Урал 4320 емкость бака – УРАЛ 4320 бортовой Грузовики Конверсионная техника с хранения: УРАЛ 4320 бортовой| — продажа | Грузовики | купить

Бортовой УРАЛ-4320 Технические характеристики

Технические характеристики Бортовых автомобилей Урал-4320

Автомобиль общетранспортного назначения предназначен для перевозки грузов и буксирования прицепных систем по все видам дорог и местности.

Модификации:

  • 4320-0110-41
  • 4320-0111-41
  • 4320-0611-41
  • 4320-0911-40

Технические характеристики Урал-4320

Габаритные размеры автомобиля, мм

7865х2500х2805

Внешний габаритный радиус поворота по буферу, м

11,4

Рабочая тормозная система

Двухконтурная с пневмогидравлическим приводом

Кабина

Цельнометаллическая, трехместная, оборудована системой вентиляции и отопления

Колесная формула

6×6

Максимальная скорость, км/ч

85

Масса перевозимого груза, кг

7000

Полная масса буксируемого прицепа, кг

11500

Полная масса, кг

16015

Трансмиссия

Пятиступенчатая коробка передач, двухступенчатая раздаточная коробка с блокируемым межосевым дифференциалом, средний и задний мосты с блокировкой межколесных дифференциалов

Емкость топливного бака, л

300

Шины

425/85 R21 КАМА-1260, КАМА-1260-1 390/95 R20 КАМА-Урал, 14.00-20 ОИ-25 с регулируемым давлением

Распределение полной массы автомобиля, кг

На заднюю тележку

10905

На передний мост

5110

Преодоление препятствий

Брод, м

1,75

Подъём, %

60

Платформа

Деревянная с тремя откидными бортами, оборудована съёмными надставными бортами и тентом-полотнищем

Площадь платформы, кв.м

10,5

Двигатель

ЯМЗ-238М2 дизельный

Номинальная мощность при 2100 1/мин, кВт (л.с.)

176 (240)

По требованию заказчика автомобиль может комплектоваться лебедкой (максимальное тяговое усилие 10-11 т.с., длина троса 60 м), двигателями ЯМЗ-236БЕ2, мощностью 250 л.с., ЯМЗ-236НЕ2 мощностью 230 л.с. с соответствующим изменением тягово-динамических характеристик.

 

tpk-avtomagnat.ru

Урал 4320

Модификация Г/п, тонн Модель двигателя Мощность двигателя, л.с. Коробка передач Предпусковой подогреватель Емкость топливного бака, л Особенности*
4320-1111-61М 6,9 ЯМЗ-65654-01 230 ЯМЗ-2361, 5 ст. ПЖД-30Ж 300+180 ДЗК
4320-1112-61М 6,9 ЯМЗ-65654-01 230 ЯМЗ-2361, 5 ст. ПЖД-30Ж 300+180 ДОМ, ДЗК
4320-1151-61М 6,9 ЯМЗ-65654-01 230 ЯМЗ-2361, 5 ст. ПЖД-30Ж 300+180 Без ДЗК
4320-1112-71М 7,3 ЯМЗ-53622-10 240 ЯМЗ-0905, 5 ст. 14ТС-10Е4 300+180 ДОМ, ДЗК
4320-1112-73М 7,3 ЯМЗ-53642-10 285 ЯМЗ-1105, 5 ст. 14ТС-10Е4 300+180 ДОМ, ДЗК
4320-1121-61М 6,9 ЯМЗ-65654-01 230 ЯМЗ-2361, 5 ст. ПЖД-30Ж 300+180 КОМ с насосом НШ-32У3Л, ДЗК
4320-1121-61МИ03 8,1 ЯМЗ-65654-01 230 ЯМЗ-2361, 5 ст. ПЖД-30Ж 300+180 КОМ с насосом НШ-32У3Л, ДЗК, усиленная передняя подвеска (г/п 6500 кг)
4320-1121-73М 7,3 ЯМЗ-53642-10 285 ЯМЗ-1105, 5 ст. 14ТС-10Е4 300+180 КОМ с насосом НШ-32У3Л, ДЗК
4320-1122-61М 6,9 ЯМЗ-65654-01 230 ЯМЗ-2361, 5 ст. ПЖД-30Ж 300+180 КОМ с насосом НШ-32У3Л, ДОМ, ДЗК

