КМ-4320 и их производные. От прежних конструкций они отличались алюминиевой или металлической обшивкой, фильтровентиляционной установкой, возможностью перевозки грузов на крыше, количеством и расположением окон, дверей и люков.
При экспорте «Уралов-4320» в Народную армию ГДР предприятия группы LAK монтировали на них собственные съёмные фургоны для размещения тяжелого ремонтного оборудования и автономных дизельных электростанций.
Радиотехнические средства связи, управления и разведки
В типовых кузовах на шасси «Урал-43203» с автономным питанием базировалось обширное семейство новых и переставленных с «Уралов-375А» всевозможных радиотехнических и радиолокационных систем разных классов и назначения, средств управления, разведки и командно-штабных машин.
Наряду с модернизированными станциями тропосферной связи в двух аппаратных на машинах 43203 с кузовами КМ-4320 была создана 40-канальная авиатранспортабельная система Р-441У с антеннами диаметром 1,8 метра, служившая для ретрансляции телефонной, телеграфной и фототелеграфной связи со спутников, находившихся на разных орбитах.
К другим достижениям в радиотехнической области на автомобильных шасси относили станцию радиопомех Р-325У, автоматизированную аппаратную Р-330У для подавления связи, модернизированную установку 1Л22-1 для опознавания летательных аппаратов и машину 1В153 автоматизированного управления артиллерийским огнем.
С 1990 года на двух автомобилях 43203 с кузовами КМ-4320 размещалось радиолокационное и пеленгационное оснащение метеорологического комплекса РПМК-1 «Улыбка» для получения сведений о состоянии атмосферы с целью обеспечения запусков ракет, полётов авиации, работы артиллерии и расчёта зон поражения.
Седельные тягачи 44202 двойного назначения работали в составе секретных автопоездов с глухими одноосными полуприцепами (кабинами) ОдАЗ-828 с радиоприёмными узлами связи Р-361М, полевыми пунктами управления Р-362М и системами жизнеобеспечения, а также защитой от радиоактивных, отравляющих и бактериологических средств.
Автомобили топливной службы
С переходом на «дизель» практически все виды машин топливной службы переняли новый имидж с индексом 4320. Одним из них был топливомаслозаправщик АТМЗ-5-4320 с возросшей до пяти тысяч литров ёмкостью алюминиевой топливной цистерны, сокращением масляной части на 100 литров и двумя независимыми насосными магистралями.
К новинкам относилась перекачивающая станция горючего ПСГ-240 для групповой заправки техники, оборудованная цельнометаллическим кузовом с боковыми дверями, задним блоком управления, основным и вспомогательным насосами, фильтрами, набором рукавов и пеналами для их хранения.
Машины аэродромных служб и химической защиты
В область электростартерных агрегатов вошёл модернизированный вариант АПА-5Д для одиночного или группового запуска авиационных двигателей с двумя генераторами переменного и постоянного тока мощностью 40 и 52 кВт, а также поворотными решётчатыми стрелами. Вариант АПА-5ДМ отличался 60-киловаттным генератором.
Наиболее мощная стартерная машина АПА-100 размещалась в цельнометаллическом кузове с откидными крышками отсеков, где устанавливали вспомогательный дизель для привода блока генераторов с выходной мощностью 100 кВт.
Модернизированная тепловая машина ТМС-65М могла на стоянке и в движении производить химическую обработку местности и техники горячей выхлопной смесью от турбореактивного двигателя, а также производить постановку маскирующих аэрозольных завес.
Эвакуационная и инженерная автотехника
С появлением «Урала-4320» номерные военные предприятия приступили к мелкосерийному производству новых для Советской армии колёсных эвакуационных транспортёров-тягачей и машин техпомощи.
Авторемонтный завод № 57 наладил выпуск эвакуатора ТК-5ВМ, переименованного в КЭТ-Л – колёсный эвакуационный тягач лёгкий. В его оснащение входила семитонная лебёдка, гидравлический кран и заднее подъёмное устройство для транспортировки поврежденной автотехники в полупогруженном положении.
За ним появился бортовой колёсный транспортер КТ-Л. Помимо лебёдки на нём смонтировали бампер для расчистки проходов при буксировке военных машин на жёсткой сцепке или в полупогруженном состоянии. На его основе завод № 38 построил вариант КТ-ЛМ с навесным бронированием из стальных листов толщиной семь миллиметров.
В середине 80-х были собраны опытные образцы грузовиков технической помощи серии МТП с четырёхтонным гидрокраном и лебёдкой для эвакуации по шоссе поврежденных транспортных средств, заправки их топливом, маслами и специальными жидкостями.
