Урал 4 х 4: Урал-43206 4х4 многоцелевой бортовой автомобиль — Каталог К.В.Х.

Урал-43206 4х4 многоцелевой бортовой автомобиль — Каталог К.В.Х.

Параметры

Урал-43206-0111-41

Урал-43206-1151-41 (шасси)

Масса перевозимого груза на автомобиле без надставных бортов и отбойного козырька, кг

 

 

4200

 

Масса размещаемого и перевози­мого груза на шасси, кг

 

 

5500

Масса снаряженная

7955/8455*1

6935/7435*1

Полная масса автомобиля с грузом, водителем и пассажирами (225 кг), кг

 

 

12 380

 

 

12660/13 300*2

Распределение массы снаряженного автомобиля с доп. оборудованием , кг:

на передний мост

на заднюю мост

 

 

 

4820

3135

 

 

 

4635

2300

Распределение массы автомо­биля полной массой, кг: на передний мост

на задний мост

 

 

5260

7120

 

 

5085/5300*2

7575/8000*2

Допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг

 

5000/7000*3

Макс. скорость дви­жения при полной массе, км/ч: автомобиля автопоезда

 

80/85 *4

75

Контрольный расход топли­ва*5 автомобиля (шасси) при ско­рости 60 км/ч на 100 км, л, не бо­лее

 

 

 

24

Запас хода по контрольному расходу топлива автомобиля (шас­си) при скорости 60 км/ч, км

 

 

1475

Тормозной путь при движе­нии со скоростью 60 км/ч, м, не более:

при полной массе автомобиля

при полной массе автопоезда

 

 

 

36,7

38,5

Макс. подъем, преодолеваемый автомобилем, граду­сов, (%),:

при полной массе автомобиля

при полной массе автопоезда

 

 

30 (58)

19 (34)

Наименьший радиус поворо­та по оси следа переднего внешне­го колеса, м, не более

 

 

10,5

Глубина преодолеваемого брода с твердым дном, м

 

0,7

Модель, тип

Двигатель: ЯМЗ-236НЕ2-3, с воспламенением от сжатия, 4-тактный, с турбонаддувом, V- образный, 6-цилиндровый

Рабочий объем, л

11,15

Номинальная мощность, кВт (л.

с.), не менее

169 (230)

Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м), не менее

883 (90)

Номинальная частота враще­ния, мин-1

 

2080-2150

Частота вращения, соответствующая макс. крутящему моменту -1 , мин

 

 

1100-1300

Система смазки двигателя

смешанная, под давлением и разбрызги­ванием с охлаждением масла в жидкостно­масляном теплообменнике

Основной топливный бак, л

300 (заправочная емкость 280)

Доп. топливный бак, л*6

60 (заправочная емкость 56)

Система питания двигателя воздухом

с фильтром очистки воздуха сухого типа со сменным картонным фильтрующим эле­ментом, охлаждением надувочного воздуха и индикатором засоренности

Система выпуска газов

с глушителем шума, конец выпускной трубы направлен вправо

Система охлаждения

жидкостная, закрытого типа, с принуди­тельной циркуляцией охлаждающей жидко­сти. Радиатор трубчато-ленточный

Трансмиссия. Сцепление

ЯМЗ-182, фрикционное, сухое, однодис­ковое, с диафрагменной пружиной вытяжно­го типа

Коробка передач, передаточные числа

ЯМЗ-236У, механическая, трехходовая, пятиступенчатая с синхронизаторами на 2-й, 3-й, 4-й и 5-й передачах

1-я-5,22; 2-я-2,90; 3-я-1,52; 4-я-1,00 5-я 1-0,664; Зю Х.-5,22

Раздаточная коробка передаточные числа

Механическая, двухступенчатая, с ме- жосевым цилиндрическим блокируемым дифференциалом, распределяющим момент между передним мостом и задним мостом в отношении 1:2 с постоянно включенным при­водом на передний мост: высшая передача — 1,21, низшая — 2,15

Карданная передача

открытая, с четырьмя валами, с шарнира­ми на игольчатых подшипниках

Мосты

Ведущие, картер моста комбинирован­ный, состоит из литой средней части и за­прессованных в нее кожухов полуосей Пе­редний мост управляемый, с шарнирами рав­ных угловых скоростей дискового типа 

Главная передача передаточное число

Двойная, проходного типа, пара кониче­ских шестерен со спиральным зубом и пара цилиндрических косозубых шестерен.