* — для всех модификаций шасси Урал 4320: шины 14.00-20

Варианты модификаций шасси Урал 4320 с длинной базой

Модификация Г/п, тонн Модель двигателя Мощность двигателя, л.с. Коробка передач Предпусковой подогреватель Емкость топливного бака, л Особенности*
4320-1911-60М 12,0 ЯМЗ-65654-01 230 ЯМЗ-2361, 5 ст. ПЖД-30Ж 300+210 ДЗК
4320-1912-60М 12,0 ЯМЗ-65654-01 230 ЯМЗ-2361, 5 ст. ПЖД-30Ж 300+210 ДОМ, ДЗК
4320-1951-60М 12,0 ЯМЗ-65654-01 230 ЯМЗ-2361, 5 ст. ПЖД-30Ж 300 без ДЗК
4320-1952-60М 12,0 ЯМЗ-65654-01 230 ЯМЗ-2361, 5 ст. ПЖД-30Ж 300 ДОМ, без ДЗК
4320-1912-70М 12,5 ЯМЗ-53622-10 240 ЯМЗ-0905, 5 ст. 14ТС-10Е4 300+210 ДОМ, ДЗК
4320-1912-72М
12,5
ЯМЗ-53642-10 285 ЯМЗ-1105, 5 ст. 14ТС-10Е4 300+210 ДОМ, ДЗК
4320-1912-72МИ03 13,7 ЯМЗ-53642-10 285 ЯМЗ-1105, 5 ст. 14ТС-10Е4 300+210 ДОМ, ДЗК, усиленная передняя подвеска (г/п 6500 кг)
4320-1921-60М 12,0 ЯМЗ-65654-01 230 ЯМЗ-2361, 5 ст. ПЖД-30Ж 300+210 КОМ с насосом НШ-32У3Л, ДЗК
4320-1921-72М 12,5 ЯМЗ-53642-10 285 ЯМЗ-1105, 5 ст. 14ТС-10Е4 300+210 КОМ с насосом НШ-32У3Л, ДЗК
4320-1922-60М 12,0 ЯМЗ-65654-01 230 ЯМЗ-2361, 5 ст. ПЖД-30Ж 300+210 КОМ с насосом НШ-32У3Л, ДОМ, ДЗК
4320-1922-72М 12,5 ЯМЗ-53642-10 285 ЯМЗ-1105, 5 ст. 14ТС-10Е4 300+210 КОМ с насосом НШ-32У3Л, ДОМ, ДЗК
4320-1916-60М 12,0 ЯМЗ-65654-01 230 ЯМЗ-2361, 5 ст. ПЖД-30Ж 300+210 ДОМ усиленный, ДЗК
4320-1916-60МИ03 13,2 ЯМЗ-65654-01 230 ЯМЗ-2361, 5 ст. ПЖД-30Ж
300+210
ДОМ усиленный, ДЗК, усиленная передняя подвеска (г/п 6500 кг)
4320-1916-70М 12,0 ЯМЗ-53622-10 240 ЯМЗ-0905, 5 ст. 14ТС-10Е4 300+210 ДОМ усиленный, ДЗК
4320-1916-72М 12,5 ЯМЗ-53642-10 285 ЯМЗ-1105, 5 ст. 14ТС-10Е4 300+210 ДОМ усиленный, ДЗК
4320-1916-72МИ03 13,7 ЯМЗ-53642-10 285 ЯМЗ-1105, 5 ст. 14ТС-10Е4 300+210 ДОМ усиленный, ДЗК, усиленная передняя подвеска (г/п 6500 кг)
4320-1926-60М 12,0 ЯМЗ-65654-01 230 ЯМЗ-2361, 5 ст. ПЖД-30Ж 300+210 КОМ с насосом НШ-32У3Л, ДОМ усиленный, ДЗК
4320-1953-60М 12,0 ЯМЗ-65654-01 230 ЯМЗ-2361, 5 ст. ПЖД-30Ж 300 без выводов на прицеп, без ДЗК
4320-1953-72М 12,5 ЯМЗ-53642-10 285 ЯМЗ-1105, 5 ст. 14ТС-10Е4 300 без выводов на прицеп, без ДЗК
4320-1951-72М 12,5 ЯМЗ-53642-10 285 ЯМЗ-1105, 5 ст. 14ТС-10Е4 300 без ДЗК