В это же время на шасси 4320, 43202 и усиленном многоцелевом варианте 5557 было создано семейство войсковых и инженерных гидрокранов грузоподъемностью от 6,3 до 15 тонн с телескопическими стрелами длиной до 14 метров и высотой подъёма грузов 26 метров.
К инженерной автотехнике относились мобильные осветительные агрегаты 15Т460 с автономной электростанцией и шестью выносными прожекторами, а также машины 15Т261 для освещения рабочих мест под открытым небом и в помещениях со взрывоопасной средой.
Боевые и транспортно-заряжающие машины
В конце 70-х небольшая военно-ремонтная база из Ржева получила важное задание переставлять ракетные пусковые установки БМ-21 «Град» с грузовиков «Урал-375Д» на новые дизельные «Уралы-4320». Оно свелось к перестановке глушителя из-под радиатора в правую часть шасси под ящик с принадлежностями.
Испытав обновлённые «Грады» в локальных конфликтах в жарких странах, на направляющих с реактивными снарядами стали устанавливать теплозащитные экраны, предохранявшие их от перегрева на солнце.
В годы разоружения Советских вооруженных сил наиболее удачным развитием машин «Град» считалась береговая система залпового огня БМ-21ПД «Дамба» для охраны морских границ и уничтожения надводных и подводных целей противника. В ней применялись снаряды массой 75 килограммов с дальностью поражения до пяти километров и на глубине 200 метров.
На шасси «Урал-4320» базировалось немало доработанных грузовиков с прицепами, специальных транспортных, перегрузочных и транспортно-заряжающих машин (ТЗМ), входивших в состав различных комплексов для обслуживания многочисленных ракетных систем, о которых практически ничего не было известно.
На заглавной фотографии – эффектный транспортёр-работяга КТ-ЛМ на грузовике «Урал-4320» с навесным бронированием, созданный военными инженерами завода № 38 из подмосковных Бронниц.
грузовик история военная техника грузовики и автобусы
Новые статьи
Статьи / Обзор Равнение на Wrangler: первое знакомство с BAIC BJ40 Plus Сегмент рамных внедорожников с имиджевой составляющей у нас нынче развивается своим путем. Пока в мире Ford Bronco соперничает с Jeep Wrangler, у нас недавно появился Tank 300, а на подходе… 511 2 2 26. 04.2023
Статьи / Популярные вопросы Как правильно парковаться на уклоне и почему это важно Мы уже не раз говорили о парковке: о том, где можно и нельзя парковаться, что будет, если встать на месте для инвалидов, и как быть, если вам мешает припаркованная на тротуаре машина. Сег… 449 1 0 24.04.2023
Статьи / Новые авто Атмосферник и два дисплея: первое знакомство с BAIC U5 Plus Природа, как известно, не любит пустоты. То же самое можно сказать и о рынке, и как только западные автомобильные компании начали одна за одной уходить из России, автомобилестроители из Подн… 1713 2 3 23. 04.2023
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв 30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53 Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан газировки за одну копейку (с сиропом… 9925 9 878 09.12.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Любителям Volvo, по цене Volvo: тест-драйв обновленной Geely Tugella Впервые с Geely Tugella мы познакомились ровно два года назад, в ноябре 2020. За эти два года флагманский кроссовер нашел свою, пусть и небольшую, аудиторию, заработал определенную репутацию… 8754 3 864 29. 11.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 8552 8 9 07.04.2023
819 Урал грузовик Стоковые фото, картинки и изображения «Урал ЗИС-5». Урал ЗИС-5 — российский грузовой автомобиль разработки ЗИС, Миасс, Россия. выпускается с 1944 года. PREMIUM
Военная техника на Моховой улице в Москве во время парада, посвященного 75-летию Победы. .ПРЕМИУМ
Новый Уренгой, Россия — 7 марта 2015 г.: серый внедорожник Урал 3255 в заснеженной тундре. ПРЕМИУМ
Ивано-Франковск, Украина — 27 июля 2019 г. : горное кафе с туристами и лесовоз Урал в Карпатах.