Глав­ные передачи всех мостов автомобиля взаи­мозаменяемы

Дифференциал — симметричный, кони­ческий, с четырьмя сателлитами. Полуоси — полностью разгруженные, соединение со сту­пицей шлицевое

6,77

Ходовая часть 

Рама

 Штампованная, клепаная

Буксирные приборы

Спереди — жесткие буксирные крюки, сзади — тягово-сцепное устройство двухсто­роннего действия

Подвеска автомобиля: передняя

задняя

Зависимая, на двух полуэллиптических рессорах, работающих совместно с двумя гидравлическими амортизаторами двухсто­роннего действия

Зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах с подрессорниками, работающих совместно с двумя гидравличе­скими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия

Колеса

514-400 (400Г-508) дисковые, с разъем­ным ободом, имеющим монтажный ручей и тороидальные посадочные полки

533-310 (310-533) дисковые, разъемные, с полуглубоким ободом, с тороидальными по­садочными полками, с центрированием по фаскам крепежных отверстий, вылет 100 мм

Шины

В соответствии с комплектностью авто­мобиля:

а) 500/70-508 (1200х500-508) модели ИД- П284, 156J НС16 широкопрофильные с регу­лируемым давлением, грузоподъемностью 39 227 Н (4000 кгс)

б) 425/85R21 146J, (НС14/РЯ14) КАМА- 1260, пневматические, радиальные, камерные, широкопрофильные, с рисунком протектора повышенной проходимости, с регулируемым давлением, максимальная допускаемая на­грузка 32,36 кН (3300 кгс)

Номинальное давление воздуха в шинах 500/70-508 (1200х500-508) модели ИП284, 156J НС16, МПа (кгс/см

2): переднего моста

заднего моста

 

 

 

0,34 (3,5)

0,52 (5,3)

Номинальное давление воз­духа в шинах 425/85R21 146J, (HC14/PR14) КАМА-1260 переднего моста / заднего моста

 

 

 

0,36 (3,7) / 0,55 (5,6)

Расположение держателя за­пасного колеса

Вертикальное, установлен за кабиной

 Рулевое управление 

Тип передачи

Механический, с гидравлическим усили­тельным механизмом

Рулевой механизм, передаточное число

винт-шариковая гайка-рейка- сектор 23,55

Усилительный механизм

Гидравлический, двухстороннего дейст­вия с клапаном управления золотникового типа, установленным на картере рулевого ме­ханизма

Насос усилительного меха­низма

Лопастного типа, двойного действия, ро­торного типа, привод от коленчатого вала двигателя

Установка передних управяемых колес

Развал колес — 1°, поперечный наклон шкворня — 6°, схождение колес по ободу — 1-3 мм

Тормозные системы

Рабочая тормозная система

Двухконтурная, со смешанным (пневмо- гидравлическим) приводом тормозов автомо­биля. Колесные тормозные механизмы бара­банного типа

Запасная тормозная система

Один из контуров рабочей тормозной системы

Стояночная тормозная систе­ма

Механическая, с пневмоприводом к крану управления стояночным тормозом при­цепа. Тормозной механизм барабанного типа, установлен на выходном валу раздаточной коробки

Вспомогательная тормозная система

Тормоз замедлитель моторного типа, компрессионный, устанавливается в системе выпуска газов. Привод пневматический с од­новременным отключением подачи топлива в двигатель

Электрооборудование 

 Схема проводки

Однопроводная, отрицательные клеммы источников тока соединены с «массой» авто­мобиля. Номинальное напряжение 24 В

Генератор

Г-273В1 или 1322.

3771, переменного то­ка, мощностью 1000 Вт или 6582.3701-02 мощностью 2000 Вт, работает со встроенным регулятором напряжения

Регулятор напряжения

2712.3702, полупроводниковый, бескон­тактный, с двумя уровнями настройки напря­жения

Аккумуляторные батареи

Две, 6СТ-190 (6СТ-190А, или 6СТ-190АП, или 6СТ-190АЗ)

Выключатель аккумуляторных батарей

1402.3737, с дистанционным управлени­ем из кабины

Стартер

2562.3708-30, герметичный, мощностью 8,2 кВт (11,5 л.с.) с электромагнитным тяго­вым реле с дистанционным управлением

Фара

401.3711 (671.3711) *7

Фонари боковых указателей поворота и знака автопоезда

511-3726010 *7

Передние фонари

Два, ПФ133-АБ или ПФ130Б, двухсекци­онные, с лампами габаритного огня и указа­теля поворота

Задние фонари

Два 7462. 3716 — правый, 7472.3716*7 — левый, 3-секционные, с функциями заднего габаритного огня, указателя поворота, заднего контурного (габаритного) огня, стоп-сигнала, огня заднего хода, заднего противотуманного фонаря, светоотражающего устройства и бо­кового габаритного фонаря

Фонарь освещения номерно­го знака

Два, ФП134Б или ФП131 АБ*7

Кабина и платформа

 Кабина

 Трехместная, металлическая с отопителем

 Платформа 

 Металлическая, с откидными и съемны­ми боковыми и задним бортами, боковыми решетками, оборудована откидными боковы­ми сиденьями и съемным средним сиденьем, кнопкой сигнала к водителю, розеткой для переносной лампы, дугами тента, тентом, ре­шетками для крепления канистр, кронштей­нами для крепления шанцевого инструмента, жесткого буксира

Нет

Количество мест для пере­возки людей 27

Нет

Внутренние размеры плат­формы, мм: длина ширина высота бортов

3900х2462х600

Специальное оборудование

Коробка отбора мощности от коробки передач*6

Механическая, одноступенчатая, с пнев­матическим приводом управления в двух ва­риантах исполнения:

— с насосом типа НШ-32 У3Л (левого вращения)

— с фланцем для присоединения кардан­ного вала. Частота вращения выходного вала коробки отбора мощности составляет 0,946 частоты вращения коленчатого вала двигате­ля.

— с валом с внутренними шлицами для подсоединения насосов (в состоянии поставки фланец КОМ заглушен технологической крышкой)

Отбираемая мощность 22 кВт (30 л.с.).  

Коробка дополнительного от­бора мощности*6

Механическая, с пневматическим при­водом управления, включается через сколь­зящую муфту от первичного вала раздаточной коробки. Обеспечивается отбор до 40% мак­симальной мощности двигателя. Допускается отбор мощности в движении с соответствую­щим снижением тягово-динамических качеств

Лебедка*6

Барабанного типа с червячным редукто­ром и ленточным тормозом, привод через карданную передачу от коробки дополни­тельного отбора мощности. Рабочая длина троса — 60 м, диаметр троса — 17,5 мм. Выда­ча троса назад. Тяговое усилие на третьем ряду намотки троса 68,6-88,2 кН (7-9 тс) ограни­ченное предохранительным штифтом

Блок лебедки*6

Канатный одноручьевой

Система регулирования дав­ления воздуха в шинах

Обеспечивает регулирование давление воздуха в шинах из кабины водителя краном управления или электропневмоклапаном

Новый «Урал Next» 4х4 – Рейс.

РФ

Спустя пять лет после презентации «Урал Next» 6х6 в Миассе началось серийное производство самых легких, двухосных вездеходов «Урал Next» 4х4

В сегменте рынка полноприводных грузовиков «Автомобильный завод «Урал» – один из мировых лидеров. Сегодня, несмотря на кризис, здесь освоили и самые легкие, двухосные машины, расширив тем самым гамму выпускаемых современных грузовиков с приводом на все колеса.

   На вопросы редакции журнала «Рейс» об особенностях конструкции нового вездехода «Урал Next» 4х4, областях его применения и перспективах расширения модельного ряда отвечает начальник отдела полноприводных автомобилей Инженерного центра АО «АЗ «Урал» АРКАДИЙ МАЛЬЦЕВ

– Каковы достоинства и недостатки нового «Урал Next» 4х4 по сравнению с «Уралом Next» 6х6?

– По опыту выпуска более ранних моделей двухосных грузовиков «Урал» 4х4 можно сказать, что основное преимущество таких автомобилей и шасси – ​экономичность. При практически одинаковом двигателе, меньший расход топлива у вездехода 4х4 по сравнению с 6х6, а это около 25 %, в первую очередь достигается за счет применения мостов с меньшим передаточным числом редукторов: 6,77 вместо 7,49. Второе – ​уменьшаются потери на качение колес, повышается КПД трансмиссии – ​меньше подшипников и карданных валов, на автомобиле на один ведущий мост меньше. Третье – ​сама машина тоже легче, что положительно сказывается на уменьшении расхода.

   К минусам относится меньшая грузоподъемность, несколько увеличенная нагрузка на колеса и шины заднего моста (из-за другого распределения снаряженной и полной масс), увеличенная нагрузка на полуоси заднего моста. Кроме того, снижается проходимость автомобиля на бездорожье, что обусловлено большей колесной базой двухосника, а также тем, что в реальных условиях эксплуатации две задних ведущих оси всегда имеют преимущество перед одной за счет того, что вероятность обеспечения контакта и сцепления четырех колес (два из которых находятся на некотором расстоянии от двух других) всегда выше.

– Каково назначение двухосного «Урала Next» 4х4, какие надстройки наиболее актуальны для этого автомобиля?