* — для всех модификаций шасси Урал 4320 с длинной базой: задний свес рамы удлинен на 333 мм., шины 425/85 R21

Варианты модификаций шасси Урал 4320 с длинной базой для крановых установок

Модификация Г/п, тонн Модель двигателя Мощность двигателя, л.с. Коробка передач Предпусковой подогреватель Емкость топливного бака, л Особенности*
4320-1934-60М 12,0 ЯМЗ-65654-01 230 ЯМЗ-2361, 5 ст. ПЖД-30Ж 300 ДОМ, ДЗК
4320-1934-60МИ03 13,2 ЯМЗ-65654-01 230 ЯМЗ-2361, 5 ст. ПЖД-30Ж 300 ДОМ, ДЗК, усиленная передняя подвеска (г/п 6500 кг)
4320-1934-70М 12,5 ЯМЗ-53622-10 240 ЯМЗ-0905, 5 ст. 14ТС-10Е4 300 ДОМ, ДЗК
4320-1934-70МИ03 13,7 ЯМЗ-53622-10 240 ЯМЗ-0905, 5 ст. 14ТС-10Е4 300 ДОМ, ДЗК, усиленная передняя подвеска (г/п 6500 кг)
4320-1934-72М 12,5 ЯМЗ-53642-10 285 ЯМЗ-1105, 5 ст. 14ТС-10Е4 300 ДОМ, ДЗК
4320-1934-72МИ03 13,7 ЯМЗ-53642-10 285 ЯМЗ-1105, 5 ст. 14ТС-10Е4 300 ДОМ, ДЗК, усиленная передняя подвеска (г/п 6500 кг)
4320-1936-60М 12,0 ЯМЗ-65654-01 230 ЯМЗ-2361, 5 ст. ПЖД-30Ж 300 ДОМ усиленный, ДЗК
4320-1936-60МИ03 13,2 ЯМЗ-65654-01 230 ЯМЗ-2361, 5 ст. ПЖД-30Ж 300 ДОМ усиленный, ДЗК, усиленная передняя подвеска (г/п 6500 кг)
4320-1936-70М 12,5 ЯМЗ-53622-10 240 ЯМЗ-0905, 5 ст. 14ТС-10Е4 300 ДОМ усиленный, ДЗК
4320-1936-72М 12,5 ЯМЗ-53642-10 285 ЯМЗ-1105, 5 ст. 14ТС-10Е4 300 ДОМ усиленный, ДЗК
4320-1936-72МИ03 13,7 ЯМЗ-53642-10 285 ЯМЗ-1105, 5 ст. 14ТС-10Е4 300 ДОМ усиленный, ДЗК, усиленная передняя подвеска (г/п 6500 кг)
4320-1958-60М 12,0 ЯМЗ-65654-01 230 ЯМЗ-2361, 5 ст. ПЖД-30Ж 300 ДОМ, без ДЗК, усиленная задняя подвеска (г/п 17500 кг)
4320-1958-60МИ03 13,2 ЯМЗ-65654-01 230 ЯМЗ-2361, 5 ст. ПЖД-30Ж 300 ДОМ, без ДЗК, усиленная передняя подвеска (г/п 6500 кг), усиленная задняя подвеска (г/п 17500 кг)
4320-1958-72М 12,5 ЯМЗ-53642-10 285 ЯМЗ-1105, 5 ст. 14ТС-10Е4 300 ДОМ, без ДЗК, усиленная задняя подвеска (г/п 17500 кг)
4320-1958-72МИ03 13,7 ЯМЗ-53642-10 285 ЯМЗ-1105, 5 ст. 14ТС-10Е4 300 ДОМ, без ДЗК, усиленная передняя подвеска (г/п 6500 кг), усиленная задняя подвеска (г/п 17500 кг)

* — для всех модификаций шасси Урал 4320 с длинной базой для крановых установок: без выводов на прицеп, без буксирного прибора, задний свес рамы удлинен на 333 мм., шины 425/85 R21

Закрыть

www.russian-ural.ru

Характеристики и оборудование автомобиля Урал-4320

Характеристики и оборудование автомобиля Урал-4320

Автомобили Урал-4320 (6х6) с дизельными двигателями ЯМЗ-236М2 и ЯМЗ-238М2, трехместной цельнометаллической кабиной, расположенной за двигателем, предназначены для перевозки грузов, людей и буксирования прицепов по всем видам дорог и местности.