Ямал, Россия — 27 августа 2018 г.: вездеход «Трэкол» в отрогах полярного Урала солнечным летним днем. 19 дезинфекция улиц в г. челябинск, челябинская область, рф .ПРЕМИУМ
Верхняя Пышма, Россия — 14 сентября 2021 г.: ретро грузовик Уралзис-5м в музее военной и автомобильной техники УГМК. 002 Грузовик проезжает долину Трусо с рекой Терек с правой стороны в окружении гор Казбеги. живописное грузинское нагорье во время заката. ПРЕМИУМ
Новый Уренгой, Россия — 25 января 2020 г.: бортовой внедорожник Урал-4320 рядом на городской улице во время сильного снегопада. ПРЕМИУМ
Рязань, Россия — 9 апреля 2022 года: советский военный грузовик Урал с установленной реактивной системой залпового огняPREMIUM
Московская область, Россия — 20 августа 2022 года: пожарная автоцистерна АС-6,0-40 на базе российского автомобиля Урал следующий крупный план. экспонат международного военно-технического форума «армия-2022» PREMIUM
Висим, россия — 24 июня 2015 г. коровы лежат на деревенской дороге у села висимо-уткинск. старый уральский грузовик. Сверловская область, Россия. PREMIUM
Екатеринбург, Россия. скульптура двух железнодорожников возле старого здания железнодорожного вокзала. скульптура скульпторов Юрия Крылова и Александра Коротеева установлена в 2003 году.ПРЕМИУМ
Новый Уренгой, Россия — 20 марта 2016 г.: автоцистерна Урал-44202-80 на междугородной дороге во время сильной метели. PREMIUM
Новый Уренгой, Россия — 26 июля 2021 г.: внедорожный промышленный кран Урал 4320 на городской улице .PREMIUM
Самара, Россия — 4 мая 2019 г.: крупный план эмблемы российского военного уральского грузовика. логотип армейского грузовика УралPREMIUM
Уфа, Россия — 25 сентября 2021 года: ретро пожарная машина Уралзис 5 в музее классических автомобилей ретро гараж. PREMIUM
Москва, российская федерация, 05.07.2021: репетиция парада военной техники, посвященного дню победы 9 мая на центральных улицах городаPREMIUM
самара, россия — 18 мая 2019: зеленый русский военный грузовик урал 4320 на городской улице летомPREMIUM
Разбитый оранжевый вездеход с флагом россии в каменистой тундре летним днемPREMIUM
Санкт-Петербург, Россия — 20 июня 2020 г. : военный грузовик «Урал» с артиллеристами и пушкой на репетиции военного парада в честь дня победыPREMIUM
Бронеавтомобиль «Урал-ВВ» войск национальной гвардии на военном параде в честь Дня Победы на Красной площади в МосквеPREMIUM
Армейский грузовик перевозит пушку после водного бродаPREMIUM
Новый Уренгой, Россия — 17 июля 2021 г.: внедорожник -прицеп урал-63704 на городской улице.ПРЕМИУМ
Марка напечатана в россии, показывает ретро грузовик урал — 375дПРЕМИУМ
Ивано-Франковск, Украина- 27 июля 2019: загруженный старый лесовоз урал перевозит бревна в карпатахПРЕМИУМ
Новый Уренгой, Россия — 10 февраля 2017 г.: замороженный новый сменный автобус Урал рядом 32552 на городской улице. ПРЕМИУМ
Вид с воздуха на карьер по добыче асбеста открытым способом — вид сверху. панорама карьера PREMIUM
Московская область, россия — 19 августа 2022 года: пожарная машина ац-6.0-40 на базе урала рядом крупным планом. Экспонат международного военно-технического форума «Армия-2022» ПРЕМИУМ
Новый Уренгой, Россия — 18 июля 2021 г. : новые внедорожники и автобусы Урал рядом на городской улице. ПРЕМИУМ
Зеленый грузовик в тумане едет по дороге летним утромPREMIUM
Урал — 375 внедорожник общего назначения — баку, азербайджан, 04-16-2021PREMIUM
Рязань, Россия — 22 ноября 2021 года: старый советский военный грузовик Урал с установленной реактивной системой залпового огняPREMIUM
Ивано-Франковск, Украина — 27 июля 2019 г.: лесовоз с бревнами и группа туристов на горной дороге в карпатахPREMIUM
Туманное морозное утро на трассеPREMIUM
Москва, российская федерация, 05.07.2021: репетиция парада военной техники, посвященного дню победы 9 мая на центральных улицах городаPREMIUM
пасай, фот — 7 апреля — урал грузовик женская модель в манила интернешнл авто шоу 7 апреля 2019 года в Пасае, Филиппины. PREMIUM
Жуковский, Россия — 30 августа 2019 года: российский авиационный заправщик Ил-78М-90А и грузовик «Урал-некст» на авиасалоне макс-2019PREMIUM
Первоуральск, Россия — 06 июня 2017: белаз перевозит руду по грунтовой дорогеPREMIUM
Новый Уренгой, Россия — 20 марта 2016: внедорожник Урал 4320 на междугородной дороге во время сильной северной метели. PREMIUM
Пожарная машина дежурит в городе.PREMIUM
Вахтовый автобус «берлога» на базе шасси «Урал-М» для подразделений МЧС России в военно-патриотическом парке культуры и отдыха «Патриот». кубинка.ПРЕМИУМ
Новый Уренгой, Россия — 31 мая 2013 г.: промышленный грузовик Урал 44202 на междугородной дороге.ПРЕМИУМ
Новый Уренгой, Россия — 30 июля 2016 г.: внедорожник на базе автобуса Урал 3255 на городской улице. ПРЕМИУМ
Первоуральск, Россия — 06 июня 2017 г.: БелАЗ перевозит руду по грунтовой дороге. ПРЕМИУМ
Первоуральск, россия — июнь 06, 2017: БелАЗ перевозит руду по грунтовой дороге. ПРЕМИУМ
Екатеринбург, Россия — 9 мая 2012: Российский армейский грузовик Урал 4320 принимает участие в военной выставке ко Дню Победы. ПРЕМИУМ
Зеленый грузовик в тумане едет по дороге на летнее утроПРЕМИУМ
Автомобильная колонна военной полиции на генеральной репетиции парада на Красной площади в честь Дня ПобедыPREMIUM
Бронеавтомобиль Урал-63095 «Тайфун-У» для перевозки личного состава на генеральной репетиции парада на Красной площади в честь Дня Победы дня победыPREMIUM
Москва, Российская Федерация, 05. 07.2021: репетиция парада военной техники, посвященного дню победы 9 мая на центральных улицах городаPREMIUM
Новый Уренгой, Россия — 12 июля 2021: экспериментальный Вахтовый автобус повышенной проходимости Урал-4320-65 по городской ул. ПРЕМИУМ
Москва, Россия — 04 мая 2019 года: ночная репетиция празднования дня победы (второй мировой войны) на Красной площади. грузовик национальной гвардии россии «тайфун-у» покидает красную площадьPREMIUM
Москва, российская федерация, 05.07.2021: репетиция парада военной техники, посвященного дню победы 9 мая на центральных улицах городаPREMIUM
Москва, Россия — 6 мая 2012 г.: российский военный грузовик Урал 4320 на городской улице. PREMIUM
Рязань, Россия — 9 апреля 2022 г.: российская реактивная система залпового огня на базе грузовика Уральской армииPREMIUM
Урал военный автомобиль Вездеход. Башкортостан, Россия — 12 июня 2021 года.PREMIUM
Спущенное колесо внедорожника Урал-4320, крупный планPREMIUM
Южно-Курильск, Россия — 01 августа 2022 года: автобус на базе внедорожника на улице поселок на острове кунаширPREMIUM
Москва, российская федерация, 05. 07.2021: репетиция парада военной техники, посвященного дню победы 9 мая на центральных улицах городаPREMIUM
Восточный район, москва, россия — 21 января 2021 года. пожарная машина урал 4320 на городской улице у пожарной части в снегу. автомобиль специальный для пожаротушения.ПРЕМИУМ
День открытых дверей на Уральском автомобильном заводе. россия. miassPREMIUM
Новый Уренгой, Россия — 24 сентября 2020 г.: внедорожник Урал 5323 на городской улице. PREMIUM
Новый Уренгой, Россия — 30 апреля 2015 г.: пожарная машина Урал 4320 на городской улице. ПРЕМИУМ 9000 3
Днем от 1 апреля 2020 года челябинский военный фумигатор проводит ковид-19дезинфекция улиц в городе челябинск, челябинская область, российская федерация. ПРЕМИУМ
Новый уренгой, россия — 7 ноября 2018 г.: внедорожный самосвал урал 55571 следующий на городской улице. ПРЕМИУМ
Ивано-Франковск, украина-июль 27, 2019: загруженный старый лесовоз урал перевозит бревна в карпатахPREMIUM
Лесовоз стоит на лесном участке, готовый к загрузке бревнамиPREMIUM
Москва, российская федерация, 05. 07.2021: репетиция парада военной техники посвященный дню победы 9мая на центральных улицах города PREMIUM
Пожарные машины в военно-патриотическом парке культуры и отдыха «Патриот». кубинка. Московская областьPREMIUM
Новый Уренгой, Россия — 26 июля 2021 года: тяжелый строительный кран Урал 4320 на городской улице. PREMIUM
Москва, Российская Федерация, 05.07.2021: репетиция парада военной техники, посвященного Дню Победы 9 мая на центральных улицах города ПРЕМИУМ
Новый Уренгой, Россия — 25 июля 2017 г.: черный вахтовый автобус Урал 3255 следующий по улице города. ПРЕМИУМ
Новый Уренгой, Россия — 22 февраля 2019 г.: бортовой грузовик Урал 4320 рядом на междугородной дороге. PREMIUM
Москва, Российская Федерация, 05.07.2021: репетиция парада военной техники, посвященного дню победы 9 мая на центральных улицах городаPREMIUM
Москва, российская федерация, 05.07.2021: репетиция парада военной техники, посвященного дню победы 9 мая на центральных улицах городаPREMIUM
Бойцы национальной гвардии на бронеавтомобиль «Урал-ВВ» во время парада в честь Дня Победы на Красной площади МосквыPREMIUM
112, 4320, 911, в возрасте, помощь, аппарат, прибор, помощь, авто, автомобиль, бочка, яркий, автомобиль, цистерна, отдел, привод, двигатель, тушение, огнетушитель, борьба, огонь, пожарная машина, лестница, грузовик, mPREMIUM
Волгоград, Россия — 07 мая 2019 года: советские реактивные системы залпового огня БМ-21 на генеральной репетиции военного парада в честь Дня Победы в ВолгоградеPREMIUM
Рязань, Россия — 9 апреля 2022 года: российский военный грузовик Урал с установлена реактивная система залпового огняPREMIUM
Тушети, грузия — 6 октября 2021 года: старый советский сельскохозяйственный грузовик урал 375д в кавказских горах. ПРЕМИУМ
День открытых дверей на Уральском автомобильном заводе. россия. miassPREMIUM
Самара, Россия — 4 мая 2019 г.: крупный план эмблемы российского военного уральского грузовика. логотип армейского грузовика уралPREMIUM
Бронеавтомобиль «Урал-ВВ» национальной гвардии во время репетиции парада победы на Красной площадиPREMIUM
Москва, Российская Федерация, 05.07.2021: репетиция парада военной техники посвящена к победному дню 9май на центральных улицах городаPREMIUM
Москва, российская федерация, 05.07.2021: репетиция парада военной техники, посвященного дню победы 9 мая на центральных улицах городаPREMIUM
Московская область, россия — август 18.02.2022: Тяжелая огнеметная система ТОС-2 на базе грузовика Урал. экспонат международного военно-технического форума «армия-2022», парк ПатриотPREMIUM
ТОС-2 («тосочка») — тяжелая огнеметная система на колесном шасси на московской улице во время парада, посвященного 75-летию ПобедыPREMIUM
Новый Уренгой, Россия — 28 августа 2021 года: старый автокран Урал 4320 на городской улице. ПРЕМИУМ
Челябинская область, Россия — 2 мая 2008 года: шасси военного грузовика Урал 5323 на междугородной дороге. ПРЕМИУМ
Новый уренгой Россия — 31 мая 2013 года: промышленный грузовик Урал 44202 на межбирской дороге. Premium
Novyy Urengoy, Россия — 31 марта 2013 года: заурожайный полузащитный грузовик Урал 44202 на Interurban Road.premium
Sim, Россия — 21 август, 21, 21 август. 2008: новенький самосвал урал 63685 на междугородной дороге.ПРЕМИУМ
Владимирская область, Россия — 29 мая 2013 г.: новое шасси грузового автомобиля Урал-4320 на междугородной дороге. ПРЕМИУМ
Тос-2 («Тосочка») — тяжелая огнеметная система на колесном шасси на московской улице во время парад, посвященный 75-летию ПобедыPREMIUM
Бронеавтомобиль Урал-63095 «Тайфун-У» для перевозки личного состава на генеральной репетиции парада на Красной площади в честь Дня ПобедыPREMIUM
Первоуральск, Россия — 06 июня 2017 г.: БелАЗ перевозит руду по грунтовой дорогеPREMIUM
Урал 4320-1151-41 фото — Фотогалерея с 1 фото
- Фотографии
- Урал
- 4320-1151-41
Посмотрите нашу фотогалерею Урал 4320-1151-41 с 1 HQ фото. Последнее обновление в галерее 4320-1151-41 было в среда, 07 фев 2007 с 1 новым фото.
1600 х 1200 67
Урал 55571-30
Новости
Обновленный BMW 1-Series впервые замечен на тестах Папарацци впервые увидели рестайлинговый хэтчбек BMW 1-Series на дорожных испытаниях Подробнее 22 февраля 2022 г.