– В первую очередь, двухосник – ​это вездеход с меньшей полной массой, чем трехосный «Урал Next» 6х6: 13,3 против 22,5 тонны. Заказчики двухосных шасси ориентируются на монтаж относительно небольших по массе надстроек, при этом их интересует полный привод, традиционная для «Уралов» проходимость, надежность, простое обслуживание и ремонт. Все это реализовано в новом «Урале Next» 4х4, для большинства надстроек хорошо подходят именно шасси 4х4. В их числе, например, вакуумные установки, компрессорные станции с небольшой производительностью, различные пусковые установки, азотные станции, насосные установки, гидроподъемники, автовышки и т. д. Среди коммунальной техники перспективны дорожные машины со снежным отвалом, щетками, с кузовом для песка и механизмом разбрасывания смеси. Кроме того, самые распространенные «Уралы» оснащаются тентованной бортовой платформой. А еще завод уже 20 лет выпускает вахтовые автобусы, причем «вахтовки» традиционно изготавливают и на шасси миасских грузовиков 4х4.

   Несмотря на то, что сейчас серийно выпускаются седельные тягачи и самосвалы на шасси «Урал Next» 6х6, производство автомобилей такого назначения на шасси 4х4 не планируется. Причина отказа от создания такого седельного тягача – ​небольшая допускаемая нагрузка на седельно-сцепное устройство, всего лишь 3-4 тонны, и крайне малая область применения аналогичных тягачей.

– Планируется ли установка на «Урал Next» 4х4 двухрядной кабины и увеличение существующей колесной базы?

– Вариант «Урал Next» 6х6 с двухрядной кабиной был изготовлен автозаводом очень оперативно, буквально через год после презентации самых первых модификаций нового уральского вездехода. Сейчас такие автомобили выпускают серийно и весьма успешно. По поводу применения рам с более длинной, или наоборот, короткой базой – ​такие варианты потенциально действительно могут существовать. Некоторые разработки по отдельным направлениям ранее уже выполнены, однако по нашим сведениям такие исполнения автомобиля 4х4 пока не востребованы рынком. Во многом это связано с тем, что существуют определенные пределы соотношения массы и длины монтируемого оборудования, аналогично средней плотности груза для машин с бортовой платформой или самосвалов. В общем случае, уменьшение колесной базы приводит к перераспределению масс в сторону увеличения нагрузки на задний мост, а увеличение колесной базы – ​к перераспределению масс в сторону увеличения нагрузки на передний мост. Но надо понимать, что на автомобилях «Урал» 4х4 предельная нагрузка на колеса достигает 4000 кг, что ограничивает грузоподъемность шасси и модели применяемых шин.

– Есть ли в планах автозавода создание на основе «Урала Next» 4х4 российского аналога знаменитого многоцелевого вездехода Mercedes-Benz Unimog? Судя по имеющимся в распоряжении «АЗ «Урал» агрегатам, это вполне реально.

– Трансмиссия, да и конструкция Unimog в целом очень специфична. Это универсальный технологический автомобиль, ориентированный на применение в разных сферах деятельности человека, а не только на перевозку грузов. В частности у Mercedes-Benz Unimog большое количество вариантов отборов мощности от двигателя и от трансмиссии для привода различного навесного оборудования и гидросистем, очень специфичная конструкция трансмиссии, рамы. И этим он сильно отличается от автомобилей транспортного назначения, пусть даже и с полным приводом.

   «Уралы» изначально создавались как транспортные автомобили для эксплуатации в тяжелых дорожных условиях, и это определяет иную конструкцию агрегатов и характеристики машины. И по большому счету, российский «Урал» не менее легендарный автомобиль, чем германский «Унимог».

– Сейчас действует Приложение № 9 к Техническому регламенту ТС 018/2011 или, как его называют, «закон о тюнинге». Это не что иное, как запрет на самостоятельную установку владельцем транспортного средства дополнительных фаритопливных баков, лебедок, применение других колес. Между тем аналогичные переделки актуальны среди любителей полноприводных автомобилей, они востребованы именно на бездорожье. А для перевозчиков, владельцев коммерческого транспорта и спецтехники такие переделки порой просто жизненно необходимы. Другие автозаводы России, стремясь сохранить продажи автомобилей, «узаконивают» подобные изменения по некоторым модификациям, вписывая их в ОТТС. Что планирует делать «АЗ «Урал» в этом направлении?

– Автозаводом получены ОТТС и ОТШ, предусматривающие варианты комплектации автомобилей основными агрегатами, включая шины. В разделе «Дополнительное оборудование» записаны варианты комплектации отборами мощности, лебедкой, держателем запасного колеса. Также существует возможность создания новых опций (не влияющих на сертифицируемые характеристики), но здесь нужно смотреть объемы заказа и целесообразность дооборудования на заводе. Ряд доработок автомобилей «Урал», например, доведение машин до требований ДОПОГ, производят установщики надстроек и производители спецтехники. Что касается автомобилей уже находящихся в эксплуатации, то есть поставленных на учет в ГИБДД, то переоборудование возможно на основании Постановления Правительства РФ № 413 от 06.04.2019 г. и утвержденных данным Постановлением Правил.