Автомобиль-тягач Урал-4320 унифицирован по ряду узлов и агрегатов с автомобилем Урал-375.

Автомобиль Урал-4320 имеет современную конструкцию, обеспечивающую ему существенно более высокий уровень эксплуатационно-технических характеристик, чем у предыдущей модели Урал-375Д.

Автомобиль Урал-4320 оснащен механизмами блокировки межосевых и меж колесных дифференциалов двух задних мостов.

Базовыми моделями являются автомобили многоцелевого назначения Урал-4320-10 и Урал-4320-31, созданные путем модернизации автомобиля Урал-4320.

Автомобили Урал-4320 рассчитаны на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха в диапазоне от плюс 50 до минус 45 °С (кратковременно до минус 50 °С).

На базе автомобилей Урал-4320-31 и Урал-4320-10 выпускаются следующие модификации:

Автомобиль Урал-43202-0351-31 общего транспортного назначения с деревянной платформой;

Седельные тягачи Урал-4420-10 и Урал-4420-31 предназначены для буксирования специальных полуприцепов по всем видам дорог и местности;

Тягач Урал-44202-0311-31 предназначен для буксирования полуприцепов по всем видам дорог;

Седельный тягач Урал-44202-0612-30 предназначен для буксирования полуприцепов по аэродромам и ровным площадкам;

Автомобиль Урал-4320-0911-30 с увеличенной базой предназначен для перевозки грузов и людей по всем видам дорог и местности;

Автомобили Урал-4320-0611-10 и Урал-4320-0611-31 с деревянной платформой и тентом предназначены для перевозки грузов.

На базе автомобилей Урал-4320 выпускаются шасси с аналогичными техническими характеристиками (включая шасси под кузова-фургоны).

Возможны различные комплектации по наличию лебедки или без нее, по расположению держателя запасного колеса за кабиной, в задней части рамы (с вертикальным или горизонтальным расположением) или без держателя (с временным технологическим креплением на раме), с отборами механической мощности от коробки передач (КОМ) и раздаточной коробки или без них, наличием тягово-сцепного устройства для буксирования прицепов или без него.

Автомобили-тягачи Урал-4320 допускается эксплуатировать с прицепными системами, имеющими пневмовыводы и электровыводы, пневматический вывод тормозной системы, тормозные системы, полную массу, соответствующую технической характеристике, и сцепное устройство для прицепов или сцепной шкворень для полуприцепов с диаметром А, равным 50,8 мм и присоединительные размеры для номинальной нагрузки на седло от 49,0 кН (5,0 тс) до 83,4 кН (8,5 тс).

Основными прицепами и полуприцепами к указанным автомобилям и седельным тягачам являются прицепы моделей 782Б (2ПН-4М), ГКБ-8350 и полуприцепы ОдАЗ-935, ОдАЗ-9370 — для Урал-44202-0311-31.

Технические характеристики автомобиля Урал-4320

Базовые параметры Урал-4320

Колесная формула — 6×6

Масса снаряженного автомобиля, кг — 9 750

Полная масса автомобиля, кг — 19 975

Масса размещаемого и перевозимого груза, кг — 10 000

Масса буксируемого прицепа, кг — 11 500

Максимальная скорость, км/ч — 85

Емкость топливного бака, л — 300

Дорожный просвет, мм — 360

Габаритные размеры автомобиля, мм — 9545х2500х3075

Бортовая платформа Урал-4320

Тип — Металлическая с задним откидным бортом, удлиненная, оборудована съемными дугами и тентом, боковыми откидными и съемной средней скамейками.

Количество мест для перевозки людей — 28

Внутренние размеры кузова, мм. — 5685х2330х1000

Кабина Урал-4320

Тип кабины — Цельнометаллическая, трехместная, двух дверная, оборудована средствами повышенной термошумоизоляции, системой вентиляции и отопления, регулируемым сиденьем водителя.

Двигатель Урал-4320

Модель — ЯМЗ-236НЕ2 дизельный, четырехтактный, шестицилиндровый, с непосредственным впрыском топлива , V-образный.

Рабочий объем, л. — 11,15

Номинальная мощность при 2100 1/мин, кВт (л.с.) — 169 (230)

Максимальный крутящий момент при 1100-1300 мин-1, Н.мкгс/м — 882 (90)

Трансмиссия Урал-4320

Рулевое управление — Со встроенным гидравлическим усилителем двухстороннего действия.

Сцепление — ЯМЗ-182, фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное, с диафрагменной пружиной вытяжного типа.

Коробка передач — ЯМЗ-236У, механическая, трехходовая, пятиступенчатая с синхронизаторами на 2, 3, 4, 5 передачах.

Раздаточная коробка — Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом.

В раздаточной коробке Урал-4320 установлен межосевой блокируе­мый дифференциал, распределяющий крутящий момент между пе­редним ведущим мостом и двумя ведущими мостами задней тележки в отношении 1 : 2.

Управление этими редукторами механическое, при помощи системы тяг и рычагов.

Карданная передача — Открытая, с четырьмя валами, с шарнирами на игольчатых подшипниках.

Ведущие мосты — Проходного типа с верхним расположением главной передачи.

Во всех ведущих мостах Урал-4320 применена двойная главная передача, состоящая из пары конических шестерен со спиральным зубом и пары косозубых цилиндрических шестерен.

В приводе к колесам за главными передачами установлены обычные конические межколесные дифференциалы.

Подвеска Урал-4320

Передняя подвеска — На двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами.

Задняя подвеска — Балансирная с реактивными штангами.

Тормозная система Урал-4320

Рабочая тормозная система — Барабанного типа с пневмогидравлическим приводом.

Вспомогательная тормозная система — Тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный, устанавливается в системе выпуска газов.

Стояночная тормозная система — Тормозной механизм барабанного типа, установлен на выходном валу раздаточной коробки.

Электрооборудование Урал-4320

Система электрооборудования — Однопроводная, с номинальным напряжением 24В

Аккумуляторная батарея — 2 шт., ёмкость 190 А/ч каждая

Генератор — Переменного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения.

Стартер — Электромагнитного включения, максимальная мощность 8,2 кВт.

Ходовая часть автомобиля-тягача Урал-4320

Рама — Клепанная, удлиненная, состоит из двух штампованных лонжеронов, соединенных между собой поперечинами.

Колеса — Дисковые.

Шины — 1200х500х508 156F ИД-284, пневматические, камерные, с регулируемым давлением.

Для более эффективного выполнения различных видов транс­портных работ и возможности монтажа на шасси различного обору­довании на базе автомобилей Урал-4320 выпускается семейство автомобилей.

Все автомобили выполнены как автомобили высокой проходимости с колесной формулой 6 X 6 и имеют одинаковую компоновку, при которой сохранено традиционное размещение двигатели под капотом, а кабина размещается за двигателем.

Автомобили имеют широкий модельный ряд, а также шасси без платформы с вертикальным и горизонтальным держателем колеса, шасси с увеличенной длиной задней части рамы под установку кузова фургона и другие модификации.

 

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

spezz.ru

Технические характеристики Урал-4320 ‘1977–н.в.

1980–1986 1993– 2013–
основные
расположение руля слева
количество дверей 2
количество мест
всего 3 3
из них неполноценных 0
конструкция рамная
геометрия
габариты
длина 7 100 мм 8 958 мм
ширина 2 500 мм 2 500 мм
высота 2 680 мм 2 805 мм
колёсная база 3 525 мм 4 555 мм
колея
передняя 2 000 мм
задняя 2 000 мм
дорожный просвет
стандарт 400 мм
масса
снаряженная 7 850 кг
полная 21 245 кг
двигатель
название КамАЗ-740 ЯМЗ-236
тип Внутреннего сгорания
расположение спереди, продольно
материал блока чугун
цилиндры/клапаны V8/2 V6/2
объем 10 850 см³
мощность
мощность 210 л.с.
в диапазоне от 2 600 об/мин
в диапазоне до 2 600 об/мин
крутящий момент
крутящий момент 637 Нм
в диапазоне от 1 400 об/мин
в диапазоне до 1 700 об/мин
степень сжатия 17
топливо дизель
турбонаддув нет
охлаждение жидкостное
трансмиссия
привод полный
коробка передач МКПП 5 (КамАЗ-14) МКПП (ЯМЗ) МКПП (ЯМЗ-2361)
сцепление Двухдисковое
подвеска и рулевое управление
передняя подвеска
тип упругого элемента рессорная на продольных полуэллиптических рессорах
тип направляющего аппарата зависимая
амортизаторы
наличие да
принцип действия гидравлический
задняя подвеска
тип упругого элемента рессорная на продольных балансирных рессорах
тип направляющего аппарата зависимая
тип рулевого управления С гидроусилителем
тип передней подвески (уст.) Зависимая рессорная Зависимая, рессорная Зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
тип задней подвески (уст.) Зависимая рессорная Зависимая, рессорная Зависимая, балансирная, с реактивными штангами, на двух продольных полуэллиптических рессорах
электрика
напряжение бортовой сети 24 V
динамические характеристики
максимальная скорость 72 км/ч
ограничитель скорости нет
эксплуатационные характеристики
объем топливного бака 300 л
Система «старт-стоп» нет
грузоподъемность 12 000 кг
масса буксируемого прицепа 11 500 кг
тормозная система
ABS нет
передние тормоза
тип барабанные
задние тормоза
тип барабанные
колёса и диски
материал дисков сталь
передние
?J × 21
425/85 R21
задние
?J × 21
425/85 R21
место производства г. Миасс РФ, Челябинская область, Миасс

www.autowp.ru

Особенности системы питания дизеля автомобиля Урал

Страница 1 из 3

Система питания топливом предназначена для обеспечения запаса топлива на автомобиле, очистки и подачи его в цилиндры строго дозированными порциями в соответствии с порядком работы, скоростным и нагрузочным режимами работы двигателя.

В систему питания также входят узлы очистки и подачи воздуха в цилиндры, привод управления подачей топлива.

Схема системы питания топливом двигателя автомобилей Урал-4320 и -4420 показана на рис. 1.

На автомобилях Урал-43202 и -44202 в системе питания топливом дополнительный топливный бак не устанавливается.

Основной топливный бак расположен за кабиной, с помощью хомутов и специальных кронштейнов он закреплен к левому лонжерону рамы.

Емкость основного топливного бака автомобилей Урал-4320 и -43202— 210 л, а автомобилей Урал-4420 и — 44202—300 л.

Дополнительный топливный бак емкостью 60 л на автомобилях Урал-4320 и -4420 закреплен хомутами к основанию держателя запасного колеса.

В случае неисправности (течь топлива) топливные баки снять с автомобиля и отремонтировать.

Перед снятием из топливных баков слить остаток топлива, отсоединить топливные трубки, а на автомобилях Урал-4320 и -4420 дополнительно отсоединить трубки системы герметизации.

На основном топливном баке отсоединить наконечник провода от датчика уровня топлива.

Для снятия основного и дополнительного топливных баков отвернуть гайки наконечников хомутов.

При отворачивании гаек наконечники удерживать от проворачивания разводным ключом.

Основной топливный бак снимать удобнее, если снят угольник кронштейнов.

Перед ремонтом топливный бак промыть снаружи и внутри 5%-ым раствором каустической соды с последующей промывкой горячей водой до полного удаления следов топлива.

Трещины, пробоины стенок топливных баков ремонтировать пайкой или сваркой.

Крупные пробоины устранить наложением заплат из листовой стали.

Заплата должна перекрывать края пробоины на 20—25 мм. Места пайки или сварки тщательно очистить напильником, шабером, металлической щеткой или наждачной бумагой от краски, ржавчины и грязи.

До и после ремонта топливный бак проверить давлением воздуха 0,3 кгс/см2 с погружением проверяемого участка в воду.

autoruk.ru

Урал 4320 10.8 MT: цена, технические характеристики Урал 4320 10.8 MT

Модельный год1977
Тип кузоваГрузовик
Длина, мм7366
Ширина, мм2500
Высота, мм2715
Дорожный просвет, мм400
Колея передняя, мм2000
Колея задняя, мм2000
Колесная база, мм3525
Диаметр разворота, м22.8
Снаряженная масса, кг8400
Полная масса, кг14320
Объем багажника, л
Количество дверей2
Количество мест3
ПриводПолный
Тип двигателяДизельный
Число цилиндров / расположение8/V-образный
Мощность двигателя, л.с / оборотах210/2600
Рабочий объем двигателя, см³10850
Крутящий момент, н·м / оборотах637/1500
Вид топливаДТ
Объем топливного бака, л360
Время разгона до 100 км/ч, сек
Максимальная скорость, км/ч85
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км
Расход топлива на трассе, л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км27.0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
Усилитель руляГидроусилитель
Передняя подвескаЗависимая, рессорная
Задняя подвескаЗависимая, рессорная
Передние тормозаБарабанные
Задние тормозаБарабанные
Управление климатомНет
Размер шин320/80 R20
Размер дисков14J X 20

avto-russia.ru

Бортовой Урал-4320-0110-31 — Сайт Урал-4320

Бортовой Урал-4320-0110-31: грузоподъёмность 6000 кг, полная масса прицепа — не более 11500 кг; внутр. размеры платформы: длина 3890 мм, ширина 2330 мм, высота 1000 мм; двигатель: ЯМЗ-238М2 дизельный, мощность 176 кВт (240 л.с.) при 2100 об/мин.

Автомобиль грузовой бортовой УРАЛ 4320-0110-31 предназначен для перевозки различных грузов, людей, буксирования прицепов по всем видам дорог и местности.

* Система регулирования давления в шинах — централизованная с управлением с места водителя; обеспечивает контроль давления воздуха в шинах, изменение давления воздуха в шинах при преодолении участков местности с низкой несущей способностью, возможность движения при небольших повреждениях шин.

Колесная формула6×6
Полная масса, кг13625
Распределение полной массы бортового автомобиля, кгна передний мост4635
на заднюю тележку8990
Масса перевозимого груза, кг6000
Полная масса буксируемого прицепа, кг11500
Максимальная скорость, км/ч85
ДвигательЯМЗ-238М2 дизельный
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.)176 (240) при 2100 мин-1
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м)883 (90) при 1350 мин-1
Сцеплениедвухдисковое с пневматическим усилителем
Коробка передачмеханическая, пятиступенчатая, трехходовая
Раздаточная коробкамеханическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Ведущие мостыпроходного типа с верхним расположением главной передачи
Карданная передачаоткрытого типа с шарнирами на игольчатых подшипниках
Передняя подвескана двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Задняя подвескабалансирная с реактивными штангами
Бортовая платформаметаллическая с задним откидным бортом, оборудована съемными дугами и тентом, боковыми откидными и съемной скамейками
Внутренние размеры платформы, ммдлина3890
ширина2330
высота1000
Количество мест для перевозки людей27
Кабинацельнометаллическая, трехместная, оборудована системой вентиляции
Рулевое управлениес гидравлическим усилителем двухстороннего действия
Рабочая тормозная системас пневмогидравлическим двухконтурным приводом
Вспомогательная тормозная систематормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный
Шины14,00-20 146G ОИ-25 с регулируемым давлением*
Номинальное напряжение электрооборудования, В24
Количество аккумуляторных батарей, шт.2
Емкость аккумуляторных батарей, А·ч2 x 190
Емкость топливного бака, л210 + 60
Контрольный расход топлива при скорости 60 км/ч, л/100 км29
Запас хода по контрольному расходу топлива при скорости 60 км/ч, км990
Дорожный просвет, мм400
Габаритные размеры автомобиля Урал 4320-0110-31, ммдлина7380
ширина2500
высота3005
Внешний габаритный радиус поворота по буферу, м11,4
Преодоление препятствий, ‰ (%)подъём580 (58)
Ресурс до первого капитального ремонта, км250000

xn—4320-3ve1ftb0a.xn--p1ai

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *