Урал 4320 фото: Семейство Урал 4320 | Технические характеристики и каталог автомобилей

Содержание

Урал 4320: цена Урал 4320, технические характеристики Урал 4320, фото, отзывы, видео

Урал 4320: цена Урал 4320, технические характеристики Урал 4320, фото, отзывы, видео — Avto-Russia.ru
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Урал
  4. Урал 4320

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина

(с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск Все марки

Урал 4320 — фото 1

Урал 4320 — фото 2

Урал 4320 — фото 3

Урал 4320 — фото 4

Урал 4320 — фото 5

Назад Вперед



  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

Технические характеристики Урал 4320

Год выпуска1977
Тип кузоваГрузовик
Длина, мм7366
Ширина, мм2500
Высота, мм2715
Количество дверей2
Количество мест3
Объем багажника, л
Страна сборкиСССР

Модификации Урал 4320

Урал 4320 10.

8 MT
Максимальная скорость, км/ч85
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный
Рабочий объем, см310850
Мощность, л.с. / оборотах210/2600
Момент, Н·м / оборотах637/1500
Расход комби, л на 100 км27.0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Урал 4320 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Урал 4320

Урал 4320, 1991 г

Работал на Урал 4320 немного, могу сказать, что бензиновая и дизельная версия различаются довольно сильно, по крайней мере, кабина и проводка там точно другая, а так же коробка. Имею приличный опыт эксплуатации Камазовских двигателей (кроме последних, которые Евро 2 и т.д.) и двигателей ЯМЗ. Из личного опыта более надежен ярославский мотор – он древний, но менее проблемный в эксплуатации, лучше тянет на «низах» и если изначально нет заводских дефектов, то будет работать долго и надежно при минимальном уходе и обслуживании. На Урал 4320 двигатель ЯМЗ лучше заводится зимой в морозы, чем Камазовский. Минус этого двигателя — трудно прогреть зимой до рабочей температуры, но есть всякие хитрости как это побороть. Есть еще один хитрый нюанс — на Урал 4320 ставится не обычный Камазовский двигатель, а его хитрая модификация как когда-то было на ЗИЛ 133ГЯ и разница между ними довольно ощутимая. Я лично выбрал бы 8-ми цилиндровый ярославский двигатель.

   Достоинства: надежность. Хорошие двигатели ЯМЗ. Проходимость.

   Недостатки: тормоза.

  Виктор, Троицк


Урал 4320, 1992 г

Автомобили Урал 4320 обладают отличной проходимостью и скоростными качествами, как на асфальтовой, так и на грунтовой дорогах. Грузоподъемность данной техники около 15-17,4 тонн, которая пройдет и по заснеженному лесу, и по бездорожью, т.к. у нее полный привод (6 на 6), конфигурация шин обеспечивает хороший грунтозацеп. Размеренная развесовка, а так же отличная маневренность обеспечивают Урал 4320 выполнение поставленных задач в любых экстремальных условиях. Техника с конверсии, разрабатывалась еще в советские времена, и обладает тройным запасом прочности, т.к. в основном ее предназначение — работа в условиях тяжелого крайнего севера, лесной полосы, тайга, бездорожье, военное направление. Все узлы на Урал 4320 так же обладают износоустойчивостью и неприхотливостью, что позволяет в течение длительного времени работать без ремонта и обслуживания, что очень важно для вышеперечисленных условий выполняемых задач.

   Достоинства: выносливость. Надежность. Прочность. Простота конструкции.

   Недостатки: серьезных нет.

  Константин, Иваново


Урал 4320, 1989 г

У «Урала» достоинств гораздо больше чем недостатков. Слабые места есть в любой машине. Главное кому что нужно. «Урал» — крепкая и довольно надежная машина и проходимость у нее неплохая, особенно с 236-м двигателем. Проблемы, с которыми пришлось столкнуться, я так понимаю, для него типичны — рулевой редуктор, раздатка. А теперь и тормоза требуют к себе внимания. Плохо растормаживаются. Проходимость у Урал 4320 потрясающая, а расход топлива такой же как у ГАЗ-66, пробег без дозаправки в два раза больше чем у ГАЗа, а поломок практически не было за весь период эксплуатации, ничего серьёзного кроме оторванных шлангов подкачки. Машина оказалась очень надёжная и не подводила, правда, когда взял с консервации перебрал её полностью, поменял все сальники и некоторые подшипники в ступицах из-за ржавчины, машина 1989 г время берёт своё.

   Достоинства: надежность. Проходимость.

   Недостатки: рулевой редуктор. Раздатка.

  Константин, Владивосток

 

Обои рабочего стола Урал 4320

 

Обои Урал 4320

 

Видео Урал 4320 — тест драйвы

 

Объявления о продаже Урал 4320

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

Урал 4320 — обзор автомобиля


Ural 4320 / Урал 4320

В 1977 году появился модернизированный вариант грузовых автомобилей повышенной проходимости — Урал 4320. Данная модель предназначена для транспортировки грузов, людей на всех типах дорожного покрытия. Урал 4320 способен легко преодолевать заболоченные участки дорог, брод (глубиной до 1.5 м), канавы (до 2 м). По состоянию на 1986 год было выпущено более 1 миллиона грузовиков Урал 4320. Данная модель успешно эксплуатировалась в войсках, также активно принимала участь в боях на территории Афганистана и Чечни. Урал 4320 выпускается и по сей день.

Грузовики Урал 4320 получили дизельные силовые агрегаты КамАЗ-740, мощностью 210 л.с. Данный мотор отличался высокой производительностью при сравнительно низких затратах топлива — 27 л/100 км в смешанном цикле. Грузовики Урал 4320 снабжены постоянным приводом на все колеса, который впервые применен в практике отечественного автомобилестроения на машинах с колесной формулой 6х6 Уральским автомобильным заводом. Сочетание грамотных конструкторских решений позволило создать надежный и выносливый автомобиль — Урал 4320.


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

Все модели Ural

Сообщить об ошибке


Как Урал-4320 получил дизельный мотор и стал основным армейским тяжёлым грузовиком

    org/BreadcrumbList»>
  • Главная
  • Статьи
  • С сердцем от КамАЗа: как Урал-4320 получил дизельный мотор и стал основным армейским тяжёлым грузовиком

Автор: Евгений Кочнев

Во времена дизелизации Уральскому автозаводу удалось удержаться на уровне наиболее известных изготовителей военных грузовиков и приступить к серийному выпуску следующего мощного, совершенного и экономичного армейского автомобиля «Урал-4320» (6х6), который в 1970-е годы считался «важнейшей вехой развития автомобильной промышленности СССР». В этой публикации мы будем рассматривать только ранние модификации модели до 1993 года, когда «просто» 4320 стал 4320-10.

Новый пятитонный дизельный «Урал-4320» был прямым наследником выпускавшегося одновременно с ним бензинового грузовика «Урал-375Д». От него были унаследованы основные параметры, схожая внешность и общая конструкция шасси, на котором смонтировали сложный и тяжелый дизель Камского автозавода. Однако в Советской армии и в вооруженных силах союзных стран успех «Уралу-4320» был обеспечен.

Прототип дизельного армейского грузовика «Урал-4320» образца 1973 года (архив УралАЗ)

Урал-4320 (1972/1977-1993 гг.)

В начале 70-х было построено несколько опытных образцов военных грузовиков и седельных тягачей с ярославским дизельным двигателем ЯМЗ-740 – прототипом будущего силового агрегата КамАЗ.

На зимних испытаниях предсерийный вариант «Урал-4320». 1975 год (архив УралАЗ)

В феврале 1975-го автомобили успешно завершили государственные испытания, и вскоре доработанные войсковые образцы с продольными скамьями в кузове были приняты на вооружение Советской армии. Серийный выпуск многоцелевого грузовика «Урал-4320» начался в декабре 1977 года и продолжался до 1986-го.

Доработанный военный грузовик «Урал-4320» с цельнометаллическим кузовом. 1977 год (архив 21 НИИЦ)

Главными отличительными признаками новых «Уралов» были решётка радиатора с угловатыми вертикальными прорезями, дизельный двигатель КамАЗ-740 V8 мощностью 210 л. с., кабина с тремя регулировками сиденья водителя и девятитонная лебёдка.

Выпускавшийся с 1986 года второй вариант 4320-01 внешне отличался приподнятой на 12 сантиметров бортовой платформой с ровным полом без колёсных ниш.

Обновленный вариант «Урал-4320-01», приспособленный для перевозки в кузове личного состава. 1986 год (архив УралАЗ)

Параллельно с двумя базовыми версиями выпускались семитонные шасси 43203 двойного назначения для установки фургонов и военного оборудования без механического привода рабочих органов и седельные тягачи 44202, работавшие в составе 23-тонных автопоездов.

Начавшиеся в конце 70-х боевые действия в Афганистане и последовавшие за ними локальные военные конфликты привели к необходимости внедрения противопульной защиты для военнослужащих и узлов серийных автомобилей «Урал», состоявшей из навесных броневых листов толщиной до пяти миллиметров и бронестёкол. В 80-90-е годы к этой работе подключились и другие предприятия.

Грузовик «Урал-4320» с локальной бронезащитой конструкции 21 НИИИ на демонстрации 1992 года (архив 21 НИИЦ)Автомобиль «Урал-4320-10» с комплектом защиты завода «Муромтепловоз» и 12,7-мм пулеметом. 1993 год

Весной 1993-го пожар уничтожил моторное отделение Камского автозавода, что привело к прекращению поставок двигателей КамАЗ. Замена им нашлась на Ярославском моторном заводе, выпускавшим 180-сильные дизели. Их стали монтировать на грузовиках 4320-10, которые уже выходят за рамки нашей статьи.

Военное оборудование на «Урале-4320»

К моменту развала СССР на основе семейства 4320 удалось собрать обширное число надстроек и систем вооружения, но их основную долю составляли модернизированные машины, изначально созданные для «Урала-375», или просто переставленные на новые дизельные шасси.

Типовые кузова-фургоны

При переходе на шасси 43203 гамму обитаемых кузовов составляли бескаркасные фургоны К-4320, каркасно-металлические КМ-4320 и их производные. От прежних конструкций они отличались алюминиевой или металлической обшивкой, фильтровентиляционной установкой, возможностью перевозки грузов на крыше, количеством и расположением окон, дверей и люков.

Автомобиль-шасси «Урал-43203» с мастерской радиотехнического ремонта МРТО в кузове КМ-4320

При экспорте «Уралов-4320» в Народную армию ГДР предприятия группы LAK монтировали на них собственные съёмные фургоны для размещения тяжелого ремонтного оборудования и автономных дизельных электростанций.

«Уралы-43203» с кузовами LAK-IIC (ГДР) с ремонтно-механическим оснащением (слева) и LAK-III с электростанцией

Радиотехнические средства связи, управления и разведки​

В типовых кузовах на шасси «Урал-43203» с автономным питанием базировалось обширное семейство новых и переставленных с «Уралов-375А» всевозможных радиотехнических и радиолокационных систем разных классов и назначения, средств управления, разведки и командно-штабных машин.

Антенная машина радиолокационной станции П-18 «Терек», переставленная с «Урала-375А» на шасси «Урал-4320»

Наряду с модернизированными станциями тропосферной связи в двух аппаратных на машинах 43203 с кузовами КМ-4320 была создана 40-канальная авиатранспортабельная система Р-441У с антеннами диаметром 1,8 метра, служившая для ретрансляции телефонной, телеграфной и фототелеграфной связи со спутников, находившихся на разных орбитах.

Приёмо-передающая аппаратная спутниковой связи Р-441У «Ливень-У» в двух автофургонах и одном прицепе

К другим достижениям в радиотехнической области на автомобильных шасси относили станцию радиопомех Р-325У, автоматизированную аппаратную Р-330У для подавления связи, модернизированную установку 1Л22-1 для опознавания летательных аппаратов и машину 1В153 автоматизированного управления артиллерийским огнем.

Комплексная аппаратная Р-330У подавления ультракоротковолновой связи в тропическом исполнении с прицепом-электростанцией

С 1990 года на двух автомобилях 43203 с кузовами КМ-4320 размещалось радиолокационное и пеленгационное оснащение метеорологического комплекса РПМК-1 «Улыбка» для получения сведений о состоянии атмосферы с целью обеспечения запусков ракет, полётов авиации, работы артиллерии и расчёта зон поражения.

Метеорологический комплекс РПМК-1 «Улыбка» на двух машинах 43203 с радиолокационным оборудованием. 1990 год

Седельные тягачи 44202 двойного назначения работали в составе секретных автопоездов с глухими одноосными полуприцепами (кабинами) ОдАЗ-828 с радиоприёмными узлами связи Р-361М, полевыми пунктами управления Р-362М и системами жизнеобеспечения, а также защитой от радиоактивных, отравляющих и бактериологических средств.

Многоцелевой тягач «Урал-44202» с радиоузлом связи Р-361М в безоконном полуприцепе ОдАЗ-828

Автомобили топливной службы


С переходом на «дизель» практически все виды машин топливной службы переняли новый имидж с индексом 4320. Одним из них был топливомаслозаправщик АТМЗ-5-4320 с возросшей до пяти тысяч литров ёмкостью алюминиевой топливной цистерны, сокращением масляной части на 100 литров и двумя независимыми насосными магистралями.

Модернизированный штатный топливомаслозаправщик АТМЗ-5-4320 на базе «Урал-4320». 1979 год

К новинкам относилась перекачивающая станция горючего ПСГ-240 для групповой заправки техники, оборудованная цельнометаллическим кузовом с боковыми дверями, задним блоком управления, основным и вспомогательным насосами, фильтрами, набором рукавов и пеналами для их хранения.

Многоцелевая войсковая топливная перекачивающая установка ПСГ-240. 1982 год

Машины аэродромных служб и химической защиты​

В область электростартерных агрегатов вошёл модернизированный вариант АПА-5Д для одиночного или группового запуска авиационных двигателей с двумя генераторами переменного и постоянного тока мощностью 40 и 52 кВт, а также поворотными решётчатыми стрелами. Вариант АПА-5ДМ отличался 60-киловаттным генератором.

Аэродромный агрегат электростартерного запуска АПА-5Д с откидными консолями для прокладки кабеляМодернизированный вариант АПА-5ДМ с усиленным генератором для крупных военных аэродромов

Наиболее мощная стартерная машина АПА-100 размещалась в цельнометаллическом кузове с откидными крышками отсеков, где устанавливали вспомогательный дизель для привода блока генераторов с выходной мощностью 100 кВт.

Тяжёлый многоцелевой пусковой агрегат АПА-100 с максимальной мощностью электрогенератора

Модернизированная тепловая машина ТМС-65М могла на стоянке и в движении производить химическую обработку местности и техники горячей выхлопной смесью от турбореактивного двигателя, а также производить постановку маскирующих аэрозольных завес.

Обновлённая тепловая установка ТМС-65М с турбореактивным рабочим агрегатом на шасси «Урал-4320»

Эвакуационная и инженерная автотехника​

С появлением «Урала-4320» номерные военные предприятия приступили к мелкосерийному производству новых для Советской армии колёсных эвакуационных транспортёров-тягачей и машин техпомощи.

Авторемонтный завод № 57 наладил выпуск эвакуатора ТК-5ВМ, переименованного в КЭТ-Л – колёсный эвакуационный тягач лёгкий. В его оснащение входила семитонная лебёдка, гидравлический кран и заднее подъёмное устройство для транспортировки поврежденной автотехники в полупогруженном положении.

Мелкосерийный эвакуационный тягач КЭТ-Л с задним подъёмным устройством. 1985 год (архив 21 НИИЦ)

За ним появился бортовой колёсный транспортер КТ-Л. Помимо лебёдки на нём смонтировали бампер для расчистки проходов при буксировке военных машин на жёсткой сцепке или в полупогруженном состоянии. На его основе завод № 38 построил вариант КТ-ЛМ с навесным бронированием из стальных листов толщиной семь миллиметров.

Бортовой колёсный транспортер КТ-ЛМ с навесным бронированием конструкции 21 НИИИ. 1988 год (фото автора)

В середине 80-х были собраны опытные образцы грузовиков технической помощи серии МТП с четырёхтонным гидрокраном и лебёдкой для эвакуации по шоссе поврежденных транспортных средств, заправки их топливом, маслами и специальными жидкостями.

Серийная машина техпомощи МТП-А2.1 с гидроманипулятором для эвакуации автотехники (фото автора)

В это же время на шасси 4320, 43202 и усиленном многоцелевом варианте 5557 было создано семейство войсковых и инженерных гидрокранов грузоподъемностью от 6,3 до 15 тонн с телескопическими стрелами длиной до 14 метров и высотой подъёма грузов 26 метров.

Модернизированный телескопический 6,3-тонный войсковой автокран КС-2573 на шасси «Урал-5557» (фото автора)

К инженерной автотехнике относились мобильные осветительные агрегаты 15Т460 с автономной электростанцией и шестью выносными прожекторами, а также машины 15Т261 для освещения рабочих мест под открытым небом и в помещениях со взрывоопасной средой.

Передвижной агрегат 15Т460 для освещения крупных воинских помещений и монтажных площадок

Боевые и транспортно-заряжающие машины​

В конце 70-х небольшая военно-ремонтная база из Ржева получила важное задание переставлять ракетные пусковые установки БМ-21 «Град» с грузовиков «Урал-375Д» на новые дизельные «Уралы-4320». Оно свелось к перестановке глушителя из-под радиатора в правую часть шасси под ящик с принадлежностями.

Известная система залпового огня БМ-21 «Град», переставленная на грузовик «Урал-4320» (фото А. Гуляева)

Испытав обновлённые «Грады» в локальных конфликтах в жарких странах, на направляющих с реактивными снарядами стали устанавливать теплозащитные экраны, предохранявшие их от перегрева на солнце.

Боевая 40-зарядная установка БМ-21 «Град» на военном параде вооруженных сил АфганистанаЗапуск реактивной ракеты калибра 122,4 мм с пусковой установки на дизельном шасси 4320

В годы разоружения Советских вооруженных сил наиболее удачным развитием машин «Град» считалась береговая система залпового огня БМ-21ПД «Дамба» для охраны морских границ и уничтожения надводных и подводных целей противника. В ней применялись снаряды массой 75 килограммов с дальностью поражения до пяти километров и на глубине 200 метров.

Мощная установка «Дамба» для защиты побережья и военно-морских баз от действий пловцов-диверсантов

На шасси «Урал-4320» базировалось немало доработанных грузовиков с прицепами, специальных транспортных, перегрузочных и транспортно-заряжающих машин (ТЗМ), входивших в состав различных комплексов для обслуживания многочисленных ракетных систем, о которых практически ничего не было известно.

ТЗМ 9Т232М на «Урале-4320» при заряжании опытной 50-ствольной системы залпового огня «Прима». 1988 годМашина 9Т244 с гидрокраном для перегрузки на пусковую установку ракетных модулей комплекса «Тор». 1986 год

На заглавной фотографии – эффектный транспортёр-работяга КТ-ЛМ на грузовике «Урал-4320» с навесным бронированием, созданный военными инженерами завода № 38 из подмосковных Бронниц.

грузовик история военная техника грузовики и автобусы

 

Новые статьи

Статьи / Обзор Равнение на Wrangler: первое знакомство с BAIC BJ40 Plus Сегмент рамных внедорожников с имиджевой составляющей у нас нынче развивается своим путем. Пока в мире Ford Bronco соперничает с Jeep Wrangler, у нас недавно появился Tank 300, а на подходе… 511 2 2 26. 04.2023

Статьи / Популярные вопросы Как правильно парковаться на уклоне и почему это важно Мы уже не раз говорили о парковке: о том, где можно и нельзя парковаться, что будет, если встать на месте для инвалидов, и как быть, если вам мешает припаркованная на тротуаре машина. Сег… 449 1 0 24.04.2023

Статьи / Новые авто Атмосферник и два дисплея: первое знакомство с BAIC U5 Plus Природа, как известно, не любит пустоты. То же самое можно сказать и о рынке, и как только западные автомобильные компании начали одна за одной уходить из России, автомобилестроители из Подн… 1713 2 3 23. 04.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв 30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53 Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан  газировки за одну копейку (с сиропом… 9925 9 878 09.12.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Любителям Volvo, по цене Volvo: тест-драйв обновленной Geely Tugella Впервые с Geely Tugella мы познакомились ровно два года назад, в ноябре 2020. За эти два года флагманский кроссовер нашел свою, пусть и небольшую, аудиторию, заработал определенную репутацию… 8754 3 864 29. 11.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 8552 8 9 07.04.2023

819 Урал грузовик Стоковые фото, картинки и изображения «Урал ЗИС-5». Урал ЗИС-5 — российский грузовой автомобиль разработки ЗИС, Миасс, Россия. выпускается с 1944 года. PREMIUM

Военная техника на Моховой улице в Москве во время парада, посвященного 75-летию Победы. .ПРЕМИУМ

Новый Уренгой, Россия — 7 марта 2015 г.: серый внедорожник Урал 3255 в заснеженной тундре. ПРЕМИУМ

Ивано-Франковск, Украина — 27 июля 2019 г. : горное кафе с туристами и лесовоз Урал в Карпатах.

Ямал, Россия — 27 августа 2018 г.: вездеход «Трэкол» в отрогах полярного Урала солнечным летним днем. 19 дезинфекция улиц в г. челябинск, челябинская область, рф .ПРЕМИУМ

Верхняя Пышма, Россия — 14 сентября 2021 г.: ретро грузовик Уралзис-5м в музее военной и автомобильной техники УГМК. 002 Грузовик проезжает долину Трусо с рекой Терек с правой стороны в окружении гор Казбеги. живописное грузинское нагорье во время заката. ПРЕМИУМ

Новый Уренгой, Россия — 25 января 2020 г.: бортовой внедорожник Урал-4320 рядом на городской улице во время сильного снегопада. ПРЕМИУМ

Рязань, Россия — 9 апреля 2022 года: советский военный грузовик Урал с установленной реактивной системой залпового огняPREMIUM

Московская область, Россия — 20 августа 2022 года: пожарная автоцистерна АС-6,0-40 на базе российского автомобиля Урал следующий крупный план. экспонат международного военно-технического форума «армия-2022» PREMIUM

Висим, россия — 24 июня 2015 г. коровы лежат на деревенской дороге у села висимо-уткинск. старый уральский грузовик. Сверловская область, Россия. PREMIUM

Екатеринбург, Россия. скульптура двух железнодорожников возле старого здания железнодорожного вокзала. скульптура скульпторов Юрия Крылова и Александра Коротеева установлена ​​в 2003 году.ПРЕМИУМ

Новый Уренгой, Россия — 20 марта 2016 г.: автоцистерна Урал-44202-80 на междугородной дороге во время сильной метели. PREMIUM

Новый Уренгой, Россия — 26 июля 2021 г.: внедорожный промышленный кран Урал 4320 на городской улице .PREMIUM

Самара, Россия — 4 мая 2019 г.: крупный план эмблемы российского военного уральского грузовика. логотип армейского грузовика УралPREMIUM

Уфа, Россия — 25 сентября 2021 года: ретро пожарная машина Уралзис 5 в музее классических автомобилей ретро гараж. PREMIUM

Москва, российская федерация, 05.07.2021: репетиция парада военной техники, посвященного дню победы 9 мая на центральных улицах городаPREMIUM

самара, россия — 18 мая 2019: зеленый русский военный грузовик урал 4320 на городской улице летомPREMIUM

Разбитый оранжевый вездеход с флагом россии в каменистой тундре летним днемPREMIUM

Санкт-Петербург, Россия — 20 июня 2020 г. : военный грузовик «Урал» с артиллеристами и пушкой на репетиции военного парада в честь дня победыPREMIUM

Бронеавтомобиль «Урал-ВВ» войск национальной гвардии на военном параде в честь Дня Победы на Красной площади в МосквеPREMIUM

Армейский грузовик перевозит пушку после водного бродаPREMIUM

Новый Уренгой, Россия — 17 июля 2021 г.: внедорожник -прицеп урал-63704 на городской улице.ПРЕМИУМ

Марка напечатана в россии, показывает ретро грузовик урал — 375дПРЕМИУМ

Ивано-Франковск, Украина- 27 июля 2019: загруженный старый лесовоз урал перевозит бревна в карпатахПРЕМИУМ

Новый Уренгой, Россия — 10 февраля 2017 г.: замороженный новый сменный автобус Урал рядом 32552 на городской улице. ПРЕМИУМ

Вид с воздуха на карьер по добыче асбеста открытым способом — вид сверху. панорама карьера PREMIUM

Московская область, россия — 19 августа 2022 года: пожарная машина ац-6.0-40 на базе урала рядом крупным планом. Экспонат международного военно-технического форума «Армия-2022» ПРЕМИУМ

Новый Уренгой, Россия — 18 июля 2021 г. : новые внедорожники и автобусы Урал рядом на городской улице. ПРЕМИУМ

Зеленый грузовик в тумане едет по дороге летним утромPREMIUM

Урал — 375 внедорожник общего назначения — баку, азербайджан, 04-16-2021PREMIUM

Рязань, Россия — 22 ноября 2021 года: старый советский военный грузовик Урал с установленной реактивной системой залпового огняPREMIUM

Ивано-Франковск, Украина — 27 июля 2019 г.: лесовоз с бревнами и группа туристов на горной дороге в карпатахPREMIUM

Туманное морозное утро на трассеPREMIUM

Москва, российская федерация, 05.07.2021: репетиция парада военной техники, посвященного дню победы 9 мая на центральных улицах городаPREMIUM

пасай, фот — 7 апреля — урал грузовик женская модель в манила интернешнл авто шоу 7 апреля 2019 года в Пасае, Филиппины. PREMIUM

Жуковский, Россия — 30 августа 2019 года: российский авиационный заправщик Ил-78М-90А и грузовик «Урал-некст» на авиасалоне макс-2019PREMIUM

Первоуральск, Россия — 06 июня 2017: белаз перевозит руду по грунтовой дорогеPREMIUM

Новый Уренгой, Россия — 20 марта 2016: внедорожник Урал 4320 на междугородной дороге во время сильной северной метели. PREMIUM

Пожарная машина дежурит в городе.PREMIUM

Вахтовый автобус «берлога» на базе шасси «Урал-М» для подразделений МЧС России в военно-патриотическом парке культуры и отдыха «Патриот». кубинка.ПРЕМИУМ

Новый Уренгой, Россия — 31 мая 2013 г.: промышленный грузовик Урал 44202 на междугородной дороге.ПРЕМИУМ

Новый Уренгой, Россия — 30 июля 2016 г.: внедорожник на базе автобуса Урал 3255 на городской улице. ПРЕМИУМ

Первоуральск, Россия — 06 июня 2017 г.: БелАЗ перевозит руду по грунтовой дороге. ПРЕМИУМ

Первоуральск, россия — июнь 06, 2017: БелАЗ перевозит руду по грунтовой дороге. ПРЕМИУМ

Екатеринбург, Россия — 9 мая 2012: Российский армейский грузовик Урал 4320 принимает участие в военной выставке ко Дню Победы. ПРЕМИУМ

Зеленый грузовик в тумане едет по дороге на летнее утроПРЕМИУМ

Автомобильная колонна военной полиции на генеральной репетиции парада на Красной площади в честь Дня ПобедыPREMIUM

Бронеавтомобиль Урал-63095 «Тайфун-У» для перевозки личного состава на генеральной репетиции парада на Красной площади в честь Дня Победы дня победыPREMIUM

Москва, Российская Федерация, 05. 07.2021: репетиция парада военной техники, посвященного дню победы 9 мая на центральных улицах городаPREMIUM

Новый Уренгой, Россия — 12 июля 2021: экспериментальный Вахтовый автобус повышенной проходимости Урал-4320-65 по городской ул. ПРЕМИУМ

Москва, Россия — 04 мая 2019 года: ночная репетиция празднования дня победы (второй мировой войны) на Красной площади. грузовик национальной гвардии россии «тайфун-у» покидает красную площадьPREMIUM

Москва, российская федерация, 05.07.2021: репетиция парада военной техники, посвященного дню победы 9 мая на центральных улицах городаPREMIUM

Москва, Россия — 6 мая 2012 г.: российский военный грузовик Урал 4320 на городской улице. PREMIUM

Рязань, Россия — 9 апреля 2022 г.: российская реактивная система залпового огня на базе грузовика Уральской армииPREMIUM

Урал военный автомобиль Вездеход. Башкортостан, Россия — 12 июня 2021 года.PREMIUM

Спущенное колесо внедорожника Урал-4320, крупный планPREMIUM

Южно-Курильск, Россия — 01 августа 2022 года: автобус на базе внедорожника на улице поселок на острове кунаширPREMIUM

Москва, российская федерация, 05. 07.2021: репетиция парада военной техники, посвященного дню победы 9 мая на центральных улицах городаPREMIUM

Восточный район, москва, россия — 21 января 2021 года. пожарная машина урал 4320 на городской улице у пожарной части в снегу. автомобиль специальный для пожаротушения.ПРЕМИУМ

День открытых дверей на Уральском автомобильном заводе. россия. miassPREMIUM

Новый Уренгой, Россия — 24 сентября 2020 г.: внедорожник Урал 5323 на городской улице. PREMIUM

Новый Уренгой, Россия — 30 апреля 2015 г.: пожарная машина Урал 4320 на городской улице. ПРЕМИУМ 9000 3

Днем от 1 апреля 2020 года челябинский военный фумигатор проводит ковид-19дезинфекция улиц в городе челябинск, челябинская область, российская федерация. ПРЕМИУМ

Новый уренгой, россия — 7 ноября 2018 г.: внедорожный самосвал урал 55571 следующий на городской улице. ПРЕМИУМ

Ивано-Франковск, украина-июль 27, 2019: загруженный старый лесовоз урал перевозит бревна в карпатахPREMIUM

Лесовоз стоит на лесном участке, готовый к загрузке бревнамиPREMIUM

Москва, российская федерация, 05. 07.2021: репетиция парада военной техники посвященный дню победы 9мая на центральных улицах города PREMIUM

Пожарные машины в военно-патриотическом парке культуры и отдыха «Патриот». кубинка. Московская областьPREMIUM

Новый Уренгой, Россия — 26 июля 2021 года: тяжелый строительный кран Урал 4320 на городской улице. PREMIUM

Москва, Российская Федерация, 05.07.2021: репетиция парада военной техники, посвященного Дню Победы 9 мая на центральных улицах города ПРЕМИУМ

Новый Уренгой, Россия — 25 июля 2017 г.: черный вахтовый автобус Урал 3255 следующий по улице города. ПРЕМИУМ

Новый Уренгой, Россия — 22 февраля 2019 г.: бортовой грузовик Урал 4320 рядом на междугородной дороге. PREMIUM

Москва, Российская Федерация, 05.07.2021: репетиция парада военной техники, посвященного дню победы 9 мая на центральных улицах городаPREMIUM

Москва, российская федерация, 05.07.2021: репетиция парада военной техники, посвященного дню победы 9 мая на центральных улицах городаPREMIUM

Бойцы национальной гвардии на бронеавтомобиль «Урал-ВВ» во время парада в честь Дня Победы на Красной площади МосквыPREMIUM

112, 4320, 911, в возрасте, помощь, аппарат, прибор, помощь, авто, автомобиль, бочка, яркий, автомобиль, цистерна, отдел, привод, двигатель, тушение, огнетушитель, борьба, огонь, пожарная машина, лестница, грузовик, mPREMIUM

Волгоград, Россия — 07 мая 2019 года: советские реактивные системы залпового огня БМ-21 на генеральной репетиции военного парада в честь Дня Победы в ВолгоградеPREMIUM

Рязань, Россия — 9 апреля 2022 года: российский военный грузовик Урал с установлена ​​реактивная система залпового огняPREMIUM

Тушети, грузия — 6 октября 2021 года: старый советский сельскохозяйственный грузовик урал 375д в кавказских горах. ПРЕМИУМ

День открытых дверей на Уральском автомобильном заводе. россия. miassPREMIUM

Самара, Россия — 4 мая 2019 г.: крупный план эмблемы российского военного уральского грузовика. логотип армейского грузовика уралPREMIUM

Бронеавтомобиль «Урал-ВВ» национальной гвардии во время репетиции парада победы на Красной площадиPREMIUM

Москва, Российская Федерация, 05.07.2021: репетиция парада военной техники посвящена к победному дню 9май на центральных улицах городаPREMIUM

Москва, российская федерация, 05.07.2021: репетиция парада военной техники, посвященного дню победы 9 мая на центральных улицах городаPREMIUM

Московская область, россия — август 18.02.2022: Тяжелая огнеметная система ТОС-2 на базе грузовика Урал. экспонат международного военно-технического форума «армия-2022», парк ПатриотPREMIUM

ТОС-2 («тосочка») — тяжелая огнеметная система на колесном шасси на московской улице во время парада, посвященного 75-летию ПобедыPREMIUM

Новый Уренгой, Россия — 28 августа 2021 года: старый автокран Урал 4320 на городской улице. ПРЕМИУМ

Челябинская область, Россия — 2 мая 2008 года: шасси военного грузовика Урал 5323 на междугородной дороге. ПРЕМИУМ

Новый уренгой Россия — 31 мая 2013 года: промышленный грузовик Урал 44202 на межбирской дороге. Premium

Novyy Urengoy, Россия — 31 марта 2013 года: заурожайный полузащитный грузовик Урал 44202 на Interurban Road.premium

Sim, Россия — 21 август, 21, 21 август. 2008: новенький самосвал урал 63685 на междугородной дороге.ПРЕМИУМ

Владимирская область, Россия — 29 мая 2013 г.: новое шасси грузового автомобиля Урал-4320 на междугородной дороге. ПРЕМИУМ

Тос-2 («Тосочка») — тяжелая огнеметная система на колесном шасси на московской улице во время парад, посвященный 75-летию ПобедыPREMIUM

Бронеавтомобиль Урал-63095 «Тайфун-У» для перевозки личного состава на генеральной репетиции парада на Красной площади в честь Дня ПобедыPREMIUM

Первоуральск, Россия — 06 июня 2017 г.: БелАЗ перевозит руду по грунтовой дорогеPREMIUM

Урал 4320-1151-41 фото — Фотогалерея с 1 фото

  1. Фотографии
  2. Урал
  3. 4320-1151-41

Посмотрите нашу фотогалерею Урал 4320-1151-41 с 1 HQ фото. Последнее обновление в галерее 4320-1151-41 было в среда, 07 фев 2007 с 1 новым фото.

1600 х 1200