Возможно ли создание на основе «Урала Next» 4х4 дорожной версии автомобиля с колесной формулой 4х2 под установку кузова длиной 6 метров, под монтаж различных надстроек коммунального назначения?

– Пока такого автомобиля в перспективных планах на разработку нет.

Урал-43206 Грузовик общего назначения | Military-Today.com

Страна происхождения Россия
Поступил на службу 1996
Конфигурация 4х4
Сиденья в кабине 1 + 2 мужчины
Размеры и вес
Вес (пустой) 8,1 т
Грузоподъемность 4,2 т
Длина 7,37 м
Ширина 2,5 м
Высота 2,7 м
Мобильность
Двигатель ЯМЗ-236М2 дизель
Мощность двигателя 180 л. с.
Максимальная скорость по дороге 85 км/ч
Диапазон ~ 1 000 км
Маневренность
Градиент 58%
Боковой откос 40%
Вертикальная ступенька ~ 0,5 м
Траншея ~ 0,6 м
Фординг 1,75 м

 

Урал-43206 — вариант с колесной формулой 4х4, разработанный на базе более крупного Урал-4320, у которого 6х6 конфигурация. Он был разработан как для внутреннего рынка, так и для заказчики экспорта. Стоит отметить, что версия 4×4 дешевле, чем более крупный 6×6. Урал-43206 был принят на вооружение Российской Армии в 1996 году. тот же год. Этот высокомобильный грузовик используется в большом количестве в качестве войскового или грузового. транспорт.

Этот боевая машина имеет грузоподъемность 4 200 кг. Урал-43206 может перевозить до 24 военнослужащих в задней части грузового отсека. Грузовая зона покрыта банты и брезентовый чехол. У него есть откидные борта и откидная задняя дверь. Может буксировать прицепы или артиллерийские орудия с максимальным весом 7 000 кг.

Такси обеспечивает сиденье для водителя и двух пассажиров. Это военное грузовик использует ту же кабину, что и Урал-4320.

Урал-43206 оснащен дизельным двигателем ЯМЗ-236М2 с турбонаддувом, развивающий 180 л.с. Двигатель работает в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Автомобиль имеет постоянный полный привод и предназначен для эксплуатации на всех видах дорог. Это военный грузовик оснащен центральной системой давления в шинах и имеет значительный проходимость по пересеченной местности.

Этот военный грузовик может принять различные типы кузова. Он также доступен в ряде вариантов.

Варианты

Урал-43206-41 оснащен более мощным двигателем ЯМЗ-236НЕ2 с турбонаддувом. дизельный двигатель, развивающий 230 л.с.

Версия Урал-43206-0551 с четырехдверной двухместной кабиной, в которой размещается водитель плюс 5 пассажиров. Этот автомобиль имеет меньший грузовой отсек и уменьшенный до 3 650 кг грузоподъемности.

Урал-43206-47 с более комфортным передним управлением IVECO кабина, которая производится по лицензии Уралом. Автомобиль питается от дизель ЯМЗ-236БЕ2 с турбонаддувом, развивающий 250 л.с. Этот версия имеет грузоподъемность 5 200 кг.

Урал Некст с конфигурацией 4×4 — это новая улучшенная версия Урал-43206. Он оснащен новой кабиной из стали и полимера. строительство. Этот автомобиль доступен как в коммерческом, так и в военизированные формы.

Урал 4×4 Бронированный | Otokar

Kentico CMSCookieLevel Позволяет использовать анонимные сегменты в качестве целевых групп в рекламе Facebook и Instagram на основе перемещений пользователей по сайту. Сторонние файлы cookie 1 год
Kentico ASP.NET_SessionId Указывает, какие файлы cookie разрешены посетителем. Система 1 год
Kentico CMSCsrfCookie Сохраняет идентификатор сеанса пользователя по соображениям безопасности. Система Конец сеанса
Kentico CMSPreferredCulture Это токен безопасности, который система использует для проверки всех данных формы из запросов POST. Это помогает защититься от мошеннических запросов между сайтами. Система Конец сеанса
Kentico CMSViewMode В нем хранится предпочтительная культура пользовательского интерфейса. Редактор 1 год
Kentico CMSImpersonation Сохраняет текущий режим просмотра пользователя. (Edit, Preview, Design и т.д.) Editor 1 год
Kentico CMSUserWords t сохраняет информацию о пользователе, выдавая себя за другого пользователя в административном интерфейсе. Редактор Конец сеанса
Kentico DisplayContentInDesignMode Пользовательский словарь слов, поддерживаемый программой проверки орфографии. Редактор 1 месяц
Kentico DisplayContentInUIElementDesignMode Он запоминает флажок содержимого веб-части на вкладке дизайна пользователя (например, в приложении страницы). Редактор Конец сеанса
Kentico CMSMacroDesignerTab Запоминает настройку содержимого веб-части на вкладке дизайна элементов пользовательского интерфейса. Редактор Конец сеанса
Kentico CMSSplitMode Запоминает последнюю активную вкладку, на которой редактировалось условие макроса. Редактор 1 день
Kentico CMSPreviewState Языковая версия запоминает режим разделения экрана при редактировании многоязычных веб-сайтов Редактор Конец сеанса
Kentico CMSPropertyTab В нем хранятся последние настройки предварительного просмотра дизайна страницы, использованные пользователем. Редактор 1 год
Kentico CMSViewTab Запоминает последнюю активную вкладку раздела свойств в приложениях страниц. Редактор 1 день
Kentico CMSValidationTab Запоминает последнюю активную вкладку области просмотра в режиме предварительного просмотра в страничных приложениях. Редактор 1 день
Kentico CMSEdVariantSliderPositions Запоминает последнюю активную вкладку раздела проверки в режиме предварительного просмотра в страничных приложениях. Редактор 1 день
Kentico CMSWebPartToolbarCategory Запоминает положение ползунка при определении переменных для MVT или настройки содержимого. Редактор 7 дней
Kentico CMSWebPartToolbarMinimized Сохраняет выбранную категорию веб-части на панели инструментов веб-части. Редактор 1 месяц
Kentico CMSCurrentDeviceProfileName Он запоминает, свернул ли пользователь панель инструментов веб-части на вкладке дизайна. Editor 1 месяц
Kentico CMSCurrentDeviceProfileRotate Сохраняет выбранный профиль устройства при редактировании страниц. Редактор 1 год
Kentico CMSUniGraph Запоминает, используется ли предварительный просмотр устройства горизонтально или вертикально. Редактор Конец сеанса
Kentico CMSSessionToken Редактор 1 Год
Kentico AbselectorSte AbselectorSte AbselectorSte AbselectorSte. и дизайнер по автоматизации маркетинга. Editor 1 год
Kentico VisitorStatus В нем хранится статус селекторов на странице обзора теста AB. Редактор 2 месяца
Kentico Источник Хранит информацию о том, что посетитель является новым/старым пользователем. Используется в веб-аналитике для отслеживания статистики посетителей. Посетитель 20 лет
Kentico Кампания Хранит канал, с которого пришел пользователь (например, электронная почта, Facebook, Twitter и т. д.). Посетитель 50 лет
Kentico TrackedCampaigns В нем хранится кампания веб-аналитики, назначенная посетителю. Посетитель 50 лет
Kentico UrlReferrer Он хранит все кампании веб-аналитики, которые необходимо отслеживать, в блоках кода JavaScript. Посетитель 50 лет
Kentico CurrentContact Хранит реферер URL, с которого пользователь пришел на сайт. Посетитель 1 день
Kentico CMSAB В нем хранится GUID человека, связанного с текущим посетителем сайта. Он используется для отслеживания действий на сайте. Посетитель 50 лет
Kentico CMSMVT Используется для защиты конверсий, связанных с тестированием, и содержимого страницы посетителя. Он хранит имя варианта страницы, назначенного посетителю, список выполненных конверсий и то, был ли посетитель включен в A/B-тест, указанный A/B-тестами Посетитель 2 месяца
Kentico CMSNoTestMVT Хранит комбинацию вариантов, присвоенных посетителю тестом MVT. Он используется для отслеживания конверсий для теста и поддержания согласованности содержимого страницы посетителя. Посетитель 1 месяц
Kentico CMShoppingCart Сохраняет комбинацию MVT, выбранную редакторами в интерфейсе управления. Посетитель 1 месяц
Kentico CMSBodyClass Сохраняет ссылку GUID на корзину пользователя. Это позволяет системе восстанавливать корзину для незарегистрированных покупателей даже после очистки кеша (например, после перезапуска приложения). Посетитель 1 год
Kentico CMSEdCurrent Класс элемента тела, соответствующий стандартам специальных возможностей. Посетитель 50 лет
Kentico CMSUserPage В макете мастера хранятся веб-части. Посетитель 1 день
Kentico ChatLoggedInToken В нем хранятся идентификаторы (ID документа, NodeID) последней посещенной страницы. Используется для регистрации веб-аналитики и событий целевых страниц и целевых страниц. Посетитель 20 минут
Kentico ChatSupportLoggedInToken Хранит статус входа в приложение чата (указывает, находится ли пользователь в сети). Посетитель Конец сеанса
Kentico <Имя окна>__roomID Указывает, вошел ли пользователь в чат поддержки. Посетитель Конец сеанса
Kentico chat_autoinitchat_displayed_ В нем хранятся группы веб-частей чата и ссылки между комнатами чата (для определенного окна или вкладки). Посетитель 4 дня
Kentico chat_kick_roomid_<идентификатор комнаты> Запоминает, показана ли пользователю веб-часть автоматического запуска чата (предотвращает появление нескольких сообщений о запуске чата). Посетитель 1 час
Kentico StrandsSBS_* Указывает, что пользователь был исключен (и ему не разрешено возвращаться) из указанной комнаты чата. Посетитель Настройка времени последнего выхода (в секундах)
Kentico CMSStrandsTrackEvent_* Используется Strands Recommender только для собственных целей. Файлы cookie управляются компанией Strands. Посетитель 20 минут
Kentico __openid_selector_* Сохраняет постоянный HTTP-контент после перезагрузки страницы. Он используется для отслеживания активности корзины покупок. Посетитель 20 минут
Kentico CMSLandingPageLoaded OpenID сохраняет идентификатор пользователя для аутентификации. Посетитель 1 год
Kentico Указывает, что целевая страница уже была посещена и активность целевой страницы для текущего посетителя повторно не регистрируется. Срок его действия истекает через 20 минут и обновляется при каждом повторном посещении веб-сайта. Посетитель 20 минут
Kentico Социальные сети Веб-части интеграции с социальными сетями используют соответствующие файлы cookie социальных сетей.

Если веб-части социальных сетей не отображаются на ваших страницах, уровень файлов cookie социальных сетей по умолчанию следует снизить с помощью ключа web.config. Например, задает файл cookie soci

сторонних файлов cookie 1 год
Kentico CKEditor Файлы cookie CKEditor могут храниться для пользователей, работающих с WYSIWYG-редактором. Сторонний файл cookie 1 год
Kentico 51D Используется, если система настроена на обнаружение мобильных устройств 51 Degrees. mobi. Сторонние файлы cookie 1 год
Kentico CMSCookieLevel Указывает, какие файлы cookie разрешены посетителем. Система 1 год
Kentico ASP.NET_SessionId Сохраняет идентификатор сеанса пользователя по соображениям безопасности. Система конец сеанса
Kentico CMSCsrfCookie Маркер безопасности хранилища, который система использует для проверки всех данных формы, отправленных через запросы POST. Помогает защититься от подделки межсайтовых запросов. Система конец сеанса
Kentico CMSPreferredCulture Сохраняет предпочтительную культуру содержания посетителя. Основной 1 год
Kentico CMSViewMode Сохраняет текущий режим просмотра пользователя (редактирование, предварительный просмотр, дизайн и т. д.). Редактор 1 день
Kentico CMSImpersonation Сохраняет информацию о пользователе при олицетворении другого пользователя в административном интерфейсе. Редактор Конец сеанса
Kentico CMSUserWords Пользовательский словарь слов, сохраняемый программой проверки орфографии. Editor 1 месяц
Kentico DisplayContentInDesignMode Запоминает установленный пользователем флажок содержимого веб-части на вкладке «Дизайн» (например, в приложении «Страницы»). Editor конец сеанса
Kentico DisplayContentInUIElementDesignMode Запоминает установленный пользователем флажок содержимого веб-части на вкладке «Дизайн» элементов пользовательского интерфейса. Редактор конец сеанса
Kentico CMSMacroDesignerTab Запоминает последнюю активную вкладку диалогового окна «Редактировать макрос». Редактор 1 день
Kentico CMSSplitMode Запоминает состояние режима разделения языковой версии при редактировании многоязычных веб-сайтов. Editor конец сеанса
Kentico CMSPreviewState Сохраняет последние настройки предварительного просмотра дизайна страницы пользователя. Редактор 1 год
Kentico CMSPropertyTab Запоминает последнюю активную вкладку раздела «Свойства» в приложении «Страницы». Editor 1 день
Kentico CMSViewTab Запоминает последнюю активную вкладку раздела View в режиме Preview приложения Pages. Editor 1 день
Kentico CMSValidationTab Запоминает последнюю активную вкладку раздела «Проверка» в режиме предварительного просмотра приложения «Страницы». Editor 1 день
Kentico CMSEdVariantSliderPositions Запоминает положение ползунка варианта при определении вариантов для MVT или персонализации контента. Редактор 7 дней
Kentico CMSWebPartToolbarCategory Сохраняет выбранную категорию веб-части на панели инструментов веб-части. Editor 1 месяц
Kentico CMSWebPartToolbarMinimized Запоминает, свернул ли пользователь панель инструментов веб-части на вкладке «Дизайн». Editor 1 месяц
Kentico CMSCurrentDeviceProfileName Сохраняет выбранный профиль устройства при редактировании страниц. Редактор 1 год
Kentico CMSCurrentDeviceProfileRotate Запоминает, используется ли предварительный просмотр устройства в альбомной или портретной ориентации. Редактор Конец сеанса
Kentico CMSUniGraph Сохраняет настройки пользователя «Привязка к сетке» в расширенном дизайнере автоматизации рабочего процесса и маркетинга. Редактор 1 год
Kentico CMSSessionToken Хранит маркер, используемый веб-службой, обеспечивающей расширенный конструктор рабочих процессов и автоматизации маркетинга. Editor 1 год
Kentico VisitorStatus Указывает, является ли посетитель новым или возвращающимся. Используется для отслеживания статистики посетителей в веб-аналитике. Посетитель 20 лет
Kentico Источник Хранит канал, с которого пришел посетитель в рамках кампании (например, электронная почта, Facebook, Twitter и т. д.). На основе параметра строки запроса utm_source. Посетитель 50 лет
Kentico Кампания Сохраняет название кампании, назначенной посетителю. Посетитель 50 лет
Kentico TrackedCampaigns Сохраняет все кампании, которые должны отслеживаться в фрагменте кода JavaScript. Посетитель 20 минут
Kentico UrlReferrer Сохраняет реферер URL, с которого пользователь переходит на веб-сайт. Посетитель 1 день
Kentico CurrentContact Сохраняет GUID контакта, связанного с текущим посетителем сайта. Используется для отслеживания активности на сайте. Посетитель 50 лет
Kentico CMSMVT Сохраняет комбинацию вариантов, присвоенных посетителю тестом MVT. Используется для отслеживания конверсий для теста и поддержания согласованности содержимого страницы для посетителя. Посетитель 1 месяц
Kentico CMShoppingCart Сохраняет ссылку GUID на корзину пользователя. Позволяет системе восстанавливать корзину для незарегистрированных покупателей даже после ее очистки из кеша (например, после перезапуска приложения). Посетитель 1 год
Kentico CMSBodyClass Класс элемента кузова для обеспечения стандартов доступности. Посетитель 50 лет
Kentico CMSEdCurrent Сохраняет текущий шаг веб-частей макета мастера в интерфейсе администрирования. Редактор 1 день
Kentico CMSUserPage Сохраняет идентификаторы (DocumentID, NodeID) последней посещенной страницы. Используется для регистрации веб-аналитики и действий целевой страницы и страницы выхода. Посетитель 20 минут
Kentico ChatLoggedInToken Сохраняет состояние входа в приложение чата (указывает, находится ли пользователь в онлайн-состоянии). Посетитель конец сеанса
Kentico ChatSupportLoggedInToken Указывает, вошел ли пользователь в чат поддержки. Посетитель конец сеанса
Kentico <Имя окна>__roomID Сохраняет привязки между группами веб-частей чата и комнатами чата (для определенного окна или вкладки). Посетитель 4 дня
Kentico chat_autoinitchat_displayed_ Запоминает, была ли показана пользователю веб-часть чата с автоматическим запуском (предотвращает появление нескольких сообщений об инициировании чата). Посетитель 1 час
Kentico chat_kick_roomid_<идентификатор комнаты> Указывает, что пользователь был исключен из указанной комнаты чата (и не может вернуться). Посетитель Установка продолжительности удара (в секундах)
Kentico StrandsSBS_* Используется Рекомендателем прядей исключительно для собственных целей. Файлы cookie управляются на стороне Strands. Посетитель 20 минут
Kentico CMSStrandsTrackEvent_* Сохраняет постоянный контекст HTTP после перезагрузки страницы. Используется для отслеживания событий корзины покупок. Посетитель 20 минут
Kentico __openid_selector_* Сохраняет идентификатор пользователя OpenId для аутентификации. Посетитель 1 год
Kentico CMSLandingPageLoaded Указывает, что целевая страница уже была посещена и активность целевой страницы для текущего посетителя повторно не регистрируется. Истекает через 20 минут, и срок действия ключа продлевается каждый раз при повторном доступе к веб-сайту. Посетитель 20 минут
KENTICO Посетитель
KENTICO Социальные медиа Интеграция социальных средств. В веб -запчастях используются соответствующие социальные печенья. Если веб-части социальных сетей не отображаются на ваших страницах, уровень файлов cookie социальных сетей по умолчанию следует снизить с помощью ключа web.config. Например, для уровня файлов cookie социальных сетей устанавливается значение «Посетитель»:  Сторонний файл cookie 1 год
Kentico CMSAB Используется для отслеживания конверсий для теста и поддержания согласованного содержимого страницы для посетителя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *